Как поменять главный цилиндр сцепления: Как заменить и отремонтировать главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107

Содержание

Замена главного цилиндра сцепления (фотоотчет) — Трансмиссия и ходовая часть

Итак. Причина замены главного цилиндра была следующая:
при возвращении педали сцепления в исходное положение, она залипала где-то на 2/3 хода, при поддевании ногой — доходила в исходнюю, а поискав по форумам про аналогичные проблемы с залипанием педали, было решено начать с главного цилиндра. Проблема была не постоянная, поэтому сильно не мешала, но главный цилиндр был куплен и ждал подходящего времени. Стоимость – около 40 USD (оригинал с запиленным значком — SACHS). Код:1K0721388G.
Обращу внимание, я долго не решался на замену, т.к. в мануале слишком сложно был описан процесс замены, но, как оказалось, разбирать пришлось гораздо меньше, особенно в салоне.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой. На рисунке 1
видно, где запрятан этот цилиндр. В мануале сказано, теперь необходимо поснимать трубки и разъем с этого цилиндра, но я не представляю, как это сделать, учитывая, что туда еле пальцы подлазят. Поэтому переходим к пункту 2 моих действий.
2. Берем рожковый ключ на 19 и подходящий стержень для рычага (см. рис. 2). Надеваем ключ на цилиндр (см. рис. 2, показано на примере нового цилиндра), и при помощи стержня поворачиваем его против часовой стрелки примерно на 45 градусов. С таким рычагом я его еле сдвинул с места, даже промяв корпус цилиндра, но т.к. есть новый – не жалко.
3. Теперь лезем в салон. Там ничего разбирать не нужно. Берем с собой фонарик и залазим в педали. Мы можем увидеть, вышел ли наш цилиндр из зацепления, когда мы его повернули (см. рис.3).
Если вышел, нужно подложить под педаль сцепления брусок (у меня был где-то 6 х 6 см). Теперь аккуратно нажимаем на сцепление рукой и цилиндр должен выскочить наружу в подкапотное пространство. А педаль падает на подложенный брусок.
4. Теперь нам нужно сдавить защелку в самой педали сцепления. На рисунке 4 видна ее конструкция. На рисунке 5 представлены инструменты для этой операции: согнутый металлический пруток с асимметрично загнутыми концами, т.к. слева от педали ушко сидит глубже и также нужны раздвижные плоскогубцы.
Вставляем согнутый пруток в белые защелки в педали и, подобрав ширину, сверху сдавливаем плоскогубцами. Давление нужно приличное приложить. С правой стороны от педали можно увидеть, что белая защелка вышла из зацепления, в это время помощник или своей второй рукой тянем педаль сцепления вверх. Если вы хорошо сдавили с двух сторон, то защелка выскочит из педали.
5. Теперь в подкапотном пространстве, изгибая шланги и провода, достаем наш цилиндр (рис.6). Ну а теперь осталось снять два шланга и разъем и перекинуть их на новый цилиндр. Причем, в таком положении, когда снимаем шланги выше уровня бачка, то тормозная жидкость не вытекает.
6. Новый цилиндр вставляем обратно в посадочное отверстие и фиксируем, вращая по часовой стрелке, аналогично пункту 2. В салоне надеваем белую защелку на штырек от цилиндра, и опускаем педаль сцепления на брусок, направляя в нее защелку, и защелкиваем, чем — нибудь поддев.
7. В конце нужно прокачать новый цилиндр. Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре, аккуратно — он пластмассовый (рис.8).

В заключении: моя проблема не исчезла. Поэтому переходим ко второй части — замена рабочего цилиндра сцепления.

Часть 2. Замена рабочего цилиндра сцепления.
Стоимость: 35USD. Код: 1K0721261A. Оригинал с запиленным значком — SACHS.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с его подставкой.
2. Отсоединяем скобы крепления тросов кпп (рис. 7). Откручиваем кронштейн с этими тросами — 3 болта с шайбами.
3. Откручиваем кронштейн, мешающий нам подлезть к одному из болтов рабочего цилиндра (рис. 8)
4. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра, достаем его и видим в каком он состоянии (рис. 9).
5. Подкладываем ветош и, подготовив новый цилиндр, перетыкаем в него шланг с тормозной жидкостью.
6. Смазываем пластмассовый наконечник нового цилиндра какой либо густой смазкой нейтральной к пластику и резине, и в обратной последовательности все собираем и закручиваем.
7. Перед установкой корпуса воздушного фильтра прокачиваем рабочий цилиндр.

В заключении: теперь педаль ходит как новая и это радует

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Если при нажатии педаль сцепления без сопротивления доходит до упора

Сцепление при этом не выключается

Выключить сцепление возможно только резким быстрым нажатием на педаль

Следовательно, произошел износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость

Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра

Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру

Отсоединяем трубку

Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра

Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка

Снимаем главный цилиндр.

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод сцепления.

При необходимости регулируем положение педали сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления

Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.

Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом  откручиваем его гайку

Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна

Снимаем педаль

Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее

В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.

Если втулка сильно износилась, заменяем ее.

Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.

Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.

Свободный ход педали не регулируется.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Isuzu NQR71/75

Снятие и установка

Процедуры снятия и установки главного цилиндра сцепления описаны в разделе «Привод сцепления».

Разборка
Без вакуумного усилителя
1.  Патрубок шланга.
2.  Вилка штока.
3.  Контргайка штока.
4. Пыльник.
5. Стопорное кольцо.

Примечание: Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

6. Ограничитель.
7. Шток.
8. Поршень цилиндра в сборе.

9. Пружина.
10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем
1. Датчик давления масла.
2.  Патрубок шланга.
3.  Пыльник.
4. Стопорное кольцо.

Примечание: Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

5.  Поршень цилиндра в сборе.
6.  Корпус цилиндра.

Схема главного цилиндра сцепления без вакуумного усилителя

1 — патрубок шланга, 2 — вилка штока, 3 — контргайка штока, 4 — пыльник, 5 — стопорное кольцо, 6 — ограничитель, 7 — шток, 8 — поршень цилиндра в сборе, 9 — пружина, 10 — корпус цилиндра.

 

Схема главного цилиндра сцепления с вакуумным усилителем

1 — патрубок шланга, 2 — корпус цилиндра, 3 — датчик давления, 4 — поршень цилиндра в сборе, 5 — стопорное кольцо, 6 — пыльник, 7 — демпфер цилиндра, 8 — шайба.

 

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1.  Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.
2.  Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его.

3.  Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр цилиндра:
С усилителем……..20,640 — 20,69 мм
Без усилителя…..19,050 -19,102 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
Норма………………………0,03-0,11 мм
Максимальный…………………..0,12 мм

Внимание: при любой разборке цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

 

Сборка

Без вакуумного усилителя
1.  Корпус цилиндра.
•  Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

2. Установите пружину на сборку поршня.
3. Поршень цилиндра в сборе.
•  Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание: будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

4. Шток.
5. Ограничитель.
6. Стопорное кольцо.
7. Пыльник.
8. Контргайка штока.

Момент затяжки контргайки…………………………….13 Нм
9. Вилка штока.
10. Патрубок шланга.

Момент затяжки патрубка………5 Нм

С вакуумным усилителем
Очерёдность при сборке:
1. Корпус цилиндра.

Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

Внимание: будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

2.  Поршень цилиндра в сборе.
3.  Стопорное кольцо.
4.  Пыльник.
5.  Патрубок шланга.
Момент затяжки патрубка………5 Нм
6. Датчик давления масла.

Примечание: используйте герметик LOCTITE 575 (или подобный) при установке шайбы датчика давления.

Момент затяжки……………………..3 Н-м

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Меняем главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести: 

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

  1. Выкачивается тормозная жидкость из системы. Для этого используется шприц.

    Используем шприц

  2. Ключом осуществляется вывинчивание гайки, с помощью которой фиксируется тормозной шланг.
  3. После вывинчивания гайки, шланг можно отвести в сторону. Чтобы избежать вытекания из шланга, необходимо его закрыть тканью или резиной.
  4. Далее работы выполняются в салоне внедорожника УАЗ Патриот. Необходимо отсоединить стержень, который зашплинтован к педали сцепления.
  5. Отвинчиваются две гайки, посредством которых держится главный цилиндр сцепления.
  6. Теперь можно вывести из зацепления главный цилиндр.

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2.  Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

Замена ГЦС Форд. Как заменить главный цилиндр сцепления Ford Fusion

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.


Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.
  2. После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)
  3. Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.
  4. Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.
  5. (1)Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
    (2)Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
    (3)Главный цилиндр сцепления!!!
    (4)Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
    (5)Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.
  6. Теперь очередь разъемов в пределах педального узла, их все необходимо аккуратно отсоединить.
  7. Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.
  8. Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.
  9. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.
  10. Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  11. Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Форд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  12. Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
  13. Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.
  14. Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.
  15. (1) Кронштейн
    (2) Проволока
  16. После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

При подготовке публикации о том, как самостоятельность снять главный цилиндр сцепления на автомобиле Ford Fusion были использованы материалы с сайта fusionclub.ru

Квалифицированная замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является составной частью его гидропривода. ГЦС передает усилие, прилагаемое к педали сцепления на рабочий цилиндр. Рабочей средой является тормозная жидкость. Наиболее «нежные» детали ГЦС – уплотнительные манжеты. Примерно через 150-200 тыс. км пробега они начинают разрушаться. Реже выходят из строя поршень, шток толкателя и корпус. При любой неисправности нужно срочно принимать меры к ее устранению. В противном случае под угрозу ставится работоспособность самого сцепления и коробки передач (КПП).

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти?

Работа главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти происходит незаметно для водителя. До тех пор, пока в нем не возникнут неполадки. Не заметить отклонения невозможно даже малоопытному автолюбителю. Неисправность в ГЦС характеризуется следующими признаками:

  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • провал педали сцепления при нажатии на нее;
  • скрежет в КПП при переключении передач;
  • наличие подтеков жидкости в районе ГЦС.

Появление таких признаков требует немедленной диагностики на специализированном автосервисе. Эксплуатация автомобиля с неисправным приводом сцепления легко приведет к созданию аварийной ситуации.

К сведению: ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным агрегатами трансмиссии.

Почему становится необходима замена главного цилиндра Лачетти?

Учитывая простоту устройства главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти, выход его из строя случается довольно редко. Но возможность такой неприятности не исключается. Почему в нем происходят неполадки, и что нужно делать в таком случае?

Причин, по которым возникают неисправности, немного. Основные из них таковы:

  • микротрещины в соединительных трубках;
  • нарушение герметичности уплотнений;
  • попадание воздуха из-за малого количества жидкости в бачке;
  • ошибки самостоятельного ремонта.

Микротрещины могут возникать по различным причинам, но основная – естественное старение.

Нарушение герметичности уплотнений (манжет) происходит так же от длительности их эксплуатации. Разбухание резины может быть вызвано использованием не рекомендованной марки жидкости и попаданием масла или топлива в систему привода.

Наличие воздушной пробки связано с неисправностью тормозной системы, в случае утечки тормозной жидкости.

Самостоятельный ремонт без специальных знаний и навыков в большинстве случаев заканчивается неисправностями ремонтируемого узла. Например, самостоятельная промывка цилиндра в бензине или дизельном топливе станет причиной разбухания уплотнительных манжет.

Важно! Своевременное обслуживание и диагностика в профильном СТО позволит главному цилиндру сцепления полностью отработать заложенный производителем ресурс.

Стоит ли менять главный цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти самостоятельно?

Для самостоятельной замены необходимо иметь опыт и знание многих нюансов. Без специального инструмента выполнение такой работы невозможно. Кроме того, после замены цилиндра нужно «прокачать» систему – удалить попавший туда в процессе ремонта воздух. В одиночку эту работу не выполнить. Нужен помощник.

При замене главного цилиндра сцепления необходима особая аккуратность выполнения работы. Достаточно малейшего попадания грязи в жидкость, и результатом станет отказ работы тормозной системы. Самое опасное в этом случае то, что тормоза откажут не сразу, а спустя некоторое время. (Пополнительный бачок привода сцепления и тормозов общий).

Таким образом, вывод будет единственный – замену ГЦС своими руками делать нельзя.

Совет: Главный цилиндр сцепления менять нужно только в специализированном автосервисе.

Шевроле Лачетти: ремонт главного цилиндра сцепления в наших автосервисах

Нашим клиентам мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти, в том числе и замену главного цилиндра сцепления. При выполнении этой работы в обязательном порядке будет проведена диагностика всего сцепления. Она позволит вскрыть все неисправности не только в самом механизме, но и в его приводе.

В зависимости от износа клиенту будет предложена замена главного цилиндра или его ремонт.

После замены проводится обслуживание и регулировка привода. В процессе обслуживания может быть заменена тормозная жидкость. Целесообразность этой операции определит диагностика или просьба клиента.

Кроме привода на нашем автосервисе можно отремонтировать или заменить само сцепление и все связанные с ним детали.

Приемлемая стоимость и прозрачное ценообразование

Перед приемкой машины в ремонт с клиентом обсуждаются все вопросы его стоимости. После диагностики автомобиля становится очевидным объем предстоящих работ. Но во время работы могут обнаружиться скрытые дефекты других деталей, связанных с главным цилиндром сцепления.

Предварительно мастер-приемщик подробно объясняет клиенту возможность возникновения подобной проблемы. Как правило, такие ситуации возникают крайне редко. Но клиент уже заранее сориентирован в вопросах проведения предстоящих работ.

Основными составляющими при определении стоимости ремонта являются:

  • объем выполненных работ;
  • марка (модель) авто;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонтных работ запчастями.

В сервисе практикуется ряд мероприятий, значительно понижающих общую стоимость ремонта. В первую очередь к ним относятся постоянно действующие скидки и проводимые акции. Заметно снижают стоимость выполненных работ запчасти заказчика. Отсутствие срочности выполнения заказа также уменьшает общую стоимость ремонта.

Мы гарантируем качество работ

Профессионалы нашего автосервиса имеют большой опыт в выполнении работ по ремонту трансмиссии Шевроле Лачетти. Все работы производятся с высоким качеством. Об этом наглядно свидетельствуют благодарственные отзывы наших клиентов.

