Фольксваген кадди расход топлива: Фольксваген Кадди 1.2, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива дизель и бензин

Содержание

Фольксваген Кадди 1.2, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива дизель и бензин

Легкий коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy впервые был представлен еще в 1980 году. Первое поколение автомобиля находилось в производстве до 1996 года, второе – до 2004 года. С 2005 года выпускается третье поколение Фольксваген Кадди, вполне заслуженно считающегося одним из лучших легких коммерческих автомобилей. Полное название третьего поколения — Caddy Typ 2K и разработан этот автомобиль на платформе A5. На сегодняшний день Кадди прошел уже два фейслифтинга, но серьезных модернизаций, кроме косметических изменений интерьера и экстерьера, в конструкции автомобиля не было.

Содержание страницы

Volkswagen Caddy бензин и дизель

Фольксваген Кадди оснащается широким спектром силовых агрегатов. Из бензиновых моторов на него устанавливаются атмосферные моторы объемом 1.4 и 1.6 л мощностью 78-101 л.с и наддувный мотор 1.2 л на 105 л.с. Из дизелей автомобиль оснащается двумя атмосферными моторами 1.

6 и 2.0 л, развивающих 74 и 68 л.с., а также двумя турбодизелями 1.9 и 2.0 л, соответственно 104 и 140 л.с. Кроме этого, есть версия, оборудованная 2-литровым силовым агрегатом на сжиженном газе, мощностью 108 л.с.

Расход топлива Фольксваген Кадди на 100 км
  • Анатолий, Барнаул. Владею Фольциком Кадди с 2011 года, версия с турбированным мотором 1.2 л и механической коробкой. Эксплуатирую уже третий год и всем доволен. Хотя сначала планировал брать Рено Кенгу, но его не было в тест драйве, а Кадди был – поэтому его и выбрал. Также рассматривал версию с дизелем, но на тест-драйве попробовал версию с 1.2-литровым турбомотором и остановился на ней. На трассе если не топить, расход около 6-7 литров, в городе зимой – максимум 10.
  • Таир, Симферополь. Выбирал автомобиль под работу, для перевозки нетяжелых и негабаритных грузов. Рассматривал Ситроен Берлинго, Фиат Добла и Рено Кенгу, но по ряду причин не подошла ни одна из них. Остановился на Volkswagen Caddy ,1.2МТ, 2015 г. Хороший и качественный автомобиль – приятная внешность, неплохой мотор с низким расходом – в среднем выходит около 8 литров на сотню. Единственный минус – по горной дороге мотору не хватает тяговитости, вот и все.
  • Виталий, Калуга. VW Caddy, 1.9 дизель, 105 л.с. 2008 года выпуска. Принципиально покупаю только немцев, пусть и подержанных – ни разу не пожалел. Caddy – еще одно подтверждение. Экономичный мотор – в городе до 7 литров, на трассе меньше, хотя если топить 160 км/ч, то у меня показывало 13 л/100 км. Но как рабочая машинка – отличный вариант.
  • Сергей, Донецк. Фольксваген Кадди – это самый живучий и надежный автомобиль из коммерческого класса. До этого у меня был Добло – так вот, он не сравнится с Кадди. Мощный дизель, хороший металл в кузове, достаточное оснащение и интерьер. С нашей соляркой расход в городе не больше 7-8 литров, заливал российскую – вообще около 6-6.5 выходит и едет лучше.
  • Алексей, Харьков. Учитывая наши цены на бензин, выбирал автомобиль уже с установленной ГБО. Случайно попалось объявление о продаже Кадди 2007 года с уже заводской ГБО на метане. Как по мне – это самый отличный вариант. Газ дешевле бензина раза в три, а заправки мне хватает на 400 км по городу. Из минусов – примерно на 40 тысячах пришлось ремонтировать сцепление – от немца такого не ожидал.
  • Юрий, Москва. Езжу на Кадди с 2008 года – мой служебный автомобиль. Приобретали его с салона, с пробегом 22 км – так что я у него как бы первый и единственный владелец. Комплектация хорошая, высокий клиренс, жесткая подвеска – это все неплохо. Из минусов – зимой в салон обязательно попадает снег, а внизу лобовухи постоянно намерзает и приходится вычищать вручную. Мотор 1.6 л неплохой, но долго прогревается. В городе расход у меня выходит до 12-13 литров, но я почти всегда груженым езжу.
  • Виктор, Калининград. Покупая Volkswagen Caddy, ожидал большего – как никак хваленое немецкое качество. Но… Двухлитровый дизель слишком шумный, хотя расход в городе всего 8-8.5 л. Фары отрегулированы отвратительно, ручник перетянут – хотя в сервисе бьют себя в грудь, что все отлично. Вполне возможно, что это такая «версия для России», а в Европу делают более качественно.
  • Александр, Днепропетровск. Фольксваген Кадди 2011 года, 1.2 МТ, 86 л.с. Интерьер и отделка простые и примитивные, хотя автомобиль коммерческий, особо изыски и не нужны. Хорошая подвеска – достаточно жесткая, но в груженном становится мягче. Мотор отстой – он не для такого автомобиля. Чтобы нормально тянул, нужно крутить до 3500 об/мин, соответственно и расход повышается. У меня в городе выходит не меньше 9 литров, на трассе – 7.5. Лучше бы дизель брал…

Фольксваген Кадди расход топлива 1.6, 1.9, 2.0 дизель и бензин на 100 км.

Производство легких фургонов и минивэнов Volkswagen Caddy стартовало в 1980 году. Первое поколение автомобилей называлось Caddy Typ 14. Второе поколение — Caddy Typ 9k — было построено на базе Seat и выпускалось с 1996 года по 2004 год, в том числе и под именем Seat, авто были доступны и для российских покупателей. Третье поколение Caddy Typ 2k было презентовано в 2004 году и выпускается по сей день. В 2010 и 2015 году был произведен фейслифтинг, в результате которого обновился внешний дизайн авто. Фольксваген Кэдди (или Кадди) был удостоен многих наград как лучший автомобиль в своей категории.

Volkswagen Caddy

В зависимости от комплектации и модификации, на Фольксваген Кедди устанавливались бензиновые моторы объемом от 1.4 до 1.8 л, мощностью до 75 л.с., а также безнаддувные и наддувные дизельные моторы объемом 1.6 … 2.0 л, способные развивать мощность от 65 до 140 л.с.

