Как отрегулировать схождение передних колес: Как самому отрегулировать сход-развал в дома?

Содержание

Проверка и регулировка схождения управляемых колес

Содержание работ и технические условия

Выполняется после проверки и при необходимости регулировки подшипников ступиц и шкворней управляемых колес, привода рулевого управления, балансировки управляемых колес и проверки их углов развала, продольного и поперечного наклона шкворней.

Подготовка линейки К-463 к работе
1. Освободить зажим наружной трубы и вытащить трубу переставную.
2. Вынуть из резинового зажима переставной трубы насадок-удилинителъ.
3. Установить насадок-удлинитель вместо шарнирного упора подвижного конца линейки.
4. Выдвинуть переставную трубу на необходимую длину так, чтобы расстояние между упорами линейки было на 10—15 мм больше расстояния между шинами колес.
5. Закрепить переставную трубу воротком зажима. Упоры подвижной и переставной труб линейки при этом должны находиться в одной плоскости (контролируется по совпадению риски на переставной трубе с меткой на хомуте зажима).
6. Проверить работу измерительного механизма. При перемещении подвижного конца линейки отсчетный барабан должен вращаться без заеданий и проскальзывания.

Проверка схождения колес

1. Установить автомобиль на ровной твердой горизонтальной площадке так, чтобы управляемые колеса находились в положении для прямолинейного движения,
2. Закрепить линейку перед балкой управляемого моста от-счетным. барабаном у правого колеса, а упорами 1 и 10—между боковинами шин на высоте центров „колес в горизонтальной плоскости. Стрелка-указатель 3 подвижного конца должна совпадать с меткой на корпусе измерительного механизма.
3. Повернуть барабан пальцами руки через прорезь в кожухе до совмещения нулевых значений шкалы барабана со стрелками в кожухе.

Рис. 1. Линейка для проверки схождения колес мод. К-463:
1 — упоры шарнирные; 2 — подвижный конец линейки; 3 — стрелка-указатель; 4 — корпус измерительного механизма; 5 — отсчетный барабан; 6 — труба наружная; 7 — насадок-удлинитель; 8 — труба переставная; 9 — зажим трубы; 11 —короток зажима

Рис. 2. Схема проверки схождения управляемых колес

Рис. 3. Ослабление стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги

4. Перекатить автомобиль вперед так, чтобы линейка переместилась за балку на высоту, соответствующую первоначальной установке.
5. Зафиксировать показания барабанного указателя (положительные значения схождения обозначены зелеными цифрами и рисками).

Размер А между боковинами шин спереди должен быть на 5—12 мм меньше, чем размер В сзади, что соответствует схождению, равному 3—8 мм при замере по бортам ободьев колес. При несоответствии указанных значений необходимо отрегулировать схождение колес.

Регулировка схождения колес
1. Отсоединить продольную тягу и шток силового цилиндра гидроусилителя руля от поворотных рычагов управляемого моста.
2. Ослабить стяжные болты наконечников продольной и поперечной тяг рулевого управления’при положении колес для движения в прямолинейном направлении.
3. Установить сошку рулевого механизма в среднее положение (вертикально).
4. Отрегулировать схождение колес поворотом поперечной тяги в наконечниках.

5. Затянуть стяжные болты наконечников поперечной тяги.
6. Отрегулировать вращением наконечников длину продольной тяги, соединить ее и шток силового цилиндра гидроусилителя с поворотными рычагами моста и затянуть стяжные болты наконечников продольной тяги,

Как отрегулировать схождение

Нарушение настроек схождения передних колес машины может привести к повышенному износу протектора и затрудненному повороту руля, появлению звука свиста из-под колес, когда машина поворачивается вправо или влево. Кроме того машиной может утрачиваться устойчивость на дороге, и управлять им будет сложнее, и потребует от водителя высокой концентрированности.

Для регулировки развал схождения вам потребуется специальная линейка, «бобковый» ключ 1 и гаечный ключ 13.

В настоящее время для проверки угла схождения передних колес используются специальные стенды, однако не столь давно такая проверка осуществлялась самостоятельно с установкой автомобиля на смотровую яму.

Для проведения этой проверки использовалась специальная линейка, которая измеряла расстояние, имеющееся между задними/передними краями колесных обедов, в местах, где они максимально сходятся и расходятся, расположенные горизонтально, в положении, чуть выше, чем крепятся рулевые тяги, приблизительно, в средней части колеса.

В случаях, если под рукой такой специальной линейки не было, ее изготавливали, закреплением штангенциркуля на подходящую по размерам деревянную рейку.

Если при проверке угла схождения передних колес обнаружились какие-либо расхождения от нормативных, вам следует ослабить затяжку контргаек на рулевых наконечниках и, вращением рулевых тяг, обычно, с помощью разводного сантехнического ключа («бобкового»), получить необходимое вам расстояние.

Далее рассматривается пример проведения регулировки схождения передних колес на автомобилях классической линейки ВАЗ, где расстояние между задним/передним краями колесного обода, составляет два миллиметра. Предположим, что после замера вы выяснили, что это расстояние составляет четыре миллиметра.

Вам надо освободить рулевые наконечники, используя описанный выше способ, вращая вначале левую рулевую тягу влево, пока схождение не достигнет трех миллиметров, затем вращая правую рулевую тягу, для достижения нормативной величины схождения колес, которое составляет два миллиметра.

На грузовых машинах эту регулировку сделать еще проще, так как на рулевом управлении имеется одна поперечная рулевая тяга с наконечниками, с правой и левой резьбой. После освобождения наконечников, и, вращения тяги, можно одновременно отрегулировать величину схождения двух передних колес.

Вы должны знать что, угол схождения бывает различным для разных типов авто, для его уточнения следует прочитать руководство по ремонту той марки машины, на которой будет осуществляться эта настройка.

27.11.2020, 1589 просмотров.

Регулировка положения передних колес экскаватора

Главная > Статьи > Регулировка положения передних колес экскаватора — погрузчика Caterpillar 428E

Регулировка угла схождения колес.

Схема переднего моста экскаватора-погрузчика Caterpillar 428E

(1) гайка фиксации рулевого наконечника
(2) контргайка регулировки длины рулевой тяги
(3) рулевая тяга
(4) внутренний шарнир рулевой тяги
(5) шток рулевого цилиндра

Последовательность действий при регулировке схождения колес.
1. Слегка приподнимите передние колеса над землей.
2. Установите надежную опору под раму и опустите машину на неё.

3. Установите рулевые тяги (3).
4. Затяните внутренний шарнир (4) усилием 300 Н•м.
5. Затяните гайку фиксации рулевого наконечника (1) усилием 280 Н•м.
6. Расположите шток цилиндра (5) так, чтобы он выступал с обоих сторон на одинаковое расстояние.
7. Ослабьте контргайку регулировки длины рулевой тяги (2).

8. Положите две равные планки длинной 1000 мм на ступицы колес и зафиксируйте их тремя гайками на шпильках колес, как показано на рисунке.

Примечание:
Эти две планки должны быть закреплены болтами посередине на правой и левой ступицах таким образом , чтобы они были перпендикулярны переднему мосту и параллельны валу-шестерни главной передави (хвостовику).

Расстояние D равно 500мм.
Смотрите рисунок.

(B) расстояние между передними крайними точками установочных планок
(C) расстояние между задними крайними точками установочных планок
(E) расстояние по диагонали между  крайними точками установочных планок
(F) расстояние по диагонали между  крайними точками установочных планок

9. Измерьте расстояние (B) и (C) между крайними точками установочных планок. Измерьте расстояние (E) и (F) между крайними точками установочных планок.
10. Регулируйте длину рулевых тяг (3) до тех пор, пока расстояние (В) и расстояние (С) не станут равными.
Регулируйте угол до тех пор, пока расстояние (E) и расстояние (F) не станут равными.

11. Повторяйте Шаг 10 до тех пор, пока расстояние (В) будет равно (С), а расстояние (Е) равно (F).
12. Теперь отрегулируйте длину рулевых тяг (3) так, что бы  размер (B) стал меньше размер (C) на величину от  0.0 до 5.0 мм.
13. Убедитесь, что расстояние (E) и расстояние (F) по-прежнему равны. Убедитесь, что расстояние (B) меньше размера (C) на 0,0-5,0 мм
14.Затяните контргайки (2) усилием  250 Н·м
15.Наденьте колеса и снимите экскаватор — погрузчик с опор.

