Фольксваген мультиван т6: Volkswagen Multivan 6.1 – фото, комплектации и цены, новый минивэн Фольксваген Мультивен 6.1 2021/2022

Содержание

электроника в старом «железе» — журнал За рулем

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.

Материалы по теме

Большую классику, чем коммерческая серия Т6, еще поискать. Конечно, первый Булли образца 1949 года не имеет с современным Мультивэном или Транспортером ничего общего. Да и наивный лупоглазый микроавтобус, ставший в 60‑х символом хиппи, давно в прошлом. Но какой еще из фургонов и минивэнов десятилетиями не меняет радикально внешность? Даже гуру ведут на автомобильных форумах ожесточенные споры о том, так ли сильно серия Т6 образца 2015‑го отличается от «тэ-пятого», который вышел в свет в 2003 году.

Сильно! Как «шестой» iPhone от «восьмерки».

Обновление

Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили примерно те же внутренние и внешние размеры и характерный рубленый профиль. Почти не изменилась и задняя часть: узнать новую машину можно разве что по вычурному наполнению отныне светодиодных фонарей.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

Перекроенная передняя панель позволила интегрировать тачскрин диагональю от 8 до 9,2 дюйма.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

 У цифровой приборной панели Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма богатые возможности и графика.

А вот «лицо» освежила массивная двухэтажная фальшрадиаторная решетка в стиле Туарега, объединенная с бампером. Оптика теперь либо полностью светодиодная, либо с галогенными лампами стандарта Н7. На выбор — шесть вариантов дизайна колесных дисков. Цветовая гамма пополнилась шестью новыми оттенками, а также семью двухцветными комбинациями. Ах да, у некоторых версий на передних крыльях появится шильдик Bulli. И ради этого Volkswagen арендовал огромный складской лофт почти в центре Амстердама и согнал сюда «сто пятьсот» машин и журналистов со всего мира?!

Боясь разочароваться, распахиваю водительскую дверь и занимаю командирское место. Ура, здесь совершенно новая передняя панель, руль, дверные карты и ткани обивки. При этом высокая посадка, тонкие боковые стойки, прекрасная обзорность через большие внешние зеркалá — на месте, как и прежде.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Кубическая форма кузова — оптимальное решение для эффективного использования пространства. Компоновщики дополнили картину удобной и быстрой трансформацией салона в переговорную или даже спальню.

Приложения

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Приложение для смартфонов позволяет дистанционно узнать местоположение машины, запас хода и массу другой информации.

Шеф-дизайнер Альберт Кирцингер, естественно, акцентирует внимание на самом интересном: «Мы переработали водительское место в духе цифрового времени и интегрировали в Т6.1 виртуальную приборную панель Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма — даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна».

«Кокпит» действительно великолепен: графика и прорисовка настолько реалистичны, что понять, настоящие перед глазами стрелки спидометра или тахометра или нет, просто невозможно. Естественно, виртуально-стрелочную тему можно поменять на цифровую, комбинаций оформления масса.

В Булли поставили модульную информационно-развлекательную систему третьего поколения MIB3 с модулем онлайн-подключения (OCU) и встроенной картой eSIM. А это — новые интернет-сервисы и функции We Connect для «единоличников» и We Connect Fleet для автопарков.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Автомобили семейства 6.1 могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, ассистентами удержания в полосе и автопарковки. Машины умеют «зеркалить» смартфоны. В перечне опций есть и адаптивная подвеска DCC.

Первым предложено потоковое радио, потоковое воспроизведение музыки Apple Music и Tidal, а вторым — онлайн-мониторинг маршрута, расхода топлива и отслеживание сроков обслуживания. Заблудившись в окрестностях голландской столицы, испробовал голосовое управление навигацией. Чтобы его активировать, нужно произнести: «Привет, Volkswagen!» — а затем в свободной форме задать команду. Я сказал: «Хочу попасть в центр» — Булли понял.

Энергосбережение

В версии 6.1 дебютирует электрический Булли с силовой установкой мощностью 112 л.с. на тяговой батарее энергоемкостью 77,6 кВт·ч. Запас хода более 400 км в цикле NEDC. Увы, совместная разработка VW и компании ABT до России не доедет. Мы увидим традиционные моторы, а они у 6.1 исключительно дизельные.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Все моторы Т6.1 — двухлитровые, дизельные. Адаптация к нашим условиям эксплуатации ­сведется к снижению экологических требований.

Линейка включает 2-литровый TDI с четырьмя вариантами форсировки — мощностью от 90 до 199 л.с. В Европе моторы заточены под пока еще перспективные экологические нормы Евро 6d-TEMP-EVAP. Для нас всё наоборот: Volkswagen переходит от необязательного в России Евро‑6 к Евро‑5, не требующему применения мочевины. Так что машины для российского рынка, по идее, поедут шустрее европейских.

Первым делом я опробовал на ходу Multivan с двумя модернизированными моторами: 90‑сильным (ранее 84 л.с.) и 110‑сильным (прежде он выдавал 102 силы). Оба — сугубо коммерческая тема, поскольку сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой, а разгонная динамика автобусная. В корпоративных парках и транспорте для белых воротничков большей популярностью, как и теперь, будут пользоваться богатые версии мощностью 150 и 199 л.с. К этим моторам прилагается робот DSG и полный привод 4Motion с муфтой, подключающей заднюю ось. И это совсем другая песня. Даже 150‑сильного мотора хватает для динамичного перемещения по городу и трассе.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Отныне для минивэна доступен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Всё, что нужно, - задать направление движения прицепа джойстиком регулировки зеркал, а руль Булли вращает сам.

Материалы по теме

Отличий на ходу от дорестайлинговой версии по части шасси нет: та же плотная подвеска, собранное прохождение поворотов. А вот ощущения от руля другие. И это едва ли не главная новость модернизированного Булли.

Дело не в интеллигентном усилии при разных скоростях, хотя и это приятно: на парковке руль легкий, а на трассе усилия и обратной связи в самую масть. Электроусилитель открыл модели доступ к массе электронных ассистентов. Теперь минивэн умеет держаться в полосе (Lane Assist) и самостоятельно парковаться (Park Assist).

Самая же интересная штука — Cross Wind Assist, или ассистент компенсации бокового ветра, входящий в перечень стандартного оснащения. Кто водил высокие машины, знает, чем оборачивается для них большая парусность. Cross Wind Assist стабилизирует Multivan при порывах бокового ветра и обгонах фур. В день тест-драйва в окрестностях Амстердама было ветрено, но на трассе я не почувствовал и намека на нестабильность курса.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Наиболее выигрышная окраска — двухцветная. Таких вариантов предложено семь.

