Функция stop go что это: Функция Stop&Go у электрических индукционных варочных панелей Miele

Содержание

Функция Stop&Go у электрических индукционных варочных панелей Miele

Функция Stop&Go — это функция варочной панели, позволяющая ненадолго приостановить приготовление пищи с поддержанием нагрева на минимальном уровне. Этот режим позволяет сделать паузу, если нужно срочно открыть дверь, ответить на звонок стационарного телефона или встретить ребенка, вернувшегося из школы. Включение и отключение функции происходит по нажатию всего одной кнопки, причем текущие параметры приготовления запоминаются.

Не просто пауза

Чем больше ваша семья, тем выше риск, что вам нужно будет отвлечься во время приготовления завтрака или ужина. Малыши порой случайно разливают сок, дети постарше просят помощи в выполнении домашнего задания. Друзья или родители могут позвонить именно в тот момент, когда вы занимаетесь кулинарными экспериментами. Чтобы вам не пришлось выбрасывать подгоревшую еду или начинать нагрев заново, конструкторы Miele снабдили варочные поверхности удобной функцией Stop&Go. Давайте посмотрим, в чем разница между этим режимом и отключением конфорки.

Если вы выключите нагрев полностью, блюдо, которое готовится в данный момент, начнет остывать. После возвращения вам придется разогревать его, что может отнять немало времени. С функцией Stop&Go приготовление будет продолжаться, но при невысокой температуре. Еда не подгорит, но и не остынет, что положительно скажется на вкусе.

Второй важный момент — возможность одним касанием установить паузу для всех конфорок сразу. Это особенно удобно в предпраздничные суматошные дни, когда приходится часто отвлекаться на мелкие дела. Не придется снимать с огня несколько кастрюль или сковородок — просто нажмите на паузу.

Есть и еще одна причина популярности варочных панелей Miele с функцией Stop&Go: программа запомнит настройки для каждого из блюд, так что после возвращения к приготовлению еды вам не нужно будет заново выставлять температуру и длительность приготовления либо выбирать готовую программу из списка.

Закажите в кухню варочную поверхность Miele с функцией «Стоп энд гоу», и вы сможете делать короткие перерывы в приготовлении пищи всякий раз, как это понадобится. Такую возможность наверняка оценят в семьях с маленькими детьми, но ей будут рады и другие категории пользователей. Любители домашних животных смогут сделать фото принявшего забавную позу кота, пенсионеры — выпить чашечку кофе, чтобы поддержать силы, а поклонники фитнеса — выполнить очередной пятиминутный цикл упражнений.

Функция Stop Go — что это — принцип работы активного круиза

Наличие системы Stop Go обеспечивает поддержание определенного скоростного режима в зависимости от условий, созданных на дороге.

Посредством её использования производится автоматическое определение расстояния до препятствия и при необходимости скорость передвижения опускается до нуля. В случае возобновления движения внутри транспортного потока система самостоятельно разгоняет автомобиль до определенного уровня. 

Особенности работы функции Stop Go

С помощью такой опции значительно упрощается вождение транспортного средства в условиях езды по автомагистралям или шоссе. Наличие специальных датчиков производит определение расстояния до ближайшего препятствия. Данные элементы способны отслеживать ситуацию на дорожном отрезке, длина которого составляет до 150-ти метров. В случае обнаружения препятствия датчики дают сигнал двигателю о необходимости снижения мощности. При необходимости активируется работа тормозной системы, благодаря чему исключается вероятность столкновения с впереди идущей машиной.

Возобновление движения производится за счет постепенного увеличения мощности силовой установки. Все эти операции производятся без непосредственного вмешательства водителя. При этом он может устанавливать минимальный и максимальный скоростной предел. В большинстве случаев эти показатели составляют 30 и 180 км/ч соответственно. Водителю предоставляется возможность использования четырех различных вариантов скоростного режима. Активация каждого из них производится посредством нажатия кнопки. При условии, если с момента полной остановки автомобиля прошло более трех секунд, то для возобновления движения возникает необходимость нажатия педали газа или кнопки, которой активируется Stop and Go.

Из чего состоит система Stop Go?

В качестве основных функциональных элементов выступают радары ближнего и дальнего обнаружения. Они функционируют по принципу эхолота и по этим признакам имеют много общего с работой традиционный парктроников. Дополнительно система Stop Go содержит в себе блок управления, который координирует функционирование данной опции.

Радары ближнего обнаружения расположены во внутренних боковых частях бампера. Датчики дальней идентификации находятся в правой части бампера. При необходимости можно провести кодировку и калибровку такого оборудования, вследствие чего его функциональные возможности будут расширены.  

Дополнительные возможности

Активный круиз-контроль с функцией Stop Go имеет одну характерную особенность, которая заключается в том, что измерение расстояние до другого объекта производится в секундах. Таким образом водитель может вовремя среагировать и предпринять все меры, чтобы избежать столкновения. Эта система способна автоматически снижать скорость для более комфортного вхождения в поворот. Также она может различать машины, движущиеся в одной полосе движения.

Функция Stop&Go в электрических варочных панелях – основные преимущества

Современные модели электрических варочных поверхностей Electrolux оснащаются большим набором различных функций, которые позволяют существенно расширить возможности вашей кухни, а также обеспечить больший комфорт в процессе приготовления пищи. Одной из таких полезных дополнительных опций является Stop&Go, благодаря которой вы можете приостановить приготовление пищи, а потом вернуть заданные параметры одним прикосновением. Сегодня этой функцией оснащена большая часть моделей поверхностей, и вот в чем заключается секрет такой популярности.

Остановка по требованию

Многие хозяйки сталкивались с ситуацией, когда возникала необходимость отлучиться из кухни во время готовки. Разумеется, это не всегда удобно и может обернуться подгоревшим или переварившимся блюдом. Современные производители учли пожелания домохозяек и внедрили в свои варочные панели удобную и полезную функцию Stop&Go. Теперь вы можете без труда остановить процесс приготовления, ненадолго покинуть кухню, а вернувшись, возобновить программу с теми же параметрами.

Как правило, управление такой опцией представлено двумя-тремя сенсорными кнопками, отвечающими за установку минимального уровня мощности одной или нескольких конфорок. Это позволяет оставить рабочую зону в режиме минимального нагрева и не беспокоиться о том, что ваше жаркое может подгореть, а суп просто выкипеть. Вернувшись к панели управления, вы восстанавливаете прежний режим работы одним нажатием кнопки. Также в моделях Electrolux предусмотрен и ряд других, не менее полезных опций, среди которых:

  • таймер выключения конфорок, который можно запрограммировать на нужное время и продолжать заниматься другими делами;
  • индикация остаточного тепла, предупреждающая о том, что рабочая зона еще не остыла;
  • интенсивный нагрев (Boost), повышающий мощность конфорок;
  • быстрое закипание, позволяющее эффективно вскипятить большой объем жидкости;
  • распознавание посуды и возможность расширения зоны нагрева;
  • блокировка панели управления «защита от детей».

