Фольксваген мультивен 2019 фото: Volkswagen Multivan 6.1 – фото, комплектации и цены, новый минивэн Фольксваген Мультивен 6.1 2021/2022

Содержание

Новый Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 фото, видео и цена Мультивен характеристики

На днях произошла презентация нового минивэна известного концерна Фольксваген, автомобиль имеет название Мультивен с кодом Т6.1. В нашем обзоре мы представим фотографии, а также расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и комплектациях нового современного автомобиля. Мировая премьера минивэна VW Multivan T6.1 2020 намечена на март этого года в рамках автосалона города Женева.

Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 модельного года

Что изменилось в кузове Volkswagen Multivan T6.1 2020

В результате модернизаций, проведенных специалистами компании, автомобиль приобрел некоторые изменения, которые коснулись внешности, интерьера салона и конечно технической базы. По информации специалистов немецкого концерна в скором времени такой же рестайлинг будет проведен у моделей Фольксваген Транспортер и Каравелла.

Предшественник Фольксваген Т6 уже 4 года радует автолюбителей, поэтому вполне логично проведение модернизации, представим чем же нас порадует обновленный минивэн VW с индексом Т6.1.

Обновленный Фольксваген Мультивен приобрел новый внешний облик. В передней части размещается стильная решетка радиатора с логотипом концерна в центре. Конструкция решетки отлично вписывается и добавляет современности анфасной части машины. С боковых сторон выделяются оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, радиаторная решетка и головная оптика отлично сочетаются и создают единое целое. Объемы радиаторной конструкции позволяют остужать двигатели, что улучшает технические свойства авто.

С боковых сторон выделяются правильные пропорции авто с четкими колесными арками и циркульными дисками. Выделяется прямая линия подоконников, стильные окна и большие двери.

В задней части располагаются новые габаритные огни с правильными очертаниями. Здесь выделяется большое окно багажника и фирменный логотип компании.

Выбор окрасов кузова станет приятным занятием, ведь компания предлагает широкую линейку цветовых решений.

Салон нового Фольксваген Мультивен T6.1

О салоне говорить можно долго и увлеченно, ведь это само совершенство с массой удобных устройств и комфортных сидений. Но конечно, лучше всего увидеть, такой уютный домик покидать не захочется.

Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10, 25 дюймов, ниже шикарный мультимедийный комплекс, оснащенный сенсорным тачскрином размером 8 или 9,2 дюйма в зависимости от выбранной комплектации. Платформа комплекса оснащена порталом для сим карты и регулируется с помощью голоса, что, конечно же, добавляет удобства при использовании. В стандартном оснащении предлагается мультимедийный комплекс с монитором 6,5 дюймов.

салон Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Водителю обновленного Volkswagen Multivan T6.1 предлагается удобное место с мультифункциональным рулем и шкалой показателей о состоянии автомобиля при движении. Руль теперь оснащен электрическим усилителем, ранее были доступны авто с рулевым колесом, оснащенным гидравлическим усилителем. На картах дверей со стороны водителя установлены кнопки – помощники, которые ускоряют процесс контроля и управления. Шайба КПП располагается в удобном месте, водителю не придется отвлекаться, все устройства под рукой.

Сидения отделаны качественными материалами, пространства в салоне достаточно для комфортного размещения пассажиров и водителя.

Багажное отделение за счет трансформации задних сидений увеличивается до 3 300 мм.

Масса авто в полном снаряжении 2 тонны 53 килограмм;

Грузоподъемность 1 027 килограммов;

Габаритные размеры

  • Длина 5 метров 6 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами 2 метра 297 мм;
  • Высота 1 метр 970 мм;
  • Клиренс 571 мм.

Оснащение и комплектации Volkswagen Multivan T6.1 2020

Минивэн Фольксваген Мультивен Т6.1 оснащен современными устройствами, которые отвечают требованиям современных и динамичных водителей, представляем список новых комплектаций:

— электрическая розетка силой 230 вольт в доступном расположении для водителя;
— пассажирские сидения оснащены ящиком в нижней части для хранения нужных вещей;
— функция Cross Wind Assist позволяет сглаживать действие бокового ветра;
— опция удерживания авто в правильной полосе дороги;
— помощь при парковке;
— регулирование оптимального движения при заднем ходе авто;
— современная навигационная система;
— подогрев и вентиляция сидений.

Для более требовательный покупателей предлагаются модели дорогостоящей комплектации Highline.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2020

Минивэн VW оснащен турбированным дизельным двигателем 2.0 TDI, в базовой комплектации устанавливается мотор с мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Более мощные моторы остались прежними силой 150 и 199 лошадок.

Для управления скоростным режимом предлагаются механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки, в качестве дополнительной опции для мощных моторов 150 и 199 л.с предлагается автоматическая семиступенчатая КПП DSG.

Для покупателей будут доступны минивэны с передним приводом, за дополнительную оплату возможно приобретение минивенов с полным приводом 4Motion.

В перспективе обещано изготовление автомобиля с гибридной устанорвкой, по информации специалистов мотор будет иметь мощность 112 лошадиных сил, а аккумуляторная батарея имеет емкость 38,8 киловатт, за доплату устанавливается более мощная 77,6 киловатт. Над минивэном с электрической установкой работают специалисты компании Фольксваген и АВТ. Мощная батарея позволит преодолевать путь более 400 километров, слабая емкостью 38,8 поможет проехать 200 километров.

Цена нового Фольксваген Мультивен 2019-2020

Продажи модернизированного Volkswagen Multivan T6.1 намечены на осень текущего года, предварительная цена обозначена 35 тысячами 500 евро.

Другие записи по теме:

первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

Volkswagen представил новый Multivan 2019: фото, важные детали |

Абсолютный бестселлер компании Volkswagen — микроавтобус семейства Transporter (T6) с шильдиком Multivan, получил очередное обновление, которое уже назвали глобальным. Работа была проделана огромная, инженеры настолько серьезно подошли к работе, что модель получила личный серийный номер. Это поколение теперь будет обозначаться T6.1.

«Мультивэн» или «Мультиван», как его еще называют, произвели «фейслифтинг», внешность изменилась по сравнению с предшественником, однако он по-прежнему соответствует стилистике Volkswagen. Очень хорошо данная тенденция просматривается в районе переднего бампера и радиаторной решетки. Головная оптика и даже задние фонари в новом Volkswagen Multivan 2019 — светодиодные. Есть правда одно «но», светодиоды предложат лишь в люксовых версиях.

Что касается линейки силовых агрегатов VW Multivan, то она осталась без изменений. Покупателю предложат единственным дизель — это старый проверенный 2.0-литровый мотор. Правда прежним его назовешь вряд ли, так как он также подвергся серьезным доработкам. Мотор позволяет развивать 90 л. с. мощности, что на 6 «лошадок» больше, если сравнивать с аналогичным двигателем без доработок. Как и полагается, силовая установка соответствует евростандарту. Также покупателю будет доступна 110-, 150- и 199-сильные модификации. В качестве трансмиссии выступит старый добрый «робот» DSG, опционально, можно заказать полный привод. 4х4 будет доступно также и для мотора мощностью 150 л. с., правда такой тандем будет предлагаться с «механикой», за «робот» придется доплатить.

Кстати, уже известно о том, что очень скоро VW презентует электро-версию «Мультивана», в которой будет установлен двигатель мощностью 112 «лошадей». Запаса хода хватит на 400 км., которые микроавтобус сможет преодолеть без подзарядки.

В салоне также масса изменений. Передняя панель получила массу полезных доработок, появилась розетка на 230 вольт, новая мультимедиа с 8-9-дюймовым экраном, встроенной сим-картой и доступом к Интернет-ресурсам и интеграцией Apple CarPlay. Кроме того, в панель теперь можно интегрировать цифровую 10-дюймовую «приборную» панель. Руль обновленного Multivan 2019 также обновили, теперь он выглядит очень современно и спортивно.

Пассажиры теперь получили возможность перевозить длинногабаритные грузы, для этого производителем предусмотрена ниша под передним пассажирским сиденьем. Таким образом длина предметов, которые можно перевезти в салоне, увеличивается с 2.5 м. до 2.8 м. для короткой базы, и с 2.9 до 3.3 м. для длинной.

Существенно обновилась и гамма электронных помощников, причем этого удалось добиться в том числе и благодаря отказу от ГУР. С ЭУР Фольксваген Мультиван сможет самостоятельно парковаться, удерживаться в полосе, а также бороться с порывами бокового ветра. Также компьютер сможет помогать водителю во время езды задним ходом с прицепом.

Руководство компании уверяет, продажи Multivan 2019 стартуют согласно графику — осенью этого года. Есть лишь одно «но», продаваться новый Мультивэн будет не во всех странах.

Фольксваген Мультивен комплектации, цена, фото, дата выхода в России


Несмотря на обилие кнопок на центральной консоли, кучу элементов управления функционалом можно наблюдать и на спицах, что сильно упрощает жизнь водителя в пути. К сожалению, ничем интересным не сможет похвастаться щиток с приборами. Ему досталось традиционное оформление, состоящее из двух фольксваген мультивен новый цена датчиков круглой формы и экрана бортового компьютера в центре.