Новая прошивка

«Прошивка» 6.1 должна поступить в продажу в России в ближайшие месяцы, но цéны пока держат в секрете. Думается, популярность современный классик не растеряет в любом случае. В предыдущие годы семейство Т6 уверенно лидировало по спросу и расходилось тиражом до пяти тысяч штук в год. Ни Toyota Alphard, ни Mercedes-Benz Vito и близко не могли подобраться к Булли. Впереди по продажам только ГАЗель, но, при всем уважении, это другой коленкор.

Ультра­современ­ная классика России, как всегда, не достаются электри­ческие разработки
  • Идеально сочетается с обновленным T6 (и любым большим автомобилем) итальянский бокс FARAD объемом 680 литров и шириной 1 метр. Современные технологии, улучшенная грузоподъемность и классический дизайн!

Фото: Volkswagen

Volkswagen Multivan Т6.1 обзор и тест-драйв Автопрофи

Что изменилось в Volkswagen Multivan рестайлинг 2021 модельного года? Василий Астафьев тест-пилот Автопанорама с подробным обзором и тест-драйвом Фольксваген Мультивэн поколения Т6.1. У нас на тест-драйве максимальная комплектация Highline, двигатель 2,0 битурбо дизель 200 л.с., 4 motion — полный привод Borg Warner, коробка передач DSG dq 500 немецкая сборка.

Василий Астафьев, тест-пилот #КомандаАвтопанорама:

—  Volkswagen Multivan — это большой автомобиль. К нему я давно присматривался, так как моя семья часто выезжает на природу. Хочется получить комфорт, но всех не разместить в обычной машине, легковой, внедорожнике. Поэтому интересно самому изучить все плюсы и минусы Volkswagen Multivan. А если вы владелец такого автомобиля либо предыдущего поколения, пишите комментарии, возможно вы отметите плюсы либо минусы, о которых мы не рассказали в этом обзоре. Поехали.


Volkswagen Multivan T6.1 обзор, тест-драйв, отзывы Автопрофи

Сегодня нам достался Volkswagen Multivan в самой полной комплектации highline volkswage. Здесь есть все допопции. Все, что мог предложить дилер, установлено на этот автомобиль.

Здесь двигатель 2.0 biturbo, 200 лошадиных сил, коробка DSG dq 500. Оценим внешность посмотрим, какие  изменения произошли по сравнению с 6 моделью.

В первую очередь, обращает на себя внимание решетка радиатора, она увеличилась, бампер стал более агрессивный.

Машина получила харизматичную внешность, но при этом все осталось в стиле Volkswagen нового поколения. Сейчас они все чем-то похожи — такие же фары диодные. Знак Volkswagen стал немножко больше, так как добавились датчики, которые работают как ассистенты при движении.

Сразу на себя обращают внимание измененные передние крылья с названием модели автомобиля.

В этой комплектации установлены две полностью автоматические сдвижные двери. Достаточно легкого движения и они откроются.  Управляются с брелка от автомобиля, а еще из салона непосредственно водителем. Установлена и полностью автоматическая задняя дверь. Очень удобно открывать ее с ключа или с водительского места. Если вручную, то достаточно легкого движения руки и она распахнется на полную высоту.

Места предостаточно, чтобы зайти-выйти, присесть отдохнуть, если на улице накрапывает дождик. Дверь с доводкой, а это значит,  не надо прилагать усилий, чтобы ее закрыть.

В  полной комплектации у нас установлен съемный фаркоп и розетка на него. Под днищем запаска.

Кстати, машина имеет сразу с завода очень хорошую защиту днища. Это толстый слой антикора. Очевиден немецкий подход (все машины данной модели, поставляемые к нам, собираются в Германии).

Давайте заглянем внутрь и поближе познакомимся с салоном, его возможностями. Первое, что бросается в глаза при сдвижной двери — это сиденье. Оно съемное, имеет разные возможности трансформации, можно двигать вперед-назад. Удобное расположение центрального столика и также возможность трансформации, помимо прочего,  под комфортное рабочее место. В салоне есть розетка на 220, значит, вы всегда будете обеспечены электричеством.

Давайте оценим третий ряд. Для этого сиденье с легкостью складываем, столик максимально отодвигаем вперед и без помех переходим назад. Здесь можно индивидуально включать свет, управлять потоком охлаждения воздуха от кондиционера (в машине 3-х зональный климат-контроль).

Мultivan сразу приспособлен под все случаи жизни. В  салоне имеется множество мест для хранения. Под средним рядом сидений скрыты удобные выдвижные ящики большого объема. А под задними рядом под люком прячутся  съемные ящики для хранения, которые выдвигаются на салазках.

Попробуем обустроить спальное место. Для этого открываем лючок, сдвигаем сиденья вперед и раскладываем. Готово! Можно ложиться спать! Со своим ростом метр восемьдесят я комфортно расположился на этом разложенном диване.

Давайте более тщательно рассмотрим место водителя. Комфортная посадка за рулем как в бизнес-классе. Сидения шикарные, удобные, имеют комбинированную обивку. Под рукой кулиса КПП, управление климат-контролем, в подстаканник встроена беспроводная зарядка, панель развернута в сторону водителя — два огромных дисплея.


Новый Volkswagen Multivan 2021 обзор и тест драйв 

Итак, мы на ходу в новом Volkswagen Multivan 6.1. Динамика у машины просто бомбическая и позволяет разгоняться буквально моментально. Руль удобно лежит в руках.

Вы видите эту прекрасную информативную панель, на которой отображается все необходимое — от навигации до телефона.

Дополнительные кнопки управления мультимедиа, круизом, контроль полосы, музыка — все выведено сюда, значит, не отвлекаясь, можно управлять джойстиками.

Мы свернули с асфальта и нам попалось немного гравийки. Машина уверенно преодолевает препятствия. Тут, конечно, и на легковой можно проехать,  но не забываем, что это мультиван, на котором может передвигаться большая компания. А по дороге на отдых впереди могут попадаться и песочек на пляже, и снежные сугробы!  Полный привод везде вас выручит.


Volkswagen Multivan T6.1 отзывы

Итоги тест-драйва.

Multivan — это, в первую очередь, Фольксваген. А это значит, большая ликвидность на вторичном рынке. Мы сейчас можем открыть объявление и увидеть, что Т4 лохматого года стоит 10 тысяч долларов. И есть за что! Эта же машина навороченная, крутая, готова к преодолению любых препятствий.

Полный привод, в данной комплектации блокировка заднего дифференциала дает такие возможности, которые не доступны всем остальным микроавтобусом.

Мы провели целый день с этим автомобилем. Есть замечания, плюсы и минусы. Возможно, у вас возникли какие-то вопросы. Пожалуйста, пишите нам и мы ответим на ваши комментарии. Меня зовут Василий Астафьев. Это проект Автопанорама — Автопрофи обзор и тесты многофункциональной техники. Ищите нас по тегам #Автопанорама #Автопрофи.

