Фары фольксваген: Передние фары ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 🚗 (VOLKSWAGEN POLO ) – купить передние фары в Москве

Содержание

Светодиодные фары — Volkswagen обеспечивает безопасность в любых условиях

  • По итогам 2017 года более 90% Passat и Tiguan в России продано с LED-фарами

Поездки в темное время суток или в плохих погодных условиях — испытание даже для самых опытных водителей. Volkswagen усиленно работает над решением проблемы плохой видимости, предлагая клиентам мощные светодиодные фары, которые все чаще приходят на смену ксеноновым. В России LED-фары доступны в качестве стандартного оборудования в моделях Tiguan и Passat, начиная с комплектации Comfortline. В 2017 году в России более 90% Passat и Tiguan продано с LED фарами.

Проекционная светодиодная система создаёт значительно более мощный световой поток даже по сравнению с лучшими галогенными и ксеноновыми фарами, а сами по себе светодиодные фары Volkswagen долговечны и ремонтопригодны, поскольку позволяют при необходимости заменить LED-элементы, как обычные лампы.

Кроме того, светодиоды позволяют получить ближний и дальний свет, спектральный состав которого близок к привычному, белому дневному свету, без различных оттенков, характерных для галогенных и ксеноновых ламп. Это снижает нагрузку на глаза, снимает напряжение и усталость и в целом делает поездку комфортнее и безопаснее. Еще одним важным преимуществом светодиодов является их малый размер, который дает большую свободу дизайнерам для воплощения любых идей.

Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist автоматически включает и отключает дальний свет, анализируя поступающие с камеры данные о встречном и попутном транспорте. Система доступна в качестве дополнительной опции для комплектации Highline модели Passat и входит в стандартное оснащение для комплектаций Highline и Sportline модели Tiguan.

На некоторые модели в России предлагаются также фары ближнего и дальнего света проекционного типа, в которых два расположенных рядом световых модуля проецируют свет через линзу на дорогу. Один из модулей, оснащенных линзами, является многолучевым, что позволяет задействовать функции адаптивного освещения для движения в городских условиях, на загородных шоссе и автомагистрали. При этом второй модуль создает плоский луч, оптимально освещающий участок непосредственно перед автомобилем. Для модели Tiguan данные фары входят в стандартное оборудование комплектаций Highline и Sportline и в качестве дополнительной опции предлагаются для Passat Comfortline и Passat Highline. Для Passat, по желанию клиента, можно заказать светодиодные фары, как с динамическим поворотным светом, так и без него.

В качестве опции, доступной в сочетании с системой активного освещения Active Lighting System, на моделях Passat и Touareg Volkswagen предлагает динамическую регулировку постоянного дальнего света Dynamic Light Assist. При необходимости система DLA включает постоянный дальний свет на скорости выше 60 км/ч, а функция маскировки, сопряженная с видеокамерой, формирует световой поток, не ослепляющий других участников дорожного движения. Система динамического поворотного света, управляя поворотными проекционными модулями, подсвечивает повороты, ориентируясь на поворот руля.


Фары IQ.Light в Volkswagen Touareg

  • Новые интерактивные светодиодные фары
  • 256 светодиодов с возможностью раздельного включения\выключения
  • Дальность освещения IQ. Light превосходит ксеноновые фары более чем на 100 метров
  • Адаптация к дорожной ситуации
  • Комфорт и безопасность

Ограниченная видимость, повышенная влажность, туман, снег, животные на дороге — осенью и зимой водители часто сталкиваются с характерным рядом проблем. В подобных условиях им помогают новейшие световые приборы, которые максимально эффективно освещают дорогу. На протяжении десятилетий марка Volkswagen уделяет особое внимание совершенствованию автомобильных систем освещения. Вершиной эволюции с технической точки зрения являются светодиодные матричные фары IQ.Light, предлагаемые для модели Touareg.

Современные светодиодные фары значительно повышают уровень безопасности при движении в темное время суток осенью и зимой. Для Touareg в качестве дополнительной опции предлагаются светодиодные матричные фары IQ.Light.

Вместе со специалистами HELLA инженеры Volkswagen разработали для Touareg третьего поколения эту инновационную систему. Технологии этих фар полностью основаны на светодиодах. Общее количество светодиодов в каждой блок-фаре — 128, при этом ими можно управлять индивидуально. Таким образом, в левой и правой блок-фарах нового Touareg используется 256 светодиодов, благодаря которым движение в темное время суток становится более комфортным и безопасным.

Мощный электронный блок управления способен моментально принять и обработать сигналы фронтальной камеры, системы навигации и системы GPS, а также данные об угле поворота рулевого колеса и скорости движения. Результаты обработки ложатся в основу команд на раздельное включение/выключение светодиодов в зависимости от ситуации.

Новые матричные фары используют данные с камеры и способны адаптироваться к дорожной ситуации, благодаря чему люди, животные и другие автомобили на дороге заметны гораздо лучше, нежели при использовании традиционных фар.

Кроме того, в режиме дальнего света диапазон освещения новыми светодиодными матричными фарами IQ. Light увеличивается более чем на 100 м по сравнению с ксеноновыми фарами у предыдущего поколения Touareg.

