Гидравлическое рулевое управление: Гидравлическое рулевое управление лодочным мотором

Содержание

Гидравлическое рулевое управление лодочным мотором

Гидравлическая система дистанционного управления — рулёвка без люфтов, и лодка не рыскает

Гребцу вёслами нужны сила и выносливость. Судоводителю моторной лодки — опыт, сноровка, добротное оборудование. «Дистанция»: стоит ли ставить её на лодку? Какую выбрать? Не один водномоторник терзался такими сомнениями. На форумах об этом спорят взахлёб.

Разбираемся. В чём различия рулевых систем?

Механические передают усилие посредством тросов, гидравлические через жидкость. Обе системы позволяют регулировать количество оборотов руля и усилие перекладки.

Механические модели дешевле и проще в установке. Но для них предельная мощность двигателя ограничена 55-150 л.с. В противном случае рулевой редуктор и тросы подвергаются опасным нагрузкам!

Гидравлика: для каких комплектов, в чем плюсы и минусы, отзывы покупателей

Эта схема предназначена для мощных моторов. В особенности на судах, где пост управления существенно удалён от кормы. 

Для двухмоторных катеров синхронное управление «спаркой» возможно и двухтросовым механическим редуктором. Но гидронасос действует значительно надёжнее и эффективнее. Это же справедливо и для модификаций с двумя постами управления.

Ценное достоинство гидравлической системы: ремонтопригодность. Она долговечна при периодической замене компонентов по мере износа. 

Существует ли нижняя граница мощности ПЛМ для гидросистемы? Нет. При желании ставьте её хоть на «двадцатку»: оборудование подойдёт для маломерных судов любого типа.

Если планируете устанавливать в дальнейшем автопилот, на гидравлику это сделать будет куда проще.

С нею комфортнее рулить. Вы забудете, что такое рулевые люфты, когда на судне будет «дистанция» с гидронасосом — по регламенту обслуженная, прокачанная, полностью заправленная. 

Вот как описывают ощущения от перехода на новую систему водномоторники:

  • «Гидравлика мягче и точнее в рулёжке, не говоря про усилия»
  • «С механикой на нашей реке у меня руки как у Шварцнеггера стали: да ещё руль крутить в три раза больше и быстрее. А то не успеешь завернуть по бурному течению, на берег вынесет или под завалы» 
  • «Тросовым на покатушках с ватрушкой рулить было трудно и опасно».
  • «На мелководье легче крутить штурвал: поднятым движком легче управлять»
  • «Лодка с гидравликой слушается чутко: не рыскает, не заваливается!»

Когда обратная связь не на пользу

Отсутствие обратной связи — однозначное преимущество. Эта функция гасит нагрузку с гребного винта на штурвал и частично снижает тряску, передающуюся на него от мотора. Это обязательная опция всех гидравлических систем и некоторых механических. У последних иногда редуктор дополнительно оснащен механизмом блокирования обратной связи.

Как эти сложные термины ощутить на воде?

«Перестанешь бороться с мотором в волну», — так объясняют на форумах водномоторники. «Не требуется постоянно корректировать курс судна: оно не уйдёт самостоятельно в произвольном направлении», — более сложное, но вполне понятное определение от технических консультантов интернет-магазина.

Лучше купить комплект или собрать самому?

Готовые решения, где подобрано всё необходимое, вплоть до штурвала и масла, — вариант для желающих самостоятельно установить систему. Подробная инструкция поможет справиться с монтажом даже без наличия специальных знаний.

Искушённым пользователям производитель предлагает элементы для сбора комплекта с индивидуальными характеристиками (количество оборотов, необходимое усилие и пр. вплоть до выбора типа цилиндров).

Вы так и не решили…

…стоит ли устанавливать гидравлику именно на ваш комплект? Позвоните нашим консультантам и поговорите с ними о своих сомнениях и вопросах, на которые вы пока не нашли ответа.  

Гидравлическое рулевое управление яхт и катеров

Гидравлическое рулевое управление для лодки позволяет легко и безопасно обрабатывать высоко-моментные двигатели и высокоскоростные лодки. Устойчивый курс упрощается, потому что не требуется рулевого усилия. Мы предлагаем качественное гидравлическое рулевое управление в полных, простых в установке комплектациях…

Типы гидравлических систем на прогулочных судах


Двухлинейные ручные системы: в этих системах рулевой насос перемещает гидравлический цилиндр напрямую. При повороте на рулевом колесе по часовой стрелке система направляет жидкость из рулевого блока в гидравлическую линию правого борта. Эта жидкость будет закачана в цилиндр и либо растянута, либо втянута стержень цилиндра. Входящая жидкость толкает поршень, который закреплен на внешнем стержне. Когда поршень перемещается, стержень растягивается или втягивается, и лодка поворачивается. Отходящая жидкость с другого конца цилиндра возвращается через боковую линию порта.

Трехлинейные ручные системы: находятся под давлением и содержат отдельный резервуар и предохранительный клапан. Общие на рабочих и прогулочных судах до 70 футов. Они проще, поскольку они не содержат резервуар или предохранительный клапан. Заполнение жидкости в удаленном резервуаре вместо руля. Вместо нейлоновых шлангов используются медные трубки холодильного типа.

Power assist: для подвесных лодочных моторов 150 л.с. и выше и для двух и трех двигателей, понтонных лодок, катамаранов и встроенных крейсеров без моторного привода. Использует гидравлический насос с электронным управлением, чтобы дать вашей лодке такое же удобное рулевое управление, какое вы привыкли в своем автомобиле.

 

Усилитель руля: большие лодки требуют более крупной системы, которая может обрабатывать более высокие нагрузки, испытываемые на руле. Усилители рулевого управления включают в себя две различные рабочие цепи: 

  • Гидравлическая система с ручным управлением стандартного рулевого насоса и гидравлического цилиндра (оснащена встроенным сервоцилиндром и рулевым клапаном). 
  • «Силовая» система рулевого управления либо насоса с двигателем (обычный), либо электроприводного вспомогательного насоса.
Ручная цепь обеспечивает управляющую часть системы рулевого управления, а силовая цепь обеспечивает питание для поворота рулей.

Детали гидравлической системы

В гидравлическую систему входят две основные части. Более сложные системы могут иметь резервуары для жидкости, специализированные и предохранительные клапаны, автопилотные насосы и т. Д.

Штанга состоит из гидравлического насоса и системы клапанов, которые нагнетают жидкость в гидравлические линии. Насос активируется поворотом рулевого колеса, что приводит к тому, что «качающаяся пластина» нажимает на ряд небольших поршневых насосов. Использование небольших поршней и шариковых подшипников делает работу насоса очень гладкой — ничего похожего на обычный поршневой насос. Внутренний узел клапана действует как обратный, предотвращая возврат отходящей жидкости, эффективно устраняя отдачу от колеса.

Выбор руля

Выбор подходящих компонентов относительно прост, так как количество компонентов ограничено. Выберите руль типа 1.7 для лодок до 40 футов, подвесные двигатели с двигателями V-6 и скорости до 50 миль в час. Для лодок с большими подвесными двигателями до 300 л.с. и скорости более 60 миль в час выберите модели PRO. Он работает при давлениях до 1500 фунтов на квадратный дюйм и предлагает лучшее управление рулем. Его увеличенный 2.0cu.in. смещение обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления с чуть более высоким усилием.

Комплекты задней пластины: позволяют уменьшить штыревой выступ от приборной панели и позволяют дооснащать штурвалы переднего крепления на лодках, в которых ранее были установлены механическое рулевое управление или более старые системы.

Гидравлические цилиндры

Современное поколение подвесных цилиндров делает установку легкой, поскольку они используют наклонную трубку двигателя для поддержки и действуют непосредственно на точку крепления рулевого механизма двигателя. Другими словами, цилиндр действует между двумя точками на подвесном двигателе и не оказывает никакого воздействия на корпус лодки или колоду.

Этот тип цилиндра известен, как сбалансированный цилиндр, что означает, что прогибы занимают одинаковое количество гидравлической жидкости. Это, в свою очередь, делает его идеальным для автопилотов, поскольку они действуют симметрично с портами и правым бортом. Обратите внимание, что некоторые старые комплекты рулевого управления используют несбалансированный цилиндр и не могут использоваться с автопилотами. Существует широкий выбор цилиндров, доступных практически для любой лодки, но выбор может быть сложным.

Рулевой шланг: специальный гидравлический шланг, который переносит жидкость с руля на цилиндр и обратно. Внешние рулевые шланги предварительно изготовлены с определенной длиной. Модификация после изготовления не рекомендуется и может привести к отказу рулевого управления.

Комплекты Tie Bar: оборудование, позволяющее рулевое соединение двух или трех двигателей в унисон. В некоторых системах используется механическая соединительная штанга — перемычка, прикрепленная к цилиндрам с фиксированным креплением.

Автопилот: для установки требуется насос, который осуществляет подачу в гидравлическую систему. В некоторых системах требуется добавить третью гидравлическую линию (называемую компенсирующей линией).

Подвесные системы



Гидравлическое рулевое управление для Вашей яхты и катера!