Видео тест драйв Фольксваген Мультивен Т6 2019 2020 года

Заметно улучшилось качество выполнения салона, особенно в пассажирской комплектации. Посадочные места тут разбиты на три ряда, два из которых двухместные. Все кресла обиты неплохой тканью или искусственной кожей и являются достаточно мягкими. Первый ряд оснащается боковой поддержкой, системой подогрева и электрорегулировками положения.

Второй ряд может похвастаться собственным тоннелем с подлокотником, и также системой подогрева. Третий диван умеет только полностью раскладываться. Если его сложить вместе с креслами второго ряда, то получится либо неплохая кровать, либо вместительное багажное отделение. Хендай Н1 смотрится фольксваген мультивен новый цена и грациозно.

В салоне достаточно места не только для пассажиров, но и для багажа.

Салон прекрасно приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. Фольксваген мультивен новый цена машину легко погрузить холодильник, телевизор. Не копите на свою мечту, а воплощайте её в жизнь, тем более что стоимость нового автомобиля Фольксваген Мультиван не очень высока!

Желаем Вам удачных покупок новых Фольксваген Мультиван и приятных поездок!

Приставной столик находится внутри сдвижной двери. После извлечения его можно использовать как внутри минивэна, так и на улице. Пол под дерево Напольное основание пассажирского салона Volkswagen Multivan отделано качественным ламинированным покрытием повышенной износостойкости.

Его внешний вид имитирует неповторимую текстуру натурального канадского клена Halifax Maple и придает интерьеру минивэна домашний уют. Удобное управление Водительское место в новом Multivan оснащено многофункциональным рулем и микрофоном над головой, предназначенным для комфортного и безопасного голосового управления ключевыми системами автомобиля без отрыва от процесса вождения.

Доводчики Боковая сдвижная и задняя подъемная дверь оснащается механизмами автоматической доводки. фольксваген мультивен новый цена

Этот механизм обеспечивает безопасное и бесшумное закрытие дверей. Функциональные боковые зеркала Стандартно эти элементы Volkswagen Multivan оснащаются электрообогревом и электрорегулировкой. Также для потенциальных покупателей минивэна опционально доступен электропривод, который позволяет складывать боковые зеркала с водительского места для компактного размещения авто на парковке, комфортного проезда узких мест или безопасного посещения автоматической мойки. Светодиодный свет Обновленный Volkswagen Multivan получил мощную головную фольксваген мультивен новый цена с омывателями высокого давления.

Созданные полностью на светодиодах, они фольксваген мультивен новый цена прекрасную видимость в любое время суток и погоду. Зеркало заднего вида в салоне имеет автоматическое затемнение, призванное защитить от ослепления.

Адаптивное шасси Механизм DCC с адаптивными амортизаторами и электронной настройкой режимов Normal, Comfort и Sport обеспечивает быстрое изменение жесткости подвески для комфортного перемещения Volkswagen Multivan на любом покрытии — фольксваген мультивен новый цена асфальтированного шоссе до проселочной дороги.

Современный комфорт Внутреннее пространство Multivan оформлено по высшему разряду — качественная отделка, точная настройка температуры в салоне, индивидуальный свет и вентиляция для пассажиров, передовые системы с мультимедиа и голосовым управлением. По сравнению с дизелем расход топлива заметно выше, но на такие двигатели легче поставить газобаллонное оборудование. Двухлитровые дизельные TDI агрегаты с турбонаддувом, устанавливаемые на все модели VW Multivan после года, имеют мощность 84,и л.

Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен)

Для увеличения мощности используется двойной турбонаддув. Для полноприводных автомобилей такие двигатели являются предпочтительными. При покупке подержаных VW Multivan следует учитывать климат и качество топлива в зоне использования фольксваген мультивен новый цена, а также дальность поездок.

При эксплуатации машины зимой с небольшим пробегом по асфальтовому покрытию предпочтительнее бензиновые двигатели.

Если же предполагаемый пробег довольно большой и автомобиль будет много передвигаться по бездорожью, целесообразнее выбрать дизель. В любом случае эксплуатация VW Multivan обойдётся довольно дорого.

Volkswagen Multivan 2019: простой и функциональный

Длина кузова нового VW Multivan изменяется от до мм, а высота — от до мм при неизменной для всех версий ширине, равной мм. Расстояние между колёсами составляет фольксваген мультивен новый цена до мм, а клиренс стандартной и удлинённой версии — и мм соответственно. Все изменения в салоне VW Multivan направлены на более удобное пользование различными гаджетами По сравнению с предыдущими версиями изменился кузов — выступающая часть капота стала меньше, а площадь лобового стекла увеличилась.

Стала более ровной крыша, были выделены колёсные арки, поменялось расположение задних фонарей, улучшился обзор. По сравнению с предыдущими версиями у нового Фольксваген мультивен новый цена Multivan T6 заметно изменился кузов Ёмкость топливного бака не изменилась и осталась равной 80 л. Полного бака дизельного топлива хватает примерно на км, а бензина — на км пути. Технические характеристики VW Multivan В новой модели полностью поменялась линейка силовых агрегатов. Фольксваген мультивен новый цена Multivan может быть укомплектован бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом или дизелем с двойным турбонаддувом.

Volkswagen обновил Multivan до версии T6.1

THE LATEST EDITION OF AN ICON: WORLD PREMIERE OF THE DIGITALISED MULTIVAN 6.1

  • Big update: Multivan 6.1 has new range of innovative, connected assistance and infotainment systems
  • Enhanced safety: electromechanical power steering enables the use of new assistance systems
  • Always on: internet radio, streaming and new online services based on eSIM card integrated in infotainment system
  • New interface matrix: digital instruments and infotainment can be personalised
  • 2.0 TDI with up to 199 PS is also available, as is an all-electric version with a driving range of more than 400 km

Hannover, 21 February 2019 – It is the icon of commercial vehicles: the Bulli. Transporter, Caravelle, Multivan and California. All are best-sellers. Over six generations – from the T1 to the T6 – Volkswagen Commercial Vehicles has sold nearly twelvemillion units worldwide. Now the product line is getting a big update: T6.1. The latest edition of an icon. Digitalised and connected. New on-board: an array of assistance systems, digital instruments for the first time and the latest generation of Volkswagen infotainment systems with an integrated SIM card which enables continual online access. Also new: the front end design, the dash panel and an extended specification of standard features. The latest TDI engines (90 to 199 PS) deliver the propulsive power. A new powertrain version being offered in the Bulli is an all-electric drive (enables range of more than 400 km, depending on battery option). The new T6.11 will launch in first countries starting in Fall 2019.

Volkswagen Commercial Vehicles has continually reinvented, further developed, sharpened and improved the blueprint for European transporters, large vans and caravans. This update is no exception. In integrating a new range of assistance and infotainment systems, the development team has delved deep into the technology. Dr Thomas Sedran, Chairman of the Management Board, Volkswagen Commercial Vehicles: «The new T6.1 is the car for the here and now. We have taken a proven vehicle and updated its assistance and infotainment systems and connectivity to the state-of-the-art today.»

New Cross Wind Assist included in the T6.1 as standard
«The hydraulic power steering of the T6 has given way to an electromechanical system in the T6.1 which enables active intervention into steering control. This changes everything, because it opens up access to new assistance systems», according to Alexander Hitzinger, Board Member responsible for Technical Development. Hitzinger continues: «In the T6.1 we wanted to set new standards in vehicle safety, convenience and comfort. Especially important to us was driving stability. We have made significant progress here.» The new assistance systems include Cross Wind Assist – a standard system in all T6.1 models. When there are cross winds, it automatically stabilises the Bulli in case of strong wind gusts. This makes a noticeable contribution to safety.

New assistance systems steer and brake automatically
Also on-board thanks to electromechanical power steering: the Lane Assist lane-keeping system. It detects road lane markings by camera and automatically keeps the T6.1 in its lane. From now on, Park Assist will simplify parking and reversing from parking spaces. When it is activated, the system automatically guides the vehicle in and out; all the driver needs to do is operate the accelerator and brake pedals. To ensure that everything goes right in manual manoeuvring, the side protection system from the Crafter was adapted for use in the T6.1. It utilises distributed ultrasonic sensors around the vehicle to reduce the risk of collision damage. Meanwhile, Rear Traffic Alert protects against accidents while reversing; the system warns the driver of vehicles approaching at a 90-degree angle behind the car. If the driver does not react, the system actively intervenes with braking.

Trailer Assist simplifies manoeuvring with a trailer
All models of the product line are ideal towing vehicles. Depending on the engine, the maximum trailer weight can range up to 2,500 kg. Now, Trailer Assist, familiar from the Crafter, makes it easier to manoeuvre with a trailer. It takes care of all the complicated rethinking when a driver manoeuvres in reverse with a trailer, i.e., having to turn the steering wheel to the left to get the trailer to turn right. The driver simply sets the desired reversing angle for the trailer using the rotary knob of the electric exterior mirror adjuster – which becomes a joystick – together with a display in the cockpit. Then the T6.1 takes over steering. Trailer Assist represents a fusion of Park Assist, electromechanical power steering and the Rear View reversing camera (which detects the articulation angle of the trailer draw bar). The range of new systems is supplemented by road sign display via the front camera.

Digitalised interior features new dash panel
The dash panel of the T6.1 has been redesigned. Albert Kirzinger, Head of Design, Volkswagen Commercial Vehicles: «We have systematically tailored the driver’s workplace requirements to the digital world in the vehicle.» The team led by Kirzinger implemented the conditions needed to integrate the Digital Cockpit (fully digital instruments) and the third generation of the modular infotainment matrix (MIB3) in the T6.1. The fusion of the Digital Cockpit and the MIB3 creates a new digital landscape of displays and controls that is aligned along one visual axis.