Регулировка ограничителя максимального угла поворота передних  колес.

(11) контргайка
(12) поворотный кулак
(13) регулировочный болт

После того, как углы схождения передних колес были правильно установлены, необходимо отрегулировать их максимальный угол поворота .

Каждое колесо крепится на поворотном кулаке (12). Кулак снабжен двумя болтами (13), которые действуют как упоры для рулевого механизма.
Каждый болт фиксируется с помощью контргайки (11).

Последовательность действий при регулировке.

Припаркуйте экскаватор — погрузчик  на ровном месте. Переместите регулятор трансмиссии в нейтральное положение.  Включите стояночный тормоз.

1.Поднимите переднюю часть экскаватора — погрузчика , чтобы оторвать передние колеса от Земли.
Поместите домкрат в такое место рамы или моста, которое выдержит вес машины, например в упоры переднего моста .
Передний мост при этом должен быть  параллелен земле.

2.Снимите оба передних колеса.

3.Поместите установочную планку (14) на ступицы колес и зафиксируйте их тремя гайками на шпильках колес. (Смотрите раздел регулировки угла схождения колес)
4.Ослабьте контргайки (11) на всех четырех стопорных болтах (13). Поверните все четыре болта (13) по часовой стрелке, пока болты не выйдут  наружу.
5.Прижмите длинную прямую планку  (15) к корпусу рулевого цилиндра.

6. Вращайте левый поворотный кулак до тех пор, пока угол (А), образованный двумя этими планками , не достигнет 52 градусов.
7. Поверните стопорный болт (13) на левом поворотном кулаке против часовой стрелки до тех пор, пока головка винта не соприкоснется с упором рулевого механизма.
Закрепите винт на месте с помощью контргайки (11).
Затяните контргайки (11) моментом 150 Н•М
8. Повторите шаг 7 для стопорного винта на правом поворотном кулаке, который находится по диагонали напротив.
9. Вращайте правый поворотный кулак до тех пор, пока угол образованный двумя планками 14 и 15 , не достигнет 52 градусов.
10. Поверните стопорный болт (13) на правом поворотном кулаке против часовой стрелки до тех пор, пока головка болта не соприкоснется с упором рулевого управления.
Закрепите болт на месте с помощью контргайки (11). Затяните контргайки (11) моментом 150 Н•М
11. Повторите шаг 10 для стопорного винта на левом поворотном кулаке , который находится по диагонали напротив.
12. Снимите установочные планки (14) и (15) .
13. Установите на место оба колеса и опустите экскаватор — погрузчик на землю.

 

Всегда в наличии большой выбор запчастей трансмиссии для экскаваторов-погрузчиков!

По вопросам приобретения комплектующих указанных выше, обращайтесь к нашим специалистам!

Схождение колёс мтз 82(80) процесс подготовки и настройки

Положение передних колёс в продольных и поперечных  плоскостях относительно оси движения трактора МТЗ 80(82) характеризуется углами наклона поворотных шкворней и колёс, которые обеспечиваются по умолчанию конструкцией ходовой части и не требуют регулировки. Такое положение обеспечивает  оптимальное распределение нагрузок и действующих сил, способствуя устойчивому движению и облегчению усилий водителя при маневрировании. Единственным положением, требующим настройки — это схождение переднего края управляемых колёс.

С точки зрения технической грамотности выражение «развал — схождение» некорректно, так как в положении важен показатель только схождения переднего края управляемых колёс, обеспечивающий устойчивый ровный ход машины..

Регулировка схождения

Правильная установка обеспечивает устойчивость положения при движении прямо, равномерный износ передних шин машины и комфортность управления. Колёса передними краями устанавливаются в положение под небольшим углом вовнутрь к оси движения. Для МТЗ 80(82) правильная установка передних колёс особенно важна при использовании тракторов в транспортных работах на дорогах с твёрдым покрытием.

Проверку сходимости передних колёс трактора МТЗ 80(82) осуществляют через каждые 240 рабочих часов, при выявлении неравномерного износа шин приступают к немедленной настройке. Разница от установочного положения более чем 15 мм недопустима. Причинами нарушение  сходимости могут быть появление люфтов в сочленениях и деформации деталей рулевой трапеции, а также в результате ремонта переднего моста или изменения ширины передней колеи.

Подготовка трактора

Для успешной регулировки нужно проверить соответствие, и убедится в исправности:

  • затяжка гаек, труб, пальцевых и шаровых соединений рулевых тяг и переднего моста
  • затяжка гаек сошки вала гидроусилителя
  • крепления гаек и болтов поворотных рычагов
  • соответствующий осевой зазор подшипников ступиц и давление в шинах
  • расстояние между поворотными кулаками Б и трубы передней оси в МТЗ 80 или колёсными редукторами и корпусом ПВМ в МТЗ 82 с обеих сторон должны быть одинаковы

Процесс установки сходимости

Проверку положения осуществляют в следующем порядке:

  • Трактор выкатывают на ровную площадку с твёрдым покрытием в положении колёс соответствующему прямолинейному движению.
  • Замеряют расстояние между краями ободьев-дисков с задней стороны на уровне центра оси вращения колёс при горизонтальном положении измерительной планки.
  • Места точек замеров отмечают мелом.
  • Прокатывают трактор вперёд примерно на 1,5 метра так, чтобы метки с проворачиванием колёс  на 180˚оказались впереди оси вращения и также по её центру производят второй аналогичный замер.

Правильной настройкой считается, если заднее расстояние — «развал» В больше переднего — «схождения» Г на 4-8 мм.

Регулировка сходимости МТЗ 80(82) с ГУР

В случае увеличенной сходимости колёс нужно укоротить поперечные тяги (7,4) рулевой трапеции, при недостаточной — увеличить на одинаковое расстояние с обеих сторон. Изменение производят проворачиванием трубчатой центральной части тяги при отпущенных контргайках (3,5,6,8), которые после установки нужной длины затягиваются.

 Не допускается замеры без прокатывания колёс, так как замеры будут некорректны в результате существующего биения ободьев.

В случае комплектации рулевого управления трактора с ГУР настраивают длину двух отдельных поперечных  левой и правой тяг. В тракторах с ГОРУ изменяют длину одной общей поперечной тяги 2. Для удобства изменения длины края деталей имеют разное направление витков резьбы: один — левую, другой — правую.

Настройка сходимости колёс МТЗ 80(82) с ГОРУ

Для проведения замеров используют измерительную телескопическую планку или штангу. Прибор можно изготовить из двух частей ровных деревянных планок или металлических входящих одна в другую труб с фиксирующими длину хомутами. На одну из частей измерительного устройства наносят шкалу. Для проверки схождения тракторов МТЗ 80(82) достаточно изменения длины планки от 1200 до 1800 мм с учётом пределов регулировки ширины передней колеи.

