Езда без номеров чем грозит: Покупка автомобиля без регистрационных знаков

Содержание

Штраф за езду без номеров (переднего или заднего) в 2020 году

Какая ответственность предусмотрена за езду на автомобиле без номерных знаков или одного из них. Срок, в течение которого штраф не налагается.

Водитель, выезжая на дороги общего пользования, несет ответственность не только за себя, но и свой автомобиль, но и за безопасность всех участников дорожного движения.

Его поведение регламентировано ПДД, а за нарушение этих правил устанавливается административная или даже уголовная ответственность. Одним из грубых нарушений считается езда без номерных знаков или хотя бы одного из них.

Главные моменты

Закон не случайно относит отсутствие номеров на автомобиле к серьезным правонарушениям. Регистрационный номер присваивается при постановке ТС на регистрационный учет.

Это одно из важнейших средств идентификации автомобиля, позволяющее определить в каком регионе произведена регистрация и кто владелец. В отсутствие номера сделать это весьма затруднительно.

Необходимые определения

Регистрационный номер автомобиля изготавливается на металлической пластине при помощи специального оборудования.

Два номерных знака выдаются при регистрации ТС в ГИБДД и устанавливаются на специально предназначенных для этого местах.

На легковых и грузовых автомобилях и автобусах предусмотрено два номерных знака — в передней и задней частях ТС. Для прицепов и мотоциклов достаточно одного номера — только сзади.

Основанием для взыскания является как полное отсутствие одного или обоих номеров, так и их нечитаемость.

Это значит, что с расстояния в 20 м не видны буквы и цифры, хотя бы одна. В дневное время это относится и к переднему, и к заднему номерному знаку.

В темное время суток или при плохой видимости проверяется только различимость заднего номера. Передний, без подсветки, в таком случае не учитывается, даже если он сильно испачкан.

Основания для взыскания ГИБДД

Основанием для наложения штрафа за езду без номеров будет протокол, составленный инспектором ГИБДД по результатам визуального осмотра.

В этом официальном документе излагаются обстоятельства нарушения ПДД и объяснения водителя по этому поводу. Водитель знакомится с текстом протокола и удостоверяет этот факт своей подписью.

Она не означает безоговорочного согласия с наложением штрафа, как думают некоторые. Водитель может отразить в протоколе свое несогласие с позицией инспектора.

С недавнего времени основанием для наложения взыскания, в том числе и за отсутствие номеров, стали снимки, сделанные автоматическими камерами. Места их установки отмечены специальными знаками.

Нарушителю приходит «письмо счастья» с фотографией совершенного им нарушения, постановлением о штрафе и квитанцией, которую необходимо оплатить.

Нормативная база

За езду без номеров штраф в 2020 г. устанавливает статья 12.2 КоАП. В ней две части, которые регулируют меры ответственности за разные нарушения, касающиеся номерных знаков.

Так 1 часть содержит санкции в отношении тех водителей, чьи номер не читаются или не сосуществуют стандарту.

2 часть предусматривает ответственность за частичное или полное отсутствие номеров, а также использование приспособлений для их маскировки.

Ответственность за управление автомобилем без номеров может наступить и по ст. 12.1 КоАП. Отсутствие номерных знаков на новом автомобиле означает, что его владелец не поставил свое приобретение на регистрационный учет.

Если при проверке выяснится этот факт, то водителю может грозить штраф за управление незарегистрированным ТС.

Сведения о том, где именно должны располагаться номера, какую форму и размеры иметь, с какого расстояния инспектор производит проверку читаемости, содержатся в ПДД и ряде других нормативных документов, регламентирующих работу ГИБДД.

Порядок рассмотрения протокола о правонарушении и наложении штрафа за езду без номеров предусмотрены процессуальным законодательством.

Штраф за езду без номеров с 1 января 2020

К грубевшим нарушениям правил движения закон относит езду без номерных знаков. За такое правонарушение водителя ждет весьма суровое наказание.

Рассмотрим, какова ответственность за езду без номеров в России, сколько составит штраф и когда применяется лишение водительских прав.

Нарушение правил использования данных знаков

Необходимость установки номеров на ТС прописана в ПДД, в пункте 2. Требование не распространяется только на мопеды, трамваи и автобусы.

Вся прочая автомобильная техника, включая несамоходные прицепы, оснащается номерами при постановке на учет.

Нарушением установленных правил считается:

  • отсутствие хотя бы одного из знаков, а также их обоих;
  • номера, установленные в не предназначенном для этого месте;
  • использование нестандартных и самостоятельно изготовленных знаков;
  • невозможность свободно прочитать номер ввиду его загрязнения или использования различных средств маскировки;
  • использование чужих или подложных номеров.
По причине утери (кражи)

Автовладелец, в положенное время зарегистрировавший машину и получивший номера, не застрахован от их потери.

Произойти это может как по естественным причинам, например при езде по неровному дорожному покрытию или вследствие коррозии крепежа, так и в результате кражи.

Во втором случае есть вероятность, что злоумышленники через некоторое время начнут требовать денег за возврат знаков.

Но, независимо от причины утраты, знака или обоих, водить такой автомобиль по дорогам закон запрещает. Владельцу придется принять срочные меры, иначе штраф для него будет неизбежным.

О краже номеров необходимо как можно быстрее сообщить в полицию, написав соответствующее заявление. Но вина будет не только на злоумышленниках, но и на самом автовладельце, не обеспечившем сохранность.

Алгоритм действий при потере номера в процессе поездки будет следующим — если пропажа обнаружена самим водителем или остановившим его инспектором, то в ближайшем отделении ГИБДД пишется заявление об утрате знака и объяснительную.

Это позволит добраться до дома без наложения штрафа. В обоих случаях самым правильным, хотя и хлопотным путем будет перерегистрация автомобиля.

Новый автомобиль

С 2013 г. при покупке нового автомобиля в автосалоне не выдаются транзитные номера. Владелец имеет право до постановки приобретения на учет передвигаться по городу и загородным дорогам без номерных знаков.

