Как сдать вождение с первого раза: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Содержание

Как сдать экзамены с первого раза и ездить без проблем

Все автомобилисты были когда-то курсантами автошкол, и все сдавали экзамены. Новички смотрели на них с завистью и с уважением. Между тем, не каждый из «бывалых» проходил испытания с первого раза, некоторым ничего не оставалось, как пересдавать. И, конечно же, все волновались, просто кому-то удавалось преодолеть стресс, а другой забывал даже то, что хорошо знал. Вывод такой: учиться максимально ответственно, поскольку вождение автомобиля — исключительно ответственный процесс. Тогда и волнение уляжется быстрее, появится возможность сдать и теорию, и вождение с первого раза. О том, как увеличить свои шансы рассказывают эксперты DRIVENN.RU, представляющие известные автошколы Нижнего Новгорода.

1) Стандартные ошибки при сдаче экзамена в ГИБДД

Эксперты автошколы «АвтоАкадемия» убеждены, что одной из основных проблем потенциального водителя является волнение. Из-за него при сдаче экзамена в ГИБДД частенько появляются самые нелепые ошибки — вплоть до того, что человек начинает путать право и лево, либо не может посчитать количество съездов на перекрёстке с круговым движением.

Даже если курсант хорошо ездит, он вполне может растеряться в присутствии незнакомого человека в машине — инспектора. Некоторые настолько боятся сотрудников Госавтоинспекции, что не могут переспросить их, даже если что-то не расслышали. И это, конечно, неправильный подход.

«Чтобы подготовить курсанта к встрече с реальным инспектором ГИБДД, мы делаем внутренний экзамен максимально похожим на финальное испытание. Например, в учебную машину садится директор другого филиала нашей школы. Учащийся должен понимать, что присутствие незнакомца никак не влияет на навыки управления автомобилем»

, — рассказывает Владимир Савин, директор филиала автошколы «АвтоАкадемия» на проспекте Гагарина.

Ещё одна распространённая проблема — так называемый «испорченный телефон». Нередко в ГИБДД одновременно экзаменуются курсанты нескольких автошкол. Когда они начинают общаться между собой, то обмениваются «опытом» и впоследствии забывают половину наставлений личного инструктора. Нахватавшись новых «знаний» от «чужого дяденьки», будущие водители начинают делать ошибки, забывая, чему их учили в своей автошколе. Или при сдаче экзамена в ГИБДД некоторые курсанты смотрят на опытных водителей и пытаются подражать им, неосознанно дублируя нарушение правил дорожного движения.

«С непривычки будущие водители частенько забывают пользоваться указателями поворота — ошибка, за которую инспектор штрафует курсанта на три балла», — добавляет Владимир Савин из «АвтоАкадемии». — «Необходимо подать соответствующий сигнал, даже если вы убедились в безопасности манёвра и меняете полосу, не создавая проблем другим участникам движения».

Многие ученики почему-то не любят развороты, даже если отлично помнят правила. Часто курсант выезжает на перекрёсток и уступает дорогу встречным, но боится или не успевает закончить манёвр на «зелёный», впоследствии оказываясь в эпицентре транспортного коллапса.

Если верить статистике автошколы «АвтоАкадемия», нижегородские девушки и женщины ездят аккуратнее чем парни, ответственнее подходят к обучению. Поэтому теорию и автодром они сдают лучше, зато частенько теряются, оказавшись в реальных условиях — в городе. У мужчин волнение перерастает в желание пофорсить. Отсюда нарушения скоростного режима и чересчур наглые перестроения — типичные ошибки, которые не одобрит Госавтоинспекция. Помните об этом.

Для удобства учащихся «АвтоАкадемия» готова предложить 4 филиала в нескольких районах Нижнего Новгорода. На проспекте Гагарина и улице Коминтерна автодром находится в шаговой доступности от автошколы — 5 минут езды на машине максимум. Кроме того, все учебные автомобили новенькие — не старше двух лет.

А ещё в «АвтоАкадемии» два компьютерных класса, которые позволяют сдавать официальный экзамен. Чтобы контролировать процесс, инспекторы ГИБДД приезжают прямо в автошколу.

Материалы предоставила автошкола «АвтоАкадемия» 4 филиала
тел. 8 (831) 250-86-43

2) Успешная сдача экзамена в ГИБДД

«Один из ключевых факторов успеха курсанта при сдаче экзамена — опытный инструктор, который вёл потенциального водителя к этому моменту. Например, автошкола «НУЦПВ» пришла на рынок Нижнего Новгорода ещё в 2007 году. С тех пор преподавательский состав практически не менялся и накопил солидный опыт, который педагоги с удовольствием передают учащимся»

, — рассказывает Анатолий Авдонкин, директор автошколы «Нижегородский консультационно-учебный центр подготовки водителей» (сокращённо «НУЦПВ» — примечание редакции).

Более того, каждый инструктор «НУЦПВ» замотивирован, чтобы его ученики сдали экзамен в ГИБДД с первого раза. Периодически все инструктора проходят курсы повышения квалификации. Старшие товарищи делятся опытом и наставляют младших сотрудников.

Успех учащихся также зависит от материальной базы. По словам директора «НУЦПВ» Анатолия Авдонкина, автошколы с шестью филиалами, у него единственная организация в Нижнем Новгороде, которая может похвастать сразу двумя компьютерными классами и тремя автотренажёрами. Все учебные машины — иномарки, оборудованные шестью видеокамерами и GPS-трекерами, последние постоянно показывают местоположение транспортного средства. То есть процесс обучения контролирует не только инструктор, но и высшее руководство. Если курсанту положено отъездить 2 часа, так и будет, педагогу не удастся схалтурить или отпустить ученика раньше заявленного срока, отправившись по своим делам.

Эксперты «НУЦПВ» подчёркивают, что при сдаче экзамена в ГИБДД не нужно спорить с инспектором. У него нет задачи специально завалить потенциального водителя, сотрудник Госавтоинспекции просто делает свою работу. Чтобы курсанту было комфортно, заранее стоит позаботиться о каждой мелочи, в том числе, надеть удобную одежду и обувь или взять сменку. Если экзамен проходит зимой, ноги ученика не должны замёрзнуть, иначе они потеряют чувствительность, что может помешать правильному обращению с педалями.

На экзамене инспектора ГИБДД нужно слушать очень внимательно и не перебивать его, пропуская мимо ушей рекомендации или команды. Непонятные вещи сразу нужно переспрашивать, чтобы не делать глупых ошибок. И, главное, курсант не должен расслабляться до последней секунды. В практике «НУЦПВ» бывали случаи, когда человек претендовал на «отлично», но под конец ослаблял бдительность и въезжал в бордюр, получая сразу пять штрафных баллов, означающих пересдачу.

Материалы предоставила автошкола «Нижегородский консультационно-учебный центр подготовки водителей» 6 филиалов

тел. 8 (831) 233-06-36

3) Базовые действия, определяющие безопасность вождения

«Для меня главный принцип безопасного вождения звучит так: Не спеши!», — рассказывает Алексей Волков, директор автошколы «Авангард». — «Обычно всё идёт насмарку, как только начинаешь куда-то торопиться. То светофоры сразу все красные, то патрули ДПС на каждом углу».

