Холостого: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Проверка и замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

На двигателе ЗМЗ-4062 нет привычной, как в карбюраторе, системы холостого хода. Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха.

Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования).

По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Проверка регулятора добавочного воздуха

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем, сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.

Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.

В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.

Неисправный регулятор заменяем.

Снятие регулятора добавочного воздуха

Отверткой ослабляем хомут

Снимаем шланг подвода воздуха.

Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.

Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга

Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности

При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху

Карбюраторы мотоциклетного типа. Система холостого хода / Хабр

Здравствуйте, уважаемые читатели. Возвращаемся к теории и практике по карбюраторам мотоциклетного типа.

Вспомним, что уже были рассмотрены особенности конструкций диффузора и дроссельной заслонки.

Сегодня речь пойдет о системе холостого хода и работе карбюратора в переходных режимах.



Устройство системы холостого хода

В конструкциях современных карбюраторов есть не только главная дозирующая система. Она одна не позволила бы получить необходимый состав смеси для поддержания нормальной работы двигателя в режиме без нагрузки, другими словами когда двигатель должен работает на холостом ходу. За нормальную работу в режиме холостого хода отвечает одноименная система. Рассмотрим один из вариантов ее конструкции.



Устройство системы холостого хода: 1 — переходное отверстие; 2 — воздушный канал; 3 — винт состава смеси на холостом ходу; 4 — отверстие малых оборотов холостого хода; 5 — топливный канал; 6 — топливный жиклер, совмещенный с эмульсионной трубкой

В состав системы холостого хода входит два топливоподающих отверстия. Они имеют специальные названия: переходное отверстие 1 и отверстие малых оборотов холостого хода 4 (варианты расположения на реальном карбюраторе представлены на рисунке ниже). Переходное отверстие располагается под дроссельной заслонкой, в непосредственной близости от ее задней кромки. Отверстие малых оборотов холостого хода находится за дроссельной заслонкой, на небольшом отдалении в точке, где при закрытой дроссельной заслонке разрежение наибольшее. Такое положение обусловлено стремлением к обеспечению наиболее легкого истечения топлива из отверстия малых оборотов холостого хода.


Варианты расположений топливоподающих отверстий: 1 — переходное отверстие; 2 — отверстие малых оборотов холостого хода

В топливоподающем канале 5 системы холостого хода находится жиклер 6, который ограничивает истечение топлива при работе на холостых оборотах. В этом же канале расположена эмульсионная трубка (часто совмещенная с жиклером), в которой топливо смешивается с воздухом, поступившим по воздушному каналу 2.

К элементам точной настройки относится винт 3, регулирующий сечение воздушного канала. В данной конструкции винт влияет на состав смеси. Ниже будет рассмотрена конструкция, в которой аналогичный винт регулирует количество смеси.

Принцип работы на малых оборотах холостого хода

При закрытой или почти закрытой дроссельной заслонке разрежение в зоне распылителя главной дозирующей системы недостаточно для истечения топлива из него. При таком положении дросселя зона наибольшего разрежения находится за дроссельной заслонкой. Именно в этом месте располагают отверстие малых оборотов холостого хода. Работа двигателя полностью обеспечивается топливом, поступающим из этого отверстия.

Эмульсирование топлива в системе холостого хода

В системе холостого хода топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, который поступает по специальному воздушному каналу. Процесс эмульсирования топлива происходит следующим образом. Когда дроссельная заслонка закрыта и горючая смесь подается только через отверстие малых оборотов холостого хода, топливо смешивается с воздухом, поступающим не только по воздушному каналу, но и с воздухом из-под дроссельной заслонки, прошедшим через переходное отверстие. По мере подъема дросселя происходит перемещение зоны максимального разрежения в сторону распылителя главной дозирующей системы. В связи с этим количество поступающего в систему холостого хода воздуха через переходное отверстие уменьшается. В какой-то точке подъема дросселя воздух совсем перестает поступать из переходного отверстия, и под действием разрежения топливо начинает фонтанировать через него. В этот момент весь воздух начинает поступать только через специальный воздушный канал, пропускная способность которого регулируется винтом конической формы.

Винт регулировки смеси на холостом ходу

Окончательная (точная) настройка системы холостого хода производится с помощью специального винта с коническим кончиком, который регулирует пропускную способность воздушного канала системы холостого хода. Некоторые модели карбюраторов оснащены винтом, регулирующим количество топлива уже предварительно смешанного с воздухом, подаваемого системой холостого хода.


Винты регулировки смеси на холостом ходу. Два винта слева регулируют количество смеси, два справа — состав смеси.

Так как в одном случае винт регулирует состав смеси, а в другом — количество топливной смеси, применяются противоположные приемы регулировки. Если винт регулирует пропускную способность воздушного канала, то для обогащения смеси необходимо уменьшить количество воздуха путем закручивания винта. Для того чтобы сделать смесь беднее, винт необходимо выкручивать. Если винт регулирует количество подаваемого топлива, то, напротив, для обогащения его выкручивают, для обеднения, соответственно, закручивают.

Понять, по какому принципу осуществляется регулировка на том или ином карбюраторе, очень просто. Винт регулировки воздуха располагают ближе к входному устройству карбюратора, который подсоединяют к фильтру, в то время как винт регулировки топлива располагают ближе к фланцу крепления к двигателю.