Больше обзоров и тест-драйвов коммерческой техники смотрите в проекте АВТО//ПРОФИ на нашем канале ютуб Автопанорама:

Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? Maz Jac Цмф обзор двигатель коробка передач китайский бус

Маз сделал Микроавтобус Убийца Газель Цмф Пассажирский Премиум Бус цена обзор Минивэн Maz Купава Jac

Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 обзор кабина водителя двигатель коробка передач от Мерседес

Лучший тягач Volvo FH обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый Трактор МТЗ Беларус 1222 обзор Новинка обзор кабина цена навесное оборудование Автопрофи

Новый Мерседес Актрос обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап

Новый Volvo FMX обзор и тест драйв грузовик Вольво 8х4

Новый Форд Транзит фургон тест-драйв, отзывы, обзор Автопрофи

Обзор Мини трактор и Мотоблок МТЗ Беларус | Mini Tractor Мтз 152 Мтз 132 Мтз 112 Belarus 09H

Форд Транзит фургон отзывы обзор тестдрайв новый проект Автопанорама Автопрофи

Самый мощный Трактор Беларус 4522 цена обзор Tractor Belarus двигатель Caterpillar навесное кабина

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Почему Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG обзор и тест драйв Мультиван Т 6.1 рестайлинг Максималка 4×4

Все новинки Сельхозтехники Трактор Belarus МТЗ, трактор Кировец, трактор Ростсельмаш, Маз Агросалон

Реальный отзыв о Volkswagen Crafter фургон расход топлива, грузоподъмность, кабина Автопрофи

Новый Volkswagen Crafter 2.0 tdi МКПП тест-драйв, обзор Автопрофи

Новый Форд Транзит Фургон цмф отзывы Автопрофи | Ford Transit обзор

New Ford Transit отзыв Форд Транзит шасси с надстройками отзывы тест-драйв Автопрофи

Volkswagen T6 | Пневмоподвеска VB-Airsuspension

Пневмоподвеска  Фольксваген Т6/T6.1 

Multivan/Caravelle/Transporter/California

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-NivoAir

 

Предназначена для установки на автомобили VW T6/Т6.1 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), в том числе 4×4.

Артикул: 1900906200
для VW T6/T6.1
 

Включает в себя:

  • 2 пневморессоры Continental,

  • кронштейны для установки,

  • блок компрессора (включая блок клапанов и блок электронного управления),

  • 2 датчика высоты,

  • пневматические трубки,

  • документацию.

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

 

Предназначена для установки на автомобили VW T6/T6.1 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), в том числе 4×4.

Артикул: 1050906260
для VW T6/T6.1
Артикул: 1050906261
для VW T6/T6.1+30mm

 

 

Включает в себя:

  • 2 пневморессоры VBA (Голландия) (с рукавами Continental (Германия)),

  • кронштейны для установки,

  • компрессор AMK (Германия),

  • блок клапанов,

  • блок электронного управления VB-ASCU (Голландия),

  • ресивер,

  • 2 амортизатора AL-KO (Германия),

  • 2 датчика высоты (Германия),

  • пульт дистанционного управления,

  • пневматические трубки,

  • документация.

Пневмоподвеску нельзя установить на автомобиль с системой Dynamic Drive Control (DCC), заводские опции 1BL или 1BQ

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

 

Предназначена для установки на автомобили VW T6/T6.1 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), в том числе 4×4.

Артикул: 1050906462
для VW T6/T6.1   2,6t — 3,08t
Артикул: 1050906472
для VW T6/T6.1   3,08 — 3,2t Maxi
Артикул: 1050906463
для VW T6/T6.1   2,6t — 3,08t +30mm
 
Артикул: 1050906473
для VW T6/T6.1   3,08 — 3,2t Maxi +30mm

 

Включает в себя:

  • 2 передние пневматические стойки VBA (Голландия),

  • 2 задние пневморессоры VBA (Голландия) (с рукавами Continental (Германия)),

  • кронштейны для установки,

  • компрессор AMK (Германия),

  • ресивер,

  • блок клапанов,

  • блок электронного управления VB-ASCU (Голландия),

  • 2 задних амортизатора AL-KO (Германия),

  • 4 датчика высоты (Германия),  

  • пульт дистанционного управления,

  • пневматические трубки,

  • документация.

Пневмоподвеску нельзя установить на автомобиль с системой Dynamic Drive Control (DCC), заводские опции 1BL или 1BQ

Опция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200400
 

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).

Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250514
 

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

 
 
 
Пневмоподвеска для Фольксваген Т6

 

Пневмоподвеска для Фольксваген моделей T6 (Multivan (Мультивэн) Caravelle (Каравэлла), California) предназначается для улучшения эксплуатационных показателей. Её наличие позволяет увеличить грузоподъёмность автомобиля, сделать ход автомобиля более плавным и мягким, позволяет изменять клиренс в пределах 10-15 см.

 

Каждая подушка системы способна выдерживать вес более 850 кг. Изготавливается такое устройство из специальной резиносмеси, обладающей отличной устойчивостью к агрессивному воздействию окружающей среды, а также низким температурным режимам.

 

В продаже есть два варианта пневмоподвесок на Volkswagen:

·        VB-FullAir 2C автоматическая пневмосистема, предназначенная для задней оси автомобилей Volkswagen T6 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), а также полноприводных версий. Комплектация включает в себя наличие 2-х пневморессор Continental немецкого производства, устройства для монтажа и фиксации, компрессора АМК, включая блок клапанов, автоматической системы управления VB-ASCU, ресивера, 2-х амортизаторов AL-KO немецкого производства, 2-х индикаторов подъёма, пульта ДУ, пневмотрубок и сопровождающей документации;

·        VB-FullAir 4C автоматическая пневмосистема, предназначенная для задней и передней осей автомобилей Volkswagen T6 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), а также полноприводных версий. Комплектация включает в себя наличие 2-х передних пневматических стоект AL-KO (+Continental) немецкого производства, 2-х задних пневморессор Continental, устройства для монтажа и фиксации системы, компрессора АМК, рессивера, блока клапанов, астоматическую систему управления VB-ASCU, 2-х амортизаторов для задней оси, 4-х индикаторов подъёма, пульта ДУ, пневмотрубок и сопровождающей документации.

 

Пневмоподвеска на Фольксваген имеет два типа:

·        базовый – управление осуществляется путём введения нипеля в наиболее удобное место для подачи воздуха. Процедура по эксплуатации базового комплекта аналогична процедуре подкачке колёс;

·        комфортный – управление осуществляется посредством кнопки, установленной в салоне автомобиля. Отслеживание давления подачи воздуха производится при помощи манометра.

