Как промыть мотор перед заменой масла: Промывка двигателя перед заменой масла

Содержание

Промывка двигателя, промывать ли двигатель, как правильно и в каких случаях делается промывка двигателя. Как промыть двигатель. Как правильно промыть мотор и стоит ли это делать?

Тема о необходимости промывки мотора при замене масла уже давно вызывает страстные дискуссии среди автовладельцев. Некоторые стараются доказать, что в промывке мотора нет необходимости и она даже способна нанести определенный вред. Другие, наоборот, промывают двигатель всегда, когда меняют масло. В данной статье мы попробуем систематизировать уже имеющиеся данные об используемых средствах, что предназначены для промывки двигателя, аргументируем данный процесс и поймем, какие средства следует использовать при плановой замене моторной смазки. Помимо этого, мы попробуем ответить на вопрос, который волнует многих автолюбителей — способна ли промывка мотора перед заменой масла улучшить его работу и устранить ту или иную проблему?

Промывка двигателя, в каких случаях необходимо промыть двигатель

Обязательная промывка мотора нужна в следующих случаях:

  1. При переходе с одной модели моторного масла на другую. Это касается видов смазочного материала (минеральное, полусинтетическое и синтетическое), их вариации зависимо от производителя и вязкости (10w40, 5w40, 5w30 и так далее). Любое масло имеет собственный уникальный набор присадок, смешивать которые категорически запрещено.
  2. При приобретении подержанного транспортного средства. Если вы достоверно не знаете, какой именно маркой смазочного материала пользовался предыдущий автовладелец и как часто он производил его замену, желательно осуществить промывку двигателя.
  3. При интенсивной эксплуатации. Если автовладелец ездит быстро и довольно много, то мотору, несомненно, необходима и более усиленная смазка. Соответственно, и продукты износа необходимо удалять гораздо чаще.
  4. Если вы обладаете турбированным мотором. Как мы знаем, турбомоторам необходимо масло кристальной чистоты и наиболее высокого качества, а возникающая грязь способна вывести их из строя.
  5. При демонтаже двигателя с его последующей полной разборкой. В таком случае механики фактически вручную вымывают с помощью керосина, бензина либо солярки все части мотора. Данный способ крайне трудоемок, однако самый действенный. К тому же, стоит учитывать, что на оплату работы специалистов нужны немалые затраты. Если в подобных работах у вас нет опыта, то не стоит самостоятельно их выполнять.

В промывке мотора нет необходимости в следующих случаях:

  1. При приобретении транспортного средства в автомобильном салоне.
  2. Если транспортное средство своевременно и правильно проходило обслуживание на СТО с хорошей репутацией.
  3. Если своевременно производилась замена масел. Современные моторные смазки имеют с своем составе комплекты присадок, часть из которых предназначена для очистки мотора. Вся грязь вымывается вместе со слитым моторным маслом.
  4. Это значит, что промывка двигателя может нанести ему вред. Дело в том, что при сливе моторного масла примерно десять его процентов остается в поддоне. При использовании промывки оно смешивается с оставшимся смазочным материалом и существенно меняет его характеристики, особенно это относится к вязкости.

Промыть двигатель, чем промывать, какие нужны инструменты и материалы

  1. Масло для промывки мотора является фактически безрезультатным способом. Оно способно снижать концентрацию грязи в оставшейся смеси, однако сами отложения не растворяются и не смываются.
  2. Промывка при помощи вакуумного насоса также фактически бесполезна. Ее применяют на СТО при срочной замене смазочного материала. Некоторые автолюбители утверждают, что насос может выкачать все полностью и вся грязь будет удалена. Однако, данное утверждение не соответствует действительности, так как ни один насос не способен вымыть скрытые полости, а, тем более, смыть и растворить загрязнения со стенок мотора.
  3. «Промывки пятиминутки», которые заливают в старое моторное масло на несколько минут (5-10 минут). Мотору позволяют немного поработать, после чего сливают смазочный материал. Данные промывки не только безрезультатны, но и способны быть опасными. Подобная промывка не сможет смыть грязь за такое короткое время. А вот масляные каналы вполне могут забиться отложениями, что способно привести к смазочному голоданию двигателя, а, со временем, и вовсе вывести мотор из строя. При выборе концентрированной «пятиминутки», вполне реально, что грязь смоется, однако растворится она не успеет. В результате этого, риск засорения масляных каналов сохраняется. Самые концентрированные промывки вполне способны растворить отложения, но существует риск, что они попросту могут разъесть резиновые сальники, что спровоцирует образование течи и, соответственно, дорогостоящий ремонт.
  4. Самым действенным и эффективным методом являются так называемые «долгоиграющие» промывки. Планируя замену смазочного материала, данную жидкость заливают в двигатель. После чего нужно проехать от 50 до 500 километров. Теперь масло можно слить и залить новое. За данное время все отложения, обычно, успевают раствориться без вреда для двигателя.

Для промывки мотора не нужно особого оборудования либо инструментов, единственное, что вам потребуется, это качественная промывка и новое моторное масло.

Техника безопасности, условия для работы

При промывке мотора следует соблюдать основные правила безопасности. Как правило, при обычных условиях использования, средства для промывки двигателя не способны представлять угрозу для здоровья. Однако они обладают умеренным раздражающим воздействием на слизистые оболочки глаз и кожаные покровы при повторных воздействиях. Кроме того, летучие компоненты могут вызывать умеренное раздражение верхних дыхательных путей и слизистых оболочек глаз. Поэтому следует избегать попадания вещества на руки или в глаза, а также, производить работы на улице либо в хорошо проветриваемом помещении.

Промывка двигателя, пошаговая инструкция

Промывку мотора следует производить по определенной последовательности:

  1. Перед промывкой двигателя обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
  2. Также следует продиагностировать транспортное средство, а особенно мотор. Промывочные роботы для профилактики вполне способны нанести вред мотору вашего транспортного средства. Промывать мотор для поддержания чистоты системы можно только тогда, если система была достаточно чиста и до ее использования.
  3. В первую очередь сливаем старый смазочный материал.
  4. Затем следует залить средство для промывки двигателя и дать мотору поработать с ним около десяти-пятнадцати минут в режиме холостого хода.
  5. Далее необходимо слить средство для промывки.
  6. После этого нужно залить низкокачественную жидкость и дать мотору поработать тридцать-шестдесять минут на холостом ходу.
  7. Теперь сливаем низкокачественную жидкость и заливаем качественное моторное масло.

Замена фильтра и масла

Еще совсем недавно фактически для всех легковых автомобилей периодичность замены моторного масла составляла каждые 10 000 километров. Однако, на сегодняшний день, к пробегу транспортного средства между заменами масла относятся, как к переменной величине. Это происходит в результате того, что технологии не стоят на месте — появляются новые фильтры, новые масла, новые моторы и так далее. Как правило, большинство моделей моторов имеют переменные сроки обслуживания. Немало зависит и от производителя моторного масла, состояния двигателя, режимов работы, нагрузки на мотор и так далее. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

Советы профессионалов

Для оптимальной работы двигателя и всего транспортного средства в целом крайне важно своевременно производить замену масла и фильтров, систематически проверять автомобиль, правильно ухаживать за ним, а также, не игнорировать любые признаки неисправностей его важных узлов. Только тогда ваше транспортное средство будет служить вам максимально долго и бесперебойно.

Промывка двигателя перед заменой масла, нужно ли промывать двигатель?