Кроме того, фары IQ. Light имеют вспомогательную функцию Poor Weather, которая позволяет уменьшать отражение света от мокрой поверхности дороги. Чтобы нейтрализовать отвлекающие блики в пространстве непосредственно перед автомобилем, модуль управления фарами IQ.Light уменьшает интенсивность освещения соответствующей области дороги.

Подобные интеллектуальные системы становятся все более популярными.

Международный дебют первых светодиодных фар Volkswagen состоялся осенью 2013 года. Тогда они были включены в стандартное оснащение e-Golf. С того момента мощная и экономичная технология освещения получает все большее распространение.

На российском рынке светодиодные фары предлагаются для Golf, Tiguan, Passat, Touareg и Teramont.

Фары передние Volkswagen (Фольксваген) Passat

Фильтр

Показывать: 24255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B4 (1993-1997), LPVW96

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

46 600 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5 (3B) (1996-2000), LPVWB3

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

55 700 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5 (3B) (1996-2000), LPVWE6

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

42 000 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5+ (3BG) (2000-2005), LPVW55

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

43 200 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5+ (3BG) (2000-2005), LPVW81

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

50 200 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5+ (3BG) (2000-2005), LPVWC7

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

58 600 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B6 (3C) (2005-2010), LPVWC1

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

63 800 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B6 (3C) (2005-2010), LPVWE0

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

45 900 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight хром Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B6 (3C) (2005-2010), LPVWF6

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

63 000 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B4 (1993-1997), LPVW97

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

46 600 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5 (3B) (1996-2000), LPVW74

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

47 200 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5 (3B) (1996-2000), LPVWB4

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

55 700 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5 (3B) (1996-2000), LPVWE7

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

43 400 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5+ (3BG) (2000-2005), LPVW56

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

43 200 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5+ (3BG) (2000-2005), LPVW82

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

50 200 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B5+ (3BG) (2000-2005), LPVWC8

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

58 600 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ
Фары (фонари) передние Daylight черные Tuning-Tec VOLKSWAGEN PASSAT B6 (3C) (2005-2010), LPVWC2

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стекла..

63 800 ₽

Купить в 1 клик

Светодиодные фары — Volkswagen обеспечивает безопасность в любых условиях

  • По итогам 2017 года более 90% Passat и Tiguan в России продано с LED-фарами

Поездки в темное время суток или в плохих погодных условиях — испытание даже для самых опытных водителей. Volkswagen усиленно работает над решением проблемы плохой видимости, предлагая клиентам мощные светодиодные фары, которые все чаще приходят на смену ксеноновым. В России LED-фары доступны в качестве стандартного оборудования в моделях Tiguan и Passat, начиная с комплектации Comfortline. В 2017 году в России более 90% Passat и Tiguan продано с LED фарами.

Проекционная светодиодная система создаёт значительно более мощный световой поток даже по сравнению с лучшими галогенными и ксеноновыми фарами, а сами по себе светодиодные фары Volkswagen долговечны и ремонтопригодны, поскольку позволяют при необходимости заменить LED-элементы, как обычные лампы. Кроме того, светодиоды позволяют получить ближний и дальний свет, спектральный состав которого близок к привычному, белому дневному свету, без различных оттенков, характерных для галогенных и ксеноновых ламп. Это снижает нагрузку на глаза, снимает напряжение и усталость и в целом делает поездку комфортнее и безопаснее. Еще одним важным преимуществом светодиодов является их малый размер, который дает большую свободу дизайнерам для воплощения любых идей.

Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist автоматически включает и отключает дальний свет, анализируя поступающие с камеры данные о встречном и попутном транспорте. Система доступна в качестве дополнительной опции для комплектации Highline модели Passat и входит в стандартное оснащение для комплектаций Highline и Sportline модели Tiguan.

На некоторые модели в России предлагаются также фары ближнего и дальнего света проекционного типа, в которых два расположенных рядом световых модуля проецируют свет через линзу на дорогу. Один из модулей, оснащенных линзами, является многолучевым, что позволяет задействовать функции адаптивного освещения для движения в городских условиях, на загородных шоссе и автомагистрали. При этом второй модуль создает плоский луч, оптимально освещающий участок непосредственно перед автомобилем. Для модели Tiguan данные фары входят в стандартное оборудование комплектаций Highline и Sportline и в качестве дополнительной опции предлагаются для Passat Comfortline и Passat Highline. Для Passat, по желанию клиента, можно заказать светодиодные фары, как с динамическим поворотным светом, так и без него.

В качестве опции, доступной в сочетании с системой активного освещения Active Lighting System, на моделях Passat и Touareg Volkswagen предлагает динамическую регулировку постоянного дальнего света Dynamic Light Assist. При необходимости система DLA включает постоянный дальний свет на скорости выше 60 км/ч, а функция маскировки, сопряженная с видеокамерой, формирует световой поток, не ослепляющий других участников дорожного движения. Система динамического поворотного света, управляя поворотными проекционными модулями, подсвечивает повороты, ориентируясь на поворот руля.