 

Пневмоподвеска для Volkswagen позволяет осуществлять установку дополнительных опций, позволяющих сделать эксплуатацию автомобиля ещё более комфортной и долговременной:

 

·        система «Автогоризонт» позволяет максимально выровнять кузов авто на существенных неровностях;

·        система «Блок аварийных клапанов» даёт возможность осуществлять подкачу любой из 4-х рессор ручным способом при помощи штатного нагнетателя или производить стравливание воздуха. В случае неисправной пневмосистемы такая опция необходима;

·        система «Блок WAM» сравнительно новая технология, позволяющая осуществлять управление всей пневмосистемой в целом посредством мобильного устройства с операционными системами Android или iOS, установив соответствующее приложение.

Шумоизоляция Фольксваген Мультивен Т6.1 (Volkswagen Multivan T6.1) в Москве

Эффект от шумоизоляции Фольксваген Мультивен Т6.1 до и после

Вес материала 50кг

Заводская шумоизоляция 57.40 дБа

После нашей обработки 52.30 дБа

На сколько стало тише в 4.2 раза Равно снижению шума на на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Volkswagen Multivan T6.1 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.40 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.30 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до

Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T5/T6 в Москве а так же нового рестайлинга T6.1. В очень редкой комплектации Panamericana. Мультивены отличаются своими габаритами и конструкционными особенностями — здесь напольное покрытие очень плотное, что не позволяет ошибаться при выборе материалов, для выполнения шумоизоляции.

Фольксваген Мультивен не является особой загадкой для наших специалистов — мы уже давно работаем с транспортными средствами такого уровня, именно поэтому готовы предварительно заготовить необходимые материалы.

Шумоизоляция капота Фольксваген Multivan T5/Т6.1

Этот этап является наиболее быстрым и простым — заводские шумоизоляционные материалы здесь попросту отсутствуют. Поэтому достаточно обезжирить поверхности и нанести Comfortmat Dark. Помимо этого, вторым слоем пользуемся обновленным Vision 6мм, который также устойчив к влаге.

Шумоизоляция крыши (потолка) VW Multivan

Вот здесь мы уже готовы столкнуться с определенными трудностями — получить доступ к поверхностям из металла достаточно сложно. Ведь потолочная обивка является хрупкой — ее необходимо разобрать предельно собрано и аккуратно.

Площадь крыши действительно огромна — нам пришлось заготовить немало Comfortmat Gold G3 , чтобы справиться с работой. Здесь есть еще один нюанс — только качественная прикатка позволит гарантировать необходимые показатели.

Сразу после этого, применяем толстый войлок Felton 10мм — этот материал прекрасно зарекомендовал себя на предыдущих заказах, им пользуются практически все опытные мастера.

Шумоизоляция дверей VW Multivan Т5/T6.1

Дверные панели необходимо разобрать — здесь краеугольным камнем также является аккуратность. После обезжиривания, первоначальным слоем идет Dark D3.

Далее возвращаем штатный щит, который также будет покрыт плотным слоем Dark D3. Ну и последним, но действительно важным, штрихом, является применение шумопглотителя Волны Comfortmat Wave 15мм.

Шумоизоляция пола (днища) VW Мультивен Т5/Т6.1

В салоне не осталось посторонних деталей — мы готовы к этапу, считающемуся наиболее важным. На крыльях можно заметить толстую прослойку войлока — мы давно заявляли, что производители Мультивена делали все, чтобы соответствовать современным стандартам.

Пол, а также колесные арки и борты будут оперативно покрыты Comfortmat Extreme PRO. Очень важно — плотность материалов составляет 6.5 мм, конструкционные особенности автомобиля не позволяют использовать более толстые листы.

НУ и далее мы возвращаемся к любимой теме шумопоглотителей — Vision 6мм обрабатываем все доступные участки. Поглощение шума будет действительно максимальным — уже убеждались в этом огромное количество раз.

Третьим слоем на пол кладется звукоизоляционная мембрана блокатор.

Отдельно проклеиваем крышку багажника — здесь используется легкий шумоизоляционный материал. Очень важно не утяжелять её, иначе зимой она может внезапно опускаться.

Борты, задние крылья и весь металл в бокоивнах обрабатывается виброизолятором и шумопоглотителем общей толщиной 13мм.

Пластиковые части в обязательном порядке так же оклеиваются шумопоглотителями в виде Волны Wave 15 мм, они служат антискрипом и шумоизоляцией от бокового шума соседних машин и отбойников.

Шумоизоляция арок и подкрылок VW Мультивен

Так как основной шум в автомобилях данного концерна идет от колес, подвески и резины, необходимо так же обработать колесные арки снаружи и подкрылки.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита VW Multivan

Полностью снимаем панель приборов и торпедо, разбираем его на мелкие запчасти, чтобы обработать каждую деталь отдельно. Эта услуга считается дополнительной — необходимо уточнить ее особенности у нашего специалиста в Москве.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мултивен завершена — мы сумели сделать огромное количество манипуляций, которые позволили улучшить шумоизоляционное состояние транспортного средства.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

Мировая премьера Volkswagen Multivan 6.1

  • Новые электронные ассистенты и передовые информационно-развлекательные системы
  • Экологичные двигатели TDI и первая полностью электрическая силовая установка с нулевым уровнем выбросов
  • Всегда на связи: интернет-радио, прием потокового вещания и новые онлайн-сервисы с использованием карты eSIM
  • Multivan 6.1 – первая модель марки, получившая новую полностью цифровую приборную панель

Volkswagen Bulli – икона в мире коммерческих автомобилей. Transporter, Caravelle, Multivan и California заслуженно признаны настоящими бестселлерами. Около 12 миллионов автомобилей шести поколений – от Т1 до Т6 – было продано по всему миру. И теперь модель получает масштабное обновление: T6.1 – современное воплощение легендарного минивэна с новейшими цифровыми технологиями и широчайшими возможностями подключения. Автомобиль получил множество новых электронных ассистентов, таких как Cross Wind Assist, Lane Assist, Park Assist, Side Alert, Rear View и другие. Также впервые была представлена цифровая приборная панель и фирменные информационно-развлекательные системы последнего поколения с постоянным подключением к интернету. Дизайн фронтальной части кузова и передней панели салона были переосмыслены. Двигатели TDI последнего поколения мощностью от 90 до 199 л.с. развивают еще более внушительный крутящий момент. Еще одно новшество для Multivan – полностью электрическая силовая установка. Новый T6.1 появится на рынках европейских стран осенью 2019 года.

21 февраля 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan 6.1 в Вольфсбурге, на территории паркамузея Autostadt, всего в нескольких шагах от того места, где 70 лет назад были созданы первые прототипы автомобилей этого семейства. С тех пор Марка последовательно обновляет, развивает и совершенствует модельный ряд грузовых автомобилей, микроавтобусов и домов на колесах. Нынешнее обновление не стало исключением.

Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили отметил: «Новый Multivan 6.1 – это автомобиль завтрашнего дня. Мы взяли прекрасный современный автомобиль и дополнили его еще более передовыми вспомогательными и информационно-развлекательными системами, оснастили актуальными технологиями подключения. Гидравлический усилитель рулевого управления модели T6 уступил место электромеханической системе в T6.1. В обновленной версии мы стремились установить новейшие стандарты безопасности, удобства и комфорта. Особенно важным аспектом стала устойчивость автомобиля в движении. И нам удалось добиться здесь значительного прогресса».

В числе новых электронных систем – ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist, входящий в перечень стандартного оснащения. Данная система автоматически стабилизирует Новый Multivan при сильных порывах бокового ветра. Кроме того, среди новых элементов оснащения можно найти активный ассистент удержания в полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist, систему боковой защиты для безопасного маневрирования в ограниченном пространстве Side Alert, помогающий избежать аварий при движении задним ходом ассистент заднего вида Rear View, а также ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Также будет доступен ассистент распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Assist.

Новый T6.1 получил обновленную переднюю панель. Альберт Кирцингер, шеф-дизайнер: «Мы провели комплексную переработку места водителя в соответствии с требованиями доступа к цифровому миру непосредственно из автомобиля». Это позволило интегрировать в Т6.1 цифровую приборную панель и модульную информационноразвлекательную систему третьего поколения (MIB3). Сочетание цифровой приборной панели и системы MIB3 формирует из дисплеев и органов управления полноценную цифровую среду. Важнейшей новой особенностью всех информационно-развлекательных системавтомобиля является встроенная карта eSIM, открывающая доступ к новым функциям и сервисам в режиме реального времени. Теперь MIB3 поддерживает интернет-радио и сервисы потокового воспроизведения музыки. Кроме того, eSIM теперь обеспечивает естественную простоту управления: новые информационноразвлекательные системы с экранами диагональю 8 и 9,2 дюйма с функцией голосового управления теперь с легкостью распознают голосовые команды.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. T6.1 выходит на рынок с исключительно эффективными 2-литровыми турбодизельными двигателями 2,0 TDI мощностью от 90 до 199 л.с. Все они соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6d-TEMP-EVAP. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия T6.1 с силовой установкой мощностью 112 л.с. С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт·ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC), что делает его идеальным решением для регулярных личных поездок и коммерческих перевозок.

Чехлы на Фольксваген Мультивен Т6 / Мультивен Т6.1 с 2015-2022 г.в.

Чехлы на сиденья Фольксваген Мультивен Т6 / Мультивен Т6.1 салон 7 мест из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— 1-й ряд: Водительское+Пассажирское сиденье, 2 подголовника, 4 подлокотника.

— 2-й ряд: Два отдельных кресла, 2 подголовника, 4 подлокотника.

— 3-й ряд: Спинка и сиденье сплошные, 3 подголовника.

Внимание: Встречаются комплектации где передние подголовники другой формы (больше по размеру) дошиваются под заказ (платно).

Внимание: Встречаются комплектации где на сидениях второго ряда (крутящихся) есть встроенные детские кресла, после установки чехлов данная функция будет не доступна.

Период выпуска 2015-2016-2017-2018-2019-2020-2021-2022 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Фольксваген Мультивен Т6 вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.


Характеристики
Размер упаковки Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 7-8 кг.
Характеристики материала Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производства Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Регламент ТО для Volkswagen Multivan T6.1 / 2019 — …, Multivan T5 / 2009 — 2015, Multivan T5 / 2003 — 2009, Multivan T6 / 2015

Двигатель
Воздушный фильтрПЗПЗП
Охлаждающая жидкостьППП
Фильтрующий элемент топливного фильтраЗЗЗЗЗ
Фильтрующий элемент воздушного фильтраЗЗЗЗЗ
Приводный ремень вспомогательго оборудованияППППП
Приводный ремень распределительного вала (только 4-х цилиндровые двигатели с Common Rail)З
Узлы в моторном отсекеППППППППППП
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Поверхность радиаторов охлаждения/кондиционераПП
Рабочие жидкостиППППППППППП
Трансмиссия
Уровень рабочей жидкости в бачках ГУРППППППППППП
Уровень рабочей жидкости в бачках системы гидропривода сцепленияППППППППППП
Масло в коробке передач DSGЗЗ
Кожухи и чехлы приводных валовППППППППППП
Ходовая
Шины, глубина протектораППППП
Люфты всех сайлентблоков подвескиПП
Кожухи и чехлы подвескиППППППППППП
Пружины и упоры спереди и сзадиППППППППППП
Кузов
Ремни безопасностиППППППППППП
Лакокрасочное покрытиеППП
Уплотнители сдвижных стекол ППП
Ветровое стеклоППППППППППП
Ограничители дверей ППППППППППП
Система управления
Кожухи и чехлы рулевого управленияППППППППППП
Крепления рулевых тягППППППППППП
Шаровые шарниры и защитные чехлыППППППППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППППППППП
Тормозные колодки и дискиППППППППППП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Уровень рабочей жидкости в бачках тормозной системыППППППППППП
Гибкие шланги тормозной системыППППППППППП
Электрооборудование
Лампы, звуковые сигналы и световые сигнализаторыППППППППППП
Передние и задние стеклоочистители и омывателиППППППППППП
Освещение салона, багажного отсека и вещевого ящикаППППППППППП
Прикуриватели/розетки и контрольные лампыППППППППППП
ФарыППП
Жгуты электропроводки моторного отсекаППППППППППП
Аккумуляторная батареяППППП

Представлен абсолютно новый Volkswagen Transporter T6: Premium Multivan, тема Bulli

Немцы из Вольфсбурга официально представили совершенно новое семейство Transporter шестого поколения. Презентация была организована в Амстердаме, и мы увидели множество возможных комплектаций, от премиального Multivan до базового коммерческого фургона T6 Transporter.

Дизайн во многом напоминает Passat. Эмблема VW немного крупнее, как дань уважения оригинальному Bulli, а горизонтальные линии соединяются с чуть более узкими фарами.

Форма повторяет функцию T6 Transporter, поэтому она не так интересна, как Mercedes V-Class.Но есть несколько интересных штрихов. Например, щели, через которые скользят задние двери, стали более интересными.

Самой интересной версией должна быть «Generation SIX», модель ограниченного выпуска, которая копирует красно-белую цветовую схему оригинальных моделей. Volkswagen также добавил легкосплавные диски в ретро-стиле, вероятно, от Beetle. Специальная версия также может похвастаться двухцветными сиденьями из алькантары и системой климат-контроля Climatronic. Интерьер
Изменения, внесенные из T5 в T6, легче заметить внутри.Во-первых, рулевое колесо выглядит почти так же, как в Golf 7. Оно маленькое и создает ощущение вождения обычного автомобиля. Другие особенности включают простую, но элегантную приборную панель, металлические акценты и высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с 6,33-дюймовым дисплеем.

