Где находится топливный: Как заменять топливный фильтр в двигателях малого объема?

Содержание

Где находится топливный фильтр Лада Калина: фото, видео

Если на Лада Калина вышел из строя топливный фильтр, то заменить его может каждый владелец самостоятельно. Для этого надо соблюдать только данную ниже процедуру замены и знать, где находится сам фильтр. Вся работа может занять не более получаса.

На видео замена топливного фильтра на Лада Гранта (Калина всё тоже самое):

Месторасположения топливного фильтра

Месторасположение топливного фильтра под днищем автомобиля

Топливный фильтр на автомобиле располагается сзади слева возле топливного бака. Крепится к корпусу транспорта он при помощи хомутов.

С другого ракурса

Признаки загрязнения

Первым свидетельством того, что элемент засорился, является подёргивание автомобиля на больших оборотах двигателя. Если в этот момент не заменить фильтрующий элемент, то машина будет передвигаться рывками и при небольших оборотах.

Периодичность замены

Засорившийся топливный фильтр в разрезе

Производитель автомобиля рекомендует делать замену фильтрующего элемента через каждые 30 000 километров пробега. Но если учитывать качество топлива на отечественных заправках, то замену следует производить через 15 000 километров пробега.

Пара слов о его замене

Подробно о замене в материале: замена топливного фильтра на Лада Калина

  1. Сбросить давление в системе. Для этого надо снять предохранитель топливного насоса (находится он под крышкой возле рычага КПП). Там есть электронный блок, который имеет три предохранителя. Вынуть надо из гнезда средний из них. Завести машину и подождать пока она самостоятельно заглохнет.
  2. Очистить фильтр и его крепление от грязи.
  3. Нажав на фиксаторы, шланги следует потянуть в сторону.
  4. Фильтр снимается усилием руки. Элемент также может крепиться к корпусу при помощи болта. Это зависит от модели Лада Калина. Чтобы снять такой элемент надо использовать ключ на «10».

    Обозначены болт и фишки крепления шлангов к топливному фильтру

  5. Установить на авто новый элемент и произвести сборку в обратном порядке.

Советы

  1. Перед тем как отсоединить шланги от фильтра, надо запомнить место их расположения. Для этого можно сделать фотографию. Также и на самом фильтре есть стрелка, которая указывает направление движения топлива. Устанавливать новый элемент надо так, чтобы стрелка указывала в сторону мотора.
  2. После установки нового фильтра надо поставить на место предохранитель насоса и несколько раз включит/выключить зажигание, чтобы накачать топлива в систему. Если после этого мотор не заведется, то процедуру следует повторить еще раз.

Топливный фильтр: функции

Известно, что на большинстве заправок топливо не очищено должным образом, а потому в нём могут быть частицы грязи или пыли.

Для того чтобы очищать топливо от них и предназначен фильтр. Не многие знают также и о том, что загрязненный топливный фильтр наносит вред мотору и топливной системе, а потому этот элемент надо периодически заменять. Замену можно произвести самому, не посещая СТО.

Выводы

Придерживаясь данных правил и зная сроки замены топливного фильтра, вы сможете эту работу произвести своими силами, не посещая СТО.

Где находится топливный фильтр на шевроле ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Евгений Желтов.
Вопрос: провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, но где он?


Ланос стал странно себя вести. Один день может хорош ехать, другой плохо разгоняется, и немного не стабильно держит обороты на холостом ходу Был на сервисе, сказали, что надо приезжать когда не работает. А у меня как назло поломки далеко от него. НА сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно его снять и придти в магазин, и там подберут такой же. Так как много аналогов.

А где находится топливный фильтр не сказали, где он? На прошлой машине фильтр был снизу автомобиля, а тут его нет!


Всё о топливном фильтре на Шевроле Ланос

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Согласно с рекомендациями производителя топливный фильтр на Шевроле Ланос необходимо менять каждые 10 000 километров.

Так выглядит крепление топливного фильтра.

При не особо интенсивной езде периодичность может составлять примерно один раз в год.

Для того, чтобы с топливной системой был полный порядок, профилактических мер в таком диапазоне времени будет достаточно. Однако при определённых объективных условиях может понадобиться более частая замена.

Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом

  • Большая запылённость местности;
  • Качество заливаемого топлива.

Учитывая эти два фактора, лучше всего менять фильтр при достижении пробега в 5 000–6 000 километров. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

Определение неисправности

  • Двигатель работает рывками на повышенных оборотах;
  • Рывкообразная работа мотора характеризуется даже при езде на пониженных передачах.

Эти два фактора начинают проявляться постепенно по нарастающей прогрессии. Вначале появятся признаки первого, а со временем отчётливо проявит себя и второй. Совсем не обязательно дожидаться так симптомов. Лучше действовать заранее.

Местонахождение топливного фильтра

Топливный фильтр находится под капотом и отмечен стрелочкой.

Место установки фильтра находится под капотом. Вначале нужно найти вакуумный тормозной усилитель. Он находится на дальней стенке пространства позади двигателя. Рядом с усилителем и установлен держатель для топливного фильтра.

Схема демонтажа топливного фильтра.

Если новая запчасть уже есть в наличии, то можно приступать к замене.

Выбор подходящего фильтра

Вариантов топливного фильтра очень много!

Оригинальная деталь производства GM General Motors имеет каталожный номер 96335719.

Очень популярный аналог Mann WK 55/3.

Конечно, подходит и продукция других производителей. Это может быть KAP AUTO, Parts-Mall либо ещё с десяток различных корейских компаний, выпускающих аналоги оригинальным фильтрам. Польша и Германия также может предоставить нужное качество.

Топливный фильтр: Где находится, как заменить

Вопрос замены топливного фильтра время от времени появляется у каждого автовладельца в России, так как некачественного топлива, способствующего быстрому засорению фильтра — в избытке даже в столице, не говоря уже про регионы.

Из этой статьи вы узнаете:


Сколько топливных фильтров в машине

Прежде чем искать, где находится топливный фильтр, автовладельцу необходимо понимать какой именно фильтр мы ищем. На большинстве современных автомобилей топливных фильтров как минимум два – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки, как правило, представляет из себя сетку с очень мелкими отверстиями (примерно десятая доля миллиметра), которая не пропускает крупные песчинки и прочий мусор, находящийся в топливе. Чаще всего эта сетка располагается на заборном отверстии топливного насоса (который находится в баке автомобиля).

Фильтр тонкой очистки представляет из себя герметичную капсулу с фильтрующим элементом внутри. В качестве фильтрующего элемента чаще всего выступает специальная бумага, которая способна отфильтровать топливо от всех  частиц крупнее тысячной доли миллиметра (осадок, примеси).

Фильтр тонкой очистки, как правило, размещается между топливным насосом и топливными форсунками высокого давления в двигателе, причём в разных автомобилях он может находиться в разных местах (в баке, под днищем, в заднем крыле, под капотом).

Где установлены топливные фильтры

Если с фильтром грубой очистки всё более-менее понятно (чтобы эффективно очищать топливо от крупных песчинок и прочего мусора он должен находиться на входном патрубке топливного насоса – в баке), то с фильтром тонкой очистки гораздо сложнее.

Местоположение фильтра тонкой очистки сильно зависит от конструкции автомобиля, от его года выпуска, а так же от его принадлежности к тому или иному классу (чем свежее модель автомобиля и выше его класс — тем более сложные агрегаты на нём используются, для которых требуются более совершенные фильтры).

В большинстве свежих моделей машин с инжекторным двигателем фильтр тонкой очистки включён в конструкцию топливного насоса (расположенного в баке) и его замена может быть очень трудоёмкой и дорогостоящей процедурой.