Расположение винтов регулировки смеси на холостом ходу: a — винт регулировки состава смеси, b — винт регулировки количества смеси

Жиклер холостого хода

Если установлен жиклер слишком большой пропускной способности, двигатель начинает работать неустойчиво, медленно набирает обороты, звук выхлопа становится глухой и слабый. Если жиклер обладает недостаточной пропускной способностью, двигатель хорошо набирает обороты, но при резком закрытии дросселя обороты не снижаются столь же быстро. Снижение оборотов до холостого хода происходит с запаздыванием вплоть до нескольких секунд.

Слишком маленькая пропускная способность приводит к неустойчивой работе и частым остановкам двигателя, как в режиме малого холостого хода, так и при попытках поднять дроссель. Работа двигателя с установленным жиклером холостого хода недостаточной пропускной способности может привести к прихвату поршня к стенке цилиндра в момент закрытия дроссельной заслонки. Риск особенно велик, если до этого двигатель работал на полном газу в течение продолжительного времени. В таких условиях после закрытия дросселя двигатель по инерции сохраняет большие обороты. Если в этот момент система холостого хода приготавливает бедную смесь, тепловая нагрузка резко увеличивается из-за чрезмерного обедненного сгорания, что повышает риск перегрева и последующего заклинивания.

Работа системы холостого хода в переходном режиме

Когда водитель начинает приоткрывать дроссельную заслонку, разрежение в зоне отверстия малых оборотов холостого хода уменьшается. Это приводит к уменьшению подачи топлива через него, поэтому в работу необходимо включаться другой системе, обеспечивающей плавный переход в работе от системы холостого хода к главной дозирующей системе.

Когда дроссельная заслонка поднимается примерно до 1/4 всего хода, разрежение в зоне отверстия малого холостого хода падает настолько, что истечение топлива из него прекращается. Область максимального разряжения смещается ближе к распылителю главной дозирующей системы, но еще не достигает его. Как раз в этом месте расположено переходное отверстие. Из него начинает фонтанировать топливо в количестве, достаточном для обеспечения плавного перехода в работе двигателя от холостого хода к режиму частичных нагрузок, когда работает уже главная дозирующая система.

Отметим, что жиклер холостого хода важен не только для работы на малых оборотах холостого хода, но и для переходного режима, так как он также регулирует количество топлива, истекающего из переходного отверстия. Наряду с жиклером на работу в переходных режимах оказывают влияние угол среза дроссельной заслонки, специальный выступ на задней части дроссельной заслонки, форма насадки вокруг распылителя главной дозирующей системы, специальный паз на задней кромке дроссельной заслонки.


Элементы дроссельной заслонки, влияющие на переходной режим. Цветом обозначены выступ на задней части дроссельной заслонки (a) и специальный паз на задней кромке (b).

Продолжение следует…

Неисправности холостого хода

Для того, чтобы двигатель работал, ему нужно топливо, воздух, чтобы это топливо сжечь, искра, чтобы запустить процесс, ну и, конечно, исправный двигатель. Рассмотрим по порядку возможные причины отсутствия нормального холостого хода.

НЕГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА
Повреждения впускного коллектора, различных патрубков и мембран, управляемых вакуумом впускного коллектора, приводят к неровному холостому ходу.

Найти такие неисправности, как правило, несложно. Достаточно внимательно осмотреть зону впускного коллектора. Через трещины происходит подсос воздуха и приводит к тому, что эти терщины довольно быстро обрастают пылью, эти места и нужно искать. Если найти визуально не удается, то нужно использовать дымогенератор, который быстро и точно укажет место повреждения.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
Дроссельная заслонка в режиме холостого хода поддерживает минимальное поступление воздуха в цилиндры, позволяющее двигателю не заглохнуть. С помощью различных датчиков бортовой компьютер современного двигателя следит за состоянием двигателя и за количеством поступающего воздуха и текущим положением заслонки дросселя. На основании полученных данных он постоянно управляет клапаном холостого хода или непосредственно дроссельной заслонкой (в зависимости от конструкции двигателя), регулируя количество поступающего воздуха. Механические части дросселя имеют конечный ресурс и в них со временем появляются износы, люфты. Кроме этого дроссельный узел покрывается нагаром, который приносят картерные газы, постоянно поступающие через зазоры между поршнем и стенками цилиндра даже на самом новом моторе. Все это приводит к тому, что клапан или заслонка начинают вести себя непредсказуемо с точки зрения блока управления, который не может добиться правильной дозировки воздуха — холостой ход пропадает.

Часто промывка дросселя, даже без разборки, позволяет быстро решить проблему. Если же причиной потери холостого хода стал износ деталей, то ремонт как правило невозможен, требуется замена узла на новый.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Мы говорим о проблеме холостого хода, поэтому нужно отметить, что неисправные свечи практически никогда не являются причиной потери только холостого хода. Если свеча неисправна, то проблема, как правило, усугубляется с ростом числа оборотов и зависимость числа пропусков зажигания с ростом оборотов является верным признаком неисправности в системе искрообразования.

Замена свечей на новые, с правильно подобранным калильным числом и формой электрода часто решает проблему неровной работы двигателя на холостых оборотах.

