Хонда срв или субару форестер тест: Субару Форестер или Хонда СРВ: что лучше

Содержание

Вдоль или поперек? Honda CR-V против Subaru Forester — журнал За рулем

В борьбе за покупателя эти две фирмы, всегда считавшиеся элитарными среди японских, идут непересекающимися курсами. Даже технически они исповедуют разные пути — у одной моторы поперек кузова, у другой вдоль. Поэтому проблема выбора из пары Honda CR-V — Subaru Forester, как правило, не стоит, а случаи вероломной измены среди фанатов этих марок весьма редки. Но почти одинаковые цены машин с 2,4- и 2,5-литровым моторами и «автоматами» могут повергнуть в раздумье еще не примкнувшего ни к одному из лагерей новичка. Позже, года через два-три, он сам станет приверженцем легенд и сказаний из героического эпоса той или иной фирмы, а сейчас, видимо, прагматично сравнивает достоинства конкурирующих моделей. Тем более что в последнее время паркетники Honda и Subaru перестали считаться дорогими — одноклассники более народных брендов, например X-Trail, уже догнали их в цене, а RAV4 даже дороже. Есть, правда, еще Suzuki Grand Vitara — он дешевле на $6000, а с последним рестайлингом, обретя «в базе» 2,4-литровый мотор и избавившись наконец от барабанных тормозов, стал своим землякам полноценным конкурентом. Но, предположим, для вас ничего не значит трехрежимная трансмиссия с межосевым дифференциалом и понижающей передачей в раздатке, зато престиж марки и наличие нормального импортера со складом запчастей как раз важны — вот тогда Suzuki уже «не катит», а CR-V и Forester, напротив, становятся объектами пристального изучения.

В городе

Внешний вид — один из главных критериев выбора автомобиля в нашей стране. И прежде чем припарковать у подъезда офиса свежекупленный Forester или CR-V, то есть во всеуслышание заявить: «Я стою $40 000!», владелец, конечно же, должен убедиться, что машина красива вообще, а не только для него самого. К счастью, последний Forester в отличие от своего прародителя образца 1997 года теперь выглядит НОРМАЛЬНО, а не перевернутым корытом. А вот CR-V, обновившись в 2007 году, несколько разочаровала поклонников предыдущих версий низкими свесами кузова. Ведь у нас даже легковушки норовят задрать повыше…

Forester оснащен 4-ступенчатой АКП и проигрывает CR-V по комфорту, перебирая широко расставленные передачи с наглядностью учебного пособия по автоделу: во-первых, голос мотора перескакивает на октаву ниже, а во-вторых — тяга при этом пульсирует. Впрочем, с этой устаревшей коробкой Subaru явно поработала, сократив паузы на размышление до минимума. Пятиступенчатый «автомат» CR-V на фоне субаровского вообще безупречен и даже в режиме «кик-даун» норовит прикинуться вариатором. Что касается нюансов настройки, то гидротрансформаторы испытуемых автомобилей достаточно «тугие» и не допускают противного взвывания мотора при резком старте. Но в то же время и, в меру «распущенные» на холостом ходу, позволяют плавно тормозить до полной остановки, не «затыкаясь в точку». Управлять динамикой торможения несколько проще на Subaru, но и Honda после получасовой практики замедляется всегда с точно выбранной интенсивностью. Что частенько приходится делать перед трамвайными путями — ее подвеска гораздо жестче, тогда как Forester пролетает рельсы не сбавляя хода и, успев затем проскочить на мигающий зеленый, оставляет соперницу далеко позади. Другие достоинства вроде хорошей обзорности и достаточной высоты бамперов над бордюрами свойственны почти в равной мере всем паркетникам, и получается, что в городских условиях Honda, выигрывая у Subaru благодаря чуть лучшей АКП, столько же проигрывает, трясясь на участках дорог с дефектным покрытием.

За городом

Крейсерской скорости 140 км/ч с запасом до максимальной 40–50 км/ч более чем достаточно для машин данной ценовой группы — в этом 166-сильный CR-V не уступит 172-сильному сопернику от Subaru. Но опять-таки со своей совершенной АКП выйдет вперед по акустическому комфорту, ведь Forester, перескакивая с 4-й передачи на 3-ю при обгонах, будит задремавших пассажиров «нервноспортивным» воем мотора. А еще Honda понравится сидящим сзади, если их будет трое и поездка дальняя: CR-V на 6 см просторней по ширине. Возможность сдвигать вперед-назад части дивана независимо друг от друга — то, чего нет у Subaru, — имеет значение лишь для увеличения длины багажника, а не пространства для коленей, которое у обеих машин примерно одинаково.

На гладком шоссе вроде бы безразлично, мягкая или жесткая у машины подвеска. Увы, множество дорог в России сделано из бетонных плит, залитых сверху асфальтом. Невооруженным глазом не видно, что поверхность на самом деле ломаная — отрезки равны длине плиты,- но машины с европейскими настройками, как у CR-V, начинают здесь трястись в самом востребованном диапазоне скоростей — от 100 до 130 км/ч. На одном переломе короткоходную подвеску прожимает чуть-чуть, на следующем еще сильней, а потом вся эта конструкция становится «деревянной»… Детали салона при этом погромыхивают, и вскоре волей-неволей принимаешь вправо. Можно было бы наоборот — ускориться до 160 км/ч, но даже в крайнем левом не дадут, ведь большинство у нас так быстро не ездит. И что особенно обидно, завидуешь не только тем, у кого плавно покачивающийся Forester, — и на «Жигулях» тоже, пусть и размахивая рулем вправо-влево, вас обходят с непонимающими взглядами — дорога-то отличная, почему эта шикарная тачка еле плетется?

Вне дорог

Здесь Forester вне конкуренции — со своей мягкой длинноходной подвеской он превращает езду по проселкам в удовольствие. CR-V как внедорожник, увы, оказался безнадежно испорчен последней модернизацией — жесткий и вывешивается по диагонали чуть ли не при наезде на кирпич. То есть по сути выросший вверх универсал D-класса. Особенно удручает висящий почти посередине базы резонатор глушителя — эдакая издевка конструкторов, не пожелавших чуток напрячь мозги, чтобы убрать «банку» в какуюнибудь нишу. Типично легковые у CR-V компоновка и трансмиссия — отбор мощности на задний мост организован от одной из передних полуосей через долго думающую электромагнитную муфту. Пытаясь въехать на скользкий после дождя пригорок и тут же забуксовав передними колесами, Honda продемонстрировала все несовершенство подобной схемы. Здравая «мысля»» подключить задние пришла ей, увы, опосля, и машина поскользила вниз как на санках.

