Где посмотреть транспортный налог на госуслугах: Личный транспорт — Транспортный налог (Как ФЛ) | ФНС России

Содержание

Какие налоги нужно заплатить не позднее 1 декабря и как это сделать?

После 1 декабря истекает срок очередной уплаты целого ряда имущественных налогов, которые необходимо заплатить гражданам. Рассказываем, как и где это сделать, и почему это важно.

Какие налоги надо заплатить?

После 1 декабря истекает срок уплаты транспортного и земельного налогов, а также налога на недвижимость за минувший 2020 год. Это налоги на квартиры, дачи, гаражи, земельные участки и машины, а также на другую недвижимость, землю и транспорт, которые вам принадлежат или принадлежали в 2020 году. Если вы продали имущество в этом году, то заплатить налог за прошлый год все равно необходимо, а если приобрели в 2021, то платить его надо будет уже в 2022-м.

Как это сделать?

Заплатить налог легко. Это можно сделать в отделении банка, предъявив квитанцию ФНС, которая должна была прийти вам по почте. Если вы потеряли или не получили квитанцию, то за повторной вы можете обратиться в районную налоговую службу.

Также заплатить налоги можно через личный кабинет на сайте «Госуслуги» или через сайт ФНС, а также через специальные приложения «Госуслуги» и «Налоги ФЛ» для смартфонов.

Какие существуют льготы

Налоговый кодекс закрепляет список граждан, имеющих право на федеральные льготы по налогу на имущество и земельному налогу. Кроме того, региональные и местные органы власти также могут устанавливать дополнительные льготы.

В нашей стране действует целый ряд льгот на имущественные налоги, например, для пенсионеров или многодетных семей. Так, для граждан, воспитывающих трех и более детей, база по налогу на имущество была уменьшена на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров квартиры и 7 квадратных метров жилого дома на каждого ребенка. Многодетные семьи также могут получить вычет в размере шести соток при определении налоговой базы по земельному налогу.

Подробнее о том, какие налоговые льготы вам положены, вы можете узнать на сайте ФНС в данном разделе.

Почему необходимо заплатить налоги в срок?

Если вы не заплатите налоги в срок, то каждый день вам будет начисляться пеня — в процентах от неуплаченной суммы налога. Рассчитывается она так — к сумме неуплаченного налога начисляется пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы задолженности за каждый день просрочки платежа. 

Чем грозит налоговая задолженность?

Налоговый должник может столкнуться с целым рядом ограничений — замороженные банковские счета, арестованное имущество или отказ в выезде за границу. Также ФНС может взыскать налог через суд, и в этом случае помимо пеней придется заплатить исполнительский сбор. Кроме того, налоговая задолженность чревата проблемами с банками при получении кредита.

что нового в 2019 году

30.10.2019

До 2 декабря 2019 года собственники недвижимости, транспорта и земельных участков должны заплатить имущественные налоги за 2018 год:

налог на имущество;

земельный налог;

транспортный налог.

Физическим лицам их начисляет налоговая инспекция — суммы указаны в уведомлениях, которые приходят по почте или в личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru.

С 2019 года в начислении и уплате налога есть изменения.

Вот главное:

1. Заполненные квитанции больше не присылают по почте.

2. Появились новые льготы для многодетных семей.

3. Льготные объекты можно выбирать до 31 декабря текущего года.

4. Рост налогов ограничили — не больше 10% в год.

5. Платить налоги можно одной суммой и заранее.

Подробнее об изменениях в налоговом законодательстве можно ознакомиться в

новостном разделе Портала госуслуг.

Оплатить имущественные налоги можно одним из трех способов:

в отделении банка или на почте, по реквизитам, указанным в налоговом уведомлении;

в личном кабинете налогоплательщика на сайте: nalog.ru;

на портале Госуслуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/pay?uin (по УИН).

Обращаем внимание, что на портале Госуслуг оплатить налоги можно не только за себя, но и за родителей, супругов, детей и дальних родственников. Если есть учетная запись на Госуслугах, оплата займет не более 5 минут. Оплата доступна картой и электронными деньгами.

Справка

Получить услугу в электронном виде могут только зарегистрированные на портале Госуслуг пользователи.

Регистрация бесплатна и не занимает много времени. Будущему пользователю портала потребуется ввести личные данные на gosuslugi.ru (Вход в Госуслуги): реквизиты паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, а затем получить код активации личного кабинета.

Код активации можно получить заказной почтой, с помощью систем банковского дистанционного обслуживания («Сбербанк Онлайн», «Почта Банк Онлайн», «Тинькофф») либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто более 800 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещены на портале госуслуг.

Подробные инструкции по регистрации на портале размещены в специальном разделе портала госуслуг «Помощь и поддержка». Телефон технической поддержки gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).



как избежать долгов / Многофункциональный Центр г. Магнитогорска

Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.

Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.
В этой статье редактор портала gosuslugi.ru Максим Ильяхов рассказал, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.

Транспортный налог
Россияне платят налог за владение транспортом: автомобилем, мотоциклом или мотороллером, автобусом или другой самоходной машиной. Сюда же более редкие виды транспорта: самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и катеры, снегоходы, мотосани и любые другие транспортные средства. Если у вас что-то из этого есть, то каждый год вы будете платить транспортный налог. Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.  

Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.

Когда платить
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит. Поэтому, если вы не получили уведомление, это не освобождает от уплаты налога. Если вы собственник недвижимости, следить за налогами — ваша обязанность. Это легко делать через сайт налоговой.

Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.  
Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на  http://gosuslugi.ru (новая версия:  http://beta.gosuslugi.ru).

Как появляется задолженность
Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность. С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят.

После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога. Ваша задача — как можно скорее обнаружить и оплатить задолженность. Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.

Как проверить и оплатить задолженность
Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
1. Зарегистрируйтесь на http://gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на http://beta.gosuslugi.ru;

2. Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
3. Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
4. Посмотрите результат.

Основы политики

: куда идут наши федеральные налоговые доллары?

В 2019 финансовом году федеральное правительство потратило 4,4 триллиона долларов, что составляет 21 процент валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Из этих 4,4 трлн долларов более 3,5 трлн долларов было профинансировано за счет федеральных доходов. Оставшаяся сумма (984 миллиарда долларов) была профинансирована за счет займов. Как показано на диаграмме ниже, три основных направления расходов составляют большую часть бюджета:

  • Социальное обеспечение: В 2019 году 23 процента бюджета, или 1 триллион долларов США, было потрачено на социальное обеспечение, которое в декабре 2019 года предоставляло ежемесячные пенсионные пособия в среднем от 1503 долларов США до 45 миллионов пенсионеров.Социальное обеспечение также предоставило пособия 3 миллионам супругов и детей пенсионеров, 6 миллионам выживших детей и супругов умерших работников, а также 10 миллионам работников-инвалидов и их иждивенцев в декабре 2019 года.
  • Medicare, Medicaid, CHIP и рыночные субсидии: Четыре программы медицинского страхования — Medicare, Medicaid, Программа медицинского страхования детей (CHIP) и рыночные субсидии по Закону о доступном медицинском обслуживании (ACA) — вместе составляют 25 процентов бюджета в 2019 или 1 доллар.1 трлн. Почти три пятых этой суммы, или 651 миллиард долларов, пошли на Medicare, которая обеспечивает медицинское страхование примерно 61 миллиону человек старше 65 лет или с ограниченными возможностями. Остальная часть этой категории финансирует Medicaid, CHIP и ACA субсидии и расходы на рынке. Обычно в месяц программы Medicaid и CHIP предоставляют медицинскую помощь или долгосрочный уход примерно 82 миллионам малообеспеченных детей, родителей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. (И Medicaid, и CHIP требуют соответствующих платежей от штатов.) В 2019 году 9,6 миллиона из 11,4 миллиона человек, охваченных медицинским страхованием через рынок ACA, получили субсидии, которые снижают страховые взносы и наличные расходы, с ориентировочной стоимостью около 56 миллиардов долларов.
  • Помощь в области обороны и международной безопасности: Еще 16 процентов бюджета, или 697 миллиардов долларов, пошли на международную деятельность, связанную с обороной и безопасностью. Основная часть расходов в этой категории отражает основные расходы министерства обороны.В общую сумму также входят расходы на поддержку операций в Афганистане и другие связанные с ними мероприятия, обозначенные в бюджете как операции в чрезвычайных ситуациях за рубежом, финансирование которых в 2019 году составило 77 миллиардов долларов США
  • .

