Как можно завести машину если сел аккумулятор: 6 способов завести машину, если сел аккумулятор

Содержание

Как можно завести машину если сел аккумулятор?

Как можно завести машину с севшим аккумулятором?

Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

  1. «Прикурить» от донора …
  2. Толкнуть или завести на буксире …
  3. Воспользоваться веревкой или тросом …
  4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер …
  5. Использовать мощное зарядное устройство …
  6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Как завести машину с севшим аккумулятором на автомате?

Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода.

Можно ли с толкача завести машину с севшим аккумулятором?

Да-да: завести «с толкача» или при буксировке можно и машину с АКП, хотя для такого типа трансмиссии подобная процедура не особо полезна, мягко говоря. Для передне- и заднеприводных машин с МКП существует еще один способ завести мотор — с помощью веревки или, что более удобно, буксирного троса.

В каком случае может сесть аккумулятор?

Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация. Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Защитите клеммы от окисления специальными средствами.

Можно ли прикурить от аккумулятора без машины?

Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем». Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Как толкать машину с коробкой автомат?

«Толкнуть» авто с АКПП может только другой автомобиль. Дело в том, чтобы двигатель запустился, следует набрать скорость около 30 км/ч, человеку или группе людей это не под силу. После того, как подсоедините буксировочный трос, следует на коробке выставить нейтральное положение «N»; Далее начинаем буксировать авто.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Как можно завести машину Если стартер не работает?

Для замыкания стартера отверткой нужно выставить рычаг КПП в нейтральном положении и затянуть тормоз. В этих условиях отвертка будет работать как втягивающее реле. Отвертку вставляем между силовыми клеммами замкнув их. Для того чтоб завести машину напрямую через стартер лучше всего прибегнуть к помощи ассистента.

Как может разрядиться аккумулятор в машине?

Почему разряжается аккумулятор на машине

износ аккумулятора; выход из строя генератора; климатические условия; короткое замыкание в цепи электрооборудования.

Как аккумулятор влияет на работу двигателя?

Двигатель заводится с трудом

Умирающий или нерабочий свинцовый АКБ обязательно проявит себя в момент запуска двигателя. Аккумулятор отвечает за включение стартера, который начинает проворачивать коленчатый вал (один из основных узлов мотора).

Проверены 4 способа завести автомобиль без аккумулятора — Автоновости дня

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем».

Ремонт автомобиля. Фото pxfuel.com

Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее. Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора. Все-таки с электричеством, как известно, шутки плохи.

Второй возможный способ – с «толкача». На машинах с автоматической коробкой передач этого делать не стоит, а вот на «механике» его эффективность уже доказана. Только вот получится ли провернуть все без батареи? Выяснилось, что нет.

«Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел», — пишет «За рулем».

Иная ситуация вышла с бустером (тип бустера, по словам испытателей, неважен: подойдет и литий-ионный, и конденсаторный). С него редакционный Nissan Almera даже без аккумулятора запустился с первой попытки.

Наконец, четвертый и самый хулиганский способ – запускать мотор от аккумуляторного шуруповерта. Для этого нужно извлечь из него аккумулятор, найти подходящие контакты и соединить их к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. После целого ряда манипуляций двигатель все-таки заработал, но повторять это со своей машиной не рекомендуется – в лучшем случае можно «убить» электрику, а в худшем – просто сжечь автомобиль.

Источник: «За рулем»

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

одному, с толкача, через прикуриватель, через ПЗУ, быстрым зарядом, кривым стартером, проверенные способы

Это может случиться с каждым водителем и, по закону подлости, всегда в самый неподходящий момент. Машина отказывается заводиться – похоже, аккумулятор сел. Как завести машину в этом случае?

Как понять, что автомобильный аккумулятор сел

Определить, что аккумулятор сел, достаточно просто. Характерные признаки:

  1. Не удаётся открыть автомобиль ни с брелока, ни с помощью бесключевого доступа.
  2. Машину удалось открыть, но фары и габаритные огни моргнули очень тускло.
  3. Автомобиль открылся, но двигатель не запускается. Стартер издаёт характерный звук и вращается медленно. Несколько попыток запустить двигатель не приносят успеха, и слышатся щелчки. Так щёлкает реле при недостатке электроэнергии.

Почему быстро разряжается аккумулятор: основные причины

Любой аккумулятор может разрядиться от старости, неполадок в электрике, физического повреждения. Но очень часто причина в невнимательности владельца машины. Например, забыли выключить потребляющие электроэнергию приборы. В недорогих машинах (особенно ВАЗ и других российского производства) достаточно оставить работающую аудиосистему либо габаритные огни, чтобы аккумулятор полностью разрядился за несколько часов. В иномарках предусмотрено отключение электроэнергии, когда закрывается центральный замок.

 

Обратите внимание!

Электричество используют и охранная система машины, и система прогрева салона и двигателя, и некоторые другие устройства. Надо следить за их работой.

 

Интересно! Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и измерение

Учившие физику в школе знают, что при низких температурах масло в двигателе густеет и для его запуска требуется больше энергии, а реакции в самом аккумуляторе замедляются в 2-4 раза при снижении температуры на каждые 10°С. После длительной стоянки морозной ночью велики шансы его разрядки.

На неполадки в электрооборудовании машины указывают такие признаки:

  • Фары светят необычно ярко или тускло.
  • Дворники работают медленно.
  • Реле поворотников слишком быстро щёлкают.

Причинами могут быть неисправности электропроводки. Может быть, перетёрся или оборвался провод, повредилась изоляция, окислились контакты. Возможно, вышел из стоя один из электронных блоков.

Важно!

Для ликвидации этих проблем лучше обратиться с сервис к автоэлектрикам и провести диагностику.

Можно ли завести автомобиль с толкача без аккумулятора?

Завести с толкача можно только машины с механической коробкой передач. Помочь в этом могут несколько человек или владелец другого автомобиля с тросом. Перед началом процедуры надо убедиться в её безопасности: не следует делать это на улицах с оживлённым движением или на шоссе. Также предварительно надо снять машину с ручного тормоза, выключить все потребители электроэнергии и открыть окна, чтобы общаться со своими помощниками.

Порядок действий:

  1. Выбрать прямую ровную дорогу.
  2. Включить зажигание.
  3. Помощники должны начать толкать автомобиль как можно быстрее. Они должны знать, что, если двигатель запустится, автомобиль от них уедет, и они должны постараться устоять и не упасть.
  4. Когда автомобиль начинает уверенно двигаться, водитель выжимает сцепление, включает первую передачу, отпускает сцепление и нажимает педаль газа. Если всё штатно, машина заведётся и сможет двигаться как обычно.
  5. Далее надо остановиться и дать мотору поработать около 5 минут.
  6. Через примерно полчаса движения аккумулятор должен полностью зарядиться.

Если для запуска мотора вы используете автомобиль с тросом, сначала надо предупредить водителя, что нельзя резко тормозить, иначе неизбежно столкновение. Далее:

  1. Соединить автомобили тросом, обязательно с помощью штатных креплений. Если их нет, буксировку лучше не выполнять: трос может отскочить и повредить машины, что обойдётся дороже, чем эвакуатор или покупка нового аккумулятора.
  2. Натянуть трос. Для этого буксир должен двигаться очень медленно.
  3. Когда скорость достигнет 20-25 км/час, надо включить первую передачу, отпустить сцепление и медленно нажать педаль газа. Если всё прошло успешно, машина заведётся и сможет двигаться как обычно.
  4. Чтобы не порвать трос, тягач должен плавно замедляться. После остановки можно отсоединить трос.
  5. Для полноценной зарядки аккумулятора надо поездить около 30 минут.

Как завести машину с севшим аккумулятором

Если сели аккумуляторы, завести машину можно и другими способами.

Через прикуриватель

Этот способ подойдет для большинства автомобилей. Среди автолюбителей это называется прикуриванием. Разряженный аккумулятор подключают к сети другой машины, чтобы получить минимум энергии для запуска двигателя стартером.