В то же время на некоторых свежих бюджетных моделях (а так же на моделях разработки более 10-летней давности) фильтр тонкой очистки может располагаться в любом месте на топливной магистрали (возле бака, под днищем, под капотом). Замена такого фильтра будет гораздо проще и обойдётся заметно дешевле для владельца машины, чем замена фильтра из насоса в баке.

К примеру:

Где находятся фильтры на Рено

Топливный фильтр грубой очистки на Рено (Логан, Дастер) располагается на входном патрубке бензонасоса (как и подавляющего большинства автомобилей), а топливный фильтр тонкой очистки, в свою очередь, может располагаться на топливной магистрали высокого давления сразу после бензонасоса, под сидением, либо прямо в корпусе самого бензонасоса.

Где находятся фильтры на Тойоте

Топливный фильтр грубой очистки (сетка) на Тойоте (Королла, Камри) располагается в баке, на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса (как и большинства японских автомобилей).

Где находятся фильтры на Форд

Топливный фильтр грубой очистки на Форде (Фокус, Фиеста) расположен на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки может располагаться в блоке бензонасоса (свежие модели) либо на топливной магистрали сразу после топливного насоса, под задним сидением (старые модели).

Где находятся фильтры на Шевроле

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле (Авео, Круз) располагается на входном патрубке бензонасоса, а фильтр тонкой очистки — на топливной магистрали с правой стороны бака (для его замены лучше всего снять заднее правое колесо).

Где находятся фильтры на Опель

Топливный фильтр грубой очистки на Опель (Астра, Корса), так же как и фильтр тонкой очистки располагаются в едином модуле топливного насоса, расположенного в баке.

Топливные фильтры дизельных автомобилей

Про дизельные автомобили нужно сказать, что их топливная система гораздо более сложная, чем бензиновая и кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки они оснащены так же специальным сепаратором для отделения воды от топлива. Так же фильтры могут быть оснащены всевозможными утеплителями и подогревами (во избежание кристаллизации парафина из дизельного топлива в холодную погоду).

Располагаться топливные фильтры на дизельной машине могут как в самом топливном баке, так и под днищем или под капотом (сетка чаще всего в баке, а фильтр тонкой очистки и сепаратор чаще всего под днищем или под капотом машины). Стоимость самих дизельных фильтров, так же как и стоимость их замены, как правило, заметно больше, чем бензиновых.

Когда менять топливный фильтр

Сроки замены топливных фильтров прописаны в графиках ТО или руководстве по эксплуатации каждого автомобиля

Как правило, сроки замены топливных фильтров составляют не более чем каждые 40-50 тыс. км пробега. Однако, некачественное российское топливо нередко вносит свои коррективы в сроки замены фильтров.

Если у автомобиля появились признаки засорения топливного фильтра, такие как:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • «Рывки» и «дёргание» на малых оборотах двигателя
  • «Пропуски» или даже «троение» двигателя

То, значит, наступило время его внеплановой замены.

При появлении вышеописанных признаков на автомобиле с пробегом менее 100 тяс. км, чаще всего требуется замена фильтра тонкой очистки, так как он принимает на себя главную порцию грязи, поступающей в бак машины вместе с топливом. Но, на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км при появлении таких признаков, скорее всего, потребуется замена обоих фильтров.

Как менять топливные фильтры

После того как определились с необходимостью замены фильтров и их местонахождением, автовладельцу необходимо понимать, возможна ли самостоятельная замена фильтров, или лучше сразу ехать в автосервис.

Чаще всего заменить сразу два топливных фильтра, встроенных в единый блок с топливным насосом и расположенным в баке – достаточно непросто. Чтобы произвести эту процедуру необходимо обладать рядом специфических навыков по ремонту машины.

Кроме того, не стоит забывать, что на многих свежих моделях автомобилей производитель предусматривает замену фильтра тонкой очистки только заменой всего блока вместе со встроенным топливным насосом, который стоит довольно дорого (такая замена закладывается маркетологами в целях увеличения расходов владельца на содержание машины). То есть, замена фильтра отдельно от насоса в таких машинах может потребовать большого количества усилий и времени.

В случае же с фильтром тонкой очистки, расположенном на топливной магистрали, произвести его замену гораздо проще, и это может быть под силу практически любому автовладельцу, кто умеет менять колёса на автомобиле.

Какие фильтры выбирать

Не секрет, что запчасти для автомобилей, кроме непосредственно их производителей, выпускает так же множество других фирм и брендов. У каждого автовладельца при заказе запчастей есть большой выбор по ценам и качеству.

Разумеется, лучше всего покупать оригинальные запчасти для своего автомобиля, но на многие марки машин их стоимость может быть довольно высокой. В этом случае можно выбрать фильтры от хорошо зарекомендовавших себя брендов, таких как:

  • Mann
  • Parker
  • Fleetguard
  • Bosch
  • MFilter

Как купить топливный фильтр дешевле

Топливный фильтр на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой — это сайт Автозапчасти.ру >>>

Топливный насос Лада Ларгус 8 и 16 клапанов — замена, где находится, предохранитель и реле

Топливный насос Лада Ларгус — это важнейшая часть топливной системы автомобиля, от которого зависит работа авто в целом. При неисправном топливном насосе двигатель не сможет даже запуститься.

Лада Ларгус топливный насос где находится?

Штатно топливный насос у Лада Ларгус находится в привычном для всех месте — в топливном баке под задним пассажирским сиденьем.

Достаточно поднять заднее сиденье и отогнуть ковролин и сразу увидите ревизионный лючок топливного насоса, через который происходит ремонт и техническое обслуживание данного узла. Мы уже говорили об этом, когда рассказывали про замену топливного фильтра Лада Ларгус.

Замена топливного насоса Лада Ларгус

Для тех, кто уже самостоятельно менял топливный фильтр на Лада Ларгус, замена топливного насоса не составит никакой сложности. Давайте пошагово разберемся, как это делается.

Обратите внимание, что топливный насос на Лада Ларгус фургон меняется несколько иначе и это мы разберем в самом конце этой статьи.

1. Первым делом откидываем нижнюю часть заднего сиденья, чтобы получить доступ к лючку топливного насоса.

2. Поднимаем пластиковую крышку и отводим ковролин в сторону.

3. Аккуратно вынимаем круглую крышку топливного насоса.

4. Отсоединяем колодку питания топливного насоса и запускаем мотор. Это нужно для сброса давления в системе. Поработав 1-2 минуты двигатель без поступления топлива заглохнет, а топливо сбросится самостоятельно.

5. Теперь сжимаем фиксаторы и отсоединяем топливную магистраль от верхней крышки топливного модуля.

6. Отворачиваем прижимное кольцо, уперевшись о выступы края горловины плоской отверткой. Когда гайка ослабла — отворачиваем ее полностью рукой.

7. Вынимаем топливный модуль и одновременно аккуратно выводим поплавок указателя уровня топлива, чтобы не погнуть его.

8. Отсоединяем контактную фишку от топливного насоса.

9. Снимем нижнюю часть топливного модуля, поддев отверткой фиксаторы и выводя их из зацепления.

10. Снимаем фильтр грубой очистки с топливного насоса.

11. Отводим из зацепления фиксатор с направляющей и вынимаем топливный фильтр.

12. Греем феном и снимаем трубку с топливного насоса.

13. Устанавливаем на место новый топливный насос. Ставим трубку и прогреваем феном, чтобы трубка дала усадку. При необходимости устанавливаем новую трубку.

Собираем все в обратном порядке.

Замена топливного насоса Лада Ларгус видео

Топливный насос Лада Ларгус 16 клапанов артикул и 8 клапанов

Топливный насос Лада Ларгус на двигатель 16 клапанов идет под артикулом 172024388R.

На 8-клапанные моторы и 16 клапанов идет одинаковый бензонасос и ничем не отличается. Правильнее сказать, что это не сам топливный насос, а топливная станция в сборе. Производитель подразумевает замену полностью всей топливной станции без каких-то ремонтов.

