Фильтр адсорбер: Проверка адсорбера. 3 способа как проверить адсорбер

Содержание

Мобильный фильтр-адсорбер БФА — Сарпром-оборудование

Блок фильтр-адсорбер БФА предназначен для адсорбционной очистки (снижение кислотности и удаления воды адсорбционным способом)

БФА применяется для подготовки трансформаторного масла при ремонте трансформаторов, масляных выключателей, высоковольтных вводов и др.

Технические характеристики

Наименование параметраЕд. измПоказатель
Пропускная способность м3/час 0…3
Параметры обработанного масла
Массовое влагосодержание г/т (ppm) 10 (10)
Пробивное напряжение кВ 60-80
Технические характеристики установки
Объем сорбционного фильтра * л 100
Объем очищенного масла до замены адсорбера, не менее т 50
Давление максимальное кг/см2 10
Диапазон рабочих температур °С 0…+40
Габариты
Длина мм 630
Ширина мм 420
Высота мм 1300
Масса установки без масла кг 120

* по выбору заказчика может быть использован следующие виды адсорбента: силикагель, цеолит

Фильтр-адсорбер БФА является поссиивным элементом (в состав установки не входит перекачивающего насоса). Блок подключается к напорной магистрали с объемным расходом не более 3 м3/час и с рабочим давлением не более 10 кг/см2.

Возможно подключение к любой установки класса УВФ, ВГБ с производительностью до 3 м3/час

Состав

Гидравлическая схема

1.Входной вентиль 3.Выходной вентиль
2.Адсорбционный фильтр

Замена угольного адсорбера или Прощай, вакуум попутно замена топливного фильтра

Как определить проблему в работе

Самыми всераспространенными симптомами при неисправной работе, можно выделить:

1) Время от времени движок на холостых оборотах начинает работать неустойчиво;

2) При засорении можно ощутить маленькое повышение в расходе горючего;

3) Мотор автомобиля не заводится с первого раз на жаркую;

4) Осязаемая утрата тягового усилия на низких оборотах. На более больших оборотах – наименее чувствительна утрата вращающего момента.

Также распространением нарушением в работе, является возникновение трещинок на резиновых заглушках. Через эти трещинкы (отверстия) подсасывается дополнительное количество воздуха, и в следствии, приводит к нарушениям в работе двигателя.

Как отремонтировать адсорбер и клапан

Сразу стоит отметить, что и адсорбер и клапан в большинстве случаев ремонту не подлежат, соответственно, их нужно заменить на аналогичные новые узлы. Однако что касается адсорбера, то в некоторых случаях со временем в его корпусе выгнивает поролон, из-за чего уголь, находящийся в нем, забивает трубопроводы и электромагнитный клапан системы EVAP. Гниение поролона происходит по банальным причинам — от старости, постоянных перепадов температур, воздействия влаги. Можно попытаться заменить поролоновый сепаратор адсорбера. Однако это можно сделать не со всеми агрегатами, некоторые из них являются неразборными.

Если проржавел или прогнил корпус адсорбера (обычно также от старости, перепада температур, постоянного воздействия влаги), то его можно попытаться отреставрировать, однако лучше не испытывать судьбу, и заменить его на новый.

Аналогичные рассуждения справедливы и для электромагнитного клапана системы улавливания паров бензина. Большинство этих агрегатов являются неразборными. То есть, электромагнитная катушка запаяна в его корпус, и при выходе ее из строя (пробой изоляции или разрыв обмотки) заменить ее на новую не получится. Аналогично и с возвратной пружиной. Если она ослабла со временем, то можно попытаться заменить ее на новую, однако сделать это получается не всегда. Но несмотря на это, все же лучше выполнить подробную диагностику адсорбера и его клапана с тем, чтобы избежать дорогостоящих покупок и ремонтов.

Некоторые автовладельцы не хотят уделять внимание ремонту и восстановлению системы улавливания паров бензина, и попросту «глушат» ее. Однако такой подход не является рациональным

Во-первых, это действительно влияет на экологию, и особенно это заметно в крупных мегаполисах, которые и так не отличаются чистотой окружающей среды. Во-вторых, если система EVAP будет некорректно работать или не функционировать вовсе, то периодически из-под крышки бензобака будут выходить пары бензина под давлением. И это будет происходить настолько чаще, насколько большая температура будет в объеме бензобака. Такая ситуация опасна по нескольким причинам.

Во-первых, нарушается герметичность крышки бака, у которой со временем нарушается уплотнитель, и автовладельцу наверняка придется периодически покупать новую крышку. Во-вторых, пары бензина не только имеют неприятный запах, но и вредны для человеческого организма. А это опасно при условии, что машина стоит в закрытом помещении с плохой вентиляцией. Ну и в-третьих, топливные пары попросту взрывоопасны, и если они будут выходить из бензобака в то время, когда рядом с машиной будет находиться источник открытого огня, то возникает пожароопасная ситуация с весьма печальными последствиями. Поэтому не нужно «глушить» систему улавливания топливных паров, вместо этого лучше поддерживать ее в работоспособном состоянии и следить за адсорбером и его клапаном.

Заключение

Проверка адсорбера, а также его электромагнитного продувочного клапана не составляет больших трудностей даже для начинающих автовладельцев. Главное знать, где расположены указанные узлы в конкретном автомобиле, а также как они подключаются. Как показывает практика, при выходе из строя как одного так и другого узла, ремонту они не подлежат, поэтому их нужно менять на новые. Что касается мнения о том, что систему улавливания топливных паров нужно глушить, то его можно отнести к заблуждениям. Система EVAP должна нормально работать, и обеспечивать не только экологичность окружающей среды, но и безопасную эксплуатацию автомобиля в различных условиях.

Дополнительные возможности

Конечно, изначально, созданный для создания экологически чистой работы двигателя, адсорбер Лада Гранта, цена на который является несущественной, был недооценен. Производители всяческими хитростями старались обходить эту новомодную тенденцию, однако закон обязал всех производителей авто, которые не подчинились этому нововведению, выплачивать большие штрафы.