Полезные советы по рулевой гидравлике для подвесных лодочных моторов

На примере одномоторной установки мы рассмотрим, какие компоненты содержит гидравлическая рулевая система. Ниже на фото изображены компоненты базовой системы:

1. Гидронасос

2. Гидравлические шланги

3. Гидроцилиндр рулевого управления


Не экономьте на мощности

Один из важнейших выборов, который должен быть сделан в самом начале – выбор гидравлической системы, соответствующей мощности подвесного мотора, ожидаемым скоростям и, в некоторой степени, размеру лодки.

Современные гидравлические системы рулевого управления, при условии правильного выбора и установки, вполне надежны. Это очень важное обстоятельство, так как никто не желает потерять управление лодкой на высокой скорости или в момент крутого поворота. Такая ситуация – кошмар, в который не хочется верить. Таким образом, у Вас должна быть уверенность, что выбранная система отвечает конфигурации вашего комплекта.


Проблемы установки

С самого начала удостоверьтесь, что место установки гидронасоса, а, значит, и рулевого колеса не мешает работе другого оборудования, например, дроссельной заслонке. Между ободом руля и рычагами коммандера, в любом положении, должно быть не менее 6-7 см. Это расстояние гарантирует, что при управлении не возникнет риск блокировки или помехи движениям руля и рычага коммандера.

Для облегчения установки нового рулевого гидронасоса используйте шаблон. Прежде, чем начать сверлить, убедитесь, что при этом не пострадает ранее установленное оборудование (провода, шланги). Рулевое управление – это действительно важная система. От того, как установлен руль, зависит многое: безопасность, комфорт, точность управления. Не торопитесь, проверьте еще раз правильность места установки.

Как правило, производители систем производят вместе с системами гайки, болты и другой крепеж. Будьте уверены: системы и их комплектация спроектированы, чтобы соответствовать ожидаемым нагрузкам.

Крепеж с различными пределами прочности используется для решения различных задач. Поэтому ничем не заменяйте то, что поставляется в комплекте, не модифицируйте систему. Надежность – это не то, чем стоит рисковать.

Помните: рулевая система – одна из немногих систем лодки, о которой известно, что ее отказ может стать причиной гибели судна.

Рассмотрим, как пример, повреждение нейлоновой вставки самоконтрящейся гайки. Такие гайки, по правилам, используются только однажды. Замена обычной гайкой или многократная переустановка гайки с пластиковой вставкой существенно уменьшат возможности фиксации оборудования.

Всегда следуйте рекомендациям в инструкции! Следите, чтобы при установке гидронасоса заливное отверстие находилось в верхней части.

Как только рулевой гидронасос установлен, инструкция, вероятно, направит Вас к присоединению гидравлических шлангов к задней стороне насоса. Опять же, используйте здесь только оригинальные части из комплекта по установке! Они могут быть не стандартными, и любая попытка использовать стандартные детали может привести к повреждению насоса.

Помните, что камеры гидронасоса должны быть стерильно чисты в любом случае. У всех гидравлических систем есть маленькие отверстия в поршнях и насосах, которые и заставляют произойти волшебство. Любое загрязнение или блокировка одного из этих маленьких отверстий могут изменить направление потока жидкости или ограничить его, нанеся ущерб системе управления.

Относительно типа гидравлического шланга и длины, снова, никогда не заменяйте другим шлангом тот, что поставляет производитель. Шланги спроектированы, чтобы работать при очень высоком давлении, которое часто превышает 70 атм.

Что касается длины шланга, здесь производятся тщательные замеры от руля, с направлением через лодку, по пути, который гарантирует отсутствие контакта с острыми краями, способными повредить покрытие шланга, и с минимумом изгибов.

Затем наступает очередь установки на мотор рулевого гидроцилиндра. И опять Вы должны тщательно соблюдать рекомендации производителя, чтобы гарантировать безаварийную эксплуатацию устройства.

Заправка и прокачка гидравлической системы

Вам следует заполнить систему рекомендованным производителем гидравлическим маслом и прокачать ее, чтобы избавится от пузырьков воздуха. Следуйте инструкциям и будьте терпеливы. Когда Вы закончите все процедуры, выполните воздушный тест: установите двигатель в центральное положение и вручную двигайте его поперек. Наблюдайте за штоком гидроцилиндра. Если он перемещается больше, чем на 2-3 мм, это знак, что в системе еще есть воздух, и требуется прокачать ее еще раз.

Регулярное обслуживание

Правильное бесперебойное функционирование рулевой системы – жизненно важно! Регулярно удостоверяйтесь, что уровень гидравлический жидкости в норме. Проверяйте реакцию системы, отклик на поворот руля. Чувствуете жесткую связь? Осмотрите шланги и точки крепления к цилиндру и насосу для обнаружения признаков утечки масла. Проверьте крепления, нет ли ослабленного крепежа или поврежденных компонентов. Каждые 100 часов или каждые шесть месяцев проверяйте все основные детали системы на основе инструкции по установке!

Обращайте внимание на любые признаки коррозии, которые могут потребовать профессионального вмешательства!

Долговечность
Правильное обслуживание гидравлических рулевых систем продлевает срок их безаварийной эксплуатации и сохраняет высокую надежность. А срок эксплуатации гидравлики при условии регулярного обслуживания значительно превышает срок жизни их тросовых коллег.

Неисправности гидравлического рулевого управления гидросистемы

Регулярный осмотр гидросистемы экономически более выгоден, чем ремонт при выходе из строя. При выходе из строя, вместо того чтобы проверить неисправный элемент, нужно проверять всю систему. В статье представлены ускоренные методы тестирования рулевых систем для малогабаритных и более крупных транспортных средств с автоматическими системами управления.

Неисправности гидравлического рулевого управления возникают по целому ряду причин. Можно порекомендовать следующие ускоренные методы тестирования систем рулевого управления:

1. Запустите двигатель (гидронасос) и дайте ему проработать пару минут.

2. Медленно двигайтесь по траектории «восьмерка». Особенно обращайте внимание на любые тряски и вибрации рулевого колеса или управляемых колес. Следите за тем, чтобы за движениями рулевого колеса соответствующие изменения положения управляющих колес следовали немедленно — без склонности к «прокручиванию».

3. Остановите двигатель транспортного средства и короткими быстрыми движениями вращайте рулевое колесо в обоих направлениях. После каждого движения отпускайте рулевое колесо. Оно должно немедленно возвращаться в нейтральное положение, т. е. склонностей к «прокручиванию» быть не должно.

4. На остановленном транспортном средстве вращайте рулевое колесо из одного предельного положения в другое. Подсчитайте количество оборотов, совершенное колесом в обоих направлениях. Замечание: должно быть возможным вращение колеса одним пальцем.

Остановите двигатель (насос) и снова вращайте рулевое колесо из одного предельного положения в другое. Снова сосчитайте количество оборотов и сравните с предыдущими числами. Если они сильно различаются (1 оборот или более), слишком велика утечка в цилиндре, узле зубчатых колес либо клапан защиты от ударных перегрузок или всасывающий клапан слишком велик.

На более крупных транспортных средствах, где нет аварийной рулевой системы, вращайте рулевое колесо, когда двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении течи снимите шланг с одного из патрубков цилиндра и заглушите патрубок и шланг. Попробуйте снова вращать рулевое колесо. Если колесо не вращается, цилиндр неисправен. Если это не так, то неисправен рулевой узел или блок клапанов.

Рулевое колесо сложно повернуть

Возможная причина Решение
1. Давление масла нулевое или недостаточное.
а) Не работает гидронасос.
б) Гидронасос неисправен.
в) Гидронасос работает в обратном направлении.
г) Гидронасос износился.
д) Гидронасос имеет слишком малую мощность.
а) Запустите гидронасос (ослабьте клиновой ремень).
б) Отремонтируйте или замените гидронасос.
в) Установите правильное направление вращения насоса или замените гидронасос.
г) Замените гидронасос.
д) Установите гидронасос с большей мощностью (имея в виду требуемое давление и подачу).
2. Разгрузочный клапан заело в открытом положении или его установочное давление слишком мало. 2. Отремонтируйте или прочистите разгрузочный клапан. Установите клапан на требуемое давление.
3. Приоритетный клапан заклинило в открытом положении. 3. Отремонтируйте или прочистите приоритетный клапан.
4. Слишком велико трение в механической части транспортного средства. 4. Смажьте подшипники и шарниры, при необходимости проведите ремонт.
5. Отсутствуют шарики аварийного рулевого управления. 5. Установите новые шарики.
6. Комбинация: наличие последовательно включенной системы + насос-дозатор со всасывающим клапаном и дифференциальным цилиндром 6. Установите цилиндр другого типа (со штоком, проходящим насквозь). При необходимости примените два дифференциальных цилиндра.

Необходимо постоянно корректировать положение рулевого колеса (езда по извилистой траектории)

Возможная причина Решение
1. Пластинчатая пружина потеряла упругость или сломалась. 1. Замените пластинчатые пружины.
2. Сломана пружина в двойном клапане для защиты ударных перегрузок. 2. Замените клапан для защиты от ударных перегрузок.
3. Износился узел зубчатых колес. 3. Замените узел зубчатых колес.
4. Заклинило цилиндр или износилось уплотнение поршня. 4. Замените неисправные части.