При наступлении времени очередной замены масла в двигателе автомобиля, многие автовладельцы, предварительно, промывают двигатель специальными промывочными маслами, или используют для этой цели различные промывочные добавки в масло. Так ли уж необходимо промывать мотор, и не будет ли от такой процедуры больше вреда, чем пользы? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, как говориться: «будем рассуждать логически».
Итак, сразу необходимо сказать, что прочитав руководство по эксплуатации и обслуживанию, практически любого автомобиля, никакого упоминания о необходимости промывать мотор при замене масла вы не найдете. Дело в том, что при соблюдении всех рекомендаций, изложенный в этом руководстве, касающихся сроков замены масла, типа и качества применяемого масла, промывка двигателя перед заменой масла просто не понадобится, так как двигатель просто не успеет загрязниться. То есть, можно с уверенностью утверждать, что при своевременной замене масла в предписанные сроки, и при использовании в двигателе масла надлежащего качества с соответствующими характеристиками, промывать мотор не нужно! Более того, использование различной промывочной «химии» может даже нанести вред мотору.

В чем кроется опасность? Представьте, что вы, перед сливом старого масла, залили в двигатель какую – либо «промывку – пятиминутку», и дали поработать мотору на этой смеси масла и промывки, предписанные инструкцией, пять или десять минут. Далее вы сливаете эту смесь, меняете масляный фильтр и заливаете в мотор новое, весьма возможно, дорогое и качественное масло. Теперь вы довольны, и надеетесь, что с таким качественным маслом, мотору обеспечена долгая «жизнь». Но, так ли это на самом деле? Ведь как бы вы ни старались, все старое масло, вместе с промывочным составом вам слить из мотора не удастся – около 10% его останется. После заливки нового масла, оно смешается с этими остатками, и в моторе окажется не новое, качественное масло, а некий «коктейль», с неизвестными, но, заведомо худшими свойствами, чем у залитого масла. А если учесть, что в этот «коктейль» попало не просто старое масло – «отработка», а еще и промывка, которая является по существу моющим средством, можно себе представить, какими качествами может обладать эта смесь.

Есть еще другая опасность применения таких промывок. При сильном загрязнении мотора, такие промывки растворят только часть отложений внутри мотора, а остальная их часть может попасть в масляный поток, и распространиться по всей масляной системе, закупорив её. При этом, даже после заливки нового масла, нормальная циркуляция масла в системе нарушится, и детали мотора могут работать в режиме так называемого «масляного голодания», что чревато быстрым износом деталей и поломкой двигателя.

Прочитав все вышеизложенное, может возникнуть вопрос: что же делать, если промывка действительно необходима, например, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, какое мало заливали в мотор, когда оно вообще менялось в последний раз, или, если в масло попала охлаждающая жидкость (например, при повреждении прокладки ГБЦ), или, если заведомо известно, что двигатель сильно загрязнен?
Оказывается, существуют вполне безопасные способы промывки мотора. Так, если требуется промыть не очень загрязненный мотор, то, можно сделать это следующим образом. Проведите замену масла и масляного фильтра, как это предписано в инструкции к вашему автомобилю, и, поездите на машине несколько дней в «обкаточном» режиме, то есть, не нагружая сильно мотор. После этого, снова проведите замену масляного фильтра и моторного масла, и эксплуатируйте машину в обычном режиме, не забывая в дальнейшем вовремя менять масло, в предписанные сроки. Для первой, так называемой «промывочной» заливки, можно использовать не очень дорогое масло, но, тип его должен соответствовать тому типу масла, которое вы планируете заливать во второй раз. То есть, если вы решили использовать синтетическое масло, то и для перовой, и для второй заливки, необходимо применять «синтетику». Конечно, такой способ нельзя назвать самым дешевым, но, использование промывочной «химии» может обойтись дороже при ремонте мотора.


Если же мотор сильно загрязнен, то, простой промывкой проблему не решить. Необходимо слить старое масло, снять поддон картера, очистить все отложения внутри двигателя, до которых можно добраться, что называется, вручную, используя щетки и скребки, очистить сетку маслозаборника, и установить картер на место. После этого уже можно промывать мотор вышеописанным, безопасным способом.
Как видим, эта процедура довольно трудоемкая, поэтому, чтобы избежать таких проблем, проводите замену масла вовремя, используйте качественное масло, и, тогда никакая промывка двигателю не понадобится.

Промывка двигателя при замене масла

Касательно промывки двигателя при замене масла, у автовладельцев имеется масса вопросов, которые требуют точных ответов. Это связано с тем, что в регламенте технического обслуживания транспортного средства, замена масла является, чуть ли не самым главным действием.

Отметим, что среди автовладельцев бытуют абсолютно противоположные мнения касательно промывки двигателя. В связи с этим, мы попробуй максимально простым языком разъяснить данный момент. Прочитав эту статью вы, не вникая в особые подробности технического обслуживания, сможете самостоятельно принять решение о том, нужна ли промывка мотора в вашем случае.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

Однозначного ответа на вопрос, который поставлен в заголовке раздела нет. Это связано с тем, что каждая ситуация индивидуально и нужно ее оценивать комплексно. Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, так это то, что вам следует обратить внимание не только на специальные промывочные растворы для мотора, но и на промывочное масло, которое хоть и не пользуется большой популярностью, но очень эффективно.

Теперь, давайте разберемся, в каких случаях нужно промывать мотора перед заменой масла а в каких не нужно.

Итак, мотору требуется промывка при следующих обстоятельствах:

1. Переход на масло другого производителя. Масла нельзя смешивать, это негативно отразиться на работе мотора и повысит скорость его износа.
2. Переход между маслами одного производителя разной вязкости. Например, примером такого перехода может являться замена синтетического масла на полусинтетическое.
3. Если вы только что купили поддержанную машину, и масло в ней менялось не в фирменном автосервисе, а водителем самостоятельно.
4. Первая заливка масла после того, как двигатель пережил процедуру капитального ремонта.

5. В случаях, когда вы явно видите, что в старое масло попали любого рода загрязнения.

Если же говорить, в каких случаях промывка двигателя не требуется, тот все гораздо проще. Если вы только что купили новый автомобиль или уже давно являетесь его владельцем и проводите технического обслуживание машины согласно регламенту, то вам нет никакой необходимости заниматься промывкой мотора.

Достоинства и недостатки процедуры промывки мотора при замене масла

Для начала, вы должны уяснить, что в случаях того, когда автомобиль проходил процедуры облуживания согласно технического регламента, все расходники менялись во время, а масло всегда заливалось только высокого качества, нет никакой необходимости промывать мотор. Более того, это может серьезно ему навредить.

Все дело в том, что когда вы меняете масло, то слить весь старый раствор вам не удастся. Около 10 процентов вещества оседает в различных узлах автомобиля. Плюс к этому, все современные автомобильные масла уже имеют в составе некоторую концентрацию промывочных веществ, тем самым проводят незаметную для водителя, но постоянную профилактическую работу. А теперь представьте, вы промываете специальным раствором двигатель, который этого не требует. Десять процентов вещества оседает в узлах мотора. После заливки нового масла остатки чистящего вещества с ним смешивают, и получается смесь с высоким содержанием едких веществ. Это точно не пойдет на пользу вашему двигателю и сильно ухудшит качественные характеристики моторного масла.

В целом, выполнять промывку нужно только при явно указывающих на необходимости этого процесса обстоятельствах и то, вам лучше потратить чуть-чуть больше денег и купить промывочное масло – оно менее агрессивное, а значит, мотор меньше пострадает.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про ремонт карбюратора солекс своими руками.

Какие существуют способы промывки двигателя?

Существует несколько основных способов прочистки двигателя транспортного средства.

Ниже мы кратко опишем основные из них:

1. Полный съем мотора. Это способ весьма затратный по времени и финансам. Мастера вытаскивают двигатель из авто, разбирают его на самые мелкие запчасти и в ручном режиме, при помощи керосина и бензина вычищают каждый его элемент. Единственным достоинством этого метода, является полное отсутствие вреда для мотора, плюс возможность провести осмотр каждого его узла.

