G12 и g13 совместимость: Антифриз G12 и G13 отличия

Содержание

Антифриз G12 и G13 отличия

20.04.2022 00:00

Содержание

Автомобиль для многих – это не просто средство передвижения, а надежный друг, помощник в работе. Чтобы машина работала исправно, стоит тщательно ухаживать за ней. От правильности выбора охлаждающей жидкости часто зависит корректность работы и исправность двигателя. В этой статье мы разберем, какие различия есть у антифриза G12 и антифриза G13.

На какие основные классы делятся охлаждающие жидкости

G11. В состав таких жидкостей входит этиленгликоль и неорганические присадки. Антифризы в большей степени подходят для авто, выпущенных до 1996 года. Важно отметить, что в раствор входят бораты, фосфаты, нитриты и амины. Срок службы таких антифризов, как правило, составляет 2–3 года.

G12. Охлаждающие жидкости этого класса производятся с карбоксилатными соединениями. Как правило, эти антифризы подходят для авто 1996–2001 года выпуска. Охлаждайка обычно хорошо взаимодействует с двигателями, которые работают на высоких оборотах и имеют высокие температуры.

Срок службы такого антифриза может достигать 5 лет.

G12+. В его состав не входят бораты, амины, фосфаты и нитриты. Антифризы обычно используются с ТС выпуском до 2001 года.

G13. В данной жидкости используется пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Такое вещество разлагается более быстро и содержит меньшее количество токсичных соединений, поэтому может быть более безопасным для экологии. Соответственно, и стоимость такого антифриза выше других. Жидкости этого класса предназначены и для применения в спортивных машинах, которые работают на высоких скоростях долгое время.

Наиболее распространенные цвета охлаждающих жидкостей

 

Как правило, ОЖ определенного класса имеют свои оттенки.

  • Тосол обычно имеет ярко-синий цвет,
  • G11 – зеленый,
  • G12, G12+ и ++ – красный,
  • G13 – желтый.

Однако оттенок зависит от производителя, поэтому совершенно не значит, что антифризы одинакового класса, например двух торговых марок, будут иметь один и тот же цвет.

Характеристики антифриза G12

Заменять жидкость стоит после 5 лет работы либо после 200 тыс. км пробега. Охладитель подходит и для легковых автомобилей, и для грузовых. Жидкость довольно хорошо взаимодействует с ТС, которые имеют интеркулер и турбонаддув. Присадки, находящиеся в составе G12, могут продлевать срок эксплуатации системы охлаждения, повышать мощность мотора, уменьшать топливный расход и образовывать защиту от воздействия высоких и низких температур. Кроме этого, присадки обладают антикоррозийными и антипенными свойствами. При покупке такого вида охладителя следует обращать внимание на упаковку: жидкость должна иметь яркий цвет без каких-либо хлопьев. При эксплуатации придерживайтесь рекомендаций производителя.

Характеристики антифриза G13

Антифриз такого класса был создан в 2012 году. Он относится к новому поколению жидкостей, потому что, как уже отмечалось, имеет в составе пропиленгликоль. Обычно такие охлаждайки имеют насыщенный желтый или оранжевый цвет, но могут быть и фиолетовыми, розовыми. Помимо пропиленгликоля, в составе содержится повышенное количество антикоррозийных присадок. Это позволяет использовать раствор в современных моторах и новых марках машин. Силикаты могут образовывать на металлических деталях специальную пленку, которая создает защиту, препятствующую появлению ржавчины. Благодаря этому защитный слой покрывает не всю систему охлаждения, а только те места, где может возникнуть коррозия. Отличительное преимущество антифриза G13 – возможность неограниченного по сроку использования, в случае залития его производителем в автомобиль перед поставкой на продажу. Охладитель такого класса можно разбавлять только дистиллированной водой. Для этого стоит учитывать определенные пропорции:

  • если смешать воду и антифриз в соотношении 1 : 2, то тогда температура замерзания будет равна -19 °С, кипения – +108 °С;
  • в пропорции 1 : 1,5, тогда температура замерзания будет равняться -25 °С, кипения – +112 °С;
  • в пропорции 1 : 1 температура замерзания составит -36 °С, а кипения – +113 °С.

Такой антифриз часто используется в европейских странах. Там он является популярным из-за своих экологических показателей.

Общие правила смешивания антифризов

 

Смешивать охлаждающие жидкости можно только в том случае, если уже залитая не изменила своих свойств, цвета и не приобрела осадок. Иначе требуется замена антифриза. Если необходим долив охладителя, то разрешается смешивать некоторые классы, потому что большинство из них имеют в составе этиленгликоль. Однако помните, что комбинирование разных антифризов может приводить к изменению технических характеристик раствора и негативно отражаться на работе системы. Нельзя добавлять к бессиликатной жидкости другие, потому что итоговая смесь может свернуться. В таком случае новый антифриз стоит заливать в бачок только после полной промывки всей системы. Разные производители добавляют в составы охладителей различные присадки, поэтому стоит быть внимательными при комбинировании жидкостей разных марок. Помните, что цвет состава не является назначением к смешиванию. То есть если антифризы имеют разные оттенки, например красного, то это не значит, что можно добавить один к другому.

Можно ли смешать антифриз G12 c G13

С основными отличиями антифриза G12 от G13 мы уже познакомились, но у многих мог возникнуть вопрос: а можно ли их смешивать между собой? Итак, не рекомендуется комбинировать G12 с G13. При необходимости можно смешать между собой G12+, G12++, G13. Если смешать охладители, которые несовместимы друг с другом, то последствия могут быть самыми разными: образуется пена и осадок, разъест сальники, появится ржавчина на деталях из алюминия и так далее.


разных цветов и классов между собой, g11, g12 и g13, а также как проверить совместимость

Жидкостная система охлаждения

Жидкостные или водяные охладительные системы двигателя невероятно популярные и распространенные среди автопроизводителей. Изначально для таких целей использовали обычную воду. Преимуществом было то, что ее легко достать даже в экстремальных ситуациях.

При этом вода в качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) имеет свои недостатки:

  • быстро начинается коррозия;
  • при использовании грязной воды нужно обязательно промывать систему;
  • низкий температурный порог замерзания;
  • быстрое закипание;
  • активное испарение;
  • частый отказ двигателя;
  • необходимость постоянного контроля за системой охлаждения;
  • большое количество осадка при использовании неочищенной воды и пр.

Производители поняли, что на воде далеко не уедешь. Сначала в воду добавляли глицерин и спирт. Состав улучшился и модернизировался. В результате мы получили специальные ОЖ, которые называют антифризом. На постсоветском пространстве также активно используется понятие тосол.

Разберемся немного в классификации, чтобы вы смогли дальше понять, можно ли автомобилистам смешивать составы в тех или иных ситуациях. А именно:

  • разных марок;
  • разных производителей;
  • разных цветов и пр.

Одни уверены, что смешивать антифриз и тосол ни в коем случае нельзя. Другие считают, что даже если намешать красный с зеленым, красный с синим, либо желтый с другими любыми цветами ОЖ, совершенно ничего ужасного не произойдет. Вот и узнаем, кто же прав.

Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи

Сразу хочу сказать что использовать химические средства промывки  Категорически нельзя! Как бы эти средства не рекламировали и не говорили о их пользе и эффективности. Произойдет банальная вещь. Средства сработают. Отобьют от внутренней поверхности все отложения. Которые выпадут в осадок между гильзами в блоке цилиндров. Удалить этот осадок полностью не получится ни каким образом.