Желаете приобрести качественную, функциональную бытовую технику для кухни? Ознакомьтесь с модельным рядом электрических варочных панелей Electrolux, ассортимент которых представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Такая поверхность гарантированно обеспечит больший комфорт в процессе готовки, а также благодаря стильному дизайну отлично дополнит кухонный интерьер. За дополнительной информацией можно обратиться к нашим опытным консультантам.

Stop&Go – функция паузы в варочных панелях Gorenje

Вы начали готовить, но кто-то позвонил в дверь? Нужно срочно решить возникшую проблему, требующую вашего личного присутствия? Чтобы не отключать варочную панель и не вводить потом все настройки заново, воспользуйтесь удобной функцией Stop&Go. Прибор ненадолго отключит нагрев, сохранив в памяти все рабочие параметры. Вы сможете начать работу снова, нажав всего одну кнопку.

Делайте паузу, когда это необходимо

С ситуацией, когда необходимо срочно отлучиться с кухни, сталкивалась, наверное, каждая хозяйка. И всегда это происходит очень некстати. Приходится либо отключать все работающие конфорки, а затем настраивать мощность нагрева заново, либо рисковать и оставлять блюдо готовиться без присмотра. Но далеко не всегда удается вернуться вовремя. В результате еда подгорает, выкипает или переваривается.

К счастью, современные производители учитывают потребности пользователей при выпуске бытовой техники. Электрические и индукционные варочные панели словенского бренда Gorenje оснащаются полезной функцией Stop&Go. Благодаря ей вы спокойно можете прервать приготовление, ненадолго отлучившись из кухни, а потом продолжить работу, используя сохраненные настройки.

Активировать функцию паузы совсем несложно – для этого нужно нажать всего одну кнопку. Все конфорки и активированные опции отключаются, а сенсорные элементы, кроме кнопки включения и Stop&Go, блокируются.

Вернувшись на кухню, вы снова нажимаете ту же кнопку. Варочная панель активирует все конфорки и функции, которые вы использовали ранее, с теми же настройками мощности. Вам не придется терять время на повторную установку параметров.

Функция Stop&Go рассчитана на работу в течение 10 минут. Если за это время вы не вернетесь, варочная панель будет отключена.

Использование опции паузы имеет еще одно преимущество. Благодаря остаточному теплу конфорок блюдо не успевает остыть, поэтому его приготовление не затягивается, а вкусовые качества не пострадают.

В варочных панелях Gorenje, кроме функции Stop&Go предусмотрены и другие полезные опции. Например, индикация остаточного тепла, которая помогает определить, какие из конфорок не успели остыть после отключения. Благодаря функции StayWarm можно сохранить блюда горячими для тех, кто опоздал к обеду. Защитная блокировка ChildLock не позволит ребенку включить прибор без разрешения.

Заказать варочную поверхность Gorenje с функцией Stop&Go можно в нашем каталоге. Доставка товаров по России для наших покупателей бесплатная.

Функция Stop&Go у индукционных варочных поверхностей Asko

Наверное, каждая хозяйка сталкивалась с ситуацией, когда во время приготовления ужина, завтрака или обеда требуется отвлечься. Это раздражает, ведь приходится либо оставлять блюдо на плите, опасаясь, что оно сгорит, либо отставлять его в сторону, прерывая приготовление. Большинство индукционных варочных панелей Asko имеет функцию Stop&Go. Она позволяет сделать паузу совершенно безопасной и избавить владельцев от переживаний по поводу оставленного в зоне нагрева блюда.

Отвлекайтесь без риска

Если у вас есть варочная панель Asko с функцией Stop&Go, звонки в дверь или по телефону во время приготовления пищи не будут катастрофой. До изобретения этой в высшей степени удобной функции большинство хозяек отставляли готовящееся блюдо в сторону. Большинство продуктов очень не любит подобные паузы: недостаточно обжаренное мясо к моменту возобновления приготовления теряет сок и остывает, так что отбивные становятся невкусными и жесткими. Макароны могут приготовиться разве что до стадии «аль денте», а соусы и кремы после остывания едва ли удастся довести до нужной консистенции и вкуса.

Разработанная конструкторами Asko опция Stop&Go – это не обычная пауза. Вы спокойно оставляете блюдо на плите, нажимаете всего одну кнопку, и умная техника переключается в режим подогрева. Пища не сгорит, но и не остынет, а после снятия паузы вам не придется заново вводить параметры для зоны нагрева. Как только вы нажмете кнопку еще раз, уровень мощности вернется к установленному уровню, а если вы используете программы автоприготовления, после паузы цикл просто возобновится.

Функцию Stop&Go можно использовать, если вас позвали дети, зашла за солью соседка, служба доставки привезла покупки или посылку. Нажатие всего одной кнопки на сенсорной панели избавит вас от необходимости постоянно держать в голове мысль о том, что ваша еда может сгореть, и ее надо срочно помешать. Кстати, наличие этой опции, судя по отзывам, является одним из важных критериев выбора индукционной варочной панели.

На стоимость техники функция влияет незначительно, ведь для ее реализации не требуется вносить в конструкцию принципиальные изменения. Поэтому воспользуйтесь моментом — купите варочную поверхность Asko с функцией Stop&Go. Забудьте о сбежавшем молоке, подгоревших гренках или переваренных пельменях. Берите паузу на столько минут, сколько потребуется для решения срочных вопросов.

Функция Stop & Go у варочных панелей Elica – пауза в приготовлении

Владельцы индукционных варочных панелей Elica имеют уникальную возможность: в любой момент поставить приготовление блюд на паузу, если нужно на пару минут отойти с кухни. Огромное преимущество функции Stop & Go состоит в том, что она воздействует на все индукционные зоны нагрева одновременно и позволяет вернуться к исходным настройкам быстро и без усилий.

Stop & Go – находка для любой хозяйки

Наверное, вам знакома ситуация: как только разогреешь сковородку для выпекания блинчиков или займешься приготовлением стейка, обязательно зазвонит телефон. Или заглянет в гости сосед, чтобы занять немного соли. Или потребуется срочно найти чистую тетрадку для младшего сына, собирающегося в школу. Если у вас обычная плита, можно отставить посуду в сторону или выключить конфорку, а потом начать все сначала. Но варочные панели Elica с функцией Stop & Go позволяют решить проблему намного проще: нажмите на обозначение паузы на сенсорной панели, и система управления уменьшит нагрев до минимума. Блюдо не подгорит, но и не остынет, так что его вкус не ухудшится.

Работа режима «Пауза» распространяется сразу на всю варочную поверхность. Если на одной зоне нагрева медленно томилось мясо, на другой закипала вода для спагетти, а на третьей вы как раз собрались жарить блинчики на десерт, при использовании функции Stop & Go температура везде понизится настолько, что блюдо просто не сможет испортиться.