На две другие категории вместе приходится менее пятой части расходов:

  • Программы социальной защиты: Около 8 процентов федерального бюджета в 2019 году, или 361 миллиард долларов США, были направлены на поддержку программ, которые предоставляют помощь (помимо медицинского страхования или пособий по социальному обеспечению) отдельным лицам и семьям, столкнувшимся с трудностями.Программы социальной защиты включают: возмещаемые части налогового кредита на заработанный доход и налогового кредита на детей, которые помогают работающим семьям с низким и средним доходом; программы, обеспечивающие денежные выплаты лицам или семьям, имеющим на это право, включая дополнительный социальный доход для пожилых людей или малоимущих инвалидов и страхование по безработице; различные формы помощи в натуральной форме для людей с низким доходом, в том числе SNAP (продовольственные талоны), школьное питание, жилищная помощь малоимущим, помощь по уходу за детьми и помощь в оплате счетов за электроэнергию дома; и различные другие программы, такие как те, которые помогают детям, подвергшимся насилию или безнадзорности.

    Такие программы ежегодно спасают миллионы людей от бедности. Анализ CBPP с использованием дополнительного показателя бедности переписи показывает, что государственные программы социальной защиты удержали 37 миллионов человек от бедности в 2018 календарном году. Без какой-либо государственной помощи в доходах, будь то программы социальной защиты или другие средства поддержки доходов, такие как социальное обеспечение, уровень бедности был бы составили 24,0 процента в 2018 году, что почти вдвое превышает фактические 12,8 процента. И эти программы уменьшили глубину бедности еще для миллионов, даже если они не поднялись выше черты бедности.

  • Проценты по долгу: Федеральное правительство должно регулярно выплачивать проценты по деньгам, которые оно заняло для финансирования прошлого дефицита, то есть по федеральному государственному долгу, который к концу 2019 финансового года достиг 16,8 трлн долларов. В 2019 году эти процентные платежи потребовали 375 миллиардов долларов, или около 8 процентов бюджета.

Как видно из диаграммы, оставшаяся пятая часть федеральных расходов поддерживает различные другие общественные услуги.К ним относятся предоставление медицинских и других льгот ветеранам и пенсионных пособий вышедшим на пенсию федеральным служащим, обеспечение безопасных продуктов питания и лекарств, защита окружающей среды и инвестиции в образование, научные и медицинские исследования и базовую инфраструктуру, такую ​​как дороги, мосты и аэропорты. Очень небольшая часть — менее 1 процента бюджета — идет на программы, не связанные с безопасностью, которые действуют на международном уровне, включая программы по оказанию гуманитарной помощи.

Хотя критики часто порицают «государственные расходы», важно выйти за рамки риторики и определить, являются ли ценными фактические государственные услуги, предоставляемые государством.В той мере, в какой такие услуги стоят того, чтобы за них платить, единственный способ сделать это, в конечном счете, — за счет налоговых поступлений. Следовательно, когда речь идет о затратах, связанных с налогами, важно сопоставить эти затраты с выгодами, которые нация получает от государственных услуг.

Приложение

Поскольку мы обсуждаем общие федеральные расходы, мы не делаем различий между программами, финансируемыми за счет общих доходов, и программами, финансируемыми за счет целевых доходов (например, Социальное обеспечение). Дополнительные сведения см. в разделе Основы политики: федеральные налоги на заработную плату.

Мы основывали наши оценки расходов в 2019 финансовом году на самых последних исторических данных, опубликованных Управлением по вопросам управления и бюджета. (Федеральный финансовый год 2019 длился с 1 октября 2018 г. по 30 сентября 2019 г.)

Широкие категории расходов, представленные в этом документе, были построены на основе классификаций, обычно используемых бюджетными учреждениями. Категории строятся путем группировки связанных программ и видов деятельности в общие функции, которые далее разбиваются на подфункции.Детали того, как категории, используемые в этой статье, были построены из этих функций и подфункций, описаны ниже.

Социальное обеспечение:

В эту категорию входят все расходы функции социального обеспечения (650), включая пособия и административные расходы.

Medicare, Medicaid, CHIP и рыночные субсидии:

Эта категория состоит из функции Medicare (570), включая льготы, административные расходы и страховые взносы, а также счета «Гранты штатам для Medicaid», счета «Фонда медицинского страхования детей», Сокращение доли затрат» и два других небольших счета, поддерживающих рыночные субсидии в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании (все в функции 550).

Помощь в области обороны и международной безопасности:

Крупнейшим компонентом этой категории является функция национальной обороны (050). Кроме того, в эту категорию входит подфункция содействия международной безопасности (152) функции международных отношений.

Программы безопасности:

В эту категорию входят все программы в функции обеспечения дохода (600), за исключением программ в следующих двух подфункциях: пенсионное обеспечение федеральных служащих и инвалидность (602) и общее пенсионное страхование и страхование по инвалидности (601).Последний включает в себя Корпорацию по гарантированию пенсионных пособий, а также охватывает программы, предоставляющие пенсии и пособия по нетрудоспособности некоторым небольшим группам работников частного сектора.

Проценты по долгу:

Эта категория содержит функцию чистого процента (900).

Остальные программные области:

Эта категория включает все федеральные расходы, не включенные ни в одну из пяти категорий, определенных выше. Подкомпоненты этой категории, отображаемые на графике, определяются следующим образом:

  • Пособия для федеральных пенсионеров и ветеранов: Эта подкатегория объединяет функцию пособий и услуг для ветеранов (700) и подфункции по выходу на пенсию и инвалидности федеральных служащих (602, которая является частью функции обеспечения дохода).
  • Транспорт: В эту подкатегорию входит вся транспортная функция (400).
  • Образование: Подкатегория образования объединяет три подфункции образования, обучения, трудоустройства и социальных услуг: начальное, среднее и профессиональное образование; высшее образование; научно-исследовательские и общеобразовательные пособия (соответственно подфункции 501, 502 и 503).
  • Наука и медицинские исследования: Эта подкатегория состоит из общих научных, космических и технологических функций (250) и подфункций медицинских исследований и обучения (552).
  • Международная деятельность, не связанная с безопасностью: Эта подкатегория состоит из функции, связанной с международными отношениями (150), за исключением международной помощи в области безопасности, которая включена в оборону, как указано выше.
  • Все прочие: Эта подкатегория включает все прочие федеральные расходы.

Финансовый альманах местного самоуправления штата Калифорния

Доступен в Solano Press
Самый полный подход к финансам местных органов власти среди всех штат что я когда-либо видел.Это руководство будет полезно избираемым и назначаемым должностным лицам местных органов власти, бизнес-лидерам, репортерам, студентам, преподавателям и другие, которые изо всех сил пытаются понять очень сложный мир финансов местного правительства в Калифорнии.
~ Крис Маккензи, Исполнительный директор Лига городов Калифорнии 1999-2016 гг.

Доступно в Лиге Калифорнийских Городов . Справочник по источникам муниципальных доходов штата Калифорния, НОВИНКА! Пятое издание Майкла Коулмана.Полноценный ресурс по муниципальному финансированию для руководителей городов и округов, финансовых служащих, ученых и других специалистов. занимается сложным миром муниципальных финансов в Калифорнии.

Закон об Американском плане спасения от 2021 г.: Ресурсы

Государственные и местные фонды восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом (CSLFRF)

ARPA предоставляет 350 миллиардов долларов гибкой финансовой помощи правительствам штатов и местным органам власти в Америке.Местные органы власти получат в общей сложности 130,2 миллиарда долларов, в том числе 65,1 миллиарда долларов округам и 65,1 миллиарда долларов городам и поселкам. Штат Калифорния получит 26 миллиардов долларов. Округа Калифорнии получат 7,675 миллиарда долларов. Калифорнийские города получат 8,222 миллиарда долларов.

Средства

CSLFRF должны использоваться в определенных пределах, установленных законом и правилами Министерства финансов США. Как правило, средства должны быть использованы в период с 3 марта 2021 г. по 31 декабря 2024 г.Средства должны быть выделены до 31 декабря 2024 г. и израсходованы до 31 декабря 2026 г. Средства не могут быть потрачены на внеочередные пенсионные депозиты для оплаты предыдущих обязательств (но разрешены выплаты по обычной стоимости для текущих заработанных пенсионных пособий), не могут быть использованы. для пополнения фондов на черный день или финансовых резервов и не могут использоваться для погашения долговых обязательств или нефедерального финансирования других федеральных программ.

CSLFRF Распределения

Возмещение затрат FEMA COVID-19

22 марта 2020 года президент объявил продолжающуюся пандемию коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) достаточно серьезной и масштабной, чтобы оправдать серьезное заявление штата Калифорния в соответствии с разделом 501 (b) Закона Роберта Т.Закон Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи (42 USC 5121-5207). Государственные, территориальные, племенные, местные органы власти и некоторые частные некоммерческие (PNP) организации имеют право подать заявку на получение государственной помощи.