Оснащение автосервиса современным оборудованием позволяет качественно производить ремонты любой сложности. В процессе работы используются только оригинальные запасные части. Их постоянное наличие на складе СТО значительно сокращает время простоя машины в ремонте.

К сведению: На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти в нашем автосервисе – гарантия его безупречной работы и вашего спокойствия.


Замена главного цилиндра сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Jh4 ВЕРСИИ 160

Моменты затяжки
Гайки крепления расширительного бачка 8 Нм

ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!

Снятие

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Отведите в сторону расширительный бачок.

• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.

• Положите ветошь под отверстие.

• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.

• Вставьте заглушки в отверстия.

• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.

• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.

Внимание!

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.

• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.

• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).

• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.

• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.

• Вставьте заглушки в отверстия

• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.

• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).

Установка

• Проверьте состояние прокладок.

Примечание:
Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.

Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.

• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).

• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.

• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.

Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.

• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.

Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.

• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.

• Выньте заглушки из отверстий.

• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.

• Установите на место расширительный бачок.

• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.

• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).

• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.

• Удалите воздух из гидропривода сцепления.


Замена главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления аналогичен главному тормозному цилиндру по своим функциям. Главный цилиндр сцепления обычно находится внутри двигателя вашего автомобиля. Вообще говоря, это компонент с меньшим цилиндрическим резервуаром, соединенным внутри брандмауэра автомобиля и перед рулевым колесом. При наличии подходящих инструментов и материалов главный цилиндр сцепления можно заменить, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Отсоедините шланг

Поднимите автомобиль домкратом и установите его на подставки. Поднимите капот автомобиля и установите тиски на шланг, подсоединенный к главному цилиндру. Крепко обхватите шланг, чтобы предотвратить капание лишней жидкости. Отсоедините шланг от главного цилиндра к бачку и ослабьте хомут с помощью отвертки. Не забудьте поставить под цилиндр поддон или пластиковый контейнер для сбора жидкости.

Шаг 2. Удаление жидкости из бачка

Снимите крышку резервуара с жидкостью на главном цилиндре.С помощью шприца удалите тормозную жидкость из емкости и слейте ее в поддон. Закройте верхнюю часть контейнера для жидкости главного цилиндра крышкой, чтобы жидкость не пролилась.

Шаг 3. Снимите главный цилиндр

Найдите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру автомобиля. Нанесите проникающий спрей, чтобы облегчить снятие гаек и болтов. Ослабьте и снимите их с помощью трещотки или гаечного ключа соответствующего размера. Поднимите главный цилиндр с рамы и снимите его с автомобиля.Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость (также используемую в системах сцепления) на автомобиль.

Шаг 4. Подготовка главного цилиндра

Промойте внутренние части нового главного цилиндра небольшим количеством свежей тормозной жидкости. Также смочите пружину, колпачок, круглую пластиковую накладку и поршень свежей жидкостью. Установите колпачок на плоский конец пружины и вставьте его в главный цилиндр. Подсоедините круглую пластиковую накладку и поршень к главному цилиндру. Установите круглый зажим, надавив на поршень отверткой и защелкнув круглый зажим.

Шаг 5. Установка главного цилиндра

Поместите тонкую накладку обратно в раму и установите главный цилиндр обратно на противопожарную перегородку двигателя. Установите и закрепите 2 винта, которыми главный цилиндр крепится к брандмауэру, используя гнездо подходящего размера, удлинитель гнезда и храповик. Зафиксируйте соединительный винт и закрепите его между главным цилиндром и накладкой трубы сцепления с помощью гаечного ключа. Подсоедините также линию подачи жидкости.

Шаг 6. Завершение и прокачка сцепления

Залейте свежую тормозную жидкость в бачок, стараясь не пролить ее на автомобиль.Используйте воду для очистки всех компонентов, на которые могла пролиться тормозная жидкость. Чтобы эффективно прокачать сцепление, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и ослабьте прокачной штуцер на рабочем цилиндре. Медленно нажмите на педаль сцепления. Повторяйте процесс до тех пор, пока педаль сцепления не станет тугой, а из клапана выпуска воздуха не перестанут выходить пузырьки. Заполните резервуар и установите крышку.

Как заменить главный цилиндр сцепления в автомобилях

Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

В ранних автомобилях использовались механические системы сцепления с несколькими тросами и рычажными соединениями.У этих механических систем сцепления было много проблем, требующих частой регулировки узла сцепления. Кроме того, водителю транспортного средства было сложнее включать и выключать сцепление во время эксплуатации транспортного средства. Последующие системы гидравлического сцепления предлагали большую надежность и простоту использования, а также требовали меньше обслуживания для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии. Гидравлическая система сцепления работает аналогично гидравлической тормозной системе; однако на стороне трансмиссии гидравлической системы сцепления все еще используются механические компоненты.Для замены главного цилиндра сцепления требуются обычные инструменты и базовые знания по ремонту автомобилей.

Под капотом:

Как заменить главный цилиндр сцепления в F150 1994 года

Подденьте толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулку с помощью плоской отвертки. Толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулка расположены внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления.

Найдите разъем выключателя блокировки внутри автомобиля, в верхней части педали сцепления. Нажмите на два выступа на боковой стороне разъема. Разъедините разъем.

Снимите две стопорные гайки кронштейна главного цилиндра, используя торцевой ключ и торцевую головку. Снимите скобу. Крепежные гайки и кронштейн расположены в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Найдите главный цилиндр сцепления с правой стороны моторного отсека, напротив брандмауэра.

Найдите трубку сцепления, которая проходит от главного цилиндра к рабочему цилиндру коробки передач. С помощью острогубцев снимите две фиксирующие скобы, которыми трубка сцепления крепится к главному цилиндру. Отсоедините трубку сцепления от главного цилиндра.

Оттягивайте главный цилиндр сцепления от противопожарной перегородки моторного отсека, пока монтажные шпильки не выйдут из противопожарной перегородки. Поверните главный цилиндр сцепления на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы разблокировать выключатель блокировки, и вытащите узел из моторного отсека.

Установка главного цилиндра сцепления

Вставьте две стопорные гайки на новом главном цилиндре сцепления через противопожарную перегородку в моторном отсеке.

Поместите кронштейн главного цилиндра на шпильки главного цилиндра внутри автомобиля. Установите две стопорные гайки на шпильки главного цилиндра. Затяните гайки, используя торцевой ключ и торцевую головку.

Наденьте трубку сцепления на главный цилиндр сцепления и установите два удерживающих зажима с помощью острогубцев.

Вставьте выключатель блокировки в разъем в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Установите втулку в толкатель педали сцепления и закрепите педаль сцепления на толкателе стопорным штифтом с помощью острогубцев.

 Как заменить главный цилиндр сцепления в Dodge 3500

Откройте капот грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора с помощью торцевого ключа.

Поднимите тележку домкратом и снимите гайки крепления рабочего цилиндра к корпусу колокола.Снимите зажим с рабочего цилиндра с помощью шлицевой отвертки и снимите рабочий цилиндр с грузовика. Опустите грузовик.

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека.

С помощью плоской отвертки подденьте стопорное кольцо, плоскую и волнистую шайбы, которые соединяют шток толкателя главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите толкатель со штифта педали.

Открутите три винта, крепящие бачок и кронштейн к приборной панели с помощью крестообразной отвертки.