Forester идеологически иной. Подкупает уже его более дорогая в производстве конструкция с продольным мотором — почти как у настоящих внедорожников. Гидромеханическая муфта привода задних колес встроена в АКП и поджата всегда, даже при равномерном движении по асфальту. На бездорожье степень зажима дисков увеличивается вплоть до жесткого схватывания — необходимости делать это принудительно не возникает, поэтому соответствующая кнопка отсутствует. Еще лучше традиционная субаровская схема с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но ее фирма оставила только истинным ценителям, выбирающим Forester с механической КП. Завершает картину сравнение геометрической проходимости: одинаковый просвет 280 мм под нижней точкой переднего бампера на CR-V измеряется на расстоянии 80 см за пределом базы, тогда как у Subaru на вдвое меньшем. А еще есть лишние 30 мм под порогами и вжатые в бампер наконечники выхлопных труб против выступающего на 70 мм ниже выпуска CR-V. Ну и под брюхом Forester аккуратен и подтянут.

Управляемость

Не победить в этом раунде Honda не могла по определению — именно отличное поведение при быстрой езде по гладкому асфальту поставили во главу угла ее создатели. На практике это означает то, что весь такой мягкий и вальяжный Forester не провоцирует водителя на гонки с соседями по дороге — он просто комфортабельный транспорт. Honda же, мгновенно меняя курс по команде руля, подстегивает на подвиги, как драйверский седан бизнес-класса. Уступая, конечно, по остроте ощущений низеньким и компактным хэтчбекам вроде своего сородича под именем Civic Type R, который, видимо, и надо брать за те же деньги вместо CR-V, если удовольствие от вождения важнее вместительности машины.

Есть альтернативный вариант и у Subaru, причем без компромиссов по части универсальности, — мы взяли на внезачетный тест тюнинговый Forester со спортивной подвеской. Естественно, он был с турбонаддувным 230-сильным мотором и «механикой». Жесткий, пинающийся на «лежачих полицейских» зверь злобно посвистывал турбиной и ускорялся синхронно с нажимом педали газа… А на скользком покрытии при открытии дросселя на дуге — блаженство: машина, не меняя курса, просто сползает на полметра в сторону и, не требуя никакой коррекции рулем, выстреливает точно по линии прицеливания.

Увы, большинство покупателей выбирают Forester с «автоматом», не получая столь сбалансированного шасси. То есть фирма Subaru под одним названием предлагает две совершенно разные машины — соединение достоинств обеих в одной невозможно. А зачетный автомобиль — массовый Forester 2.5 XS c АКП — проигрывает по управляемости CR-V более чем «на круг»… 

Эргономика и комфорт

Изюминка салона CR-V — отсутствие тоннеля на полу, как на полноразмерных минивэнах, поэтому, сдвинув одно из передних сидений назад, можно, не задирая к потолку коленей, перейти на соседнее место — из-за руля направо, и наоборот. А в целом Honda оказалась чуть удобнее, стильнее и просто приятнее. Панель приборов, боковая поддержка передних сидений и т.д. — осмотрев салон по кругу, почти всегда отмечаешь пусть и небольшое, но превосходство над Subaru. Радуют и европейские нотки в разработке интерьера. Однако немножко «американистый» Forester в ряде случаев демонстрирует вполне здравый консерватизм — например, выбирать температуру климат-контроля с помощью колесика с циферками гораздо удобнее (и кстати, безопаснее), чем несколько раз жать на кнопку, глядя на дисплей. Зато у CR-V климат двухзонный. Серьезный просчет субаровских «эргономов» — низко расположенный подлокотник водительской двери. Видимо, это чудом уцелевший пережиток далекого прошлого, когда японские машины рассчитывали под водителя ростом около 165 см. Хотя в остальном рослому — до 188 см — будет вполне удобно. Под крышей же CR-V уместится даже великан — предел по росту около 195 см. На задних сиденьях почти равенство: 185 и 187 см.

Практичность

Как и следовало ожидать, поперечно-моторная компоновка CR-V, позволяющая сместить салон вперед, а также докатка вместо полноразмерной запаски позволили получить более вместительный багажник при почти таком же, как у Subaru, габарите. Honda предлагает на 105 VDAлитров больше при измерении под полкой в 5местном варианте салона, а если сдвинуть заднее сиденье вперед, а тем более сложить его, разница в объемах будет еще существенней. Важнее, что расcтояние от пола до крыши у CR-V больше, чем у соперника, аж на 13 см, что в ряде случаев станет решающим фактором: обретет ли ваш любимый шкафчик свое последнее пристанище на даче или отправится на помойку сразу еще в московском дворе… Таким образом Honda набирает лишние очки и за лучшие грузовые возможности.

Выводы

Forester в большей мере отвечает запросам тех, кто хочет именно паркетный внедорожник, а не легковой автомобиль. Непригодность серийной машины к гонкам не должна смущать среднестатистического покупателя — у него все равно нет времени регулярно оттачивать спортивную технику управления.

Трясучий на разбитом асфальте CR-V отлично подойдет тому, кто снимает стресс от интриг сослуживцев вечерними прохватами по дороге от офиса до дома и вынужден делать это не на специально предназначенном, а на единственном в семье универсальном автомобиле. Если к тому же он любитель дальнобоя по гладким заповедным дорогам без встречного движения, но с перебегающими лосями, тогда альтернативы вообще нет — только CR-V…

И в завершение осталось ответить на естественно возникающий у читателя вопрос: «Почему же Forester, уступающий CR-V по объемам продаж втрое (!), до сих пор не оценен по достоинству покупателями?» Ответ уже дан в начале статьи — просто у фирмы Hоnda гораздо больше фанатов, чем у Subaru, — эти две конюшни вообще в разных весовых категориях. К тому же конкретно CR-V заслужила особую любовь в России, став еще 13 лет назад по сути родоначальницей класса — в конце 1990-х ее не тревожил ни RAV4, считавшийся и выглядевший женским автомобилем, ни уж подавно Forester, бывший тогда странноватым универсалом со 125-сильным мотором на фоне высоко приподнятого над дорогой 147-сильного лидера рынка. Сегодня Subaru, стараясь не поступаться принципами, «двинула в народ», но, упустив время, пока не может рассчитывать на быстрый рост числа своих поклонников.

Honda CR-V или Subaru Forester — сравнительный обзор — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

сравнения и Обзоры машин

Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V  и Subaru Forester. Оба этих автомобиля на отечественном рынке продаются уже давно. За это время любой из них успел зарекомендовать себя и обзавестись поклонниками.

Остальным же, кто до тех пор пока только присматривается и выбирает между двумя «японцами», придется скрупулезно изучить их характеристики, оценить интерьер и внешность, посмотреть в багажники, сравнить цена различных предположений кроссоверов и лишь позже решить, какой из машин лучше.