Светодиодные противотуманные фары Volkswagen | Фольксваген

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Регулировка света фар для Volkswagen в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение регулировки света фар категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по регулировке света фар над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент регулировки света фар Volkswagen

Рекомендуем производить работы по регулировке света фар по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: тускло светят фары Volkswagen.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при регулировке света фар на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена ламп заднего хода Volkswagen, Замена ламп ближнего света Volkswagen, Замена ламп дальнего света Volkswagen, Замена ламп ксенона Volkswagen, Замена ламп противотуманных фар Volkswagen, Замена ламп стоп-сигнала Volkswagen, Замена ламп габарита Volkswagen.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на регулировку света фар для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Все услуги из категории «Техническое обслуживание»

Фары Фольксваген Туарег — светим правильно + видео

Фольксваген Туарег автомобиль технологичный и самодостаточный. Инженеры концерна VAG снабдили его множеством систем, которые производят диагностику и подстраивают работу узлов и механизмов под заданные параметры. Фары Фольксваген Туарег не исключение. Для них изобрели и внедрили систему самодиагностики, которая работает как и задумывали инженеры, но всё же бывают случаи, когда она не справляется и нужно вмешательство извне.

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: ?????? (2.0 л., 1984 куб. см., 200 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ
  • Коробка передач: ????? (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: ??????? километров
  • Загоняем Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием, это обязательное условие при регулировке уровня фар Туарега.

    Загоняем Фольксваген Туарег в ремонтную зону с ровным покрытием

    Фары обладают стильным хищным дизайном, чёткие выверенные линии смотрятся приятно.

    Фары Фольксваген Туарег получили агрессивный дизайн

    Подключаем сканер, проводим диагностику Фольксваген Туарег, все системы и блоки кроме блока корректора фар в норме.

    Диагностика Фольксваген Туарег показывает ошибку в блоке корректора фар

    Теперь настал черёд самой регулировки. Проверяем давление в шинах, подкачиваем при необходимости. Подкатываем к автомобилю стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно Туарегу с помощью зеркала с линейкой.

    Подкатываем к Туарегу стенд для регулировки фар и выставляем его параллельно автомобилю

    Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.

    Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег и стенде регулировки должны совпадать.

    Значения наклона светотеневой границы на фарах Фольксваген Туарег найти не тяжело

    Выставляем на стенде необходимую высоту для правильного замера наклона фар Туарега и смотрим как ведёт себя левая фара.

    Проверяем фары Фольксваген Туарег – кто уклоняется от своих обязанностей и на сколько. Начинаем с левой

    Картина маслом – всё печально, но быстро поправимо.

    Видим, что фары Фольксваген Туарег светят в землю, а значит езда ночью становится опасней

    Замеряем правую фару, там ситуация немногим лучше. Диагноз ясен – лечим. Сначала гуру прошивок и диагностики Сергей решает обновить версию прошивки и сделать сброс настроек корректора фар.

    Обновляем версию прошивки и сбрасываем данные корректора фар Фольксваген Туарег до заводских

    Возвращаем стенд для корректировки фар Туарега к левой фаре и путём манипуляции с регулировочными болтами настраиваем уровень левой фары.

    Возвращаемся к левой фаре Туарега и путём манипуляций с регулировочными болтами настраиваем левую фару

    Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность.

    Регулировочные болты в Туареге расположены удобно, за это инженерам VAG благодарность

    Приводим левую фару Фольксваген Туарег в чувство. По шкале видим, что она светит как должно.

    Приводим в чувство левую фар Фольксваген Туарег

    Переходим к правой фаре. Если покрытие пола неровное, то стенд при передвижении может подняться или опуститься относительно горизонта и фары будут светить куда попало. Выставляем стенд по правой фаре и регулируем её до требуемого уровня.

    Приводим в чувство правую фару Фольксваген Туарег

    Готово, правая фара Туарега настроена.

    Правая фара Туарега, так же как и левая, после настройки будет освещать дорогу под правильным углом

    Глушим Туарег и заводим вновь. Проверяем как работает ассистент коррекции фар и угол наклона светотеневой границы фар Туарега.

    Проверяем работу ассистента коррекции фар Фольксваген Туарег и угол наклона светотеневой границы

    Всё в порядке. Возвращаем машину радостному владельцу.

    [vc_video link=”https://youtu.be/KYYF-Gbdrc0″]

    Итого фары Фольксваген Туарег настроены за 40 минут. Стоимость работ под ключ составила ?????? руб.

    P. S. Если вы самостоятельно настроили фары, машина всё равно светит непонятно куда, а встречка постоянно моргает дальним, проверьте расстояния от центра ступицы до верха колёсной арки, вдруг у вас проблемы с подвеской.

    Что такое биксеноновые фары?

    С новыми транспортными средствами появляются новые функции. Изнутри модели Volkswagen легко идут в ногу с новейшими технологиями, чтобы оставаться невероятно актуальными в постоянно меняющейся отрасли. Ранее мы обсуждали такие функции, как VW Car-Net App-Connect и системы помощи водителю, но есть еще одна функция, которую нам еще предстоит обсудить. Речь идет о биксеноновых фарах. Итак, что такое биксеноновые фары и чем они отличаются от других популярных фар?

    Подробнее: Узнайте о преимуществах панорамного люка

    Практически биксеноновые фары ярче, чем галогенные и большинство других типов ламп накаливания, а также служат дольше при меньшем потреблении энергии.Яркие фары означают, что вы лучше видите, и другие водители видят вас лучше. Мы рассмотрим биксеноновые фары более подробно, чтобы дать вам полное представление о преимуществах этих фар.

    Преимущества биксеноновых фар

    Биксеноновые фары

    , более известные как газоразрядные (HID) фары, входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей, таких как более высокие комплектации Jetta и Beetle, и их также можно найти в доступном пакете освещения для многих моделей. Есть много причин выбрать автомобиль с биксеноновыми фарами.

