Jaguar s type 1999: Купить Jaguar S-Type с пробегом по цене от 215 000 рублей

Содержание

Проблемы в эксплуатации подержанных Jaguar S-type (1999-2008 годы выпуска)

Для большинства автолюбителей автомобили марки Jaguar недоступны. Но если заглянуть на популярные интернет-площадки по продаже подержанной техники, то мечта, вполне возможно, станет реальностью. Тот же Jaguar S-type с пробегом стоит ничуть не дороже, чем новый бюджетный седан или хэтчбек. Покупаем? Торопиться не надо. Сперва лучше выяснить, во сколько обойдется ремонт и эксплуатация подержанного «британца».

Равнодушных к британским автомобилям нет. Кто-то их почитает, кто-то – не приемлет в принципе. И у тех и у других в пользу выбранной позиции имеется немало доводов, на каждый из которых у оппонентов находится  адекватный контраргумент. Интересно, что сами англичане к своей продукции относятся скорее скептически. Недаром уже какое десятилетие в среде автолюбителей идут разговоры, что лучше покупать сразу два Jaguar. Пока один простаивает в сервисе, второй  ездит. Потом автомобили поменяются местами.

Кузов и салон — недостатков больше, чем достоинств

Называть Jaguar S-type британским автомобилем было бы неправильным. Седан создавался в сотрудничестве с компанией Ford, хотя, глядя на внешний вид S-type, об этом ни за что не догадаешься. Но если отталкиваться от частоты посещения сервиса, то Jaguar S-type без стеснения можно назвать стопроцентным «британцем».

Взять хотя бы кузов. Он ржавеет быстро и везде. Через пару лет, проведенных на политых реагентами дорогах, пятна ржавчины не удастся обнаружить разве что на капоте. Да и то потому, что выполнен он из алюминия. Так что найти десятилетний подержанный S-type, кузов которого не перекрашен почти нереально. Хватает проблем и с кузовной фурнитурой. Ручки и замки дверей с возрастом заедает, а потом и вовсе отказываются работать. Много число жалоб поступает и на слабый привод зеркал заднего вида.

Jaguar S-type — классический английский салон

Интерьер Jaguar S-type выглядит стильно, но если приглядеться, то окажется, что премиальные отделочные материалы в нем используются далеко не везде. Много недорогой пластмассы в салоне стало после рестайлинга модели. И ладно если бы покрытие «под хром» было долговечным, но на тех же пластмассовых дверных ручках оно довольно быстро облезает. Если добавить сюда потертые кожаные сиденья, швы на которых зачастую расходятся, то окажется, что большинство S-type внутри представляют из себя не слишком приглядное зрелище.

Проблемы с электрикой, но надежные двигатели

Выбирая для себя Jaguar S-type с пробегом, не стоит гнаться за электронными опциями. Чем их меньше – тем лучше для кошелька. Что говорить, если, разместив аккумулятор в багажнике, «ягуаровцы» вывели электропроводку в контактный бокс, место для которого нашлось только в нише заднего колеса. Естественно, что, находясь в таком месте, бокс никак не защищен от пыли и влаги.

Как итог – контакты постоянно ржавеют, после чего электричество в бортовой сети пропадает. Хуже, если из строя выйдут электронные блоки. Неудивительно, что электроклапан климатической установки для обладателей S-type уже давно стал «расходником». Покупая автомобиль, возраст которого уже преодолел 10-летнюю отметку, стоит быть готовым к полной замене электропроводки.

Двигатели, которые Jaguar получил от компании Ford, надежны. Они не зря считаются «миллионниками», хотя в реальных условиях эксплуатации редко способны выдержать без капитального ремонта более 500 — 600 тысяч километров.

Но сэкономить, купив запчасти от Ford, не получится. Конструкторы Jaguar приложили руку к «фордовским» двигателям, в результате чего последние получили другие головку блока и поршневую группу. Покупая б/у  S-type, важно понимать, что изначальная надежность двигателей, устанавливаемых на британский седан, вовсе не является гарантией того, что долгое время проблем с ними не будет. В случае неквалифицированного и несвоевременного обслуживания проблемы дадут о себе знать.

Коробка передач, тормоза и подвеска

Приобретая подержанный S-type, лучше выбрать версию с «механикой». Вот только большинство будущих владельцев так не поступают и бросают все силы на поиски автомобиля с автоматической коробкой. О возможных проблемах с «автоматом», как правило, никто не вспоминает. Сами по себе автоматические коробки от компании Ford, которые устанавливались на S-type, нельзя назвать образцовыми с точки зрения надежности, а если предыдущий владелец любил ездить активно, то ремонта не избежать. Это вопрос времени.

Гидроблок напоминает о себе уже к 60-70 тысячам километров пробега. Не блещет надежностью и масляный насос «автомата». В 2001 году на автомобили с бензиновым V6 устанавливали автоматическую коробку ZF, которая использовалась на других европейских моделях и в целом зарекомендовала себя очень хорошо. Так что если и покупать S-type с «автоматом», то только с таким.

Тормоза у Jaguar S-type капризные. Тормозные трубки страдают от коррозии. В случае с самыми мощными версиями S-type придется тратиться еще и на частую замену тормозных дисков, которые страдают от перегрева. Ручник с электрическим приводом, который автоматически затягивается каждый раз при переводе селектора «автомата» в режим Parking, большим ресурсом похвастаться также не может.

Подвеска S-type при аккуратной езде продержится 100 тысяч километров. Но от этого не легче, поскольку относительно доступные неоригинальные детали найти вряд ли удастся. Придется использовать оригинал, ценник на который кусается.

Если сразу после покупки придется заняться полной переборкой передней подвески, то к стоимости автомобиля можно смело приплюсовать 10-15 процентов. Можно поискать бывший в употреблении оригинал на разборках, но… Если обслуживание и ремонт Jaguar S-type вам не по карману, то какой смысл покупать этот автомобиль.

И даже если отодвинуть финансовый вопрос на второй план, то перед покупкой бывшего в употреблении Jaguar S-type все равно надо хорошо подумать. Не исключено, что это как раз тот случай, когда любовь и ненависть разделяет один шаг. Полюбив седан от Jaguar за неподражаемый британский стиль и харизму, уже через пару месяцев его можно будет возненавидеть за потерявший былой лоск салон, дряблую подвеску и частые поломки.

Видео: Знакомство с Jaguar X-Type 2005г.

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Jaguar S-Type — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеCCX [1999 .. 2008] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

S Type 1999 — 2008 — Запчасти Jaguar — jaguar-parts.ru

Сделать уже красивое еще более красивым – программа внешнего преобразования для Вашего Jaguar S-Type.

Модификации обвеса от Arden придают Вашему Jaguar еще более спортивный и более изящный вид. Все аэродинамические детали созданы опытным коллективом дизайнеров и улучшают разгонную динамику и безопасность Вашего Jaguar S-Type.Полный комплект обвеса от Arden включает: переднюю и заднюю накладки на бампера, пороги и задний спойлер.

В дополнение к внушительному появлению обвес также обеспечивает прижимное давление с трассой и таким образом улучшает рабочие характеристики. Решетка из нержавеющей стали Arden оптимизирует двигатель и охлаждение тормозов и обеспечивает изящное появление. Колеса с литыми дисками из сплава Arden R 19” или обода колес в 18″ или 19″ придают Вашему Jaguar S-Type не только спортивный взгляд, но и гарантирует превосходное гладкое управление. Внутренние боковые поверхности обода диска Arden произведены в качестве OEM. Чем Jaguar был бы без высококачественного окончания выхлопной системы?