ФОРСУНКИ
Форсунка может стать причиной потери холостых оборотов двигателя, но так же как и со свечами, проблемная форсунка влияет на работу двигателя во всем диапазоне частоты вращения, но в отличие от свечи, которая вызывает пропуски зажигания, форсунка снижает эффективность работы своего цилиндра и в случае, когда она «переливает» и в случае, когда форсунка «забита».

Промывка форсунок на специальном стенде часто позволяет вернуть им рабочие параметры и устранить проблему холостых оборотов
.

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Разные производители называют эти системы по-разному: AVCS, CVVT, MIVEC, S-VT, VANOS, VVT-i и т. д. Но назначение у всех этих систем одинаковое — в зависимости от режима работы двигателя изменить моменты открытия и закрытия клапанов. Эти системы очень требовательны к качеству масла и несвоевременная замена масла и использование неподходящего моторного масла может привести к выходу из строя механизма изменения фаз. Проявляться неисправность может явно именно на холостых оборотах.

Промывка системы, замена масла на рекомендованное производителем, может решить проблему, но чаще без разборки системы и, как правило, замены механизма неисправность не устраняется.

НЕИСПРАВНОСТЬ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Двигатель оборудован большим количеством датчиков. Они измеряют количество поступающего воздуха, его температуру и давление, следят за температурой охлаждающей жидкости, масла, за положением коленвала и распредвала и еще за многими параметрами двигателя. Бывает так, что работа одного датчика нарушается в диапазоне, который характерен для холостого хода, а в остальных режимах он выдает правильные результаты.

Найти такую неисправность без помощи специалистов бывает очень затруднительно

Список причин, которые могут влиять на неровный холостой ход или как повышенные, так и пониженные холостые обороты можно продолжить:

  • повреждение мембраны вакуумного усилителя тормозов
  • неисправность системы вентиляции топливного бака
  • неотрегулированные тепловые зазоры клапанов
  • забитый каталитический нейтрализатор выхлопных газов
  • неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда)
  • неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора
  • неисправность системы EGR

Замена регулятора холостого хода в Москве

Замена регулятора холостого хода проводится в случае неполадок, возникающих в работе этого устройства. Как и любой механизм, он имеет ограниченный ресурс. Работая в сложных условиях продолжительное время, он выходит из строя или начинает сбоить, нарушая штатный режим функционирования силовой установки. Отметим, что большое количество различных датчиков и прочих контролирующих устройств позволяет добиться высокого КПД мотора, посылаю полученную информацию в блоки управления для обработки. Однако, это также повышает риск долгих поисков неисправностей. Поэтому, перед принятием решения о замене того или иного элемента, следует провести тщательную диагностику, которая должна локализовать дефект.

Особенности работы ДВС

Мы привыкли рассматривать функционирование силовой установки, когда она работает под нагрузкой. То есть, с помощью педали акселератора водитель регулирует открытие дроссельной заслонки и подачу топлива, чтобы автомобиль мог двигаться с той или иной интенсивностью. Показатели вычисляются в количестве оборотов коленчатого вала в минуту. Отметим, что бензиновые ДВС способны раскручиваться до 7 и более тысяч вращений в минуту. Дизельные же ограничиваются 4-5 тысячами. Исходя из оценки этих данных, стоит выбирать передачу КПП. В обычном режиме эксплуатации они должны находиться в диапазоне 2-3 тысяч (по тахометру).

Однако, нередко мотор работает и в то время, когда автомобиль никуда не движется. Этот процесс назван холостым ходом, поскольку энергия, которая вырабатывается мотором, расходуется впустую. Ну, или, в крайнем случае, на обогрев и кондиционирование салона. Так как в это время водитель не нажимает на педаль акселератора, дроссельная заслонка остается закрытой. Чтобы обеспечивать стабильную работу в таком режиме, используется регулятор холостого хода. Он может как напрямую управлять заслонкой, так и пропускать воздух через обходной канал.

Неполадки

Если пришла пора замены регулятора холостого хода авто, нужно приобрести этот элемент. Цена оригинального устройства, как и всегда, будет достаточно высокой. Но Вы можете рассмотреть вариант покупки высококачественных аналогов, которые представлены на рынке. Приобретать датчики в подержанном состоянии можно только в том случае, если Вы уверены в надежности поставщика. Эти устройства непросто полноценно проверить перед установкой.

Рассмотрим признаки неисправностей:

  • Двигатель глохнет;

  • Провал оборотов при включении дополнительного оборудования;

  • Плавающие обороты;

  • При холодном пуске не происходит кратковременная работа на повышенных оборотах, а затем их снижение.

Не обращайтесь в сервисы, где нет профессионального оборудования для проведения диагностики. Без этой процедуры локализовать проблему будет очень непросто.

Куда обратиться?

Для замены регулятора холостого хода автомобиля следует обращаться к профессионалам. Процедура требует демонтажа элементов впуска, что подразумевает наличие определенного опыта у мастера, который взялся за работу. Например, в Москве, Вы со спокойной душой можете доверить такое мероприятие сотрудникам «Токио Сервис». В этом случае даже самая сложная проблема будет решена в кратчайшие сроки и с гарантией качества.

Чем холостой ход вредит мотору автомобиля — Российская газета

Среди факторов, которые способствуют снижению ресурса двигателя, не последнее значение имеет работа мотора на холостом ходу. В режиме холостого года коленвал двигателя совершает минимальное количество оборотов, при этом достаточное для поддержания работы самого мотора и всех его систем. В любом случае значение таких оборотов существенно ниже оптимальных для двигателя нагрузочных значений.

Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке.

Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь. Такой режим может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов. А именно такие все чаще и используются на современных машинах. Их ресурс, как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасами. И холостой ход, по сути, «выбирает» ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс.

Другая проблема, которая также может усилить степень износа мотора, заключается в работе масла. И эти последствия могут стать еще более серьезными, если в работе силовой установки уже есть проблемы. На низких оборотах нарушается эффективность циркуляции масла в системе двигателя. Давление масла, а также объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов.

Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще. Кроме того, работая долго на низких оборотах, двигатель не получает в нужном объеме горючей смеси, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.

Проблемы распространяются порой и на свечи зажигания. Из-за продолжительной работы на холостом ходу на них может накапливаться много нагара. А эта сажа снижает эффективность работы свечей, что и приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.

В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, «достается» и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.

Короткие эпизоды работы двигателя на холостом ходу, возможно, и не нанесут ему серьезного ущерба, однако, например, прогрев мотора на холостом ходу все же стоит ограничить 5-10 минутами и уж точно не доводить до 20 минут. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.

ШКИВ ШЕСТЕРНИ ХОЛОСТОГО ХОДА| Valeo Service

Valeo увеличивает свой ассортимент электросистем за счет линейки блоков муфт свободного хода. Шкив шестерни холостого хода — это механическая связь между генераторов и шкива коленчатого вала двигателя. Шкив заставляет работать генератор, который, в свою очередь, перезаряжает аккумуляторную батарею. Обгонный шкив генератора, также называемый шкивом шестерни холостого хода, является отдельной частью генератора. Он состоит из шкива с внешним диаметром, подходящим для установки поликлинового ремня (приводной ремень), односторонней муфты с опорами подшипника, внутреннего кольца, двух уплотнений и пластиковой торцевой заглушки.

 

Шкив шестерни холостого хода используется для:

  • защиты системы ременной передачи путем фильтрации угловых вибраций двигателя для увеличения ее срока службы;
  • обеспечения NVH ременной передачи (шум, вибрация, жесткость) для оптимального комфорта во время вождения;
  • прекращения потерь на трение в результате проскальзывания ремня;
  • обеспечения вращения ротора генератора в режиме свободного хода, когда двигатель замедляется или останавливается, для максимальной эффективности системы, экономии топлива и снижения выбросов CO2.

 

Как один из ведущих мировых экспертов по электрическим системам, Valeo представляет дополняющую линейку к портфелю генераторов с целью предоставления полного пакета услуг своим клиентам.

 

Предложение Valeo по шкивам шестерни холостого хода: 107 наименований деталей, подходящих для более чем 14 000 моделей автомобилей по всему миру. Эти продукты изготовлены из самых лучших материалов и подшипников и прошли испытание в соответствии со стандартами высокого качества Valeo, что позволяет гарантировать прочность каждой детали. Являясь лидером по производству оригинального оборудования с более чем 30-летним опытом работы в сфере восстановления, компания Valeo предлагает для вторичного рынка одно из лучших предложений по электрическим системам, от последних инноваций до запчастей качества оригинального оборудования, и подтверждает свой статус универсального поставщика на вторичном рынке электрических систем.

Что такое напряжение холостого хода сварочного инвертора и что от него зависит? | Часто задаваемые вопросы

Условимся обозначать исследуемую нами величину напряжения холостого хода символом Uх.х. Узнать о том, какое Uх.х. на вашем инверторе, можно из паспортных данных или инструкции по применению. Определить его можно практически, замерив напряжение на выходных клеммах включенного в сеть аппарата до поджига дуги. Если говорить проще, то включите аппарат и замерьте напряжение между держателем и клеммой «Земля». Некоторые специалисты считают, что так можно мерить только Uх.х. у сварочных трансформаторов.

На большинстве сварочных инверторов это напряжение равно 60 В. Это не самый лучший вариант для поджига дуги, но более высокое Uх.х. опасно с точки зрения электробезопасности. Стандарты не разрешают поднимать уровень Uх.х. выше 100 В. Это еще один пример компромисса между желаемым и возможным.

Потребитель мог бы и не задумываться над значением этой величины на своем инверторе, если бы не прямая зависимость между Uх.х. и зажиганием дуги. При напряжении в 60 В поджиг дуги нормальный, но следует учитывать, что 60 В могут быть обеспечены только при напряжении питающей сети 220 В. При снижении напряжения в сети будет уменьшаться и Uх.х.

На что рассчитывать

Основная масса инверторов рассчитывается на работу от сети, допускающей колебания до 15%. Это значит, что инверторы устойчиво работают до напряжения 187 В. Если ваша сеть не обеспечивает такой уровень напряжения, вам придется поискать инвертор, который допускает колебания до 25%. В случае провалов сетевого напряжения ниже допустимой нормы, инвертор работает неустойчиво, теряет мощность или отключается.

При Uх.х. менее 80 В приходится тщательнее выбирать марку применяемых электродов. Есть группа профессиональных электродов (УОНИИ, ЦЛ, ТМУ), которые для поджига дуги требуют не менее 80 В.

Совет на прощание

Помните, что в наше время для домашних умельцев предлагается огромное количество моделей инверторов и других устройств для сваривания металлов. Среди них нет универсальных на все случаи жизни. Постарайтесь выбрать тот, который нужен именно для ваших целей.

