Как поменять ролик натяжителя ремня генератора: Как поменять ролик натяжителя ремня генератора, снятие, замена и установка ролика натяжного своими руками в домашних условиях — SRR company — Запчасти для иномарок и японских автомобилей. Интернет магазин

Содержание

Натяжной ролик ремня генератора: устройство, признаки неисправности и 7 шагов по его замене

Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

Содержание статьи

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Диагностика натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
  3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
  4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
  5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
  3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

Nothing found for %25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B6%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D1%258C %25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25Bc%25D0%25Bd%25D1%258F %25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25B0

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить ремень на Peugeot 308 без посторонней помощи

Современные машины отличаются высочайшей надежностью, а при правильном и своевременном обслуживании можно развлекать своих владельцев качественной работой в течение многих лет. Своевременное техническое обслуживание включает в себя первую диагностику автомобиля и замену всех расходных материалов. Например, Peugeot 308 ремень генератора, Ролевая игра продлится много лет, но когда придет время меняться.

Замена ремня генератора на Peugeot 308. это нормальный процесс, и нет смысла тратить дополнительные деньги на доведение этой работы до специалиста автосервиса. Еще разумнее прочитать наш предложенный материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту простую работу без помощи других.

Автомобиль Peugeot 308

Прежде всего необходимо убедиться, что ремень генератора является одним из важных компонентов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным автосистемам. Он предназначен для активации ряда устройств.

При этом для ремня работают следующие механизмы:

  • Помпа;
  • насосы гидроусилителя руля;
  • вентиляторы радиатора;
  • Кондиционеры;
  • насосы охлаждающей жидкости.

Во-первых, процесс изменения ремень генератора Peugeot 308 полностью разработан производителем автомобилей для легкой замены. Трудности возникают только при установке нового свободного ремня. Если вы не принимаете эту проблему всерьез, замена ремня займет менее 10 минут.

Когда время меняться?

Чем лучше систематически держать ремень под контролем и если при прохождении какого-либо повреждения износ, другими словами, отсрочка меняется немедленно. Если он не сделает этого, он направит свое внимание на себя со специфическим свистом. Помните, что разрыв в этом ремне приведет к тому, что несколько узлов перестанут работать.

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена манжеты коленвала (теория)

Небольшое видео о том, как замещать Передняя манжета коленвала Peugeot 308 и ремень генератора.


замена крепежный ремень для Peugeot 308

Изменить ремень генератора это поликлиника ремень крепление. За замены нужно это.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс переключения довольно прост, и вы должны поблагодарить дизайнеров, которые работали над созданием Peugeot 308 для этого.

Инструменты, которые вам нужны

Нам не нужны никакие специальные инструменты для замены, только 30 гаечных ключей и новый ремень.

Модель Peugeot 308 очень хорошо себя зарекомендовала. ремень Генератор от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Вам просто нужно купить его в магазине или заказать онлайн.

Этапы

Изменения лучше всего вносить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Мы выключаем машину и даем двигателю остыть, иначе вы можете обжечься во время работы.
  2. Открыть капот средство передвижения и исправить это.
  3. Возьмите ключ и потяните воротник тигель.

Установите ролик. Остановите его в поднятом состоянии.

Расположение штекера Находим специальный пластиковый чек.

Пластиковая квитанция

  • Потяни себя.
  • Мы исправляем это. Это необходимо для разблокировки другого зажимного ролика.
  • Удалить старый.
  • На этом работа по снятию старого ремня завершена, и сейчас мы начинаем устанавливать новый. Этот процесс немного сложнее, поэтому, чтобы быть успешным в первый раз, строго соблюдайте рекомендуемый рабочий процесс.

    1. В в первую очередь вам нужно надеть ремень на самый длинный ролик, расположенный глубоко.
    2. Тогда размеры генератора легко определить, самый маленький из них.
    3. Наконец, потяните за третий по величине ролик. Закрепив его немного, мы достигаем глубины машины. Медленно катите валы. Это может занять до десяти минут.
    4. Затем отпустите натяжной ролик.

    Это завершает процесс изменения, и мы можем только запустить машину и проверить это Работа. Если что-то не понятно и для лучшего обучения, обязательно посмотрите видео.