Однако, это не значит, что новый электрический элемент топливного насоса купить и заменить нельзя. Вот некоторые артикулы для заказа самого бензонасоса Лада Ларгус:

BM FP0007
Kraft KT800080
Gallant GL.FP.1.2

Лада Ларгус не работает топливный насос — основные причины

1. Первое, что требуется проверить, это сам топливный насос.

Для этого следует проверить приходит ли напряжение на колодку топливного насоса. Делается это просто с помощью обычной лампы или мультиметра. Если лампочка загорается, то напряжение на колодку идет, то придется разбирать топливную станцию и смотреть насос.

2. Предохранитель топливного насоса Лада Ларгус

Это еще одна распространенная причина, при которой не работает топливный насос Лада Ларгус. Предохранитель топливного насоса у Ларгаса находится в монтажном блоке под капотом.

Открываем монтажный блок и находим предохранитель F3 на 25A. Именно такой должен стоять с завода. Проверяем предохранитель, если сгорел — меняем на новый.

3. Реле топливного насоса Лада Ларгус

Неисправное реле топливного насоса Лада Ларгус также является распространенной поломкой у отечественного универсала.

Найти реле топливного насоса Лада Ларгус можно также в монтажном блоке под капотом с обозначением K4 на схеме.

4. Разъем Лада Ларгус топливный насос

Еще одной частой поломкой является разъем Лада Ларгус топливного насоса. Это происходит из-за плохих контактов, которые со временем могут окисляться, греться и расплавлять колодку. Если не предпринять меры, то контакт и вовсе пропадет, обесточив полностью топливный насос. Выходом из ситуации станет замена колодки, которая имеет артикул:

4631148764668 Разъем на модуль бензонасоса «LADA Largus»

А если же подгорели контакты модуля бензонасоса, то придется покупать еще и верхнюю часть насосной станции:

Россия BAPFP11 Насос топливный верхняя часть корпуса

Электрическая схема топливный насос Лада Ларгус

Замена топливного насоса Лада Ларгус фургон

Замена топливного насоса на фургоне Лада Ларгус немного отличается обычного универсала. Дело в том, что у фургона нет заднего ряда сидений, а топливный бак находится под полом. Чтобы добраться до насосной станции придется демонтировать часть панелей пола.

 

1. Убираем резиновый ковер пола грузового отсека, если он установлен.

2. Наблюдаем, что пол багажника состоит из трех частей. Нам нужна та, которая расположена по правой стороне.

3. Запасаемся ключами Торкс и отворачиваем все винты крепления по периметру.

4. Далее переходим на перегородку. Аналогично откручиваем все винты по периметру правой пассажирской перегородки. Также окручиваем нижний болт крепления левой водительской перегородки.

5. Переходим в салон и откручиваем ключом на 17″ болт крепления ремня безопасности. Далее ключом Торкс Т15 отворачиваем 1 винт крепления и снимаем пластиковую накладку. Под ней находится еще 4 винта крепления пластиковой перегородки. После чего снимаем перегородку и убираем накладку пола.

6. Видим лючок топливного насоса и далее разбираем все, как в случае с универсалом.

7. После замены топливного насоса на новый собираем все в обратном порядке. В целом и общем ничего сложного нет, но потребуется чуть больше времени на демонтаж пола.

Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2?

На чтение 3 мин. Просмотров 8k.

Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, который имеет сложную конструкцию и состоит из огромного количества деталей. В перечень основных систем автомобиля входит топливная система, благодаря которой бензин попадает из бака в двигатель. Одним из элементов в ней является топливный фильтр, которым оснащается каждая без исключения машина, в том числе Форд Фокус 2. Сегодня мы расскажем о том, где находится топливный фильтр, зачем он используется, как его проверить и заменить.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения устанавливается 2 фильтра:

  1. Основной (в баке).
  2. Дополнительный (под капотом).

Основная деталь – это крайне важный элемент в работе всего мотора, поскольку от его состояния зависит работоспособность насоса. Что касается дополнительного фильтра, то его главная функция – очистка горючего, перед тем как оно попадет в инжектор.

Если говорить в целом, то задача любого топливного фильтра состоит в очистке бензина (дизеля) от различной грязи, пыли, ржавчины и т. д. Несмотря на то, что горючее очищается на перерабатывающих заводах, дополнительная защита мотора все же требуется. Более того, наличие большого количества пыли на дорогах приводит к засорению топливной магистрали, а этом уже опасно. Со временем элемент для очистки все же засоряется и это начинает негативно сказываться на работе двигателя Форда Фокус 2. Если проигнорировать его замену, то это может привести к серьезным последствиям.

Замена фильтра

Производителем Форд Фокус второго поколения рекомендуется заменять фильтр приблизительно каждые 30000–40000 км пробега. Однако следует отметить, что если заправляться не очень качественным топливом, то срок эксплуатации значительно уменьшается. Большинство владельцев Форда Фокус 2 осуществляют замену каждые 20000 км. Помимо всего прочего, нужно вовремя проводить диагностику системы в целом, при необходимости чистить ее и обновлять изношенные элементы.

На практике довольно часто замена осуществляется раньше, чем пройдет срок эксплуатации. Существуют определенные признаки, которые могут подсказать о необходимости замены топливного фильтра Форд Фокус 2:

  • Двигатель плохо запускается.
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.
  • Заметная потеря мощности, слабая разгонная динамика.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильный холостые работы (в некоторых случая мотор и вовсе глохнет).
  • При резком разгоне двигатель может заглохнуть.

Если вы обнаружили подобные проблемы на вашем Форде Фокус 2 и откинули все возможные причины, то остается одно – топливный фильтр засорился и менять его необходимо как можно быстрее. Для этого вам потребуется головка на 7 и 8, а также вороток с удлинителем на 15 см.

Если фильтр для очистки вовремя не заменить, то это приводит к более серьезным поломкам. Дело в том, что грязь в горючем оказывает дополнительную нагрузку на насос, который в скором времени может выйти из строя. Его замена, кстати, стоит гораздо дороже, чем приобретение нового фильтра.

Итак, обслуживайте свой Форд Фокус 2, вовремя меняйте все расходные материалы, в том числе топливный фильтр, и автомобиль вас не подведет. При желании работы можно выполнять самостоятельно, либо же поручить профессионалам. Удачи!

Интересно почитать:

  1. Замена бензонасоса Форд Фокус 2.

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Опель Астра J (бензин, дизель): инструкции, фото. видео

Замена топливного фильтра Астра J: что это такое, зачем он нужен, причины неисправностей, где находится и подробные инструкции по ремонту.

Зачем Opel Astra топливный фильтр?

Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязнений. Особенно актуально это в условиях наших заправочных станций, когда в крупных городах топливо соответствует заявленным характеристиками, а за городом, на отдаленных заправках, качество оставляет желать лучшего. Именно благодаря такой очистке вся топливная система и камера сгорания двигателя служат так долго.

Гораздо более важен очиститель топлива на дизельных двигателях, так как дизель сам по себе менее очищен.

Почему может потребоваться замена?

Замена топливного фильтра Астра J может понадобиться в двух случаях: в результате выработки ресурса детали, или после заправки плохим бензином. Ресурс бензинового топливного фильтра не заявлен производителем, и он напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Дизельные очистители топлива должны меняться каждые 30 тысяч километров, либо раз в 2 года.

Симптомы неисправности

Понять, что Opel Astra J нуждается в смене фильтра очистки топлива можно по следующим показателям:

  • При низкой температуре мотор долго не заводится, очень шумно и неравномерно работает в первые минуты пуска;
  • Появляются рывки во время езды;
  • Появляются провалы, при нажатии на газ;
  • Машина трудно забирается даже на небольшую возвышенность;
  • Двигатель работает неровно, троит и теряет мощность.

