Фольксваген поло характеристики: Технические характеристики Volkswagen Polo Седан V Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики нового Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Технические характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo зарекомендовал себя как неубиваемый автомобиль — работая в режиме нон-стоп под такси, он проходит многие десятки километров без единой поломки. Прибавьте сюда эстетичную внешность, технические характеристики не хуже, чем у одноклассников, уютный салон, и станет понятно, почему в России эта машина столь популярна.

Обзор

Заказы на новый лифтбэк — Volkswagen Polo после рестайлинга перестал быть седаном — автоцентр «Гольфстрим» начал принимать еще в начале мая.

Машина неплохо прибавила в размерах — +9,3 см в длину, +1,7 см в высоту, и совсем немного в ширину — +0,7 см.

Существенно подрос объем багажника — +90 литров. Увеличился и клиренс — теперь между дорожным полотном и днищем машины целых 17 см.

На передней части много хрома — новый Polo стал выглядеть взрослее и брутальнее. Фары теперь только светодиодные — с модульными линзами в топовой комплектации или с рефлекторами, задняя оптика тоже на светодиодах причем двухсекционная — вторая часть расположена на крышке багажника и активная. Противотуманки покинули свои привычные места — в них теперь установлены парковочные датчики, и обосновались в блок-фарах.

Цветов кузова 8 — добавились красный и синий. Комплектаций четыре — Origin, Respect, Status и топовая Exclusive.

Линейка моторов не изменилась. В зависимости от комплектации по-прежнему доступны:

  • бензиновый атмосферный 90-сильный объемом 1,6 л + механическая 5-ступенчатая КПП;
  • такой же, но форсированный до 110 л. с. + 50-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат;
  • бензиновый турбо 125-сильный объемом 1,4 л + 7-ступенчатый робот.

Мультимедиа для комплектаций Origin, Respect, Status представлена системой App-Connect с 4-мя динамиками, отдельным планшетом с экраном диагональю 6,5 дюйма, разъемами USB Type-C и блютуз-адаптером. Возможна синхронизация со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay.

В комплектации Exclusive установлен экран диагональю 8,25 дюйма, а колонок шесть вместо четырех. Управление кнопочное — через мультируль, или через планшет.

Новый Polo-лифтбэк встал на конвейер. Первые машины появятся в нашем автоцентре ближе к концу лета. Но уже сейчас можно оформить предзаказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам, сориентируем по ценам и запишем на тест-драйв.

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

габариты, размеры, двигатель, расход топлива – carsclick.ru

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Двигатели

Под капотом лифтбека из Германии автолюбители увидят прежние надёжные двигатели Volkswagen Polo на бензиновом топливе. Производители сосредоточились на изменениях экстерьера и не стали утруждать себя установкой новых моторов.

Силовые агрегаты выполнены по одинаковой схеме газораспределительного механизма DOHC. Они имеют четыре клапана на цилиндр и два распредвала верхнего расположения.

Приведённая ниже таблица расскажет о моторных тех. характеристиках Фольксваген Поло.

Двигатель

объём см3

Мощность

л. с./кВт

Макс. крутящий момент Н. м.
Макс. скорость

км/час

Время разгона до

100 км/час сек

1.598 90/66 при 4250

об. мин

155 при

3800 об. мин

184 11,4
1.598 110/81 при

5800 об. мин

155 при

3800 об. мин

195 10,7
1.395 125/92 при

6000 об. мин

200 при

4000 об. мин

204 9,3

Динамические характеристики агрегатов 1.598 см3 указаны с использованием механической КПП, мотора 1.395 см3 – с роботом.

Примерный эксплуатационный ресурс моторов Фольксваген Поло CWWA 1.6 л – 220 тыс. км, силовой установки CZCA TSI 1.4 л – 275 тыс. км.

Двигатель CZCA производится с 2012 года. Он показал себя в работе с хорошей стороны, отличается надёжностью, длительным сроком службы. Данный мотор концерн VAG устанавливает на разные модели Volkswagen, Skoda, Audi.

Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia. На практике, судя по отзывам автолюбителей, ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 – 270-350 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Ответить на вопрос о том, какой двигатель на Фольксваген Поло лучше, должны сами автолюбители. Оба агрегата не доставляют своим владельцам беспокойств. Для любителей быстрой езды подойдёт турбированный агрегат 1.4 л, сторонникам спокойной манеры вождения лучше выбрать менее мощную силовую установку.

Максимальная скорость Фольксваген Поло показывает, что несмотря на принадлежность к бюджетному классу, автомобиль может показывать хорошие динамические показатели.

Двигатели на лифтбек Фольксваген Поло

Расход топлива

По расходу топлива на 100 км Volkswagen Polo считается экономичным автомобилем. В подтверждении этому приводим таблицу расхода бензина в условиях мегаполиса, за городом и в смешанном цикле.