Регулировка схождения передних колес — Энциклопедия по машиностроению XXL

Завышено или занижено давление воздуха в шине Нарушена регулировка схождения передних колес Заниженное давление воздуха в шине Неправильный монтаж. Проворот покрышки ведущих колес на ободе. Прокол камеры  [c.43]
Рис. 121. Регулировка схождения передних колес и установка максимальных углов поворота

После установки рулевых тя1 и регулировки схождения передних колес путем изменения длины обеих боковых тяг необходимо, сохраняя установленное положение передних колес, установить нижние торцы наконечников параллельно торцам бобышек рычагов рулевой трапеции, рулевой сошки и маятникового рычага, к которым они присоединены. Затем, придерживая наконечники и регулировочные муфты от проворачивания, затянуть контргайки регулировочной муфты и проверить еще раз величину схождения передних колес.  [c.196]

Схождение передних колес. Для выявления рациональной периодичности проверки и регулировки схождения передних колес были произведены замеры изменения этой величины у 44 грузовых автомобилей ЗИЛ-150 (ЗИЛ-164) и ЗИЛ-585, выполнивших за период наблюдений пробег около 350 ООО км.  [c.171]

Проверка и регулировка схождения передних колес  [c.209]

Рис. 91. проверка и регулировка схождения передних колес на автомобилях ГАЗ-51 и ЗИЛ-150 а—проверка схождения колес б—соединение наконечника поперечной рулевой тяги  [c.152]

Регулировка схождения передних колес. Схождение регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги, имеющей на концах резьбу и наконечники. Линейка для проверки схождения передних колес (рис. 154) состоит из четырех вставленных одна в другую стальных тонкостенных труб. После установки нужной длины линейки трубы  [c.340]

Регулировка схождения передних колес. Схождение регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги, имеющей на концах резьбу и наконечники. Линейка для проверки схождения передних колес (рис. 132) состоит из четырех вставленных одна в другую стальных тонкостенных труб. После установки нужной длины линейки трубы закрепляют фиксаторами 3, которые входят в отверстия промежуточной трубы. На средней трубе укреплен указатель 6, который перемещается по шкале 2, укрепленной на подвижной трубе I. Линейку ставят так, чтобы упоры 5 плотно прилегали к боковинам покрышек, а нижние концы цепочек 4 слегка касались пола.  [c.275]

Регулировка схождения передних колес. Схождение регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги, имеюшей на концах резьбу и наконечники. При этом следует замерить расстояния В и Л (см. рис. 118) между боковыми поверхностями шин спереди и сзади оси. Таким же образом замеряют развал колес — как разность расстояний между шинами вверху и внизу.  [c.216]

Проверка и регулировка схождения передних колес. Для проверки схождения применяют раздвижную линейку I (рис. 163), которую устанавливают между передними колесами так, чтобы упоры 4 касались боковин покрышек, а концы цепочек 3 — пола. Шкалу линейки перемещают до совмещения указателя 2 с нулевым делением. Затем автомобиль перекатывают, чтобы линейка оказалась позади передней оси на том же расстоянии от пола, на кото-  [c.216]


Регулировка схождения передних колес  [c.65]

В случае, если рулевое колесо при езде по прямой занимает неправильное положение, или производилась разборка рулевых тяг, регулировку схождения передних колес надо производить в такой последовательности  [c.573]

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС  [c.113]

Внимание После регулировки схождения передних колес рулевые тяги должны быть одинаковой длины.  [c.113]

Установка наконечника рулевой тяги производится в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений. После установки наконечника рулевой тяги проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать (см подраздел Регулировка схождения передних колес ),  [c.145]

После установки рулевой тяги проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать (см подраздел Регулировка схождения передних колес ).  [c.146]

Если углы поворота управляемых колес отличаются от рекомендуемых (рис 5.28), то это означает, что нарушена работа рулевого привода Следует устранить неправильность его сборки или регулировки (см. подраздел Регулировка схождения передних колес ).  [c.148]

Для этого должно быть обеспечено образцовое техническое состояние автомобиля, своевременно и с высоким качеством производиться его техническое обслуживание с обязательной регулировкой механизмов, от которых в наибольшей степени зависит расход бензина карбюратора, тормозов, сцепления, схождения передних колес, подшипников ступиц колес кроме того, должны соблюдаться нормальное давление в шинах и правильная установка зажигания.  [c.372]

На долговечность шин большое влияние оказывает техническое состояние автомобиля. В частности, повышенный износ шин вызывают нарушение углов установки и величины схождения передних колес, неправильная регулировка тормозов, дисбаланс колес, провисание рессор, подтекание смазки из сальников и ступиц колес и попадание ее на поверхность шин.  [c.205]

При регулировке на стенде величину схождения колес измеряют по наружным сторонам шин в точках равного биения, расположенных в горизонтальной плоскости. При измерении схождения передних колес раздвижной телескопической линейкой по внутренним поверхностям шин не требуется находить точки равного биения шин.  [c.169]

СТЕНД ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА ПОВОРОТА И СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,  [c.272]

III Установка поперечной рулевой тяги в сборе и регулировка углов схождения колес Стенд для регулировки угла поворота и схождения передних колес 6101-37  [c.406]

Регулировка схождения колес. Операцию осуществляют прп необходимости изменением длины поперечной рулевой тяги. При увеличении длины поперечной тяги (вывинчивании ее из наконечников) схождение колес возрастает, а при уменьшении длины — уменьшается. У автомобилей с зависимой передней подвеской (грузовых автомобилей) для данной регулировки отпускают стяжные болты поперечной рулевой тяги и, вращая тягу ключом в нужном направлении, увеличивают или уменьшают схождение передних колес. После закрепления стяжных болтов вновь проверяют схождение колес. У автомобилей с независимой рычажной подвеской (легковых автомобилей) схождение регулируют изменением длины боковых тяг отдельно для каждого из колес. Важным условием при этом является сохранение одинаковой длины обеих боковых тяг. Для этого перед началом регулировки замеряют длину обеих боковых тяг и регулируют схождение колес так, чтобы по окончании регулировки длина тяг была одинаковой.  [c.84]

Через 12 000 км дополнительно рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах двигателя, систему питания, вентилятор, схождение передних колес, тормоза, сцепление, регулировку фар, рулевое управление и произвести необходимые смазочные и крепежные работы. По составу работ обслуживание через 12 ООО км весьма близко к ТО-2, принятому в автохозяйствах СССР.  [c.25]


Как видно из табл. 49, когда первоначально была установлена нормальная величина схождения передних колес, интенсивность последующего уменьшения схождения оказалась наименьшей. При пониженной величине схождения (О—4 мм) интенсивность уменьшения величин схождения возрастает в 2,7—2,8 раза, а при отрицательном первоначальном схождении — в 3—4 раза. Поэтому регулировку величины схождения передних колес необходимо проводить по верхнему пределу. Одновременно с проверкой и регулировкой величины схождения следует проверять правильность расположения заднего и переднего мостов (отсутствие перекосов), что также влияет на износ шин и на безопасность движения (легкость управления).  [c.172]

Неравномерный или ускоренный износ шин происходит от повышенного, против нормы, давления воздуха (изнашивается средняя часть протектора) или от пониженного давления (повышенный износ крайних частей протектора), неправильной величины схождения колес (пилообразный поперечный износ протектора), неправильного развала колес (односторонний износ протектора), нарушения балансировки или неправильной регулировки подшипников ступиц колес (неравномерный износ протектора, пятнами). Для устранения неисправности установить нормальное давление в шинах и в зависимости от характера износа произвести регулировку установки передних колес и их балансировку.  [c.151]

Схождение передних колес от ,5—-до Ъ мм — у автомобиля ГАЗ-51. Определяется эТа величина как разность расстояния /4 и 5 между внутренними краями шин, замеренная в одной горизонтальной плоскости, когда колеса находятся в положении, соответствующем езде по прямой (рис. 150), Угол схождения передних колес у автомобиля ЗИЛ-150 равен 17 —23 для каждой стороны (рис. 150). Регулировку угла схождения производят в приспособлении с помощью поперечной рулевой тяги. При проверке на автомобиле схождение передних ке-  [c.424]

Работы по регулировке и контролю тормозов, сцепления и переднего моста являются весьма трудоемкими. По нормативным, данным, на регулировку схождения передних колес автомобиля ЗИЛ-164 необходимо затратить 20 чел.-мин., сцепления — 40 чел.-мин., на снятие и установку сцепления (включая снятие коробкп передач) —около 4 чел.-час., а на контроль и регулировку тормозов (со снятием тормозных барабанов и заменой смазки в ступицах колес) — более 3 чел.-час. Однако этим механизмам в автохозяйствах уделяется совершенно недостаточное внимание. Их обслуживание часто проводится не в профилактическом порядке, а по потребности, на основании субъективной оценки шофера или механика.  [c.156]

II — крепление соединений, обеспечивающих плотность и требующих более редкого обслуживания /2 — регулировка рабочего тормоза — регулировка дискового ручного тормоза / i — регулировка схождения передних колес /5 —замена масла в коробке передач /б — замена масла в картере заднего моста 17 — зачистка контактов и регулировка зазора прерывателя-распределителя 8 — очистка свечей зажигания от нагара и регулировка зазора между электродами /5 — регулировка реле-регулятора 20—очистка масляной ванны воздушного ф тьтра 21 — промывка топливного фильтра-отстойника  [c.183]