Снять уплотнение главного цилиндра сцепления с приборной панели. Поверните главный цилиндр сцепления против часовой стрелки, чтобы снять его с приборной панели. Установите сменный главный цилиндр и прикрепите его компоненты. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.

Поднимите тележку и установите на место рабочий цилиндр и его компоненты. Когда закончите, опустите грузовик на землю. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Предметы вам понадобится

  • разъем

  • 16 1

    16 1

  • Phillips Rivdriver

Как заменить основной цилиндр сцепления в Saturn SC2

удаление

Поместите деревянный брусок или другой предмет позади педали сцепления внутри салона, чтобы педаль сцепления не была нажата.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод, отсоединив узел фильтра и с помощью отвертки или гаечного ключа сняв зажим на воздуховоде.

Ослабьте и снимите отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью накидного или торцевого ключа. После того, как отрицательный кабель удален, ослабьте и снимите положительный кабель. Ослабьте гайки на прижимном зажиме аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите зажим. Снимите аккумулятор и ослабьте болты на поддоне аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите его.Доступ к одному из болтов поддона аккумуляторной батареи возможен только через нишу колеса.

Найдите рабочий цилиндр на картере коробки передач и поверните его примерно на четверть оборота против часовой стрелки, одновременно нажимая на корпус. Разъем рабочего цилиндра отсоединится от картера сцепления. Ослабьте и снимите болты на кронштейне рабочего цилиндра с помощью гаечного ключа и снимите узел со шпилек на картере сцепления.

Определите, есть ли в вашем SC2 ABS — антиблокировочная система торможения.Если это так, ослабьте и снимите гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю с помощью гаечного ключа. Цилиндр необходимо снять со шпилек и слегка сдвинуть к двигателю. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить гидравлические линии при этом.

Найдите толкатель на задней части главного цилиндра. Он крепится с помощью фиксатора. Освободите его и отсоедините толкатель от педали сцепления. Поверните главный цилиндр примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке и полностью снимите главный/подчиненный блок с автомобиля.

Установка

Вставьте новый главный цилиндр в его отверстие так, чтобы бачок был слегка наклонен к крылу водителя. Поверните цилиндр на одну восьмую оборота против часовой стрелки, пока он не зафиксируется на месте.

Установите главный тормозной цилиндр, если на вашем SC-2 установлена ​​АБС, и вы ранее сняли ее со шпилек. Наденьте его на шпильки, установите и затяните крепежные болты до 20 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр на его шпильки, установите и затяните его болты до 18 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр в картер сцепления гидравлическими линиями вниз и поверните цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, вставляя его в картер сцепления. Нанесите силиконовую смазку на стопорный штифт педали сцепления и подсоедините толкатель к педали. Установите стопорную скобу на педаль.

Установите поддон аккумулятора и затяните его болты с помощью гаечного ключа. Поместите аккумулятор на лоток, установите кронштейн крепления аккумулятора и затяните его гайки гаечным ключом.Подсоедините положительный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем отрицательный кабель аккумулятора. Установите воздуховод и фильтр, затянув хомуты гаечным ключом или отверткой и вставив воздушный фильтр в его корпус.

Предметы вам понадобится

  • гаечный ключ

  • набор отверток

  • пластиковый контейнер

  • Placpers

  • Джек и Джек Стенд

    16
  • Гидравлическая жидкость

  • Деревянный блок

  • Генеральный ключ

  • Силиконовая смазка

Как заменить мастер-цилиндр сцепления на Toyota Corolla

Удаление

Используйте гаечный ключ для отключения батареи Corolla на отрицательном кабеле и терминале.

С помощью отвертки отвинтите и снимите коленный валик под рулевой колонкой.

Отсоедините толкатель от педали сцепления, сняв зажим на штифте с головкой, а затем вынув сам штифт.

Отвинтите и снимите крышку корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки, а затем отсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Пережмите пассатижами шланг, соединяющий два цилиндра, и отсоедините шланг от бачка тормозной жидкости.Затем с помощью накидного ключа отсоедините тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра и гидравлическую магистраль от главного цилиндра сцепления.

С помощью гаечного ключа отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра из-под приборной панели внутри автомобиля, затем снимите этот цилиндр. Аналогичным образом снимите усилитель тормозов.

Отверните гайки крепления главного цилиндра сцепления под приборной панелью и снимите цилиндр. Следите за пролитой жидкостью.

Установка

Поместите главный цилиндр сцепления на противопожарную перегородку и вручную затяните гайки внутри автомобиля.Подсоедините гидравлическую линию к цилиндру и затяните ее фитинг и гайки крепления цилиндра с помощью гаечного ключа.

Используйте шплинт и зажим, чтобы соединить толкатель с педалью сцепления.

Снова соедините усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, используя их монтажные гайки на брандмауэре.

Подсоедините тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру, гидравлическую магистраль к главному цилиндру сцепления и линию подачи жидкости к сцеплениям и тормозным цилиндрам.

Установите на место электрический разъем уровня тормозной жидкости и корпус воздушного фильтра.

Подсоедините коленный валик и отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Прокачка

Заполните цилиндры через бачок тормозной жидкостью.

Поднимите автомобиль и установите его на домкраты. Снимите все четыре колеса.

Подсоедините прозрачную трубку к выпускному клапану на цилиндре выключения сцепления (отличном от главного цилиндра) и поместите другой конец шланга в прозрачную бутылку, содержащую два дюйма тормозной жидкости.

Ослабьте выпускной клапан, пока второй человек нажимает на педаль сцепления, затем закройте его и отпустите педаль, когда жидкость и воздух перестанут вытекать из трубки. Повторяйте до тех пор, пока из трубки не пойдет только жидкость.

Повторите предыдущие два шага, используя трубку и бутылку на винтах для выпуска воздуха для каждого тормозного суппорта, на этот раз попросив помощника нажать на педаль тормоза. Начните с правого заднего колеса, затем левого заднего, правого переднего и левого переднего.

Подсоедините колеса и опустите автомобиль.

Предметы вам понадобится

  • гаечный ключ

  • Отвертка

  • плоскогубцы

  • Тормозная жидкость

  • Этаж Джек

  • Джек Стенды

  • Железо для шин

  • Флакон

  • Виниловая трубка

Ремонт и прокачка главного цилиндра сцепления

Ремонт и прокачка главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления Ремонт и прокачка

Лоуэлл Феликс Тортона

Я думал, что у меня есть все необходимое инструменты под рукой, когда я начал процесс.Но я думаю, я не был готов как мне казалось. Это заставило меня ходить туда-сюда к ближайшему оборудованию. магазин в моем районе, чтобы купить такие инструменты. Чтобы помочь ребятам из DIY, которые планирую отремонтировать главный цилиндр сцепления и прокачать сцепление, здесь инструменты, которые вы должны иметь.

