Как поменять радиатор печки на: Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

Содержание

Замена радиатора печки KIA Carens своими руками


Временная запись чери фора
Бмв BMW e70 е70 х5 x5 n55 печька клапан
How To Remove A Chrysler Dodge Front Radiator снять передний радиатор Chrysler Dodge
Радиатор двигателя BEHR VW 6R0121253 Spain Skoda Fabia
Замена радиатора отопителя Hyundai Kia 97138 2E100 на Hyundai Tucson
613-PCS-MS OE 613 — Fuel Filter — Master-Sport Automobiltechnik GmbH
Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.
Сузуки лиана замена радиатора
Демонтаж форсунок ISUZU ELF 1ч.
6 Ауди А3. Зима- холода, а работать надо.

Комментарии по теме Замена радиатора печки KIA Carens

Shayan написал(а)
Спасибо за совет. Но на моём почему то из центра и на лобовое стекло дует горячий а в под ноги и боковые холодный воздух.

Steadman написал(а)
Доброго времени! У меня Авенсис 2003 года. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, сначала начались щелчки, потрескивания где то под панелью, но на работу печки это не влияло, потому как эти щелчки были непостоянно. А спустя 2 месяца езды с такими щелчками печка перестала нормально дуть воздух, то дует, то нет. Панель работает, температуру(цифры) меняет, а воздух то дует то нет…

Буд написал(а)
Нельзя же использовать G11, он же поджирает алюминий. Все G12 поджирает пластик. Сейчас лучше всего идёт уже G13, он не разрушает алюминий, пластик и резину, (сальник, патрубки).

Gresham написал(а)
Не дай бог у тебя машину, сарай

Путин написал(а)
*Какие 3 десятки, ты что десятки от соток не отличаешь, от 1 до 3-х соток зазор по цилиндру.*

Байсурин Вэй написал(а)
У меня тоже была проблема — на холостых не грела печка, тоже купил газелевский насос, теперь и на холостых Ташкент.

Зайк написал(а)
Сухпаи армейские или мчс?;)

Эдисон написал(а)
это технология искуственного старения автомобиля. Почти каждый узел буквально пропитан разными ухищрениями, дабы производитель постоянно получал доход от продажи запчастей и оказания услуг по обслуживанию и ремонту. Так что будьте внимательнее, покупая иномарку

Бауржан Посляков написал(а)
А графитовой можно?

Апольков Матус написал(а)
13:09 ; ключ на шайбе климат-контроля.

Бодак написал(а)
Каталожный номер какой

Амур Крудаков написал(а)
Познавательно.С пасибо.

Дауд написал(а)
Надо было водпроводной водой из шланга под давлением промыть если не сильно забито то помогло бы получше, сам промывал себе печку и не надо ни каких насосы ставить. Только давление должно быть не сильно большое из водопроводного нормально промывает если из керхера то надо за давлением следить, а то порвет печку.

Зам написал(а)
Крутой канал. Лайк и подписка, надеюсь взаимно.

Вардзигулов Тельман написал(а)
Хм, на Мерседесе данная операция в разы проще и легче. Но Вольво, а я всю жизнь ездил на Мерседесах а сейчас на XC, все таки в разы лучше.

Едил Колбовский написал(а)
За видео, как всегда лайк, но вот сварку, тем более так близко не стоило снимать. Я испугался, что у меня подсветка матрицы монитора сгорит!

Бул написал(а)
АКП только первая и вторая,что делать? Всем привет, подскажите…

Лилиан написал(а)
Привет брат! Тоже хочу захмурить своего кадика, подскажи, это надо сначала шаблон сделать, а потом на метал переносить и вырезать? И как варил, встык или накладкой? Жаль что нет видео по сварке.

Милютин написал(а)
Привет, Расскажи пожалуйста, Как ты поменял радиатор и не завоздушил систему? Хочу себе на W204 сам поменять радиатор, помпу и термостат. Как правильно залить антифриз и не завоздушить систему. Спасибо за ответ. Твой подписчик.

Планицина Дани написал(а)
Здравствуйте как поменять фильтр салона Мазда 323 95

Добавить комментарий

Подробная инструкция по замене радиатора печки в домашних условиях на Таврии

Всем привет! Такая проблема — сейчас катаюсь по Европе на Таврии)) Накрылся радиатор печки, на местных СТО понятия не имеют, как его поменять. Помогите, плиз, с решением проблемы. (Михаил)

Добрый день, Михаил. Мы готовы дать Вам рекомендации по решению проблемы.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как поменять радиатор печки на Таврии?

  1. В первую очередь выкрутите заглушку сливного отверстия гаечным ключом, подставьте под нее емкость и слейте охлаждающую жидкость из системы. Если с радиатором будет меняться и Тосол, то его также следует слить из радиатора охлаждения. После этого в правом углу снизу найдите сливную пробку и выкрутите ее.
  2. Затем необходимо ослабить хомуты шлангов, которые подводят к заменяемому устройству. Может возникнуть проблема с поиском хомутов, они обычно спрятаны. Для начала выкрутите хомуты шланга, который подводится к кранику, шланг можно снять. После этого отсоедините хомут и демонтируйте шланг с водораспределяющей трубы.
  3. Следующие действия осуществляются из салона машины. С водительской стороны необходимо отсоединить провода печки и питания. Следует демонтировать крепежную планку, идущую от панели к устройству отопителя (в некоторых Тавриях ее может не быть).
  4. Используя торцевой ключ на 10, Вам придется выкрутить несколько гаек, установленных на корпусе отопителя. Сделать это может быть неудобно, поэтому используйте удлинитель. Также учтите тот факт, что на так называемых шпильках могут располагаться кабеля массы, так что когда будете собирать все элементы, верните их на место. Аналогичным образом Вам необходимо демонтировать гайки, установленные со стороны переднего пассажирского сиденья.
  5. Теперь самый основной момент. Корпус печки необходимо немного отодвинуть вниз и потянуть на себя. Таким образом Вы сможете получить доступ к шлангам радиатора устройства, которые следует демонтировать.
  6. Далее, при помощи крестообразной отвертки следует выкрутить несколько саморезов, которые крепят устройство, и демонтировать его от корпуса печки. Сам корпус извлекать не надо, вся процедура осуществляется в салоне авто.
  7. Завершающим этапом будет установка нового оборудования. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности.

Видео «Меняем радиатор печки в домашних условиях»

Как произвести замену устройства со снятием торпеды на ЗАЗ 1102 — смотрите на видео (автор видео — Александр Ламанов).

Как поменять радиатор печки KIA K5. Чиним и ремонтируем


Ремонт переключения заслонок печки Toyota Harrier 2001г
Мицубиси галант 9 ремонт моторчика отопителя печки ‘КОЛХОЗИМ
Меняем радиатор печки
Фильтр салона Газель
Хонда Степвагон! Вживляем радиатор кондиционера от Ford Focus 3!
Radiator colt bocor
Как проверить вискомуфту вентилятора охлаждения (принцип работы вязкостной муфты)
Замена радиатора печки на авто Chery Jaggi QQ-6 поэтапно
Ремонт кондиционера санг енг актион спорт.кайрон
Не работает вентилятор печки ваз 2115. 2114. 2113? в чём причина?устранение поломки печки.

Все по теме Замена радиатора печки KIA K5

Hussain

тоже чистил,не двигалось ничего.