Но только в течение ограниченного времени. О том, что срок прохождения регистрации еще не истек, свидетельствуют документы из автосалона с указанием даты продажи. Их необходимо иметь при себе на случай остановки инспектором.

На мотоцикле

Для мотоциклов действуют те же правила, касающиеся номерных знаков, что и для автомобилей. Отличие состоит в том, что номер должен быть всего один — задний.

При его отсутствии или неправильной установке владелец будет отвечать по ст. 12.2 КоАП. Сроки регистрации также совпадают — поставить новый мотоцикла на регистрационный учет и получить номер необходимо не позднее 10 дней с даты покупки.

На прицепе

Регистрировать с получением номерного знака необходимо также несамоходные прицепы. На них крепится только один, задний знак.

Ответственность за его отсутствие, потерю или кражу будет той же, что и для номерных знаков автомобиля.

То же касается и действий водителя, обнаружившего потерю или кражу номеров — заявление в ГИБДД и проведение перерегистрации.

Разрешенный срок

Максимальный срок, который установлен законом, для регистрации автомобиля и получения номерных знаков, составляет всего 10 дней. Это правило распространяется на покупку новой машины.

С даты покупки, подтвержденной документом из автосалона, у владельца есть чуть больше недели, чтобы обратиться в ГИБДД с заявлением о постановке автомобиля на учет с присвоением номеров.

В течение этого времени придется возить с собой справку о покупке. При приобретении подержанной машины по договору купли-продажи, производить замену имеющихся на ней знаков не обязательно.

Но это не отменяет обязанности зарегистрировать автомобиль на свое имя. В этом заинтересован не только покупатель, но и продавец.

До тех пор, пока не будет выполнена перерегистрация, все штрафы за нарушение ПДД будут приходить прежнему владельцу.

Видео: можно ли ездить без номеров

Сколько составляет (сумма)

Размер штрафа, устанавливаемого статьями 12.1 или 12.2 КоАП, зависит от обстоятельств правонарушения.

Наименьшим он будет для тех водителей, чьи номера не читаются от попавшей на них грязи или неработающей подсветки.

Им придется заплатить всего 500 р., но чаще всего удается отделаться устным предупреждением и привести номера в надлежащий вид под наблюдением инспектора.

Минимальный штраф грозит и тем, кто имеет на автомобиле номера, отличающиеся от принятого стандарта.

Привести их в порядок прямо на месте вряд ли возможно, но и здесь инспектор имеет право вынести лишь устное предупреждение, а не составлять протокол. Отсутствие штрафа не отменяет обязанности автовладельца заменить номера.

Полное отсутствие одного или обоих номеров, равно как и использование специальных средств для их маскировки и нечитаемости в случае фиксации нарушения автоматической камерой, увеличивает сумму штрафа до 5000 р.

Для такого нарушения предусмотрено и альтернативное наказание — лишение водительских прав, сроком до 3 месяцев.

Решение принимается в каждом случае индивидуально, с учетом всех обстоятельств совершения правонарушения.

Как избежать наказания

Самый простой и логичный способ избежать штрафа за езду без номеров — получить в десятидневный срок с даты покупки автомобиля или утери самих знаков.

Для нового автомобиля, имеющего транзитные номера, этот срок удлиняется до 20 дней. Пока он не прошел, инспектор ГИБДД не имеет права выписывать автовладельцу штраф.

Если это все же произошло, то постановление можно и нужно оспорить. Жалоба направляется в дорожную инспекцию, либо в суд. Оспариваться в данном случае должны неправомерные действия инспектора.

Подать жалобу необходимо в течение 10 дней с даты вынесения постановления, затем оно вступит в силу и для оспаривания придется доказать уважительность причины пропуска законного срока.

Фото: образец жалобы об административном правонарушении

Если причин для жалобы нет, то необходимо заплатить положенный штраф. Получение номеров после вынесения постановления об административном наказании от этой ответственности не освобождает.

Для тех водителей, кто внесет штраф не позднее 20 дней с момента получения квитанции, предусмотрено поощрение — они платят только половину. Пропуск двухмесячного периода для уплаты взыскания увеличивает его сумму вдвое.

Отсутствие или нечитаемость номерных знаков на автомобиле — серьезное правонарушение. Ответственность за него наступает независимо от того, что именно стало причиной утраты знаков.

Однако законом отводится 10 дней на получение или восстановление номеров, в течение которых штраф на водителя не налагается.

Можно ли ездить на новом автомобиле без

«Сколько дней я могу ездить на новом автомобиле без регистрационных знаков?»

На вопрос отвечает Павел Колтунович, адвокат по ДТП и автоспорам, партнер адвокатского бюро «Осипова, Колтунович и партнеры»:

— В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, собственники транспортных средств должны представить в регистрационные подразделения для регистрации транспортные средства в течение 10 дней со дня их приобретения, если в отношении этих транспортных средств в соответствии с законодательством не требуется совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.

В соответствии с частью 6 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо БЕЗ присвоенного регистрационного (номерного) знака влечет наложение штрафа в размере от 10 до 20 базовых величин.

Поскольку регистрационный знак присваивается ТС в момент государственной регистрации и учета, то управление новым автомобилем до постановки на учет и присвоения регистрационных знаков, с точки зрения КоАП Республики Беларусь, влечет наступление административной ответственности по части 6 статьи 18.12 КоАП Республики Беларусь.

То обстоятельство, что собственники транспортных средств должны представить в регистрационные подразделения для регистрации транспортные средства в течение 10 дней со дня их приобретения, на наш взгляд, не освобождает их от административной ответственности за управление ТС без присвоенных регистрационных знаков. 

Вопрос о том, каким образом в таком случае собственник нового ТС может доехать до местонахождения регистрационного органа ГАИ, в настоящее время в Республике Беларусь нормативно-правовыми актами не урегулирован.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

 

 

Сколько можно ездить без номеров на новой машине в 2021 году — Рамблер/авто

С 1 января 2020 года в РФ вступил в силу закон № 283-ФЗ. В результате изменен порядок постановки автомобиля на учет, определена возможность выбрать место получения государственных номеров на транспортное средство. Расскажем, сколько можно ездить без номеров на новой машине в 2021 году.