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Honda CR-V и Subaru Forester
  • 2 Интерьер
  • 3 Характеристики Honda CR-V и Subaru Forester
  • 3.0.1 Видео: Хонда СРВ против Субару Форестер тест драйв

Экстерьер Honda CR-V и Subaru Forester

Наружность Honda CR-V и Subaru Forester, но, особенного смысла сравнивать нет. Тут уж, как говорится, каждому собственный. Одним окажется по вкусу актуальный CR-V, щеголяющий стильной оптикой, развитыми колесными арками и завлекающий лаконичными формами, а другие выберут брутальный Subaru Forester, что пускай и смотрится чуть менее эффектно собственного соперника, но предлагает куда более мужественный

внешний вид. Оба кроссовера, кстати, в текущем году претерпели маленькой рестайлинг. На протяжении него Honda CR-V обзавелась новым передним бампером. Коснулась рука радиаторной решётки и дизайнеров, которая по окончании обновления начала выглядеть чуть элегантнее.

Не забыли в Honda и о задней части кроссовера. На пятой двери Honda CR-V показалась хромированная накладка. Трансформаций, казалось бы, хватает, но на деле в глаза они не кидаются.

Отличить обновленный кроссовер Honda CR-V от дорестайлинговой модели смогут разве что давние поклонники и специалисты данной марки авто.

Кроссовер Honda CR-V

Такая же обстановка и с Subaru Forester. Формально на протяжении модернизации в его наружность какие-то трансформации внесены были, но в действительности найти их окажется разве что при весьма придирчивом осмотре.

Кроссовер Subaru Forester

Интерьер

В Honda CR-V и Subaru Forester поддерживают то настроение, что было задано их внешним видом. «Лесник», в частности так поклонники Subaru Forester нежно обзывают эту модель, предлагает функциональный интерьер, начисто лишенный каких-то дизайнерских изысков. И пускай кому-то в Forester покажутся уж через чур аскетичным, но в данной простоте имеется собственный особенный шарм, за что многие и обожают машины от Subaru. К тому же с позиций удобства пользования тут все на высоте.

Интерьер Subaru Forester

Honda CR-V в второй – броский, актуальный, а в чем-то кроме того мало вызывающий. Но от этого не меньше эргономичный. Тем же селектором коробки переключения передач, что находится прямиком на центральной консоли, пользоваться на деле очень комфортно. В пользу Honda CR-V говорит и тот факт, что по окончании обновления в автомобиле стали использоваться более качественные отделочные материалы.

На смену скользкой коже пришла алькантара, на смену твёрдому пластику на передней панели – податливый полиуретан. Такие трансформации возможно лишь поприветствовать. А заодно захотеть, дабы в таком же направлении изменялся и Subaru Forester, что в смотрится чуть беднее.

Интерьер Honda CR-V

Что касается удобства посадки на втором последовательности сидений, то тут между двумя кроссоверами паритет. Оба автомобиля предлагают хватает места для комфортного размещения троих взрослых пассажиров средней комплекции. А уж двоим позади в обоих кроссоверах и вовсе раздолье будет.

А вот по количеству багажника Honda CR-V на большом растоянии в первых рядах. В случае если грузовой отсек в Subaru Forester имеет количество в 488 литров, то в CR-V данный показатель образовывает уже 589 литров. На протяжении дальних путешествий эти лишние сто литров будут совсем не лишними. Эта отличие сохранится и при сложенных спинках задних сидений. В Honda CR-V количество багажника возрастет до 1669 литров, а вот в Subaru Forester всего до 1577.

Еще один небольшой плюс Honda CR-V приобретает за низкую погрузочную высоту багажника.

У Subaru Forester она чуть больше.

Сидения в Subaru Forester

Характеристики Honda CR-V и Subaru Forester

Базисные двигатели, предлагаемые для Honda CR-V и Subaru Forester, что близнецы. Это двухлитровые бензиновые силовые агрегаты мощностью 150 лошадиных сил. Отличие только в том, что у Forester это будет привычная для компании Subaru оппозитная двухлитровая «четверка», а у Honda CR-V классический по конструкции двигатель.

А вот дальше начинаются различия. Достаточно заявить, что базисная версия Honda CR-V будет иметь передний привод. Так что грубо говоря от простых переднеприводных хэтчбеков и седанов она мало чем отличается. Подключаемый полный привод для CR-V конечно же дешёв, но за него нужно будет доплачивать. Для Subaru Forester же четыре ведущих колеса предлагаются по умолчанию.

Еще одно серьёзное отличие содержится в том, что на Honda СR-V в паре с двухлитровым бензиновым двигателем может трудиться механическая коробка переключения передач либо пятиступенчатый «автомат». Любой выберет то, что ему ближе. А вот Subaru Forester право выбора не дает – лишь вариатор.

И это думается очень необычным, в особенности в случае если отыскать в памяти о том, что до рестайлинга Forester на отечественном рынке предлагался и с «механикой».

Honda CR-V с «механикой» и передним приводом в плане динамики не покинет Subaru Forester ни единого шанса – 10,1 секунды с места до ста км/ч против 11,8 секунды у «лесника». Но стоит оснастить CR-V автоматической коробкой переключения передач и все изменится. В случае если Forester так и будет набирать пресловутую сотню за 11,8 секунды, то у Honda c «полным» приводом и автоматом на это упражнение уйдет уже 12,8 секунды.

Так что в равных условиях Subaru Forester чуточку стремительнее собственного оппонента. Среди них и по большой скорости – 192 км/ч у Forester против 190 км/ч у Honda CR-V.

Видео: Хонда СРВ против Субару Форестер тест драйв

Для тех, кому двухлитрового двигателя мало, оба «японца» предлагают более замечательные силовые агрегаты. При с Honda CR-V это четырехцилиндровый бензиновый двигатель, что при количестве в 2,4 литра развивает 188 лошадиных сил. Сочетается он только с вариатором. Полный привод в данной версии кроссовера будет уже обязательно.

У Subaru Forester флагманский двигатель бесплатно что имеет больший количество (2,5 литра), но развивает наряду с этим всего 171 лошадиную силу, каковые при помощи вариатора передаются на все четыре колеса. Но, проигрыш по мощности все равно не мешает Subaru быть чуть стремительнее собственного соперника. Для комплекта ста км/ч Forester с двигателем количеством 2,5 литра тратит 9,9 секунды, а самой замечательной на отечественном рынке Honda CR-V с целью достижения данной же отметки требуется 10 секунд. В настоящих условиях подметить эту отличие не удастся вовсе.

А вот 196 км/ч большой скорости у Subaru и 190 км/ч у направляться будут более заметны.

Конечно, что для преодоления важного распутья ни одни из этих машин не рекомендован. Электронные ассистенты, а их хватает в обоих кроссоверах, будут выручать до определенного момента, но при преодолении значительных препятствий, что уже было неоднократно доказано, они окажутся бессильны. Однако в условиях распутья Subaru Forester выглядит предпочтительнее. Хотя бы вследствие того что дорожный просвет в нем образовывает 220 миллиметров. А вот под дном у Honda CR-V всего 180 миллиметров свободного пространства. Но CR-V реабилитируется на заправке.

