Как съезжать с кругового движения: Круговое движение. Какие ошибки совершают водители.

Содержание

как правильно проезжать перекрестки с круговым движением в Курске?

09 сентября 2021 в 18:08

Видео

Множество аварий происходит именно на кольцах. Необходимость выбрать правильную полосу, когда неясно, куда ехать и кому уступать, ставит в ступор не только водителей-новичков

 

В таких местах регулярно сталкиваются автомобили. Из-за аварий в часы пик и так загруженные перекрёстки с круговым движением могут «встать» совсем. Для того, чтобы ещё раз вспомнить правила, мы вместе с представителями Госавтоинспекции проехали по самым проблемным кольцам в городе Курске.

Полезный ликбез о том, как не нарушить правила и не стать причиной ДТП. Теперь — и с эффектом полного присутствия! 

 

Зачем они нужны 

Первым в голову приходит вопрос: зачем тогда вообще нужно круговое движение? Сотрудник ГАИ, старший лейтенант Николай Рощупкин отвечает:

– Несмотря на трудности, возникающие у неопытных водителей, у таких перекрёстков много преимуществ. Главное – это большая пропускная способность. При правильной организации полностью или частично исключается пересечение транспортных потоков. Кроме того, движение по кольцу намного безопаснее. Об этом говорят цифры статистики по г. Курску. Например, за 2020 год на участках с круговым движением аварий, где пострадали или погибли люди, не было.

 

Кольцо или нет

Как же всё-таки правильно проезжать такой перекрёсток? Для начала нужно разобраться, кольцо перед нами или нет. Это можно определить по знаку 4.3 «Круговое движение» (в синем круге – белые стрелки, направленные против часовой). Если знака 4.3 нет, то, скорее всего, перед нами просто круглый участок разделительной полосы – едем, как обычно. Важно знать, что само кольцо может быть не только круглой, но и вытянутой формы. В Курске есть конкретный пример – на Льговском повороте. Пока мы проезжали этот перекрёсток, некоторые водители действительно не пропускали машины на кольце. Николай Рощупкин поясняет:

– Участок кругового движения удлинён вдоль трамвайных путей. Многих водителей это сбивает с толку, и они не уступают дорогу автомобилям с кольца, хотя у тех приоритет. Нарушают правила. Из-за этого также случаются аварии.

 

Кто кого пропускает

Дальше необходимо понять, сколько полос для движения на этом конкретном кольце. Если это не указано знаками движения по полосам или разметкой, водитель определяет сам, ориентируясь по ширине проезжей части. В целом кольца с одной или двумя полосами не слишком отличаются, но с однополосного проще съезд.

Выезд на кольцо считается поворотом (автомобиль раньше двигался прямо, а теперь поедет направо, против часовой стрелки). Он осуществляется по тому же пункту ПДД 8.6, что и обычный поворот. Поэтому перед кольцом водитель обязан включить правый поворотник. Цитируем: «При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части».

Если перед перекрёстком нет знаков приоритета и установлен только знак «Круговое движение», кольцо всегда будет считаться главным. Въезжать на перекрёсток можно с любой полосы. При этом обязательно надо пропускать тех, кто уже движется по кольцу. Если на самом круговом перекрёстке полос несколько, нужно по возможности стараться занимать правую полосу (т. н. внешний круг). Как правило, левую полосу (внутренний круг) занимают те, кому нужен дальний (2-й – 3-й – 4-й) съезд. Ехать по кольцу можно по любой из полос.

Если вам нужно перестроиться из внешнего круга во внутренний, вы можете это сделать, пропуская тех, кто уже там едет. Наоборот это работает точно так же.

Самое сложное – съезд с кольца. Чаще всего ДТП происходят на этом этапе.

– Обратите внимание, это очень важно! По правилам съезжать с кольца можно только из внешнего круга (крайней правой полосы). Если кольцо одновременно пытались покинуть машины с внутреннего и внешнего круга и в итоге столкнулись, то водитель из левой полосы всегда будет виноват. Это самая распространённая причина аварий на всех перекрёстках с круговым движением. Если вы едете по внутреннему кругу, нужно сначала перестроиться на внешний и только после этого покидать кольцо. Также не забывайте, что перед съездом необходимо включить правый поворотник, – говорит Николай Рощупкин.