2. Заливка специального масла для промыва мотора. Смысл данного метода заключается в том, что вначале сливается старое масло, вместо него заливается промывочное, после этого водитель ездит на чистящей смеси в течение трех дней, в щадящем для двигателям режиме. Далее следует слить промывочное масло и залить уже обычное. Данный метод не популярен, ввиду высокой стоимости и больших временных затрат.

3. Заливка специального промывочного раствора. Данный метод идентичен методу промывки при помощи специального масла. Разница заключается в том, что ездить несколько дней на машине не нужно, достаточно просто прогнать двигатель на холостом ходу в течение 15 минут.

4. Частая замена машинного масла. Это самый щадящий и безопасный для мотора метод. Суть его заключается в том, что вы сливаете старое масло, меняете масляный фильтр и заливаете новое. После этого ездите на машины в аккуратном режиме 2000 километров. Далее сливаете масло, заменяете фильтры и заливаете свежее масло. На этот раз в щадящем режиме нужно кататься 4000 километров. После этого, снова сливаете старое масло, заливаете новое и меняете масляный фильтр. Далее можете обслуживать мотор согласно техническому регламенту.

Как промыть двигатель от старого масла? Все тонкости и хитрости!

Не секрет, что перед каждой заменой масла промывать двигатель нет необходимости, при условии если заливается та же самая жидкость. Промыть двигатель от старого масла потребуется при смене его типа на другой, а также если имеются проблемы в работе двигателя.

Промыть двигатель является задачей абсолютно не сложно, но для некоторых это вызывает ряд сложностей. В данной статье попробуем разобраться, как правильно промыть двигатель у авто.

Содержание статьи

Варианты промывки двигателя

Способов промывки двигателя от старого масла существует несколько:

  • покупка специального масла, созданного для промывки двигателей (нужно смотреть допуски в сервисной книжке) — отличный вариант для промывки двигателя, только при условии качественного сильного средства без риска на подделку;
  • механическая промывка с помощью вакуумного насоса — в основном употребляется но СТО, но совершенно не эффективна для удаления грязи со скрытых элементов силовых агрегатов;
  • универсальные средства для промывки по объеденным показателям класса двигателя — относятся к наиболее эффективным моющим средствам. Легки в использовании. Требуют заливки перед заменой масла в старую отработку в машину и действуют на протяжении 50 км, очищая двигатель от нагара и шлама. После 50 км старое масло вместе с промывкой сливается и мотор готов к приему новой свежей смазки;
  • востребованные пятиминутки, которые имеет универсальную формулу и быстры в использовании. Достаточно добавить флакон в старое масло и поработать на смеси в течении 5 минут, после чего слить. Особенность пятиминуток в том, что они не очищают старую грязь и нагар. Если двигатель не «мылся» давно, то лучше воспользоваться профессиональным средством на 50 км.
  • промывка соляркой — рекомендуется к использованию после каждых 100 000 км. Отличный способ «по старинке», очищающий загрязнения двигателя любого характера.

При промывке мотора соляркой, сначала разогрейте двигатель до рабочей температуры и только потом слейте все масло, воспользовавшись смотровой ямой. Фильтр при сливе откручивать не надо. После того, как масло слито, дайте остыть двигателю, затем снимите фильтр и прочистите его, после чего залейте смесь солярки с маслом в пропорции 3:1. Двигатель нужно заводить поэтапно. Первый заход — на 15 секунд, затем выключить. Второй заход — на 1 минуту, потом выключить и подождать 5 минут. Третий заход — завести мотор на 7 — 10 минут, после чего выключить и слить солярку.

Для чего «моют» двигатель если все моторные масла и так его защищают?

Как известно, моторное масло это не только смазывающий материал, но надежная защита двигателя от засоров и нагара. Микрочастицы не сгоревшего топлива, пыль и крохи продуктов износа не всегда удаляются из двигателя при сливе отработки, не смотря на всю отличную работу детергентов. Практика показывает, что даже обычная промывка — пятиминутка в десятки раз эффективнее очищает мотор от грязи и шлама, благодаря специальной формуле моющих элементов. Опять же необходимо знать, что даже идеальный слив оставляет 20% отработки в автомобиле со всеми «очистками», поэтому устранить загрязнения такого характера могут только специальные промывки для двигателя.

Как часто нужно мыть мотор?

Желательно очищать и промывать двигатель перед каждой заменой масла. Спецпромывки не так дороги, просты и быстры в использовании. Если машина ухожена, то перед каждой заменой масла будет достаточно очистить двигатель пятиминуткой.

Обязательна промывка двигателя, когда машина покупается с рук, так как неизвестно, на сколько часто прежний хозяин менял масло и на сколько хорошо следил за чистотой двигателя. Опять же в этом случае промывка двигателя убережет от размышлений, какое масло заливалось в мотор.

При замене одного вида масла на другое так же необходима обязательная промывка двигателя от старого масла. К примеру, если вы решили перейти на минеральные масла с синтетической или полусинтетической основы, то риск засорить мотор без промывки повышается в разы. Разнообразные присадки для масел чаще всего не совместимы между собой.

Для машин, оснащенных турбированными двигателями, так же показаны частые промывки моторов. Особенность конструкции таких силовых агрегатов показала, что грязное масло для них — это прямой путь на металлобазу.

Чем лучше промывать двигатель автомобиля и когда это необходимо

Вопрос, промывать ли двигатель при замене масла, один из самых обсуждаемых в кругу автомобилистов вот уже много лет. Одни уверенно утверждают – делать это нужно обязательно, другие говорят, что при использовании качественной «синтетики» промывка ни к чему, а иногда даже вредна. Давайте разбираться, стоит ли промывать двигатель, чем это делать и как добиться, чтобы он служил верой и правдой без дополнительной очистки.

Надо ли промывать двигатель при замене масла, зависит от условий его эксплуатации

Зачем промывали двигатели раньше

Любой автомеханик прошлого века с уверенностью рекомендовал заливать промывочное масло после слива отработки и обязательно очищать двигатель при переходе с одного вида масла на другое.

Объясняли это просто: при сливе масла около 15 % отработанного продукта остается в двигателе. «Отработка» содержит грязь, несгоревшие частицы топлива и продукты износа, которые быстро загрязняют вновь залитое масло, снижают его эксплуатационные характеристики и грозят появлением пробок в масляных каналах. Это может привести к масляному голоданию со всеми вытекающими последствиями

В большинстве своем советские автомобилисты использовали минеральное масло, реже «полусинтетику», так как они были более распространены и доступны по цене. В то время масла содержали минимум моющих и диспергирующих присадок и хуже справлялись с грязью. Естественно, к моменту очередного ТО накапливалось множество продуктов распада, и замена масла без промывки двигателя была крайне нежелательной.

Необходима ли промывка ДВС сегодня?

Если взять идеальную ситуацию, а именно:

  • вы – первый и единственный владелец автомобиля;
  • ТО с заменой моторного масла всегда проводится в предписанные интервалы;
  • используются 100 % высококачественные жидкости;
  • машина эксплуатируется в щадящем режиме;
  • заливается только хорошее топливо.

Логично предположить, что двигатель в таком случае в промывке не нуждается.

Но всегда ли это справедливо?

Двигатель не надо промывать, если:

  • У вас новый автомобиль, вы используете масла и топливо премиум-сегмента и всегда проходите обслуживание в срок, не превышая рекомендованный автопроизводителем межсервисный интервал.
  • Вы эксплуатируете машину в щадящем режиме (без пробок, сверхвысоких скоростей и быстрых разгонов), не сталкиваетесь с проблемой угара масла между заменами.
  • Вы на 100 % уверены, что места, где Вы приобретаете и меняете масло, гарантируют качественный продукт.