Франц

подскажи где продаются такие резиновые прокладки

Blaisdell

А у меня треснула именна верхняя пластмассовая херь, ее то как запаять?

Garett

Год прошел. Как чувствует себя радиатор?

Халима

Рассмешил клоун, книжки умные сперва почитай хоть, может повысишь свой кругозор, хотя это вряд-ли, поздно.., ярлыки вешает он тойоте 4раннеру)

Улус

Нормальное видео, а диванные критики,ну вы возьмите сами что нибудь снимите полезное СЛАБО? Тогда не обливайте грязью У тех чей VW Калужский повезло,там инструкция на русском,у меня Туран 2009 г.в. из Италии вся ‘Байда’ на итальянском всем всё понятно:) Да,лень матушка,печатать одним пальцем в Гугл переводчике.,трат ить время.:) Про дворники., работает.Спасибо.

Аспен

я работаю радиаторщиком в москве! я делаю по другому. прокладку выкидываю. все это дело пескостую сам радиатор и пластиковую банку. затем наношу герметик. фиксирую банку струбцинами и зажимаю крепления специальным зажимом! ждем сутки пока засохнет герметик и опресовываю! всем спасибо все свободны!

Brantley

Олег, ты где в Гатчине заправлял? И сколько стоило?

Айрапетян Пожанов

Я так обрадовался когда машина завелась будто это моя машина, молодец лайк.

Собчак

Я с патрубками снимал, вытаскивал их внутрь вместе с печкой.

Kurt

Здраствуйте.у меня на ауди а6 с4 v6.подпипник на вентеляторе можно поменять отдельно.сильно шумит,вибрация и постоянно датчики летят.работают без остановки в любое время года.

Аскольд

все прочитал в описании, сорри

Amin

Лайк, как обычно!!

Умет

У меня такой вопрос шланг каторый идет с трупки помпы он куда должен подсаеденятьса у меня он почему-то заглушен а на калектор идет шланг с низу с правой стороны с блока и на калектор под карб я думаю что это не правильно подскажите как должно быть

Wada

На словах ты ему в голову кинешь

Юлай Недуев

Вот только уважаемый автор канала зачем стебаешься над бедой человека? Он же к тебе обратился с помощью, а ты высмеиваешь его железки, посыл такой не приятный в твоих речах.

Нельсон

васче невыгадна!!!

Панас

Респектища за такие видео!!!

Богомол

Малый ох ты и тормоз. Зря потратил время.

Лис

хорошее видео и машинка классная

Хвост

Датчик климата продать надо

Saville

Не снимай больше обучающих роликов. Все скомконо, ничего не понятно, ничего толком не видно, какой то сумбур. Посмотри как делает обучающее видео Андрей Флорида и поучись.

Стекунов Анастас

Доброго дня. Это радиатор печки или кондиционера?

Кадж

спасибо, интересно и понятно! удачи!

Кутурин Эльнур

На моем форестере омывайки фар при вкюченом ближнем работают так: если кнопку сколько то секунд непрерывно удерживаешь, омывайки вылазят и брызгают, если не хочешь, чтоб брызгали, то короткими нажатиями

Написать комментарий

Как поменять радиатор печки. Делай Авто

Дали ссылку на информацию как заменить радиатор печки. В целом все понятно, но нужны советы от народа как заменить радиатор печки своими руками?

Геннадий написал(а)
Мне радиатор печки пришлось заменить, так как машина не прогревалась. Осенью-то я этого не замечал, а как зима наступила — заметил сразу. В автосервисе мне сказали, что в 90 процентах — это проблема с печкой и ее нужно менять. Решил сделать это самостоятельно. Работы, конечно, много, но если у вас руки растут откуда надо — вы справитесь 🙂 Полную последовательность работы описывать не буду, каждый автолюбитель сам знает что у него к чему прикручено, просто скажу, что разбор зависит от того, какая у вас машина. Если вам повезло иметь Ауди А4 или В6, то всю панель снимать не придется. Можно работать со стороны лобового стекла. Ну а с авто других марок — придется все-таки снимать полностью панель.

Павел написал(а)
Ошибаешься ,Chevrolet Cruze,легко менять.

Мура написал(а)
Написано как менять радиатор печки на Фронтере видео почему то про пассат

юрий написал(а)
спросил как снять печку а на видео снимают торпеду большое спасибо

сергей написал(а)
так я и не понял всетаки как поменять радиатор печьки на рено трафик

андрей написал(а)
когда ето датчики приборов стали радиаторами печки?

Александр написал(а)
Ребята определитесь !!!!!

ererest написал(а)
Ну не знаю… Как по мне, так особых проблем с заменой печки радиатора проблем возникать вообще не должно, даже если ты меняешь ее впервые и в домашнем гараже без инструментов. Сам я менял достаточно быстро, однако проблемы все же были. Все контакты я отсоединил на ура, но вот с идиотскими креплениями произошла заминка. Часть бокового крепления просто отлетела при моей попытке снять всю печку. Пришлось попотеть, чтобы вернуть ее на место. А так, ничего сложного там нет. Главное — аккуратность, не более. Ну и, конечно, не самые кривые руки тоже могут пригодиться. Сам меняю на всех машинах, и проблем с того раза не возникает. Все отлично.

миша написал(а)
если можете отете как заменить печку на киа соренте 2004 механик

дмитрий написал(а)


подскажите позжалуста как поменять трос спидометра и прокладку на паддоне и печка перестала крутить немогу панель снять печки и все остальное и видео немогу найти если у кого есть скиньте на опель вектру А 1990 года

Виктор написал(а)
Так я не понял как поменять печку на Фиат Панда?

даниил написал(а)
как заменить салонный радиатор на ниссан альмера 1999г

анатолий написал(а)
на уаз буханке так же не грелась печка причина оказалась в том что подводящие патрубки были поставлены не правильно поменяли местами все стало греть нормально

SAMAT написал(а)
КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НА РАВ 4 1995 Г.В?

Валерик написал(а)
Как можно поменять радиатор печки на додж династия

Виктор написал(а)
Сняли бордочок, и боковую защиту , отсоединили две алюминиевые трубки , при довили их в перед , вытащили радиатор печьки , вставили новый , зажали алюминиевые трубки , залили тосол, проверили , собрали все на место , 100% результат получили . Меняли на RX300. 2002 года

Шалкар написал(а)
Не поднимайте кипишь про то что эта тема про такую машину или про иную, ЗДЕСЬ ВСЕ ВСЕ МАШИНЫ С ОДИНАКОВЫМ ВОПРОСОМ ОБЪЕДЕНЕНЫ ! Поясняю: нажимаете на любую марку автомобиля, находите раздел замены радиатора печки того авто и вуаля вас кидает СЮДА !!! =) Поэтому столько вопросов по разным машинам в одной теме =)

Добавить отзыв

Как поменять радиатор печки? (решено) — 1 ответ


Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели около дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком.

Вытаскиваем ее из машины в правую как снять радиатор печки ниссан примера р11. Теперь нужно снять проводку с усилителя трубы. Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются при помощи отвертки или плоскогубцев из дырочек и потом туда вставляются!

Далее снимаем с усилителя в это в районе руля релюши и др. Теперь откручиваем 2 металлические стойки по 4 гайки на каждойкоторые находятся под подиумом. Откручиваем руль от усилителя снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны.

