Как называется фольксваген жук: Volkswagen Beetle А4 • ВСЕ об подержанных AVTO

Содержание

версия Final Edition — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Volkswagen официально объявил, что прекратит производство модели Beetle в июле 2019 года. Увы, ретрокар на базе «пятого» Гольфа не оправдал ожиданий: если в 2012 году (первый полный год продаж) свет увидело 108 тысяч Жуков, то в 2017-м — только 59 тысяч. Поэтому руководство концерна приняло решение передать производственные мощности завода в мексиканской Пуэбле, где делают Beetle, под более востребованные машины (читай — кроссоверы).

Прямого наследника у Жука не будет, хотя впоследствии боссы Фольксвагена не исключают выпуск похожего по духу электромобиля. А для последнего модельного года нынешний Beetle обзавелся версией Final Edition, которая стилизована под прощальную версию оригинального Жука, выпущенную здесь же в Мексике в 2003 году.

В палитре цветов кузова появились ностальгические бежевый и голубой колеры, хотя доступны и три стандартных цвета. Также Final Edition отличается декором, особым шильдиком «Beetle» на корме и опционными колесами с ретродизайном. А в салоне — богатая отделка сидений с ромбовидной прострочкой: в начальной версии SE для обивки использован кожзам, а в исполнении SEL — настоящая кожа.

Финальные хэтчбеки и кабриолеты оснащаются стандартным турбомотором 2.0 TSI (176 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». В США цены начинаются с 23045 долларов против 20220 за базовый Beetle. Версия Final Edition будет доступна для заказа вплоть до прекращения производства Жука. Однако за пределами Америки купить ее будет непросто: например, с российского рынка Beetle ушел еще два года назад, а этой весной были прекращены поставки в Германию.

Запчасти для Volkswagen BEETLE 01.1972-12.1997

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Макон Авто | Официальный дилер Volkswagen в Твери

Утром после ночевки в отеле мы совершили небольшую прогулку по центру Бухары. Как известно, этот город — один из древнейших в Центральной Азии и его возраст превышает 2500 лет. Как говорят археологи, «культурный слой» на территории Бухары превышает 20 метров — именно на такой глубине были найдены остатки жилых помещений, посуда, драгоценности и орудия труда. Название города берет свое начало от таких слов как «монастырь» и «обитель знаний». Центром Бухары до сих пор является крепость Арк, где в древности проживали правители и знать, а за ее стенами разросся город — «шахристан» с торгово-ремесленными предместьями — «рабад». Поскольку через Бухару пролегал Великий Шелковый путь, в городе было выстроено свыше 60 караван-сараев, где размещались купцы из Азии, Ближнего Востока и других стран. Уже к Х веку Бухара стала серьезным научным и культурным центром — здесь работали многие известные в то время ученые, мыслители, художники, историки, писатели и медики, например, Авиценна. Исторический центр, который мы сейчас можем лицезреть, сформировался в XVI-XVII веках, когда была построена большая часть мечетей, медресе, караван-сараев и других крупных архитектурных сооружений.

К сожалению, наша прогулка по центру была, что называется «галопом по Европам» — нам надо было поторопиться попасть в Самарканд, где нас ждали руководство и воспитанники из местной «Детской деревни SOS». Не успели мы выехать из Бухары, как нам повстречался очередной экипаж из Бельгии, участвовавший в Mongol Rally 2017 — Артур Леноар и его очаровательная спутница Лоран ехали на винтажном Volkswagen Beetle. Вот так два «Фольксвагена», новый и старый, исколесившие полконтинента, встретились на дорогах Средней Азии! Несмотря на бодрый рык мотора, «Жучку-старичку», конечно приходится нелегко на жаре, поэтому ребята решили держать крышку моторного отсека приоткрытой для лучшего охлаждения «движка», подперев ее… пивной банкой! Мы обменялись контактами и пожелали друг другу счастливого пути. Чуть позже мы снова с ними встретились возле стеллы на въезде в Самаркандский вилоят. Там же мы повстречали и еще одну Volkswagen-банду на фиолетовых Polo из Чехии. Естественно, мы сделали красивую общую фотографию с нашими «Фольксвагенами», выставленными в один ряд!

Примерно часов в 6 вечера мы прибыли в Самарканд в «Детскую деревню SOS», где нас лично встречал директор Феруз Эгамбердиев, воспитанники интерната и местное телевидение. Здесь Райнер рассказал о нашем проекте и маршруте, который предстоит преодолеть, а также поведал детям о странах, которые мы уже посетили. Затем мы провели несколько конкурсов и викторин, победители которых получили призы и подарки. Ну а под конец мы сыграли партию в футбол и сделали несколько памятных фотографий. Дети обрадовались нашему приезду, а нам было очень приятно видеть улыбки и радость на их лицах. И мы был очень тронуты, когда они нам вручили памятный самодельный сувенир в виде холста в рамочке из веток и трех фигурок в национальном одеянии. Большое спасибо!

И еще мы бы хотели поблагодарить владельца ресторана «Платан» в Самарканде, который лично принял нас в своем заведении и сделал все, чтобы окружить заботой и комфортом после долгой дороги! Вот так и завершился наш вечер, а уже в ночь мы стартовали в сторону Ташкента. 

Аудиосистема в VolksWagen New Beetle

Студия: СТ-Групп
Руководитель проекта: Евгений Ермолаев

— Где же там олово, масса Вилл, послушайте-ка меня, — вмешался Юпитер, — жук весь золотой, чистое золото, внутри и снаружи; только вот пятна на спинке.

Эдгар По, «Золотой жук»

Не назвать эту машину «жуком» было нельзя. Ни в первый раз, в 1938-м, ни 60 лет спустя. Но многие при этом имели в виду не жука вообще, а конкретного жука, одного из тысяч, известных науке.

