Фильтр масляный на ваз: Лучшие масляные фильтры: есть что выбрать☑ Купить фильтрующие элементы с доставкой проще, чем искать на полке!

Содержание

масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени — журнал За рулем

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ…

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

рейтинг 2022 года для ВАЗ и иномарок

Автор kristianakila На чтение 8 мин Просмотров 15к.

Качественная очистка моторного масла во время работы двигателя увеличивает продолжительность срока службы деталей.

Мы создали рейтинг лучших масляных фильтров на 2022 год на основе нашего голосования и с учетом статистики продаж. Но определять какой масляный фильтр лучше все же придется кошельку или отношению к своему автомобилю.

Весь топ разбит на 3 ценовые категории, дешевые фильтры, премиум класса и со средним чеком.

Масляный фильтр и его функции

Очищающее устройство для автомобильного двигателя состоит из нескольких элементов:

  1. Корпус – металлический цилиндр с крышкой.
  2. Фильтрующий вкладыш. Выполнен из гофрированной бумаги специального назначения.
  3. Клапан впускной.
  4. Антидренажный механизм, предотвращающий прохождение масла после выключения двигателя.

Масляные фильтры обеспечивают стабильную работу механизмов автомобильного двигателя. Основной функцией является сбор абразивных частиц с помощью перфорированного бумажного вкладыша, через который под давлением насоса прокачивается моторное масло. Скорость, качество очистки масла обеспечивает тип вкладыша, размер элемента.

Масляные фильтры для ВАЗ, иномарок подбираются индивидуально для каждого авто.

Лучшие недорогие масляные фильтры на 2022 год

Лучшие масляные фильтры не обязательно должны быть дорогими. Рейтинг масляных фильтров включает товары для автомобилей эконом класса, среднего, премиум.

Ряд производителей выпускают универсальные модели, которые подходят для ВАЗ, зарубежных авто.

Поскольку владельцы автомобилей распоряжаются разным бюджетом, цена играет весомую роль при покупке комплектующих с целью их замены.

Для машин бюджетного сектора и отечественных грузовых автомобилей в большей мере востребованы недорогие детали и сменные устройства.

Подтвержденные эксплуатационные характеристики, качество, надежность позволяют составить рейтинг лучших производителей в недорогом секторе.

Рекомендуем к прочтению: Обзор, замена и отзывы на масляный фильтр Джили МК Кросс

1. Масляный фильтр BIG FILTER

Первый представитель российских производителей – «Биг Фильтр». Масляные фильтры этой фирмы обладают оптимальным рабочим ресурсом. Компания выпускает фильтры, которые входят в рейтинг самых лучших по нескольким причинам:

  1. Подтвержденное качество вкладышей. Показатель – отзывы пользователей, которые после замены штатных моделей устанавливают продукт «Биг Фильтр».
  2. Ориентированы для автомобилей российского выпуска и импортных марок.
  3. Обозначены фирменной маркировкой зеленого цвета.

2. Масляный фильтр БЕЛМАГ

Подойдет для ВАЗ, для других марок авто. Компания провела реструктуризацию предприятия. Произошло внедрение современных технологий, зарубежного опыта. Сотрудничество с зарубежными концернами позволило провести полное переоснащение, запустить новые линии. Масляные фильтры БЕЛМАГ востребованы на Российском рынке.

Подходят для многих моделей ВАЗ и автомобилей иностранных марок.

Достоинства элементов:

  • Качество устройства.
  • Невысокая цена.
  • Популярность на отечественном рынке.

3. Масляный фильтр АВТОАГРЕГАТ

Компания – производитель автомобильных фильтров для легковых автомобилей и большегрузной техники. Внедрение опыта зарубежных производителей позволило наладить выпуск лучших масляных фильтров в данном бюджетном секторе.

Производство направлено на российского потребителя и владельцев автомобилей ближнего зарубежья. Востребованность продукции и первые позиции в рейтинге масляных фильтров производители поддерживают благодаря признанным достоинствам:

  • Признанное качество, соответствующее международным требованиям.
  • Невысокая стоимость.
  • АВТОАГРЕГАТ – поставщик фильтрующих устройств на предприятия, которые производят автомобили.

Компания ориентирована на потребности предприятий автопрома, поэтому в розничной торговле изделий их производства мало.

4. Масляный фильтр Finwhale

Компания Finwhale – структурное подразделение концерна Grunntech. Предприятие выпускает качественные фильтры. Мощности заводских линий производят детали в достаточном количестве для потребителей России и СНГ.

Дешевый масляный фильтр от немецкого производителя рассчитан на 15 тысяч пробега. Это единственный недостаток деталей компании, который не отражается на качестве очистки масла.

Рейтинг самых лучших фильтров включает продукцию Finwhale поскольку отвечает основным требованиям потребителя:

  • Контроль качества на каждом этапе производства.
  • Широкий ассортимент, позволяющий выбрать нужную модель для автомобиля практически любого мирового производителя.
  • Высокий уровень очистки.

Лучшие фильтры по средней цене

Подобрать самый лучший фильтр среди продукции для среднего кошелька не сложно. Преимущественно зарубежные компании выпускают изделия, характеристики которых соответствуют требованиям стандартов для данного сектора автомобилей.

1. Масляный фильтр GoodWill

Английский производитель выпускает продукцию, которая признана в России, СНГ, в Европе. Качественная очистка и продолжительный срок службы устройств – основные критерии, которые привели их рейтинг лучших.

К слову, их продукцию можно найти среди дорогих, средних и дешевых масляных фильтров.

Чтобы выйти на рынок и прочно на нем удержаться, GoodWill выпускает продукцию, которая подтверждает свои технические характеристики и выполняет ряд требований:

  • Высокая степень очистки моторного масла в процессе эксплуатации.
  • Большая насыщенность устройств для иномарок и автомобилей ВАЗ на рынке.
  • Прямая зависимость продолжительности службы масляных фильтров Goodwill от условий эксплуатации, манеры езды, периодичности замены. В среднем, в масляной системе вкладыш качественно работает до 20 тысяч километров пробега.