Даже при множественной промывке большая часть осадка останется на месте. После того как зальётся новая охлаждающая жидкость. Осадок под воздействием циркуляции охлаждающей жидкости. Начнет перемещаться в верхний бачок радиатора охлаждения. И методично забивать соты.

Ремонт радиатора или замена его на новый проблему не решит. Поэтому после слива старой охлаждающей жидкости. В систему охлаждения необходимо залить дистиллированную воду и прогреть двигатель до срабатывания термостата. Вместо дистиллированной воды можно использовать деминерализованную воду. Идеальный вариант если добавить в воду 10% того антифриза который будет заливаться в систему. Это позволит частично начать действие новых присадок.

Силикатные начнут обволакивать внутреннюю поверхность защитным слоем. Карбоновые кислоты будут нейтрализовать очаги коррозии. После того как двигатель прогреется. Воду необходимо слить и залить новый антифриз.

Так что на вопрос чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины и накипи можно сказать пускай ржавчина и накипь остаются нетронутыми. Присадки содержащиеся в антифризе сами с ними разберутся. В последствии на доливку необходимо будет использовать только антифриз этой марки.

Из выше сказанного можно ли понять что нельзя смешивать антифриз красный с зеленым, но и красный с красным если они разной марки. В противном случае возможны непредсказуемые последствия. Были случаи что при смешивании разных антифризов образовывалась смесь способная разложить даже латунный радиатор. Лучше не рисковать.

Можно ли смешивать антифриз

Если возникает необходимость смешивания разных видов ОЖ, сперва нужно убедиться, что полученная смесь не нанесёт вреда силовому агрегату и системе охлаждения.

Одного цвета, но разных производителей

Иногда возникает ситуация, когда нет возможности долить в систему антифриз той фирмы, который залита в систему. В этом случае есть выход, поскольку хладагенты разных производителей одинакового цвета можно смешивать друг с другом. Главное, чтобы стандарты были схожими, т. е. антифриз G11 (зелёный) одной фирмы без проблем можно смешать с G11 (зелёный) другой фирмы. Аналогичным образом можно смешивать G12 и G13.

Таблица: совместимость антифризов разных классов при доливке
ОЖ в системе
Тосол G11 G12 G12+ G12++ G13
ОЖ на долив в систему Тосол Да Да Не Нет Нет Нет
G11 Да Да Нет Нет Нет Нет
G12 Нет Нет Да Нет Нет Нет
G12+ Да Да Да Да Нет Нет
G12++ Да Да Да Да Да Да
G13 Да Да Да Да Да Да

С тосолом

Нередко автолюбители задаются вопросом смешивания антифриза с тосолом. Нужно понимать, что эти вещества имеют разные составы, поэтому смешивать их запрещается. Отличие состоит как в используемых присадках, так и в температурах кипения и замерзания, а также в степени агрессивности к элементам системы охлаждения. При смешивании тосола с антифризом возможна химическая реакция с последующим выпадением осадка, который попросту забьёт каналы охладительной системы. Это может привести к следующим негативным последствиям:

  • к перегреву силового агрегата;
  • неправильной работе термостата;
  • поломке помпы.

Это минимум проблем, которые могут возникнуть при, казалось бы, безобидном соединении двух хладагентов, призванных выполнять одну и ту же функцию. Дополнительно может произойти вспенивание, которое является нежелательным процессом, поскольку возможно замерзание ОЖ либо перегрев мотора.

При смешивании антифриза с тосолом возможно вспенивание жидкости

Кроме перечисленных нюансов может начаться сильная коррозия, повреждающая элементы системы. Если же произвести смешивание антифриза с тосолом на современном авто, электроника попросту не даст запустить мотор из-за несоответствия жидкости в расширительном бачке.

Видео: смешивание антифризов разных видов с тосолом

Смешивать G11 и G12, G13

Смешивать разные группы антифризов можно, но нужно знать, какой хладагент с каким совместим. Если смешать G11 и G12, то, скорее всего, ничего страшного не произойдёт и осадок не выпадет. Полученная жидкость будет создавать плёнку и устранять ржавчину. Однако при соединении разных жидкостей нужно понимать, что другие присадки, которые не рассчитаны на применение в системе охлаждения вашего автомобиля, например, радиаторов, могут привести к ухудшению охлаждения.

Некоторые виды антифризов можно смешивать друг с другом

Объясняется это тем, что зелёный хладагент покрывает внутреннюю полость системы плёнкой, препятствуя нормальному охлаждению мотора и других агрегатов. Но такое утверждение уместно при добавлении значительного количества жидкости. Если же в систему долить около 0,5 л такого хладагента, то каких-либо изменений не произойдёт. Антифриз G13 с другими видами ОЖ смешивать не рекомендуется из-за разной основы в составе.

В процессе эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда требуется смешивать разные виды антифриза. Из-за различного состава хладагентов далеко не все жидкости взаимозаменяемы и могут быть использованы для той или иной машины. Если смешивание антифризов производить с учётом их класса, то никакого вреда машине такая процедура не нанесёт.

Какие цвета антифриза можно смешивать между собой

От каких факторов зависит цвет

Благодаря своему составу антифриз не имеет способности замерзать при низких температурных значениях. Его добавляют в экстенсивный бак охлаждающей системы автомобильного транспорта с целью снизить температуру рабочих механизмов двигателя и уберечь их от перегрева.

Любой антифриз – химическое соединение (этиленгликоль), которое состоит из гликолей, очищенной воды и дополнительных добавок. В натуральном виде он несет в себе угрозу, так как концентрат неблагоприятно влияет на стойкость узлов двигателя к коррозийным процессам. Чтобы этого избежать, в состав добавляют различные силикаты, чтобы снизить воздействие коррозии на элементы. Он может отличаться по установленным стандартам, содержащими определенные нормы. Эти эталоны отличают хладоносители между собой по введению в раствор пакета присадок.

Цветность антифриза формируется при введении в техническую жидкость безвредных пигментов. В нормах не предусмотрено определение колористики, но имеется упоминание о некоторых правилах:

  • Расцветка применима только насыщенная;
  • Собственно цвет антифриза может быть любым, главное – чтобы технический раствор отличался от бензина и очищенной воды.

Эти рекомендации созданы с определенной целью: при утечке хладоносителя из бачка охладительной системы автовладельцу будет проще установить, что выливается именно он, вследствие яркости цвета.

Допустима ли смесь антифриза

Итак, цвет зависит лишь от введенного в раствор красителя, и это может подтолкнуть к ошибочным выводам, что все хладагенты одинаковые. Но это не так, антифризы отличаются между собой и по другим параметрам. Например, состав функционального пакета присадок подразделяется на четыре типа:

  1. Традиционные составы: в основном уже неактуальны, но изредка применяются при первой заливке автомобилей на заводах-изготовителях.
  2. G11: Смешанные, включающие в себя замедлители органической и неорганической природы.
  3. G12 и G12+: хладоносители на основе карбоксилата, отмечаются увеличенным сроком эксплуатации более пяти лет.
  4. G-12++, G-13: в составе антифриза содержатся минеральные замедлители химических реакций.