  • Тип системы: аудио
  • Cостав: 2-полосный фронт + тыл
  • Источник: Alpine iDA-X305, CHA-S634
  • Усилители: Polk Audio PA D2000.2
  • Акустика: Polk Audio DB6501, RD3335

Вспомните, много ли вы видели «Жуков», будь то антикварный Kafer, Escarabajo мексиканской сборки или стоящий на ногах от «Гольфа» New Beetle, стилизованных под майского, июньского, рогатого или какого-нибудь другого? Зато под божью коровку — сколько угодно. Это очень просто технологически. Берётся машина, покрашенная в любой цвет с длиной волны больше, чем у зелёного — жёлтый, оранжевый, красный любой интенсивности, и на поверхность кузова наносятся семь круглых пятен. Обязательно семь, ведь именно за них это насекомое получило своё имя. Или вы не знали?

Как мне повезло. Сейчас расскажу. Мы не первые, кто связал миниатюрное насекомое с божественными сферами. Список длинный, от сербов (бoжja oвчица) и литовцев (dievo karvyte) до самых свободно-конвертируемых немцев и англичан. У немцев насекомое называется Marienkafer (чувствуете, Kafer тот же самый, только у него появилась хозяйка по имени Мария), у англичан-американцев это ladybird-ladybug соответственно, причём lady имеется в виду та же самая, что и у немцев. Святая и непорочная. Объяснение: на ранних картинах Дева Мария изображалась одетой в пурпурный плащ с семью отметинами, символизирующими её семь радостей. Или семь скорбей, в зависимости от информационного повода. На скорби не настраивайтесь, дальше у нас — сплошные радости.

Машинка эта (именно данный экземпляр) широко известна в узких кругах почитателей насекомовидной продукции Volkswagen-Audi Group, владелец же авто, Евгений Ермолаев, не менее известен в кругах поклонников продукции Polk Audio как Полковой Комиссар. И в этом проекте он выступает во всех своих ипостасях, но в основном — как «жуковод».

Разумеется, облик «просто Жука» был немедленно по приобретении автомобиля приведён в соответствие с жуком конкретным, так сказать — табельным. Семь отметин, как положено. По паре на борт, одна на крыше, роль ещё двух играют чёрные задние фонари. А цвет изначально был тем самым, достоверным и исторически, и зоологически. Его Евгений, впрочем, описывает иначе, более поэтично: «В нашем злом и агрессивном мире Жук — словно капля вишнёвого варенья в серо-чёрной луже». О как…

Понятно, что пятнышками дело не ограничилось. Автомобиль подвергся множеству доработок, придавших ему узнаваемый даже в темноте вид — заменены почти все внешние световые приборы, лампочки Томаса «Ильича» Эдисона уступили место ксенону (там где надо, чтобы светили) и светодиодам (там где надо, чтобы горели).

Салон подвергся заметной переделке, однако специально изготовленных деталей здесь нет, всё — заводское, но от других версий такого же автомобиля. Детали тоннеля, нижние части торпедо, крышка бардачка сменены на такие же, но чёрные. Верхние накладки торпедо взяты от другой комплектации, с местами под динамики. Облицовки стоек выкрашены в чёрный цвет, взамен тканевых обивок — алькантара. В оформлении интерьера максимально использован чёрный — только спицы руля выкрашены в цвет надкрыльев прототипа. И, разумеется, Marienkafer получил интересную отлично звучащую аудиосистему.

Не всё делалось сразу, многое менялось в процессе доводки и отбора компонентов. Евгений с комиссарской дотошностью запротоколировал все этапы аудиоэволюции в автомобиле. Я список видел, мне стало немного не по себе: головных устройств сменилось четыре, усилителей штук пять (кажется), сабвуферов — минимум шесть типов, когда по одиночке, когда — парами.

Закончилось это тем, что Евгений отказался от сабвуфера в явной форме вовсе, своеобразная акустика «божьего» салона всякий раз делала звучание чересчур (на вкус владельца) тяжёлым в нижнем регистре.

Взамен было решено поручить поддержку басовой части диапазона шестидюймовым мидбасам Polk Audio DB6501 — таким же, как и на фронте, но работающим в ограниченной полосе частот — ниже 80 Гц. Позволю себе процитировать результаты теста этих головок в редакционной лаборатории: «В объёме двери мидбасы выходят на полную добротность 0,94 при нижней граничной частоте 78 Гц (50 Гц — в салоне)». Мы потом проверили — да, так оно и вышло.

Видеорегистратор, вполне возможно, был выбран за форму корпуса, очень подходящую к интерьеру «Жука»

Мидбасовые динамики и фронта, и тылового баса — в доработанных штатных местах. После вибродемпфирования панелей и облицовок взамен штатных сеток установлены дизайнерские от Polk MOMO. А вот в качестве пищалок Евгений применил не заводские, а домашние RD3335 — от (вернее, «из») компактных сателлитов TL3. Кольцевые диафрагмы, все дела, но поскольку от компактных колонок, то и сами компактные, пригодные для установки в автомобиль без излишних скорбей. Пищалки расположились в штатных местах торпедо, для чего и понадобилась замена верхних панелей. Установка пищалок на стойки испытывалась и была забракована по причине излишней резкости звучания. А на отражение от лобового стекла получилось очень удачно, особенно после того, как опытным путём были подобраны углы наклона: разные для левой и правой сторон.

Усиление в системе поканальное, все три усилителя одинаковые — импульсные двухканальные Polk Audio PA D2000.2. Один работает с пищалками, один — с фронтальными мидбасами и один — с тыловыми. Никаких дополнительных устройств не потребовалось, развитые фильтры с широким диапазоном перестройки позволяют создавать тракты любой сложности. Даже переходники-разветвители этим усилителям не нужны, благодаря линейному выходу любое их число можно включать «цепочкой», и от источника сигнала требуется только одна пара выходов.