Для этого надо знать местоположение батареи. Также необходима пара мощных проводов с зажимами (крокодилов) для соединения клемм АКБ двух машин. Соединять надо на заглушенных машинах: сначала «плюс», потом «минус» от автомобиля-донора к машине с разряженным аккумулятором. Затем запустить автомобиль-донор и подождать несколько минут. Он может поработать на оборотах выше холостых, чтобы генератор давал больший ток.

Далее надо заглушить донорскую машину, и только после этого, чтобы не испортить бортовую электронику, завести второй автомобиль. Если всё нормально, надо отключить провода и можно отправиться в поездку. На ходу аккумулятор заряжается быстрее.

Беспроводное прикуривание

На случай, когда проводов нет, существует экстремальный способ прикуривания. Но его можно использовать только в самом крайнем случае, если нет никаких других способов приобрести провода или аккумулятор. Для этого необходим автомобиль-донор с заряженным аккумулятором, который конструктивно подходит по типу и расположению клемм.

Ход процедуры:

  1. Снять разряженный и заряженный аккумулятор.
  2. Установить заряженный на место севшего.
  3. Завести автомобиль с севшим аккумулятором, включить все потребители энергии (печку, фары, магнитолу).
  4. На работающем двигателе снять чужой аккумулятор и возвратить родной.

Надо дать поработать двигателю в течение часа, что позволит зарядить аккумулятор.

Внимание!

Этот способ очень рискован. Предварительно надо внимательно изучить конструкции аккумуляторов и инструкцию по эксплуатации автомобилей.

Запуск через ПЗУ

Пуско-зарядные устройства предназначены для зарядки аккумулятора и запуска двигателя. ПЗУ достаточно подключить к автомобилю поверх аккумуляторных проводов.

Устройства бывают нескольких видов:

  1. Импульсные или трансформаторные. Они компактны, но требуют подключения к сети и не имеют собственного аккумулятора. При полном разряде АКБ они бесполезны.
  2. ПЗУ со встроенным аккумулятором. Могут запустить авто с полностью разряженным аккумулятором. Часто используются в автосервисах.
  3. Конденсаторные. Накапливают энергию и отдают её в момент запуска мотора.

Запуск машины быстрым стартом

Быстрый старт – это аэрозоль, содержащий горючую смесь, воспламеняемость которой выше, чем у бензина. Она позволяет вызвать в цилиндрах первые вспышки и приводит поршни в движение, одновременно разогревая камеру сгорания и свечи.

Использование быстрого старта может помочь завестись даже на сильном морозе.

Внимание!

Аэрозоль пожароопасен, надо пользоваться им с осторожностью, точно по инструкции. На всякий случай нужно приготовить огнетушитель.

Использование литий-ионного аккумулятора

Литий-ионные аккумуляторы имеют ряд неоспоримых преимуществ. Но в бензиновых и дизельных двигателях генератор не может заряжать данный вид аккумуляторов. Поэтому в настоящее время они не применяются.

Запуск двигателя кривым стартером

Принцип кривого стартера в том, чтобы дать двигателю толчок, раскрутив его рукояткой. Для этого надо обладать определёнными навыками, чтобы не получить травму. Некоторые советуют браться за ручку, чтобы пальцы были по одну сторону от рукоятки.

В целом процесс очень прост: надо вставить ручку в специальное отверстие и резким движением начать раскрутку. После того как двигатель заработал, ручку вытащить. Важно не забыть включить нейтральную передачу и поставить машину на стояночный тормоз.

Нынешние умельцы говорят, что, если сел аккумулятор, можно завести машину шуруповёртом. Это на самом деле так: используется аккумулятор от шуруповёрта 12, а лучше 14 В. Также понадобятся стандартные провода для прикуривания, шестигранные ключи, изолента или скотч.

Как продлить жизнь аккумуляторной батареи

Чтобы продлить жизнь батареи, надо:

  • Периодически заряжать АКБ.
  • Следить за электропроводкой машины.
  • Отслеживать уровень электролита.
  • Правильно эксплуатировать в зимнее время.
  • Следить за состоянием клемм.
  • Держать батарею в чистоте.
  • Проводить периодический визуальный осмотр на предмет целостности.

Следите внимательно за состоянием аккумулятора, тогда он будет служить долго и не принесёт вам неприятных неожиданностей.

все способы. Автохимия в помощь

Современные транспортные средства с установленным оборудованием обеспечивают достойный уровень комфорта и безопасности на дороге. Однако многие владельцы таких авто не знают, как действовать, если неожиданно обнаруживаются неисправности повседневного характера. К примеру, они не знают, как завести машину, если сел аккумулятор в самый неподходящий момент.

Сесть АКБ может по нескольким причинам. Представьте ситуацию: вы некоторое время не пользовались автомобилем, а когда снова сели за руль, столкнулись с неработающей батареей. Неисправный аккумулятор не даёт открыть двери и завести автомобиль. Если вы вместе с автоматическим брелоком используете обычный ключ, проблем при открывании с неисправной батареей возникнуть не должно. Если же ключ давно не использовался – личинка запросто могла заржаветь, и вставить туда ключ будет уже невозможно.

Не спешите расстраиваться. Есть ряд проверенных способов, которые помогут открыть авто и обеспечить старт аккумулятора без вызова специализированных служб.

Как понять, что аккумулятор сел

Существует ряд признаков, которые информируют о проблемах с аккумулятором. Чаще всего симптомы начинают проявляться преждевременно, до того момента, когда аккумулятор приближается к отметке нулевого заряда. Если своевременно диагностировать проблему, можно избежать попадания во внештатную ситуацию.

Во многих случаях проблемы с севшим аккумулятором проще предотвратить

Выделяют следующие симптомы разряженного аккумулятора:

  • Сигнализация начинает работать неправильно. При нажатии кнопки на брелоке защита отключается очень медленно, двери периодически не открываются, замки центрального типа просто не срабатывают;
  • Аудиосистема в авто выключается сразу после отключения двигателя из-за слишком резкого падения напряжения;
  • Проблемы с яркостью света в салоне автомобиля, снижение яркости свечения фар во время езды;
  • Во время старта двигатель запускается после рывка стартера, далее устройство на секунду замирает, после чего начинает работать в стандартном режиме. При проблемах с АКБ двигатель всегда запускается медленнее, чем с исправной батареей;
  • Во время прогрева часто скачут показатели оборотов. Проблема связана с тем, что во время такого режима работы двигатель автомобиля увеличивает потребление энергии от аккумулятора, который практически опустошен.

Как открыть машину с разряженным АКБ

Существует несколько способов открытия автомобиля с разряженным генератором. Первый способ предусматривает работы под автомобилем, поэтому желательно иметь при себе не только дополнительный генератор, от которого будет подзаряжаться севшая АКБ, но и домкрат, а также два провода с сечением 2 сантиметра и длиной около метра. Последовательность действий в данном случае следующая:

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль;
  2. Добираемся до двигателя после снятия защиты;
  3. Находим плюсовую клемму и зажимаем на ней провод с помощью зажима «крокодильчика»;
  4. Минусовой провод присоединяем к кузову авто;
  5. Подключаем провода к исправному аккумулятору. Следите за правильностью подключения клемм;
  6. После подключения сигнализации открываем авто с брелока;
  7. Открываем капот, достаём разряженный аккумулятор и заряжаем его.

Есть несколько более простых способов открытия дверей. Когда стекло у передней двери было поднято не до конца, можно в образовавшееся свободное пространство просунуть тонкий железный прут с крючком на конце. С помощью крючка подцепляем ручку и осторожно подтягиваем всю конструкцию вверх. Если ручка открывается в сторону, проделываем аналогичные манипуляции, но надавливаем на ручку, а не тянем её.

Следующий способ используется крайне редко. С помощью обычного молотка разбивается стекло в автомобиле со стороны водительского сидения. Не лишним будет обезопасить открытые участки тела, чтобы не пораниться образовавшимися осколками стекла.