2. Масляный фильтр Bosch

Известная компания производит большой перечень товаров народного потребления, в том числе и масляные фильтры. Но именно благодаря многопрофильности рейтинг лучших не возглавляет. Хотя качество выпускаемых фильтров находится на высоком уровне.

К достоинствам товаров известной марки следует отнести:

  • Низкую цену в среднем сегменте.
  • Высокий уровень очистки.
  • Продукция Bosch покрывает потребности автовладельцев, которые предпочитают этого производителя.

Стоимость фильтрующих устройств Bosch позволяет без потерь для бюджета заменять отработанные элементы новыми по мере необходимости.

Часто это происходит раньше, чем было заявлено в гарантийных условиях.

3. Масляный фильтр SCT (Germany)

Компания SCT (Германия) – крупнейший поставщик масляных фильтров в России и странах СНГ. Бренд идеально подходит для тех, кто подбирает лучший масляный элемент для очистки недорогой, но качественный.

SCT (Германия) находится в списке лучших фирм по производству масляных фильтров, поскольку их продукция:

  • Идеально выдерживает принцип «качество-цена».
  • Продукция распространена и известна на территории страны и в СНГ.
  • Качественная очистка моторного масла.

Минус – срок службы фильтрующего элемента ниже, чем у других. Недостаток компенсируется ценой и качеством выполняемой работы в течение всего периода эксплуатации.

Лучшие фильтры класса премиум

Основные позиции в секторе комплектующих для автомобилей премиум класса занимают известные зарубежные производители. Какие компании и концерны выпускают масляные фильтры, которые входят в рейтинг лучших на мировом рынке? Рейтинг лучших моделей включает несколько знаменитых брендов.

1. Масляный фильтр Mahle OC

Компания Mahle производит продукцию для очистки моторного масла автомобильных двигателей признанного качества. Их фильтры устанавливают на машины импортного производства дорогого сектора.

Масляный фильтр Mahle oc205 имеет корпус с прочными стенками внушительной толщины, способными выдержать любые перегрузки.

Разумеется, чтобы качественное оборудование работало без сбоев, не экономьте на масле. Вязкость должна выдерживать требуемые температурные характеристики и давление.

Признанные достоинства:

  • Доступность в продаже.
  • Компактные размеры, точно соответствующие предназначенному месту установки.
  • Безупречное качество изделий и высокий уровень очистки.

При соблюдении рекомендаций по эксплуатации полностью отвечает техническим характеристикам по качеству и продолжительности срока службы.

2. Масляный фильтр Mann Filter

Компания Mann Filter входит в список самых известных в мире производителей, является одним из основных поставщиков комплектующих деталей на территорию России, в СНГ. Масляный фильтр Mann W75 – качественный и достаточно популярный продукт. Устройство обладает компактными размерами.

К преимуществам следует отнести:

  • Качественная очистка моторных масел.
  • Устанавливается и снимается без затруднений.

Высокую степень очистки масляный фильтр Mann обеспечивает при стабильной вязкости масла.

3. Масляный фильтр Fram PH 6811

Французский концерн выпускает бюджетный для данной категории масляный фильтр Fram ph6811. Несмотря на относительно низкую стоимость, устройство обладает всеми качествами изделий премиум класса:

  • Фильтрующий цилиндр высотой в 80 мм дает высокую степень очистки моторного масла.
  • Форма корпуса способствует легкой смене отработавшего элемента.
  • Качественная очистка.

Благодаря высоте цилиндра фильтрация производится на высоком уровне. Покупая устройство для очистки моторного масла производства Fram, следует учитывать размер элемента, поскольку он должен точно установиться в отведенное место. В некоторых моделях автомобилей это невозможно технически.

Подбирая масляный фильтр для своего автомобиля владельцы, преимущественно, стараются выдержать соотношение «цена-качество». Это разумный, практический подход, благодаря которому увеличивается срок эксплуатации двигателя.

Качество фильтрации и надежность устанавливаемого оборудования должны быть высокими. Экономить в этом случае неуместно, поскольку ремонт двигателя из-за недостаточной очистки масла потребует больших денежных средств.

Как выбрать лучший масляный фильтр, смотрите в следующем  видео.

Люблю автомобили и все, что с ними связано! Помогаю таким же влюбленным в машины людям.

2108-1012005-08 Ливны масляный фильтр ВАЗ 2105 2108-2109 2113-2115 2110-2112 Калина Приора Гранта

2108-1012005-08 Ливны масляный фильтр ВАЗ 2105 2108-2109 2113-2115 2110-2112 Калина Приора Гранта – СК-Авто

Войти для просмотра цен

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

В наличии более 50

Фильтр очистки масла Ливны 2108-1012005-08
• ВАЗ 2105, 2108-2109, 2113-2115, 2110-2112,
• ВАЗ Калина, Priora, Granta, 2120 Надежда,
• Сhevrolet Niva,
• ОКА,
• DATSUN

Размеры:
D = 97,5
G = 3/4”-16
H = 66,5

Рекомендован производителем при плановом и техническом обслуживании

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Масляный фильтр ВАЗ: характеристика, выбор, замена

С советских времен, когда автомобили покупались раз и навсегда после долгого периода накоплений средств на их приобретение, у российских автолюбителей выработалось особое отношение к четырехколесному помощнику. Если для богатого иностранца машина — это просто набор железяк, которые можно без сожаления выбросить в случае поломки, а себе купить новые, то для наших водителей машина — это живой организм, требующий особого ухода и внимания. Больше всего заботы требуют авто-ветераны, в эти советские времена и купленные. Их владельцы, как никто другой, знают, сколько труда нужно приложить, чтобы машина не подвела в дороге.

Характеристика и выбор масляного фильтра

Масляный фильтр ВАЗ выполняет функцию очистки, как своеобразный барьер, который предотвращает попадание шлаков, способных нанести вред автомобилю. Масляные фильтры ВАЗ легко поддаются замене, и пренебрегать этой возможностью не стоит. Выбрать масляный фильтр можно на любой вкус, цвет и достаток: отечественные и импортные, дешевые и дорогие, простые и навороченные…

К тому, какой фильтр приобрести для своего автомобиля, следует подходить внимательно и не спеша. Ведь, помимо очистки моторного масла, он влияет на охлаждение двигателя, а также принимает участие в шумоизоляции поршневых колец. В первую очередь следует знать, что масляные фильтры ВАЗ поставляются в двух основных вариантах: фильтр-вставка и фильтр в сборе.