Невозможно установить нейтральное положение рулевого колеса, т.е. наблюдается тенденция к прокручиванию

Возможная причина Решение
1. Рулевая колонка и насос-дозатор не соосны. 1. Выровняйте рулевую колонку и насос-дозатор.
2. Люфт между рулевой колонкой и входным валом рулевого узла слишком мал (или его нет). 2. Отрегулируйте люфт и при необходимости укоротите шлицевую цапфу.
3. Наличие сжатия между внутренним и внешним золотниками. 3. Обратитесь в ближайшую сервисную службу.
Возможная причина Решение
1. Пластинчатые пружины заклинило или они сломаны. 1. Замените пластинчатые пружины.
2. Наличие сжатия между внутренним и внешним золотниками, возможно, из-за загрязнения 2. Прочистите насос-дозатор или обратитесь в ближайшую сервисную службу.
3. Слишком велико возвратное давление в обратной связи между дифференциальным цилиндром и насосом дозатором. 3. Уменьшите возвратное давление, смените тип цилиндра или используйте управляющее устройство без обратной связи.

Мертвый ход

Возможная причина Решение
1. Карданный вал износился или сломался. 1. Замените карданный вал.
2. Пластинчатые пружины потеряли упругость или сломались. 2. Замените пластинчатые пружины.
3. Износились шлицы на рулевой колонке. 3. Замените рулевую колонку.

Угловые колебания управляемых колес. Вибрация управляемых колес (вибрацию вызывает грубый протектор на шинах)

Возможная причина Решение
1. Наличие воздуха в цилиндре рулевой системы. 1. Стравите масло из цилиндра. Найдите и устраните причину накопления воздуха.
2. Износились механические соединения подшипников колес. 2. Замените изношенные части.

Возможность поворота рулевого колеса на полный оборот без движения управляемых колес

Возможная причина Решение
1. Недостаточно масла в баке. 1. Залейте чистое масло и стравите систему.
2. Износился цилиндр рулевой системы. 2. Замените или отремонтируйте цилиндр.
3. Износился узел зубчатых колес. 3. Замените узел зубчатых колес.
4. Забыли установить крестовину карданного вала. 4. Установите крестовину.

Возможность медленного вращения рулевого колеса в одном или обоих направлениях без поворота управляемых колес

Возможная причина Решение
1. В OSPC или OVP/OVR – отсутствуют или имеют утечку один или оба антикавитационных клапана. 1. Прочистите или замените неисправные клапаны или при отсутствии клапанов установите их.
2. В OSPC или OVP/OVR – отсутствуют или имеют утечку один или оба клапана для защиты от ударных перегрузок. 2. Прочистите или замените неисправные клапаны или при отсутствии клапанов установите их.

При попытке повернуть быстро, рулевое управление оказывается слишком медленным и тяжелым

Возможная причина Решение
1. Недостаточная подача масла в рулевой узел, гидронасос неисправен или имеет слишком низкую частоту вращения. 1. Замените гидронасос или увеличьте частоту вращения.
2. Установочное давление разгрузочного клапана слишком низкое. 2. Правильно отрегулируйте клапан.
3. Залипание разгрузочного клапана, возможно, из-за загрязнения. 3. Прочистите клапан.
4. Залипание золотника приоритетного клапана, возможно, из-за загрязнения. 4. Прочистите клапан, проверьте, чтобы золотник легко двигался без пружины.
5. В приоритетном клапане слишком слабая пружина. 5. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).

Отдача от системы на рулевом колесе. Толчки от колес

Возможная причина Решение
1. Неисправность в системе. 1. Обратитесь к поставщику транспортного средства или «Danfoss».

Сильная отдача на рулевом колесе в обоих направлениях

Возможная причина Решение
1. Карданный вал и узел зубчатых колес установлены неправильно. 1. Исправьте установку, как это показано в руководстве по обслуживанию.

Поворот рулевого колеса вызывает противоположный поворот управляемых колес

Возможная причина Решение
1. Гидравлические шланги перепутаны местами. 1. Поменяйте шланги местами.

Затруднения в начале вращения рулевого колеса

Возможная причина Решение
1. Сила упругости пружины приоритетного клапана слишком мала. 1. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).
2. Воздух в LS и/или PP трубах. 2. Стравите LS и PP трубы.
3. Диафрагмы LS или PP труб в приоритетном клапане забиты. 3. Прочистите отверстия золотника и отверстия в подводных штуцерах для LS и PP.
4. Слишком густое (холодное) масло. 4. Запустите двигатель и дождитесь разогрева масла.

Рулевая сила слишком мала (возможно, только на одной стороне)

Возможная причина Решение
1. Слишком мал напор насоса. 1. Скорректируйте напор насоса.
2. Слишком мал цилиндр рулевой системы. 2. Установите больший цилиндр.
3. Слишком велика площадь сечения поршневого штока по сравнению с площадью поршня. 3. Установите цилиндр с более тонким штоком или два дифференциальных цилиндра.

Наличие утечки либо на входном валу, либо на концевой крышке, либо в узле зубчатых колес, либо через корпус или верхнюю крышку

Возможная причина Решение
1. Вал поврежден. 1. Замените уплотнение вала.
2. Ослаблены винты. 2. Затяните винты. Необходимый момент затяжки 3—3,5 даНм ИЛИ насос-дозатор (2,5—3 даНм)
3. Повреждены шайбы или уплотнительные кольца.

Рулевые системы, оснащенные OSQA/B и OSPBX-LS

Усиление слишком велико

Возможная причина Решение
1. Обратный клапан (1) засорен, дает утечку или, вообще, отсутствует. 1. Прочистите или замените обратный клапан.
2. Плунжер (2) заклинивает в открытом положении. 2. Очистите плунжерную пару и убедитесь, что плунжер свободно двигается.

Усиление слишком мало

Возможная причина Решение
1. Плунжер (2) заклинивает в закрытом положении. 1. Очистите плунжерную пару и убедитесь, что плунжер свободно двигается.
2. Плунжер (2) установлен неправильно (только для QSQA/B 5) 2. Поверните плунжер на 180° вокруг своей оси.

Вращение рулевого колеса затруднено. Медленно происходит нарастание усиления

Возможная причина Решение
1. Диафрагмы (3) в клапане засорены. 1. Прочистите или замените диафрагму.
2. Засорена диафрагма (4) в золотнике комбинированного клапана. 2. Прочистите или замените диафрагму.
3. Засорена диафрагма (5) корпуса. 3. Прочистите или замените диафрагму.
4. Засорена диафрагма (6) в канале LS. 4. Прочистите или замените диафрагму.
5. Засорена диафрагма в дросселе / обратном клапане (7) PP канала. 5. Прочистите или замените дроссель / контрольный клапан.

Движение рулевого колеса не ограничивается в обоих направлениях

Возможная причина Решение
1. Один или оба ударных (вторичных предохранительных) клапана (8) установлены на слишком низкое давление. 1. Установка без специального оборудования очень трудоемка. Обратитесь в ближайшую сервисную службу.
2. Один или оба антикавитационных клапана дают утечку или залипают. 2. Полностью прочистите или замените клапан для защиты от ударных перегрузок / антикавитационный клапан.
3. Отсутствует ограничительная пластина (пластины) поз. 10 для направляющего клапана. 3. Установите ограничительные пластины.

Наличие «трудной» зоны в начале вращения рулевого колеса

Возможная причина Решение
1. Наличие воздуха в LS и/или PP трубах. 1. Стравите трубы.
2. Сила упругости пружины во встроенном приоритетном клапане слишком мала (11) 2. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).
3. Диафрагмы заблокированы относительно LS (6) и PP (7) каналов. 3. Выньте и прочистите диафрагмы.

Отсутствие давления

Возможная причина Решение
1. Клапан (12), ограничивающий давление в LS, отрегулирован на слишком низкое давление. 1. Снимите заглушку и установите клапан на требуемое давление.
2. Золотник и втулка в насосе дозаторе OSPBX установлены неправильно. 2. Выньте золотниковый узел и поверните внутренний золотник на 180°, относительно внешнего золотника.
3. В насосе дозаторе отсутствует аварийный контрольный шарик. 3. Установите новый шарик.
4. Гидронасос не функционирует или неисправен. 4. Отремонтируйте или замените гидронасос.

Гидравлическое рулевое управление колесного бульдозера

Конструкция рулевого управления легкого колесного бульдозера состоит из насоса-дозатора, блока клапанов поршневого типа и шаровых поршней. Поворот рулевого колеса приводит в действие механизм, состоящий из двух цилиндров, которые располагаются друг напротив друга. Внутри цилиндров расположены поршня, которые соединяются между собой при помощи подвижного штока. Шток через сухари и пальцы передает воздействие на поворотный вал, на котором закрепляется сошка поворота. Одновременно с работой цилиндров, поворот рулевого колеса приводит в действие насос-дозатор. Гидравлический аккумулятор служит для поддержания масляного давления при неработающем двигателе. Работа гидравлического аккумулятора предназначается для приведения в действие масляного насоса. Все части рулевого управления соединяются между собой при помощи трубопроводов.

