Технические характеристики BMW 7 серия Седан VI (G11/G12) Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация730d xDrive Steptronic (249 л.с.)730i Steptronic (249 л.с.)740d xDrive Steptronic (320 л.с.)750d xDrive Steptronic (400 л.с.)Модификация
5 авто доступно
от 5 770 770 ₽
4 авто доступно
от 11 572 335 ₽
2 авто доступно
от 12 578 395 ₽
5 авто доступно
от 5 770 770 ₽
4 авто доступно
от 11 572 335 ₽
от 12 578 395 ₽
Антифриз Sintec Multifreeze G11, G12, G12+, G13, фиолетовый, -40°C, 5кг, арт. 800534
Антифриз Sintec Multifreeze
SINTEС MULTIFREEZE изготовлен по усовершенствованной лобридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками.
Особенности
- Рассчитан НА ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля.
- Совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями.
- Можно применять во всех типах двигателей на любых автомобилях, не зависимо от марки и возраста.
- Содержит флуоресцентный краситель для своевременного обнаружения протечек системы охлаждения.
- Надёжно защищает от накипи и коррозии систему охлаждения на всем сроке службы автомобиля, обеспечивая оптимальный температурный режим работы ДВС.
Физико-химические свойства
Плотность при 20°С, г/см³: 1,074
Температура начала кристаллизации, °C: –40
Щелочность, см³: 4,6
Водородный показатель (рН): 8,4
Температура кипения, °C: 110
Одобрения и соответствия
- ASTM D3306 / D4985
- MAN 324 Typ Si-OAT
- SAE J1034
- Mercedes-Benz 325.5
- JIS K 2234:2006
- Cummins CES 14603
- BS 6580:2010
- Deutz DQC CC-14
- SANS 1251:2005
- China GB 29743-2013
- VW / Audi / Seat / Skoda / Lamborghini / Bentley / Bugatti TL 774 C/D/F/G/J (G11/G12/G12+/G12++/G13)
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Антифриз G12 G11 и G13 в чем разница, можно ли смешивать
Важность правильного выбора охлаждающей жидкости
Как и масло, ОЖ требует регулярной замены. Использование отработанного состава является опасным. Низкокачественное охлаждение ведет к повышению рабочих температур в двигателе. Это, конечно же, становится причиной ускоренного износа движущихся частей агрегата и необходимости скорого ремонта. Водителям не нужно объяснять, сколько стоит капитальный ремонт мотора или его замена. Именно поэтому следует своевременно производить замену антифриза.
Особенности G12
Антифриз (или незамерзающая жидкость) представляет собой сложный состав, который содержит в основе этиленгликоль. Как правило, состав имеет красный цвет. Он используется только на автомобилях с годом выпуска 1996-2001, при этом обладает достаточно продолжительным сроком службы (до 5 лет). G12 способен определять в конструкции точки потенциального развития коррозии, а также купировать источник. Такой эффект достигается за счет использования некоторых присадок, создающих на проблемных участках микропленку.
Состав и характеристики
- Около 90% — этиленгликоль. Главная задача этого вещества – предотвращение замерзания состава.
- Красный краситель. Он необходим для визуального отличия жидкости от других.
- До 5% — дистиллированная воды.
- До 5% — всевозможные присадки. Они защищают металлы в моторе от разрушительного действия этиленгликоля.
Дополнительно в состав могут входить присадки для предотвращения вспенивания, улучшения смазочных характеристик или для предотвращения появления накипи.
К ключевым характеристикам этой охлаждающей жидкости относится:
- плотность состава составляет в среднем 1,075 грамм на сантиметр кубический при 20 градусах Цельсия;
- точка кипения – 118 градусов Цельсия;
- температура замерзания – минус 50 градусов;
- содержание спиртов – от 50 до 60 процентов.
Помните, что основа состава данного антифриза – этиленгликоль. Это опасный яд, который частично нейтрализуется в продуктах этиловым спиртом. При этом антифриз опасен для человека, поэтому храните его в местах, недоступных для детей.
Антифриз G11 и G12: в чем разница?
Давайте выясним, чем отличаются G11 и G12. Какой из этих продуктов лучше покупать, мы расскажем далее. Основные отличительные черты – в составе. Раствор G11 (или как его называют «тосол») состоит из неорганических соединений-присадок. Если не вдаваться в подробности его характеристик, то подобный состав предназначен для использования в автомобилях годом выпуска до 1996. Тосол имеет синий или зеленый цвет, при этом идеально подходит для массивных систем охлаждения за счет низкой проводимости тепла.
Производить замену подобного антифриза рекомендуется каждые 50-70 тысяч километров. Он совместим со старыми машинами, но заливать состав в новые иномарки строго запрещено. Для этого промышленность выпускает современные модели от G12 и выше.
Различия G12 и G13
Важным достоинством класса G13 является практически неограниченный срок службы, если состав заливался компанией-производителем авто. Отличие G13 от упомянутого ранее G12+ — это более высокая безопасность для окружающей среды за счет ускоренного разложения пропиленгликоля. Состав G13 имеет оранжевый или желтый цвет, однако разные производители могут использовать различные цвета для своих продуктов этого класса. Помните, что цвет ОЖ не влияет на ее характеристики!
О смешивании антифризов
Разнообразие продуктов на рынке привело к тому, что водители часто интересуются, можно ли смешивать антифриз g11 и g12 и другие классы? Здесь существует ряд правил, с которыми должен ознакомиться каждый водитель:
- Смешивать G12 и G11 строго запрещено за счет использования органических и неорганических присадок в этих антифризах.