Хотя Автоваз никогда не отличался большим экспортом, однако он был вынужден принять меры по установке адсорбер, так как небольшой, но все же рынок сбыта, у него есть. Сегодня на Лада Гранта адсорбер устанавливается в обязательном порядке, так как мировые исследование выявили следующие возможности этого компонента:

— снижение потребления бензина

Подобный результат достигается, так как клапан адсорбера позволяет сгонять газы обратно в бензобак, откуда они поступают в двигатель, который в прогретом состоянии способен их переработать. Если нет этого устройства, или не работает сам клапан адсорбера, Гранта теряет топливо, что существенно увеличивает расход.

— нормализация работы выпускной системы

Благодаря фильтрации, пропадает вероятность преждевременного износа системы и её компонентов.

Что такое адсорбер, для чего нужен и как он работает Замена адсорбера ВАЗ 2110 своими руками

Согласно Евростандарту экологии «Евро-3», выброс в атмосферу углеводородных паров, которые возникают при испарении бензина — запрещен. Учитывая это, учеными было придумано устройство, которое позволяет улавливать и нейтрализовать вышеописанные пары.

Этим «спасительным» устройством стал так называемый адсорбер или как его некоторые называют — «абсорбер» (от слова абсорбент — способный впитывать, от части, такое название также можно считать правильным), его устанавливают в топливную систему автомобиля с целью устранения вредных паров, которые возникают в результате испарения бензина.

Сегодня, мы постараемся ответить на наиболее популярные вопросы, связанные с адсорбером, для того чтобы вы узнали, что это, для чего нужно и как работает адсорбер топливной системы. В качестве примера мы возьмем ВАЗ 2110.

В качестве абсорбента, который впитывает углеводородные испарения выступает уголь, которым наполняют резервуар адсорбера. Откуда берутся пары? Пары, как уже было сказано выше, выделяет бензин из-за нагревания топлива и постоянного взбалтывания во время движения пары поднимаются вверх, затем, через отверстие в горловине бака поступают в сепаратор. В сепараторе пары конденсируются и стекают обратно в бак, а часть газов, не успевшая перейти из газообразного состояния в жидкое или попросту говоря стать конденсатом, поступает по паропроводу в гравитационный клапан и непосредственно в адсорбер, которые он нейтрализует при помощи активированного угля. Процесс этот происходит в момент, когда мотор не работает.

Если же двигатель работает, система управления путем открытия электромагнитного клапана выполняет продувку адсорбера, после чего вредные пары вместе с воздухом выбрасываются во впускную трубу, где они сжигаются.

Польза от такой системы двойная, т. к. прежде всего не происходит загрязнения атмосферы вредными испарениями, кроме того, происходит экономия топлива, поскольку, бензин не испаряется, а возвращается через сепаратор в бак.

Из чего состоит адсорбер ВАЗ 2110?

  • Трубки и шланги пароотвода;
  • Трубка для слива бензина;
  • Продувочный клапан;
  • Сепаратор;
  • Гравитационный клапан;
  • Адсорбер (активированный уголь).

Распространенные неисправности адсорбер топливной системы

Как и любой фильтр, а адсорбер можно назвать фильтром, со временем происходит загрязнение фильтрующего элемента, после чего производительность этого устройства снижается.

Признаки неисправности адсорбера:

  1. Избыточное давление в топливном баке. Это происходит из-за того, что парам бензина некуда деваться и бак попросту «распирает». Признак избыточного давления в баке — шипение во время откручивания крышки заливной горловины бака.
  2. Холостые обороты двигателя могут начать плавать.

Где расположен адсорбер на ВАЗ 2110?

Для того чтобы найти адсорбер необходимо поднять капот, и посмотреть в левый ближний угол, там вы увидите небольшую черную баночку цилиндрической формы.

Замена адсорбера ВАЗ 2110 — процедура несложная, заключается она в том, чтобы купить новый адсорбер, снять старый и подключить все шланги в соответствии с тем как они были подключены.

Можно ли убрать

Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.

Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЕРАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.

Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

Однако в этом есть и минусы:

  • Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
  • Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
  • Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)

Плюсы отключения

  • Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
  • Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
  • Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан

Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Как отремонтировать неисправность

Говоря про ремонт адсорбера, следует четко установить неисправность. К примеру, если речь идет про клапан продувки адсорбера гранта, неисправности которого может индексироваться отсутствием качественного отвода газов, решением проблемы может стать новый клапан продувки адсорбера Ваз.

Сам ремонт клапана адсорбера сводится к использованию крестообразной отвертке и её применению. Порядок воздействия на датчик адсорбера Лада Гранта:

1) Убираем клеммы, дабы не было плачевных последствий.

2) Прилагаем физическое усилие и нежно снимаем клапан.

3) Сравниваем новый клапан и старый, ибо всякое в жизни бывает. Купить клапан адсорбера, конечно, вещь простая, но бывают ошибки продавцов/кладовщиков, которые могут по ошибке реализовать не нужную запчасть.

4) Вставляем новый клапан, собираем эту систему, возвращаем на место клеммы и радуемся жизни. Клапан продувки адсорбера Гранта, цена которого является практически одинаково низкой по всей территории реализации Грант, так же является поводом для маленькой, но все-таки радости.

Невозможно в ходе рассказа про адсорбер не упомянуть тот факт, что огромное число владельцев Лада Гранта предпочитают устранять это устройство. Причины у поступка две:

— отсутствие желания ремонтировать

— отсутствие веры в возможную пользу для экологии от установки данного устройства в рамках своего авто

Замена адсорбера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Адсорбер — ставился не на все автомобили семейства Самара 2, вот к примеру если взять старые ВАЗ 2115 с карбюраторными двигателями ещё, то на них он не использовался, но хотя данная деталь можно сказать даже полезна для автомобиля, потому что она действительно не пускает пары бензина на улицу, а сразу посылает их в двигатель автомобиля на догорание, вот к примеру если брать старые автомобили, ВАЗ 2109 карбюратор например, то там все пары бензина вместо того чтобы уходить в двигатель на догорание, выходят сразу же на улицу и загрязняя в связи с этим атмосферу нашей страны.

Примечание! Чтобы поменять адсорбер, возьмите набор инструментов с собой в котором у вас будет находиться: Отвёртка и небольшой гаечный ключ, или ещё лучше накидную головку найдите вместе с воротком или же удлинителем, просто головкой грани труднее сорвать, да и быстрее болт отвернёте!