    Прежде всего, несмотря на то, что они ярче галогенных ламп, световой спектр биксеноновых фар менее агрессивен для человеческого глаза, что означает более легкое и безопасное вождение в ночное время. Конструкция биксеноновых фар также обеспечивает меньшее энергопотребление и большую долговечность по сравнению с более простыми фарами.

    Раньше использовались только ксеноновые фары, которые обладали многими из тех же преимуществ, что и биксеноновые фары, однако они, как правило, освещали только ближний свет, а не дальний.С биксеноновыми фарами вы получаете немного более продвинутую версию базовой ксеноновой фары, способной генерировать как дальний, так и ближний свет. Все новые автомобили Volkswagen с HID-фарами будут иметь версию Bi-Xenon.

    Если вы хотите узнать больше о биксеноновых фарах, доступных для автомобилей Volkswagen, вы можете обратиться к нашим сотрудникам здесь, в Дональдсонс Фольксваген, чтобы узнать больше.

    Неисправность жгута проводов лампы фары в вашем Volkswagen

    Автотехническое обслуживание часто полностью игнорируется водителями, но может быть полезно расставить приоритеты задач по техническому обслуживанию с точки зрения того, насколько проблематичными они могут быть для вашей безопасности на дороге.Некоторые работы по техническому обслуживанию, такие как ремонт тормозов, безусловно, требуют более немедленного выполнения, чем, например, уход за внешней краской. В автомобилях Volkswagen лампы фар часто преждевременно выходят из строя, что может представлять значительный риск для безопасности на дороге. Существует несколько потенциальных причин преждевременного выхода из строя фар, но в автомобилях VW проблема обычно связана с работой жгута ламп. Жгут ламп в фарах вашего Volkswagen необходимо заменить, чтобы они снова работали должным образом.В этой статье мы рассмотрим индикаторы того, что ваш жгут ламп может выйти из строя, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

    Почему важно обслуживать фары вашего Volkswagen

    Как мы упоминали ранее, фары вашего Volkswagen имеют решающее значение для вашей общей безопасности на дороге. Конечно, ваши фары способствуют вашей видимости в ночное время — вы можете лучше видеть вещи с дальнего расстояния, и, следовательно, другие также могут лучше видеть вас издалека.Техническое обслуживание ваших фар требует внимания к тому, насколько хорошо они служат своей цели, и соблюдения обычного графика технического обслуживания вашего VW.

    Признаки неисправности жгута

    Если вы начинаете замечать, что фары вашего Volkswagen не работают так же хорошо, как раньше, важно немедленно решить эту проблему, чтобы обеспечить вашу безопасность. Профессионал VW не только сможет определить, когда ваши фары работают неправильно, но и сможет выполнить диагностическую процедуру, которая может изолировать источник проблемы.Следующие симптомы характерны для неисправности жгута ламп в фарах вашего VW:

    Мерцающие фары

    Мерцающие фары являются предвестником возможного полного отказа. Жгут ламп вашей фары состоит из более мелких, сложных деталей, которые могут быть повреждены или изнашиваться со временем, что постепенно приводит к выходу фар из строя. Мерцающие фары могут служить предупреждением перед тем, как они полностью выйдут из строя.

    Регулятор яркости

    Как и в случае с мерцающими фарами, вы можете заметить, что фары вашего VW со временем начинают все больше и больше тускнеть.Хотя это может быть связано с самой лампой, жгут ламп также может быть виновником. Фары с затемнением не обладают той же мощностью и эффективностью, что и фары хорошего качества, поэтому важно быстро устранить проблему.

    Фары не включаются

    Конечно, отказ жгута ламп в конечном итоге приведет к полному отказу фар. Вождение автомобиля с выключенными фарами в неблагоприятных погодных условиях или ночью небезопасно, поэтому лучше привезти свой VW как можно скорее.Вас могут даже остановить и оштрафовать правоохранительные органы.

    Что можно сделать, чтобы предотвратить полный отказ жгута ламп

    Некоторые модели Volkswagen выходят из строя жгут ламп раньше, чем другие, поэтому важно следить за тем, как работают фары вашего VW. Предотвращение отказа жгута ламп требует частых визитов к вашему специалисту VW, чтобы он мог помочь вам обнаружить признаки снижения мощности ваших фар с течением времени. Таким образом, они могут устранить проблему до того, как она возникнет, выполнив дифференциальную диагностику, изолировав причину проблемы и заменив жгут ламп до того, как произойдет отказ.Для оптимальной работы фар рекомендуется следовать процедурам замены, указанным производителем, но также рекомендуется проконсультироваться со специалистом Volkswagen.

    Чем мы можем вам помочь

    Специалисты Volkswagen из Import Motorworx предоставили автомобильные услуги исключительного качества жителям Лондейла, Калвер-Сити, Западного Лос-Анджелеса и Саут-Бей, Калифорния. Volkswagen требует более высокого уровня обслуживания и опыта, как и большинство автомобилей немецкого производства.В качестве альтернативы дилерскому центру мы предлагаем такие же высококачественные специализированные услуги по более низкой цене. На всю нашу работу мы даем гарантию 36 месяцев или 36 000 миль пробега — еще одна причина, по которой наши клиенты продолжают обращаться к нам за качественным обслуживанием. Проблемы с фарами в автомобилях VW распространены, и у нас есть специальный протокол ремонта, позволяющий устранить источник проблемы с первой попытки. Если у вас возникли проблемы с фарами в вашем собственном Volkswagen, необходимо немедленно устранить их, чтобы обеспечить вашу безопасность.Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше о наших ценах или запланировать осмотр прямо сейчас.