Откручиваем еще один болт от усилителя находится перед рулем Теперь откручиваем 3 гайки слева и 2 справа и снимаем усилитель подав ее в правую дверь. Все доступ к печке открыт! Снимаем 2 мощных самореза соединяющие печку с кондеем. Снятие вентилятора отопителя.

Снятие мотора печки. Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор вижу такое первый раз сам от части элекртик Решил проблему за как снять радиатор печки ниссан примера р11 и новый движок от NISSAN PULSAR-а с перва обпелил пилкой по металлу место шеток и коллектора снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально.

С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель в той, что есть ящичек и срываем его с защелки. Когда будете снимать — не усердствуйте, так как справа с внутренней стороны привинчина белая релюшка! Как снять радиатор печки ниссан примера р11 водителя 8. Снимаем центральную консоль — консоль на которой расположена кнопка аварийки, магнитола и.

Замена радиатора печки (отопителя) Ниссан Примера

Для этого сначала откручиваем внизу два самореза под кнопками рециркуляции и кондеязатем поддевая плоской отверткой сверху правого воздуховода снимаем панель. Снимаем тросик управления заслонкой центральных воздуховодов. Снимаем магнитолу. Отключаем ее, но тут у кого как, у меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны. Панель спидометра крепится 1 саморезом справа под центральной консолью и два над щитоком приборов.

Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.

Открутив 4 самореза как снять радиатор печки ниссан примера р11 сам щиток приборов, отключив 3 разъема. Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму. Все можно вынимать тоннель.

Перед тем как снять подиум, удалите с него элементы — декоративное продолжение подиума под блок печки, они прикрывают мозги ECU от ног водителя и пассажира. Начинать нужно с правого.

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Примера Р10

В месте соединения элемента с подиумом потяните в сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Затем отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая удерживает левый элемент. Написано много, но там все просто в собранном виде слева справа Снимаем пластиковые панели со стоек где высокочастотки стоят.

Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны! Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем.

Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай все сам в автомобиле!

Опель Фронтера. Снимаем хабы

Замена радиатора кондиционера skoda octavia A5

FIAT PUNTO MK2 COOLONG RADIATOR 1.2

Мудак усатый на ипсуме

GMC Yukon — установка салонного фильтра и дезинфекция испарителя кондиционера

Промывка радиатора печки Фольксваген Т5 с помощью стиральной машины

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

VW T4. Краник о.ж. радиатор о.ж. и приборка…

Cadillac SRX. Причины выхода из строя двигателя. Замена двигателя.

Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Multivan

Линден Козионова написал(а)
Я в авто ремонте уже давненько, но на отправку машины, пусть даже с возвратом через определенный срок яб залил бы тасол, в виде промывки

Рената написал(а)
Доброго. Парни у меня кнопка откидывания вытащилась, как разобрать спинку что бы кнопку востановить. Пассат б5+1.8т 2001гв седан

Цалиев Электрон написал(а)
Это т5, а не практически т6)

Ботир написал(а)
Всё супер и по делу!

Дерри написал(а)
плюс стопицот веселому Вове!!!

Лав написал(а)
Конечно молодец, но не проще поставить кран под капотом на патрубок который идет на печку?

Мест написал(а)
здраствуйте у меня такая жи мазда 626 2.0. 8 кл на холодную тратит иногда на горячую..и не держит обороты…когда ездишь…и еще при езде когда дал газу короче … ставлю на нетралку машина начинает глохнуть или вообше глохнит

Имошина Революция написал(а)
жидкость в радиаторе печки разве не всегда циркулирует? а просто заслонка воздуха открывается?

Ракша написал(а)
Я вначале видео подумал что ты умираешь… Интонация предсмертная)

Тит написал(а)
Соты если бы замял вода бы … проходила

Купрашвили Григор написал(а)
Была такая же проблема со стрелками. Просто разобрал панель снял стрелки и поставил так чтобы они смотрели на ноль и все стало показывать правильно. Почему они упали и сам не знаю. Но до сих пор все нормально работает.

Любин написал(а)
У меня такой вопрос печка до этого хорошо работал жарить салон и потом утром холодно дует подскажите причину давления 90 градусов но все равно холодно дует

Adalbert написал(а)
Спасибо,попробую промыть,думаю получится.

Худавердян Нептун написал(а)
Олег как всегда конфетка, булочка, березка! Продолжай снимать! Сейчас уже тепло, работать по приятнее. Как прогулки по пролётам парадной?

Aden написал(а)
Вот далбаебы такого говна я еще не видел

Reade написал(а)
Доброго времени суток, являюсь вашим подписчиком, смотрю почти постоянно, правда не знаю зачем, но дело не в этом, удалите видео и не вводите народ в заблуждение, если попался некачественный алюминиевый (плохой) радиатор это совсем не значит, что все алюминиевые радиаторы плохие, при одних и тех-же рядов алюминиевый будет на порядок лучше.

Моника Гляндина написал(а)
салам всем пацаны подскажите как проверить переключатель печки как проверить

Запад написал(а)
видать хороший друг.раз так заморочился даже руки содрал..молодец д.Саня за все берешься…

Зиннур Стомеров написал(а)
Надо ставить разные радиаторы на одну машину,и мерить градус на выходе.Вот это будет тест!!!

Грани Андрюшевич написал(а)
У Сплава тоже есть такая.)

Фин написал(а)
Личный лайфхак для проверки радиаторов, можно поставить обычную лампочку со стороны двигателя и смотреть со стороны решётки… И достаточно неплохо видно, если есть грязь ну да… Займёт какое то время… Но все равно проще чем снимать) p.s. Каждый год после пуха отмачиваю со стороны решётки в пене мою керхером, но широкой струей и с достаточного расстояния) вроде бы все чисто) проще не допустить загрязнений) сильных) профилактика рулит)

Добавить комментарий

Советы по замене сердечника нагревателя — знай свои детали

Снятие и установка радиатора могут различаться в зависимости от применения. Рекомендуется следовать процедурам, описанным в руководствах по ремонту.

Утечки в системе охлаждения вызовут множество проблем. В системе охлаждения никогда не должно быть мало охлаждающей жидкости, независимо от ее количества, по следующим причинам:

  • Пониженная эффективность радиатора нагревателя
  • Повышение температуры двигателя (перегрев)
  • Повреждение прокладки ГБЦ

Важные примечания по замене радиатора нагревателя

Обратите внимание, что вместо алюминиевого блока вы можете найти медный латунный сердечник нагревателя.Оба типа материалов соответствуют стандартам посадки и производительности.

  1. После извлечения радиатора отопителя важно определить основную причину неисправности.
  2. Если сердцевина нагревателя алюминиевая, проверьте наличие электролиза (см. информацию ниже).
  3. Осмотрите радиатор на наличие утечек.
  4. Осмотрите или замените герметичную крышку.
  5. Осмотрите и замените все треснутые или негерметичные шланги отопителя и радиатора.
  6. Осмотрите и замените поврежденные/проржавевшие хомуты шлангов.
  7. Осмотрите все приводные ремни (особенно водяного насоса).
  8. Проверить лопасти вентилятора охлаждения и его работу.
  9. Тщательно промойте и очистите систему охлаждения. Залейте новую охлаждающую жидкость, предпочтительно дистиллированную воду или предварительно смешанные растворы. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии.
  10. Замените термостат.
  11. Прокачка системы (при необходимости) требуется на многих моделях, где радиатор установлен ниже каналов охлаждения двигателя. При заполнении системы воздух может остаться в двигателе или радиаторе отопителя, что может привести к повреждению или трудно устранимым симптомам.Многие модели оснащены винтами для выпуска воздуха, расположенными рядом с корпусом термостата. См. процедуры, приведенные в руководстве пользователя или руководстве по ремонту. У некоторых автомобилей передняя часть должна быть поднята достаточно высоко, чтобы пузырьки воздуха циркулировали обратно к радиатору.