Как только вы решите свои проблемы и вернетесь к приготовлению обеда, достаточно повторно коснуться сенсорной панели, и каждая конфорка вернется к тому режиму, который был включен до вынужденного перерыва. На обычной варочной поверхности вам бы пришлось заново настраивать каждую конфорку, что не слишком удобно, особенно если режимы сильно различаются.

Кому больше всего понравится функция Stop & Go, сказать несложно. Ее наверняка оценят мамы с маленькими детьми, которым часто приходится отвлекаться на кормление и смену памперсов. Фрилансеры, которым важно быть на связи с заказчиком 24 часа в сутки, также будут рады возможности сделать перерыв на время разговора. Впрочем, трудно найти человека, которого абсолютно ничто не отвлекает от приготовления любимых блюд, так что купить варочную панель Elica с функцией Stop & Go можно порекомендовать всем, кто ценит комфорт на кухне. Доставка покупок производится в любые регионы России сразу же после получения предоплаты.

Функция stop go в варочной панели. Что такое автокресло-бустер, и в чем состоят его преимущества и недостатки? Основные преимущества функции: контроль, интенсивный нагрев

Индукционные варочные поверхности объединили в себе все, чего так не хватало их газовым и электрическим аналогам. Эта техника функциональная, безопасная и как будто создана специально для вас. Впечатляет как внешний вид, так и возможности индукционных панелей.

Хотите узнать больше о функциях этой техники? Тогда потратьте три минуты на нашу статью – и поймете, почему вам нужна именно индукционная варочная поверхность.

Функция Booster: когда хочется приготовить быстрее

В индукционных панелях могут быть одна или несколько конфорок с такой функцией. По сути, это конфорки повышенной мощности. Они используются для кратковременного (на несколько минут), но быстрого нагрева. В сравнении с обычным нагревом, скорость нагрева при включении Booster увеличивается на 30%. Это полезная функция для:

  • разогревания масла или готового блюда на сковороде;
  • кипячения молока или подогрева чая/воды;
  • обжарки овощей и других продуктов.

Конфорка с функцией Booster экономит ваше время и позволяет получить быстрый результат без потери качества!

Функция «Мост»: одна конфорка хорошо, две – лучше

Эта функция позволяет объединить для совместной одновременной работы сразу две конфорки. В два раза увеличивается и площадь нагрева, и мощность конфорок. Такая функция просто необходима, если нужно:

  • готовить блюдо в посуде увеличенного объема;
  • использовать сотейник или жаровню;
  • жарить на большой сковороде.

Функция «Пауза»: время сделать перерыв

Эта функция переводит конфорки в режим ожидания на заданный промежуток времени. Конфорки не отключаются, а продолжают работать на минимальной мощности и поддерживать определенную температуру. Плюс этой функции в том, что индукционная панель запоминает заданные настройки при выходе из режима ожидания. «Пауза» – удобное решение в случаях, когда:

  • нужно ненадолго отвлечься и уйти из кухни;
  • протереть поверхность от пролитой жидкости;
  • поддержать температуру приготовленного блюда.

Функция «Возврат»: готовим с сохраненными параметрами

Главная задача этой функции – после отключения плиты вернуться к прежним сохраненным настройкам. Если вы привыкли готовить с использованием определенной мощности, температуры и времени таймера, то обязательно стоит активировать эту функции. Она поможет:

  • быстро подготовить конфорки;
  • не тратить время на настройку режимов;
  • приготовить привычные блюда «как в прошлый раз».

Функция «Мост»

Функции «Мост», «Пауза», «Возврат»

Функция «Защита от перегрева»: готовка без «сюрпризов»

Эта функция отвечает за автоматическое отключение индукционной варочной поверхности при достижении критически высокой температуры. Срабатывает механизм в случае, если в течение определенного времени к панели никто не прикасался. Используйте эту функцию, чтобы:

  • приготовить блюдо качественно;
  • сохранить варочную панель чистой;
  • исключить неприятные запахи на кухне.

Функция «Распознавание»: чтобы работать без ошибок

Индукционные варочные панели умеют определять, что за посуду вы используете для приготовления пищи. Они определяют не только материал, но и диаметр. И это не только удобно, но и безопасно. Стоит вместо посуды бросить ложку или быстро снять кастрюлю – и конфорка тут же автоматически отключится. Эта функция пригодится, если важны:

  • экономия электроэнергии;
  • собственная безопасность;
  • максимально высокий КПД.

Пришло время для качественного апгрейда кухонного пространства. Пришло время насладиться всеми преимуществами индукционных варочных поверхностей!

Екатерина 2537

Варочная панель — это бытовой прибор для приготовления пищи. Представляет собой встраиваемую рабочую поверхность от 45 см до 90 см в ширину, в глубину до 60 см, в высоту 3-6 см. Панели обычно имеют плоский прямоугольный корпус. Узкая варочная панель двухкомфорочная получила название «Домино». Выпускаются и шестигранные модели, которые называются «сотовыми». Самые современные стеклокерамические поверхности имеют разнообразную дизайнерскую форму.

Функции варочных панелей

Варочные поверхности выполняют основной функционал обычной кухонной плиты. В качестве источника энергии используется электричество или газ. Выпускаются и комбинированные панели, сочетающие электрические конфорки и газовые горелки. Управление варочными поверхностями может осуществляться с помощью кнопок и переключателей, а также нажатием на поверхность (сенсорные панели).

Безопасность – один из важнейших критериев выбора варочной панели. Современные бытовые приборы учитывают все случаи жизни. Они ориентированы на максимальное удобство потребителя при эксплуатации. Поэтому производители бытовой техники постоянно радуют покупателей новыми функциями.

  • «Индикаторы остаточного тепла» присутствуют почти на всех электрических моделях. Они позволяют экономить электроэнергию, информируют о безопасной температуре конфорки.
  • Система «Газ-контроль» обеспечивает безопасность эксплуатации — автоматически отключает подачу газа в горелку при отсутствии пламени.
  • Функция «Электроподжиг» выполняется с помощью электрической искры автоматически или механически.

Сенсорные трехкомфорочные варочные панели фирмы «Siemens» имеют опции, гарантирующие пользователю безопасность: «отключить на выходные», «автоотключение», «защита от детей».

Многофункциональность конфорок варочных панелей удивит любую хозяйку. Конфорки могут «чувствовать» посуду. Одни изменяют зону нагрева в зависимости от размера кастрюли. Другие автоматически регулируют температуру, переходят в режим ожидания. Такие функции называются «Auto-Focus», «Sensor Control».