Где находится адсорбер? На Самарах 2 в отличии от автомобилей семейства ВАЗ 2110, адсорбер расположен в правой части автомобиля (По его ходу) и исключительно только под капотом, поэтому если вы хотите данный агрегат увидеть, то в таком случае открывайте капот у автомобиля и ищите большую чёрную бочку, для наглядности поглядите на фото чуть ниже, на данной фотографии местоположение адсорбера указано красной стрелкой.

Когда нужно менять адсорбер? Его нужно менять при выходе его деформации (Уронили его к примеру или что то попало в него), а так же при естественном выходе его из строя (Имеется ввиду от времени), понять его выход из строя можно, рассмотрим все возможные признаки, во-первых давление будет скапливаться излишнее в бензобаке (Понять это очень легко, при откручивании крышки у бензобака будет происходить шипение как будто вы открываете какую то газировку, при этом обнаружение данного шипения следует сразу же начать искать проблему в системе улавливания паров бензина, так как если не устранить её вовремя, то бензобак в таком случае может даже повредиться или же выбьет крышку у него и если вы её не найдёте, то поедете в автомагазин за новой), во-вторых плавать обороты возможно будут.

Примечание! Если все вышеперечисленные неисправности с вашим автомобилем наблюдаются, тогда вам следует проверить работоспособность адсорбера, для этого вам понадобиться отвёртка и спичка с тряпочкой, при помощи отвёртки вам нужно будет ослабить хомут который удерживает шланг идущий от клапана адсорбера на коллектор и отсоедините после этого данный шланг (Отсоединять нужно только с одной стороны, а снимать полностью шланг не нужно) и заткните его отверстие с помощью спички и тряпочки и оставьте это всё на 2-3 дня, если симптомы не пропадут и обороты плавать всё равно будут, тогда покупайте в автомагазине адсорбер и меняйте его на новый! (Для наглядности чуть ниже изображена схема, системы улавливания паров бензина и тот самый шланг который вам нужно будет заглушить, указан красной стрелкой)

Как заменить адсорбер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! К адсорберу подсоединяется колодка проводов, а с ней вам придётся работать, внутрь колодки не должна будет попасть грязь (Следите за этим) а так же влага, поэтому чтобы защитить данную колодку от короткого замыкания (Вдруг вода в неё попадёт), рекомендуем вам в начале операции скинуть клемму минус с АКБ, если вы не знаете как это сделать, то в таком случае прочтите статью под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1 той статьи всё сказано!

Снятие: В его снятии нет ничего сложного, вам нужно будет лишь при помощи отвёртки ослабить хомуты подходящих к нему шлангов (Всего шланга 2, вы их прекрасно ещё на фото ниже можете видеть, они красными стрелками указаны) и после чего отсоединить эти шланги от него, когда шланги будут отсоединены нажмите ещё на защёлку которая удерживает колодку проводов (Указана синей стрелкой) и отсоедините колодку, после её отсоединения ослабьте немного болт который стягивает хомут который в свою очередь удерживает адсорбер на одном месте (Болт хомута вы можете видеть на маленьком фото), ну и после чего вы можете беспрепятственно снять адсорбер и заменить его на новый.

Установка: Установка нового агрегата происходит точно так же как и его снятие, просто все операции вам нужно будет проделать в обратном порядке снятию.

Vaz-Russia.ru

Как проверить адсорбер, где находится, адсорбер для чего нужен

Адсорбер – специфическая деталь, появившаяся в конструкции автомобиля совсем недавно, с введением инжекторных двигателей, направленных на соблюдение стандартов евро-3. Расположен адсорбер (абсорбер) рядом с топливным баком (обычно справа), соединен с ним системой трубок и сепаратором, вторая система трубок соединяет его с впускной трубой двигателя. Выглядит он как среднего размера, черного цвета цилиндрическая банка, и предназначен для улавливания паров бензина.

Надо отметить, что при неисправном адсорбере автомобиль обычно продолжает нормально работать, только увеличивается расход топлива, и естественно снижается экологичность выхлопа. Лишь некоторые полностью автоматизированные модели авто откажутся заводиться при выявленной самодиагностикой неисправности топливной системы. Тем не менее, инжекторный двигатель при неисправной системе адсорбции быстрее изнашивается.

Для чего нужен адсорбер

Бензин — летучая жидкость, его пары постоянно поднимаются с поверхности. При исправном адсорбере они из горловины бензобака попадают в сепаратор, там конденсируются и возвращаются обратно. Та часть паров, что не успела конденсироваться, попадает непосредственно в адсорбер.

При работающем двигателе периодически открывается электромагнитный клапан и адсорбер продувается, смешанные с воздухом пары бензина вдуваются в камеру сгорания и дожигаются, выполняя часть работы. То есть эти пары не оказываются потеряны. При неработающем двигателе пары бензина поглощаются находящимся в цилиндре абсорбентом — активированным углем, реже — полимерными абсорбентами. Естественно, что после того как впитывающая способность сорбента исчерпана, адсорбер подлежит замене. Это расходный материал.

Неисправный адсорбер приводит к тому, что пары бензина остаются в баке, в результате в нем повышается давление (а бензобаки инжекторных машин отнюдь не такие прочные, как у старых моделей), кроме того, часть паров попадает в атмосферу. Если машина активно используется и практически не простаивает, а адсорбер всего лишь исчерпал ресурс, это нестрашно: дожиг паров идет как обычно. Однако если машина долго стоит, в бензобаке повышается давление. Бак может быть легко поврежден, повышается вероятность взрыва при ДТП, дозаправка часто сопряжена с неприятностями: иногда при откручивании пробку бензобака буквально «вырывает» внутренним давлением.

Если произошла механическая поломка и не срабатывает вдувание паров бензина в работающий двигатель, ситуация несколько хуже: нарушается работа двигателя. Если неабсорбированные пары бензина неисправным адсорбером стравливаются в атмосферу, это снижает экологичность машины и в закрытых помещениях (гаражах и т.д.) может создать пожароопасную обстановку.