Реальный расход топлива на 100 км Фольксваген Кэдди

  • Ринат, Севастополь. Так как я сам из Крыма, пришлось за машиной ехать на материк. И не пожалел, потому что и обслуживание на уровне, и выбора побольше. Купил Кэдди 2014 года выпуска, движок 1.2 литра. Двигатель, конечно, слабоват, особенно на наших крутых горных поворотах, но в остальном отзыв будет только положительный. Поломок практически нет, расход не напрягает — 7-8 литров на 100 км.
  • Олег, Двинск. Я купил Кэдди как вторую рабочую машину. Начитался отзывов и взял авто 2012 г.в., в салоне. После первого проката понял, что это — моя машина. Эксплуатирую уже 2 года, до сих пор ремонтировал по мелочам, серьезного ничего не вылезло. Клиренс низковат для наших дорог, но зато расход 6-9 литров на сто километров.
  • Петр, Челябинск. Слышал много хорошего про эти машины и решил купить для семьи. Нашел подходящую, сел проверить, и был очень удивлен тем, сколько места внутри! У нас нет проблем с вместительностью, берем в поездки все, что хотим. Расходует 7-9 литров. Фольксваген Кэдди 2008 года, дизельный двигатель 1.9 л.
  • Роман, Москва. Для работы купил ФВ Кэдди 2007 года выпуска, дизельный двигатель 1.9 литра объемом. Большое количество позитивных отзывов, качество сборки, ходовая часть, дизайн салона, внешний вид — все это на высоте! Уверенный на дороге, послушный рулю, Кэдди стал любимцем всей семьи. Расход топлива около 8 литров на 100 км.
  • Григорий, Омск. Езжу на Volkswagen Caddy 2008 года, мотор 1.6 л. Это мой служебный автомобиль. В принципе, он не доставляет хлопот, но и восторгаться особенно нечем обычное авто европейского качества. Свет плоховат, но это поправимо. Расход 9-10 литров по городу.
  • Константин, Лубны. Замечательная рабочая машина. Покупал для небольших перевозок, но вполне комфортно для поездок с семьей на отдых за город, а то и подальше. Ничего не гремит, вместительный салон, очень комфортно. Расходует топлива около 8 литров. У меня дизельный движок 2.0 литра, машина 2008 года выпуска.
  • Степан, Изюм. Сначала я подумывал о покупке «японца», но цены кусались. Потом вспомнил, что «немцы» славятся своим качеством, нашел приемлемый вариант в виде Кадди 2011 года, мотор бензиновый, 1.2 литра. Езжу уже 3 года, поломок не было. Единственная трудность — завести в большие морозы. Но как-то справляюсь. Расходует около 9 литров бензина.
  • Станислав, Магнитогорск. На работе «выдали» VW Caddy 2010 года, но есть возможность пользоваться им и дома. Всегда могу вывезти жену и детей на отдых за город, машина не подводила ни разу. В рабочих поездках также проблем не было, хоть и грузили авто по полной. В городе расход 10-12 литров при полной загрузке, на трассе — 6-9 литров.

VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль — ДРАЙВ

Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км
  • Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
  • Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
  • Новый интерьер с расширенной функциональностью
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

✅ Расход топлива фольксваген кадди

Расход топлива Фольксваген Кадди подробно о расходе топлива

Небольшой коммерческий автомобиль Фольксваген Кадди впервые сошел с конвейера в 1980 году. Невзирая на то, что это небольшой фургон расход топлива Фольксваген Кадди очень мал, в некоторых случаях ниже, чем у легкового транспорта. Первое поколение выпускалось до 1992 года, после чего начали производство новых моделей, и сегодня данная машина считается одной из лучших для коммерции.

1 поколение

Впервые автомобиль увидели за пределами Германии в 1982 году. Это был пикап, а за основу взят обычная легковая машина, а именно Гольф. Данная версия имела удлиненную базу, несколько измененную подвеску сзади. Машина предназначена для перевозки небольших грузов, поскольку перевозить людей на ней нет возможности.

Производство машины продолжалось до 1992 года, при этом был выбор разных моторов, и расход топлива автомобиля Volkswagen Caddy менялось в зависимости от двигателя, мощности и других технических характеристик:

  • Модификация с мотором 1 литр на бензине в городе потребляла 6,3 л, а на трассе 4,7 л.
  • Двигатель объемом 1,2 л в городском цикле брал топлива 7 л, а на трассе до 5 л.
  • Самый мощный мотор того времени на 81 л.с. и объемом 1,6 л потреблял топлива 10,8 л в городе, а на трассе расход сокращался до 6,9 л/100 км.

2 поколение

В 1995 году на смену 1 поколению пришла обновленная модель Фольксваген Кадди. По сути, визуальные изменения были не существенными, размеры и передняя часть машины сохранилась. 2 поколение начало пользоваться высоким спросом во многих европейских странах, России, особенно в местах, где распространены перевозки груза.

Основная линия моторов сохранилась, существенные изменения появились с приходом следующей версии Фольксваген Кадди.

3 поколение

Новая модель существенно изменилась визуально, а также значительно поменялись двигатели. В данном случае модель начала комплектоваться не только моторами на бензиновом топливе, появились модели с дизелем.

Дизельные версии оснащены 1,9-литровым мотором на 105 л.с., при этом была возможность использовать механическую КПП на 5 передач или автомат на 6 ступеней. Можно было использовать данный тип транспорта в полном приводе, но только на ручной КПП. Потребление дизеля Фольксваген Кадди в городе составляет 7,4 л, на трассе – 5,2 л, а смешанный цикл получается примерно на 6-6,4 л.

Также компоновался транспорт 2-литровым дизельным мотором, но с малой мощностью, всего 70 л.с. Затраты горючего на трассе данной модификации составляют порядка 5 литров, а вот в городе показатель вырастает до 6,8 л.

Среди бензиновых версий можно купить 1,4-литровый мотор на 75 л.с., со средним расходом топлива 8,1 л. Вторым возможным мотором на бензине является 1,6 л мощностью 102 л.с. Расход бензина у Фольксваген Кадди на 100 км в среднем не сильно увеличился, составляет 8,2-8,5 л. Последним вариантом была бензиновая 2-литровая модель на 109 л.с. с потреблением топлива до 9 л. На всех бензиновых моделях этого поколения ставились механические КПП.

Фольксваген Кадди пережил рестайлинг в 2009 году, но на рынке модель можно было купить только через год. От бензиновых версий остался двигатель на 1,6 литра с аналогичными параметрами, но в линейку добавили агрегат 1,2 литра с мощностями 86 и 105 л.с. Реальный расход горючего в смешанном цикле получается 5,6 л, в городском режиме – 6,4-6,6 л.

Дизель остался в 2 литрах, но мощность повышена. 3 поколение были с 110, 140 и 170 л.с. Расход топлива на таких моделях в городе получался около 5 литров, при этом на трассе еще меньше. Доступен вариант 1,6 tdi, развивающий приличную скорость. Как показывают отзывы этот движок лучше всего для Фольксваген Кадди, потребляет всего 5,5 л в смешанном режиме и до 6,5 л в городе.

4 поколение

Последнее поколение Фольксваген Кадди сошло с конвейера в 2015 году. Дизельные моторы не изменились, а вот бензиновые версии стали следующими:

  • Агрегаты с литровым объемом на 102 л.с. и средним расходом топлива в 5,2 л.
  • Версии на 1,2 л мощностью 84 л.с. и расходом бензина в 5,5 л.
  • Двигатель на 1,4 л, что комплектуется только автоматической КПП, мощность машины 125 л.с. Средний расход топлива получается до 6 л.
  • Последняя бензиновая модель на 1,6 л с 110 л.с. и потреблением горючего 6,3 л.

Фольксваген Кадди относится к неприхотливому, экономному транспорту, идеально подходящему для коммерческой деятельности. Машины 3-4 поколения можно использовать в качестве семейного автомобиля.

Volkswagen Caddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 3, 4 поколение

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.

Volkswagen Caddy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (2004-2010 г.)

  • 1,4, 64 л. с., механика, передний
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, полный, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

Поколение 3 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,5 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика/робот, передний.

Расход топлива Volkswagen Caddy

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Автомобиль является небольшим транспортом для коммерческих задач. Он неоднократно состоял в номинациях на приз лучшей машине в этой категории, а также считался в 2005 году лучшим европейским автомобилем. Широкую известность Volkswagen Caddy получил только в 2004 году, когда вышло третье поколение, хотя производство началось еще в 1979 году.

Официальные данные (л/100 км)

3 поколение

Третье поколение комплектовалось и дизельными, и бензиновыми моторами. В первом случае агрегат на 1.9 литра развивал 105 лошадиных сил, а пару ему составляли как пятиступенчатая ручная коробка, так и шестиступенчатый автомат. Полный привод мог идти только с механикой. Расход топлива на 100 км был тут 6.8 литра.