С лица, конечно, не воду пить, но трудно не согласиться: iDA в предельно лаконичной консоли New Beetle смотрится как у себя дома

Остался источник сигнала. Им стал бездисковый ресивер Alpine iDA-X305, рассчитанный на работу от флэшек или айподов, именно iPhone с загруженными в него WAV-файлами служит главным источником сигнала, для такого же контента, но в пластиковой таре в систему включили шестидисковый чейнджер Alpine CHA-S634 — сначала один, а потом и второй. Для подключения двух чейнджеров пришлось добавить модуль Alpine KCA-410C — коммутатор шины Ai-NET, зато в качестве бонуса — два дополнительных входа AUX.

Поскольку выделение тепла у усилителей незначительное, а габариты — просто смешные, все они собраны в рядок под правой боковиной багажного отсека: входами и регулировками кверху, «силой» — книзу. Напротив, в левой боковине, друг над другом установлены два чейнджера. Облицовки облагородили, добавили светодиодную подсветку.

Решётки из серии Polk MOMO оказались лучше штатных и стилистически, и акустически

Предметом особого внимания стали кабели — межблочные и акустические. Все они — домашние Neotech. Межблочники NEI-5002, акустические NES-5010 для пищалок, NES-5009 для фронтальных мидбасов и NES-5007 — для тыловых.

Из опций, не относящихся непосредственно к аудиосистеме, можно отметить громкую связь на базе Alpine KCE-250BT и два видеоустройства. Камеру заднего вида с индивидуальным монитором и видеорегистратор BlackVue HD-400-II. Первая — чтобы самому никого не обидеть, второй — чтобы другим неповадно было обижать насекомое со связями на самом верху…

Нужных характеристик сцены удалось добиться индивидуальным подбором углов наклона пищалок в торпедо

Камера заднего вида даже короткохвостому жуку не повредит

Вторая пара мидбасов работает на довольно большой объём, а сверху порезана по-сабвуферному, на 80 Гц

Предельно компактные усилители без возражений встали рядком

Слева в багажнике — источник для записей «в пластиковой таре»

RTA

В салоне «жужика» тыловой бас (или басовый тыл) отыграл свою партию даже лучше прогноза, до 40 Гц. Средне- и верхнебасовая части АЧХ оказались мощными (хотя выше 80 Гц работают только фронтальные мидбасы), между 400 Гц и 2 кГц АЧХ довольно нерегулярная, отсюда и слышимая окраска звучания, выше всё как-то устраивается, и именно здесь получает своё подтверждение выбор пищалок: нечасто приходится видеть, как твитеры так легко отыгрывают самые верхние частоты, работая на отражение.

SQ

Прослушивание не обошлось без сюрпризов. Вопреки ожиданиям бас оказался довольно низким, аккуратным и собранным. Чуть-чуть ему не хватало телесности, но чёткость была отменной. Тональный баланс — не джазовый, скорее, для рока. Середина поджата, края диапазона приподняты. Но именно слегка, перекосов и разбаланса нет — ни одна нота не пропадает и не лезет нахально на первый план. Есть какие-то мелкие шероховатости, но слух они не цепляют, корректировать их незачем, да, вообще-то, и нечем.

Сцена для беспроцессорной системы очень неплохая — и широкая, и глубокая. Закономерно скособоченная, но до инвалидности ей определённо далеко, не буду придираться. Центральный образ, правда, заметно расфокусирован — что тоже закономерное следствие работы пищалок на отражение. Но драйв и настроение музыки система передаёт прекрасно — не в последнюю очередь благодаря минимальному вмешательству в сигнал.

Американцам показали внедорожный Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle Dune)

Немецкие автопроизводители привезли на Детройтский автосалон проходящий в эти дни в США внедорожный Volkswagen Beetle Dune. Автомобиль кроме измененных технических характеристик, получил весьма выразительный дизайн. В этом можно убедится на фото Beetle Dune, которые имеются в нашей статье. Удалось найти даже фото салона внедорожного Фольксваген Жук, чуть ниже.

Основной внедорожный показатель, дорожный просвет или клиренс у Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle Dune) увеличен на 5 сантиметров, если сравнивать с базовой версией. Появился пластиковый обвес, что называется по кругу. Огромные колеса, как у настоящего внедорожника размером в 19-дюймов.

Что касается силовых агрегатов, то создатели автомобиля Beetle Dune не стали мелочится и предлагают мотор с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил. Этот же силовой агрегат устанавливают на версию Beetle R-Line. Сочетается силовой агрегат с 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

В салоне внедорожного Жука производитель предлагает большой монитор в центральной консоли практически 8-ми дюймового размера. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме. Представители немецкого концерна говорят, что этот автомобиль не является концептом, который нужно доводить. Машину можно весьма быстро запустить в серию.

Примерная стоимость на внедорожный Beetle Dune пока неизвестна, но скорее всего она будет не меньше, чем на версию Beetle R-Line. По сути это тот же автомобиль, но с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. А вот трансмиссия и коробка остались теми же.

Сегодня купить надежные немецкие фронтальные или колесные погрузчики GiANT не составляет труда. Уникальный погрузчик-экскаватор Жиант по приемлемой цене от официального дистрибьютора в России компании «КЛЖ». Десятки моделей, большое количество навесного оборудования расширяющее функциональность, гарантия на всю технику. Подробности на сайте компании kniklader.ru

Конец линейки культового «Жука»

Спустя семь десятилетий самый долгоживущий автомобиль в истории автомобилестроения вот-вот исчезнет. Немецкий автопроизводитель объявил в четверг, что Volkswagen прекратит производство своего культового Beetle к концу 2019 модельного года.