Закон о государственных номерах автомобилей

Действующее законодательство требует размещения государственных знаков на автомобили. При отсутствии номеров установленного государственного образца на использующемся автомобиле автовладельца штрафуют. При этом номера должны быть установлены в определенных местах: на передней и задней части кузова.

Нарушение требований, установленных действующим законом № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации…» предусматривает обязательную регистрацию транспортного средства в ГИБДД, в ходе которой выдаются индивидуальные номерные знаки, изготовленные по государственному образцу.

По закону водители получают временные транзитные номера, которые могут использовать в течение определенного времени до установки постоянных регистрационных знаков. Транзитные номера позволяют автовладельцу перегнать купленное транспортное средство с места его покупки до дома.

Законом предусматривается 10 дней после приобретения машины, в течение которых разрешается управлять транспортным средством, не имеющим госномеров. За это время автовладелец, использующий транзитные номера, должен в обязательном порядке пройти регистрацию и получить постоянные в ГИБДД по месту жительства.

В действующем законе не учитываются выходные, нерабочие, праздничные дни. Закон также рассматривает случаи, когда номера могут быть украдены или потеряны. Разрешается перегнать машину в день утраты госномеров на место ее постоянной стоянки или в гараж, после чего в этот же день необходимо подать заявление в ГИБДД об утрате государственных номеров. После этого нельзя использовать автомобиль, пока не будут восстановлены госзнаки.

Интересно! Когда перечислят пособие от 3 до 7 лет после одобрения

Новые изменения в законодательстве о госномерах на автомобилях

Действующий закон предусматривает возможность гибкого введения поправок и изменений в регламент использования государственных автомобильных номеров для упрощения процесса регистрации транспортного средства. Одной из значительных поправок в 2020 году было продление сроков регистрации автомобиля с 10 до 90 дней.

Новый ФЗ РФ № 283 вступил в действие в 2018 году. В нем присутствуют статьи, предусматривающие возможность проведения регистрационных действий, как с выдачей государственных регистрационных знаков, так и без выдачи, с последующим их изготовлением в специальных компаниях, имеющих сертификаты на ведение такой деятельности.

Интересно! Пенсия по инвалидности 3 группа в 2021 году в Москве

Для временного допуска к участию в дорожном движении перегоняемых автомобилей, базовых транспортных средств или их шасси вместе с временными номерами выдают знак «Транзит». Срок использования машины с такими номерами составляет 30 суток.

Автовладельцы в 2021 году не смогут управлять машинами без номеров более 10 дней, отведенных на регистрацию действующим законом № 283. Если машину нужно перегнать до постоянного места ее регистрации, автовладельцы получают временные номера и транзитный знак.

Поэтому ответ на вопрос, сколько можно ездить без номеров на новой машине в 2021 году, однозначен — 10 дней. Это срок, предусмотренный действующим законом для регистрации авто и получения новых госномеров.

Пандемия угрожает привести беспрецедентное количество детей к бедности в обучении

ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 29 октября 2021 г. — Пандемия COVID-19 может повысить уровень неуспеваемости, т. е. долю 10-летних детей, не умеющих читать базовый текст, примерно до 70 процентов в странах с низким и средним уровнем дохода странах, согласно предварительному анализу из предстоящего доклада Всемирного банка. Этот рост является результатом длительного закрытия школ и плохих результатов обучения, несмотря на усилия правительства по обеспечению дистанционного обучения.Во многих из этих стран школы были закрыты на срок от 200 до 250 дней, и многие из них еще не открылись.

Эти последние данные показывают рост бедности в обучении на 17 процентных пунктов, что даже более мрачно, чем оценка 10-процентного ухудшения, опубликованная ранее в этом году. До пандемии бедность в обучении уже составляла 53 процента и, по первоначальным оценкам, вырастет до 63 процентов, но новые данные показывают фактическое увеличение до 70 процентов.

«Сотни миллионов детей лишились как минимум одного года школьного образования из-за COVID-19.Эта пандемия привела к самой большой потере человеческого капитала на памяти живущих и худшему кризису в области образования за столетие», — сказал президент Группы Всемирного банка Дэвид Малпасс. «Для детей очень важно ходить в школу, особенно для детей младшего школьного возраста. Последствия закрытия школ могут ощущаться десятилетиями и способствуют еще большему неравенству, особенно среди девочек».

Данные из нескольких стран также подтверждают эти резкие тенденции.В Бразилии исследование, проведенное в штате Сан-Паулу, показало, что каждый месяц закрытия школы означает, по крайней мере, один месяц пропущенного обучения. В результате ребенок, который был в 3-м классе, когда школы были открыты, и который теперь возвращается в школу после полутора лет закрытия школ, имеет уровень обучения 3-го класса, а не 5-го. грейдер. Как показали другие исследования, аналогичные потери в обучении были зарегистрированы в провинции Западный Кейп в Южной Африке и в штате Карнатака в Индии.Неспособность возместить эти потери приведет к 10-процентной потере доходов в течение всей жизни для поколения детей в странах с более длительным периодом закрытия школ.

COVID-19 нанес серьезный удар по жизни детей младшего возраста, студентов и молодежи и еще больше усугубил неравенство в сфере образования. Помимо межпоколенческого неравенства из-за потерянного и пропущенного обучения для этого поколения, также увеличился разрыв в достижениях между богатыми и бедными детьми. Многие дети младшего возраста — примерно 350 миллионов детей на пике кризиса — также лишались основного приема пищи в школе, что приводило к риску увеличения масштабов детского недоедания и нанесения необратимого ущерба их когнитивному, языковому и физическому развитию и человеческому капиталу.Среди разных возрастных групп воздействие пандемии на обучение было наиболее очевидным для детей младшего школьного и дошкольного возраста.