Digital Cockpit has a 10.25-inch display
The 10.25-inch Digital Cockpit of the T6.1 sets new standards. It is included as standard in the Multivan Highline. The display’s high-contrast graphics have been designed for clarity and sophistication. The driver can choose between different screen configurations. They are switched by pressing the View button on the multifunction steering wheel. Configuration 1: a rev counter and speedometer are displayed interactively in the round instruments. An individually selectable content level is shown in the middle of the screen – such as the phone book of the smartphone. With the top infotainment system, the navigation map can also be opened in the middle between the two instrument dials. Configuration 2: available here is a digital view without dials that offers various information fields. Also integrated centrally here is a user-selectable display – e.g. the media library. The conventional analogue instruments were also redesigned; they feature a multifunction display located in the middle.

MIB3 offers displays up to 9.2 inches in size
Another highlight in the T6.1 are the new navigation systems of the MIB3: the Discover Media (8.0-inch) and the Discover Pro (9.2-inch). The graphic layouts of these touchscreen systems have been redesigned. Functions can be individually configured, like the apps on a smartphone, from a home screen that can be personalised. The display of the Discover Pro also features a full glass overlay. The infotainment programme is rounded out by MIB2 systems: the Composition Audio (with line display, standard from base model) and the Composition Colour (6.5-inch touchscreen, standard from Caravelle Highline, Multivan Comfortline and California Coast).

Infotainment systems with integrated SIM card
The most important new equipment feature of all infotainment systems is an integrated SIM card (eSIM). It is included as standard from the Composition Colour and is available as an option for the Composition Audio. The eSIM opens up a new range of online-based functions and services. An example is the eCall function. When an accident occurs, this system automatically sends the vehicle’s location to an emergency response centre and establishes a voice connection. If no response is received from the car, emergency services are informed. In addition, the eSIM represents the interface to «Volkswagen We» – a new world of online services. The 8.0-inch and 9.2-inch systems of the MIB3 also offer features such as internet radio and music streaming services.

Natural language control simplifies operation
Thanks to the eSIM, user control is even more intuitive and thereby easier. That is because the new 8-inch and 9.2-inch infotainment systems in the T6.1 can now react to natural language commands. The voice input is compared to an online database and is automatically translated into digital commands. As with other smart devices, all it takes to get the T6.1 to listen is a brief wakeup command. In this case: «Hey Bulli». Then the conversation might continue like this: «I would like to go to the Gendarmenmarkt in Berlin.» And the navigation system quickly suggests the precise address as a new destination.

Apple CarPlay now operates wirelessly too
Another important interface is being perfected by MIB3: App Connect. Using this function, smartphone apps like Google Maps, the Media Library or Spotify can be used directly via the infotainment system’s display. Until now, a cable connection was needed between the smartphone and the vehicle. For iPhone users, this cable is now «history» in conjunction with the 8.0-inch and 9.2-inch systems. Once an iPhone has been coupled, it will automatically connect with the infotainment system via Bluetooth and the wireless Apple CarPlay. Compatible smartphones of all brands can now also be charged wirelessly – via an inductive charging station in the new dash panel.

New detailed solutions make the work day perfect
Volkswagen Commercial Vehicles has developed completely new features specially tailored for everyday work. They include a 230-volt electric socket at the driver’s seat and a lockable compartment in the double bench seat on the passenger side. In addition, a loading option was newly designed for especially long cargo items; it can now be pushed under the double bench seat on the passenger side (under-seat loading function). This increases the maximum cargo compartment length from 2,450 mm to 2,800 mm or from 2,900 mm to 3,300 mm (extended wheelbase). The Transporter is also equipped with a separate cargo compartment closure as standard (for vehicles with a bulkhead). This allows the cargo compartment to be closed off so that it is separate from the cab. Possibility 1: only the cargo compartment is closed off («Postal delivery mode») Possibility 2: only the cab is closed off («Service shop mode»). Another option that will follow is a «Courier package» in which vehicle parts subject to very high stress such as the alternator, battery and driveshafts have an even more robust design.

Added features for the Transporter 6.1
The specification of standard features for the Transporter 6.1 has been significantly upgraded. Heinz-Jürgen Löw, Board Member responsible for Sales and Marketing, comments: «We have rounded out the Transporter’s specification of standard features with electric windows, central locking, electrically adjustable and heated exterior mirrors, new H7 headlights, interior lights with more energy-efficient LED technology and a radio system with a Bluetooth hands-free unit.»

Added features for the Multivan 6.1
Volkswagen Commercial Vehicles has also extended the standard features of the Multivan 6.1 appreciably. Compared to the previous model, the Multivan 6.1 Trendline, for example, has a new upgraded dash panel, the Composition Colour audio system with a 6.5-inch touchscreen, electric actuation of child protection for the doors, new H7 headlights and a new leather-trimmed multifunction steering wheel. The Multivan 6.1 Comfortline also gets such features as the Premium Multifunction Display, decorative trim on the dash panel and in the door trim panels, the Light & Vision package and additional USB ports in the passenger compartment. Extra features of the Multivan 6.1 Highline include new LED headlights, the also new LED tail light clusters, Park Assist (including the Park Pilot, front and rear, and manoeuvring brake function), the 8-inch Discover Media navigation system and the Digital Cockpit. The new standard features of the Caravelle and the California will be announced later.

New front-end design of the product line
If there is a commercial vehicle in the world whose design can be considered «perfect» just as it is, then it is the T6. Even more: for many fans of the versatile vehicle, the design has long acquired a huge fan base. The team led by the Head of Design, Albert Kirzinger, has therefore intentionally sharpened just the front end. Kirzinger: «The T6.1 has even greater presence on the road. We now have a very large air intake – which is something we really need technically with today’s engines. At the same time, we were able to emphasise the vehicle’s width and develop an even sharper look.» The crossbar formed by the more compact design of the headlights and the upper part of the radiator grille is narrower than in the previous model. «In this area, we have designed a new double chrome bar which extends across the entire width and into the headlights as LED strips for the daytime running lights. The car expresses a very special charisma and can be recognised as a T6.1 from a long distance.» The front end may also be personalised with more chrome details depending on the model and equipment. The ranges of colours and wheels have also been remixed.

Power outputs of Euro-6d-TEMP engines range from 90 to 199 PS
The engine programme has been reconfigured as well. The front-wheel drive T6.1 will be offered with highly efficient 2.0-litre turbodiesel engines (2.0 TDI) at the market launch. They all fulfil the Euro-6d-TEMP-EVAP emissions standard. The new base engine has a power output of 66 kW / 90 PS, which delivers more power than before (previously 62 kW / 84 PS). At the next output level, the 2.0 TDI now develops 81 kW / 110 PS; it replaces previous engines with 75 kW/102 PS and 84 kW / 114 PS. The 2.0 TDI carried over from the previous model are the 110 kW / 150 PS and a 2.0 TDI Biturbo with 146 kW / 199 PS. The 150-PS TDI can be ordered with a dual clutch gearbox (DSG) and 4MOTION all-wheel drive (manual or DSG) as optional equipment. The 199-PS top version is equipped with DSG as standard (optionally with 4MOTION).

Finally, the T6.1 will even be offered as a zero-emission vehicle based on a partnership with ABT. With an output of 82 kW / 112 PS and a battery capacity of either 38.8 kWh or 77.6 kWh, driving ranges of more than 400 km (NEDC) will be possible – making the vehicle ideal for commercial duty in the urban world.

1) This vehicle has not yet gone on sale

Салона фольксваген мультивен т6 (72 фото)

Volkswagen Multivan t6 салон


Фольксваген Мультивен т6 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


VW Multivan t6 long салон


Volkswagen Multivan t6 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


VW Multivan t6 салон


Фольксваген Мультивен 2017 салон


Volkswagen t6 California салон


Volkswagen Multivan t6 салон


Volkswagen Multivan Business (t6)


Volkswagen Multivan 6.1 перешив салона


Volkswagen Multivan t6 салон


VW Multivan t6 long салон


Фольксваген Мультивен т5 интерьер


Multivan long t6 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


Фольксваген Мультивен салон


VW Multivan t6


Транспортер т6 салон


Новая панель Volkswagen Multivan 6.1


Volkswagen Multivan t6 салон


Фольксваген Мультивен т6 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


Volkswagen Multivan t7 салон


Новый Фольксваген Мультивен 2020


Фольксваген Мультивен салон


VW Transporter t6 Interior


Фольксваген Мультивен т6.1


Volkswagen Multivan t6 салон


Фольксваген Мультивен 2019


Фольксваген Мультиван т6 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


Полка VW t6 Multivan


Фольксваген Мультиван т6 салон


Volkswagen Transporter t6 салон


Фольксваген Multivan t6


Volkswagen Транспортер т6


VW Multivan t6 long салон


VW Multivan t6


Volkswagen Transporter t6 салон


VW Multivan 6.1


Volkswagen Multivan Business (t6)


Multivan long t6 салон


Volkswagen Multivan салон


Новый Volkswagen Multivan 6.1


Volkswagen Caravelle 2017 салон


Volkswagen Multivan t6 салон


VW Multivan t5 Carlex Design Interior


Volkswagen Multivan t6.1 Interior


Фольксваген т5 салон


Volkswagen Multivan Business (t6)