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, «Закон CARES»

Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом — это закон об экономическом стимулировании на сумму 2,2 триллиона долларов, принятый Конгрессом и подписанный президентом 27 марта 2020 года в ответ на экономические последствия пандемии COVID-19.Расходы включают 300 миллиардов долларов в виде единовременных денежных выплат физическим лицам, 260 миллиардов долларов в виде увеличенных пособий по безработице, программу защиты зарплаты, которая предоставляет 669 миллиардов долларов безвозмездных ссуд малым предприятиям и некоммерческим организациям, 500 миллиардов долларов в виде ссуд для корпораций и 339,8 миллиардов долларов. правительствам штатов и местным органам власти.

Ограничения доходов: Предложение 13 (1978 г.), Предложение 218 (1996 г.) и Предложение 26 (2010 г.)

  • Статья XIIIA Конституции Калифорнии (налоговые ограничения)
  • Статья XIIIB Конституции Калифорнии (Расходы Ограничение: Предложение 4)
  • Статья XIIIC Конституции Калифорнии (Утверждение налоговых сборов избирателями)
  • Статья XIIID Конституции Калифорнии (оценки и Сборы, связанные с недвижимостью)
  • Трискайдекафобия: Учебник по Предложение 13, ERAF и Предложение 218.Майкл Коулман (PDF 740k) (Pwrpt 512к)
  • Предложение 13 в 30: Политические, экономические и финансовые последствия. Конференция в Калифорнийский университет в Беркли, 6 июня 2008 г.
  • .
  • Предложение 13: Некоторые непредвиденные последствия . Джеффри И. Чепмен, Калифорнийский институт государственной политики, 1998 г. Предложение 13. имело три непредвиденных последствия: 1) фискализация земли использование, 2) рост тайных финансовых методов, и 3) увеличение Государственный контроль над финансами местного самоуправления.(PDF)
  • Продолжающееся перераспределение фискального стресса: долгосрочная перспектива Последствия предложения 13. Джеффри И. Чепмен, Рабочий документ Линкольнского института земельной политики. 1998. (PDF)
  • узоров в Доходы правительства Калифорнии после предложения 13. Майкл А. Шайрс, Калифорнийский институт государственной политики, 1999 г.Этот отчет рассматривает изменения, произошедшие в государственном и местном финансы между принятием Предложения 13 в 1978 и 1995 годах, решение трех вопросов: 1) Как изменилась доля местного контролируемые доходы изменились? 2) Как изменилась гибкость расходов государственные и местные доходы изменились? 3) Как изменился состав государственные и местные доходы изменились?
  • Имеет Предложение 13 выполнено? Изменение налогового бремени в Калифорнии.Майкл А. Шайрс, Джон Эллвуд и Мэри Спрэг, Государственная политика Калифорнийский институт, 1998 г. Один вопрос, возникший в дискуссия о государственных финансах заключается в том, удалось ли Предложение 13 в снижении налогового бремени калифорнийцев. Этот отчет показывает, что в нем есть.
  • Предложение 13: Люби это или ненавидь, его корни уходят глубоко. Калифорнийская ассоциация налогоплательщиков, ноябрь 1993 г.

Предложение 1A Защита доходов местных органов власти

Управление и реорганизация местного самоуправления штата Калифорния

Финансовое положение муниципалитетов

Диагностика финансового состояния и управление им

Управление финансовым стрессом и муниципальным банкротством

  • Государственно-местные фискальные конфликты в Калифорнии: от предложения 13 до Предложение 1А.Элиза Барбур, Институт государственной политики Калифорния. Декабрь 2007. Отличный обзор.
  • Финансовые отношения между штатом и городом Начиная с предложения 13: AB8 все еще жив? Майкл Коулман. (PDF)
  • Основные вехи: более четырех десятилетий государственно-местного фискального Отношение. Офис законодательного аналитика с точки зрения штата, обновлено 2012 г. (PDF)
  • Калифорния-Сити — государство дает и берет с предложения 13 (1978).Учет государственных общих доходов дает и принимает в/из городов с 1978 г. в виде таблицы и диаграммы. (PDF)
  • Обзор государственной помощи местным органам власти после предложения 13 Комитет по местному самоуправлению Ассамблеи, штат Калифорния Законодательное собрание 1983 г. Подробное описание законодательных изменений в распределении государственной помощи и налога на имущество за пять лет после Предложения 13.
  • Сравнение штата и местного Государственные финансы.Графики, сравнивающие доходы, налоги и расходы штата, городов и округов за последние тридцать+ годы. Июнь 2006 г. (PDF, 34 КБ)
  • Сравнение государственного и местного самоуправления Трудоустройство. Графики, сравнивающие занятость по штату, городам, округов и школ за последние пятнадцать с лишним лет. июнь 2006 г. (PDF 34кб)
  • Факты о Калифорнии: экономика и бюджет Калифорнии в перспективе — штат и местные финансы.Управление законодательной аналитики, Январь 2013 г. (PDF)
  • Перспективы местных и государственных финансов и инфраструктуры в Калифорния: опросы городских властей и жителей. Отметка Бальдассаре, Кристофер Хоэн и Дин Боннер. Публичная политика Калифорнийский институт.
  • Перспективы государственных и местных финансов: опросы городских властей в Калифорнии и США.С. Марк Бальдассаре и Кристофер Хоэн. Калифорнийский институт государственной политики. Декабрь 2005 г.
  • Перспективы государственных и местных финансов в Калифорнии: обзоры Городские власти и жители. Марк Бальдассаре и Кристофер Хёне. Калифорнийский институт государственной политики. октябрь 2005 г.
  • Происхождение и деволюция Местная налоговая служба.Майкл Коулман и Майкл Г. Колантуоно. Июнь 2003 г. Вестерн Сити
  • К фискальным органам и Стабильность: влияние и риск в доходах города Калифорнии. Майкл Коулман и Майкл Г. Колантуоно. Август 2003 г. Вестерн Сити
  • Государственно-местные фискальные отношения в Калифорнии: изменение Баланс сил .Фред Сильва и Элиза Барбур, общественность Калифорнийский институт политики, 1999 г.
  • .
  • В ожидании, когда государство наведет порядок в своем доме: происхождение Налоговые отношения городов с государством. Бетси Штраус и Майкл Коулман, сентябрь 1998 г. Western City (PDF 206k)

Фонд увеличения доходов от образования (ERAF): сдвиги налога на имущество

В 1992 году, столкнувшись с серьезным дефицитом, штат Калифорния начал перемещать местные доходы от налога на имущество из городов, округов и некоторые специальные районы в эти фонды, чтобы снизить стоимость образования в государственный общий фонд.

  • Факты об ЭРАФе. Краткое объяснение ERAF с таблицами и диаграммы, показывающие исторические и прогнозируемые потери и меры по смягчению последствий ERAF для городов, округов и особых районов. авг’12 (PDF)
  • Потери ERAF по городам, округам и особым районам. Для каждого города и округа, а также для отдельных районов, сгруппированных по округ: оценочные потери ERAF, оценочные потери ERAF за вычетом смягчения последствий (включая Предложение 172 и COPs), расчетный совокупный исторический Потеря ERAF.PDF-файлы:
  • Трискайдекафобия: Учебник по Предложение 13, ERAF и Предложение 218. Майкл Коулман, май 2006 г. (PDF 740k) (Pwrpt 512к)
  • Предложение 172. Факты. краткий объяснение Предложения 172, полцентового налога с продаж для Безопасность принята избирателями как частичное смягчение последствий для ERAF. (PDF)
  • Недостаточный ERAF: недавняя проблема в финансах местных органов власти.Офис законодательного аналитика, 18 декабря 2012 г.

Государственно-местные мандаты в Калифорнии

Перепланировка Расторжение по ABx1_26 (2011)

Распределение замороженного налога на недвижимость сейчас может быть не самым эффективным или предпочтительным распределением. Сохраняется неэффективность из-за раздробленности политики и финансов между слишком большим количеством местных органов власти и упадка общей цели. орган государственной политики.

Несоответствие между затратами на услуги и доходами в городском развитии ухудшает предоставление городских услуг и препятствует сбалансированному планированию.