В случае если кроссовер от Honda возможно «кормить» бензином АИ-92, то Subaru Forester требует только более дорогой АИ-95. Да и расход горючего у Subaru чуть повыше. Версии с двигателем 2,5 литра, к примеру, в городских условиях на сто километров пути требуется 10,9 литра горючего.

Honda CR-V с бензиновым 2,4 под капотом такое же расстояние проедет, потребовав всего 10,2 литра горючего. За городом отличие приблизительно такая же – 6,7 литра на сто километров пути у Subaru Forester и 6,5 литра у Honda CR-V.

Кроме того цена двух японских кроссоверов, в случае если разглядывать машины с приблизительно однообразным уровнем оснащения, примерно равна. Во всем Honda и Subaru идут ноздря в ноздрю. Габариты, емкость топливного бака, колесная база, масса – и эти все показатели у японских кроссоверов отличается в лучшем случае на какие-то считанные сантиметры, килограммы и литры. Равные машины. Но наряду с этим страно различные.

Honda CR-V больше подойдет тем, кто покоряет только муниципальные «джунгли». А вот Subaru Forester точно окажется по вкусу тем автомобилистам, чей ареал обитания одним городом не исчерпывается. На разбитой загородной грунтовке он не подведет. Так что выбор между Honda CR-V и Subaru Forester сложен лишь на первый взгляд.

А что выбрали вы?

В обязательном порядке к прочтению:

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

    Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…

  • Honda CR-V: обзор, характеристики, интерьер и экстерьер

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

  • Toyota Rav4 либо Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям…

  • Honda CR-V 2.4: Стремительнее, выше, посильнее!

    Honda идет увлекательным методом — разделяет одну модель на два направления. Сравнительно не так давно на рынке показался долгожданный CR-V с двигателем 2,4 литра. В силу изюминок автомобильного рынка версию с…

  • Honda CR-V: Первое чувство

    Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы… Сейчас данный вид машин набирает популярность на отечественном рынке. Согласно данным аналитических агентств, в 2012 году часть машин класса SUV на русском…

2016 Mazda CX-5 против Honda CR-V и против Subaru Forester в снегу

Битва полноприводных автомобилей AWD в снегу.

 

Компания Мазда долгое время пыталось доказать покупателям, что их кроссоверы могут успешно справляться со сложными зимними условиями на дорогах. Упор на зимнее бездорожье сделан, для того чтобы увеличить продажи новых кроссоверов Японской марки. Но на самом деле, для того чтобы действительно узнать, на что способны кроссоверы Мазда, необходимы обычные реальные тесты. В США решили провести тестирование трех полноприводных автомобилей, для того чтобы выяснить, какая машина лучше чувствует себя в снегу. Встречайти зимнюю битву 2016 Mazda CX-5, 2016 Honda CR-V и 2016 году Subaru Forester.

 

Кроссовер Mazda CX-5, как заявляет Японская марка, всепогодный автомобиль и способен выполнять даже самые трудные задачи на дороге, как и модель CX-9. Subaru Forester полноприводная модель с активными системами безопасности. Кроссовер Honda CR-V также неплохой автомобиль, который очень популярен во всем мире. Стоит отметить, что в этом классе автомобилей Honda CR-V является лидером по продажам, благодаря своей практичности, эффективности и конечно цене. 

 

 

Так как видите все три автомобиля вполне достойные кроссоверы, которые способны справляться с тяжелыми зимними условиями. Но для того чтобы узнать, какая модель лучше, необходимы реальные испытания в полевых условиях. Для этого команда TFL решила снять свой личный тест-обзор, для того чтобы обычные люди реально узнали, какой внедорожник имеет преимущество в снегу. 

 

 

Для того чтобы тест был справедливым, все три автомобиля были оснащены одинаковым комплектом шин. Конечно, система AWD в этих автомобилях не может сравниться 4WD полным приводом, который благодаря дифференциалам и другим технологиям более предпочтительнее на зимнем бездорожье. Но в наши дни этот тип привода не часто встретишь на современных автомобилях. Например, реально полный привод не имеет даже Range Rover. 

 

В результате теста худший результат показал кроссовер Honda CR-V, который медленно реагирует на потерю тяги, на передних колесах. Второе место заняла Subaru Forester, которая не может конкурировать с Маздой из-за отсутствия многих технологий, которые есть в CX-5. Например, в Мазде есть электромагнитное сцепление, которое активирует задние колеса при необходимости. Передача крутящего момента начинается, после того как электронные датчики сообщают электронике, когда именно нужно подключить заднюю ось. Причем происходит это до того как машина начнет терять тягу. 

 

Конечно, относится к этому тесту на полном серьезе, не следует. Все равно поклонники кроссоверов Хонда и полноприводных Субару будут оспаривать победителя. Например, любители Субару расскажут о преимуществе вариатора, который на полном приводе более предпочтительнее, чем обычная автоматическая трансмиссия. Любители кроссоверов Хонда также приведут тысячу примеров, что CR-V лучше. Но, тем не менее, в любом случае надо признать, что компания Мазда серьезно взялась за внедорожные технологии в своих кроссоверах. Так что в будущем нас ждут новые удивительные кроссоверы и внедорожники от легендарной марки Мазда.

Honda CR-V 2022 года против Subaru Forester 2022 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры смогут вытянуться в Honda CR-V намного больше, чем в Subaru Forester. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног спереди, чем у Honda CR-V.

Удобство
С Subaru Forester вы определенно будете делать меньше остановок на заправке, чем с Honda CR-V, из-за размера его бака и экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основным соображением является рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Honda CR-V или Subaru Forester, это будет стоить вам примерно одинаково.

Размеры
Поскольку Honda CR-V намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.Если посмотреть на общую длину, Honda CR-V занимает примерно столько же места в вашем гараже, как и Subaru Forester.

Управляемость
Радиус поворота Honda CR-V больше, чем у Subaru Forester, что затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезд из них.

Производительность
Если вам нужно что-то тянуть, Honda CR-V подойдет так же хорошо, как и Subaru Forester, поскольку они имеют примерно одинаковую тяговую мощность.У Honda CR-V чуть больше лошадиных сил, чем у Subaru Forester.

Силовой агрегат
При одинаковом крутящем моменте Honda CR-V и Subaru Forester примерно равны в передаче мощности на колеса.

Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester.Honda CR-V имеет более просторное грузовое отделение для ваших сумок или других предметов, чем Subaru Forester.

Сравнить Subaru Forester | Дилерский центр Subaru рядом с Шелли, ID

Интерпретация видео аудио .

Компактные внедорожники — самый популярный сегмент автомобильной промышленности.Они позиционируются как доступные по цене, везде могучие клещи. Но насколько хорошо эти маленькие полноприводные внедорожники справляются с суровой зимней погодой?