Что делать?

Если обнаружен хотя бы один из симптомов, то необходима замена топливного фильтра Астры J. Для этого не требуется особых навыков и специальных инструментов. Достаточно загнать автомобиль на яму или эстакаду, запастись крестообразной отверткой и тарой для сливаемого топлива. И, конечно, надо знать, где находится топливный фильтр Опель Астра J. У бензиновой модели он находится на днище автомобиля, возле бензобака, у дизельной – под капотом, слева от бачка для тормозной жидкости.

Где находится топливный фильтр в Опель Астра J бензин (фото)

Инструкция по замене для бензиновых двигателей

При проведении работ следует быть предельно осторожным, и не забывать, что бензин – легковоспламеняющаяся жидкость. Все работы производятся на заглушенном автомобиле. Данная инструкция применима к Опель Астра Джей с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.4 литра.

  1. Итак, первым делом загоняем Астру на яму, или на эстакаду;
  2. Залезаем под автомобиль, у бензобака, там, где находится топливный фильтр Опель Астра J, ослабляем хомут, который держит сам фильтр;
  3. Следует подставить тару, чтобы слить топливо;
  4. Затем отстыковываем шланги, и ждем, когда стечет весь бензин;
  5. Устанавливаем новую деталь, монтируем шланги на место, закрепляем хомут.

Инструкция по замене для дизельных двигателей

Для замены фильтра автомобиля с дизельным двигателем потребуется все то же самое, плюс две прокладки. Обычно они прилагаются к детали.

  1. Сперва, необходимо снять клеммы аккумулятора, для безопасности, и во избежание ошибок бортового компьютера;
  2. Выкручиваем болт сверху фильтра, предварительно отсоединив разъем его датчика;
  3. Открываем крышку, вынимаем использованный элемент;
  4. Очищаем стержень, на который надевается фильтр, при наличии загрязнений;
  5. Новые резиновые прокладки устанавливаются вместо старых, предварительно смазываются топливом;
  6. Устанавливаем новую деталь и выливаем на него 150-200 г дизеля;
  7. Устанавливаем крышку и датчик на место, закручиваем крепежный болт.

В замене топливного фильтра Opel Astra J нет ничего сложного, главное не забывать о технике безопасности.

Видео по теме

Предыдущая

Обслуживание и ремонтФильтруем тщательно: замена топливного фильтра Опель Астра Н (дизель)

Следующая

Обслуживание и ремонтПочему не заводится Астра F: решаем распространенные проблемы

Где находится топливный фильтр на Mercedes Actros?

Вы хотите поддерживать свою машину ? Тем самым проверить состояние фильтров ? Но вы не знаете, где находится топливный фильтр на вашем Mercedes Actros ? Действительно, Топливный фильтр является часть ношения которые нужно регулярно менять на машине. Это важно, чтобы иметь возможность поддерживай свой двигатель в хорошем состоянии. Поэтому в этой статье мы начнем с вас. показать, где он находится на вашем Mercedes Actros, то мы также объясни для чего это. Наконец, мы дадим вам несколько советов, которые нужно знать когда его менять и цена qu’il Faut прогнозировать для вашего автомобиля.

Как найти топливный фильтр на Mercedes Actros:

Дизельный фильтр находится в топливной системе вашего Mercedes Actros.. Он расположен непосредственно перед системой впрыска.. Другими словами, он расположен рядом с блоком двигателя. Вы узнаете это по его цилиндрическая форма. Если, несмотря ни на что, вы не можете найти этот фильтр, вы должны прочитать буклет по обслуживанию вашего Mercedes Actros.

Для чего нужен топливный фильтр на Mercedes Actros?

Дизельный фильтр фильтрует остатки топлива, прежде чем оно попадет в двигатель вашего Mercedes Actros. У него есть поэтому очень важная роль потому что без последнего системы двигателя могут заклинивать этими частицами.

Как работает топливная система на Mercedes Actros?

Чтобы понять, почему топливный фильтр необходим, может быть полезно быстро объяснить, подача бензина в двигатель.

Le резервуар бензина находится в задней части автомобиля. Первоначально последний размещался спереди. маис лью Меры безопасности В случае аварии производители автомобилей переставили его сзади. В общем, это расположен между двумя колесами, под задним сиденьем, чтобы защитить его в случае удара.

Поэтому важно чем насос посылает топливо под давлением в передней части автомобиля чтобы можно приводить в действие двигатель. Таким образом, топливо распределяется по трубам, также называемым шланги. И раньше поступают в систему впрыска, которая подает топливо в цилиндры двигателя,его нужно отфильтровать.

Роль топливного фильтра на Mercedes Actros:

Топливо необходимо фильтровать, потому что частицы закачиваются в бензобак. Действительно, последний постоянно находится в контакт с наружным воздухом как только ты это сделаешь заправка. Следовательно, и как воздух содержит определенное количество воды, конденсация вода сформируется на дне резервуара (вода плотнее бензина) и бактерии будет развивать. Они есть в происхождении образования остатков на дне резервуара.

Это причина, почему это рекомендуется не оставлять резервуар почти пустым. Потому что это ускоряет явление конденсации. Тогда, как только вы окажетесь в резерве, помпа восстановит остатки, находящиеся в резервуаре, а также воду.

Or благодаря топливному фильтру установлен на вашем Mercedes Actros, частицы и вода, присутствующие в бензине, фильтруется перед инъекцией. Однако со временем фильтр засорится и будет менее эффективным. Вот почему он необходимо время от времени заменять.

Советы по уходу за топливным фильтром на Mercedes Actros:

Теперь, когда вы знаете больше о топливный фильтр вашего Mercedes Actros et что важно поддерживать его, мы предоставим вам несколько советов.

Можно ли самостоятельно заменить топливный фильтр на Mercedes Actros?

Во-первых, если хочешь делать обслуживание самостоятельно, помните, что это вмешательство, которое требует некоторого механического опыта.

Ведь придется обрабатывать элементы, залитые бензином, так что некоторые МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ следует ожидать. Перед заменой фильтра необходимо вооружиться перчатки et очки для защиты лица. Но, прежде всего, отодвиньте любой источник тепла и выполнить процедуру на улице.

Мы говорим о часть топливной системы вашего автомобиля, а также неправильное обращение pourrait портиться Votre двигатель. и ремонт будет очень дорого.

Когда нужно менять топливный фильтр на Mercedes Actros?

Дизельный фильтр должен быть проверяется не реже одного раза в год при капитальном ремонте автомобиля. Затем, в зависимости от вашего двигателя, бензиновый или дизельный, частота также может измениться. Также необходимо учитывать использование как вы делаете машину. Но в среднем, Это необходимо заменить дизельный фильтр примерно на 20 000 км или даже 30 000 км.

Цена замены топливного фильтра на Мерседес Актрос:

Вы можете найти пакеты, включающие труд, новый фильтр и переработка использованного фильтра Около 30 50 в евро в большинстве марок автомобилей. В Цена может меняться в зависимости от топливного фильтра, установленного на вашем Mercedes Actros.

Наконец: полезно знать, где находится топливный фильтр на Mercedes Actros потому что это компонент, который должен быть часто проверяйте и заменяйте, чтобы сохранить двигатель. При замене этого фильтра настоятельно рекомендуется опорожнение автомобиля одновременно, чтобы полное обслуживание автомобиля.

Что такое топливная система? — Гумаут

Что такое топливная система?

Топливная система автомобиля состоит из нескольких компонентов, которые помогают перекачивать топливо из бака в двигатель для сгорания. Поскольку подача топлива в двигатель необходима для плавного вождения; Ваша топливная система всегда должна быть в исправном рабочем состоянии. Если в системе есть сбой, вы почувствуете потерю мощности и производительности.