Спортивные глушители от Arden сделаны полностью из нержавеющей стали. Из-за системы выпуска автомобиль получает более сильный звук, также оптимизированы рабочие характеристики, из-за меньшего давления выхлопного газа. Также для этой модели, мы предлагаем оригинальную эмблему “Jaguar в прыжке” от Arden, запатентованное безопасное крепление. 10 лет гарантии Arden против коррозии.

Прекрасная ручная работа. Осуществите свою мечту. В течение многих десятилетий магазин обивки Arden выполняет самые высокие требования, благодаря своему мастерству осуществляем индивидуальные запросы от водителей JAGUAR во всем мире. Также для Jaguar S-Type Arden предлагает широкий диапазон привлекательных принадлежностей и индивидуальные разновидности эксклюзивных кожаных внутренних частей во всех цветах.

Мы также предлагаем другие внутренние модификации, например мультимедиа, набор Педалей или удлиненные направляющие выдвижения сиденья для высоких водителей. Отлично произведенный набор педалей не только улучшает контакт между ногой и педалью, но также обеспечивает дополнительную безопасность.

Предохранители и блоки реле для Jaguar S-Type (1999-2001) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Jaguar S-Type (1999, 2000, 2001).

Проверка и замена предохранителей

Предохранитель — это элемент защиты электрической системы. Предохранитель сработает (т. Е. Перегорит) в случае неисправности или неправильного вмешательства в электрическую систему.

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Сначала проверьте предохранители, которые защищают вышедший из строя компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ зажигания вынут, а все другие электрические устройства выключены / отключены.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте предохранители одного цвета.
  • Никогда не меняйте предохранитель на другую силу тока. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр для проверки автомобиля.
Расположение блока предохранителей

  • А) Подкапотное пространство
  • Б) Салон автомобиля
  • В) Багажное отделение

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится на стороне пассажира под перчаточным ящиком в пространстве для ног.

Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксирующие выступы и подняв. При установке надавите на крышку блока предохранителей в области фиксирующих выступов до фиксации крышки.

А Схема
F1 5 Катушка реле стартера через переключатель Парковка / Нейтраль
F2 5 Радио
F3 5 ABS / Модуль контроля динамической устойчивости
F4 5 Инерционный переключатель (реле топливного насоса, реле управления зажиганием, задний электронный блок), комбинация приборов, катушка реле модуля управления трансмиссией (PCM), транзитное реле
F5 5 Датчик автолампы, переключатель антипробуксовочной системы, переключатель отмены повышающей передачи, модули подогрева сидений, блокировка переключения тормозов
F6 10 Разъем OBDII
F7 5 Модуль двери водителя (DDM), модуль сиденья водителя (DSM), модуль управления трансмиссией (PCM), светодиод пассивной противоугонной системы (PATS), звуковой сигнал, зеркало с электроприводом
F8 5 Передний правый указатель поворота, габаритные огни, габаритные огни, повторители света
F9 10 Правый ближний свет, левая катушка реле HID
F10 5 Передний левый указатель поворота, боковой габаритный огонь, стояночный, повторитель света
F11 10 Левый дальний свет
F12 10 Регулировка положения фар
F13 5 Приборный щиток
F14 10 Модуль управления удерживающими устройствами (подушка безопасности), модуль двойного автоматического контроля температуры
F15 5 Модуль адаптивного демпфирования (CATS)
F16 5 Блок переключателей подогрева сиденья, электрохромное зеркало, датчик дождя
F17 5 Модуль управления удерживающими устройствами (подушка безопасности), контрольная лампа генератора
F18 20 Радио, сотовый телефон, навигация
F19 15 Двигатели наклона и вылета рулевой колонки
F20 10 Общий электронный модуль (GEM), кондиционер, комбинация приборов, задний электронный блок управления
F21 10 Зеркало с электроприводом, жалюзи
F22 10 Питание аккумуляторной батареи модуля двери водителя (зеркало двери водителя, замки)
F23 10 Правый дальний свет
F24 5 Пассивная противоугонная система
F25 10 Левый ближний свет, правая катушка реле HID
F26 10
F27 10 Дисплей навигации, радио, телефон, навигационный модуль, мастер трафика
F28 5 Сигнал безопасности
F29 5 Голосовое управление, помощь при парковке задним ходом, датчик зажигания при буксировке прицепа, система аварийных сообщений автомобиля (VEMS), общий электронный модуль (GEM)
F30 5 Общий электронный модуль (GEM), зеркало с электроприводом пассажира
F31 Не используется
F32 20 Дополнительное реле (прикуриватель, розетка)
F33 10 Стандартный электронный модуль (GEM)
F34 Не используется
F35 5 Выключатель стоп-сигнала
Реле
R1 40 Аксессуар (прикуриватель, розетка)

Рекламные объявления


Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке с правой стороны рядом с бачком омывателя лобового стекла.

Снимите крышку блока предохранителей, нажав на фиксирующие выступы и подняв. При установке надавите на крышку блока предохранителей в области фиксирующих выступов до фиксации крышки.

А Схема
1 10 Муфта кондиционера (дополнительный водяной насос — только двигатель V8)
2 10 Насос омывателя лобового стекла
3 15 Противотуманные фары, левая / правая
4 15 Рога
5 20 Впрыск топлива
6 15 Соленоид трансмиссии
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 Не используется
11 15 Подогреваемые кислородные датчики, реле катушки сцепления кондиционера
12 10 Катушка на пробках
13 40 Лобовое стекло с подогревом
14 30 Модуль АБС
15 40 Правое лобовое стекло с подогревом или парк стеклоочистителей с подогревом
16 30 Двигатель вентилятора
17 Не используется
18 40 Модуль управления трансмиссией (PCM)
19 Не используется
20 Не используется
21 год 30 Соленоид стартера
22 30 Двигатель ABS
23 20 Двигатель стеклоочистителя
24 30 Насос омывателя фар
25 80 Двигатель охлаждающего вентилятора
Диод
D1 Диод управления трансмиссией
Реле
R1 Реле включения / выключения стеклоочистителя
R2 Реле парковки стеклоочистителей
R3 Реле управления трансмиссией 2
R4 Реле управления дроссельной заслонкой
R5 Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости (v8)
R6 Реле звукового сигнала
R7 Реле передних противотуманных фар
R8 Реле муфты компрессора кондиционера
R10 Реле электродвигателя вентилятора
R11 Реле стояночного обогревателя стеклоочистителей
   или
Реле обогревателя правого лобового стекла
R12 Реле обогревателя левого лобового стекла
R13 Реле Powerwash
R14 Реле управления силовым агрегатом 1
R15 Реле стартера

Рекламные объявления


Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится в багажном отделении перед аккумуляторной батареей.

Сложите панель пола багажного отделения, чтобы получить доступ к блоку предохранителей. Снимите крышку блока предохранителей, потянув за фиксирующие зажимы и потянув крышку вверх. Установите крышку на место и надавите, пока удерживающие зажимы не защелкнутся. Заменить панель пола.