Consumer Reports протестировали зимой три самых популярных компактных внедорожника в Центре автомобильных испытаний Коннектикута, оснащенных стандартными всесезонными шинами, на нашей трассе, чтобы выяснить это.

Они выполнили оценку ускорения, торможения, подъема в гору и прохождения поворотов Honda CR-V 2015 года, Subaru Forester и Toyota Rav4.Они обнаружили, что не все системы полного привода одинаковы.

Транспортные средства отражают целостную систему: шины, контроль устойчивости и система полного привода определяют, насколько хорошо они ведут себя на снегу. Их суждения отражают реальный опыт вождения в течение нескольких недель в различных снежных условиях, но существуют переменные характеристики текстуры снега и сцепления с дорогой в зависимости от изменения температуры, а также от того, сколько автомобилей проезжает по снегу. Это затрудняет создание воспроизводимых тестов.Тем не менее, мы провели исчерпывающие оценки за несколько недель самой суровой зимы в новейшей истории Новой Англии.


Испытание на ускорение:

При испытании на ускорение от 0 до 60 миль в час все три автомобиля были на несколько секунд медленнее на снегу, чем на сухом асфальте. В то время как все три автомобиля имели почти одинаковое время разгона на сухом асфальте около 9 секунд, разница между Forester и Rav4 при движении по снегу составляла 2,3 секунды.

Subaru Forester разогнался за 12,1 секунды,
Honda CR-V показал время 13,3 секунды,
и Toyota Rav4 были худшими со временем 14,4 секунды.

Испытание на торможение:

Что касается торможения со скорости 60 миль в час, Rav4 и Forester смогли остановиться на одинаковом расстоянии. Это по-прежнему требует более чем вдвое большего расстояния, чем то, которое потребовалось бы для остановки при торможении на сухом асфальте, но Honda CR-V потребовалось еще 50 футов, чтобы остановиться.

Toyota Rav4 смогла остановиться через 391 фут. Subaru Forester занял второе место с 406 футами, а Honda CR-V была худшей с общим расстоянием 451 фут.

Испытание на подъем в гору:

Тесты также прошли крутой холм, покрытый свежим снегом. Здесь Subaru показал себя заметно лучше, чем Honda и Toyota. Система симметричного полного привода Forester допускает определенное проскальзывание колес при наборе высоты, что помогает ему сохранять скорость на поле.CR-V и Rav4 казались менее чувствительными к педали газа.

Ultimate Driving test:

Настоящие различия проявились, когда мы проехали внедорожники по непаханой трассе. Subaru вошел в поворот так, как люди ожидают от полноприводной машины. Было заметно, что мощность, направленная на все четыре колеса в разное время, помогает не сбиться с курса. Он чувствовал себя хорошо сбалансированным и позволял нам вносить коррективы в середине поворота без потери сцепления с дорогой. Согласно тестам, контроль устойчивости не был чрезмерным, но помогал, когда это было необходимо.

Напротив, Honda ощущалась как переднеприводная машина. Это требовало большего участия водителя, и сначала он продолжал движение прямо, а не поворачивал. Но его можно было заставить вращаться, быстро отпустив дроссельную заслонку и дав ему рулевое управление. Система контроля устойчивости не позволяла внедорожнику развернуться, но в итоге CR-V внушал меньше доверия, чем Forester.

«Тойота» оказалась наименее способной в поворотах на снегу. Rav4 часто не реагировал на повороты руля, торможение и дроссель, продираясь прямо через повороты, а функция блокировки полного привода обеспечивает равную мощность передних и задних колес, но отключается на скорости 25 миль в час.Единственным решением, которое действительно сработало, было замедлиться до ползания перед поворотом.

Subaru Forester — явный победитель Не верьте нам на слово, в нашем опросе почти 50 000 подписчиков Consumer Reports, которые в прошлом году ездили по снегу более 6 дней на своих оригинальных всесезонных шинах, три автомобиля Subaru, включая Forester, возглавили наш список лучших на снегу. Чтобы узнать больше о полноприводных автомобилях, работающих в зимних условиях, посетите сайт www.Consumerreports.org


Subaru Forester по сравнению с Honda CRV

Потребительское исследование Advanta-STAR Subaru Forester

Subaru Forester в сравнении с Honda CRV

 

Безопасность

Для обеспечения максимального сцепления и устойчивости на любых дорогах система полного привода входит в стандартную комплектацию Forester. Но это стоит дополнительно на Honda CRV.

Как Forester, так и Honda CRV оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями, антиблокировочной системой тормозов четырех колес, противобуксовочной системой и электронными системами стабилизации для предотвращения занос.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проводит испытания крыши на прочность. В этом тесте Forester получил высшую оценку «Хорошо», потому что его крыша выдержала в четыре раза больше веса Forester, прежде чем была раздавлена ​​на пять дюймов. Honda CRV была оценена двумя позициями ниже в рейтинге «Marginal».

За высочайший уровень характеристик при испытаниях на лобовой, боковой, задний удар и столкновение с крышей, а также стандартную систему контроля динамики транспортного средства Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает Forester как «Лучший выбор» в 2010 году. Эта оценка присуждается только 55 автомобилей протестированы IIHS.Honda CRV не была «Лучшим выбором».

 

Гарантия

На Forester предоставляется бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет при пробеге 36 000 миль. Subaru пришлет помощь, если у вас закончился бензин, вам нужно завести двигатель, запереть ключи или вам нужна помощь в дороге. Honda не предоставляет бесплатную помощь на дороге для CRV.

 

Двигатель

Стандартный двигатель Forester 2,5 SOHC, 4 цил. производит 13 фунтов-футов. больше крутящего момента (174 против 161), чем у Honda CRV 2.4 DOHC 4 цил. Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Forester 2.5XT с турбонаддувом. производит на 44 лошадиные силы больше (224 против 180) и 65 фунт-футов. больше крутящего момента (226 против 161), чем у Honda CRV с 2,4 DOHC, 4 цилиндра.

Как тестировали в Motor Trend Лесник 2.5XT работает быстрее, чем Honda CRV (автоматика проверено):

CRV МРН

Forester

От нуля до 30 миль в час

1.9 сек

3,1 сек

нуля до 60 миль в час

6,6 сек

9,2 сек

нуля до 80 миль в час

11,8 сек

15,6 с

Разгон от 45 до 65 миль в час

3,6 с

4.8 сек

четверть мили

15,1 сек

16,9 сек

Скорость в 1/4 Mile

89

82,9 МРН

Для большего мгновенного ускорения и лучшей гибкости двигателя в любом оборудовании, двигатели Forester производят свой пиковый крутящий момент и мощность в нижней части оборотов, чем Honda CRV:

Honda CRV.4 yl CRV.4 CRV.4 CRV.

81867pow

Форестер 2.5 SOHC 4 цил.

6000 об / мин

4100 об / мин

FORESTER 2.5XT 2.5 TURBO 4.