Двухлитровый дизель имел лишь 70 сил, а также исключительно ручную систему переключения передач. Здесь расход составлял 6.2 литра. в бензиновом ряду наименьший объем и мощность были у установки 1.4. Ее показатель силы был в 75 лошадей. Расход бензина – 8.1 литра. Второй вариант – 1.6. Его мощность была на уровне в 102 силы. Тратил он по 8.2 литра горючего. Заканчивался выбор также двухлитровым аппаратом на 109 сил. Он потреблял 8.9 л топлива. Бензиновые моторы управлялись только ручной трансмиссией.

«Изначально у меня в планах был Рено, но, так как его не оказалось в наличие, то взял эту модель. Не скажу, что вариант лучший, но вполне неплох, особенно для наших дорог. Посажен высоко, хорошо управляется, быстро разгоняется. Про вместительность и комфорт просто помолчу, это же немец, это у них в крови, как и надежность. Расход топлива у меня на уровне в 9 литров», — написал Дмитрий из Смоленска.

«Кадди я получил на работе, чтобы развозить грузы и товары по нужным местам. Комплектация простенькая, но вполне комфортная и показывает неплохие результаты по скорости и управляемости. Салон огромный, такое ощущение, что вообще бездонный. Обустроено все по высшему разряду. Удивляет расход. Это первый мой автомобиль, где этот показатель равняется паспортному значению – 8 литров», — поведал Григорий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2010)

В рестайлинговой версии третьего поколения Фольксваген Кадди, появившейся в 2010 году, от бензинового ряда остался только 1.6, с теми же характеристиками. К нему добавили 1.2, выдающий 86 или 105 сил. Он также был только на механике и тратил по 6.6 литра топлива.

Двухлитровому дизелю подняли мощность до 110, 140 и 170 сил. Полный привод ставился только в первых двух вариантах. Трансмиссии использовались обе. Второй дизельный вариант – 1.6, развивающий 102 л.с., идущий также с двумя коробками. Его расход – 5.6 литра. появилась и установка на газе, объемом в два литра и мощностью до 109 сил. Комплектовалась она механикой, а тратила по 8.8 горючего.

«В нашей стране можно спокойно ездить только на газовых автомобилях, потому что цены на бензин нереальные. Именно такой Кадди я себе и взял. Мощности вроде хватает, особо на такой машине все равно не погоняешь, не для этих целей предназначена. Зато перевести что-то без особых затрат можно легко. Салон комфортный и вместительный, что важно. По топливу у меня выходит 9 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«У меня самая мощная комплектация, выдали мне ее на работе. Поэтому могу ездить как хочу, все расходы на счету фирмы. Вожу агрессивно, поэтому и тратится много топлива – по 12 литров в городе. Но меня это никак не волнует», — ответил Юрий из Москвы.

Расход топлива Фольксваген Кадди

Полюбившаяся всем российским автолюбителям машина серии Фольксваген Кадди обладает весьма впечатляющими общими характеристиками, что собственно и не удивительно, и пользуется в нашей стране просто невероятным спросом. Производителем было предусмотрено множество вариантов комплектации данной модели автомобиля, но говоря же именно о комплектациях двигательного агрегата, стоит отметить, что компанией предусмотрена комплектация авто всего тремя разными по объемности движками, а именно: 1,2 литра, 1,6 литров, и 2,0 литров. Что ж, давайте рассмотрим каждый из этих видов по отдельности на предмет расхода топлива.

Расход топлива Фольксваген Кадди с движком на 1,2 литра

Компанией комплектуются автомобили движками бензинового типа с объемом 1,2 литра. Оба силовика обладают весьма неплохой мощностью, а именно: 85 и 105 лошадиных сил. При этом оба движка потребляют топливо с октановым числом 95. Расход топлива Фольксваген Кадди с такими движками достаточно экономичен. В смешанном режиме езды по городу и трассе расход достигает 6,7 литров на сотню километров, в то время как по городу расходует не более 8 литров бензина, ну а по трассе автомобиль будет «пожирать» не более 5,9 литров бензина.

Рассмотрим теперь у 1,6 литрового Volkswagen Caddy расход топлива

В линейке 1,6 литровых двигателей представлены лишь дизельные силовые агрегаты, и хочется сразу отметить, что все они обладают весьма неплохими характеристиками. К примеру, у Volkswagen Caddy расход топлива не превышает во время езды по городу даже и 6,5 литров на сотню километров. Если же говорить о смешанной езде, то тут расход достигает 5,7 литров, в то время как по трассе показатель не превышает даже и 5,2 литров топлива.

Такие движки оснащаются в основном шести ступенчатой коробкой передач, но к тому же могут оснащаться еще и механической коробкой передач с пятью диапазонами переключения.

Расход топлива Volkswagen Caddy с 2,0 литровыми движками

Старшие силовики также представлены парочкой дизелей, мощность которых составляет 110 и 140 лошадиных сил. Расход топлива Volkswagen Caddy с этими движками по городу колеблется в пределах 11,9 литров на сотню километров. На трассе движки пожирают не более 6,9 литров.

Кроме того, стоит отметить что помимо того, что у Volkswagen Caddy расход топлива достаточно экономичен с такими движками, учитывая их мощность, данная комплектация также учитывает и более проработанную ходовую часть, а в частности подвеску сконструированную по типу знаменитой серии «МакФерсон».

Выбор комплектации движка конечно за вами, однако стоит отметить, что в наших условиях, наиболее приемлемым вариантом все же будет именно дизель.

Фольксваген кадди технические характеристики расход топлива

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Фольксваген Кэдди составляет от 4.1 до 8.4 л на 100 км.

Volkswagen Caddy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Надежный и практичный фургон Volkswagen Caddy Kasten предлагает высокий уровень безопасности и комфорта, а также отличается топливной экономичностью и динамикой.

Доступные двигатели

Расход топлива

Volkswagen Caddy (короткая база)

Volkswagen Caddy Maxi (длинная база)

Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten

Габариты модели подчеркивают ее основательность, но при этом не мешают безопасно совершать маневры и легко парковаться. Длина Caddy с короткой базой достигает 4408 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1823 мм. Длина фургона Caddy Maxi с длинной базой – 4878 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1836 мм.

Дорожный просвет фургона с короткой базой – 166 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно перемещаться в городской среде и на легкой пересеченной местности.

Грузоподъемность фургона – 745-762 кг. Объем грузового отсека – 3,2 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy Kasten оборудуется тяговитыми моторами объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 84 до 140 л.с. В паре с силовыми установками работает МКПП-5 или МКПП-6, а также АКПП-6 или 7-ступенчатый робот. В линейке Caddy есть и передне-, и полноприводные модели.

Максимальная скорость фургона – 157-186 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме – от 5,8 до 6,5 литра на 100 км пути.

Базовая версия Caddy Kasten

Стандартное оснащение начальной комплектации фургона включает боковые зеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, а также аудиоподготовку. Система безопасности представлена 3-точечными ремнями, фронтальной подушкой для водителя, ассистентом Hill Start Assist, который поможет удержать авто при езде на подъем, «ЭРОЙ-ГЛОНАСС», которая фиксирует параметры движения, и др. За передними креслами установлена глухая перегородка, которая отделяет кабину от грузового отсека. Кресла оформлены при помощи прочной ткани Austin практичного темного оттенка.

Инновации и функционал

  • Благодаря полному приводу 4MOTION фургон будет одинаково уверенно чувствовать себя как на сухом покрытии, так и на разбитой сельской или заснеженной дороге.
  • Роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями предусматривает выбор спортивного режима езды и обеспечивает плавное переключение передач и динамичность авто.
  • Инфомедиа-система не позволит заскучать в пути. Благодаря Bluetooth вы сможете подключить к системе телефон, качественные динамики гарантируют удовольствие от прослушивания любимых треков, а слот для SD-карт даст возможность загружать навигационные карты.
  • После удара ESP снизит скорость фургона, что позволяет избежать новых столкновений. Если водитель решит предпринять иные действия, они будут приоритетны.
  • Park Pilot поможет припарковать авто даже на тесной стоянке.