Промывать двигатель надо, если:

  • Вы купили БУ автомобиль и не знаете точно, где и как он обслуживался до этого. При этом необходимо понимать: нередко продавец длительное время до и во время реализации машины ничего не вкладывает в ее обслуживание. Однако очевидные следы такого отношения он выставлять напоказ не будет. В таком случае мы настоятельно рекомендуем сразу после покупки поменять все технические жидкости. Перед сменой моторного масла обязательно нужно промыть двигатель.
  • Вы планируете поменять бренд или марку моторного масла на вариант с хорошими моющими свойствами (TBN). В данном случае, промыть двигатель крайне желательно.
  • Масло угорает, приходится доливать от замены до замены
  • Вы заправились (даже один раз) на неизвестной АЗС.
  • Заметили сизый или черный дым из выхлопной трубы, сгустки или пену под крышкой маслозаливной горловины.
  • Заметили нестандартную консистенцию отработки (слишком густая или жидкая, запах, цвет и т. п.) в ходе замены.

Как и чем промывать двигатель?

Вариант 1. Эконом-вариант, использовавшийся ранее. Не рекомендуем.

Автомеханики старой закалки выгоняли остатки «отработки» после слива масла, отвернув фильтры и тронув мотор стартером. В этот момент большая часть остатков вытекала, остальное удавалось удалить шприцом с прикрепленной к нему капельницей или продувочным пистолетом.

Вариант 2. Промывка маслом. Дорого, средняя эффективность и есть риск «положить» двигатель.

Этот способ очистки двигателя применяли раньше и используют до сих пор при переходе на другой типа масла. Принцип прост: сливают старое и заливают пару литров нового масла, которое планируется использовать в дальнейшем. Много не нужно, лишь бы погасла лампа давления. После этого двигатель гоняется на холостом ходу. Отработавшее на очистку масло сливается, заливается нужный объем нового и производится замена масляного фильтра.

Для максимального эффекта можно поменять масло (до нижней метки) и фильтр, а потом какое-то время поездить на автомобиле, а когда масло вберет в себя всю грязь, снова выполнить замену. Метод не из дешевых, зато дает хороший результат.

Вариант 3. Специализированные средства

Если надо промыть двигатель, сейчас применяют специальные промывочные составы. Выделяют три типа таких продуктов:

  1. Быстрые промывки (пятиминутки). Получили свое название благодаря практически мгновенному действию. Заливаются в прогретый двигатель перед заменой моторного масла. Затем двигателю дают поработать на холостом ходу при переменных оборотах в течение 5–10 минут. Потом двигатель глушат, сливают отработавшее масло, заливают новое и меняют фильтр. Благодаря содержанию присадок с активными чистящими веществами достигается отличный результат.
Средство ADDINOL Flushing Oil Super содержит пакет присадок Surftec 3 Plus, обеспечивающий быструю и эффективную промывку двигателя
  1. Мягкие промывки. Заливаются примерно за 100 км до конца межсервисного интервала. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в штатном режиме, не перегружая. Потом производится привычная процедура замены масла.
  2. Промывочное масло. Старое масло полностью сливается и заливается промывочное, содержащее моющие присадки. Двигатель прогоняют на холостом ходу, после чего производится полная замена масла и устанавливается новый фильтр.
Пожалуй, это все основные способы промывки двигателя. Хотя в сети можно встретить и другие, например с использованием дизельного топлива. Этот вариант мы категорически не рекомендуем, агрессивная среда солярки негативно влияет на сальники и другие резиновые элементы.

Что делать, чтобы двигатель долго служил без промывки

  1. Использовать хорошее моторное масло и топливо.

Качественное синтетическое масло, такое как Addinol, изначально включает сильный пакет моющих присадок, рассчитанных на полноценную очистку двигателя. Если вы используете такое моторное масло и вовремя его меняете, промывать двигатель не понадобится. В процессе его работы будет происходить самоочищение, это один из главных плюсов продуктов премиум-сегмента.

Однако если вы переходите на Addinol с другого масла, мы настоятельно рекомендуем промыть двигатель! Ведь превосходные моющие свойства нового масла могут нести риски, если мотор сильно загрязнен: отмытая грязь может забить масляные каналы.

Выбрать качественное масло и промывку двигателя для Вашего автомобиля вы можете с помощью сервиса онлайн-подбора масла на нашем сайте.
Качественная «синтетика» и хорошее топливо предотвращают образование отложений в двигателе.
  1. Следить за проведением ТО и состоянием двигателя.

Вовремя меняйте масло и проводите ТО только у проверенных специалистов. Если по какой-то причине это невозможно, проконтролируйте, что вам заливают и меняют ли масляный фильтр.

Не удалось отследить, тогда проверьте щупом уровень масла после процедуры. Оно должно быть залито до верхней метки и иметь цвет светлее, чем отработанное. Обязательно убедитесь в замене фильтра. Если его не видно сверху, должны быть заметны следы демонтажа брызговика или защиты. Старый фильтр обязательно должны возвратить Вам.

Подводим итог

Правило № 1. У вас новая машина – заливайте «синтетику» премиум-класса и вовремя ее меняйте, тогда промывать двигатель скорее всего не придется. Мотор будет защищен от ускоренного износа при большинстве условий эксплуатации.

Правило № 2. Вы купили подержанный автомобиль или переходите на другой тип масла. Обязательно проведите процедуру промывки перед первой и второй заменами и в дальнейшем следуйте правилу № 1.

Промывка двигателя при замене масла: нужно ли промывать двигатель при замене масла, промывочное масло для двигателя

В процессе эксплуатации транспортного средства в двигательном отсеке скапливается большое количество грязи и копоти — и полностью обезопасить мотор от них нельзя. Но можно удалить отложения посредством технической промывки. Промывка двигателя — это процедура, позволяющая вывести из рабочей зоны силовой установки загрязняющие вещества с помощью специальных промывочных жидкостей. Однако, среди автолюбителей нередко возникают споры по поводу необходимости проведения данной процедуры. По мнениям противников, специальная чистка моторов не требуется — для этого достаточно покупать синтетические моторные масла с моющими присадками. Тем не менее, попробуем разобраться — нужна ли промывка двигателя при замене масла или ее можно исключить?

Содержание

  • 1 Когда нужно промывать двигатель
  • 2 Когда промывка не нужна?
  • 3 Как промыть двигатель?
  • 4 Способы промыки
    • 4.1 Промывочное масло
    • 4.2 Добавки в отработанное масло
    • 4.3 Свежее моющее масло
    • 4.4 Народные способы
  • 5 Неполадки после процедур
  • 6 Подведем итог

Содержание статьи

Когда нужно промывать двигатель

Залив промывочной жидкости

Доводилось ли Вам когда-нибудь приобретать поддержанный автомобиль? Каким бы надежным он не казался со стороны, никто, кроме продавца, с уверенностью сказать, что плещется под капотом такого средства передвижения, не может. Можно поверить убедительным словам продавца и продолжать «докатывать» старое масло. Но, к сожалению, чрезмерное доверие может привести к сложному и затратному ремонту. Дело в том, что люди, стремясь как можно выгоднее продать автомобиль, каким бы старым он не был, стремятся сбить с толку покупателя. Залив под капот более вязкое масло, они добиваются снижения шумов от работы силовой установки. Приятно урчащий мотор — ну кому такой не понравится? Естественно, десяти или пятнадцатилетняя машина с бесшумно работающим двигателем покажется достаточно привлекательной. Но если масло подобрано не правильно или качество смеси не соответствует требованиям, продолжительная эксплуатация мотора с такой жидкостью сможет надолго вывести его из строя.

Чтобы не попасть на уловки мошенников, после покупки автомобиля с рук в обязательном порядке должна проводиться промывка двигателя.