А Схема
1 15 Открытие крышки багажника
2 10 Задний правый — фонарь заднего хода, указатель поворота, боковые габариты, противотуманные фары, номерной знак
3 10 Левый стоп-сигнал, задний фонарь, реле буксировки прицепа
4 10 Замок топливной заслонки, лампа багажника
5 10 Лампы вежливости и карты
6 10 Задний левый — фонарь заднего хода, указатель поворота, боковые габариты, противотуманные фары
7 10 Правый стоп-сигнал, задний фонарь
8 10 Высокий стоп-сигнал
9 5 Зеркало с подогревом
10 5 Мастер трафика
11 15 Обогрев сидений
12 5 Транзитное реле
13 15 Модуль адаптивного демпфирования
14 5 Сотовый телефон, CD-чейнджер, Система аварийных сообщений в автомобиле (VEMS)
15 5 Датчик генератора
16 20 Люк
17 15 Топливный насос
18 20 Усилитель сабвуфера
19 20 Задний электронный модуль (REM) — левое заднее стекло
20 30 Модуль двери водителя (DDM) — окно водителя
21 год 30 Поясничный отдел водителя
22 20 Зажигание
23 30 Коммутируемое системное питание 4
24 30 Коммутируемое системное питание 3
25 40 Первичная распределительная коробка (PJB)
26 20 Generic Electronic Module (GEM) — пассажирское окно
27 30 Коммутируемое системное питание 1
28 30 Поясничный отдел пассажира
29 30 Размораживание заднего стекла
30 20 Задний электронный модуль (REM) — правое заднее стекло
31 год 20 Зажигание
32 30 Коммутируемое системное питание 2
Диод
D1 Не используется
D2 Диод топливного насоса
Реле
R1 Реле питания коммутируемой системы 1
R2 Реле питания коммутируемой системы 2
R3 Реле подогрева подсветки
R4 Коммутируемое реле мощности системы 3
R5 Реле мощности коммутируемой системы 4
R6 Реле блокировки переключения передач
R7 Реле топливного насоса

Jaguar Daimler Heritage Trust

Jaguar S-Type 1999 3-литровый V6 SE первого производства S-Type S1 TYP


Этот автомобиль выставлен в галерее Jaguar в Музее транспорта Ковентри

Это автомобиль S-TYPE Job One, построенный 11 января 1999 года. Доверие наследия. Впервые это был Jaguar, построенный не на историческом заводе в Ковентри, Браунс-лейн; вместо этого S-TYPE производился на заводе Jaguar Castle Bromwich в Бирмингеме.Первоначально он был построен для производства «Спитфайров» для Битвы за Британию, но уже более двадцати лет является кузовным заводом Jaguar.

Модель X200, названная S-TYPE в честь эквивалентной модели Jaguar 1960-х годов и представленная на Британском международном автосалоне 1998 года в Национальном выставочном центре Бирмингема, была одной из самых ожидаемых новых моделей Jaguar на протяжении многих лет. Впервые почти за тридцать лет Jaguar получил вторую модель седана в линейке. Он вернул Jaguar к своим корням как производитель компактных роскошных спортивных седанов и стал первой полностью новой моделью седана, представленной после того, как компания Jaguar была поглощена Ford в 1989 году.

В то время как S-TYPE инициировал политику совместного использования отдельных компонентов с другими автомобилями, производимыми Ford Group, дизайнеры и инженеры, создавшие автомобиль, остались верными идеалу сделать автомобиль настоящим чистокровным Jaguar. Это было очевидно в характерном стиле, разработанном под руководством покойного Джеффа Лоусона, директора по дизайну Jaguar, последней работой которого был S-TYPE. Автомобиль отличался несколькими мгновенно узнаваемыми элементами стиля Jaguar, вызывающими дух Jaguar прошлого, но никоим образом не относящимися к «ретро-стилю».

Шасси с передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах было тщательно спроектировано, чтобы обеспечить уникальные ощущения от вождения Jaguar, предлагая замечательное сочетание маневренности, плавности хода и роскошного комфорта, достойного марки. Двигатели представляли собой хорошо зарекомендовавший себя Jaguar AJ-V8 объемом 4 литра или, в качестве альтернативы, новый двигатель AJ-V6 объемом 3 литра. В целом, S-TYPE обеспечил Jaguar убедительную позицию в важном представительском классе.

Регистрационный знак : S1 TYP

Номер шасси : SAJAD01E1XFL00450

Владелец : The Jaguar Daimler Heritage Trust

/ 2 J

10014 Инвентарный номер73

Цена в новом состоянии : 33 150 фунтов стерлингов

Цена : Средняя заработная плата за 114 недель

Jaguar S-type 1999-2007 гг. Руководство по покупке

Второе поколение S-type, которое в значительной степени игнорируется как современная классика, предлагает больше, чем просто стиль ретро. Вот как упаковать хороший.

Сколько платить

• Проект $500-650 • Хорошее $1000-2800 • Конкурсы $3500+ •

Обзор

Практичность ★★★
ROW стоит ★★★
Запчасти ★★★
DIY Дружественные ★★
Инвестиции ★ ★
желательность ★★★

Независимо от того, во что вас могут убедить воины-клавиатурники, второе воплощение культового S-type от Jaguar оказалось успешным в продажах.Явный удар по ретро-стилю, возможно, понравился не всем, но в качестве автомобиля для водителя и полноценного круизера стройный седан предлагал солидную альтернативу в классе, где доминировали серые немецкие марки.

Представленный в 1999 году и выпускавший заводские ворота до 2007 года, это было больше, чем маркетинговая акция по продаже автомобилей тем, кто помнил оригинал. Новый мальчик был представлен как прямой духовный преемник излюбленного средства передвижения 1960-х годов; некоторые ругали его как Lincoln в одежде, но в конечном итоге, особенно в 3.0 V6 Sport, S-type (или X200) зарекомендовал себя как настоящий заднеприводный Jaguar.

Сегодня рынок наводнен примерами, ищущими новых владельцев, и запрашиваемые цены могут быть очень заманчивыми. Плохие образцы можно найти менее чем за тысячу, но мы советуем найти настолько здоровый пример, насколько позволяет ваш бюджет. Выбор дешевого S-типа без понимания потенциальных эксплуатационных расходов может резко подорвать право собственности — и заставить вас проклинать тот день, когда вы приветствовали большую кошку на своей подъездной дорожке.

Как избежать ловушек…

Руководство по покупке Jaguar S-type Your Motorious 1999–2007 гг.

Двигатель

Не пугайтесь 2,5-литрового двигателя V6. Это может быть силовая установка начального уровня, но это не означает отсутствия утонченности или безудержного ускорения слизняка в мешке. Поток мощности плавный, а крутящий момент может прочно удерживать более современных соперников на своем месте.

Более крупный 3,0-литровый двигатель предлагает более высокую производительность, но более дорог в эксплуатации — бюджет позволяет достичь менее 30 миль на галлон в большинстве поездок.В то время как модели V8 кажутся лучшими, в семействе есть темная лошадка, работающая на дьявольском топливе. Если потребление V8 не заставляет вашу дебетовую карту работать в горах, есть вероятность, что вы можете позволить себе, возможно, превосходный дизель. Вся мощь присутствует, но надежности и экономичности больше. Как дикую карту, мы можем рекомендовать его.

двигателей V8, выпущенных до сентября 2000 года, могут страдать от износа цилиндров. Как только прочное покрытие будет разрушено, блок самоуничтожится; но не раньше, чем контрольные признаки станут очевидными.Неровный ход, пропуски зажигания или задержка отклика дроссельной заслонки? Уходи.

Натяжители цепи привода ГРМ также вызывают головную боль на двигателях V8, поэтому прислушивайтесь к лязгу цепи привода ГРМ. Черный или синий выхлопной дым при холодном пуске свидетельствует о плохом техническом обслуживании или тревожных счетах за ремонт на горизонте. Проверьте файл истории на предмет регулярных замен масла и жидкостей.

Если слышен грохот в передней части бензиновых двигателей V6 объемом 2,5 и 3,0 литра, возможно, вышел из строя узел демпфера нижнего шкива коленчатого вала.

Дизели

доказали свою надежность. Убедитесь, что свечи накаливания обеспечивают мгновенное зажигание после нагрева. Турбины сильно нагреваются и могут поедать сальники, а известная плохая партия турбин установлена ​​на варианты 2006 года.