Давайте подробно рассмотрим компоненты топливной системы, чтобы лучше понять, как работает топливная система и какую роль каждый компонент играет в топливной системе.

Топливный бак

В баке хранится все ваше топливо. Он также является отправной точкой всей топливной системы. Топливные баки в старых автомобилях обычно расположены сзади, прямо между задним сиденьем и багажником. Однако современные требования к пространству багажника и пространству для ног заставили конструкторов переместить топливный бак под заднее сиденье во многих новых автомобилях.

Топливный насос

Когда у вас есть бензин в баке, он должен пройти из бака в двигатель.Расстояние между баком и двигателем слишком велико, чтобы гравитация или даже инерция могли помочь. Здесь в дело вступает топливный насос. Насос впрыскивает топливо в топливопроводы под высоким давлением, чтобы двигатель получал нужное количество топлива в нужное время. Если топливный насос не выполняет свою работу должным образом, вы обязательно потеряете мощность. Кроме того, топливный насос является наиболее уязвимой частью всей топливной системы, поэтому вероятность его замены выше.

Топливная рампа

Компонент, который получает топливо перед тем, как оно попадет в камеру сгорания двигателя, называется топливной рампой.Этот компонент имеет несколько датчиков, которые измеряют давление топлива, получаемое от насоса, и количество топлива, требуемое двигателем. Рассчитывая потребности двигателя, топливная рампа подает топливо, возможно, к самой важной части топливной системы – топливным форсункам.

Топливные форсунки

Последняя часть головоломки топливной системы — топливные форсунки. Как следует из их названия, форсунки «впрыскивают» топливо в цилиндры двигателя. Процесс впрыска топлива происходит тысячи раз во время вождения, что делает форсунки подверженными износу.Топливные форсунки являются вторым наиболее уязвимым компонентом топливной системы, и, хотя их не нужно заменять так часто, их необходимо время от времени очищать, чтобы они работали наилучшим образом. Нужен очиститель топливной системы.

Как помогает очиститель топливной системы?

Посмотрим правде в глаза; качество топлива, которое мы получаем, не так уж велико. Часто отложения на основе углерода накапливаются в топливной системе и со временем засоряют всю систему. Именно тогда ключевые компоненты топливной системы, такие как топливные форсунки, начинают работать неправильно.И мы уже знаем, что за этим следует – потеря производительности, потеря ускорения, проблемы с холостым ходом и потеря экономии топлива. В ваших же интересах избежать таких проблем, чтобы вождение оставалось увлекательным и приятным, а двигатель оставался здоровым.

Очистители топливной системы предназначены для безопасного удаления вредных углеродистых отложений с топливных компонентов и, в свою очередь, делают их более безопасными и эффективными. Очиститель топливной системы обычно используется каждые 3000 миль, чтобы все внутри оставалось чистым и функционировало должным образом.Несмотря на то, что на рынке доступно так много очистителей топлива, очистители топливной системы Gumout производятся с использованием P.E.A. (полиэфирамин), сильнодействующее моющее средство на основе азота, которое тщательно очищает детали двигателя так, как это не может сделать более слабое моющее средство. Gumout использует более высокие концентрации активных ингредиентов и тщательно тестирует каждую формулу на соответствие жестким стандартам производительности и безопасности. Очиститель топливной системы улучшит ускорение вашего автомобиля до такой степени, что вы почувствуете, что добавили несколько лошадиных сил двигателю.Кроме того, двигатель будет работать намного ровнее, и вы заметите увеличение расхода топлива. Поэтому, если вы заметили снижение производительности вашего автомобиля и если вы никогда раньше не использовали очиститель топлива, пришло время попробовать его. Вы не только улучшите работу двигателя вашего автомобиля, но и улучшите его состояние. Кроме того, им очень легко пользоваться. Если вы можете качать газ, вы можете использовать Gmout. Просто налейте бутылку прямо перед наполнением, и все; продукт начинает работать немедленно, и вы должны увидеть разницу, прежде чем вам нужно будет снова заполнить.

Топливная система Субару | 4 вещи, которые нужно знать в вашем дилерском центре Beaverton

Все современные автомобили Subaru имеют двигатель, расположенный спереди. Между тем, когда вы подъезжаете к заправочной станции, вы заправляетесь в задней части автомобиля. Это топливная система, которая берет топливо из бензобака в задней части и впрыскивает его в двигатель. Хотя эта система важна, ее часто неправильно понимают. В Carr Subaru мы хотим помочь вам узнать больше о том, как работает ваш Subaru, чтобы вы могли обеспечить ему необходимый уход.Узнайте больше о топливной системе ниже.

4. Компоненты топливной системы и принцип ее работы

Когда вы заправляете свой Subaru, этот бензин поступает в топливный бак . Отсюда топливный насос всасывает бензин через топливопроводы вверх к двигателю. Он проходит через топливный фильтр на тот случай, если в газе есть твердые частицы или другой мусор. По достижении топливной рампы топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива (смешанного с воздухом) в камеру сгорания, где происходит процесс сгорания.

Конечно, это очень общий обзор, но это основные компоненты системы. Имейте в виду, что это справедливо только для современных двигателей. Если вы раскачиваете классический автомобиль до конца 1980-х годов, у вас вполне может быть двигатель с карбюратором вместо топливных форсунок.

 

3. Что входит в обслуживание топливной системы

Хорошей новостью является то, что обслуживание топливной системы относительно простое. Топливный фильтр следует менять с рекомендованным интервалом или раньше, если он засорится.Кроме того, рекомендуется очищать топливные форсунки по мере необходимости. Хотя существуют определенные добавки, которые могут помочь, профессиональная очистка — лучший способ убедиться, что ваши форсунки остаются чистыми, без мусора и работают наилучшим образом.

2. Важность использования правильного вида топлива

Ваша топливная система точно настроена для работы с определенным видом топлива. Любое отклонение от этого может привести к неприятностям. Некоторые ошибки могут привести к очень незначительным проблемам; например, если вы заливаете в бензобак бензин с октановым числом выше необходимого, единственным недостатком будет то, что вы доплачиваете за то, что вам не нужно.Однако обратное неверно. В то время как большинству моделей Subaru требуется только обычный неэтилированный бензин, для Subaru BRZ, Subaru WRX и Subaru WRX STI требуется топливо премиум-класса. Если вы заполните их баки низкооктановым топливом, вы можете повредить двигатель.

К счастью, случайное использование дизельного топлива практически невозможно, так как дизельная форсунка на заправочных станциях сконструирована таким образом, что ее невозможно установить в автомобили с бензиновым двигателем. Однако, если вы заправите свой Subaru бензином E85, вы можете столкнуться с резким снижением производительности.Лучший способ справиться с этим — понемногу доливать обычный газ.

1. Признаки неисправной топливной системы

Поврежденная топливная система может быть неприятной и дорогостоящей, поэтому рекомендуется заблаговременно выявлять тревожные признаки. Если вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку зажигания в автомобиле, а двигатель прокручивается, но не запускается, это может быть признаком забитого топливного фильтра, забитых топливных форсунок или неисправного топливного насоса. Если ваш автомобиль заводится, но двигатель глохнет, это возможный признак проблем с топливной системой.Точно так же, если двигатель дергается и колеблется вместо того, чтобы обеспечить плавное линейное ускорение, топливная система может потребовать немедленного внимания. Следите за снижением расхода бензина и производительности.

Важность топливной системы и фильтра · Инспекции BlueStar

Топливная система вашего автомобиля предназначена для хранения и подачи бензина или дизельного топлива, необходимого для работы двигателя. Топливная система вашего автомобиля похожа на сосудистую систему вашего тела: топливный насос действует как сердце, топливопроводы действуют как вены, а топливный фильтр действует как почки.Отказ любого из этих ключевых компонентов топливной системы приведет к таким же разрушительным последствиям для вашего автомобиля, как и отказ любого из компонентов сосудов человека к вашему телу.