  • Популярными стали конфорки «Тройная корона» , которые имеют три ряда пламени и обеспечивают равномерное нагревание кастрюли.Система «Автоматика закипания» предназначена для увеличения подачи энергии в нужное время.
  • А функция «Booster» позволяет объединять мощность двух конфорок для закипания большого количества воды.
  • Многие панели оборудованы функциями «защитное отключение», «защита от перелива», «временная блокировка панели управления», датчиками температуры, системами автоматизации варки и жаренья.

В дорогих моделях можно вносить в память приборов основные действия. Потом варочная поверхность автоматически будет повторять этот алгоритм.Зависимые и независимые варочные панели.

Одна из особенностей варочных панелей – взаимодействие с духовым шкафом. У зависимых варочных поверхностей кнопки управления находятся на духовом шкафу. Это значит, что поместить рабочую поверхность в другом месте, отдельно от духовки, не получится. Нельзя будет встроить в мебель и другую духовку.

Например, зависимая варочная панель из стеклокерамики «Electrolux EHA 6046 FOK» будет работать только с духовкой «Electrolux».

Независимые варочные поверхности имеют автономную панель управления. В этом случае расстановку мебели и другой техники на кухне можно варьировать так, как удобно. Выбор материала варочной панели.

Магазины бытовой техники предлагают продажу варочных панелей из закаленного стекла и стеклокерамики, эмали и нержавеющей стали, алюминия. Как определиться с выбором материала?

  • Эмаль на плите – самый привычный для всех материал, который устойчив к тепловым и механическим нагрузкам, прост в обслуживании. Эмалированные кухонные варочные панели стоят недорого, доступны всем потребителям.
  • Варочная панель из нержавеющей стали выглядит очень стильно, подходит к любому интерьеру. Материал доступен различным моющим средствам, устойчив к пищевым кислотам.
  • Стеклокерамика – красивый материал с гладкой поверхностью. Имеет широкие возможности для дизайна. С такими панелями надо быть крайне осторожными. Перегрев и удары могут разрушить рабочую поверхность. Сахар, соль и другие сыпучие продукты при попадании ведут к появлению царапин. Но возрастающая популярность стеклокерамических панелей оправдывается их высокой функциональностью, а не трудностями обслуживания. Все новейшие функции рабочих поверхностей воплотились именно на стеклокерамике.
  • Закаленное стекло предназначено для газовых варочных панелей. Это может быть полностью стеклянная варочная панель «Газ на стекле» шириной 50 см и более. Но возможны и вставки из закаленного стекла на других материалах. Стекло, выполненное по особой технологии, обладает высокой прочностью, идеальной гладкостью, вариативностью дизайна. Некоторые производители имеют «фирменные» разработки закаленного стекла. Компания «Nardi» предлагает стекло с элементами шлифовки «Hot Ice», стекло «Dark Blue», отражающее цвет кухни в серебристых тонах.
  • В некоторых моделях варочных панелей применяется твердый алюминиевый сплав, гарантирующий рабочей поверхности долговечность, прочность, минимум ухода.
Цены в интернет-магазинах:

ELETIX 13 950 Р

ELETIX 27 200 Р

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

ПРОФИЛАКТИКА

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

ВЕРДИКТ

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

AIRLINE APB-08-03

  • Интересный дизайн, компактные размеры, ЖК-дисплей, 2 слота USB
  • Отсутствие в комплекте кейса

NEOLINE JUMP STARTER 80

  • Самые малые корпус и вес среди конкурентов при схожих параметрах, низкая цена
  • Неинформативный индикатор заряда, отсутствие кейса для хранения, тусклый фонарик

WHISTLER JUMP AND GO

  • Добротный корпус, прорезиненный чехол, наличие кейса для хранения, длинные провода для прикуривания с пропаянными зажимами «крокодилов»
  • Неинформативный индикатор заряда

2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

HARPER ES 12085

  • Хорошая комплектация, возможность зарядки ноутбуков, низкая цена
  • Непрактичный пластик корпуса, неинформативный LED-индикатор заряда

3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

AURORA DOUBLE DRIVE 1500

  • Добротное исполнение, высокие емкость и пусковой ток, наличие гнезда прикуривателя, выход 12/24 В, мощные силовые кабели
  • Большие габариты и вес, долгая зарядка и необходимость ее проведения каждые 3 месяца

CARKU E-POWER-43

  • Жесткий кейс, богатая комплектация, разъем для адаптера прикуривателя 12 В, большая емкость, пылеи влагозащитный корпус, LCD-дисплей, интеллектуальный блок защиты
  • Отсутствие разъема 19 В для зарядки ноутбука

SMART POWER SP-2600

  • Мощные провода для прикуривания, добротный корпус, высокая безопасность использования с 10 степенями защиты
  • Цена, не самые удобные «крокодилы», неинформативный индикатор заряда, скромная емкость
Технические характеристики
CARKU HARPER WHISTLER SMART-POWER AIRLINE NEOLINE AURORA
Размеры, мм 265х190х60 145х80х30 130х78х24 192х122х47 131х75х25
Вес, г 590 420 450 660 500 225 11 500
Выход USB (5 В), А 2 2 2,1 2 2,1 + 1 2
Возможность зарядки ноутбука 12/16/19 В
Гнездо прикуривателя 12 В, 10 А 12 В
Емкость, (мАч) при 3,7 В 15 000 12 000 8920 8432; 2600 (при 12 В) 8000 8000 37 000
Запасаемая энергия, Втч (ориентировочно) 55 44,4 33 (пасп. данные) 31,2 29,6 29,6 444
Ток запуска, А (мин./макс.) 250/500 200/400 200/400 117/234 200/400 200/400 700/1500
Время зарядки, ч 4–5 3 3–4
Индикатор заряда ЖК-дисплей LED-шкала LED-шкала LED-шкала ЖК-дисплей LED-шкала стрелочный
Фонарь есть есть есть 2 шт. есть есть есть
Циклов зарядки >1000 1200 >1000 2000 3000 1000
Цена, р. 7990 4200 7190 9200 4900 3500 10 100

Индукционные плиты умеют то, что и вовсе не под силу обычным плитам.

Благодаря наиболее короткому пути преобразования электрической энергии в тепловую индукционные плиты обладают рядом преимуществ по сравнению со своими конкурентками: они быстро нагреваются, а энергии тратят меньше.

Например, на короткое время (обычно до 10 мин) «перекидывать» мощность одной конфорки на соседнюю. Этой функцией, которая называется «Бустер» (Booster) оснащены все современные индукционные плиты. Она называется еще функцией интенсивного нагрева.

Такие изделия формата «домино» имеют только одну конфорку, но режим «Бустер» ей и не нужен: конфорка сама, без всякой напарницы выдает мощность до 3500 Вт, что позволяет использовать на ней даже сковороды с сильным нагревом.

На что способна индукция

Заменить газовую горелку большой мощности — это не шутка.