Было больше дюжины рабочие группы, комиссии, исследования и предложения по местному самоуправлению финансовой реформы только за последнее десятилетие. Вот несколько статей о проблема, идеи и анализ последних предложений.Важно отметить, что в 2004 г. два важных изменения произошли в государственных и местных фискальных отношениях: принятие Предложения 1A от 2004 года и обмен 4 миллиардов долларов Плата за выдачу разрешений на использование транспортных средств штатом для заполнения платежей городам и округам за увеличение доли доходов от местного налога на имущество. Эти основные изменения сделать устаревшими некоторые рекомендации в отчетах до 2004 года.

Общие сведения и обзор

Финансовая реформа местного самоуправления – комиссии, исследования и статьи

Законодательные предложения

Избранные презентации Майкла Коулмана о финансовой реформе местных органов власти штата Калифорния

Крупнейший источник дохода города и правительство округа, сложные махинации с собственностью Калифорнии исчисление, сбор и распределение налогов понимают немногие.

Обзоры и статистика

  • Общие сведения о налогах на недвижимость в Калифорнии. Офис законодательного аналитика 2012.
  • Учебник по Prop 13, ERAF и Prop218. Майкл Коулман (Powerpoint)
  • Налог на недвижимость в Калифорнии: обзор. Полное руководство к механике калифорнийского налога на недвижимость.штат Калифорния Уравнительная комиссия. 2012
  • Информация и ресурсы по налогу на имущество от Государственного совета Приравнивание: правила оценивания, исключения и т. д.
  • Глава 4: Местный налог на имущество от доходов и налогообложения Справочник 2003. Комитет Ассамблеи по доходам и налогам.Тщательный обзор истории, правил, администрирования, сбора и распределение налога на недвижимость в Калифорнии.
  • Понимание калифорнийского налога на недвижимость: регионы, недвижимость Типы и годы продажи. Трейси Гордон и Дж. Фред Сильва. Калифорнийский институт государственной политики. 2003
  • Ежегодные отчеты Совета по выравниванию штата Калифорния.Свойство налог, налог с продаж и использование, налог на лицензию на автомобильное топливо и многое другое данные о доходах, управляемых Банком Англии.
  • Налог на имущество по городам. Исторические поступления от местного налога на имущество, доходы на на душу населения, сводная статистика. Через FY13-14. 15 сентября (Excel)
  • Оценка имущества, проведенная город . Историческая оценочная стоимость, земля, улучшения, личное имущество, HOPTR, льготы, государственная оценка, общая чистая AV на душу населения, сводные статистические данные.Через FY14-15. 15 июля (Excel)
  • Существенные особенности налога на имущество. Ан онлайн-база данных по налогу на имущество для всех 50 штатов подготовленный Линкольнским институтом земельной политики и Джорджем Вашингтонский институт государственной политики.
  • Отчеты о налоговых расходах.Калифорнийский департамент Финансы. Включает описание и стоимость льгот по налогу на имущество.

Распределение налоговых поступлений

    Распределение — Система
  • Демистификация Калифорнии Система распределения налога на имущество. Дэвид Г.Элледж, 2006. Шаг пошаговое руководство по процессу, который аудиторы округа используют для распределения поступления налога на имущество в органы местного самоуправления.
  • Основы налога на имущество: что вам нужно знать о How County Аудиторы-контролеры распределяют налоги на имущество. Февраль 2007 г. Панель подкастов CSMFO с аудитором-контролером округа Санта-Клара Дэйвом Элледж.
  • Обзор государственной помощи местным органам власти после предложения 13. Комитет местного самоуправления Ассамблеи, Калифорния. Законодательное собрание штата, 1983 г. Подробное описание законодательных изменений в распределении государственной помощи и налога на имущество за пять лет после Предложения 13.
  • Реформа распределения
  • ►Переосмысление распределения налога на имущество.Почему доля налога на имущество различается в зависимости от города? Тщательный взгляд на причины и меры. май 2015
  • Реформирование распределения и полномочий по налогу на имущество. Замечания Майкла Коулмана перед слушаниями в Комиссии Литтл Гувера «Особые районы: реликвии прошлого или ресурсы для будущего», август 2016 г.
  • Справедливость налога на имущество среди местных органов власти означает консолидацию Местное самоуправление.Майкл Коулман, ноябрь 1999 г. Дайджест CalTax.
  • Распределение налога на имущество. Законодательный аналитик Элизабет Hill, июль 2000 г. Дайджест CalTax.
  • Распределение доходов от налога на имущество в Калифорнии: жизнь с предложением 13. Маккарти, Тереза ​​А., Терри А. Секстон, Стивен М. Шеффрин, Стивен Д.Шелби. Ежегодная конференция по налогообложению и протокол ежегодного собрания Национальной налоговой ассоциации. Том 94. 2001 Полный отчет
  • Пересмотр AB 8: изучение альтернативных способов распределения собственности Налоги . Офис законодательного аналитика, февраль 2000 г.
  • .
  • Налоги на недвижимость: почему некоторые местные органы власти получают больше, чем другие. Офис законодательного аналитика, 20 августа 1996 г.
  • Города без налога на имущество после предложения 13. Боб Леланд, Комитет по доходам и налогообложению и Джули Науман, Комитет местного самоуправления Ассамблеи, Сакраменто, ноябрь 1980 г.
  • Измерительные акции
  • Доли налога на имущество по всему штату: города, округа и др. . А обсуждение Майклом Коулманом того, как (и как , а не ) рассчитать относительную типичную и общегосударственную доли налога на имущество доходов между городами, округами и другими местными органами власти.
  • Недостаточный ERAF — сложный текущий выпуск
  • Недостаточный ERAF: недавняя проблема в финансах местных органов власти. Офис законодательного аналитика, 18 декабря 2012 г.

Налог на имущество вместо СНЧ

Оценка недвижимого имущества для целей налогообложения

Управление по налогу на имущество

Второй по величине источник Доход общего назначения для городов по всему штату и самый большой для некоторых Калифорнийские города, налог с продаж и использование сталкивается с сомнительным будущим.Местный компонент налога с продаж и использования распределяется по городам. и округа в основном в точках продаж.

Обзоры и пояснения

Данные и статистика

Местные налоги на операции и использование: дополнительные налоги с продаж

Тройной лист налога с продаж

Федеральное авиационное управление (FAA) Правило использования доходов

Вопросы налога с продаж: межведомственная конкуренция, распределение, концентрация, местные откаты

  • ► Местный налог с продаж и использования «Поиск источников»: правила ставки и распределения.Подробный взгляд на правила Калифорнии и некоторые идеи для изменений. Майкл Коулман. 12 февраля 2018 г.
  • ► «Налоговые и местные транспортные фонды Брэдли-Бернс». Отчет 2017-106 аудитора штата Калифорния, ноябрь 2017
  • ► Оценка некоторых вариантов реформы налога с продаж — Коулман. Лига комитетов по политике городов Калифорнии.6 апреля 2015 г.
  • ► Местные налоги с продаж в Калифорнии: демография, технологии и раздача – Коулман. Заседание Департамента городских менеджеров Лиги городов Калифорнии, январь 2015
  • «Налоги с продаж в эпоху электронной коммерции» Дэвид Р. Агравал и Уильям Ф. Фокс. Университет Кентукки. 1 августа 2015 г. <= аргумент для источника назначения .
  • «Коалиция за справедливость на рынке оказывает решительную поддержку новым усилиям Chaffetz, направленным на отмену устаревшего налога на онлайн-продажи» Лазейка» июнь 2015.
  • «Программы стимулирования происхождения и налогов: нечестивый союз», Дженнифер Карр. Государственные налоговые записки. 27 мая 2013 г.
  • «Сделки по налоговым льготам — плохие новости для сообществ», Крис О’Брайен. Новости Сан-Хосе Меркьюри. 23 июня 2012 г.
  • «Сделки по налогу с продаж в Калифорнии с участием консультантов из штата Иллинойс, находящиеся под юридическим контролем» Кэти Берген.Чикаго Трибьюн. 18 сентября 2011 г.
  • «Скидки по налогу с продаж: буйство в Иллинойсе», Джеффри Профетер. Государственные налоговые записки. 17 октября 2011 г.
  • План: Налог с продаж и использования — Презентация необходимости реформы Комитету по налоговой и налоговой политике Лиги городов Калифорнии. Январь 2015
  • . . . . . . Местные налоги с продаж в Калифорнии: демография, технологии и раздача — Делламас, Коулман, Дженсен
  • Калифорнийские города и местный налог с продаж.Пол Г. Льюис и Элиза Барбур. Калифорнийский институт государственной политики. 1999
  • Городской конкурс по налогу с продаж: симптом более серьезной проблемы? Пол Г. Льюис и Элиза Барбур, ноябрь 1999 г., , Вестерн-Сити.
  • Распределение местных налогов с продаж. Офис законодательного аналитика 2007