Последний элемент значительно более высокотехнологичен, чем большинство его конкурентов. Есть датчик, который позволяет вам использовать стирающие движения для прокрутки списков или просмотра обложек компакт-дисков из их медиатеки. Навигация также лучше интегрирована.

Мы были приятно удивлены высококлассной моделью Multivan в комплектации Highline. От кожаных сидений до алюминия, используемого в салоне, это отличный представительский шаттл. Полностью светодиодные фары придают ему привлекательный внешний вид, а 12-вольтовые розетки, разбросанные повсюду, позволяют заряжать ноутбуки и планшеты.

Ниже находится Transporter T6 Caravelle, который не такой спартанский, как фургон, но и не так хорошо оборудован, как Multivan. Снаружи он выглядит почти так же, но в салоне более дешевый пластик.Эта модель отлично подходит для тех, кто хочет отправиться в поход или нуждается в T6 для выходных в мотокроссе. С неокрашенными пластиковыми бамперами, простыми фарами и стальными колесами основной фургон выглядит наименее впечатляюще. Новые двигатели
Представлено новое семейство более экономичных двигателей. 2-литровый TDI доступен не менее чем в четырех версиях мощностью 84 л.с. (62 кВт), 102 л.с. (75 кВт), 150 л.с. (110 кВт) и 204 л.с. (150 кВт). Последний — двигатель BiTurbo, так что сравнение с Passat 2015 года можно считать завершенным.Также доступны бензиновые двигатели мощностью 150 л.с. (110 кВт) или 204 л.с. (150 кВт).

Будут доступны как коробки передач DSG, так и полный привод 4Motion. Но это не так впечатляет, как то, что вы можете заказать адаптивную подвеску, Light Assist или City Emergency Braking.

Почему Volkswagen PH продает 2021 T6.1 Multivan Kombi, а не T7

Сегодня компания Volkswagen на Филиппинах выпустила Multivan Kombi, предвещая появление фургона бренда, корни которого уходят далеко за пределы времен власти цветов.

Новый фургон позиционируется как пассажирский автомобиль премиум-класса и имеет соответствующие характеристики с точки зрения комфорта, безопасности и возможности подключения. VW Филиппины оснастили его 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л. Светодиодное освещение, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в гору, система помощи при парковке, камера заднего вида и многое другое.У него даже есть система под названием Crosswind Assist; последний пригодится при движении по скоростной автомагистрали в ненастную погоду.

Что еще более важно, Volkswagen Multivan Kombi, который они запустили, — это модель, сделанная в Германии; важным фактором для их клиентов на Филиппинах. Volkswagen предлагает его в четырех различных цветах (включая двухцветный Reflex Silver/Fontana Red) и в будущем предложит до двенадцати цветов.

Однако источник влияет на цену.Учитывая отсутствие соглашения о свободной торговле, которым можно было бы воспользоваться, цена Multivan Kombi составляет 3,595 млн филиппинских песо за монотонную модель и 3,64 млн филиппинских песо за двухцветную модель. Однако эти цены являются ознакомительными; фактическая SRP, вероятно, будет больше. Удивляет и гарантия: 2 года, правда, с неограниченным пробегом за это время.

Тем не менее, есть слон в комнате: Multivan, выпущенный Volkswagen Филиппины, является частью модели T6 или модели шестого поколения.Это поколение было доступно на других рынках с 2015 года и было обновлено как T6.1 в 2019 году. Еще больше усугубляет появление T6.1 тот факт, что Volkswagen AG представила совершенно новый фургон седьмого поколения, T7, всего месяц назад.

Вопрос такой: Почему не Т7?

Во время виртуальной встречи, посвященной запуску T6.1 Multivan Kombi, представитель Volkswagen Филиппины ожидал, что они получат такие вопросы. Но инсайдеры Volkswagen PH ясно дают понять, что T7 не является заменой T6.1. Обе модели фактически будут построены одновременно, так как они на самом деле очень разные.

Платформа T7 полностью отличается от платформы T6.1. Multivan, предлагаемый VW PH, имеет короткую колесную базу, но является более роскошной моделью и имеет 7 посадочных мест в конфигурации 2-2-3. Нам объяснили, что T6.1 Multivan и T7 Transporter — это разные машины; подумайте о разнице между Hiace Tourer и Hiace Super Grandia, но более премиальной.

В будущем планируется ввести T7 в нашем регионе, но неясно, включены ли в это число Филиппины.Ясно то, что Volkswagen Филиппины хочет повторно представить покупателям фургон Volkswagen с моделью T6.1

.

Будет ли эта стратегия успешной для Volkswagen, возглавляемого Аяла, Филиппины? Может ли он конкурировать с другими фургонами премиум-класса на рынке, учитывая, что Toyota Alphard стоит примерно на 300 тысяч дороже?

Volkswagen T6 и его конкуренты: стоит ли ждать новый Multivan?

VW T6 Multivan

N span>a, особо не торопятся со своими автобусами специалисты по коммерческим автомобилям VW в Ганновере.В возрасте от 12 до 17 лет поколение Bulli обычно должно заявить о себе на рынке, прежде чем его можно будет заменить. Нынешняя модель, T5, включая фейслифтинг в 2009 году, существует уже одиннадцать лет. А вот новый VW T6 уже чешет ноги, ведь уже понятно, что он останется в модельном ряду гораздо меньшее время, чем его предшественники. С одной стороны, необходимо срочно действовать в связи с выпуском элегантно оформленного Mercedes V-Class, с другой стороны, юридические требования по защите пешеходов и выбросам требуют совершенно новой модели не позднее 2020 года.

Итак, в следующем году ганноверцы представят промежуточное решение: VW T6 получит независимую переднюю часть в стиле электрического исследования 2013 года Eco-Motion, а также более качественную кабину — Mercedes показал ее. В то же время в VW T6 будут внедрены вспомогательные и информационно-развлекательные системы из текущих моделей автомобилей (например, Front Assist и City Emergency Braking). Под капотом будет актуализирована и моторная программа, все агрегаты будут соответствовать стандарту Евро-6 и охватывать диапазон мощностей от 90 до 200 л.с.VW по-прежнему уверен в цене: VW T6 Multivan стоит от 33 000 евро.

Mercedes V-Class

Швабский аналог автобуса VW уже претерпел смену модели и с мая доступен у дилеров в новой версии. Он сделал большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником практически во всех областях: приятная управляемость и хороший комфорт, устойчивые тормоза и широкий спектр вспомогательных систем, а также высококачественные, тщательно обработанные материалы и многочисленные дополнительные элементы комфорта, наконец, поднимают V-образный двигатель на новый уровень. Класс, построенный в Испании, соответствует уровню лимузинов собственного производства.Это отразилось и на первом результате сравнения: V-Класс явно выиграл испытание мощных дизельных версий, тем более, что тестируемый вариант даже дешевле, чем Multivan, с настройкой оборудования.