Очень важно, чтобы дизель работал на холостом ходу после длительных поездок по автомагистралям или крутых подъемов в гору; прислушайтесь к постукиванию при наборе оборотов автомобиля. Также проверьте, не стекает ли лишнее топливо по отверстиям в поддон, так как короткие пробеги на холоде могут засорить сажевые фильтры. Если двигатель начнет работать на смеси масла и дизельного топлива, вам грозит катастрофа.

S-type оказался популярным транспортным средством для автодомов и буксировщиков, поэтому мы советуем вам осмотреть топливные и охлаждающие трубки на наличие признаков нагрузки.

Коробка передач

Оригинальная пятиступенчатая автоматическая коробка передач может выйти из строя через 60 000 миль, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач может пожертвовать своими гидротрансформаторами, если за ней не ухаживать. Также может быть значительный крен сцепления, если S-type оставался без движения в течение чрезмерного периода времени.

Как и у конкурентов Mercedes и Renault, охладитель жидкости АКПП расположен в радиаторе.Трещина или легкое лобовое столкновение может смешать трансмиссионную жидкость с охлаждающей жидкостью и довольно быстро вывести коробку из строя.

Механические коробки передач плохо переносят неправильное использование и могут начать работать неравномерно без должной осторожности и внимания. Включите селектор в каждое передаточное число при работающем двигателе и выжатом сцеплении, чтобы определить забитые или изношенные передачи.

Утечки могут быть обычным явлением и являются верным признаком того, что обслуживание не выполнялось в соответствии со спецификациями производителя или вообще не выполнялось.

Подвеска и тормоза

Как и у всех Jaguar, сайлентблоки задней подвески редко служат пять лет, прежде чем потребуют внимания. Шаровые шарниры на ранних образцах — известное слабое место, отзыв был произведен в ноябре 2000 года. Если поездка кажется аварийной или неровности на дороге выводят машину из равновесия, вас ждет дорогостоящий ремонт за углом.

Обращение должно быть острым. Если он кажется довольно неряшливым, может потребоваться больше, чем просто техническое обслуживание, чтобы вернуть вещи в форму.

Электронные ручные тормоза часто заедают, что приводит к значительному износу дисков и тормозных колодок. Диски могут быть оценены сверх безопасного использования всего за отметку в 15 000 миль.

Кузов

Обязательно проверьте пороги S-type. Нижняя часть дверей может быть защищена пластиковой накладкой с цветовой маркировкой, но она может скрыть множество структурно-повреждающих коррозии. Если осмотр указывает на то, что пороги в основном сделаны из ржавчины, найдите другой экземпляр для продажи.

Колесные арки также могут иметь признаки страшного оловянного червя, а крышка багажника также разъедает вокруг края. Окружение ветрового стекла может пузыриться, сигнализируя о том, что передние стойки далеко не в самом лучшем состоянии.

Попадание воды может вызвать многочисленные проблемы с электричеством, в том числе с сигнализацией. Система безопасности будет издавать беспричинный звук при срабатывании центрального замка – проверьте соединения багажника, так как при намокании они могут посылать неправильные сигналы в центральную компьютерную систему. Поверьте нам, будильник громкий.

Багажник имеет неудобную форму, и он может поцарапаться и подвергнуться серьезному насилию, когда более крупные предметы заталкиваются сзади.

Интерьер

В то время как отделка салона достаточно прочная, чтобы справиться с невзгодами повседневного использования, кожаные валики на сиденьях складываются, когда пассажиры и водитель выходят и садятся в автомобиль.

Ранние модели переняли интерьер от своих собратьев Lincoln, а это означает, что чисто американское качество сборки портит пластик и отделку салона.Эти детали в настоящее время достаточно легко найти, когда они разбиваются или раскалываются, но этот обильный запас будет уменьшаться по мере того, как свалки начнут перерабатывать новые модели.

В более поздних вариантах использовался флагманский шаблон кабины XJ, что не только делало интерьер более удобным и приятным для глаз, но также улучшало целостность и эффективность при повседневном использовании.

Электрические стеклоподъемники могут заедать, а позднее кондиционер обладает способностью к самоконтролю — часто без предупреждения разогревается до максимальных температур.Однако, за исключением этих обычных проверок, электрика в основном ведет себя, если не повреждена.

История

  • Март 1999 г .: запущен в выставочные залы
  • .
  • 2002: Представлен шестиступенчатый автомат 4.2 S-type R с наддувом
  • 2004: комплексный фейслифтинг 2004 года включает алюминиевый капот и кокпит XJ
  • 2007: Производство оберток

Motorious говорит…

Когда дело доходит до ценности, S-type просто непобедим. Критики вполне могут констатировать, что конкуренты догнали «Ягуар» и высветили различные конструктивные недостатки за долгий срок эксплуатации модели, но такие машины по сравнению с ними бездушны.

Цены остаются низкими из-за отсутствия спроса на рынке, так как S-type еще не заняла нишу на классической сцене. Тем не менее, время не смогло уменьшить стиль и популярность автомобиля, поэтому не пройдет много времени, прежде чем столь оклеветанная большая кошка станет главным продуктом нового тысячелетия среди коллекционеров.

Купите сейчас, цены не станут ниже.


Jaguar S-Type обзор (1999-2007) | Авто Экспресс

Вождение: Jag — это класс на дороге.Езда отличная — единственные недостатки заключаются в том, что колеса большего размера имеют тенденцию слегка стучать по более ровным неровностям, а дорога шин заметна на бетонных поверхностях. Кроме того, S-Type может научить немцев кое-чему в области разработки шасси. Демпфирование, в частности, мирового класса. Независимо от того, путешествуете ли вы по автомагистрали или преодолеваете извилистые дороги B, S-Type превосходен. Управляемость тоже хороша. На самом деле информативность руля действительно отличная, а ходовая всегда собрана и плавна.Это радость на поворотах, и, возможно, он так же хорош, как автомобиль для водителя, как эталон класса, BMW 5-Series. Тоже тихо. Удивляет отсутствие шума дизеля V6 при пуске, и даже когда стрелка колеса касается красной отметки 4500 об/мин, шума практически нет — он такой же плавный и тихий, как бензиновый агрегат! Сильная тяга на средних оборотах облегчает обгон, чему способствует превосходная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а тормоза одинаково эффективны.

Торговая площадка: Jaguar — автомобильный аристократ, и если вам нравится этот бренд, скорее всего, вы оцените и его стиль.Это типичный Jaguar, а четыре отдельные фары и овальная решетка радиатора — прямой ремейк Mark II шестидесятых годов. И, учитывая, что S-Type существует с 1999 года, мы считаем, что он довольно стареет. Jaguar известен как спортивный бренд, поэтому неудивительно, что даже 2,7-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом является мощным агрегатом. Он конкурирует с такими же прекрасными агрегатами BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class, а также с новичками, такими как Citroen C6 HDi и Land Rover Discovery TDV6, которые используют один и тот же двигатель!

Владелец: Ориентированные на водителя характеристики S-Type очевидны, как только вы садитесь за руль.Положение для сидения идеальное, а стулья с их глубокими поддерживающими спинками превосходны. Однако, как и в случае с кузовом, приборная панель далека от современной. И хотя это означает, что приборы и циферблаты выглядят старомодно, они, по крайней мере, логичны и просты в использовании. В нем нет ощущения твердости, которое характеризует немецкие интерьеры, но он достаточно прочен, а такие детали, как электронный стояночный тормоз, работают хорошо. С его громоздким трансмиссионным туннелем S-Type подходит для двоих сзади, а не для троих, но места для ног предостаточно.Задние сиденья разделены в пропорции 60:40, но не планируйте перевозить что-то слишком громоздкое, потому что 400-литровый багажник не имеет большой высоты по вертикали и меньше по размеру по сравнению с конкурентами. И хотя у дилеров очень высокий рейтинг, они умеют брать по-королевски. Сохраненные значения при хорошей работе в порядке, как и расход топлива, в среднем 36 миль на галлон. Но, учитывая прейскурантные цены наряду с конкуренцией, стоимость хорошая, а стандартные уровни оснащения довольно всеобъемлющие.