Многие учащиеся, вероятно, еще больше отстанут из-за пандемии, поскольку они не вернутся в школу после открытия школ. В Кении через месяц после открытия школ в январе 2021 года треть девочек-подростков и четверть мальчиков-подростков в возрасте от 15 до 19 лет не вернулись в школу. Этот вывод сопоставим с тенденцией, наблюдавшейся во время эпидемии лихорадки Эбола в Сьерра-Леоне, когда школы были закрыты почти целый год и от одной пятой до четверти подростков не вернулись в школу.

Потери в сфере образования являются частью драматических изменений в человеческом капитале, которые угрожают нынешнему поколению. Для нас это моральный и экономический императив», — сказал Мамта Мурти, вице-президент по человеческому развитию Всемирного банка . « Страны должны реализовать масштабные амбициозные и агрессивные планы по возмещению этих потерь, уделяя особое внимание наиболее обездоленным группам населения, особенно девочкам, детям с ограниченными возможностями и детям из бедных семей.

В ответ на углубляющийся кризис в сфере образования Всемирный банк быстро увеличил свою поддержку развивающимся странам, с проектами, охватившими по меньшей мере 432 миллиона учащихся и 26 миллионов учителей – треть учащихся и почти четверть учительские кадры в нынешних странах-клиентах. Всемирный банк является крупнейшим источником внешнего финансирования образования в развивающихся странах. За последние два финансовых года наша поддержка образования достигла 11 долларов.5 миллиардов.

Реагирование Группы Всемирного банка на COVID-19

С начала пандемии COVID-19 Группа Всемирного банка направила более 157 миллиардов долларов США на борьбу с медико-санитарными, экономическими и социальными последствиями пандемии, что стало самым быстрым и крупнейший ответ на кризис в своей истории. Финансирование помогает более чем 100 странам повысить готовность к пандемии, защитить бедных и рабочие места, а также быстро начать восстановление, благоприятное для климата. Банк также поддерживает более 60 стран с низким и средним уровнем дохода, более половины из которых находятся в Африке, в закупке и развертывании вакцин против COVID-19 и выделяет для этой цели 20 миллиардов долларов до конца 2022.

Для получения дополнительной информации посетите:

www.worldbank.org/education

www.worldbank.org/humandevelopment

Следите за нами:

@WBG_Education

Принуждение | FMCSA

Принуждение происходит, когда автотранспортный перевозчик, грузоотправитель, получатель или транспортный посредник угрожает отказать в работе, принять меры по трудоустройству или наказать водителя за отказ работать в нарушение определенных положений Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), Правила обращения с опасными материалами (HMR) и Федеральные правила торговли автомобильными перевозчиками (FMCCR).Принуждение может быть признано имевшим место, даже если нарушения не было. Примером принуждения является увольнение перевозчиком водителя за отказ принять груз, который требует от водителя нарушения режима рабочего времени. Чтобы имело место принуждение, должно иметь место следующее:

  • Автомобильный перевозчик, грузоотправитель, получатель или транспортный посредник просит водителя выполнить задачу, которая может привести к нарушению водителем определенных положений FMCSR, HMR или FMCCCR;
  • Водитель информирует автотранспортного перевозчика, грузоотправителя, получателя или транспортного посредника о нарушении, которое может произойти в случае выполнения задания, например, вождение с превышением лимита рабочего времени или создание небезопасных условий вождения; и
  • Грузоотправитель, получатель или транспортный посредник угрожают или принимают меры в отношении занятости или возможностей работы водителя, чтобы заставить водителя принять груз, несмотря на нарушение нормативных требований, которое может произойти.

Чтобы решить проблему принуждения, Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) приняло Запрещение принуждения водителей коммерческих транспортных средств (Правило принуждения). Правило принуждения прямо запрещает автомобильным перевозчикам, грузоотправителям, получателям и транспортным посредникам принуждать водителей к работе в нарушение определенных правил FMCSA, включая ограничения рабочего времени водителей, правила коммерческих водительских прав (CDL), связанные с наркотиками и правила тестирования на алкоголь, HMR и некоторые FMCCR.Правило о принуждении позволяет водителям сообщать о случаях принуждения в FMCSA и уполномочивает FMCSA налагать штрафы на автомобильных перевозчиков, грузоотправителей, получателей или транспортных посредников, которые принуждали водителей.

Подача жалобы о принуждении в FMCSA.

Жалобы на принуждение должны быть поданы в течение 90 дней с момента предполагаемого применения принуждения.

При подаче жалобы укажите как можно больше подтверждающей информации, например:

  • Текстовые сообщения или обмен электронными письмами между сторонами, свидетельствующие о попытках принуждения со стороны автомобильного перевозчика, грузоотправителя, получателя или транспортного посредника, а также вашего ответы; и
  • Имена всех, кто мог быть свидетелем попытки принуждения.

Все жалобы на принуждение должны быть в письменной форме и могут быть отправлены по почте в офис отдела, расположенный в штате, где работает заявитель, или могут быть поданы в Национальную базу данных жалоб потребителей.

Подача жалобы на осведомителя в Управление по охране труда и здоровья (OSHA)

Водители имеют право ставить под сомнение методы безопасности своего работодателя без риска потерять работу или подвергнуться преследованию за заявление о безопасности беспокойство. Законы об осведомителях Управления по охране труда защищают водителей от возмездия. Нажмите здесь, чтобы подать жалобу на информатора в OSHA.

Жертвы сексуальных домогательств на рабочем месте 

Любой, кто стал жертвой сексуального насилия , должен немедленно сообщить о таких инцидентах местным правоохранительным органам t для проведения уголовного расследования.

Что касается проблем сексуальных домогательств и дискриминационных действий на рабочем месте, то Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) является федеральным агентством, которому поручено расследование таких заявлений. EEOC также имеет право добиваться урегулирования или подавать судебные иски против компаний или частных лиц, уличенных в нарушении закона. Информацию о правах сотрудников и о том, как подать жалобу в EEOC, можно найти на их веб-сайте здесь: https://www.eeoc.gov/employees/howtofile.

куб. футов в минуту

Месяц информирования об отвлеченном вождении: почему отвлечение внимания угрожает вашей безопасности

от Staff Blogger | 13 апреля 2020 г.