Первый вариант предпочтительнее. Во-первых, он дешевле, во-вторых, у него простая, надежная конструкция и легкость установки. По способу фильтрации они бывают:

  • полнопоточными;
  • частичнопоточными;
  • смешанными.

Стандартный фильтрующий элемент для очистки масла

Многообразие фирм-производителей масляных фильтров не всегда оказывается на руку потребителям. Некоторые из них вбрасывают на рынок товар ненадлежащего качества, который не годен в эксплуатацию. Поэтому следует обращаться к давно зарекомендовавшим себя производителям, к примеру, МАНН или Knecht.

Фильтр МАНН подойдет для всех моделей ВАЗ. Единственная неприятность, которая может случиться при его покупке, подделки, которых на рынке великое множество.

Чтобы не нарваться на обманку, нужно знать первичные признаки, по которым можно отличить оригинальную деталь от подделки. Для начала следует обратить внимание на упаковку. На оригинальной не может быть орфографических ошибок, надписи должны быть пропечатаны четко и качественной краской, без разводов.

Низкое качество упаковки намекает на принадлежность изделия к подделкам. Маркировка фильтра обязательна и выжигается лазером. У недобросовестных производителей таких дорогостоящих элементов производства нет, поэтому свои фильтры они выпускают без маркировок. Резьба и отверстия качественного фильтра отшлифованы до блеска, а подделка, скорее всего, окажется в заусенцах и неровностях.

Обзор причин неисправностей

Фильтрующий элемент от MANN

Система маслоподачи в автомобилях ВАЗ в большой степени влияет на долговечность двигателя. Ее немаловажным элементом является датчик давления масла, который позволяет диагностировать и вовремя устранять возникшие неполадки. Особенно тщательно контролировать давление масла приходится владельцам старых машин, например, ВАЗ 2101, доживающей свой век до капитального ремонта.

Датчик давления масла — это прибор, который определяет механическое усилие, а затем преобразует его в электрический сигнал соответствующего напряжения. Расшифровка сигналов позволяет контролировать давление масла в режиме реального времени. Информировать водителя о снижении давления автомобиль может по-разному.

Современные дорогие машины оснащены специальной шкалой и бортовым компьютером, по показаниям которых владелец может не только контролировать давление, но и улучшать работу двигателя. Обладатели ВАЗ 2101 или ВАЗ 2108 о проблемах узнают по лампочке пиктограммы, которая загорается в случае возникновения неполадок в системе маслоподачи. Также на отечественных машинах можно встретить стрелочные указатели.

Снижение давления масла ВАЗ может объясняться поломкой масляного насоса или снижением количества масла в системе. Недостаток смазки влечет за собой повышенный износ деталей двигателя и, следовательно, его скорый выход из строя. Слишком высокое давление может свидетельствовать о засоре системы, например забитом продуктами износа редукционном клапане или закупорке масляных каналов.

Если у ВАЗ 2101 зажглась аварийная лампочка, то в первую очередь следует проверить уровень залитого масла, исправность насоса, наличие утечек. Если система маслоподачи автомобиля исправна, следует проверить работоспособность самого датчика.

Найти измерительный элемент труда не составит: в моделях ВАЗ 2108 (2109, 21099) он находится на головке блока цилиндров рядом с масляным фильтром. Конструкция прибора довольна проста и состоит из запечатанных в металлический корпус передающего механизма и мембраны. Мембрана прогибается под давлением масла. Эти колебания влияют на электрические контакты, замыкая и размыкая их.

Щуп для проверки уровня смазки в моторе

Самый верный способ определить, исправен ли датчик, установить на его место манометр. Нормальные показания давления масла ВАЗ при запущенном двигателе на холостых оборотах стартуют от деления 0,65 кгс/см². Если контрольные показания таковы, то датчик давления следует заменить. Случаются ситуации, когда манометра в нужный момент под рукой не оказалось, например, в пути.

Для таких случаев существует более простой способ определить исправность датчика. Проверка проводится обязательно при заглушенном двигателе. После того как датчик давления масла демонтирован, помощник крутит стартер. Если из отверстия, где был расположен датчик, пошло масло, то прибор неисправен и требует замены.

Маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ — один из способов оптимизации работы двигателя в случае, если с его смазкой начались какие-либо проблемы (повышенный расход, синий выхлоп). Маслосъемные колпачки предотвращают попадание излишков масла в двигатель. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать ровно столько масла, сколько необходимо для смазки деталей.

Изготавливаются колпачки из прорезиненного материала, который со временем стареет и разрушается. Как правило, маслосъемные колпачки на автомобилях отечественного производства, таких как ВАЗ 2101 или ВАЗ 2108, «бегают» около 20 тысяч км, более новые модели могут увеличить срок жизни в 2-3 раза.

Алгоритм замены колпачков подробно расписан в любом техническом руководстве. Имея необходимый опыт и инструмент, процедуру можно провести самостоятельно. Для умеющего человека она окажется не сложнее замены троса сцепления. Если же навыков ремонта автомобиля нет, то лучше обратиться к профессионалам; замена колпачков не настолько дорогая процедура, так что вполне разумно доверить ее мастерам.

Фильтр масляный ВАЗ, Веста, Гранта, Ларгус, Нива, Приора в каталоге LADA Dеталь

Дата публикации:

Дата изменения:

Масляный фильтр

Новые масляные фильтры для ВАЗ, Веста, Гранта, Ларгус, Нива, Приора и других отечественных авто в каталоге — эксклюзивные цены на товары, доставка.

Компания LADA Dеталь предлагает Вам приобрести фильтр масляный на ВАЗ любой модели. Компонент имеет ограниченный ресурс и выполняет важную функцию – задерживает частицы нагара, сажи, окалины и копоти, смытые маслом с поверхности подвижных механизмов двигателя. Продукты износа не должны повторно попасть в смазочную систему, иначе возникает трение, деформации, серьезные нарушения и поломки. Фильтры нужно менять при каждой замене масла или даже чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Это обеспечит:

  • эффективную работу смазочной системы;
  • стабильные свойства моторного масла;
  • сохранность подвижных деталей мотора;
  • длительный межсервисный интервал.