Принцип работы рулевого управления

Во время работы основного двигателя, масляный насос засасывает масло из масляного бака и передает его насосу-дозатору. Через каналы золотника масло подается к гидравлическому аккумулятору, после чего возвращается назад в масляный бак, при этом полости обоих цилиндров оказываются запертыми. Теперь, при работающем двигателе машины, поворот рулевого колеса сместит в сторону золотник на насосе-дозаторе, после чего масло направится от насоса к силовому цилиндру рулевого механизма. Количество направленного масла, будет пропорционально углу, на которое было повернуто рулевое колесо. Поршень цилиндра начинает перемещаться и поворачивает рулевой вал, вслед за которым поворачиваются ведомые колеса. В цилиндре, в который было подано масло под давлением, происходит перемещение поршня, который заставляет закрепленный шток перемещаться во втором цилиндре, при этом масло из второго цилиндра будет выталкиваться обратно в насос-дозатор.

Вращение рулевого колеса при неработающем двигателе заставляет насос-дозатор перекачивать масло из одного цилиндра в другой, проворачивая колеса бульдозера.

Для повышения эффективности работы рулевого управления, поворот рулевого колеса стоит производить постепенно, согласуя время поворота со скоростью движения машины. В противном случае, происходит резкое проворачивание ведомых колес, которые толкаются задними колесами. В этом случае образуется «мертвый юз» передних колес, который может привести к выходу из строя механизма управления и смещение направляющей стойки. К такому же эффекту может привести попадание колес бульдозера во время поворота в углубления или распаханную пашню. На передних колесах блокируется движение, что способно привести к опрокидыванию всей машины.

Очистка системы гидравлического рулевого управления

Компания ZF Lenksysteme GmbH, совместное предприятие ZF и Robert Bosch GmbH, предоставляет технические рекомендации по обслуживанию системы гидравлического рулевого управления.

 

При всех работах с гидравлическими системами управления необходимо обеспечивать предельную чистоту. Даже самые незначительные загрязнения могут приводить к отказам системы управления.

Самостопорящиеся гайки и болты, уплотняющие и предохранительные элементы должны быть заменены. В случае замены одной из частей системы управления в связи с аварией необходимо тщательным образом проверить на предмет повреждений и все остальные части системы управления, механические детали соединений.

Промывка системы управления:

 

  1. Выключить двигатель
    1. Выключить зажигание
    2. Защитить радиокод
    3. Отсоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи
  2. Перед монтажом удалить воздух из насоса гидроусилителя рулевого привода (3)
    1. Насос гидроусилителя рулевого привода (3) заполнить через патрубок подающей линии (2)
    2. Втулку (6) проворачивать рукой до тех пор, пока гидравлическое масло не начнет выходить на напорной стороне гидронасоса (патрубок упругого шланга) (4)
  3. Возвратную линию (7) отсоединить от уравнительного бачка (1)
    1. Слить гидравлическое масло и передать его на утилизацию
    2. Закрыть сливное отверстие уравнительного бачка (1)
    3. Открытый конец возвратной линии (7) уложить в сборную емкость
  4. Вынуть из уравнительного бачка (1) фильтр тонкой очистки (возможно не во всех автомобилях)
  5. Очистить уравнительный бачок (2)
  6. Установить новый фильтр тонкой очистки
  7. Систему управления через уравнительный бачок (1) заполнить новым гидравлическим маслом
  8. Присоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи
  9. Принять меры по предотвращению пуска двигателя (соблюдать инструкцию изготовителя !)
  10. Проворачивать коленвал двигателя стартером, при этом доливать свежее гидравлическое масло – не менее 1 литра
  11. Вынуть пробку сливного отверстия уравнительного бачка (1)
  12. Присоединить возвратный шланг (7)
  13. Удалить воздух из системы управления

Удаление воздуха из системы управления:

  1. Уравнительный бачок (1) заполнить свежим гидравлическим маслом до максимальной отметки
  2. Поднять автомобиль, чтобы разгрузить управляемый мост (мосты)
  3. При неработающем двигателе два раза медленно повернуть рулевое колесо от упора до упора
  4. Долить свежее гидравлическое масло до максимальной отметки
  5. Включить двигатель и следить за тем, чтобы резервуар для масла постоянно был заполнен для предотвращения всасывания воздуха
  6. Рулевое колесо медленно повернуть 10 — 15 раз от упора до упора
  7. Рулевое колесо не удерживать в крайних положениях более 5 секунд
  8. Не создавать большие усилия в крайних положениях. В противном случае гидравлическое масло может вспениться
  9. Повторять процесс до тех пор, пока на уравнительном бачке (1) более не будут выходить пузырьки воздуха
  10. Уравнительный бачок (1) заполнить свежим гидравлическим маслом до максимальной отметки и закрыть
  11. Проверить герметичность всей системы управления
  12. Выключить двигатель
  13. Уровень гидравлического масла после выключения двигателя должен расти (соблюдать указания изготовителя)
  14. Проверить, насколько выше максимальной отметки поднялся уровень масла
  15. Процесс удаления воздуха повторять до тех пор, пока уровень масла не будет подыматься приблизительно на 5 мм (соблюдать указания изготовителя) выше максимальной отметки
  16. Во время пробной поездки и после нее контролировать уровень гидравлического масла
  17. При работающем двигателе заполнить уравнительный бачок до максимальной отметки (1) свежим гидравлическим маслом

www.zf.com/serviceinformation

Как получить 100% гидравлическое рулевое управление?

Те, у кого есть машина с гидравлическое рулевое управление у них есть ощущение, что они могут повернуть руль «одним пальцем». Но если вы начинаете замечать, что вам нужно приложить дополнительные усилия, вы слышите какой-то шум в повороте или рулевое колесо не возвращается в исходное положение легко, наверняка у вас проблемы с гидравлическим рулевым управлением вашего автомобиля.

Перед тем как бежать к механику, вы можете убедиться, что эти проблемы и шумы не вызваны нехваткой жидкости в насосе. Куда смотреть, что смотреть и какую жидкость добавлять?

  • Найдите бачок насоса гидроусилителя рулевого управления. Обычно он расположен слева (если смотреть на двигатель спереди) и очень похож на резервуар для воды. Жидкость прозрачная, яркая, красноватого цвета и по вязкости аналогична маслу.
  • Убедитесь, что уровень жидкости не опустился ниже минимальной отметки. Рекомендуется делать это после использования транспортного средства, то есть в горячем состоянии. Таким образом, измерения более надежны.
  • Если вам нужна жидкость, когда вы добавляете ее, не превышайте максимальный предел, так как ее избыток может привести к принудительной работе насоса и началу выхода из строя.
  • Убедитесь, что утечка жидкости не вызвана плохим состоянием зажимов. Часто они ржавеют или ломаются, в результате чего давление внутри шлангов вызывает утечку.
  • Если вы не можете найти неисправность в помпе, обратитесь к специализированному механику. Жидкость может вылиться через уплотнения рулевого управления с гидроусилителем, сломаться или высохнуть.
  • Если гидравлическая жидкость имеет темный оттенок, значит, она заржавела. Проверьте резервуар на наличие отверстий или проколов и замените жидкость.
  • Убедитесь, что специалист проверяет гидравлическое рулевое управление не реже одного раза в год.

Никогда не удерживайте гидроусилитель рулевого управления автомобиля в конце движения более 3 секунд. Вы можете вызвать серьезный износ насоса, что повлияет на его работу.

Обычно, когда вы полностью поворачиваете рулевое колесо и дойдете до остановки, вы услышите металлический шум. Не пугайтесь, потому что это нормально; до тех пор, пока вы слегка повернете его в противоположном направлении, вы перестанете его слышать. Сохранение шума каждый раз, когда вы двигаете или поворачиваете рулевое колесо, является ненормальным.

Существуют герметики и кондиционеры, которые представляют собой комбинацию синтетических масел, которые устраняют и закрывают утечки из клапанов или уплотнений. Проконсультируйтесь со специалистом по поводу его использования в автомобиле.


Электрическое и гидравлическое рулевое управление: всесторонний сравнительный тест — характеристика

ТРЭВИС РЭТБОУН, РОЙ РИЧИ

ТРЭВИС РЭТБОУН, РОЙ РИЧИ

Технологии — непостоянный друг, одной рукой подталкивающий нас вперед, а другой взимающий непомерную плату. Современные двигатели, которые впечатляют нас мощностью и эффективностью, отделяются от механических коробок передач, которые помогают им петь.Крепкие конструкции кузова защищают нас от опасности в случае аварии, но они настолько тяжелы и их трудно увидеть из-за того, что мы более склонны сталкиваться с опасностями, которых легко избежать на действительно мощных автомобилях. Электронные системы стабилизации и тяги прекрасны, за исключением случаев, когда их невозможно отключить.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) — это новейшая технология, которую мы несем. Замена гидравлического усилителя электродвигателем с компьютерным управлением казалась разумной идеей, когда она впервые появилась. Когда-нибудь управление всеми автомобилями будет проводным; сегодняшняя EPS выглядит как шаг в этом направлении.Но за последнее десятилетие вождения автомобилей, оснащенных EPS, мы обнаружили, что им не хватает чувствительности, они плохо настроены, а иногда просто странны по сравнению с гидравлическими вспомогательными установками, которые извлекли выгоду из более чем полувековой разработки.