Задуманный в Германии в преддверии Второй мировой войны, Жук стал иконой американской контркультуры во время войны во Вьетнаме. Но после двойного нефтяного кризиса 1970-х годов он потерял импульс, и, несмотря на две попытки восстановить свою привлекательность с помощью полной переделки, в последние годы он был не более чем практически забытым нишевым транспортным средством.

Итак, VW выпустил то, что он называет «Final Edition», специальные версии купе и кабриолетов Beetle, выпуск которых завершится где-то в следующем году.

«Потеря Beetle после трех поколений… вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — сказал Хинрих Дж. Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen America.

Но хотя Вёбкен сказал, что «немедленных планов по его замене нет», он добавил: «Я бы также сказал: «Никогда не говори никогда.’”

Действительно, в прошлом году Volkswagen объявил, что возродит еще одну когда-то легендарную модель, Microbus, главный продукт эпохи хиппи. Он вернется в начале следующего десятилетия как ID Buzz с электрическим аккумулятором. VW планирует представить десятки электромобилей, поскольку он отказывается от дизельных двигателей, которые вызвали скандал для бренда и стоили VW более 30 миллиардов долларов. Некоторые предполагают, что Beetle также может переродиться с аккумулятором под капотом.

Уже не в первый раз неуклюжее купе восстает из мертвых.

Известный как Bug или, в других частях мира, Käfer (по-немецки «жук»), он изначально задумывался как часть плана Адольфа Гитлера по «народному автомобилю», по-немецки «Фольксваген». Нацисты обратились к Фердинанду Порше, гениальному инженеру, имя которого впоследствии дало имя компании по производству спортивных автомобилей. Первый Beetle был собран в 1938 году, но производство было остановлено, так как немецкое производство было переведено на военные рельсы. И «Жук» мог бы полностью исчезнуть, если бы не британский офицер, которому поручили следить за восстановлением завода VW в сильно разбомбленном городе Вольфсбург после окончания войны.Он заметил одно из маленьких купе под кучей щебня и решил снова начать строить машину.

Когда немецкая экономика восстановилась, Beetle стал одним из первых автомобилей, отправленных в США, быстро завоевав верных поклонников среди тех, кто пренебрегал массивными крейсерами для бульваров, которые производил Детройт. Спрос резко вырос в 1960-х годах, когда VW Beetle и Microbus стали символами антивоенной контркультуры, а продажи маленьких купе в какой-то момент выросли до 400 000 в год, что сделало Volkswagen ведущим импортером автомобилей.

Но 1970-е годы принесли два ближневосточных нефтяных кризиса, и спрос сместился в сторону азиатского импорта, который предлагал как лучшее качество, так и более экономичный расход топлива. Сам VW переключил внимание на более новые модели, включая Rabbit, известный в остальном мире как Golf. К концу тысячелетия Beetle практически исчезли с ключевых рынков в США и Европе, и лишь немногие из них производились на заводе VW в Пуэбле, Мексика, для рынков Латинской Америки.

Первоначальный Beetle войдет в историю как обладатель самого большого тиража на одной платформе, всего около 22 миллионов экземпляров.Производство было остановлено в 2003 году, до 30 000 в год с единовременного пика в 1,3 миллиона.

Модель Volkswagen Beetle R-Line 2015 года представлена ​​на пресс-конференции в рамках Вашингтонского автосалона в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 января 2015 года. старые модели сошли с конвейера в Пуэбле. Однако эта новая версия так и не привлекла покупателей, но Volkswagen решил попробовать еще раз, выпустив третью полностью новую версию в 2011 году.

Известный фанатам как A5, он пытался воссоздать внешний вид оригинального Beetle с более длинным капотом, чем у New Beetle, который, как надеялся VW, покупатели сочтут более мужественным. Автопроизводитель также заручился поддержкой некоторых знаменитостей. В ноябре 2010 года Опра Уинфри объявила в своем телешоу, что подарит одну из A5 всем зрителям. Но продажи так и не взлетели, несмотря на то, что VW представил серию специальных выпусков.

В марте прошлого года официальные лица объявили, что Beetle четвертого поколения не будет, намекая, что нынешняя модель исчезнет до конца десятилетия.Они до сих пор не сказали точно, когда будет построен последний автомобиль из Final Edition, но ожидается, что он исчезнет к концу текущего модельного года, где-то в середине 2019 года.

Что касается Final Edition, то он будет доступен в кузове купе или кабриолет. Два уникальных цвета, Safari Uni и Stonewashed Blue, будут добавлены к стандартным вариантам окраски. Будут некоторые отличительные детали кузова, включая хромированную отделку и боковые зеркала в цвет кузова. Цены будут начинаться с 23 940 долларов и доходить до середины диапазона 30 000 долларов.

Когда последний «Жук» все-таки сойдет с конвейера, он станет самой долгоживущей табличкой в ​​истории автомобилестроения.

10 немалых фактов о Volkswagen Beetle

Несмотря на то, что Volkswagen уже во второй раз объявил о прекращении производства Beetle, люди все еще восхваляют этот причудливый маленький автомобиль. Вот 10 немаловажных вещей, которые вам нужно знать о немецком автомобиле, который когда-то был назван одним из четырех лучших автомобилей века.