    Volkswagen исследует новые фары для помощи водителю, другие

    Volkswagen в прошлом месяце объявил, что исследует фары, которые могли бы передавать информацию другим участникам дорожного движения и помогать водителю ориентироваться в полосе движения.

    Глобальный медиа-сайт OEM-производителя написал 17 октября, что компания находится в «предварительной разработке» микропиксельных светодиодных фар, которые могут обеспечить «управление светом, которое индивидуально адаптируется к соответствующей дорожной ситуации, интерактивные световые проекции на дорогу и высокую степень индивидуализации. .Volkswagen написал, что фары могут получить новые функции по беспроводной сети с помощью приложения.

    По данным Volkswagen, в микропиксельных фарах используются три светодиодных чипа, каждый из которых содержит 1024 индивидуально управляемых пикселя на площади 4 на 4 мм. Поскольку транспортное средство обычно излучает свет прямоугольной формы, система настроена на изменение соотношения сторон до 3:1. (Хотя Volkswagen отметил, что в будущем было бы неплохо использовать прямоугольные светодиоды.)

    «Это означает, что весь базовый свет может быть покрыт матрицей и доступен для применения интеллектуальных функций освещения», — написал Volkswagen.

    Volkswagen написал, что фара имеет большой светодиодный модуль для статического освещения и три внешние линзы, которые могут проецировать микропиксельные конструкции.

    «Реализованные сейчас 3072 пикселя — это только начало — микропиксельные светодиодные фары имеют технический потенциал для включения и проецирования до 30 000 пикселей на чип», — пишет Volkswagen. «Таким образом, экономичные светодиодные фары с микропикселями будут иметь такое же разрешение, как и менее энергоэффективные фары HD-LCD».

    Volkswagen обсудил систему, известную как «Optical Lane Assist», которая, по словам компании, является примером «полезных и повышающих безопасность функций освещения», которые компания уже тестировала с фарами HD-LCD.Технология будет проецировать полосы перед транспортным средством; Volkswagen специально связал его с Touareg, у которого есть матричные светодиодные фары, но не микропиксельная технология. (Однако внедорожник не продается в США.)

    «В этой системе фары проецируют полосы перед Touareg, предоставляя водителю точную информацию о ширине внедорожника (включая прицеп) и расстоянии до дорожной разметки, например, при дорожных работах», — пишет Volkswagen. «Полосы также следуют радиусам кривых.

    Volkswagen также заявил, что функция «оптической помощи при парковке», встроенная в задний фонарь с микролинзами, потенциально может отображать путь парковочного автомобиля для других поблизости, а предупреждения могут быть встроены в задние фонари с «(м) матричными группами задних фонарей», чтобы сигнализировать другим водителям в ситуации, как задняя часть пробки.

    «Автомобили с автоматическим вождением завтрашнего дня будут сталкивать участников дорожного движения с новыми повседневными ситуациями, такими как отсутствие зрительного контакта с водителями», — пишет Volkswagen.

    Автопроизводитель заявил, что может разработать технологию освещения и быстрее вывести ее на рынок с помощью светового туннеля длиной 328 футов и шириной 49 футов на заводе в Вольфсбурге, Германия.

    «Volkswagen использует дорожные симуляции для тестирования своих систем освещения на сегодня, завтра и в будущем с помощью дорожных симуляций», — пишет Volkswagen. «Тесты можно воспроизводить и повторять. В результате системы можно сравнивать и оценивать в световом туннеле лучше, чем когда-либо прежде. Центр передового опыта в области освещения также является идеальным местом для изучения того, как водители и пешеходы воспринимают свет.Световой туннель также сократил время разработки новых систем фар, задних фонарей и внутреннего освещения, поскольку теперь можно сократить количество трудоемких ночных поездок».

    Если эти фары поступят на рынок, они, скорее всего, будут дороже для замены в магазине, чем скучные старые лампы накаливания прошлого, по крайней мере, на первых порах. Они также могут создать новые требования к калибровке. Однако похоже, что они также могут снизить частоту сбоев. Это, безусловно, похоже на технологию, за которой стоит следить автомастерским, учитывая общую тенденцию автомобильной промышленности к светодиодному освещению.

    Дополнительная информация:

    «Технологии головного освещения – Микропиксельные светодиодные фары»

    Volkswagen, 17 октября 2018 г.

    «Интерактивные фары и блоки задних фонарей помогают поднять планку безопасности в будущем»

    Volkswagen, 17 октября 2018 г.

    Избранные изображения: глобальный медиа-сайт Volkswagen написал 17 октября 2018 года, что компания находится в «предварительной разработке» микропиксельных светодиодных фар, которые могут обеспечить «управление светом, индивидуально адаптированное к соответствующей дорожной ситуации, интерактивные световые проекции на дорогу. и высокая степень индивидуализации.(Предоставлено Volkswagen)

    Поделись этим:

    Родственные

    Улучшенные фары получили награду за безопасность Volkswagen Arteon 2020

    Большой автомобиль имеет право на получение награды TOP SAFETY PICK после улучшения доступных фар.