Индукционные варочные панели способны распознавать наличие на своей поверхности посуды с ферромагнитным дном: без такой посуды они просто не включатся.

Для того, чтобы конфорка включилась, обычно нужно перекрыть посудой не менее 70% ее площади, причем важна даже не столько площадь перекрытия, сколько количество ферромагнитного материала над конфоркой.

Например, на варочных панелях IPLATE загорается световой индикатор «U» , если установленная на панель посуда имеет диаметр менее 80 мм.

Индукционные панели могут даже регулировать диаметр зоны генерации вихревых токов. Сенсоры панели «подгонят» диаметр зоны нагрева под диаметр посуды, если он лежит в пределах, допустимых для данной конфорки.

Внешне индукционные варочные поверхности не отличаются от обычных стеклокерамических поверхностей: такой же блеск полированного стекла, те же сенсорные панели управления.

Те самые индукционные катушки скрыты в плоском корпусе, и видели их, пожалуй, немногие. Мы предоставляем редкую возможность увидеть воочию не только саму эту катушку , но и самый главный элемент индукционной варочной поверхности — это ее электронный блок управления .

Заложенные в его микросхеме программы помогут хозяйке весьма эффективно пользоваться своей индукционной помощницей.

Например, нужно сварить суп и причем сварить его быстро. Зачем впустую тратить время, ожидая, пока в кастрюле закипит вода?

На индукционной плите вы сможете достичь результата гораздо быстрее : система управления вначале на пару минут выведет конфорку на максимальную мощность, а когда вода закипит, убавит мощность до заданного вами уровня.

Такая функция у разных производителей носит разные «фирменные» названия: Quick Rapid, Heat Up, Par Boil и т.д., а наделенная ей конфорка называется конфоркой быстрого нагрева.

Другая интересная возможность индукционных плит — так называемая функция «бустер », когда одна из конфорок как бы «делится» с другой частью своей мощности.

Именно так можно объединить мощность двух соседних конфорок индукционной варочной панели. Выбрав для одной из них бустерный режим, вы на несколько минут получите на ней повышенную мощность за счет временного снижения мощности ее «напарницы».

При индукционном нагреве тепло генерируется прямо в днище посуды, а не передается к нему через стекло варочной поверхност.

Этот факт позволяет произвести эффектный демонстрационный трюк: на поверхность стекла под дно кастрюли кладется лист бумаги (это может быть даже бумажная купюра!), конфорка включается на полную мощность, вода в кастрюле кипит, а бумага не только не горит, но даже не особенно нагревается.

Убедитесь сами!


Мы проделали этот опыт со сторублевой купюрой, но нисколько не рисковали бы, положив на плиту даже сто евро. Законы физики выполняются непреложно!

Понятно, кстати, что тонкий зазор между стеклом и днищем кастрюли, который в нашем опыте был заполнен бумагой в виде денежного знака, мог быть заполнен и воздухом.

Мы убедились в этом, немного приподняв кастрюлю над стеклом: вода продолжала кипеть!

Вот и получается, что на индукционной плите можно варить суп, не ставя на плиту кастрюлю. Еще один эффектный опыт, связанный с тем фактом, что тепло генерируется в посуде, а не на конфорке: участок зоны нагрева, не занятый посудой, остается холодным.

Нет посуды — нет нагрева.

Думаем, в отношении безопасности этот факт вам придется очень по вкусу.

Широкий диапазон изменения мощности индукционных конфорок делает варочные панели, использующие индукцию, поистине универсальным прибором.

Другой полюс энергетического спектра индукционных конфорок — область очень низких температур нагрева, что, как ни странно, не всегда возможно с помощью традиционных устройств. Попробуйте, например, выставить газовую конфорку на минимум мощности — из соображений безопасности она сконструирована так, что уровень газового пламени не так уж мал, иначе его задует любой сквозняк на кухне.

Вот и получается, что, например, для плавления шоколада ничего лучше, чем плавно регулируемая индукционная конфорка, не найти.

Материал подготовлен экспертами Интернет-магазина Купиталон.ру . При копировании материалов с сайта, гиперссылка обязательна

Современные модели электрических варочных поверхностей Electrolux оснащаются большим набором различных функций, которые позволяют существенно расширить возможности вашей кухни, а также обеспечить больший комфорт в процессе приготовления пищи. Одной из таких полезных дополнительных опций является Stop&Go, благодаря которой вы можете приостановить приготовление пищи, а потом вернуть заданные параметры одним прикосновением. Сегодня этой функцией оснащена большая часть моделей поверхностей, и вот в чем заключается секрет такой популярности.

Остановка по требованию

Многие хозяйки сталкивались с ситуацией, когда возникала необходимость отлучиться из кухни во время готовки. Разумеется, это не всегда удобно и может обернуться подгоревшим или переварившимся блюдом. Современные производители учли пожелания домохозяек и внедрили в свои варочные панели удобную и полезную функцию Stop&Go. Теперь вы можете без труда остановить процесс приготовления, ненадолго покинуть кухню, а вернувшись, возобновить программу с теми же параметрами.

Как правило, управление такой опцией представлено двумя-тремя сенсорными кнопками, отвечающими за установку минимального уровня мощности одной или нескольких конфорок. Это позволяет оставить рабочую зону в режиме минимального нагрева и не беспокоиться о том, что ваше жаркое может подгореть, а суп просто выкипеть. Вернувшись к панели управления, вы восстанавливаете прежний режим работы одним нажатием кнопки. Также в моделях Electrolux предусмотрен и ряд других, не менее полезных опций, среди которых:

  • таймер выключения конфорок, который можно запрограммировать на нужное время и продолжать заниматься другими делами;
  • индикация остаточного тепла, предупреждающая о том, что рабочая зона еще не остыла;
  • интенсивный нагрев (Boost), повышающий мощность конфорок;
  • быстрое закипание, позволяющее эффективно вскипятить большой объем жидкости;
  • распознавание посуды и возможность расширения зоны нагрева;
  • блокировка панели управления «защита от детей».

Желаете приобрести качественную, функциональную бытовую технику для кухни? Ознакомьтесь с модельным рядом электрических варочных панелей Electrolux, ассортимент которых представлен в каталоге нашего интернет-магазина . Такая поверхность гарантированно обеспечит больший комфорт в процессе готовки, а также благодаря стильному дизайну отлично дополнит кухонный интерьер. За дополнительной информацией можно обратиться к нашим опытным консультантам.

Возврат функций остановки/отмены в #golang | by Mat Ryer

Мы с Дэвидом Эрнандесом добавили в наш код некоторые показатели, потому что нас интересовало, сколько времени требуется для выполнения ключевых частей нашей системы. Мы поставили перед собой задачу придумать самый элегантный способ решения этой проблемы, который заставит других членов нашей команды захотеть, чтобы реализовал эту новую функциональность (а не вынужденно).