Так что реальная альтернатива для клиентов, которые не хотят ждать новый VW. Пока в гамме три дизельных двигателя для заднего привода (136/163/190 л.с.). Для более слабых агрегатов доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач (доплата €2 499), она входит в стандартную комплектацию V 250.Полноприводные и другие варианты длины появятся в конце года.

Ford Tourneo Custom

Нынешний автомобиль существует уже почти два года. Поколение Ford Tourneo Custom и его базовая модель Transit представлены на рынке. По сравнению со своим предшественником он отличается более динамичным, менее квадратным дизайном и более современной кабиной, но не может конкурировать с конкурентами из Штутгарта и Ганновера с точки зрения материалов и качества изготовления. Переднеприводный автомобиль предлагает место для максимум девяти человек, две сдвижные двери в стандартной комплектации и опционально имеет ассистент движения по полосе, предупреждение о сонливости и ассистент дальнего света (в пакете 476 евро).Кроме того, Ford, произведенный в Турции, является единственным крупнотоннажным фургоном, который до сих пор получил пятизвездочный результат в аварии Euro NCAP. Что касается информационно-развлекательной системы, мультимедийная система Ford Sync текущего поколения доступна за относительно небольшие деньги — здесь с большими кнопками, но, к сожалению, слишком маленьким экраном.

Lancia Voyager

Если вам нравится стильный и немного более эксклюзивный автомобиль, вы можете найти его в Lancia. Voyager, который американская марка Chrysler вывела из брака с Fiat, продается под этой маркой уже три года.Как и Lancia, он получил более качественную кабину и обновленный интерьер. Неизменной осталась система сидений, элементы которой можно полностью утопить в пол. Тогда грузовой отсек вмещает 4100 литров. Семиместный автомобиль длиной 5,22 метра доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем по одинаковой цене, шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Fiat Scudo

Младший брат Ducato — своего рода инсайдерская информация среди семейных фургонов. Он также основан на модели развозного фургона, но, как и семейство Panorama, предлагает домашний интерьер, приятные ходовые качества и, опционально, обычные дополнительные удобства, включая рекомендуемую пневматическую подвеску для задней оси.

Renault Trafic

Француз, который только что стартовал, а также его идентичная родственная модель Opel Vivaro (от 30 330 евро) ясно видят происхождение коммерческого автомобиля, но это не должно быть недостатком, когда дело доходит до Грузоподъемность идет. Обе модели доступны с четырьмя уровнями мощности 1,6-литрового дизеля (монотурбо мощностью 90/115 л.с., твин-турбо мощностью 120/140 л.с.). Мультимедийная онлайн-система R-Link стоит дополнительно 1250 евро (Renault).

Страница не найдена | дельта4×4

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen. Einige Services verarbeiten personenbezogene Daten in USA. Mit Ihrer Einwilligung zur Nutzung dieser Services stimmen Sie auch der Verarbeitung Ihrer Daten in den USA gemäß Art.49 (1) лит. DSGVO zu. Das EuGH stuft die USA als Land mit unzureicendem Datenschutz nach EU-Standards ein. So besteht etwa das Risiko, dass US-Behörden personenbezogene Daten in Überwachungsprogrammen verarbeiten, ohne bestehende Klagemöglichkeit für Europäer.

Datenschutzeinstellungen

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Фольксваген Мультиван Т6.1 L1H2 2.0 TDI 204HP 4motion Технические характеристики, размеры


2

2

1

1

2

2

2 16.2

2

0

1

2 0 823 км или 511 миль

2
9009

Volkswagen Multivan T6.1 L1H2 2.0 TDI 204HP 4Motion Engine Технические данные

0
Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 4
Код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: прямой инъекции.
Должность: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1968 см3 или 120.1 Cu-In
81,0 x 95.5 мм
3.19 x 95.5 мм
3,19 x 3,74
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) Intercooler
Соотношение компрессии:
Максимальная мощность — выход — мощность: 204 PS или 201 BHP или 150 кВт @ 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 450 Нм или 331 фунт.FT @ 1400 RPM
дисковых колес — тяга — Drivetrain: AWD

1

2

Volkswagen Multivan T6.1 L1h2 2.0 TDI 204HP 4Motion Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.2 л / 100 км
39 MPG UK / 33 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 6.4 л / 100 км
44 MPG UK / 37 MPG US
Расход топлива — экономичный — город: 8,5 л/100 км
33 мили на галлон в Великобритании / 28 миль на галлон в США
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: 10,6 л/100 км
27 миль на галлон, Великобритания / 22 мили на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 8.4 л/100 км
34 миль на галлон, Великобритания / 28 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: 7,3 л/100 км
39 миль на галлон, Великобритания / 32 мили на галлон США
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: 8,7 л/100 км
32 мили на галлон, Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — комбинированный WLTP: 8,5 л/100 км
33 мили на галлон (Великобритания) / 28 миль на галлон США
Диапазон: 972 км или 604 мили
Range (WLTP):
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлонов
18.5 US Gallons
CO2
189 г / км (Volkswagen)
CO2 Выбросы WLTP: 222 г / км (Volkswagen)

VW выпускает новый фургон, который американцы хотели бы, но не могут

Фото: Volkswagen

На протяжении многих лет у нас была возможность протестировать и изучить современные фургоны Volkswagen Transporter — поколение T6, в основном в форме автодома. — и мы всегда были поражены этой чертовой штукой, ее удобством использования и универсальностью, продуманным дизайном и упаковкой, настолько, что нам всегда больно вспоминать, что VW не планирует продавать ничего из этого в Америке.Теперь VW представил последнюю версию Transporter — T7 — и он выглядит довольно здорово, и, как всегда, крепкие молочные железы для любого американца, который хочет такой.

Обозначение «T7» происходит от того факта, если вы не в курсе, что это седьмое поколение Transporter, которое производит VW Commercial, начиная с оригинального Microbus Type 2 с воздушным охлаждением 1950 года.

Фото: Volkswagen

Также примечательно, что это поколение, T7, наконец, смещает баланс между равным количеством поколений Transporter с задним расположением двигателя и Transporter с передним расположением двигателя, так что теперь официально было больше поколений Transporter с передним расположением двигателя.

Фото: Volkswagen

Абсолютно новый 2022 T7 Multivan (пассажирская версия, грузовая версия Transporter появится позже вместе с кемпером) теперь базируется на модульной платформе VW MQB, и теперь он может поставляться с гибридная трансмиссия с подключаемым модулем: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт, что в сумме дает 215 лошадиных сил.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт·ч установлен на полу, и VW пока не опубликовал данные о запасе хода только для электромобилей. Multivan также имеет мощность 134 л.с./л.5-литровый TSI, 2-литровый TSI мощностью 201 л.с. или дизель мощностью 148 л.с., все они прикручены к семиступенчатой ​​DSG.