После регулировки схождения передних колес автомобилей КрАЗ (В—А на рис. 133) проверяют углы поворота колес. Для этого ввертывают упорные болты / и 2 до отказа, а затем отвертывают их на 2,5—3,0 оборота и в таком положении законтрива-ют. Угол поворота левого колеса при повороте налево или угол поворота правого колеса при повороте направо должен быть 34—36°.  [c.275]

Автомобили ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А имеют однотипный рулевой привод, который состоит из продольной и поперечной трубчатых рулевых тяг, соединенных с поворотными рычагами. Продольная тяга имеет по концам уширения, образующие головки шаровых шарниров. Один конец продольной тяги шарнирно соединен с рулевой сошкой, а другой — с поворотным рычагом левой цапфы. На концах поперечной тяги навернуты наконечники, на одной стороне с левой резьбой, а на другой — с правой, что позволяет легко излиенять длину тяги при необходимости регулировки схождения передних колес. Наконечники фиксируются зажимными болтами.  [c.149]

Для регулировки схождения передних колес необ- >.одимо  [c.145]

На автомобиле Lanos с рулевым управлением без гидроусилителя регулировка схождения передних колес, снятие и установка наконечника рулевой тяги, рулевой тяги, защитного чехла, эластичной муфты и уплотнительного чехла рулевой передачи, рулевой передачи, регулировка усилия перемещения рейки рулевой передачи, проверка правильности взаимного расположения деталей рулевого управления производятся практически так же, как на автомобиле с гидроусилителем рулевого управления (см раздел Рулевое управление с гидроусилителем ). Отличия в выполнении этих работ обусловлены более простой конструкцией рулевого управления без гидроусилителя (например, отсутствием трубопроводов, трубок, распределителя гидроусилителя) (рис. 5.42) Однако наличие конструктивных отличий не делает необходимым рассмотрение перечисленных работ в настоящем разделе, т к. это стало бы фактически повторением уже представленной в предыдущем разделе информации.  [c.151]

Установить амортизатор и кс лесо, опустить автомобиль, затя нуть колесные болты и снова прс верить правильность угла развалг Схождение передних колес. Ре гулпровку схождения колес вы полняют только после контроля регулировки углов их развала, также наклона осей поворота.  [c.194]

Проверка схождения передних колес. Операцию делают при ТО-2 на специальных диагностических стендах нли с помощью раздвижной линейки ЦПКТБ. Вначале убеждаются в правильности регулировки затяжки подшипников ступиц колес, отсутствии повышенного люфта в сочленениях поперечной рулевой тяги, а также в шкворневых соеди-  [c.83]


При отклонении схождения передних колес от установленных величин производят регулировку, для чего расщплинтовывают и ослабляют гаечным ключом гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги, после этого поворачивают трубным ключом поперечную рулевую тягу до получения требуемой величины схождения передних колес. Затем снимают линейку, затягивают и зашплинтовывают гайки болтов наконечников поперечной рулевой тяги.  [c.210]

Регулировка углов колес и угол развала Isuzu NQR71/75

Регулировка углов установки колёс передней оси NQR71/75

Схождение
Перед проверкой углов установки передних колёс предварительно необходимо проверить следующее:
—  Давление в шинах, состояние и износ шин.
—  Осевой люфт в подшипниках ступиц переднего колеса.
—  Люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг.
—  Работу амортизаторов передней подвески.
—  Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески.
— Люфт в шкворне или подшипниках оси поворота.


1. Проверка.
Измерение величины схождения необходимо проводить на автомобиле, установленном на специальной ровной площадке.
При отсутствии специальной площадки, схождение можно измерить на автомобиле, установленном на ровном горизонтальном полу.

а)  Установите передние колёса автомобиля в направлении прямолинейного движения.
б)  Установите указатели линейки,-для измерения схождения, на высоту оси каждого переднего колеса с передней стороны колеса.

 

в)   Нанесите метки, соответствующие середине ширины каждого колеса. Измерьте расстояние (А), между метками середины обоих колёс.
г)   Осторожно перекатите автомобиль назад, так чтобы метки середины колеса встали на уровне оси колеса с задней стороны.
д)  Измерьте расстояние (В), между центральными метками середины колеса при их расположении с задней стороны.
Величина развала вычисляется по следующей формуле:
Развал = В-А.

 

Полученные данные сравните с регламентированными данными указанными в таблице «Данные схождения передних колес». При необходимости выполните регулировку.

  

Схождение:
Isuzu………………………………..-2-2 мм
2. Регулировка схождения,

а) Ослабьте затяжку контргаек наконечников поперечной рулевой тяги или наконечников боковых рулевых тяг.

б) Отрегулируйте длину (L) вращением соединительной вставки боковой рулевой тяги.

Примечание: разница длин тяг с правой и левой сторон не должна превышать 3 мм.

  

в) Затяните контргайки установленным моментом затяжки.
Момент затяжки контргайки:
Isuzu: Зависимая подвеска, NPS…. 113 Н-м

Независимая подвеска…….167 Н-м

 

Максимальные углы поворота управляемых колёс (радиус поворота) NQR71/75

1. Проверка.
а)   Подставьте под задние колёса автомобиля деревянные бруски, толщина которых равна высоте приспособления для измерения углов направления передних колёс.
б)  Установите передние колёса автомобиля на приспособления для измерения углов, совместив центр колеса с центром вращения приспособления.

в)   Поверните передние колёса в любую сторону до упора.

Замечание: поворачивать рулевое колесо следует при нажатой педали тормоза, используйте для этого специальное приспособление для удерживания тормозной педали.

г)  Считайте показания шкалы приспособления .для измерения углов поворота и сравните их с регламентированными значениями, приведенные в таблице «Максимальные углы поворота (градусы)». При необходимости выполните регулировку.

2. Регулировка.
а) Ослабьте затяжку контргаек, расположенных на поворотном кулаке или на балке переднего моста.
б) Отрегулируйте высоту ограничительных болтов.
в) Затяните контргайки ограничительных болтов установленным моментом затяжки.

 

Момент затяжки:
Isuzu:
Зависимая подвеска………..186 Нм
NPS………………………………….49 Нм
Независимая подвеска………82 Н-м
 


Угол развала NQR71/75

Одновременно с регулировкой угла развала можно произвести регулировку схождения.
1.  (Все модели, за исключением NPS) После окончания регулировки углов максимального поворота колёс (радиуса поворота) установите шкалу приспособления на «О».
2.  (Все модели, за исключением NPS) Снимите крышку ступицы колеса. Установите цапфу ступицы в горизонтальном положении приспособление для регулировки углов развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота (шкворня).

Замечание: будьте осторожны при снятии крышки ступицы колеса, не повредите посадочную поверхность приспособления для регулировки углов на торце цапфы. Если на посадочной поверхности имеются заусеницы или другие повреждения устраните их перед установкой приспособления.

3. Для установки приспособления для измерения углов подвески на цапфу снимите муфту свободного хода в сборе.
Установите приспособление для регулировки углов развала, продольного и поперечного наклонов оси поворота (шкворня). Для установки приспособления используйте специальный переходник.

 

1 — адаптер, 2, 3 — спецприспособление.

4. Считайте показания угла развала колёс, сравните их с регламентированными значениями. При необходимости выполните регулировку.

Угол развала: 
зависимая подвеска……………………..1°15′ ± 45′
Зависимая подвеска
(за исключением NHR)… 0°15′ ± 45′
Независимая подвеска,
NPS……………………………0°15′ ± 45′

  

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

ВАЗ 1111 | Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка развала передних колес
1 – болт крепления кронштейна балки;

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески


Регулировка схождения передних колес
1 – контргайка;

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги


Проверка угла поворота передних колес
а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

 – рычаг передней подвески;
 – поворотный кулак;
 – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
 – рулевой механизм;
 – балка передней подвески;
 – стойка передней подвески;
 – кронштейн балки передней подвески;
 – стабилизатор поперечной устойчивости;
 – задний мост.