 Двигатель см3
В городе л Смешанный цикл л На трассе л
1.598, 90 л. с. 8,4 6,4 5,2
1.598, 110 л. с. 8,7 6,6 5,4
1395 7,7 6,0 4,9

Производители из Вольфсбурга рекомендуют использование для своих двигателей экологического типа Euro5 бензина Аи-95, на практике отечественные автолюбители также успешно применяют топливо с меньшим октановым числом Аи-92. Приведённые показатели по расходу показывают, что объёма бака Фольксваген Поло лифтбек на 55 литров вполне хватит для длительной поездки.

Фото Polo new (вид спереди)

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Комплектации

Производители из Германии предлагают следующие варианты комплектаций Фольксваген Поло:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

При этом:

  • Первые два варианта оснащения оснащаются мотором 1.6 л с 90 лошадями под капотом и механической коробкой передач.
  • Приобретая комплектацию Респект автолюбитель может выбрать любой из силовых агрегатов 1.6 литра различной мощности двигателя на Фольксваген Поло.
  • Комплектациям Статус и Эксклюзив доступны стодесятисильный движок 1.6 л и топовый мотор 1.4 л. Также можно выбирать среди коробок передач: в этих вариантах оснащения доступны МКПП, АКПП и робот с двигателем 1.4 л.

В базовой комплектации на автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются стальные штампованные диски на 15 дюймов. В люксовых вариантах Status и Exclusive покупатель получит легкосплавные диски такого же диаметра. За дополнительную оплату возможна установка дисков на колёса 16”.

Перечисленные технические характеристики VW Polo показывают, что немецкий автомобиль, несмотря на свою доступную для покупателей стоимость, обладает большими возможностями. Модель получила новый привлекательный экстерьер – кузов лифтбек. Она укомплектована надёжными силовыми агрегатами, способными показать высокие скорости. Такие качества автомобиля вызывают к нему интерес со стороны разных поколений автолюбителей.

В этом видеосюжете рассмотрен новый лифтбек VW Polo 2020, его технические характеристики и особенности:

Концерн Volkswagen представил лифтбек Поло New для России, о ТТХ и габаритах которого поведает следующее видео

Volkswagen Polo III: цена Фольксваген Поло III, технические характеристики Фольксваген Поло III, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все — сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой — тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 — более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) — стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула — испугалась. Обычно — 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III — 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка — отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто — более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает — то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость — сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва

Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо — всего 7-8 литров в городе, 6 — по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют — мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы

Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой — 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — характеристики

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1185-1256

1195-1285

1246-1305

Технически допустимая максимальная масса , кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

840/850

850-880/850

900/850

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л

530 / 550

530 / 550

530 / 550

Объем топливного бака, л

Фольксваген Поло — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор всех поколений

Фольксваген Поло является семейством субкомпактных машин с передним приводом, где в роли «базового» варианта выступает хэтчбек (трехдверная или пятидверная версия). Насколько данное транспортное средство популярно очень зависит от самого рынка сбыта, однако, в общем можно уверенно заявить, что Volkswagen Polo является одним из востребованных автомобилей немецкого концерна Фольксваген на мировой арене. Весь модельный ряд Фольксваген.

Содержание: [показать]

Volkswagen Polo I поколение (1975-1981)

Дебютное семейство Фольксваген Поло в официальном порядке представили общественности в 1975 году во время выставки Ганновера. Серийно производить машину начали в этом же году на мощностях главного завода фирмы, расположенного в Вольсфбурге. Транспортное средство создали на платформе Ауди 50 и прекратили его выпуск в 1981 году.

В этом промежутке, автомобиль пережил небольшую модернизацию в 1979 году. Невзирая на небольшую продолжительность «жизни» первого поколения Фольксваген Поло, модель разошлась в тираже более 500 000 машин. Оригинальная версия Polo является переднеприводной трехдверной моделью хэтчбек B-класса, а двухдверный вариант в кузове седан носил свое наименование – Derby.

Существовала характерная деталь внешнего облика «немца» в виде круглых вентиляционных отверстий на задних стойках. Во всем остальном, транспортное средство выглядело просто и отвечало дизайнерским нормам прошлых лет. Впереди можно было также заметить только две фары, которые разделяла длинная решетка радиатора. В центре стоял фирменный шильдик компании Volkswagen. На расположенном немного ниже бампере, по бокам виднелись габаритные огни и указатели поворотов.

Примечательно, что в кузове седан и хэтчбек, внешнее зеркало заднего вида было только со стороны водителя (слева).

Volkswagen Polo первого поколения

Отделка салона была также простой и недорогой. Присутствовало лишь самое необходимое оборудование. За тонким ободком рулевого колеса был круглый спидометр слева и различные датчики работы машины справа. Центральная консоль позволяла управлять обдувом и прочими скромными устройствами. Багажное отделение получилось очень вместительным – 258 литров полезного пространства.