Getty Images

Давно говорят, что за «Жуком» стоял Адольф Гитлер, и это отчасти правда. Диктатор хотел, чтобы немецкие семьи могли позволить себе автомобиль, поэтому он нанял автопроизводителя Фердинанда Порше (да, и Порше) для создания «народного автомобиля». Но основа для «Жука» существовала задолго до требования Гитлера; На Bug сильно повлияла серия V от Porsche. Слухи о том, что Гитлер непосредственно спроектировал машину, вероятно, ложны; хотя он был тем, кто, как сообщается, сказал, что машина должна быть похожа на жука, потому что «нужно только наблюдать за природой, чтобы узнать, как лучше всего добиться обтекаемости», вполне вероятно, что он повторял что-то, что он прочитал в автомобильном журнале.Тем не менее, одно можно сказать наверняка: сам Гитлер заложил краеугольный камень завода Порше в немецком Вольфсбурге.

Возможно, все еще опасаясь всего, что импортируется из Германии, американцы избегали Beetle, когда он был представлен в Штатах в 1949 году: только два были проданы в первый год. Но после этого продажи быстро выросли. К 1960-м годам каждый год продавались сотни тысяч «жуков», а в 1970 году их число достигло 570 000.Первоначально известный как Volkswagen Type 1, изгибы и закругленный верх автомобиля привели к его более позднему прозвищу, похожему на насекомое. Volkswagen, должно быть, понял, что у них есть хорошая вещь, потому что они начали называть автомобиль VW Beetle в конце 1960-х годов.

Великобритания и США — не единственные страны, которые дали новое имя Volkswagen Type 1. Во Франции его называют Coccinelle , , что означает божья коровка. Это Maggiolino и Fusca в Италии и Бразилии соответственно, что означает «жук».В Мексике это называется Vocho ;  это Peta   (черепаха) в Боливии; и Kodok (лягушка) в Индонезии. Кампания стала лучшей кампанией за последние 100 лет, обойдя Coca-Cola, Marlboro, Nike и McDonald’s. потребитель, не избивая его по поводу лица и тела» — изменил правила игры для всей отрасли.

Строка «Думай о малом» и сопровождающая ее самоуничижительная копия были написаны Джулианом Кенигом, который также отвечал за название Дня Земли и придумал слоган Timex «Нужно лизнуть и продолжать тикать». Он также частично отвечает за дочь Сару Кениг, которую вы, возможно, знаете по NPR This American Life и Serial .

iStock

Из-за своей отличительной эстетики VW Bugs ассоциировались со всем, от Beatles до Transformers .Несколько основных моментов:

Так называемая «blumenvasen», небольшая ваза, которую можно было прикрепить к приборной панели, решетке динамика или лобовому стеклу, изначально была фарфоровой. Отношение к силе цветов стало таким символом автомобиля, что оно было включено в редизайн 1998 года. К сожалению, она не попала в число последних ремонтных работ: ваза была снята с производства в 2011 году маркетологами, очевидно, стремившимися сделать автомобиль более привлекательным для мужчин.

Когда в 1955 году с конвейера сошел миллионный VW Beetle, компания увенчала достижение, покрыв автомобиль золотым покрытием и украсив его бриллиантами.Они также создали жука с плетеным телом в сотрудничестве с мастером-корзинщиком Томасом Генрихом.

После Второй мировой войны завод VW в Вольфсбурге, Германия, должен был быть передан англичанам. Однако ни один британский производитель автомобилей не хотел брать на себя ответственность за компанию, заявляя, что «автомобиль не соответствует фундаментальным техническим требованиям, предъявляемым к легковому автомобилю», «он совершенно непривлекателен для среднего покупателя» и что «строить коммерческий автомобиль был бы совершенно нерентабельным предприятием.Упс.

Getty Images

Beetle #21,529,464 — прославленный группой мариачи — теперь находится в Автомузее Volkswagen.

Как Volkswagen Beetle зажег движение американского автомобильного искусства Джон А. Хайтманн, почетный профессор истории, как машина Гитлера захватила американское воображение и стала творческой отдушиной.

10 июля с конвейера мексиканского завода сошел последний Volkswagen Beetle под музыку мариачи.

Первоначально созданный в Германии по указанию Адольфа Гитлера, Beetle в конечном итоге экспортировался по всему миру, и каждая страна, которая продала этот автомобиль, впитала его в свою собственную культуру.

В Мексике они получили название Vocho и стали популярны среди таксистов, которые красили их в зеленый и белый цвета. Во Франции, где его называли «Кокчинель» или «божья коровка», он несся по извилистым средневековым улицам страны.

«Спина к спине» Beetle катится по дороге на параде арт-автомобилей в Хьюстоне в 2006 году.DL/flickr, CC BY-SA

 

А в Америке, где его ласково называли «Жуком», он стал олицетворением нетрадиционного и своеобразного.

В моем курсе истории бакалавриата «Автомобиль и американская жизнь» первое изображение автомобиля, которое видят студенты, — это не Ford Model T, а арт-кар Beetle, показанный в документальном фильме режиссера Харрода Бланка «Дикие колеса».

Я показываю «Жука» Бланка, потому что для меня автомобили символизируют изобретательность, индивидуальность и свободу.А энтузиасты художественных автомобилей, такие как Бланк, которые превратили свои автомобили в настоящие средства самовыражения, подняли эти ценности на новый уровень.

Купили бы американцы машину Гитлера?

Когда Beetle впервые появился на рынке США в 1949 году, большинство американцев не видели ничего подобного. Некоторые смутно знали о его связи с Адольфом Гитлером, что не очень выгодно.

Эстетически и механически он был почти всем, чего не было у автомобилей «Детройтской тройки» — General Motors, Chrysler и Ford.

В рекламе Volkswagen 1962 года подчеркивается компактность автомобиля. Alden Jewell/flickr, CC BY

Вместо того, чтобы подчеркивать острые углы, он был круглым. Вместо того, чтобы быть громоздким и склонным к перегреву, он был экономичным, надежным и качественно сделанным. (Говорили, что его части собраны так плотно, что нужно было взломать окно, чтобы закрыть дверь, и что он может плавать, когда его вгоняют в озеро.) , Жук казался чрезвычайно «милым».