Регулировку выполняют:

 – при исправном рулевом управлении и ходовой части;
 – при нормальном давлении воздуха в шинах;
 – при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
 – при снаряженной массе автомобиля.


Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.


Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
2. Проверить развал задних колес.
3. Проверить схождение задних колес.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).
2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.
3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.
4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.

Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.

Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста

Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.
2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.
3. Затяните контргайки 1.
Предупреждение

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.


4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.

Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо в крайнее положение сначала в одну, а затем в другую сторону и измерьте расстояние а (см. рис. Проверка угла поворота передних колес) для правого и левого колеса. Полученные значения должны быть одинаковыми.
2. Ослабьте затяжку контргайки 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) и, заворачивая или отворачивая рулевую тягу, добейтесь требуемого угла поворота колеса.
3. Отверните или заверните рулевую тягу с другой стороны на такое же число оборотов. Затем затяните контргайки 1.
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение колес.

Проверка отклонения заднего моста от движения по прямой

Отклонение заднего моста не регулируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте схождение правого и левого задних колес.
2. Рассчитайте отклонение. Если значение схождения правого и левого колес имеют одинаковые знаки (положительные или отрицательные), нужно из большего значения вычесть меньшее и разделить пополам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса +5`, тогда (15 — 5)/ 2=5. Значит, отклонение заднего моста равно 5`. Если значение схождения правого и левого колес имеют разные знаки, нужно их абсолютные значения сложить и разделить попалам. Например: схождение левого колеса +15`, правого колеса — 5`, тогда (15 + 5)/ 2 = 10. Отклонение заднего моста равно 10`.

Углы установки передних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

0° ± 10`

0° ± 10`

Разность углов поворота колес при повороте колеса на 20°

-1°30` ± 20`*
55` ± 20`**

-1°28` ± 20`*

Разность углов поворота колес при максимальном угле поворота

6°50`*
4°5`**

6°50`*

Угол развала колеса

-30` ± 30`

-15` ± 30`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Угол наклона оси поворота колеса

4°28` ± 30`*
2°51` ± 30`**

4°14` ± 30`*


* Рулевое управление с усилителем.
** Рулевое управление без усилителя.

Углы установки задних колес

Параметр

Стандартная подвеска

Подвеска с увеличенным клиренсом

Схождение колес

20` ± 10`

15` ± 10`

Угол развала колеса

-1°25` ± 10`

-1°25` ± 10`

Максимальная допустимая разность углов развала правого и левого колес

30`

30`

Максимальное допустимое отклонение заднего моста от движения по прямой

20`

20`

Toyota RAV4 Руководство по обслуживанию: Развал-схождение передних колес

Регулировка

  1. Осмотр шин
  1. Осмотрите шины (см. стр. tw-1).
  1. Измерение высоты автомобиля

Уведомление:

Перед проверкой сход-развала отрегулируйте высота автомобиля соответствует спецификации.

  1. Несколько раз нажмите на автомобиль для стабилизации подвески и измерьте высоту автомобиля.
  2. Измерьте высоту автомобиля спереди.
  1. Измерьте расстояние от земли до центр нижнего рычага подвески спереди монтажный болт.
  1. Измерьте высоту задней части автомобиля.
  1. Заднее измерение расстояния от земли до центр тела сбоку нет. 2 Подвеска болт крепления рычага.

Стандартная высота автомобиля (без груза)

Подсказка:

  • *: с 3-м местом.
  • Если высота автомобиля не соответствует указанной, нажмите на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску. Затем измерьте высота автомобиля снова.
  1. Проверить схождение

Стандартное схождение (без нагрузки)

Если схождение не соответствует указанному, отрегулируйте его на концах стойки.


  1. Регулировка схождения


  1. Снимите зажимы багажника.
  2. Ослабьте контргайки на концах поперечной рулевой тяги.
  3. Поверните правый и левый концы стойки на одинаковую величину чтобы отрегулировать схождение до центрального значения.


  1. Убедитесь, что длина правой и левой стойки концы примерно одинаковые.

Стандартная разница: 1,5 мм (0,059 дюйма) или менее

  1. Затяните контргайки на концах поперечной рулевой тяги.

    Крутящий момент: 55.5 Н*м (566 кгс*см, 41 фут*фунт)

  2. Поместите чехлы на сиденья и установите зажимы.

Подсказка:

Убедитесь, что сапоги не перекручены.

  1. Осмотр угла поворота колеса


  1. Повернуть руль влево и вправо до упора положения и измерьте угол поворота.

Стандартный угол наклона колес (незагруженный автомобиль)

Если углы не соответствуют указанным, проверьте и отрегулируйте длины правого и левого концов стойки.

  1. Проверить развал, кастер и наклон оси поворота


  1. Установите датчик развала колес, шкворня или поместите передние колеса по центру сход-развала тестер.
  2. Осмотрите развал, кастер и ось рулевого управления склонность.

Стандартный угол развала (незагруженный автомобиль)

Стандартный наклон ролика (без нагрузки)

Подсказка:

*: с 3-м местом

Стандартный наклон оси поворота (незагруженный автомобиль)


  1. Регулировка развала и кастера

Примечание:

После регулировки развала осмотрите схождение.

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Снимите 2 гайки на нижней стороне амортизатора. поглотитель.
  3. Смажьте резьбу гаек моторным маслом.
  4. Временно установите 2 гайки.


  1. Отрегулируйте развал, нажав или потянув за нижний стороне амортизатора в том направлении, где требуется регулировка развала.
  2. Затяните 2 гайки.

    Крутящий момент: 240 Н*м (2447 кгс*см, 177 фут*фунт-сила)

  3. Установить переднее колесо.

    Крутящий момент: 103 Н*м (1050 кгс*см, 76 футов*фунт-сила)

  4. Проверить развал.

    Если измеренное значение не находится в пределах указанного диапазон, рассчитать требуемую величину корректировки используя приведенную ниже формулу.

Если развал не соответствует спецификации, оцените сколько будет стоить дополнительная регулировка развала необходимо и выберите болт регулировки развала с помощью следующую таблицу.


  1. Повторите шаги, указанные выше. Когда временно установив 2 гайки, замените 1 или 2 выбранные болты.

Подсказка:

Заменяйте по 1 болту за раз при замене 2 болтов.

Система подвески
Таблица признаков проблем Намекать: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптом проблемы. Возможными причинами симптомов являются перечислены в порядке вероятности в «подозреваемых»…
Схождение задних колес
корректирование Осмотрите шину Осмотрите шину (см. стр. tw-1). Измерьте высоту автомобиля Измерьте высоту автомобиля (см. стр. sp-3). Осмотрите схождение Стандартное схождение Если …
Другие материалы:

Неисправность цепи выключателя замка ремня безопасности со стороны водителя
Описание Цепь выключателя замка ремня безопасности со стороны водителя состоит из центральной подушки безопасности. датчик и внутренняя часть переднего сиденья ремень лев. Dtc b1655/37 регистрируется при обнаружении неисправности сиденья со стороны водителя. цепь переключателя замка ремня безопасности.Схема подключения Процедура проверки …

Непревзойденный код шифрования
Описание Этот код неисправности выводится, когда ключ с неполным кодом ключа вставляется в цилиндр ключа зажигания. Процедура проверки Перерегистрировать ключ Сотрите код неисправности (см. стр. ei-18). Повторно зарегистрируйте код ключа в ЭБУ транспондерного ключа. (см. стр. ei-5) Убедитесь, что двигатель…

Осмотр
Осмотрите узел масляного насоса Поверните ведущую шестерню с помощью 2 отверток и сделайте уверен, что он вращается плавно.Уведомление: Будьте осторожны, чтобы не повредить кромку сальника. Проверьте зазор узла масляного насоса. Прижмите ведомую шестерню к одной стороне корпуса. С использованием щуп, мерка…

Развал-схождение передних колес

Развал-схождение передних колес

Процесс развал-схождения приводит передние колеса в параллельное положение (с высоты птичьего полета), также известное как нулевое схождение, когда стойка рукоятки находится в вертикальном положении, что обеспечивает максимальный срок службы шины и наиболее предсказуемая работа рулевого управления.