5200 об/мин

2800 об/мин

6800 об / мин

4400 об / мин

. Управление по фиксированному цилиндру.Honda CRV не предлагает конфигурацию оппозитного двигателя.

 

Экономия топлива и запас хода

Топливный бак Forester на 1,6 галлона больше, чем у Honda CRV (16,9 против 15,3 галлона), что обеспечивает больший запас хода между заправками.

 

Коробка передач

Forester предлагает механическую коробку передач для лучшего ускорения, контроля и экономии топлива. Honda CRV не предлагает механической коробки передач.

Для более полного контроля над автомобилем Forester предлагает опциональную коробку передач Sportshift с удобством автоматической коробки передач и полным переключением передач механической коробки передач без неудобного сцепления.Sportshift позволяет водителю исключить нежелательные переключения передач и максимизировать торможение двигателем за счет понижения передачи при прохождении поворотов. Honda CRV не предлагает трансмиссию, которая позволяет полностью контролировать передачу.

тормоза и остановка

лесник останавливается гораздо короче, чем Honda CRV:

Forester

Хонда CRV

70 0 MPH

169 футов

181 футов

Автомобиль и водитель

60 до 0 миль в час

114 футов

134 футов

Motor Trend

 

Шины и колеса

Дополнительные шины для Forester обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 55-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем e Шины Honda CRV серии 65.

 

Подвеска и управляемость

Forester 2.5X Premium выдерживает 0,81 G, в то время как Honda CRV EX-L AWD развивает усилие на поворотах всего 0,76 G в тесте Motor Trend .

Forester 2.5XT Touring выполняет маневр Motor Trend «восьмерка» на 1,4 секунды быстрее, чем Honda CRV EX-L AWD (28,1 секунды при средней перегрузке 0,60 против 29,5 секунды при средней перегрузке 0,53).

Для лучшей маневренности радиус поворота Forester равен 3.На 4 фута плотнее, чем у Honda CRV (34,4 фута против 37,8 фута).

Для большей проходимости у Forester 2.5X минимальный дорожный просвет на 2 дюйма больше, чем у Honda CRV (8,7 против 6,7 дюймов), что позволяет Forester двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь. Минимальный дорожный просвет Forester 2.5XT на 2,2 дюйма выше, чем у Honda CRV (8,9 против 6,7 дюйма).

 

Шасси

Чтобы почти полностью устранить вибрацию двигателя в пассажирской зоне, Forester XT имеет переднюю опору двигателя, заполненную жидкостью.Жидкость помогает дополнительно смягчить резкость двигателя. В Honda CRV используются обычные опоры двигателя из твердой резины.

Дизайн Subaru Forester — это больше, чем стиль. Forester имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37 Cd. Это значительно ниже, чем у Honda CRV (0,43). Более эффективный внешний вид помогает сделать салон тише и помогает Forester увеличить расход топлива.

По результатам испытаний Автомобиль и водитель , интерьер Forester 2.5XT Touring тише, чем Honda CRV EX-L AWD:

Форестер

ВСР

На холостом

42 дБ

43 дБ

Полный Дроссель

73 дБ

76 дБ

70 MPH Крейсерская

71 дБ

71 дБ

Пассажирское отделение

У Forester 3.Пассажирский объем на 8 кубических футов больше, чем у Honda CRV (107,6 против 103,8).

У Forester на 0,7 дюйма больше места над головой спереди, на 1,8 дюйма больше места для ног спереди и на 1,8 дюйма больше места над головой сзади, чем у Honda CRV.

 

Буксировка

Стандартная тяговая способность Forester намного выше, чем у Honda CRV (2400 фунтов против 1500 фунтов).

 

Простота обслуживания

В Forester используются газовые стойки для поддержки капота, облегчающие доступ для обслуживания.Honda CRV использует опорный стержень для поддержки своего тяжелого капота. Чтобы открыть капот и установить опорный стержень, требуется две руки, опорный стержень мешает во время технического обслуживания и ремонта, а опорный стержень может быть выбит, в результате чего тяжелый капот упадет на человека, обслуживающего или обслуживающего автомобиль.

Двигатель в Forester установлен продольно (север-юг), а не сбоку, как в Honda CRV. Это облегчает обслуживание и техническое обслуживание, поскольку вспомогательные ремни находятся спереди.

 

Эргономика

Модель Forester Automatic оснащена системой дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать двигатель из кабины водителя. Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом к автомобилю. Honda CRV не предлагает систему дистанционного запуска.

Advanced Key System, доступная на Forester, позволяет водителю отпирать двери, грузовой люк и запускать двигатель, не вынимая ключ из кармана или сумочки.Это избавляет от необходимости искать ключи перед загрузкой продуктов, садиться в машину в плохую погоду или торопиться в путь. Honda CRV не предлагает усовершенствованную систему ключей.

Стеклоочистители Forester с переменным прерывистым режимом работы имеют регулируемую задержку, позволяющую водителю выбрать настройку, обеспечивающую наилучшую очистку ветрового стекла во время небольшого дождя или тумана. Стандартные фиксированные прерывистые стеклоочистители Honda CRV LX / SE имеют только одну фиксированную настройку задержки, поэтому водителю придется вручную переключать их между медленным и прерывистым режимом.

Для улучшения заднего обзора за счет того, что заднее стекло остается чистым, Forester оснащен стандартным задним фиксированным прерывистым стеклоочистителем с полностью включенным положением. Стандартный задний стеклоочиститель на Honda CRV имеет только прерывистую настройку, поэтому в сильный дождь видимость не так хороша.

Опциональное зеркало заднего вида Forester имеет функцию автоматического затемнения. Это зеркало можно настроить на автоматическое быстрое затемнение, когда на него светят фары, не позволяя транспортным средствам, следующим за вами, ослеплять или отвлекать водителя.Honda CRV не предлагает роскошь зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

 

Экономические преимущества

Страховка будет стоить меньше владельцу Forester. Автомобильная книга Джека Гиллиса оценивает Forester по страховому тарифу «5», в то время как Honda CRV оценивается выше по рейтингу «10».

Согласно The Car Book Джека Гиллиса, Forester дешевле в эксплуатации, чем Honda CRV, потому что типичный ремонт Forester обходится намного дешевле, чем Honda CRV, в том числе на 363 доллара меньше за стартер и на 180 долларов меньше за ГРМ. пояс/цепочка.

 

Рекомендации

Оба варианта рекомендуются, но Consumer Reports выбрал Subaru Forester в качестве «Лучшего выбора» — автомобиля с наивысшим баллом в своей категории за надежность, безопасность и производительность. Honda CRV не рекомендуется.

Motor Trend провела сравнительный тест в своем выпуске за июнь 2008 года, и они поставили Subaru Forester 2.5X Premium на первое место. Они поставили Honda CRV EX на третье место.