Мы продаем оригинальные фильтры ВАЗ, а также качественную аналоговую продукцию торговых марок БИГ Фильтр, Knecht, MANN-FILTER, Filtron. Представленные наименования объединяет высокая эффективность и долговечность, обеспеченная достаточным количеством фильтрующего элемента и надежной сборкой. Артикул, характеристики и актуальная цена каждой модели есть в нашем каталоге. Чтобы быстро найти необходимое наименование, используйте удобную систему навигации по сайту.

Масляные фильтры: продажа, гарантия, доставка

Каждый опытный автовладелец подтвердит важность своевременной замены масляных фильтров и необходимость использования качественных компонентов, отвечающих стандарту. В каталоге компании LADA Dеталь Вы найдете именно такую продукцию. Мы гарантируем полное соответствие заявленным характеристикам и техническому регламенту, защищаем покупателей от рисков и переплат, быстро выполняем поставки. При покупке фильтров или любых других запчастей у нас Вы также получите:

  • рекомендации по выбору от опытных специалистов;
  • официальную гарантийную защиту от изготовителей;
  • реальную экономию в период действия спецпредложений;
  • доставку по Краснодару и в другие города России.

У нас Вы всегда сможете выгодно приобрести фильтр масляный Веста, Гранта, Ларгус, Нива, Приора и других моделей. Практически весь номенклатурный перечень постоянно есть в наличии на нашем складе. Особые условия мы предлагаем оптовым клиентам – автосервисам, ремонтным мастерским, владельцам коммерческих автопарков, магазинам автозапчастей. Чтобы проконсультироваться и оформить заказ, согласовать способ оплаты и условия доставки, посетите наш офис на ул. Дзержинского, 161, отправьте запрос на почту [email protected] или позвоните по телефону +7 918 377-33-95.

 

Размер масляного фильтра ваз 2108

ВАЗ 2108 (Спутник) — советская а потом и российская «Восьмерка» от Волжского завода производилась в 1984-2003 годах. По окончанию производства автомобиль был заменен на новую ВАЗ 2113.

Кузов автомобиля имеет цельнометаллическую трехдверную конструкцию. Основную часть конструкции производят из листовой малоуглеродистой стали.

У автомобиля (как и у других собратьев советского автопрома) существуют несколько модификаций о которых дальше коротко.

  • ВАЗ-2108 — это базовая модель с двигателем объемом 1,3 литра
  • ВАЗ-21081 — двигатель с уменьшенным объемом 1,1 л
  • ВАЗ-21083 — двигатель 1,5 л
  • ВАЗ-21083-20 — инжекторный двигатель на 1,5 л
  • ВАЗ-21083-37 — инжектор на 1,5 л производился специально для участия в НГС «Кубок Лада»
  • ВАЗ-21086 — «праворулька» для экспорта заграницу
  • ВАЗ-21087 — «праворулька» модели ВАЗ-21081 для экспорта
  • ВАЗ-21088 — «праворулька» модели ВАЗ-21083 для экспорта.

Какое масло лить и сколько?

Часто владельцы «Восьмерки» заливают универсальное 5W-30 и 5W-40. Например можно купить MOTUL 8100 X-cess 5W40 — хорошее масло.

При покупке ориентируйтесь на количество в 4 литры т.к. двигатель сразу же скушает около 3,5 л. Также нужно оставить хотя бы 0,5 литры на ежедневный мониторинг и при необходимости на доливку уровня.

Для скрупулезных владельцев ниже представлена таблица которая поможет подобрать вязкости и фирму моторного масла. Например если вы живете в средней географической полосе — присмотритесь для универсальной (всесезонной) вязкости.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители 1984 15W-20
15W-30
15W-40
10W-30 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40 20W-30
20W-20
20W-40
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1985 15W-20
10W-30
10W-20 5W-20
5W-30
10W-30 20W-30
20W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть 1986 15W-20
10W-30
10W-20 5W-20
5W-30
10W-30 20W-30
20W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1987 15W-30
15W-20
10W-30
10W-20 5W-20
5W-30
10W-30 20W-30
20W-20
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1988 15W-30
15W-20 5W-20
5W-30
10W-30 20W-30
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1989 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
10W-40
10W-30 20W-30
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1990 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
10W-40
10W-30 20W-30
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1991 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
5W-40
10W-40 20W-30
20W-40
25W-20
25W-30 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1992 10W-30
10W-40
15W-30
15W-40 5W-30
5W-40
10W-40 20W-30
20W-40
25W-30 SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1993 10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 5W-30
10W-30 20W-30
25W-30 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1994 10W-30
10W-40
15W-30 5W-30
10W-30 20W-30
25W-30
25W-20 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1995 10W-40
15W-30
15W-40 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40 20W-30
25W-30 SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1996 10W-30
10W-40
15W-30
5W-40 5W-30 20W-30
25W-30 SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1997 10W-30
10W-40
15W-30 5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30 SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1998 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30 SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 1999 10W-30
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2000 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2001 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2002 10W-30
10W-40
15W-40
15W-30 5W-30
5W-40
0W-30 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos 2003 10W-40
5W-40 5W-40 20W-40
25W-30
25W-40 SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select 2004 15W-40
10W-40
5W-40 0W-30
5W-40
5W-30 20W-30
20W-40
25W-30 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Вместе с малом нужно менять и масляный фильтр, благо для советских автомобилей на рынке очень большой выбор не дорогих фирм.

Приведем некоторые из очень большого выбора.

(каталожный номер для поиска в сети —> примерная стоимость)

1.5$;
2108-1012005 WEEN

1.5$;
2108-1012005-05 Колан

2$;
21050-1012005-00 Невский фильтр

2$;
2108С-1012005-НК-2 Profit

4$;
0 451 103 274 BOSCH

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Самый обычный слив отработанного масла. Заранее подготовьте тару для слива, желательно с широким горлом. Идеально если какой-то тазик.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Очень важно не забыть перед установкой нового фильтра пропитать его маслом и смазать (им-же) уплотнительное резиновое кольцо расположенное сверху. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. После слива старой отработки и замены фильтра очистки мы можем заливать новое масло ориентируясь при этом по контрольному щупу.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованных видео ролик с наглядным руководством и пошаговым объяснением владельца который на камеру сам меняет моторное масло на пробеге 8 тысяч км.