На таре охлаждающей жидкости всегда выделяется информация, к какой разновидности она принадлежит. Только с учетом этих данных можно приступать к смешению разноцветных растворов.

Если самостоятельно выбирать, какие цвета антифриза можно смешивать, можно наделать грубых ошибок. В основном это связано с тем, что даже при смешивании составов одного типа имеющийся в баке остаток может вступить в конфликт с доливкой. В конечном счете полезные функции охладителя снизятся или исчезнут вовсе. Риски всегда есть, даже если, например, смешать одноцветный G12 от разных производителей. Поэтому не допускается смешивать одноцветные и многоцветные составы, лучше полностью заменить хладоноситель в системе автомобиля, чтобы не сомневаться в качественных характеристиках залитого вещества.

Если долить охлаждающую жидкость нужно долить, то необходимо подобрать предельно возможную вариацию. Существует простая рецептура проверки совместимости. В один резервуар заливают две экспериментальные жидкости. Если при смешении густота и насыщенность не изменились, то все в порядке. Если же в смеси произошло образование осадка, и раствор помутнел, то такую техническую жидкость воспрещается использовать по назначению.

Какие цвета антифриза можно смешивать, таблица:

Антифриз для доливки Антифриз в системе
99 90 1089

G1

99 90 2374

G11

99 90 1381

G12

99 91 9400

G12+

30 93 7400

G12++

30 93 8200

G13

99 90 1089

G1

+ +
99 90 2374

G11

+ +
99 90 1381

G12

+
99 91 9400

G12+

+ + + +
30 93 7400

G12++

+ + + + + +
30 93 8200

G13

+ + + + + +

Описание

Изначально все антифризы производятся бесцветными, и различаются друг от друга химическим составом, зависящим от применяемых при изготовлении компонентов. И лишь для удобства использования, чтобы потребитель мог визуально различить разные марки антифриза, их стали окрашивать в разнообразные цвета. В советское время в продаже имелось два варианта охлаждающей жидкости для автомобильных моторов, выпускаемых под наименованием «Тосол»:

  1. Синего цвета, предназначенный для использования при температурах до -45ºC.
  2. Красного цвета, способный выдерживать морозы до -65ºC.

Сегодня ассортимент цветов антифризов, предлагаемых автолюбителям, значительно вырос. Среди этого многообразия можно встретить жидкость экзотического жёлтого цвета. Многие отечественные автолюбители настороженно относятся к подобным экзотическим изделиям, и предпочитают заливать в свои авто уже проверенные годами охлаждающие составы. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказывается, жёлтая охлаждающая жидкость не что иное, как уже привычный и испытанный антифриз класса G-13.

Данный вид антифриза был разработан в своё время германской , окрашивался в фиолетовый цвет, и содержал уникальный состав химических компонентов. Для защиты оригинального состава жидкости от контрафактных подделок, производители запатентовали как рецептуру его изготовления, так и цвет окраски. Однако, состав новой ОЖ не долго оставался неразгаданной тайной – уже через пару лет многие производители принялись за изготовление жидкостей, аналогичных по своим эксплуатационно-техническим характеристикам фольксвагеновскому G-13.

Но, поскольку, фиолетовый цвет для данного класса ОЖ был запатентован немецкой компанией, то другим производителям G-13 пришлось, во избежание обвинений в техническом плагиате, окрашивать свою продукцию в иной цвет. Наиболее распространённым оттенком для данного вида охлаждающей жидкости, помимо фиолетового, стал жёлтый или ярко-оранжевый. Впрочем, никаких официально установленных всеобщих стандартов и регламентов, определяющих цвет антифриза в зависимости от его марки, на сегодня не имеется. Этим зачастую пользуются производители, наводняя рынок товаром самых разных цветов и оттенков, подчас руководствуясь принципом: «Чем ярче товар, тем больше покупателей он привлечёт».

Антифриз G-13 относится к разработанному в начале 2000-х годов классу охлаждающей жидкости. Впервые официальные поставки данного состава на российский рынок начались в 2012 году – это была ставшая сегодня классической фиолетовая ОЖ от . Она обладала улучшенными свойствами, по сравнению с уже имеющимися в продаже жидкостями, и быстро заслужила популярность у отечественных автомобилистов. Но высокие технические свойства определяют и стоимость этого продукта, которая значительно выше, чем у антифризов более низкого класса.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов

Задаетесь вопросом: можно ли смешивать антифриз разного цвета? На самом деле ничего страшного не случится, если вы используете охлаждающую жидкость двух разных брендов. Однако нужно быть осторожными.

Понятно, что на дороге может произойти все что угодно. Рекомендуется заранее изучить состав тосола. Например, можно ли смешивать антифриз G11 зеленого цвета с составом от другого изготовителя, но с похожими свойствами? На самом деле в этом случае с мотором ничего не случится. Это относится и к другим стандартам. То есть смешивать можно антифриз одинакового цвета, в котором залиты идентичные присадки.

Что касается вопроса, можно ли смешивать антифриз разного цвета, то здесь не все так просто. Например, G11 (12 и 13) бывает разных цветов. Даже если оттенок отличается, но формула состава одинаковая, то смешение допускается. Проблема заключается в G13, цвет которого фиолетовый либо желтый.

Некоторые водители уверены, что эти составы отличаются и смешивать их нельзя, однако на самом деле это не совсем так. Данная охлаждающая жидкость является универсальной, в составе имеется двойная доза присадок, отлично взаимодействующих между собой без негативных последствий. Просто, если смешать антифриз разных цветов, у вас будет другой оттенок состава.

Можно ли смешивать антифриз не просто разных цветов, но и стандартов?

Нельзя однозначно ответить на этот вопрос. То есть если смешать охлаждающую жидкость разного цвета, но одного вида, ничего плохого не случится. Но если соединить составы с разными свойствами, внутри системы может произойти непредсказуемая реакция, в результате радиатор выйдет из строя.

Что касается того, можно ли смешивать охлаждающую жидкость разных подгрупп, то здесь следует знать, что у G11 и G12 разные присадки. В первом случае они образуют пленку, а во втором присадки не допускают появления коррозии. Того, как они будут взаимодействовать между собой, никто не знает. Конечно, не обязательно выпадет осадок, однако из-за пленки охлаждение системы будет происходить неэффективно.

Дело в том, что тосол зеленого цвета делает диаметр трубок и других элементов меньше. Температура снижается, ухудшаются свойства охлаждающей жидкости. Наихудший вариант — появится затор, который приведет к поломке радиатора.

Результат определяется конечным объемом состава, который вы собираетесь смешать с антифризом. Например, когда вы добавили 0,5 л, ничего страшного не произойдет. Однако потом следует смешивать охладитель с тем составом, который вы обычно использовали.

Итак, теперь вы знаете, что будет, если соединить охладители одной марки и к чему это может привести. Однако можно ли смешивать антифриз разных цветов: красного (зеленого) и желтого? Делать этого ни в коем случае нельзя.

Состав красного (зеленого, синего) цвета сделан из этиленгликоля с добавлением H2О. Желтый или фиолетовый антифриз производится из пропиленгликоля, смешивать эти разные вещества запрещается.