При необходимости его можно было увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставляло уже порядка 900 литров. Volkswagen Polo I имеет бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты, получившие рядные компоновки, восьмиклапанную систему газораспределительного механизма и карбюраторную систему питания.

Объем мотора составлял от 0.9 до 1.3 литра, а мощность от 40 до 60 «лошадей» и от 61 до 93 Нм вращающих усилий. В качестве коробки переключения передач выступала четырехступенчатая механическая трансмиссия, которая направляла весь крутящий момент на передние колеса. В качестве основы для Фольксваген Поло 1 поколения взяли платформу А01, которая подразумевает установку независимой «ходовки» со стойками МакФерсон впереди и полунезависимого устройства со скручивающейся балкой H-образной формы сзади.

Рулевое управление получило реечный тип механизма. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами впереди и барабанными механизмами сзади. Ранние модели комплектовались лишь барабанными устройствами на всех колесах.

Как только новинка появилась на свет, она обладала перечнем преимуществ, который и побуждал водителей покупать автомобиль. Авто выделялось достаточно привлекательной внешностью, надежной конструкцией, комфортабельной и энергоемкой подвеской, вполне мощными силовыми агрегатами и их разновидностями, а также доступной ценовой политикой компании.

Volkswagen Polo II поколение (1981-1994)

С наступлением 1981 года состоялась официальная презентация Фольксваген Поло 2 семейства. Почти сразу машина встала на конвейерную сборку в родном городе. Спустя целых 9 лет (в 1990 году) немецкий седан перенес существенное усовершенствование из-за которого изменилась его внешность и внутреннее убранство.

Под конец августа 1994 года производство машин второго поколения было остановлено. За 13 лет выпуска выпустили порядка 2 000 000 автомобилей Фольксваген Поло 2. Переднеприводная версия B-класса была доступна в некоторых кузовных вариантах – 3-дверный хэтчбек, купе (в реальности тот самый хэтчбек, но с покатой задней дверью) и 2-дверный седан (Polo Classic). Так как есть различные модификации, второе поколение «немца» вытянули от 3 655 до 3 975 миллиметров в длину.

По ширине авто не превысило 1 570 – 1 600 миллиметров, а по высоте 1 350 – 1 355 миллиметров. Между осями вместилось 2 335 миллиметров. Высота дорожного просвета на уровне 118 миллиметров, что не так много. Учитывая походное состояние Volkswagen Polo II, его вес составил от 700 – 810 килограмм.

Второе поколение знаменитой машины располагает широкой гаммой силовых агрегатов. Бензиновую линейку решили оснастить четырехцилиндровыми двигателями. Объем силовых установок начинался от 1.0 литра и заканчивался 1.3 литра. Все это позволяло производить от 45 до 116 лошадиные силы и от 76 до 148 Нм крутящих усилий.

Кроме этого есть две атмосферные дизельные установки, с рабочим объемом 1.3 и 1.4 литра соответственно. Отдача составила 45-48 лошадиные силы и 73-85 Нм максимального момента. В качестве синхронизации решили применить только механическую пятиступенчатую коробку переключения передач и переднеприводную трансмиссию. Volkswagen Polo II поколения построили на платформе А02.

Транспортное средство обладает следующей компоновкой «ходовки» – стойками McPherson впереди и полунезависимой Н-образной балкой сзади. В роли тормозной системы с диагональным разделением контуров выступают дисковые устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Рулевой механизм получил реечный тип, а вот усилителя все еще не было.

Volkswagen Polo III поколения (1994-2001)

С наступлением осени 1994 года, во время международного Парижского автомобильного салона, руководство компании Фольксваген представило широкой общественности третье поколение Volkswagen Polo. Предусматривались трехдверные и пятидверные варианты. На следующий год было решено внедрить четырехдверный седан, который получил приставку Classic, а также универсал Variant.

Через 6 лет машина пережила существенное улучшение (в реальности оно затронуло лишь хэтчбеки). Выпускать продолжали модели до 2002 года, однако, на территории Аргентины ее производили аж до 2009. Невзирая на небывалый успех второго семейства, которое, как мы уже знаем, просуществовало ни много ни мало 13 лет, автомобиль изрядно устарел и был тесным, как в моральном плане, так и в техническом.

Грядущее семейство во время выхода на рынок признали большим шагом вперед, преимущественно в нише безопасности и вместимости. Хотя Volkswagen Polo III по длине не больше 372 сантиметров (как и Ниссан Микра К11 и Опель Корса В), он заставляет поражаться объемом свободного места внутри «немца».