    14 сентября 2020 г.

    Большой автомобиль Volkswagen Arteon 2020 модельного года получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря улучшенным фарам.

    Чтобы претендовать на награду Top Safety Pick 2020, автомобиль должен получить хорошие оценки в шести оценках ударопрочности, включая тесты на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира, переднюю часть с умеренным перекрытием, боковые испытания, испытания на прочность крыши и подголовники. . Он также нуждается в расширенных или превосходных оценках как для предотвращения лобового столкновения транспортного средства с транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом, а также в приемлемом или хорошем рейтинге фар.

    Arteon 2019 года получил плохие оценки за свои три варианта фар.Модель 2020 года получила хорошие оценки за адаптивные светодиодные фары, которые поставляются с комплектациями SEL, SEL R-Line и SEL Premium R-Line. Последний пакет также получает дополнительные баллы за помощь при дальнем свете.

    Фары, которые поставляются с базовой комплектацией SE, имеют плохой рейтинг, что не позволяет модели претендовать на награду Top Safety Pick+, которая требует хороших или приемлемых фар по всем направлениям.

    Стандартная система предотвращения лобового столкновения Arteon получает высшую оценку в оценке Института при взаимодействии транспортных средств и улучшенную оценку при оценке взаимодействия между транспортными средствами и пешеходами.

    Arteon избежал столкновений в тестах между автомобилями на скорости 12 и 25 миль в час. При оценке взаимодействия транспортного средства с пешеходом он избегал столкновений или существенно снижал скорость, чтобы смягчить удар в тестах, имитирующих взрослого и ребенка, пересекающих дорогу перед транспортным средством. Однако в тестах, имитирующих движение взрослого человека по дороге в том же направлении, что и автомобиль, ему не удалось снизить скорость.

    Думаю, я знаю, откуда взялись легендарные фары VW и Porsche

    Изображение: VW, Adler, Porsche, Samba, Джейсон Торчински

    — кипящие автомобильные исследовательские проекты, бурлящие вокруг, часто оставленные без присмотра.Одним из них было мое стремление выяснить происхождение одного из моих любимых блоков фар во всем автомобилестроении: наклонной фары с двойным стеклом в хромированной оправе, которая использовалась на Volkswagen Beetle с момента завершения их дизайна в 1938 году до 1966 года (в Америке, по крайней мере), а также использовался на Porsche 356 и раннем (и немного измененном виде) 911. Это культовый налобный фонарь, и до сих пор его происхождение было загадкой, по крайней мере для меня. Но я думаю, что теперь у меня есть ключ к разгадке.

    Фото: Wikimedia Commons, VW, Porsche.Жук, конечно, но их использовал и VW Microbus Type II, просто повернутый на 90 градусов, ну и конечно знаменитые всем известные Порше.

    Фото: Lane Motor Museum, Goliath, DKW

    Он также появляется на автомобилях DKW 1950-х и 1960-х годов, а также на нескольких других небольших марках той эпохи, практически исключительно немецких: микрокары Maico, Goliath GP700 Sports и внешние модели. линза используется на фургоне DKW Schnellaster, где она открывается вместе с капотом, что очень странно и круто.

    G/O Media может получить комиссию

    Я также должен упомянуть, в интересах полного раскрытия информации, что эти фары — один из моих основных рисунков:

    Иллюстрация: Джейсон Торчински

    Они до странного удовлетворяют рисовать почему-то.

    Есть несколько вариантов базовой фары: для американского рынка с прозрачным наружным стеклом, внутренней лампой дальнего света и маленькой лампочкой стояночного света, установленной внутри корпуса, европейские с рифлеными внешними линзами, желтые французские

    Скриншот: Hella, Mid-America Motorworks

    Некоторые из них были сделаны Bosch, хотя в США у нас обычно были устройства Hella, и я обратился к Hella, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо архивы или записи, которые могли бы помочь пролить свет на происхождение этих знаменитых фар.У него ничего не было, хотя он предложил прислать мне настольную книгу об истории их компании, даже если в ней не было ответов, которые мне нужны, так что это было мило с их стороны.

    Я хочу знать, откуда взялись эти фары, а в идеале, может быть, даже узнать, кто их разработал.

    Наиболее распространенные очень ранние изображения этих фонарей относятся к их использованию на прототипе Beetle, KdF Wagen, дизайн которого был завершен к 1938 году, в комплекте со знаменитыми наклонными огнями. Эти фары, похоже, являются частью окончательного дизайна, поскольку прототипы 1937 года и ранее их не имеют:

    Скриншот: Samba

    Я считаю, что эти фары не были разработаны или изготовлены самим VW, что, я думаю, можно доказать. на этом снимке 1000-й Volkswagen, построенный, когда завод находился под послевоенным контролем британцев:

    Фото: Volkswagen

    Посмотрите на эти странные фары! Они кажутся более простыми, похожими на багги для дюн от Kubelwagen, установленными в крыльях Beetle, а дополнительное пространство заполнено какой-то пухлой тороидальной рамкой.Мне всегда казалось, что это может быть резина, но я, честно говоря, не уверен.