Дело в том, что этилен и пропилен относятся к разным типам одноатомного спирта. Отличия их лишь в том, что первый является токсичным, а второй нет. Плюс ко всему в G13 долили 2 вида присадок:

  • неизвестно, какая реакция произойдет, если смешать два спирта, к чему это может привести;
  • присадки в G13 предназначены для пропиленгликоля, и непонятно, как они отреагируют на этиленгликоль;
  • невозможно положительно ответить на вопрос, можно ли смешивать антифриз этих цветов и совместимы ли эти жидкости.

Чтобы разобраться, антифриз каких цветов можно смешивать, не забывайте о том, что не G13, а G12++ – универсальный донор. Ранее мы уже отмечали, смешивать какие охлаждающие жидкости допускается.

Прежде чем смешать родной антифриз с охладителем другого бренда, обязательно изучите состав. Не стоит также приобретать самые дешевые тосолы. Ведь если радиатор или мотор выйдут из строя, на его восстановление вы потратите гораздо больше денег. Поэтому такая экономия не окупится.

Следует использовать охладитель одного бренда, покупать его в проверенном месте, предварительно посоветовавшись с консультантом, который объяснит главные отличия антифризов. Кроме того, рекомендуется разобраться, из чего состоит тот или иной охладитель, чтобы потом не ремонтировать вышедший из строя радиатор.

Можно ли смешать тосол с антифризом

Предлагаем рассмотреть ситуацию, когда человек, купивший автомобиль с рук, при осмотре так влюбился в машину, что даже забыл спросить, что же залито в расширительном бачке. Но после покупки он ездит долго и счастливо, до тех пор, пока не лопнет один из патрубков системы охлаждения.

В таком случае водитель едет в магазин и покупает тосол на доливку, для того, чтобы дотянуть до станции технического обслуживания. Но он даже не догадывается, что залит антифриз. Что же будет, если смешать антифриз с тосолом? А может быть все что угодно.

Все зависит от тех же присадок. В некоторых случаях эта смесь может сильно вспенится, выделяя при этом большое количество тепла, в других случаях образовывается осадок, который за очень маленький период времени распространяется в термостат и радиатор, вследствие чего они забиваются и очень быстро выходят из строя. Замену тосола на антифриз желательно проводить после полной промывки системы охлаждения.

В таком случае залить антифриз вместо тосола  можно, а если двигатель сделан из легкосплавных материалов, то данная процедура очень даже приветствуется. В сети есть очень много видеороликов, где люди поясняют, что можно смешать тосол с антифризом в автомобиле.

Но если Ваша машина Вам дорога, то делать этого не рекомендуется, ведь последствия смешивания тосола и антифриза могут быть самые разные. Производители антифриза пошли более сложным путем. Они изобрели охлаждающую жидкость, которая может смешиваться с любым типом тосола или антифриза. В последнее время это изобретение все чаще появляется на прилавках магазинов.

Купив этот антифриз, его можно смешать, например, с тосолом. Двигателю в этом случае ничего не будет. Не лишним будет упомянуть, что не нужно слушать советчиков, которые говорят, что можно в тосол долить антифриз или наоборот. Помните, делать это нельзя! Заливать антифриз после тосола необходимо только придерживаясь руководства по эксплуатации Вашего транспортного средства. Всем ровных дорог и полных баков!

  • Можно смешивать тосол только с определенным антифризов. Далеко не с каждым его типом.
  • Различные виды автомобильного антифриза имеют в своей основе различные составы — это этиленгликоль либо пропиленгликоль.
  • Различают антифризы по таким направлениям, как рабочие смазывающие и общие противокоррозийные характеристики, в том числе средная агрессивность по отношению ко многим внутренним элементам мотора, например таким как к сальникам двигателя и к прокладкам, а также к системам трубок для подачи охлаждающей смеси в мотор, также отличаются по показателю температуры замерзания и температуре закипания.
  • Сами по себе красители значат возможность перешивания одного типа антифриза между собой от различных изготовителей. Стоит учитывать, что например, при перемешивании красного по свету антифриза с таким же красным антифризов даже другого производителя (хотя делать этого не стоит в любом случае) — антифриз не начнет пениться и в нем не выпадет осадок.
  • Можно не переживать и спокойно перемешать антифризы различных оттенков (добавлять один в другой). В любом случае итог результат данной операции никто не сможет точно предсказать.
  • В автомобилях из Японии, обычно залит светло-красный антифриз, при этом данный антифриз не рассчитан на холода и его нельзя заливать в российские морозы.
  • Можно, естественно, ездить и на таком антифризе, однако все же желательно его как можно раньше поменять. При этом какой антифриз стоит приобрести для замены — вопрос вашего личного предпочтения. Кто-то старается приобретать лишь импортные антифризы от известных изготовителей, некоторые предпочитают отечественную продукцию и не хотят переплачивать.

Можно ли мешать разные марки антифриза?

Начнем с того, какие классы антифризов бывают. Это:

Антифриз G11 — жидкость неорганического происхождения, содержит силикаты. Выпускают синим или зеленым цветами. Применяется для старых авто.

Антифриз G12 — жидкость органического происхождения. Производят розовым и красным цветами.

Антифриз g11 и g12 в чем разница

Разница антифризов g11 и g12 в том, что неорганический G11 содержит защищающие от образования коррозии вещества (ингибиторы). Благодаря ингибиторам коррозии создается пленка на деталях и защищает ее от контакта с кислородом из-за которого начинает ржаветь металл. Антифриз ДЖИ 11 на гликолевой основе, то есть, если не добавлять ингибиторы коррозии, то агрессивный гликоль начнет разъедать металлические детали. ОХ G11 надо менять не реже, чем раз в 2-3 года. Распространенный цвет ДЖИ-11 — зеленый. Зеленый G11 самый низкий класс.

Что касается антифризов класса G12, то они на основе карбосиликатов. Так как много деталей в ДВС из алюминия и стали, то при контакте с жидкостями на их поверхностях образуются разрушающие пленки. Присадки, которые есть в составе ДЖИ 12 не дают образовываться разрушающей пленке (технология носит название Long life — долгая жизнь). Вещества в G12 не образуют защитную пленку на всех поверхностях каналов и деталей, а только где появились очаги коррозии, чтобы защитить от дальнейшего разрушения металла. Такой класс антифриза начинает кипеть при температуре 120 градусов. Срок службы 5 лет.

Антифриз G12 можно заливать в охлаждающую систему двигателя, только если в детали двигателя не из цветных металлов. Иначе карбоксилатная жидкость разъест их.

Можно и нельзя смешивать:
  1. Если в составе антифризов одна основа, то можно смешивать.
  2. Антифриз на бессиликатной основе нельзя мешать с другими.

При смешивании антифризов разных классов и марок происходит реакция присадок, появляются осадки, но не сразу, а после нагрева до рабочей температуры двигателя. А это означает, что эти частицы осадков будут забивать каналы радиатора и оседать на деталях двигателя.

Если пришлось смешивать G11 и G12, то после этого эту смесь надо слить и промыть систему несколько раз. Эти два класса нельзя мешать.

G11 и G12 мешать нельзя. Если даже долить чуть-чуть 11 в 12, то 12-й утратит свои свойства.

G12 и G12+ мешать можно, но не стоит. Хоть основа у них одна, но производители могли добавить разные присадки, которые вступят между собой в реакцию. С индексом + означает только, что нового поколения. Срок службы 5 лет или 250 тыс.км.