Оборудование

    • 6 мм Аллен (2019 и более ранние модели потребуют 5 мм Allen вместо)
    • 13 мм Разъем
    • (для 13 мм розетки )
    • рулетка
    • Уровень

Процедуры Процедуры

    • Уровень палубы — Используйте уровень, перпендикулярную длину колоды, чтобы обеспечить, чтобы колода была полностью плоской.Сделать это с доской, опираясь на квартиру и уровень

    • Измерение переднего колеса — Измерьте расстояние между внешними канавками в шинах примерно посередине шины в самой дальней точке вперед (22 3/4 дюйма ниже).

    Для Elite и Elite Pro измерьте расстояние между центральной канавкой на шинах.

    • Измерение сзади — Повторите процедуру для заднего края шин, измерив под шасси так, чтобы рулетка касалась нижней части шасси (22 5/8 дюйма ниже).

      3

      1. Сравнить измерения — Вычтите большее измерение от меньший размер => 22 ¾” — 22 ⅝” = ⅛” (разница между передней и задней частью шины ⅛”)

        Если разница менее ¼” или 6 мм, шины выровнены должным образом, и процесс выравнивания завершен.

Если разница превышает ¼ «или 6 мм, затем продолжать шагу 5.

    • Снимите замок гайки — Снимите блокирующие гайки на обеих сторонах, где Галтер стержень прикрепляется к колесном шарнир с гнездом 13 мм (расширение для розетки сделает это проще)

    • Снимите болт рулевой тяги — Снимите болт рулевой тяги под стопорными гайками, снятыми сверху, с помощью шестигранника на 6 мм с обеих сторон (для моделей 2019 года и старше потребуется шестигранник на 5 мм) ).

    • Регулировка стержня шин — Поверните стяжки стержней от стержня по вариантам ниже.

    Если размер в передней части шин больше, чем размер в задней части шин, ослабьте конец штока ключом на 14 мм (против часовой стрелки) на 1/2 оборота. , снова прикрепите болт к шарниру, затем повторите на противоположном колесе.

    Если размер задней части шин больше, чем размер передней части шин, затяните конец штока ключом на 14 мм (по часовой стрелке) на 1/2 оборота, снова прикрепите болт к оси, затем повторите на противоположном колесе.

    Если болт не удается снять с поперечной рулевой тяги, как показано на рисунке выше, поверните его на полный оборот.

    • Проверка соосности — Прикрепив рулевую тягу к шарнирам колес с каждой стороны, повторите первые 4 шага для проверки соосности, прежде чем переходить к следующему шагу. Если колеса по-прежнему не выровнены, выполните шаги 5-8 еще раз, прежде чем переходить к следующему шагу.

      • Затяните замок — Как только выравнивание является полным шестигранник на 6 мм и головку на 13 мм, чтобы полностью затянуть как колесный болт, так и контргайку.Повторите с обеих сторон.

      имеют больше вопросов ? Обращайтесь в службу поддержки [email protected]

      Как выполнить развал-схождение передних колес — подвеска и рулевое управление

      развал-схождение легко выполняется на моделях 2002 года. вот один простой способ приблизиться к работе.

      Другие, кто сделал это или хочет добавить «метод строк», сообщают. Вот 5-минутное руководство по настройке выравнивания на 2002.

      Если вы начинаете с недавней сборки подвески, обратите внимание на передние колеса прямо, поставьте рулевой механизм посередине и отцентрируйте рулевое колесо. Убедитесь, что стяжки имеют одинаковую длину.

      Если проверяется схождение на неповрежденном автомобиле или выполняется вышеописанное на новых передних частях..

      Отцентрируйте колесо. Поддомкратьте перед и ослабьте регулировочные болты на рулевых тягах.(не нужно поднимать, если вы можете просунуть туда руки, чтобы ослабить их.)

      Опустить машину. не забудьте после домкрата несколько раз прокатить автомобиль вперед и назад, чтобы шины и подвеска «расслабились».

      Теперь возьмите две рулетки и

      «тарелки» на ваш выбор.

      Ницца

      Или то, что у вас есть в гараже..

      Установить пластины снаружи передних шин

      Протяните одну ленту перед колесами, одну ленту позади.

      Зацепите тупой конец лент за дальнюю пластину.

      Чтение лент на ближней пластине. Убедитесь, что пластины прилегают к шинам, а ленты натянуты. Если размер спереди меньше, чем сзади, у вас схождение внутрь. Чем больше перед, тем больше схождение.

      Если вы хотите отрегулировать, поверните регуляторы на тягах (если тяги старые, вам, возможно, придется нанести пенетрант на резьбу).

      После каждой регулировки прокатите автомобиль вперед и назад на несколько футов и снова измерьте.

      Как только схождение окажется в нужном месте, поддомкратьте переднюю часть и снова затяните стопорные болты регулятора. Готово.

      Предлагаемые настройки (базовые… ymmv )

      Обычная улица – 1/16 дюйма схождения IN

      Трек – ноль

      Auto-x – схождение 1/16 дюйма ВНЕ

      Опция 3….длинный подносок

      Тогда достаньте свой цифровой инструмент для развала/кастера….

      Ничего… в другой раз….

      Toyota Corolla Руководство по ремонту: Развал-схождение передних колес

      Регулировка

      1.Осмотрите шину

      2. Измерение высоты автомобиля

      Высота автомобиля:

      Точки измерения:
      а: клиренс центра переднего колеса b: дорожный просвет переднего нижнего рычага подвески центр болта
      c: дорожный просвет по центру установочного болта балки оси d: клиренс центра заднего колеса

      Уведомление

      : перед проверкой сход-развала отрегулируйте автомобиль высоту до указанного значения.Если высота автомобиля не соответствует указанному значению, попробуйте отрегулировать ее с помощью толкать или поднимать тело.

      3. Осмотрите схождение

      Тоин:

      Если схождение не в пределах указанного значения, отрегулируйте его на рейке заканчивается.

      4. Отрегулировать схождение

      1.  удалите зажимы крепления багажника стойки.
      2.  ослабьте стопорные гайки на концах поперечной рулевой тяги.
      3.  поверните правый и левый концы стойки на одинаковую величину, чтобы отрегулировать схождение.

      Подсказка

      : попробуйте отрегулировать схождение по центру указанного значения.

      1. Убедитесь, что правая и левая стойки заканчиваются одинаковые.

        Разница в длине концов стойки: 1,5 мм (0,059 дюйма) или менее

      2.  затяните стопорные гайки наконечников рулевых тяг.

        Крутящий момент: 74 Нм (755 кгс·см, 55 фунт-сила-фут)

      3.  поместите чехлы на сиденья и установите зажимы.

      Подсказка

      : следите за тем, чтобы сапоги не перекручивались.

      5. Осмотрите угол колеса

      1. Полностью поверните рулевое колесо и измерьте угол поворота угол.

      Угол поворота колеса:

      Если правый и левый внутренние углы колес отличаются от указанных значение, проверьте длину правого и левого конца рейки.

      6.Проверить развал, кастер и наклон оси рулевого управления

      1. Установите датчик развала или поворота шкворня автомобиля на тестере сход-развала.
      2.  проверить развал, кастер и наклон оси рулевого управления.

        Развал, кастер и наклон рулевой оси:

      Если угол наклона кастера и оси поворота не находится в пределах указанного значений, после правильной регулировки развала перепроверьте детали подвески на наличие поврежденных и/или изношенных деталей.

      7. Отрегулировать развал

      Уведомление

      : после регулировки развала осмотрите схождение.

      1.  снять переднее колесо.

      1. Снимите 2 гайки с нижней стороны амортизатора. в сборе передний лев.

        Уведомление

        : при снятии гайки остановите болт от вращения и ослабьте орех.

      2.  очистить установочные поверхности амортизатора в сборе передний левый и поворотный кулак.
      3. временно установите 2 гайки.

      1. Отрегулируйте развал, нажав или потянув за нижнюю часть амортизатор в том направлении, в котором развал требуется регулировка.
      2.  затяните гайки.