Также, актуальность процедуры возникает тогда, когда будет осуществлен переход на моторную жидкость с иным химическим составом или вязкостными свойствами. Кроме того, когда вы приобретаете масло другого производителя (пусть даже с теми же параметрами, что и заливали ранее), промывать моторный отсек все же стоит. Дело в том, что жидкости, имеющие разный химический состав, не могут полностью смешаться и начать эффективное функционирование. Более того, взаимодействие присадок разных видов может привести к началу окислительных реакций, которые скажутся на состоянии всего моторного отсека.

Отложения на маслозаборнике

Нужно ли промывать двигатель при замене масла, если Вы — любитель спортивного стиля вождения? Да. И объясняется это просто: работа двигателя на чрезмерно повышенных оборотах приводит к увеличению количества не переработанного топлива, которое оседает в катализаторе, дымит и вызывает прогорание выхлопной трубы. Для того, чтобы не допустить такого эффекта, необходимо проводить чистку моторной системы при каждой замене моторного масла. Такая же ситуация может возникнуть и в случае, если транспортное средство постоянно подвергается большим перегрузкам.

Когда промывка не нужна?

Для того, чтобы окончательно разобраться в проблеме, ознакомимся с ситуациями, когда промывка двигателя при замене масла не требуется:

  • Вы — единственный и первый владелец своего средства передвижения. При этом вами или другими пользователями автомобиля соблюдается спокойный стиль вождения, не допускающий работы на повышенных оборотах, резкого старта и торможения.
  • Проведение технического обслуживания автомобиля проводится регулярно, с соблюдением всех требований автопроизводителя, в том числе применяется допустимая по химическому составу и вязкости моторная жидкость.
  • Автомобиль не используется в режиме повышенной двигательной нагрузки.

Масляной фильтр

  • Транспортное средство обслуживается не самим владельцем, а высококвалифицированными работниками автосервисов, которые не вызывают сомнений в результатах своей работы.
  • Вы никогда не доливали «первую попавшуюся» моторную жидкость под капот своего автомобиля при каких-либо неполадках в дороге.

Вот такими незамысловатыми рекомендациями вы должны руководствоваться при смене горюче-смазочного состава.

Как промыть двигатель?

Процедура чистки моторного отсека — достаточно серьезное и трудоемкое дело. Почему? Если промывочный состав будет подобран не верно, из строя могут выйти, как минимум, сальники и прокладки. О более серьезных последствиях неправильно проделанной процедуры поговорим немного позже.

Чтобы не усугубить ситуацию, а, наоборот, реанимировать мотор, рекомендуется возложить эту обязанность на плечи опытного автомеханика.

Он должен обладать квалифицированными знаниями в области обслуживания моторного отсека, уметь определять состояние транспортного средства и подобрать щадящее, но эффективное «лекарство» для проведения очистки. Рекомендуется также продиагностировать двигатель машины перед заменой масла.

Если вы считаете, что промывка двигателя должна проводиться для профилактики, то тут вы ошибаетесь. Применение щелочесодержащих жидкостей наносят разрушительный вред некоторым конструктивным элементам силовой установки, которые впоследствии нуждаются в замене на новые.

В общих чертах промывка двигателя перед заменой масла проводится в следующей последовательности:

  • в верхней части моторного отсека выкручивается крышка маслозаливочной горловины, в нижней — удаляется пробка. Вся отработанная жидкость должна быть слита с транспортного средства.

Снятие сливной крышки

  • сливная пробка устанавливается обратно, в моторный отсек заливается жидкость, используемая для очистки внутренних поверхностей моторной установки. Время ее нахождения в двигателе автомобиля и способ его эксплуатации на данном этапе определяется, исходя из вида применяемого моющего вещества.
  • далее техническая жидкость сливается их силовой установки посредством повторного снятия сливной пробки. Удаляется масляный фильтр.

После выполнения всех этапов устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежая защитная смазка.

Способы промыки

Если вы решили не прибегать к услугам профессионалов, а своими силами заняться обслуживанием системы движка и провести процедуру его очистки, то замена масла должна начинаться с определения способа промывки мотора. Существуют следующие виды моющих средств:

Промывочное масло

В свободной продаже найти качественное промывочное масло для двигателя бывает сложно: ввиду своей не большой популярности, промывочные масла приносят мало прибыли, поэтому мелкие автомагазины их не закупают. Как они работают? Да очень просто: из автомобиля сливается старая смазка, заливается жидкость для промывки двигателя, и далее транспортное средство эксплуатируется вместе с ней в щадящем режиме в течение заданного времени. Такой способ промывки двигателя имеет главное преимущество — очистка позволяет эффективно и качественно вывести из рабочей зоны все загрязнения.  Но наблюдаются также и негативные стороны использования промывочных масел: для того, чтобы избавить мотор от стороннего мусора и остатков некачественной смеси может потребоваться до двух дней. При этом, категорически запрещается эксплуатировать машину в условиях больших перегрузок. Промывочное масло для двигателя несет в себе только одну роль: оно вымывают сторонние отложения, но обеспечить нужный уровень защиты от большой силы трения не могут.

Также от промывочной жидкости могут пострадать и сальники силовой установки: большое количество щелочи разрушает их структуру.

Промывочные масла

Масла бывают двух видов:

  • длительного воздействия. Они заливаются в моторный отсек на двое суток и позволяют эффективно бороться с загрязнениями механизмов. При этом, все 48 часов, в течение которых масляная жидкость «колдует» под капотом, водитель должен эксплуатировать автомобиль по максимуму, но в спокойном режиме: никаких резких стартов и торможений, больших оборотов и высоких скоростей. Езда должна проходить плавно и размеренно, при этом максимальная скорость авто не должна превышать 60 км/час. 40 км/час — самый идеальный вариант.
  • быстрого действия. Промывочное масло для двигателя с «мгновенным» эффектом позволяет вычистить нагар и мусор из рабочей зоны за 10 минут. Оно заливается в подкапотное пространство после удаления отработки. Двигатель с такой жидкостью должен работать в течение указанного времени только на холостых оборотах — нажимать на педаль газа, увеличивая обороты, категорически запрещено.

Все масла, предназначенные для чистки механизмов, состоят из высококачественной минеральной основы и дополнительных присадок. Часть из них — более агрессивная — участвует в непосредственном растворении загрязнений; в то время как вторая — щадящая — используется для нейтрализации вредного воздействия компонентов на детали ДВС.

Добавки в отработанное масло

Моторное масло в двигателе

Если прочистить двигатель масляной жидкостью не представляется возможным, то можно прочищать его при помощи специальных присадок: ошибиться в том, как их правильно использовать, невозможно — присадки в чистом виде заливаются в моторный отсек. При этом отработку сливать не нужно. Присадки смешиваются с основным защитным материалом и производят очистку мотора во время его работы. Заливается такая моющая основа за определенное количество времени до последующей замены моторной смазки. Основной плюс такого способа заключается в сохранении высокой степени защиты двигательных узлов от температурных и механических факторов с одновременным выведением из рабочей зоны загрязняющих частиц и сажи. Присадки не наносят вреда сальникам, прокладкам и другим составляющим двигательного отсека.

Свежее моющее масло

Как ни странно, но промывка двигателя может осуществляться и с помощью того масла, которое вы собираетесь залить в мотор после смены отработки. Основное условие — в его составе обязательно должны быть моющие добавки. Как это осуществить? Первым делом, надо слить старую жидкость и залить в мотор немного нового моторного масла — достаточно будет пары литров (главное, чтобы лампочка давления уровня масла погасла). Затем заводим автомобиль и оставляем его работать на холостом ходу в течение 10-15 минут. По истечении времени слейте смазку, поменяйте фильтр и залейте окончательный защитный материал в нужном объеме.  Такой способ нельзя назвать экономным — все же Вам требуется пара «лишних» литров отнюдь не дешевого материала, но он позволяет произвести безопасную для двигателя промывку, которая не повлечет за собой серьезных сбоев в работе системы.