Это важно, потому что рулевое управление является основным каналом связи водителя с автомобилем; искажение в канале наведения затрудняет понимание любого другого восприятия.

Гидравлический усилитель рулевого управления

ТРЭВИС РЭТБОУН, РОЙ РИЧИ

Внутренняя полость рулевого механизма разделена на две камеры герметичным поршнем, прикрепленным к рейке.Подача гидравлической жидкости под давлением на одну сторону поршня при одновременном возврате жидкости с другой стороны в резервуар обеспечивает помощь при рулевом управлении. Клапан, прикрепленный к валу шестерни, регулирует поток гидравлической жидкости.

  1. Гидравлический регулирующий клапан
  2. Шестерня
  3. Гидравлические линии давления/возврата
  4. Гидравлический поршень
  5. Корпус рейки

    Рулевое управление с электроусилителем

    ТРЭВИС РЭТБОУН, РОЙ РИЧИ

    Для облегчения рулевого управления электродвигатель, установленный сбоку корпуса рейки, приводит в движение шарико-винтовой механизм через зубчатый резиновый ремень.Винт входит в спиральный вырез на внешней стороне рулевой рейки. Датчик крутящего момента, прикрепленный к валу-шестерне, сигнализирует раздаточному компьютеру о необходимости оказания помощи.
    1. шестерня
      1. шестерня
      2. сенсорный крутящий момент
      3. Rack-шестерняя корпус
      4. электродвигатель
      5. шариковенный механизм
      6. рулевая стойка
      7. приводной ремень

        производителей агрессивно движутся в EPS, потому что устраняет приводной гидравлический насос увеличивает расход бензина примерно на 1 милю на галлон.Прежде чем гидравлический усилитель руля (HPS) пойдет по пути багги, мы хотели понять различия, поэтому мы придумали этот тест. BMW удобно предлагает оба типа помощи на моделях 5-й серии, оснащенных полным приводом. (HPS выживает здесь, потому что немного более громоздкий блок EPS подходит только для четырехцилиндровой модели.) BMW 528i xDrive за 61 125 долларов США служил нашей лабораторной крысой EPS, в то время как его брат 535i xDrive (69 695 долларов США) заменял HPS. Помимо типа рулевого управления, заметными отличиями являются шесть цилиндров в 535i xDrive по сравнению с четырьмя в 528i xDrive, больший вес на 143 фунта на передней оси более дорогого BMW и 19-дюймовые шины 40-й серии (535i) по сравнению с 18-дюймовыми. дюймовая резина 45-й серии на 528i.Базовая конструкция всесезонных шин Run-Flat и ширина профиля 245 мм являются общими для обеих моделей.

        Мы разделили наш тест на два сегмента: практическая, чисто субъективная оценка вождения, за которой следовали инструментальные полигонные тесты. На первом этапе руководящий комитет из 11 редакторов с многолетним опытом совместной работы проехал на BMW — не зная, какой тип рулевого управления работал — по нашему любимому испытательному кругу на юго-востоке Мичигана: 13,8 миль криков и лощин, резких левых, права с уменьшающимся радиусом; по сути, наша собственная Североамериканская Нордшляйфе.Каждый водитель заполнил по одному бюллетеню из 10 пунктов на машину. Затем два BMW были переданы коллегам из Cayman Dynamics, где инженеры установили набор датчиков и записали для анализа результаты различных тестов реакции на рулевое управление.

        Некоторые из наших выводов были предсказуемы; некоторые нас удивили. Первым открытием стало то, что ни один из автомобилей BMW не отличается чувствительностью руля и обратной связью. Это наблюдение согласуется с посредственными отзывами, которые мы даем каждой 5-й серии, включая M5, с тех пор как три года назад появилось шестое поколение.

        После многолетних споров об EPS шокирующее открытие состоит в том, что редакция C/D предпочла электрическую систему BMW ее гидравлической помощи. Общее количество голосов в семи из десяти рейтинговых категорий отдавало EPS от двух до восьми баллов в пользу каждой. Гидравлика блистала только в трех категориях обратной связи, где она выиграла сравнение по центру с четырьмя очками и сравнялась с EPS в наших рейтингах производительности в середине маневра и в экстремальных поворотах.

        Нажмите, чтобы загрузить полные данные о производительности и спецификации

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Решения SeaStar

        Подвесной рулевой механизм BayStar

        Обзор
        При механическом рулевом управлении вы жертвуете степенью комфорта, а традиционные гидравлические системы могут быть больше, чем необходимо для двигателей с меньшей мощностью. Решение наконец-то здесь — BayStar!
        Построенный в традициях ведущего в отрасли гидравлического рулевого управления SeaStar, BayStar обеспечивает ту же безопасность и комфорт, которые теперь характерны для больших лодок с подвесным двигателем, для лодок с подвесным двигателем с максимальной мощностью 150 л.с. (всего) или меньше.

        ……………………………………………………………………………………………………………………………… …..

        Подвесной рулевой механизм SeaStar

        Гидравлическое рулевое управление подвесного двигателя SeaStar предлагает очень широкий выбор двигателей и систем рулевого управления. Это руководство поможет вам выбрать систему рулевого управления, наиболее подходящую для вашей лодки.

        Выбор подвесной системы рулевого управления, наиболее подходящей для вашей лодки:
        1. Найдите тип вашей лодки в столбце A таблицы ниже.
        2. В таблице выберите систему рулевого управления, наиболее подходящую для вашего судна.Возможно, вы захотите ознакомиться с особенностями каждой системы.
        3. Выберите одну из ссылок справа для подробного выбора компонентов.
        Система крепления спереди, система крепления сбоку или система крепления в брызговике.

        Описание лодки Система крепления спереди Система бокового крепления Система крепления на брызговик Ключ
        Столбец А Одноместный Двойной Одноместный Двойной Одноместный Двойной
        Центральная консоль*
        Cruiser*
        Fish «N’ Ski*
        Other Fish Boat*
        Малолитражка*
        Bass Boat*
        Надувные лодки*
        Work/Commercial/Rescue*
        А
        А
        А
        А
        А
        А
        А
        А
        А
        А
        Н/Д
        А
        А
        Н/Д
        В
        А
        В
        В
        В
        В
        Н/Д
        Н/Д
        Н/Д
        В
        В
        В
        В
        В
        Н/Д
        Н/Д
        Н/Д
        В
        B
        B
        Н/Д
        B
        Н/Д
        Н/Д
        B
        B
        B
        B
        Н/Д
        B
        Н/Д
        Н/Д
        B
        B
        A: Наилучшее применение
        B: Наилучшее применение
        Н/Д: Неприменимо

        Для подвесных двигателей с усилителем рулевого управления требуется привод рулевого управления.

        ……………………………………………………………………………………………………………………………… ……….

        Ссылка на типы подвесных лодок

        Центральная консоль
        Лодка с постом управления, расположенным на центральной консоли. Вообще разработан специально для рыбалки. Лодки могут быть с одним или двумя двигателями.
        Cruiser
        Кадди/экспресс/бридж крейсер, в первую очередь предназначенный для круизов. В нем есть ночлег. Обычно оснащается двумя рулевыми станциями. Лодки могут быть одно- и двухмоторными.
        Fish ‘N’ Ski
        Одномоторная лодка с подвесным двигателем, предназначенная для дневной рыбалки или катания на лыжах в защищенных водах.
        Другая рыбацкая лодка
        Лодка, предназначенная и оборудованная для морского рыболовства. Может быть оснащен второй рулевой станцией. Лодки могут быть одно- и двухмоторными.
        Малолитражный катер
        Предназначен для дневных прогулок на лодке. Обычно с одним двигателем, но может быть и с двумя двигателями. Включает турнирные лыжные лодки и подвесные моторы.
        Bass Boat
        Одномоторная лодка с подвесным двигателем, разработанная специально для рыбалки в защищенных водах.Обычно ориентированы на производительность.
        Надувные лодки
        Лодки из водонепроницаемой ткани, которые надуваются воздухом для придания им формы. Нижняя часть корпуса может быть изготовлена ​​из ткани или стеклопластика. Как правило, они имеют узкие фрамуги. Лодки могут быть одно- и двухмоторными.
        Work/Commercial/Rescue
        Любое из ранее перечисленных приложений, связанных с получением дохода или спасательными операциями. Как правило, очень суровая среда обслуживания.

        Решения SeaStar

        Области применения
        • Подходит для большинства кормовых приводов с усилителем и без усилителя.
        • Одиночные и многодисковые.

        Характеристики
        • Простота установки.
        • Простой интерфейс автопилота.
        • Простое многоканальное рулевое соединение.

        …………………………………………………………………………………………………………………………….

        Как выбрать систему рулевого управления кормовым приводом
        Руководство по заказу
        Руководство по применению
        Высокопроизводительные входы/выходы и внешние цилиндры

        вверх……………………………………………………………………………………………………………………… …….