 

Заезжаем на круг

Посмотрим на несколько конкретных мест в Курске, которые чаще всего вызывают у автомобилистов проблемы. Вот кольцо на Косухина. Если ехать по Майскому бульвару, то знак «Круговое движение» будет стоять метров за 10 до перекрёстка. А само кольцо находится после перекрёстка, в 20 метрах справа. Николай Рощупкин рассказывает:

– Кольцо смещено чуть дальше, заранее водители его не замечают. А потом успевают забыть про знак, продолжают ехать прямо, как на обычном перекрёстке, и выезжают на встречную полосу, сталкиваясь с машинами, которые съезжают с кольца со стороны Косухина. Это приводит к ДТП.

На некоторых перекрёстках, например, на ул. Малых, расположены трамвайные пути. Двигаться можно только по путям попутного направления, ехать по путям навстречу трамваям запрещено! При этом пересекать рельсы разрешено (скажем, если едешь со стороны Димитрова к Московской площади).

Кольцо на Московской площади – одно из самых проблемных мест во всём городе. Дело в трамваях, пересечении нескольких крупных улиц, а главное, сочетании регулируемого и нерегулируемого движения. Николай Рощупкин перечисляет причины:

– Вот смотрите, мы движемся со стороны Ленина и видим знак «Круговое движение». Выезжаем на кольцо, уступая тем, кто уже находится там. Едем дальше, а тут движение регулируется сигналами светофора. Загорается красный, мы должны остановиться и пропустить тех, кто едет справа, со стороны Карла Маркса. Пока светофор красный, у них приоритет, а не у нас, хотя мы на кольце. Потом ещё один светофор, снова красный. При этом те, кто поворачивает направо на Димитрова, не останавливается, у них горит зелёная разрешающая допсекция.

На Московской, как и везде, самая частая причина ДТП – водители, которые съезжают непосредственно из внутренней полосы. Такое случается часто, проехав 4 круга по кольцу, мы встретили трёх таких нарушителей. В тот день обошлось без аварий.

Напоследок Николай Рощупкин составляет краткий алгоритм действий на кольце (для тех случаев, когда есть знак «Круговое движение» и нет других предписывающих знаков и светофоров, тогда надо ориентироваться по ним):

– Приближаясь к перекрёстку, включаем правый поворотник. Помним, что кольцо главное, пропускаем машины с кольца. Въезжаем с любой полосы, по возможности на правую (внешнюю) полосу перекрёстка. Если нужно, перестраиваемся с внутренней на внешнюю или обратно. С внутренней полосы никогда не покидаем кольцо, сначала перестраиваемся на внешнюю. Перед съездом включаем поворотник, автомобили не на кольце обязаны уступить нам дорогу.

Соблюдайте правила дорожного движения, это позволит избежать неприятностей на дороге и сохранить жизнь и здоровье.

 

Виктор Силаков

 

Как правильно проезжать круговые перекрестки. Перекрестки с круговым движением. Использование указателей поворота. Выезд с круга

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки. Круговой перекресток может иметь сколько угодно въездов и выездов.

Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение». Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4.3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4.3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички. Организация проезда зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда.

Существует большое разнообразие конструкций кругового развязки, но во всех них водитель должен учитывать те же принципы: уступить тем, кто находится внутри него, и выбрать линию, которую он считает наиболее подходящей, в зависимости от результата, который он собирается принять; один раз внутри, предпочтение отдается транспортному средству, занимающему полосу движения относительно полосы; и, чтобы покинуть кольцевую развязку, необходимо поместить себя на внешнюю полосу; и если это невозможно, сделайте новый поворот, который будет установлен во времени в этом положении.

Общие правила проезда круговых перекрестков

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже. Но есть, правда, два общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.

Въезд на круговое движение

Несмотря на это, многие водители спрашивают, как они должны проходить через эти перекрестки, а некоторые — по незнанию или безответственности — не соблюдают правила, регулирующие трафик в перекрестках с круговым движением. Обратите внимание, что нет установленных полос в зависимости от выхода, который вы собираетесь предпринять: круговое движение — это улица с односторонним движением, обычно с несколькими полосами движения, которая имеет выходы, расположенные на своей правой полосе, как если бы это была автострада.

Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество. Въехать на такой перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.

Выезжать с кругового перекрестка можно только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1.7 или 1.18, то для выезда следует перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки.

На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы. Так вот, при движении по кругу требуется уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по такому переходу.

На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений проезжих частей), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже. А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

При въезде на перекресток с круговым движением Правила обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая на вторую или третью полосы кругового перекрестка, включают не правый, а левый указатель поворота – это является ошибкой. Движение на круговом перекрестке организовано только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, поворотник лучше вообще не включать. А вот если вы собираетесь поменять полосу движения, например, заехав на круг, вам требуется перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение согласно ПДД – пропустив транспортные средства (уступив им дорогу), которые едут по этой полосе, не меняя своего направления. Теперь ваши действия будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. сигналы поворота обязательно нужно включать при любом перестроении на кругу, а также выезжая с кругового перекрестка, но, чтобы не вводить других водителей в заблуждение.

Как проехать круговой перекресток

Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4.3 «Круговое движение»


Перед вами круговой перекресток равнозначных пересечений. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.

Двигаясь по кругу на таком перекрестке, все транспортные средства должны пропускать помеху справа. Т.е., подъезжая к следующему пересечению, требуется уступить дорогу транспортным средствам, заезжающим на круг. После этого можно продолжить движение по кругу.

Выезжать с такого перекрестка можно только из крайнего правого ряда или, если имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)


Перед вами круговой перекресток, где движение по кругу является главным по отношению к въездам на этот круг. Это значит, что уступив дорогу ТС, едущим по кругу, на въезде один раз и заехав на круг, можно продолжить движение уже как по главной дороге, никому не уступая на других пересечениях.

Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Перед вами круговой перекресток, имеющий неравнозначные пересечения. На таком круговом перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать такой перекресток нужно также как перекресток неравнозначных дорог, соблюдая знаки приоритета. Потребуется сразу четко определить, как проложена главная дорога. Только в данном случае движение будет осуществляться по кругу в одном направлении.

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях.

В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать круговые перекрестки. Ничего особенного нет, и рекомендация заключается в движении по крайней правой полосе. Несмотря на то, что правая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения сначала на левую, а затем, для съезда, на крайнюю правую полосу.

Заехали на круг по правой полосе и продолжаете по ней движение с соблюдением Правил. Где нужно – останавливаетесь и уступаете дорогу транспортным средствам, въезжающим на круговой перекресток, а также пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете к своему съезду и спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Помните , безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Надоела Сибирь, или суетливая Москва? Переезжайте к морю, например недвижимость на Азовском море стоит сейчас не так дорого, тем более продажа недвижимости на азовском море осуществляется без посредников по низким ценам и в лучших районах.

Людмила спрашивает:

Каков порядок включения сигналов поворота при въезде на перекресток с круговым движением?

На вопрос отвечает Юрий Краснов :

В данной статье будет сделана попытка рассмотреть вопрос включения указателей поворотов при подъезде к кругу, при выезде на круг, при движении по кругу и при съезде с круга.

Сразу сделаем следующие оговорки:

1. Мы не определяем изначально, куда планирует двигаться водитель, проезжая круговой перекресток

Лучше, когда водитель заранее занимает такое положение, которое позволит ему без особых проблем съехать в нужный съезд с круга.

Таким образом, если вам через круг сразу направо, то лучше занимать первый ряд.

Если съезжать с круга нужно будет во второй съезд — занимаем средний ряд.

Если съезжать с круга в третий (четвертый и далее) съезд — средний или левый крайний ряд.

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.

Поэтому мы и не будем оговаривать, куда нужно водителю после выезда на круг, так как в реальных условиях возможных вариантов развития ситуаций может быть множество.

2. Не разбираем опасные ситуации

В статье вопрос траектории движения разбирается относительно одного автомобиля.

Естественно, в большинстве случаев водитель двигается не один и должен при выезде на главную дорогу, при перестроении или при приближении транспортного средства справа (при отсутствии разметки) уступать дорогу соседнему водителю.