Ключевые компоненты топливной системы включают топливный насос, указатель уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы и топливные форсунки.

Топливные насосы могут быть встроенными или внешними. Современные электрические топливные насосы обычно располагаются внутри топливного бака. Топливный насос создает постоянный поток топлива к двигателю, а неиспользованное топливо возвращается в бак.Это снижает вероятность того, что топливо станет слишком горячим, так как оно никогда не хранится близко к горячему двигателю очень долго.

Топливный насос в баке значительно снижает риск возгорания. Электрические компоненты, такие как топливный насос, могут искрить и воспламенять пары топлива, но жидкое топливо не взорвется. По этой причине расположение топливного насоса внутри бака, погруженного в топливо, является лучшим местом для топливного насоса. Погружение топливного насоса в холодное топливо также помогает предотвратить его перегрев. Это продлевает срок службы электрического топливного насоса и является важной причиной, по которой в вашем автомобиле должно быть не менее четверти бака топлива.

Топливный бак — это резервуар, предназначенный для безопасного хранения топлива. При заполнении топливного бака топливо проходит через заливную трубку в бак. Эта заливная горловина обычно закрывается крышкой топливного бака. Всегда следите за тем, чтобы крышка заливной горловины была плотно закрыта, так как незакрепленная или неисправная крышка топливного бака может часто вызывать загорание индикатора двигателя автомобиля. Внутри топливного бака находится отправляющее устройство, которое сообщает указателю уровня топлива, сколько топлива в баке, тем самым гарантируя, что вы узнаете, когда в вашем автомобиле заканчивается топливо.Современные топливные баки более сложны и содержат компоненты контроля выбросов для предотвращения испарения паров топлива в атмосферу. Топливный насос имеет две цели: создавать объем и создавать давление. Давление, создаваемое насосом, а также объем топлива должны соответствовать требованиям производителя, чтобы обеспечить соответствие характеристик и выбросов автомобиля требуемым спецификациям. Насос создает избыточное давление и всасывает топливо из бака. Затем насос прокачивает топливо через топливопроводы и топливный фильтр, доставляя его к топливным форсункам двигателя.Затем топливо поступает в камеры сгорания цилиндров и воспламеняется. Когда ваша топливная система завершает этот процесс, ваш двигатель может работать. Сжатое и отфильтрованное топливо поступает по топливопроводам к двигателю и достигает топливных форсунок. Давление топлива на форсунках регулируется регулятором давления топлива. Топливные форсунки используются для распыления контролируемого количества топлива и активируются, когда топливо должно быть подано в двигатель. Когда соленоид форсунки активируется, поршень под действием магнитной силы притягивается к соленоиду.Это открывает отверстие клапана и позволяет топливу течь в распылитель и из наконечника распылителя. Когда соленоид выключается, пружина клапана, прикрепленная к плунжеру, возвращает плунжер в исходное положение. Средняя топливная форсунка выполнит этот процесс миллионы раз.

Топливные фильтры необходимы для поддержания потока чистого топлива, поступающего в двигатель. Некоторые автомобили имеют два топливных фильтра: один внутри топливного бака и один между топливным баком и двигателем. Некоторые автомобили имеют только один топливный фильтр, встроенный в модуль топливного насоса.Топливные фильтры выполняют важную функцию, поскольку нефильтрованное топливо может содержать несколько типов загрязнений, включая ржавчину, грязь и мусор. Если их не удалить перед попаданием в топливную систему, эти загрязнения могут привести к повреждению высокоточных компонентов. Меньшее количество загрязняющих веществ, присутствующих в топливе, позволит транспортному средству более эффективно сжигать топливо. Если топливный фильтр засоряется, топливный насос должен работать с большей нагрузкой, чтобы прокачать топливо через засор. Это может привести к повреждению электрического топливного насоса.

Современные топливные системы сложны и в конечном итоге контролируются компьютером автомобиля, что помогло автомобилям достичь удивительного уровня экономии топлива, снижения выбросов и повышения производительности двигателя.Системы относительно не требуют обслуживания, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить срок службы и производительность вашей топливной системы. Во-первых, убедитесь, что вы используете топливо, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Во-вторых, если в вашем автомобиле есть встроенный топливный фильтр, обязательно заменяйте его через рекомендуемые интервалы. В-третьих, осмотрите крышку топливного бака, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к заливной горловине. В-четвертых, очищайте систему впрыска топлива каждые три года или каждые 45 000 миль в авторитетной автомобильной мастерской с сертифицированными специалистами ASE.Если в вашем автомобиле есть сменный встроенный топливный фильтр, рекомендуется заменять его каждые 30 000 миль. Старый внешний вид и ржавчина также являются хорошими признаками того, что топливный фильтр следует заменить. Если вы заметили какие-либо симптомы, такие как затрудненный запуск, неровный холостой ход, колебания, утечки топлива, запах топлива или плохая общая производительность, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки топливной системы вашего автомобиля.

С какой стороны мой бензобак?

На этапе обучения вождению автомобиля многие из нас испытал тот панический порыв после того, как подъехал к заправке и не вспомнил с какой стороны находится бензобак.Ну, если это еще что-то вы бороться с сегодняшним днем, вы будете рады узнать, что есть простой и быстрый способ напомнить себе, с какой стороны автомобиля вы заправляетесь!

Продолжайте читать, чтобы узнать, почему некоторые бензобаки находятся слева. сбоку от машин, а некоторые справа, а также, как определить, где ваш дверь бензобака без необходимости выходить из автомобиля.

Ремонт топливной системы 317-475-1846

Автопроизводители проектируют автомобили с топливным баком как левой и правой сторон автомобиля.Предпочтение слева или справа большое влияние в зависимости от страны или региона. Например, в Америке мы ездим сидя. в левой части автомобиля; поэтому большинство водителей предпочитают, чтобы дверца топливного бака быть на той же стороне, потому что легче тянуть левое крыло ближе к нефтяной резервуар. Напротив, европейцы ездят по правой стороне автомобиля, и соответственно, европейские производители автомобилей обычно размещают топливный бак с левой стороны автомобиля.

В большей степени, чем региональные предпочтения, решение поставить топливный бак с левой или правой стороны в зависимости от положения компонентов под ним транспортное средство, так как трудно провести заливной патрубок с той же стороны на каждое транспортное средство.Видите ли, если транспортное средство спроектировано с большим механизмом на оставленный под его кареткой, такой как динамик, автомобильные инженеры поместят топливный бак справа, где больше места. Итак, что касается топливного бака. позиция, это не случайное решение; существуют различные факторы, влияющие где топливный бак будет расположен внутри транспортного средства.

Если вы хотите предотвратить возникновение паники при подтягивании к бензонасос и не зная, с какой стороны топливный бак, просто посмотрите на значок бензоколонки на приборной панели.Рядом с указателем уровня топлива или значком вы увидите маленькая стрела, обычно без рукояти, как эти «ƒ„». С какой бы стороны точка обращена к той стороне, на которой находится дверца топливного бака! Теперь у тебя никогда не будет беспокоиться об этой проблеме, независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы водите в будущее!

Важно заботиться об общем состоянии вашего автомобиля. топливная система. Это не только может улучшить снижение расхода топлива и увеличить газ пробега, это также может улучшить общую производительность вашего двигателя.Это также может Сделайте свой автомобиль или грузовик в прошлом году дольше. Обратитесь к руководству пользователя для рекомендации относительно конкретных инструкций по техническому обслуживанию вашей марки и модели. Если вы не можете найти руководство пользователя, вы можете загрузить новое онлайн.