Как проверить адсорбер

Первым признаком неисправности адсорбера может стать характерное шипение при откручивании крышки бензобака. Если крышку начало «выбивать» из рук, то адсорбер уже полностью неисправен (или выработал ресурс), причем уже и не стравливает пары в воздух. Второй характерный признак неисправности адсорбера — плавающие обороты на холостом ходу. И, наконец, будет заметна несколько большая трата топлива при немного худшей работе двигателя, а также изменятся характеристики выхлопа (это можно определить органолептически).

Поскольку адсорбер — это расходный материал, стоит взять за правило его регулярную замену при первых признаках потери функционала.

Как проверить адсорбер и устранить его неисправность

  • >
  • Статьи>
  • Как проверить адсорбер и устранить его неисправность?

Зачем нужен адсорбер?

Адсорбер – это устройство, препятствующее проникновению углеводородных паров в атмосферу.

Представляет собой черный пластиковый сосуд, заполненный по большей части активированным углем. Активированный уголь играет роль вещества, впитывающего в себя те самые газы, которые выбрасываются в атмосферу.

Адсорбер можно установить практически на каждый автомобиль. В переводе с английского языка адсорбер означает «амортизировать», «поглощать».

Составные части конструкции при установке:

  • Передние трубки паропровода.
  • Клапан продувки.
  • Сепаратор паров и трубка слива топлива.
  • Несколько шлангов.
  • Гравитационный клапан.
  • Трубка адсорбера и клапан продувки.
  • Адсорбер.

Принцип работы адсорбера

Пары бензина, образовавшиеся в баке, поднимаются вверх. Из-за отсутствия какой либо емкости у горловины пары топлива попадают в сепаратор. Тут происходит процесс конденсации и из газообразного состояния топливо переходит в жидкое и сливается обратно в бак. А та часть топлива, которая не успела перейти из газообразного состояния в жидкое, попадает в адсорбер. Здесь этот избыток паров поглощается системой при помощи активированного угля. Весь этот процесс происходит только при выключенном двигателе. Если этот процесс будет происходить при включенном двигателе, то система будит открывать электромагнитный клапан продувки адсорбера и будет выполнять продувку. При этом те газы, которые образовались в баке и не перешли в жидкое состояние, выдуваются по впускной трубе ДВС и сгорают.

Благодаря работе адсорбера атмосфера не загрязняется вредными веществами, и потребление топлива на вашем автомобиле сокращается, хоть и не намного, но все же экономия есть.

Ошибка адсорбера

Как и любая деталь, адсорбер имеет свойства ломаться. При неисправности этой детали в баке скапливается большое количество паров бензина. Проверить это можно, открыв крышку бензобака, а также по характерному звуку шипения можно понять, что в баке скопилось большое количество паров. Всё это свидетельствует о неисправности адсорбера.

Можно неисправность адсорбера проверить и другим способом. При прогревании автомобиля выше 60 градусов на холостом ходу, обороты вашего авто будут существенно падать, а при движении вообще может неожиданно заглохнуть. Если на вашем транспортном средстве происходит примерно тоже самое, то вам стоит проверить адсорбер.

Конечно, ваш автомобиль с забитым адсорбером будет ездить, как и прежде, но с небольшим плавающим холостым ходом.

Как заменить адсорбер самостоятельно?

Вам понадобится адсорбер, резиновый шланг, для него несколько хомутов, граверов и болтов. Шланг должен быть масло- и бензиноустойчивым и оснащаться клапаном продувки адсорбера.

Демонтируйте адсорбер, освободив его от крепежных элементов, далее отсоедините от него шланг, подающий пары топлива к дросселю и приводу с колодкой. Затем снимите продувной клапан и шланг выхода горючего от сепаратора. Извлеките кронштейн, открутив несколько болтов.

Теперь устанавливаем новый адсорбер. Возьмите резиновый шланг и присоедините его к трубке, подающей пары бензина на продувной клапан. Затем шланг меньшей длины присоединяется к трубе забора от сепаратора. Следующий этап — установка адсорбера на крепления.

После установки адсорбера соединяем шланг подачи паров к продувному каналу. Последний монтируется на крышке мотора. Здесь подключается и колодка с приводом. В промежутке между продувным клапаном и адсорбером должен устанавливаться длинный шланг. Негодный шланг с трубкой обратного клапана демонтируется. На его место устанавливается короткий отрезок детали. На этом этапе адсорбер установлен.

Итак, сделаем заключение, что адсорбер — это устройство напрямую взаимодействующее с катализатором. И пока ваш автомобиль прогревается, адсорбер собирает пары бензина в топливном баке, препятствуя попаданию испарений в холодный катализатор автомобиля, что, конечно же, не желательно. Поэтому чем раньше вы заметите и устраните неисправность адсорбера, тем будет лучше.

Предназначение

Эта запчасть не всегда являлась составляющей машины. Её появлением мы обязаны современным требованиям к экологическим показателям машин, а если быть точнее, адсорбер Лада Гранта приобрела благодаря Евро-3.

(Евро-3 является экологическим стандартом, который был введен в 1999 году, однако его требованиям российские производители смогли отвечать только в 2008 году.)

Адсорбер, Гранта для которого стала одним из первых «пристанищ» на рынке отечественного автопрома, является запчастью, напрямую привязанной к катализатору. Он позволяет аккумулировать пары бензина, чтобы предотвращать их попадание в выпускной коллектор.

Подобные действия позволяют сохранять катализатор и предотвращать его преждевременный износ, так как сопряжение холодного катализатора с парами бензина является недопустимым. Как только мотор прогревается до необходимой температуры, датчик продувки адсорбера активизируется. Клапана адсорбера прогоняет пары обратно в бензобак.