Volkswagen Caravelle t6 салон


Фольксваген Транспортер т6 Калифорния


Volkswagen Multivan t6 салон


VW Multivan Panamericana 2021


Volkswagen Multivan t6 интерьер


VW Multivan 2020 салон


Volkswagen Multivan t6.1 Interior


VW t6 California салон


Caravelle t6 Trendline багажник


Новый Volkswagen Multivan 6.1


Торпеда Фольксваген т6


Volkswagen Transporter 6.1 салон


Volkswagen Caravelle 6.1 багажник


Минивэн Volkswagen Multivan t6 2019


Volkswagen Multivan 6.1 салон


Volkswagen Transporter t6 салон


Volkswagen Multivan t6 панель


VW Transporter t6 салон


Минивэн Volkswagen Multivan 2019

Автоконцерн Volkswagen 21 февраля 2019 года официально представил обновленный Volkswagen Multivan, который стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре цена и комплектации, фото и технические характеристики Volkswagen T6.1 2019-2020 года, который получил обновленный экстерьер, новый салон и модернизированный турбодизель. Мировая премьера Volkswagen Multivan T6.1 состоится в марте 2019 года на Женевском автосалоне. В продажу в странах Старого Света новинка поступит осенью текущего года по цене от 35500 евро.

В ходе обновления немецкий мультивэн получил новую внешность, выполненную в фирменном стиле Volkswagen. Volkswagen T6.1 2019-2020 года получил иной передний бампер, полностью светодиодную оптику (правда доступна она только в самых дорогих версиях), подросла в размерах и решетка радиатора.

В салоне появилась розетка на 230 вольт, новое рулевое колесо и переработанная передняя панель, в которую теперь можно интегрировать 10,25-дюймовую настраиваемую цифровую панель приборов (виртуальная панель приборов знакома и по другим моделям Volkswagen), а также новую мультимедийную систему MIB3 с мониторами 8,0 и 9,2 дюйма (беспроводная интеграция с Apple CarPlay, доступ к онлайн-сервисам, встроенная сим-карта и прочее).

Также в ходе обновления и замены гидравлического усилителя руля на электрический расширилась и гамма водительских ассистентов. Теперь Multivan T6.1 способен самостоятельно удерживаться в полосе и парковаться, помогать при движении задним ходом с прицепом и сопротивляться порывам бокового ветра.

По такому сценарию в ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.

Опционально для Фольксваген Мультивэн предлагается специальная опция для перевозки длинномеров, которые можно будет сдвигать под сдвоенное пассажирское сидение спереди. Благодаря этому максимальная длина перевозимых предметов для короткобазной версии увеличивается с 2 450 до 2 800 мм, а для удлиненной версии Мультивэна с 2 900 до 3 300 мм.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом для Мультивэна пропишется единственный 2,0-литровый модернизированный дизельный мотор, который соответствует европейским нормам Euro-6d-Temp. Правда мощность в базовом варианте уменьшилась и составляет 84 л.с (ране было 90 л.с.). Доступные до обновления версии 102 л.с. и 114 л.с. заменили на единственную 110-сильную, а модификации 150 л.с. и 199 л.с. остались без изменений.

Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 л.с.) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 л.с.) в качестве стандартного оборудования.

По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.

В ближайшее время Volkswagen планирует предоставить и полностью электрическую версию микроавтобуса, разработанную командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга), которая оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч).
При полной зарядке батареи сможет преодолеть до 400 км, правда по старому циклу NEDC, по новому циклу WLTP автомобиль реально сможет проехать око 200 км.


2020 Volkswagen Transporter T6.1 детали, фотографии и цены

ОБНОВЛЕНИЕ

: мы уже провели фейслифтинг VW Transporter T6.1 и подготовили для вас полный обзор.

Однако, если вам нужна информация о ценах и спецификациях для Великобритании, продолжайте читать.

Volkswagen Commercial Vehicles начал принимать заказы на обновленный Transporter, который поступит к дилерам в марте 2020 года.

Официально обозначенный как T6.1, первый взгляд на сильно переработанный люгер среднего размера появился в феврале 2019 года, когда Multivan — европейская версия пассажирского перевозчика Caravelle — был представлен на шикарном мероприятии в штаб-квартире VW в Вольфсбурге в Германии, приуроченном к приуроченный к 70-летию создания и показа первых прототипов VW Transporter в том же месте.


За ним в апреле 2019 года последовал собственно фургон T6.1 Transporter, который вышел из укрытия на выставке строительной техники Bauma 2019 в Германии.

Эта новая модель также легла в основу обновленного кемпера T6.1 California.

VW описывает новый T6.1 как «усовершенствованный». И неважно, насколько совершенным или несовершенным вы считаете нынешний T6 Transporter, эта переработанная версия, безусловно, наполнена захватывающими функциями.

И фраза «захватывающие черты» не часто используется для описания фургона.

Что нового в VW Transporter T6.1 2020 года?

Первое, что вы заметите, это новая передняя часть. Решетки, которые ранее были разделены, были сдвинуты вместе, чтобы создать один очень большой воздухозаборник. Это делается для того, чтобы фургон выглядел шире, но, по-видимому, это также необходимо по техническим причинам, чтобы соответствовать требованиям к охлаждению и дыханию новейших двигателей. Подробнее об этом ниже.

Внутри вы найдете полностью переработанную приборную панель, которая не только обеспечивает дополнительное пространство для хранения, но и выглядит более похожей на автомобиль с опцией интегрированной информационно-развлекательной системы MIB3 нового поколения с 9.2-дюймовый сенсорный экран и даже цифровые циферблаты вместо обычных приборов.

Под кожей все становится еще интереснее. Как и последний VW Crafter, T6.1 использует электромеханический усилитель руля вместо старой системы с гидравлическим усилителем. Это обеспечивает ряд новых функций безопасности и удобства, включая автоматическую систему помощи при боковом ветре (в стандартной комплектации), помощь в поддержании полосы движения и автоматическую парковку.

Давайте углубимся в детали.

Какие двигатели доступны в VW Transporter T6 2020 года.1 и соответствуют ли они последним нормам выбросов?

Компания VW рационализировала и улучшила линейку 2,0-литровых дизельных двигателей TDI с турбонаддувом для модели T6.1, обновив линейку двигателей, которые намного раньше времени соответствуют будущим нормам выбросов Euro 6d-Temp.

Выходная мощность теперь колеблется от 90 до 199 л.с., что больше в нижней части, но меньше в верхней (хотя мы не будем делать ставку на более мощную модель в будущем). Вот полная линейка по сравнению с эквивалентными двигателями в текущей модели T6:

Двигатели VW T6 Фольксваген Т6.1 двигатели
84 л.с. 90 л.с.
102 л.с. 110 л.с.
114 л.с.
150 л.с. 150 л.с.
204 л.с. 199 л.с.


Двигатель мощностью 150 л.с. доступен в вариантах с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом 4Motion; двигатель мощностью 199 л.с. получает DSG как часть пакета, с 4Motion также опционально.Все остальные используют механическую коробку передач, и, как и в случае с предыдущим Transporter, передний привод является стандартным.

Двигатель мощностью 199 л.с. представляет собой BiTDI с двумя турбонагнетателями, а не с одним турбокомпрессором, как в остальной линейке. Это то же самое, что и предыдущая модель мощностью 204 л.с., но, очевидно, с немного меньшей мощностью, что необходимо для соответствия последним нормам выбросов. На практике мы сомневаемся, что вы заметите большую разницу в производительности.

Будет ли электрическая версия VW Transporter T6.1?

Да, электрическая версия будет. Он будет называться e-Transporter и будет построен для Volkswagen партнерской фирмой ABT.

Он будет поставляться в двух вариантах, один с приоритетом полезной нагрузки, другой с приоритетом дальности полета, и ожидается, что он поступит в продажу в Великобритании в начале 2020 года.

Чего не будет, так это версии нового Transporter с подключаемым гибридным электромобилем (PHEV), как сейчас для Ford Transit Custom. Последний Transit Custom также предлагается с мягким гибридом; только третьи лица могут сделать это доступным для Transporter..

Расскажите подробнее о новом дизайне VW T6.1

Большая решетка радиатора окружена рядом новых элементов. Особенно заметна двойная хромированная полоса, которая проходит через переднюю часть фургона и аккуратно вписывается в новый дизайн светодиодных дневных ходовых огней, встроенных в столь же новый дизайн более узкой фары.

Этот фургон выглядит более современно, оставаясь при этом явным родственником предыдущей версии. В зависимости от спецификации вы можете ожидать, что в передней части лайфстайл- и пассажирских вариантов будет добавлено больше хромированных областей.

В задней части меньше изменений, но вы не пропустите новый дизайн светодиодных задних фонарей, которые имеют своего рода Т-образный мотив. Не ожидайте увидеть их на каждом уровне отделки салона, но они выглядят очень умно.

Новый дизайн и цвета колес завершают внешний вид автомобиля.

Чем отличается салон VW Transporter T6.1?

Вся приборная панель здесь новая — и хотя мы впервые видели ее в причудливой форме Caravelle, что означает более премиальную отделку, которую вы получите в стандартной комплектации фургона, из последних изображений Transporter ясно, что общий вид точно так же для версии фургона (см. изображение вверху страницы).