- Можно смешивать G12 между собой с разными цветами при одинаковом составе.
- Состав G12 совместим с G12+.
- В продукт G11 можно добавлять составы c G12+ по G13.
Допускается добавлять небольшую приливку дистиллированной воды, но только в крайнем случае. Следует учитывать, что каждый производитель использует свой набор присадок. О реакции таких присадок в разных продуктах можно только догадываться, поэтому для избежания проблем с двигателем и системой охлаждения рекомендуем доливать антифриз только идентичной марки. Для перехода на другой класс ОЖ обязательно необходимо выполнять промывку системы.
Сделать полный слив рекомендуется и в том случае, когда вы не знаете о классе залитого состава. В машине может использоваться низкокачественный антифриз. Если вы дольете продукцию того же класса, но более высокого качества, может произойти конфликт, поэтому не стоит рисковать.
Тонкости выбора антифриза
Если возникают проблемы с выбором антифриза, в первую очередь изучите рекомендации производителя. В спецификации четко указана марка и класс ОЖ, которую следует использоваться в вашей модели авто. Если оригинальная продукция для вас слишком дорогостоящая, тогда стоит присмотреться к аналогам. Первый критерий выбора – новизна машины. Для авто до 1996 года выпуска используйте G11. С 1996 по 2001 подойдет «охлаждайка» класса G12. В моделях после 2001 года выпуска заливайте G12+ и G13.
- на дне емкости не должно быть каких-либо осадков;
- на упаковке должна быть качественная этикетка, отсутствие следов вскрытия;
- антифриз не имеет резкого запаха;
- покупайте продукцию со значением pH 7,4-7,5;
- стоимость изделия должна соотносится с рыночной.
Среди продукции можно выделить несколько уже зарекомендовавших себя производителей. У фирмы HEPU практически безупречная репутация. Компания производит качественные ОЖ с широким набором присадок. Альтернативным вариантом можно взять изделия от Febi. В магазинах можно покупать составы от Felix и отечественного производителя «Лукойл».
Перед покупкой обязательно читайте всю маркировку на этикетке, так как цвет состава не всегда характеризует его класс. Рекомендуется регулярно проверять насыщенность цвета антифриза в машине. Изменение цвета говорит о том, что жидкость потеряла свои свойства, поэтому требует замены. Знание тонкостей выбора охлаждающей жидкости делает покупку осмысленной, безопасной и целенаправленной.
Подбор по авто. Шины и диски для BMW 7 (G11, G12)
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Чем отличаются антифризы G11, G12 и G13, какой из них лучше
Антифриз предназначен для охлаждения автомобильного двигателя. Производители выпускают разные типы антифризов по цвету, степени защиты от окисления, температуре нагревания, замерзания. Знание всех отличий, характеристик жидкостей, поможет автолюбителю выбрать наиболее подходящую «незамерзайку» для своего автомобиля.
Классификация антифризов по группам
Антифризы классифицируются по химической составляющей, температуре закипания, замерзания, по воздействию на детали и материалы.
Антифризы группы G11, G12 и G13G11
Антифриз G11 — это жидкость, в составе которой присутствует этиленгликоль и дистиллированная вода, доля неорганических присадок, ингибиторов, что препятствуют образованию и распространению коррозии на металлических и резиновых элементах системы охлаждения. Наличие неорганических ингибиторов повлияло на общую характеристику теплопроводности. Жидкость подходит только автомобилям и агрегатам, произведенным до 1996 года.
Основные характеристики:
- Зеленого иногда синего цвета.
- Плотность в пределах 1.065-1.085 г/см3.
- Температура кипения +108 градусов.
- Замерзание при – 45 и ниже.
- Срок службы — до 2 лет.
Этот тип ОЖ схож с советским аналогом под маркой «Тосол».
G12, G12+ и G12++
Незамерзающие разновидности ОЖ на основе карбоксилатных добавок и этиленгликоля. В составе нет неорганических силикатов. Главный компонент антикоррозийной защиты — карбоновая кислота. Составы G12+, ++ отличаются от исходного только количеством карбоновой кислоты, которая способствует образованию защитной антикоррозийной пленки в местах образования ржавчины.
Особенности работы карбоксилатных антифризовМеханические характеристики:
- Красного цвета.
- Плотность в пределах 1,065-1,085 г/см3.
- Температура кипения +118 градусов.
- Замерзание: – 40.
- Срок службы — более 5 лет.
Карбоксилатный антифриз марки 12 подходит для современных двигателей с высоким крутящим моментом. Марку перестали производить в 2005 году, заменив на более современные с пометкой +.
G13
Лобридная ОЖ G13 разработана на основе пропиленгликоля. Компонент значительно снизил ядовитые качества продукции. Антикоррозийные присадки химической составляющей не поменялись. Они представляют собой несколько разновидностей силикатного вещества и карбоновых кислот.
Особенности работы силикатных антифризовПо своим свойствам и характеристикам G13 не отличается от 12 +++. Просто был заменен менее ядовитый этиленгликоль для повышения экологической чистоты конечного продукта.
Виды антифриза по цветам
Современные производители «маркируют» охлаждающие жидкости разными цветами. Это сделано с целью простоты определения марки ОЖ.
- Синим маркируется состав российского производства «Тосол» с температурой замерзания – 40°С. Бывает красного цвета, что означает порог замерзания в – 60 градусов.
- Марки G11 окрашены в синий, зеленый иногда в сине-зеленый цвет.
- Охлаждающие жидкости G12 и их варианты с пометкой + красного цвета.