Forester был выбран в качестве одного из Car and Driver «Пять лучших грузовиков» в течение 3 из последних 7 лет.Honda CRV не выбирали с 2003 года.

Motor Trend выбрал Forester в качестве спортивного внедорожника 2009 года. Honda CRV никогда не выбирался.

 

Сравните Subaru Forester 2021 года и Honda CR-V в McKenna Subaru

Жизнь в Южной Калифорнии требует не только надежного и практичного автомобиля, но и готового к приключениям в любое время. Хотя компактный внедорожник идеально подходит для этой роли, есть из чего выбрать, включая Subaru Forester 2021 года.Благодаря отмеченной наградами безопасности, стандартному полному приводу и просторному салону он идеально подходит для вашей семьи. В следующих абзацах мы провели параллельное сравнение с Honda CR-V 2021 года, чтобы вы могли сами убедиться, почему Subaru — лучший выбор, прежде чем приехать в McKenna Subaru для тест-драйва.

Subaru Forester 2021 года и Honda CR-V 2021 года: утилитарность и комфорт

Хотя мы все знаем, что комфорт водителя важен, Subaru не упускает из виду пассажиров.В Subaru Forester 2021 года все ваши пассажиры довольны и чувствуют себя комфортно благодаря большему пространству над головой и на два дюйма больше места для ног впереди, чем в Honda CR-V 2021 года. Кроме того, в Forester есть просторный пассажирский салон объемом 111,9 кубических футов, что на 6 кубических футов больше, чем у CR-V. Когда дело доходит до груза, оба автомобиля предлагают достаточно места, но Subaru Forester выигрывает с объемом 76,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Хотя и Forester, и CR-V предлагают такие доступные функции, как подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и подогрев рулевого колеса, только Subaru Forester обеспечивает подогрев задних боковых сидений в верхней комплектации.Это функция, не предлагаемая Honda CR-V. CR-V имеет кожаное рулевое колесо, которое входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, однако оно входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона Subaru Forester, кроме базовой модели.


Subaru Forester 2021 года и Honda CR-V 2021 года: технологии

Оставаться на связи — необходимость в современном мире. Вот почему Subaru Forester 2021 предлагает стандартные возможности Apple CarPlay ® и Android Auto ® , а также возможность подключения телефона без помощи рук.Чтобы получить эти функции от Honda CR-V 2021 года, вам придется обновить уровни отделки салона. У Forester стандартный 6,5-дюймовый дисплей на центральной консоли, а у CR-V — 5-дюймовый. Вы можете перейти на более высокий уровень отделки салона в CR-V для 7-дюймового сенсорного экрана, но Forester предлагает 8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением и двумя портами USB для хранения устройств водителя и пассажира. заряжается в дальних поездках.

2021 Subaru Forester против 2021 Honda CR-V: производительностьМощный двигатель BOXER

® с более низким центром тяжести обеспечивает лучший контроль, а плоская компоновка означает снижение шума, вибрации и жесткости. Стандартный полный привод Forester дает вам уверенность при повседневном вождении или поездках по бездорожью. Honda CR-V стандартно поставляется с передним приводом, но полный привод является опцией, если вы хотите заплатить дополнительные 1500 долларов. Subaru Forester также предлагает стандартную активную векторизацию крутящего момента для лучшей управляемости и доступный X-MODE ® для оптимизации мощности двигателя на скользких поверхностях, таких как грунтовые дороги, две функции, которых нет у Honda CR-V.


Subaru Forester 2021 года и Honda CR-V 2021 года: безопасность в 2020 году Страховым институтом дорожной безопасности. CR-V 2020 года показал плохие результаты в тестах фар и был назван только лучшим выбором по безопасности. Оба автомобиля оснащены стандартными наборами функций помощи водителю, включая светодиодные дневные ходовые огни, предупреждение о выходе из полосы движения и камеру заднего вида для более безопасного движения задним ходом.


Subaru Forester 2021 года и Honda CR-V 2021 года: стандартные и доступные функции спортивный спойлер на крыше. Тем не менее, Subaru Forester стандартно поставляется со светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, которые поворачиваются вместе с автомобилем для лучшего обзора при прохождении поворотов. CR-V предлагает светодиодные фары, но они остаются стационарными. Внутри Forester вы получаете стандартную привязку сумки для продуктов в багажном отделении, а также доступную опцию грузовой сетки и разделителя.CR-V не предлагает ни одной из этих функций.

2021 Subaru Forester против 2021 Honda CR-V: цена

Даже не видя цены, становится ясно, что Subaru Forester 2021 — лучшее соотношение цены и качества. Однако еще лучше то, что во всех комплектациях Forester стоит меньше, чем Honda CR-V 2021 года. Когда вы добавляете все стандартные функции Subaru Forester, которые стоят дороже Honda CR-V, вы экономите еще больше денег. Приходите увидеть разницу для себя в McKenna Subaru в Хантингтон-Бич и пройти тест-драйв.

2022 Subaru Forester по сравнению с 2022 Honda CR-V

Характеристики BlueTooth каналу
Название раздела

Характеристики

Bluetooth

Bluetooth

Навигация

Навигация

Доступно на других стилях

Навигация

Доступно на других стилях

Спутниковое радио

Спутниковое радио

Спутниковое радио

в наличии на других стилях

бесключевого зажигания

без ключа зажигания

Доступно на других стилей

без ключа зажигания

Доступно на других стилях

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Помощь при парковке

помощь при парковке

помощь при парковке

обивочные

обивочные

обивочные

Подогрев сидений

Подогрев сидений

Доступно на других стилях

Сиденья с подогревом

Доступны в других стилях

Охланные/Вентилируемые сиденья

Охланные/вентилируемые сиденья

04/VEDILITED SEATS

044/VEDILITED SEATS

0404/VEDILITED SEATS

.9000/VEDILITED SEATS

9000 4000/VEDILITED. 5 Складные задние сиденья

Складные задние сиденья

Складные задние сиденья

Люк

Люк

Доступно на других стилях

Люк

Наличие на других стилей

Раздел Название

Технические характеристики

Технические характеристики

мощность двигателя

мощность двигателя

мощность двигателя

двигателя крутящий момент

Крутящий момент двигателя

Крутящий момент двигателя

Смещение двигателя

Двигатель

Двигатель. Смещение двигателя
77788877

Engine Displamation
777888877

Engine Devlication
777888877

Engine. Конфигурация

конфигурации двигателя

Мост

Мост

Мост

Передача

Передача

бесступенчато-ступенчатая автоматическая

Передача

бесступенчато-ступенчатой автоматической

размер шины

размер шины

размер шины

размер колес

размер колес

размер колес

Тип колеса

Тип колеса

Тип колес

Плоские шины . Субару Форестер vs.RAV4 и CR-V

Subaru Forester против Toyota RAV4 против Honda CR-V — Как выглядят эти три популярных кроссовера на равных Бой?