Есть на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • Самовывоз
Товар доступен для самовывоза в г.Новокузнецк:

ул. Орджоникидзе, 13 оф. 210

Стоимость курьерской доставки в г.Новокузнецк:

Описание Фильтр масляный SCT SM 101 (ВАЗ 2108-2112)

Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 — это выкачественный неразборный фильтр тонкой очистки моторного масла. Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 предназначен для очистки моторного масла от различного рода загрязнений, которые неизбежно возникают в процессе работы двигателя автомобиля ВАЗ, а также от внешних загрязнений, таких как пыль, грязь, влага и т.д.

Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 мало чем отличается от ближайшего аналога — Фильтра масляного ВАЗ Лада Салют, который можно также купить в нашем интернет-магазине. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 традиционно состоит из металлического неразборного корпуса, фильтрующего элемента, двух клапанов — обратного и перепускного. Об устройстве маляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 детально рассказывать не будем, так как это не раз уже было рассмотрено и в карточке товара Фильтр масляный ВАЗ Лада Салют, и в статье Устройство масляного фильтра автомобиля.

Эксплуатационные характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

В целом и общем, масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 отлично справляется со своей главной задачей — фильтровать масло и не допускать «масляного голодания» двигателя автомобиля ВАЗ. Но с одной оговоркой! Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 отлично работает при температуре от +35 до -30 грудусов по Цельсию. Для нашего региона (Кемеровская область) этого вполне достаточно. Ведь температура у нас редко поднимается выше 35 и еще реже опускается до 30 градусов. Поэтому смело можно использовать этот масляный фильтр. А если же Ваш автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, то лучше купить масляный фильтр ВАЗ Салют, который тоже продается в нашем интернет-магазине.

Технические характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101


Высота: 69 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1: 93 мм
Диаметр 2: 62 мм

Применение масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101

Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применяется для очистки моторного масла автомобилей Лада семейства SAMARA и SAMARA II (второе поколение) как с инжекторным двигателем, так и с карбюраторным. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применим ко всем ВАЗам десятого семейста, а также к автомобилям Лада Приора, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Гранта, Шевроле Нива. Применямость масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 смотри в таблице ниже.

Таблица применимости масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101:


Марка Модель Применение
ВАЗ (Лада, Lada) 2101 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2102 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2103 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2104 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2105 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2106 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2107 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2108 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2109 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 21099 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2110 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2111 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2112 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2113 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2114 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2115 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2170 (Приора, Priora) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1111 (Ока) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1117 (Калина, KALINA), универсал Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1118 (Калина, KALINA), седан Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1119 (Калина, KALINA), хэтчбек Да
ВАЗ (Лада, Lada) Гранта (GRANTA) Да
ВАЗ (Лада, Lada) Ларгус (LARGUS) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2121 (Нива, Niva) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2123 (Нива 2, Niva II) Да
ВАЗ (Лада, Lada) Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Да

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Какой масляный фильтр для автомобилей Лада лучше выбрать

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.

Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  1. 21050-1012005-00;
  2. 21080-1012005-00;
  3. 21080-1012005-08;
  4. 21080-1012005-09.
  5. 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:

На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?

АвтоВАЗ ответил так:

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильтры масляные ВАЗ

. цирроз печени. Масляный фильтр автомобиля ваз Выбираем масляный фильтр на ваз

Ведь у двигателя свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — машинное масло. Нет только репродуктивных органов, а жаль… Но зато у двигателя есть и своя печень, то есть орган, служащий для очищения организма: этакая свалка, помойка! Это масляный фильтр.И, к счастью, его можно и нужно менять при каждой замене масла — «цирроз печени» двигателю не нужен!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для нашего нового осмотра фильтров ВАЗ «восьмидесятка» мы легко купили в московских магазинах 24 вида этой продукции — две штуки Каждый тип. Испытания проводились на кафедре двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

Мы не раз поднимали тему «менеджера по очистке» — измеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную крупность отсевов… Но если все предыдущие проверки проводились по методике испытаний ГОСТ, то теперь пришло время сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе как элементе системы смазки. Мы никогда не делали этого раньше!

БЕЗ БУМАГИ ТЫ…

Что мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: что внутри? Мы не случайно взяли по два фильтра… Для этого аккуратно, на токарном станке, срезаем дно, вытаскиваем «потроха» и любуемся ими.Ну корпус цельный, клапанов две штуки (перепускная и обратка), фильтрующий элемент тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это экзотика.

Конструкций фильтрующих элементов сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, так как во многом определяет срок службы фильтра. Интересно, что эта площадь меняется более чем в два с половиной раза от фильтра к фильтру.Например, у «Чемпиона» она составляет более 1300 см2, а у «Цитрона» лишь немногим превышает 500 см2. Количество складок варьируется от 54 до 85 даже для фильтров одинакового размера. У одних шаг гофры равномерный, у других где-то пустой, а где-то настолько плотный, что даже щели между гофрами не найдешь. Казалось бы — ну и ладно, площадь не меняется? Ха-ха: попробуйте выдуть один лист бумаги, а затем стопку. Почему это масло пошло по пути наибольшего сопротивления, где просто образовались гофры? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности плиссировки.И это многое говорит о технологии производства. Само собой разумеется, что в итоговой оценке мы обязательно будем учитывать качество структуры бумаги.

От бумаги к клапанам: байпас и обратка. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю умереть от масляной засухи: грязное масло лучше, чем его отсутствие. Он работает по элементарному принципу: при загрязнении фильтра давление перед ним увеличивается, а за ним падает.Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в маслосистеме, увеличивается.