Выглядеть новое транспортное средство стало по-новому. Фары приобрели прямоугольную форму, а длина радиаторной решетки сократилась. Пластиковые бампера Поло установили достаточно необычно. Их разместили ниже передних и задних фонарей, и они не доходят до нижней кромки кузова.

Ниже их есть фартуки из металла. Как раз данная деталь часто подвержена коррозии из-за камней, которые повреждают лакокрасочное покрытие. Очень жаль, но ржавчина не жалеет и крылья. У версий, которые выпускались уже как модернизированные, сопротивление коррозии выше. Внутреннее убранство улучшилось в разы!

За удобным трехспицевым рулевым колесом можно заметить хорошо читабельную приборную панель с двумя большими округлыми датчиками скорости и оборотов двигателя. Попасть на 2 ряд в 3-дверную версию достаточно нелегко. Однако если вы уже находитесь там, то можете приятно удивиться, так как отсутствует какая-либо нехватка свободного пространства. Багажное отделение получило скромные 245 литров. Отчасти, доступное место используется широкими арками колес.

Volkswagen Polo III имеет широкий список двигателей, которые функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. В бензиновый перечень моторов решили внести «атмосферники», с четырехцилиндровыми установками, которые поддерживают систему распределенного впрыска. В итоге, это позволяет выдавать от 50 до 120 лошадиные силы и от 86 до 148 Нм крутящего момента.

Дизельный список обладает атмосферными и турбированными вариантами, объема 1.4-1.9 литра, которые выдают 60-90 «коней» и 115-202 Нм пикового значения тяги. Вместе с такими силовыми агрегатами трудится 5-скоростная механическая или 4-диапазонная автоматическая короб

Технические характеристики Фольксваген Поло | новый VW Polo седан характеристики и цены в Москве

Бензиновые двигатели MPI 90 л.с. MPI 110 л.с. TSI 125 л.с.
Рабочий объем, л./см3 1,6 / 1598 1,6 / 1598 1,4 / 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин 66 / 90 / 4250- 6000 81 / 110 / 5800 92 / 125 / 5000- 6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 200 / 1400 — 4000
Габаритные размеры MPI 90 л.с. MPI 110 л.с. TSI 125 л.с.
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса MPI 90 л.с. MPI 110 л.с. TSI 125 л.с.
Снаряженная масса, кг 1163 1175 (1208) 1223 (1291)
Полная масса, кг 1700 1700 1740
Полезная нагрузка, кг 537 525 (492) 517 (449)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 820 / 880 830 / 880 (870/880) 880 / 880
Макс. нагрузка на крышу, кг 75 75 75
Динамика MPI 90 л.с. MPI 110 л.с. TSI 125 л.с.
Макс. скорость, км/ч 178 191 (184) 198
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с. 7,2 / 11,2 6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7) 6,2 / 9,0
Расход топлива MPI 90 л.с. MPI 110 л.с. TSI 125 л.с.
в городском цикле, л/100км 7,7 7,8 (7,9) 7,5 (7,3)
в загородном цикле, л/100км 4,5 4,6 (4,7) 4,7 (4,8)
в смешанном цикле, л/100км 5,7 5,7 (5,9) 5,7 (5,7)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 134 134 (139) 131
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460 460 460
Объем топливного бака, л 55 55 55

Volkswagen Polo Технические характеристики — особенности, размеры, комплектации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Клапанов на цилиндр
Тип привода
Конфигурация клапана
Подрулевой переключатель
Система подачи топлива
Снаряженная масса
Отверстие X Ход
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя

Стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Полунезависимый продольный рычаг

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шин
Размер колеса
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Клапанов на цилиндр
Тип привода
Конфигурация клапана
Система подачи топлива
Подрулевой переключатель
Отверстие X Ход
Снаряженная масса
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя

Стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Полунезависимый продольный рычаг

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шин
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)

Volkswagen Polo Life Спецификация | Pulman Volkswagen

Volkswagen Polo Life Спецификация | Пульман Фольксваген Данные предоставлены

Избранное

Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе

Дистанционное управление открытием багажника/люка/задней двери

Адаптивный круиз-контроль с остановкой

Электронный контроль тяги

Центральный замок двери: с дистанционным управлением Включает окна

Защита от кражи с внутренним контролем

Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем

Центральный подлокотник между передними сиденьями

Усилитель руля: электрический, пропорциональный скорости

Подстаканники для передних сидений

Передние и задние электрические стеклоподъемники с одним нажатием на два окна

Электронное распределение тормозов

Bluetooth включает потоковую передачу музыки

Разъемы для USB (спереди), 2 и 0

Интерьер

Пять мест в конфигурации 2+3

Аудиосистема с сенсорным экраном; радио принимает FM, цифровой, интернет и цветной экран RDS, 0 и аудиоплеер читает MP3

Дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе

Розетка на 12 В расположена в передней части

Дистанционное управление открытием багажника/люка/задней двери

Передние и задние лампы для чтения

Индивидуальное зеркало водителя и пассажира с подсветкой

Компьютер показывает среднюю скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива и запас хода.