На официальном сайте дилера вы сможете уточнить характеристики Фольксваген Кадди 2018-2019 фургон и зарезервировать понравившийся автомобиль.

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/205-rashod-topliva-folksvagen-kaddi.html
http://avtomera.com/volkswagen/volkswagen-caddy-1-2-1-4-1-6-1-9-rasxod-topliva-na-100-km-3-4-pokolenie/
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-volkswagen-caddy.html
http://wiki-nissan.ru/volkswagen-caddy/183-rashod-topliva-volkswagen-caddy.html
http://avtovestie.ru/info/folksvagen-kaddi-tehnicheskie-harakteristiki/

Частый вопрос: Какой расход топлива на Кадди 1 9 Тди?

Расход топлива Фольксваген Кэдди составляет от 4.1 до 8.4 л на 100 км. Volkswagen Caddy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Сколько весит кади?

Габаритные размеры Volkswagen Caddy от 4115 x 1635 x 1465 до 4878 x 1794 x 1886 мм, а масса от 1025 до 1874 кг.

Какой расход топлива на Кадди 1.9 Тди?

Полные технические характеристики и расход топлива Volkswagen Caddy Caddy 1.9 TDI (105 Hp)

Марка Volkswagen
Расход топлива (экономичность) — в городе 8.3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5.8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 6.7 Литров/100 км
Вес 1628 кг

Какие двигатели устанавливаются на Фольксваген Кадди?

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  • 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л. с.). Данная силовая установка является базовой для модели. …
  • 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л. с.). Базовый для российского авторынка.
  • 2-литровый дизель (110 л. с.). …
  • 2-литровый дизель (140 л. с.).

14.11.2016

Сколько можно грузить в Кадди?

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами. Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi.

Сколько кубов в Кадди?

Площадь нагрузки Volkswagen Caddy

Модель Высота Объём
Caddy 1,257 мм 3.2 куб. м
Caddy Maxi 1,262 мм 4.2 куб. м

Какой расход топлива Volkswagen Caddy?

Расход топлива Фольксваген Кэдди составляет от 4.1 до 8.4 л на 100 км. Volkswagen Caddy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Какое масло лить в Кадди 1.6 бензин?

Для 1.6 обслуживающейся по longlife рекомендуется Castrol SLX 5W30.

Какой тип кузова у Фольксваген Кадди?

Volkswagen Caddy
Тип кузова 5‑дв. минивэн (7‑мест.) 2‑дв. фургон (2‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Volkswagen Caddy (Typ 2K) 2.0 ecoFuel (109 Hp) CNG


  • 1984 см3

  • 109 л.с.
    80 kW

  • 13.8 с.

  • 169 км/ч
    105 mph

  • 1627-1726 кг.
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Volkswagen
Модель : Caddy
Поколения : Caddy (Typ 2K)
Модификация (двигатель) : 2.0 ecoFuel (109 Hp) CNG
Начало выпуска : 2007 г.
Оконч. выпуска : 2010 г.
Тип кузова : Минивэн
Количество дверей : 5
Количество мест : 5/7
Потребление топлива
Расход топлива в городе : 8.2 л/100 км. | 28.7 mpg US | 34.4 mpg UK
Расход топлива на шоссе : 4.7 л/100 км. | 50.0 mpg US | 60.1 mpg UK
Расход топлива Смешанный цикл : 6.0 л/100 км. | 39.2 mpg US | 47.1 mpg UK
Расход топлива в городе — CNG : 12.1 кг./100 км.
Расход топлива на шоссе — CNG : 6.8 кг./100 км.
Расход топлива Смешанный цикл — CNG : 8.8 кг./100 км.
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) :
Топливо : бензин/метан (CNG)
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 13 л | 3.4 US gallons | 2.9 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) :
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Экологический стандарт : EURO IV
Выбросы CO2 : 157 г/км
CNG Выбросы CO2 : 157 г/км
Производительность
Мощность : 109 л.с. | 80 kW
Мощность при оборотах : 5400 об./мин.
Максимальная скорость : 169 км/ч | 105 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 13.8 с.
Выбросы CO2 (WLTP) :
Крутящий момент : 160 Nm/3500 rpm.
Двигатель
Расположение двигателя : Спереди, поперечно
Объем двигателя : 1984 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Распределенный впрыск
Объем топливного бака — CNG : 26 кг.
Расположение цилиндров : Рядный
Количество цилиндров : 4
Количество клапанов на цилиндр : 2
Степень сжатия : 13.5
Ход поршня : 92.8 мм.
Диаметр цилиндра : 82.5 мм.
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Максимальная скорость (только электрический привод) :
Электрический двигатель
Battery weight :
Мощность при рекуперации :
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Передний
Кол-во передач (мех коробка ) : 5
Шасси
Длина : 4405 мм. | 173.4 in
Ширина : 1802 мм. | 70.9 in
Ширина в том числе зеркала : 2062 мм. | 81.2 in
Высота : 1833 мм. | 72.2 in
Колесная база : 2682 мм. | 105.6 in
Колея передняя : 1537 мм. | 60.5 in
Колея задняя : 1531 мм. | 60.3 in
Дорожный просвет : 154 мм. | 6.1 in
передний свес : 880 мм.
задний свес : 843 мм.
Объем багажника минимальный : 560 л
Объем багажника максимальный : 2239 л
Тип передней подвески : Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески : Рессора
Допустимая полная масса : 2186 кг. | 4819 lbs
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Снаряженная масса автомобиля : 1627-1726 кг.
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Электроусилитель
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% : 1500 кг.
Диаметр разворота : 12.2 метр
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 1200 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 750 кг.
Шины / Колеса
Размер шин : 195/65 R15
Размер дисков : R15
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

Volkswagen Caddy 5 Cargo 2.0 TDI 102HP Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Caddy 5 Cargo 2.0 TDI 102HP производительность

Максимальная скорость : 173 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Volkswagen Caddy 5 Cargo 2.0 TDI 102HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Van
Количество дверей : 3
Колесная база : 275.5 cm
Длина : 450 cm
Высота : 185.5 cm
Ширина : 185.6 cm
Масса буксируемого прицепа : 1500 Kg
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/60 R16
Задние шины : 205/60 R16
Диаметр разворота : 11.4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1445 kg
Соотношение веса и выхода : 14.2 kg/hp
Багажник : —3100 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Beam axle. Leaf springs. Anti-roll bar.

Volkswagen Caddy 2022 обзор — В погоне за тачками

После трех миллионов продаж по всему миру совершенно новый Caddy пятого поколения из прославленного фургона с сиденьями превратился в хорошо отполированную дорожную сумку по цене

.

Хорошие моменты

  • Широкий обзор
  • Отличная упаковка
  • Значительно улучшенная динамика
  • Универсальность в использовании
  • Потрясающе на семь человек

Нужна работа

  • В среднем ряду нет поручней
  • Излишне сложные сенсорные элементы управления
  • Не так блестяще за деньги, как могло бы быть
  • Немного больше производительности может быть полезно
  • Пластик твердый как камень

С тех пор, как Citroen Berlingo (и родственный ему автомобиль Peugeot Partner, за которым быстро последовал Kangoo от Renault) положили начало современной тенденции к 1.5-местные фургоны вместо небольших автомобилей с несоответствующей формой сзади, европейцы стекаются к этой стандартной форме пассажирского / грузового транспорта, как поп-звезда к медиа-операции.