        Крутящий момент: 153 н.м. (1560 кгс/см, 113 ftlbf)

      3.  установите переднее колесо.

        Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс·см, 76 футофунтов)

      1. Проверить развал.

      Подсказка

      :

      • попытаться отрегулировать развал до центра указанного значения.
      • Регулировочное значение для установочных болтов: 1 30 0 30 (1,5 0,5).

      Если развал не находится в пределах указанного значения, используйте следующие таблицу, прикиньте, сколько будет стоить дополнительная регулировка развала необходимо, и выберите болт регулировки развала.

      1. Повторите указанные выше действия. На шаге (е) замените 1 или 2 выбранных болта.

      Подсказка

      : при замене 2 болтов заменяйте по 1 болту за раз.

      Другие материалы:

      Переключение передач в положении M
      Чтобы войти в 7-ступенчатый спортивный секвентальный режим shiftmatic, переведите рычаг переключения передач в положение M. Шаги передачи могут быть выбраны с помощью рычага переключения передач, что позволяет вам управлять автомобилем. на шаге передачи по вашему выбору.1 Повышение передачи 2 Понижающая передача Передача переключается один раз при каждом нажатии рычага переключения передач. …

      Анализ проблем клиентов
      Подсказка: при устранении неполадок необходимо подтвердить симптомы проблемы точно, а это означает, что все предубеждения должны быть отложены, чтобы сделать правильное суждение. Чтобы выяснить, что симптомы проблемы являются чрезвычайно важными, чтобы спросить клиента о проблеме и конд…

      Процедура проверки
      Подсказка: Считайте данные стоп-кадра с помощью ручного тестера или сканера obd II. Данные стоп-кадра записывают состояния двигателя при обнаружении неисправности. При устранении неполадок это полезно для определения того, автомобиль работал или останавливался, был прогрет двигатель или нет, …

      Развал-схождение и как распознать несоосность

      Углы развала-схождения

      При проверке выравнивания механики и автомастерские обращают внимание на три аспекта: схождение, развал и кастер.Каждая из них может вывести ваш автомобиль из равновесия, и каждая предлагает свой набор испытаний.

      Носок

      Мы не имеем в виду десять на ваших ногах.

      Выравнивание схождения или буксировки относится к направлению, в котором находятся ваши шины. К середине автомобиля (схождение) или наружу (схождение). Смущенный?

      Посмотрите себе под ноги. Представьте, что ваши пальцы ног находятся впереди ваших колес. Направьте пальцы ног внутрь, чтобы ориентироваться на выравнивание схождения, и направьте их, чтобы воссоздать выравнивание схождения.Теперь попробуйте пройтись. Тоже не работает, да?

      То же самое можно сказать и о транспортном средстве, движущемся с развал-схождением или развал-схождением. В конце концов, если вы едете достаточно долго, проблемы будут возникать не только с развал-схождением вашего автомобиля, но и с подвеской и мостом.

      Развал

      Если бы вы сели на землю перед своим автомобилем и посмотрели на свои шины в лоб, заметили бы вы какой-либо наклон?

      Этот наклон известен как развал вашей шины. В идеале развал нейтральный.Положительный (наклон наружу) или отрицательный (наклон внутрь) указывает на то, что автомобиль не выровнен, что требует немедленной регулировки. Если оставить слишком длинный положительный или отрицательный развал, это приведет к износу шаровых шарниров и подшипников, а также к другим проблемам с подвеской.

      Кастер

      Угол кастера влияет на управляемость и устойчивость, а положительный или отрицательный угол кастера отрицательно влияет на вашу способность управлять автомобилем.

      Чтобы проверить угол кастера, встаньте рядом с колесом и посмотрите внутрь, определяя ось поворота.Положительный кастер означает, что ось рулевого управления указывает на водителя, а отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления указывает на передний бампер.

      Общие причины проблем с выравниванием

      Проблемы с выравниванием вызваны многими вещами, некоторых из них можно избежать, а другие — просто фактами на дороге.

      Удары

      Одна из наиболее распространенных причин проблем со схождением колес? воздействия. Например, все это может вывести ваш автомобиль из равновесия:

      • Движение по кривой
      • Слишком быстро из-за лежачих полицейских
      • Отбойники крыла
      • Горшечные отверстия
      • Плохая дорога/бездорожье

      Хотя не все из них можно избежать, есть хорошее эмпирическое правило, позволяющее избегать выбоин и ухабов, когда это безопасно.Тем не менее, если вы проедете один лежачий полицейский слишком быстро, это не означает автоматически, что ваш автомобиль не выровнен. Чем больше сила, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так с вашим мировоззрением.

      Неправильная накачка шин

      Не так заметно, как удары, но вполне предотвратимо. Езда на неправильно накачанных, недокачанных или перекачанных шинах приводит к смещению колес.

      Изношенные детали

      Чем больше вы ездите, тем сильнее изнашиваются детали вашего автомобиля — это естественный и неизбежный процесс.

      Например, когда пружины подвески изнашиваются, они перестают выстраиваться правильно, что приводит к смещению колес.

      Хотя это и невозможно предотвратить, планирование регулярного обслуживания и проверок позволит заменить изнашивающиеся детали до того, как это нанесет ущерб вашей системе.

      4 распространенных признака нарушения развала-схождения

      Когда ваши колеса смещены, часто появляются признаки, если вы знаете, где искать и что искать.

      1. Вибрации рулевого колеса

      Если вы заметили, что рулевое колесо дрожит или вибрирует, возможно, из-за несбалансированной шины, заберите автомобиль.

      2. Кривое рулевое колесо

      При парковке руль всегда должен находиться в центре. Несоосность колес, особенно с положительным или отрицательным кастером, приводит к смещению рулевого колеса от центра.

      3. Неравномерный износ шин

      Несоосность автомобиля часто приводит к неравномерному износу шин, особенно у автомобилей с несоосными углами развала или схождения.

      4. Автомобиль тянет

      Легкое или серьезное транспортное средство, которое тянет в одном направлении, не только раздражает, но и опасно.

      К счастью, есть простой способ проверить тягу вашего автомобиля. Посетите пустую парковку и при медленной езде отпустите руль. Если ваш автомобиль начинает отклоняться от прямого курса, пришло время отвезти его в местный автосервис.

      Развал-схождение — это то, что позволяет вам двигаться прямо по дороге с работающей подвеской. Из-за обычных опасностей при вождении, которые сбивают ваш автомобиль с места, важно, чтобы ваш механик проверял углы установки колес, когда вы проводите регулярное техническое обслуживание.На самом деле, большинство магазинов рекомендуют проверять выравнивание при каждой замене масла, так как небольшой угол имеет большое значение, когда сеет хаос.

      Думаете, что ваш автомобиль смещен? Свяжитесь с Northwest Auto of Houston, чтобы назначить встречу по телефону 281-894-8880 .

      Toyota Highlander Руководство по обслуживанию: Развал-схождение передних колес

      РЕГУЛИРОВКА

      1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ (СМ. СТР. 26-7)

      2. ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ АВТОМОБИЛЯ

      Высота автомобиля:

      Точки измерения:

      A: Дорожный просвет центра переднего колеса B: Дорожный просвет нижнего рычага подвески №.2 куст установить центральный болт
      C: Дорожный просвет центра установочного болта стойки стойки D: Дорожный просвет центра заднего колеса

      УВЕДОМЛЕНИЕ : Перед проверкой сход-развала отрегулируйте автомобиль высоту до указанного значения.

      ПОДСКАЗКА : Подбрасывайте автомобиль на поворотах вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвески и проверьте высоту автомобиля.

      3. ПРОВЕРЬТЕ Схождение

      Схождение:

      Если схождение выходит за пределы указанного диапазона, отрегулируйте его на стойке заканчивается.

      4. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОД

      (a) Снимите зажимы крепления чехла стойки.

      (b) Ослабьте стопорные гайки на концах рулевой тяги.

      (c) Поверните правый и левый концы стойки на одинаковую величину, чтобы отрегулировать схождение.

      ПОДСКАЗКА : Попробуйте отрегулировать схождение к центру указанного значения.