Жук поляризовался. Опрос, проведенный в январском выпуске журнала Road & Track за 1969 год, подчеркнул разрыв: большинство владельцев были вполне довольны автомобилем и заявили, что купят еще один. Но ряд водителей жаловались, что автомобили, особенно выпущенные до 1965 года, маломощные и медленные.

По этим причинам модель всегда предназначалась для узкого рынка; но среди поклонников он приобрел культовый статус.

Некоторые владельцы вносили свои коррективы, добавляя лошадиных сил и улучшая управляемость.Другие, вдохновленные величественным внешним видом автомобиля, использовали его для художественных заявлений. Одним из первых был человек по имени Харрод Бланк.

«Боже мой» привлекает внимание

Сын кинорежиссера и художника по керамике, Бланк родился в 1963 году и в 1986 году окончил Калифорнийский университет в Санта-Круз по специальности «театральное искусство и киноведение».

В конце 1980-х Бланк приобрел потрепанный VW Beetle и решил использовать его в качестве холста для создания произведения искусства.

Сначала он нарисовал петуха на водительской двери.Затем он добавил глобус к переднему орнаменту, установил телевизор на крышу и прикрепил пластиковые цыплята и фрукты к бамперу. Он наклеил на заднюю часть наклейку с надписью «Question Authority» и в конце концов окрестил машину «Боже мой».

Название отсылало к возможному осознанию Бланком того, что его автомобиль был не единственным арт-автомобилем в Америке.

Фактически машина Бланка стала катализатором движения. Его популярность объединила энтузиастов, которые изобретательно модифицировали «Жуки» и другие модели автомобилей, часто украшая их выброшенными потребительскими товарами.

Бланк последовал за «Oh My God» с другим творением, основанным на Beetle, «Pico De Gallo». Полностью интерактивное произведение искусства, автомобиль был оснащен двумя электрогитарами, барабанами, клавишными и аккордеоном.

Оба автомобиля отражали основные цели движения арт-автомобилей: взаимодействовать с публикой способами, вызывающими радость и удивление. Бланк и его коллеги-любители художественных автомобилей надеялись, что их автомобили смогут вдохновить других отказаться от конформизма и не поддаваться все более однородному миру.

Затем последовала книга фотографий и несколько фильмов, в том числе «Дикие колеса» 1992 года и «Автоморфоз» 2009 года. С тех пор Бланк продвигал многочисленные мероприятия по созданию арт-автомобилей, большинство из которых проходило в районе залива Сан-Франциско и в Хьюстоне.

Другие известные образцы художественных автомобилей Beetle включают в себя один с кузовом из кованого железа и другой, оснащенный тысячами маленьких огней.

Конечно, есть много марок и моделей, кроме Beetle, которые были превращены в арт-кары.Но для Бланка и других художников Volkswagen Beetle оказался идеальным холстом.

Нацисты, вероятно, никогда не представляли, что их серийный автомобиль однажды станет высшим выражением творчества и свободы.

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.

Последний «жук», который когда-либо будет выпускать Volkswagen

КУЛЬТУРНЫЙ VOLKSWAGEN BEETLE ЗАВЕРШАЕТ ПРОИЗВОДСТВО

Херндон, Вирджиния — Volkswagen Beetle, ставший опорой бренда и глобальным автомобильным феноменом, пережил несколько поколений.Последний автомобиль, произведенный заводом Volkswagen de Mexico в Пуэбле, — купе Denim Blue — будет выставлен в местном музее Volkswagen в Пуэбле как вечная дань уважения богатому и легендарному наследию автомобилей. Volkswagen de Mexico вскоре переместит ресурсы на производство компактного внедорожника, ориентированного на североамериканский рынок, который вписывается в модельный ряд производителя ниже Tiguan.

«Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle», — сказал Скотт Кио, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America.«С момента своего первого импорта в 1949 году до сегодняшнего ретро-дизайна он продемонстрировал способность нашей компании вставлять круглые штифты в квадратные отверстия автомобильной промышленности. Хотя его время и пришло, роль, которую он сыграл в развитии нашего бренда, будет вечно цениться».

Представленный в Америке как Type 1, Volkswagen продал почти пять миллионов автомобилей Beetle в Соединенных Штатах и ​​в общей сложности 21,5 миллиона автомобилей по всему миру. В 1998 году New Beetle — один из первых автомобилей, принявших язык дизайна «современное ретро», — вновь представил знакомый силуэт новому поколению водителей и продал более 1 экземпляра.2 миллиона автомобилей в период с 1998 по 2010 год. В 2011 году третье и текущее поколение Beetle поступило в продажу в США как модель 2012 года, и с тех пор было построено более 500 000 автомобилей.

Продаваемые в вариантах купе и кабриолет, Beetles второго и третьего поколений в совокупности выпускаются в 23 различных цветах кузова, 32 вариантах внутренней отделки, 13 различных конфигурациях двигателя и 19 специальных выпусках, включая Dune, Denim, Берег и #PinkBeetle. Все автомобили Beetle второго и третьего поколения были построены компанией Volkswagen de Mexico, Пуэбла, и проданы на 91 рынке по всему миру.

Прекращение производства Beetle позволит Puebla перенести производство на новый компактный внедорожник, адаптированный для рынка Северной Америки, который займет место в модельном ряду ниже Tiguan.

После празднования последний Beetle будет выставлен в музее Volkswagen в городе Пуэбла, Мексика. Последние автомобили, построенные для США, пара автомобилей Kings Red с нестандартными приборными панелями, ключами и стегаными сиденьями присоединятся к коллекции исторических автомобилей Volkswagen of America.