Каждый водитель соблазняется отвлекающими факторами. У всех нас есть смартфоны, заполненные уведомлениями, требующими нашего внимания, любимыми песнями, которые заставляют нас включить стереосистему автомобиля, или болтливыми пассажирами, отвлекающими наше внимание от вождения. Однако уступка этим отвлекающим факторам имеет последствия. Безопасность водителей, пассажиров и всех, кто находится на дороге или рядом с ней, постоянно находится под угрозой, когда водители отвлекаются на текстовые сообщения и другие уведомления.Мы хотим рассказать вам, почему отвлечение внимания за рулем имеет значение, на кого оно влияет и что вы должны делать, чтобы с этим бороться.

5 фактов об отвлеченном вождении

Чтобы проиллюстрировать, насколько серьезна угроза отвлеченного вождения на наших дорогах, рассмотрим следующие пять статистических данных:
  1. Каждый день в Соединенных Штатах примерно девять человек гибнут и более 1000 получают травмы из-за отвлеченного вождения.
  2. В любой момент дня почти каждый десятый водитель использует мобильные устройства.
  3. Более двух третей респондентов опроса AAA сообщили, что в течение предыдущего месяца разговаривали по сотовым телефонам за рулем.
  4. Почти треть респондентов признали, что довольно часто или регулярно занимаются отвлекающим поведением.
  5. Использование рук небезопасно: одно исследование показало, что прослушивание чьего-то разговора снижает активность в той части мозга, которая связана с вождением, на 37%.

Каковы законы штата Калифорния об отвлеченном вождении?

Калифорнийский закон запрещает всем водителям использовать портативные устройства.Некоторым водителям, например несовершеннолетним и водителям школьных автобусов, запрещено полностью использовать мобильные телефоны, даже в качестве устройств громкой связи. Вам также могут выписать штраф за «безрассудное вождение» или «небезопасную для условий скорость» за вождение во время выполнения отвлекающих действий, таких как питье, еда, уход за собой или дотягивание до предметов на полу.  

На кого влияет рассеянное вождение?

Мы все заинтересованы в повышении осведомленности об отвлеченном вождении. Сюда входят отвлеченные водители, их жертвы и близкие этих жертв.Немногие водители намереваются причинить вред себе или другим водителям. Авария из-за того, что вы не смогли устоять перед искушением взять в руки мобильное устройство, может разрушить жизнь человека. Подумайте о жизнях всех людей, связанных с теми, кто стал причиной аварий, и теми, кто получил травмы из-за невнимательности другого водителя. Велика вероятность, что вы или кто-то из ваших знакомых каким-то образом пострадали от отвлеченного вождения.

Являются ли некоторые водители более восприимчивыми к отвлечению внимания?

Большинство калифорнийских водителей знают закон нашего штата «Положи телефон».Just Drive», которая была нацелена на водителей в возрасте от 16 до 24 лет. Есть причина, по которой молодые, менее опытные водители часто находятся в центре внимания кампаний по повышению осведомленности о безопасности; водители в возрасте до 20 лет участвуют в непропорционально большем количестве аварий, связанных с отвлечением внимания, по сравнению с водителями других возрастных групп. Однако молодые люди — не единственные отвлекающиеся водители. Например, исследование, проведенное Фондом безопасности вождения AAA, показало, что водителей в возрасте 55 лет и старше отвлекались более чем на восемь секунд дольше, чем более молодые водители, при программировании навигационных устройств или использовании автомобильной стереосистемы.

Месяц информирования об отвлеченном вождении

Самое важное, что вы можете сделать, это убрать из своей рутины отвлекающие действия . Если вас соблазняет ваш смартфон, поместите устройство в недоступное место внутри вашего автомобиля, чтобы избежать желания использовать его. Если вы являетесь родителем, показывая положительный пример, ваш ребенок может стать таким же прилежным, когда садится за руль. Некоторые приложения и настройки смартфона способны предотвратить появление отвлекающих уведомлений.Попробуйте использовать режим Apple «Не беспокоить во время вождения», приложение AT&T DriveMode или приложение Samsung In-Traffic Reply. Вы также можете подумать о том, чтобы распространял информацию об опасностях отвлеченного вождения . Апрель — это месяц информирования об отвлеченном вождении, и это прекрасная возможность поговорить об этой важной проблеме. Не бойтесь попросить друга или члена семьи убрать телефон, если заметите, что они отправляют сообщения за рулем.

Когда отвлекшиеся водители становятся причиной аварии в Калифорнии, позвоните в нашу команду

Мы надеемся, что кампании по повышению осведомленности о безопасности сделают наши дороги более безопасными, и вам никогда не придется иметь дело с последствиями дорожно-транспортного происшествия, связанного с отвлечением внимания.Однако, если вы это сделаете, знайте, что закон на вашей стороне. Никогда не расплачивайтесь за ошибки другого водителя. Привлечение водителя к ответственности за его небрежность является ключевой частью обеспечения безопасности наших дорог для всех. В Berg Injury Lawyers мы представляли бесчисленное количество клиентов в Северной Калифорнии, которые получили травмы от безрассудных водителей, включая водителей, которые ранили других, потому что они писали текстовые сообщения во время вождения. Если вас травмировал отвлеченный водитель, мы можем помочь. Страховые компании захотят, чтобы вы приняли первое урегулирование, которое они предлагают.В некоторых случаях они полностью отклонят ваше требование. Прежде чем говорить с представителем страховой компании, поговорите с адвокатом. Свяжитесь с калифорнийскими юристами по автомобильным авариям в Berg Injury Lawyers и запланируйте бесплатную консультацию сегодня.

Является ли «Road Rage» уголовным преступлением в Калифорнии? 4 варианта, как это может быть

Posted on

Ярость на дорогах в Калифорнии может привести к приостановке действия водительских прав DMV , а также ряду уголовных обвинений.Общие обвинения, вытекающие из дорожной ярости, включают безрассудное вождение , нападение , избиение , нападение с применением смертоносного оружия и криминальные угрозы.