    Правильная замена видео

    Замена натяжного ролика ремня генератора Vortex Corda. Чиним и ремонтируем


    Замена ремня генератора, роликов, а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet
    Chery Amulet А15 замена ремня ГРМ
    Замена ремня ГРМ вместе с роликом нового образца 473H-1007060AB(4 73h2007060AB)
    Пособие по ремонту Chery Tiggo Tingo
    Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1
    Вибрация натяжителя ремня на WJ 3.1 TD
    замена ремня грм ситроен джампер 2.0 hdi
    Генератор на PORSCHE 911 (Bosch 0124515042)
    Порвало ремень ГРМ Ситроен С3. Ремонт (основное)
    Opel Zafira 2004 г 2л Дизель Замена натяжного ролика ремня генератора

    Все по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Vortex Corda

    Алтынгуль

    Хорошее видео,большое спасибо за информацию!!!

    Русс Бухбиндер

    сначала надо снять кожух грм а потом метку делать

    Орешук Варфоломей

    Ремен сними и ролик крутани

    Mircea

    Разобрать его не сложно, а вот поставить шайбу потом на место еще тот секос. Мне токарь сделал гильзу из нержи. Второпласт это на пару месяцев.

    Чопоров Мумин

    Посоветуйте,какой ролик натяжителя поставить на мотор ВАЗ 11186.Спасибо.

    Уставщиков Вильдан

    На дизеле через сколько тысяч менять?

    Тамирлан

    вопрос лопнул ремень на таком двигателе клапана гнет или нет?

    Цыцарин Дауд

    А я без спецключа открутил.

    Аршан

    желательно ставить все ремни и ролики фирмы ‘MOPAR’ долго ходят

    Голик

    а сможешь сказать скока обойдетса смена ремня ген?

    Шуровская Хани

    а шкив на какой метке должен стоять на 10 0 т?

    Хов Неклеенов

    Привет!Такая проблема,заменили грм но появилось какое то дребезжение при наборе оборотов и нажатии газа от 2000 об,2-3 сек,потом вроде норм,но при наборе скорости опять дребезжит вибрирует,что это может быть?на месте с утра завел визуально вроде все норм работает,нигде не шумит…буду рад совету

    Алибек

    Неужели ещё остались ‘экономные’,которые льют вместо тосола или антифриза ВОДУ? Нищеброды…

    Altagracia

    Спасибо, все супер!3 часа на сто самообслуживания и 900 р. Вместо заявленных 5000р и 7 часов на сто.

    Каммерер Омар

    Блин… Два года мучаетесь? Там же видно и слышно, что при водичке свист пропадает и ремень сдвигается. Старый дедовский способ проверять ремень ли свистит — полить воды на него. А проблема тут в том, что шкивы и направляющие сдвинуты по оси относительно друг друга. Новый ремень опять скоро зависит. Смотрите, что там неправильно установлено или сдвинуто. Может генератор не тот или как-то сдвинут. Ремень не должен так гулять по осям ни сухой, ни мокрый… Должна быть абсолютная соосность и параллельность всех крутилок… Начните с помпы проверку.

    Паша

    50% к 50000 это не 100000, а 75000. В остальном все правильно и классно объяснено.

    Ogden

    На конэкте тоже самое???

    Korbin

    монтировкой тебе по голове надо дать за такие советы

    Аскер

    А есть видео замена лобового сальника движок д17а

    Тулеген

    Без лишней болтовни. Всё понятно показано. Спасибо.

    China

    Спасибо за информацию.

    Илий

    он стоит 1.5к о чем вы

    Ангела

    Безполезное видео. Подробности все скрыл идиот

    Jaime

    Нэт, эт-то прос-то обичние эстонские парни)

    Джексон

    У меня калина2 200тыс км родной и все норм проблема нет

    Мусащков Джей

    …, даже болты не умеют делать.

    Дуарте

    теперь до упора руль не выворачиваю

    Витек

    Обычно временное, становится постоянным)??

    Serena

    У МЕНЯ ОНИ ПРОЕХАЛИ 8 000 ТЫСЯЧИ!!!

    Астра

    Это Кто то До Вас Эту Шпонку Туда …!

    Татевик

    Инструмента конечно минимум, но за идею спасибо!

    Кадр

    Подскажите, дубликаты натяжителя хорошего качества есть?

    Obadiah

    Ремень брт не тот что раньше бтр г… Не берите. Качество…У audi мотор 1.6 alz эдентичен?