Добрый вечер. Как проверить клапан адсорбера

Не верно. Магистраль от бака до дросселя выглядит так: топливный бак-адсорбер-клапан адсорбера-дроссельная заслонка (кстати, там разрежение) Пары бензина, образующиеся в бензобаке, улавливаются адсорбером, который наполнен активным углем, а клапан адсорбера необходим дабы эти пары отвести за дроссель и сжечь в двигателе. Определить его работоспособность можно просто прислонив к адсорберу палец-должна ощущаться работа клапана, вибрация от закрытия/открытия на его корпусе. Так же неплохо на слух прослушивается стрекот при работе. А в крышке бензобака есть предохранительный клапан, который служит для предохранения бака от деформаций… При неработающем двигателе клапан не должен продуваться-то есть должен быть закрыт. Если это не так, то либо его заклинило в открытом состоянии либо что-то попало под клапан. Так же случается, что клинит его и в закрытом состоянии… Для проверки можно на заглушенном двигателе, отключив колодку проводов от клапана подать рабочее напряжение на его обмотку (жаль не удалось угадать про какую машину мы говорим) и попробовать на продув-продувается, значит открылся, снять напряжение-не продувается, значит закрылся. Все исправно. Удачи!!!

нет! если неисправен клапан то в баке будет вакум, при открывании пробки бензобака воздух будет всасываться в бак, бывает что и бак плющит от вакума в нём, очень громко работает топ. насос при этой неисправности, а машина не тянет.

На что влияет клапан адсорбера

Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).

Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.

Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Как правильно удалить адсорбер

В автомобиле адсорбер поглощает пары топлива из системы вентиляции бензобака и подает их на впуск, ибо по экологическим нормам бензобак должен быть изолирован от атмосферы.

Из Википедии;

Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.

Система фильтрации паров бензина. Схема довольно условна, но отражает суть. Пары бензина из бака проходят через угольный фильтр, очищаются и подаются на впуск через электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ.

Теперь первый вопрос — зачем фильтровать пары бензина если они все равно идут на впуск? Ответ прост — откорректировать программу управления двс добавлением n-го числа чистого воздуха на входе намного проще чем проводить коррекцию по топливно-воздушной смеси (пары бензина из бака) неизвестной пропорции.

А теперь и ответ на главный вопрос — зачем его удалять?
Так вот, хоть некоторые производители и заявляют что ресурса у этого девайса хватит на весь срок эксплуатации авто, но мы то знаем что они лукавят )

В общем со временем адсорбер забивается и перестает пропускать воздух. В результате в баке мы получаем избыточное давление, мешающее нормальной работе бензонасоса. В салоне (иногда под капотом) мы получаем периодический запах бензина, пары которого выдавливает из трубки вентиляции. А двигатель начинает работать на обогащенной смеси из за нехватки воздуха.

А теперь угадайте как в нашей стране решают эту проблему? Правильно, большинство просто выкидывают адсорбер и глушат систему как показано на схеме:На трубку от бензобака обычно одевается топливный фильтр от карбюраторной классики, а электромагнитный клапан, через который должен идти чистый воздух в двигатель, просто глушат болтом.

На картинке я уже написал что это неправильно и вот почему. Такой способ удаления адсорбера решает проблему лишь отчасти. Да, запах бензина пропадает, бак вентилируется, но воздух на впуск как не подавался так и не подается, двигатель продолжает работать на богатой смеси.

А теперь следующая схема:И вот на ней уже показано как НАДО делать. На шланг от клапана к адсорберу одевается все тот де фильтр от классики, который теперь выполняет роль воздушного фильтра и не дает попасть грязи в ресивер. Именно так топливо-воздушная смесь приводится к нормальным параметрам.

Ну а теперь пару наглядных фото того, как это все выглядит на самом деле:Тут все понятно, одна трубка идет к бензобаку, вторая через клапан к двигателю.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Нижняя часть адсорбера. Тут расположен штуцер для подачи воздуха из атмосферы, для того чтобы в адсорбере не создавался вакуум. Нижняя часть адсорбера. Тут расположен штуцер для подачи воздуха из атмосферы, для того чтобы в адсорбере не создавался вакуум. Так это все сделано на моей машине. Трубку из бака фоткать не стал, к ней и без телефона то сложно подлезть

Как вам статья?

Мне нравится1Не нравится

Фильтрующие сосуды с адсорбером с активированным углем для очистки воды и других жидкостей

CARBTROL производит фильтры с активированным углем для адсорбции органических соединений и остатков дезинфицирующих средств из водных потоков. Активированный уголь также можно использовать для удаления нежелательных запахов и цветов из других жидкостей, таких как этанол. Доступны различные высокоактивные активированные угли, подходящие для вашего применения. Все оборудование для адсорбции активированного угля рассчитано на низкий перепад давления.

Фильтр с активированным углем

идеально подходит для высокомолекулярной (>75 г/моль) малорастворимой органики. Органические вещества менее растворимы и лучше адсорбируются при более низком pH. По мере увеличения рН удаление уменьшается. Верхний предел концентрации загрязняющих веществ составляет около нескольких сотен частей на миллион, для более высоких концентраций может потребоваться увеличение времени выдержки. Свяжитесь с нашими инженерами для консультации.

Этанол (зерновой спирт) стал легкодоступным и недорогим основным ингредиентом при производстве дезинфицирующего средства для рук.Однако большая часть доступного сегодня этанола содержит нежелательные запахи и другие примеси. При прокачивании этанола через фильтры с активированным углем Carbtrol нежелательные запахи и другие органические примеси удаляются, а этанол очищается и дезодорируется. Типичные удаляемые запахи включают запахи кукурузы/плесени, ликера/текилы/рома и запахи серы/яиц. Типичные удаляемые органические примеси включают ацетальдегид, метилэтилкетон (МЭК) и соединения на основе серы.

Фильтры

CARBTROL удаляют полифторалкильные вещества, известные как PFAS.ПФАС — это химические вещества, содержащиеся в предметах повседневного обихода, таких как пена для пожаротушения, антипригарная посуда и грязеотталкивающие ткани.

CARBTROL также предлагает ряд решений для удаления хлора и хлорамина из воды, чтобы улучшить вкус воды и защитить другое водоочистное оборудование. Мы предлагаем как стандартный активированный уголь, так и каталитический уголь для удовлетворения конкретных потребностей наших клиентов.

Жидкофазные угольные фильтры имеют пропускную способность до 600 галлонов в минуту и ​​доступны в исполнении для низкого или высокого давления.Блоки высокого давления доступны в виде сертифицированных фильтров NSF 61 для питьевой воды и пищевых продуктов/напитков.

Фильтры с активированным углем CARBTROL служат значительно дольше , чем фильтры конкурентов, обеспечивая на 15–20 % больший срок службы и производительность.