Народные способы

Промывка двигателя дизельным топливом

Автолюбители с большим стажем в области обслуживания собственного транспортного средства не признают вышеперечисленные способы промывки двигателя, а предпочитают пользоваться «дедовскими» методами. В целях растворения загрязнений и их последующего выведения из моторного отсека могут применяться дизельное топливо или керосин. Такие средства быстро размягчают отложения и не бьют по карману.

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла позволяет очистить поверхность деталей, промыть каналы и смазать их.

Противники данного способа уверяют, что солярка не может достичь 100% результата, но, к сожалению, даже профессиональные средства такого эффекта не гарантируют. Особенно, если загрязнения накапливались в течение нескольких лет.

Очистка двигателя керосином или дизтоплива делается по следующей схеме:

  1. Сливаем отработанное масло, удаляем старый фильтр и устанавливаем новый.
  2. В горловину мотора льем несколько литров промывочного средства (не закупоривая сливную пробку). Такая процедура удалит остатки старого масла и выведет мелкий мусор.
  3. Закрываем пробку в поддоне и заливаем под капот нужное количество солярки или керосина.
  4. Заводим двигатель на 10-15 минут.
  5. Глушим его.
  6. Сливаем промывочную смесь, удаляем теперь уже не новый фильтр.

Если слитая жидкость содержит в себе большое количество грязи и загрязняющих веществ, процедуру можно повторить. Для того, чтобы промыть двигатель соляркой или керосином перед заменой масла, не обязательно использовать данные вещества в чистом виде. Их можно смешать с моторным маслом в пропорции 1:1. Такая промывка двигателя при замене масла будет более щадящей для силовой установки.

Неудобство данного способа заключается в необходимости приобретения двух и более масляных фильтров. Однако, в целях экономии сбережений для промывки можно приобретать более дешевый вариант.

Неполадки после процедур

Современные автолюбители предпочитают черпать информацию о техническом обслуживании транспортного средства из сети Интернет. Большое количество форумов и советов «бывалых» водителей не только советуют нужно ли промывать двигатель при замене масла, но и мотивируют брать мероприятия по улучшению работы мотора в свои руки. Но такая инициатива может обернуться боком для некоторых автомобилей. И причина этого кроется в возрасте авто и условиях его эксплуатации.

Если владелец транспортного средства пренебрегал рекомендациями автопроизводителя, использовал масла низкого качества, других вязкостных свойств, неоднократно нарушал интервал замены смазочной жидкости или использовал машину в течение длительного периода в суровых эксплуатационных условиях, чистка двигателя может нанести непоправимый вред.

Накапливающиеся в поддоне моторного отсека отложения сами по себе негативного воздействия не несут — они лишь концентрируются на деталях силовой установки и сокращают срок полезного использования масляной смазки. Стоит ли говорить о том, что происходит внутри таких двигателей после добавления в них моющих основ?  Там начинается мгновенный процесс смывания и растворения многолетних накоплений. В результате, во время смыва очищающего вещества происходит засорение центральной магистрали системы смазки. Получается, двигатель, в котором залито масло, не получает его в полном объеме. А это чревато заклиниванием коленвала. Исправлять ситуацию с закупоркой основных каналов зачастую можно лишь механическим способом — путем частичной или полной разборки силовой установки машины.

Подведем итог

Промывка двигателя при замене масла, безусловно, нужная процедура. Даже если вы не подвергаете автомобиль большим перегрузкам, внутри него скапливаются отложения. Пусть в небольшом количестве, но они присутствуют. И вымыть их с помощью обычных моторных масел порой невозможно. В целях очищения внутренней поверхности моторной установки и применяются специальные моющие компоненты. Но сразу определить, понесет ли за собой процедура их использования тяжелые последствия или нет, невозможно. Тем более, если вы занимаете обслуживанием купленного с рук автомобиля. О состоянии его двигательной системы может сказать только опытный автомеханик. Поэтому после приобретения поддержанного транспортного средства рекомендуется отдать его на диагностику и профилактическое техническое обслуживание в сервисный центр.

LUBEGARD ДВИГАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЕ ДРУЗЕНА МОЩЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ Очиститель синтетической смеси добавки 95030 WOW

Описание

2 Промывка двигателя с технологией LXE®

Использование перед изменением масла
в газовых или дизельных двигателях
для использования с или без промывочного оборудования

  • Очищает смолы, лаки и отложения
  • Надлежащим образом подготавливает двигатель к использованию свежего масла
  • Освобождает залипшие клапаны и толкатели
  • Улучшает циркуляцию масла
  • Не повреждает уплотнения и прокладки
  • 3

LUBEGARD Engine Flush® предназначен для использования с машиной или без нее и безопасно удаляет накопленное количество лака, шлама и побочных продуктов сгорания.

Промывка двигателя LUBEGARD с технологией LXE® представляет собой синтетическую смесь премиум-класса, которая содержит специальные моющие и диспергирующие присадки и НЕ содержит вредных растворителей, которые могут повредить уплотнения и прокладки.

Зачем промывать? Масляные фильтры
обычно могут удалять загрязнения размером до 25 микрон, и это при наличии ОТЛИЧНОГО фильтра. Однако самые опасные загрязняющие вещества для вашего двигателя имеют размеры от 5 до 20 микрон. Эти загрязняющие вещества превышают самые высокие допуски в вашем двигателе, но слишком малы для удаления масляными фильтрами, вызывая примерно 60% износа.Если вы не смываете эти вредные загрязняющие вещества с помощью качественного промывочного средства, шлам, смола, лак и металлы износа продолжают циркулировать в двигателе и накапливаться в каналах, масляном насосе и масляном поддоне. Эти загрязнения вызывают чрезмерный износ, более высокие рабочие температуры и снижение смазывания. После загрязнения двигателя регулярная замена масла мало способствует восстановлению его работоспособности. Моющие/диспергирующие присадки, содержащиеся в большинстве обычных моторных масел, не могут адекватно удалить эти чрезмерные количества загрязнений.Недавно замененное масло снова становится грязным в течение короткого периода времени, что фактически помогает ускорить образование еще большего количества шлама и нагара!

После промывки всегда используйте LUBEGARD BIO-TECH Engine Oil Protectant при каждой замене масла. Оно специально разработано для снижения температуры двигателя и минимизации трения и износа. LUBEGARD BIO-TECH Engine Oil Protectant также восстанавливает компоненты масла, утраченные в процессе эксплуатации.LUBEGARD экономит топливо, обеспечивает более плавный, тихий и холодный двигатель и увеличивает срок службы двигателя!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!!!!!
ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЖЕ ДЕНЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗАНЫ ДО 16:30 ВОСТОЧНОГО ВРЕМЕНИ! МЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН ТРАНСМИССИИ И ЗАПЧАСТЕЙ К ТРАНСМИССИИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО, В НАШЕМ МАГАЗИНЕ EBAY, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ, И МЫ РАЗМЕСТИМ ЭТО ДЛЯ ВАС НА EBAY ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОКУПКИ. МЫ ОБЫЧНО ОТПРАВЛЯЕМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ СРАЗУ! СПАСИБО!

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА, ИНФОРМАЦИЯ О ОПЛАТЕ, ВРЕМЕНИ ТРАНЗИТА И ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО НАПИШИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ EBAY, И МЫ ОБЫЧНО ОТВЕТИМ СРАЗУ!!!!!

ТЕПЕРЬ МЫ ОТКРЫТЫ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, И У НАС ЕСТЬ ОПЫТНАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ ИЛИ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ, В ПЕРВЫЙ РАЗ И С НАИБОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ ИЛИ ПЕРЕДАЧАМИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ!

МЫ — ВАШ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАГАЗИН КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ЗАПЧАСТЕЙ!