Крышка радиатора регулирует давление в системе охлаждения, повышая температуру кипения охлаждающей жидкости. Он также контролирует уровень жидкости между радиатором и расширительным бачком, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

Необходимо регулярно проверять охлаждающую жидкость. Проверьте руководство пользователя или руководство по ремонту для проверки и графика замены. Используйте только рекомендованную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, особенно для моделей с алюминиевыми компонентами системы охлаждения.

Термостат регулирует температуру двигателя. Он открывает и закрывает проход охлаждающей жидкости к радиатору. При неисправности двигатель может работать слишком холодно или слишком жарко. Заменяйте термостат каждый раз, когда вы обслуживаете систему охлаждения или заменяете основной компонент системы.

Электролиз — это блуждающий ток, вызванный плохим заземлением одного из аксессуаров автомобиля. Электролиз происходит, когда электрический ток проходит через контур охлаждающей жидкости двигателя в поисках электрического заземления. Наиболее распространенными причинами являются плохое заземление от электрического вентилятора или стартеров. Также проверьте наличие плохого заземления от дополнительных аксессуаров, таких как стереоусилители или лебедки, дистанционные пускатели и т. д.

Ремонт сердечника нагревателя — все, что вам нужно знать

Что такое сердечник нагревателя?

Радиатор отопителя является частью системы климат-контроля автомобиля и нагревает воздух, проходящий через вентиляционные отверстия.Подобно радиатору автомобиля, сердцевина отопителя использует трубки и ребра для распределения тепла от охлаждающей жидкости двигателя. Тепло от этих ребер передается движущемуся воздуху от двигателя вентилятора. Этот воздух смешивается с ненагретым воздухом, чтобы обеспечить температуру, заданную блоком климат-контроля.

Каковы симптомы неисправного радиатора отопителя?

Нет тепла или очень мало. Сердечник отопителя либо забивается, из-за чего горячая охлаждающая жидкость не циркулирует через блок, либо из радиатора протекает охлаждающая жидкость.Засор образуется из отложений, оставленных старой охлаждающей жидкостью, в конечном итоге закупоривая трубы в активной зоне, через которые не проходит охлаждающая жидкость. Периодическая промывка системы охлаждения поможет предотвратить засорение. Протекающая сердцевина может все еще выделять некоторое количество тепла в зависимости от размера отверстия. Подтекающую сердцевину можно заметить по мокрым пятнам на пассажирском коврике или по запаху охлаждающей жидкости, выходящему из вентиляционных отверстий. Помните, что охлаждающая жидкость токсична, и вдыхание ее может вызвать у вас недомогание в течение определенного периода времени.

Какова серьезность неисправного сердечника отопителя?

Значимый. Игнорирование этого ремонта не оставит вас на обочине дороги, но может сделать зиму очень неудобной. Выживание без тепла с замерзшими окнами не способствует хорошему вождению, так что ремонтируйте его. Не торопитесь (если сейчас не зима), найдите хорошего механика, имеющего опыт в вопросах климат-контроля, и договоритесь о встрече. Этот ремонт займет некоторое время, поэтому планируйте оставить машину на несколько дней, а то и больше.

Получите смету услуг по ремонту радиатора нагревателя в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость ремонта радиатора нагревателя?

  • Ориентировочная стоимость детали(ей) $50–$100
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 300–800 долларов США

Ориентировочная общая стоимость $350–$900

Для всех марок и моделей нагреватель является относительно недорогой деталью. Цена будет варьироваться от 50 до 100 долларов. Однако трудовая часть счета будет весьма значительной.Блок радиатора отопителя находится глубоко внутри приборной панели, поэтому большую часть приборной панели, если не всю, необходимо снять. С другой стороны, шланги, которые подают охлаждающую жидкость в сердечник и из него, должны быть отсоединены, что может быть рутинной работой. Таким образом, цены на установку нового ядра будут варьироваться в диапазоне от 300 до 800 долларов в зависимости от марки и модели.

Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.

Сервисная статья, написанная главным техническим специалистом ASE

Получите оценки от ближайших магазинов

Руководство по полной стоимости замены радиатора отопителя

Радиатор отопителя является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, и многие люди не задумываются о нем, пока не становится слишком поздно. Сердечник отопителя обычно находится за приборной панелью вашего автомобиля, либо со стороны пассажира, либо под приборной панелью. Он имеет корпус или кожух и обычно скрыт почти за всеми другими функциями или компонентами приборной панели.

Замена радиатора нагревателя может быть дорогостоящей работой, и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и работу . Детали не особо дорогие, обычно стоит 80-234 доллара , но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Сравнение стоимости замены радиатора отопителя

Мы собрали несколько примеров затрат на замену радиатора отопителя от ведущих сетей гаражей в стране. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа автомобиля, на котором вы ездите, поэтому их следует использовать только в качестве приблизительной оценки.

Ваш механик

2 3
7 7 Price Price 12 месяцев $ 550 — $ 9401010

MIDAS

2

гарантия
Работа Price
Запчасти и труда 12 месяцев $ 580 — $ 920

г-нTire

9009

9
Price
12 месяцев $ 571 — $ 999

PEP Boys

2

Price
6 месяцев $ 545 — $ 978

Walmart

3 9009 Цена
  • 6
  • Parts Limited $ 75 — $ 399

    5 4 4 Price Parts Limited $ 61 — $ 450

    Что такое Он после ядра?

    Сердцевина отопителя очень похожа на мини-версию радиатора вашего автомобиля и по сути является небольшим радиатором.Он имеет сетку из нескольких маленьких трубочек, а также вафельный вид, который исходит от ребер, которые используются для рассеивания тепла. Работа сердечника отопителя заключается в регулировании температуры внутри автомобиля. Когда этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль остается без тепла, так как ваш антифриз перестает течь.

    Преимущества замены радиатора отопителя

    Радиатор отопителя обеспечивает эффективную работу антиобледенителя и обогревателя. Он работает как миниатюрный радиатор, который позволяет антифризу плавно проходить через термостат автомобиля и тем самым контролировать систему отопления.Когда он сломается, температура в вашем автомобиле начнет падать. Последующая стоимость замены обычно не очень высока, но уровень дискомфорта в машине высок. К преимуществам своевременной замены радиатора отопителя относятся:

    Оптимизированное охлаждение — Основное преимущество этой технологии заключается в том, что вы получаете оптимизированное охлаждение для повседневного вождения, что также приводит к большей экономии с точки зрения расхода топлива. Кроме того, при замене можно уменьшить внешний модуль охлаждения и размер системы охлаждения для максимальной эффективности.