Ремонт и обслуживание топливной системы Индианаполиса

Позвоните в компанию Northeast Auto по телефону 317-475-1846 , чтобы получить доступное обслуживание и ремонт топливной системы в Индианаполисе, штат Индиана. Осуществляем ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства всех марок и моделей автомобилей.Помимо конкурентоспособных цен, мы также предлагаем купоны на ремонт автомобилей и скидки! Запросите бесплатную оценку сегодня.

Топливный насос Дополнения | Знай свои части

Вы оставляете деньги на столе, когда продаете детали топливной системы? Если вы не знакомы с различными конфигурациями компонентов топливной системы и топливного насоса, возможно, да. Что еще хуже, оставление денег на столе может привести к частичному ремонту топливного насоса, что фактически приведет к жалобам клиентов и возврату гарантии.Давайте рассмотрим некоторые распространенные упущения при продаже топливных насосов и связанных с ними деталей.

 

Насосы подачи низкого давления

Многие импортные и отечественные автомобили 1970–1980-х годов использовали топливный насос, установленный на раме. Некоторым для правильной работы требовалось давление топлива не менее 80 фунтов на квадратный дюйм. Но есть некоторые предостережения в отношении продажи топливных насосов, установленных на раме. Для большинства конфигураций топливных насосов, установленных на раме, требуется встроенный в бак насос подачи низкого давления для подачи топлива в насос, установленный на раме, обычно при давлении топлива менее 8 фунтов на квадратный дюйм.Когда насос в баке начинает выходить из строя, это часто приводит к перегреву и выходу из строя насоса рамы из-за недостаточного количества топлива, нагнетаемого в насос. Но имейте в виду, что в настоящее время в большинстве дизельных двигателей для подачи топлива к ТНВД двигателя используются питающие насосы низкого давления, встроенные в бак и установленные на двигателе. Кроме того, современные системы прямого впрыска топлива используют обычный топливный насос в баке для подачи топлива к механическому топливному насосу высокого давления, установленному на двигателе. Так что не оставляйте деньги на столе и создайте потенциальную жалобу по гарантии, не выполнив домашнее задание по подающим насосам.

 

Топливные фильтры

В течение 1990-х годов большинство производителей начали интегрировать свои топливные фильтры в модуль топливного насоса, который также содержал датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Следовательно, легко забыть о многих транспортных средствах на дорогах, которые все еще оснащены топливными фильтрами на раме или на двигателе. Проблема со сменными топливными фильтрами заключается в том, что они могут забиваться отложениями и вызывать много периодических жалоб на работу маломощного двигателя.Мало того, частично забитый топливный фильтр может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса, потому что насос должен работать намного интенсивнее, чтобы протолкнуть топливо через забитый топливный фильтр. Таким образом, при продаже немодульного топливного насоса избегайте возврата по гарантии и добавьте к своей прибыли, предложив замену топливного фильтра.

 

Регуляторы давления топлива

Регулятор давления топлива обычно устанавливается на конце монтажной рейки топливной форсунки в обычных двухмагистральных системах впрыска топлива.Как упоминалось выше, регулятор давления топлива находится внутри большинства однолинейных модульных узлов топливного насоса. Разница между двухмагистральной и одномагистральной системами заключается в том, что двухмагистральная система состоит из линии подачи топлива высокого давления и линии возврата топлива низкого давления от регулятора давления к топливному баку. Однолинейная система возвращает давление от регулятора непосредственно в топливный бак.

Регуляторы давления топлива могут повлиять на работу топливного насоса, если они выходят из строя.В некоторых редких случаях пружина регулировки внутреннего давления может сломаться, что приведет к снижению давления топлива. В большинстве случаев регулятор давления заедает в закрытом положении или обратная линия перекрывается, что приводит к работе топливного насоса при максимальном давлении топлива. Высокое давление топлива приведет к тому, что двигатель будет работать на очень богатом топливе, а также может создать потенциальную гарантийную ситуацию из-за выхода из строя нового топливного насоса. Чтобы уменьшить возврат по гарантии, важно предлагать проверку давления топлива до и после замены любого нового топливного насоса.

Топливные баки

Слишком часто автомобили заправляются из сильно проржавевших или загрязненных топливных баков или канистр. В некоторых случаях мелкозернистая грязь отфильтровывается в топливном фильтре, но в большинстве случаев более крупные частицы грязи забивают сетку фильтра, прикрепленную к впускному отверстию топливного насоса, и насосу не хватает топлива.

При каждой замене топливного насоса бак следует осматривать на наличие грязи, незакрепленных перегородок топливного насоса, а также на наличие вмятин или деформаций, которые могут препятствовать поступлению топлива в топливный насос или выходу топлива из обратной линии регулятора давления.В некоторых случаях топливный бак можно очистить горячим раствором воды и моющего средства, но в других случаях более экономично заменить топливный бак. Если пластиковые перегородки, препятствующие разбрызгиванию, оторвались от самого топливного бака, бак следует заменить на один из множества доступных в оригинальном или вторичном каталоге.

 

Влияние низкого уровня топлива

Проблемы с гарантией всегда вычитаются из чистой прибыли магазина. Если у вас есть клиент, у которого, по-видимому, больше, чем его доля отказов топливного насоса, можно поспорить, что его топливный бак почти полностью осушен, прежде чем заправлять свой автомобиль.Даже при адекватной перегородке в топливном баке низкий уровень топлива приводит к тому, что топливный насос подсасывает воздух при ускорении, прохождении поворотов и торможении. Поскольку современные высокоскоростные топливные насосы требуют бензина для смазки подшипников насоса и охлаждения самого насоса, в долгосрочной перспективе дешевле работать на верхней половине топливного бака.

Одним из наиболее важных советов по диагностике проблемы с подачей топлива является проверка PCM на наличие кодов неисправностей, указывающих на неисправный датчик уровня топлива или передающий блок.Еще один совет: сравните показания указателя уровня топлива с относительным уровнем, наблюдаемым в топливном баке после снятия узла насоса. Если указатель уровня топлива показывает неточную информацию, вполне возможно, что водитель использует слишком мало топлива.

 

Реле и резисторы

При замене топливного насоса на автомобиле с пробегом более 100 000 миль на одометре надежность ремонта обычно можно повысить, заменив также реле топливного насоса.Реле изнашивается, потому что это электрический переключатель с двумя вольфрамовыми контактами, которые подключают топливный насос к напряжению аккумулятора. Во многих случаях контакты реле окисляются и не замыкаются должным образом, что может привести к жалобам на прерывистый запуск и отсутствие запуска. В других случаях контакты могут слипаться, что позволяет бензонасосу разряжать аккумулятор при выключенном зажигании. Учитывая его низкую стоимость, добавление реле в счет замены топливного насоса может увеличить прибыль и устранить многие потенциальные жалобы на возврат по гарантии.

Хотя двухскоростные топливные насосы встречаются относительно редко, многие автомобили Jeep, выпущенные в конце 1980-х и начале 90-х годов, оснащены двухскоростными топливными насосами. По сути, двухскоростной топливный насос работает на низкой скорости на холостом ходу и частичном дросселе, чтобы устранить раздражающий жужжащий шум топливного насоса. Когда дроссельная заслонка открывается, PCM переключает насос на работу с высокой скоростью. Основным низкоскоростным компонентом является резистор топливного насоса, расположенный на крыле со стороны водителя. Если резистор выйдет из строя, топливный насос не будет работать.Кроме того, блок резисторов представляет собой удобную точку тестирования для измерения доступного напряжения и тока, потребляемого топливным насосом. И здесь замена резистора топливного насоса повысит надежность установки топливного насоса.

 

Системы прямого впрыска топлива

Системы прямого впрыска топлива включают обычный топливный насос, расположенный в топливном баке, который подает топливо к механическому топливному насосу высокого давления, расположенному на двигателе. Поскольку насос высокого давления может создавать давление топлива, значительно превышающее 1000 фунтов на квадратный дюйм, стальные топливопроводы необходимо заменять при снятии механического топливного насоса высокого давления или системы впрыска для обслуживания или замены.Только из соображений безопасности диагностику и ремонт систем непосредственного впрыска топлива лучше доверить нашим специалистам по обслуживанию.