Volkswagen потребовалось немного больше времени, чтобы избавиться от своего кроссовера Caddy, производного от Polo / Seat Ibiza, вместо специального грузового фургона, но как только в 2003 году появился законный Caddy (вместе с многоместной версией Caddy Life), все началось. искать этого старейшину практичности… хотя до сих пор Caddy определенно предпочитал практичность отточенной динамике.

Смысл этой модели пятого поколения, которую VW назвал «Caddy 5», несмотря на то, что модель четвертого поколения была всего лишь фейслифтингом, заключается в том, чтобы объединить некоторую изощренность легкового автомобиля (читай в стиле гольфа) наряду с высочайшей полезностью Caddy. .

Caddy номер пять прибывает со спортивной современной основой MQB, что означает совершенно новую (для Caddy) платформу с улучшенной утонченностью и архитектурой электроники / безопасности в сочетании с новой конструкцией задней подвески, направленной на то, чтобы сделать Caddy более удобным, а также более способным.

Доступен во множестве модификаций — от Caddy Cargo, Cargo Maxi и пятиместного Cargo Maxi Crewvan до семиместного пассажирского фургона (Caddy Maxi, Caddy Life Maxi) и стильного Caddy California (выпуск в начале 2022 года). – модельный ряд включает 16 вариантов бензиновых и дизельных двигателей, механических и автоматических двигателей с двойным сцеплением.

Для запуска мы протестировали Caddy Maxi Crewvan и семиместный Caddy Life Maxi, оба с 2,0-литровым турбодизелем, четырьмя и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Как едет Volkswagen Caddy?

В то время как предыдущий Caddy был компетентным, хотя и довольно жестким и слегка разрозненным, он очень похож на автомобиль спереди и фургон сзади, новый Caddy 5 отличается гораздо более цельным дизайном.

Основанная на архитектуре Golf MQB и совершенно новой задней подвеске с поперечной балкой, расположенной на продольных рычагах, тяге Панара, новых спиральных пружинах (вместо устаревших листовых блоков) и наклонных амортизаторах, разница сразу становится очевидной, как только вы поворачиваете Caddy. руль.

Рулевая рейка с более быстрым редуктором требует меньшего угла поворота руля, чтобы направить Caddy в поворот, что аккуратно сочетается с новой согласованной настройкой подвески, чтобы Caddy Maxi с длинной колесной базой чувствовал себя плавно и сбалансировано.

Несмотря на то, что его высота составляет более 1,8 метра, в динамике этого фургона ощущается посаженная, полированная поверхность, которая внушает уверенность, и он также хорошо ездит (на шинах 215/55R17 Continental Eco Contact 6) — доказывая, что он более чем способен проехаться по суровым поверхностям без отменяется.

Что касается двигателей, Австралия получает либо новую 1,5-литровую турбобензиновую четверку мощностью 84 кВт/220 Нм и шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, либо 2,0-литровую турбодизельную четверку также с механической коробкой передач. и коробки DSG. Однако, в отличие от бензинового, дизельная механическая версия имеет меньшую мощность двигателя (75 кВт/280 Нм), чем версия с двойным сцеплением (90 кВт/320 Нм), хотя оба имеют общий расход топлива 4,9 л/100 км.

В обоих наших тестовых автомобилях Caddy двигатель TDI320 до определенного момента показал впечатляющую мощность, продемонстрировав преимущества распределения максимального крутящего момента в широком диапазоне 1500–2500 об/мин до достижения максимальной мощности при 4250 об/мин.Как и следовало ожидать, 2,0-литровый TDI Volkswagen кажется достаточно эластичным, хотя толкать такой высокий фургон по воздуху на скоростях шоссе — даже с лучшим в своем классе коэффициентом лобового сопротивления 0,30 — больше похоже на небрежное ускорение, когда для работы требуется всего 90 кВт. с.

На трехзначных скоростях вы также заметите некоторый шелест ветра вокруг больших зеркал и более сильный дорожный шум, чем тихий легковой автомобиль, хотя новый Caddy ближе к автомобильным стандартам, чем можно было бы предположить из-за его коммерческих наклонностей.

Что касается комплекта активной безопасности, то одним из основных преимуществ перехода на платформу MQB VW Group является доступ к современным средствам безопасности.В связи с этим даже самый дешевый Caddy Cargo получает семь подушек безопасности, торможение после столкновения, передний AEB, обнаружение усталости водителя и задние датчики парковки с камерой заднего вида.

Доступный пакет безопасности нового Caddy распространяется на адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, предупреждение о перекрестном движении сзади, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, систему смены полосы движения с боковой поддержкой и мониторингом слепых зон, помощь в удержании полосы движения с помощью рулевого управления. , и развязка AEB.

Семиместные Caddy также оснащены шторками безопасности для пассажиров третьего ряда, в результате чего общее количество подушек безопасности достигло девяти.

Как устроен салон Volkswagen Caddy?

Самым большим преимуществом любого транспортного средства типа фургона является место для упаковки. Несмотря на все новообретенные неровности кузова и стильные складки, коробчатая форма Caddy не является сексуальной частью — важно то, что Caddy делает с ним.

Caddy Cargo с короткой колесной базой имеет увеличенную на 73 мм колесную базу (2755 мм), общую длину на 93 мм (4500 мм), ширину на 62 мм и высоту на 5 мм ниже, чем раньше. В результате грузовой отсек стал длиннее на 18 мм, высота грузового отсека увеличилась на 28 мм, ширина заднего проема увеличилась на 51 мм, а грузовой объем увеличился на 0.1 квадратный метр, с возможностью теперь разместить европейский поддон между задними колесными арками.

Caddy Maxi с длинной колесной базой стал на 24 мм короче (4853 мм), на 16 мм ниже (1820 мм) и имеет колесную базу на 36 мм короче (2970 мм), чем раньше, хотя это не влияет на его внутреннее пространство или полезность. Благодаря раздвижным боковым дверям с шириной открывания 846 мм (самая широкая в своем классе) он может проглотить второй европоддон сбоку

Наши тестовые Caddy Maxi Crewvan и Life были оснащены передними сиденьями VW ErgoComfort с регулировкой высоты с помощью кривошипной рукоятки и электрической поясничной опорой, каждое с приятной тканевой отделкой (ромбовидной строчкой в ​​Life) и качественной поддержкой сиденья.

Второй ряд как в Crewvan, так и в пассажирских Caddys также является общим, с таким же комфортным звуком на крайних позициях и немного лучшей поддержкой (и обзором!) в центре. Но что не нравится второму ряду, так это куча места для ног — он больше полагается на высоту своих сидений, чтобы получить приличное пространство для ног, а встроенные столики для подносов слишком хлипкие, чтобы служить прочной скамейкой для ноутбука. длинные периоды.

Откидное сиденье Caddy также сконфигурировано для левостороннего вождения (одно сложенное сиденье находится на обочине, а не на обочине), хотя сделать это несложно (через пару выступов), и как только сиденье перевернут вперед, доступ к удивительно полезному третьему ряду превосходен.

Крайние средние сиденья оснащены креплениями для детских кресел Isofix, а все пять задних мест оснащены креплениями для верхней страховки. Вы также можете легко снять оба задних ряда сидений, чтобы получить подлинную универсальность фургона.

Хотя третий ряд не является последним словом в плане комфорта для сидения, он более чем приемлем для умеренных поездок даже для взрослых. Обзор сзади блестящий — как и на всех сиденьях в новом Caddy — каждый ряд расположен выше, чем впереди. И давайте не будем забывать об огромном багажном отделении Caddy, даже при использовании семи мест, хотя пятиместный Crewvan (с еще большим грузовым пространством!) сохраняет компактную крышку багажника семиместного автомобиля, что означает, что он почти ничего не закрывает.