    Написать комментарий

    Как проверить натяжитель ремня генератора

    Как натянуть ремень генератора

    Как натягивать ремень генератора

    Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

    Важность уровня натяжки и его проверка

    Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

    Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

    Проверка натяжения

    Процесс проверки натяжения

    Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10. 15 мм для генераторов 37.3701 и 6. 10 мм для генераторов типа 9402.3701).

    Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

    Натяжение с помощью регулировочной планки

    Крепление генератора с помощью планки

    Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

    Действия выполняются по следующему алгоритму:

    • откручиваем крепежную гайку на дугообразной планке;
    • при помощи монтировки регулируем положение (отодвигаем) генератора относительно двигателя;
    • затягиваем гайку, фиксируя новое положение генератора.

    Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

    Натяжение при помощи регулировочного болта

    Регулировка болтом на ВАЗ-2110

    Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

    • ослабляем крепление генератора, его верхнее и нижнее крепление;
    • с помощью регулировочного болта меняем положение генератора;
    • фиксируем и затягиваем крепление генератора.

    Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

    Регулировка натяжения с помощью ролика

    Регулировочные ролик и ключ к нему

    В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

    Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

    Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

    Процесс регулировки напряжения

    Для регулировки ключом на 17 необходимо немного открутить фиксационный болт, который удерживает регулировочный ролик, после чего с помощью специального ключа немного провернуть ролик с тем, чтобы увеличить (чаще всего) или уменьшить натяжку ремня. После этого снова ключом на 17 зафиксировать регулировочный ролик. Процедура несложна и с ней может справиться даже неопытный автовладелец. Важно лишь правильно выбрать усилие.

    После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

    Натяжной ролик ремня генератора: устройство, признаки неисправности и 7 шагов по его замене

    Генератор — это важнейший элемент системы электрообеспечения автомобиля. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода используется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется посредством смещения ролика.

    Устройство привода генератора

    Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

    Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

    Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

    В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

    Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

    Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

    1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
    2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

    Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

    Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

    Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

    Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

    • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
    • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
    • слышен гул;
    • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
    • в ролике присутствует люфт;
    • ремень изношен с одной стороны.

    Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

    Диагностика натяжителя приводного ремня

    Натяжитель приводного ремня необходимо проверить на исправность при появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков. В диагностике нуждаются и прочие элементы конструкции. Диагностика выполняется в несколько этапов:

    1. Необходимо провести визуальное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, присутствуют ли вибрации ремня, шкива или ролика.
    2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите двигатель. Далее на самом крупном пролёте между шкивами возьмите ремень и попробуйте повернуть его по часовой стрелке. Если вам удастся провернуть его на 90 градусов, значит его натяжение в порядке. В противном случае угол проворота будет меньше или больше, и тогда потребуется регулировка.
    3. На следующем этапе необходимо снять ремень и проверить его состояние. Также необходимо проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень достаточно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. После этого его необходимо снять со шкивов. Перед этим запомните положение ремня между шкивами, ведь вам потом придётся надевать его обратно. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. После снятия проверьте, чтобы на ремне отсутствовали трещины и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении любого указанного дефекта смело меняйте ремень. Обратите внимание на односторонний износ. В случае такого износа шпилька крепления ролика или кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не устранить этот перекос, то ремень долго не прослужит.
    4. Выполняется проверка люфта на шкивах. Повращайте ролик и убедитесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет место быть сильный износ подшипника, и требуется замена натяжного ролика ремня генератора. Также внимательно осмотрите рабочую поверхность пластиковой накладки: на ней не должно быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит замене.
    5. Если после замены ремня гул и пищание не исчезают, то проблему необходимо искать в других элементах. Привод этих элементов происходит за счёт натяжения ремня.

    Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

    В качестве примера рассмотрим автомобиль Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль достаточно популярен в России. Его можно встретить на многих торговых площадках. Кроме того, этот автомобиль обладает типичной по сравнению с другими автомобилями конструкцией. На Chevrolet Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

    Для замены ролика вам понадобится следующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

    1. С двигателя демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
    2. Откручивается насос ГУР. После этого можно добраться до самого ролика. Чтобы добраться и до болтов его крепления, необходимо демонтировать с двигателя защитный экран выпускного коллектора.
    3. После того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. После откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
    4. Перед откручиванием ролика его необходимо привести в монтажное положение. Ролик для этого смещается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Далее ролик стопорится в таком же положении с помощью болтика или шплита, устанавливающегося в отверстие.
    5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новый элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. После этого он устанавливается в конструкцию и закрепляется болтами.
    6. Насос ГУР вместе с защитным экраном закрепляются и устанавливаются на место. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фотографией с правильным положением ремня.
    7. Извлекается стопорный болт либо шплинт. Это делается для того, чтобы пружина произвела необходимое натяжение ремня.