Настоящий британец с настоящей выдержкой

«ЭЙ, ЭТО ВЕСЕЛО В слаломе», — отметила половина нашей команды тестировщиков AutoFile после дня, проведенного в новом Jaguar S-type на гоночной трассе Pomona Raceway в Южной Калифорнии.Его партнер по игровой площадке согласился. «В слаломе это было похоже на узкую версию маслкара. Вы можете двигать заднюю часть повсюду, и машина не катится и не шлепается так сильно, как вы могли бы ожидать». много времени уделял стилю, коже и дереву, но, возможно, немного мягок в отношении жесткости пружин, показателей поперечного ускорения и аппаратного обеспечения для энтузиастов.

Новый S-type, первый среднеразмерный автомобиль Jaguar за последние три десятилетия, является гигантским шагом в правильном направлении, и разве не замечательно, что массовый автомобиль компании также может быть автомобилем для энтузиастов?

Нельзя сказать, что S-type перестал быть настоящим Jaguar.Несмотря на то, что он похож на новый Lincoln LS, вы не спутаете эти две машины, когда увидите их. У Jaguar безошибочно узнаваемый кузов Jaguar, особенно спереди, где современная аэродинамическая интерпретация классического Mark 2 отличается скульптурными крыльями и капотом с орнаментом в виде прыгающего кота, который парит над большой красивой решеткой с вертикальными полосами.

Только 40 процентов компонентов шасси являются общими для Lincoln и Jaguar. Среди отличий — уникальные для Jaguar втулки подвески, амортизаторы и пружины (S-type — первый Jaguar с верхними и нижними рычагами задней подвески вместо полуосей, которые также служат верхними тягами).

Только S-type может использовать Jaguar AJ-V8, слегка измененную версию 4,0-литрового двигателя, установленного в XK8 и более крупных седанах XJ. В S-типе V8 обеспечивает 281 лошадиную силу и 287 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин. Jaguar говорит, что 80 процентов этого крутящего момента доступно в диапазоне от 1400 до 6100 об/мин, но мощность на самом деле не увеличивается, пока вы не достигнете диапазона мощности около 3000 об/мин.

Также есть V6 S-type с 3,0-литровым легкосплавным блоком Ford Duratec V6. Но Jaguar поставляет свой собственный топовый двигатель для этого двигателя с изменяемыми фазами газораспределения и новым впуском, который помогает развивать мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 212 фунт-фут.

S-type использует переключатель J-gate в стиле Jaguar с обычным и спортивным режимами для управления своей новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы находим J-ворота неудобной установкой. Lincoln предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач с двигателем V6; Ягуара нет.

В Помоне мы протестировали V8 S-type с дополнительным погодным пакетом: подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники и система динамического контроля устойчивости (использует датчики рыскания и скорости рулевого управления, а также датчик поперечного акселерометра, чтобы автомобиль не вращался). ).Но у него не было спортивного пакета, который добавляет CATS (подвеска с компьютерной активной технологией, которая использует вертикальные и боковые акселерометры для регулировки жесткости пружины для улучшения ходовых качеств и управляемости) и агрессивные 17-дюймовые шины Pirelli P-Zero.

Наша машина носила 16-дюймовые диски и шины Bridgestone Turanza с рейтингом M&S. «Учитывая хорошую управляемость автомобиля в заносе и слаломе, мне бы очень хотелось посмотреть, что он может сделать с более производительными шинами», — сказал один из тестировщиков.

Даже в грязи и снегу S-type разгонялся до 7.24 секунды (быстрее, чем у Honda Prelude SH) в спринте от 0 до 60 миль в час и разгон до 91,6 миль в час к концу четверти мили. Его средняя скорость в слаломе составляла 41,7 миль в час (быстрее, чем у Saab 9-5).

Пожалуй, самые впечатляющие цифры были в тестах тормозов. S-type имеет 11,8-дюймовые передние роторы и 11,3-дюймовые задние. Несмотря на то, что педаль казалась мягкой при пульсации ABS, этот 3770-фунтовый седан демонстрировал очень небольшое кренование носом и постоянно делал 60 миль в час до 0 остановок в диапазоне от 122 до 124 футов (всего примерно на фут больше, чем меньший, зажигалка, седан BMW 3 серии).

Внутри новый Jag больше, чем 3-я серия. Он даже кажется больше, чем другой, более крупный седан Jag. У S-type заднее сиденье не похоже на Jag, что означает много места. Те, кто впереди, также будут наслаждаться комфортом и простором.

Им также понравятся плавность хода и управляемость, но мы подозреваем, что им понравится еще больше, если они выберут Pirellis.

ПРОСМОТРЫ И ОТЗЫВЫ:

ВЛАДЕЛЬЦЫ

Я ПРОДАЛ 560 SEL, и это весело, отличный автомобиль. Это веселее, чем Мерседес.

«Мерседес» был большой, тяжелой машиной, а эта гораздо спортивнее. Он у меня уже два с половиной месяца и на машине нет ни одного дефекта. У меня был еще один Ягуар, и с ним мне тоже повезло. Ремонт Мерседеса дороже Ягуара. Я продал свой другой Ягуар с пробегом 145 000 миль.

Выдающийся дизайн, он другой. Это отчетливо.

Я бы ничего на нем не менял. Я максимально доволен машиной. У меня было много разных машин.Я получил поставку Honda Odyssey за два месяца до Jag, и за это время было пять дефектов и два отзыва. Вы слышите все разговоры о том, насколько замечательны японские вещи, но они ничтожны по сравнению с ними. Jag действительно собрался. Машина безупречна.

Форд оставил Джага в покое. Это даже близко не Форд. Вы садитесь в него, и он пахнет кожей Jag, он плотный, хорошо управляется. Я путешествую каждую неделю и почти все время беру напрокат Форд, потому что пользуюсь Hertz.Могу вам сказать, что у моего Ягуара совершенно иная индивидуальность, чем у Форда.

БИЛЛ ГРАНД, Атланта

МОЯ ЖЕНА И Я ВОСХИЩАЛИ стиль Jaguar в течение многих лет, но вопрос надежности и тот простой факт, что я не подходил (шесть футов и три дюйма), всегда нас останавливали. Наш новый Jag S обеспечивает достойный комфорт для высокого человека, и до сих пор Ford, кажется, довел качество отделки и надежность до приемлемых стандартов для роскошного автомобиля.

Но будем откровенны, мы купили эту машину, потому что она чертовски красивая.За то время, пока он у нас был, 20-летний мальчик, 60-летний мужчина и 50-летняя женщина сделали одно и то же замечание: «Это самый красивый автомобиль, который я когда-либо видел».

Мы влюблены в него автомобиль, и мы надеемся, что так будет еще много лет, но вот несколько советов по улучшению: Уровень шума, особенно на бетоне, выше, чем у моего Tahoe — слишком высокий для роскошного автомобиля.

Центральная консоль хорошо продумана в функциональном отношении, но слишком вертикальна для удобного просмотра различных жидкокристаллических дисплеев — ее нужно наклонять.Система голосовых команд далеко не так удобна, как консоль, рулевое колесо и телефонные кнопки.

JOHN RITTENHOUSE, Cochranville, Pa.

За то время, что он у нас был, 20-летний мальчик, 60-летний мужчина и 50-летняя женщина сделали одно и то же замечание: «Это самый красивый автомобиль, который я когда-либо видел». .»