Интегрированные системы адсорбции с активированным углем


Часто интегрированная система фильтрации с активированным углем, требующая комбинации продуктов и технологий, является лучшим решением для восстановления окружающей среды и промышленных процессов.Опытные инженеры TIGG выслушивают клиентов, точно определяют их потребности и разрабатывают ответы.
Интегрированные системы GAC для жидкой и паровой фаз
  • Сосуды с активированным углем для адсорбции органических веществ и мультимедиа, а также рукавные фильтры для удаления твердых частиц
  • Сепараторы масло/вода, за которыми следуют насосы, маслопоглощающая среда и адсорберы с активированным углем
  • Воздух подогреватели с последующими адсорберами с активированным углем
  • Воздушные фильтры, демпферы и воздуходувки с последующими адсорберами с активированным углем

TIGG предлагает ручные и автоматические клапаны, трубопроводы и воздуховоды, средства контроля расхода и измерения для всех вышеперечисленных применений.TIGG предлагает интегрированные системы для восстановления окружающей среды и промышленных процессов в трех основных категориях: мобильные, временные и постоянные.


Интегрированные системы адсорбции активированного угля Решения

Когда фирма по восстановлению окружающей среды заключила контракт на очистку загрязненного русла реки от органических химикатов ПХБ, инженеры TIGG разработали интегрированную систему фильтрации с активированным углем для очистки воды и восстановления окружающей среды.

Интегрированная система реабилитации началась с резервуара для сбора и хранения воды из отведенного потока.Затем воду пропускали через резервуар TIGG, заполненный фильтрующим материалом из песка, для удаления более крупных частиц. Затем вода фильтровалась через серию рукавных фильтров для удаления более мелких примесей.

Затем поток поступал в модульный адсорбер CANSORB C-500, где активированный уголь улавливал органические загрязнения. Наконец, поток прошел через еще один набор рукавных фильтров, чтобы очистить воду для повторного введения в окружающую среду.

Инженеры TIGG разработали интегрированную жидкую систему восстановления окружающей среды с учетом сочетания технологий и методов.Будь то аренда или покупка оборудования, интегрированные системные решения включены в стоимость.


Мобильные интегрированные системы

TIGG предлагает интегрированные системы восстановления окружающей среды, предназначенные для мобильных операций по восстановлению окружающей среды, которые можно перемещать вместе с вашими проектами. TIGG предоставила полные мобильные интегрированные системы восстановления окружающей среды, которые были установлены на небольших прицепах и 48-футовых прицепах с одинарным опусканием.

TIGG работает с каждым клиентом над разработкой подходящей системы обработки мобильных прицепов в соответствии со спецификациями клиента.Эти трейлерные системы могут быть оснащены широким спектром ремонтного оборудования, выбранного TIGG, и объединены в мобильную интегрированную систему, которая функционирует как единое целое. В состав интегрированных систем могут входить и посты управления. Каждая мобильная установка для обработки прицепа может быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать погодные условия, включая системы обогрева и изоляцию, когда это необходимо.


Временные интегрированные адсорбционные системы

Многие ремонтные работы на площадке носят временный характер, а для некоторых требуется оборудование на месте в кратчайшие сроки.TIGG может и предоставила множество интегрированных систем, которые использовались в течение нескольких недель или месяцев, а некоторые из них должны быть введены в эксплуатацию в течение нескольких дней с даты заказа.

Интегрированные системы MGP

Интегрированные системы восстановления окружающей среды TIGG включают фильтры, адсорберы, трубопроводы и клапаны на аварийной основе. TIGG также предоставила поглотители маслоотделяющей среды, активированный уголь для сосудов, насосы и рукавные фильтры для многих временных применений.

В проектах по рекультивации площадок MGP по всему округу наши большие коробчатые адсорберы с активированным углем настолько распространены, что независимо от того, построены они нами или нет, многие в отрасли называют адсорберы этого типа просто «TIGG». Коробчатые адсорберы являются частью интегрированной системы, которая включает воздуходувку, воздуховод и коробчатый адсорбер для рециркуляции воздуха внутри закрытых тканевых конструкций, где происходит очистка.


Постоянные интегрированные системы гранулированного активированного угля

Существуют ситуации, когда интегрированная система восстановления окружающей среды должна быть установлена ​​на постоянной основе.Это могут быть участки восстановления окружающей среды, но, как правило, это промышленные объекты, где необходимо очищать поток жидкой или паровой фазы или поток сточных вод. TIGG может предоставить полные, постоянные, интегрированные системы восстановления окружающей среды для обработки воздуха и воды. Примеры включают:

  • Вентиляторы, двигатели и органы управления, фильтры с активированным углем, воздуховоды и угольные адсорберы
  • Масловодоотделители, насосы, регуляторы расхода, маслопоглощающие материалы в сосудах и активированный уголь в сосудах

Для получения дополнительной информации о Интегрированные адсорбционные системы TIGG с активированным углем , позвоните по телефону 1-724-703-3020 или нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Одноразовые встроенные адсорберы Архивы — United Filtration Systems Inc

Характеристики

  • Полностью одноразовый
  • Синий прозрачный корпус из нейлона и девственного кинара
  • Четыре размера корпуса
  • Широкий ассортимент адсорбентов (DIA)
  • Запрещено обращаться с сыпучими адсорбентами

Приложения

  • Очистка ОВКВ
  • Защита анализатора и датчика
  • Недорогие скрубберы
  • Очиститель последнего шанса
  • Калибровка с нулевым воздухом

Наши одноразовые встроенные адсорберы состоят из нейлона или кинара, заполненных гранулированным адсорбирующим материалом, со встроенными входными и выходными фильтрующими прокладками.Для достижения наилучших результатов более длительное время контакта повысит эффективность влагопоглотителя, обеспечивая более эффективный адсорбент. Широкий выбор адсорбентов позволяет селективно удалять пары из воздуха и других газов. Варианты осушителей перечислены на стр. 4.

Наши одноразовые встраиваемые адсорберы состоят из гранулированного адсорбирующего материала, сваренного ультразвуком в прозрачный корпус из нейлона или кинара. Встроенные фильтрующие прокладки исключают миграцию адсорбента. Доступны четыре размера, содержащие от 6 до 120 см3 адсорбента.