Вопросы налога с продаж: Удаленные и интернет-продажи, упрощение и соответствие (см. также раздел выше)

Вопросы налога с продаж: Расширение базы, исключения

  • Информация о налоге на пользование коммунальными услугами.Основные факты о налогах на коммунальные услуги в Калифорнии. пересмотрено, январь 21 г. (PDF)
  • Налог на пользование коммунальными услугами по городам через 18–19 ФГ. Текущие ставки. Исторические доходы, доходы на на душу населения, доходы в % от общих доходов, сводная статистика. 21 февраля (Excel)
    Местные налоги – кроме налога на имущество, налога с продаж, налога на коммунальные услуги
  • Доходы от входного налога.Исторические доходы, сводная статистика. Через FY17-18. 20 июля (Excel)
  • Налог на бизнес-лицензию по городам. Исторические доходы, сводная статистика. Через FY18-19. 20 ноября (Excel)
  • Налоговые поступления от строительства в разбивке по городам. Исторические доходы, сводка статистика. Через FY17-18. 20 июля (Excel)
  • Доходы от налога на парковку по городам.Исторические доходы, сводная статистика. Через FY17-18. 20 июля (Excel)
  • Налог на передачу собственности / Доходы от налога на документальную передачу. Исторические доходы, сводная статистика. Через FY18-19. 20 июля (Excel)
  • Временный налог на проживание по городам. Текущие ставки, доходы на душу населения, % от общих доходов и сводная статистика. Через FY18-19.20 ноября (Excel)

Анализ показателей местных доходов в Калифорнии

Сводные отчеты и Анализ выборов — Калифорнийские местные избирательные меры

Ресурсы для местного голосования Измерение усилий

  • Ресурсы для избирательных бюллетеней.Разъяснения ограничений на использование государственных ресурсов (включая рабочее время, агентские поставки и другие оплачиваемые ресурсы). за с налогоплательщика долларов) для проведения бюллетеней деятельности. Институт местного самоуправления.

Создан в 1935 году как единый общегосударственный налог, VLF — это налог на владение зарегистрированным транспортное средство вместо налогообложения транспортных средств как личного имущества.В соответствии с законом, все доходы от VLF финансируют городские и уездные службы, но государство законодательная власть контролирует ставку налога и распределение между местными правительства. В 2004 году Законодательное собрание навсегда сократило VLF. налоговой ставки и устранил засыпку государственного общего фонда в города и округа. Вместо этого города и округа теперь получают дополнительные перечисление доходов от налога на имущество вместо VLF.

Налог на имущество вместо VLF, также называемый корректирующей суммой платы за лицензию на транспортное средство (VLFAA), составляет Налог на имущество , а не VLF.Его следует закладывать в бюджет, учитывать и сообщать как налог на имущество, , а не VLF, и , а не , как межправительственный налог. Во избежание путаницы его следует называть «Налог на имущество вместо VLF» и , а не «VLF».

VLF для корпораций и Приложения

Налог на недвижимость вместо VLF

✔ Относительно фондов инфраструктурных облигаций см. «2006 Инфраструктурные облигации: предложение 1B, 1C, 84 «в штате Калифорния. Бюджет.
✔ Об истории и проблемах, связанных с государственным финансированием Калифорнии муниципалитетов, см. «Государственно-местная налоговая Отношения.»
✔ О транспортных средствах (фонды местных улиц и дорог и т. д.) см. «Финансирование транспорта».