- Марки ++, +++ фиолетового цвета.
- G13 схожа с ОЖ ++, поэтому тоже фиолетовая.
Важно! Недобросовестные производители могут специально менять расцветку жидкости, произведенной кустарным способом. Лучше приобретать ОЖ проверенных брендов.
Чем отличается антифризы G11, G12 и G13 друг от друга
Главное отличие антифриза G11 от G12 — в составе, степени замерзания, закипания, в антикоррозийных свойствах. Другие отличительные особенности:
- В составе G11 неорганические присадки. Марка 12 основана полностью на добавках из органики.
- Срок службы 11 типа на половину короче: всего 2 года.
- Очень низкий порог тепловой отдачи. Более современный аналог закипает при +118, что делает его подходящим для усовершенствованных агрегатов и авто.
- Антикоррозийные добавки со времени заливки в систему обеспечивают защиту от коррозии. Добавки усовершенствованных моделей работают точечно: обволакивают только поврежденные места.
Разница антифриза G11 и G12 тоже в пороге замерзания. 11 тип более устойчив к низким температурам и работает при температуре до – 45 градусов.
Охлаждающая жидкость G13 отличается от 12 только экологической чистотой. Этот тип ОЖ более безопасен, сравнительно дороже, подходит для заливки совершенно новым автомобилям. Старым авто не подходят из-за отличия в температуре нагревания и охлаждения двигателя.
Какую охлаждающую жидкость лучше использовать
При выборе охлаждающих составов надо учитывать нюансы:
- Материал радиатора. Для радиаторов из латунных, медных материалов больше подходит G11. Для алюминиевых можно использовать жидкости G12+, ++, +++ и G13. 12 не подходит для медных и латунных материалов.
- Температура окружающей среды. Для жаркого климата подходят современные жидкости с высоким порогом кипения. Разница в 10-20 градусов может сыграть большую роль. Антифризы G11 и «Тосол» больше подходят для работы в условиях низких температур.
- Автомобили отличаются по мощности, крутящему моменту, общей системе охлаждения. Современным авто не подойдут жидкости G11, 12, «Тосол». Новые модели машин имеют усовершенствованные системы охлаждения с высоким давлением и большими оборотами.
Важно! Заливать надо ту жидкость, что указана в технической документации к автомобилю.
Антифризы VAG G11, G12, G12+, G12++, G13: описание и отзывы
Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.
Линейка антифризов VAGДля транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.
Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.
Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.
G11
Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants, Conventional coolants). Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.
Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).
Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.
Артикул продукта: G011A8CA1.
G12
Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.
Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.
Код продукта: G012A8FA1.
1,5 литра G12 plusG12 Plus
Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.
Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.
Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.
G12 Plus Plus
Канистра 1,5 л антифриза G12++Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).
Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.
Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.
Код продукта: G012A8GM1.
G13
Упаковка 1,5 литра антифриза G13Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.
Рекомендован к замене каждые 3-5 лет. Может смешиваться с предшественниками с одним и двумя плюсами.
Код продукта: G013A8JM1.
Как отличить подделку
Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.
- В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
- Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.
При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.
Видео
Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость
Отзывы
Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.
Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.
Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.
Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.
Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.
можно ли их смешивать и чем это грозит
Вопрос взаимной совместимости рабочих жидкостей одинакового назначения, но разных модификаций и от разных производителей всегда вызывал споры. Разберёмся, можно ли смешивать антифриз G11 и G12, а также узнаем, какие могут быть последствия при различных вариантах смешивания.
Антифриз G11 и G12. В чём разница?
Подавляющее большинство охлаждающих жидкостей (ОЖ) для гражданских автомобилей изготавливается на основе двухатомных спиртов, этилен- или пропиленгликолей, и дистиллированной воды. Вода и спирт составляют более 90 % от общего объёма антифриза. Причём пропорции этих двух компонентов могут изменяться в зависимости от требуемой температуры замерзания ОЖ. Остальной объём антифризов занимают присадки.
Антифриз G11, как и его почти полный отечественный аналог Тосол, также состоит из этиленгликоля и воды. В качестве присадок у этих антифризов используются неорганические соединения, различные фосфаты, бораты, силикаты и другие компоненты. Неорганические соединения действуют на опережение: они уже через несколько часов после заливки в систему создают на стенках всего контура охлаждения защитную плёнку. Плёнка нивелирует агрессивное воздействие спирта и воды. Однако из-за дополнительной прослойки между рубашкой охлаждения и теплоносителем снижается эффективность теплоотвода. Также срок службы антифризов класса G11 с неорганическими присадками невелик и в среднем составляет 3 года для качественного продукта.
Антифриз G12 создан также из смеси воды и этиленгликоля. Однако присадки в нём – органические. А именно, основным защитным от агрессии этиленгликоля компонентом в антифризе G12 выступает карбоновая кислота. Органические карбоксилатные присадки не образуют однородную плёнку, благодаря чему интенсивность теплоотвода не падает. Карбоксилатные соединения воздействуют точечно, исключительно на очаг коррозии уже после их появления. Это несколько снижает защитные свойства, но не влияет на термодинамические качества жидкости. При этом такие антифризы служат около 5 лет.
Антифризы G12+ и G12++ заключают в себе органические и неорганические присадки. При этом неорганических присадок, создающих теплоизоляционный слой, в этих охлаждающих жидкостях немного. Поэтому антифризы G12+ и G12++ практически не создают помех отводу тепла и при этом имеют две степени защиты.
Можно ли мешать антифризы G11 и G12?
Смешивать антифризы G11 и G12 можно в трёх случаях.