        КАК ВЫБРАТЬ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО ПРИВОДА

        1.В руководстве по заказу выберите конфигурацию привода в зависимости от количества приводов.
        2. В руководстве по применению убедитесь, что имеется цилиндр для конкретной марки, модели и года выпуска привода. Выберите цилиндр, подходящий для привода.
        3. В руководстве по заказу выберите соответствующий штурвал и дополнительное оборудование. Обратите внимание, что для кормовых приводов с гидроусилителем доступны два рулевых насоса разного объема. Смещение руля влияет на количество оборотов от упора до упора.Выберите смещение руля на основе желаемой реакции рулевого управления.
        4. Выберите подходящую трубку или шланг и комплекты фитингов.
        5. Убедитесь, что в приборной панели и моторном отсеке достаточно места для оборудования.

        вверх……………………………………………………………………………………………………………………… …….

        РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА

        КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО. ЗАПРОС. МОДЕЛЬ АРТИКУЛ №
        ОДИНАРНАЯ И ДВОЙНАЯ КАДРОВЫЕ ПРИВОДЫ
        (Для двойных кормовых приводов используйте стяжку, поставляемую производителем двигателя.)
        Цилиндр 1 См. Руководство по применению
        Шлем 1 SeaStar I — стандарт * (см. примечание 1) НХ5271
        1 SeaStar II — стандарт ** (см. примечание 2) НХ5272
        Трубка/шланг (см. Примечание 3)
        Масло 3 Масло SeaStar ХА5430
        Для дополнительной рулевой станции Добавить:
        Шлем 1 SeaStar I — стандарт * (см. примечание 1) НХ5271
        SeaStar II — стандарт ** (см. примечание 2) НХ5272
        Комплект фитингов 1 Добавить станцию ​​
        – для штурвалов SeaStar I НХ5502 ​​
        – для штурвалов SeaStar I ХХ5501
        Трубка/шланг (см. Примечание 3)
        Масло 1 Масло SeaStar
        ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Комплект задней пластины (для использования со стандартными штурвалами) ХА5418
        Клин 20 градусов (для использования со стандартными штурвалами) ХА5419
        Комплект для установки автопилота (для использования со всеми штурвалами) ХФ5502
        Усилитель рулевого управления ПА1200-2
        * Можно использовать шлемы всех конструкций
        * Наклонный штурвал SeaStar I НХ5741
        * Спортивный наклонный штурвал SeaStar I НХ5291
        * Заднее крепление рулевого колеса-SeaStar I НХ5261
        ** Наклонный штурвал SeaStar II НХ5742
        ** Спортивный наклонный штурвал SeaStar II НХ5292
        ** Заднее крепление рулевого колеса-SeaStar II НХ5262

        1.Штурвалы SeaStar являются стандартной рекомендацией как для машин без гидроусилителя, так и для машин с гидроусилителем.
        2. Штурвалы SeaStar могут использоваться для систем с усилителем рулевого управления, где требуется более быстрая реакция рулевого управления. Просмотрите руководство по применению для получения рекомендаций.
        3. * Для систем SeaStar: используйте нейлоновые трубки диаметром 3/8″, артикул № HT5_ _
        * Для систем SeaStar: используйте следующий вариант A или B
        A) Наружный шланг: Шланги необходимо заказывать стандартной длины. Их нельзя обрезать по длине.
        B) Медная трубка: медная трубка диаметром 3/8 дюйма и комплект шлангов, арт.HF5508
        4. Для двойных кормовых приводов используйте стяжку, поставляемую производителем двигателя.

        Уведомление
        Эти рекомендации относятся только к заводским кормовым приводам.
        Для модифицированных установок может потребоваться более мощная система рулевого управления. В случае сомнений обратитесь за помощью в нашу техническую службу.

        вверх……………………………………………………………………………………………………………………… …….

        РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ КОНФИГУРАЦИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД ОПИСАНИЕ ГОД ОПИСАНИЕ ЦИЛИНДРА КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ ОТ ЗАМКА ПРИМЕЧАНИЕ
        МОДЕЛЬ №. АРТИКУЛ № ШЛЕМ SSTAR I ШЛЕМ SSTAR II
        БМВ Без усилителя мощности Все На сегодняшний день БА125-8ЭМВ ХК5330-3 4,9 Н/Д 1
        Усилитель мощности Все На сегодняшний день 125-8ЭМ ХК5328-3 4.9/5,8 3,4/4,1 2
        МЕРКРЕЙЗЕР Без усилителя мощности Меркрузер I 1983 г. и ранее БА125-8ЭМВ ХК5330-3 4,9 Н/Д 1,7
        Альфа I С 1984 г. по настоящее время БА135-7ЕМ ХК5332-3 5,0 3,5 1,5,6,7
        Браво I С 1984 г. по настоящее время БА135-7ЕМ ХК5332-3 5.0 3,5 1,5,6,7
        Браво II С 1984 г. по настоящее время БА135-7ЕМ ХК5332-3 5,0 3,5 1,5,6,7
        Браво III С 1984 г. по настоящее время БА135-7ЕМ ХК5332-3 5,0 3,5 1,5,6,7
        Усилитель мощности Меркрузер I 1983 г. и ранее 125-8ЭМ ХК5328-3 4.9/5,8 3,4/4,1 2
        Альфа I С 1984 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        Браво I С 1984 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        Браво II С 1984 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328-3 4.9/5,8 3,4/4,1 2
        Браво III С 1984 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2,8
        ОМС Без усилителя мощности Серия 400/800 1985 и ранее Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
        Кобра С 1986 г. по настоящее время БА150-7ЕМ ХК5326-3 6.0 Н/Д 1,4
        Королевская кобра С 1986 г. по настоящее время БА150-7ЕМ ХК5326-3 6,0 Н/Д 1,4
        Усилитель мощности Серия 400/800 1985 и ранее Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
        Кобра С 1986 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328-3 4.9/5,8 3,4/4,1 2
        Королевская кобра С 1986 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        ВОЛЬВО Без усилителя мощности 275 На сегодняшний день БА150-7АТМ ХК5314-3 6,0 Н/Д 1,7
        280 На сегодняшний день БА135-7ЕМ ХК5332-3 5.0 3,5 1,5,6,7
        290 На сегодняшний день БА135-7ЕМ ХК5332-3 5,0 3,5 1,5,6,7
        Дизель На сегодняшний день БА135-7ЕМ ХК5332-3 5,0 3,5 1,5,6,7
        Усилитель мощности 275 На сегодняшний день Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
        280 На сегодняшний день 125-8ЭМ ХК5328-3 4.9/5,8 3,4/4,1 2
        290 На сегодняшний день 125-8ЭМ ХК5328-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        Дизель На сегодняшний день 125-8ВЭМ ХК5329-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        32, Дизель С 1997 г. по настоящее время 92-ВПС ХК5331-3 4,9/5,8 3.4/4.1 2
        41-42, Дизель С 1992 г. по настоящее время 92-ВПС ХК5331-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        ДПС и SX С 1996 г. по настоящее время 92-ВПС ХК5331-3 4,9/5,8 3,4/4,1 2
        ЯНМАР Без усилителя мощности Все С 1989 г. по настоящее время Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
        Усилитель мощности Все С 1989 г. по настоящее время 125-8ЭМ ХК5328 4.9/5,8 3,4/4,1 2

        Примечания
        1. Сбалансированная система – то есть: количество оборотов от упора до упора равно левому борту или наоборот.
        2. Несбалансированная система – то есть: количество оборотов от упора до упора не равно левому борту или правому борту или наоборот.
        3. Требуется дополнительная скоба, поставляемая производителем двигателя. Артикул Quicksilver № B98735A1.
        4. Требуется адаптер конца штока цилиндра HA5424, поставляемый компанией SeaStar Solutions® Canada Limited Partnership.
        5. HC5332 заменяет HC5326 с января 2000 г. При установке HC5326 требуется дополнительная скоба, поставляемая производителем двигателя (номер детали B98735A1).
        6. Для установки цилиндра кормового привода HC5332 требуется только шланг SeaStar Outboard. Не используйте медную или нейлоновую трубку диаметром 3/8″.
        7. Если передняя передача двигателя НЕ оснащена фиксатором крутящего момента на нижней стороне голени, его необходимо установить для уменьшения крутящего момента винта.
        8. Для двигателей Yanmar, использующих приводы Bravo III, требуется цилиндр HC5326-3.

        вверх……………………………………………………………………………………………………………………… …….

        PERFORMANCE I/O И ВНЕШНИЕ ЦИЛИНДРЫ

        Цилиндр K-5-B был разработан для стационарных и подвесных лодок, требующих внешних цилиндров значительного размера и прочности. Цилиндры К-5 никелированы для эстетики и защиты от непогоды. Этот цилиндр не включает пластины крыла или оборудование, необходимое для установки на выходной привод. Портирование осуществляется через два сквозных порта 1/4″ NPT, расположенных на монтажном конце цилиндра.