Для реализации следующего способа понадобится деревянный клин. Длина клина – около 20 сантиметров, ширина у основания – около 4 сантиметров. Подготовить также следует метровый металлический прут. Деревянный клин осторожно вставляется между верхним задним углом двери и стойкой автомобиля и постепенно вбивается кулаком до того момента, пока не образуется щель шириной около 2-3 сантиметров. В щель заводится металлический прут, с помощью которого проворачивается блокиратор замка.

Чаще всего для открытия заклинившей двери используется колышек длиной до 20 сантиметров, а вот применять в этом случае ключ не рекомендуется

Ещё один способ предусматривает наличие под рукой дрели или шуруповёрта. Подбираем подходящее сверло и выпиливаем личинку замка. Добавим, что после использования этого метода придётся менять личинки во всех дверях автомобиля.

Указанные выше способы больше подойдут для отечественных автомобилей. Современные иномарки оснащены специальными системами защиты от угона, например, просунуть проволоку между стеклом и уплотнителем уже не получится.

Как открыть дверь иномарки

Для того, чтобы минимизировать вероятность возникновения ситуации, когда дверь придётся вскрывать аварийными способами, стоит периодически открывать замки обычным ключом. Так замок не заржавеет, и если автоматика отключится, вы всегда сможете открыть автомобиль в ручном режиме.

В иномарках доступ в салон происходит путём небольшого отгиба в районе двери. Для реализации данного способа потребуется длинная проволока, отвёртка и кусочек любой ткани. Делать отгиб желательно в районе стойки авто — туда изначально просовывается ткань, после чего вставляется отвёртка (тряпка поможет избежать повреждения поверхности автомобиля). Инструментом понемногу отгибается дверь, пока в образовавшуюся щель не пролезет проволока.

Отвёрткой отгибается водительская дверь, а затем туда вставляется проволока

Видео: открываем Renault с рязряженным аккумулятором

Способы «реанимации» севшего аккумулятора

Даже дорогой и качественный аккумулятор спустя некоторое время начинает терять заряд сам по себе. В основном проблему провоцируют следующие факторы:

  • АКБ служит уже более 4-5 лет, и со временем доступный заряд уменьшается;
  • По каким-либо причинам по время поездки не происходит подзарядка АКБ;
  • В сети авто есть места с утечкой тока;
  • При отключении двигателя фары или аудиосистема были оставлены во включенном состоянии;
  • Критическое воздействие экстремальных температур.

Завести автомобиль при севшей батарее возможно, поэтому рассмотрим несколько способов решения проблемы.

При помощи разгона от внешней силы

Чтобы завести автомобиль, достаточно привести его в движение. Сделать это можно путём:

  • Разгона до 5 км/ч при толкании;
  • Попросить другого водителя на дороге взять ваш автомобиль на буксир.
С «толкача»

Разгон авто в данном случае набирает при использовании человеческой силы. Лучше всего данный способ применять на дороге с небольшим уклоном для облегчения задачи. Толкать следует только за задние стойки или за багажник транспорта, в ином случае велика вероятность получить серьёзные травмы. «Стартовать» таким способом может только авто с механической коробкой.

Запуск машины «с толкача» довольно популярен в нашей стране, однако этот метод подходит только для авто с МКПП

После того, как автомобиль достиг скорости в 5-10 километров в час, необходимо включить передачу и плавно отпустить сцепление.

Буксиром

Для буксировки необходим специальный трос длиной не менее 5 метров, а также другой автомобиль на ходу, который будет исполнять роль буксира.

Транспортные средства соединяются между собой тросом, после чего буксир разгоняет ваш автомобиль до 10-15 км/ч. При достижении указанной скорости включается 3 передача и плавно отпускается сцепление. Если автомобиль завёлся – можно отсоединять буксировочный трос.

Буксировочный трос должен быть в багажнике каждого автомобиля на случай чрезвычайных ситуаций

Крайне важно при старте аккумулятора с помощью буксира согласовать действия обоих водителей и обговорить знаки, которые будут подаваться друг другу во время движения. Несогласованная буксировка может обернуться серьёзными повреждениями для транспортных средств и созданием аварийной ситуации на дороге.

«Прикуривание» от автомобиля-донора

Для необходимо другое авто-донор, у которого полностью исправен аккумулятор. Прикуривание 12-вольтного агрегата производится исключительно от 12-вольтного донора. В случае, если ваш аккумулятор имеет напряжение 24-вольта, можно использовать два донорских аккумулятора по 12 вольт, которые будут соединены между собой последовательно.

Способ предусматривает следующие шаги:

  1. Автомобили ставятся рядом друг с другом, но не соприкасаются.
  2. У автомобиля-донора отключается двигатель, у второго авто снимают провод с минусовой клеммы. При проведении работ соблюдается полярность, при нарушении данного правила велика вероятность выхода из строя всей электроники в обоих автомобилях.
  3. Плюсовые клеммы аккумуляторов соединяются между собой, далее минус подключается к донору и только после этого к машине, которая нуждается в реанимации.
  4. Машина-донор заводится на 4-5 минут и оставляется во включённом состоянии.
  5. Далее заводится вторая машина, она должна работать 5-7 минут.
  6. Клеммы отключаются, однако автомобиль оставляется работать ещё в течение 15-20 минут, чтобы аккумулятор успел подзарядиться.
Видео: как правильно прикурить автомобиль

С помощью пуско-зарядного аппарата

Данный способ самый простой и безопасный. Специальное устройство подключается к сети, переключатель режимов выставляется на позицию «пуск». Минусовой провод пуско-зарядного устройства подключается к блоку двигателя в районе стартера, плюсовой провод – к плюсовой клемме.

В зависимости от модели, электрическая схема ПЗУ может отличаться, но принцип действия всегда одинаков: устройство подключается к сети и подаёт ток на клеммы АКБ

В автомобиле поворачивается ключ зажигания, если машина завелась – пуско-зарядное устройство можно отключать.

Верёвка на колесо

Данный способ пригодится в случае, если поблизости нет автомобиля-буксира, и толкать ваш транспорт некому.
Для того, чтобы завести авто данным способом, необходимо наличие верёвки (около 5-6 метров в длину) и домкрата. С помощью домкрата необходимо сделать так, чтобы ведущее колесо находилось в приподнятом над землей состоянии. Верёвка плотно наматывается на колесо, после чего включается зажигание и передача. Чтобы автомобиль стартовал, необходимо сильно дёрнуть за конец верёвки.

Видео: как запустить автомобиль при помощи верёвки

Бутылкой вина

Самый неординарный способ, который реально работает. Он поможет завести автомобиль в глухих условиях, когда под рукой есть только вино.

Необходимо открыть вино и налить стакан напитка прямо в АКБ. В результате спиртной напиток спровоцирует окислительную реакцию, а АКБ начнёт выдавать ток, которого хватит для старта авто.

Способ с вином подходит только для крайних случаев, после такого старта аккумулятор придётся менять на новый.

К сожалению, запустить аккумулятор при помощи вина возможно только один раз

Как завести аккумулятор на АКПП

Для запуска машины с «автоматом» подойдут способы с прикуриванием от другого аккумулятора, а также вариант с подключением АКБ к ПЗУ. Попробуйте также опустить батарею в тёплую баню или попросту заменить её на новую, если она есть под рукой.

Применение внешней силы не поможет запустить автомобиль, оснащённый АКПП

Испробовали все способы, но результата не получили? Попробуйте отогреть транспортное средство в тёплом боксе.

Увеличение срока службы АКБ

10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:

  1. Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
  2. Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
  3. Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
  4. Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
  5. Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
  6. Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
  7. В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
  8. Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
  9. Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
  10. В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.

Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.

Чаще всего проблемы с аккумулятором случаются зимой, так как на холоде он быстрее разряжается. Но разрядиться батарея может из-за невыключенных на стоянке габаритных огней, других потребителей электроэнергии. В случае возникновения такой ситуации впадать в панику не надо. Есть несколько проверенных способов, позволяющих завести автомобиль, если сел аккумулятор.

Как завести автомобиль при разрядившемся аккумуляторе

Перед тем как начать решать проблему с севшим аккумулятором, сначала надо убедиться, что именно из-за него не получается завести автомобиль. Факторы, указывающие на то, что аккумулятор сел:

  • стартер проворачивается очень медленно;
  • индикаторы на приборной доске горят тускло или вообще не светятся;
  • при включении зажигания стартер не крутится и слышны щелчки или потрескивание.