МЫ СООТВЕТСТВУЕМ ИЛИ БЬЕМ ЛЮБУЮ РЕКЛАМИРОВАННУЮ ЦЕНУ У ЛЮБОГО ИЗ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ!

МЫ ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЕМ ИЛИ ПРЕВОСХОДИМ ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ!


 

Хорошее, плохое и грязное: 4 совета по предотвращению образования отложений в двигателе

Звучит как сюжет для летнего блокбастера.Разрушительная сила растет незамеченной, скрываясь из поля зрения. Затем он атакует, нанося обширный и дорогостоящий ущерб.

Но это не фильм. Это то, что происходит в автомобильных двигателях от побережья до побережья. Разрушительная сила? Грязь двигателя. Так называют моторное масло, которое разлагается, густеет и собирает загрязнения. Эта «клейка» заражает компоненты вашего двигателя и может вызвать перегрев. В худшем случае это может привести к поломке двигателя. Ознакомьтесь с нашим «планом игры героя», чтобы победить этого плохого парня, предотвратить образование шлама в двигателе и спасти свою машину!

Будь умнее. Чрезмерная работа на холостом ходу и короткие поездки на работу (менее 10 миль), типичные для городской езды, могут способствовать накоплению шлама, поскольку эти условия могут помешать вашему двигателю достичь идеальной рабочей температуры. В результате моторное масло не течет должным образом и со временем становится «шламом».

Примите меры: Обратите внимание на рекомендуемую производителем периодичность замены масла. В вашем руководстве по эксплуатации может даже упоминаться езда по городу как причина для замены масла каждые 3000 миль, а не каждые 5000 миль.

Проведите тщательное расследование. Известно, что некоторые марки и модели автомобилей, выпущенные до 2000 года, более подвержены образованию нагара в двигателе, чем другие.

Примите меры: Если вы хотите купить подержанный автомобиль, даже если он был выпущен после 2000 года, убедитесь, что у вас есть история обслуживания и замены масла. Сравните эти данные с требованиями производителя к техническому обслуживанию и найдите время, чтобы изучить марку и модель, чтобы не инвестировать в машину с сомнительной репутацией.

Остерегайтесь нарушителей спокойствия. Неподходящее топливо и/или масло могут создать всевозможные проблемы для двигателя вашего автомобиля, в том числе образование отложений, что является еще одной причиной дважды подумать, прежде чем менять масло самостоятельно.

В исследовании, проведенном AAA и опубликованном CNN, «небрендовый бензин может вызвать «в 19 раз больше отложений в двигателе», чем известные бренды, в смеси которых содержится больше моющих средств. Проблема может возникнуть уже после 4000 миль симуляции вождения.«В случае с маслом важно использовать правильный тип масла для вашего автомобиля: обычное, синтетическое, полусинтетическое или масло с большим пробегом. Руководство пользователя может предоставить вам такую ​​информацию, а также один из наших дружелюбных технических специалистов.

Примите меры: Убедитесь, что вы используете топливо и моторное масло, подходящие для вашего двигателя, пробега и типа автомобиля. Если вы не знаете, где искать, обратитесь к руководству пользователя или зайдите в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care.Возможно, вы захотите использовать моторное масло, предназначенное для борьбы с шламом и отложениями в двигателе, такое как Pennzoil!

Играй по-крупному. Каждому герою нужен большой финал! Итак, что вы делаете, когда дело доходит до защиты вашего двигателя от шлама? Регулярная замена масла. Регулярное техническое обслуживание масла является ключевым фактором в работе двигателя, долговечности и предотвращении образования отложений.

Примите меры: Обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы выполнить полную замену масла, и поговорите со своим техническим специалистом о преимуществах моторного масла Pennzoil.Оно создано для предотвращения накопления вредных отложений и, в зависимости от вашего автомобиля, может быть лучшим моторным маслом для вас.

Почему замена масла и промывка жидкости так важны для вашего автомобиля

Написано администратором . Опубликовано в Техническое обслуживание

Промывочная жидкость является одним из наиболее важных видов регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Системы в вашем автомобиле полагаются на специальные жидкости, чтобы гарантировать, что они могут продолжать функционировать должным образом, и важно, чтобы жидкости были как можно более свежими и чистыми.В зависимости от системы могут потребоваться жидкости для обеспечения гидравлической помощи, смазки или охлаждения.

Почему важна промывка жидкостью?

Своевременная замена масла и промывка жидкости помогут обеспечить безопасную и эффективную работу вашего автомобиля, поскольку каждая из частей имеет то, что ей нужно. Это также предотвращает поломки автомобиля и отказы деталей, которые могут привести к неработоспособности вашего ухода, поскольку жидкости предотвращают чрезмерное трение деталей и их более быстрый износ.В результате своевременная замена масла и промывка жидкости сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе и сохранит ваш автомобиль в отличном состоянии.

В зависимости от типа вашего автомобиля могут быть разные рекомендации относительно того, какие типы жидкостей вам нужны. Если вы не совсем уверены в том, что нужно вашему автомобилю, регулярные проверки в местном автомагазине помогут вам убедиться, что вы в курсе последних событий. Как правило, вот некоторые вещи, о которых вы должны знать.

 

Моторное масло

Это самый распространенный тип замены масла, о котором думают люди.Некоторые автомобили используют стандартное моторное масло, в то время как другие используют синтетическое масло или его смесь.

В зависимости от типа вашего автомобиля вы сможете проехать около 3000 миль или, возможно, немного больше, прежде чем замените масло. Если вы превысили рекомендуемый предел, возможно, стоит выполнить промывку моторного масла, чтобы удалить мусор и грязное масло.

 

Трансмиссионная жидкость

Большинство автомобильных экспертов рекомендуют менять трансмиссионную жидкость и фильтр примерно каждые 25 000 миль.Также полезно проверять уровень и общее состояние вашей трансмиссионной жидкости чаще, не реже одного раза в месяц. Поскольку трансмиссии сильно нагреваются, жидкость в них может быстро выйти из строя.

Пришло время заменить трансмиссионную жидкость, если она становится слишком низкой, имеет темный цвет или пахнет горелым. Слишком долгое ожидание может привести к тому, что жидкость заполнится мусором, что потребует полной промывки коробки передач. Попросите сделать это профессионала, чтобы он мог подтвердить, что ваша коробка передач все еще находится в хорошем состоянии.

 

Охлаждающая жидкость для промывки

Охлаждающая жидкость

защищает двигатель при слишком высоких или слишком низких температурах. Старая жидкость теряет способность регулировать температуру, что делает двигатель уязвимым для потенциального повреждения.

Эта жидкость также имеет решающее значение, поскольку она помогает предотвратить коррозию внутренних деталей двигателя. Сливайте и заменяйте его каждые два года или даже чаще.

 

Тормозная жидкость

Большинство людей пренебрегают этой услугой до тех пор, пока не возникнет проблема с тормозной системой.Чтобы предотвратить возникновение проблем и продлить срок службы вашей системы, мы рекомендуем менять тормозную жидкость каждые два или три года.

 

Изменения жидкости рядом со мной

Greg’s Japanese Auto всегда готов помочь вам с заменой масла и промывкой жидкости. У нас есть филиалы по всему Западному Вашингтону, что позволяет нам предлагать удобные услуги в регионе Пьюджет-Саунд.

В каждой локации есть современное оборудование и квалифицированный персонал, поэтому мы сможем помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.У нас также есть специализированный опыт работы с японским импортом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Изображение предоставлено: Shutterstock К 16:00 производство

Комплект для замены масла Hyundai Palisade 2020-22 — Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 с промывкой двигателя

Полностью синтетическое маловязкое моторное масло премиум-класса, разработанное для удовлетворения высоких требований современных азиатских и американских бензиновых двигателей. Инновационная технология присадок гарантирует наилучшую защиту от износа и чистоту двигателя, низкий расход масла и топлива и высочайший КПД двигателя.Идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском (GDI) и турбокомпрессорами. Используйте с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с производителем.