  1. Ремонтный комплект главного цилиндра
    Fujiura Ltd. (FIC) [Сделано в Японии] или любой ремонтный комплект, совместимый с 323/MX-5.
    Серийный номер: FR-3106 (для 323/MX-5)
  2. Трещотка
  3. Удлинитель гнезда/трещотки
  4. 12 мм.шестигранник с на глубина не менее 1 дюйма
  5. 10 мм. открытый ключ
  6. 8 мм. закрытый ключ
  7. Щипцы для стопорных колец
  8. Около 500 мл тормозной жидкости DOT3/DOT4 жидкость
  9. Домкрат
  10. Отвертка
  11. Колесный ключ
  12. ВД-40
  13. Напарник для прокачки системы
  14. Абсорбирующие тряпки
  15. Чистые газетные/бумажные полотенца (для использоваться в процессе восстановления главного цилиндра)
  16. Ватные палочки.
  17. Бутылка/пластиковый контейнер для утилизации тормозные жидкости
  18. Шприц (не обязательно)
  19. Пластик Glad-o-wrap размером 4 на 4 дюйма уплотнение (вы можете получить его на кухне)
  20. Вода
  21. Непрерывное время
  22. Закуски (ням… ням…)

Позвольте мне сначала описать местоположение как главного, так и рабочего цилиндра. Для главного цилиндра он находится внутри капота двигателя.Вспомните два цилиндрических резервуара, соединенных на брандмауэр автомобиля перед рулевой колонкой? Ну и главный цилиндр Единица с меньшим цилиндрическим резервуаром. Для рабочего цилиндра, он находится под передне-пассажирской частью нашей миаты. Это может быть ясно видно после снятия правого переднего колеса. Это как дверной привод с резиновым чехлом багажника (аналог резинового чехла амортизатора) на Это.

Теперь позвольте мне объяснить, как действовать с процессом.

A. Снятие главного цилиндра
  1. Снимите крышку резервуара емкость с жидкостью на главном цилиндре.
  2. С помощью шприца удалите часть тормозную жидкость из бачка до минимального уровня. Утилизировать жидкость в бутылке/пластиковом контейнере.
  3. Поместите 4 на 4 дюйма Glad-o-wrap пластиковое уплотнение в верхней части резервуара для жидкости главного цилиндра. Плотно запечатайте. (Это предотвратит проливание жидкостей при снятии трубопровода сцепления с главный цилиндр.
  4. Установите крышку бачка и закройте плотно прилегает к бачку с жидкостью главного цилиндра.
  5. Положите впитывающую тряпку под корпус главного цилиндра.
  6. Найдите трубопровод сцепления, который подсоединен к корпусу главного цилиндра. (длинная труба диаметром около 1 мм)
  7. С помощью гаечного ключа на 10 мм ослабьте резьбовое соединение (отвинчивая его против часовой стрелки).
  8. После того, как винт полностью снимите, вытащите накладку трубы сцепления из главного цилиндра.
  9. Найдите 2 винта, соединяющих главный цилиндр на брандмауэр автомобиля.
  10. Распылите на них немного WD-40, чтобы облегчить до снятия гайки. (Поверьте мне… Мне действительно было трудно удалить эти вещи.)
  11. Использование 12 мм. шестигранник соединены с удлинителем и трещоткой, снимите гайки (отвинчивая это против часовой стрелки).
  12. Сняв 2 гайки, вы Теперь можно снять весь главный цилиндр сцепления.(Будьте осторожны, чтобы не пролилась жидкость….)
B. Восстановление/ремонт Мастера Цилиндр
  1. Снимите тонкую тканую подкладку. который находится между главным цилиндром и брандмауэром автомобиля. (Предотвращать от утечки жидкости позже в процессе восстановления.)
  2. Работа на чистой бумаге или бумаге полотенце.
  3. Посмотрите в конце мастера цилиндр (тот, который подключен к брандмауэру двигателя) и найдите круглый зажим, объединяющий весь главный цилиндр.(подкова, как круглый предмет с двумя отверстиями на конце)
  4. Нажмите на поршень с помощью отвертки и снимите круговой зажим с помощью щипцов для стопорных колец.
  5. После снятия круглого зажима, поршень внутри главного цилиндра в конечном итоге будет удален. (Ты сможешь затем обратите внимание, что в качестве компонента использовался только дешевый пластик.)
  6. Встряхните главный цилиндр, пока остальные 3 компонента (пружина, колпачок, круглая пластиковая накладка) отсутствуют.
  7. Убедитесь, что ремонтный комплект содержит следующие компоненты (поршень, пружина, крышка).
  8. Очистить весь внутренний мастер корпус цилиндра, используя свежую тормозную жидкость и протерев его ватным тампоном. (Не делайте для очистки используйте воду или другие растворители.)
  9. После очистки налейте немного свежая тормозная жидкость в нем.
  10. Замочите новую пружину, колпачок, круговой пластиковые накладки, поршень со свежими жидкостями.
  11. Наденьте колпачок на твердый (плоский) конец пружины и снова вставьте ее в корпус главного цилиндра.
  12. Далее прикрепите круглую пластиковую накладки, а затем установите поршень в главный цилиндр. Помните, что плоская сторона будет использоваться для контакта с круглой пластиковой облицовкой и сторона толкателя должна быть открыта.
  13. Снова вставьте круглый зажим, надавив на поршень отверткой и защелкнув круглую скобу (как установка клипсы на амортизатор Koni в обратном порядке).
  14. Теперь вы восстановили сцепление. главный цилиндр.
C. Переустановка Мастера Цилиндр
  1. Вернуть тонкую тканую подкладку. который был удален в B-1.
  2. Установите главный цилиндр обратно на брандмауэр двигателя.
  3. Использование торцевой головки 12 мм, гнездо удлинитель и храповик, отвинтите и затяните две гайки, которые крепят главный цилиндр на брандмауэр автомобиля.
  4. Подсоедините накладку трубы сцепления.
  5. С помощью рожкового ключа на 10 мм завинтите и затяните соединительный винт между главным цилиндром и сцеплением облицовка трубы.
  6. Залейте свежую тормозную жидкость в резервуар.
  7. Теперь главный цилиндр имеет был успешно переустановлен.
D. Прокачка сцепления

  1. Домкратом правая передняя сторона из машины.
  2. Снимите колесо.
  3. Сядьте рядом с правой передней частью боковая колесная арка автомобиля (лицом к месту расположения амортизатора)
  4. Найдите рабочий цилиндр (Вы затем можно увидеть его на левой стороне амортизатора… что непосредственно соединен с корпусом сцепления.)
  5. Виден клапан стравливания воздуха подключен к рабочему цилиндру. Наденьте на него накидной ключ на 8 и сделайте Убедитесь, что клапан для выпуска воздуха плотно закрыт. (Винт по часовой стрелке.)
  6. Положите тряпки рядом с траекторией путь клапана сброса воздуха.
  7. Попроси друга сесть на водительское сиденье.
  8. Убедитесь, что жидкость сцепления резервуар полный.Заполните, если необходимо.
  9. Дайте ему медленно подтолкнуть (считая 3-5 секунд) педаль сцепления до упора.
  10. Пусть обслуживает педаль сцепления на полу, пока вы не дадите сигнал медленно отпустить его.
  11. Теперь медленно ослабьте (винт против часовой стрелки) воздухоотводчик до тех пор, пока не выйдет струйка пузырьковой жидкости.
  12. Снова затяните клапан выпуска воздуха.
  13. Дайте сигнал вашему другу, чтобы медленно отпускайте педаль сцепления.
  14. Повторите процесс с D-8 по D-13 (около 5-7 раз), пока не заметите, что брызги, исходящие из воздуха выпускной клапан — чистая тормозная жидкость, и педаль сцепления кажется тугой.
  15. Обязательно затяните воздухоотводчик клапан.
  16. Заполнить бачок жидкости сцепления до максимального уровня.
  17. Закройте крышку жидкости сцепления резервуар.
  18. Очистите водой все детали куда пролилась тормозная жидкость.
  19. С помощью баллонного ключа переустановите колесо и затяните гайки крест-накрест.
  20. Домкратим правую переднюю сторону из машины.
  21. Полностью затяните колеса.
  22. После чего можно тест-драйвить и посмотреть, все ли в порядке.