Пуско-зарядное устройство

Применять сетевое пуско-зарядное устройство можно при заводке любых автомобилей, независимо от того, механическая у них трансмиссия или автоматическая. Порядок его использования:

Недостаток такого варианта в том, что для использования сетевого пуско-зарядного устройства необходимо иметь доступ к электросети. Есть современные автономные пуско-зарядные устройства — бустеры. Они имеют мощный аккумулятор, который, несмотря на небольшую ёмкость, может мгновенно выдавать большой ток.

Достаточно подключить клеммы бустера к аккумулятору, и можно запускать двигатель. Недостаток такого метода в высокой стоимости устройства.

Это решение можно реализовать в том случае, когда рядом есть автомобиль-донор. Кроме того, понадобятся специальные провода. Их можно купить или сделать самостоятельно. Сечение провода должно быть не менее 16 мм 2 , а также надо использовать мощные защёлки-крокодилы. Порядок прикуривания:


При выборе донора надо обращать внимание, чтобы ёмкость его аккумулятора была больше и равна той, которую имеет батарея реанимированного автомобиля.

Видео: как прикурить авто

Повышенный ток

Этот способ можно использовать только в критических ситуациях, так как он сокращает срок службы аккумуляторной батареи. В этом случае севший аккумулятор подзаряжают повышенным током. Батарею можно не снимать с автомобиля, но рекомендуется снять минусовую клемму, чтобы не вышли из строя электроприборы. При наличии бортового компьютера снимать минусовую клемму надо обязательно.

Повышать ток можно не более, чем на 30% от характеристик аккумулятора. Для батареи ёмкостью 60 Ач максимальный ток не должен превышать 18А. Перед зарядкой надо проверить уровень электролита и открыть заливные пробки. Достаточно 20–25 минут и машину можно пробовать заводить.

С буксира или толкача

Проводить буксировку можно только авто с механической трансмиссией. Если есть несколько человек, то машину можно толкнуть или же её при помощи троса соединяют с другим авто.

Порядок действий при заводке с буксира:


При выполнении буксировки надо, чтобы действия обоих водителей были согласованными, иначе возможна авария. Буксировать авто можно по ровной дороге или под небольшую горку. Если машину толкают люди, то надо упираться в стойки, чтобы не погнуть кузовные детали.

Обычная верёвка

Этот вариант подойдёт в том случае, когда ни машин ни людей рядом нет. Достаточно иметь домкрат и прочную верёвку или буксировочный трос длиной порядка 4–6 метров:


Чтобы не получить травмы, наматывать верёвку на руку или привязывать её к диску нельзя.

Видео: как завести авто при помощи верёвки

Народные методы

Существуют и народные методы, при помощи которых водители пытаются восстановить работоспособность севшего аккумулятора:


Некоторым народным умельцам удавалось завести машину и при помощи телефонной батареи. Правда, для этого потребовался не один телефон, а целая сотня 10-амперных литий-ионных аккумуляторов. Дело в том, что мощности батареи телефона или другого гаджета, для того чтобы завести автомобиль, будет недостаточно. На практике такой метод применять не очень выгодно, да и вряд ли вы найдёте необходимое количество батарей от мобильников.

Видео: отогреваем аккумулятор в тёплой воде

Чтобы не возникало проблем с севшим аккумулятором, надо постоянно следить за его состоянием. На стоянке надо отключать габариты и приборы, потребляющие электроэнергию. Если всё же аккумулятор сел, то надо адекватно оценить ситуацию и выбрать один из доступных способов, который позволит завести автомобиль.

Вопрос о том, как завести севший аккумулятор, регулярно всплывает на форумах автовладельцев. Столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора довольно легко: достаточно забыть выключить фары или другое электрическое оборудование. Кроме того, к глубокому разряду может привести проблема с электрической сетью авто (утечка тока или некорректная работа генератора) и даже сильный мороз. Итак, что делать, если аккумулятор в глубоком разряде, а заводить авто нужно? Вот основные способы.

Способы старта с севшим аккумулятором

Главная задача при запуске – не просто завести двигатель, но и минимизировать урон для всех технических узлов (стартера, двигателя, трансмиссии и пр). Способы рассматриваются по принципу «от самого безопасного и безвредного – к экстримальным».

С помощью пуско-зарядного устройства

Для ситуаций, когда аккумулятор разряжен, изобретено специальное приспособление.

  • Устройство, работающее от сети, подключается к клеммам аккумулятора и может выдать необходимый для пуска ток.
  • Выбирается специальный режим работы прибора – «пуск», включив который можно получить необходимый ток.
  • Эксперты рекомендуют минусовую клемму подключать как можно ближе к стартеру для снижения сопротивления и упрощения старта.

Конечно, у такого решения есть минусы: нужно искать розетку, к которой его можно подключить, да и сам прибор найдется далеко не в каждом авто.

С помощью автомобиля-донора

Если вы найдете водителя, готового вам помочь, и имеющего около 15 минут времени, можно использовать аккумулятор другого автомобиля для экстренной подзарядки. Для этого нужно убедиться, что оба аккумулятора имеют одинаковое напряжение (в большинстве случаев это 12 вольт). С целью подключения нужно применять специальный провод, обжатый клеммами с двух сторон, а также имеющий сечение не менее 16 кв. мм (такие часто продают как «провода для прикуривания»).

  • Нужно снять минусовые клеммы на обоих авто, плюсовые клеммы аккумуляторов двух машин соединить между собой.
  • Затем подключить «минус» донора и в последнюю очередь – минус вашего авто.
  • Когда провода подключены, заводим «донора» и даем разряженному аккумулятору подзарядиться на протяжении 4-5 минут. Этого уже хватит для того, чтобы завести ваше авто, но отключаться еще рано: нужно дать еще как минимум 7 минут на подзарядку.
  • После этого провода отсоединяются, но сразу отправляться в дорогу – рано, нужно дать не менее 15 минут поработать двигателю, чтобы батарея подзарядилась.

Именно этот метод предпочтителен, если вас интересует, как завести севший аккумулятор на автомате. Так как приводимые далее способы плохо совместимы с конструкцией современных автомобилей, с умной электроникой и автоматикой.

С помощью механического импульса

В народе этот способ называется «с толкача». Можно выполнить с помощью второго авто, которое возьмет на буксир, либо просто подтолкнуть авто вручную. Принцип старта следующий:

  • Необходимо добиться скорости автомобиля около 10 км/ч. Поэтому вручную разогнать до такой скорости авто может быть проблематично (разве что при запуске с горки и т.п.). Кроме того, способ рискованный из-за частого получения травм. Многие люди, толкающие авто, попадают под его колеса, поскользнувшись на льду. Потому если на улице зима, нужно быть особенно аккуратным.
  • На авто с разряженным аккумулятором нужно включить третью передачу.
  • Если удалось завести двигатель, нужно дать автомобилю поработать не менее 15 минут, чтобы восстановить заряд АКБ.

Еще один способ дать механический импульс на коленвал – приподнять одно ведущее колесо домкратом, намотать на него веревку и, включив зажигание, сильно дернуть за эту веревку, хорошо раскрутив колесо.

Экспресс-заряд повышенным током

Самый экстремальный метод – повышение тока заряда на 30%. К примеру, для АКБ на 100 Ач это будет 12 ампер. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо открыть пробки. Таким способом можно получить необходимый для старта заряд примерно за 20 минут. Однако за счет такого повышения существенно изнашивается АКБ (идут необратимые химические процессы на электродах), поэтому один такой экспресс-заряд может «состарить» батарею примерно на полгода, если бы она эксплуатировалась в нормальных режимах.

Как не допустить ситуацию «сел АКБ»?