Мы начали с этого:

 пакет metricfunc Time (строка имени, время начала, время окончания.Time) { 
recordTimeMetric(name, start, end)
}

Что можно использовать следующим образом:

 func Something() { 
start := time.Now()
// работа
metric.Time(" что-то", начало, время.Сейчас())
}

Неплохо.

Затем мы поняли, что можем упростить его для наших пользователей:

 type Timer time.Timefunc Timer() *Timer { 
return Timer(time.Now())
}func (t Timer) Stop(name string) {
recordTime(name, time.Time(t), time.Now())
}

Мы немного потрудились, чтобы убрать мысли пользователя, что позволило ему сделать следующее:

 func Something() { 
таймер := метрика.Timer()
// делаем работу
timer.Stop("что-то")
}

Но мы поняли, что передача имени в `Stop` выглядит неправильно. Хотя они могли бы сделать это:

 func Something() { 
defer metric.Timer().Stop("something")
// do work
}

Теперь это одна строка, где вызов Timer() происходит прямо отсутствует, но вызов Stop откладывается.

Но это выглядит довольно странно — и мы не думали, что было ясно, что и когда вызывается.

Мы даже рассматривали нечто подобное:

 func Time(name string, fn func()) { 
start := time.Now()
fn()
recordTime(name, start, time.Now())
}

Но это означало бы, что пользователям нужно будет делать перенос (с отступом) всего тела кода:

 func Something() { 
metric.Time("something", func(){
// do work
})
}

Возврат функции остановки/отмены

Таким образом, после еще нескольких итераций мы получили следующее:

 func NewTimer (строка имени) func() { 
start := time.Now()
return func() {
metric.recordTime(name, start, time.Now())
}
}

Мы убрали необходимость в типе Timer и вместо этого сохранили время начала и состояние имени в замыкании. Возвращаемая функция завершает транзакцию.

Что позволяет пользователям делать следующее:

 func Something() { 
stop := metric.NewTimer("something")
defer stop()
// do work
}

Функция NewTimer возвращает функцию остановки, которая завершает операцию. Очевидно, что мы откладываем остановку, а название указано в более разумном месте — при создании таймера.Пользователю даже не нужно импортировать пакет времени. Пользователи также могут использовать таймеры по-разному:

 func SomeBigFunction() { 
// сделать некоторые настройки stop := metric.NewTimer("first")
// сделать первым делом
stop() stop = metric.NewTimer ("второй")
// делаем вторую вещь
stop() // делаем демонтаж
}

Пакет net/context использует этот шаблон для отмены операций. Использовали ли вы подобный шаблон где-нибудь? Поделитесь своим опытом в комментариях.

go — Как остановить горутину

Я собираюсь предложить несколько иной подход, чем представленный здесь.

Я собираюсь предположить, что горутина , которую нужно остановить, выполняет какую-то работу, никак не связанную с другими горутинами . Эта работа будет представлена ​​выбором по умолчанию case :

.
  по умолчанию:
    fmt.Println("работает")
    время.Сон(1 * время.Секунда)
  

Другая горутина (в моем примере это будет основная ) решает, что она должна остановить горутину , которая выполняет какую-то работу.Вы не можете убить горутину . Даже если бы вы могли, это было бы плохой идеей, потому что это могло бы оставить горутину в нежелательном состоянии. Таким образом, мы должны использовать канал, чтобы сообщить, что кто-то сигнализирует горутине об остановке.

  стоп := make(chan struct{})
  

Поскольку горутина будет постоянно выполнять какую-то работу. Мы будем использовать цикл для представления этого. И когда посылается стоп-сигнал, горутина вырывается из цикла.

  перейти к функциям() {
Л:
    для {
        Выбрать {
        случай <-стоп:
            fmt.Println("остановка")
            перерыв л
        По умолчанию:
            fmt.Println("работает")
            время.Сон(1 * время.Секунда)
        }
    }
}()
  

Мы можем использовать другой канал, чтобы сообщить главному , что горутина остановилась. Вот полный пример:

  пакет основной

импорт (
    "ФМТ"
    "время"
)

основная функция () {
    остановить := сделать (структура чан {})
    остановлено := make(chan struct{})

    иди функ () {
    Л:
        для {
            Выбрать {
            случай <-стоп:
                ФМТ.Println("остановка")
                перерыв л
            По умолчанию:
                fmt.Println("работает")
                время.Сон(1 * время.Секунда)
            }
        }

        fmt.Println("остановлено")
        остановился <- структура{}{}
    }()

    <-время.После(5 * время.Секунда)
    stop <- struct{}{} // отправляем сигнал для остановки
    близко (стоп)
    <-stopped // ждем остановки
}
  

Основной поток порождает горутину для выполнения некоторой работы в течение некоторого времени (в данном случае 5 секунд).Когда время истекает, он отправляет стоп-сигнал горутине и ждет его, пока горутина не будет полностью остановлена.

go - Как остановить горутину

Эта проблема состоит из двух частей.

Сначала нам нужно каким-то образом остановить дочерние горутины таким образом, чтобы даже в случае остановки родительской горутины все ее дочерние элементы должны были получить уведомление и остановиться — иерархия стоп-сигналов, которая идет вниз, но не вверх.

С другой стороны, родитель должен ждать своих детей, пока они не закончатся.В противном случае мы бы вернулись из горутины или даже вышли из приложения до того, как некоторые горутины закончатся должным образом.

Для простоты мы игнорируем обработку ошибок, тайм-ауты и тому подобное.

Для решения первой проблемы мы используем context.Context , который дает нам хорошую иерархию инструментов обработки контекста выполнения, а для решения второй проблемы мы используем sync.WaitGroup , который позволяет нам ждать, пока группа горутин завершит свою работу. задачи.Простая демонстрация:

  основная функция () {
    все := &sync.WaitGroup{}
    rootCtx, rootCancel := context.WithCancel(context.Background())

    все.Добавить(1)
    перейти на уровень 1 (rootCtx, все)

    // просто для имитации остановки мы могли бы использовать вместо этого сигнал os
    // приложение закрывается через 3 секунды
    иди функ () {
        время.Сон(время.Секунда * 3)
        кореньОтмена()
    }()

    все.Подождите()
}

func level1 (родительский контекст.Context, все *sync.WaitGroup) {
    отложить все.Готово()
    l1Ctx, l1Cancel := контекст.СОтмена(родительский)
    отложить l1Отмена()

    для я := 0; я < 3; я++ {
        все.Добавить(1)
        перейти на уровень 2 (l1Ctx, все)
    }

    для {
        Выбрать {
        case <-parent.Done():
            вернуть
        // другие случаи, если они есть,
        // это образец
        случай <-время.После(время.Секунда):
            log.Println(`уровень1`)
        }
    }
}

func level2 (родительский контекст.Context, все *sync.WaitGroup) {
    отложить все.Готово()
    для {
        Выбрать {
        case <-parent.Done():
            вернуть
        случай <-время.После(время.Секунда):
            log.Println(`уровень2`)
        }
    }
}
  

Что дает нам вывод, например:

  [ информация ] уровень 2
[ информация ] уровень 2
[ информация ] уровень 2
[ информация ] уровень 1
[ информация ] уровень 2
[ информация ] уровень 1
[ информация ] уровень 2
[ информация ] уровень 2
  

В настоящее время нет официального пакета, обеспечивающего функциональность, сочетающую context.Context и sync.WaitGroup . Ближайшая вещь - errgroup , которая может напоминать эту функциональность с некоторыми хаками.