Наконец-то теперь можно убирать, есть перекусите с другом и наслаждайтесь оставшейся частью дня вождения сверху вниз Ваша Миата.

Надеюсь, это послужит ориентиром для вас, ребята, которые планируют починить свои машины в случае возникновения такой проблемы.


Фрэнк Риди комментарии:

Недавно заменил сцепление на наша Miata 1990 года. Проехала на ней более 146 000 миль, и мы решили заняться гидравликой. также. Я делал тормоза раньше на многих автомобилях, так что это не было для меня чем-то новым. Я заметил статью о восстановлении главного цилиндра сцепления и заметил, что не было упоминание о хонинговании канала ствола агрегата. Это необходимо сделать, потому что стены делать ржавчину. Простое решение — использовать не менее 400 мокрой наждачной бумаги 3M, прокатанной по кругу. файл.Используйте немного жидкости, и она очистит канал ствола до нового блеска. пусть поршень лучше работает. Цилиндр чищу аэрозольным очистителем тормозов что быстро испаряется. Нанесите жидкость dot 3 на все поверхности, соберите и сцепление будет как новое.


Вопрос: Как поменять главный цилиндр сцепления

Сколько времени занимает замена главного цилиндра сцепления?

Замена обоих цилиндров занимает 8 часов.

Как узнать, неисправен ли мой главный цилиндр сцепления?

При выходе из строя главного цилиндра сцепления педаль сцепления падает в пол при нажатии и больше не поднимается.Когда это произойдет, водитель не сможет переключить автомобиль на любую передачу. Автомобиль не будет двигаться, пока не будет заменен главный цилиндр сцепления.

Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?

Средняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 200 до 350 долларов. Но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете сделать это самостоятельно за сумму от 60 до 150 долларов. Тем не менее, эти расходы будут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и места, где вы отправляете его на ремонт.

На сколько миль должен работать главный цилиндр сцепления?

Как защитить главный цилиндр сцепления от выхода из строя. Современные автомобили сделаны из прочных компонентов, которые служат долго, поэтому CMC прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить.

Трудно ли заменить главный цилиндр?

Замена главного тормозного цилиндра — несложная задача, которую можно выполнить в собственном гараже для большинства моделей автомобилей. Но вам нужно подготовиться.Иногда вам нужно убрать некоторые компоненты, шланги или провода. Обязательно следите за тем, куда они идут, вместе с соответствующими застежками, чтобы не потерять их.

Что вызывает отказ главного цилиндра?

Жизненно важный компонент, известный как главный цилиндр, преобразует движение педали тормоза в гидравлическое усилие. Со временем главный цилиндр подвергается сильному износу, связанному с давлением, что в конечном итоге приводит к выходу из строя. Эта нервная проблема обычно возникает из-за утечки в системе тормозной жидкости.

Может ли главный цилиндр сцепления выйти из строя без утечки?

Это МОЖЕТ быть плохо без утечки жидкости из системы, но не легко. Обычно это происходит из-за того, что машина слишком долго простаивает или каким-то образом попадает вода в жидкость, чтобы она ржавела. Нет даже настоящего обратного клапана, который мог бы выйти из строя.

Должен ли я заменить главный цилиндр сцепления?

Признаки того, что ваш главный цилиндр сцепления нуждается в замене, включают: Вы вообще не можете переключать передачи. Тормозная жидкость течет в районе педали сцепления.Педаль сцепления уходит до упора в пол.

Как снять главный цилиндр сцепления с толкателя?

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека. С помощью плоской отвертки снимите стопорное кольцо, плоскую и волнистую шайбы, которые соединяют шток толкателя главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите толкатель со штифта педали.

Как прокачать главный цилиндр сцепления?

Ниже приведены шаги по прокачке главного цилиндра сцепления.1) Подготовьтесь к прокачке системы. 2) Откройте выпускной клапан и выпустите воздух. 3) Закройте выпускной клапан. 4) Повторяйте до тех пор, пока не останется воздуха. 5) Долейте жидкость сцепления. 6) Проверьте педаль сцепления. 7) Очистить.

У автомобилей с автоматической коробкой передач есть главный цилиндр сцепления?

Автоматическая коробка передач имеет систему сцепления, но обычно только механик может называть ее таковой. Ваша автоматическая коробка передач выполняет ту же функцию, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.

Что приводит к потере давления в сцеплении?

Возможна утечка в рабочем цилиндре, в результате чего рабочий цилиндр не работает. Кроме того, проверьте штифт на педали сцепления и убедитесь, что он подключен к главному цилиндру сцепления. Если течи нет, то в гидравлической системе сцепления может быть воздух.

Как понять, что сцепление работает?

Вот некоторые из признаков того, что ваше сцепление выходит из строя: Скрип или необычный ворчащий звук при приложении давления.Затрудненное переключение передач. Педаль сцепления заедает, вибрирует или кажется мягкой или разболтанной. Плохое ускорение, но все еще есть возможность увеличить обороты двигателя.

Как часто следует менять главный цилиндр сцепления?

Вы должны это проверить. Мы рекомендуем проверять его каждые четыре месяца или около того. Если вы заметили грязь или уменьшение объема, это, скорее всего, признак того, что пришло время заменить жидкость. Мы предлагаем вам менять жидкость: каждые два года. Если в жидкости есть грязь. Если уровень жидкости падает.

Как проверить главный цилиндр?

Используйте отвертку, чтобы нажать и удерживать поршень в задней части главного цилиндра. Поршень должен быть очень твердым, если не неподвижным, за несколько миллиметров. Если плунжер продолжает двигаться внутрь, это указывает на неисправность как минимум одного из внутренних уплотнений.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены главного цилиндра?

Внутри главного цилиндра находится уплотнение, которое удерживает давление от педали тормоза и передает больше жидкости в трубопроводы, которые затем приводят в действие тормоза.Прокачка главного цилиндра на автомобиле возможна, хотя и требует немного больше времени, поэтому рекомендуется прокачка на стенде, чтобы помочь начать процесс.

Можно ли заменить главный цилиндр без прокачки тормозов?

Как заменить главный тормозной цилиндр без прокачки всей тормозной системы. Главный тормозной цилиндр обеспечивает гидравлическое давление для всей тормозной системы. Когда главный цилиндр требует замены, он должен быть снят с автомобиля, а значит, от него должны быть отсоединены тормозные магистрали.

Как узнать, нужен ли мне новый главный цилиндр?