Чтобы не попадать в ситуации, когда приходится искать «донора» или пытаться завестись с толкача, следует придерживаться трех простых правил эксплуатации автомобиля:

  • Строгая дисциплина пользования электрооборудованием. Возьмите за правило: вышел из авто – проверь, не горят ли фары, и не работает ли другая электрика. Особенно внимательно за этим нужно следить зимой.
  • Заботьтесь об аккумуляторе: следите за показателями приборов, а также берегите его от морозов. Если столбик термометра ниже -25, лучше отключить устройство и занести его в тепло или надеть специальный согревающий чехол.
  • Не выжимайте из АКБ «все соки». Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на глубокий разряд, поэтому всегда нужно следить, чтобы уровень заряда был достаточным, и при выключенном двигателе электричество на борту особо активно не использовалось.

Соблюдая эти принципы, можно обезопасить себя, и существенно продлить срок эксплуатации агрегата.

Пожалуй, самый традиционный способ старта двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе – это запуск с буксира или, как еще его называют, «с толкача». Но лучше такой метод использовать при карбюраторном моторе, а не инжекторном. Если у вашего автомобиля впрыск топлива через форсунки, то заводить «с толкача» специалисты не рекомендуют, хотя и не запрещают. В таком случае АКБ не должен быть полностью разряжен, так как обязан немного запитать электросеть машины, чтобы закачать бензин в систему. Рассмотрим поподробнее, как завести машину, если сел аккумулятор.

Пробуем завести с «толкача»

Вставляем ключ в замок зажигания, включаем его. После закачиваем топливо в систему, переключаем трансмиссию на вторую передачу, выжимая сцепление, разгоняем машину с помощью буксировки другим автомобилем или людьми до 10 км/час, плавно отпускаем сцепление, добавляя тихонько газ. После того, как машина завелась, выжимаем сцепление, чтобы убедится в работе двигателя.

С механикой все понятно, теперь разберемся как завести машину, если сел аккумулятор в случае с автоматической коробкой передач. Разгонять автомобиль в этом случае нет смысла, так как у АКПП один масляный насос, и если мотор не работает, то, соответственно, и насос не создает давление масла.

Поэтому, чтобы завести ваш агрегат, необходимо снять ремень с привода и на шкив намотать веревку. После чего включить зажигание и веревку дернуть, при этом трансмиссия должна быть переключена в режим «парковки» или «нейтральной передачи». Правда, таким методом вы сможете завести двигатель объемом до 1500 кубиков, если вы, конечно, не богатырь.

Попросите «прикурить» у соседа

Вышеописанный способ – классика. Рассмотрим, как завести машину, если сел аккумулятор, с помощью прикуривателя. Он более всего актуален для инжекторных моторов. Хоть этот метод является оптимальным, он востребован реже старта двигателя с «толкача» по той простой причине что прикуриватель не всегда можно найти. Далеко не все автолюбители его возят с собой, поэтому если ваш двигатель начал барахлить и плохо заводится из-за АКБ, то стоит такое оборудование приобрести.

Чтобы завести машину данным способом, необходимо как можно ближе подогнать другой исправный автомобиль к вашему. Далее набросить концы прикуривателя на его аккумулятор и подсоединить к своему. Питание от севшего АКБ отсоединять не надо, но проследите за тем, чтобы зажигание на вашем авто было выключено.

Далее заводим исправную машину и в течении десяти минут гоняем ее двигатель на средних оборотах, тем самым подзаряжая ваш АКБ. Затем глушим мотор автомобиля-донора, выключаем зажигание, провода прикуривателя не снимаем и пробуем завести ваш агрегат. Если других неисправностей нет, то аккумулятор оживет.

Пьяный аккумулятор

Существует весьма неординарный метод реанимации АКБ. Он спасет вас в ситуации, когда вы один оказались в глухом месте, где даже толкнуть, кроме медведя, некому. Правда, для этого вам потребуется бутылка сухого вина, но не для того, чтобы залить горе.

Итак, открываете бутылку и заливаете 150 грамм вина прямо в аккумулятор, чтобы спровоцировать мощную окислительную реакцию между электролитом и спиртным.

Такая процедура поможет увеличить напряжение и понизить сопротивление АКБ, соответственно аккумулятор станет давать ток, а стартер бешено крутить коленвал.

Заливать вино в аккумулятор стоит только в крайних случаях, так как АКБ после этого использовать будет нельзя. Придется приобретать новый.

Не искушайте судьбу

Все вышеперечисленные способы просты и эффективны, но это ничто по сравнению с зарядно-пусковыми устройствами (ЗПУ). Они просты в управлении и имеют достаточно широкий модельный ряд, так что выбор только за вами. Особенно ЗПУ актуальны для тех, кому часто приходится оставлять машину зимой на улице. Таскать каждый раз аккумулятор в теплое место утомляет, да и забыть об этом несложно. Поэтому, несмотря на высокую цену, такое оборудование достаточно популярно. Как завести машину, если сел аккумулятор с помощью зарядно-пускового устройства вам расскажет подробная инструкция, которую вы найдете в фирменной коробке. Так что останавливаться на этом смысла нет.

Но самый надежный способ – не допускать полной разрядки АКБ, следить за его состоянием, правильно эксплуатировать и своевременно менять, если восстановить емкость не получается.

Видео

Как правильно прикуривать автомобиль, смотрите ниже:

Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней или же дать ей немного поработать? Это как спортсмен, который не хочет уделять много времени разминке и рвется на тренировку, а через три дня получает растяжения мышц. Тоже самое происходит и с автомобилем.

Многие скажут, зачем тратить лишний бензин, он и так дорогой. Но последствия неправильного запуска обойдутся еще дороже.

Правила запуска двигателя с автоматической коробкой

Я видел, что большинство автолюбителей, особенно новички, начинает движение одинаково – с первых секунд поворота ключа зажигания, что летом, то и зимой, не прогревая ни мотор, ни автоматическую коробку передач.

Внимание! Есть различия между запуском дизеля или мотора на бензине. Поэтому одни и те же неправильные действия по процедуре запуска авто приведут к проблемам не только на машине с автоматом, но тут не выдержит даже всесильная механика.

Бензиновый двигатель

Ко мне на сайт часто приходят вопросы от новичков автовладельцев, которых интересует, как правильно завести машину на автомате. Все зависит от того, какими комплектующими напичкано ТС. В каждой машине установлен один из видов автоматических коробок передач и моторы тоже отличаются: есть бензиновые, есть на дизеле.


Поэтому процедура правильного запуска ТС на автомате с бензиновым мотором следующая:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите на педаль тормоза.
  3. Ручку селектора выставьте в положение «Парковка».
  4. Запустите двигатель посредством ключа, не отжимая педаль тормоза.
  5. Дайте мотору прогреться некоторое время.
  6. Теперь проведите ручку селектора автомата по всем положениям. Это даст маслу попасть в самые дальние узлы коробки, подготовит ее для будущей поездки. Ориентировочное время процедуры прогрева – 5 минут. Если на мониторе отсвечивается температура автомата, то дождитесь, пока она не поднимется до 70 градусов.
  7. Отпустите педаль тормоза, переведите ручку селектора в режим «D» и начните движение.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором (4 способа)

Автомобили с автоматической коробкой передач упростили вождение для множества людей. Тем не менее, важно знать, как справиться с некоторыми механическими проблемами, с которыми вы можете столкнуться при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач. Например, вы можете задаться вопросом, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

Вот как завести автомобиль с разряженным аккумулятором:

  • Используйте портативное зарядное устройство для зарядки аккумулятора.
  • Запустите автомобильный аккумулятор.
  • Замените автомобильный аккумулятор.
  • Вызовите техпомощь на дороге или эвакуаторную компанию.

Хотя вы можете завести автомобиль с разряженным аккумулятором, если он имеет механическую коробку передач, вы не можете завести автомобиль с автоматической коробкой передач, нажав на нее. Тем не менее, вы не застряли, и в этой статье вы найдете пошаговые инструкции по запуску вашего автомобиля с автоматической коробкой передач.