G13 новый класс жидкости для системы охлаждения ДВС. Основной незамерзающий состав пропиленгликоль (у G11,12,12+ этиленгликоль). Он дороже, но экологичнее, содержит меньше ядов. Используется в мощных двигателях спортивных авто и мото.

В чем разница между Антифризами?

Автор osipoffВремя чтения 4 мин.Просмотры 2Опубликовано

В чем разница между антифризом G12 и G12+?

Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12. Класс G13.

В чем разница между антифризом G11 и G12?

G11 — неорганическое происхождение, цвет синий или зеленый. G12 — органическое происхождение, цвет красный или розовый.

Какая разница между антифризом?

В зависимости от состава, разные антифризы содержат органические или неорганические присадки. Поэтому принцип их работы и воздействие на радиаторы отличается. … Поэтому если радиатор сделан из латуни или меди, стоит использовать антифриз класса G12 или выше. А для алюминиевых стоит выбрать силикатный состав.

Какой антифриз лучше G12+ или G13?

Подводя итоги: Антифриз G13 имеет такие же высокие охлаждающие и антифризные характеристики, как G12++, но производится на основе глицерина. Глицерин намного безопаснее для окружающей среды, чем гликоль. G13 также превосходно выполняет функции охлаждения и защиты от коррозии и меловых отложений.

Можно ли смешивать антифриз G12 и G12 Plus?

Эксперты разрешают смешивать вещества G12++, G12+ и G12, но только, если они одинакового цвета. То есть, заливать красный в зеленый крайне не рекомендуется. А какой именно стоит покупать антифриз, поможет инструкция по эксплуатации транспортного средства.

Можно ли смешивать антифриз синтек G12 и G12 Plus?

Например, зеленый и синий – G11, красный и оранжевый – G12, розовый – G12+, G12++, фиолетовый – G13. Антифризы внутри одного класса могут смешиваться. Охлаждающие жидкости G12++ G13, как и Sintec Multifreeze, полностью совместимы со всеми категориями. Производитель.

Можно ли заливать антифриз G11 вместо G12?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю.

Какой хороший антифриз G11?

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

Категория Место Наименование
Лучшие гибридные антифризы (G11) 1 Sintec Ultra G11
2 SINTEC EURO G11
3 Motul Inugel Expert Ultra
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+) 1 CoolStream Premium

Что будет если смешать G11 и G12?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю. Поэтому в том случае, когда требуется долить совсем немного, лучше добавить дистиллированной воды.

Что такое G12?

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его.

Можно ли смешивать G13 и G12+?

Итак, не рекомендуется комбинировать G12 с G13. При необходимости можно смешать между собой G12+, G12++, G13. Если смешать охладители, которые несовместимы друг с другом, то последствия могут быть самыми разными: образуется пена и осадок, разъест сальники, появится ржавчина на деталях из алюминия и так далее.

Какой фирмы лучше купить антифриз?

Топ-10 антифризов

  1. Lukoil Antifreeze G12 Red 5L. Один из лучших антифризов, предназначенных для автомобилей марки ВАЗ и других отечественных машин.
  2. Felix Energy G12+ 1L. …
  3. Sintec Unlimited 5L. …
  4. AGA Z65 5L. …
  5. AGA Z42 10L. …
  6. AGA Z40 5L. …
  7. TCL Power Coolant Green -40 2L. …
  8. Liqui Moly Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 1L. …

Можно ли лить G12+ вместо G12?

С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Можно ли смешивать антифриз HEPU?

Скажем так, смешивать тосол с антифризом мы крайне не рекомендуем. Это можно делать только в случае, если у Вас залит G11 синий антифриз. Во всех остальных случаях доливать лучше антифриз G12++, G13, совместимый со всеми жидкостями охлаждения или же дистиллированную воду.

Можно ли смешать антифриз G12+ и G12 ++?

В то же время допускается смешивание классов G11 и G12+, а также G12++ и G13. Здесь стоит добавить, что доливание антифризов различных классов допускается лишь для эксплуатации смеси непродолжительное время.

Можно ли доливать антифриз G12 и G12+?

в свою очередь, G12 можно смешивать только с G12+ жидкости G12+, G12++ и G13 совместимы между собой, а также с G11.

Что будет если вместо G12 залить G11?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю.

в чем отличие? Технические характеристики антифриза G11 и G12

Антифризом называют охлаждающую жидкость, которая используется в системах охлаждения автомобиля. По процентному составу жидкостей класса G11 и G12 содержание этиленгликоля составляет 90%, присадок — от 5 до 7%, и воды – от 3 до 5%. Многие не знают, что такое антифриз G11 и G12, в чем разница между ними, а также можно ли их смешивать. Сегодня мы попытаемся ответить на все эти вопросы.

О составе жидкости G11

Антифризы с маркировкой G11 представляют собой раствор силикатов с неорганическими присадками. Охлаждающие жидкости этого класса применялись ранее и используются сейчас для авто, которые выпускались до 1996 года. Это обыкновенный тосол. Температура кипения данного раствора составляет 105 градусов, а срок годности данных охлаждающих жидкостей — не более 2-3 лет или же 80 000 км пробега. Данные составы были рассчитаны на те модели автомобилей, в которых объем охлаждающей системы достаточно большой. Тосол формирует во всей системе специальную защитную пленку, которая помогает сохранять детали от коррозионных процессов. Но из-за этой пленки сильно ухудшается проводимость тепла. Это достаточно серьезный недостаток, который может привести к перегреву. Для современных авто, где объемы охлаждающей системы значительно меньше, жидкости класса G11 не подойдут. Это можно легко объяснить плохой теплопроводностью, которой отличается антифриз G11. Характеристики его значительно ниже других современных смесей. Зачастую составы G11 могут быть окрашены в зеленый или же синий цвет. Такая жидкость идеально подойдет для старых авто с крупнообъемной охлаждающей системой. Необходимо помнить, что для алюминиевых радиаторов G11 губителен. Присадки не способны надежно защитить металл в условиях высоких температур.

Особенности жидкостей класса G12

Многие использовали для своих автомобилей антифризы G11, или попросту тосол. Эти люди задаются вопросом о тогм,а есть ли разница между тосолом и антифризом G12. Охлаждающие жидкости этого класса отличаются составом, основанным на карбоксилатных органических веществах и соединениях. Главное отличие антифриза G11 от G12 в использовании разных присадок. G12 отличается более высокой температурой кипения. Она составляет 115-120 градусов.

Что касается сроков эксплуатации, то производители заявляют, что продукт способен не терять своих свойств в течение 5 лет. Поэтому многие используют именно антифриз G12. Технические характеристики его значительно выше. Также отличие G12 в том, что предназначен он для автомобилей, где двигатель рассчитан на высокие обороты. Жидкости этого класса имеют высокую теплопроводность. Данные смеси воздействуют лишь на конкретные очаги коррозии, но не покрывают защитными пленками всю систему. Это в значительно мере повышает КПД. Но если автомобиль старый, в него можно заливать антифриз G11 и G12. В чем разница между ними? Как мы уже сказали, все дело в присадках.

Состав антифриза G12

В составе этого концентрата присутствует 90% двухатомного этиленгликоля, благодаря которому жидкость не замерзает. Также концентрат содержит около 5% дистиллированной воды. Дополнительно используются красители. Цвет позволяет идентифицировать класс ОЖ, но могут быть исключения. Не менее 5% в составе занимают присадки.