Комплект включает 1x 5 л, 2x 1 л бутылки масла 5w30 Special Tec AA Liqui Moly, 1x масляный фильтр K&N и 1x бутылку промывочного масла для двигателя

ОДОБРЕНИЯ:

LIQUI MOLY ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЭТОТ ПРОДУКТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ КОМПЛЕКТОВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА ДЕТАЛИ:

  • Крайслер
  • Фиат 9.55535-CR1
  • Форд WSS-M2C 946-A
  • Форд WSS-M2C 946-B1
  • Форд WSS-M2C 961-A1
  • ГМ 6094 М
  • GM dexos1 Gen 2
  • Хонда
  • Хендай
  • Киа
  • Мазда
  • Ниссан
  • Субару
  • Тойота

 

Информация о продукте

Высокоэффективные моющие присадки в Engine Flush очищают внутреннюю часть двигателя перед заменой масла.

Эффект

  • удаляет отложения и остатки со всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей
  • растворяет шлам, лак и изолирует твердые частицы и жидкие загрязнения
  • улучшает процесс сгорания и восстанавливает полную мощность двигателя
  • предотвращает коррозию незащищенных металлических поверхностей
  • восстанавливает смазочные свойства масла

Свойства

  • высокоэкономичный
  • бережная очистка
  • подходит для сажевых фильтров
  • протестировано для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов
  • прост в использовании
  • не загрязняет окружающую среду
  • не разрушает обычные уплотнительные материалы
  • быстрая очистка

Применение

Одной банки 500 мл достаточно для 5 литров масла.Добавьте Pro-Line Engine Flush в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла. После добавления продукта дайте двигателю поработать на холостом ходу прибл. 10-15 минут в зависимости от степени загрязнения. Затем поменяйте масло и фильтр. Pro Line Engine Flush совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Минимальная заливка масла составляет 3 литра (3,17 четверти США) для оптимальной работы продукта. Примечание: Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

Мы рекомендуем выполнять эту промывку при замене масла на новое или при каждой 5-й замене масла.Каждые 25 тыс. км.

Отстой моторного масла — вызван разрушением моторного масла

Отстой моторного масла — вызван разрушением моторного масла

Отстой моторного масла на самом деле представляет собой сгущение и разрушение моторного масла.

Как только масло начинает разлагаться, оно становится все менее способным; выполнить тяжелую работу по смазке и очистке двигателя.
Кроме того, многочисленные присадки и моющие средства, содержащиеся в масле, со временем также изнашиваются.

Осадок моторного масла также возникает из-за износа поршневых колец и уплотнений.

Поэтому, допуская попадание частично сгоревшего топлива в картер. Итак, масло теперь разносит отложения по двигателю. Но, в какой-то момент они найдут, где поселиться. В результате ограничение или блокирование окружающего потока масла; что вызывает повышенный износ двигателя. Вот почему правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования масляного осадка в двигателе.

Поддержание двигателя в чистоте и замена масла помогут вашему автомобилю работать долгие годы.

Из чего состоит шлам:
  • Несгоревшее и частично сгоревшее топливо.
  • Металлические осколки в результате износа компонентов двигателя.
  • Грязь и мусор, попавшие в двигатель автомобиля.
Скопление шлама в головке цилиндров

Что может вызвать образование шлама в двигателе:
  • Чрезмерная работа на холостом ходу и многочисленные короткие поездки, препятствующие полному циклу масла.
  • Загрязнители окружающей среды в масле (например, грязь и мусор).
  • Конденсат, который может загрязнить масло влагой.
  • Горячие точки, которые припекают комки и масло прямо к двигателю.

Итак, тепло двигателя быстро сварит отложения. И, как только место блокировки установлено; новые наросты часто оседают поверх него. Вскоре появляются твердые слои грязи, которые трудно удалить. Основными целями для различных форм отложений являются топливные форсунки, поршневые кольца и клапаны.

Все это будет мешать плавной и эффективной работе двигателя. Кроме того, по мере снижения смазывающих свойств масел; они менее способны очищать поверхности двигателя.

Шлам моторного масла в масляном поддоне и экране приемной камеры

Симптомы

Есть некоторые признаки и симптомы, на которые вы можете обратить внимание:

  • У вас низкое давление масла в автомобиле.
  • Вы слышите щелкающие звуки толкателя.
  • Загорается индикатор уровня масла.
  • Слив моторного масла замедляется.
  • Внутри масляного фильтра видны жирные и маслянистые вещества.

Будет ли синтетическое масло останавливать образование шлама

Синтетические масла менее подвержены температурному повреждению, чем обычные масла. Для водителей в экстремально холодном климате синтетическое масло помогает вашему автомобилю запускаться более стабильно. Это также снижает износ, возникающий при работе очень холодного двигателя.

Синтетические масла также имеют гораздо более низкую скорость испарения, чем обычные масла.Если вы часто останавливаетесь и продолжаете движение, тепло внутри вашего двигателя увеличивается. Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту от экстремальных температур в течение более длительного периода времени. Да, синтетическое масло — это хорошо, но это не волшебное лекарство от масляного шлама. Синтетическое моторное масло, все равно масло.

Накопление шлама в двигателе внутри крышки клапана

Как замедлить образование шлама в двигателе

Не забывайте регулярно менять масло и масляный фильтр. Так как образование нагара в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло.

Производители продают свои масла со специальными присадками, чтобы адаптировать свои продукты для различных автомобилей; различные погодные условия и цели:

  • Автомобили с большим пробегом.
  • Поездки с остановками.
  • Гоночные приложения.

Таким образом, эти присадки к маслам включают кондиционеры, смазывающие уплотнения; и моющие средства, которые помогают очистить. Моющие средства существуют, прежде всего, для предотвращения образования отложений. Они также будут препятствовать ржавчине и коррозии внутри двигателя вашего автомобиля.Следовательно, помогая растворить существующие отложения, прежде чем они станут проблемой.

Кроме того, диспергаторы разрушают отложения и взвешивают частицы в масле. Конечным результатом является фильтр, улавливающий загрязняющие вещества.

Головка цилиндра покрыта шламом моторного масла

Промывка двигателя для удаления шлама

Итак, лучший способ удаления масляного шлама из двигателя — это частая замена масла. Моторное масло хорошего качества будет иметь подходящие моющие средства, которые могут; растворяет двигательный шлам, отложения и лак.

Примечание. Использование любых послепродажных добавок может помочь, а может и не помочь. Таким образом, необходимо провести много исследований, прежде чем использовать их на свой страх и риск.

Самым простым решением здесь является использование химического средства для удаления шлама с двигателя. Есть некоторые источники, которым они не очень нравятся; но это самый простой способ избавиться от шлама. Их обычно добавляют в старое масло; затем глушишь двигатель минут 5-10 без движения.

Это дает химическому раствору время; растворить шлам и втянуть его обратно в масло.Затем вы меняете масло, и двигательный шлам удаляется вместе со старым маслом. Наконец, обязательно следуйте конкретным инструкциям по применению для всего, что вы используете.

Заключение

Со временем это масло разрушается и становится; загрязнены пылью, грязью и мусором от двигателя.

Основные причины, по которым замена масла и фильтров так важна для исправной работы двигателя автомобиля:

  • Поддерживает смазку двигателя.
  • Охлаждает компоненты двигателя.
  • Удаляет частицы износа двигателя и масляный шлам.
  • Увеличивает расход бензина.
  • Продлевает срок службы автомобиля.

Наконец, суть в том, что регулярная замена масла является единственной; важнейшая часть обслуживания автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.