Я ЛЮБЛЮ JAG, моя единственная жалоба в том, что спинка сиденья, где ваш позвоночник, могла бы быть плюшевее. Также при изменении температуры кондиционер издает звуковой сигнал.Когда вы опускаете пассажирское окно, вы также можете услышать звуковой сигнал.

А в остальном все замечательно. Он хорошо едет, хорошо рулится и поворачивает. Вид из заднего и боковых задних окон отличный. У меня был кабриолет Mercedes CLK, и я ничего не видел в заднее окно. Места для ног предостаточно. У него нет новых газовых фар, но я не думаю, что они вам нужны. Мне нравятся подогрев сидений и прерывистый режим дворников.

Я не получил навигационную систему, не знаю, готов ли я к ней.

Мне также нравится деревянное рулевое колесо и ручка переключения передач — ни за это, ни за металлическую краску не взимается дополнительная плата. И у него чувствительное к скорости рулевое управление, и это приятно.

ДЖЕФФРИ ПИКО, Колумбия, Южная Каролина

У ЭТОГО ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И БОЛЬШОЕ УСКОРЕНИЕ. Это классный автомобиль, и он заставляет вас чувствовать, что вы управляете автомобилем выше среднего. Машина такая красивая. Раньше у меня был XK8, и он тише и плавнее. XK8 тоже красив, но это скорее роскошная спортивная машина.

M. DELUCA, East Meadow, NY

U.S. MEDIA

КАБИНА ДОСТАТОЧНО ПРИЯТНА, но это был не совсем тот Jaguar, каким мы его знаем. Между щедрыми порциями дерева и кожи есть несколько безвкусных пластиковых молдингов, подрулевые переключатели окрашены в простой черный цвет, переключатели и внутренние дверные замки выглядят дешево, а дверные карманы имеют жесткие края и не имеют подкладки. Нам пришлось напомнить себе, что даже за 42 000 долларов это менее дорогая машина, чем Jaguar недавнего времени.Но у BMW или Audi эти детали лучше.

Автомобиль и водитель

С ЭКСТЕРЬЕРОМ, ОТНОСЯЩИМСЯ К ПОЛУВЕЧЕЛЕВОЙ СТАЛИ, Jaguar вступает в новое тысячелетие со стильным седаном S-type. Несмотря на то, что салон с отделкой кожей и деревом вмещает пятерых, троим сзади в нем довольно тесно. Поездка S-type мягкая, но упругая. И хотя он поделился своей разработкой с корпоративным двоюродным братом Lincoln LS, S-type очень британский и очень Jaguar.

Popular Mechanics

Во плоти S-type выглядит так же красиво и классически, как на фотографиях, — возможно, даже более элегантно и желанно.

Что понравилось: элегантность кинозвезды 1930-х с удобствами 1990-х; мощный 4,0-литровый V8 соперничает с более крупными двигателями от BMW, Mercedes; ездить исключительно комфортно; легко маневрировать; гораздо более стильный, чем его близкий родственник Lincoln LS; базовая модель V6 — самый доступный Jaguar за последние годы.

Что нам не понравилось: загруженный V8 слишком дорог; заднее сиденье может быть просторнее; нужен еще один подстаканник впереди; навигационная система может разочаровать; дополнительный пакет связи класса люкс не стоит 4300 долларов.

The Detroit News

ОДИН УСТРОЙСТВО МОЖЕТ БЫТЬ НЕКОТОРЫМ УЛУЧШЕНО: встроенная в приборную панель спутниковая навигационная система глобального позиционирования с Jaguar Assist.

Это дополнительная система экстренных сообщений, которая автоматически срабатывает в случае срабатывания подушки безопасности. Во время тест-драйва я обнаружил, что навигационная система менее интуитивно понятна, чем хотелось бы. В горах к северу от Лос-Анджелеса это работало хорошо, пока я не наткнулся на дорогу, которой явно не было на карте системы.

Стрелка «Иди сюда» плавала в середине экрана, без линий, обозначающих дороги.Когда мы вернулись в цивилизацию, мой второй пилот повозился и, наконец, отказался от попыток запрограммировать систему, чтобы вернуть нас на наш маршрут.

Медицинская экономика

ИНОСТРАННЫЕ СМИ

ЯГУАРЫ ВСЕГДА ИМЕЛИ уникальное ощущение шасси. Было ли это связано с тщательным подбором пружин и амортизаторов и настроек или — особенно в старых автомобилях — с непринужденной практикой сборки на сборочной линии, обеспечивающей гибкость конструкции кузова, Jaguars (начиная с Mark VII) обычно чувствуют себя более уверенно. лучше, чем немецкие конкуренты.Кузов S-type такой же тугой, как лягушка из пословицы, так что это должно быть больше связано с настройкой шасси. Есть хороший баланс между самообладанием и агрессивностью, даже в настройках подвески Sport S-типа. Рулевое управление кажется хорошо сбалансированным между ощущением и усилием, в отличие от систем с чрезмерным усилием, которые иногда появлялись в автомобилях Jaguar прошлых лет.

Колеса (Австралия)

ДАННЫЕ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ:

РАЗГОН С СТАРТА

0–30 миль/ч: 2.53 сек.

0–40 миль/ч: 3,78 сек.

0–50 миль/ч: 5,37 сек. : 11,98 с

0-четверть мили: 91,6 мили в час,

15,45 с

УСКОРЕНИЕ НА КОЛЕНКЕ

20-40 миль/ч (первая передача): 2,5 с

5 секундная передача

40-60 миль/ч 60–80 миль/ч (третья передача): 4,9 с 20 миль на галлон

AW всего: 14.75 MPG

Обработка

490-FOT SLALOM: 41,7 миль в час

Боковое ускорение (200-футовый Skidpad) :.78 G

Внутренний шум (DBA)

Redled: 39

Полный дроссель: 71

Устойчив 60 миль/ч: 65

ЛУЧШИЕ ЧИСЛА

0-60 миль/ч: 6,8 с (R&T)

SS-четверть мили: 15,1 с (R&T)

60-0: 113 футов (MT)

Skidpad (МТ, Р&Т)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jaguar S-TYPE (1999 — 2007) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

Получите страховку по нашей распродаже аварийных покрытий за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Что инспектор Морс думает о Jaguar S-TYPE? Он определенно выглядел бы как дома среди мечтательных шпилей Оксфорда, его элегантные изгибы сигнализируют об идеальной атмосфере старых денег, несмотря на то, что он основан на платформе американского Lincoln LS.Мог ли отважный инспектор, человек-ягуар, позволить себе такой на свою зарплату, это совсем другое соображение. Поскольку подержанные модели S-TYPE начинают появляться в постоянном количестве, возможно, это лучший способ сесть за руль этого замечательного автомобиля. Это все еще не дешево. С остаточной стоимостью, превосходящей конкурентов из Германии, S-TYPE по-прежнему потребует довольно больших затрат.

Модели

Охваченные модели:

(4-х др. седан 2.5,3.0,4.0,4.2,4.2R бензин, 2.7 дизель [базовый, SE, Sport, Spirit, XS])

История

Jaguar S-TYPE был выпущен в марте 1999 года и получил широкое признание в прессе, хотя его слава была в определенной степени украдена почти одновременным представлением Rover 75.В то время как уважение к стилю Rover, кажется, со временем уменьшилось, изначально не впечатляющий дизайн S-TYPE вырос для большинства наблюдателей, его заниженные изгибы лишены хромированной показной роскоши, которая заставила бы его превратиться в стилизацию. Есть определенное влияние от MkII Jaguar 1959 года вокруг носа и хвоста, но общий эффект едва уловим.