    Дело в том, что эта первая тысяча автомобилей была построена сразу после войны, когда завод частично лежал в руинах, а поставки всех видов были в дефиците. Я подозреваю, что обычный поставщик предпочтительных фар был недоступен, поэтому завод обходился тем, что мог, результаты которого позволяют предположить, что завод VW не был источником этих фар.

    Таким образом, знаменитые фары должны предшествовать дизайну KdF 1938 года, чтобы их можно было увидеть и выбрать для использования на автомобиле.Но в какой машине они были до VW?

    Одним из первых автомобилей с подобными фарами является Tatra T77, у которого во время сборки было несколько типов фар, но один из этих дизайнов кажется возможным кандидатом на раннее вдохновение.

    Фото: Wikimedia Commons

    T77 был впервые разработан в 1934 году и производился до 1937 года, и хотя кажется, что нет двух изображений этих вещей с совершенно одинаковыми фарами, по крайней мере, у одного были наклонные фары, которые, по крайней мере, напоминают VW. /Porsche, которые меня интересуют.

    Конечно, это разные фары, но сообщество аэродинамических автомобилей в Европе в 1930-е годы было невелико, и все смотрели на чужие разработки.

    Моя нынешняя теория состоит в том, что дизайнер немецкой компании Adler, Карл Йеншке, заметил T77 и особенно его наклонные фары, и использовал этот автомобиль в качестве вдохновения для Adler 2,5 литра (также называемый Adler Typ 10, или, как прозвище , Автобан Адлер), который был разработан примерно в 1936 году и запущен в производство в 1937 году.

    Йеншке знал о Tatra с тех пор, как он работал под руководством дизайнера Tatra Ханса Ледвинки, работая инженером в Steyr, где он разработал несколько автомобилей, в том числе обтекаемый, похожий на жука Steyr 50.

    The Adler был очень похож на Tatra T77 и имел очень похожую переднюю часть с очень похожими близко посаженными наклонными фарами, хотя по бокам они располагались решеткой радиатора, которая была не нужна на заднемоторном Tatra с воздушным охлаждением, но требовалась на более обычный Адлер с передним расположением двигателя и водяным охлаждением.

    Фото: Wikimedia Commons, критик автомобильного дизайна

    Как видите, фары очень похожи на те, что используются в VW, вплоть до маленького выступа в центре внизу. Конструкция внешней линзы на некоторых экземплярах больше похожа на рифленую, как на Porsche, но есть и примеры с более простыми куполообразными линзами, более близкими к той, что использовалась в VW:

    Фото: Wikimedia Commons

    Теперь я не готов сказать, что это окончательное, убедительное доказательство, но я готов сказать, что на данный момент самая ранняя машина, которую я могу найти, которая, кажется, имеет эти конкретные фары, — это Adler 2 1937 года.5 литров, дизайн Карла Йеншке. Я думаю, что эти лампы были разработаны для Adler на основе тех, что использовались на Tatra T77, и изготовлены поставщиком, таким как Bosch или Hella, который затем продал их на завод Volkswagen, когда дизайн KdF/Beetle был доработан.

    Если есть знатоки Адлера или кто-нибудь, кто видел эти огни на чем-то до 1937 года, я хотел бы услышать от вас. Если моя текущая теория окажется верной, то я бы сказал, что эти фары станут самым устойчивым вкладом Адлера в автомобилестроение, поскольку они просуществовали намного дольше после того, как Адлера не стало.

    Может быть, если я подтвержу это, Хэлла тоже сможет засунуть это в свою большую старую книгу.

    Как поменять фары на машине?

    Даже если вы соблюдаете ограничение скорости и соблюдаете другие правила дорожного движения, вас все равно может остановить полицейский, если одна из ваших фар перегорела. Фары вашего автомобиля нужны не только для вашей безопасности, чтобы видеть, куда вы едете, но и для безопасности других людей, чтобы они могли видеть вас на дороге. Но что делать, если перегорают одна или обе фары? Замените их самостоятельно, выполнив несколько простых шагов, которые мы перечислили ниже!


    Для получения дополнительной полезной информации посетите наш блог!


    Простые шаги по замене фар вашего автомобиля

    1. Определите, какая лампочка требуется вашему автомобилю.Его можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или выполнить поиск в Интернете. В автомагазинах тоже можно найти.
    2. Найдите и получите доступ к лампе фары. Для этого вам нужно будет пройти через моторный отсек автомобиля, снаружи туда попасть нельзя.
    3. Отсоедините провода питания от задней части лампы. Должна быть группа из нескольких проводов, которые соединены с задней частью лампы каким-либо зажимом. Используйте зажим, чтобы удалить провода.
    4. Выньте старую лампочку из патрона. Возможно, вам придется повернуть лампочку, чтобы снять ее.
    5. Установите новую лампу. Аккуратно возьмите новую лампу и вставьте ее в патрон держателя фары. Затем вставьте зажим провода питания в заднюю часть держателя лампы.

    Замена фар — простая задача, которая не занимает много времени, поэтому не откладывайте ее, если вдруг одна из лампочек перегорит. Это не только обезопасит вас, но и, надеюсь, убережет вас от того, чтобы вас остановила полицейская машина.

    Зайдите в Findlay North Volkswagen сегодня, чтобы просмотреть наш инвентарь или связаться с нами по любым вопросам!