1. Используйте портативное зарядное устройство для зарядки аккумулятора

Это, безусловно, самое простое и недорогое решение.Если у вас есть портативное зарядное устройство, вы можете просто зарядить аккумулятор вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, чтобы он завелся. Чтобы зарядить аккумулятор, выполните следующие действия:

  1. Подключите зарядное устройство к аккумулятору. Зарядное устройство поставляется с кабелями. Вам нужно будет прикрепить положительный зажим к положительной стороне батареи, а отрицательный — к противоположному концу батареи.
  2. Комплект зарядного устройства. Выберите способ, которым вы хотите распределять энергию на свою батарею — вы можете выбрать либо резкое увеличение мощности, либо ее подачу.Подача питания гарантирует, что заряда батареи хватит на более длительное время.
  3. Запустите зарядное устройство. После того, как вы установили тип зарядки, запустите зарядное устройство и дайте ему поработать. Большинство зарядных устройств отключаются автоматически.
  4. Отключите зарядное устройство и заведите автомобиль.

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, вам придется еще немного зарядить аккумулятор. Попробуйте зарядить его еще 30 минут и снова заведите машину.

2.Аккумулятор вашего автомобиля от внешнего источника

Большинство водителей не возят с собой заряд аккумулятора в каждой поездке, поэтому наиболее распространенным способом перезапуска вашего автомобиля с автоматической коробкой передач является запуск аккумулятора от внешнего источника, при котором разряженный аккумулятор подключается к другому аккумулятору с помощью перемычки. кабели.

Запуск от внешнего источника связан с током, поэтому вы должны следовать инструкциям по безопасному запуску автомобиля от внешнего источника. Вот шаги, чтобы запустить свой автомобиль с автоматической коробкой передач.

Найдите подходящие кабели-перемычки

Кабели-перемычки используются для передачи энергии от работающей батареи к разряженной.В вашем автомобильном наборе инструментов всегда должна быть пара высококачественных соединительных кабелей, представляющих собой электрические кабели с зажимами типа «крокодил», которые соединяют две батареи вместе.

Найдите заряженную батарею

Чтобы запустить разряженную батарею, вам нужно найти работающую батарею с тем же напряжением, что и у разряженной. Как правило, вы найдете живую батарею в другом автомобиле. Припаркуйте работающий автомобиль параллельно другому и выключите двигатель, прежде чем подсоединять соединительные кабели.

Подсоедините соединительные кабели к обеим батареям

Чтобы определить положительную клемму, найдите знак «плюс» или слово «POS.Прикрепите один из красных зажимов типа «крокодил» к положительной клемме разряженной батареи. Прикрепите другой красный зажим типа «крокодил» к положительной стороне аккумулятора другого автомобиля.

Найдите черный зажим типа «крокодил» и прикрепите его к отрицательной клемме аккумулятора другой машины. Ищите отрицательный знак, чтобы определить отрицательную клемму. На отрицательной клемме также может быть знак «OV» или «GND». Затем прикрепите черный зажим к неокрашенной полосе металла.

Завести машину

Завести машину с работающим аккумулятором и дать двигателю поработать несколько минут.Затем попробуйте завести свой автоматический автомобиль. Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач по-прежнему не заводится, запустите исправную машину еще немного.

Вождение автомобиля

После того, как ваш автомобиль заведется, проедьте на нем не менее километра, чтобы убедиться, что аккумулятор достаточно заряжен. Важно отметить, что если срок службы вашей батареи подходит к концу, автомобиль может не завестись даже после запуска от внешнего источника, что указывает на то, что вам нужна новая батарея.

3. Замените автомобильный аккумулятор

Если зарядка и запуск аккумулятора не работают, вам, вероятно, придется заменить аккумулятор.Замена батареи является достаточно техническим упражнением. Значит, вы должны быть уверены в таком уровне обслуживания автомобиля. Если вы не уверены, лучше отвезти машину в гараж, чем рисковать сделать это неправильно.

Чтобы заменить батарею, выполните следующие действия:

  1. Наденьте пару толстых перчаток. Они защитят вас от любых токов, если вы соприкоснетесь с оголенным проводом.
  2. Убедитесь, что у вас есть подходящая сменная батарея. Аккумулятор на замену должен быть того же размера и напряжения, что и старый аккумулятор.
  3. Выключите двигатель автомобиля.
  4. Отсоедините и снимите старую батарею с клеммы аккумулятора.
  5. Очистите внутреннюю часть отсека для батареи , протерев его чистой тканью.
  6. Вставьте новую батарею в гнездо , постоянно держа батарею в вертикальном положении.
  7. Замените фиксаторы аккумулятора , чтобы зафиксировать их на месте.
  8. Подсоедините провода клеммы аккумулятора к аккумулятору , совместив положительный и отрицательный провода с отрицательным и положительным контактами на аккумуляторе.
  9. Заведите автомобиль и проедьте на нем не менее 15 минут , чтобы убедиться, что новый аккумулятор работает правильно.

Некоторые из признаков того, что ваш аккумулятор нуждается в замене:

  • Ваш автомобиль не заводится.
  • Для прогрева двигателя требуется некоторое время.
  • Фары вашего автомобиля тусклые даже при максимальной мощности.
  • В машине постоянно пахнет бензином.
  • Аккумулятор протекает или изношен.
  • Если корпус аккумулятора изношен.

Батарейки следует заменять каждые 3-5 лет. Даже если на вашей батарее нет признаков износа, вам следует заменить ее, если ей больше пяти лет. Не заменяя старые батареи, вы создадите дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля, что может представлять опасность.

4. Позвоните в службу техпомощи на дороге или в компанию по эвакуации

Если у вас нет под рукой нужного оборудования или вам сложно завести автомобиль описанными выше способами, вам, возможно, придется позвонить в техпомощь на дороге, которая может предложить помощь в различных способы:

  • Они могут отбуксировать вашу машину. При необходимости они могут отбуксировать вашу машину в гараж, где вы сможете найти запасной аккумулятор.
  • Они могут оценить вашу машину. Вы можете обнаружить, что проблема не в разряженной батарее.
  • Они могут предложить вам быстрый запуск или зарядить аккумулятор с помощью портативного зарядного устройства.

Имейте в виду, что помощь на дороге стоит недешево. Некоторые производители предлагают бесплатную помощь на дороге в течение одного-двух лет в рамках гарантии на ваш автомобиль, хотя маловероятно, что вам понадобится ее использовать, когда ваш автомобиль новый.Чтобы помочь сократить эти потенциальные расходы в будущем, ищите страховку автомобиля, которая включает помощь на дороге в свои планы покрытия.

Можно ли завести автомобиль с автоматической коробкой передач, нажав на него?

Вы не можете завести машину с автоматической коробкой передач, толкая ее, как машину с механической коробкой передач. Это связано с тем, что для работы сцепления и двигателя автомобиля с автоматической коробкой передач требуется работающая батарея. Если аккумулятор автомобиля с автоматической коробкой передач разряжен, единственный способ завести автомобиль — зарядить или заменить аккумулятор.

Автомобиль с автоматической коробкой передач можно завести только если это старая модель.Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач, построенные в 1980-х и 1990-х годах, можно запускать с помощью кнопки, поскольку у них другая механика, чем у более современных.

Как правило, автомобили с автоматической коробкой передач нельзя заводить с помощью кнопки.

Зарядные устройства и соединительные кабели

Наличие зарядного устройства и нескольких соединительных кабелей под рукой может оказаться очень полезным. Не говоря уже о том, что эти инструменты в конечном итоге окупаются всего за одно или два использования, избавляя вас от дорогостоящих гонораров механиков. Вот некоторые из лучших зарядных устройств и соединительных кабелей, доступных на Amazon.com:

Зарядное устройство для аккумуляторов Schumacher

Зарядное устройство для аккумуляторов Schumacher можно использовать для различных транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Он имеет два режима мощности; быстрый буст на 40 ампер и запуск двигателя на 200 ампер. Он также имеет функцию автоматического определения напряжения, которая гарантирует, что вы зарядите аккумулятор правильным напряжением.

Зарядное устройство для аккумуляторов Noco Genius 1

Зарядное устройство для аккумуляторов Noco Genius 1 — это небольшое устройство, которое можно использовать в качестве зарядного устройства, устройства для обслуживания аккумуляторов и подпитки.Он совместим с целым рядом различных транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы и даже лодки.