- Беспрепятственно можно заливать вместо рекомендуемого антифриза G11 охлаждающую жидкость класса G12++, а также смешивать две эти ОЖ в любых пропорциях. Антифриз G12++ является универсальным, и он если и изменяет режим работы системы охлаждения, то незначительно. При этом защитные свойства у охлаждающей жидкости этого класса высоки, и обогащённый пакет присадок надёжно защитит любую систему от коррозии.
- Можно вместо антифриза G11 залить G12+ по той же причине, описанной в первом пункте. Однако в этом случае может наблюдаться небольшое снижение ресурса отдельных элементов системы охлаждения двигателя.
- Можно без опасений доливать друг в друга в небольших количествах, до 10 %, антифризы марок G11 и G12 (включая все их модификации). Дело в том, что присадки этих ОЖ при взаимодействии не разрушаются и не выпадают в осадок, но только при условии, что жидкости изначально качественные и изготовлены в соответствии со стандартами.
Допускается, но не рекомендуется, заливать вместо антифриза G11 охлаждающую жидкость класса G12. Отсутствие неорганических присадок может снизить защищённость резиновых и металлических компонентов и снизить срок службы отдельных элементов системы.
Нельзя вместе требуемого антифриза G12 заливать ОЖ класса G11. Это негативно скажется на интенсивности теплоотвода и даже может привести к закипанию мотора.
СЕРИЯ 7 (G11 / G12) Заказные запасные части и качественные аксессуары
СЕРИЯ 7 (G11 / G12) Запасные части и аксессуары
Найдите все качественные запасные части 7 СЕРИИ (G11 / G12) и лучшие аксессуары от ведущих производителей отрасли.
{% конец%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %} {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text and box.subtitle.text != » %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.варианты[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}{{перевод.общая_цена}} {{общая_цена | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %} {% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text and box.subtitle.text != » %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% если поле.template.elements содержит ‘цену’ %}{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {{translation.add_selected_to_cart}} {% конец%} {% конец%}BMW 7-Series G11/G12 (2015-н.в.): обзор, проблемы и характеристики
Силовой агрегат
Под красивым скульптурным капотом новая 7-я серия может скрывать широкий спектр двигателей, включая трехлитровые I6 и большие 4.4-литровые V8. В США вы можете выбирать только между версиями 740i и 750i (также доступны в других странах), в то время как за пределами Штатов линейка двигателей Большой семерки дополняется предложениями 730d и 740d. Помимо
740i, все силовые агрегаты могут быть дополнены системой полного привода xDrive. Управление распределением мощности — это работа 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Он доступен с короткой и длинной колесной базой — в США доступна только версия с длинной колесной базой, несмотря на отсутствие буквы «L», которая указывает на модель с длинной колесной базой.
Обращение с
Несмотря на свой характер (как роскошный седан), в 7-й серии большое внимание уделяется вождению, и 6-е поколение не является исключением. Возможно, он не такой привлекательный, как модель BMW меньшего размера, но он опережает конкурентов в своем сегменте.
Благодаря архитектуре с «углеродным сердечником» новая 7-я серия значительно уменьшила вес — 750i весит несколько больше [[kg:1755]], в отличие от [[lbs:4310]] предыдущего поколения 740i. . В результате новая 7-я серия чувствует себя более отзывчивой и потребляет меньше топлива.
Seven использует регулируемое управление амортизаторами, активную стабилизацию крена и даже встроенное активное рулевое управление (что, да, означает, что он управляет всеми четырьмя колесами), чтобы адаптироваться к дорожному покрытию, как предлагает водитель. Эй, он даже может адаптироваться сам по себе — есть функция активной подвески с прогнозированием, которая использует переднюю камеру для сканирования поверхности впереди и соответствующей подготовки автомобиля.
Новшеством здесь является смещение акцента в сторону комфорта пассажиров. Новая 7-я серия поставляется с самовыравнивающейся пневматической подвеской на обеих осях — она поднимается на 20 мм на неровных поверхностях и опускается на 10 мм на более высоких скоростях для дополнительной устойчивости.
Безопасность
В этой главе BMW никогда не чувствовал себя скудным, поэтому неудивительно, что новая 7-я серия поставляется с впечатляющим количеством функций безопасности в стандартной комплектации, начиная с ее … ядра.
Наверное, все уже знают, насколько хорош карбон в автомобиле. Он легкий, но очень прочный, удерживает всех изнутри… ну, внутри.
Восемь подушек безопасности, система динамической безопасности (подготавливающая автомобиль к неизбежному столкновению), круиз-контроль с функцией торможения, система динамического контроля устойчивости, система динамического контроля тяги — все это и некоторые другие компоненты входят в комплектацию каждой 7-й серии.
Вы можете повысить их с помощью пакета «Ассистент вождения» (состоящего из предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения пешеходов, предупреждения о столкновении вперед и информации об ограничении скорости) и с помощью «Ассистента вождения плюс» (который добавляет активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о дорожном движении, помощь в удержании полосы движения и помощь в управлении полосой движения.
Комфорт
Новый BMW 7-й серии впервые оснащен пневматической подвеской на обеих осях, что обеспечивает еще более комфортную езду.Да, теперь он находится на одном уровне со своим крупнейшим конкурентом в сегменте (это был бы Mercedes S-класса), и нет, он не такой странный, как S, но, тем не менее, он очень полезен.
Вместо этого у него лучшая в своем классе длина колесной базы, что обеспечивает достаточно места для пассажиров. Если глава «Обработка» заставила вас сесть за руль 7-й серии, здесь у вас будут некоторые аргументы в пользу задних сидений, особенно если есть версия с длинной колесной базой.