В широком смысле «агрессия на дороге» — это когда водитель слишком остро реагирует на предполагаемую провокацию или неуважение со стороны другого водителя и предпочитает выражать свой гнев и разочарование в безрассудной, угрожающей или насильственной форме.

От того, как разъяренный водитель выразит свой гнев, во многом зависит, какие уголовные обвинения ему могут грозить.Четыре возможных уголовных обвинения в дорожно-транспортном происшествии:

  • Агрессивное или безрассудное вождение. California Vehicle Code 23103 VC квалифицирует как преступление «управление транспортным средством по шоссе с умышленным или необоснованным пренебрежением к безопасности людей или имущества». Суды рассмотрят такие вещи, как превышение скорости, отклонение от курса, отъезд сзади или другие проявления, чтобы определить, нарушил ли водитель закон. Водителю, осужденному по этому закону в Лос-Анджелесе, грозит штраф до 1000 долларов и до 90 дней тюремного заключения округа Лос-Анджелес.Штрафы могут быть выше, если безрассудное вождение наносит телесные повреждения или серьезные телесные повреждения кому-либо, кроме водителя.
  • Нападение. Если разгневанный водитель угрожает или пытается применить силу в отношении другого водителя или пешехода, и другое лицо разумно полагало, что действия водителя непосредственно и вероятно приведут к применению силы к этому лицу, и водитель действительно имел возможность сделать это, им может быть предъявлено обвинение в нападении в соответствии с Уголовным кодексом 240 УК.Нападение является правонарушением, которое может привести к тюремному заключению на срок до шести месяцев и штрафу в размере 1000 долларов США в случае осуждения.
  • Нападение с применением смертоносного оружия. В соответствии с законодательством Калифорнии автомобиль может считаться «смертоносным оружием». Если водитель использовал автомобиль таким образом, который можно было бы расценить как нападение, например, если бы водитель целенаправленно мчался к пешеходу, как если бы он собирался его сбить, а затем в последнюю минуту остановился или свернул в сторону, водителю может грозить нападение с применением административного штрафа. смертельное оружие в Калифорнии в соответствии с разделом 245 Уголовного кодекса.Нападение с применением смертоносного оружия может быть обвинено как в проступке, так и в уголовном преступлении. Осуждение за уголовное преступление может привести к четырем годам лишения свободы в государственной тюрьме. Если разгневанный водитель вытащит пистолет, ему также может быть предъявлено обвинение в размахивании огнестрельным оружием в соответствии с разделом 417 Уголовного кодекса. Если их дорожная ярость на самом деле приводит к тому, что водитель наносит удар или применяет силу против кого-либо, им может быть предъявлено обвинение в заряде батареи в соответствии с Уголовным кодексом 242 PC. Последствия осуждения за нанесение побоев включают штраф в размере до 2000 долларов и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.Нанесение побоев, повлекшее за собой серьезные телесные повреждения, является отдельным уголовным преступлением (раздел 243(d) Уголовного кодекса) и влечет за собой более суровые наказания.

Обратите внимание, что в соответствии с 13210 CVC DMV штата Калифорния может приостановить действие водительских прав человека за агрессивное поведение на дороге.

Ярость на дороге может привести к таким уголовным обвинениям, как нападение, нанесение побоев и безрассудное вождение.

Если вам предъявлено обвинение в совершении преступления, связанного с агрессией на дороге, позвоните нашим опытным и агрессивным адвокатам по уголовным делам в Калифорнии, чтобы обсудить ваше дело.(Что касается закона штата Невада, см. нашу статью «Дорожная агрессия в Неваде может привести вас прямо в тюрьму».) Гарвардская юридическая школа (и закончила дополнительную аспирантуру в Массачусетском технологическом институте). Он был показан на CNN, Good Morning America, Dr Phil, Court TV, The Today Show и Court TV. Г-н Шаус был признан Национальным судебным адвокатом одним из 100 лучших адвокатов по уголовным делам и 100 лучших адвокатов по гражданским делам.

СДВГ, отправка текстовых сообщений об опасном вождении: исследование. чем молодые водители без СДВГ, согласно исследованию, которое предполагает, что текстовые сообщения за рулем только ухудшают ситуацию.

«Подростки в этом возрастном диапазоне, как правило, в четыре раза чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия (по сравнению со взрослыми), поэтому это группа особенно высокого риска, которая становится более высокой только в том случае, если у вас есть диагноз СДВГ», — Джефф Эпштейн, — сказал старший автор исследования и директор Центра СДВГ при Детской больнице Цинциннати.

Он сказал агентству Reuters Health, что его команда ожидает, что текстовые сообщения повлияют на 16- и 17-летних с СДВГ больше, чем на их сверстников без этого состояния. Выяснилось, что поведение подростков из обеих групп за рулем было значительно более опасным, когда они писали текстовые сообщения.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, в отчетах родителей говорится, что почти у каждого десятого ребенка и подростка в США когда-либо диагностировали СДВГ.

Чтобы увидеть, как это повлияет на их навыки вождения, Эпштейн и его коллеги поместили 28 новых подростков-водителей с СДВГ и 33 без этого состояния в симулятор вождения.Симулятор имел большой видеомонитор высокой четкости и органы управления рулевым управлением, торможением и ускорением нормального размера.

Каждый участник разговаривал по мобильному телефону с помощью гарнитуры громкой связи и разговаривал с исследователями посредством текстовых сообщений в разные моменты 40-минутного моделирования.

Три раза — один раз во время отвлечения внимания и один раз при обычном вождении — автомобиль или пешеход неожиданно выезжал на дорогу, и водителю приходилось избегать столкновения.

Подростки с СДВГ, которые лечились лекарствами, не принимали таблетки в день симуляции вождения.

По словам Эпштейна, исследователи обнаружили, что наличие СДВГ и отвлечение на звонок или текстовое сообщение не увеличивает вероятность аварии подростка — возможно, потому, что с самого начала было слишком мало возможностей для аварии.

Его команда действительно обнаружила, что участники исследования с СДВГ, которые писали текстовые сообщения, имели наибольшую изменчивость в скорости и положении на полосе движения во время упражнения.