И вот вопрос: какое должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Цитрон Рейдер, где отличительной особенностью заявлено повышенное усилие открывания. Скажем, при пиковых давлениях при холодном пуске клапан не пропускает грязное масло в двигатель. Это хорошо — как же без масла? С другой стороны, это усилие тоже не должно быть маленьким – иначе грязное масло сразу устремится в двигатель.Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее значение по всей выборке.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удерживать масло в фильтре при остановленном двигателе. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампа давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одного и того же состояния двигателя. То есть двигатель заглушили, и через 30 минут замерили — сколько масла осталось в фильтре?

А теперь — самое интересное.В стандартных испытаниях фильтрующая способность оценивается на специальных установках, а масло загрязняется специальной пылью. А вот в двигателе все не так! Во-первых, воздушный фильтр должен фильтровать пыль, а масляный фильтр в основном работает на продукты износа, то есть на металлы. Во-вторых, настоящий фильтр работает в условиях значительно меняющихся давлений и температур масла. А это, очевидно, должно сказаться на качестве очистки масла. И больше всего нам нужно знать, как поведут себя разные фильтры на одном и том же двигателе, на одном и том же масле — и как это отразится на самом двигателе? Почувствуйте разницу?

Испытания проводились на двигателе ВАЗ 2108 3, установленном на нагрузочном устройстве, что позволяет ему работать в любом режиме — от холостого до «номинального».Разумеется, программа «обмотка двигателя» была одинаковой для всех фильтров. Нефть — тоже из «одной бочки», и даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналога настоящих продуктов износа, применяя каждый раз при заранее опробованной процедуре промывки двигателя. Немаловажно и то, что мы проверили качество фильтрации в реальных условиях работы двигателя! От температуры зависит как вязкость масла, так и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали спектральным анализом проб загрязненного масла…

Кстати, а как различные фильтры влияют на давление масла в системе смазки двигателя? Насколько нам известно, эту информацию еще никто не получил! Вместо датчика давления масла мы встроили точный лабораторный манометр и поместили в поддон термопару, чтобы проводить измерения при точно такой же температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, в режиме 4000 об/мин, составляла между лучшим и худшим образцом аж 0.7 атм, то есть 25%! Эта картина сохранилась и в других режимах. При этом получается, что масляная система как бы не замечает лучших по этому параметру фильтров (Синтех, AC Delco), хотя качество фильтрации остается вполне нормальным, а вот худшие, типа Олефанта, как сгусток крови! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, добро пожаловать за финальный стол. Весовые коэффициенты мы подбирали исходя из важности параметра: в первую очередь — способность к очистке, в последнюю очередь — внешний вид и работа клапанов.Учись пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты есть стандарты, не все фильтры одинаковы! Ведь не порекомендуешь, например, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «ВАЗ», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко. А при малой вязкости масла летом использовать его тоже нежелательно. Вы можете не убить двигатель, но мигающая лампочка давления масла будет очень раздражать.

Интересным вариантом является использование синтетики с заявленным сроком службы в тридцать тысяч километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взялись эти цифры? Иногда начинаешь подозревать, что — с потолка! Даже если и так, главное, что в этом случае также нецелесообразно использовать малоресурсные фильтры. Ведь никому и в голову не придет менять несколько фильтров между заменами масла.

Что касается соотношения цена-качество, то оно во многом оправдано.Скажем, Чемпион и Бош стоят своих денег. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливненский». Приведенное под каждой из фотографий «Наше мнение» можно рассматривать как «советующий» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» двигателя ВАЗ. И слушать его или нет – это вопрос доверия к нам, читателям.

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем, что потребуется замена масла и масляного фильтра.Это довольно распространенная операция по техническому обслуживанию любого автомобиля. Для начала следует определиться с выбором самого масла, которое вы будете заливать в свой автомобиль, более подробно об этом мы писали, вот в этом.

— ключ на «17»

— воронка

— тряпка

— теперь можно заливать новое масло в двигатель, при этом следует контролировать его уровень по щупу, в идеале уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX.

— после заливки масла следует заменить крышку маслозаливной горловины.

Ну вот и все масло залито, думаю вы и сами понимаете, что это было не так сложно сделать, и вы можете сделать это сами.

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем, что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это довольно распространенная операция по техническому обслуживанию любого автомобиля. Для начала следует определиться с выбором самого масла, которое вы будете заливать в свой автомобиль, более подробно об этом мы писали, вот в этой статье.

Необходимый инструмент для замены моторного масла и масляного фильтра:

— ключ на «17»

— специальный ключ для откручивания масляного фильтра

— воронка

— тряпка

— Емкость для слива отработанного масла

Следует отметить, что сливать масла лучше на прогретом автомобиле, это позволит максимально удалить старое масло из двигателя, а также будут удалены любые мелкие абразивные частицы, которые могут остаться на дне в месте с маслом.

Ну что, приступим к замене масла на автомобиле ВАЗ 2114, 2115

— первый шаг — установка автомобиля на яму или подъемник

— теперь откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины

— подставив под сливную пробку заранее подготовленную емкость для отработанного масла, открутить ее. Слив старого масла с двигателя.

— теперь, когда прошло немного времени и все масло было удалено, заверните сливную пробку на место

— теперь следует открутить масляный фильтр, это будет удобнее сделать специальным ключом, если такового нет, то можно попробовать руками.

— перед заменой старого масляного фильтра на новый его следует заполнить до половины новым маслом, при этом смазав маслом уплотнительное кольцо.

— закрутить новый фильтр вручную, без инструмента.

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 год. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель объемом 1,5 и 1,6 литра. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тысяч километров на автомобиле ВАЗ 2114 необходимо проводить техническое обслуживание по замене масла, при котором также обязательна замена масляного фильтра.

Фильтр масляный ВАЗ 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером ВАЗ 21080101200508 . Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является ОАО «Автоагрегат». Поставляется в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра 190 руб. Большинство отзывов покупателей отрицательные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также есть проблема с обратным клапаном.После запуска двигателя датчик давления масла не гаснет в течение 4 — 6 секунд. Клапан не удерживает масло внутри фильтра при неработающем двигателе, а масляный насос повторно впрыскивает масло при пуске.