В спешке курсанты частенько начинают путаться в органах управления автомобилем — в педалях, в процессе переключения передач, идут на необдуманные и резкие манёвры. Потенциальные водители должны следовать принципу «тише едешь — дальше будешь», но в тоже время быть органичной частью транспортного потока, не притормаживая его. Это идеал, к которому нужно стремиться.

Кроме того, на безопасность вождения влияет количество наезженных часов. Чем их больше, тем лучше. Курсант увереннее чувствует себя за рулём и совершает меньше ошибок, если завершает курс на 100%. По мнению экспертов автошколы, оплата за вождение должна быть единовременной и фиксированной, чтобы у инструктора или учащегося не было соблазна заканчивать занятия раньше срока или отменять их.

Ещё один фактор безопасности — чувство ответственности, которое в автошколе прививают ученикам с первых занятий. Нужно понимать, что когда ты садишься за руль, то отвечаешь не только за себя, но и за жизнь и здоровье окружающих. Всегда помните, что транспортное средство является объектом повышенной опасности.

В первую очередь, правильный водитель должен ехать, ориентируясь на ПДД, но не менее важно умение прогнозировать ситуацию на дороге. Если перед машиной, едущей в соседнем ряду, препятствие, нужно понимать, что она будет перестраиваться. Когда участники движения уважают друг друга, они всегда разъезжаются без последствий. Этому учат все автошколы Нижнего Новгорода.

В «Авангарде» считают, что есть и технические аспекты, влияющие на безопасность вождения. Например, при столкновении больше шансов выжить у того, чья машина габаритней. Тут ничего не попишешь, чистая физика — в этом плане хороши рамные внедорожники.

Или другой момент — трансмиссия. «Автомат» безопаснее «механики», потому что позволяет полностью сосредоточиться на дорожной ситуации. Если даже переключения с МТ проходят рефлекторно, человек всё равно устаёт, отвлекается и, в конечном счёте, допускает ошибку, которая может привести к ДТП. Плюс есть педаль сцепления, дающая постоянную нагрузку на левую ногу — не лучшее подспорье при стоянии в пробках. А в Нижнем Новгороде их с каждым годом становится всё больше.

«Мы учим курсантов перед каждой поездкой проверять уровень масла и других технических жидкостей, следить за давлением в шинах и не забывать пристёгиваться. Всё это очень простые, базовые действия, не требующие много времени. Но все они являются залогом безопасности, помогают сохранить человеческую жизнь и здоровье»

, — заключает Алексей Волков, директор автошколы «Авангард».

Материалы предоставила автошкола «Авангард» 3 филиала
тел. 8 (831) 411-93-84

4) Особенности управления автомобилем

«На самом деле, есть три типа условий, в которых приходится управлять автомобилем — это не только зима и лето, но и межсезонье. Например, ближе к весне дороги разбиты, подтаявший снег затапливает дорожные выбоины. Мы регулярно напоминаем курсантам, чтобы их надо объезжать, либо проходить на малой скорости, иначе есть риск основательно повредить подвеску», — рассказывает Игорь Полищук, мастер производственного обучения автошколы «Абсолют-НН».

Для любого сезона/времени суток есть несколько универсальных правил безопасного вождения. Основа основ — соблюдение скоростного режима. Следите за показаниями спидометра и контролируйте разрешённую скорость на конкретном участке дороги, ждите подвоха вроде неожиданных пешеходов в ночи и тогда всё будет в порядке.

По мнению экспертов автошколы «Абсолют-НН» потенциальный водитель должен помнить, что автомобили не могут ездить по трамвайным путям ни зимой, ни летом — у шин плохое сцепление с металлом. Пути для электротранспорта нужно держать между колёс, либо оставлять их справа или слева, иначе есть большая вероятность попасть в аварию.

Курсантов тщательно готовят к холодному сезону. Автомобиль обязательно нужно прогревать в течение 5–15 минут (зависит от уровня мороза), чтобы двигатель вышёл на рабочую температуру, как и все сопутствующие жидкости. Только тогда автомобиль будет вести себя на дороге предсказуемо и правильно.

«Зимой перед любыми перекрестками, автобусными остановками и пешеходными переходами часто образуется ледяной накат, поэтому тормозить нужно заранее, как и подавать сигналы указателями поворота. На механической трансмиссии обязательно переключаться на пониженную передачу — использовать режим торможения двигателем», — рассказывает Игорь Полищук, мастер производственного обучения автошколы «Абсолют-НН».

Вечный вопрос при зимнем вождении — заносы. Всегда нужно газовать, создавая противодействие инерции, вращение руля зависит от типа привода. Когда передние колёса являются ведущими, рулевое колесо нужно поворачивать в сторону заноса, с задним приводом всё наоборот. Про полноприводные автомобили не говорим, курсантов на них как правило не обучают — это повышение квалификации водителя с опытом.

Летом стоит бояться только дождей. Первые 10–15 минут ливня могут быть страшнее самой лютой пурги, в автошколе «Абсолют-НН» рекомендуют быть особенно осторожным, чтобы осадки успели смыть с асфальта следы ГСМ.

Водитель должен включать голову при любой погоде. Автошкола готовит курсантов так, чтобы они умели применять полученные теоретические знания на практике. За этим процессом тщательно наблюдает инструктор, показывая все приёмы, соответствующие тому или иному времени года.

Материалы предоставила автошкола «Абсолют-НН» 4 филиала
тел. 8 (831) 416-42-45

Почему с первого раза выдержать экзамен на вождение удаётся не многим

Порядок сдачи экзамена по вождению изменили с 1 апреля этого года. Поначалу никто не знал, как это будет выглядеть на практике. Теперь уже можно подвести некоторые итоги.

Что нового?

До 1 апреля экзамен состоял из двух частей. Первая — упражнения на площадке (троганье на подъёме, параллельная парковка, парковка задним ходом под углом 90°, разворот). Вторая — езда по городу.

Теперь обе части объединены в одну, а перечисленные упражнения согласно новому регламенту разрешено принимать прямо на улице. Но не возбраняется использовать и площадку. Как происходит в реальности?

Парковка — на Новоухтомском, разворот — на Поселковой

Перед экзаменом кандидаты в водители собираются у здания ГИБДД на Большой Косинской. Как рассказал Алексей Сомов, администратор автошколы на Зелёном проспекте, экзамен принимают на соседних с ГИБДД улицах. Здесь же находят место и для проверки обязательных навыков. Например, парковочные места для въезда на них под углом есть на Новоухтомском шоссе. А искусство разворачиваться в узком месте вас могут попросить продемонстрировать на Поселковой улице.

Чтобы экзамен шёл без задержек, часто используют для подвоза кандидатов в водители дополнительные машины автошкол. В результате экзаменующиеся сменяют друг друга на водительском сиденье прямо посреди города, и все сдают упражнения в разных местах — кому как повезёт.

Теперь спешить не надо

На первый взгляд ничего сложного в новом порядке нет. Упражнения те же, что были на площадке. Улицы используют тихие, да и места знакомые: по ним можно поездить с инструктором заранее.

Есть даже послабления. Паркуясь, задний ход теперь можно включать повторно. Если раньше на каждое упражнение отводилось максимум по две минуты, то теперь секундомером во время их выполнения не пользуются — спешить не надо.

Тем не менее доля сдающих экзамен по вождению с первой попытки снизилась. Раньше из 10 учеников площадку сразу сдавали человек 6-8, из которых 3-4 в тот же день сдавали и езду по городу. Теперь из 10 пришедших на экзамен по вождению сдают его с первого раза в среднем двое.

Мешает стресс

По словам Алексея Сомова, причина не в самих новых требованиях, а в стрессе. Раньше, сдав площадку, люди могли перевести дух перед выездом в город. Подбадривала и мысль о том, что в случае неудачи в городе пересдавать площадку от них уже не потребуют.

Теперь экзамен — полчаса непрерывного вождения. Психологически это сложнее, да и другие водители нагнетают обстановку: кто-то нетерпеливо сигналит, а некоторые и вовсе объезжают экзаменационную машину справа — прямо по тому месту, куда в этот момент человек пытается припарковаться!

Впрочем, в автошколах надеются, что скоро ситуация выровняется. Как инструкторы, так и новые ученики теперь точно знают, что их ожидает на экзаменах, и всё внимание отныне сосредотачивают не на площадке, а на езде в реальных условиях.

 

Как сдать экзамен на права в ГАИ с первого раза

Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит  обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

 

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.


На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

Вождение на автодроме

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

  • проезд пешеходного перехода;
  • проезд остановки общественного транспорта;
  • остановка машины в черте городе;
  • правила обгона;
  • правила перестроения;
  • последовательность пересечения перекрестка;
  • левый поворот, разворот.

Рекомендации при экзамене в ГИБДД

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

  • Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
  • На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
  • До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
  • Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
  • Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
  • Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
  • При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
  • Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.


Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 04-09-2020

Кандидаты в водители просто так не сдаются – Коммерсантъ Екатеринбург

Около 15% кандидатов в водители в Свердловской области сдали практический экзамен на права с первой попытки, по введенному с 1 апреля регламенту вместо «площадки» и «города», сообщили “Ъ-Урал” в региональной ГИБДД. По итогам апреля — августа прошлого года этот показатель был выше на 9%. В Госавтоинспекции рассказали, что чаще всего будущие водители не предоставляют преимущество другим участникам движения или забывают включить поворотники. Автошколы видят ситуацию иначе: инспекторы стали субъективно подходить к оценке вождения, а кандидатам в водители в Екатеринбурге не создали мест для ожидания экзамена, что приводит к психологическому давлению на граждан и снижению числа экзаменуемых в два раза.

С 1 апреля и по 17 августа 2021 года средний процент сдачи экзаменов кандидатов в водители с первого раза в подразделениях ГИБДД Свердловской области составил 15%. За аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 24%, сообщили “Ъ-Урал” в региональной ГИБДД. Всего за шесть месяцев сотрудниками экзаменационных подразделений Госавтоинспекции Свердловской области принято 114 991 теоретический и практический экзамен. «Согласно сведениям федеральной информационной системы Госавтоинспекции, кандидаты в водители сдают практический экзамен со второй и с третьей попыток»,— сообщили в ГИБДД. Отметим, что в России с первого раза тест с 1 апреля сдали более 148 тыс. (13%) кандидатов в водители. Это примерно вдвое меньше, чем в среднем за 2020 год (26%).

С 1 апреля вступил в силу новый регламент МВД, который вместо привычных «площадки» и «города» ввел единый практический экзамен. Первоначальные навыки вождения (упражнения «параллельная парковка», разворот в ограниченном пространстве и т.д.) теперь проверяются прямо в условиях городского трафика. Причем учебный маршрут держится в секрете, к нему невозможно подготовиться заранее.

Как рассказали в УГБДД Свердловской области, количественные изменения кандидатов в водители, не сдавших практический экзамен, напрямую зависят от качества их подготовки автошколами.

«Такие выводы делаются в том числе по информации кандидатов в водители, согласно которой образовательные организации не в полном объеме предоставляют обучение по практическому предмету “Вождение транспортных средств”»,— говорится в ответе региональной ГИБДД.

Чаще всего экзаменуемые не предоставляют установленное правилами преимущество другим участникам движения, забывают включить (или включить вовремя) сигналы поворота, а также двигаются на запрещенный сигнал светофора. Кроме того, в процесс управления инспекторам часто приходится вмешиваться в процесс вождения для предотвращения возникновения ДТП или наезда на препятствие.

Заместитель директора негосударственного образовательного учреждения «Авто-ЛАДА», представитель Уральской ассоциации автошкол Владимир Лопатин считает, что процент сдачи практического экзамена с первого раза снизился из-за требований нового регламента. По его словам, сейчас в Екатеринбурге ГИБДД принимает практические экзамены в районе улицы Чкалова, где густонаселенная местность с интенсивным движением.

«Раньше человек выезжал на участки, где менее опасно, малоинтенсивное движение, есть тупиковые улицы (в Екатеринбурге это были районы Химмаша и Сортировки). Теперь все курсанты вынуждены ехать на Чкалова, 1. Полагаю, это удобно ГИБДД, но неудобно курсантам»,— отметил Владимир Лопатин.

Так, по его словам, в регламенте прописано, что парковка или разворот должны осуществляться, если есть разметка по ГОСТу. Если ее нет, то нужно придерживаться размеров, которые установлены регламентом, но это инспекторами не соблюдается, добавил он. «По сути, все отдано на откуп инспектору, если у него хорошее настроение, курсант сдаст, плохое — не сдаст. Парковку могут найти такую, что и “Запорожец” не въедет, а могут такую, что на КамАЗе въедешь. Инспекторы нигде не выходят и не выставляют разметку. Раньше можно было оспорить решение инспектора, поскольку были камеры, разметка на фигурах. Сейчас этого нет, все делается на глаз. И мнение инспектора субъективное, раньше такой предвзятости не было»,— рассказал господин Лопатин.

Среди причин этого он назвал ограничение на сдачу практического экзамена на одного человека в пределах 30 минут. «Если инспектору дают 40 человек и говорят принимать, то он должен выполнить задачу. То есть он должен 20 часов не выходить из машины. Ему проще половину завалить и провести на экзамене 10 часов»,— отметил Владимир Лопатин.

Он также подчеркнул, что сейчас инспектор при принятии экзамена сидит на переднем сидении, это психологически тяжело и для курсанта, и для сотрудника ГИБДД.

«Инспектор должен теперь следить за дорогой, и за тормозами, и за нарушениями. Куча слагаемых, которые в итоге давят на всех»,— добавил он.

Директор Уральской ассоциации автошкол Татьяна Журавлева добавила, что сейчас для кандидатов в водители нет мест ожидания экзамена. «Они приходят на сдачу экзаменов к 9:00 и могут просидеть в очереди до вечера. В регламенте прописано, что должно быть конкретное место и время прибытия на экзамен, а у нас получается, что все приезжают утром и стоят в ожидании, не имея в том числе доступ к туалетам, кафетерию или элементарным местам для того, чтобы посидеть. Такие неудобства создают психологический дискомфорт для экзаменуемого»,— добавила она.

По ее словам, если раньше ГИБДД принимала практический экзамен в день у 200 кандидатов в водители, то сейчас это число сократилось в два раза.

Это, по словам госпожи Журавлевой, затягивает сроки сдачи, а навыки кандидатов в водители утрачиваются, поскольку ожидание экзамена может занять несколько недель.

Татьяна Дрогаева

Автошкола Форсаж — сдача экзаменов по вождению с первого раза в Воронеже

Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает пройти курс обучения для получения водительского удостоверения и сдать экзамен по вождению с первого раза.

Что необходимо усвоить

В связи с повышенной загруженностью дорог, для обеспечения безопасности движения ГИБДД, в соответствии с нормативными документами, выдвигает высокие требования к кандидатам в водители.

На сегодняшний день итоговая квалификационная проверка проводится в два этапа:

  • Контроль знаний теоретической части. Осуществляется в тестовой форме, вы решаете 1 билет – 20 вопросов за 20 минут, максимально допустимо 2 ошибки. При допущении одной ошибки дополнительно добавляется 5 вопросов по тематическому блоку, в котором дан неверный ответ. Экзамен контролируется представителем ГИБДД.
  • После успешной сдачи теории, вы допускаетесь к практической части на площадке в тот же день. Если упражнения пройдены без замечаний, инспектор допускает вас к проверке уровня вождения в городе.


При этом многие ученики испытывают волнение, которое часто возникает из-за плохой подготовки именно практического плана. Но записавшись к нам, вы избежите лишних тревог и сможете сдать на права с первого раза. Все потому, что наша школа имеет оборудованный автодром, который максимально приближен к условиям городской езды, а также количество уроков езды, необходимое для закрепления навыков и успешного прохождения упражнений.

Почему «Форсаж» – лучшая автошкола, где можно сдать экзамен по вождению

Мы предлагаем для вас обучение всех категорий, а также гарантируем получение водительского удостоверения без лишних хлопот. Для этого обеспечены все необходимые условия:

  • По всему городу расположено 17 филиалов, поэтому каждый может выбрать подходящий вариант, без траты вашего драгоценного времени на дорогу.
  • Штат преподавателей по теории и практике имеет высокий уровень профессионализма и регулярно проходит программы повышения квалификации.
  • Предлагаем большой парк современных авто, опробовать которые можно сразу с начала занятий.
  • Оптимальные цены, постоянные акции и выгодные скидки, а также возможность рассрочки.


Запишитесь на обучение прямо сейчас и станьте полноправным участником дорожного движения!

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза? • MonsterAuto.ru

Большинство будущих водителей, проходящих обучение в автошколе, волнует вопрос: «А можно ли сдать экзамен с первого раза?». Одни уверены в своих силах, а в глазах нет ни капли волнения и переживания. Другие же очень обеспокоены этим вопросом. Причины могут быть самые разные: неуверенность в собственных силах, боязнь ответственного экзамена, неблагоприятные погодные условия (особенно если сдача происходит зимой) и многие другие.

Мы составили список советов, которые помогут вам сдать экзамен и получить долгожданные права на вождение автомобиля. Традиционно он состоит из трёх частей: теория, автодром и город.

Сдаём

Что касается теории, то вам нужно хорошо выучить все правила, даже если их нет в билетах ГИБДД. Поверьте, как на самом экзамене, так и в жизни они вам очень пригодятся. А вот и несколько советов:

1. Никаких успокоительных! Ученик должен реагировать быстро, но обдуманно. Успокоительные же могут сыграть злую шутку, ведь многие из них оказывают затормаживающее действие.

2. Будьте предельно внимательны. Следите за кнопками, вспомните всё, что учили, читали и слышали на уроках теории. Ваша цель – набрать максимальное количество баллов по теоретической части.

3. «Тише воды, ниже травы». Пререкания с представителями власти, их замечания в вашу сторону и недовольство неуважительным отношением и поведением могут вам повредить. Сохраняйте спокойствие и не ввязывайтесь в никому не нужные провокационные споры.

Билеты выучены. Правила тоже. Теория сдана.

Автодром

Именно здесь вы впервые покажете ваши реальные знания и навыки управления автомобилем. Сдать экзамен на права в ГИБДД на автодроме вполне реально, если:

1. Не спешить. Помните, у водителя при невысокой скорости остаётся больше времени на принятие решений.

2. Правильно выполнять все указания экзаменатора.

3. Чувствовать автомобиль. Это поможет вам заехать в бокс, ровно поставить машину и выполнить ряд других заданий.

Понятно, что новичок с приобретённым исключительно на практических занятиях опытом может неидеально выполнить все задачи. Здесь фиксируется и умение пользоваться зеркалами, и оценивать ситуацию, и следить за разметкой и так далее. Главное – максимум внимания, минимум волнения. Впрочем, это правило работает на любом этапе.

Город

Самый сложный этап из всех трёх при сдаче экзамена в ГИБДД. Здесь уже не будет пустых дорог и полного отсутствия пешеходов. Это то, о чём думать не стоит. Вот несколько советов, которые действительно важны:

1. Только удобная одежда и обувь. Новые туфли, платья и узкие рубашки – не самые подходящие вещи. Выберите ту одежду, в которой вы будете чувствовать себя комфортно, и которая не будет стеснять движений. Туфли на каблуках также оставляем на потом.

2. Повторяем правила. Только чтобы освежить память. Вы ведь всё уже давно выучили, не так ли?

3. С утра пораньше. Запишитесь на экзамен в первой половине дня. В идеале чем раньше, тем лучше.

4. Отрегулируйте сидение. Ноги должны доставать до педалей без труда, а руки – до руля и коробки передач.

5. Пристегните ремни безопасности. Обязательно. Иначе крупно рискуете «провалиться».

6. Начинаем движение. Машина заведена, с ручника снята (если только автомобиль стоит не на горке), теперь нужно посмотреть налево. Создаёте помеху? Пропустите. Нет? Пора трогаться.

При сдаче экзамена в ГАИ обязательно придерживайтесь правил дорожного движения. Основные причины, по которым вы можете не сдать, следующие:

· не пропустил пешехода;

· превысил скорость;

· нарушил правила поворота;

· пересёк сплошную;

· остановился в неположенном месте;

· не пропустил другие транспортные средства.

Экзаменаторы очень часто дают провокационные задания: остановиться под мостом, развернуться там, где это делать категорически запрещено и так далее. Прислушиваться к инструктору нужно, но и про правила забывать нельзя. Помните, вас будут проверять на их знание.

Покажите, что вы умеете спокойно управлять автомобилем. Не нервничайте лишний раз и отнеситесь к самому событию как к чему-то само собой разумеющемуся. Покажите, на что вы способны. В пределах допустимого, конечно же. Учитывайте, что вокруг множество других автомобилей, водителей, которые, будем откровенны, далеко не всегда придерживаются правил дорожного движения.

И последнее. Перед экзаменом лучше хорошо выспаться, ни в коем случае не употреблять алкоголь.

Даже если у вас не получилось всё с первого раза, не переживайте. Сколько раз можно сдавать экзамен в ГИБДД? Первые три раза – через каждые 7 дней. Если и этих попыток не хватило, теперь ждать придётся побольше – допускается только 1 раз в месяц.

Источник: сайт Orlan-school.ru

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Как сдать экзамен по вождению с первого раза

Учащиеся водители могут ждать экзамена по вождению до шести месяцев.Чтобы с пользой использовать ожидание, попробуйте освежить в памяти эти простые тестовые функции. Они могут помочь вам пройти с первого раза.  

По данным DVLA, в некоторых частях Великобритании существует шестимесячная очередь на сдачу экзаменов по вождению. В среднем по стране время ожидания экзамена по вождению составляет около 15 недель.

DVLA предлагает проводить экзамены по вождению в нерабочее время и в выходные дни, чтобы справиться со спросом.

Если вы сейчас ждете экзамена, не позволяйте своим предыдущим урокам пройти даром.Попробуйте освежить в памяти эти ключевые навыки, которые помогут вам сдать экзамен с первого раза.

 

Тщательно выбирайте время и место проведения теста

У вас есть два года после того, как вы сдадите теоретический экзамен, чтобы сдать практический, так зачем торопиться? Конечно, никто не хочет ждать столько времени, но бронирование первой доступной даты может быть не лучшим выбором.

Имеет смысл избегать периодов напряженной работы, таких как Рождество, если вы работаете в розничной торговле, или зимы в целом, учитывая, что дни очень короткие.

Также подумайте, где бы вы хотели пройти тест. Во многих случаях оставаться на месте может быть хорошей идеей. Ваш инструктор, а со временем и вы, должны быть знакомы с местностью.

Но имейте в виду, что процент сдачи тестовых центров сильно различается. Возьмем, к примеру, Бирмингем. Показатель сдачи в 2020 году в испытательном центре Wyndley составил почти 48%, тогда как в восьмимильном Саут-Ярдли он был чуть меньше 32%.

Если вы живете относительно недалеко от центра с более высоким уровнем проходимости, возможно, вам стоит забронировать место там, даже если вы не так хорошо знакомы с дорогами.

 

Проехать тестовые маршруты

Инструкторы обычно имеют хорошее представление об испытательных маршрутах, но они могут не объяснить вам это, поэтому всегда спрашивайте. Спросите их, можете ли вы пройти по маршруту, чтобы узнать, где находятся точки защемления.

Кроме того, потренируйтесь въезжать в испытательный центр и выезжать из него по разным подъездным путям, поскольку в какой-то момент вы, скорее всего, начнете или закончите там. Следите за сложными перекрестками, круговыми развязками и т.п.

 

Освежите свою теорию и практику покажите мне, скажите мне вопросы

Ваш экзамен по вождению должен начинаться с вопросов «скажи мне» и «покажи мне».Оба представляют ваш шанс показать, что вы знаете, как выполнять задачу безопасности.

В случае вопроса «скажи мне», инструктор должен задать его еще до того, как вы включите зажигание. Это может быть что угодно: от «как узнать, разрешены ли ваши шины для дорожного движения» до «как бы вы переключились с ближнего света на дальний и убедились, что включены правильные фары».

Вопрос «покажи мне» может быть просто «покажи мне, как открыть и закрыть пассажирское окно» или «как включить аварийную сигнализацию».

Кстати, если вы не ответите правильно на один или оба этих вопроса, вы получите отметку об ошибке. Итак, пересмотрите свою теорию, включая дорожные знаки, и убедитесь, что вы знаете, как работает ваша машина.

 

Научитесь водить машину в различных погодных условиях

Погода в Великобритании изменчива: в один момент может быть солнечно, а в другой — муссон, и водителям необходимо знать, как справляться с внезапными и потенциально экстремальными условиями.

С момента получения временных прав до даты сдачи экзамена по вождению старайтесь выходить на улицу в любую погоду.Если это невозможно с инструктором, сделайте это с квалифицированным водителем, у которого есть автомобильная страховка , покрывающая ваше вождение.

Сравните котировки автострахования

 

Убедитесь, что у вас есть все необходимое для экзамена по вождению

Последнее, что вы хотите, это ехать в тестовый центр, только чтобы вам отказали, потому что у вас нет необходимых документов:

На момент написания статьи маска для лица также требуется, если вы не освобождены от ее ношения.

 

Заранее возьмите урок вождения

Скорее всего, между сдачей экзамена по теории и экзаменом по вождению прошло несколько месяцев. С тех пор вы могли ездить только с квалифицированным водителем, а не тратить деньги на уроки, и это нормально.

Тем не менее, возможно, стоит пройти последний урок за несколько дней до экзамена, чтобы сгладить любые плохие привычки, которые у вас могли сформироваться. Вы можете использовать это как возможность задать своему инструктору вопросы о том, на чем, по его мнению, вам следует сосредоточиться.

 

Используйте машину, которую вы научились водить в

Вы можете сдать экзамен по вождению на машине, на которой вы учились водить, или на машине экзаменатора. Некоторые люди считают, что безопаснее выбрать экзаменатор, поскольку у него будет двойное управление, как у автомобиля вашего инструктора по вождению.

Это правда. Но есть две веские причины, почему это может быть не лучшим вариантом по умолчанию. Во-первых, вы можете быть не знакомы с этой машиной. Даже если это та же самая модель, что и ваша, она может ощущаться по-другому, что может сбить вас с толку.Кроме того, это может указывать на то, что вы еще не уверены в своих дорожных способностях.

Принимая во внимание, что вы должны знать машину, на которой вы учились. Вспоминая «расскажи мне» и «покажи мне», вы бы не хотели, чтобы вас спросили, где противотуманные фары на незнакомой машине, не так ли?

 

Преувеличение зеркальных чеков

Отсутствие проверки зеркал — одна из наиболее частых причин, по которой водители-учащиеся получают за свой экзамен неудовлетворительные оценки. Вы можете проводить регулярные проверки, но вы должны убедиться, что инструктор знает об этом, поэтому старайтесь преувеличивать зеркальные проверки.Не переусердствуйте, просто слегка двигайте головой, когда двигаете глазами.

 

Попросить экзаменатора повторить

Важно, чтобы вы не истолковали инструкцию неправильно, что еще более вероятно, если ваш экзаменатор может быть в маске. Если вы не понимаете, что они говорят, попросите их повторить.

Не беспокойтесь, они должны знать, что вы сосредоточены на дороге.

 

Не думайте, что вы потерпели неудачу

Не многие люди сдают экзамен по вождению без ошибок.Экзамены по вождению проводятся в реальном мире, который непредсказуем. В этом их суть.

Помните, что вам разрешено до 15 незначительных ошибок или ошибок, и то, что вы считаете ошибкой, может отличаться от точки зрения экзаменатора. Имея это в виду, не зацикливайтесь на ошибках, так как это может привести только к стрессу от вождения и новым ошибкам. Просто продолжайте концентрироваться, пока тест не закончится.

Если вы провалили экзамен по вождению, даже если это не первая попытка, не расстраивайтесь и не отключайтесь.Ничего личного, тест разработан, чтобы быть сложным. Сделайте глубокий вдох и прислушайтесь к советам экзаменатора.

 

Я прошел тест! Что мне теперь делать?

Чувство облегчения и волнения, которое вы почувствуете, когда будете умирать, огромно, но держите его в перспективе. Возможно, вы допустили ошибки в тесте, который должен пройти ваш экзаменатор. Попробуйте послушать их сквозь фейерверк.

Вам может быть разрешено ездить по дорогам Великобритании без сопровождающего, но не думайте, что это делает вас Льюисом Хэмилтоном.Вы будете одним из наименее опытных водителей в стране, и есть много вещей, которые могут пойти не так.

Приложение 8 Правил дорожного движения содержит рекомендации для новых водителей о том, что они должны и не должны делать. Советы включают в себя избегать вождения в ночное время и никогда не хвастаться.

Если вы хотите отточить свои навыки вождения, подумайте о том, чтобы пройти курс Pass Plus. Они занимают шесть часов и предназначены для улучшения ваших навыков и ознакомления с методами, которые помогут вам более безопасно управлять автомобилем.Они могут даже помочь вам получить скидку на страхование автомобиля.

 

Почему люди не сдают тест

Около половины всех учащихся-водителей покидают экзаменационный центр разочарованными. Во многих случаях они совершали довольно распространенные ошибки, которых, вероятно, можно было бы избежать.

Вот 10 самых распространенных причин, по которым люди не сдают экзамен по вождению:

  • Отсутствие наблюдения – особенно на перекрестках

  • Не использовать зеркала при смене направления

  • Плохое рулевое управление

  • Неправильное позиционирование при повороте

  • Трогание без проверки безопасности

  • Неисправности светофора

  • Плохое позиционирование полосы движения

  • Игнорирование дорожных знаков

  • Плохая управляемость автомобиля при трогании с места

  • Потеря контроля над автомобилем при парковке задним ходом.

Сдать экзамен по вождению с первого раза

Большинство начинающих водителей, сдающих первый экзамен по вождению, склонны считать, что провал с первой попытки – это нормально. В то время как некоторые будут, многие пройдут тест с первого раза.

Однако по статистике у вас довольно хорошие шансы сдать экзамен по вождению с первого раза. Текущие показатели сдачи экзамена кандидатами с первого раза составляют 47,9%

Провал экзамена по вождению не только сильно разочаровывает, но и может привести к финансовым потерям.Часто требуется больше уроков вождения и, конечно, за счет еще одного экзамена.

Чтобы сдать экзамен по вождению с первого раза, нужно понимать, что происходит, и быть уверенным в своих силах. Подробные 10 лучших советов для сдачи экзамена по вождению с первого раза.

трогаться и останавливаться

Экзамен по вождению включает в себя остановку автомобиля на соответствующем расстоянии от бордюра и трогание с места (в этом, ребята, они довольно горячие). Вы будете делать это много раз на протяжении всего теста.

Экзаменатор оценит вашу способность безопасно останавливать автомобиль, используя соответствующие зеркала, хорошее управление автомобилем и останавливаться в безопасном, законном положении и не слишком далеко от бордюра (дополнительную информацию об этом см. в разделе Парковка у бордюра). важно научиться трогаться с места и останавливать автомобиль, используя правильные зеркала заднего вида, и не забывать о слепой зоне, если вы хотите сдать экзамен по вождению с первого раза.

Первый проход теста и соединения

Подавляющее большинство экзаменов по вождению проваливаются именно здесь – на перекрестках.По статистике, это самый большой провал тестов. Экзамен по вождению, конечно же, будет включать в себя множество перекрестков всех видов и типов.

Требуется много практики, прежде чем вы станете профессионалом — экзаменатор встретит вас очень большим количеством слепых и скоростных перекрестков. Тщательное суждение о том, когда начинать трогаться с места, и высокий уровень управления сцеплением придадут уверенности в таких областях.

Испытательные маневры

Экзаменатор запрашивает один маневр во время теста.Маневры — это часть экзамена по вождению, где вы, водитель-ученик, имеете полный контроль над результатом. Экзамены по вождению часто проваливаются на маневрах из-за отсутствия наблюдения или контроля над автомобилем (столкновение с бордюром или тротуаром).

Маневры следует отрабатывать до тех пор, пока они не станут совершенными с каждой попыткой. Совершайте маневры очень медленно и постоянно оглядывайтесь, если хотите сдать экзамен по вождению с первого раза. Даже если маневр пойдет не так, попросите повторить попытку (некоторые экзаменаторы будут, некоторые нет, это действительно зависит от экзаменатора).Полное руководство по каждому из четырех маневров можно найти здесь:

.

Аварийная остановка

Хотя аварийная остановка относительно проста, для провала всего экзамена по вождению требуется совсем немного. Тормозите слишком резко или слишком слабо, забудьте о слепой зоне при трогании с места, и это может быть концом вашего испытания. Вероятность того, что экзаменатор запрашивает экстренную остановку во время теста, составляет примерно 1 из 3, поэтому убедитесь, что каждый раз, когда вы пытаетесь это сделать, это идеально.

Первый проход теста — допуск

Это область, которая на самом деле проваливает многие экзамены по вождению. Важно безопасное расстояние от припаркованных автомобилей и велосипедистов. Проезжая мимо припаркованных автомобилей, по возможности оставляйте между своим автомобилем и припаркованным автомобилем расстояние около 1 метра. Экзаменаторы ожидают этого из-за любых дверей, которые могут открываться. Точно так же вы всегда должны оставлять достаточно места, проезжая мимо велосипедистов. Общее правило теста: если вы не уверены, что обгонять велосипедиста безопасно, не делайте этого.Вместо этого подождите, пока вы не будете абсолютно уверены. Для получения дополнительной информации см.:

наблюдение — ключ к первому прохождению

Отсутствие надлежащего наблюдения приводит к провалу огромного количества экзаменов по вождению. Убедитесь, что вы умеете пользоваться всеми зеркалами в правильном порядке и в нужное время. Никогда не забывайте о мертвых зонах (это очень важно для экзаменаторов) при трогании с места или перестроении. Вообще говоря, зеркала нужно проверять, когда автомобиль меняет скорость или направление.

маршрутов экзамена по вождению

Хорошее знание маршрутов экзамена по вождению для вашего экзаменационного центра повысит ваши шансы сдать экзамен с первого раза. Многие из тестовых маршрутов представляют собой типичные дороги, которые не обязательно должны быть пройдены. Однако на всех тестовых маршрутах есть определенные сложные участки.

Часто это сложные и оживленные кольцевые развязки, развязки и перекрестки. Экзаменаторы по вождению включают эти сложные системы дорожного движения в маршруты, чтобы убедиться, что вы справитесь с самыми разными ситуациями.Хороший местный инструктор по вождению будет знаком с этими маршрутами. Практикуйте сложные области, пока не доведете до совершенства.

Первый раз сдать экзамен – центр экзамена по вождению

Удивительно, но многие экзамены проваливаются очень близко к экзаменационному центру, часто при выезде. Это, вероятно, связано с высоким уровнем нервозности вождения в самом начале теста. Чтобы повысить шансы на сдачу экзамена по вождению с первого раза, хорошо изучите все дороги, ведущие к экзаменационному центру, из которого вы забронировали экзамен, и вокруг него.Таким образом, если нервы на старте теста на пределе, вы по крайней мере будете уверены в знании дорог.

Первый раз сдать экзамен – экзамен по вождению

При сдаче экзамена по вождению с первого раза большая часть связана с уверенностью. Точное знание того, чего ожидать на экзамене по вождению, не оставит неожиданных сюрпризов в течение дня. Также важно время экзамена по вождению. Хотя запись экзамена по вождению в загруженные периоды может иметь небольшие преимущества, у вас, как правило, больше шансов сдать экзамен, когда на дорогах самое спокойное время.

Сдать пробный экзамен по вождению

Если вы, к сожалению, провалили экзамен по вождению, продолжение обучения и оплата сборов за бронирование экзамена может оказаться не только дорогостоящим, но также может привести к длительному ожиданию экзамена по вождению до того, как станет доступным следующий экзамен. Если важно сдать экзамен по вождению с первого раза, ближе к концу занятий с вашим нынешним инструктором сдайте пробный экзамен по вождению не только с вашим инструктором, но и с другим инструктором. Другой инструктор предоставит вам беспристрастный совет в любых областях, которые нуждаются в исправлении.

Показатели сдачи экзамена по вождению с первого раза

Сдача экзамена по вождению с первого раза более вероятна, чем многие думают. Во многих центрах сдачи экзаменов по вождению для поступающих впервые процент сдачи экзамена по вождению превышает 50%, что видно из официальных показателей сдачи экзамена по вождению с первого раза.

советов по сдаче экзамена по вождению с первого раза

Экзамен по вождению на дорожные навыки требует от вас вождения по дорогам общего пользования, в пробках, в присутствии администратора теста, который выставляет вам оценки.Неудивительно, что многие люди находят этот тест нервным. К счастью, вы можете повысить свои шансы на сдачу экзамена по вождению, заранее отработав все свои навыки вождения.

Практика для сдачи экзамена по вождению

В каждом штате издается Справочник для водителей, в котором рассматриваются правила вождения и правила дорожного движения для этого штата. Получите экземпляр этого руководства и изучайте его, пока не выучите наизусть. Он охватывает всю информацию, необходимую для получения лицензии. Это отличный ресурс, который также поможет вам с драйверами.

Перед сдачей экзамена по вождению вы также должны получить достаточный опыт вождения. Если возможно, попрактикуйтесь в вождении той же машины, на которой вы будете сдавать тест. Знакомство с транспортным средством сделает вас более комфортным и безопасным во время экзамена.

Убедитесь, что вы владеете следующими навыками вождения:

  • Ручные сигналы поворота и остановки

  • Как и когда использовать указатели поворота предел

  • Безопасное выполнение трехточечного поворота

  • Надлежащая проверка слепой зоны

  • Полностью держать обе руки на рулевом колесе в положениях 3 и 9 часов

  • 4 904 Остановка в точке STOP знаки и красные огни

  • Не останавливаться полностью перед знаками YIELD, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности

  • Не пересекать сплошные линии на проезжей части

  • Обращать внимание на все вывешенные дорожные знаки и соблюдать их

  • Безопасное вождение всегда

Многие дорожные тесты больше не требуют от водителей arallel park, но проверьте свои местные требования и обязательно изучите этот навык, если он входит в тест.

Другие советы по сдаче экзамена по вождению на вождение

В большинстве штатов вы можете записаться на экзамен по вождению в любом отделении автомобильного департамента штата. Если вы нервничаете из-за вождения в плотном потоке во время экзамена, подумайте о том, чтобы запланировать экзамен в офисе в сельской местности или пригороде, где меньше машин на дорогах.

Обязательно осмотрите свой автомобиль перед тем, как приехать на тест. Убедитесь, что на приборной панели не горят сигнальные лампы, а на ветровом стекле нет трещин.Знайте, как отрегулировать все зеркала, использовать аварийные огни, установить стояночный тормоз, включить обогреватель и кондиционер, а также использовать все другие аксессуары в автомобиле.

Вы должны принести на тест страховое свидетельство и текущую регистрацию автомобиля, на котором вы будете проходить тест, а также любые очки, которые вам понадобятся во время вождения. Прибудьте на место тестирования пораньше, а затем отдохните перед сдачей теста.

Как сдать экзамен по вождению с первого раза

Получение водительских прав — увлекательное приключение.Прежде чем вы сможете пожинать плоды наличия собственного автомобиля и вкуса свободы, вы сначала должны пройти дорожный тест. Для многих этот тест является таким же нервным, как выпускной экзамен в школе. К счастью, у нас есть несколько советов, которые помогут вам пройти тест с первого раза. Вот несколько советов от профессионалов Ambitious Drivers, о которых следует помнить, чтобы успешно сдать экзамен по вождению:

Практика
Это правда, что значительная часть населения Северной Америки имеет водительские права.Это не значит; тем не менее, что экзамен по вождению легко. Многие молодые водители попадают в ловушку, думая, что им не нужно тренироваться перед экзаменом. Правда в том, что это сложнее, чем вы думаете. Чтобы успешно сдать тест, обязательно выделите время для практики и ознакомления с транспортным средством, на котором вы будете проходить тест. Будь то семейный минивэн или старая колотушка вашего дедушки, найдите безопасное транспортное средство, на котором вы сможете тренироваться. Убедитесь, что вас сопровождает опытный и лицензированный водитель — он может дать вам ценные советы и обеспечить безопасное вождение.

Отдых
Ваш первый экзамен по вождению может быть нервным. Чтобы не отвлекаться от беспокойства, не забудьте сделать несколько глубоких вдохов до и во время экзамена по вождению. Отличный способ успокоить нервы перед тестом — поговорить с друзьями и семьей, которые уже завершили и сдали тест. Они могут дать вам разумный и утешительный совет, а также дать советы о том, как сохранять спокойствие. Если ваш тест проводится рано утром, избегайте употребления кофе или любых напитков с кофеином.

Будьте терпеливы
Большинство людей хотят сдать экзамен по вождению как можно быстрее.Спешка; однако может привести к неисправностям и даже несчастным случаям. К счастью, ваш экзамен по вождению не рассчитан по времени. Не беспокойтесь об экзаменаторах — это их работа — ждать. Если вам нужно немного больше времени во время параллельной парковки, не переживайте.

Будьте непредубежденными
Отправляясь на экзамен по вождению, вы должны непредвзято относиться к результатам. Если вы будете строги к себе, это приведет только к разочарованию и снижению производительности. Важно понимать, что многие вещи находятся вне вашего контроля, когда вы находитесь в дороге.На ваш результат теста могут негативно повлиять агрессивные водители, аварии или интенсивное движение. Если вы будете стараться изо всех сил, то больше ничего не сможете сделать.

При правильном обучении, небольшом терпении и непредубежденности мы гарантируем, что вы успешно сдадите предстоящий экзамен по вождению. Чтобы подготовиться к экзамену с помощью уроков вождения или уроков вождения, свяжитесь с нами сегодня в Ambitious Drivers в Скарборо. Мы будем рады помочь вам в достижении вашей цели!

Секрет сдачи экзамена по вождению в Великобритании в 2022 году? 5 лучших советов по сдаче экзамена по вождению

Совет 1.

Предвидеть, что будет и может произойти дальше, и планировать заранее.

Вождение непредсказуемо, и вы никогда не знаете, что будет за следующим поворотом, что также делает экзамен по вождению непредсказуемым.

Но есть определенные вещи, которые вы можете ожидать, и вы не должны удивляться, например, пешеходы, желающие перейти дорогу на пешеходных переходах, особенно следите за переходами «зебра», поскольку они не контролируются светофором.Старайтесь думать не только о том, с чем вам нужно иметь дело прямо сейчас, но и о том, что будет дальше.

Возможно, вы слышали о ком-то, кто провалил экзамен по вождению из-за того, что из ниоткуда появилась машина, а они вовремя не затормозили. Хотите верьте, хотите нет, но машины не появляются из ниоткуда. Вам просто нужно быть готовым и не водить машину так, как будто вы единственная машина на дороге. Если вы не можете видеть за углом, медленно подходите к нему, готовый к худшему, например, к мусоровозу, на закрытом перекрестке, где вы не очень хорошо видите, выходите осторожно, внимательно наблюдайте и не думайте, что там чисто, на самом деле всегда ожидайте худшего.

Эффективные наблюдения очень важны, потому что от этого может зависеть ваша или чья-то жизнь.

При встрече с встречным транспортом думайте не только о том, куда вам нужно въехать, но и о том, как вы собираетесь вернуться. Постоянно старайтесь думать и быть готовым к тому, что будет дальше.

Будьте бдительны и следите за возможными опасностями.

Знаки и дорожная разметка помогут вам. Если вы не уверены, какое ограничение скорости, обратите внимание на меньшие знаки ретранслятора.

Смотрите вперед и старайтесь замечать знаки заранее, чтобы у вас было время подумать и среагировать. Если вы пропустите знаки и дорожную разметку, вы можете свернуть на дорогу, на которую нет въезда, или вы можете начать движение с превышением ограничения скорости или даже слишком медленное движение, если ограничение скорости повышается, и безопасно ехать быстрее, но вы не обратил внимание.

Чтобы быть хорошим и безопасным водителем на дороге, требуется большая концентрация и внимание. Планируйте заранее, что может произойти дальше, и постарайтесь быть готовым ко всему.Принимайте всю информацию вокруг вас, в том числе то, что вы видите в своих зеркалах, и продолжайте сканировать пространство впереди.

Вы, вероятно, уже поняли, насколько важно планировать заранее, но стоит напомнить вам, что регулярная проверка ваших зеркал необходима, чтобы вы знали, что происходит позади, и безопасно реагировали на то, что вы видите. Также важно знать, когда нужно быстро оглядеть мертвые зоны, например, перед перестроением.

Так важно продолжать предвидеть и планировать, как только вы перестанете это делать, начнут происходить ошибки.

Самые безопасные водители – те, кто сдает экзамен по вождению с первого раза

NEW RESEARCH утверждает, что разрешил спор о том, сдают ли лучшие водители тест с первого раза.

Опрос 2000 водителей, проведенный MoneySuperMarket, показал, что более трети (36%) из тех, кто сдал практический экзамен по вождению с первой попытки, никогда не попадали в аварию, по сравнению с 27% водителей, сдавших экзамен со второго раза.

С другой стороны, те, кто проходил тест шесть или более раз, в среднем участвовали в семи авариях, что указывает на корреляцию между количеством раз, которое требуется для прохождения теста, и безопасностью водителя.

Более половины впервые проехавших (53%) не попали в аварию в течение трех лет после прохождения тестов. Они также зафиксировали наименьшее количество аварий за всю свою жизнь за рулем, сообщив в среднем о 1,6 инцидентах.

Те, кто прошел тест во второй раз, также продемонстрировали приличную статистику: более четверти (27%) избежали ни одной аварии с момента прохождения теста, а более половины (51%) не имели ни одного столкновения за первые три года вождения.

Тем не менее, более четырех пятых (82%) тех, кто предпринял пять попыток пройти тест, попали в аварию, и чуть более трети (34%) попали в аварию пять раз в течение первых трех лет на дороге. Среднее количество сбоев для тех, кто предпринял пять попыток пройти тест, равно пяти. У тех, кто прошел тест шесть раз, цифра еще выше — 6,6.

Показатель сдачи практических тестов в период с апреля 2019 года по март 2020 года составил 45,9%, что в целом осталось таким же, как и годом ранее, хотя количество сданных тестов немного сократилось до 1.6 м, по данным Агентства по стандартам вождения и транспортных средств (DVSA).

Внесение изменений в практический экзамен по вождению в конце 2017 года убрало возможность просить сделать поворот на дороге («трехточечный поворот», как его раньше называли) и пройти поворот задним ходом, но студенты теперь проверяются на их способность следовать спутниковой навигации без посторонней помощи, и среднее время тестирования было увеличено.

Были также различия в исследованиях в зависимости от пола и местоположения. Женщины в среднем более безопасные водители, в среднем на 2.3 инцидента за всю их жизнь по сравнению с 2,7 для мужчин.

Лондонцы с большей вероятностью провалят свой первый тест, и только 26% респондентов из города сдали его с первого раза. Они также, возможно, из-за обилия автомобилей в городе, чаще всего попадают в аварии: жители сообщают в среднем о четырех авариях с момента сдачи экзамена по вождению, что более чем вдвое больше, чем в следующем по величине районе — северо-западе, с 1.9.

По данным BBC, наиболее распространенной причиной провала экзамена по вождению является наблюдение на перекрестках.Во-вторых, невозможность проверить зеркала, а в-третьих, управление на руле. Другие причины в первой десятке включают расположение на дороге, реагирование на сигналы светофора и повороты направо на перекрестках.

Лидер Палаты общин Джейкоб Рис-Могг объявил сегодня, что уроки вождения могут возобновиться 4 июля, в то же время пабам, кафе и ресторанам будет разрешено вновь открыть свои двери.

Ян Макинтош, генеральный директор RED Driving School, сказал: «Мы приветствуем и полностью поддерживаем решение правительства возобновить уроки вождения с 4 июля.С начала карантина наши инструкторы по вождению следовали указаниям правительства и воздерживались от обучения. Некоторые инструкторы изо всех сил пытались получить доступ к государственной инициативе поддержки доходов самозанятых, а это означает, что изоляция была для них особенно эмоциональным и трудным временем».

Он продолжил: «До COVID в день проводилось 4000 экзаменов по вождению, поэтому легко представить огромное количество отставаний, которое сейчас накопилось. Правительство призывает людей избегать общественного транспорта — фактически, использование личного автомобиля в настоящее время поощряется, поэтому эту новость обрадуют тысячи водителей-учеников по всей стране.

Питер Брабин, руководитель отдела обучения в школе вождения Билла Планта, прокомментировал: «Это потрясающие новости для отрасли. Мало того, что многие британцы не смогли начать или закончить уроки вождения и сдать экзамены, тысячи инструкторов по вождению за последние три месяца остались без дохода, а отрасль остановилась, за исключением ключевых работников, которые были в состоянии продолжить.

«Автошкола Билла Планта возобновит занятия по вождению с понедельника, 6   июля, с ожидаемыми региональными различиями, но будет объявлено позже.В преддверии этого, учитывая ожидаемый рост спроса, мы, как национальная школа вождения, также запустили инициативу Queue Jump для британцев, чтобы получить доступ к урокам раньше других всего за 10 фунтов стерлингов, которые должны быть погашены в счет их первого урока вождения в Июль.»

Количество сданных экзаменов по вождению Количество несчастных случаев (в среднем)
1 1,6
2 1.7
3 1,9
4 2,8
5 5
6 6,6
Позиция Регион % водителей, сдавших тест с первого раза
1 Уэст-Мидлендс 48%
2 Уэльс 47%
3 Юго-Восток 46%
4 Северо-Восток 45%
5 Йоркшир и Хамбер 45%
6 Северная Ирландия 43%
7 Восточная Англия 43%
8 Юго-Запад 43%
9 Северо-Запад 42%
10 Ист-Мидлендс 42%
11 Шотландия 41%
12 Лондон 26%


Данные: MoneySuperMarket

Твит для @KieranAhujaFollow @KieranAhuja

Автомобили с самыми счастливыми владельцами

Зеленые номерные знаки для электромобилей будут введены в Великобритании этой осенью

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.