    Эффективная работа двигателя — Эта технология улучшает работу других технологий экономии топлива в вашем автомобиле, таких как рециркуляция выхлопных газов и автоматические жалюзи решетки радиатора. Это достигается за счет того, что они позволяют им работать ближе к оптимальному уровню эффективности.

    Сердечник отопителя способен устранять значительный процент общего отработанного тепла двигателя вашего автомобиля, поскольку он уже снабжен постоянным и достаточным потоком охлаждающей жидкости. Когда этот параметр нарушается, ваша система больше не работает оптимально.Замена неисправного радиатора отопителя восстанавливает баланс.

    Радиатор отопителя вашего автомобиля также можно использовать для дополнительного охлаждения двигателя по требованию, чтобы вы могли максимально эффективно использовать блок охлаждения передней части автомобиля при обычном вождении. Это также способствует экономии топлива вашего автомобиля.

    Несмотря на то, что игнорирование необходимого ремонта или замены радиатора отопителя не оставит вас на обочине дороги в затруднительном положении или совершенно беспомощным, это вполне может закончиться тем, что вам будет очень некомфортно.Особенно критично это становится зимой. Пережить зиму без тепла или ездить на машине с замерзшими стеклами, конечно, не делает вождение ни комфортным, ни безопасным, поэтому отремонтируйте или замените радиатор отопителя.

    Когда следует заменить радиатор отопителя?

    Очевидно, что пора заменять радиатор отопителя, когда в вашем автомобиле нет тепла или вы получаете его очень мало. На этом этапе сердечник отопителя либо засорился, из-за чего горячая охлаждающая жидкость не циркулирует должным образом, либо охлаждающая жидкость протекает.

    Засор в сердцевине отопителя образуется в результате отложений остатков старой охлаждающей жидкости. Это в конечном итоге приведет к герметизации труб сердечника, через которые должен течь хладагент. Регулярная промывка системы охлаждения автомобиля помогает предотвратить этот тип засорения радиатора отопителя.

    В зависимости от размера отверстия протекающее ядро ​​все еще может выделять некоторое количество тепла. Вы можете определить протекающий радиатор отопителя по запаху охлаждающей жидкости, исходящему из вентиляционных отверстий, или по влажным пятнам, видимым на коврике вашего автомобиля, особенно со стороны пассажира.

    Приятно отметить, что охлаждающая жидкость токсична. Из-за протекающего радиатора отопителя вы и ваши пассажиры подвергнетесь вдыханию ядовитых паров, от которых со временем вы можете заболеть.

    Что делается при замене сердечника нагревателя?

    1. Сначала отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
    2. Снимите все наружные двери и/или кожухи с боковых панелей, блока предохранителей и динамиков.
    3. Снимите все датчики, радиоприемник, динамики, перчаточный ящик и другие аксессуары.
    4. Отсоедините панель управления кондиционером.
    5. Открутите и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
    6. Если в этом нет крайней необходимости, не отключайте кондиционер, так как вы можете выпустить фреон в воздух. Делайте это только в том случае, если вы знаете об утилизации фреона, так как он опасен и токсичен.
    7. Найдите и отсоедините 2 шланга отопителя.
    8. Отодвиньте воздуховоды и/или другие компоненты от кожуха/корпуса отопителя.
    9. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из кожуха/корпуса.Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самому радиатору отопителя. Выньте старый радиатор отопителя и просто вставьте и закрепите новый.

    Как сэкономить на замене радиатора отопителя

    Радиатор отопителя является сравнительно недорогой деталью для всех марок и моделей автомобилей. Что, однако, довольно изрядно, так это трудовая часть счета за замену. Это связано с тем, что блок радиатора отопителя спрятан глубоко внутри приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, большую часть штриха (если не полностью) нужно удалить в первую очередь.Шланги, подводящие и отводящие охлаждающую жидкость, также должны быть отсоединены, что может оказаться непростой задачей.

    Наилучший вариант — получить индивидуальную оценку стоимости замены радиатора отопителя в зависимости от вашего автомобиля и географического местоположения. Однако помните, что дешево приобретенные и установленные радиаторы нагревателя имеют тенденцию легко протекать и могут не прослужить так долго.

    Сердечник отопителя может не иметь решающего значения для работы и работы автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфорте вождения.Поэтому вам нужно убедиться, что сердцевина отопителя в вашем автомобиле всегда работает бесперебойно и эффективно. Не торопитесь, найдите и наймите авторитетного механика с опытом работы в области климат-контроля автомобилей и позвольте ему разобраться с проблемой.

    Пример стоимости замены радиатора отопителя

    Ниже приведены примерные затраты на замену радиатора отопителя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Их следует использовать только в качестве руководства, так как стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    $ 631 — $ 847 Chevrolet Silverado $ 543 — $ 693 $ 714 — $ 927 $ $
    модели 4 4 7 7
    Ford F-серии $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144
    $ 543 — $ 693 $ 171 — $ 234 $ 714 — $ 927 9
    $ 703 $ 551 — $ 703 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
    $ 551 — $ 703107 $ 80 — $ 144 $ 631 — $ 847
    Toyota Corolla $ 551 — $ 7010 $ 551 — $ 703 $ 801 — $ 144 $ 631 — $ 847
    Nissan Altima $ 425 — $ 542 $ 625 Honda Civic $ 465 — $ 593 $ 465 — $ 593 $ 99 — $ 164 $ 564 — $ 757
    $ 535 — $ 683 $ 122 — $ 161 $ 657 — $ 844 $ 657 — $ 844
    $ 457 — $ 583 $ 136 — $ 583 $ 457 — $ 583 долл. – 174$ 593$ – 757$

    РЕШЕНО: Как заменить сердечник отопителя в buick lacrosse

    ИСТОЧНИК: замена радиатора отопителя

    На самом деле, если вы под рукой, радиатор отопителя на этом автомобиле довольно прост.. сторона пассажира под приборной панелью… но вот ссылка на некоторые сайты, которые, возможно, помогут
    с …. одного из сайтов вики.. LOL не могу вспомнить, какой сейчас

    Сердцевина отопителя находится под приборной панелью, в центре над «горбом». Контейнер с ядром выглядит как черная пластиковая коробка. Снимите пепельницу для облегчения доступа. Возможно, вам также придется снять некоторые другие крышки под приборной панелью. Сначала слейте радиатор. Затем нужно отсоединить шланги. Два шланга подсоединены к ниппелям радиатора отопителя, которые проходят через центр брандмауэра.Делать это нужно из-под поднятой машины. Мне также пришлось открутить опору рамы, чтобы добраться до хомутов шлангов (у меня большие руки, вы можете дотянуться до них, не откручивая ее). Выверните винты, которые крепят крышку к радиатору отопителя. Вы должны быть в состоянии получить старый сейчас. Просто действуйте в обратном порядке, чтобы собрать его обратно.

    также эта ссылка очень удобна, у них есть довольно полная коллекция для МНОГИХ автомобилей.
    http://www.autozone.com/shopping/repairLanding.хтм

    Как заменить радиатор отопителя?

    Замена радиатора отопителя обычно представляет собой сложную работу.Даже на старых автомобилях часто бывает трудно просто получить доступ и снять старый сердечник отопителя.