Одинокие женщины тоже могут быть оштрафованы на рабочем месте, говорится в исследовании женщины, которые одиноки и не имеют детей.

Пандемия высветила карьерные трудности работающих мам: миллионы людей выбыли из рабочей силы, и многие чувствовали себя выгоревшими или застопорившимися в своей карьере, изо всех сил пытаясь справляться с работой по дому, домашним обучением и уходом за детьми.

Как функция LinkedIn «перерыв в карьере» может помочь нормализовать уход за больными

Но социологи недавно обнаружили, что даже в начале своей карьеры хорошо образованные женщины без семьи также находятся в неблагоприятном положении, потому что они чаще воспринимаются как не обладающие лидерскими способностями. Этих женщин часто считали слишком «мужественными» для лидерства, в то время как те же качества приносили пользу одиноким мужчинам. Им также не хватало «коммунальных, родственных» лидерских качеств, ожидаемых от женщин, состоящих в браке и воспитывающих детей.

«Существует очень сильный нарратив о том, что все гендерное неравенство основано на материнстве, и это происходит и [это] реально, но есть еще одна вещь, которая происходит с гендерными ожиданиями, независимо от того, решите ли вы выйти замуж или нет. и иметь детей или нет», — сказала Дженнифер Мерлуцци, профессор Школы бизнеса Университета Джорджа Вашингтона и один из авторов недавнего исследования раннего карьерного роста молодых одиноких женщин-профессионалов.

Мерлуцци и ее соавтор Деймон Дж.Филипс отметил эти результаты, проводя исследование, в котором участвовали две когорты из сотен студентов MBA из пяти лучших бизнес-школ, окончивших в 2008 и 2009 годах. будущие генеральные директора и руководители компаний — [видели] такое странное наказание», — сказал Мерлуцци.

В целом различные барьеры, с которыми женщины сталкиваются на рабочем месте, хорошо задокументированы. Исследования показали, что женщины на рабочих местах, где доминируют мужчины, сообщают о более высоком уровне дискриминации; что мужчины верят, что мужчины являются лучшими лидерами, чем женщины; и что цветные женщины, в частности, сталкиваются с более широким спектром микроагрессии.

Но до сих пор, говорят исследователи, было очень мало исследований, посвященных исключительно одиноким женщинам на рабочем месте, и только в последнее десятилетие или около того. В 2017 году исследователи обнаружили, что одинокие студентки MBA преуменьшали свои амбиции и карьерные цели перед своими одноклассниками, предположительно, чтобы казаться более привлекательными супругами. Другое исследование, проведенное в 2018 году, показало, что одинокие сотрудники без детей могут быть менее увлечены работой по сравнению с теми, у кого есть семьи.

Как ни странно, многие женщины говорят, что им может нравиться чувство наказания за свой пол и семейное положение.

Бобби Томасон, преподающий прикладную науку о поведении в бизнес-школе Грациадио Университета Пеппердайн, говорит, что по мере того, как общество меняется и все больше женщин получают высшее образование и попадают на рынок труда, исследования должны наверстать упущенное.

«По мере того, как женщины получают образование и работают, мы все чаще видим, что все больше женщин заводят детей либо по собственному выбору, либо женщины разводятся», — сказал Томасон. «Литература начинает подмечать тот факт, что семейных структур стало больше, и необходимо лучше понять динамику этих возможностей и ограничений.

Закон о равной оплате труда в Миссисипи может усугубить разрыв в заработной плате, говорят критики. Она сказала, что у нее было «ага!» момент в 30 лет, когда она поняла, что состоит в отношениях с мужчиной, за которого не хотела выходить замуж и заводить семью, даже если это означало, что ей будет лучше в финансовом плане.

«Ты должна пойти в школу, найти мужа, выйти замуж, родить детей.Вот что такое линейный путь», — сказал Коэн, которому сейчас 43 года. «Затем вы попадаете в корпоративную среду — есть все эти предубеждения, если у вас есть какие-то амбиции. Женщинам так трудно продвигаться вперед».

Коэн также чувствовала, что на одиноких женщин оказывается больше давления, чтобы они оставались на работе позже или брали на себя больше ответственности. Она сказала: «Я не собираюсь делать больше работы только потому, что вы думаете, что я должна просто оставаться в офисе до тех пор, пока 9 часов ночи. Это не работает».

Одна из причин, по которой она переключилась на финансовое планирование, заключалась в том, чтобы помочь другим женщинам получить больше возможностей, когда дело доходит до денег.Когда коллега спросила, каких клиентов она хочет, она ответила, что хотела бы работать с такими же людьми, как она — в возрасте 30 лет, которые должны управлять своими финансами.

Она помнит его ответ: «Почему ты хочешь помогать одиноким женщинам планировать? Какие у них потребности в деньгах?»

Согласно исследованию Мерлуцци и Филлипса, такие стереотипы мешают карьерному росту.

В первом из двух исследований они провели эксперимент с опросом сотен студентов одного университета.В опросе спрашивали о двух разных кандидатах в инвестиционном банке с одинаковым резюме. Но одного звали Энн, а другого звали Тим.