Подростки с СДВГ выезжали за пределы своей полосы движения в 3,3% случаев во время отправки текстовых сообщений и в 1,8% случаев во время обычного вождения без отвлекающих факторов.

Те, у кого не было СДВГ, отклонялись от своей дорожки в течение 2 % части симуляции, связанной с отправкой текстовых сообщений, и менее 1 % времени, когда они не отвлекались.

«Это действительно просто показывает вам, насколько текстовые сообщения ухудшают поведение этих детей», — сказал Эпштейн.

Доктор Флаура Уинстон из Центра исследования и предотвращения травм при Детской больнице Филадельфии сказала, что исследований о том, как СДВГ влияет на начинающих водителей, не проводилось.

«Как педиатр, я могу понять, в чем заключаются проблемы», — сказал Уинстон, соавтор редакционной статьи, сопровождающей новое исследование в JAMA Pediatrics.

«Все, что у нас есть, указывает на то, что это идеальный шторм. Подростки, которые рано начинают водить машину с СДВГ, также потенциально могут отвлекаться — есть все основания полагать, что это будет проблемой».

Уинстон рассказал агентству Reuters Health Подростки с СДВГ, как правило, невнимательны, эмоциональны и импульсивны — все эти черты могут затруднить предотвращение опасной ситуации на дороге.

Она сказала, что родители начинающих водителей с СДВГ должны работать в тесном контакте со своим врачом, чтобы убедиться, что это состояние лечится надлежащим образом — с помощью терапии или лекарств. Затем дети должны получить много практики в ситуациях вождения с низким уровнем риска и, возможно, поработать с профессиональным оценщиком вождения, если это необходимо, чтобы убедиться, что они в безопасности за рулем.

В большинстве штатов есть законы, запрещающие отправлять текстовые сообщения за рулем, отмечают исследователи, но они не всегда строго соблюдаются.

Эпштейн сказал, что «семьи должны разговаривать вместе и разговаривать с подростками, чтобы они знали, что это то, что запрещено во время вождения».

ИСТОЧНИКИ: bit.ly/1a1Crhf и JAMA Pediatrics, онлайн, 12 августа 2013 г.

9-1-1 и #77 Emergency Message

Ежегодно в центры экстренной помощи Нью-Джерси поступают миллионы звонков по сотовым телефонам о чрезвычайных ситуациях на дорогах и опасных для жизни авариях.Звонки поступают через автомобилистов, использующих Систему 9-1-1, Систему опасных водителей № 77 и другие открытые горячие линии сотовой связи. Очень важно использовать соответствующую систему для сообщения об инцидентах, которые вы наблюдаете, чтобы вашему звонку был присвоен правильный приоритет и он был правильно направлен.

Как правило, 9-1-1 следует использовать для сообщения об опасных для жизни чрезвычайных ситуациях, таких как дорожно-транспортные происшествия, выведенные из строя автомобили, обо всех подозрениях на преступную деятельность и других общих чрезвычайных ситуациях, требующих немедленного реагирования полиции или медицинской службы. Вызовы 9-1-1 являются приоритетными вызовами, и услуги отправляются немедленно.

Систему опасных водителей № 77 следует использовать для сообщения об агрессивном или неустойчивом вождении, которое представляет опасность для других автомобилистов на проезжей части. Хотя эти звонки важны, звонки 9-1-1 имеют приоритет над звонками № 77, как того требует закон. При реагировании на вызов № 77 полицейские службы уведомляются об отчете и реагируют в зависимости от доступности и близости к месту происшествия, а также серьезности сообщения. Эту систему нельзя использовать для сообщения о чрезвычайных ситуациях 9-1-1 .

Напоминаем вызывающим абонентам, что при использовании любой из этих систем текущая технология беспроводной связи не предоставляет операторам связи информацию, необходимую им для надлежащего реагирования на чрезвычайную ситуацию. Вот почему всем пользователям беспроводных сетей важно не забывать сообщать операторам связи точное место происшествия (проезжая часть, направление, столб), тип чрезвычайной ситуации, описание участников (регистрационный номер транспортного средства, марка, цвет) и телефон для обратного вызова. количество.

Как всегда, безопасность автомобилистов является нашей первоочередной задачей, поэтому, если вам необходимо воспользоваться вышеуказанными услугами во время вождения, пожалуйста, остановитесь в безопасном месте, а затем предоставьте как можно больше конкретной информации. Чем более подробную информацию вы предоставите, тем быстрее мы сможем помочь.

Спасибо. Вместе мы все можем помочь системам 9-1-1 и №77 Нью-Джерси помочь вам.

Полковник Джозеф Р. Фуэнтес
Суперинтендант
Полиция штата Нью-Джерси

Road Rage в Калифорнийском DMV

Что Калифорнийское DMV считает Road Rage?

Все признают Департамент транспортных средств штата Калифорния (DMV) в качестве государственного учреждения, куда мы обращаемся для регистрации наших автомобилей и подачи заявления на получение водительских прав штата Калифорния. Мало кто осознает, сколько власти имеет DMV, чтобы приостановить или отозвать право человека на вождение.Независимо от каких-либо действий, предпринятых судом, DMV имеет право отозвать водительские права человека, если они считают, что для этого есть веские основания.

Одна из наиболее распространенных причин, по которой DMV убирает водителя с дороги, заключается в том, что этот человек становится небрежным или некомпетентным водителем.

DMV может идентифицировать человека как Небрежный или Некомпетентный Оператор по ряду причин, но здесь мы обсуждаем тему Ярость на дороге.Road Rage обычно определяется как:

«Агрессивное или гневное поведение водителя автомобиля или другого дорожного транспортного средства, которое включает в себя грубые жесты, словесные оскорбления, физические угрозы или опасные методы вождения, направленные на другого водителя с целью запугать или снять раздражение».