    На других моделях замена ролика натяжителя ремня генератора может несколько отличаться. Чаще всего на автомобилях с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется с помощью специального ключа. Этим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

    Выводы

    Натяжной ролик ремня генератора является важной деталью, без которой невозможно корректное функционирование генератора. При малейших признаках сильного износа необходима замена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно найти в магазине запчастей. Также необходимо следить и за остальными элементами конструкции генератора. Замена натяжного ролика ремня генератора не должна вызывать сложностей и вполне может осуществляться самим автовладельцем без обращения в СТО. Удачи и лёгких дорог!

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Замена приводного ремня Mazda Serpentine

     

    Что вам понадобится

    Процедура

    Чтобы снять поликлиновой ремень на Mazda, необходимо снять колесо со стороны пассажира. В нише переднего пассажирского колеса вы увидите удерживаемую на месте панель доступа, которую необходимо снять.

    1. Припаркуйте свою Mazda на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза.
    2. Дайте двигателю остыть в течение не менее двадцати минут.
    3. Откройте капот своей Mazda.
    4. Найдите натяжитель поликлинового ремня на двигателе Mazda. Вам нужно будет отодвинуть натяжитель, чтобы снять давление с ремня.
    5. Затем поддомкратьте переднее колесо Mazda со стороны пассажира. Снимите переднее пассажирское колесо. Снимите панель доступа, которая удерживается на месте тремя болтами 10 мм
    6. .
    7. .
    8. Используйте головку на 14 мм, чтобы отодвинуть натяжитель от ремня, повернув его по часовой стрелке. Вам нужно будет использовать натяжитель, чтобы переместить натяжитель назад.
    9. Вручную снимите ремень со шкивов вспомогательных агрегатов. Ремень должен будет сняться с нескольких шкивов, включая шкив кондиционера, шкив генератора и шкив насоса гидроусилителя руля.
    10. Установите новый ремень на Mazda, убедившись, что он проложен в соответствии со схемой прокладки ремня или смотрите свои изображения. Последний шаг — просунуть ремень под натяжитель. Прежде чем сделать это, убедитесь, что ремень правильно сидит на всех шкивах, иначе вам будет трудно установить ремень.
    11. Установите на место крышку панели доступа.
    12. Установите колесо на место и опустите автомобиль.

    Рекомендуемый интервал

    Mazda рекомендует заменять поликлиновой ремень каждые 35 000 миль. Поликлиновой ремень также может называться приводным ремнем , вспомогательным ремнем, или ремнем генератора/кондиционера .

    Симптомы

    По мере износа приводного ремня Mazda вы можете заметить такие симптомы, как:

    • Трещины на ремне
    • Визг при запуске
    • Шум при повороте руля
    • Усилитель руля временами становится жестким.
    • Лента с глазурью

    Один из способов убедиться, что поликлиновой ремень нуждается в замене, — распылить кондиционер для ремней. Если скрипящий звук исчезает, когда вы распыляете кондиционер, это означает, что ремень неисправен.

    Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень Mazda?

    Если поликлиновой ремень соскочит или порвется во время движения, вы потеряете гидроусилитель руля, аксессуары и генератор. Руль будет очень тяжело крутить.

    Через несколько минут двигатель вашей Mazda выключится из-за разрядки аккумулятора.Не пренебрегайте заменой поликлинового ремня, особенно если учесть, что сам ремень стоит менее 30 долларов.

    Не ездите на Mazda с оборванным поликлиновым ремнем.

     

    Когда следует заменить натяжитель ремня вашего Mercedes

    от Mechanics Direct 21 сентября 2021 г.