Зарядное устройство для аккумуляторов Hulkman Alpha 85

Зарядное устройство для аккумуляторов Hulkman Alpha 85 обеспечивает возможность высокоскоростной зарядки. Он способен заряжать аккумулятор от 0 до 100 менее чем за 1,5 часа. Плюс компания предлагает 2 года гарантии и неограниченную техническую поддержку.

Соединительные кабели Energizer

Все водители должны иметь в автомобиле комплект соединительных кабелей. Нам нравятся соединительные кабели Energizer (доступны на Amazon.com), потому что они обладают превосходной универсальностью, поставляются с футляром для переноски и имеют двухлетнюю гарантию.

Соединительный кабель Amazon Basics

Еще один отличный вариант, также доступный на Amazon, — соединительный кабель Amazon Basics. Это компактный набор кабелей с прочными зажимами типа «крокодил» и чрезвычайно гибкими кабелями. Он может использоваться для различных транспортных средств и бывает разной длины.

Заключительные мысли

Есть несколько способов запустить автомобиль с разряженным аккумулятором, включая запуск от внешнего источника, зарядку или замену аккумулятора.Однако, если ни одна из этих мер не сработала или у вас нет необходимого оборудования, вам следует вызвать техпомощь на дороге.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Что делать, если у вас разряжен автомобильный аккумулятор

Обнаружение того, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, возможно, является одним из самых неприятных событий в жизни, поскольку он никогда не приходит в удобное время. Узнайте, что вы можете сделать, если ваш автомобиль батарея разряжена с этим кратким руководством.

Вы можете страдать от разряженного автомобильного аккумулятора по целому ряду причин, включая холодную погоду, частые короткие замыкания. поездки, чрезмерное напряжение и возраст батареи.Вот почему плоские автомобильные аккумуляторы являются причиной номер один для вызовы аварийно-спасательных служб и почему полезно разобраться с главными признаками того, что автомобильный аккумулятор может выйти из строя. при смерти.

Но прежде чем звонить кому-либо, прочтите это руководство: возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно.

Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?

Подзарядить его

  • Обычной причиной разряженного автомобильного аккумулятора является то, что он разрядился из-за того, что свет был оставлен включенным без двигатель работает.Если ваша батарея не полностью разряжена, вы можете зарядить ее с помощью автомобиль зарядное устройство, которое подключается к сети. Мы продайте их в ассортименте, так что держите один в своем гараже, и вы всегда будете готовы к тому, что аккумулятор разрядится. удары!

Запустите свой автомобиль

  • Однако, если ваша батарея полностью разрядилась, вполне вероятно, что просто зарядить ее не получится. Твой следующий вариант — попробовать рывок. Вам понадобится пусковое устройство рюкзак или комплект поводков и «донорский» автомобиль сделать это, но сначала узнайте, как чтобы быстро начать автомобильный гид для некоторых важных советов по безопасности.

Получить второе мнение

  • Если запуск двигателя от внешнего источника или подзарядка не заводят автомобиль, возможно, у вас более серьезная проблема. если ты может доставить ваш автомобиль до ближайшего Halfords, наши сотрудники в магазине могут бесплатно проверить аккумулятор и определить, является ли проблема просто разряженным автомобильным аккумулятором или может быть что-то еще, например неисправность генератора.

Замените аккумулятор

  • Другим вариантом является замена аккумуляторной батареи мобильного автомобиля, любезно предоставленная нашей службой Halfords Mobile Expert.Эта услуга доставляет техника прямо к вашей двери, а фурнитуру можно заказать прямо на месте. веб-сайт, где также доступна примерка на следующий день.
  • Имейте в виду, что даже если вам удастся перезарядить или запустить аккумулятор, срок его службы может быть значительно укорачивается после разряда — возможно, в какой-то момент вы захотите заменить его на новый.

Бесплатная проверка автомобильного аккумулятора в Halfords

Halfords может БЕСПЛАТНО проверить автомобильный аккумулятор в магазине и порекомендовать зарядное устройство или замену, если вы нужен один.Поскольку у нас самый большой ассортимент аккумуляторов в Великобритании, покрывающий около 95% транспортных средств на дорогах, это скорее всего, у нас найдется подходящий для вашего автомобиля.

Если вы не уверены, какой аккумулятор вам нужен, просто введите данные о регистрации вашего автомобиля в наш удобный поиск. тоже.л

Переработка и утилизация аккумуляторов

Автомобильные аккумуляторы содержат много неприятных ингредиентов, а это означает, что их нельзя выбрасывать в обычную домашнюю мусорную корзину или мусорный бак, но хорошая новость в том, что мы сделаем это за вас! Если у вас есть новый аккумулятор, установленный Halfords, мы утилизируем ваш старый бесплатно.Для получения информации о том, как утилизировать защитную батарею или переработать см. наше руководство по утилизации аккумуляторов и переработка.

Просмотреть все батареи

Автомобильный клуб Halfords

Знаете ли вы, что в клубе Halfords Motoring Club вы можете бесплатно получить одну установку аккумулятора, пару дворников лезвия или пара лампочек в наших магазинах? Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня, чтобы получить доступ к целому ряду удивительных льготы и скидки, которые помогут вам оставаться в движении, обеспечивать безопасность и экономить.

Присоединяйтесь к клубу бесплатно и мгновенно получайте бонусы на сумму 35 фунтов стерлингов. Или перейдите на премиум-членство всего за 49 фунтов стерлингов (или 4,99 фунтов стерлингов в месяц), чтобы разблокировать 5% скидку на все автомобильные товары и услуги онлайн и в наших магазинах, гаражах и у мобильных экспертов Halfords, а также привилегии на сумму 100 фунтов стерлингов.

С предложениями ТО, бесплатной проверкой состояния автомобиля, приветственными ваучерами и постоянными скидками, чтобы наслаждаться, это слишком хорошо возможность упустить!

Присоединяйтесь к автомобильному клубу Halfords сегодня на сайте www.halfords.com/motoring-club.

Можете ли вы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач с разряженным аккумулятором?

Есть одна реальность, с которой рано или поздно столкнется каждый водитель. Однажды вы можете вернуться к своему автомобилю и понять, что вы оставили радио включенным, а батарея села. Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, вам может быть интересно, можно ли запустить двигатель с помощью кнопки.

Невозможно запустить автомобиль с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что в этих автомобилях используется разомкнутое сцепление, которое эффективно предотвращает запуск автомобилей с автоматом.Вместо этого водителям автомобилей с автоматической коробкой передач с разряженными батареями придется либо перезапустить аккумулятор, либо вызвать эвакуатор или помощь на дороге.

В этой статье мы рассмотрим, почему невозможно завести машину с автомата с разряженным аккумулятором и что делать в такой ситуации. От запуска вашего автомобиля с помощью другого автомобиля с помощью вспомогательных кабелей до использования портативного пускового устройства, от вызова эвакуатора до вызова помощи на дороге — мы рассмотрим все ваши варианты!

Можете ли вы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач?

Когда дело доходит до передвижения в наше время, автомобиль с автоматической коробкой передач — один из лучших способов сделать это.Например, когда вы сидите в пробке в машине с автоматической коробкой передач, вам не нужно будет постоянно переключать передачи.

Добавьте к этому сценарию дождь, который тяжелее пробок, и вы будете рады, что можете держать обе руки на руле в своей машине с автоматической коробкой передач! Однако есть одна универсальная проблема, с которой сталкивается каждый водитель, независимо от типа трансмиссии, используемой в его автомобиле: разряженный аккумулятор.

В случае севшего аккумулятора автомобиль с механической коробкой передач можно завести с толкача.Пуск толчком, также называемый пуском толчком, — это метод, используемый многими автомобилистами для оживления разряженного аккумулятора. Этот метод включает в себя то, что один или несколько человек толкают машину, чтобы она набрала скорость и впоследствии можно было запустить двигатель.