  • Стандартный размер OEM, заполненный носителем (DIA-BNxx)

    Наша стандартная серия DIA-BN на сегодняшний день является наиболее часто используемым размером DIA. DIA следует использовать только тогда, когда необходимо удалить небольшое количество паров. Независимо от того, используется ли он в штатном шкафу, на стенде с выбросами или в приложениях с нулевым расходом воздуха, этот маленький драгоценный камень является экономичной рабочей лошадкой.
    Замените «xx» на необходимый класс CC, 4A, 13X, SG, DR, MB, PP, HO, SB, CS, например. ДИА-БНКК

    Техническая информация

    • 1/4″ вход/выход
    • 11.5cc тома
    • 230ºF Макс. темп. При 0 PSIG
    • 125 фунтов на кв. дюйм при максимальном давлении при 110ºF
    • Корпус из 100% гриламида TR 55 синий нейлон
    • Укажите адсорбент
    • Стандартный расход газа при манометрическом давлении 100 фунтов на кв. дюйм составляет 4,2 станд. куб. футов в минуту
  • Стандартный размер OEM для химической совместимости, наполненный средой (DIA-BKxx)

    Эта серия узлов DIA изготовлена ​​из чистого белого кинара для использования в коррозионно-активных средах.
    Замените «xx» на необходимый класс CC, 4A, 13X, SG, DR, MB, PP, HO, SB, CS, e.грамм. DIA-BKCC

    Техническая информация

    • 1/4″ вход/выход
    • 11,5 см3 объема
    • 230°F Макс. темп. При 0 PSIG
    • Корпус Kynar белого цвета Virgin
    • Укажите адсорбент
    • Стандартный расход газа при манометрическом давлении 100 фунтов на кв. дюйм составляет 4,2 станд. куб. футов в минуту
  • Миниатюрный размер OEM, заполненный носителем (DIA-MNxx)

    DIA-MN, мини-DIA был разработан специально как адсорбер последнего шанса для критически важного оборудования с небольшой площадью основания.Они идеально подходят для защиты систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха / пневматического контроля температуры.
    Замените «xx» на необходимый класс CC, 4A, 13X, SG, DR, MB, PP, HO, SB, CS, например. DIA-MNCC

    Техническая информация

    • 1/4″ вход/выход
    • 6cc тома
    • 230ºF Макс. темп. При 0 PSIG
    • 125 фунтов на кв. дюйм при максимальном давлении при 110ºF
    • Корпус из 100% гриламида TR 55 синий нейлон
    • Укажите абсорбент
    • Стандартный расход газа при манометрическом давлении 100 фунтов на кв. дюйм равен 2.1 станд. куб. футов в минуту
  • Промежуточный OEM High Flow DIA с носителем (DIA-INxx)

    Наш промежуточный диапазон используется там, где требуется более высокая пароудерживающая способность. Больший объем для более длительного срока службы.
    Замените «xx» на требуемый носитель CC, 4A, 13X, SG, DR, MB, PP, HO, SB, CS

    Техническая информация

    • 1/4″ вход/выход
    • 50cc объема
    • 230ºF Макс. темп. При 0 PSIG
    • 100 фунтов на кв. дюйм при максимальном давлении при 110ºF
    • Корпус из 100% гриламида TR 55 синий нейлон
    • Укажите адсорбент
    • Стандартный расход газа при манометрическом давлении 100 фунтов на квадратный дюйм равен 10.0 станд. куб. футов в минуту
  • Максимальный диаметр потока большого OEM-производителя с носителем (DIA-LNxx)

    Наш самый большой DIA обычно указывается там, где присутствует экстремальное количество паров или для удаленных объектов.
    Больший объем для увеличения срока службы.
    Заменить «xx» на необходимый класс CC, 4A, 13X, SG, DR, MB, PP, HO, SB, CS

    Техническая информация

    • 1/4″ NPT на входе/выходе или 1/2″ накидное соединение
    • 120cc объема
    • 230ºF Макс. темп.При 0 PSIG
    • 100 фунтов на кв. дюйм при максимальном давлении при 110ºF
    • Корпус из 100% гриламида TR 55 синий нейлон
    • Укажите адсорбент
    • Стандартный расход газа при манометрическом давлении 100 фунтов на кв. дюйм составляет 17,0 станд. куб. футов в минуту
  • Крупный OEM High Flow DIA для химической совместимости (DIA-LKxx)

    Узлы DIA-LK изготовлены из черного кинара для использования в коррозионно-активных средах.
    Заменить «xx» на необходимый класс CC, 4A, 13X, SG, DR, MB, PP, HO, SB, CS

    Техническая информация

    • 1/4″ NPT на входе/выходе или 1/2″ накидное соединение
    • 120cc объема
    • 230ºF Макс. темп.При 0 PSIG
    • 100 фунтов на кв. дюйм при максимальном давлении при 110ºF
    • Черный корпус Kynar
    • Укажите адсорбент
    • Стандартный расход газа при манометрическом давлении 100 фунтов на кв. дюйм составляет 17,0 станд. куб. футов в минуту

Мобильные угольные фильтрующие сосуды и адсорберы


Компания CPL Activated Carbons располагает большим и постоянно расширяющимся парком мобильных угольных фильтров/адсорберов Clean-Flo®, в основном разработанных и произведенных CPL Icon собственными силами, которые могут быть доставлены клиентам в короткие сроки на условиях аренды/обслуживания. .

Фильтры с активированным углем предварительно заполнены нашим высококачественным гранулированным активированным углем Filtracarb® (GAC) или экструдированным активированным углем и поставляются заказчикам готовыми для подключения к существующим трубопроводам. Мы также можем спроектировать и поставить все необходимые трубопроводы/соединители и т. д. для облегчения установки сосуда.

Поставка вашего фильтрующего материала с активированным углем таким образом предлагает несколько эксплуатационных и коммерческих преимуществ по сравнению с поставкой «сыпучего» угля для стационарных фильтровальных емкостей:

– Нет необходимости работать с активированным углем на месте
– Простая работа по принципу «подключи и работай»
– Позволяет избежать капитальных затрат на стационарные системы фильтров испытаний или во время технического обслуживания существующих фильтровальных установок.