Сиденье, на котором меньше хочется сидеть, — это сиденье переднего пассажира, потому что только оно не может иметь функцию массажа (и может стать тесно, если пассажир позади вас захочет размять ноги… по максимуму). В то время как заднее правое боковое сиденье может откидываться на угол до 42,5 градусов, переднее сиденье можно сдвинуть на 90 мм, чтобы освободить место для ног.
Наряду с функцией массажа с 8 программами есть программа Vitality, которая поможет вам привести себя в форму с помощью серии упражнений на растяжку и выталкивание спинки.
Все четыре сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а пакет Heat Comfort распространяет обогрев на подлокотники и рулевое колесо.
Качество
Мы предполагаем, что вы пришли сюда, чтобы прочитать об изысканных материалах, использованных в салоне 7-й серии, поэтому мы перейдем к сути: вы получаете в качестве стандартного салона кожаную обивку Dakota, которую можно обновить до Nappa или, через Пакет BMW Individual для кожи Merino с открытыми порами.
Одной из серьезных проблем было бы настроить неприятный (то есть эстетически) интерьер 7-й серии. Подсказка: нельзя. Все аккуратно и плюшево и кажется действительно изысканным. Там, где вы не найдете кожу, вы получите деревянные акценты Fineline и алюминиевые покрытия.
Практичность
7-я серия является членом эксклюзивного клуба роскошных седанов, поэтому практичность, возможно, не была одним из основных направлений при разработке автомобиля.
На бумаге автомобиль 5-местный, но если вы выберете дополнительную отделку Executive Lounge, вы получите среднюю консоль, которая поставит под угрозу среднее заднее сиденье.Взамен вы получите планшет, выполняющий роль универсального пульта (с помощью которого можно настроить все информационно-развлекательные и комфортные функции автомобиля) и складной столик, спрятанный под подлокотником.
Объем багажника составляет 515 литров — если у вас нет холодильника для шампанского или подключаемых гибридных версий. Гибриды имеют только 420 литров пространства.
Автомобиль оснащен системой помощи при парковке и даже функцией самостоятельной парковки — вы просто паркуете автомобиль напротив въезда в гараж и используете брелок для завершения парковки снаружи автомобиля.Правда, держаться придется рядом — машина едет сама только в 1,5 раза больше своей длины и если брелок не дальше 4 метров.
Информационно-развлекательная система
Впервые в истории баварского автопроизводителя iDrive 7-й серии оснащен центральным сенсорным дисплеем с датчиками приближения — он будет отображать сенсорные кнопки взаимодействия только тогда, когда «почувствует» приближение руки. Большинство кнопок приборной панели были заменены сенсорными командами.
Говоря о взаимодействии, также впервые в истории BMW (и отрасли, если уж на то пошло), 7-я серия имеет набор элементов управления на основе жестов, таких как регулировка громкости, выполняя воздушные круги указательным пальцем, или отклонить телефонный звонок, проведя рукой по воздуху перед центральным дисплеем.
Как и любая экспериментальная функция, управление на основе жестов не заменяет классические команды, поэтому вы сможете регулировать громкость или отвечать/отклонять вызовы с помощью аналоговых элементов управления. Функция ТВ
, Harman Kardon, Bowers & Wilkins… все это есть, если вы хотите улучшить свои впечатления от 7-й серии с помощью кинотеатра / концертного зала.
Эффективность
Легкие материалы, используемые для новой 7-й серии, снова обсуждаются здесь, потому что они также играют важную роль в топливной экономичности, что делает 7-ю серию более экономичной, чем любой конкурент с аналогичным оснащением.
Трехлитровый дизельный двигатель отлично справляется с экономией вашего кошелька, с заявленной экономичностью [[mpguk:60.1]] и выбросами CO2 124 г/км при использовании [[hp:261]] и [[nm:620 ]] крутящего момента до пружины от 0 до 60 (0-100 км/ч) за 6,6 секунды.
В Штатах самым экономичным двигателем является 3,0-литровый бензиновый агрегат модели 740i с показателями [[mpguk:41,5]] и выбросами CO2 159 г/км.
Оборудование
Что касается уровня оснащения, новая 7-я серия — это не что иное, как самый хорошо оснащенный роскошный седан в своем сегменте, с не менее чем 13 первыми в отрасли.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и стоп-сигналы, цвет металлик, кожаные сиденья с подогревом и подогревом, четырехзонный климат-контроль, 10,2-дюймовый сенсорный экран Control Display, профессиональная спутниковая навигация, круиз-контроль, автоматические дворники и фары. с ассистентом дальнего света, пневматической подвеской, регулируемыми амортизаторами и многим другим.
Приобретение
Хотя здесь нет неправильного выбора, справедливо предположить, что дизельные модели будут более востребованы, чем бензиновые модели, поэтому, если вы всегда держите свой баланс под контролем, выбирайте дизель, но будьте осторожны со списком вариантов, если хотите. вернуть столько же от первоначальных инвестиций.
Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.Новый BMW 7-Series G11/G12 — Привод
Свежий флагман. Сейчас у BMW все семерки: дебютирует седьмое поколение 7-й серии, прежде чем оно появится в выставочных залах Великобритании в октябре. В дополнение к форсированному 3,0-литровому дизельному двигателю мощностью 261 л.Как и прежде, есть выбор стандартной версии и версии с длинной колесной базой, при этом новый автомобиль немного длиннее своего предшественника F01/F02.