К сожалению, автомобили с автоматической коробкой передач не заводятся этим методом. В автомобиле с механической коробкой передач водитель сможет включить сцепление, когда автомобиль заводится с толкача. С другой стороны, автомобили с автоматической коробкой передач используют так называемое разомкнутое сцепление, которое предотвращает запуск автомобиля с толчка.

Толчковый запуск очень удобен для водителей автомобилей с механической коробкой передач, но не подойдет тем, кто ездит на автомобилях с автоматической коробкой передач. Вместо этого водителям автоматических автомобилей нужно будет запускать свои автомобили от внешнего источника в случае разрядки аккумулятора. Продолжайте читать, пока мы смотрим, как вы можете это сделать!

Можете ли вы запустить автомобиль с разряженным аккумулятором?

Как обсуждалось выше, на автомобилях с автоматической коробкой передач невозможно запустить двигатель с кнопки. Возможно, самый простой способ оживить разряженный аккумулятор в автомобиле с автоматической коробкой передач — это запустить автомобиль от внешнего источника.Для этого вам понадобятся вспомогательные кабели.

Это то, что должен иметь каждый водитель! Если у вас еще нет пары, проще, чем когда-либо, приобрести ее в Интернете (см. эти соединительные кабели Energizer на Amazon). Если вы обнаружите, что у вас разряжена батарея и нет соединительных кабелей, у другого водителя, скорее всего, есть такой, который вы можете использовать для запуска своего автомобиля!

Помимо соединительных кабелей, вам понадобится автомобиль с работающим аккумулятором! Кроме того, вам необходимо убедиться, что напряжение аккумулятора другого автомобиля не выше, чем напряжение вашего аккумулятора.К счастью, подавляющее большинство автомобилей используют 12-вольтовые аккумуляторы, так что это не должно быть проблемой.

При запуске автомобиля от внешнего источника обе машины должны быть выключены. Все автомобильные аккумуляторы имеют отрицательную и положительную стороны. Красный кабель, который является стандартным для всех соединительных кабелей, должен быть подключен к положительным клеммам аккумуляторов обоих автомобилей. Черные кабели должны быть подключены к отрицательным клеммам.

После того, как вы правильно подключили соединительные кабели, рабочий автомобиль должен быть запущен.Двигатель работающего автомобиля не должен раскручиваться во время этого процесса, который в некоторых случаях может занять до тридцати минут. Время, необходимое для достаточной зарядки разряженной батареи, может варьироваться.

Когда аккумулятор вашего автомобиля достаточно долго заряжался с использованием этого метода, и ваш автомобиль может заводиться, вы можете выключить работающий автомобиль. Теперь, когда другой автомобиль выключен, вы должны попытаться запустить свой автомобиль. Если он не запускается, вам придется заряжать аккумулятор дольше.

Если ваш автомобиль заводится, вы готовы отсоединить соединительные кабели. Когда другой автомобиль все еще выключен, начните с осторожного отключения сначала положительного (красного) кабеля, а затем отрицательного (черного) кабеля. Эти кабели не должны соприкасаться друг с другом в любой точке при подключении к автомобилю.

Теперь ваш автомобиль должен снова работать! Если вы никогда раньше не заводили автомобиль от внешнего источника и хотели бы получить дополнительные рекомендации по этой теме, это видео на YouTube от Стэна Крейвенса наглядно демонстрирует, как правильно подключить соединительные кабели, чтобы запустить свой автомобиль от внешнего источника!

Альтернативные способы запуска автомобиля с автоматической коробкой передач при разряженном аккумуляторе

Если аккумулятор вашего автомобиля с АКПП разряжен, а у вас нет под рукой бустерных кабелей, для вас есть еще несколько решений!

Вызов техпомощи на дороге

Если вы оказались в затруднительном положении с разряженным аккумулятором, вы можете вызвать техпомощь на дороге.Хотя страхование помощи на дороге часто может быть довольно дорогостоящим, в таких ситуациях это может спасти жизнь!

Если ваша батарея просто разрядилась из-за разрядки, они смогут зарядить ее для вас. Более того, если аккумулятор необходимо заменить на новый, ваш помощник на дороге, скорее всего, сможет сделать это за вас, где бы вы ни находились.

Отбуксируйте свой автомобиль

Если вы оказались в затруднительном положении с разряженным аккумулятором, без вспомогательных кабелей и без вызова придорожной службы, вы всегда можете отбуксировать свой автомобиль! В таких ситуациях это будет более дешевым разовым расходом.

К сожалению, водитель эвакуатора не сможет помочь вам запустить аккумулятор. Тем не менее, они смогут либо отбуксировать вас домой, либо к ближайшему механику, который затем сможет диагностировать проблему. Это отличный вариант, если у вас нет возможности завести автомобиль с автоматической коробкой передач, особенно если проблема серьезнее, чем просто разряженный аккумулятор.

Инвестируйте в портативный пусковой механизм

Если у вас еще нет портативного пускового устройства, этот вариант не поможет, если вы уже застряли с разряженным аккумулятором.Тем не менее, это очень полезный гаджет, который может спасти вас в случае разрядки аккумулятора вашего автомобиля с автоматической коробкой передач.

С помощью этого метода вы, по сути, сможете запустить свой автомобиль без помощи другого транспортного средства. Это отличная инвестиция, если вы водитель автомобиля с автоматической коробкой передач и не можете просто завести свой автомобиль нажатием кнопки. Вы сможете хранить свой портативный пусковой механизм в своем автомобиле до тех пор, пока он вам не понадобится.

Заключение

К сожалению, когда дело доходит до запуска автомобиля с разряженным аккумулятором, этот метод поможет только тем, кто ездит на автомобилях с механической коробкой передач.В этой статье мы рассмотрели различные варианты действий водителей автомобилей с автоматической коробкой передач в случае разрядки аккумулятора.

Самый простой вариант — запустить автоматическую машину от внешнего источника. Это можно сделать либо путем подключения вспомогательных кабелей к работающему транспортному средству, либо с помощью портативного пускового устройства. Кроме того, можно вызвать техпомощь на дороге или отбуксировать машину к механику.

Вы также можете прочитать: Заряжаются ли автомобильные аккумуляторы на холостом ходу?

Диагностика разрядки аккумулятора при попытке запуска — помощь в ремонте автомобиля

ДИАГНОСТИКА — разрядка аккумулятора при попытке запуска

Карл О’Рейли

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ
Аккумулятор разряжен или двигатель не заводится.Двигатель может проворачиваться медленно в течение короткого периода времени, а затем не проворачивается.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Аккумулятор обеспечивает необходимую энергию для запуска автомобиля. Выключатель зажигания направляет питание от аккумулятора к стартеру, чтобы провернуть двигатель. Как только двигатель будет запущен, генератор переменного тока перезарядит аккумулятор и обеспечит необходимую электроэнергию для работы электрической системы автомобиля. Если генератор неисправен, аккумулятор не будет перезаряжаться после запуска двигателя.Если постоянно включена электрическая нагрузка, например перчаточный ящик или плафон освещения, это также приведет к разрядке аккумулятора в течение длительного периода времени. Батареи также могут выйти из строя внутри, что может привести к их саморазряду.

ДИАГНОСТИКА
Если двигатель можно запустить с помощью пуска от внешнего источника и загорается индикатор аккумуляторной батареи, следует заподозрить неисправность в системе зарядки. Вы должны обратиться к статье «Battery Light On» на этом веб-сайте для диагностики этого симптома.Необходимо определить, неисправна ли батарея или есть какая-то электрическая нагрузка на батарею, которая приводит к ее разрядке в течение длительного периода времени. Большинство ремонтных мастерских или магазинов запчастей могут зарядить и проверить аккумулятор за символическую плату. Это должно быть первым шагом в диагностике. Вы также должны проверить электрические нагрузки, которые присутствуют даже после того, как автомобиль выключен. Следует осмотреть лампы капота, багажника и перчаточного ящика, чтобы убедиться, что они выключены, когда соответствующая дверь закрыта.Временное удаление лампочки, чтобы определить, устранен ли симптом, может определить, какая цепь является причиной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.