Государственные субсидии и местная помощь

Обзоры и обзоры проблем

Источники финансирования транспорта

  • Местные фонды улиц и дорог, включая налог с пользователей автомобильных дорог (налог на автомобильное топливо) и счет на содержание и ремонт дорог (из RRAA 2017 г.)
  • Оценка распределения доходов для составления бюджета
  • Новое финансирование налога на топливо: «Закон о ремонте дорог и отчетности от 2017 года»
    • Предыстория и обзор
    • Оценка распределения доходов для составления бюджета
    • Транспортная комиссия Калифорнии: Финансирование местных улиц и дорог – Руководство по годовой отчетности
    • 16 августа Калифорнийский транспортный комитет (CTC) официально принял Руководство по ежегодной отчетности местных улиц и дорог.Эти руководящие принципы описывают процесс подачи городами своих списков проектов и отчеты о расходах в CTC, чтобы установить право на получение средств SB 1.
    • SB1 Счет содержания и реабилитации дорог (RMRA) Поддержание усилий (MOE)
  • Отдел аудита государственного контролера: Руководство по финансированию местных улиц и дорог
  • История – Статистика доходов и расходов
    • Пользователи автомобильных дорог Налоговые отчисления.Подробные записи недавние платежи городам и округам за государственное автомобильное топливо налог (акцизный сбор на бензин) в соответствии с разделами Кодекса об улицах и автомагистралях 2104-2107.5. Офис государственного контролера.
    • Счет содержания и реабилитации дорог — Города. Записи недавние выплаты городам государственного автомобильного топлива налог (акцизный налог на бензин) из SB1, Закона о ремонте дорог и подотчетности от 2017 года через Счет обслуживания и восстановления дорог (RMRA) в соответствии с разделами Кодекса об улицах и автомагистралях. 3290.Офис государственного контролера.
    • Счет содержания и ремонта дорог — округа. Записи недавние платежи округам за топливо для автомобилей штата налог (акцизный налог на бензин) из SB1, Закона о ремонте дорог и подотчетности от 2017 года через Счет обслуживания и восстановления дорог (RMRA) в соответствии с разделами Кодекса об улицах и автомагистралях. 3290. Управление государственного контролера.
    • Налог с пользователей автомагистралей исторический город доходы города.Исторические данные и сводка по городам статистика распределения государственного налога на автомобильное топливо (бензиновый акциз) в города и районы под улицами и Разделы 2104-2107.5 Кодекса автомобильных дорог. Через FY13-14. October’15 (Excel)
    • Расходы на улицы по городам. Исторические операционные, общие и чистые расходы на улицы, дороги, ливневые стоки, уличное освещение и благоустройство улиц услуги и программы по городам.На душу населения и в процентах от общего сравнение доходов и сводная статистика. Через FY13-14. 15 октября (Excel)
    Предложение 1B — Безопасность дорожного движения, сокращение трафика, воздух Закон о качестве и безопасности портов от 2006 г. (19,925 млрд долларов):
  • Должны ли калифорнийские города иметь бюджет? Нет.Но … 13 апреля
  • Лимиты ассигнований по городам. Исторические лимиты Ганна и ассигнования, подлежащие ограничению. Через 16-17 ФГ. Ноябрь 19 (Excel)
  • Городские расходы по категориям. Общие расходы, заработная плата и льготы, контракты, материалы и запасы. Сравнение и сводка в процентах от общих расходов статистика.Через FY18-19. 21 февраля (Excel)
  • Обязанности городской службы. Калифорнийские города имеют разные обязанности по финансированию и способы оказания услуг. Расходы на душу населения и сообщил метод обслуживания по городам. авг. 2010 г. (Excel)
  • ———
  • Расходы на пожар по городам. Исторический операционные, общие и чистые расходы на пожарную и неотложную медицинскую помощь по городам.Пер Сравнение и сводка на душу населения и процент от общего дохода статистика. Через FY18-19. 21 февраля (Excel)
  • Расходы на пожарные и аварийно-спасательные службы по городам. Исторический операционные, общие и чистые расходы на пожарную и неотложную медицинскую помощь по городам. Пер Сравнение и сводка на душу населения и процент от общего дохода статистика. ФГ2016-17 по ФГ2018-19. 21 февраля (Excel)
  • Пожарная служба по городам.Исторические оплачиваемые и добровольные пожарные. Общее штатное расписание и на душу населения по городам. С 1991-92 финансового года по 2018-2019 финансовый год. 21 февраля (Excel)
  • Fire — Кто предоставляет услуги? Не все города Калифорнии несут финансовую ответственность за пожарные службы, а некоторые из них заключают контракт с другим государственным учреждением.
  • Специальные ставки налога с продаж (сделки и использование).Избиратели одобрили увеличение налога с продаж (требуется одобрение двух третей) для конкретных целей, включая пожар.
  • ———
  • Расходы полиции по городам. Исторический операционные, общие и чистые расходы на полицейские услуги по городам. Сравнение и сводка на душу населения и процент от общего дохода статистика. ФГ2016-17 по ФГ2018-19. 21 февраля (Excel)
  • Штатное расписание полиции по городам. Исторические бюджетные полицейские, общая численность полицейских, волонтеры и офицеры на душу населения по городам.С 1991-92 финансового года по 2018-2019 финансовый год. 21 февраля (Excel)
  • Полиция, присягнувшая и не приведенная к присяге, тюремная и нетюремная, финансируемая местным агентством с 1991 по 2018 год. Департамент юстиции Калифорнии. 20 июня (Excel)
  • Полиция — Кто предоставляет услуги? Все города Калифорнии несут финансовую ответственность за правоохранительные услуги, но некоторые предоставляют полицейские услуги городскими служащими, некоторые по контракту с шерифом округа или другим государственным учреждением.
  • Преступление в Калифорнии.Калифорнийское министерство юстиции. Статистические данные о преступности и связанной с ней статистике по штату, включая общее количество сотрудников системы уголовного правосудия по штату (все агентства) по категориям.
  • Специальные ставки налога с продаж (сделки и использование). Избиратели одобрили увеличение налога с продаж (требуется одобрение двух третей) для конкретных целей, в том числе для полиции.
  • ———
  • Расходы на полицию, пожарную охрану и скорую помощь по городам — на душу населения и как процент от общего дохода.Исторический, город за городом статистика. Обратите внимание, что не все города несут ответственность за обеспечение и финансирование пожарных служб. 2016–2017 ФГ – 2018–2019 ФГ. 21 февраля (Excel)
  • ———
  • Библиотечные расходы по городам. Исторический операционные, общие и чистые расходы на библиотечные услуги и программы по города. На душу населения и процент от общего дохода сравнения и сводные статистические данные.2016–2017 ФГ – 18–19 ФГ. 21 февраля (Excel)
  • Калифорнийская публичная библиотека Статистика библиотек. Статистические данные публичных библиотек, собранные Библиотекой штата Калифорния.
  • Расходы на парки и зоны отдыха по городам. Исторические операционные, общие и чистые расходы на парки и зоны отдыха услуги и программы по городам. На душу населения и в процентах от общего сравнение доходов и сводная статистика.2016–2017 ФГ – 2018–2019 ФГ. 21 февраля (Excel))
  • расходов на улицы по городам. Исторические операционные, общие и чистые расходы на улицы, дороги, ливневые стоки, уличное освещение и благоустройство улиц услуги и программы по городам. На душу населения и в процентах от общего сравнение доходов и сводная статистика. 2016–2017 ФГ – 2018–2019 ФГ. 21 февраля (Excel))
  • Специальные ставки налога с продаж (сделки и использование).Избиратели одобрили увеличение налога с продаж (требуется одобрение двух третей) для конкретных целей.
  • ———
  • Сравнение штата и местного Государственные финансы. Графики, сравнивающие доходы, налоги и расходы штата, городов и округов за последние тридцать+ годы. Июнь 2006 г. (PDF, 34 КБ)
  • Сравнение государственного и местного самоуправления Трудоустройство.Графики, сравнивающие занятость по штату, городам, округов и школ за последние пятнадцать с лишним лет. июнь 2006 г. (PDF 34kb)
  • Учебник по выпуску долговых обязательств Калифорнии и обзор. 40-страничное резюме всеобъемлющего Руководство по выпуску долговых обязательств в Калифорнии в том числе он-лайн ссылки.Калифорнийский долг и инвестиции Консультативная комиссия, Управление государственного казначейства. Октябрь 2005 г. (PDF).
  • Калифорнийский учебник по выпуску долговых обязательств. Обширное, всестороннее руководство по финансированию муниципального долга в Калифорния. Онлайн-версия регулярно обновляется. Калифорнийский долг и Консультативная комиссия по инвестициям, Управление государственного казначейства. Март 2006 г. 660 страниц (PDF).
  • Обзор тенденций выпуска местных государственных облигаций (Калифорния) (1985–2005) Консультативная комиссия по долгам и инвестициям Калифорнии, Канцелярия государственного казначейства.2008. (PDF).
  • Руководство по финансированию Мелло-Рооса. Калифорнийский долг и Консультативная комиссия по инвестициям, Управление государственного казначейства. 1991. (PDF).
  • Руководство по аренде и сертификатам участия. Консультативная комиссия по долгам и инвестициям Калифорнии, Управление Государственный казначей. 1993. (PDF).
  • Взгляд за горизонт: отчет о доступности долга в Калифорнии. Казначей штата Калифорния. Октябрь 2007 г. (PDF)
  • База данных по выпуску долговых обязательств Калифорнии. Калифорнийский долг и Консультативная комиссия по инвестициям, Управление государственного казначейства.
  • Инфраструктура Калифорнии и Банк экономического развития (И-Банк).Расположен в пределах Калифорнийское агентство бизнеса, жилья и транспорта, I-Bank финансирует государственную инфраструктуру и частные инвестиции, которые способствуют экономический рост, оживление сообществ и повышение качества жизнь по всей Калифорнии.
  • Калифорния Консультативная комиссия по долгам и инвестициям (CDIAC). CDIAC предоставляет информацию, образование и техническую помощь долг, инвестиции и инструменты финансирования экономического развития местным государственные учреждения и другие специалисты в области государственных финансов.
  • Калифорния по всему штату Управление по развитию сообществ (CSCDA). CSCDA — это орган совместных полномочий, спонсируемый Ассоциацией штата Калифорния округов и Лиги городов Калифорнии, чтобы обеспечить местное правительствам и частным организациям доступ к недорогим, освобожденным от налогов финансирование проектов общественной пользы.
  • Пенсионные облигации
  • Консультации Ассоциации государственных финансовых служащих: облигации с пенсионными обязательствами.» GFOA рекомендует правительствам штатов и местным органам власти , а не выдавать POB ….»
  • Пенсионные облигации вызывают опасения. Мария Тереза ​​Комметто. Журнал ИПЭ. апрель 2021.
  • Аналитическая записка
  • : Облигации пенсионных обязательств — плохая идея. Джордан Пандольфо и Курт Винкельманн. Экономический институт Хеллера-Хурвича Миннесотского университета. Сентябрь 2020.
  • Облигации пенсионных обязательств
  • : рискованная уловка или разумное вложение? Эрик Шульцке.Управляющий журнал. Январь 2013.
  • Введение в пенсионные облигации и другие выплаты по окончании трудовой деятельности. Третье издание. Роджер Дэвис. Оррик, Херрингтон и Сатклифф.
  • Облигации пенсионных обязательств
  • : ведут ли себя штаты и населенные пункты или нужно ли вмешиваться федералам? по Аллан Бекманн. Весна 2010 г. Работа подается на факультет Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл в связи с частичным выполнением требований для получения степени магистра государственного управления.
  • Калифорнийские агентства делают ставку на пенсионные облигации, чтобы покрыть долги и проигрывают Дженнифер Голлан. Октябрь 2013. Центр Репортаж о расследованиях.

О влиянии государственного бюджета на муниципалитеты см. «Города и бюджет штата Калифорния».

Данные: социально-экономические
Справочник по источникам данных Список государственных, федеральных и частных поставщиков данных в предметных областях, связанных с жители Калифорнии.Департамент финансов Калифорнии.
Калифорния Департамент финансов – Демографические оценки и прогнозы
Калифорния Департамент финансов — Экономические оценки и прогнозы
Департамент финансов Калифорнии — Данные о ценах и населении для расчета лимитов ассигнований. Перейти к нижней части страницы.
Департамент финансов Калифорнии — Статистическая сводка. С 2000 по 2008 год. Производство прекращено после 2008 года.
Департамент финансов Калифорнии — Ежемесячные сводки по экономике и доходам
California Employment Информация о рынке труда Департамента развития.

Департамент производственных отношений Калифорнии (DIR) Калифорнийский индекс потребительских цен (ИПЦ)
Министерство труда США, Бюро статистики труда, Западный регион, сводки индекса потребительских цен

США Руководство по переписи: как получить максимальную отдачу от Census.gov от backgroundchecks.org
U.С. Бюро переписи населения Государственная статистика Перепись органов государственного управления, государственных финансов и занятости Руководство по классификации, Общедоступный правительственный интегрированный справочник занятость и заработная плата, федеральные государственные и местные финансы, государственные системы пенсионного обеспечения сотрудников, сбор налогов штата и местных органов власти, федеральные расходы, Информационная служба федерального аудита, уголовное правосудие статистика, статистика начального среднего образования, библиотека статистика.
США Бюро переписи населения — местное Данные о государственной занятости. Резюме по штату.
США Бюро переписи населения — Служба занятости крупных местных органов власти
США Бюро переписи населения — Калифорния (или другой штат) Краткие факты. Демографическая статистика штата и округа и многое другое.
НАС. Бюро переписи населения — Калифорния QuickLinks. Различные наборы данных по Калифорнии.
Американское сообщество Обследуйте данные на уровне сообщества Бюро переписи населения США.Обновленные оценки социальных и экономических характеристик Калифорнии, округов, объединенных городов и мест, определенных переписью. НАС. Бюро переписи населения
. Выборочные данные из опроса американского сообщества, проведенного Департаментом финансов Калифорнии.