Некоторые из симптомов неисправности главного цилиндра, на которые следует обратить внимание, включают: Указывает индикатор Check Engine. Индикатор проверки двигателя имеет датчики, которые обнаруживают любую неисправную часть двигателя. Педаль тормоза ведет себя ненормально. Утечка тормозной жидкости. Тормозная жидкость загрязняется.

Замена главного цилиндра сцепления E12/E24

Я закончил статью на прошлой неделе на дерзкой ноте, буквально насмехаясь над автомобильными властями, сказав, что я не ожидал найти никаких проблем, разбираясь с Шарки на ’79 Euro 635CSi для 2000-мильной поездки туда и обратно до Vintage в Эшвилле.

Такого не делают без последствий.

Я обнаружил потенциальную остановку шоу забавным образом. Как вы, возможно, помните, прошлой осенью я установил кондиционер в Sharkey, но к тому времени, когда я заправил его хладагентом, температура снаружи была достаточно низкой, и я не мог точно сказать, насколько хорошо работает кондиционер. Так что я с нетерпением ждал первого 35-градусного дня в Бостоне, чтобы сесть за руль и посмотреть, насколько хорошо работает кондиционер.

И ответ был… чертовски хорошо, за исключением того, что на мою левую лодыжку явно дул горячий воздух от какого-то источника тепла, проникающего в кабину.Я сунул голову под руль и сразу же нашел источник: втулка, окружающая большую часть жгута проводов, была полностью выдавлена. Немного нащупав и подтолкнув как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека, я смог пересадить его.

Но пока моя голова лежала на полу со стороны водителя и я смотрел вверх, я увидел нечто неожиданное: подтекающий главный цилиндр сцепления. Резиновый пыльник был не только мокрым, из его торца сочилась смесь гидравлической жидкости и ржавчины.Нехорошо.

Эта утечка была бессимптомной; У меня не было проблем со сцеплением Шарки. Но учитывая то, через что я прошел с Луи, моим 72-м tii (у которого главный цилиндр сцепления вышел из строя на заправке, где я заправлялся, прежде чем выехать на межштатную автомагистраль, чтобы начать первый этап его тысячемильной поездки домой), когда вы найди что-нибудь подобное, ты действительно искушаешь судьбу — и не в такой шутливой форме, как я на прошлой неделе, — если ты не заменишь ее.

Первое, что мне нужно было сделать, это найти замену, и быстро, так как я обнаружил проблему в четверг вечером, а я должен был отправиться в Винтаж в следующую среду утром.Главный цилиндр сцепления для раннего E24, такого как Sharkey, является широко доступной деталью, продаваемой как BMW, так и на вторичном рынке. На веб-сайте FCP Euro в Коннектикуте говорится, что у них есть запасной вариант на складе. Я серьезно подумывал поехать туда, чтобы получить его в свои горячие маленькие руки, но потом я нашел новую старую запасную деталь ATE на eBay в Майами по цене послепродажного обслуживания, проданную кем-то, кто рекламировал двухдневную доставку. Я отправил ему сообщение, убедился, что он получит его как можно скорее, купил его и стал ждать, пока он прибудет.Пока я ждал, я не , а не вытаскивал старый, на случай, если запчасть придет поздно — или вообще не придет — и мне ничего не оставалось, как ехать на старом.

Для отсоединения главного привода сцепления от педали сцепления необходимо открутить один болт и гайку с помощью гаечного ключа на 19 мм и торцевой головки на 17 мм. Простой.

Новая деталь прибыла в полдень понедельника. С ним в руке я принялся за удаление дырявого. Сначала я сделал тривиальную часть: открутил мастер от педали сцепления.Осталось отсоединить мастер от брандмауэра. По нескольким причинам это было намного проще, чем в прошлом году с Луи; во-первых, поскольку на модели 2002 года педали поднимаются из-под пола, главный цилиндр сцепления расположен довольно низко, и к нему требуется доступ из-под автомобиля. Напротив, на E24 педали подвешены сверху, поэтому мастер сцепления находится высоко, что позволяет дотянуться до него из-под капота.

Во-вторых, мастер сцепления 2002 года крепится к брандмауэру с помощью гаек и болтов, что означает, что вам нужно зафиксировать головку болта, пока вы поворачиваете гайку, или наоборот.Это лучше всего сделать с помощью другого человека, хотя можно зажать тиски на гайке и ослабить болт самостоятельно. Мастер сцепления Шарки вместо этого использовал болты, которые ввинчивались со стороны моторного отсека прямо в пластину в брандмауэре (например, без гаек), что устраняло необходимость в помощнике.

Мастер сцепления тут как тут, из-под капота хорошо видно, а вот болты труднодоступны.

Однако, даже с этими преимуществами, избавиться от старого мастера сцепления было непросто.Болты, удерживающие мастер, можно было легко увидеть с верхней части моторного отсека, но надеть на них гаечный ключ или головку и ослабить их было непросто из-за проблем с зазорами, вызванных близостью большого усилителя тормозов.

Это был один из тех случаев, когда я был благодарен за почти 40-летнее накопление инструментов. У меня есть небольшой ¼-дюймовый прерыватель. Использование этого и 13-миллиметровой головки позволило мне затянуть болты с достаточным крутящим моментом, чтобы их сломать. Затем мне пришлось ослаблять болт на одну восьмую оборота за раз и переворачивать гнездо, чтобы я мог получить правильную начальную точку для следующей восьмой оборота.Как только болты были достаточно ослаблены, я переключился на использование гаечного ключа с гибким удлинителем, который изгибался на 90 градусов, необходимых для достижения головок болтов.

Я использовал гибкий удлинитель гайковерта, чтобы ослабить болты, которые уже треснули.

Затем я подсоединил шланг резервуара к новому мастеру, опустил его на место и установил.

Я подсоединил шланг бачка перед тем, как опустить мастер сцепления на место.

После того, как новый мастер был установлен, мне просто нужно было прокачать его.У меня есть прокачка силы мотива, которую я использую для этого. Я налил около литра жидкости в двигатель Motive, прикрепил его крышку к бачку тормозной системы, накачал в нем давление, а затем открыл спускной штуцер на ведомом сцеплении и собрал вытекшую жидкость шлангом, идущим в бутылку; Я пролил через него довольно много жидкости, прежде чем пузырьки прекратились. Затем я нажал на педаль сцепления, и это было хорошо и тяжело. Я похлопал себя по спине за обнаружение и предотвращение неисправности, расстегнул Мотив и опустил машину с того места, где она стояла, на подъемнике для кровотечения.

На следующее утро ничего не оставалось делать, как запаковать машину инструментами и запчастями. Для этого мне нужно было тянуть машину вперед с места, где находился подъемник. Сел в него и выжал сцепление —

И педаль провалилась прямо в пол.

О, дорогой.

Ведомое сцепление выглядело свежим. А как насчет размера этих проводов к переключателю заднего хода?

Одна мысль пришла мне в голову: я был идиотом, заменив главный цилиндр сцепления, но при этом не потратив короткие деньги и не поработав с подчиненным сцеплением.В мою защиту скажу, что раб выглядел совсем недавно (хотя металлическая линия выглядела старой, а сечение проводов к переключателю заднего хода, вероятно, было достаточным для питания посадочных огней на взлетно-посадочной полосе аэропорта). Однако раб оказался отвлекающим маневром; Я не могу точно сказать, почему педаль сцепления провалилась в пол, но после нескольких нажатий она снова стала жесткой — и так и осталась. После того, как я упаковал машину, я использовал ее для выполнения поручений, и у меня больше не было проблем со сцеплением.