Взяв за основу новейший сверхпрактичный Crafter, новая приборная панель T6.1 содержит еще больше места для хранения, в том числе отсеки над приборной панелью, рядом с рычагом переключения передач и над перчаточным ящиком, где вы также найдете небольшой Crafter- как полка.

Однако, в то время как Crafter полностью прагматичен и функционален, изменения в T6.1 были внесены, а также добавлен дополнительный стиль, благодаря чему кабина больше похожа на традиционный фургон.

Мы сильно подозреваем, что эти изменения будут очень популярны среди покупателей, хотя вам нужно будет сделать большие экраны, чтобы максимально использовать новый внешний вид.

Ах, да — что нового для технологии в фургоне в Transporter T6.1 2020 года?

Фольксваген здесь полностью высокотехнологичен. Transporter T6.1 является лишь второй моделью VW, получившей новую информационно-развлекательную систему MIB3 (после последнего Passat), которая доступна с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и переработанной системой меню, а также с возможностью доступа к приложениям. как смартфон.

Новая система имеет встроенную SIM-карту (eSIM), которая дает T6.1 встроенный мобильный доступ в Интернет, позволяя использовать ряд онлайн-сервисов, включая новую систему голосового управления естественной речью.Это позволит вам сказать «Привет, Фольксваген» (или, возможно, даже «Привет, фургон», но VW все еще работает над этим) и просто поговорить, чтобы дать инструкции информационно-развлекательной системе.

Последний Sprinter имеет аналогичную систему «Привет, Мерседес», которая дает довольно неоднозначные результаты, поэтому нам будет интересно посмотреть, как это работает.

Помимо этого, новые транспортеры с MIB3 будут предлагать беспроводной интерфейс Apple CarPlay. Это очень новинка, так как в настоящее время большинство автомобилей позволяют это только с проводным соединением.

В этом фургоне возможно так много мобильной передачи данных, что VW пришлось встроить в автомобиль несколько очень мощных антенн, что объясняет необычный черный карбункул, который вы, возможно, заметили в верхней части ветрового стекла. Были предприняты усилия, чтобы свести к минимуму увеличение высоты автомобиля, но вы можете видеть, что он все еще немного возвышается над крышей.

Покупатели

Caravelle и California также получат опцию Digital Cockpit — 10.2-дюймовый дисплей, который заменяет обычную комбинацию приборов с настраиваемым набором графических интерфейсов. Однако в настоящее время это не планируется предлагать на фургоне, что может разочаровать некоторых покупателей образа жизни.

Каковы новые функции безопасности для VW Transporter T6.1?

Дополнительный электромеханический усилитель рулевого управления означает, что фургон может управлять рулевым управлением за вас в определенных ситуациях — в основном это связано с безопасностью, но также и с некоторыми аспектами удобства.

И не паникуйте, что у вас, водителя, отнимут управление; эта технология уже много лет используется в автомобилях и уже появилась на более крупных фургонах Crafter и Sprinter.

Главным преимуществом безопасности является добавление стандартно устанавливаемой системы помощи при боковом ветре — рулевое управление способно активно противодействовать боковому ветру по мере необходимости, будь то проезжающие мимо грузовики или штормовой ветер.

В дополнение к этому, T6.1 доступен с системой помощи при движении по полосе, которая может активно предотвращать отклонение фургона от своей полосы движения на автомагистрали (отлично подходит для безопасности на дальних расстояниях).

Электромеханическое рулевое управление также позволяет использовать систему Trailer Assist от VW. Это упрощает движение задним ходом с прицепом, позволяя вам использовать электрический контроллер зеркала как джойстик, чтобы направить фургон в том направлении, в котором вы хотите, чтобы прицеп двигался. Затем фургон позаботится обо всех действиях рулевого управления, необходимых для того, чтобы туда добраться. Мы пробовали это на Crafter и MAN TGE, и это потрясающе.

Наконец, новое рулевое управление означает, что автоматическая парковка впервые доступна и на Transporter.

Другой новый комплект безопасности включает в себя активное заднее поперечное торможение, чтобы сделать выезд с парковки задним ходом более безопасным, и опцию той же ультразвуковой системы боковой защиты, что и Crafter, которая помогает вам избегать объектов, которые находятся за пределами площадки, на всем протяжении пути. фургона, а не только спереди или сзади него.

Как и прежде, все автомобили Transporter в стандартной комплектации будут оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB).

Любые новые практичные функции для T6 2020 года.1 Фольксваген Транспортер?

Здесь речь идет не только о причудливых гаджетах — обновление T6.1 также имеет некоторые тщательно продуманные рабочие функции.

Примеры включают розетку на 230 В, встроенную в сиденье водителя, запираемый ящик внутри двухместного пассажирского сиденья и новую систему сквозной загрузки, которая использует пространство под двухместным пассажирским сиденьем для размещения более длинных грузов.

Это увеличивает максимальную длину груза с 2450 мм до 2800 мм для транспортных средств с короткой колесной базой (SWB) и с 2900 мм до 3300 мм для транспортных средств с удлиненной длинной колесной базой (LWB).

VW также добавляет несколько новых процедур запирания — так называемый режим «Почтовая доставка» / «Почтальон» запирает только грузовой отсек, а в режиме «Сервисная мастерская» / «Мастерская» запирается только кабина.

Вдобавок к этому есть новый «пакет Courier», который включает в себя «более прочный» генератор, аккумулятор и карданные валы. Не совсем уверен, что именно VW говорит о вашем типичном водителе-курьере, но это звучит как полезные улучшения для ситуаций с частыми остановками и жестким вождением.

Когда поступит в продажу VW Transporter T6.1 и сколько он будет стоить?

Volkswagen начал принимать предварительные заказы в сентябре 2019 года, а книги заказов в Великобритании должным образом открылись в октябре 2019 года.

Цены на панельный фургон начинаются от 21 635 фунтов стерлингов без учета НДС и дорожных расходов для модели Startline начального уровня мощностью 90 л.с. и достигают 36 915 фунтов стерлингов за модель Highline мощностью 199 л.с.

Первые поставки в дилерские центры ожидаются в марте 2020 года.

Читайте также:

>> Фольксваген Транспортер Т6 и Т6.1 полный обзор

>> Обновление Ford Transit Custom 2019 – полная информация

>> Электрический фургон VW e-Transporter в продаже в 2020 году

VW T6 Multivan Black Edition 2019 Обзор

Обзор VW T6 Multivan Black Edition

Multivan — комби нового тысячелетия.

Он такой же гибкий, как значок 1960-х годов, но гораздо более удобный. Старый Kombi не очень надежен, потому что ему уже 50 лет.Новый — это отдельная история.

Ограниченное количество 230 моделей Black Edition добавляет некоторые вкусные дополнения, такие как классный задний пол с отделкой под дерево и удобные капитанские кресла для 2-го ряда и .

Вы можете получить кучу крутых аксессуаров, а также некоторые разумные функции безопасности.

VW T6 Multivan Black Edition Внешний вид

Multivan известен под разными названиями, которые означают одно и то же.

T6, или Transporter, — многоцелевой фургон VW.Он может быть оборудован как автобус, фургон или кемпер. Некоторые зарубежные модели даже имеют заднюю часть, которая выдвигается на ножки, что делает салон похожим на пещеру. Лучше всего то, что вы все еще можете использовать задний люк.

Передняя часть имеет впечатляющий набор светодиодных фар с DTRL и противотуманными фарами. Последние действуют как статические указатели поворота и загораются, когда передние колеса поворачиваются, как поворотные фары.

Трудно заставить автобус выглядеть слишком стильно, но у Multivan такой же крутой вид, который понравится серферам 60-х.Тогда это было волшебно, а сейчас волшебно. Черные наклейки громко и гордо говорят «Black Edition». Он сочетается с черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Springfield.

Если наряд красит мужчину, то Multivan очень мужественный. Существует 6 цветов (вишнево-красный, карамельно-белый и металлики Acapulco Blue, Tumeric Yellow, Reflex Silver и Indium Grey за 1720 долларов), но белый с черным выглядит самым стильным. Черное и белое уместно в любой обстановке.

Доступ через 2 сдвижные двери с электроприводом контролируется с ручек или брелока.

Это удобно для тех, кто хорошо провел ночь. Двери имеют открывающиеся секции вместо распашных окон. Задняя дверь багажника огромная, и тоже с электроприводом.

Multivan установлен довольно высоко, поэтому внутри передних дверей есть ступеньки, чтобы пассажиры спереди выглядели немного менее глупо, когда они входят и выходят.

Черные акценты продолжаются на боковых зеркалах и задней двери багажника. Мне нравится, как он поднимает коммерческий автомобиль и придает ему крутой вид.

Хотя внешние особенности ограничены сплавами, краской и наклейками, Black Edition каким-то образом умудряется выглядеть как учтивый смокинг.

Интерьер VW T6 Multivan Black Edition

Передние сиденья напоминают внедорожник. Вы садитесь, как в большом внедорожнике, и сидите намного выше большей части трафика. Это отличное место, чтобы полюбоваться видом.

Электропривод с 3 позициями памяти. Включает поясничную функцию

Водительские циферблаты обычные, но приборная панель сразу узнаёт легковой автомобиль VW.Аналогичный многофункциональный дисплей вы ожидаете найти в Golf старшего поколения или Tiguan

.