На момент запуска были доступны два разных двигателя — 3,0-литровый V6 мощностью 240 л.0-литровый V8, как в моделях XJ8 и XK8, развивает 281 л.с. С базовым уровнем отделки салона и комплектацией SE, а также с возможностью выбора ручной или автоматической коробки передач, 3,0-литровые автомобили представляют собой более разнообразное предложение, чем обычная единственная модель с автоматическим двигателем 4,0 V8. В 2002 году был добавлен 2,5-литровый вариант V6 начального уровня, а 4,0-литровая версия была заменена 4,2-литровой моделью. На вершине диапазона флагманом стал 4,2-литровый вариант S-TYPE R с наддувом. 2,7-литровый дизельный двигатель V6 появился в середине 2004 года после небольшого фейслифтинга несколькими месяцами ранее.

Успех 2,7-литрового дизельного двигателя привел к постепенному отказу от 2,5-литрового двигателя V6, а некоторые более дорогие модели Plus использовались для замены последних нескольких агрегатов. Весной 2007 года стандартные S-TYPE также получили спортивный бампер и решетку радиатора от S-TYPE R. Правление S-TYPE подошло к концу в 2008 году с выпуском XF.

What You Get

S-TYPE представляет собой достойную альтернативу BMW 5 серии, и хотя, возможно, он не соответствует баварским стандартам динамики вождения, он, безусловно, предлагает хорошее соотношение цены и качества.Выбрав 4,0-литровый двигатель, вы обнаружите, что он поставляется с отделкой Special Equipment, а это означает, что, как и в случае с V6SE, вы получаете кожаную обивку, люк с электроприводом, элементы управления стереосистемой на рулевом колесе, передние противотуманные фары и круиз-контроль. другие вещи. Однако даже V6 начального уровня поставляется в полной комплектации. Ожидайте найти легкосплавные диски, электрические сиденья, контроль тяги, кондиционер с климат-контролем, маршрутный компьютер, ABS, двойные передние и боковые подушки безопасности и сложную систему безопасности.Ни один другой конкурент в премиум-сегменте не может сравниться с этим.

Не то чтобы Jaguar был против длинного списка опций. Есть один для S-TYPE, но он, как правило, включает в себя умные, новаторские функции. Некоторые из них мы видели раньше: система спутниковой навигации, чувствительные к дождю дворники и радарная система контроля парковки. Клиенты с автоматической коробкой передач также могут заказать адаптивную систему демпфирования CATS (Computer Active Technology Suspension) для более спортивной управляемости. Это может быть отдельно или в составе нового спортивного пакета, который также включает в себя специальные легкосплавные диски, сиденья и внутреннюю отделку.

Если роскошь является главным приоритетом, есть дополнительная система голосового управления, которая позволяет вам давать голосовые команды системе климат-контроля, стереосистеме и телефону (который теперь имеет встроенную клавиатуру). Также работает система спутниковой навигации, которая может реагировать на загруженность дорог при расчете маршрута. Вам также понравятся такие мелочи, как фары, которые включаются автоматически. Или система Smart Locking, которая делает невозможным запирание ключей в машине.

Будете ли вы так же впечатлены стилем, вызывающим воспоминания, как и у оригинального S-TYPE, выпущенного в шестидесятых? Конечно, это субъективная вещь, но большинству она либо сразу нравится, либо постепенно к ней прирастают. Конечно же, он создает эффектное зеркало заднего вида, как и предполагал дизайнер Джефф Лоусон (Geoff Lawson). Внутри он создал типичный для Jaguar интерьер с деревянным шпоном. В салоне комфортно четыре человека, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, позволяет удлинить багажник в случае необходимости.В интерьере нет особого дизайнерского чутья, но он выглядит довольно стильно и выглядит очень хорошо собранным — важное соображение для покупателя подержанного автомобиля.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Поскольку Ford выступает в роли бдительного хранителя марки Jaguar, в S-TYPE сразу бросаются в глаза бюджеты на разработку и глубина инженерных разработок. Если ваш последний опыт владения Jaguar был одной из неприятных моделей XJ40 восьмидесятых годов, то ощущения от S-TYPE могут стать неожиданностью.Смущают лишь некоторые детали, такие как качество некоторых пластиков, использованных в интерьере — особенно на бардачке и пепельницах. Проверьте эти участки на наличие повреждений. О каких-либо серьезных неисправностях ни в одной из моделей S-TYPE пока не сообщалось, и их не следует ожидать. Если автомобиль, на который вы смотрите, был оснащен дополнительными 17-дюймовыми колесами, проверьте их на наличие повреждений от бордюров, так как они подвержены этому. В противном случае ищите полную историю обслуживания и безупречный интерьер и экстерьер. Любые небольшие вмятины, вмятины, разрывы или пятна заметно повлияют на стоимость большинства роскошных автомобилей, и этот Jaguar не является исключением.

Запасные части

(примерно для S-TYPE 3.0 1999 г.) Запасные части для S-TYPE являются нормой для автомобиля представительского класса. Передние тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов, а задние — 40 фунтов стерлингов. Ожидайте, что вам придется выложить около 220 фунтов стерлингов за новый узел сцепления и около 520 фунтов стерлингов за новую выхлопную систему. Замена фары обойдется в 200 фунтов стерлингов.

В дороге

Инженеры шасси Jaguar имеют репутацию одних из лучших в отрасли, и их опыт сразу же проявляется в S-TYPE.Ходовые качества являются лучшими в своем классе, неровности и колеи почти не влияют на кремовое самообладание автомобиля. Выберите вариант с 17-дюймовыми колесами, и количество ударов немного увеличится. Рулевое управление немного разочаровывает: на моделях с двигателем V6 оно чрезмерно усилено, на моделях с двигателем V8 оно немного жестче, но все же не такое прямое и коммуникативное, как у BMW 5 серии или даже у Alfa Romeo 166.

Двигатели оба готовы, V6 не хватает мощного притока V8, но он может показать впечатляющие цифры.Однако двигатель меньшего размера не является лидером в своем классе, ему не хватает ни характера, ни гибкости, ни звукового сопровождения предложений конкурентов. Тем не менее, как полный пакет, S-TYPE действительно неплохо зарекомендовал себя. Сочетание стиля, качества, самообладания и мощности работает достаточно хорошо, чтобы сделать его вторым лучшим автомобилем в сегменте роскошных представительских автомобилей после BMW 5 серии, и даже в этом случае различия сводятся к личному вкусу. Если вы увлеченный водитель, BMW может быть более очевидным выбором, но Jaguar одновременно игрив и совершенен.

В целом

Некоторым может показаться, что неспособность S-TYPE подняться на вершину роскошного представительского класса против соперников, которым не менее трех лет, обрекла его на роль Ford, высококлассного Scorpio. Попробуйте сказать это покупателям подержанных автомобилей. С остаточной стоимостью, которая легко превосходит стоимость BMW 5 серии и Mercedes E-класса, S-TYPE является безошибочным хитом. Это также означает, что если вы ожидаете, что они будут томиться в конце партии из-за денег Mondeo, вас ждет шок.Модели V6, особенно в комплектации SE, кажутся теми, на которые стоит обратить внимание, и должны оказаться разумным выбором, особенно с учетом того, что старые автомобили уже медленно обесцениваются. Способный к большому пробегу, S-TYPE — это британский автомобиль, который не нуждается в извинениях, оправданиях или объяснениях. Звук б/у купить.

2000–2008 гг. Jaguar S-Type

2000–2008 гг. Jaguar S-Type

Jaguar S-Type был моделью автомобиля представительского класса, который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался Jaguar в течение модельных годов 1999-2008, возродив заводскую табличку S-Type 1963-68 годов как четырехдверный. седан седан.В 2005 модельном году S-Type подвергся небольшому фейслифтингу. В то время S-Type 4.2 V8 с наддувом 2002 года был самым быстрым серийным седаном в мире. Производство S-Type было прекращено в конце 2007 года, и его заменил XF.