    Сердцевина отопителя по существу представляет собой радиатор. Охлаждающая жидкость проталкивается через нее водяным насосом, как и радиатор в передней части автомобиля, но сердцевина отопителя обычно находится где-то под приборной панелью. Вентилятор системы вентиляции вашего автомобиля нагнетает воздух через сердцевину отопителя в кабину вашего автомобиля или грузовика, чтобы нагреть ее. Сердечник отопителя подключается к системе охлаждения вашего двигателя, как правило, двумя шлангами, которые проходят через брандмауэр, часто со стороны пассажира.

    Сердечник отопителя обычно изготавливается из тонкой меди или алюминия, поэтому он может легко передавать тепло от охлаждающей жидкости к воздуху в салоне для обогрева, но это также делает его легко подверженным трещинам, разрывам и отверстиям.

    Замена радиатора обогревателя

    обычно требует удаления значительной части внутренних панелей и воздуховодов. Это может быть сложно сделать самостоятельно, или может быть очень дорого платить механику, учитывая большое количество времени, необходимое для удаления необходимых компонентов, чтобы получить доступ к сердцевине нагревателя.Просто позволить вашему радиатору отопителя продолжать течь — плохой вариант, поскольку это позволит горячей охлаждающей жидкости двигателя попасть в кабину вашего автомобиля. Это может вызвать неприятные запахи, мокрые ковры и, возможно, опасность для ваших пассажиров из-за высоких температур. Кроме того, по мере утечки охлаждающей жидкости вы рискуете перегреть двигатель.

    Наиболее эффективный способ устранить течь из радиатора отопителя — использовать герметик для прокладок головки блока цилиндров BlueDevil или средство Pour-N-Go. BlueDevil Pour-N-Go — это быстрое и простое решение многих утечек в системе охлаждения вашего автомобиля или грузовика, в том числе протекающего радиатора отопителя.BlueDevil Pour-N-Go — это простой в использовании продукт, который вы просто добавляете в охлаждающую жидкость двигателя, и он устраняет течь во время вождения. Для больших утечек или автомобилей с большими системами охлаждения используйте BlueDevil Head Gasket Sealer после полной промывки системы с помощью BlueDevil Radiator Flush.

    Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go по адресу Advance Auto Parts, NAPA, Autozone, Bennet Auto Supply, Car Quest Auto Parts, Pep Boys, Prime Automotive и O’Reilly Auto Parts.

    Вы также можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go онлайн.

    Изображения предоставлены tl.acurazine.com и www.auto-repair-help.com

    Замена радиатора нагревателя


    НЕ ПОЗВОЛИТЕ ЭТОМУ СЛУЧИТЬСЯ С ВАМИ!!!!

    (Все извинения перед Ли)

    Вероятно, самая страшная задача номер один, которой боятся люди в этих автомобилях, — это возможная необходимость замены радиатора отопителя. Вы можете почти поспорить, что в один из самых холодных дней в году ваше ядро ​​умрет и оставит вас без тепла. Что ж, я здесь, чтобы развеять некоторые слухи — это совсем не такая уж плохая работа.Если у вас есть закрытое помещение для работы, некоторые основные инструменты и несколько часов, вы можете очень легко сделать это самостоятельно. Преимущество в том, что вы сэкономите сотни долларов, делая это самостоятельно, а не в магазине. Средняя замена радиатора отопителя в магазине стоит 300-500 долларов. Теперь, если я скажу вам, что это можно сделать самостоятельно примерно за 60 долларов США и несколько часов вашего времени, разве вы не сделаете это и сэкономите деньги? Хорошо, тогда читайте дальше.

    Сердцевина отопителя представляет собой небольшой радиатор, спрятанный в пластиковой коробке за приборной панелью.Его основная задача состоит в том, чтобы пропускать охлаждающую жидкость после открытия термостата. Это приносит тепло, а затем вы можете запустить систему отопления вашего автомобиля и вентилятор, чтобы прогреть салон. Теперь это означает, что у вас есть хладагент, проходящий через брандмауэр в эту коробку. Если вы еще не заметили, брандмауэр — это просто барьер между вами и тем, что происходит в моторном отсеке. Антифриз — единственная жидкость, которой разрешено (по федеральному закону) проходить через брандмауэр в пассажирский салон, поскольку он не воспламеняется.Введение охлаждающей жидкости в салон может вызвать настоящий беспорядок. Так что имейте в виду, что это грязная работа. Эй, ты хочешь сэкономить, да?

    Симптомы неисправности радиатора отопителя

    Как узнать, неисправен ли радиатор отопителя? Вот несколько подсказок:

       Ваш радиатор заполнен жидкостью, термостат работает нормально, но тепла по-прежнему нет.
       Вы обнаружили лужу антифриза в пространстве для ног пассажира внутри автомобиля.
       Вы чувствуете запах антифриза при включении обогревателя или антиобледенителя.
       Вы видите клубы дыма, выходящие из дефростера или вентиляционных каналов.
      Ветровое стекло запотевает во время или после включения обогревателя/антиобледенителя.

    Чтобы проверить это еще раз, прогрейте автомобиль и коснитесь обоих маленьких шлангов, которые идут от блока цилиндров к радиатору отопителя. Если один шланг холодный, а другой теплый, вероятно, у вас мертвая сердцевина. Вы всегда можете промыть систему охлаждающей жидкости и надеяться, что это устранит проблему, но если это не так, то точно пришло время замены сердечника.

    Приобретение запчастей

    Теперь, когда вы определили, что радиатор отопителя неисправен, вы должны купить себе новый. И позвольте мне сказать вам, независимо от того, какую сделку вы можете получить в магазине запчастей, покупка оригинального радиатора отопителя Ford стоит своих денег. Это определенно лучший сердечник на рынке, и он намного прослужит дольше, чем вторичный рынок. У меня были люди, которые говорили мне, что их сердцевина, купленная в магазине, продержалась зиму или две, и это все. Конечно, это будет дешевле…но вы действительно хотите сделать это снова через несколько лет? Просто возьми фордовский сердечник и даже не думай о другом. Кстати, этот же сердечник использовался во многих автомобилях Fox, включая Mustang, поэтому, если вы хотите делать покупки онлайн в магазинах запчастей Mustang, не стесняйтесь. Теперь вы должны получить ядро, соответствующее тому, что у вас есть сейчас. Так что, если у вас есть кондиционер (что есть почти у всех), вам нужно получить ядро, предназначенное для автомобиля с кондиционером. Ожидайте заплатить около 60 долларов США за новое ядро.

    Помимо новой сердцевины, возможно, вы захотите подобрать шланги, идущие от сердцевины к блоку двигателя.Они относительно недороги, и если вы никогда их не меняли, сейчас самое время это сделать. И когда парень в магазине запчастей спрашивает: «Тебе нужны фритюрницы… э, я имею в виду, тебе нужны новые хомуты с этими шлангами?», скажи ему: «Конечно, чувак, вырубись». Теперь у вас официально есть все ваши роли. Время разорвать некоторые вещи.

    Удаление старого ядра

    Хе… да, это та часть, от которой большинство людей сходят с ума. Независимо от того, что вы слышали, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО удалять тире целиком.Черт возьми, в большинстве руководств по магазинам это тоже рекомендуется — конские самородки. Приборную панель нужно отодвинуть достаточно далеко, чтобы получить доступ к корпусу радиатора отопителя. Но это приходит позже; Вы должны отключить несколько вещей в первую очередь.