Этиленгликоль сам по себе агрессивно относится к цветным металлам. Поэтому в состав обязательно вносят фосфатные и карбоксилатные присадки. В их основе лежат органические кислоты, нейтрализующие все негативные воздействия. Антифризы с присадками могут работать по-разному, и основное их отличие — способы борьбы с коррозией.

Техническая характеристика состава G12

Это однородная и прозрачная жидкость. В ней нет никаких механических примесей, а цвет ее красный или розовый. Замерзают эти жидкости при температуре около -50 градусов, закипает — при +118. Если отвечать на вопрос о том, что такое антифриз G11 и G12, в чем разница, можно сказать, что эти продукты отличаются температурным порогом.

Что касается характеристик, то они зависят от того, какова в растворе концентрация этиленгликоля или пропиленгликоля. Часто спирт составляет не более 50-60%. Это позволяет получить оптимальные эксплуатационные характеристики.

Совместимость двух видов ОЖ

Совместимость антифриза G11 и G12 волнует умы новичков-автолюбителей. Они начинают с б/у автомобилей и не знают, что же было залито в расширительный бачок прошлым владельцем. Если необходимо только немного долить ОЖ, тогда нужно точно знать, что залито в систему в настоящий момент. В противном случае есть серьезный риск существенно навредить СОД, да и не только ей, но и всему двигателю. Опытные автовладельцы рекомендуют при возникновении сомнений слить всю старую жидкость и залить новую.

Совместимость и цвет

Цвет жидкости никак не влияет на свойства и характеристики. Производители могут окрашивать свою продукцию в различные цвета, однако есть определенные нормы. Самые популярные составы окрашены в зеленый, синий, красный, розовый, а также оранжевый. В некоторых стандартах регламентируются даже жидкости определенных оттенков. Но вот цвет ОЖ — это самый последний критерий, который необходимо учитывать.

Очень часто зеленым цветом обозначают антифриз G11. «Лукойл» и другие производители выпускают именно такую продукцию. Считается, что зеленый — это самый низкий класс G11 или же силикатный продукт.

Совместимость по классам

G11 нельзя смешивать с продуктами класса G12. В этом случае последний сразу же теряет все свои уникальные свойства. Также они будут безвозвратно утеряны, если незначительно долить G11. Корка, которую образует тосол, серьезно препятствует работе более совершенного G12. Переплачивать за современную охлаждающую жидкость в этом случае совсем нерентабельно. Но вот с G13, G12 и G12+ тосол вполне совместим. Это нужно запомнить всем начинающим автомобилистам. Что касается G12, то он хорошо смешивается с жидкостями класса G12+. Однако существуют составы G11 различных производителей, с которыми следует быть аккуратными. Были случаи, когда присадки и компоненты одного класса бурно реагировали друг на друга, из-за чего внутри контуров СОД автомобиля получалось настоящее желе.

О выборе антифриза

При выборе подходящей охлаждающей жидкости для своего автомобиля нужно ориентироваться не на цвет и класс продукта. Читайте то, что написано на расширительном бачке или в инструкции к автомобилю (что рекомендует производитель). Если радиатор изготавливался из цветных металлов — латуни или меди, тогда органические смеси крайне нежелательны. Система может заржаветь.Существуют ОЖ двух видов — концентрированные или уже разбавленные производителем. Казалось бы, особой разницы между ними нет. Многие рекомендуют приобретать концентрат и затем самостоятельно развести его дистиллированной водой. Если это настоящий антифриз G12, отзывы рекомендуют смешивать его в пропорции 1 к 1. Не стоит приобретать изначально концентрированную ОЖ. В заводских условиях используется более качественная вода. Она очищается на уровне молекул. А разбавленный на рынке состав не внушает никому доверия. В автомобили с радиаторами из цветных металлов и блоком цилиндров из чугуна лучше всего заливать тосол синего или зеленого цвета. Для алюминиевых радиаторов и современных силовых агрегатов лучше всего подходит G12 и G12+ — красный или оранжевый.

Резюме

Итак, теперь очевидно, что не стоит смешивать антифриз G11 и G12. В чем разница между ними, мы уже знаем. Как видите, основные отличия в присадках. В первом случае используется органика и неорганика, во втором — только последние компоненты. Также у 12-й группы повышенный срок эксплуатации. Но стоит отметить еще одну группу — 13-ю. Она появилась совсем недавно. Этот состав кардинально отличается от всех предыдущих и предполагает наличие только экологически чистых веществ. Цвет такого антифриза — фиолетовый. В России он редко встречается, в отличие от европейского рынка. Его стоимость в разы превышает цену на обычный красный антифриз из 12-й группы. По свойствам он ему практически не уступает, поэтому есть смысл использовать охлаждающую жидкость именно G12.

Что такое охлаждающая жидкость G13? – Цвета-NewYork.com

Что такое охлаждающая жидкость G13?

Резюме: G13 обладает такими же исключительными характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, но изготовлен с использованием глицерина. Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль. G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

Какая охлаждающая жидкость совместима с G13?

G13 совместим с G12++.

Совместим ли G12++ с G13?

G13 полностью совместим с системами G12. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей и нашим PDF-файлом для получения дополнительной информации о охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать G12++ с G13?

Им хорошо вместе. Но если вы просто доливаете, вы всегда можете просто использовать дистиллированную воду, чтобы не смешивать и сохранить G13, когда вы в следующий раз замените охлаждающую жидкость.

Можно ли использовать охлаждающую жидкость G40 вместо G13?

Glysantin G40 (концентрат), Zerex/Valvoline G40 (премикс 50:50), Pentosin Pentofrost E (концентрат) имеют розоватый/фиолетовый цвет и подходят для замены G12 PluPlus и G13, а также совместимы с Glysantin G30.

Можно ли использовать G12++ вместо G12?

Да, вы можете, хотя G12 не смешивается ни с чем другим, поэтому может быть целесообразно промыть систему и снова заполнить ее G12+. Если только для пополнения, то G12+ подойдет для пополнения. В машине использую смесь 50/50. Имтеяз.

Охлаждающая жидкость G13 розовая?

Охлаждающая жидкость G13 (розовая) 1 галлон — 50/50 Готова к использованию.

G13 розовый или фиолетовый?

Охлаждающая жидкость имеет розовый или временами пурпурный оттенок, рекомендуется использовать только охлаждающую жидкость G12 или G13.Это около 20-30 долларов за галлон концентрата, который вы смешиваете 50/50 у дилера.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость G13 разных марок?

ничего не произойдет. Почти все охлаждающие жидкости имеют схожие ингредиенты. Без вопросов.

Какого цвета охлаждающая жидкость VW G13?

Volkswagen использует специальный антифриз, одобренный Audi/VW G13 или G12. Точный тип, который используется в вашей конкретной модели, должен быть выбит на расширительном бачке, а также указан в руководстве пользователя. Охлаждающая жидкость Volkswagen всегда розового или фиолетового цвета.Используйте тот же цвет, который уже есть у вашего автомобиля, если вы доливаете.

Можно ли использовать антифриз Prestone в VW?

НОВЫЙ антифриз/охлаждающая жидкость Prestone® All Makes All Models с увеличенным сроком службы совместим со всеми этими формулами.

Как узнать, является ли моя охлаждающая жидкость G12?