Когда два кандидата были одиноки, респонденты опроса считали Энн «слишком аналитической, у нее не было навыков, чтобы стать лидером, это блокировало ее способность управлять людьми», — сказал Мерлуцци. «Но когда идеальным кандидатом был неженатый Тим, респонденты с большей вероятностью отдавали предпочтение ему для значительного продвижения по службе, потому что он количественный.Для Тима это просто основа для того, чтобы быть хорошим лидером».

Во втором исследовании изучался карьерный рост двух разных когорт выпускников одной и той же бизнес-программы. Опять же, одинокие женщины с заметными аналитическими способностями больше всего пострадали с точки зрения продвижения на руководящие должности.

Эти женщины считались слишком «мужскими», чтобы продвигаться по карьерной лестнице. Авторы пришли к выводу, что наличие этих навыков и большая напористость на самом деле работали против них.

«Эти женщины стараются изо всех сил и проводят больше времени лицом к лицу и все такое, думая, что это поможет, и это именно то, что затем подвергается дискриминации, ведя себя слишком по-мужски, потому что они одиноки. — сказал Мерлуцци.

Эти выводы удивили Мерлуцци, который отметил, что исторически одинокие женщины не были предметом такого рода исследований. По ее словам, осознание того, что женщины, не являющиеся матерями, также могут столкнуться с неудачами из-за гендерных стереотипов, является первым шагом к решению этой проблемы.

Исследователи также отметили, что женщины могут столкнуться с комплексными наказаниями в зависимости от карьеры — они могут быть подвергнуты дискриминации в начале своей карьеры, а затем и позже, если они станут матерями.

«На каждом этапе своей жизни и карьеры женщины сталкиваются с препятствиями на пути к лидерству, — говорит социолог Марианна Купер, старший научный сотрудник Лаборатории инноваций женского лидерства VMware Стэнфордского университета. «Барьеры меняются в зависимости от таких вещей, как их возраст, раса, семейное или родительское положение.Но что объединяет эти барьеры, так это то, что по сравнению с мужчинами женщины не так легко видят, что у них есть то, что нужно для лидерства».

Карен ВанХаутен, которой чуть за 50, и она занимает руководящую должность в технической консалтинговой фирме, говорит, что чувствует себя освобожденной от пристального внимания своих молодых лет в профессии, где доминируют мужчины.

Но предубеждения, которые она раньше чувствовала, были двоякими: с одной стороны, по ее словам, она чувствовала, что коллеги, у которых есть дети, должны были взять на себя больше работы, потому что считалось, что у нее меньше обязанностей.С другой стороны, она была замужем 15 лет и чувствовала, что работодатели постоянно присматриваются к ней, чтобы узнать, будут ли у нее дети и когда, и решить, сколько они должны в нее инвестировать.

«Когда вы находитесь в отношениях, и в те лучшие детородные годы, никто, очевидно, никогда не скажет это вслух. Но они как бы ждут, когда у тебя появится ребенок», — сказала она. «Поэтому я думаю, что моя карьера в то время шла медленнее, и на самом деле ускорилась, когда я развелась».

Как она выразилась: «Люди стали охотнее вкладывать в меня деньги.

Сейчас ВанХаутен не замужем и у нее никогда не было детей. Она директор небольшой компании, где она работает удаленно в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Она сказала, что чувствует меньше внимания к потенциальному материнству.

Мерлуцци из GWU сказал, что и работодатели, и работники должны быть более осведомлены о множестве предубеждений, с которыми сталкиваются работающие женщины.

«Работодатели должны больше осознавать, что это происходит, что мы кодируем людей по-разному в зависимости от того, состоят они в браке или нет, в чем они хороши или нет, и как это соотносится с гендерными ожиданиями», она сказала.«И чтобы женщины тоже знали об этом и управляли этими кусочками».

Определение одиночного файла

Что такое единый файл?

Одиночные податели — это налогоплательщики, которые подают свои декларации по федеральному подоходному налогу в Службу внутренних доходов (IRS) со статусом «одиночки». Этот статус подачи используется не состоящими в браке налогоплательщиками, которые не имеют права на какой-либо другой статус подачи.

Ключевые выводы

  • Статус одного заявителя предназначен для не состоящих в браке людей, которые не имеют права на другой статус подачи.
  • Даже если вы все еще состоите в браке, IRS считает вас незамужним, если вы не проживали со своим супругом в течение последних шести месяцев налогового года.
  • Большинство одиноких людей, которые могут претендовать на соответствующий статус вдовы (вдовы) или главы семьи, сочтут более выгодным подать заявление под этим статусом, а не в качестве одинокого заявителя.
  • Статус подачи, указанный вами в федеральной налоговой декларации, также должен быть заявлен в вашей налоговой декларации штата.

Понимание единого файла

Каждый, кто обязан подать декларацию о федеральном подоходном налоге в IRS, должен выбрать статус подачи.Индивидуальные налогоплательщики могут подавать документы по следующим пяти группам: одинокие, состоящие в браке, подающие совместную декларацию, состоящие в браке, подающие по отдельности, глава семьи (HOH) или вдова (вдова) с ребенком-иждивенцем. Налоговые ставки и стандартные вычеты различаются в зависимости от статуса подачи.

Одиночные заявители включают людей, которые не состоят в браке или юридически отделены от супруга в соответствии с указом о разводе или раздельном содержании в последний день года и которые не имеют права на другой статус подачи. Хотя вы все еще можете быть в браке, IRS считает вас незамужним, если вы не жили со своим супругом в течение последних шести месяцев налогового года.