    Ваш Mercedes-Benz — один из самых стильных и надежных роскошных автомобилей на рынке сегодня. Однако даже надежные детали со временем могут выйти из строя. Будь то пренебрежение или многократное использование, ничто не подвергается такому жестокому обращению, как ваш автомобиль.Неважно, едете ли вы с работы или едете по шоссе к любимому месту отдыха; машина может сломаться по любой причине. Например, предположим, что ваш «Мерседес» работает нормально. Затем однажды вы в спешке выходите из дома по дороге на работу, и вдруг ваша машина дергается и останавливается. Вы проводите небольшую проверку, заводите машину, и она работает, но только несколько минут. Однако, сколько бы вы ни нажимали на акселератор , машина не сдвинется с места. Вы понимаете, что не будете приходить на работу вовремя, но также замечаете кое-что еще.Скорее всего, у вас вышел из строя натяжитель ремня, и пока вы его не почините, вы никуда не поедете на своей машине.

    Натяжитель ремня

    Натяжитель ремня работает с приводным ремнем , также называемым поликлиновым ремнем , для обеспечения движения деталей двигателя . Приводной ремень соединяет многие из ваших систем Mercedes через резиновую петлю с канавками, прикрепленную к шкивам . Во время работы двигателя резиновая петля удерживает в движении шкивы компрессора кондиционера , водяного насоса , генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления .Ремень передает мощность, вырабатываемую двигателем, этим системам с помощью натяжителя ремня.

    Обычно натяжитель ремня представляет собой шкив, прикрепленный к кронштейну определенной формы для автомобиля. Деталь оказывает натяжение на шкивы, чтобы детали двигателя работали, как задумано.

    Натяжитель ремня обычно подпружинен , что позволяет ему растягиваться или сжиматься по мере необходимости. С любым ремнем правильное давление имеет решающее значение для правильной работы вашего двигателя.Со временем натяжитель ремня теряет способность натягивать поликлиновой ремень. Иногда механизм ослабевает или заедает от многократного использования. В других случаях сам шкив может деформироваться, треснуть или выбить подшипник. Это часто приводит к заметному скрипу в передней части двигателя.

    При этом ремень может проскальзывать, что приведет к его повреждению или ослаблению гораздо быстрее. Если поликлиновой ремень соскальзывает с нескольких шкивов, это может привести к серьезному повреждению двигателя.Ремень и натяжитель ремня позволяют вашему автомобилю генерировать достаточный крутящий момент, чтобы поддерживать работу вашего Mercedes. Без него далеко не уедешь.

    Когда заменять натяжитель ремня

    Очень важно знать, когда требуется замена натяжителя ремня. Несколько признаков указывают на то, что натяжитель ремня может выйти из строя. Само собой разумеется, что чем выше пробег в вашем Мерседесе, тем больше вероятность, что вам потребуется замена натяжителя ремня.

    Натяжитель ремня следует заменить в диапазоне 40 000–70 000 миль .Также принято заменять более одной детали одновременно, обычно это изношенный шкив от других систем и даже сам поликлиновой ремень.

    Ниже приведены некоторые общие признаки, на которые следует обращать внимание при принятии решения о необходимости проверки натяжителя ремня профессионалом.

    • Обычно из двигателя исходит скрежет или громкий писк, когда ремень ослаблен, и натяжитель больше не оказывает достаточного натяжения на шкивы.
    • Другие системы выходят из строя из-за плохого натяжителя, например кондиционер или генератор переменного тока, не поддерживающий заряд аккумулятора.
    • При осмотре механик замечает повышенный износ или трещины на шкивах других деталей двигателя. Приводной ремень мог порваться из-за отсутствия натяжения.
    • Если приводной ремень постоянно соскальзывает с натяжителя ремня, это может указывать на неисправную деталь.

    Mechanics Direct для вашего Mercedes Service

    В Mechanics Direct наш преданный персонал технических специалистов, сертифицированных ASE, признает, что Mercedes-Benz означает определенный уровень роскоши и производительности.Мы понимаем, что вы многого ожидаете от своего автомобиля и полагаетесь на него каждый день. Мы настолько уверены в своей работе, что даем гарантию на 3 года/36 000 миль на запчасти и работу.

    Наша цель в Mechanics Direct — безопасно вернуть вас на дорогу, но наша работа на этом не заканчивается. Мы намерены работать с нашими клиентами и строить долгосрочные отношения, выгодные для всех.