Цвет G12 РОЗОВЫЙ. Ты прав. Если в системе есть охлаждающая жидкость другого типа (кроме G12), ее следует очень хорошо промыть и снова залить G12. Если вы смешаете G12 и альтернативную охлаждающую жидкость, произойдут плохие вещи.

G12 и G12+ — это одно и то же?

Однако G12++ и G13 имеют одинаковые ингибиторы коррозии, единственное отличие состоит в том, что G12++ представляет собой 100% этиленгликоль, а G13 — 80% этиленгликоль и 20% глицерин. G12+ и G12++ также полностью совместимы, G12+ — это OAT, а G12++ — это HOAT с силикатами, но они совместимы.

Что такое антифриз G12?

Антифриз G12, G12+ и G12++ Антифриз G12 красного или розового цвета. Он больше не содержит силикатов; он основан на карбоксилатных соединениях и этиленгликоле.Средний срок службы такой охлаждающей жидкости составляет 4-5 лет. Антифриз G12 применяется в высокооборотных двигателях с рабочей температурой 90-110 градусов.

Можно ли смешивать G12 и G12+?

G12++ можно смешивать с G11,G12,g12+.

G12 розовый или фиолетовый?

Охлаждающая жидкость

G12 действительно является охлаждающей жидкостью VW/Audi и имеет розовый/красный цвет в кувшине. Охлаждающая жидкость является концентратом и должна быть смешана с 50% дистиллированной водой перед заполнением системы охлаждения. В результате охлаждающая жидкость становится более разбавленной, чем соотношение 50%, и цвет становится розовым.

Какой тип охлаждающей жидкости G12? — Первый законкомик

Какой тип охлаждающей жидкости G12?

Охлаждающая жидкость

G12 красного или розового цвета состоит из карбоксилата и этиленгликоля. Применяется в высокопроизводительных двигателях с рабочей температурой 90-110 градусов. Срок службы охлаждающей жидкости G12 составляет 4-5 лет.

Какого цвета антифриз G12?

Стандартный номер индекса

Фольксваген БАСФ Цвет
G12 красный/розовый
G12+ Г30 красный/фиолетовый
G12++ Г40 красный/фиолетовый
G13 фиолетовый

В чем разница между G12 и G12+?

G12 — розовый.Его нельзя смешивать ни с какой другой охлаждающей жидкостью (кроме G12+ фиолетового цвета). Предполагается, что он может прослужить 5 лет до замены (вортексеры предлагают более частые замены, например, каждые 2 года), имеет герметизирующие и антикоррозийные присадки. G12+ фиолетовый.

Что такое охлаждающая жидкость G12 Evo?

G12E050A2 ŠKODA G12 EVO — всесезонная охлаждающая жидкость, предназначенная для защиты системы охлаждения вашего автомобиля от низких температур и ржавчины. Обладает отличными характеристиками теплопередачи и идеально подходит для автомобилей ŠKODA.

Является ли охлаждающая жидкость G12 такой же, как Dexcool?

НЕТ, хотя они оба являются антифризами/охлаждающими жидкостями OAT {технология органических кислот}, Dexcool требует использования 2EHA, а G12 в основном запрещает его использование.

Можно ли смешивать G12 и G12+?

skodakid сказал: Да. G12+ — новейшая формула. Он предназначен для безопасного смешивания как с G12, так и с G11.

Можно ли смешивать G12+ с G12++?

G12++ можно смешивать с G11,G12,g12+.

Можно ли смешивать G12 и G12?

Да.G12+ — новейшая формула. Он предназначен для безопасного смешивания как с G12, так и с G11. G12++ уже вышел, понятия не имею, в чем разница.

Совместим ли G12 Evo с G13?

SEAT Coolant G12 evo заменяет G12 plus и G13. Его можно смешивать с имеющимися в вашем автомобиле G12/G13.

Можно ли смешивать G12 Evo с G13?

Активный член. Автомобили, поставляемые с G12 до G13, могут использовать G13, G12 Evo просто имеет фосфатную добавку (или больше, чем G13). Используйте тот, с которым пришла машина, или новее, их можно смешивать.G12 Evo изначально предназначался для моделей Audi E-Tron, но подходит для всех продуктов VAG, использующих G13.

Можно ли смешивать G12 и Dexcool?

Можно ли смешивать Dexcool и g12 или нужно слить g12 перед заполнением dexcool? Не рекомендуется смешивать какие-либо охлаждающие жидкости. При каждой замене охлаждающей жидкости необходимо полностью промыть систему охлаждения автомобиля перед заменой жидкостей.

Является ли антифриз Prestone G12?

Новый престоун, который вы можете купить в autozone, на 100% совместим с G11 или G12.

Антифриз антифриз Valvoline HT-12 Розовый

Сертификаты и стандарты

Valvoline HT-12 Pink одобрен VW в соответствии со спецификацией VW TL 774-L (G12evo). Эта превосходная охлаждающая жидкость является заводской технологией заливки VW, а также сервисной заправкой VW с 2018 года.

Список кодов одобрения продукта см. в разделах «Уровень производительности» на странице 1 листа с информацией о продукте (PI) охлаждающей жидкости Valvoline HT-12 Antifreeze Coolant Pink.(Доступно по ссылке ниже.)

ПРЕИМУЩЕСТВА

В дополнение к технологии, одобренной VW, охлаждающая жидкость HT-12 Pink обеспечивает дополнительные преимущества, в том числе:

  • Новейшая запатентованная технология охлаждающей жидкости для превосходной защиты современных двигателей малой грузоподъемности и их важных частей
  • Надежная защита от коррозии, перегрева и замерзания
  • Расширенная защита до 5 лет или 250 000 км
  • Уменьшение складских запасов благодаря совместимости со старыми и современными автомобилями и отличной совместимости материалов в целом

ПРИМЕНЕНИЕ

Valvoline HT-12 Pink доступен в виде концентрата и готового к использованию препарата.

Соотношение концентраций можно регулировать в зависимости от температурных условий для эффективной защиты компонентов двигателя от замерзания зимой и закипания летом.

Стол для смешивания концентрата Valvoline HT-12 Розовый

Концентрат, смешанный с водой

Температура замерзания °C

40% концентрат — 60% вода

-24

50% концентрат — 50% вода

-36

60% концентрат — 40% вода

-48

70% концентрат — 30% вода

(максимальная защита от замерзания)

-67

Таблица минимальных требований к качеству воды доступна на странице 2 инструкции по эксплуатации.

*Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и/или информационным листком продукта.

Продукты

Valvoline™ никогда не должны храниться при температуре выше 60°C и подвергаться воздействию жаркого солнца или мороза.

Выберите технологию охлаждающей жидкости и продукты Valvoline™, чтобы не волноваться ни о чем.

ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ И ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

Valvoline HT-12 Antifreeze Coolant Pink

Технический паспорт Portal
SDS

Что за антифриз G12? – идвотер.ком

Что за антифриз G12?

Антифриз

G12 красного или розового цвета. Он больше не содержит силикатов; он основан на карбоксилатных соединениях и этиленгликоле. Средний срок службы такой охлаждающей жидкости составляет 4-5 лет. Благодаря правильно подобранным присадкам антикоррозийные свойства действуют избирательно – пленка создается только в местах, поврежденных ржавчиной.

Какого цвета охлаждающая жидкость VW G12?