Попытка найти топливо…

Привет,

Топливный фильтр расположен в топливном баке и является частью модуля топливного насоса, который включает в себя насос, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Ниже прикрепил фото модуля. На этом фото не видно фильтра, но топливо прокачивается через него насосом и затем распределяется по двигателю.

Для замены требуется снятие модуля топливного насоса и замена фильтра/регулятора. Вот инструкции по снятию узла топливного насоса. Остальные фото соотносятся с этими направлениями.

__________________________________________

2007 Chrysler Sebring Sedan L4-2.4L
Удаление
Управление силовым агрегатом автомобиля Подача топлива и всасывание воздуха Обслуживание и ремонт топливного насоса Снятие и замена Снятие модуля топливного насоса
СНЯТИЕ
СНЯТИЕ

рис. 2

1.Сбросьте давление топлива.

2. Снимите топливный бак.

ВНИМАНИЕ: Топливный резервуар модуля топливного насоса не опорожняется при опорожнении бака. Топливо из резервуара выльется при извлечении модуля.

3. Отсоедините топливопровод от модуля топливного насоса, нажав на фиксаторы быстроразъемного соединения большим и указательным пальцами.

4. Сдвиньте замок электрического разъема модуля топливного насоса, чтобы разблокировать его.

5. Отсоедините электрическое соединение от модуля топливного насоса, нажав на фиксатор разъема и вытащив разъем из модуля.

Рис. 3

6. Отметьте расположение топливного насоса.

Рис. 4

7. С помощью специального инструмента 9340 снимите стопорное кольцо модуля.

Рис. 5

8. Снимите топливный насос и уплотнительное кольцо с бака. Выбросьте старую пломбу.

_________________________

Обратите внимание, что там написано снять топливный бак (номер 2 выше). Доступ к модулю топливного насоса осуществляется через сервисный порт под задним сиденьем. Вот указания для этого.

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ: Перед обслуживанием компонентов топливной системы сбросьте давление в топливной системе.Обслуживайте автомобили в хорошо проветриваемых помещениях и избегайте источников воспламенения. Никогда не курите во время обслуживания автомобиля. Это может привести к травме или смерти.

Рис. 6

1. Снимите крышку топливного бака и выполните процедуру сброса давления в топливной системе.

2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

Рис. 7

4. Снимите пластиковую крышку.

Рис. 8

5. Очистите верхнюю часть бака, чтобы удалить рыхлую грязь и мусор.

6. Сдвиньте замок электрического разъема модуля топливного насоса, чтобы разблокировать и отсоединить электрический разъем. Отсоедините разъем топливопровода от модуля насоса.

Рис. 9

7. С помощью специального гаечного ключа #9340 снимите стопорное кольцо модуля.

Рис. 10

8. Обратите внимание на расположение топливного насоса в верхней части топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для правильной работы указателя уровня топлива насос должен быть правильно расположен в баке.

Рис 11

9. Нажмите на модуль топливного насоса и снимите стопорное кольцо.

Рис 12

10. Вытащите модуль из топливного бака, следите за тем, чтобы топливо не пролилось внутрь автомобиля.

Рис 13

11. Слейте топливо из модуля топливного насоса. Не проливайте топливо в салон автомобиля.

Надеюсь, это поможет.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

, суббота, 18 июля 2020 г., 20:52

Что произойдет, если не заменить топливный фильтр?

Фильтры, о которых часто забывают, являются могущественными защитниками всего сущего.Без фильтров в вашем латте плавала бы кофейная гуща, вы бы плавали в зеленом бассейне, вдыхали бы загрязняющие вещества, попадающие в ваш дом и машину по воздуху, выпивали бы всевозможные сомнительные частицы и… ну, вы поняли. . Фильтры буквально улавливают вещи, которые могут нанести вред вашему телу, дому, машине и многому другому. Ваш автомобиль оснащен несколькими фильтрами, которые помогают улавливать загрязняющие вещества и другие посторонние предметы, не допуская их попадания в основные компоненты и причинения серьезного ущерба. В частности, топливный фильтр играет ключевую роль в подаче чистого топлива в двигатель для сгорания.Забитый или поврежденный топливный фильтр – плохая новость.

Топливный фильтр обеспечивает подачу чистого топлива к топливным форсункам и предотвращает попадание загрязняющих веществ в двигатель. Хотя эти протекторы прочны и помогают предотвратить крупную катастрофу, они сделаны только из гофрированных пористых материалов, которые со временем могут засориться из-за отложений, осевших в бензобаке, или при использовании топлива низкого качества. Частицы и другой мусор уменьшают количество топлива, которое может пройти через фильтр.После полной блокировки далеко не уедешь. На самом деле, вы даже не сможете завести машину.

Что произойдет, если не заменить топливный фильтр

Все двигатели внутреннего сгорания требуют определенного количества топлива для запуска и работы. Топливный фильтр включается каждый раз при запуске двигателя. При наличии проблем в топливной системе, таких как засорение топливного фильтра, на автомобиле может возникнуть:

  • Пропуски зажигания — Пропуски зажигания возникают, когда двигатель пропускает один из этапов процесса сгорания.Пропуски зажигания приводят к тому, что двигатель работает неровно, рывками или дергается. Забитый топливный фильтр — это лишь один из примеров того, что вызывает пропуски зажигания в двигателе.
  • Проблемы с холостым ходом – Проблемы с холостым ходом могут возникать из-за препятствий в топливном фильтре, препятствующих поступлению в двигатель достаточного количества топлива. Неровный холостой ход, вызванный забитым топливным фильтром, является результатом того, что двигатель испытывает нехватку топлива, что не позволяет двигателю получать надлежащее количество топлива и воздуха в процессе сгорания.
  • Глохнущий двигатель – Автомобиль с грязным или забитым топливным фильтром является одной из основных причин, вызывающих глохнет двигатель во время движения.Засоренный топливный фильтр препятствует прохождению топлива по топливопроводам к двигателю, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Если ваш двигатель не получает топливо, он просто не будет работать.
  • Затрудненный запуск — Транспортные средства, которые не решаются завестись, могут иметь умеренно засоренный фильтр, и, если его не заменить в ближайшее время, автомобиль вообще не заведется. Давление топлива в двигателях с впрыском топлива затруднено, когда топливный фильтр засорен.
  • Горит индикатор Check Engine . Автомобили, оснащенные датчиками давления топлива для контроля величины давления в топливной системе, могут распознавать падение давления топлива по любой причине, включая засоренный топливный фильтр.
  • Разбрызгивание при ускорении – Отсутствие мощности двигателя, особенно при ускорении, может быть результатом загрязнения топливного фильтра. Компьютер двигателя ограничивает выходную мощность, чтобы защитить двигатель от потенциально опасных загрязнений. Автомобиль будет чувствовать себя вялым и может даже вызвать лампочку Check Engine.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Раньше производители автомобилей рекомендовали менять топливный фильтр каждые 30 000 миль.Тем не менее, с огромными улучшениями, внесенными в современные автомобили, проверка давления топлива — лучший способ определить, следует ли вам менять топливный фильтр. Проверка давления топлива позволяет измерить выход PSI от топливного насоса в топливопроводах, которые подают топливо к форсункам. Давление топлива должно быть выше 30. Если число ниже, вам следует заменить топливный фильтр.

Топливная система является важным компонентом, когда речь идет о движении автомобиля.Когда ваш двигатель не получает необходимое топливо, он может вести себя необычно или не запускаться. Топливный фильтр является одним из важнейших компонентов топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.