    Моторный отсек
    Я предполагаю, что в вашей системе кондиционирования все еще используется оригинальный хладагент R-12. Если это так, вы ДОЛЖНЫ восстановить его в официальном учреждении, которое может это сделать. Они могут использовать его позже, если вы хотите, или вы можете перейти на R-134a.НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания R-12 в атмосферу! Теперь, если у вас уже есть R-134a, выпустите воздух из системы. Или, если ваш кондиционер не работает (держу пари, это касается большинства из вас), ничего не делайте. Хитрость заключается в том, чтобы заменить радиатор отопителя в течение дня или двух, чтобы не было много атмосферы (и, следовательно, влаги) в линиях кондиционера. Это приведет к преждевременному загниванию системы ржавчиной.

    Сначала необходимо снять аккумулятор кондиционера на брандмауэре изнутри моторного отсека.Отсоедините линии кондиционера, идущие к брандмауэру (к мистеру Испарителю), затем снимите болты с ремня, удерживающего канистру, и снимите канистру. После того, как он снят, снимите второй набор больших гаек под этим ремешком. Это гайки, которые физически удерживают сердечник внутри брандмауэра. Вам также придется снять резиновые линии охлаждающей жидкости, идущие от ядра к блоку (для этого вам, вероятно, потребуется слить воду из системы охлаждения). Если шланги с сердцевиной старые и отходят от сердцевины, отрежьте их вдоль с помощью универсального ножа и снимите.После того, как вы сделали это, ваша работа вне автомобиля на данный момент в значительной степени завершена.

    Пассажирский салон
    Вам НЕ НУЖНО снимать следующее:

       Радио
       Комбинация приборов
       Перчаточный ящик (хотя это немного помогает)
       Каналы отопителя
       Пепельница Вам придется снять это на неконсольных автомобилях

    3 хотя:

       Изоляция под панелью приборов (со стороны водителя и пассажира)
       Защитные панели (со стороны водителя и пассажира)
       Консоль (при наличии)
       Напольный переключатель и лицевая панель (при наличии)
       Кронштейн консоли (см. фото здесь)
        Модуль System Sentry , при наличии (см. фото здесь)

    Ах да, еще кое-что…эти фотографии и описания предназначены для большинства 1985-88 Cougars и Thunderbirds. Они могут быть, а могут и не быть именно теми, что в вашей машине. Например, если у вас есть автоматический контроль температуры (ATC), то у вас могут быть другие настройки за приборной панелью, чем у автомобиля без ATC. Поэтому эти фотографии и описания, очевидно, будут отличаться от того, что есть в вашем автомобиле. И этот процесс может быть, а может и не быть аналогичным для автомобилей 1983-84 годов. Я очень старался быть максимально точным на этой странице, с большой помощью других, но имейте в виду, что эти автомобили могут отличаться друг от друга, и это не точная наука.Если вы чувствуете, что можете внести свой вклад, который поможет другим, напишите мне по электронной почте.

    А что, если я скажу вам, что ваша приборная панель крепится к капоту всего 7 болтами и гайками? Хитрость в том, чтобы знать, где они. См. рис. A для штрихового рисунка; читайте ниже для фотографий и подробностей. (Спасибо Фрэнку за фотографии!)

    Снимите решетки динамиков с приборной панели вместе с крышкой в ​​центре приборной панели. Под каждой крышкой вы увидите по одному 7-миллиметровому болту; удалить их все.

    Болт решетки левого динамика….

    …болт центральной крышки….

    …болт решетки правого динамика. Это заботится о 3 из 7.

    Снимите защитные панели (под приборной панелью, с каждой стороны) и открутите болты с каждой стороны, крепящие приборную панель к автомобилю.

    Со стороны водителя…

    …и со стороны пассажира. Теперь 5 из 7 — неплохо, а?

    Последние две* будут гайками 10 мм; они обычно окрашены в синий цвет, поэтому их довольно легко заметить.Опустите или снимите перчаточный ящик и внутри по направлению к задней части радиоприемника есть большой металлический стержень, который крепится болтами к внешней части металлической опоры радиоприемника. Снимите с него гайку и сдвиньте планку со шпильки.

    *ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые владельцы автомобилей (особенно Turbo Coupe) сообщают, что у них нет этой распорки. Если вы не видите его сразу, возможно, у вас его нет — пропустите этот шаг.

    Для #7 вам нужно будет снять все 4 болта, удерживающие рулевую колонку. Я думаю, что они 5/8quot; глубокая скважина.Колонка просто упадет на сиденье или на пол; должно быть нормально оставить его там, если вы не собираетесь долго, но поддержите его, если можете.

    Под комбинацией приборов и сзади под приборной панелью вы увидите гайку №7, которая также должна быть окрашена в синий цвет. Удалите его, и теперь вы сможете свободно шевелить всей приборной панелью. Полностью снять его с машины не получится, но при смене сердцевины это и не понадобится. Вам просто нужно достаточно места, чтобы добраться до коробки обогревателя.То, что вы хотите сделать, это вывести пассажирскую сторону как можно дальше. Будьте очень осторожны при этом — это старые тире, и они могут легко треснуть. Попросите кого-нибудь подержать его или поддержать, прежде чем двигаться дальше.

    Если вы обнаружите, что не можете выдвинуть приборную панель слишком далеко, дважды проверьте, чтобы все болты были выкручены. Если вы уверены, что это так, вам может потребоваться отсоединить некоторые жгуты проводов в области боковой панели со стороны пассажира рядом с компьютером.

    Стержневой ящик со стороны пассажира; он черный и пластиковый.Сверху есть две лямки, которые крепят его к капоту, и в каждой лямке есть болт. Снимите эти два болта. Под коробкой находится еще один болт, внизу у трансмиссионного туннеля вдоль коврового покрытия. Это сложно увидеть, но вы найдете это. Как только эти 3 болта будут откручены, коробку можно снять с приборной панели и опустить вниз. В верхней части коробки есть 4 болта, которые держат крышку; снимаем все 4 и крышку, а под ней—вуаля!——это сердцевина.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые владельцы сообщают, что добраться до верхней части коробки немного сложнее.Это может быть связано с наличием системы УВД. В конечном итоге вы можете дотянуться через отверстие в перчаточном ящике или снаружи автомобиля, чтобы добраться до болтов сверху. Просто наберитесь терпения, и вы их получите.

    Теперь вы можете заметить, что в коробке обогревателя с сердцевиной болтается еще один маленький друг. Это его приятель, Мистер Испаритель кондиционера. Большинство людей могут просто игнорировать его. Теперь, если вы сняли систему кондиционирования или собираетесь это сделать, то это идеальное время, чтобы удалить его, но будьте осторожны: вам нужно разрезать верхнюю часть коробки, чтобы вытащить его, а это портит верхнюю часть.Возможно, можно найти заводскую крышку без кондиционера, но я бы не слишком верил, что найду ее сейчас. Я понимаю, что Мистер Силикон — это лучший способ восстановить эту крышку после этого. Но это нормально, потому что мистер Силикон вам все равно понадобится.

    Установка

    Тут ничего сложного — просто поменять старое ядро ​​на новое. Теперь внутри крышки стержневого ящика есть странное резиново-проволочное уплотнение, которое, вероятно, развалится, когда вы снимите крышку. Технически это герметичная печать, но она снимается после того, как вы ее сломали.Удалите все старое уплотнение и нанесите на крышку большое количество г-на Силикона, прежде чем снова надевать ее. Кроме того, если ваш сердечник протекал в пространство для ног пассажира, вы, вероятно, получили миниатюрный зеленый океан на дне коробки. Вычистите все это и дайте ему высохнуть.