Информационно-развлекательная система — это система VW предыдущего поколения. Он поставляется с Apple Carplay/Android Auto. Это не DAB, что довольно ужасно для немецкого производителя, который гордится тем, что является передовым.

Все остальные элементы управления стандартны для VW, например, рулевое колесо и центральная консоль.

Центральная консоль расположена высоко и удерживает рычаг переключения передач. В нем больше, чем намек на Toyota Tarago 70-х годов.Здесь тоже может быть больше места для хранения. Я использовал выдвижной подстаканник как место для телефона и ключей. Владелец, вероятно, был бы более изобретательным.

Пол передних пассажиров покрыт ковром, а задние сиденья отделаны кленовым деревом.

2 и сиденья ряда являются капитанскими сиденьями и могут поворачиваться лицом к заднему ряду. Хотя места для ног может быть немного тесновато. Мы попробовали, и наши ноги продолжали встречаться самым неподходящим образом. Возможно, это было намерением. Есть дополнительный стол, который с правильными аксессуарами мгновенно превращается в модное бистро.

Сиденье можно перемещать по мере необходимости. Если бы вы были склонны, вы могли бы спать в нем как есть.

В салоне комфортно, но думаю коврик на полу для дальней поездки хотелось бы. Твердый пол может быть практичным и, безусловно, выглядит стильно, но ему не хватает тепла.

Вы можете получить отличные аксессуары, такие как холодильник, но, как и большинство 7-местных автомобилей, вы, вероятно, будете совершать более короткие поездки и туры. Багажник невелик, учитывая размер фургона, поэтому причудливая постоянно меняющаяся планировка сидений будет как нельзя кстати.Вы можете выбрать бокс на крышу, но насколько сильно это повлияет на расход топлива?

На заднем сиденье есть корзины под сиденьем, а за ними достаточно места для нескольких больших ящиков с вином. Все сиденья имеют элегантную окантовку, которая придает кабине дополнительный подъем.

Как и у большинства других транспортных средств, у Multivan сзади есть вентиляционные отверстия. Климат-контроль отлично справляется со своей задачей.

И последнее слово о капитанских креслах 2-го ряда и : они забавны, хотя бы из-за новизны двойных подлокотников и возможности поворачиваться на 180°.

Жесткого пластика довольно много, но общее впечатление — простор и класс. Самое главное, доступ ко всем сиденьям довольно прост, потому что раздвижные двери очень большие. Мультивэн — настоящий 7-местный автомобиль.

VW T6 Multivan Black Edition Особенности/Технологии

Сиденья, которые меняют положение, умные рельсы в полу, к которым можно прикручивать вещи, и все с электроприводом — вот самое необходимое.

Вождение T6 было бы кошмаром без высококачественной камеры заднего вида.На дисплее отображается изображение, наложенное на данные с переднего и заднего датчиков. Передние сиденья могут иметь держатели для планшетов, установленные на задней стороне, чтобы занять задних пассажиров.

Поворотные кресла капитана позволяют использовать стол для позднего завтрака или деловых встреч.

Top Multivans получают больше стандартного оборудования, но хайлайн стоит умопомрачительных 96 000 долларов. Это делает 63grand Black Edition выгодной сделкой.

Для каждого ряда сидений есть вентиляционные отверстия, так что не все потеряно, но такие классные вещи, как полный привод, адаптивное управление шасси, люк на крыше и т. д., доступны только в других комплектациях.

Столик в бистро стоит дополнительно 450 долларов, а детские автокресла — 1020 долларов.

Двигатель VW T6 Multivan Black Edition и трансмиссия

Transport, он же T6 Multivan, едет как автобус, хоть и веселый.

Несмотря на это, у 2,0-литрового дизеля по-прежнему достаточно мощности, чтобы фургон двигался с приличной скоростью, при этом расход топлива составляет 7,7 л/100 тыс. км.

103 кВт может показаться скромным, но крутящий момент в 340 Нм достаточен для того, чтобы сдвинуть с места полностью загруженный Black Edition без особых усилий.Дизель становится немного хриплым, когда вы опускаете багажник, но Multivan — это не та машина, которую вы бросаете за угол на скорости 9,975.

7-ступенчатая коробка передач DCT (трансмиссия с двойным сцеплением) VW снимает с вождения все усилия. Вы можете сесть и расслабиться.

Опыт вождения VW T6 Multivan Black Edition

Посадка водителя сначала немного странная. Сидишь очень высоко, ноги выше педалей. К этому быстро привыкаешь, и вскоре становится весело.Обычно это слово не ассоциируется с грузчиками, и точка.

В большинстве случаев езда хорошая. В городе комфортно, а с полной загрузкой будет еще лучше.

Ускорение более чем приемлемое, а прохождение поворотов лучше всего охарактеризовать как неторопливое. После короткого периода адаптации Т6 начинает ощущаться как лимузин.

Наша неделя прошла за городскими делами. Был рейс в аэропорт и еженедельные покупки. Multivan чрезвычайно легко парковать. Он имеет камеру заднего вида с отличным разрешением и датчиками.

Опыт расслабляет, пока у вас есть немного дополнительного времени для обгона и немного дополнительного места для парковки. Не забывайте, что высота может превратить торговые центры в большее приключение, чем вы рассчитывали.

Безопасность VW T6 Multivan Black Edition

Рейтинг безопасности от ANCAP отсутствует.

Имеется полный комплект подушек безопасности и система курсовой устойчивости.

Некоторые функции безопасности и удобства доступны только для определенных двигателей, поэтому, возможно, стоит обратить внимание на функции, которые вам нужны.

Например, 4Motion AWD, адаптивный круиз-контроль, торможение при нескольких столкновениях и AEB доступны только для двигателя 450 Нм. Должен быть стандарт во всем. Я был немного разочарован тем, что активный контроль полосы движения даже не был доступен.

В целом, список функций безопасности мог бы быть длиннее, особенно с учетом цены. (на 15 000 долларов больше, чем эквивалент Hyundai).

VW T6 Multivan Black Edition, пригодный для использования

Multivan — один из немногих настоящих 7-местных автомобилей.Большинству внедорожников, предлагающих 7 мест, потребуются 3 пассажира rd ряда, чтобы быть бывшими членами Cir du Soleil. Т6 имеет большие широкие двери и достаточно места для ног в ряду 3 rd , чтобы можно было совершать поездки за город.

Даже если все 7 мест заняты, сзади достаточно места для пары больших сумок.

Только по этой причине. Multivan Black Edition на 100 % идеален для перевозки больших, чем обычно, групп людей.

Покупателям трансфера из аэропорта по-прежнему понадобится трейлер.

VW T6 Multivan Black Edition Краткое описание

Перевозчикам людей обычно удается только довести большинство из нас до коматозного оцепенения, но Black Edition интересен и практичен. Не только это, но и весело.

Он понравится тем, кто хочет немного стиля. Он конкурирует с другими 7-местными автомобилями более традиционной формы, такими как многие универсалы и внедорожники.

Единственная оговорка — это отсутствие стандартных средств безопасности и помощи водителю. Кроме того, информационно-развлекательная система не работает даже с Apple Carplay/Android auto.У него приличный звук, но никуда не деться от того, что Multivan — это автобус.

Смотрите также: —
Хороший: 
  • Подвижные сиденья
  • Простота вождения и парковки
  • Космос
Не очень хорошо
  • Нет AEB на этой модели
  • Отсутствие некоторых функций безопасности
  • Цена

Детали VW T6 Multivan Black Edition

  • Модель Цена от 64 990 долларов США на автомобиле (до конца августа 2019 г.)
  • Двигатель 2.0 л 4-цилиндровый турбодизель Бензин
  • Трансмиссия 7 Sp DCT, FWD
  • Мощность 103 кВт
  • Крутящий момент 340 Нм
  • Безопасность без рейтинга
  • CO2 уточняется
  • Эконом ADR 7,7 л/100 тыс.
  • Стоимость гарантированных услуг
  • Гарантия 5 лет. / Неограниченный пробег, 1 год Помощь на дороге
VW T6 Multivan Black Edition

Сводка

Multivan — комби нового тысячелетия.

Он такой же гибкий, как значок 1960-х годов, но гораздо более удобный.Старый Kombi не очень надежен, потому что ему уже 50 лет. Новый — это отдельная история.

Ограниченное количество из 230 моделей Black Edition добавляет некоторые вкусные дополнения, такие как стильный задний пол с отделкой под дерево и удобные капитанские кресла для 2-го ряда.

Вы можете получить кучу крутых аксессуаров, а также некоторые разумные функции безопасности.

2022 Volkswagen Multivan — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

  • Совершенно новый Multivan заменяет Volkswagen Caravelle
  • Multivan впервые будет предлагаться с подключаемым гибридом
  • Гибкий интерьер с новой легкой системой сидений и инновационным столом
  • Новый дизайн экстерьера отдает дань ДНК своих предшественников
  • Новый Multivan предлагает набор цифровых и подключенных услуг
  • Включает более 34 систем помощи водителю для обеспечения безопасности и удобства

Volkswagen Коммерческие автомобили представила совершенно новый Multivan, отличающийся свежим дизайном, более гибким интерьером, улучшенными возможностями подключения и, впервые, гибридной опцией с подключаемым модулем.