Хранение является изюминкой, от установленной на крыше полки спереди до лотка, охватывающего всю верхнюю часть приборной панели, огромных ящиков в передних дверях и различных ящиков в задней части, хотя второй ряд не имеет поручней любого типа — крыша или дверь – и форточки не доходят до третьего ряда (хотя обдув салона сильный).

Расположение приборной панели нового Caddy во многом вдохновлено Mk8 Golf, что означает рычаг переключения передач размером с пинту, порты USB-C (а не старые USB), рулевое колесо VW нового поколения с кожаным ободом (хотя, к счастью, без емкостного переключатели) и цифровой виртуальный дисплей кабины на таких моделях, как Life Maxi.

Действительно, Caddy Life Maxi достаточно хорошо оборудован для фургона с передними датчиками парковки, запуском без ключа, автоматически складывающимися зеркалами и приличной стереосистемой с шестью динамиками, хотя его ориентация на коммерческий автомобиль очень очевидна в его жесткой конструкции. пластик и общее ощущение раздетости. В салоне нового Caddy много техники, но он также темного цвета, скудно спроектирован и лишен тепла.

Основная проблема, однако, заключается в его комбинированном интерфейсе управления мультимедиа/сенсорным экраном – системе, унаследованной от Mk8 Golf.Есть несколько отдельных кнопок быстрого доступа для функций климата и автомобиля, которые действительно помогают, но, как правило, требуется больше времени, чтобы привыкнуть к ним или выполнить простые задачи, и в значительной степени усложняет пользовательский интерфейс.

Когда такая система делает настройку даже Peugeot-Citroen относительно простой и интуитивно понятной, значит, что-то не так!

Каковы эксплуатационные расходы Volkswagen Caddy?

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле ADR81/02 для Caddy Maxi TDI320 DSG равен 4.9 л / 100 км, хотя в среднем мы насчитали 6,9 л / 100 км в семиместном Caddy Life Maxi.

Рекомендуемое техническое обслуживание дизельного Caddy Maxi — каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, при этом максимальная стоимость обслуживания в течение пяти лет составляет 2731 доллар США. Тем не менее, Volkswagen включает двухлетнее бесплатное обслуживание до 31 декабря, а это означает, что общая сумма пятилетнего обслуживания в течение ограниченного времени в настоящее время составляет 1300 долларов.

Гарантия Volkswagen на коммерческие автомобили такая же, как и на легковые – пять лет/неограниченный пробег.

Окончательный приговор

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen Caddy пятого поколения — очень умный фургон.

Как настоящий грузовой автомобиль, он одновременно в высшей степени полезен и более функционален, чем когда-либо, и все же, будучи семиместным, его коробчатая форма, потрясающая гибкость и потрясающий обзор делают его фантастическим семейным автомобилем.

Новый Caddy также доставляет удовольствие от вождения, его очарование постепенно окутывает вас, хотя его общая привлекательность во многом зависит от степени вашего прагматизма.Если вам нравится мягкий на ощупь пластик и тепло в салоне, то кабина Caddy 5 не для вас.

Тем не менее, несмотря на всю свою износостойкую функциональность, мультимедийный/управляющий интерфейс Caddy Maxi примерно так же прагматичен, как садоводство на шпильках — он разочаровывающе отдает предпочтение минимализму, одержимому экраном, над реальной функциональностью — и его интерьеру присуща строгость, которая не отражает 50-долларовую цену. К ценообразование.

Caddy 5 отлично справляется со своей задачей. Но то, что здесь блестит, уж точно не золото — это, наверное, мокрая грязь или осколки ракушек, выглядывающие из песка.

Volkswagen Caddy (Typ 2K) 2.0 EcoFuel CNG (109 л.с., бензин/CNG (метан), 2007) — Расход топлива

Mercedes C-класса кабриолет A205) C 200 G-TRONIC ( бензин , 2016)
8.1 л / 100 кг / 29.04 MPG (1615 кг)
Audi A5 Sportback (8TA) 2.7 TDI V6 ( Diesel , 2009) 8.1 l / 100km / 29.04 MPG (1620 кг)
41
мг ZT-T 2.0 CDTi ( дизель , 2003) 8,1 л/100км/29.04 MPG (1580 кг)
BMW 5ER Touring (E39, Faceelift 2000) 520D ( Diesel , 2000) , 2000) 8,1 л / 100 кг / 29,04 млн. Грн (1595 кг)
BMW 3ER Traving (E91, FaceLift 2009) 330D Автоматический ( Diesel , 2009) 8.1 l / 100km / 29.04 MPG (1615 кг)
Audi A4 Avant (B8 8K) 2.7 TDI V6 ( Diesel , 2008) 8,1 л /100 км / 29,04 мили на галлон (1620 кг)
Audi A4 Avant (B8 8K) 2.7 TDI V6 Multitronic ( Diesel , 2008) , 2008) 8.1 l / 100km / 29.04 MPG (1645 кг)
Peugeot 508 SW 2.2 HDI FAP автоматический ( Diesel , 2010) 8.1 л / 100 км / 29.04 MPG (1660 кг)
BMW 3ER Gran Turismo (F34 LCI, FaceLift 2016) 320i ( бензин , 2016) , 2016) 8.1 l / 100km / 29.04 MPG (1580 кг)
BMW 3ER Gran Turismo F34 LCI, Facelift 2016) 320i XDrive Steptronic ( бензин , 2016) 8.1 л/100 км / 29,04 миль на галлон (1675 кг)
Volkswagen Caddy (тип 2K) 2.0 EcoFuel CNG ( бензин/CNG (метан) , 2007) 8,2 л/1000 км 3 г (18,68 м/с)
Mercedes-Benz C-класса кабриолет (A205) C 250 G-TRONIC ( бензин , 2016) 8,2 л/100 км / 28,68 миль на галлон (1665 кг)
8,2 л/100 км / 28,68 миль на галлон (1665 кг)
Hyundai Sonata V (NF) 2.0 CRDI 16V ( Diesel , 2006) 8.2 l / 100km / 28,68 MPG (1590 кг)
BMW 3ER Traving (E91, Faceelift 2009) 325D автоматический ( Diesel , 2009) 8.2 l / 100 км / 28,68 MPG (1600 кг)
Citroen C5 I BLACK (фаза II, 2004) 2.2 HDI Biturbo FAP ( Diesel , 2006) 8,2 л / 100 км / 28,68 MPG (1610 кг)
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI ( дизель , 2006) 8.2 л/100 км / 28,68 миль на галлон (1610 кг)
Mercedes-Benz E-класс T-мод. (S213) E 200 G-TRONIC ( бензин , 2016) 8,2 л/100 км / 28,68 миль на галлон (1630 кг)
Citroen C5 II Tourer (Phase II, 2012 7, 6, дизель) 2,0 HDi Автоматическая 2012) 8,2 л/100 км / 28,68 миль на галлон (1642 кг)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S213) E 250 G-TRONIC ( бензин , 2016) 8,2 л/100 км / 28,68 миль на галлон (1645 кг)
Renault Scenic III (фаза III) 2.0 DCi ( дизель , 2013) 8,3 л/100 км / 28,34 миль на галлон (1614 кг)

Обзор Volkswagen Caddy 2022 | Top Gear

Это самая маленькая, самая дешевая и самая нижняя ступенька в рейтинге фургонов VW. Но если это заставляет Caddy звучать как низкорослый — немного отговорка — тогда подумайте еще раз. Здесь у нас есть фургон с силовыми агрегатами и многими элементами интерьера от хэтчбека семейства Golf. Быть VW Golf среди фургонов было бы нечем.

Что может Кэдди?