    Как только вы закончите, вы готовы к повторной сборке, которая, что неудивительно, противоположна всему вышеперечисленному. Не забудьте проложить шланги охлаждающей жидкости под капотом и прикрутить остальную часть кондиционера.Заполните систему охлаждения, снова подключите аккумулятор и заведите автомобиль. Немедленно включите обогреватель на полную мощность. Дайте машине прогреться, пока не откроется термостат. После этого вы почувствуете сильный жар внутри автомобиля… если это так, вы сделали свою работу правильно и теперь можете оставить эту дополнительную куртку дома. Открой холодную, чтобы отпраздновать, потому что ты этого заслуживаешь!

    Заключение

    Все это может показаться большой работой, но на самом деле это не так. Форд сообщает своим дилерам, что у них есть 8 часов на каждую машину, чтобы произвести замену.Вы, вероятно, сделаете это в 3-4 вершинах. Трудная часть — это кондиционер; как только вы прошли это, это кусок пирога. Теперь, если вы хотите поблагодарить меня, я предпочитаю чеки или денежные переводы, хотя наличные деньги работают точно так же.

    Camaro Group второго поколения — Замена радиатора отопителя

    Camaro Group второго поколения — Замена радиатора отопителя
     
    Группа владельцев Camaro второго поколения — Замена радиатора отопителя

    Это должно быть одна из худших работ фрикинов, которую вы только можете себе представить.Это не сложно, это просто крупная ПИТА. Вы будете знать, что ваш радиатор обогревателя застрелен, потому что он будет мочиться водой по всему периметру. пассажирский пол, и в машине будет пахнуть антифризом. Ваш двигатель может перегреться из-за потеря воды. Ваши окна могут запотеть.

    Дешевое решение — пересоединить водяные шланги двигателя, чтобы проточная вода не проходила через сердцевину отопителя. Это позволит вам снова отправиться в путь с минимальным временем простоя, но если на дворе зима или холодно, вы нужно немного тепла в вашей машине. Остерегайтесь покупать автомобили с перескоками шлангов отопителя, потому что ТЫ будешь счастливой сучкой, которая исправит это.


    Сердечник отопителя типа кондиционера

    Графические изображения:
    Корпус радиатора отопителя кондиционера (под панелью приборов) — отображается под приборной панелью, все еще установлен.
    Корпус кондиционера (под капотом) и снова, с корпус снят
    Снят блок отопителя — показывая отношение ядра к корпусу.
    нажмите здесь, чтобы просмотреть список связанных с обогревом и кондиционером картинки на сайте.

    Следующая информация была извлечена и скомпилирована с доски объявлений Camaro второго поколения.Я внес некоторые уточнения и добавил пару фотографий. Замена радиатора отопителя в Автомобиль с кондиционером сложнее, чем автомобиль без кондиционера, поэтому более сложный из двух изображено. Сложность связана с формой сердечника и дополнительным воздуховодом переменного тока — среди другие вещи.

    Советы по экономии времени: Снимите сиденье переднего пассажира и внутреннюю часть крыла со стороны пассажира.

    Эй, приятель, есть только один способ заменить радиатор отопителя в Camaro или Firebird, сложный путь!

    Но, так как двигатель выключен, это сделает его намного проще.Корпус отопителя должен выдвигаться изнутри. Сначала выньте бардачок (картон), затем выньте или ослабьте переднее колесо на проходе. сторона. Вы можете просто ослабить его и положить деревянный брусок между ним и крылом. После того, как вы это сделаете, вы сможете видел «скрытый шланг отопителя на автомобилях с кондиционером. Снимите «скрытый шланг» и верхний шланг. Далее, там будет три шпильки, которые выходят из внутренней части нагревателя через противопожарную стену и имеют гайки со звездочкой к ним прикреплены шайбы. Доступ к одной шпильке будет прямо под «скрытым» шлангом отопителя.Отгул этот орех и два других. Два других расположены сбоку от сердечника испарителя кондиционера. коробка ближе к двигателю. Вы подумаете, что они держат воздушную коробку, но они также фиксируют обогреватель. коробка внутри машины.

    Далее, на внутренней панели пассажира будет шарообразный кусок пластика, выступающий из кик-панель. Выверните четыре или пять винтов с крестообразным шлицем. Затем отсоедините вакуумный модулятор, который находится под мячом. Этот модулятор открывает вентиляционное отверстие в кик-панели.Должны быть два болта, чтобы держать его кик-панели и просто снимите тягу рычага управления с вентиляционного стержня. Теперь, если у вас есть вентиляция кондиционера крепится под перчаточным ящиком, выньте его.

    Далее вынимаем консоль. Теперь вы можете видеть коробку обогревателя. Удалите винт, который соединяет отопителя к воздуховоду обогревателя окон, сразу за передней частью консоли. Глядя в отверстие, оставшееся после снятия бардачка, снимите стопорную шайбу со шпильки, на которой тросик для вас селектор «горячий/холодный» прикручен.Удалите кабель, но не забудьте, что кабель также крепится к коробке слева зажимным зажимом.(кусок металла и винт)

    Теперь выньте единственные два болта, которые вы видите, которые крепят коробку обогревателя к брандмауэру. Осторожно, с большим усилием, вытащите корпус нагревателя из брандмауэра. Вам придется очень постараться, чтобы получить его из-под торпедо, но можно. Когда разберетесь с коробкой, отсоединяйте вакуумные шланги, там будет три подключения, не считая подключения модулятора на кик-панели.Также положите некоторые полотенца на полу, чтобы поймать антифриз, который выльется.

    После того, как коробка извлечена, снимите сторону коробки, обращенную к брандмауэру, удалив все винты. То сердцевина отопителя будет находиться под этой крышкой. Вы должны снять кронштейн в верхней части коробки под стержень, от которого вы ранее отсоединили кабель «горячий/холодный». Затем сердцевина отопителя и передняя часть коробки поднимет. Обратно, чтобы собрать. Если у вас возникли проблемы с разборкой или установкой коробки вместе, дайте мне знать, у меня есть несколько советов.Также я бы снял прокладку с верхнего патрубка отопителя. воздушной камеры, это облегчит продевание трубок сердечника нагревателя через коробку. Эй, замени свой вентилятор мотор, пока ты там.

    Я думаю, что это все. Повеселись.

    Вам не понадобятся никакие прокладки. Единственное, что я могу порекомендовать, это герметик 3М (утиный герметик). и немного черного клея для уплотнителей 3M. Вам понадобится полоска герметика только в том случае, если вы взломаете блок кондиционера под капотом. Я всегда снимаю коробку, потому что хочу очистить коробка.В нем останется пыль, грязь, палочки и листья за все годы использования. Это также облегчит установить блок отопителя изнутри с отключенным воздухозаборником. Я использую клей для уплотнения любые места в воздушной камере, которые не заполняет герметик, а также вокруг жестких линий сердечника испарителя. Когда вы собираетесь вставить коробку отопителя обратно, вы обнаружите, что пенопластовая лента запечатывает коробку отопителя. чтобы брандмауэр был взломан или действительно высох.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.