Некоторым людям, которые имеют право подать заявление как одинокие, может быть лучше подать заявку на другой статус подачи. Если вы соответствуете условиям для квалификации вдовы (вдовы) или главы семьи, вы, вероятно, обнаружите, что подача документов в одном из этих статусов приводит к более низкому налоговому счету.

Если вы имеете право на более чем один статус подачи, вы можете выбрать тот, который приводит к наименьшему налоговому счету.

Одиночка против главы семьи (HOH)

Одинокие люди, живущие в одиночестве, могут считать себя главой собственного домашнего хозяйства.Тем не менее, у IRS есть особые правила, которые отличают лиц, подающих документы в одиночку, от лиц, подающих документы в качестве главы семьи.

Требования к главе семьи (HOH)

Статус HOH обычно применяется только к неженатым людям, которые оплатили более половины расходов на содержание дома для себя и иждивенца за данный налоговый год. По данным IRS, эти расходы могут включать арендную плату или платежи по ипотеке, проценты по ипотеке, коммунальные услуги, ремонт, налоги на недвижимость, страхование жилья и еду, которую едят дома.

Чтобы претендовать на статус HOH, вы должны платить более половины стоимости содержания дома в течение года. При определении того, сколько вы потратили, не включайте стоимость одежды, образования, лечения, отпуска, страхования жизни или транспорта — или стоимость ваших услуг.

Одного наличия иждивенца недостаточно для регистрации статуса главы домохозяйства. Как правило, лицо, отвечающее требованиям, должно быть ребенком, родителем или другим родственником (например, бабушкой, дедушкой или братом или сестрой), который проживает с вами не менее полугода.Однако, если лицо, отвечающее требованиям, является вашим родителем, оно не обязано проживать с вами.

Люди, которые подают документы в качестве HOH, платят более низкую ставку налога, чем лица, подающие документы в одиночку, и должны достичь более высокого уровня дохода, прежде чем будут обязаны платить подоходный налог.

Стандартные налоговые вычеты

Стандартный вычет — это часть дохода, не облагаемая налогом, которая может быть использована для уменьшения вашего налогооблагаемого дохода. Сумма вычета зависит от вашего статуса подачи, возраста и других факторов.

  • Для 2021 налогового года — стандартный вычет для налогоплательщиков-одиночек и супружеских пар, подающих отдельные декларации, составляет 12 550 долларов США.Для глав домохозяйств вычет составляет 18 800 долларов США, а для супружеских пар, подающих совместную заявку, — 25 100 долларов США.
  • Для 2022 налогового года — стандартный вычет для налогоплательщиков-одиночек и супружеских пар, подающих отдельные декларации, составляет 12 950 долларов США. Для глав домохозяйств вычет составляет 19 400 долларов США, а для супружеских пар, подающих совместную заявку, — 25 900 долларов США.

Вы можете воспользоваться дополнительным вычетом, если к концу налогового года вам исполнилось 65 лет или вы официально слепы (или и то, и другое).В 2021 году заявители, подавшие заявки в одиночку и в HOH, могут потребовать дополнительный стандартный вычет в размере 1700 долларов США, если им 65 лет и старше или слепых, или 3400 долларов США, если им 65 лет или старше и слепых. Эти суммы увеличиваются до 1750 и 3500 долларов соответственно в 2022 налоговом году.

IRS позволяет заявителям делать стандартные вычеты или детализировать свои вычеты. Если стоимость ваших постатейных вычетов больше, чем ваш стандартный вычет, имеет финансовый смысл делать постатейные вычеты.

Сколько должен зарабатывать один заявитель, чтобы подать налоговую декларацию?

Плательщики единого налога в возрасте до 65 лет имеют стандартный вычет в размере 12 550 долларов США в 2021 налоговом году, который увеличивается до 12 950 долларов США в 2022 налоговом году.Если ваш доход ниже этих пороговых значений, вам, как правило, не нужно подавать федеральную налоговую декларацию о подоходном налоге. Тем не менее, вам придется подать заявление, если вы работаете не по найму и получили более 400 долларов дохода от самостоятельной занятости или если вы купили полис медицинского страхования на государственном или федеральном рынке. Даже если вы не обязаны подавать налоговую декларацию, вы можете захотеть это сделать, чтобы не упустить ни одного возмещения, на которое вы имеете право.

Влияет ли статус подачи на налоги?

Да, это так. Ваш налоговый статус определяет ваше право на определенные кредиты, часть дохода, не облагаемая налогом (т.е., ваш стандартный вычет) и ваша налоговая ставка. Если применяется более одного статуса подачи, вы должны выбрать тот, который позволяет вам платить наименьшую сумму налога. IRS имеет интерактивный инструмент, который поможет вам определить ваш статус подачи.

Должен ли я требовать одинокого или главы семьи?

С точки зрения подачи налоговой декларации глава семьи гораздо выгоднее. Однако вы можете поставить отметку в этой графе в своей налоговой декларации только в том случае, если вы соответствуете определенным критериям: вы должны быть не состоящим в браке или считаться незамужним в последний день года, платить более половины расходов на содержание домохозяйства и иметь ребенка или иждивенец, который живет с вами в доме более полугода (родитель-иждивенец не обязан жить с вами).