Несмотря на это, новый G11/G12 7-й серии стал на 130 кг легче, чем раньше, отчасти благодаря использованию в его конструкции пластика, армированного углеродным волокном, а также алюминия и стали. Багажное отделение увеличено до 515 литров — на 15 литров больше, чем раньше, а гибридные версии теперь имеют 420 литров — лучший показатель в своем классе.
Силовая установка дизельного 730d была увеличена на 7 л.с. до 262 л.с., а максимальный крутящий момент теперь составляет 457 фунт-футов. Выбросы CO 2 снижены до 124 г/км, а для версий с длинной колесной базой заявлено 127 г/км. Это означает улучшение на 24 г/км, повышая экономию топлива в комбинированном цикле с 50,4 до 60,1 миль на галлон. Для бизнес-пользователей это приводит к падению ставки налога на прибыль с 27 до 22 процентов. Повышение эффективности было достигнуто благодаря программе снижения веса, улучшенной термодинамике турбокомпрессора с изменяемой геометрией и пьезофорсункам, которые теперь работают при максимальном давлении 2500 бар.Новая система управления трансмиссией впервые связывает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со спутниковой навигацией, позволяя системе заранее прогнозировать, какая передача требуется. Поступившая в продажу позже, чем дизельные версии, к линейке присоединяется гибридная модель 740e с подключаемым модулем, оснащенная 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с электродвигателями развивает мощность 322 л.с. В результате автомобиль способен проехать 25 миль только на электричестве, расходуя 134,5 миль на галлон в смешанном цикле при полной зарядке, а выбросы CO 2 составляют всего 49 г/км.Также будет доступна полноприводная модель 740Le xDrive с расходом топлива 122,8 миль на галлон и 53 г/км соответственно.
Комбинация регулируемого управления амортизаторами и двухосной самовыравнивающейся пневматической подвески способствует повышению комфорта, а новым дополнением является функция Executive Drive Pro , которая предназначена для уменьшения кренов на передней и задней осях. Активная стабилизация крена на этот раз осуществляется электромеханически, что означает более быстрое выравнивание сил крена кузова при прохождении поворотов на скорости, а на прямой подвеске предоставляется большая свобода движений для дополнительного комфорта.Пакет сидений представительского салона станет доступен следующим летом и обеспечит дополнительный комфорт для пассажира на заднем сиденье, сидящего на противоположной от водителя стороне автомобиля. Спинка сиденья может быть откинута на 42,5 градуса, а переднее сиденье сдвинуто вперед, что дает дополнительное пространство для ног, с подставкой для ног с электроприводом, которая раскладывается из спинки сиденья переднего пассажира. Съемный семидюймовый планшет можно использовать для настройки музыки, кондиционирования воздуха, внутреннего освещения и регулировки сидений, а также для использования в качестве игровой приставки или для выхода в Интернет.
Система iDrive торговой марки BMW теперь впервые оснащена сенсорным экраном, а новая система управления жестами доступна в качестве дополнительной опции. Как и следовало ожидать, соединение с мобильным телефоном по Bluetooth является стандартным, как и средство индуктивной зарядки, совместимое с широким спектром различных мобильных телефонов. Другая новая технология включает в себя возможность маневрировать автомобилем на парковочном месте и с него без присутствия водителя в машине. Это первый серийный автомобиль в мире, который может это делать, и активируется с помощью ключа дисплея BMW, а затем выполняется автомобилем полуавтономно.Еще одним нововведением в этом сегменте являются лазерные фары, которые могут удвоить дальность света по сравнению с полностью светодиодными элементами, которые входят в стандартную комплектацию всех версий последней 7-й серии.
BMW 7 серии Седан | Эксклюзивные детали для тюнинга и повышения производительности
ОПИСАНИЕ
Наш модуль настройки характеристик двигателя для седанов BMW 7 серии G11 и G12 безупречно интегрируется для извлечения максимальной мощности и крутящего момента без сбоев и ошибок — просто безупречно.Жгут проводов имеет разъемы OEM для подключения к каждому датчику давления наддува и датчику положения распределительного вала на двигателе.
Наш модуль настройки характеристик двигателя для седанов BMW 7 серии G11 и G12 полностью совместим со спецификациями OEM и устанавливается менее чем за 45 минут всего за несколько простых шагов. Это будет безопасное обновление, которое сделает его самым простым и наиболее эффективным повышением мощности, которое вы когда-либо делали на своем седане BMW 7 серии G11 и G12. Для значительного увеличения выходной мощности, с минимальным временем простоя для установки, полной эксплуатационной пригодности и возможности возврата к заводским настройкам лучше всего подойдет этот модуль настройки мощности двигателя!
Внутри нашего модуля настройки производительности двигателя dAHLer находится усовершенствованный блок управления, который предназначен для оптимизации и работы с заводским блоком управления двигателем BMW.Карты и алгоритмы блока управления седана BMW 7 серии G11 и G12 были повышены для этого двигателя BMW, отправляя улучшенные параметры топлива и зажигания в стандартный ЭБУ для управления наддувом в зависимости от нагрузки, скорости двигателя и других факторов.
Также в комплект поставки входит адаптер, который после установки возвращает автомобиль в исходное состояние без необходимости отсоединения жгута проводов модернизации двигателя dAHLer. Это можно использовать, например, на встрече в мастерской.
БЕЗОПАСНОСТЬ
С нашим модулем настройки характеристик двигателя все заводские меры безопасности вашего BMW 7 серии седан G11 и G12 остаются в силе, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводских ходовых качеств. Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.