Черная отделка «рояльный лак» на приборной панели, черная отделка «рояльный лак» на дверях, отделка под сплав на центральной консоли, кожаная ручка переключения передач и кожаная отделка на ручном тормозе.

Центральный замок двери: с дистанционным управлением Включает окна

Обивка сидений: ткань и ткань

Центральный подлокотник между передними сиденьями

Сиденья водителя и пассажира: индивидуального типа

Асимметрично складывающиеся задние сиденья: скамья с местом для трех человек; с нулевыми электрическими регулировками

Многофункциональное рулевое колесо из легкого сплава и кожи с регулировкой наклона и телескопической регулировкой

Вещевой отсек под пассажирским сиденьем

Подстаканники для передних сидений

Система вентиляции с воздушным фильтром сгорания

Светочувствительное зеркало заднего вида

Передние и задние электрические стеклоподъемники с одним нажатием на два окна

Телематика Через SIM-карту в автомобиле с системой слежения и расширенным автоматическим уведомлением о столкновении, требуется 0.00 , включает подписку на 36 месяцев 0 и помощь при поломке

Передняя распашная дверь водителя, задняя дверь со стороны водителя, дверь переднего пассажира и задняя дверь со стороны пассажира

Bluetooth включает потоковую передачу музыки

Разъемы для USB (спереди), 2 и 0

Экран(ы) многофункционального дисплея 8,0 дюймов Приборная панель 1 и 20.3, 8,0-дюймовый сенсорный многофункциональный дисплей (экраны) Dashboard 1 и 20.3

Внешний вид

Передние и задние шины: низкое сопротивление качению, диаметр 15 дюймов, ширина 185 мм, профиль 65%, рейтинг T (официальные данные)

зеркала/камеры с электроприводом в цвет кузова ; обогрев со встроенными сигнальными лампами, зеркала/камеры с электроприводом в цвет кузова ; подогрев со встроенными индикаторами и функцией автоматического наклона при движении задним ходом

Электроскладывающиеся зеркала

Заднее ветровое стекло с прерывистым режимом работы стеклоочистителя

Стеклоочистители с датчиком дождя

Передние и задние колеса: 15-дюймовые двухцветные легкосплавные диски; ширина: 5.5 дюймов 38,1 и 14,0

Светодиодные стоп-сигналы, ближний свет, боковые указатели поворота, дневные ходовые огни, задние фонари и фары дальнего света

Безопасность

Два дисковых тормоза, в том числе два вентилируемых диска

Электронный контроль тяги

Светодиодные фары ближнего света Светодиодные фары дальнего света с эллипсоидальными линзами

Системы управления фарами: датчик сумерек и автоматическая регулировка высоты

Передние и задние боковые шторки безопасности

Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем

Два подголовника на передних сиденьях с регулировкой по высоте, три подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте

Регулируемый по высоте ремень безопасности с преднатяжителями на сиденьях водителя и переднего пассажира

Ремень безопасности с преднатяжителем на заднем сиденье со стороны водителя, ремень безопасности с преднатяжителем на заднем сиденье со стороны пассажира, 3-точечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Электронное распределение тормозов

Индикатор низкого давления в шинах

Система предотвращения столкновений, которая активирует стоп-сигналы и тормоза на низкой скорости и включает в себя систему помощи при торможении, монитор водителя, визуальное/акустическое предупреждение и систему предотвращения пешеходов и велосипедистов, работающую на скорости ниже 50 км/ч/30 миль/ч, и систему экстренного вмешательства водителя

Система предупреждения о выходе из полосы движения активирует рулевое управление

Безопасность

Защита от кражи с внутренним контролем

Технический

Адаптивный круиз-контроль с остановкой

999 куб.см 1.Двигатель 0 литров рядный 3 с диаметром цилиндра 74,5 мм, ходом поршня 76,4 мм, степенью сжатия 10,0 и четырьмя клапанами на цилиндр 10,0

Выбросы: соответствует стандарту EU6 D

Топливная система: непосредственный впрыск бензина

Основной вид топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 95.

Производительность: максимальная скорость 116 км/ч, 187 км/ч, разгон 11,3 секунды (0-100 км/ч)

Мощность: (от основного топлива) 70 кВт, 95 л.с. EEC при 5000 об/мин; , 175 Нм при 1600 об/мин

Усилитель руля: электрический, пропорциональный скорости

Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, задняя полузависимая подвеска на торсионной балке с винтовыми пружинами

Коробка передач: 7-ступенчатая, ручная секвентальная с двойным сцеплением и автоматическим режимом с рычагом переключения передач, установленным на рулевом колесе.