      (d) Убедитесь, что правая и левая стойки заканчиваются одинаковые.

      Разница в стойке и длине: 1.5 мм (0,059 дюйма) или менее (e) Затяните стопорные гайки на концах поперечной рулевой тяги.

      Крутящий момент: 74 Н*м (755 кгс*см, 55 ft*lbf) (f) Поместите чехлы на сиденья и установите зажимы.

      ПОДСКАЗКА : Следите за тем, чтобы сапоги не перекручивались.

      (g) Выполните калибровку системы VSC (см. стр. 05-765).

      5. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ КОЛЕСА

      (a) Полностью поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы измерить угол поворота.

      Угол поворота колеса:

      Если правый и левый внутренние углы колес отличаются от указанных значения, проверьте и отрегулируйте длину правого и левого конца рейки.

      6. ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ, КОЛЕС И НАКЛОН ОСИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

      (a) Поместите переднее колесо в центр тестера сход-развала.

      (b) Установите датчик развала-кастера-шкворня в центре ступицу оси или приводной вал.

      Развал, кастер и наклон оси поворота:

      Если угол наклона кастера и оси поворота не находится в пределах указанного значения после того, как развал был правильно отрегулирован, перепроверьте детали подвески на наличие повреждений и/или износа.

      7. РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА

      ВНИМАНИЕ: Проверьте схождение после регулировки развала.

      (а) Снимите переднее колесо.

      б) Снимите 2 гайки с нижней стороны амортизатора.

      ПОДСКАЗКА : При снятии гаек следите за тем, чтобы болты не вращались.

      (c) Очистите установочную поверхность амортизатора и поворотный кулак.

      (d) Временно установите 2 гайки.

      (e) Полностью нажмите или потяните ступицу переднего моста в направлении требуемая регулировка.

      (f) Затяните гайки.

      Крутящий момент: 230 НВм (2350 кгс·см, 170 фут-фунт-сила) ПОДСКАЗКА : При установке гаек следите за тем, чтобы болты не вращались, а затем затяните гайки.

      (g) Установите переднее колесо.

      Крутящий момент: 103 Н*м (1050 кгс*см, 76 ft*lbf)

      УВЕДОМЛЕНИЕ : Не допускайте вращения болтов и затяните гайки.

      (h) Установите переднее колесо.

      Крутящий момент: 103 НВм (1050 кгс·см, 76 фут-фунт-сила) (i) Проверьте развал.

      Если измеренное значение не находится в указанном диапазоне, рассчитайте требуемую сумму корректировки, используя приведенную ниже формулу.

      (Величина регулировки развала) = Центр указанного средний диапазон — Измеренное значение

      Проверить установленную комбинацию болтов. Выберите подходящие болты из приведенной ниже таблицы, чтобы отрегулировать развал в пределах указанного диапазон.

      Переместите ось в направлении (+) в шаге (e)

      См. таблицу (1) (Переместите ось в направлении положительная сторона)

      Переместите ось в направлении (-) в шаге (e)

      См. таблицу (2) (Переместите ось в направлении отрицательная сторона)

      Стол (1) (Переместите ось в положительную сторону)

      Выбранная комбинация болтов

      Знак отличия болта

      Кузов и подвеска могут быть повреждены, если развал не правильно отрегулирован в соответствии с приведенной выше таблицей.

      УВЕДОМЛЕНИЕ : При замене болта замените гайку новой.

      (j) Повторите шаги, указанные выше. На шаге (b) замените 1 или 2 выбранных болта.

      ПОДСКАЗКА : Заменяйте по одному болту при замене 2 болтов.

      Стол (2) (переместите ось в отрицательную сторону)

      Выбранная комбинация болтов

      Знак отличия болта

      Кузов и подвеска могут быть повреждены, если развал не правильно отрегулирован в соответствии с приведенной выше таблицей.

      УВЕДОМЛЕНИЕ : При замене болта замените гайку новой.

      (k) Повторите шаги, указанные выше. На шаге (b) замените 1 или 2 выбранных болта.

      ПОДСКАЗКА : Заменяйте по одному болту при замене 2 болтов.

      Подробнее о Toyota Highlander:

      Зоны обнаружения функции оповещения о перекрестном движении сзади
      Области, в которых транспортные средства могут быть обнаружены, описаны ниже.Чтобы дать водителю более последовательное время для реакции, зуммер может предупредить для более быстрых автомобилей издалека. Пример: Функция предупреждения о перекрестном движении сзади работает, когда Главный выключатель bsm включен. …

      © 2011-2022 Copyright www.tohighlander.com

      Выравнивание стало проще – Moss Motoring

      От Moss Motoring 1983

      Передняя подвеска большинства британских спортивных автомобилей не имеет возможности регулировки продольного наклона и развала колес.Только схождение можно изменить, отрегулировав длину рулевых тяг. Пока шасси прямое и неповрежденное, нижние рычаги подвески и амортизаторы надежно установлены, а все втулки и ступичные подшипники в хорошем состоянии, схождение будет правильным, если схождение установлено правильно.

      Простой измеритель схождения может быть изготовлен из деревянного бруска 1″ x 2″, двух плотницких угольников и четырех С-образных зажимов (см. рисунок). Поскольку вы не можете измерить расстояние между задними колесами с помощью рулетки (двигатель мешает прямолинейному подходу!), этот измеритель позволяет вам объезжать препятствия.

      Поместите автомобиль на ровную ровную поверхность и поместите калибр между передними колесами так, чтобы внутренние края передних шин касались вертикальных выступов квадратов в точках «А». Затяните С-образные зажимы, убедившись, что нижние стороны квадратов находятся на одном уровне с нижним краем деревянного бруска. Измерьте расстояние «В».

      Теперь аккуратно переместите датчик позади передних колес. Ослабьте одну пару зажимов и двигайте квадрат, пока обе точки «А» не коснутся шин в том же месте, что и спереди, снова убедившись, что нижний край все еще находится на одном уровне.Измерьте расстояние «В». Оно должно быть больше переднего размера «В» на величину схождения, указанную в руководстве по ремонту. Если это не так, отрегулируйте рулевые тяги, пока не будет достигнуто желаемое схождение.

      Если ваш руль стоит не идеально по центру, вы можете исправить это без особых усилий. Во-первых, вам нужно убедиться, что давление во всех шинах установлено правильно, а затем найти широкую ровную площадку, свободную от движения (например, пустынную парковку). Когда вы едете без помощи рук, передние колеса занимают наиболее центральное положение из-за ролика, встроенного в рулевое управление.На выпуклой дороге будет небольшое натяжение из-за выпуклости дороги, поэтому для достижения наилучших результатов вам нужна ровная дорога.

      Когда вы определили точное положение руля при прямолинейном движении автомобиля, можно начинать процедуру центровки. Если он больше чем на дюйм или около того на ободе, начните с проверки того, установлено ли ваше колесо на шлицах или на конусе со шпоночным пазом. Если у него есть шлицы, попробуйте приблизить его к центру, перемещая по шлицам. Если это шпоночный паз, проверьте, можно ли переместить какие-либо другие соединения в рулевой колонке для лучшего центрирования колеса.

      Окончательное центрирование теперь можно выполнить, отрегулировав длину стяжек. Если колесо смещено вправо, вы можете повернуть его против часовой стрелки, укоротив левую рулевую тягу и удлинив правую. Если он смещен влево, укоротить правую рулевую тягу и удлинить левую? Подсчитайте количество оборотов, чтобы вы перемещали каждую рулевую тягу на одинаковую величину, чтобы сохранить настройку схождения. Небольшие приращения перемещают обод рулевого колеса на удивительную величину, поэтому вносите изменения постепенно.Управляйте автомобилем после каждой регулировки, чтобы увидеть, где теперь центрируется колесо. Когда он окажется в мертвой точке, не забудьте затянуть контргайки на стяжках.

      Если перед началом процедуры центровки у вас правильное схождение, вы можете избежать необходимости его повторной регулировки, поместив два куска ленты на протекторы передних шин и измерив расстояние между ними, прежде чем начать ослаблять рулевые тяги. Выполняя центровку, следите за тем, чтобы расстояние между лентами оставалось точно таким же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.