В подключаемых гибридных автомобилях электродвигатель остается нетронутым.
Если BMW обновляет компьютерное программное обеспечение BMW 7 серии, наш модуль настройки производительности двигателя не теряется и не перезаписывается.Вот где тюнинг-модули конкурентов терпят неудачу! Это еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения. Сохраняется вся заводская диагностика и сервисный доступ.
Модуль настройки производительности не обнаруживается подключаемыми диагностическими считывателями и не оставляет следов. В комплект входит сервисный разъем, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль настройки производительности двигателя и вернуть автомобиль к заводским настройкам. С установленной заглушкой Valet компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки производительности двигателя.
Учебное пособие по подводному плаванию Canon G11 и Canon G12
Когда вы начинаете свой пенсионный возраст, переезжая на карибский остров, друзья, как правило, находят вас.
Двое друзей из Штатов, которые также являются хорошими приятелями по дайвингу, давно хотели обновить свое оборудование для подводной фотосъемки.
Итак, последние полгода они искали, что купить на замену старому Nikonos Vs. Они решили не размещать свои цифровые зеркальные фотокамеры и хотели «удобную систему для путешествий».Должен сказать, я немного завидовал, когда они сошли с самолета в солнечном Кюрасао с камерой, вспышками, корпусом и аксессуарами в аккуратном рюкзаке.
Подводная система:
Камера: Canon G11. Все в этой статье относится и к Canon G12 . Canon просто добавила видео 720 л.с. к Canon G11 и новый диск управления.
Вспышки Dual Sea & Sea YS 110a, оптоволоконные кабели
Корпус Fix Fisheye G11, теперь доступен как корпус Recsea Canon G11/G12
Широкоугольный преобразователь Fisheye.
Диоптрии Fisheye easy close up для влажного крепления (2)
Сверхлегкий лоток и кронштейны.
Настройка была довольно простой, и той ночью мы протестировали системы в бассейне, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии, и попытаться изучить элементы управления.
Широкоугольный порт на Canon G11.
фото сделано с: Nikon D2x Tokina 10-17mm fisheye
Макро, настроенное на G11
фото: Nikon D2x Tokina 10-17mm
можно сказать то же самое о многих буклетах с инструкциями по работе с камерой.Мы решили, что настройки полностью основаны на ручном управлении. M2 (без предварительной вспышки) для Ys 110s. Вспышка камеры была установлена на самую низкую мощность. Кроме того, при макросъемке крупным планом и использовании диоптрий вам придется немного увеличивать масштаб, чтобы избежать виньетирования из-за диоптрийных рамок. Кроме того, при съемке с широкоугольным портом для сухого крепления камера должна быть установлена на макросъемку.
Короче говоря, мои друзья в основном следовали параметрам съемки, изложенным в статье UWPG: http://www.uwphotographyguide.com/canon-s90-g11-underwater-settings
Все снимки были в формате RAW с автоматическим балансом белого.
Широкоугольный : Скорость затвора 1/125 придавала воде приятного голубого цвета на расстоянии 40–60 футов. При необходимости отрегулируйте, чтобы изменить «голубизну». Ф 5.6. Стробы, как правило, были больше на полную мощность конца циферблата.
Макро : Скорость затвора 1/250-1/500. F8 и настроить. Вспыхивает на малой мощности и работает по мере необходимости.
Пятнистая коралловая креветка F8 1/1500 ISO 100 2 диоптрии
Игуана F4.5 1/80 is iso 100
Scorpion Рыба F8 1/500 ISO 100
Салат Море Slug F8 1/500 ISO 100 2 DIOPTER
Золотой хвост MORAY F8 1/500 ISO 100
После примерно двенадцати погружений, включая ночные погружения, я думаю, что оба друга остались довольны выбором систем. В качестве примечания, у них действительно была одна вспышка, которая затоплялась, но из-за хорошо спроектированного батарейного отсека вспышку можно было легко промыть, высушить и сразу же вернуть в эксплуатацию.Возможно, это не стационарная зеркалка, но в системе много сложностей. Так что ожидайте кривую обучения, прежде чем действительно сосредоточиться на фотографии.
Некоторые наблюдения со стороны:
1) Больше всего хлопот показалась фокусировка, особенно в макро. Они пробовали режимы Auto и Servo, но так и не освоились с «живым просмотром», если только объект не был неподвижен или очень медленно двигался. Они не пытались изменить курсор фокусировки на экране, чтобы сделать композицию более смещенной от центра.
2) Влажные макро диоптрии показались немного хлипкими, но дали довольно хорошие результаты при точной фокусировке. Следите за виньетированием.
3) Широкоугольный порт, я думаю, дал очень хорошие результаты. Это имеет большой потенциал.
4) Система вспышки работала очень хорошо, и быстрое изменение мощности вспышки стало второй натурой. Кроме того, с двойными вспышками оба парня сразу увидели возможности креативного освещения. Однако позиционирование вспышки требует практики и определенных размышлений для каждого снимка.(Верно для всех нас!)
5) Система обладает хорошей универсальностью. С обычным портом можно работать с рыбой, делать сценки и переключаться на макросъемку, добавляя диоптрии по мере необходимости.
6) Время автономной работы камеры кажется непредсказуемым. Если вы много снимаете, меняйте батарею после погружения, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не появится представление о том, сколько снимков получается на одном заряде батареи.
7) Потренируйтесь на суше перед большим путешествием, чтобы вы чувствовали себя комфортно в меню и настройках камеры. Все, что мы делали, это ныряли и фотографировали, так что это было обучением на работе.