Архивы VW Beetle — Findlay North Volkswagen

Volkswagen Beetle 2019 Цветовые варианты 

Volkswagen Beetle — один из самых известных автомобилей на планете. Благодаря многолетнему опыту и тому же классическому дизайну Volkswagen Beetle выделяется на дороге и легко становится одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. Если вы хотите сесть за руль нового Volkswagen Beetle 2019 года, у вас будет множество доступных вариантов окраски кузова на выбор.

Прочитайте остальную часть этой записи >>

Volkswagen уже много лет производит надежные автомобили.Энни — это имя Volkswagen Beetle, о котором идет речь в этом видео. Иметь автомобиль, которому более 50 лет, впечатляет, но это также доказывает, что если вы заботитесь о своем Volkswagen, он будет хорошо работать для вас. Продолжайте читать ниже, чтобы посмотреть видео и узнать о путешествии Энни! Прочитать остальную часть этой записи >>

Эпоха Volkswagen Beetle может закончиться после 2019 года, но любовь к этому культовому автомобилю будет продолжаться. Beetle имеет один из самых ярких образов, когда дело доходит до автомобилей, и был первым автомобилем, сошедшим с конвейера в Пуэбле еще в 1964 году.С тех пор многое изменилось, но любовь к этому уникальному автомобилю осталась прежней. Посмотрите видео от Volkswagen ниже, чтобы узнать больше о том, с чего начинался Volkswagen Beetle! Прочитать остальную часть этой записи >>

Volkswagen Beetle LSR рекорд скорости

Помните любовного жука Херби? Конечно, да, поэтому у вас в сердце есть особое чувство, что даже если VW Beetle не похож на Lamborghini, это не значит, что он не может участвовать в гонках с лучшими из них.Если вы не обращаете внимания на VW Motorsports, вам остается только стандартный компакт или R-Line, чтобы почувствовать, как ездит этот компактный хэтчбек, и он создан для дорог, поэтому вы вряд ли получите это ралли-чувство, даже если бы вы хотели. Это не значит, что вы не можете, если ваша мечта состоит в том, чтобы сделать его грязным, что подтверждается рекордом максимальной скорости Volkswagen Beetle LSR, недавно установленным редактором Automobile Magazine Престоном Лернером. Прочитать остальную часть этой записи >>

Комплектация и специальная серия Volkswagen Beetle 2017

Одна из замечательных особенностей Volkswagen Beetle заключается в том, что благодаря своему уникальному дизайну он продолжает выглядеть свежо, даже несмотря на то, что прошло несколько лет с момента запуска нового поколения.Просто нет другого автомобиля, который бы выглядел так же, как Beetle, поэтому нет ощущения, что он потерял свою современность, как это могут сделать некоторые седаны. Тем не менее, эта модель все еще не претерпела каких-либо серьезных изменений, поэтому мы сосредоточимся на комплектациях и Volkswagen Beetles Special Edition 2017 года. Прочитать остальную часть этой записи >>

Когда я смогу получить Volkswagen Pink Beetle 2017 года выпуска?

Если вам не кажется, что за новой цветовой гаммой последует целая ярмарка фанатов, значит, вы не слишком много времени проводили, разглядывая различные оттенки черного, бежевого и серебристого цветов.Здесь, в Findlay North VW, мы можем заверить вас, что водители не находят достаточного разнообразия в доступных цветовых вариантах, а те, кто жаждал ярко-розовых оттенков, уже давно разочаровались. С тех пор, как модель была впервые показана в прошлом году на выставке NYIAS 2015, нас спрашивали: «Когда я смогу получить Volkswagen Pink Beetle 2017 года?» Прочитать остальную часть этой записи >>

Здесь, в Лас-Вегасе, штат Невада , мы склонны полагать, что видели все это. В конце концов, мы живем в руках Америки, самой зрелищной, вдохновленной цирком с тремя аренами, мировой туристической Меккой.Проще говоря, нужно много, чтобы шокировать нас. Итак, здесь, в Findlay North Volkswagen , когда мы сталкиваемся с чем-то, что действительно не похоже ни на что, что мы когда-либо видели раньше, тогда нам просто нужно поделиться этим с читателями нашего блога . Прочитать остальную часть этой записи >>

Почему Volkswagen перестал выпускать Beetle?

Из всех культовых автомобилей, которые были в автомобильной рынок, фольксваген Жук был одним из самых узнаваемых и популярных шильдиков.И хотя у Volkswagen были отличные успех со своим округлым компактным купе на протяжении более восьми десятилетий, что делает его имя нарицательное и даже маяк контркультуры, все равно довольно тяжело верить, что все это закончилось в прошлом году. Но почему Volkswagen остановился делать жука?

У Жука было интересное прошлое

Фольксваген У Beetle было несколько противоречивое начало, мы говорим это, потому что это было создан в 1938 году во времена нацизма. Адольф Гитлер поручил Фердинанду Порше спроектировать автомобиль для людей, чтобы способствовать широкому владению автомобили, так же, как Ford Model T в США.S. Конечным продуктом был округлый и похожий на жука дизайн, который мы знаем сегодня.

Тем не менее, он начал свою жизнь под названием KdF-Wagen, что было аббревиатурой нацистской организации. Буквы KDF означали немецкий пропагандистский лозунг «Kraft Deuch Freude», который переводится как «сила через радость». Германия планировала построить астрономическое количество «Жуков» в течение первых трех лет после своего дебюта, но когда разразилась Вторая мировая война, планы изменились, и завод, который должен был производить их, был переоборудован для военного оружия.В 1945 году, когда прибыли американцы, они передали его британцам, которые затем вернули фабрику к ее истокам производства Beetle. Затем автомобиль был переименован в «Тип один».