Может перевезти вашу семью, если это Caddy Life MPV — фургон с окнами и сиденьями.Это может быть ваш дом вдали от дома, если это автодом Caddy California. И он может нести огромную кучу вещей, если это Caddy Cargo. Это версия, на которой мы собираемся сконцентрироваться здесь.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие версии VW Caddy существуют?

Базовая модель — просто Caddy Cargo Commerce. Он имеет Bluetooth, круиз-контроль и весь воздух сзади в стандартной комплектации. Затем есть Caddy Cargo Commerce Plus с кондиционером, датчиками парковки и подлокотником, а также — ох — бамперами в цвет кузова.Лидером модельного ряда, настоящим Phaeton среди небольших фургонов Volkswagen, является Caddy Cargo Commerce Pro, украшенный такими вкусностями, как складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, сигнализация, светодиодные задние фонари и обогрев ветрового стекла.

В этих комплектациях различаются колесные базы. Это просто показывает, насколько универсальна платформа VW MQB: да, Caddy живет на тех же принципах, что и VW Golf, Audi TT и Skoda Octavia.

Существует стандартная короткая колесная база, которая теперь на 73 мм длиннее и на 93 мм длиннее в целом, чем у старого Caddy, или версия «Maxi» с еще 215 мм пространством между осями и увеличенным на 138 мм задним свесом.Это увеличивает внутреннее пространство с 3,1 кубических метра до 3,7 кубических метров, поэтому Maxi может перевозить два поддона Euro 3 встык.

Есть небольшой штраф за разворот, и вы будете свисать дальше от парковочного места, но это ужасно много места в «маленьком» фургоне. Мы тестировали Caddy Cargo Commerce в базовой комплектации размера XXL Maxi.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.5 TSI 5dr

24 744 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Тихая езда, легкое вождение в сочетании с прочной кабиной и заслуживающим похвалы набором силовых агрегатов»

VW продает Caddy в Великобритании с начала 1980-х годов, поэтому к настоящему времени он знает, чего хотят его клиенты.К чему эти клиенты могут быть не готовы на этот раз, так это к тому, насколько цивилизованным и удобным является новый Caddy.

Переход на платформу MQB, а также полностью переработанная задняя ось и новая передняя и задняя подвеска привели к созданию автомобиля, который действительно может поставить в неловкое положение немецкие и японские хэтчбеки, седаны и кроссоверы, когда дело доходит до правильных дорожных манер.

Мы не говорим об уровне сквиджа Rolls-Royce, но тихая и необременительная езда — в сочетании с прочной кабиной и похвальным набором силовых агрегатов — имеет большое значение для жизни (и работы). в Кэдди довольно приятно.Гольф фургонов? Больше, чем когда-либо.

Расход СПГ: Volkswagen — Caddy — Caddy LIFE 2.0 EcoFuel

евро
СПГ Расход: 5,60 кг/100км 115.486 км и 6,473 кг
CO 2 эмиссия:   156 г/км 115,486 км и 18,059 кг
Стоимость топлива:   5,90 Евро/100 км 115.257 км и 6.796
Бензин Расход:   0,28 л/100км 107,807 км и 306 л
CO 2 эмиссия:   7 г/км 107.807 км и 714 кг
Стоимость топлива:   0,37 евро/100км 107 807 км и 404 90 138 евро

Записи 477 — 448 из 477 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
07.04.2022 329,249 416,0 23,79

2,41 5,72
03.04.2022 328.833 281,0 16,15

38,95 5,75
02.04.2022 328.552 134,0 11,48

27,68 8,57
29.03.2022 328.418 399,0 24,10

52,20 6,04
12.03.2022 328.019 255,0 15,44

33,44 6,05
08.03.2022 327,819 1.133,0 8,00

16,66 0,71
07.03.2022 327,764 161,0 10,08

16,05 6,26
05.03.2022 327.603 157,0 12,43

19,80 7,92
19.02.2022 327.446 371,0 24,12

38,42 6,50
13.02.2022 327.075 348,0 24,16

38,48 6,94
05.02.2022 326,727 310,0 22,42

35,71 7,23
03.02.2022 326,686 1.589,0 9,39

16,11 0,59
27.01.2022 326.417 293,0 19,85

32,43 6,77
31.12.2021 326,124 96,0 6,61

8,90 6,89
28.12.2021 326.028 101,0 6,45

8,69 6,39
26.12.2021 325,927 253,0 22,29

30,03 8,81
19.12.2021 325,674 357,0 24,48

32,98 6,86
05.12.2021 325,317 220,0 15,66

19,17 7,12
01.12.2021 325.097 1.342,0 4,24

7,27 0,32
23.11.2021 325.097 164,0 12,21

14,95 7,45
22.11.2021 324,933 27,0 4,28

5,24 15,85
21.11.2021 324,906 366,0 23,37

28,61 6,39
14.11.2021 324.540 368,0 23,53

26,49 6,39
07.11.2021 324,172 311,0 17,95

20,21 5,77
05.11.2021 323,861 106,0 7,24

8,15 6,83
02.11.2021 323,755 1.436,0 5,20

8,92 0,36
02.11.2021 323,755 150,0 11,64

13,11 7,76
29.10.2021 323,605 376,0 24,46

32,95 6,51
17.10.2021 323,229 199,0 11,26

15,17 5,66
16.10.2021 323.030 210,0 11,23

1,35 5,35

(*) Указанная ссылка введена пользователем.Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, ссылка на который содержится в данных пользователя!

Volkswagen Gas Mileage — mpgomatic.com

Среднеразмерный переднеприводный седан Passat TDI является самым экономичным автомобилем в модельном ряду Volkswagen 2012 года с показателями расхода топлива 31 по городу / 43 по шоссе / 35 в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач. с механической коробкой передач и 30 по городу / 40 по трассе / 34 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Passat TDI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем и рассчитан на использование дизельного топлива с низким содержанием серы.

У нас пока не было возможности протестировать Passat TDI, но мы протестировали Golf TDI, Jetta Sportwagen TDI и Touareg TDI и обнаружили, что все они оправдывают свою репутацию благодаря превосходной топливной экономичности и большому количеству топлива. крутящего момента. Недавно мы участвовали в мероприятии по первому вождению Jetta Hybrid 2013 года и получили очень благоприятное впечатление от топливной экономичности и динамики вождения опытной модели.

Связанные:

2013 Volkswagen Gas Пробег

Год Manf. Модель Двигатель Дисп. Пер. Город Шоссе. Гребень. Топливо
2013 Volkswagen Beetle 4-цил. 2-литровый Руководство 6-SPD 28 41 41 32 32 Diesel
2013 2013 Volkswagen Beetle 4 Cyl. 2-литровый ручной 6-SPD 21 30 24 Premium Premium
2013 2013 Volkswagen Beetle 4 Cyl. 2-литровый Авто (AM-S6) 29 39 39 39 32 Diesel
2013 2013 Volkswagen Beetle 5 Cale. 2,5-литровый Авто (S6) 22 22 29 25 Регулярные
2013 2013 Volkswagen Beetle 4 Cyl. 2-литровый Авто (AM-S6) 22 22 30 25 Premium
2013
2013 Volkswagen Beetswagen 5 Cale. 2,5-литровый Руководство 5-SPD 22 31 31 25 Регулярное
2013 2013 Volkswagen Beetle Convertible 4 Cyl. 2-литровый Руководство 6-SPD 28 41 41 32 32 дизель Diesel
2013 2013 Volkswagen Beetse Convertible 4 Cyl. 2-литровый ручной 6-SPD 21 30 24 Premium Premium
2013 2013 Volkswagen Beetle Convertible 5 Cyl 25-литровый Авто (S6) 21 21 27 27 Регулярные
2013 2013 Volkswagen Beetle Convertible 4 Cyl. 2-литровый Авто (AM-S6) 21 21 29 24 Premium
2013
2013 Volkswagen CC 4 CL 4 CYL. 2-литровый Авто (AM-S6) 29 22 31 25 Premium
2013 2013 Volkswagen CC 6 CL. 3.6-литровый Авто (S6) 17 27 27 21 Premium Premium
2013 2013 Volkswagen CC 4 CYL. 2-литровый ручной 6-SPD 21 32 32 25 Premium Premium
2013 2013 Volkswagen CC 4Motion 6 Cyl 3,6 литра Авто (S6) 17 25 25 20 Premium
2013 2013 Volkswagen EOS 4 CYL. 2-литровый Авто (AM-S6) 22 22 30 25 Premium
2013
2013 Volkswagen Golf 4 Cyl. 2 литра Авто (AM-S6) 30 30 42 42 34 Diesel
2013
2013 Volkswagen Golf 4 Cale. 2-литровый Руководство 6-SPD 30 42 42 39 Diesel Diesel
2013 2013 Volkswagen Golf 5 Cyl. 2,5-литровый Авто (S6) 24 24 31 26 Регулярные
2013
2013 Volkswagen Golf 5 Cale. 2,5-литровый ручной 5-SPD 23 39 26 26 26 Регулярные
2013
2013 2013 Volkswagen Golf R 4 CYL. 2-литровый Руководство 6-SPD 19 27 27 27 22 Premium
2013 2013 Volkswagen GTI 4 CYL. 2-литровый Авто (AM-S6) 24 24 39 27 Premium
2013 2013 Volkswagen GTI 4 CYL. 2-литровый Руководство 6-SPD 21 31 31 25 премиум премиум
2013 2013 Volkswagen Jetta 4 Cyl 2-литровый Авто (AM-S6) 24 24 32 27 Premium
2013
2013 2013 Volkswagen Jetta 4 Cale. 2-литровый Руководство 6-SPD 22 39 39 26 26 Premium
2013 2013 Volkswagen Jetta 4 Cyl. 2-литровый Авто (AM-S6) 30 30 42 4 42 34 Diesel
2013 2013 Volkswagen Jetta 4 Cyl. 2-литровый ручной 6-SPD 30 42 42 39 Diesel Diesel
2013 2013 Volkswagen Jetta 4 Cyl 2-литровый Авто (S6) 23 29 29 29 25 Регулярные
2013 2013 Volkswagen Jetta 4 Cyl. 2-литровый Руководство 5-SPD 24 34 39 29 28 Регулярные
2013 2013 Volkswagen Jetta 5 Cale. 2,5-литровый Авто (S6) 24 31 9 31 26 Регулярные
2013
2013 2013 Volkswagen Jetta 5 Cyl. 2,5-литровый Руководство 5-SPD 23 39 26 26 26 Регулярные
2013
2013 2013 Volkswagen Jetta Hybrid 4 Cyl. 1,4-литровый Авто (AM-S7) 42 42 48 48 45 Premium
2013
2013 Volkswagen Jetta Sportwagen 4 Cyl. 2-литровый Авто (AM-S6) 29 29 39 39 39 Diesel
2013 2013 Volkswagen Jetta Sportwagen 4 Cyl. 2-литровый Руководство 6-SPD 30 42 42 34 Diesel Diesel
2013 Volkswagen Jetta Sportwagen 5 Cyl. 2,5-литровый Авто (S6) 24 24 21 26 Регулярное
2013 2013 Volkswagen Jetta Sportwagen 5 Cyl. 2,5-литровый Руководство 5-SPD 23 39 39 26 26 Регулярные
2013
2013 Volkswagen Passat 4 Cyl. 2-литровый Авто (AM-S6) 30 30 40 39 Diesel Diesel
2013 2013 Volkswagen Passat 6 Cyl. 3.6 LIC Авто (AM-S6) 20 29 28 28 28 Premium
2013
2013 Volkswagen Passat 4 Cyl. 2-литровый Руководство 6-SPD 31 43 43 43 35 Diesel Diesel
2013 Volkswagen Passat 5 Cyl. 2,5-литровый Руководство 5-SPD 22 32 32 26 Регулярные
2013
2013 2013 Volkswagen Passat 5 Cyl. 29-литровый Авто (S6) 29 31 31 25 Регулярные
2013 2013 Volkswagen Ratrount 6 Cale. 3.6-литровый Авто 6-SPD 17 25 20 20 FlexFuel
2013 2013 Volkswagen Tiguan 4 Cale. 2-литровый Руководство 6-SPD 18 26 26 26 21 Premium
2013 2013 Volkswagen Tiguan 4 Cyl 2-литровый Авто (S6) 21 21 26 26 премиум премиум
2013 2013 Volkswagen Tiguan 4Motion 4 Cyl. 2-литровый Авто (S6) 20 26 26 26 Premium
2013 2013 Volkswagen Touareg 6 Cyl. 3-литровый Авто (S8) 20 29 29 29 23 Diesel Diesel
2013 Volkswagen Touareg 6 Cyl. 3.6-литровый Авто (S8) 17 23 23 19 Premium Premium
2013 2013 Volkswagen Toureg Hybrid 6 Cyl. 3-литровый Auto (S8) 20 24 21 21 Premium

Volkswagen Сообщений

[Display-Posts Cational = «Volkswagen» Post_per_page = «200» Заказ = » ASC” orderby=»название»]

.

– Дэниел Грей

Допустим, вы управляете автомобильной компанией, которая в прошлом году выпустила большой внедорожник. Допустим, вы по какой-то причине чувствуете, что ему нужно больше длины.

Что ты делаешь? Ну продлите, конечно.

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer L 2023 года добавляют 12 дюймов к общей длине 226,7 дюймов и 7 дюймов к колесной базе до 130. Говорят, что это увеличивает грузовое пространство до 44,2 кубических футов за третьим рядом с поднятыми сиденьями. По словам Jeep, Grand Wagoneer — на 15,8 кубических футов больше, чем у стандартного автомобиля с колесной базой.

Количество сидячих мест остается 7 или 8, и Jeep заявляет о буксировке до 10 000 фунтов.

A Wagoneer Карбидные дуги отделки, добавление глянцево-черных колесных дисков, кольца решетки Black Onyx, глянцево-черная текстура решетки радиатора, глянцево-черные аппликации на зеркалах и фарах, а также уникальная отделка приборной панели, а также то, что Jeep называет «Global Black» места. Эта отделка также получает специальные переднюю и заднюю панели.

Более длинные Wagoneer получают либо новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил и 468 фунт-фут крутящего момента (обычный Wagoneer), либо Hurricane 510 (Grand).Модель 510 имеет такой же рабочий объем и количество цилиндров, а также двойные турбины, но развивает мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-фут. Jeep претендует на бонус в 1-2 мили на галлон по сравнению с текущими двигателями V8.

Как обычно для Jeep, предлагаются три системы полного привода — Quadra-Trac I и II и Quadra-Drive III.

Пассажиры третьего ряда получают специальный отсек для хранения вещей, которого нет в моделях со стандартной колесной базой.

Автору сложно представить, кому нужен еще более длинный Wagoneer/Grand Wagoneer, но ясно, что некоторым людям нужен дополнительный пассажирский и грузовой отсек.

Эти люди дорого заплатят — у нас нет цен на модели L, но модели со стандартной колесной базой недешевы.

Если вы находитесь в Нью-Йорке, вы сможете увидеть Wagoneer и Grand Wagoneer L в Javits Center во время автосалона в Нью-Йорке.

Обновлен фотографиями с выставочного зала, как показано ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.