Road Rage заложен в эмоциях заблудшего водителя, а, как мы все знаем, на современных автострадах эмоции могут зашкаливать. Насилие, травмы и смерть часто являются следствием Road Rage.В результате DMV считает Road Rage опасным для автомобилистов и будет активно работать над удалением такого водителя с дороги.

Какова история дорожной ярости? Злые и агрессивные водители существуют с момента изобретения колеса; однако термин
«Ярость на дорогах» на самом деле приписывается ведущим новостей с телевизионной станции в Лос-Анджелесе в 1987 и 1988 годах, когда серия случайных перестрелок в бассейне Лос-Анджелеса была придумана «Ярость на дорогах». Вскоре после этого Автомобильный клуб (AAA) выпустил брошюры, инструктирующие своих членов о том, как справляться с дорожной яростью и избегать ее.

История показала, что молодые мужчины, как правило, более склонны к дорожной ярости, чем другие группы водителей. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило, что 33-летние мужчины несут основную ответственность за 96% инцидентов, связанных с агрессивным поведением на дорогах. Также считается, что водители, которые украшают свои автомобили наклейками на бамперы и указателями территории, более склонны к дорожной ярости.

По оценкам Фонда безопасности дорожного движения AAA, ежегодно регистрируется более 1200 инцидентов, связанных с агрессивным поведением на дорогах.Очевидно, что количество реальных инцидентов должно быть намного выше, поскольку о многих событиях никогда не сообщается в полицию. Еще более поразительна скорость, с которой эти цифры увеличиваются из года в год. Только между 1990 и 1996 годами отчет AAA показал, что количество зарегистрированных инцидентов Road Rage увеличилось на 51%. Есть все основания полагать, что цифры продолжают расти. NHTSA отметило в обзоре по этому вопросу: «Если кажется, что сейчас случаев грубого и возмутительного поведения на дороге больше, чем в прошлом, наблюдение верно хотя бы по той причине, что больше водителей проезжают больше миль. по тем же дорогам, что и прежде.

Как сообщать о дорожно-транспортном происшествии в DMV?

По сути, есть два способа, которыми Департамент транспортных средств Калифорнии узнает об инциденте, связанном с дорожной агрессией:

  • Направление в правоохранительные органы: Без сомнения, наиболее распространенным способом получения DMV информации о дорожно-транспортном происшествии является направление от сотрудника правоохранительных органов. Полицейские каждый день реагируют на сообщения о беспорядках на дорогах (также называемых насилием на дорогах).В некоторых случаях контакт с правоохранительными органами приводит к задержанию одной или нескольких сторон, но очень часто факты не поднимаются до уровня преступной деятельности. Каждый раз, когда DMV получает направление от сотрудника правоохранительных органов о том, что конкретный водитель участвовал в дорожно-транспортном происшествии или инциденте с «жестоким насилием»; Департамент немедленно идентифицирует этого водителя как Небрежный оператор и начнет процесс удаления этого человека с дороги.
  • Направление частной вечеринки: Любое лицо может сообщить об инциденте Road Rage в DMV штата Калифорния.Используя форму PDF здесь , любой человек может сообщить о другом водителе в DMV. Если форма подписана сообщающей стороной, DMV должен провести расследование в отношении обвиняемого водителя, чтобы определить, является ли он небрежным или некомпетентным водителем. При заполнении направления сообщающая сторона может попросить сохранить анонимность. Кроме того, DMV предлагает тест, чтобы определить, можете ли вы быть согласным водителем, вы можете пройти тест здесь.

Что я могу сделать, чтобы защитить свои водительские права?

Если вы узнали, что DMV штата Калифорния идентифицирует вас как нерадивого оператора из-за инцидента, связанного с Road Rage, сохранение ваших водительских прав будет зависеть от вашей быстрой и надлежащей реакции.Поскольку DMV потребует, чтобы вы ответили на них быстро, у вас очень мало времени, чтобы тратить его впустую.

Позвоните экспертам по защите DMV в адвокатов водителей штата Калифорния. Мы — группа специалистов по административному праву, которые годами защищают права водителей в Калифорнии. Если ваша привилегия водить машину важна для вашего будущего, не оставляйте ничего на волю случая. Позвоните в ЦДА сегодня.

Если DMV — это ваша проблема…

California Drivers Advocates — ваше решение. Мы здесь, чтобы защитить ваши права на вождение.Свяжитесь с нашими экспертами DMV Defense здесь.

 

Стенограмма видео: Привет, меня зовут Роб Коллиер. Я президент и главный исполнительный директор California Driver’s Advocates. Сегодня я хотел бы поговорить с вами о агрессивном поведении на дорогах и о том, как на это смотрит DMV. Калифорнийское DMV, конечно же, является чрезвычайно могущественным органом, который имеет право выдавать водительские права и отбирать их. Одна из самых распространенных причин, по которой DMV забирает водительские права человека, заключается в том, что человек становится небрежным или некомпетентным водителем.

И одна из наиболее распространенных или все более частых причин, по которым DMV идентифицирует человека как небрежного водителя, заключается в том, что это лицо было вовлечено в акт агрессии на дороге, также известный как насилие на дороге. Ярость на дороге — это инцидент, когда человек выходит из себя и с помощью жестов рук, словесных оскорблений или опасного вождения создает опасную ситуацию. А Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что ежегодно регистрируется не менее 1200 случаев агрессивного поведения на дорогах.И мы знаем, что эти цифры намного, намного выше, потому что о бесчисленном количестве таких случаев не сообщается.

Реальность такова, что если вы совершили акт агрессии на дороге, DMV сочтет, что вы не можете находиться на дороге, потому что не можете себя контролировать. И вы создаете опасность для населения. В результате DMV примет меры, чтобы лишить вас водительских прав и убрать вас с дороги. Так вот что такое дорожная ярость. Теперь, много раз эти вещи вырваны из контекста.Много раз доказательства искажены. И очень многие из этих дел можно выиграть. Я призываю вас не позволять DMV забирать ваши права, не борясь за себя. И поэтому, если мы сможем вам помочь, мы будем рядом с вами. Если у вас есть другие вопросы или вам нужна информация, позвоните нам или посетите наш веб-сайт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.