    Позвоните нам и запишитесь на обслуживание и осмотр вашего Mercedes нашим квалифицированным персоналом .Если вы хотите посетить нас в нашем магазине, зайдите по адресу 1375 Middlesex Street в Лоуэлле, Массачусетс . Мы с гордостью обслуживаем клиентов в районах Chelmsford , Dracut , Tyngsborough , Westford , Lowell и North Chelmsford , MA, и мы надеемся на сотрудничество с вами.

    Замена ремня генератора » Стоимость и симптомы

    1. Выберите подходящую автомастерскую

    По сути, вам всегда приходится решать, проводить ли замену ремня генератора в независимом автосервисе или в авторизованном сервисном центре.Почему это важно? Правильный выбор может снизить затраты.

    Авторизованные сервисные центры, как правило, дороже, но благодаря их более специфическим знаниям они могут выполнить замену быстрее для некоторых моделей автомобилей, что снижает самый большой фактор затрат: затраты на оплату труда. Это особенно актуально для новых или менее распространенных автомобилей.

    Для более старых и очень распространенных автомобилей независимая мастерская часто получает баллы за соотношение цены и качества. Всегда стоит заранее узнать о вероятном времени ремонта и необходимости замены других деталей, таких как натяжитель ремня генератора и шкив.

    2. Выбирайте качественный ремень генератора

    Это может показаться парадоксальным, но если вы полагаетесь на более дорогой ремень генератора в оригинальном качестве, то в итоге сэкономите деньги. Качественные брендовые ремни генератора имеют более длительный срок службы, чем безымянные детали.

    3. Ранняя замена экономит много денег

    Если вы меняете раньше, т.е. в рекомендуемые интервалы, вы можете сэкономить много денег и проблем. Никто не хочет получить дорогостоящий косвенный ущерб из-за обрыва ремня генератора.

    4. Договоритесь о фиксированной цене с вашим автосервисом

    Время от времени могут возникать непредвиденные осложнения, из-за которых обмен занимает больше времени, чем ожидалось. Чтобы это не было напрямую связано с увеличением затрат на рабочую силу, по возможности всегда следует согласовывать фиксированную цену.

    5. Получите бесплатные расценки для сравнения цен в вашем регионе

    Даже в одном и том же городе стоимость замены ремня генератора может значительно различаться в разных автосервисах.Чтобы сэкономить время и усилия и найти лучшее соотношение цены и качества, стоит перед каждым посещением автосервиса сравнивать стоимость и сравнивать цены в вашем регионе.

    Ремень генератора | Моя летняя машина вики

    Ремень генератора

    Ремень генератора (: Laturihihna ) — автомобильная деталь, которую можно купить в магазине Теймо за 295 тк. Ремень генератора передает мощность от коленчатого вала к генератору и водяному насосу, которые подают электроэнергию и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор соответственно.Он прикреплен ко всей сборке генератора, шкива коленчатого вала и шкива водяного насоса.

    Натяжение ремня регулируется изменением положения генератора. Ремень генератора должен быть установлен так, чтобы он был на расстоянии одного витка от визга из-за того, что он слишком ослаблен, так как он может порваться, если он слишком натянут. Если ремень генератора порвется, он исчезнет.

    Мелочи[]

    Текстура ремня генератора. Видимые волокна.

    • Ремень 5PK950, то есть он имеет 5 ребер и общую длину 950 мм.
    • Упаковка ремня генератора была первым предметом, подтверждающим, что Satsuma является автомобильной маркой во вселенной My Summer Car.
    • Когда ремень рвется, он издает звук отсоединения и исчезает, что делает его единственной хрупкой деталью автомобиля, которую не нужно отсоединять при замене.

    Примечания к патчу[]

    Обновить Изменения
    Неизвестно
    Неизвестно • Добавлен ремень вентилятора
    2015
    22 декабря
    2015
    • Добавлена ​​регулировка натяжения ремня
    • Добавлена ​​анимация ремня
    2016
    21 марта
    2016
    • Износ теперь рассчитывается при неправильной установке ремня
    • Ремень необходимо покупать в магазине
    • Сборка и разборка ремня теперь зависят от регулировки угла наклона генератора
    2017
    5 февраля
    2017
    • Ремень теперь можно купить повторно, если он потерян
    2018
    24 октября
    2018
    • Теперь ремни можно хранить на складе
    • Название изменено с «ремень вентилятора» на «ремень генератора»
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.