Multivan пришел на смену нынешнему Volkswagen Caravelle, предлагая покупателям до семи посадочных мест и идеальное сочетание практичности, комфорта и безопасности для любых нужд: от шофера до ежедневных школьных пробежек и праздничных приключений.

Multivan получил новое имя в Великобритании, чтобы отразить полную переработку своего предшественника, сохранив при этом ту же универсальность для преданных поклонников Caravelle. Совершенно новая модель больше не будет построена на платформе Transporter, а будет основана на платформе MQB Volkswagen Group.

Дизайн
Multivan имеет совершенно новый дизайн экстерьера, который отдает дань уважения ДНК своих предшественников, начиная с Transporter T3 1985 года, с горизонтальной линией дизайна, решеткой радиатора во всю ширину и фарами, чтобы придать ему современный и динамичный вид. Передние стойки были переделаны для улучшения обзора, а уникальные передние и задние фонари придают ему свежий вид. Передние воздухозаборники, окрашенные в тот же цвет, что и автомобиль, были уменьшены, отдавая дань уважения задним двигателям с воздушным охлаждением первых трех поколений и демонстрируя будущее гибридной трансмиссии.

Multivan имеет ширину 1941 мм, длину 4973 мм, высоту до 1903 мм и колесную базу 3124 мм. Также доступна более длинная версия длиной 5173 мм. В целом это означает, что новое поколение имеет более длинную колесную базу и более широкий, более низкий профиль, и все это предназначено для улучшения аэродинамики, снижения расхода топлива и увеличения дальности полета. Модель доступна с колесами до 19 дюймов и в трех комплектациях: «Мультиван», «Жизнь» и «Стиль».

В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с многослойным защитным стеклом LowE для снижения входящего теплового излучения на 44%, а также задний люк с электроприводом и раздвижные двери с электроприводом, которыми можно управлять с помощью жестов для облегчения входа.

Multivan оснащен светодиодными фарами в стандартной комплектации, но их можно модернизировать до интерактивных IQ.LIGHT — светодиодных матричных фар, которые обеспечивают постоянный полный свет, не ослепляя встречных водителей, и динамические повороты, чтобы обеспечить точное освещение во время поворотов. Система IQ.LIGHT также включает боковую полосу со светодиодной подсветкой в ​​решетке радиатора в качестве дополнительного элемента дневных ходовых огней.

Интерьер
Внутри новый Multivan более гибкий и просторный, чем когда-либо, с новой модульной, легкой системой сидений и инновационным столом.

Вместимость до семи человек: пять задних сидений, которые на 25% легче, можно перемещать и снимать в соответствии с вашими потребностями, а второй ряд можно передвигать на 180 градусов, создавая конфигурацию сидений в стиле конференц-зала. Полноразмерное многоместное сиденье третьего ряда было заменено отдельными сиденьями, что позволяет снимать одинарные сиденья для большей гибкости.

Для нового Multivan был разработан инновационный многофункциональный стол. С помощью центральной направляющей его можно перемещать между любыми рядами сидений и впервые использовать в качестве центральной консоли между передними сиденьями.Полностью съемный стол имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения.

Гибкая система направляющих сидений и столов обеспечивает абсолютно ровный пол от передних до задних сидений без центральной консоли, что стало возможным благодаря снятию традиционного ручного тормоза. Вместо этого стояночный тормоз активируется с помощью кнопки или автоматически. Новый Multivan предлагается только с автоматической коробкой передач DSG, управляемой с помощью технологии Shift-by-Wire, что означает, что рычаг переключения передач был удален, чтобы еще больше увеличить пространство для пассажиров, а элементы управления эргономично интегрированы в приборную панель.

В базовой версии Multivan предлагает 469 литров багажного отделения за третьим рядом сидений, увеличиваясь до 1844 литров (1850 литров с панорамной стеклянной крышей) за вторым рядом. Полная грузоподъемность до передних сидений составляет 3 672 человека, а в более длинной версии с панорамной стеклянной крышей она достигает 4 053 литров.

Связь и технологии
Кокпит был полностью переработан вместе с новым многофункциональным рулевым колесом.Все ключевые функции нового Multivan теперь находятся на одной линии обзора, а для других функций предусмотрена дополнительная линия, что делает управление максимально интуитивно понятным. Сенсорное управление обеспечивает прямой доступ к таким настройкам, как кондиционер, подогрев сидений и громкость звука.

На центральной линии расположены 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit и 10,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В центре между ними на глянцевой черной поверхности расположены новые минималистичные элементы управления DSG с электронным управлением.Рядом с ним встроены два разъема USB-C в стандартной комплектации и лоток для дополнительной индуктивной зарядки смартфона. Впервые для модели Volkswagen Коммерческие автомобили доступен проекционный дисплей.

Стандартная информационно-развлекательная система называется «Ready 2 Discover» и включает в себя встроенную карту eSIM для предоставления функций онлайн-безопасности и удобства. We Connect можно использовать бесплатно в течение неограниченного периода времени с такими услугами, как помощь при поломке, статус автомобиля и местонахождение на стоянке.

We Connect Plus, доступный бесплатно в течение трех лет, предоставляет дополнительные услуги, такие как возможность запирать и отпирать автомобиль или дистанционно управлять дополнительным автономным отопителем с помощью смартфона. В сочетании с более продвинутыми дополнительными навигационными системами Discover Media и Discover Pro, We Connect Plus включает в себя дополнительные навигационные услуги, такие как онлайн-обновление карт и информация о пробках. We Connect Plus также предоставляет дополнительные услуги для eHybrid, например, позволяя владельцам предварительно устанавливать внутреннюю температуру автомобиля и управлять процессом зарядки через смартфон.

Все информационно-развлекательные системы можно комбинировать с аудиосистемой Harmon Kardon, разработанной специально для Multivan. В дополнение к 14 высококачественным динамикам за прецизионными панелями с лазерной резкой, 16-канальному усилителю Ethernet с музыкальным выходом 840 Вт и четырем звуковым настройкам, система использует «Алгоритм звуковой панорамы Фраунгофера», который способен выделять отдельные источники стереозаписи и равномерно распределить их по U-образной акустической сцене для создания оптимального звука.

Безопасность
Multivan оснащен более чем 34 системами помощи водителю, повышающими безопасность, комфорт и удобство. В стандартную комплектацию входит система мониторинга зоны Front Assist, которая включает в себя экстренное торможение в городе, динамический дисплей дорожных знаков и систему Lane Assist.

Другие новые системы включают Car2X, обеспечивающий локальную связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой для предупреждения о любой опасности, боковую защиту, помощь при боковом ветре, помощь при повороте, которая предупреждает о любом встречном транспорте при повороте через проезжую часть, и система предупреждения о выходе, которая предупреждает при открытии двери о любых велосипедах или транспортных средствах, приближающихся сзади.

В Multivan также дебютирует IQ.DRIVE Travel Assist, который обеспечивает полуавтономное вождение благодаря сочетанию прогностического адаптивного круиз-контроля и Lane Assist, чтобы сделать поездки на дальние расстояния более безопасными и легкими.

Для нового Multivan также доступна функция Area View, представляющая реальный 360-градусный обзор автомобиля с помощью четырех камер, видимых на 10-дюймовом информационно-развлекательном дисплее, что делает парковку и маневрирование максимально безопасными и простыми.

Трансмиссия
Основанный на платформе MQB Volkswagen Group, новый Multivan с тяговым усилием до 2000 кг доступен с тремя силовыми агрегатами, в том числе впервые в модели Volkswagen Коммерческие автомобили с подключаемым гибридом (PHEV). .

Новый Multivan eHybrid сочетает в себе двигатель 1.4 TSI 150 л.с. с электродвигателем мощностью 85 кВт, что обеспечивает комбинированную выходную мощность 160 кВт / 218 л.с. чтобы наслаждаться более длительными поездками. В eHybrid используется сделанная на заказ шестиступенчатая коробка передач DSG.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт/ч расположен под плоским полом Multivan, что экономит внутреннее пространство и снижает центр тяжести автомобиля для улучшения управляемости.Точка зарядки расположена на правой стороне переднего крыла.

Переднеприводный Multivan также доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1,5 TSI 136 л.с. и 2,0 TSI 204 л.с. В следующем году к ним присоединится четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. Все они работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в стандартной комплектации.

VOLKSWAGEN Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

История «народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда была создана компания «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH».Через год она переименовывается в «Volkswagenwerk GmbH» со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих завода Volkswagen, которые собираются массово производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключился на производство вооружений, а машины под логотипом VW пошли в армию Третьего рейха. После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а именно британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его стали называть во всем мире. .

Первоначальные продажи за границей были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год количество автомобилей достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский транспорт, известный как «VW Bully».

Даже в 60-х и 70-х годах Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота в обслуживании и сниженный расход топлива сделали автомобиль популярным среди потребителей.17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных единиц Beetle, тем самым превзойдя Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире, титул, который он удерживает по сей день.

Несмотря на успех Beetle, к началу 70-х Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены устаревающего Beetle. Помощь пришла от Audi/Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый Golf выкатывается из дверей завода и мгновенно становится хитом продаж. Продаваемый как Rabbit в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде, он вернул Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco появляется в линейке Volkswagen. Для рынка небольших автомобилей немецкий автопроизводитель в 1976 году выпустил модель Polo, которая пользовалась большой популярностью в Западной Европе.