Департамент жилищного строительства и городского развития США «Система данных о состоянии городов» Данные для отдельных мегаполисы, центральные города и пригороды. Подробная демография и экономические характеристики населения; уровень безработицы; информацию о рабочих местах, предприятиях и средней заработной плате в 1990-е годы; и данные о преступлениях ФБР.

Калифорния Ежемесячный информационный бюллетень «Экономическая перспектива» Государственного совета по выравниванию
Государство Ежемесячный анализ контролером денежных потоков государственного общего фонда и Экономический снимок.

Департамент Калифорнии отдела транспорта транспортной информационной системы Информация. Разнообразная статистика улиц и автомагистралей Калифорнии.
Национальная ассоциация Экономика бизнеса.
DataQuick Новости недвижимости. Дом продажи, ценообразование и ипотечные графики и статистика.
Центр финансового прогнозирования. Ассортимент экономических данных и прогнозов США.
City-Data.com. Профили городов и поселков США с графиками и данными, взятыми из широкого разнообразие источников.
Калифорния онлайн Каталог. Телефон/адресная книга государственного служащего

Данные: Государственные финансы

Государственный бюджет

Калифорния Государственный бюджет Включает сводные диаграммы и таблицы по различным государственные и местные доходы.
Следующая десятка. Хорошо обработанный информационные инструменты относительно бюджета Калифорнии и Инфраструктура.

 

Сборы и отчисления государственных и местных доходов Доходы и расходы органов местного самоуправления Гранты и местная помощь

Ежемесячный журнал Western City журнал Лиги Калифорнийских Городов.
Калифорнийский институт государственной политики Частная некоммерческая организация, занимающаяся независимым, беспристрастным исследование экономических, социальных и политических проблем Калифорнии.
Центр налоговой политики. Предоставляет анализ и факты о налоговой политике. Совместное предприятие Городской институт и Институт Брукингса.
Национальная лига Специальные отчеты городов
Законодательная Офис аналитика Провайдер фискальных и программная экспертиза и беспристрастный анализ государственного бюджета для Законодательное собрание Калифорнии.
статьи CalTaxDigest от Калифорнийской ассоциации налогоплательщиков.
Калифорния Об этом сообщает Исследовательское бюро, офис Калифорнийской государственной библиотеки.
Калифорнийский центр бюджета и политики Некоммерческая организация исследовательская и общественная образовательная организация, занимающаяся вопросами государственной фискальной политика.

Закон штата Законодательство штата Решения суда Городские и окружные законы и законодательство Калифорнийские предложения для голосования

Города Округа и финансовые чиновники округа Финансовые сотрудники и казначеи Специальные районы
Прочее

Услуги и ресурсы | Cobb County Georgia

Туристические видео: как использовать CobbLinc и Paratransit

CSS предлагает два (2) варианта транспортировки для жителей Кобба в возрасте 60 лет и старше: 

Программа транспортных ваучеров

Программа ваучеров на транспорт округа Кобб — это программа ваучеров для тех, кто имеет право на услуги CobbLinc Paratransit, но живет за пределами зоны обслуживания CobbLinc Paratransit .

Заполните заявку на паратранзит

CSS Транспортные услуги

Для тех, кто не имеет права на участие в CobbLinc Paratransit, CSS предоставляет транспортные услуги через:

  • Фиксированные маршруты, по которым пожилые люди добираются до поддерживаемых грантом районных центров
  • Demand Response, который доставляет пожилых людей по заранее запланированным встречам в такие места, как медицинские учреждения, агентства социальных услуг, аптеки и продуктовые магазины.

*Транспортные услуги не предоставляются в дома престарелых и обратно

**ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы воспользоваться любым транспортом CSS, вы ДОЛЖНЫ подать заявку на CobbLinc Paratransit .Позвоните по телефону (770) 429-7855, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки.

Право на перевозку CSS:

  • Должен быть резидентом округа Кобб
  • Возраст 60+
  • Отсутствие необходимой поддержки для перехода из одного пункта назначения в другой
  • Сначала необходимо подать заявку на получение услуги CobbLinc Paratransit

Узнайте больше о программе транспортных ваучеров округа Кобб. Эта программа доступна для взрослых с ограниченными возможностями в возрасте 18+

Транспортные компании

Программа ваучеров на мобильность

CobbLinc в партнерстве с Cobb DOT внедрил транспортную программу, предназначенную для жителей округа в возрасте от 18 до 59 лет, которые имеют право на услуги паратранзита, но живут за пределами зоны обслуживания.

Узнайте больше о программе мобильных ваучеров

Право на участие:

Должен быть резидентом округа Кобб в возрасте от 18 до 59 лет и иметь инвалидность.

 

Транспорт округа Кабаррус

Транспорт округа Кабаррус

открывается в новой вкладке или окне

Транспортная служба округа Кабаррус (CCTS) предоставляет транспорт для соответствующих граждан округа Кабаррус.

CCTS ежегодно проезжает около 700 000 миль, совершая более 100 000 поездок, и использует парк из более чем 20 автомобилей.

Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять транспортные услуги, которые позволяют всем лицам, имеющим на это право, получить доступ к необходимой медицинской помощи и другим ресурсам, которые могут улучшить и повысить качество их жизни.

Предоставляя транспорт для оказания основных услуг, мы продвигаем независимый образ жизни, который позволяет людям оставаться дома как можно дольше.

Информация о поездке

  • Если у пассажира едет ребенок, родитель должен предоставить детское кресло безопасности. Закон Северной Каролины требует, чтобы любой ребенок весом до 80 фунтов или младше 8 лет был пристегнут в автокресле.
  • Все водители CCTS должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • CCTS не предоставляет инвалидных колясок или детских удерживающих устройств.
  • В домах клиентов-инвалидов без доступа с уровня земли должны быть установлены доступные пандусы.
  • CCTS не несет ответственности за какие-либо предметы, оставленные водителями в транспортных средствах.Убедитесь, что вы взяли все свои вещи с собой, когда вы выходите из автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию или запросить брошюру CCTS, позвоните по телефону 704-920-2246.

 

Свяжитесь с нами

Телефон

704-920-2246

Факс

704-920-1601

Электронная почта

Местоположение

1303 Ю. Кэннон Бульвар

Каннаполис, Северная Каролина

28083

Посмотреть карту

часов

  • Воскресенье Закрыто
  • Понедельник
  • Вторник
  • Среда
  • Четверг
  • Пятница
  • Суббота

Колл-центр Demand Response принимает звонки по номеру 704-920-2246 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.Чтобы получить помощь в нерабочее время, выберите соответствующий вариант в голосовом сообщении.

Мы рассматриваем бронирование на следующий день после 13:00 как запрос в тот же день. Время встречи или поездка не могут быть гарантированы для запросов в тот же день.

Весы и разрешения на перевозку | Коммунальные услуги

Весовщик и транспортные разрешения | Общественные услуги
Округ Уэйн 5-дневное разрешение на однократное перемещение
  • Округ Уэйн 5-дневное разрешение на однократное перемещение стоит 25 долларов США.00 каждый.
  • Разрешения на одно перемещение сроком на 5 дней выдаются энергоблоку.
  • 5-дневные разрешения на одиночное перемещение позволяют перевозить до 15 футов в ширину, до 15 футов в высоту, до 100 футов в длину и до 700 фунтов. на дюйм протектора на ось.
  • Номер вашего разрешения, дата вступления в силу/истечения срока действия и номер квитанции указаны в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛЕ вашего разрешения.
Разрешение на многократный переезд округа Уэйн на 5 дней
  • Разрешение на многократный переезд округа Уэйн на 5 дней стоит 50 долларов США каждое.
  • Разрешения на многократные перемещения сроком на 5 дней выдаются энергоблоку.
  • Разрешение на несколько переездов на 5 дней позволяет перевозить до 15 футов в ширину, до 15 футов в высоту, до 100 футов в длину и до 700 фунтов. на дюйм протектора на ось.
  • Номер вашего разрешения, дата вступления в силу/истечения срока действия и номер квитанции указаны в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛЕ вашего разрешения.
Годовое разрешение округа Уэйн
  • Ежегодное разрешение округа Уэйн на переезд составляет 100 долларов США каждое.
  • Ежегодные разрешения на перемещение выдаются энергоблоку.
  • Ежегодные разрешения на переезд позволяют до 12 человек.Комбинация шириной 6 футов, высотой до 13,6 футов, длиной до 75 футов, силовым агрегатом или грузовиком длиной 45 футов.
  • Номер вашего разрешения, дата вступления в силу/истечения срока действия и номер квитанции указаны в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛЕ вашего разрешения.
Разрешение на сверхгрузовую перевозку округа Уэйн
  • Разрешение на сверхгрузовую перевозку графства Уэйн составляет 145 долларов США за каждое.
  • Облигации увеличиваются, если для поднятия светофоров требуются сигнальные электрики.
  • Разрешения на сверхгрузоподъемность выдаются для габаритных размеров, превышающих ширину 15 футов, высоту 15 футов или длину 100 футов.
  • Маршруты должны быть исследованы и представлены не менее чем за 48 часов до начала движения.
2021 Ограничения по весу пружины