Я пишу это из Clarion Inn, отеля для проведения мероприятий Vintage.Итак, Шарки и я сделали спуском сюда.

Но не без драмы. И это, друзья мои, будет предметом статьи на следующей неделе.— Роб Сигел

 

Новая книга Роба, Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM Руководство по винтажному кондиционированию воздуха, доступна здесь, на Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

Mazda 3 Service Manual — Снятие/установка главного цилиндра сцепления [C66 M R]

ОСТОРОЖНО:

  • Закрепите рулевое колесо с помощью ленты или троса, чтобы рулевой вал не от вращения после отсоединения рулевого вала.если руль вращается после того, как рулевой вал и рулевой механизм и рычажный механизм отсоединены, внутренние части часовой пружины могут быть повреждены.

  • Не допускайте попадания жидкости сцепления на окрашенную поверхность. Жидкость сцепления содержит свойства, способные растворять краску. Если жидкость сцепления попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте его водой и полностью протрите область.

1.Снимите крышку аккумуляторного отсека..

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Снимите компонент батареи. (например: батарея, отсек для батареи и компонент PCM).

4. Снимите переднюю накладку порога (левая).

5. Снимите переднюю боковую обивку (левая).

6. Снимите верхнюю панель.

7. Снимите ручку переключения передач.

8. Снимите панель переключения передач.

9. Снимите боковую стенку..

10. Снимите консоль..

11.Установите рычаг открывания капота в сторону..

12. Снимите нижнюю панель. (со стороны водителя).

13. Снимите реле отключения стартера. (с расширенным бесключевым доступом и кнопкой система запуска).

14. Снимите BCM..

15. Снимите датчик положения педали сцепления.

16. Снимите выключатель блокировки стартера.

17. Снимите крышку шарнира.

18. Отсоединить рулевой вал от рулевого механизма.

19.Отсоедините трубку сцепления и шланг №1 от главного цилиндра сцепления и заткните его, чтобы избежать утечки жидкости сцепления..

20. Отсоедините резервный шланг сцепления от главного цилиндра сцепления и заглушите во избежание утечки жидкости сцепления..

21. Снимите гайки крепления педали сцепления.

22. Снимите главный цилиндр сцепления.

а. Отсоедините главный цилиндр сцепления (резиновый) от кузова.

б. Поверните главный цилиндр сцепления в направлении, указанном стрелкой на рисунок, чтобы отсоединить главный цилиндр сцепления (корпус) и педаль сцепления.

в. Отсоедините выступы толкателя и снимите главный цилиндр с помощью плоская отвертка.

23. Установите главный цилиндр сцепления.

а. Вставьте главный цилиндр сцепления в установочное отверстие корпуса.

б. Вставьте шпильку в установочное отверстие педали сцепления.

в. Совместите выступы толкателя с педалью сцепления, как показано на рисунке.

д. Поверните главный цилиндр сцепления в указанном направлении до упора.

эл. Установите главный цилиндр сцепления (резиновый) на кузов.

24. Подсоедините резервный шланг сцепления к главному цилиндру сцепления.

25. Подсоедините трубку и шланг сцепления №1 к главному цилиндру сцепления.

26. Подсоединить рулевой вал..

27. Установите крышку шарнира.

28. Установите BCM..

29. Установите реле отключения стартера. (с расширенным бесключевым доступом и кнопкой система запуска).

30. Установите нижнюю панель. (со стороны водителя).

31. Установите рычаг открывания капота.

32. Установить консоль..

33. Установите боковую стенку..

34. Установите панель переключения передач..

35. Установите ручку переключения передач.

36. Установите верхнюю панель.

37. Установите переднюю боковую обшивку (левую)..

38.Установите переднюю накладку порога (левую)..

39. Выпустить воздух из системы сцепления..

40. Осмотреть педаль сцепления.

41. Установите новый выключатель блокировки стартера.

42. Установите новый датчик положения педали сцепления.

43. Установите компонент батареи. (например: батарея, отсек для батареи и компонент PCM).

44. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

45. Установите крышку аккумуляторного отсека.

46. Полностью выжмите педаль сцепления и убедитесь, что двигатель запускается.

Замена жидкости сцепления/выпуск воздуха [C66 M R]
ОСТОРОЖНОСТЬ: Не допускайте попадания жидкости сцепления на окрашенную поверхность. Жидкость сцепления содержит свойства, способные растворять краску. Если жидкость сцепления попала на окрашенную поверхность, смыть водой…
Проверка педали сцепления [C66 M R]
ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки педали сцепления обратите внимание на следующее и измерьте каждую проверку. место нахождения. Измеряйте центр верхней поверхности накладки педали для каждой проверки….
Другие материалы:

Проверка термостата [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
1. Снимите термостат.. 2. Визуально проверьте, закрыт ли клапан термостата. 3. Поместите термостат в воду. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время осмотра термостат и вода очень горячие и могут вызвать сильные ожоги. Не прикасайтесь к термостату и воде. 4. Нагрейте воду и с…

Снятие/установка передней внешней ручки
1.Чтобы получить доступ к установочному болту стекла, расположите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верхней части стекла передней двери до верхней части передней поясная молдинг ок. 80 мм {3,1 дюйма}. 2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 3. Снимите следующие детали: а. Инне …

Задний тормоз (дисковый) Снятие/установка
ВНИМАНИЕ: Если тормозной шланг подсоединен к суппорту автомобиля, инструмент не может быть установлены правильно, что приведет к утечке тормозной жидкости из-за неправильной установки.Поэтому снимайте суппорт и тормозной шланг как единое целое при снятии суппорт или тормозной шланг и тиг …

Что нужно для замены мастера сцепления

ИСТОЧНИК: педаль сцепления Cavalier 2004 года остается на полу, сцепление

Похоже, это обычная проблема для Cavaliers 2004 года.Мой Cavalier 2004 года только что проехал 221 000 миль, да, на одном сцеплении. Он наконец вышел. Вот ваши лучшие решения по порядку: 1-прокачать гидравлическую линию, 2-если есть утечка внутри коробки передач, проблема, скорее всего, в вашем цилиндре выключения сцепления, это фитинг на конце вашей гидравлической линии, который вставляется в коробку передач. снаружи, это товар только для дилера, артикул № 8

03, этот артикул на самом деле называется гидравлической линией, но он поставляется с расцепляющим цилиндром, расцепляющий цилиндр нельзя купить отдельно, прибл.105,00 долларов США, 3-если это не помогает, следующим шагом, который я рекомендую, является замена главного цилиндра просто потому, что он дешевле (около 75 долларов США) и его легче заменить, 4-если ни один из этих способов не помогает, то это ваш рабочий цилиндр, Я рекомендую это решение в последнюю очередь, потому что это самое дорогое и трудоемкое, трансмиссия должна быть снята с автомобиля, а не для начинающих самоделок, также, если этот шаг требуется, я предлагаю вам заменить сцепление и нажимной диск как они также будут разоблачены, так как вы все равно получите передачу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.