Ищете новый кроссовер? Это, конечно, не плохое место! Как один из самых популярных сегментов транспортных средств на данный момент нет недостатка в вариантах доступен для заинтересованных покупателей по адресу Old Bridge, Staten Island, Эдисон, и , Сомерсет, Нью-Джерси, .

Конечно, с таким количеством конкурентов там — и, похоже, каждый день их становится все больше — кроссовер Ландшафт внедорожников также является одним из самых активно занятых сегментов.Мы думаю, само собой разумеется, что вы хотите не только найти автомобиль, который лидирует в своем классе, но который вам подходит и ваш образ жизни к тройнику. Вот почему мы стравливаем три самых конкурентоспособные внедорожники друг против друга в нашем следующем сравнении, чтобы увидеть как они живут, когда дело доходит до категорий таких как универсальность, цена, удобство и управляемость.

Посмотрите, как держится Forester против RAV4 и CR-V, а затем не стесняйтесь зайти на All American Subaru в Old Bridge, чтобы сравнить этот новый компактный внедорожник для самим собой.

Субару Форестер против Тойота РАВ4

  • Как правило, самое непосредственное Разница между этими двумя кроссоверами водители видят в их цене: Subaru Forester выделяется как менее дорогой выбор, когда по сравнению с RAV4
  • с аналогичным оснащением
  • Forester предоставляет свои драйверы и их пассажиры с большим передним и задним пространством над головой, задним бедром, пространство для ног спереди и сзади, а также пространство для плеч сзади. Интерьер габариты в Toyota RAV4 тесноваты по сравнению с
  • Общий объем салона Forester просторнее, чем у RAV4
  • Как и для всех моделей Subaru, Forester поставляется с симметричным полным приводом, независимо от комплектации.Если ты ищешь полный привод на РАВ4, тебе придется сузиться ваш поиск к более дорогим предложениям отделки салона
  • Для Subaru безопасность всегда в приоритете; вот почему мы не удивлены, увидев, что Forester получил высшую оценку пять звезд в краш-тесте NHTSA Front Crash Test Driver. РАВ4 заработал только четыре звезды в одной оценке

Subaru Forester против Honda CR-V

  • Опять Субару оказывается более финансово грамотные инвестиции в автомобиль с более низкой рекомендованной розничной ценой, чем у Honda CR-V
  • с сопоставимой комплектацией
  • С более плотным поворотом от бордюра к бордюру круг, Forester предлагает улучшенную маневренность по сравнению с Honda CR-V
  • Ожидайте большего пространства над головой спереди и сзади, когда вы сидите в Forester, чем в более угловатом CR-V
  • Благодаря большему запасу топлива Forester водителям на Старом мосту не придется так часто останавливаться для заправки топливом. как в CR-V
  • Если вы ищете полный привод на CR-V не входит в стандартную комплектацию базовых комплектаций; Субару Forester, с другой стороны, обеспечивает стандартный полный привод по всему миру. доска, без каких-либо дополнительных затрат для вас!

Посетите All American Subaru сегодня, чтобы узнать, как Forester сравнивается с большей конкуренцией, с другими новыми автомобилями Subaru и с собственные высокие стандарты.

Subaru Forester против Honda CR-V Ithaca NY

И пассажиры, и семьи полагаются на компактные внедорожники, такие как Subaru Forester и Honda CR-V, которые обеспечивают безопасное, функциональное и увлекательное вождение. Итак, у кого есть то, что вы ищете в своем следующем внедорожнике? Чтобы помочь водителям в Итаке принять решение, Магуайр Субару сравнил их друг с другом в этом сравнении Subaru Forester 2019 года и Honda CR-V.

Subaru Forester и Honda CR-V Внутренние размеры

И Subaru Forester 2019 года, и Honda CR-V вмещают до пяти человек.Subaru дает вам и вашим пассажирам больше места, чтобы вытянуться, хотя и имеет 111,9-кубовое ощущение пространства. Honda имеет меньшую общую кабину с пассажирским салоном всего 105,9 кубических футов.

Одна из областей, в которой вы заметите разницу, это когда на заднем сиденье едут три пассажира. Forester шире и дает вам 57,2 дюйма заднего плечевого пространства. Honda заставляет пассажиров втискиваться, имея всего 55,6 дюймов плечевого пространства.

Вы также заметите, что потолок внутри Honda стал ниже.Он имеет всего 40,1 дюйма над головой спереди и 39,2 дюйма над головой сзади. Subaru оставляет место для высоких дисков и позволяет вам сидеть прямо с 41,2-дюймовым пространством спереди и 39,6-дюймовым сзади.

Информационно-развлекательная система Subaru Forester и Honda CR-V

Каждый из этих внедорожников оснащен стандартной информационно-развлекательной системой, совместимой с Bluetooth®. Subaru Forester 2019 развивает это, позволяя вам получать доступ к приложениям для смартфона в любом уровне отделки салона благодаря стандартной интеграции смартфонов Apple CarPlay™, Android Auto™ и Aha™.

Honda CR-V также предлагает Apple CarPlay™ и Android Auto™, но они доступны не во всех комплектациях. Кроме того, интеграция со смартфоном Aha™ вообще недоступна.

Информационно-развлекательная система Forester доступна с 6,5- или 8-дюймовым сенсорным экраном. В любом размере вы получите первоклассные развлечения от SiriusXM® All Access Radio. Honda также предлагает два размера экрана приборной панели, но стандартный — это всего лишь 5-дюймовый ЖК-монитор. Он также не предлагает SiriusXM® на каждом уровне отделки салона.

Subaru Forester против Honda CR-V Безопасность

Subaru Forester 2019 также предлагает спокойствие благодаря семи подушкам безопасности и стандартному симметричному полному приводу. Он также включает функции безопасности, помогающие предотвратить несчастные случаи. Система EyeSight® Driver Assist Technology входит в стандартную комплектацию и включает в себя следующие функции:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система торможения перед столкновением
  • Управление дроссельной заслонкой перед столкновением
  • Надежная трансмиссия, усовершенствованная система подушек безопасности и стандартные функции помощи водителю — Subaru Forester был назван TOP SAFETY PICK+ Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в 2019 году.

    Honda CR-V 2019 года не получила такого же высокого рейтинга безопасности от IIHS. Хотя он предлагает полный привод, передний привод является стандартным. Он также имеет меньше подушек безопасности и не делает свою систему помощи водителю стандартной для каждой отделки салона.

    Тест-драйв Subaru Forester

    Посетите компанию Maguire Subaru, чтобы протестировать безопасный и удобный Subaru Forester. Он предлагает просторный салон и множество функций для водителей и семей в Итаке. Чтобы узнать больше о сравнении Subaru Forester 2019 года с.Сравнение Honda CR-V, свяжитесь с нами или посетите наш дилерский центр.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены