Как проверить передний ступичный подшипник: Как проверить ступицу переднего колеса

Содержание

Ступичный подшипник как проверить? Как проверить исправность ступичного подшипника?

Конструкция подвески автомобиля – это достаточно сложный технический узел. Его составляющие постоянно дорабатываются, меняются и усовершенствуются. Но неизменным элементом подвески любого автомобиля был и остаётся ступичный подшипник. Как проверить элемент и каковы причины его износа? Ответы на эти и многие другие вопросы — в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужен данный элемент? Ступичный подшипник служит для обеспечения равномерно вращения колес автомобиля. Таким образом, данный механизм является связующим звеном между осью автомобиля и ступицей, к которой крепится на болтах диск с покрышкой. Деталь относится к подшипникам качения. Состоит из металлических колец, между которыми запрессовываются конические элементы. Последние отделяются от корпуса резиновым изолятором.

Ресурс

Стоит отметить, что ресурс у данного элемента может сильно отличаться. Но зачастую срок службы ступичного подшипника (как проверить его, рассмотрим далее) — около 150 тысяч километров. Деталь без проблем выхаживает 5 и более лет эксплуатации.

Что влияет на ресурс?

Ключевой фактор, влияющий на этот параметр – смазка. Она заложена внутри неразборного корпуса. Материал рассчитан на весь срок эксплуатации. Хотя на некоторых отечественных авто элемент может разбираться и обслуживаться. Ниже мы выделим несколько факторов, из-за которых подшипник ступицы выходит из строя:

  • Качество дорог. Это основная причина, по которой выходит из строя данный элемент. Дело в том, что подшипник не имеет демпфирующих деталей в конструкции и воспринимает на себя все удары от дорожных неровностей. Соответственно, чем выше скорость и глубже яма, тем выше риск остаться без подшипника. Да, конструкция имеет прочность на удары. Но если это будет длиться постоянно, элемент просто не выдержит и рассыпется.
  • Среда эксплуатации. Каждую зиму на дороги высыпаются тонны реагентов. В итоге соль начинает разъедать не только кузов, но и детали подвески. Это касается и ступичного подшипника. Также элемент не любит воздействия воды. Это не значит, что машину нельзя часто мыть или не ездить в дождь. Достаточно периодически проверять герметичность защитного колпачка и наличие смазки под ним. Если смазку вымыло, а крышка заржавела изнутри, это плохой признак.
  • Перегрев. Элемент не должен терпеть сильных нагрузок. Если пропадает смазка (вымывается при разгерметизации), тут же начинаются губительные процессы. Подшипник работает «на сухую». Нагрев увеличивается в десятки раз. как результат – задиры на обойме и дальнейшая ее деформация. Восстановить уже повреждённый элемент не получится.

Как проверить исправность ступичного подшипника? Сделать это можно несколькими способами. О каждом из них мы расскажем подробней.

Способ № 1

Этот метод предполагает проверку состояния элемента без его демонтажа. Более того, вам необязательно заезжать на подъемник или использовать специализированное оборудования. Как проверить передний ступичный подшипник? Суть способа предельно ясна. Необходимо разогнать машину до 70-80 километров в час и переключиться на «нейтраль». Далее нужно тщательно прислушаться к шумам работы подвески. Важно выбирать максимально ровный участок дороги, чтобы ходы подвески были минимальными. Если вы слышите какой-либо гул, это говорит о неисправности подшипника. Также отметим, что этот гул поначалу может быть еле заметным. Но это говорит о том, что процесс разрушения обоймы уже начался, и он необратим. Со временем гул будет усиливаться. В конечном итоге он сопоставится с шумом работы реактивных турбин самолета. Но доводить элемент до такого состояния крайне опасно – деталь может заклинить в любую секунду.

Способ № 2

Как проверить задний ступичный подшипник и передний? Необязательно искать ровный полигон для этого. Можно загнать машину на подъемник. Далее руками следует взяться за верхнюю и нижнюю часть покрышки и немного пошатать ее в горизонтальной или вертикальной плоскости. Какие-либо люфты исключены. Если вы увидели, что колесо шатается с зазором, значит, ступичный подшипник пришел в негодность. Отметим, что на задних колесах допускается небольшой люфт. Но его величина едва превышает сотых долей градуса. На передней же оси люфт и вовсе не допустим. Если нет возможность использовать подъемник, не беда. Воспользуйтесь домкратом. Но минус данного способа в том, что вывешивать придется все четыре колеса по отдельности (поскольку подшипник может загудеть с разных сторон). Это займет немного больше времени. Но это еще не все методы того, как проверить подшипник ступицы. Есть еще один проверенный способ.

Способ № 3

В этом случае нам потребуется применить навыки контраварийного вождения. Плюс этого метода в том, что нам не нужно искать длинный участок дороги и разгонять машину до высоких скоростей. Но ровность покрытия тоже важна. Итак, как проверить ступичный подшипник? Разгоняем машину до 20-30 километров в час и начинаем резко вращать рулем вправо-влево. Так мы проверим, насколько сильно кренится кузов машины. Занос должен увеличиться, если ступичный подшипник неисправен. Все это будет сопровождаться характерным гулом. На поворотах он усиливается в разы.

Также этим способом мы можем определить, на какой именно стороне неисправен элемент. При повороте направо, нагрузка идет на левый подшипник (поскольку кузов смещается в противоположную сторону). Но выяснить, задний это элемент или передний, можно только на подъемнике.

Полезный совет

При покупке нового подшипника, важно проверить наличие в нем смазки. Часто недобросовестные производители не докладывают ее до нужного уровня. В результате элемент постоянно подвергается нагрузкам и выходит из строя.

Нередки случаи, когда деталь ломалась уже к 3000 км (особенно на УАЗах). Оптимальный вариант – выпотрошить всю имеющуюся смазку и нанести новую, купленную отдельно. Благо, сейчас продаются специализированные смазки. Они отличаются стойкостью к вымыванию и не меняют свойства при высоких температурах.

Заключение

Итак, мы выяснили, как проверить ступичный подшипник на предмет исправности. Помните, что при любых проблемах будет нарушаться целостность его обоймы. Возрастает люфт, ухудшается управляемость автомобиля. Ну и, конечно же, все проблемы сопровождаются характерным гулом. Важно заметить его на ранней стадии. Ездить с таким подшипником и далее крайне опасно. Особенно если это элемент передней оси.

Как проверить передний ступичный подшипник ix35.

Ступица автомобиля – базовый компонент механизма вращения колеса, соединенный с тормозной системой. Ступица фиксируется на оси (валу) и присоединяется к ободу (спицам). Основным ее элементом является подшипник, состоящий из корпуса, роликов, внешних и внутренних колец и сепаратора. Подшипник обеспечивает эффективное соединение ступицы с осью, представляя собой основную деталь ходовой части автомобиля. Несмотря на то, что данный компонент защищен пыльниками, его смазка со временем теряет свои свойства, что приводит к ухудшению параметров вращения и выходу детали из строя.

Цены на услуги по замене зависят от марки и модели автомобиля и в разных автомобильных сервисах могут значительно отличаться.

Замена подшипника задней ступицы на Hyundai ix35: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что степень износа близка к критической и вам необходима замена подшипника задней ступицы? Специалисты столичного автосервиса «Автоклуб 8» рекомендуют обратиться за помощью, если Вы заметили:

  • Гул при движении . При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении – слабеет. Такой звук характерен при загрязнении подшипника, когда в нем уже не осталось смазки;
  • Вибрацию . Этот признак имеет смысл рассматривать только в сочетании со всеми остальными «симптомами», так как у вибрации при движении могут быть самые разные причины;
  • Нагрев . Усиление трения при отсутствии смазки в подшипнике приводит к нагреванию ступицы;
  • Люфт колеса . Чтобы проверить надежность фиксации колеса на ступице достаточно приподнять авто домкратом и проверить колеса на люфт, покачав его вниз-вверх.

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Наш центр в Москве производит обслуживание автомобилей таких марок как Форд (Ford), Мазда (Mazda), (Mitsubishi), Нисcан (Nissan), Митсубиси и Инфинити (Infiniti).

Цены на услуги замены заднего ступичного подшипника

Ударные нагрузки, сложные условия эксплуатации уменьшают рабочий ресурс подшипника, и со временем встает вопрос его замены. Ознакомьтесь с предложениями компании «Автоклуб 8»: мы предлагаем доступную цену на услуги по замене заднего ступичного подшипника , оперативную диагностику, качественное обслуживание и гарантию на все виды работ.

При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента. Свободное вращение этой детали обеспечивает

ступичный подшипник : его техническое состояние оказывает самое непосредственное влияние на управляемость автомобиля. При износе подшипника своевременная замена позволяет избежать аварийных ситуаций и риска деформации всего узла .

Замена подшипника передней ступицы/задней ступицы: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что пора поменять передние ступичные подшипники? Есть несколько очевидных «сигналов», которые свидетельствуют о проблемах с этой деталью:

  • Люфт колеса . Чтобы это проверить, можно заехать в автосервис или самому поставить авто на домкрат и посмотреть, не люфтует ли колесо, когда качаешь его вверх-вниз. Надежность фиксации колеса означает, что подшипник не изношен;
  • Нагрев ступицы . Подобная проблема имеет место, когда в подшипнике передней или задней ступицы нет смазки, и он забился грязью;
  • Равномерный гул колеса при движении , который усиливается при увеличении скорости;
  • Вибрация . Такой «симптом» характерен многим поломкам, поэтому рассматривать его нужно только в сочетании с другими признаками.

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, то вашему автомобилю необходима замена подшипника ступицы заднего и переднего колеса . Произвести замену вы можете в «Автоклуб 8» – современном сервисном центре, обеспечивающем безупречное качество работ. Узнать о том, сколько стоит замена подшипника ступицы на Hyundai ix35 в нашем автосервисе, вы можете на нашем в сайте в разделе «Цены».

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Автомобили следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford) .

Ориентировочный список работ при замене ступичного подшипника

В процессе замены наши специалисты проведут следующие виды работ:

  • демонтаж колеса и колодок;
  • съём суппорта и всего узла, включая шаровые опоры;
  • съём изношенного подшипника, очистка паза детали от отработанной смазки и других загрязнений;
  • монтаж новой детали и установка в обратном порядке поворотного механизма, колодок и колеса;
  • регулировка, проверка работоспособности узла.

В передней подвеске возможна отдельная замена подшипника ступицы. А на задней подвеске данный подшипник меняется только в сборе с самой ступицей. Соответственно, в первом случае дешевле сама запчасть, но работа по ее замене довольно трудоемкая. А во втором случае, ступица в сборе для Хендая ай икс 35 стоит дороже, но заменить ее проще.

Порядок работ

Технология замены передней ступицы в автомобиле Хендай ах35:

Затем производится сборка в обратной последовательности. Замена задней ступицы производится аналогично.

Замена подшипника передней ступицы

Для замены подшипника передней ступицы на Хендае ix35, сначала производится демонтаж самой ступицы по технологии описанной выше. Затем специальными плоскогубцами с узкими концами сжимается стопорное кольцо ступичного подшипника и вынимается из канавки поворотного кулака.

После этого происходит выпрессовка ступицы из внутреннего кольца подшипника и вынимается сам подшипник из поворотного кулака. Посадочные поверхности обрабатываются от ржавчины и смазываются консистентной смазкой. Затем новый подшипник необходимо запрессовать в отверстие поворотного кулака автомобиля.

На все виды работ по замене и ремонту ступиц и подшипников в сети наших автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии ступицы и подшипники оригинального и неоригинального производства. мы предоставим Вам отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

Содержание статьи:
  • Перед заменой ступичного подшипника Hyundai ix 35 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

    Наверх. Hyundai ix 35 LeichtPanzerKampfwagen › Бортжурнал › Замена передних опорных подшипников и переднего левого ступичного подшипника.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Автосервис «Авто-Миг» > Ремонт Хендай > Замена подшипника ступицы Hyundai IX снятие переднего ступичного узла. выпрессовка разбитого подшипника ступицы и запрессовка нового.

    Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.. Езжу и наслаждаюсь тишиной в подвеске. Ослабьте затяжку двух гаек, скрепляющих направляющую колодок и поворотный кулак.. Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, т. Также после морозов стал проявляться спереди слева гул с легким биением.


    Клуб Hyundai ix55 — Hyundai Veracruz — Замена ступичных подшипников

    AngelBlack and Hyundai ix35 LeichtPanzerKampfwagen before: Toyota Auris and Mitsubishi Lancer. При замене тормозных дисков приговорили передние опрныеные подшипники. При прокрутке хруст стоял конкретный. Как этого не заметили у ОД при диагностике подвески? Скорее всего не диагностировали вовсе. Опорные взял оригинал R После праздников записался на замену. Расписывать процедуру особого смысла нет.

    Только мастера опять удивлялись толщине усиленных пружин.. Также после морозов стал проявляться спереди слева гул с легким биением. В результате приговорили передний левый ступичный подшипник. Почитал на форумах, что на конвейер в основном идет SKF и ILJIN. Взял SKF BAHA вроде как качеством получше. При вскрытии стоял ILJIN.. После замены все good. Езжу и наслаждаюсь тишиной в подвеске.

    Замена подшипника ступицы на Хендай ix35 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Hyundai ix35 самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

    Стоимость замены подшипника ступицы:

    Автосервисы по замене подшипника ступицы Хендай ix35 в Санкт-Петербурге:

    Купчино — 245-34-84
    Гражданка — 603-55-05
    Большевиков — 701-02-01
    Мужества — 748-30-20

    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

    Если замена подшипника ступицы Хендай ix35 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Hyundai ix35 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

    По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

    Когда делать замену подшипника:
    — хруст при езде по прямой;
    — нарастающий гул после 60 км/час;
    — необычный свист при езде;

    Степень износа, можно определить только при диагностике.

    Гарантия на работы — 180 дней.

    Какой подшипник ступицы выбрать:
    1. FAG (Германия)
    2. SKF (Швеция)
    3. Ruville (Германия)
    4. Febi (Германия)

    5. Patron (Евросоюз)

    При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Как гудит ступичный подшипник — Мой Солярис

    Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом ступичного подшипника во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

    Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.

    Что нужно знать


    Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям.

    Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент.

    Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

    Причины гула подшипника


    Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:

    • попадание грязи и воды под сальники;
    • естественный износ;
    • попадание продуктов износа на рабочие поверхности;
    • недостаток смазки;
    • механические повреждения;
    • заводской брак подшипника, установленного при замене.

    Кроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости.

    Другие причины:


    • Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков.
    • Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля.
    • Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов.
    • Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников.
    • Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
    • Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок.

    Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески. Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».

    Признаки


    Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.

    Передние подшипники


    Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.

    Задние подшипники


    Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике.

    Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

    Как проверить подшипник


    При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.

    Как проверить подшипник ступицы:


    • Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
    • При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
    • Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.

    Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

    Как долго можно ездить?


    Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.

    Возможные последствия:


    • разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
    • заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
    • колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.

    Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески.

    В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно.

    Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км.

    Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

    Как проверить исправность ступичного подшипника

    Примешивание во время движения машины к привычному шуму покрышек неприятного низкочастотного гула — сигнал о необходимости проверки подшипника ступицы колеса.

    В случае, если появившееся гудение игнорировать и не предпринимать никаких действий, оно усилится настолько, что на шум, помимо водителя, станут обращать внимание уже и пассажиры.

    Помимо дискомфорта, возникающего из-за повышенной шумности, износ подшипника ступицы колеса опасен тем, что в один (далеко не прекрасный) день уже ставший привычным гул сменится громким треском и хрустом.

    Разрушенный подшипник заклинит ступицу колеса, что приведет к выходу из строя шаровой опоры рычага подвески и деформации полуоси. О том, к чему приведет такая поломка при движении с высокой скоростью, лучше не говорить.

    Причины выхода подшипника из строя

    Подшипники качения отличаются высокой степенью надежности при работе даже в самых тяжелых условиях, однако, несмотря на заявленный производителями довольно солидный ресурс ступичного подшипника, основная их масса выходит из строя уже после пробега в 100 000 км.

    Причин тому несколько: плачевное состояние наших дорог, влекущее за собой повышенную нагрузку на всю подвеску и на ступичный подшипник в частности, естественный износ деталей подшипника вследствие нормального процесса усталости, неудовлетворительное смазывание и неэффективное уплотнение, неправильная установка и связанный с нею чрезмерный натяг в посадке.

    Как проверить ступичный подшипник

    Как уже было сказано, неисправный подшипник выдает себя избыточным шумом во время движения автомобиля. Более точно определить состояние подшипников ступиц колес можно, выполняя повороты влево-вправо.

    Во время поворота налево происходит крен кузова машины в правую сторону. Большая часть нагрузки приходится на правое колесо, левое при этом, наоборот, разгружается. Если на скорости 10-15 км/ч при сравнительно резком повороте руля влево посторонний звук исчезает, значит его источником является левое колесо, вернее — подшипник его ступицы. Если шум исчезает при повороте руля вправо, неисправный подшипник — в правом колесе.

    Для более точной диагностики следует поднять автомобиль подъемником или подвесить его при помощи домкрата. Далее следует запустить двигатель, «разогнать» автомобиль на 4 передаче до скорости 70-80 км/ч, выжав сцепление, выключить передачу и, выйдя из машины, на слух определить колесо — источник шума. Если колесо не является ведущим, его можно раскрутить руками.

    После того, как колеса остановятся, необходимо взяться одной рукой в верхней, а другой рукой – в нижней части колеса и попробовать его раскачать в вертикальной плоскости. Наличие даже незначительного люфта колеса прямо укажет на изношенность его подшипника. Точно также следует проверить наличие люфта колеса в горизонтальной плоскости, взявшись руками за его левый и правый края и пытаясь его раскачать.

    Иногда люфт колеса может быть вызван неисправностью деталей подвески или износом системы рулевого управления. Следует попросить помощника сильно нажать на педаль тормоза, а самому в это время попробовать раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если и при нажатой педали тормоза люфт остался – его причину следует искать в подвеске. Если же люфт исчез, его причиной однозначно является износ ступичного подшипника.

    Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

    Поставив диагноз, осталось отогнать автомобиль в автосервис или на СТО, доверив замену ступичного подшипника специалистам. При наличии навыков и специального инструмента эту работу можно выполнить и самостоятельно. Главное при выполнении работ – соблюдать чистоту, правильно выставить зазор при установке конического подшипника, избегать использования острых инструментов, способных повредить его уплотнение, при запрессовке подшипника в отверстие усилие через оправку передавать к его наружному кольцу, а при установке на ось воздействовать оправкой на внутреннее кольцо.

    Подвеска автомобиля – достаточно сложная конструкция. Её элементы постоянно меняются и ремонтируются. Но при этом есть одна деталь подвески, которая требует особого внимания – ступичный подшипник. Почему же эта деталь передней подвески так быстро изнашивается, и как проверить ступичный подшипник?

    Для чего служит ступичный подшипник?

    Данная деталь являет собой особый связующий механизм, он находится между осью и ступицей. К последней крепится диск с покрышкой. Такая деталь выполнена из двух колец, а между ними вставлены конические элементы, изолированные резиновой частью. Этот элемент причисляют к подшипникам качения. Ресурс ступичного подшипника достаточно велик и в среднем составляет 150 тысяч км пробега. Деталь можно не менять на протяжении 5 лет.

    Как понять, что ступичный подшипник неисправен? В подобном случае к стандартному шуму покрышек во время движения прибавляется неприятный и очень низкочастотный гул. Помимо постоянного гула во время движения авто поломка ступичного подшипника может сопровождаться следующими «симптомами»:

    1. Авто тянет в сторону – это происходит из-за того, что неисправная деталь как будто стопорится. Как результат, машину тянет вправо или влево, как при неисправности сход-развала.
    2. При изношенном подшипнике обычно появляется вибрация, она во время езды отдает в руль и в кузов. Это один из явных признаков неисправности ступичного подшипника. Важно как можно скорее заменить этот элемент, так как обойма сильно изношена, и вот-вот произойдет «клин».

    Ещё один из признаков поломки подшипника качения – своеобразный хруст при движении авто. Это случается из-за того, что обойма практически полностью развалилась и сферические элементы расположены неправильно. Узнать такой хруст легко, его хорошо слышно салоне.

    Чем же опасен неисправный подшипник?

    Если проигнорировать появившийся гул, свойственный поломке ступичного подшипника, то он будет усиливаться. Как итог, его будет замечать не только водитель, но также и все пассажиры. Неприятный шум при неисправности ступичного подшипника не самая главная проблема.

    Намного хуже, что, если не предпринять никаких мер, элемент может заклинить ступицу колеса. В итоге полуось полностью деформируется, а шаровая опора рычага моментально выходит из строя. Особенно опасно, когда такая поломка происходит при движении на повышенной скорости, к примеру, за городом.

    Если же он будет стоять неправильно, к примеру, наискосок, то он довольно быстро износится. Хватит его не больше, чем на 2 — 3 тысячи километров.

    Как проверить неисправность ступичного подшипника

    Самым первым признаком того, что неисправен передний ступичный подшипник, будет очень низкочастотный и весьма неприятный гул, который постепенно только нарастает. И всё-таки как проверить подшипник ступицы переднего колеса? Для наиболее детального определения возможно взять на вооружение следующий метод, в котором используются повороты влево и вправо.

    1. В процессе поворота в левую сторону автомобиль начинает крениться на правую сторону. В таком же случае наибольшая нагрузка будет идти на правое колесо, с левого снимается вся нагрузка.
    2. При движении авто на скорости от 10 до 15 км в час из-за очень резкого поворота руля в левую сторону полностью стихает посторонний гул. Это значит, что возникли проблемы со ступичным подшипником левого колеса. Если же шум уходит при повороте только направо, то сломан подшипник правого колеса.

    Чтобы сделать диагностику наиболее правильной потребуется приподнять авто домкратом либо подъёмником (если есть). После мотор машины разгоняется до 4 передачи. Скорость должна достигать 70 — 80 км в час помощи автомобильного домкрата. Требуется запустить двигатель, разогнать машину, выжать сцепление, а после отключить передачу. Далее необходимо выйти из салона, а после на слух точно определить источник шума. Когда колесо полностью встанет, нужно взять его в руки по верхней и нижней части, начиная раскачивать его в вертикальном положении.

    Точно таким же образом можно просмотреть наличие люфта при раскачивании колеса ещё и в горизонтальной плоскости.Существует ещё один вариант, как проверить ступичные подшипники:

    1. Для начала нужно поставить авто на ровную поверхность. С это целью идеально пойдет наиболее ровное асфальтированное покрытие.
    2. В первую очередь проводится проверка на люфт вертикальной оси. Для этого нужно взять колесо в верхней точке и попытаться сильно раскачать.
    3. Если слышны щелчки, то уже можно говорить о наличии ступичного люфта.
    4. Чтобы полностью быть уверенным в наличии неисправности подшипника, нужно приподнять колесо с использованием домкрата и начать быстро вращать его вручную. Если есть хруст, пора ехать на СТО.

    Выводы

    Когда подшипник ступицы полностью исправен, то никакого люфта возникать не должно.
    При поломке ступичного подшипника нужно быстрее перегнать автомобиль на СТО. Но всё же при наличии определённого инструмента, минимальных навыков и знаний заменить деталь можно своими силами. Однако для этого потребуется как минимум запастись парой съёмников и хорошо знать особенности строения подвески. Если вы не обладаете должными знаниями, стоит всё же обратиться за помощью к мастерам.

    Слышите посторонний гул, но не знаете, как проверить ступичный подшипник, тогда эта статья для вас. Несомненно, посторонние шумы всегда будут вызывать беспокойство у настоящих водителей, которые будут стремиться искоренить источник шума. Но есть и другие, которым все равно на то, что там происходит, управляют автомобилем до тех пор, пока он не сломается.

    Многое зависит от отношения самого собственника к машине. Отсюда и источник всех бед или радостей.

    Причины и следствия

    Как проверить ступичный подшипник в домашних условиях? Ответ на этот вопрос раскроем немного ниже, а пока о понятии и принципе действия. Усиление гула с каждым днем опасно тем, что может произойти «чудо» в виде треска или заклинивания и тогда вывернет всю начинку, которая есть на изнанку, а именно: шаровая опора, рычаг подвески, полуось, этого уже достаточно.

    Ступичный подшипник или же подшипник качения предназначен для работы в агрессивной среде с высокой, в связи с этим ресурс такого устройства не более 100.000-150.000 тыс. км. пробега.

    Этому способствует множество причин, таких как:

    • Качество дорог, в связи с этим нагрузка на подшипник и усиленный износ;
    • Естественная усталость металла;
    • Некачественная смазка;
    • Бракованные уплотнители – сальники;
    • Непрофессиональная установка деталей и узлов;
    • Чрезмерно глубокая посадка и искривление.

    Проверить источник шума и состояние подшипника можно следующим способом:

    • Осуществляя повороты то влево, то вправо. На скорости не более 15-20 км/ч. Поворачиваем рулевое колесо поочередно в разные стороны. Если при повороте влево исчезает гул в левом колее – то изношен и требует замены левый подшипник, и наоборот.
    • Используя стационарный подъемник или передвижные домкраты приподнять ведущие колеса и разогнать автомобиль до 45-50 км/ч, после чего включить нейтралку и «на слух» выявить источник шума;
    • В немного поддомкраченом состоянии прикладывая поочередные усилия расшатывать колесо вверх-вниз, влево-вправо. Наличие люфта – это прямое доказательство того, что проблема найдена и необходимо её устранять.

    Но не следует валить все шишки на ступичный подшипник. Возможны неисправности подвески и ходовой части. Для диагностики этого обзаведитесь помощником, которого усадите за руль и пусть он давит на педаль тормоза, а в это время сами пытайтесь расшатать колесо вверх-вниз. Если люфт имеется – значит, подшипник в порядке, а причина в износе деталей подвески. В противном случае – виноват ступичный механизм. Да, бывает и такое.

    Главное помнить, что в исправном состоянии люфта быть вообще не должно, нет конечно он будет, но настолько мал, что его можно и не почувствовать, но это в пределах заводских допусков.

    Для устранения поломки есть два варианта:

    • Отправить автомобиль на починку в специализированную СТО;
    • Поверить в собственные силы и начать все делать самому.

    Ничего страшного в этом нет, главное все делать не спеша и по порядку. Зазоры устанавливать согласно допускных норм, избегать применения острых и колющих инструментов чтобы не допустить повреждения резиновых прокладок и сальников.

    Во время запрессовки подшипника руководствоваться законами физики, а именно: при монтаже на ось усилие передавать на внутреннее кольцо, а при запрессовке в отверстие – на внешний обод. Таким путем вы не повредите деталь.

    Список инструментов и оборудования

    Перед тем как проверить ступичный подшипник и приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

    • Передвижной стационарный домкрат;
    • Балонный ключ для снятия колеса;
    • Набор отверток;
    • Оправа для монтажа подшипника;
    • Динамометрический ключ;
    • Смазывающий материал в виде графитной смазки или литола.

    Ступичный подшипник – для слаженной работы колес!

    Передний и задний ступичный подшипник – это устройства, которые поддерживают часть опоры автомобиля. Главная их функция – зафиксировать вал или ось. Когда элемент приходит в негодность, поездки отменяются, остается заняться ремонтом. Мы расскажем, как самостоятельно заменить этот узел.

    Для чего нашей машине ступичный подшипник?

    Этот элемент обеспечивает свободное вращение или качение, в зависимости от детали, которую он фиксирует. Также у него есть вторая функция, которую он выполняет, это надежное восприятие нагрузки и стабильная передача на другие элементы. Если рассматривать этот подшипник, то он, чаще всего, применяется в конструкции легковых и грузовых автомобилей.

    Как передний, так и задний ступичный подшипник, выдерживает огромное количество нагрузок, поэтому обладает высокой прочностью. Высокое давление оказывается на них при торможении или при наборе скорости во время езды. Принцип работы данной детали очень прост: она обеспечивает ровное вращение колеса вокруг своей оси. Задние и передние подшипники выполняют одну и ту же функцию, но само устройство деталей отличается друг от друга.

    Когда необходима замена ступичного подшипника?

    Есть ряд причин, которые могут привести к быстрому износу или выводу из строя ступичных подшипников. Одна из них – была произведена неправильная установка и некорректно отрегулирован зазор. Если в итоге он будет слишком большим или слишком маленьким, срок работы элемента значительно уменьшится. Определить данную неисправность возможно только внешне. Никакого дискомфорта при езде вы испытывать не будете, также никаких шумов или скрежетов автомобиль издавать не будет, естественно, до поры до времени, пока авто просто не встанет намертво с рассыпавшимся подшипником.

    Именно поэтому после ремонта или даже покупки автомобиля следует посмотреть самому, как именно расположен подшипник.

    Причиной поломки может быть повреждение или деформация тел качения. В данном случае вы сможете услышать шум во время движения автомобиля. Решение данной проблемы одно – замена заднего или переднего ступичного подшипника своими руками или в автосервисе. И еще одной проблемой может стать потеря смазочного материала, если была нарушена герметичность, тогда деталь остается только заменить. Лучше всего не допускать данной проблемы и проверять каждые 30 тысяч километров наличие смазки на подшипнике.

    Съемник ступичных подшипников или как сделать демонтаж?

    Итак, перейдем к главному вопросу нашей статьи, как поменять ступичный подшипник. Перед заменой необходимо произвести демонтаж. Производится он следующим образом: сначала блокируем колесо, выкручиваем болты крепления колеса и откладываем их в сторону. Далее на домкрате поднимаем автомобиль и фиксируем его. Аккуратно извлекаем тормозные детали, и главное, не отсоединяем гибкий шланг. Теперь снимаем тормозной диск и защитный кожух, если такой имеется на вашей модели автомобиля.

    Далее отсоединяем гайку полуоси, затем необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги, нижний рычаг и потом стабилизатор передач. Теперь следует снять ступицу очень осторожно: раскачивайте кулак, а также внимательно следите за полуосью, она не должна выскочить из коробки передач.

    Дальше снимаем уплотнительное и стопорные кольца, а также другие детали фиксации, которое имеются на вашей модели автомобиля. Используя съемник ступичных подшипников, демонтируем внутреннее кольцо со ступицы и переустанавливаем кольцо подшипника другой стороной.

    Затяжка ступичного подшипника – осуществляем монтаж детали

    Демонтаж произведен, теперь необходимо выполнить сам монтаж. Здесь работа предстоит сложнее и кропотливее. Выполняем все внимательно и поочередно, согласно следующей инструкции.

    Сначала смазываем внутреннюю часть посадочной поверхности, устанавливаем на место стопорное кольцо. Затем запрессовываем новый подшипник полностью в поворотный кулак. В данном случае необходима сильная затяжка элемента. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что два внутренних кольца должны держаться все время в одном комплекте с подшипником.

    Дальше происходит установка второго стопорного кольца. Производим соединение стопорного кулака со стойкой и закрепляем с необходимым усилием. Главное – не оставить люфт ступичного подшипника при соединении деталей. Далее устанавливаем механизм в сборе на полуось и производим установку остальных деталей в обратном порядке. Остается снять машину с домкрата и проехаться по ровной поверхности, проверить, насколько равномерно и плавно катится ваш автомобиль.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Все о Ступичном Подшипнике Хендай Солярис (2011-2017)

    Заводские подшипники

    На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000.

    Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.

    Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.

    Оригинальные подшипники Солярис

    Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, солярис может быть еще в старом кузове но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.

    Если в каталоге номер один, а по факту другой — это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.

    Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000

    Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.

    В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.

    Диагностика ступичного подшипника

    Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.

    Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.

    Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?

      Способы проверки:
    1. Проверка в движении
    2. Проверка на вывешенном колесе
    3. Проверка на люфт

    1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны — значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник.

    При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.

    2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.

    Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.

    Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:

    Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.

    Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.

    3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.

    Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.

    Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.

    Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.

    Замена переднего ступичного подшипника

    За работу в сервисе попросят 800-2500 руб за одну сторону. Зависит от города и сервиса. Если автомобиль в возрасте и с большим пробегом, скорей всего, возникнут нюансы и не один. Все они рассмотрены в видео формате в отдельном разделе — Видео: Все нюансы при замене подшипника.

    Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.

    1. Демонтаж кулака с подшипником в сборе.
    2. Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
    3. Установка кулака на машину.

    НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!

    1) Демонтаж кулака с подшипником в сборе. Затягиваем ручник и срываем колесные гайки. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

    Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.

    Гайка под головку 32

    Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.

    Головка на 10

    Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.

    Суппорт крепится 2 болтами

    Очередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!

    Рулевой наконечникШаровая опора, гайка на 17

    Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.

    Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.

    Датчик абс

    Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.

    Развального болта нет

    Пробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.

    Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.

    Место для упора

    Бывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.

    2) Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.

    Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.

    Схема переднего подшипника

    Обрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.

    Снимаем стопорное кольцо подшипника.

    Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.

    В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.

    Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.

    Переворачиваем кулак. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру — так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника.

    Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!

    Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.

    Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!

    Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.

    Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.

    1. Молоток и головка на 32. Считается, что так снижается ресурс, но в качестве надставки у нас старый подшипник, который создает давление на наружную обойму. Если колотить чем попало и куда попало, можно просто его испортить.
    2. Можно использовать тиски.
    3. Специнструмент.
    4. Самодельный инструмент из длинного болта, гаек и шайб.
    5. Использовать пресс.

    Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.

    Остается запрессовать ступицу. Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника.

    Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.

    Упор подшипника

    3) Установка кулака на машину. Всю сборку описывать нет смысла, она зеркальна разборке. Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

    1. Шлицы наружного шруса обязательно смазываем высокотемпературной или медной смазкой. Можно использовать смазку для суппортов и направляющих.
    2. Поверхность ступицы в месте контакта с тормозным диском тоже можно смазать.
    3. Очищаем и смазываем плоскость ступицы, чтобы в будущем не прикипел тормозной диск.
    4. Палец шаровой и рулевого наконечника может проворачиваться при закручивании гайки. Лечится также подпором рычага и наконечника.
    5. Посадочное место датчика абс лучше зачистить от коррозии и смазать.
    6. Не забываем законтрить центральную гайку привода.

    Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника. Тянем усилием 274-294 Нм или 27 — 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем.

    Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.

    Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.

    Смазываем шлицы шруса

    Видео: Все нюансы при замене подшипника

    В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.

    Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.

    Ваш браузер не поддерживает формат

    Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.

    Ваш браузер не поддерживает формат

    Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.

    Ваш браузер не поддерживает формат

    Как снять обойму старого подшипника со ступицы.

    Ваш браузер не поддерживает формат

    Цены и покупка ступичного подшипника

    Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.

    Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.

    Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.

    Автодок — склады дилеровАвтопитер — дилерский склад

    В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.

    Экзист не указывает склады ни в каком виде. Почему? Отвечают, что у них контрафакта нет. В действительности — все как и везде.

    Как понять что попался контрафакт? Если подшипник загудел всего через несколько тысяч — это контрафакт. Даже если удасться вернуть его, деньги за работу уже не вернут, да и за новый нужно будет снова платить.

    Как покупать настоящие подшипники других производителей?. Точно также. В автодоке только слово дилер поменяется на слово дистрибьютор, а в автопитере ничего не изменится. Такой же значок.

    Руководство по ступичным подшипникам… и как их проверить, переупаковать и заменить

    Вот негерметизированная подъездная дорога 4X4 Сделай сам, которую можно опрокинуть, прежде чем отправиться в отпуск: как проверить и подтянуть ступичные подшипники!

    Колесные подшипники — это то, о чем вы не задумываетесь, пока они не начнут ныть, как миллениалы, которым нужно идти на работу, или пока вы не потеряете переднее колесо на пути вниз по плато Тувумба. Итак, прежде всего, давайте посмотрим, что приводит к быстрой смерти ступичных подшипников, и как свести к минимуму их износ и вероятность потери колеса.

    Больше  Широкие шины

    Несмотря на все плюсы увеличения и ширины резины, одним из минусов является увеличение боковой нагрузки на колесные подшипники, из-за чего катки будут работать с большей давление с одной стороны больше, чем с другой. Мы не говорим, не делайте этого, просто поймите, что ваши подшипники выйдут из строя раньше, чем в противном случае.

    Нег  500 колеса

    То же, что и выше… поместив точку контакта резины и колеса снаружи (или даже внутри) центра сопрягаемой поверхности колеса со ступицей, вы увеличите сторону -загрузить снова.Отрицательные 44 секунды, и будет еще хуже…

    Скорость охлаждения

    Неотъемлемым аспектом колесных подшипников (и подшипников в целом) является нагрев. Вождение в течение трех часов с лодкой на спине, остановка на лодочной рампе и запуск жестянки, как только вы туда доберетесь, чертовски быстро охладит подшипники до холода. Это может привести к поломке подшипника и сепаратора (который удерживает ролики на месте), и у вас будет плохой день. Другая проблема заключается в том, что переход от горячего к холодному создает вакуум за уплотнением и может втягивать воду в ступицу или за подшипник.Если ты не знал, ржавчина — это плохо, и шоколадное молоко для масла просто не поможет, ладно?

    Металлургия

    Нет. Купить. Дешевый. Подшипники. Всегда. Если вам абсолютно необходимо сэкономить пару долларов на своей машине, перестаньте клеить на нее эти дурацкие наклейки «Моя семья» (скорее всего, ваша жизнь и жизни членов вашей семьи не будут зависеть от наклеек). Ступичные подшипники, однако, предотвращают падение колес… что довольно важно. Дешевые подшипники дешевы по какой-то причине, будь то производственный процесс, используемые материалы или и то, и другое, поэтому дешевые не прослужат долго.Убедитесь, что вы покупаете японские подшипники или европейские — подумайте о Timkin, SKF и т. д. Не покупайте дрянные китайские подшипники!

    Неправильная установка

    И последнее, но не менее важное: чрезмерное (или недостаточное) затягивание приведет к быстрой смерти подшипников. Если вы собираетесь делать их самостоятельно, знайте, как правильно их затянуть, или доверьте это эксперту. С этой точки зрения, абсолютно стоит иметь и хранить в своем автомобиле втулку подходящего размера, на тот случай, если вы находитесь в 500 милях от дома, и ступичный подшипник действительно разболтался — вы можете зажать его, чтобы безопасно добраться до дома, а не нужно беспокоиться о падении колеса.

    Бонусные баллы: Оригинальные ступичные подшипники.

    Что-то, что может поразить вас, это то, что оригинальные подшипники (и уплотнения в этом отношении), которые поставляются в небольшой коробке с оригинальными деталями, на самом деле содержат подшипники SKF или Timken (или другой торговой марки). Правдивая история. Например, Toyota не производит подшипники; закупает качественные запчасти и упаковывает их в оригинальную коробку; чаще всего качественный японский подшипник. Все оригинальные уплотнения Toyota, с которыми я сталкивался, также были марки NOK, поэтому вам не нужно покупать «подлинные».Просто убедитесь, что вы идете в местный магазин подшипников (например, CBC) и покупаете высококачественные подшипники «торговой марки». В качестве альтернативы вы можете приобрести комплект ступичных подшипников Drivetech или Terrain Tamer; в своих комплектах они используют только качественные японские подшипники.

    Как проверить ступичные подшипники?

    Инструменты, которые вам понадобятся

    В отделе инструментов довольно просто (во всяком случае, для LandCruiser 80-й серии):

  • Лезвие бритвы для очистки поврежденных прокладок (например, прокладка ступицы) — в комплект ступичных подшипников Toyota должно входить по одной на каждую сторону.
  • Щипцы для стопорных колец
  • Головка втулки (54 мм для Cruiser)
  • Высокотемпературная смазка для подшипников
  • Обезжириватель и очиститель тормозов (очиститель тормозов не оставляет следов)
  • Пара бутылок тормозной жидкости мои тормоза к большим суппортам и дискам, пока я был в этом) плюс полная промывка тормозной жидкости
  • WD40 на тот случай, когда шестифутовый прерыватель просто не сможет открутить эту гайку!
  • Проверка на наличие люфта

    Для начала оторвите колесо от земли и проверьте, есть ли люфт сверху вниз и из стороны в сторону.

    Для этого возьмите шину за внешнюю сторону и слегка покачивайте ее сверху, снизу и с обеих сторон. Если есть какое-либо движение, ваши ступичные подшипники, скорее всего, сгорели.

    Снимите кожух ступицы

    Сначала снимаются колеса и тормоза; и если нам нужно рассказать вам, как это сделать, то вам лучше доверить работу механику! Если вы в игре и неплохо обращаетесь с гаечными ключами, после того, как вы сняли колесо и тормоза, вам нужно снять внешнюю блокирующую ступицу.Проще всего это сделать, когда втулка находится в положении «Свободно», так как она стягивает втулку вместе, так что при вытягивании получается хорошая тугая часть (это не втулка, висящая на конце пружины, угрожающая сломаться быстрее, чем Стинг и The Полиция). После того, как шесть 10-миллиметровых болтов вывернуты, он должен просто вытянуться.

    Снимите ступицу с ручным управлением и стопорное кольцо

    Снимите стопорное кольцо с конца CV и отверните шесть 12-миллиметровых гаек, удерживающих ступицу с ручным управлением. Под гайками вы найдете плоские и конусные шайбы.Воспользуйтесь латунной выколоткой и постучите по концам шпилек, чтобы ослабить конусные шайбы и вытащить их — легкое постукивание молотком по боковой стороне втулки ослабит их достаточно, чтобы вытащить их, или вы можете получить крошечную плоскую шайбу. плоской отверткой в ​​прорези конусных шайб и вытяните их. Вы можете использовать пару отверток, чтобы снять ступицу, если она немного тугая.

    Снимите стопорные гайки ступичного подшипника и стопорную шайбу

    Затем вам нужно отогнуть выступы на стопорной шайбе, чтобы получить доступ к первой гайке ступичного подшипника.После того, как вы сняли первую гайку, вы сможете снять стопорную шайбу и получить доступ ко второй гайке ступичного подшипника. Убедитесь, что вы распрямили стопорную шайбу на этом этапе, чтобы вы могли использовать ее повторно, если она все еще в хорошем состоянии (в моем комплекте не было новой стопорной шайбы). Затем отверните последнюю гайку ступичного подшипника и снимите его со ступицы.

    Снимите ступицу и ротор вместе и очистите их!

    Теперь, когда вы сняли узел ступицы, хорошенько его очистите – очистите от смазки и проверьте уплотнения на наличие отметин или очевидных признаков того, что они неправомерно терлись.После очистки от смазки узла ступицы вы сможете увидеть чашку и конусы ступичного подшипника.

    Переупаковка подшипников

    Мои подшипники были в хорошем состоянии, но смазка была ближе к маслу, чем к смазке, поэтому я переуплотнил их и затянул в соответствии со спецификацией. По сути, вы кладете немного смазки на ладонь и нажимаете подшипник на смазку, чтобы она протолкнула смазку через подшипник. Продолжайте добавлять смазку и проталкивайте ее через подшипник, пока она не выйдет с другой стороны (полностью).Если вам нужно заменить подшипники, вам придется выбить чашки из узла ступицы, вбить новые, пока они не встанут на место, и смазать конусы, как указано.

    Затяжка и повторная сборка

    После того, как вы все упаковали, пришло время собрать все обратно. Я не собираюсь вдаваться в настройки крутящего момента или «ощущать предварительную нагрузку подшипника», поскольку она различается для разных полноприводных автомобилей… достаточно сказать, что вы найдете ее в руководстве по ремонту или спросите у Google.Оттуда это просто вопрос полной повторной сборки вещей, противоположных тому, как вы все это разобрали… и тогда все готово. О, убедитесь, что вы проверили люфт в колесе, когда все снова будет вместе.

    Читать позжеДобавить в ИзбранноеДобавить в коллекциюСообщить


    Когда менять передний ступичный подшипник в Mini

    Опубликовано 25 августа 2018 г. | Автор: wpcars

    Когда дело доходит до плавного управления, оптимальной производительности и незаметной маневренности, Mini Coopers устанавливает стандарт.С чувствительным рулевым управлением и быстродействующими тормозами Mini сочетает в себе стиль и производительность с классом. Поскольку Mini привыкли к быстрым остановкам и крутым поворотам, можно ожидать, что они будут чувствительны к износу. Это часто происходит со ступичными подшипниками автомобиля .

    Владельцы

    Cooper понимают, насколько важно плановое техническое обслуживание для поддержания качества своего автомобиля в первозданном виде. Это особенно важно, когда речь идет о колесах.Если вы думаете о покупке Mini или если он у вас уже есть, важно понимать, как ступичный подшипник влияет на общее состояние вашего автомобиля.

    Что такое подшипник колеса?

    Так как автомобили Mini известны своими быстрыми движениями, им нужны колеса, обеспечивающие привод без трения . Ступичные подшипники контролируют уровень трения и обеспечивают плавность хода. Два стальных шарика соединены кольцом. Эта деталь находится в ступице в центре колеса.Он плотно вдавливается в ступицу с заднего конца шины. Многие, кому приходилось менять шину на , должны быть знакомы с этой деталью, так как она также содержит болты с проушинами , которые удерживают шину на раме автомобиля.

    Чтобы ваш Mini правильно двигался по дороге, он должен иметь полностью функционирующие ступичные подшипники. Это создает здоровое вращательное движение с минимальным трением. Все указанные части шины должны работать вместе, чтобы обеспечить плавность хода.С точки зрения безопасности неисправные колеса могут привести к опасности на дороге. Вот почему так важно внимательно следить за работой своего автомобиля.

    Когда заменять подшипник колеса

    Имеются очевидные признаки необходимости замены ступичного подшипника. Поскольку Mini Cooper настолько компактен, знаки могут появляться быстро по сравнению с другими автомобилями. Одним из первых признаков того, что может потребоваться замена ступичного подшипника, является странный шум , который исходит от ваших шин.Этот звук может начаться тихо, но в конечном итоге усилится, если о нем не позаботиться. Это может звучать как хлопанье карт или непрерывное тиканье. Этот шум может усиливаться, когда автомобиль качает из стороны в сторону. То, откуда исходит звук, будет сигнализировать о том, на какой шине произошло повреждение.

    Поскольку ваше рулевое колесо напрямую связано с вашими шинами, неудивительно, что неисправные ступичные подшипники повлияют на это. Таким образом, чрезмерная тряска во время движения автомобиля может быть признаком необходимости технического обслуживания.Кроме того, заблокированный или заклинивший подшипник колеса затрудняет движение вперед. Ваш автомобиль может чувствовать себя взвешенным или заглохшим.

    Почему это важно

    Если вы покупаете Mini, важно следить за исправностью и обслуживанием колесных подшипников. Это позволяет вашим шинам вращаться без осложнений и обеспечивает правильную управляемость . Не говоря уже о том, что колесные подшипники помогают удерживать колеса на месте. В соответствии с мерой предосторожности следует поддерживать ступичные подшипники в рабочем состоянии, чтобы вы не испытывали шаткое движение или не могли оказаться в опасной ситуации.

    Представьте, что вы попали в ужасную ситуацию, когда ваши колеса внезапно лопнули или вы не можете правильно тормозить; вы можете травмировать себя и других. Вот почему так важно тщательно следить за состоянием ваших колес.

    Существует несколько способов убедиться в исправности ступичных подшипников. Для начала всегда планируйте плановых профилактических осмотров с надежными людьми. Еще одним важным фактором является правильное смазывание и чистка колесных подшипников.Это может помочь уменьшить признаки общего износа. Если ваш механик предлагает заменить ступичные подшипники, не стесняйтесь делать это. Езда на изношенных или едва функционирующих ступичных подшипниках представляет огромную угрозу безопасности.

    Как мы можем помочь

    Немецкие автомобильные специалисты здесь, в Louden Motorcar Services, Inc., любят обслуживать немецкие электростанции, такие как ваш любимый Mini. Настолько, что клиенты со всех концов Dallas , University Park , Highland Park , Irving и Coppell, TX доверяют им свои транспортные потребности.С более чем 40 годами индивидуального обслуживания мы вошли в число лучших мини-сервисов в Далласе, штат Техас . Если вы испытываете симптомы проблем с ступичными подшипниками или просто хотите пройти профилактический осмотр, запишитесь на консультацию сегодня!

    * Желтый Mini Cooper Изображение предоставлено: CasPhotography.

    ступичный подшипник проверить? — Форум Toyota 4Runner


    15.07.2013, 09:33 # 1

    Участник

    Дата регистрации: июнь 2010 г.

    Местонахождение: Ливан, Пенсильвания

    Сообщений: 257

    ступичный подшипник проверить?


    У меня вибрация и вибрация руля на скорости около 60 миль в час и выше, и я пытаюсь выяснить, в чем причина.Кажется, это началось, когда я поставил новую резину. Они балансировали их дважды, и у меня все еще есть вибрация. У меня есть 200k на одо, поэтому мне интересно, может ли это быть ступичный подшипник, но я понятия не имею, как это проверить на этих вещах. Я заменил амортизаторы, нижние шаровые шарниры, а также внутренние и внешние наконечники рулевых тяг около 6 месяцев назад, поэтому остались только верхние шаровые шарниры или ступичные подшипники.
    Следующий шаг — отнести его к стилеру, но я действительно не хочу этого делать!

    __________________
    2001 черный 4runner спорт
    Заменены при пробеге 180 000 миль: Модернизация тормозов Tundra 199 мм с колодками Advanced Auto Platinum, роторами Brembo и удлиненными линиями из нержавеющей стали.OME 906 с 10-миллиметровым уплотнителем и Bilstein 5100 (Ford F150) сзади, пружины TRD Tundra с Tundra Bilstein 5100 спереди. Новые нижние шаровые шарниры Toyota, внутренние и внешние наконечники поперечной рулевой тяги Autozone, полностью полиуретановые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
    Ответьте Цитатой
    15.07.2013, 09:47 # 2

    Старший член

    Дата регистрации: апрель 2011 г.

    Местоположение: ВБ, Вирджиния

    Сообщений: 1 662

    Один из способов диагностировать проблемы с ступичными подшипниками — снять шину, снять суппорт и ротор и просто провернуть ступицу.Слушайте внимательно. Вы услышите скрежет, и это будет очевидно. Шаровая опора будет связана с подвеской. Таким образом, подпрыгивание и артикуляция будут создавать звуки.

    Чтобы снять наши ступичные подшипники, их необходимо выпрессовать. Это отстой. Я считаю, что вам нужен стационарный пресс ~ 6 тонн.

    Более дешевый и распространенный способ сделать это (по крайней мере, здесь) — снять верхние/нижние шаровые опоры и принести ступицы в мастерскую для запрессовки.

    __________________
    2002 «Штурмовик» 4Runner
    Tacoma Bilstein 5100s | Пружины Eibach/Toytec (передние) | Пружины FJ (задние) | Замена тормозов Tundra 13WL | Многое другое…


    Последний раз редактировалось Brian757; 15.07.2013 в 09:49.

    Ответьте Цитатой
    15.07.2013, 11:36 # 3

    Элитный член

     

    Дата регистрации: март 2010 г.

    Местонахождение: CO

    Сообщений: 6012

    Элитный член

    Дата регистрации: март 2010 г.

    Местонахождение: CO

    Сообщений: 6012

    Более простой способ проверки — поднять переднюю часть над землей.Попробуйте покачать шину вперед-назад, и если появится какой-либо люфт, значит, у вас плохие подшипники. Если он твердый, то к звуковому тесту, чтобы видеть, плохо ли они звучат. Если бы это случилось после шин, я бы отбалансировал их в третий раз в другом шиномонтаже, просто чтобы убедиться. Просто был бы смысл, если бы они просто сделали шины.

    __________________
    1996 Toyota 4runner Limited — 4-дюймовый подъемник, 33-х, AOR Бампер с лебедкой
    1990 Eagle Talon Tsi — E316G @ 32psi E85 Tuned, 272 кулачка, ECMlink v3.0, 405whp — Отдал брату
    2012 Toyota Tacoma DCSB — Сток на 32-х Женах
    2004 Cadillac CTS-V — 5.7L LS6 v8, 6-ступенчатая 400hp/400tq — Мой новый DD
    http:// www.toyota-4runner.org/3rd-ge…read-pics.html
    Ответьте Цитатой
    15.07.2013, 11:55 # 4

    Модератор

     

    Дата регистрации: Октябрь 2010 г.

    Местонахождение: Коло Спрингс, Колорадо

    Возраст: 35 лет

    Сообщений: 5 146

    Настоящее имя: Уолдо

    Модератор

    Дата регистрации: Октябрь 2010 г.

    Местонахождение: Коло Спрингс, Колорадо

    Возраст: 35 лет

    Сообщений: 5 146

    Настоящее имя: Уолдо

    Если вы поддомкратите колесо над землей, возьмитесь за колесо в точках 12 и 6 и т. д. @ДжейРолла сказал, попробуй покачать туда-сюда, люфта быть не должно.Если есть, то это свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника. Если есть много игры, это сделано для. вы также можете попросить кого-нибудь покрутить шину и послушать скрежет, если не хотите все разбирать. Имейте в виду, что большой люфт из стороны в сторону обычно указывает на неисправность внутренней поперечной рулевой тяги. Что может вызвать вибрации на определенных скоростях, обычно около 50-60 миль в час. Они могут быть новыми, но не предотвращают преждевременное истечение срока годности детали из-за неправильного изготовления. __________________

    ’99 Toyota 4Runner LTD — Двойной замок | Редуктор | Середина путешествия | 35с | Бронированный

    Ответьте Цитатой
    16.07.2013, 22:55 # 5

    Старший член

     

    Дата регистрации: август 2010 г.

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс,

    .

    Возраст: 38 лет

    Сообщений: 3399

    Старший член

    Дата регистрации: август 2010 г.

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс,

    .

    Возраст: 38 лет

    Сообщений: 3399

    Цитата:

    Первоначальное сообщение от ARKRWLR Если вы поддомкратите колесо над землей, возьмитесь за колесо в точках 12 и 6 и т. д. @ДжейРолла сказал, попробуй покачать туда-сюда, люфта быть не должно.Если есть, то это свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника. Если есть много игры, это сделано для. вы также можете попросить кого-нибудь покрутить шину и послушать скрежет, если не хотите все разбирать. Имейте в виду, что большой люфт из стороны в сторону обычно указывает на неисправность внутренней поперечной рулевой тяги. Что может вызвать вибрации на определенных скоростях, обычно около 50-60 миль в час. Они могут быть новыми, но не предотвращают преждевременное истечение срока годности детали из-за неправильного изготовления.
    Разве это не просто проверка его TRE?

    Если ваши подшипники выходят из строя, то во время движения вы должны немного гудеть.Это может быть только в определенных диапазонах скоростей, но у вас должен быть циклический гул или скрежет. У меня было это как на моем 4runner (и спереди, так и сзади), и на моем старом Grand Am. Если вы все еще думаете, что передний подшипник собирается, вы можете проверить мою ветку сборки, чтобы понять, что входит в замену подшипников. Это выполнимо, если у вас есть пресс, или вы можете отнести его в магазин, как указано.

    __________________
    2000 SR5 3.4L V6 Automatic 4×4, электронный шкафчик , 175 тыс. миль, ржавчина
    Imp. Jade Mica с салоном из дубовой кожи, блоком полевого монитора — охладитель B&M Tranny Cooler — SG2 — новый (для меня) узел заднего моста — Goodyear Duratrac 265/75-16 — 1,8-дюймовый передний подъемник Ironman, амортизаторы OME 906/Procomp 9000

    http: //www.toyota-4runner.org/3rd-ge…ld-thread.html

    Ответьте Цитатой
    17.07.2013, 09:21 # 6

    Модератор

     

    Дата регистрации: Октябрь 2010 г.

    Местонахождение: Коло Спрингс, Колорадо

    Возраст: 35 лет

    Сообщений: 5 146

    Настоящее имя: Уолдо

    Модератор

    Дата регистрации: Октябрь 2010 г.

    Местонахождение: Коло Спрингс, Колорадо

    Возраст: 35 лет

    Сообщений: 5 146

    Настоящее имя: Уолдо

    Цитата:

    Первоначально Послано Nelsonmd Разве это не просто проверка его TRE?

    Если ваши подшипники выходят из строя, то во время движения вы должны немного гудеть.Это может быть только в определенных диапазонах скоростей, но у вас должен быть циклический гул или скрежет. У меня было это как на моем 4runner (и спереди, так и сзади), и на моем старом Grand Am. Если вы все еще думаете, что передний подшипник собирается, вы можете проверить мою ветку сборки, чтобы понять, что входит в замену подшипников. Это выполнимо, если у вас есть пресс, или вы можете отнести его в магазин, как указано.

    Тест может не работать в 100% случаев, но попытка увидеть, есть ли какой-либо люфт вперед и назад, покачивая его в положениях 12 и 6, является хорошим способом определить, выходит ли из строя подшипник.Игра должна быть НОЛЬ. Никакие другие компоненты не должны влиять на ход 12 и 6 вперед и назад. Да, на типичном мертвом подшипнике это должно вызывать гудение и/или скрежет. Иногда вы можете услышать это, когда вы едете, зависит от того, насколько плохой подшипник. Как я уже сказал, это простой способ сказать. Это может не работать все время, и вам, возможно, придется просто начать разбирать вещи, чтобы добраться до источника. __________________

    ’99 Toyota 4Runner LTD — Двойной замок | Редуктор | Середина путешествия | 35с | Бронированный

    Ответьте Цитатой
    17.07.2013, 17:49 # 7

    Старший член

     

    Дата регистрации: август 2010 г.

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс,

    .

    Возраст: 38 лет

    Сообщений: 3399

    Старший член

    Дата регистрации: август 2010 г.

    Местонахождение: Бостон, Массачусетс,

    .

    Возраст: 38 лет

    Сообщений: 3399

    Цитата:

    Первоначальное сообщение от ARKRWLR

    Тест может не работать в 100% случаев, но попытка увидеть, есть ли люфт вперед-назад, покачивая его в положениях 12 и 6, является хорошим способом определить, выходит ли из строя подшипник.Игра должна быть НОЛЬ. Никакие другие компоненты не должны влиять на ход 12 и 6 вперед и назад. Да, на типичном мертвом подшипнике это должно вызывать гудение и/или скрежет. Иногда вы можете услышать это, когда вы едете, зависит от того, насколько плохой подшипник. Как я уже сказал, это простой способ сказать. Это может не работать все время, и вам, возможно, придется просто начать разбирать вещи, чтобы добраться до источника.

    О, подождите, 3 и 9 будут TRE, 6 и 12 — это то, как вы проверяете LBJ.Я согласен с тем, что с хорошим LBJ вы можете обнаружить плохой подшипник, но только если LBJ исправен, иначе вы не уверены, что вызывает люфт — LBJ или подшипник, верно?

    Я все еще думаю, что наиболее очевидным симптомом должно быть гудение во время вождения. Не знаю, 100% ли это, но оба раза (на 2-х разных машинах), что у меня вышли из строя подшипники, у меня было очень похожее циклическое гудение.

    Лично я не стал бы разбирать ступицу, пока не появится гудение, вибрация или другие очевидные симптомы.Конечно играть в 12 и 6 это повод разобрать его, но может быть это просто LBJ.

    __________________
    2000 SR5 3.4L V6 Automatic 4×4, электронный шкафчик , 175 тыс. миль, ржавчина
    Imp. Jade Mica с салоном из дубовой кожи, блоком полевого монитора — охладитель B&M Tranny Cooler — SG2 — новый (для меня) узел заднего моста — Goodyear Duratrac 265/75-16 — 1,8-дюймовый передний подъемник Ironman, амортизаторы OME 906/Procomp 9000

    http: //www.toyota-4runner.org/3rd-ge…ld-thread.html

    Ответьте Цитатой


    Правила публикации

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете оставлять ответы

    Вы не можете размещать вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    HTML-код На




    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.