Когда фильтр с активированным углем израсходован или цель очистки больше не достигается, корпус фильтра с активированным углем можно просто заменить новым блоком. Отработанный уголь возвращается через один из наших сервисных центров, где он отправляется либо на регенерацию (переработку посредством термической реактивации), либо на утилизацию.

CPL Activated Carbons поставляет семейство мобильных решений для фильтрации с активированным углем Clean-Flo® в рамках двух основных подгрупп:

– Сосуды AquaSorber® для очистки жидкой фазы – типичные области применения включают очистку питьевой воды, технологической воды, очистки напитков, сточных вод, жидких химикатов и проекты восстановления (для этого применения могут поставляться сосуды с песком в сочетании с GAC)
– VOCSorber ® сосуды для работы в газовой фазе – типичные области применения включают очистку биогаза (силоксаны, h3S), устранение запаха (меркаптаны, Nh4, ДМС, ДМДС, h3S) и удаление летучих органических соединений.Также доступны варианты с высоким расходом («HF»).

Различные размеры корпуса фильтра с активированным углем доступны как для жидкостных, так и для газовых мобильных фильтров. Выбор фильтра зависит от скорости потока, уровня загрязнения и цели очистки. Наша команда технических экспертов поможет вам выбрать оптимальное и наиболее экономичное решение для ваших технологических требований:

Наведите курсор на изображение, чтобы узнать подробности.

Clean-Flo® AT1

Типичный объем углерода (м 3 ) – 0.18
Максимальный расход (м 3 /ч) – 250
Типичное применение – мелкомасштабное удаление запахов/борьба с летучими органическими соединениями

2 м 3 VOCSorber

Типовой объем углерода (м 3 ) – 2
Рекомендуемая скорость потока (м 3 /час) – 1500

5 м 3 VOCSorber

Типовой объем углерода (м 3 ) – 5
Рекомендуемая скорость потока (м 3 /час) – 2000

30 м 3 VOCSorber

Типовой объем углерода (м 3 ) – 20
Максимальный рекомендуемый расход (м 3 /час) – 5000

ХФ1.9 VOCSorber

Газовая фаза (высокий расход)
Типовой объем углерода (м 3 ) – 1,9
Рекомендуемая скорость потока (м 3 /час) – 6000
Типичное применение – контроль запаха, ЛОС

HF3.8 VOCSorber

Газовая фаза (применения с высоким расходом)
Типичный объем углерода (м 3 ) – 3,8
Рекомендуемая скорость потока (м 3 /ч) – 7000
Типичное применение – контроль запахов и летучих органических соединений

HF16 VOCSorber

Типовой объем углерода (м 3 ) – 16
Рекомендуемая скорость потока (м 3 /ч) – 32 000

HF20V VOCSorber

Типичный объем углерода (м 3 ) – 20
Рекомендуемый расход (м 3 /час) – 40 000
Типичное применение – контроль запаха и удаление летучих органических соединений
Посмотреть видео

HF24 VOCSorber

Типовой объем углерода (м 3 ) – 24
Рекомендуемая скорость потока (м 3 /час) – 45 000

Clean-Flo® HY1

Типичный объем углерода (м 3 ) – 0.18
Максимальный расход (м 3 /ч) – 1,1
Типичное применение – маломасштабная очистка сточных вод

2 м 3 Аквасорбер

Типовой объем углерода (м 3 ) – 2
Максимальный расход (м 3 /ч) – 12
Типичное применение – очистка грунтовых вод и промышленные сточные воды

5 м 3 AquaSorber

Типовой объем углерода (м 3 ) – 5
Максимальный расход (м 3 /час) – 20
Типичное применение – очистка грунтовых вод и промышленные сточные воды

22-60 Аквасорбер

Типовой объем углерода (м 3 ) – 22 (ГАУ или песок)
Максимальный расход (м 3 /час) – 60
Типичное применение – очистка грунтовых вод и промышленные сточные воды

Типовой объем углерода (м 3 ) – 22 (уголь или песок), 8-10 т
Максимальный расход (м 3 /ч) – 100
Типичное применение – очистка воды; Доступна версия для питья

В дополнение к стандартной линейке газофазных фильтров с активированным углем VOCSorber® мы также можем поставлять специально разработанные кольцевые варианты для «высокого расхода».Обычно они имеют объем 1,9 м
3 (HF1.9) или 3,8 м 3 (HF3.8) и могут поставляться на условиях аренды или продажи. У нас также есть более крупные версии, а именно агрегаты HF16 и HF24, способные обрабатывать потоки до 45 000 м 3 /ч.

2-метровые 3 и 5-метровые 3 фильтрующие емкости с активированным углем Clean-Flo® обычно доставляются к заказчику на бортовом грузовике, и манипуляции могут быть легко выполнены либо с помощью вилочного погрузчика, либо с помощью HIAB-типа грузовика доставки. крановая установка (если оговаривается заранее).

Большие угольные фильтры, а именно 22-метровые 3 и 30-метровые 3 , имеют свой собственный самосвальный прицеп, как показано на изображении выше (см. 22-60) и на нашей домашней странице.

Наша опытная команда обслуживания на месте готова помочь со всеми аспектами установки и замены фильтра с активированным углем.

В качестве дополнительной услуги мы можем организовать возврат и утилизацию одноразовых бочек AT1/HY1.

В дополнение к поставке мобильных фильтров с активированным углем, CPL Activated Carbons также может помочь клиентам с проектированием и строительством стационарных фильтровальных установок, включая трубопроводы и другие периферийные устройства, благодаря нашим обширным инженерным возможностям и нашему дочернему предприятию CPL Icon.

Сотовые (HM) системы Адсорбер паров серии 2000HM

Приложения

Адсорбер паров HM серии 2000HM используется в различных областях для предотвращения коррозии, вызванной загрязняющими газами.
  • Нефтеперерабатывающие заводы
  • Нефтехимические заводы
  • Электрические центры
  • Бумажные фабрики
  • Станции очистки сточных вод
  • Музеи
  • Архив
  • Больницы
  • Центры обработки данных
  • Комнаты отдыха
  • Лаборатории
  • Коммерческие и промышленные офисы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.