После приватизации в 1984 году Jaguar разрабатывал меньший седан в дополнение к XJ6 к началу 1990-х годов, но эти планы были свернуты после поглощения компанией Ford в 1989 году только для того, чтобы вновь появиться через несколько лет.

S-Type производился на заводе Jaguar Castle Bromwich в Бирмингеме, Англия.Автомобиль был разработан Джеффом Лоусоном в 1995 году и основан на платформе Jaguar DEW/Ford DEW, которая используется совместно с Lincoln LS и Ford Thunderbird. Он был представлен на Международном автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года и поступил в продажу в Январь 1999 г. Он был нацелен на покупателей автомобилей, включая BMW 5 серии.

Первые S-Type («X200» 1999–2002 гг.) отличаются U-образной центральной консолью и опциональной навигационной системой с сенсорным экраном в моделях 2003 г. и позже. Традиционное украшение капота в виде прыгающего ягуара было необязательным, хотя оно одобрено стандартами США и ЕС и отрывается в случае аварии.Последующие модели («X202», «X204», «X206»; последняя цифра обозначает год выпуска) имеют логотип Jaguar, встроенный в решетку радиатора, и более традиционный «петлевой» стиль центральной консоли. В Австралии орнамент капота в виде зубца не был доступен до 2004 года.

S-Type R с наддувом (для краткости Jaguar STR) присоединился к модельному ряду в 2002 году, и была надежда, что он будет конкурировать с BMW M5 и Mercedes E55 AMG. R был оснащен недавно переработанным 4-цилиндровым двигателем ручной сборки.2-литровый V8 с нагнетателем Eaton M112 мощностью 400 л.с. (300 кВт; 410 л.с.) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды (от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,6 секунды). с). Максимальная скорость была ограничена 155 милями в час. Со снятым электронным ограничителем S-Type R может разогнаться до 191 мили в час, а с помощью простой модернизации шкива нагнетателя и модификаций ECU его можно настроить на мощность более 500 л.с. при максимальной скорости свыше 320 миль в час. Он включал 18-дюймовые (457-миллиметровые) легкосплавные диски, решетку радиатора из проволочной сетки и однотонную окраску.R также имеет задний фартук, боковые юбки и передний фартук со встроенными противотуманными фарами, задний спойлер, распорку, расположенную возле заднего подрамника, и значок R на крышке багажника и обоих передних крыльях (крылья).

Более поздние модели S-Type R имели переработанную систему шкивов для нагнетателя Eaton M112, что позволило ему производить дополнительные 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.).

Также в модели 2003 года был добавлен электронный лепестковый переключатель стояночного тормоза, который заменил обычный рычаг заднего тормоза с ручным управлением.В 2003 модельном году Jaguar S-type получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP26, а также обновленный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 235 л.с. (175 кВт) (спецификация для США) против 210 л.с. (160 кВт). для моделей 1999-2002 гг. Модель 2003 года отличалась переработанной приборной панелью, центральной консолью и решеткой радиатора со значком Jaguar, чтобы придать автомобилю более похожий на Jaguar внешний вид, а для зажигания был разработан откидной ключ.

Небольшой фейслифтинг модели 2005 года включал переработанные передний и задний фартуки, слегка измененную решетку радиатора, переработанные блоки задних фонарей, алюминиевый капот и новый 2.7-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 207 л.с. (154 кВт). Форсунки омывателя ветрового стекла были встроены в рычаги стеклоочистителя. Никаких изменений в интерьере кабины не произошло. Модели с 2006 по 2008 год не имели противотуманных фар.

S-Type оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями. На момент запуска V8 S-Type был оснащен 4,0-литровым двигателем Jaguar AJ-V8, мощность которого была увеличена до 4,2 л в 2002 году. Варианты этого двигателя используются в моделях Ford, Lincoln, Landrover/Rangerover и Aston Martin. .Используемые двигатели V6 представляют собой блок Ford Duratec, который широко используется во всем модельном ряду Ford (и в дочерних компаниях Ford). Двигатель V6 объемом 2,5 л не был доступен для автомобилей, экспортируемых в США и Канаду. Дизельные двигатели Ford/Peugeot 2.7L HDi Ford AJD-V6/PSA DT17 используются в ряде моделей Ford, Peugeot, Citroen, Jaguar и Landrover.

С 1999 по 2002 модельный год заднеприводный S-Type оснащался либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (Getrag 221), либо пятиступенчатой ​​коробкой передач J-Gate Ford 5R55N.С 2003 года S-Type выпускался либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач J-Gate, которая позволяет выбирать передачу автоматически или вручную без сцепления. Дизель 2004 года увидел введение 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач; он также был доступен с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач J-Gate.

1999 Jaguar S-Type 3.0 V6 X200 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Ягуар С-Тип 3.0 В6

S-Type 3.0 V6 — заднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя, продаваемый Jaguar. Jaguar S-Type 3.0 V6 — один из автомобилей линейки X200 от Jaguar. Двигатель Jaguar S-Type 3.0 V6 оснащен двойным верхним распредвалом, 3-литровым безнаддувным 6-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 240 л.с. (243 л.с./179 кВт) при 6800 об/мин и 300 Н·м. м (221 фунт·фут/30,6 кгм) при 4500 об/мин соответственно. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная снаряженная масса составляет 1637 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 234 км/ч (145 миль/ч).

Технические характеристики Jaguar S-Type 3.0 V6 1999 года выпуска

Советы по автострахованию Jaguar

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

1999 г. Ягуар S-тип 3.0 V6 Х200

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4861 мм
Насколько тяжелый? 1637 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2967 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 243 л.с. / 240 л.с. / 179 кВт при 6800 об/мин
Какой крутящий момент? 300 Нм / 221 футов.фунт / 30,6 кгм при 4500 об/мин
Насколько быстро? 0-100 км/ч : 7,6 с
Как быстро? 234 км/ч , 145 миль/ч
1999 Jaguar S-Type 3.0 V6 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2909 мм 114.5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1537 мм 60,5 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1544 мм 60,8 дюймов
Длина 4861 мм 191,4 дюймов
Ширина 1819 мм 71.6 дюймов
Высота 1444 мм 56,9 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 1637 кг 3609 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 69.5 литров 15,3 [18,4] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Ягуар
Код двигателя
Цилиндры V 6 V-образный 60°
Емкость 3 литра
2967 см3
(181.057 у.е. в )
Отверстие × Ход 89 × 79,5 мм
3,5 × 3,13 дюйма
Отношение диаметр/ход 1,12
Механизм клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
243 л.с. (240 л.с. ) (179 кВт )
при 6800 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
80.9 л.с./л
1,33 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
300 Нм (221 ft·lb ) (30,6 кгм )
при 4500 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
101.11 Нм/литр
1,22 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.5:1
Топливная система Эфи
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1270,6 кПа (184,3 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 494,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 234 км/ч (145 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 148,65 л.с./т (1000 кг )
0,15 л.с./кг
109,33 кВт/т (1000 кг )
0.11 кВт/кг
146,61 л.с./т (1000 кг )
0,15 л.с./кг
0,07 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 9,15 кг/кВт
15,28 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 12.40 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7,0 x 16
Размер заднего колеса 7,0 x 16
Шины передние 225/55 ЗР 16
Шины задние 225/55 ЗР 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 8008
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Х200
RAC рейтинг 29,5
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1999 Jaguar S-Type 3.0 V6 добавлен 08.08.99.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.