    Еще от Финдли Норт Volkswagen

    Volkswagen не думает, что лазеры — это будущее фар

    Breadcrumb Trail Links

    1. Новости

    VW приготовил более доступную альтернативу лазерным фарам

    Новый тип матричных светодиодных фар Volkswagen, доступных на новых Touareg работает как лазерные фары, но дешевле.Фото: Handout/Volkswagen

    Содержание статьи

    ВОЛЬФСБУРГ, Германия — Часто упускают из виду важность фар. Это меняется, так как в 2018 году Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сделал рейтинг хороших характеристик фар обязательным для любого автомобиля, чтобы получить полную награду агентства Top Safety Pick +. Volkswagen работает над улучшением своих систем освещения, первая из которых установлена ​​​​на Touareg третьего поколения: светодиодная матричная фара IQ.Light. Эти устройства позволяют заглянуть в будущее автомобильного освещения.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В светодиодной матрице IQ.Light используется 48 диодов для ближнего света и 27 для дальнего света. Добавьте светодиоды для DRL и функций поворота, и каждая фара имеет в общей сложности 128 светодиодов. Система использует камеру, обращенную вперед, для распознавания различных дорожных ситуаций и обеспечения оптимального освещения в зависимости от условий.Например, меняет световой рисунок в хорошо освещенных городских условиях, перенастраивая его для темной проселочной дороги или трассы, и поехал дальше. Одной из полезных функций является Dynamic Light Assist — она отключает светодиоды, которые могут ослепить встречного автомобилиста, не уменьшая яркость света в других областях, что обеспечивает наилучшее освещение.

    Компания Volkswagen разработала доступную альтернативу дорогостоящим лазерным фарам. Высокопроизводительный светодиод дает больше света, чем обычная светодиодная лампа, но при этом он намного меньше.В настоящее время эта лампа проходит испытания на Тигуане и излучает три типа луча. Первый следит за обычным дальним светом с широким световым рисунком, который также освещает стороны дороги. Второй отбрасывает свет дальше по дороге, сохраняя при этом ширину луча. Третий — это концентрированное пятно, светящееся на 550 метров дальше по дороге. Для сравнения, обычный дальний свет излучает свет примерно на 250 метров. Это означает, что он может конкурировать с производительностью лазерной фары, но за небольшую цену.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Следующим шагом, который также проходит испытания, является фара с жидкокристаллическим дисплеем высокой четкости (HD LCD). Использование светодиодного источника света и ЖК-дисплея дает 30 000 пикселей света на каждую фару — для сравнения, современные фары высокого класса имеют разрешение 80 пикселей.Прелесть системы в том, что ее можно настроить под любого водителя; он обслуживает тех, кто любит длинные узкие фары дальнего света, и тех, кто предпочитает более широкий луч, освещающий обочину дороги и идущий по ней.

    Интересно то, что фара может проецировать изображение на дорогу. В одном сценарии можно увидеть две линии, обозначающие ширину автомобиля, что дает водителю визуальную подсказку в тесном пространстве. Таким образом, если водитель поворачивает руль, линии изгибаются, чтобы предсказать траекторию движения автомобиля почти так же, как камера заднего вида с активными направляющими.Ночная поездка на тестовом муле показала эффективность новой системы освещения — это яркая установка, которая заливает дорогу ярким светом, который не ослепляет.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Следующим поколением будут светодиодные фары Micro-Pixel. Хотя функциональные возможности и возможности индивидуальной настройки аналогичны возможностям ЖК-фары высокой четкости, лампа обеспечивает лучшее разрешение и освещение.В основе системы три чипа, каждый из которых генерирует 1024 световых пикселя. Прелесть в том, что размер каждого чипа составляет всего 4×4 миллиметра, что делает его ультракомпактным. Фара имеет основной светодиод и три микропиксельных линзы. Опять же, отдельные пиксели света можно отключить, чтобы предотвратить блики и исключить ослепление других участников дорожного движения. В то время как текущая система использует 3072 пикселя на источник света, в будущем эта цифра может увеличиться до 30 000 пикселей.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    При этом не забыта и задняя часть автомобиля — будущие линзы задних фонарей со светодиодной матрицей будут иметь возможность индивидуальной настройки и сигнализировать о сообщениях. Диапазон варьируется от отображения предупреждения, такого как пробка, до отображения состояния заряда аккумулятора электромобиля. Это также позволяет владельцу настраивать внешний вид задних фонарей — на данный момент диапазон настроек ограничен, поскольку каждый предполагаемый вид должен быть омологирован, чтобы сделать его законным.

    Старая пословица «увидеть и быть увиденным» наконец-то достигает совершеннолетия. Адаптивные фары обеспечивают значительно лучшую видимость, не ослепляя тех, кто приближается к автомобилю или впереди. Необходимость в улучшенном освещении вполне реальна, однако доисторические правила в США запрещают использование этих инновационных систем. В Федеральном стандарте безопасности транспортных средств (FMVSS) в США, в частности, говорится, что «цель стандарта — снизить смертность и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий за счет обеспечения надлежащего освещения проезжей части.

    Дело в том, что действующий регламент запрещает выполнять этот основной принцип наилучшим образом — он активно управляет лучшими фарами. В то время как Канада была более активной и изменила правила, чтобы разрешить «адаптивный дальний свет» или матричные фары, реальность такова, что импорт этих фар исключительно для канадского потребления является непомерно дорогим. К счастью, сотрудники FMVSS рассматривают возможность внесения поправок в правила. Пора!

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.