О ЗСТ | ЗСТ

Улучшение общественного транспорта для американских сообществ

Федеральное транспортное управление (FTA) оказывает финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта, включая автобусы, метро, ​​легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы и паромы.FTA также следит за мерами безопасности и помогает развивать исследования в области технологий следующего поколения.

Транзитные услуги, поддерживаемые FTA, охватывают многие группы и обеспечивают широкий спектр преимуществ. С 1964 года FTA сотрудничает с правительствами штатов и местными органами власти для создания и улучшения систем общественного транспорта, ежегодно инвестируя более 12 миллиардов долларов в поддержку и расширение общественных железнодорожных, автобусных, троллейбусных, паромных и других транспортных услуг. Эти инвестиции помогли модернизировать общественный транспорт и расширить обслуживание небольших городов и сельских населенных пунктов, в которых раньше не было вариантов общественного транспорта.

Агентство Министерства транспорта США (DOT), FTA возглавляет администратор, назначаемый президентом Соединенных Штатов. FTA является одним из 10 видов транспорта DOT и управляется штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, а также 10 региональными офисами, которые помогают транзитным агентствам во всех штатах и ​​территориях США.

История

В 1962 году, после почти десятилетнего сосредоточения внимания на строительстве системы автомагистралей между штатами, федеральные законодатели начали рассматривать вопрос о федеральном финансировании общественного транспорта.Президент Кеннеди призвал к федеральной поддержке транзита, сославшись на необходимость расширения систем городского транспорта. К тому времени в городах были ликвидированы трамваи и сокращены автобусные системы, а несколько пригородных поездов закрылись.

Поддержка выросла. В 1964 году президент Линдон Джонсон подписал закон о создании Управления городского общественного транспорта (UMTA), которому было поручено оказывать федеральную помощь проектам общественного транспорта.

В 1970-х годах роль и ресурсы UMTA были расширены.В соответствии с Законом о национальной помощи общественному транспорту 1974 года была создана ежегодная программа грантов на формулу. Это расширение помогло транзитным агентствам в условиях общего упадка по стране восстановить и расширить услуги. Законодательство конца 1970-х повысило роль общественного транспорта, решив его за счет финансирования автомобильных дорог, признав общественный транспорт важной частью общей мобильности Америки.

В 1991 году агентство было переименовано в Федеральное управление транзита (FTA), чтобы отразить его охват сельских районов и обеспечить мобильность для всех американцев, включая людей с ограниченными возможностями.

За пять десятилетий FTA наблюдало за преобразованием общественного транспорта в Америке из устаревших метрополитенов, ограниченных крупнейшими городами страны — Нью-Йорком, Бостоном, Филадельфией и Чикаго — в разнообразный набор транспортных систем в десятках больших и малых городов. Поддерживая разработку и обслуживание легкорельсового транспорта, скоростных автобусных перевозок и расширенных автобусных систем в дополнение к метро и пригородным поездам, FTA предоставила альтернативные варианты транспорта для людей по всей Америке.Его работа по созданию и расширению городских систем и распространению услуг на небольшие города и сельские районы, в которых раньше не было общественного транспорта, сделала общественный транспорт жизнеспособным вариантом на всей территории Соединенных Штатов.

Финансирование

Глава 53 раздела 49 Кодекса США устанавливает полномочия для FTA. Он включает в себя Закон о городском общественном транспорте, первоначально принятый в 1964 году, и гласит, что «в интересах Соединенных Штатов, в том числе в их экономических интересах, способствовать развитию и возрождению систем общественного транспорта, которые (1) максимизируют безопасность, надежность, и эффективная мобильность людей; (2) минимизировать воздействие на окружающую среду; и (3) свести к минимуму потребление топлива, связанное с транспортировкой, и зависимость от иностранной нефти.

Конгресс санкционирует финансирование FTA в рамках законодательства о долгосрочных и краткосрочных перевозках, таких как Закон об исправлении наземных перевозок Америки (FAST) в 2015 году. Законопроекты о транспортировке вносят поправки в главу 53, чтобы изменить или установить программы финансирования и законы, которым должно следовать FTA.

В 1982 году законодатели утвердили федеральный налог на газ в размере одного цента, предназначенный для общественного транспорта, создав новый счет для общественного транспорта из транспортного фонда Highway Trust Fund. В 1991 году финансирование еще больше увеличилось, когда политики разрешили использовать средства дорожной программы для общественного транспорта.

Доля Transit в налоге на газ увеличилась до 2,86 цента в 1990-х годах, в это десятилетие также уделялось особое внимание увеличению средств на техническое обслуживание железнодорожных вагонов, транспортных средств и путей.

FTA в настоящее время ежегодно инвестирует более 12 миллиардов долларов в поддержку и расширение общественного транспорта.

Информация о налоге с продаж | Колорадо-Спрингс

Здание городской администрации открыто для публики. Наш офис открыт с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных. Формы налога с продаж и дополнительная информация будут доступны в нашем офисе.Мы принимаем наличные, чеки, денежные переводы или банковские чеки. Назначения не требуются.

Онлайн-сервисы налога с продаж

Текущая городская ставка налога с продаж и использования:

С 1 января 2021 года ставка налога с продаж и использования города Колорадо-Спрингс снижена с 3,12% до 3,07% для всех транзакций, совершенных в эту дату или после этой даты.

Суммарная сумма составляет 8,20%, разбитая следующим образом:

  • 3,07% Город Колорадо-Спрингс (самовывоз)
    • 2.00% Общий фонд
    • 0,10% Дорожки, открытые пространства и парки (TOPS)
    • 0,40 % Налог с продаж на обеспечение общественной безопасности (PSST)
    • 0,57% 2C Дорожный налог
  • 2,90% Штат Колорадо
  • 1,23% Округ Эль-Пасо
  • 1,00% Управление сельского транспорта Пайкс-Пик (PPRTA)
  • Использование с ограничениями: TOPS, PSST, дорожный налог 2C
  • Собирается Департаментом доходов штата Колорадо: штат Колорадо, округ Эль-Пасо и PPRTA
  • .

 

Действующая с 1 января 2016 года по 31 декабря 2020 года ставка налога с продаж и использования города Колорадо-Спрингс составляет 3.12% для всех транзакций, совершенных в течение этого диапазона дат.

Суммарное количество составило 8,25%, разбитое следующим образом.

  • 3,12% Город Колорадо-Спрингс (самовывоз)
    • 2,00% Общий фонд
    • 0,10% Дорожки, открытые пространства и парки (TOPS)
    • 0,40 % Налог с продаж на обеспечение общественной безопасности (PSST)
    • 0,62% Дорожный налог 2C
  • 2,90% Штат Колорадо
  • 1,23% Округ Эль-Пасо
  • 1,00% PPRTA
  • Использование с ограничениями: TOPS, PSST, дорожный налог 2C​
  • Собирается Департаментом доходов штата Колорадо: штат Колорадо, округ Эль-Пасо и PPRTA
  • .

Налоговый платеж:

Город Колорадо-Спрингс / Налог с продаж

Отдел 2408

Денвер, Колорадо 80256-0001

 

Платежи за строительство / Переписка:

Город Колорадо-Спрингс / Налог с продаж

а/я 1575, МС 225

Колорадо-Спрингс, Колорадо 80901-1575

 

Адрес офиса (с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу)

северо-западный угол Колорадо и Невады, центр Колорадо-Спрингс

Город Колорадо-Спрингс / Налоговая служба

30 S Nevada Avenue, Suite 203

Колорадо-Спрингс, Колорадо 80903

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.