Он немного больше, чем Т6, а внутренняя планировка и дизайн новые, с отдельными задними сиденьями вместо скамеек.

Фото: Volkswagen

Есть также крутая выдвижная центральная консоль с крыльями, которые складываются, превращаясь в удобный стол, что тоже довольно круто.

Фото: Volkswagen

В кабине появились новые интересные материалы и текстуры, большие экраны, проекционный дисплей и, кажется, немного декоративной подсветки.

Фото: Volkswagen

Совершенно новый экстерьер, но все еще очень близкий к эволюции линейки Transporter. Визуальные штрихи, которые были отличительной чертой фургонов VW с самого начала, такие как двухцветные схемы окраски, разделенные по поясной линии, сохранены с превосходным эффектом, и эта последняя версия, кажется, подчеркивает эту поясную линию больше, чем предыдущая.

Фото: Volkswagen

Блоки освещения также были модернизированы, с характерной подписью фар, которая включает световую акцентную полосу во всю ширину, которая искусно пересекает блоки основных фар.

Решетка радиатора и различные сетки воздухозаборников имеют новую, технологичную текстуру, и я горжусь дизайнерами VW за то, что они просто позволили этому переднему излучателю радара висеть спереди и по центру без стыда или неуклюжих попыток маскировки.

Кажется, это красивый, чрезвычайно полезный, вместительный фургон, который, как мне кажется, мог бы хорошо продаваться здесь, в Америке, обеспечивая гораздо большую гибкость, чем большинство внедорожников или кроссоверов на рынке, но VW сделал совершенно ясно, что этого не происходит, так что, знаете ли, очень жаль.

Test osobní dodávky Volkswagen Multivan T6.1 2,0 Bi-TDI DSG 4Motion

Кто звонит, а додавки nemohou být cool? Рождне не Фольксваген, его легендарный транспортер летос Слави 70. Нарозенины и ве све первые поколения се (мимо свих обвыклых праковних повинности) стал облибенным выядрженим вольномысленкаржскего живоотниго пршис.

Фото: Mecum Auctions.1, my ho tu máme v „особни“ Verzi Multivan) se bere víc vážně, ale na svého vousatého předchůdce svým dvoubarevným lakem výrazně pomrkavá. Ve správné specifikaci s ním tak dokáže nadělat víc parady než kdejaké osobní auto.

Прототип, а также особый автомужете указан. Dodávky totiž už dávno nejsou жень spartánskými pracovními nástroji, modernizovaný Multivan VAM Tak nabídne cestování v plném komfortu s 10“ digitální přístrojovým panelem 9,2“ dotykovým infotainmentem s širokou mobilní (včetně bezdrátového nabíjení) я онлайн konektivitou, boční posuvné dveře я Zadní Viko kufru se otevírají elektricky, sedadla mohou být čalouněná kůží (чтобы ůže může mít navíc navíc elektrické nastavování i s pamětí), чтобы все мůže залить достойное окружающее освещение.

Фото: Якуб Демл

Комфорт на палубе дале вылепшую адаптивную подводку с плавным комфортным режимом, а также тужным спортивным режимом. О построении старой автоматической двойной системы управления, с установленной функцией адаптивного темпома и помощником управления жизнью в прухах, припаркованными управляемыми парковочными камерами и сенсорами, не бойтесь ровных мужчин, которые не хотят постоянно находиться в руках парковочных машин. Automatika za vás taky zacouvá s přívěsem, pomůže kompenzovat boční vítr, bude za vás zapínat stěrače nebo přepínat dálková LED světla… zkratka rozmazlování на urovní limuzusní.

К pohonu си můžete vybírat ге tří вариант oblíbeného turbodieselu 2,0 TDI — nejslabší má výkon 110 KONI 250 Нм, Prostřední nabídne 150 KONI 340 нм а nejsilnější Приходи jedno turbodmychadlo navíc výkon 199 KONI 450 Нм — které můžete kombinovat с ручным, небо автоматическим приводом, с похонем пузэ пржеднич, небо вшеч четырж кол. Je jasné, že rozumní lidé si vystačí se 150koňovou verzí v předokolce s manuálem, ale protože my jsme rozmařilí, sáhli jsme po vrcholné variantě.

FOTO: Jakub deml

zapomeňte na leledla, vlaky nebo autobusy, nawřč evmrope se s s Село Родину Неилепе cestuje s multivanem

a pochopitelně si s ní multivan t6.1 užijete nejvíc — мотор má spoustu zátahu, takže s přehledem zvládá předjížděcí manévry nebo Свежие дальничные пршелеты доконце и в пльнем обзажении, а пржитом (на додавку) солидный культивированность и пружность. С ohledem na jeho velikost a celní plochu je průměrná spotřeba kolem osmi litrů (s naloženým autem to bude spíš близко deseti litrům) slušným úspěchem.Pohon všech kol je při jeho úctyhodném rozvoru s masivním točivém momentu hodně vítaný, žádný problem s nedostatkem trakce při rozjezdech určitě nezaznamenáte ani na mokru.

Фото: Якуб Демл

Модернизированный Multivan с таким зарядом, который можно приобрести в сегменте доставки – свім розахем набідкы вібавы и конфигураці храві праконаві конкуренці. Ale na královský trůn mu přeci jen něco chybí – тот же мотор, гладкий подъемник и тройная звезда на капоте. Být druhý nejlepší za Mercedesem (zvlášť za podstatně menší penize) ale rozhodně není žádná ostuda, právě naopak!

Цена модернизированного VW Multivan T6.1 Začínají Na Částce 895 704 Kč (2,0 TDI 110 K, Мануални Пржеводовка, Pohon Předních Kol) Ростоу Až K Testovanému Špičkovému Modelu ZA 1 558 703 Kč (CENU Můžete dášroubovat příplatky Klidně až ke dvěma milionům). Ведле особых Multivanu набізі VW брать чистый ужиткій Transporter, автобусов Caravelle в обычную Калифорнию.

0102
Technické údaje
двигатель řadový čtyřválec, би-турбодизель, uložený vpředu napříč
Zdvihový objem 1 968 см3
Výkon 146 кВт (199 л) от 3 800 до 4 000 р./мин.
Тяговый момент 450 Нм за 1 400 — 2 400 об/мин.
Převodovka Automatická dvouspojková, 7 ступиц
pohon všech čtyř kol
Pohotovostní hmotnost

1
2 265 кг
Akcelerace 0-100 км / ч 10,3 с
Maximální Rychlost 198 Km / H
Spotřeba (Kombinace) 7,2 л / 100 км
Objem Palivové Nádrže 70 L
Kola Pneumatiky

1
255 / 45 R18
Rozměry (Délka / Šířka / Výška) 4 904/1 904/1 950 мм
Rozvor
Rozvor 3 000 мм
objem Zavazadlového rosostoru Až 4 300 л
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.