8) Если вы только начинаете свою «карьеру» в области цифровой фотографии, не забывайте об аспекте постобработки вашей новой системы. Что вы собираетесь делать со всеми этими RAW-файлами? Как вы будете управлять своими изображениями в отпуске и защищать свои лучшие снимки?
Я видел несколько отличных снимков Canon G11 и Canon G12 на форумах, и по мере практики система, основанная на этой камере, позволит вам публиковать отличные изображения.
Дополнительная литература:
Canon S90, S95, G11 и G12 настройки подводной камеры
Съемка отличного макро с Canon G12
Дайвинг Кюрасао — альтернатива Bonaire
9 Высшая Сила Последняя информация, новости, ресурсы,
и поддержка, предоставленные вам Supreme Power ®
[]
разд.полный час { цвет границы: #476073; } #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev: hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { цвет фона: #476073; } .formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination> div: first-child .номер страницы { цвет фона: #516e83; цвет: #fff; } #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-обложка, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-обложка a, .formcraft-css .prev-next>div span:hover { цвет: #516e83; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-обложка a: hover { цвет: #476073; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover > span { цвет: #666666; } HTML .formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check { граница: 2px сплошная #666666; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover выберите, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .time-fields-cover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .awecomplete ul { цвет: #777; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»text»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»password»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»email»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»radio»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»checkbox»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»tel»], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover выберите, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea { цвет фона: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»radio»]:проверено, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type=»checkbox»]:checked { цвет границы: #476073; фон: #516e83; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-обложка .звезда { тень текста: 0px 1px 0px #476073; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px #476073 вставка; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file { цвет границы: #476073; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»password»]:фокус, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»email»]:фокус, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»tel»]:фокус, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type=»text»]:фокус, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html текстовое поле: фокус, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html выберите: фокус { цвет границы: #516e83; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus { цвет границы: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 { семейство шрифтов: наследовать; } @media (максимальная ширина: 480 пикселей) { html .dedicated-страница, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active { фон: нет; } } ]]]]>]]>keyboard_arrow_left Предыдущий
Далее keyboard_arrow_right
FormCraft — конструктор форм для WordPress.Мы не рассылаем спам. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
BMW G11/G12 7-SERIES (2016+) – Pacific Motors
Категория MAZDA
Категория MAZDA RX8 (2003-12 гг.) (2011-17)
Категория AUDI A3 8V (2014+)
Категория AUDI A4 B8/B8.5 (2008-16)
Категория AUDI A4 B9 (2017+)
Категория AUDI A6 4G (2011-18)
Категория AUDI A6/S6 C6 (2005-11)
Категория AUDI A7 4K (2018+)
Категория AUDI A7 C7 (2012-17)
Категория AUDI A8 D3 (2003-10)
Категория AUDI A8 D4 (2011-17)
Категория AUDI Q5/SQ5 8R (2009-16)
4 Категория AUDI Q5/SQ5 FY (2018+)
Категория AUDI Q7 4L (2006-15)
Категория AUDI Q7 4M (2016+)
Категория AUDI R8 4S (2015+)
Категория AUDI R8 LMS GT4 (2015)
Категория AUDI R8 Type 42 (2008-15)
Категория AUDI RS5 8T (2013-15)
Категория AUDI RS7 4G (2012-17)
Категория AUDI S4 B8 (2009-15 S5) Категория
B8 (2008+)
Категория AUDI S5 B8 (2008-17)
Категория AUDI S5 B9 (2018+)
Категория AUDI S6 4G (2012-18)
Кат. Категория ДРУГОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО S
Категория KIA
Категория KIA
Категория kia stinger (2018+)
Категория Грузовики и внедорожники: Домашние
Категория Chevrolet / GMC Грузовики и внедорожники
Категория Dodge / Ram Trucks
Категория Ford Trucks & Suvs
Категория Dodge Ram SRT-10 (2004-06)
Категория CHEVROLET
Категория CHEVY CAMARO 6th GEN (2016+)
Категория CHEVY CAMARO 5th GEN (2010-15)
Категория CHEVROLET SSR (2003-9005 SSREV (2003-9005 SSREV) 9005 SSREV (2003-9006) (2003-2006)
Категория Chrysler
Категория Chrysler 300 SRT8 (2005-2010)
Категория Chrysler Crossfire (2004-2008)
Категория Ford
Категория Ford Mustang 5-й RUN (2005-14)
категория Ford FORD THUNDERBIRD (2002-05)
Категория JEEP
Категория JEEP WRANGLER JK (2007-2016)
Категория JEEP WRANGLER TJ (1997-2005) JEEP WRANGLER TJ (1997-2005) Cherokee SRT 2012+
категории Мини Cooper
категории Мини Купер R50 / 53 (2001-2006)
(2001-2006)
Категория Мини Купер R56 (2007-2013)
Категория мини Купер F55 / F56 (2014+)
категории Мини-клуб R55 (2007-14)
Категория lincoln
категория lincoln mkz (2006-2012)
Категория lincoln navigator (2007-17)
категория Линкольн Continental (2017-20)
категория Saab
категория Saab 9- 3 (2008-2012 Faceelift)
категория Saab 9-3 (2003-2007)
категория Без рубрики
Категория различных
Категория Volvo
Категория Volvo C70 (2006-2013)
Категория Volvo S40 (2004-204- 2012)
Категория VOLVO V70 и XC70 (2000-2007)
Категория VOLVO S80 (2007-16)
Категория VOLVO S60 (2011+)
Категория VOLVO S90 (2017++)