В следующем десятилетии Volkswagen пытался улучшить свою продукцию новыми поколениями всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

С наступлением 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую теперь пытался заполнить Volkswagen. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. Постепенно были представлены новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие Volkswagen стремился установить рекорды по выбросам CO2 и технологиям экономии топлива.Это касается их обычных двигателей, работающих на газу и дизеле, но разрабатывают и гибриды.

WV1ZZZ7HZKH057800: VOLKSWAGEN TRANSPORTER 2019 история авто

WV1ZZZ7HZKH057800: VOLKSWAGEN TRANSPORTER 2019 история авто | Вф.вин

Информация

  • ВИН:WV1ZZZ7HZKH057800
  • Производитель:Фольксваген
  • Модель: Транспортер
  • Год:2019
  • Цвет:
  • Пробег: км 93 357
  • Первичный урон:
  • Вторичный урон:
  • Тип топлива:
  • Привод:
  • Объем двигателя:
  • Трансмиссия:
  • Состояние:
  • Тип документа:
  • Ключи:
  • Оценочная стоимость автомобиля:
  • долларов США
  • Ориентировочная стоимость ремонта:
  • долларов США
  • Номер лота AutoRola: 12858983
  • Продавец:
  • Дата продажи/действительность данных лота:

Подробная история

Источник Лот/Запись Пробег Дата продажи/актуальности Повреждения / Примечание #
АвтоРола 12858983 км 93 357 17-12-2021

Расшифровать VIN

  • ВИН:WV1ZZZ7HZKH057800
  • Марка:VOLKSWAGEN
  • Модель:
  • Год:1989
  • Производитель:VOLKSWAGEN GROUP OF AMERICA, INC.
  • Серия:
  • Тип транспортного средства:ГРУЗОВОЙ
  • Страна завода:ГЕРМАНИЯ
  • Название производителя:ГЕРМАНИЯ VOLKSWAGEN GROUP OF AMERICA, INC.
  • Состояние завода:
  • Сделать ID:482
  • Идентификатор производителя: 1147
  • Тип кузова прицепа: Не применимо
  • Двери:
  • Тип привода:
  • Цилиндры двигателя:
  • Двигатель л.с.:
  • Двигатель кВт:
  • Тип топлива Первичный:
  • Конфигурация двигателя:

Volkswagen Transporter T32 Kombi Highline: обзор фургона | Автомобили

Цена 30 460 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 119 миль в час
CO2: 195 г/км
MPG: 37.2

Нечасто вы решаете провести свой отпуск в фургоне, но в прошлом месяце мы с тремя друзьями так и сделали. В практически смертельном случае «циклопатии» среднего возраста, вызванной воспалением лайкры, мы отправились ехать из южного Лондона на юг Франции — расстояние почти 900 миль. Мы сделали это ради вызова, а также чтобы собрать деньги для беженцев. И новый Volkswagen Transporter сыграл решающую роль вспомогательного транспортного средства, убежища и ответственного взрослого. В течение недели он таскал велосипеды, запасные части, палатки, спальные мешки, галлоны воды, складные стулья, газовые плиты, кастрюли и энергетические батончики, которых хватило бы на стадо носорогов.Это было наше убежище в дороге и служило передвижным домом, складом обеда, кофейней, механической мастерской и, когда храп в палатке стал слишком плохим, общежитием.

Путешествующему по миру Volkswagen Transporter уже более 65 лет, и было продано более 12 миллионов автомобилей. Модель последнего поколения — T6, и ее только что назвали фургоном года 2016. Он выглядит почти так же, как уходящий T5, но за квадратным стилем VW представил несколько смелых обновлений. Самым большим из них является появление нового дизельного двигателя Евро-6.Тестируемый нами фургон имел 2-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к чрезмерно усердным тормозам и восторженному дросселю, но его эффективность и безжалостная надежность были чрезвычайно впечатляющими.

Мужчины с фургоном: путешествие на юг Франции начинается

Сменившись водителями, мы проехали 800 миль напрямик, от Экса до Лондона, за 16 часов, и ни разу VW не колебался. Благодаря топливосберегающей технологии BlueMotion, включая Start/Stop, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению, мы проехали почти 40 миль на галлон.Менее мощные двигатели в этом диапазоне предлагают до 48 миль на галлон. К базовой модели также было добавлено больше автомобильных технологий, включая активный круиз-контроль, помощь в полосе движения и автоматическое переключение света. Если вы выбираете длинную колесную базу, датчики парковки будут мудрым дополнением.

Существует, казалось бы, бесконечный список оборудования, которое можно указать в зависимости от того, для чего вы будете использовать Transporter — коммерческий люггер или кемпер для отдыха, двойная кабина или одинарная кабина. Все они оснащены повышенным уровнем стандартных функций безопасности.На очень больших расстояниях система Driver Alert (которая мигает чашкой кофе на приборной панели, когда вы начинаете проявлять признаки усталости) была особенно обнадеживающей. Внутреннее пространство превосходно, как и следовало ожидать от фургона, а бесконечные ящики и ящики для хранения вещей успокаивали наши склонности к ОКР.

The Transporter, безусловно, был лучшим игроком в нашем туре: победитель в чистой желтой майке.

Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Твиттере @MartinLove166

2019 Vw Multivan | Обзор автомобиля

Модель 2019 Vw Multivan предназначена для людей, которые любят яркие ощущения от автомобиля.Сам по себе он популярен благодаря такому дизайну, поэтому этот тип автомобилей также популярен по той же причине. Сам дизайн Vw Multivan 2019 года на самом деле прост, и доминирующим аспектом является аспект мощного измерения.

Для редизайна Vw Multivan 2019 года иногда дизайн меняют проще, удаляя верхнюю часть самого себя. Сделав такую ​​модификацию, дизайн будет более приятным для первого типа людей, потому что это добавляет мощную тенденцию самой машине.Таким образом, это может быть лучшим выбором и для них.

Vw Multivan 2019 Обзор

Vw Multivan 2019 года на самом деле имеет размер большой проволоки. Так что этот тип автомобиля действительно подходит для использования в тяжелых условиях. Напротив, это будет странно, если его использовать в ситуации большого города, где должен быть другой способ получить впечатление через автомобильное измерение. Любителям приключений очень понравится этот дизайн и этот мощный автомобиль.

Источник: тр.motor1.com 68 Лучший Vw Multivan 2019 модельного года

Источник: paratic.com 88 Новый Vw Multivan 2019 Фото

Источник: youtube.com 29 Лучший концепт Vw Multivan 2019 года и обзор

Источник: kaclitreyakar.com 77 лучших фотографий Vw Multivan 2019 года

Источник: youtube.com 38 Тест скорости Vw Multivan 2019 года

Источник: parkers.co.uk 26 Новый обзор Vw Multivan 2019 года

Источник: carguide.com.com.au 82 Абсолютно новый концепт Vw Multivan 2019

Источник: vanguide.co.uk 12 Vw Multivan 2019 г. Цены

Источник: youtube.com 91 Производительность Vw Multivan 2019 года и новый двигатель

Источник: tr.motor1.com 16 Абсолютно новый 2019 Vw Multivan Style

Источник: pinterest.com 78 Абсолютно новый Vw Multivan Style

2019 года

Источник: ototech.club 16 Новый Vw Multivan 2019 г. Внешний вид

Источник: Motorauthority.com 26 Дата выхода Vw Multivan 2019 года и концепция

Источник: drive.com.au 89 Рейтинги Vw Multivan 2019 года

Источник: otomovi.com 89 Лучший концепт Vw Multivan 2019 года

Источник: parkers.co.uk 85 Дата выпуска нового Vw Multivan 2019 года

Источник: mydbcar.com 49 Vw Multivan 2019 Цена Дизайн и обзор

Источник: forum.donanimhaber.com 51 Vw Multivan 2019 Фото

Источник: carsnew2018.com 68 Абсолютно новый 2019 Vw Multivan Интерьер

2019 Vw Multivan  понравится людям, которым нравится современный дизайн, но в то же время и нотки экзотики. Дизайн этого автомобиля на самом деле похож на другие виды современных автомобилей; тем не менее, можно найти некоторые дополнительные штрихи в аспекте выбора цвета, например, задней части автомобиля.

2019 Фольксваген Мультиван Производительность

В обзорах Vw Multivan 2019 года в Интернете можно найти общую информацию о том, что этот автомобиль действительно разработан, сочетая классический и современный стиль.Классический штрих можно найти в его измерении, которое на самом деле характерно для многих видов классических автомобилей. Из-за используемого классического стиля можно найти ощущение экзотического внешнего вида.

Затем можно найти современный штрих Vw Multivan 2019 года, связанный с изменением задней части, а также передней части автомобиля в целом. Современное прикосновение к этим важным частям может дать полное ощущение правильного сочетания классического и современного стиля.Комбинация создает уникальный внешний вид, и в этом заключается дополнительная ценность этого автомобиля.

Загрузить много Разрешение: Щелкните здесь (на страницу вложений)

Этот Vw Multivan 2019 года предоставляется только для личного использования в качестве изображения на компьютерах, смартфонах или других устройствах отображения. Если вы обнаружили какие-либо изображения, защищенные вашим авторским правом, свяжитесь с нами, и мы удалим их. Мы не собираемся показывать какие-либо изображения, защищенные авторским правом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.