Как работает единый вход (SSO)?

Есть много терминов, которые используются, когда мы говорим о едином входе (SSO).

  • Управление федеративной идентификацией (FIM)
  • OAuth (особенно OAuth 2.0 в настоящее время)
  • OpenID Connect Connect (OIDC)
  • Язык разметки доступа к безопасности (SAML)
  • Same Sign On (SSO) фактически является частью 60 SSO
  • более крупной концепции под названием «Федеративное управление идентификацией», поэтому иногда SSO называют федеративным SSO.FIM просто относится к доверительным отношениям, которые создаются между двумя или более доменами или системами управления идентификацией. Единый вход часто является функцией, доступной в архитектуре FIM.

    OAuth 2.0 — это особая платформа, которую также можно считать частью архитектуры FIM. OAuth фокусируется на этих доверительных отношениях, позволяя обмениваться идентификационной информацией пользователя между доменами.

    OpenID Connect (OIDC) — это уровень аутентификации, созданный поверх OAuth 2.0, чтобы обеспечить функциональность единого входа.

    Тот же вход, который также часто называют единым входом, на самом деле не то же самое, что и единый вход, потому что он не предполагает никаких доверительных отношений между объектами, выполняющими аутентификацию. Это больше зависит от дублирования учетных данных между системами и простой передачи этих учетных данных при необходимости. Это не так безопасно, как любое из решений единого входа.

    Существуют также некоторые специфические системы, которые обычно упоминаются при обсуждении единого входа: Active Directory, службы федерации Active Directory (ADFS) и облегченный протокол доступа к каталогам (LDAP).

    Active Directory, которая в настоящее время называется Active Directory Services (ADDS), является централизованной службой каталогов Microsoft. Пользователи и ресурсы добавляются в службу каталогов для централизованного управления, а ADDS работает с протоколами проверки подлинности, такими как NTLM и Kerberos. Таким образом, пользователи, принадлежащие ADDS, могут аутентифицироваться со своих компьютеров и получать доступ к другим системам, интегрированным с ADDS. Это форма единого входа.

    Службы федерации Active Directory (ADFS) — это тип системы управления федеративной идентификацией, которая также предоставляет возможности единого входа.Он поддерживает как SAML, так и OIDC. ADFS в основном используется для настройки доверия между ADDS и другими системами, такими как Azure AD или другие леса ADDS.

    Облегченный протокол доступа к каталогам (LDAP) — это просто отраслевой стандарт, определяющий способ организации и запроса информации каталогов. LDAP позволяет централизованно управлять такими ресурсами, как пользователи и системы. Однако LDAP не определяет, как вы входите в эти системы, то есть не определяет фактические протоколы, используемые при аутентификации.Однако он часто используется как часть процесса аутентификации и контроля доступа. Например, прежде чем пользователь сможет получить доступ к определенному ресурсу, LDAP может использоваться для запроса этого пользователя и любых групп, к которым он принадлежит, чтобы узнать, есть ли у пользователя доступ к этому ресурсу. Решения LDAP, такие как OpenLDAP, обеспечивают аутентификацию благодаря поддержке протоколов аутентификации, таких как Simple Authentication and Security Layer (SASL)

    Полицейский, 22 года, в одиночку спасает 6 из пожара, а затем помогает вызвать врача по пути домой

    Сьюзи Зиглер

    ДЬЮИ-БИЧ, Дел.— На прошлой неделе у офицера Джона Кейна была ночная смена. 22-летний офицер наткнулся на горящий дом и, поняв, что никто еще не позвонил в службу экстренной помощи, приступил к спасению шести человек внутри. Уже одно это было бы впечатляюще, но для Кейна это был только перерыв.

    Полноценная ночь офицера полиции Дьюи-Бич началась около 3 часов ночи в субботу, когда он увидел дым и оранжевое свечение, сообщает ABC 6. Кейн отправился на разведку и обнаружил горящий дом и четыре машины, припаркованные снаружи.

    «Снаружи никого не было и пока никто не звонил в службу 911, поэтому я знал, что должен действовать быстро, потому что люди все еще были в доме», — сказал Кейн. Офицер вызвал пожарных, а затем попытался найти путь в дом. Фасад здания был уже полностью охвачен, но Кейну удалось войти через черный ход, офицер поднялся по лестнице, нашел шестерых жильцов и помог им сбежать.

    «Вы знаете, когда вы выполняете эту работу, вам иногда приходится рисковать своей жизнью, чтобы помочь другим. Я просто знал, что должен помочь им и постараться убедиться, что в этот момент все находятся в безопасности из дома», — сказал Кейн.

    Согласно отчету, пожар в конечном итоге уничтожил три дома в квартале, но никто серьезно не пострадал.

    Кейн закончил свою 14-часовую смену и отправился домой. Но его ночь еще не закончилась. По дороге домой Кейн услышал звонок о продолжающейся остановке сердца. Он знал, что должен был сделать.

    — Я был на одну улицу дальше, — сказал Кейн. — Ты никогда не выходишь из дежурства.

    Кейн перенаправился и прибыл на место происшествия вместе с полицейским штата Делавэр.Вместе они начали помогать пострадавшему, пережившему сердечный приступ.

    Наконец, его ночь закончилась.

    «(Я был) рад вернуться домой.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.