Также одним из поставщиков масляных фильтров на ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой фирмы — Салют 21081012005010 . Цена — 160 руб. Из отрицательных сторон – некачественная фильтровальная бумага, в шторках которой в процессе эксплуатации часто появляются дырки.

Общая характеристика фильтров масляных ВАЗ 2114

При покупке оригинального масляного фильтра его можно найти по следующим каталожным номерам:

  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Масляный фильтр номер которого начинается с 2105 длиннее 2108. Применяется на устаревших автомобилях ВАЗ с задним приводом. Последние 2 цифры идентифицируют производителя.

Масляный фильтр аналоги

При выборе масляного фильтра ВАЗ 2114 можно обратить внимание на заменители.Отечественные детали имеют несколько общих недостатков – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра при неработающем двигателе. Масляные фильтры иностранного производства, как правило, более качественные, и больше положительных отзывов покупателей. А вот при покупке масляного фильтра зарубежных производителей велика вероятность нарваться на подделку.

    Sakura TC-25011K Производитель Sakura Corporation. Цена — от 150 руб.Фильтр имеет разные положительные и отрицательные отзывы. Слабым местом является недостаточно прочный фильтрующий элемент.

    Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN+HUMMEL. Средняя цена от 170 руб. Масляным фильтрам компании доверяют как владельцы автомобилей ВАЗ, так и продавцы. Высококачественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

К выбору фильтроэлементов нужно отнестись со всей ответственностью.От удачного или ошибочного предпочтения зависит срок службы двигателя. Для продления срока службы силового агрегата и его качественного обслуживания необходимо подобрать лучший масляный фильтр ВАЗ для конкретной модели. Автомобильный рынок наполнен большим разнообразием товаров. Есть много подделок. Поэтому, чтобы принять единственно верное решение, необходимо тщательно продумать важные нюансы.

Как выбрать лучший масляный фильтр

Основной функцией этой детали является очистка масла от скопившихся загрязнений, частиц механического износа деталей двигателя.Эффективное выполнение фильтрующим элементом возложенных на него обязанностей продлевает срок службы не только масла, но и двигателя.

В сложившейся ситуации принципиально решить, какой масляный фильтр лучше, достаточно сложно. Ускоренные темпы развития автомобилестроения, условия жесткой конкуренции приводят к тому, что тот или иной производитель вынужден заниматься инновациями. В ряде случаев инновационные решения только анонсируются, но не подтверждаются практикой.Это делается в рекламных целях для привлечения потенциального покупателя.

Бюджетные (дешевые) варианты зачастую являются продукцией китайского производства, вопреки информации, указанной на упаковке. В таких модификациях перепускной клапан не в полной мере выполняет свои функции. Он либо застревает, либо пропускает масло обратно в систему. Это приводит к возврату грязного масла в двигатель.

Важным показателем является качество фильтрующего элемента. Производители преимущественно используют плотно сложенный гофрокартон или целлюлозное микроволокно.Некоторые производители пропитывают материалы специальными химическими растворами. Только Bosch использует синтетические волокна в сочетании с целлюлозой. Синтетические волокна лучше фильтруют продукты износа деталей двигателя. Однако использование таких материалов удорожает изделие.

Особым предметом споров среди автолюбителей является размер фильтра. Одни утверждают, что чем крупнее фильтрующий элемент, тем эффективнее он справляется с основными функциями. Другие говорят, что размер фильтра не является решающим в его эффективной работе.

На выбор фильтрующих элементов влияет тип используемых масел. Индекс вязкости смазочного материала, его минеральная или синтетическая природа должны соотноситься с рекомендуемым давлением предохранительного клапана. Для синтетических жидкостей устанавливаются более высокие значения (1,2 бар). Перепускной клапан, работающий на отметке 0,7–0,8 бар, справится с очисткой от минеральных смазок.

Как отличить подделку от оригинала

Автолюбители отмечают: чем популярнее марка, тем больше под нее делают подделок.Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 крайне сложен. Избегайте риска покупки контрафактной продукции. Отличить подделку можно по следующим показателям:

Подделку можно почувствовать по поведению датчиков давления масла. Если контрольная лампа не гаснет сразу после запуска двигателя, возможно, автомобиль был оснащен бракованным или контрафактным продуктом.

Специальные тесты могут служить единственным надежным индикатором подлинности фильтра.Они производятся в лаборатории. Может длиться 80 часов.

Замена фильтра

На ВАЗах разных моделей практикуют замену фильтра вместе с моторным маслом. Для 2114 данные операции рекомендуется проводить через 15 000 км. Но на снижение частоты замены могут повлиять сложные условия эксплуатации, сезонность, качество смазки, общее состояние мотора.

C40065 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР LADA Niva Eng.Lub.Sys Январь 93 ~ Декабрь 00 1.7 л ВАЗ 2121.4 2121 LADA Niva-Chevrolet Eng.Lub.Sys янв. 03~ 1,7 л ВАЗ 2123 LADA Nova Eng.Lub.Sys сен. 81~дек. ВАЗ 2105 2105