Жук затем получил широкое распространение

С британцами у руля Volkswagen производства Beetle в 1950-х годах они начали экспортировать автомобили в другие страны. стран Европы, а также США и даже Африки. В 1960-х годах Однако Volkswagen Beetle считался доступным транспортным средством в Европе. в У.S. это рассматривалось как более доступный и экзотический выбор по сравнению с более крупными Автомобили американского производства в то время, что делало автомобиль более культурным. значок в то время. Но в 1970-х интерес к «Жуку» начал снижаться. как и продажи, и в конечном итоге производство Beetle было прекращено в пользу других автомобилей Volkswagen. продукты в то время.

СВЯЗАННЫЕ: Вы должны хотя бы раз приобрести Volkswagen Beetle

2019 Volkswagen Beetle кабриолет | Volkswagen

Второе пришествие Beetle

В 1998 году Volkswagen выпустил New Beetle, который имел гораздо более игривый вид.Несмотря на некоторое противодействие со стороны приверженцев Beetle, новый Beetle стал хитом, поскольку Volkswagen продал 1,2 миллиона копий по всему миру между 1998 и 2010. В то время оригинальный Beetle фактически все еще продавался в разных частях мира, однако производство окончательно прекратилось в 2003 г. на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика.

В 2011 году было выпущено новое поколение Жука. Третий Поколение Beetle рекламировало более «мужской» или более смелый вид, с более острыми краями. стиль и более зрелый общий вид.Это имело некоторый успех, поскольку Volkswagen продал более 175 000 единиц с 2011 по 2019 год, но публика в конечном итоге потеряла интерес в ретро стиле пригородных поездов.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли покупка Volkswagen e-Golf хорошей идеей?

Фольксваген Жук | Volkswagen AG/Getty Images

Во всем виноваты внедорожники

10 июля 2019 года Volkswagen объявил, что Beetle наконец-то снят с производства. В мире, где широкая публика теперь склонялась к внедорожникам и другим автомобилям с более чем двумя дверьми, на рынке просто не было столько места, и не так много интереса к «народному автомобилю».«И хотя Volkswagen Beetle уже нет, его, скорее всего, никогда не забудут. Мы можем только надеяться, что Volkswagen может однажды вернуть его, возможно, в гибридном или электрическом формате.

Фольксваген Жук | Кашкайш, Португалия (Википедия) Volkswagen Typ…

Кашкайш, Португалия.Хотя названия «Жук» и «Жук» были быстро приняты публикой, только в августе 1967 года сам VW начал использовать название «Жук» в маркетинговых материалах в США. В Великобритании VW никогда официально не использовал название Beetle. Ранее он был известен только как «Тип I» или как 1200 (две тысячи), 1300 (тринадцать сотен) или 1500 (пятнадцать сотен), под которыми автомобиль продавался в Европе. ; цифры обозначали объем двигателя автомобиля в кубических сантиметрах.В 1998 году, спустя много лет после того, как оригинальная модель была исключена из модельного ряда в большинстве стран мира (производство продолжалось в Мексике до 2003 года), VW представил «Новый Жук» (построенный на платформе Volkswagen Golf) и имеющий внешнее сходство с оригинал.

Его своеобразный стиль, маломощный двигатель, грубая езда и высокий уровень шума[нужна цитата] по сравнению с современными транспортными средствами должны были сделать его провалом на рынке[нужна цитата]. Однако в свое время он был более удобным и мощным, чем большинство европейских малолитражных автомобилей, и, в конечном счете, самым продолжительным и самым производимым автомобилем единой конструкции (рекорд, который не займет много времени, чтобы быть побитым его младшим «двоюродным братом»). автобус Type-2 или Kombi, который все еще производится в Бразилии с теми же основными характеристиками, что и у первой серии).Он оставался лидером продаж в США, даже когда обычные малолитражки с задним приводом были усовершенствованы и в конечном итоге заменены моделями с передним приводом. Автомобиль Beetle был эталоном для обоих поколений американских компактных автомобилей, таких как Chevrolet Corvair, и малолитражных автомобилей, таких как Ford Pinto и Chevrolet Vega. В международном опросе на звание самого влиятельного автомобиля в мире двадцатого века Beetle занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS.

 

Начиная с 1931 года Фердинанд Порше и Цюндапп разрабатывают «Auto für Jedermann» (автомобиль для всех), впервые использовалось название «Фольксваген». Porsche уже предпочитал 4-цилиндровый двигатель Flat 4, но Zündapp использовал 5-цилиндровый звездообразный двигатель с водяным охлаждением. В 1932 г. в эксплуатации находились три прототипа [1]. Все эти автомобили были потеряны во время войны; последний в 1945 году в Штутгарте во время бомбардировки.

 

 

Porsche Typ 12, 1931/32 от Zündapp Nürnberg

В 1933 году Адольф Гитлер представил Фердинанду Порше эскизы предложенного «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»), базового автомобиля. который должен быть способен перевозить двух взрослых и троих детей со скоростью 100 км/ч (62 мили в час).Народный автомобиль будет доступен гражданам Третьего рейха по сберегательной схеме по цене 990 рейхсмарок, что примерно соответствует цене небольшого мотоцикла в то время (средний доход составлял около 32 ринггитов в неделю). [2]

Введение Гитлером в эксплуатацию «Народного автомобиля» не требовало разработки автомобиля с чистым листом. Фердинанд Порше сформулировал исходные параметры конструкции автомобиля, аналогичного окончательной серийной версии «Жука», за несколько лет до того, как он был введен в эксплуатацию, и к 1931 году построил рабочие прототипы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.