Требуется промежуточное обслуживание после переменного расстояния/периода, 28 968 км, 18 000 миль, 24 месяца

Требуется основное обслуживание после переменного расстояния/периода, 57 936 км, 36 000 миль, 36 месяцев

Расход топлива: ; Стандарт: ECE 99/100, расход топлива: 5.2 л/100 км (комбинированный), 45 миль на галлон (комбинированный, США), 19,2 км/л (комбинированный), 54 миль на галлон (комбинированный, Великобритания); Дальность 769 км (комбинированная), 478 миль (комбинированная); Стандарт: WLTP ICE; Источник: Euro 6d (RDE 2) 5.2, 5.6, 19.2 и 17.9.

секвентальная коробка передач с двойным сцеплением

Силовой агрегат: двигатель внутреннего сгорания

Двигатель рекуперации энергии

Данные о транспортном средстве предоставлены Motorspecs и верны на момент публикации на 11.03.2021.Pulman не несет ответственности ни за какие варианты в точке продажи, пожалуйста, уточните окончательную спецификацию автомобиля у вашего консультанта по продажам.

Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей и предложений Pulman.

Pulman предлагает отличные предложения на новые автомобили Volkswagen, SEAT, ŠKODA и CUPRA, а также широкий ассортимент подержанных автомобилей на всех наших площадках в Сандерленде и Дареме.

Copyright © 2022 Майк Пулман Лтд. Все права сдержанный.

Pulman Volkswagen — это торговая марка компании Mike Pulman Limited, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору в отношении кредитно-брокерской и страховой деятельности под регистрационным номером 308745. Мы являемся кредитным брокером, а не кредитором.

Ваш выбор в отношении файлов cookie на этом сайте

Мы используем файлы cookie для оптимизации функциональности сайта и предоставления вам наилучших возможностей.

Принять файлы cookie Настройте свои предпочтения

Закрывать ×

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.

Некоторые из этих файлов cookie необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Вы можете узнать больше о том, что такое файлы cookie и какие типы файлов cookie мы храним, в нашей Политике использования файлов cookie.

Сохранить файлы cookie Отмена

Volkswagen Polo — автомобиль нового поколения, характеристики, отзывы, особенности

volkswagen-polo

Volkswagen Polo — супермини-автомобиль (мини-автомобиль) производства Volkswagen.Он продается в Европе и на других рынках по всему миру в вариантах хэтчбек, седан, купе и универсал

.

Vokswagen Polo Цена в Индии — рупий. 4,34,000 и 6,70,000 рупий/-

Технические характеристики

: —

Volkswagen Polo поставляется с тремя вариантами двигателя

Бензиновая версия поставляется с двигателями двух объемов

(i) Бензиновый двигатель 1,2 л —

5-ступенчатая механическая коробка передач, экономичный двигатель
Мощность 75S при 540 об/мин и максимальный крутящий момент 110 м на высоте 3750 м

(ii)1.6 л, бензиновый двигатель —
5-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и максимальный крутящий момент 153 при 3750 об/мин.

Версия с дизельным двигателем поставляется с одним объемом двигателя
(i) Дизельный двигатель объемом 1,2 л – 5-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная мощность 75 л.с. при 4200 об/мин. Крутящий момент 180 Нм при 2000 об/мин.

Возможны варианты

  1. Volkswagen Polo бензин Trendline 1,2 л
  2. Volkswagen Polo бензин Comfortline 1,2 л
  3. Volkswagen Polo бензин Highline 1.2л
  4. Volkswagen Polo Diesel Comfortline 1,2 л
  5. Volkswagen Polo Diesel Trendline 1,2 л
  6. Volkswagen Polo Diesel Highline 1,2 л

Volkswagen Polo Фотографии

Volkswagen Polo Характеристики

  • 5-местный автомобиль с 5 дверями
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Передняя решетка радиатора
  • 14-дюймовые легкосплавные диски
  • Кожаные сиденья, Роскошный интерьер
  • Противобуксовочная система, подушки безопасности,
  • Двойные передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Электронная система распределения тормозного усилия
  • Электронная стабилизация
  • Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
  • Подголовники для безопасности
  • Климат-контроль, кондиционер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Датчик дождя, Датчик парковки
  • Тонированное стекло и косметическое зеркало
  • Раздвижные сиденья, складывающиеся задние сиденья
  • Радиальные бескамерные шины
  • Запираемый топливный бак
  • Центральный подлокотник
  • Антиблокировочная тормозная система

Volkswagen Polo Характеристики двигателя (дизельные варианты)

  • 1197 куб.см.
  • Дизельный двигатель 1,2 л,
  • 4 цилиндра с 4 клапанами каждый

Технические характеристики двигателя Fiat Linea (бензиновые варианты)–

  • 1197cc
  • Бензиновый двигатель 1,2 л
  • 4 цилиндра с 4 клапанами каждый

Fiat Linea Пробег и топливо (дизельные варианты) —

  • Город Пробег – 17,5 км/ч
  • Пробег по трассе – 21,0 кмпл.
  • Дизельное топливо, емкость бака 45 литров.