DATSUN mi-Do
Eng.Lub.Sys 14 июня ~

FORD Scorpio

Eng.Lub.Sys Сентябрь 86~Сентябрь 94 2,9 л BRC

Eng.Lub.Sys Сентябрь 86~Сентябрь 94 2,9 л BRD

Eng.Lub.Sys Октябрь 87 ~ Февраль 92 2,9 л BRE

Eng.Lub.Sys Октябрь 87 ~ Февраль 92 2,9 л STH BRD

Eng.Lub.Sys с апреля 91 по февраль 92 2,9 л STH BOA

англ.Lub.Sys с апреля 1991 г. по сентябрь 1994 г. 2,9 л BOA


FORD Сьерра Сапфир

Eng.Lub.Sys авг. 88 ~ фев. 93 2,9 л B4A

Eng.Lub.Sys с августа 88 по февраль 93 2,9 л B4C


ВАЗ 2110

Eng.Lub.Sys Январь 95~ 1,5 л ВАЗ 2110 2111

Eng.Lub.Sys Янв 96~ 1,5 л ВАЗ 2110 2112

Eng.Lub.Sys Янв 00~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110


ВАЗ 21111

Eng.Lub.Sys Jun 96~ 1,5 л ВАЗ 2111 2111

Eng.Lub.Sys Jun 96~ 1,5 л ВАЗ 2111 2112

Eng.Lub.Sys июнь 96~ 1.5 л ВАЗ 2111 2116

Eng.Lub.Sys Янв 05~ 1,6 л ВАЗ 2111


ВАЗ 2112
Eng.Lub.Sys Янв 05~ 1,6 л ВАЗ 2112

LADA Granta
Eng.Lub.Sys 12 Янв~ 1,6 л ВАЗ 2190 2116

LADA Kalina

Eng.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,4 л ВАЗ 1119

Eng.Lub.Sys Март 05~ 1,6 л ВАЗ 1118 1118

Eng.Lub.Sys Март 05~ 1,6 л ВАЗ 1119 1118


ЛАДА Надежда

Eng.Lub.Sys Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,7 л ВАЗ 2121.3

Eng.Lub.Sys Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1.7 л ВАЗ 2121.4

Eng.Lub.Sys Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,8 л ВАЗ 2130

Eng.Lub.Sys Декабрь 97 ~ Декабрь 06 1,8 л ВАЗ 2130.1


ЛАДА Нива
Eng.Lub.Sys Янв 93~Dec 00 1,7 л ВАЗ 2121.4 2121

LADA Niva-Chevrolet
Eng.Lub.Sys янв 03~ 1,7 л ВАЗ 2123

LADA Nova

Eng.Lub.Sys Сентябрь 81 ~ Декабрь 89 1,2 л ВАЗ 2105 2101

Eng.Lub.Sys Май 81 ~ Декабрь 89 1,3 л ВАЗ 2105 2105

Eng.Lub.Sys Март 85 ~ Декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2105 2103

англ.Lub.Sys янв. 88 ~ дек. 89 1,5 л ВАЗ 2105.3 2103

Eng.Lub.Sys июнь 89~декабрь 89 1,5 л ВАЗ 2109.3

Eng.Lub.Sys Январь 90 ~ Февраль 93 1,5 л ВАЗ 2103

Eng.Lub.Sys Aug 94~ 1,5 л ВАЗ 2103 2103

Eng.Lub.Sys янв.88~дек.89 1,6 л ВАЗ 2107.4 2106

Eng.Lub.Sys Aug 94~ 1,7 л

Eng.Lub.Sys Jun 96~ 1,7 л ВАЗ2107


ЛАДА Приора

Eng.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170

Eng.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2170 2172

англ.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2171 2170

Eng.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172

Eng.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2172 2170

Eng.Lub.Sys Ноябрь 08~ 1,6 л ВАЗ 2172 2172


ЛАДА Самара

Eng.Lub.Sys Feb 96~ 1,1 л ВАЗ 2108 21081

Eng.Lub.Sys Feb 96~ 1,1 л ВАЗ 2109 21081

Eng.Lub.Sys Feb 96~ 1,1 л ВАЗ 2109.9 21081

Eng.Lub.Sys янв. 86 ~ дек. 94 1,3 л ВАЗ 2108 2108

Eng.Lub.Sys Feb 96~ 1,3 л ВАЗ 2108

англ.Lub.Sys Feb 96~ 1,3 л ВАЗ 2109

Eng.Lub.Sys Feb 96~ 1,3 л ВАЗ 2109.9

Eng.Lub.Sys Sep 91~ 1,5 л ВАЗ 2108 21083

Eng.Lub.Sys Sep 91~ 1,5 л ВАЗ 2109 21083

Eng.Lub.Sys Sep 91~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21083

Eng.Lub.Sys Feb 95~ 1,5 л ВАЗ 2108

Eng.Lub.Sys Feb 95~ 1,5 л ВАЗ 2109

Eng.Lub.Sys Feb 95~ 1,5 л ВАЗ 2109.9


ЛАДА Тоскана

Eng.Lub.Sys Декабрь 85 ~ Декабрь 89 1,3 л ВАЗ 2107 2105

англ.Lub.Sys Сентябрь 83~Фев 93 1,5 л ВАЗ 2107 2103


ЛАДА Иксрей

Eng.Lub.Sys 15 ноября~ 1,6 л 21129

Eng.Lub.Sys 16 февраля~ 1,8 л 21179


RENAULT 1000-серия

Eng.Lub.Sys Май 83 ~ Декабрь 94 1,3 л

Eng.Lub.Sys Март 77 ~ Декабрь 00 1,4 л 1410

Eng.Lub.Sys янв. 88 ~ июнь 04 1,4 л

Eng.Lub.Sys Май 88 ~ Декабрь 96 1,4 л

Eng.Lub.Sys янв. 89 ~ июнь 04 1,6 л


РЕНО Нова

Eng.Lub.Sys Feb 96 ~ Sep 00 1,4 л R524

англ.Lub.Sys Feb 96 ~ Sep 00 1,6 л R524


ALFA ROMEO 60563661

Масляные фильтры — Continental Aftermarket

1613

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например,грамм. в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.

Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

  • Технически необходимые файлы cookie

    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

    Статистика

    Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

    Имя

    Время удерживания

    Назначение

Масляный фильтр Лада 1200-1600 01.1970-02.1987 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Масло АУДИ А4 1.8T — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное масло для двигателя AUDI A4 1.8T?

Правильно подобранное моторное масло важно для правильной работы, а значит, и для долгой долговечности и надежности автомобиля.
Именно правильно подобранное масло обеспечивает плавную работу двигателя. Масло создает между механическими частями слой и, таким образом, препятствует тому, чтобы детали непосредственно друг к другу спадали и противостояли друг другу, а также защищает двигатель.
Кроме того, масло сохраняет двигатель автомобиля AUDI A4 1.8T от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Нефть выпускается с различной вязкостью. Вязкость является мерой внутреннего трения. Что такое теплота масла, это внутреннее трение более высокой скорости. Для сравнения — такой мёд имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнать непосредственно из обозначения. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, что указывает на следующую букву (W=ЗИМА).Первое число меньше, масло менее вязкое. Более низкая вязкость холодного масла помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для AUDI A4 1.8T?
Различают минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая подвергается промышленной обработке и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как парафины.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.