многопоточность - процедура Go - останавливает запущенный процесс

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 1 год назад.

Я использую следующий код, который работает нормально в большинстве случаев, если мы используем какой-то длительный процесс, который не останавливается внутри программы не заканчивается (здесь я ограничиваю 60 секундами для примера)

Я хочу, чтобы каждое задание было завершено (убить процесс, даже если он не выполнил работу) через 5 секунд , Как я могу сделать это без изменения функции myLongRunningFunc .

Я знаю, что это не так просто решить на ходу, есть ли какой-нибудь трюк , который я могу использовать?

Это минимальный воспроизводимый пример

https://play.golang.org/p/a0RWY4bYWMt

  пакет основной

импорт (
    "контекст"
    "ошибки"
    "ФМТ"
    "время"

    "github.com/gammazero/workerpool"
)

основная функция () {
    // здесь определяем тайм-аут на 5 секунд,
    // задача должна быть завершена через 5 секунд
    ctx, отменить := context.WithTimeout(context.Фон(), время.Секунда*5)
    отложить отмену()

    бегун: = новый бегун (ctx, 10)

    runner.do (работа {
        Имя: «а»,
        Задача: func() jobResult {
            Выбрать {
            case <-ctx.Done():
                return jobResult{Ошибка: errors.New("Время ожидания, выход")}
            По умолчанию:
                myLongRunningFunc("Работа")
            }
            вернуть jobResult{Данные: "из"}
        },
    })

    runner.do (работа {
        Название: «б»,
        Задача: func() jobResult {
            Выбрать {
            случай <-ctx.Сделанный():
                return jobResult {Ошибка: errors.New ("Тайм-ауты, выход")}
            По умолчанию:
                myLongRunningFunc("Работа B")
            }

            вернуть jobResult{Данные: "из b"}
        },
    })

    результаты := runner.getjobResults()
    fmt.Println(результаты)
    время.Сон(время.Секунда * 60)
}

func myLongRunningFunc (строка имени) {
    для я := 0; я < 100000; я++ {
        время.Сон(время.Секунда * 1)
        msg := "задание" + имя + "работает..\n"
        fmt.Println(msg)
    }
}

введите структуру бегуна {
    *рабочий пул.Рабочий пул
    ctx контекст.Контекст
    убить структуру чан {}
    результат чан работаРезультат
    результаты []jobResult
}

func (r *runner) processResults() {
    для {
        Выбрать {
        case res, ok := <-r.result:
            если! хорошо {
                перейти Готово
            }
            r.results = добавить (r.results, res)
        }
    }
Сделанный:
    <-r.убить
}

func newRunner (ctx context.Context, numRunners int) *runner {
    г := &бегун{
        WorkerPool: workerpool.New(numRunners),
        кткс: кткс,
        убить: сделать (структура чан {}),
        результат: make(chan jobResult),
    }
    иди р.результаты процесса()
    вернуть г
}

func (r *runner) do (j job) {
    r.Отправить(r.wrap(&j))
}

func (r *runner) getjobResults() []jobResult {
    р.СтопПодождите()
    закрыть(r.результат)
    r.kill <- структура {}{}
    вернуть r.результаты
}

func (r *runner) wrap(job *job) func() {
    функция возврата() {
        job.result = сделать (chan jobResult)
        иди на работу.Беги()
        Выбрать {
        case res := <-job.result:
            r.результат <- рез
        case <-r.ctx.Done():
            fmt.Printf("Задание '%s' должно быть остановлено здесь\n", job.Имя)
            r.result <- jobResult{имя: job.Name, Ошибка: r.ctx.Err()}
        }
    }
}

введите структуру задания {
    Строка имени
    Задача func() jobResult
    Контекст контекст.Контекст
    результат чан работаРезультат
    остановленная структура канала {}
    сделано context.CancelFunc
}

func (j * работа) Run () {
    результат := j.Task()
    имя_результата = j.Имя
    j.result <- результат
}

введите структуру jobResult {
    строка имени
    Ошибка ошибка
    Интерфейс данных{}
}
  

Поскольку я использую канал алтаря, редактирование не связано

Вождение с функцией Start/Stop | Функция старт/стоп | Запуск и вождение | XC90 2021 Early

Функция Start/Stop доступна при включении зажигания и может быть активирована при соблюдении определенных условий.

Приборная панель показывает, когда функция

  • Доступна
  • Активна
  • Недоступна.

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т. д., нормально функционируют при автоматической остановке двигателя. Однако некоторые функции могут быть временно снижены, например, скорость вентилятора климатической системы или чрезвычайно высокая громкость аудиосистемы.

Автостоп

Для автоматической остановки двигателя:

  • Остановите автомобиль, задействовав тормоза и удерживая педаль тормоза нажатой.Двигатель автоматически остановится.

В режиме вождения Comfort или Eco двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

При активированном адаптивном круиз-контроле или системе помощи пилоту двигатель автоматически останавливается примерно через три секунды после остановки автомобиля.

Автозапуск

Для автоматического запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия.

  • Отпустите педаль тормоза. Двигатель запустится автоматически, и можно будет управлять автомобилем. На подъеме система помощи при трогании на подъеме (HSA) активируется, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.
  • При активации функции автоматического удержания автозапуск будет отложен до нажатия акселератора.
  • При активации адаптивного круиз-контроля или помощи пилоту двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора или кнопки на левой клавиатуре рулевого колеса.
  • Удерживая нажатой педаль тормоза, нажмите педаль акселератора. Двигатель запустится автоматически.
  • На спуске: слегка отпустите педаль тормоза, чтобы автомобиль начал катиться.Двигатель автоматически запустится после небольшого увеличения скорости.

Символы на панели приборов

Белый – Отображается на тахометре, когда функция доступна.

Зеленый — отображается на тахометре, когда функция активна и двигатель автоматически останавливается.

Серый — если символ перечеркнут серым цветом, функция недоступна.

Если символ не отображается, функция отключена.

Функция активна, и двигатель автоматически остановился.