Fiat Linea Пробег и топливо (бензиновые варианты)

  • Город Пробег – 12.0 кмпл
  • Пробег по трассе – 16,5 кмпл.
  • Бензин Топливо, Емкость бака 45 литров.

Спортивный вариант

  • 1197cc
  • Город Пробег – 10 км/ч
  • Пробег по шоссе – 14,3 км/ч

Volkswagen Polo Внешние размеры – длина – 3916 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1467 мм, колесная база – 2466 мм.
Тег: такси аэропорта Ханоя, Volkswagen Polo

Volkswagen Polo R-line обзор — цена, характеристики и время 0-60

Volkswagen Polo R-line.Это спортивный супермини, который демонстрирует потенциальный полноценный Polo R благодаря удобному для страховки уровню отделки салона. Ваш единственный выбор двигателя — это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а цены начинаются от 15 295 фунтов стерлингов за трехдверный вариант.

Двигатель, мощность и время разгона до 60

Как и у VW Scirocco R-line, по сравнению со стандартным Polo есть только стилистические изменения. Есть набор 16-дюймовых легкосплавных дисков Mallory, стильный пакет R-line с более агрессивными бамперами, боковыми порогами и решеткой радиатора, а также набор значков R внутри и снаружи.Он довольно хорошо проходит грань между супермини и полноценным хот-хэтчем.

Внешне все не так уж революционно: 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса через механическую коробку передач. Тем не менее, это умный маленький двигатель, сочетающий заявленные 53,3 мили на галлон с производительностью, которая делает его 9,7-секундное время 0-62 миль в час кажущимся скромным.

Каково водить машину?

Без каких-либо настроек подвески, чуть более 100 л.с. и очень экономичной передачей, это намекает на Polo R только эстетически.Но это не значит, что ездить на нем плохо — просто немного неинтересно.

Он хорошо рулится, аккуратно управляется и является предсказуемым и относительно приятным автомобилем для быстрой езды. Он просто не развлекает, как некоторые его конкуренты, но с его изысканностью не поспоришь. Поездка неизменно сбалансирована и при скорости всего 2500 об / мин при скорости 70 миль в час на высшей передаче, это более способный круизер, чем можно было бы предположить из-за его крошечного объема двигателя.

На самом деле двигатель один из лучших у VW; он радостно развивает обороты выше 6000 об/мин (звучит довольно круто в своих верхних пределах) и обладает равномерным толчком.Однако передача очень длинная — третья передача тянется за пределы 90 миль в час, что кажется довольно чрезмерным для автомобиля, который не может разогнаться до 120 миль в час. Отдача, конечно, экономия. Нам удалось проехать 48 миль на галлон при смешанном вождении в реальном мире, но это упадет до середины 30, если вы часто подталкиваете красную линию.

Соперники?

Его ближайший конкурент — недавно выпущенный Ford Fiesta Zetec S EcoBoost. В сочетании с самым резвым шасси класса супермини и инновационным 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Ford с турбонаддувом он на 100 фунтов больше, чем этот Polo, но на 19 л.с. мощнее.Он также преодолевает барьер в 100 г / км, что дает ему бесплатный дорожный налог. Водители Polo R-line будут платить 100 фунтов стерлингов в год.

Что еще мне нужно знать?

Если вам нужна хорошая производительность, Volkswagen недавно представил версию Polo R WRC, специальную версию с левым рулем, мощностью 217 л.с. и внушительной ценой около 25 тысяч фунтов стерлингов. Ориентировочная цена:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие расходы. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Фольксваген Поло 2021 — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

₹ 6.17 лакхов — ₹ 9,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 6.17 лакхов — ₹ 9,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 6.17 лакхов — ₹ 9,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

₹ 6.17 лакхов — ₹ 9,99 лакха (бывший выставочный зал)

— нет данных —

Цена и характеристики нового Volkswagen Polo 2014

Новый Volkswagen Polo будет доступен для заказа в Великобритании с 23 апреля. Он отличается от предшествующих моделей более эффективными двигателями, умными новыми гаджетами и обновленным дизайном как внутри, так и снаружи.Также добавляется эффективный и спортивный плагин-гибрид Volkswagen Polo GTE, в то время как быстрый горячий хэтчбек Volkswagen Polo GTI также получает обновление.

Технические характеристики нового Volkswagen Polo

Присмотритесь, и вы заметите тонкие внешние изменения стиля VW Polo. Спереди — переработанный бампер, увеличенный воздухозаборник и новая хромированная полоса на решетке радиатора, в то время как более крупный Volkswagen Golf явно повлиял на заднюю часть.