Volkswagen использует специальный антифриз, одобренный Audi/VW G13 или G12.Точный тип, который используется в вашей конкретной модели, должен быть выбит на расширительном бачке, а также указан в руководстве пользователя. Охлаждающая жидкость Volkswagen всегда розового или фиолетового цвета. Используйте тот же цвет, который уже есть у вашего автомобиля, если вы доливаете.

Антифриз и охлаждающая жидкость такие же, как 50 50?

Охлаждающая жидкость

обычно состоит из смеси антифриза и воды в соотношении 50:50, хотя может содержать до 70% антифриза для экстремально низких температур. Температура замерзания одного антифриза равна нулю, но смесь 50-50 с водой снижает температуру замерзания до минус 35 и повышает температуру кипения до 223 и выше.

Можно ли добавить воду в охлаждающую жидкость G12?

Этиленгликоль (антифриз) предназначен только для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости в блоке, когда на улице очень холодно. Таким образом, вы должны слить необходимое количество G12 и залить дистиллированной водой, чтобы получить правильную смесь.

Можно ли использовать охлаждающую жидкость G13 вместо G12?

G13 полностью совместим с системами G12. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей и нашим PDF-файлом для получения дополнительной информации о охлаждающей жидкости.

Одинаковая ли охлаждающая жидкость G12 и G13?

G13 обладает такими же исключительными характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, но изготовлен с использованием глицерина.Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль. G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

Должен ли я использовать охлаждающую жидкость или концентрат 50/50?

Обычно рекомендуется смесь 50/50, но другие говорят, что подойдет смесь антифриза и воды 70/30. Есть несколько механиков, которые скажут, что использование чистого антифриза — это нормально, но другие эксперты по транспортным средствам скажут, что чистый антифриз может нанести значительный ущерб вашему автомобилю.

Что произойдет, если я добавлю воду в охлаждающую жидкость 50/50?

Плюсы и минусы использования воды Когда вы добавляете воду в радиатор, вы разбавляете всю охлаждающую жидкость, которая все еще может быть в радиаторе. Это означает, что необходимо как можно скорее устранить проблему, вызвавшую низкий уровень охлаждающей жидкости, и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью в соотношении 50/50.

В чем разница между охлаждающей жидкостью G12 и G13?

G13 имеет пурпурно-фиолетовый цвет и обладает такими же исключительными характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++.Основное отличие: он производится с использованием глицерина вместо гликоля. Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.

Является ли охлаждающая жидкость G12 такой же, как Dexcool?

GM Dex-Cool также имеет химию OAT и эквивалентен vw G12. GM Dex-Cool стоит примерно 10 долларов за галлон или 10 долларов за 4 литра и доступен в любом магазине автозапчастей под торговыми марками Prestone, Peak или Zerex. В зависимости от производителя он окрашен либо в красновато-розовый, либо в оранжевый цвет — в любом случае эти два цвета можно смешивать.

Охлаждающая жидкость G13 лучше, чем G12?

Какую охлаждающую жидкость рекомендует Форд? – ЭлектроОтветы

Какую охлаждающую жидкость рекомендует Форд?

Антифриз/охлаждающая жидкость Motorcraft – теперь удобно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЕННЫЕ Антифризы/охлаждающие жидкости Motorcraft Premium, Gold и Orange теперь доступны предварительно смешанные 50/50 с деионизированной водой. Смесь 50/50 помогает обеспечить оптимальную защиту автомобилей от коррозии, замерзания и перегрева, а также сводит к минимуму возможные ошибки при смешивании техническими специалистами.

Охлаждающую жидкость какого цвета использует Форд?

Цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя зеленый (для этиленгликоля) или оранжевый (для Dexcool). Ржавый цвет указывает на то, что ингибитор ржавчины в охлаждающей жидкости вышел из строя и больше не может контролировать образование ржавчины и накипи.

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Audi?

Какой цвет охлаждающей жидкости используется в Audi A4? Удивительно осознавать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) часто имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет.

Что произойдет, если вы зальете в машину не ту охлаждающую жидкость?

Смешивание различных охлаждающих жидкостей двигателя или использование неподходящей охлаждающей жидкости может ухудшить характеристики специальных пакетов присадок; это может привести к усилению коррозии радиатора. Использование неподходящей охлаждающей жидкости двигателя может постепенно привести к коррозии и повреждению водяного насоса, радиатора, шлангов радиатора и прокладки цилиндра.

Охлаждающая жидкость g12 и g13 — это одно и то же?

G13 обладает такими же исключительными характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, но изготовлен с использованием глицерина.Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль. G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

Продает ли Autozone охлаждающую жидкость g12?

Охлаждающая жидкость G12 – доступна в Autozone, Advance Auto Parts, у дилера Audi? Mwerks и Fourtitude присоединились к VWVortex.

Заменяет ли охлаждающая жидкость g13 g12?

Охлаждающие жидкости G11, G12, G12+ и G12++ заменены на улучшенную версию. На всех двигателях применяется охлаждающая жидкость G13.G11, зелено-голубой; G12, красный; G12+ и G12++, фиолетовый; G13 (без фото), фиолетовый. Охлаждающие жидкости G11, G12, G12+ и G12++ заменены на улучшенную версию.

Могу ли я пополнить g12 на g13?

Все обзоры, которые я могу найти, говорят, что G13 заменил все добавки G12, и совершенно безопасно смешивать G13 с любым G12, G12+ или G12++.

Сколько стоит охлаждающая жидкость g12?

Он поставляется в 1,5-литровых бутылках (в которые нужно добавить 1,5 литра дистиллированной воды; это не предварительно смешанная охлаждающая жидкость), которые продаются по 13 долларов каждая, и для всех их четырехцилиндровых двигателей требуется две бутылки.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости G12?

Да, чистая вода охлаждает лучше, чем G12. Однако G12 защищает от коррозии, смазывает и повышает температуру кипения смеси. Вам также не нужно использовать дистиллированную воду (хотя я бы рекомендовал ее).

Как узнать, соответствует ли моя охлаждающая жидкость G12?

Цвет G12 РОЗОВЫЙ. Ты прав. Если в системе есть охлаждающая жидкость другого типа (кроме G12), ее следует очень хорошо промыть и снова залить G12.Если вы смешаете G12 и альтернативную охлаждающую жидкость, произойдут плохие вещи.

Является ли охлаждающая жидкость G12 такой же, как Dexcool?

GM Dex-Cool также имеет химию OAT и эквивалентен vw G12. Существует только 3 различных формулы охлаждающей жидкости: зеленая (классическая химия), красная/оранжевая (химия OAT) и желтая (химия Hybrid Organic Acid Technology (HOAT)).

Какой тип охлаждающей жидкости g12?

G12++ Охлаждающая жидкость VW RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant — это безсиликатный OAT, экологически чистый 1.2- Охлаждающая жидкость на основе этандиола (моноэтиленгликоля) для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, обеспечивающая необслуживаемую защиту от коррозии и замерзания.

Какого цвета антифриз g12?

Стандартный номер индексаVWBASFЦветG12красный/розовыйG12+G30красный/фиолетовыйG12++G40красный/фиолетовыйG13фиолетовый

Что можно использовать вместо охлаждающей жидкости g12?

Prestone®Antifreeze/Coolant полностью безопасен для использования как в автомобилях иностранного, так и отечественного производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.