        Уведомление
        Рулевые цилиндры К-5-В имеют большой объем. Чтобы поддерживать общее количество оборотов колеса на разумном уровне, рекомендуется использовать рулевой насос большего рабочего объема, такой как Capilano HH5275 (максимальный рабочий объем 5,4 куб. дюйма).

        вверх……………………………………………………………………………………………………………………… …….

        Решения SeaStar

        NEW ORB -3 ФИТИНГИ
        NPT ФИТИНГИ
        …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………..
        НОВЫЕ шлемы SeaStar и BayStar
        Определите NPT и ORB
        НОВЫЙ -3 часто задаваемых вопроса о шлемах
        ………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………..

        НОВЫЕ ШЛЕМЫ SEASTAR И BAYSTAR

        SeaStar Solutions рада сообщить, что мы обновили наши очень популярные гидравлические насосы рулевого управления SeaStar и BayStar. Новые шлемы станут прямой заменой существующих продуктов с дополнительными функциями.

        В настоящее время предыдущий дизайн будет недоступен. Заказы будут автоматически изменены, чтобы отразить новый номер детали для всех штурвалов BayStar и SeaStar, а также комплектов рулевого управления, использующих эти новые штурвалы.

        Добавление регулируемых фитингов с уплотнительными кольцами из нержавеющей стали упростит процесс установки и позволит легко изменить ориентацию фитингов после установки. Шлемы Pro больше не будут поставляться с предустановленными фитингами и будут поставляться так же, как и все другие шлемы SeaStar.

        ХАРАКТЕРИСТИКИ
        1. Новая торговая марка — обновленная наклейка и вентиляционная заглушка
        2. Фитинги ORB — Регулируемое уплотнительное кольцо из нержавеющей стали (ORB) Фитинги
        3. Анодированная задняя крышка — Анодированные черные заглушки портов
        4.Анодированная задняя крышка – маркировка PRO видна на отливке

        ПРИМЕЧАНИЕ. Шлемы SeaStar PRO больше не поставляются с установленными фитингами для шлангов. (см. выше)

        СКАЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ ПРОДУКТА

        ……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………..

        ИДЕНТИФИКАЦИЯ NPT и ORB

        СКАЧАТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБНОВЛЕНИИ ПРОДУКТА

        УСТАРЕВШИЕ ШЛЕМЫ NPT И ТЕКУЩИЕ ШЛЕМЫ С ПЕРЕПОЗИЦИОННЫМ ФИТИНГОМ

        Определение визуальных различий. SeaStar Solutions недавно обновила все рулевые насосы, чтобы использовать фитинги типа O-ring (ORB).До этого обновления все штурвалы использовали фитинги NPT. Новая фурнитура упростит процесс установки и позволит легко переориентировать фурнитуру после установки.

        Рисунки A и B ниже предназначены для того, чтобы помочь отличить штуцер/фитинг NPT от штуцера/фитинга ORB. Новые штурвалы типа ORB имеют четкую маркировку НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИТИНГИ NPT на возвышении в задней части штурвала.

        ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в новых штурвалах какие-либо фитинги или заглушки NPT, кроме фитингов типа SeaStar Solutions ORB (см. рис. B).Обратитесь к инструкциям по установке, прилагаемым к вашему компоненту, для правильной установки фитингов.

        ВНИМАНИЕ:

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
        НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ фитинг NPT в штурвале ORB или наоборот, это может привести к непоправимому повреждению штурвального насоса, утечке жидкости или разделению компонентов. Несоблюдение этого предупреждения может привести к потере управления рулем, что может привести к выбросу из судна, что может привести к материальному ущербу, травмам и/или смерти.

        Неправильная затяжка стопорной гайки (см. рис. B) может привести к потере управляемости. Потеря рулевого управления может привести к непредсказуемому поведению лодки, столкновению с препятствием и/или выбросу из судна, что может привести к повреждению имущества, травмам и/или смерти

        SeaStar Solutions рекомендует регулярно проверять шланги и фитинги для шлангов, чтобы обеспечить безопасную работу системы рулевого управления.

        ……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………..

        НОВИНКА -3 ШЛЕМА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

        [qa cat=»гидравлические фитинги»]

        ……………………………………………………………………………………………………………………………… ………………..

        Гидравлическое управление лодкой | Оптовый морской

        Гидравлическое управление лодкой

        Гидравлическое управление лодкой значительно упрощает маневрирование на воде по сравнению с ручным управлением, когда вы пытаетесь обойти другую лодку, развернуться или избежать столкновения с объектами в воде. Гидравлическое рулевое управление лодки работает путем поворота рулевого колеса, которое перекачивает масло по трубопроводам к гидроцилиндру, который толкает или тянет руль за борт или кормовой привод в нужном направлении.Для оптимальной работы Wholesale Marine рекомендует техническое обслуживание каждый сезон или каждые 200 часов использования.

        Многие водители лодок считают свою гидравлическую систему рулевого управления само собой разумеющейся, пока она не нуждается в ремонте. Как правило, один из трех компонентов обычно является источником неисправностей. Тремя основными компонентами являются насос со встроенным масляным резервуаром, плунжер, который соединяется с подвесным двигателем или рулем направления, и соединительные линии для передачи входных сигналов от насоса рулевого управления к плунжеру рулевого управления. Когда гидравлическая система рулевого управления выходит из строя, вам или вашему морскому механику рекомендуется связаться с оптовым морским судном для получения качественных запасных частей гидравлического рулевого управления лодки, необходимых для ремонта.

        Держитесь подальше от высоких цен! Магазин Оптовый Морской!

        Движение лодок с большой мощностью и высокой скоростью предъявляет дополнительные требования к нашим гидравлическим системам управления лодкой. Оптовый морской флот предлагает качественные детали по конкурентоспособным ценам. Наши гидравлические системы рулевого управления SeaStar предназначены для простого управления подвесными, кормовыми и стационарными двигателями при полной мощности двигателя. Эти системы также соответствуют стандартам ABYC и требованиям сертификации NMMA.

        Оптовые морские специалисты могут помочь вам с гидравлической системой рулевого управления вашей лодки.У нас есть все необходимые запасные части, включая всю систему в целом, отдельные компоненты, включая гидравлическую жидкость, для ремонта или обслуживания вашей системы. Мы также предлагаем целые комплекты гидравлического рулевого управления. Делая покупки в Wholesale Marine, вы всегда сэкономите время и деньги. Мы предлагаем гарантию низкой цены, фиксированную доставку в тот же день и беспроблемный возврат. Наши высококвалифицированные представители по обслуживанию клиентов всегда готовы дать вам ценный совет. Обязательно спросите о нашей программе вознаграждений Капитанского клуба.Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 и ждем ваших звонков по телефону 877-388-2628.

        Уход за гидравлическим рулевым управлением

        Некоторые морские системы настолько надежны, что мы не замечаем их. В свое время у меня было несколько лодок, и большинство из них имели гидравлическое рулевое управление. Это одна из тех надежных систем, которые настолько широко распространены, что практически универсальны, за исключением лодок, использующих румпель, трос или другую форму механического управления. Хорошие системы рулевого управления работают так, как должны, год за годом, и, как правило, не попадают в график планового технического обслуживания, если только не возникают проблемы.

        Но это может быть не лучшая идея. В конце концов, это на лодке, а на лодке нет ничего идеального или вечного. Гидравлическая жидкость со временем портится? Фурнитура болтается? Есть ли общие точки отказа, о которых вам следует знать? Итак, как часто вы должны думать об этих вещах и что именно вы ищете? Чтобы найти некоторые ответы, мы провели время с Чадом Вингетом, ведущим техническим специалистом Zimmerman Marine, уважаемого предприятия по обслуживанию и ремонту в Дельтавилле, штат Вирджиния, чей технический персонал, сертифицированный ABYC, знает, как все должно быть сделано.Когда мы собрались, он простыми словами объяснил, что такое гидравлическое рулевое управление, и показал, на что обратить внимание и как лучше всего обеспечить бесперебойную работу системы, независимо от того, на какой лодке она установлена.

        Гидравлическое рулевое управление состоит из трех компонентов: насоса со встроенным резервуаром для гидравлического масла, гидроцилиндра, который соединяется с рулем направления или подвесным двигателем, и соединительных линий, которые передают входные данные от насоса рулевого управления к гидроцилиндру рулевого управления. Это очень просто и при правильном размере и установке делает систему практически беззаботной.При повороте рулевого колеса в любом направлении масло перекачивается по магистралям к гидроцилиндру, который, в свою очередь, тянет или толкает руль направления, подвесной двигатель или кормовой привод в нужном направлении.

        Простейший пример гидравлического рулевого управления можно найти на небольших моторных лодках с одним подвесным двигателем или несколькими двигателями, соединенными стяжкой. На небольшой лодке компактный гидравлический насос со встроенным резервуаром для гидравлической жидкости, расположенный на рулевом колесе, соединяется прочными нейлоновыми шлангами под палубой и, в свою очередь, гибкими резиновыми шлангами с рулевым цилиндром на транце, который надежно поворачивает подвесной(ые) мотор(ы) как человек поворачивает руль.Системы рулевого управления становятся все более сложными на больших лодках с несколькими штурвалами, автопилотами и гидроусилителем руля, но основы во многом одинаковы. Так же и техническое обслуживание.

        ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ULTRAFLEX GOTECH, 115 л.с.

        Категория

        / Tallinn Shoot Show 2019 -> Поддержка и выигрышные якоря, цепи, провода анкеры якорь лебедки якорные аксессуары, якорные линии, цепи, бантики стальные кабели, терминалы, сильфон из нержавеющей стали оборудование, защелкивающиеся крючки, поворотные винты, гайки уплотнительные кольца , U-Bolts, Глазные плиты Хангет Трубовые зажимы Веревки, Fenders, Buoys Полиэстер и нейлоновые веревки, причальные линии Причаливые поглотители, причальные пружины Сетки и подъемные ремни Ударные шнуры, Сороки сращивания Сращивание Аксессуары, Парус Ремонт Fenders, крышки, крыльями, крыла , Жизненные спасательные жилеты, безопасные куртки, каноэ жилетные огнетушители, наборы первой помощи наборы сжигания дистресс Сигналы Другое оборудование для обеспечения безопасности Морская электроника ChartPlotters, Fishfinders Аксессуары и держатели для морской электроники GPS-приемники Радиоприемники AIS Systems VHF Антенны, телевизионные антенны, разъемы водонепроницаемые динамики, аудио-видеосистемы Цифровые метеометральные станции NMEA 2000 Кабели и разъемы Другие морские электроники навигационные бинокль, подводные дроны Компассы, барометры, гигрометры, метеостанции Часы, спортивные часы, парусные часы Мегафоны, рога, свистки, колокольчики, ветровые индикаторы, радиолокационные отражатели Другие навигационные инструменты Навигационные фонари, фонари Навигационные огни Прожекторы, факелы Электрические оборудования Батареи, зарядные устройства, инверторы Солнечные панели, ветрогенераторы втулки, коммутаторы, панели электрические кабели, силовые кабели нагреватели, Вентиляторы    САНТЕХНИКА        Электрические насосы, трюмные насосы        Ручные насосы, ножные насосы, желонки        Раковины, унитазы, сантехническое оборудование        Емкости для воды        Душевые кабины  Фитинги для трубопроводов, клапаны, фильтры, охлаждение, охлаждение, кулинарные холодильники, котлы, котлы, плиты воздушные нагреватели вентиляционные аксессуары. Fairleads, Clears, Heabolts Поручни, кафедры, скобки — 22 мм поручни, кафедры, кронштейны — 25 мм держатели стержневые флаги, флагштафты Fender профиль, крыловые терминалы весла, rowlocks, лодка крюки для кабины интерьера, сиденья кабины. Подушки, Постельное белье, Текстиль, Ковры        Посуда, чашки, стаканы        Подстаканники, держатели для предметов, зеркала        Дверные таблички, уведомления, информационные наклейки    ПАРУСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ         Блоки — Lewmar        Блоки — Viadana        Блоки — HYE S — Lewmar Weletch Capordles, Winch Handle Pockets Cam Clireats Pays Battens, Terminals Tarpaulins и чехлы для парусных лодок Оптимизм подвесные двигатели Электрические троллинг-двигатели Оттупки — Honda Увеличение системы, контрольные кабели Рулевые системы, рулевые колеса Рулевые кабели управления двигателем и кабели Honda Propellers- Johnson / EvinRude Propellers — Mercury / Mariner Propellers- Suzuki Propellers- Томатсус- Грунтовые моторные катера, Гребные лодки Надувные лодки и аксессуары Надувные Лодки Надувные Аксессуары Для надувных лодок Прицепы Лодочные и аксессуары Для камерных прицепов Аксессуары и запчасти для каречников ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОТОРА        Топливные баки, трубопроводы, шланги        Трицевые выступы, подводные крылья        Подвесные кронштейны и аксессуары        Замки подвесных двигателей, навесные замки, Степенные блоки управления двигателями, спидометры зажигания. Antifulings Topcoats Лаки, разбавители Другие краски, краска съемные системы Ножи, инструменты для инструментов, инструментов для инструментов и аксессуаров Ножи, ножи Marine Одежда и обувь Плавание носить Дрисьи, флотационные костюмы, рыбацкие костюмы Флис, рубашки, базовый слой повседневная одежда колпачки, шляпы, перчатки, носки перчатки Носки        Ботинки, обувь        Солнцезащитные очки        Водонепроницаемые сумки, другие сумки        Одежда и обувь для детей    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОДНОГО СПОРТА, ОТДЫХ        Кресла         Водные лыжи, SUP, надувные камеры    FOR MARINAS     Рыбацкая ледяная рыбалка морские подарки морские подарки, сувениры моделей корабля и реплика И ФОТОГРАФИИ    МОРСКИЕ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ    TACTICAL FOODPACK     Аукционы        Активные аукционы        Архивные аукционы    OUTLET

        Производитель

        13fishing3MAcecoACR ElectronicsActiveSolAdecoAdmiralAemme ColoriAirheadAkzo NobelAlbin насос MarineAltitudeANVIAqua StormAquatoneAtwoodAutotermAztronBalticBaltic RopesBardahlBarigoBatsystemBel-RayBemaBestwayBeuchatBIC SportBush BoatsCasioChampionChathamChillbeanCleanToGleamCobra MarineComet MarineCondorCoo-VarCrewsaverDanforthDaniamantDavis InstrumentsDometicDulkanDursolEndersEnecomEnergizerEvalExideExNCFeldten MarineFell MarineFiammFladenFladen MarineFlex TredFlojetFranco PaceFusionGarminGator GuardsGerberGFNGlomexGulfHelly HansenHempelHondaHumminbirdHYEIbbersonIcomIglooIndel Webasto MarineInMareInternationalIntexJabscoJarvis MarineJDC ElectronicJenhalJobeJohnsonJotunKenkoLahnakoskiLalizasLe TonkinoisLenco MarineLewmarLife CellLimitLiqui MolyLowranceLVMMagellanMarcoMarinepoolMarinetechMaritimMarlowMinn KotaNASA MarineNash SportsNasiolNauticaliaNavionicsNawaNerausNexusNordline BoatsNuova RadeO`BrienOakleyOceanmaxOceansouthOptima BatteriesOptimum TimeOrcaOsculatiOsramOwatrolPacific Аэрия lsPeliPentaxPlastexPolyformPretechPrincetonPro MarineProp GuardProrainerQuickQuicksilverRaymarineRegattaRestubeRitchieRivieraRockportRon MarksRuleSchatzSea-ClubSeapowerSeastar SolutionsSecumarSevylorSierraSikaSilvaSimradSkippSoncaSpineraStarFoodBriteSteinerStingRay LtdSuperwinchSuuntoTalacticTeamacTecnosealThetfordTonarTremUltraflexUnimerUrannusValvolineVDOVenezianiVesperVesper MarineViadanaVictron EnergyVikingVionVitrifrigoWallas-MarinWatskiWavewerxWaypointWhaleWichardWilksWOWYakYCM

        РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, 355 мм, ЧЕРНОЕ

        Рулевое колесо анатомической формы, 3 спицы, центральная ступица с универсальным конусом.Диаметр: 355 мм.

        45.158.05

        ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ULTRAFLEX HYCO OBF, 150 л.с.

        Комплект гидравлического рулевого управления для подвесных двигателей мощностью до 150 л.с.Включает системный цилиндр UC94-OBF/1 (94 куб. см), легкий гидравлический насос UP20F (70 бар) со встроенными клапанами для предотвращения обратного вытекания масла, 2 гидравлических шланга высокого давления по 6 м и 2 соединителя для шлангов, 2 л гидравлического масло. Ход руля составляет 4,7 оборота на полный ход цилиндра.

        М13200002

        ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — TELEFLEX BAYSTAR, 150 л.с.

        Teleflex (США) гидроусилитель руля Baystar для лодочных моторов мощностью до 150 л.с.Включает в себя системный цилиндр HC4645H, гидравлический насос Hh5514 со встроенными клапанами для предотвращения вытекания масла, 2 гидравлических шланга высокого давления HO5160 по 6 м и 2 соединителя для шлангов, 2,5 л гидравлического масла HA5430.

        USP-BAY150

        ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — TELEFLEX SEASTAR, 450 л.с.

        Teleflex (США) гидроусилитель руля Seastar для лодочных моторов до 450 л.с.Включает в себя системный цилиндр HC5345-3, гидравлический насос HH5271-3 со встроенными клапанами для предотвращения вытекания масла, 2 гидравлических шланга высокого давления HO5160 по 6 м и 2 соединителя для шлангов, 2,5 л гидравлического масла HA5430.

        USP-SEA450

        ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — ULTRAFLEX NAUTECH, 300 л.с.

        Комплект гидравлического рулевого управления для подвесных двигателей мощностью до 300 л.с.Включает в себя системный цилиндр UC128-OBF1 (120 куб. см), легкий гидравлический насос UP25F (70 бар) со встроенными клапанами для предотвращения вытекания масла, 2 гидравлических шланга высокого давления длиной 9 м и 2 соединителя для шлангов, 2 л гидравлического масла. Ход руля составляет 4,8 оборота для полного перемещения цилиндра.

        М13200022

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.