Добавлены новые передние и задние фонари, а светодиодные фары делают топовую модель еще более узнаваемой.

Все модели SE получают 15-дюймовые легкосплавные диски и электрические наружные зеркала заднего вида, а модели SEL получают 16-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и тонированные задние стекла. Топовые модели Volkswagen Blue GT действительно выделяются благодаря 17-дюймовым легкосплавным дискам, заниженной подвеске и уникальному комплекту для стайлинга кузова, который включает в себя боковые юбки, уникальные бамперы и глянцево-черную решетку радиатора.

Дизайн Volkswagen Golf и практичные гаджеты также присутствуют внутри. Новый Volkswagen Polo получает трехспицевое рулевое колесо и информационно-развлекательную систему от Golf, и даже модели S начального уровня получают пятидюймовый цветной сенсорный экран.Автомобили с более высокими характеристиками получают большой 6,5-дюймовый сенсорный экран, который распознает приближающиеся жесты рук, а также стандартное подключение телефона через USB и Bluetooth.

Центральный замок с дистанционным управлением и кондиционер входят в стандартную комплектацию автомобилей спецификации SE, а передний подлокотник со встроенным ящиком для хранения предлагает больше роскоши в моделях SEL. Модели Volkswagen Blue GT поставляются со спортивными сиденьями и черной обшивкой крыши.

Заплатив дополнительно 700 фунтов стерлингов за автомобили SE, вы получите навигационную систему, а еще 150 фунтов стерлингов — за систему Mirrorlink.Это подключает ваш Android-смартфон к сенсорному экрану и позволяет использовать такие функции, как интернет-радио, новостные службы или навигационную информацию. Другие дополнительные гаджеты включают автоматические дворники, электронный климат-контроль, электронный люк на крыше с раздвижным стеклом, электрические складывающиеся зеркала заднего вида и ксеноновые фары.

Безопасность нового Volkswagen Polo

Также установлено множество функций безопасности, в том числе системы помощи при столкновении, которые замедляют автомобиль всякий раз, когда установленный радар обнаруживает движение впереди.Также имеется электронный контроль устойчивости, функция удержания на склоне и система автоматического торможения после столкновения, которая притормаживает автомобиль после столкновения, чтобы снизить вероятность повторного удара. Дополнительные функции безопасности Volkswagen Polo включают в себя адаптивный круиз-контроль за 500 фунтов стерлингов и систему оповещения водителя за 25 фунтов стерлингов, которая предупреждает водителя, если он засыпает или теряет концентрацию. Водители также могут получить более спортивную езду, изменив жесткость подвески с помощью опциональной технологии подвески Sport Select.

Новые двигатели Volkswagen Polo

Пожалуй, самым важным изменением в новом VW Polo является линейка двигателей, которая была полностью переработана, а эффективность некоторых моделей увеличилась на 21%.

Старые 1,2-литровые и 1,6-литровые дизельные двигатели TDI были заменены тремя эффективными 1,4-литровыми дизельными двигателями TDI с впечатляющими показателями экономичности 88 миль на галлон и 82 г/км CO2 от 74-сильного Volkswagen Polo TDI BlueMotion. Даже более мощный дизельный вариант мощностью 89 л.с. выделяет всего 89 г/км CO2.

Бензиновые двигатели доступны в трех 1,0-литровых двигателях, двух 1,2-литровых бензиновых двигателях TSI с турбонаддувом и 1,4-литровом двигателе, который разумно отключает некоторые из своих цилиндров, что в противном случае могло бы привести к трате топлива при движении по автомагистрали, когда оно отключено. не нужно.

1,0-литровый двигатель Volkswagen up! был оснащен турбонаддувом для модели TSI BlueMotion, и VW утверждает, что он выбрасывает всего 94 г/км CO2 и расходует 69 миль на галлон. Это будет доступно к концу 2014 года и должно стать популярным вариантом для молодых покупателей, ищущих дешевое страхование автомобиля.

Быстрый VW Polo GTI оснащен бензиновым двигателем мощностью 189 л.с., что делает его более мощным, чем старая модель. Это важный шаг со стороны VW, поскольку такие автомобили, как Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTI и новый MINI Cooper S, стремятся занять все большую долю рынка быстрых хэтчбеков.

Цена нового Volkswagen Polo и дата выпуска

Первые заказы на Volkswagen Polo 2014 года будут приниматься 23 апреля 2014 года по стартовой цене 11 100 фунтов стерлингов. Первые поставки ожидаются в конце июля.

Быстрый новый Volkswagen Polo GTI не поступит в продажу до следующего года по цене около 19 000 фунтов стерлингов, но ожидание того стоит. Будет доступна как семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG, так и шестиступенчатая механическая коробка передач, а мощность 1,4-литрового бензинового двигателя Volkswagen GTI увеличится со 177 до 189 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.