На автомобилях с 8-дюймовой приборной панелью символ отображается в нижней части спидометра.

time.Ticker.Stop() Функция в Golang с примерами

В языке Go time Пакеты предоставляют функции для определения и просмотра времени. Функция NewTicker() на языке Go используется для отключения тикера. Таким образом, после вызова метода Stop() дальнейшие тики передаваться не будут. И не закрывает канал, во избежание параллельного рутинного чтения с канала от просмотра неточной «галочки».Более того, эта функция определена под временным пакетом. Здесь вам нужно импортировать пакет «time», чтобы использовать эти функции.

Синтаксис:

func (t *Ticker) Stop()
 

Здесь «t» — указатель на тикер. Где Ticker используется для хранения канала, который через определенные промежутки времени передает «тики» часов.

Возвращаемое значение: Возвращает результат указанной операции перед вызовом метода Stop(), поскольку после его вызова тикер отключается.

Пример:

"FMT"

"Время"

Func Main () {

Ticker: = Время . NewTicker (2 * Время .Второй)

Bool )

GO Func () {

03 Выбор {

<-MyChannel:

0

Чехол TM : = <-Ticker.C:

FMT.PrintLn ( «Текущее время:» ,

}

}

} ()

Время . Sleep (7 * Время

904

Ticker.Стоп ()

Mychannel <- True

FMT.Println ( »Тикер отключен!" )

}

Выход:

Текущее время: 2020-04-09 07:26:05.374436607 +0000 UTC m=+2.000213251
Текущее время: 2020-04-09 07:26:07.374442201 +0000 UTC m=+4.000218858
Текущее время: 2020-04-09 07:26:09.374511648 +0000 UTC m=+6.000288424
Тикер отключен!
 

Здесь сначала создается тикер, затем создается канал, передающий время. После этого используется цикл for для вывода текущего времени, затем вызывается метод Ticker.Stop() и тикер отключается.



(PDF) Оценка функции Stop and Go с использованием реального поведения водителя

3

Влияние относительной скорости может уменьшить количество

вмешательств во всех категориях.В таблице 3 показаны результаты вмешательства

.

Тип вмешательства 1 2 3 4

Кол-во вмешательств 0 0 2 1

в наборе параметров 1 были результатом

недостаточного права на замедление. Однако

важно отметить, что по-прежнему наблюдались три вмешательства, каждое по отдельным следам.

Третье вмешательство произошло при длительном

резком торможении ведущей машины с 12 м/с до состояния покоя

со скоростью замедления более –2 м/с с

2

). Управляемый стоп-энд-гоу толкатель

работал на расстоянии 20,2 м

по сравнению с наблюдаемым толкателем на расстоянии 28,2 м. Ведущий

Stop&Go также приближался к ведущему

транспортному средству в точке, где ведущее транспортное средство замедлялось

, в то время как ведомый с ручным управлением имел почти нулевую относительную скорость

.

Первое вмешательство четвертого типа показало

максимальное замедление ведущей машины –3,8 м/с

2

и

второе показало максимальное замедление ведущей машины

–2,4 м/с

. Уже было высказано предположение, что относительный

скоростной член алгоритма обеспечивает большую часть

способности к замедлению. Чтобы справиться с замедлением –

3,8 м/с

2

, необходима относительная скорость около –6 м/с

.При расстоянии между транспортными средствами менее 20 м

такие относительные скорости дают очень малое ожидаемое время

до столкновения (время до столкновения = -dx/dv). Эти

неприемлемы для водителя и происходит ручное вмешательство

.

В то время как алгоритм кажется способным управлять

следующим транспортным средством в течение значительных периодов времени, система

, оцененная здесь, не может справиться с очень сильными

замедлениями.

Сравнение ручного и системного управления

На рис. 3 показано сравнение относительной скорости с расстоянием зазора

для ручных данных и набора параметров 1.На рисунке

4 показан тот же график для набора параметров 2. Разница

в горизонтальном положении и вертикальном разбросе

на графиках показывает, что Stop&Go контролирует следующее поведение

способом, отличным от ручного следящего. Для

обоих наборов параметров Stop&Go приводит к большему количеству отрицательных относительных скоростей (более быстрое закрытие

скоростей), особенно для набора параметров 1. Парные t-тесты

, сравнивающие отрицательные относительные скорости для всех периодов

при Stop&Go показало, что относительные

скорости для Stop&Go статистически значимо на

отличаются (и ниже) от ручного водителя для всех 9

трасс для набора параметров 1 (p<0.05) и для 8 трасс для

Набор параметров 2.

Ручные драйверы регулируют относительную скорость

более жестко, чем система Stop&Go. Сравнение скоростей ускорения/замедления

при торможении ручного следящего устройства

проводилось с помощью парного t-теста

(опять же, только когда система Stop&Go работала в режиме

). Для набора параметров 1 ручные

ускорения и торможения статистически

значительно отличались и были ниже, чем у повторителя Stop&Go

(p<0.05) для 7 трасс с 2 трассами, не являющимися

статистически значимо разными. Для набора параметров 2,

, ручное ускорение/замедление статистически значимо отличалось на

и было ниже, чем у повторителя Stop&Go

(p<0,05) для 1 трассы. Не было обнаружено, что 4 трассы до

статистически значимо отличаются, в то время как оставшиеся четыре трассы

показали, что повторитель Stop&Go до

статистически значимо отличается и ниже, чем ручной повторитель

.

При наборе параметров 1 алгоритм не создает

достаточного замедления и алгоритм Stop&Go

отключен водителем. Тест сравнивает только

замедлений, когда система включена, поэтому можно ожидать, что

ручной водитель будет использовать более высокие замедления, поскольку тесты

выше показали, что относительная скорость менее отрицательная

приложено.С набором параметров 2 были смоделированы только три вмешательства

. Это означает, что система смогла

обеспечить достаточное замедление, чтобы справиться со следующими в

почти всеми случаями.

водителю с ручным управлением снова было показано, что он имеет больший контроль над отрицательной относительной скоростью, чем

система в 8 случаях, и можно увидеть, что он раньше

реагирует на замедление переднего транспортного средства. Алгоритм Stop&Go

основан на больших отрицательных относительных скоростях, чтобы

создавали значительное замедление.В результате сравнительного отсутствия реакции на раннее замедление система

создает более высокие отрицательные замедления, чем

ручной водитель.

Данные о промежутке между интервалами (время между задней частью переднего транспортного средства

и передним или задним транспортным средством, проходящим одну и ту же точку) для ручного вождения

и наборы параметров 1 и 2 были проверены на

обеспечивают предварительную оценку воздействия

Stop&Go на расстояние между автомобилями. Если система Stop&Go может обеспечить

распределение более близко расположенных транспортных средств, то она

может предложить увеличение пропускной способности дорог по сравнению с нынешними

дневными условиями.В таблице 4 показаны средний интервал между интервалами

(

µ

) и значения стандартного отклонения (

σ

) для девяти серий

из трех источников данных, разделенных по скорости на

1 м/с секций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.