Есть еще одно негласное правило — нужно соблюдать «рядность» при выезде на круг. Но понятие рядности у многих водителей неверное.

А установить безопасный порядок выезда можно грамотной организацией движения, в частности разметкой.

Вопрос рядности в данной статье также не рассматривается.

3. Не обозначаем, какая на перекрестке организация дорожного движения

Главная дорога в Республике Беларусь в основном по кругу. Перекрестки бывают разные. Количество рядов на кругу и количество рядов при выезде на круг может быть разным, и разметка может быть нанесена по разному. В статье мы будем рассматривать вопрос включения указателей поворотов относительно нанесенной разметки или при отсутствии разметки. А вы, уважаемые водители, когда попадете в реальные дорожные условия, сможете сами понять, какой указатель поворота при каких обстоятельствах включить.

Приводить примеры возможных траекторий движения автомобиля мы будем, исходя из практических наблюдений за тем, как наши водители совершают движение в реальных условиях. Все ситуации будут разбираться отдельно.

Что такое круг?

Итак, исходя из ПДД «круг» — это перекресток, на котором организовано круговое движение.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

Давайте обозначим границы этого перекрестка.

Все, что заштриховано — это один перекресток, а не четыре (три, пять) отдельных Т-образных перекрестков.

Подъезд к «круговому» перекрестку

Исходя из того, что круг — это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Как только мы пересекли линию границы перекрестка, мы начинаем движение по изгибу вправо и смотрим при этом, что нам делать дальше? То есть оставить уже включенный правый указатель поворота, выключить его или переключиться на левый указатель поворота.

Выезд на круг

Рассмотрим возможные варианты при выезде (въезде) на круговой перекресток:

1. Выезжаем на круг по первой полосе и съезжаем в первый съезд направо

2. Выезжаем на круг по второй полосе и съезжаем в первый съезд направо

Въезжаем на перекресток с правым поворотом и съезжаем с перекрестка с правым поворотом.

3. Въезжаем на круг по первой полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки.

4. Въезжаем на круг по второй полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Можно выезжая на круг не перестраиваться левее.

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг выключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу.

Можно выезжать с перестроением влево.

В этом случае при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки. Поэтому въезжаем на перекресток с правым поворотом, а двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что нужно будет при выезде на круг пересекать линию разметки слева.

5. Въезжаем на круг по третьей полосе, собираясь дальше двигаться по кругу

Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Двигаясь по изгибу, переключаемся на левый указатель поворота, так как видим, что при выезде на круг мы будем пересекать слева линию разметки и, перестраиваясь, занимаем нужный нам ряд.


Движение по кругу

Если мы двигаемся по кругу в своей полосе и у нас слева и справа от автомобиля линии разметки — мигать поворотом не нужно.

В названии перекрестка заложена схема движения транспорта: круговое движение.

Значит, если нам не нужно перестраиваться левее, правее или съезжать вправо, то и мигание указателя поворота — это не предусмотренная правилами подача светового сигнала.

Почему круговое движение — самый опасный вид перекрёстка в России | OVER 9000

Вообще, за рулём я стараюсь придерживаться всем известного «Правила трёх Д». Ну или, если хотите: «лучше пропусти — дешевле будет». Однако, иногда и у меня конкретно бомбит от идиотов.

ПДД РФ. Начало движения, маневрирование. Пункт 8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Все мы (ну или хотя бы половина) изучали Правила и цитата выше новостью никак не является. Однако, как говорится, гладко было на бумаге… А теперь о том, как это бывает в жизни. Причём, к огромному сожалению, в 9 случаях из 10.

На картинке выше желтой точкой я показываю условного себя, а красной — постороннюю машину. Эта самая посторонняя машина едет по средней полосе кругового движения. Соответственно, я включаю поворотник, и убедившись в отсутствии помехи на полосе которую собираюсь занять (внешняя), въезжаю на круг. И тут внезапно (с) выясняется, что водитель посторонней машины, оказывается, давно решил съезжать направо. Вот только предупреждать об этом он никого не собирается. Более того — он (или она) совершенно уверен, что раз он на кругу (круг же главный!) — то вытворять он волен совершенно что угодно. И в момент моего въезда на круг он банально несётся мне в бочину — он просто решил «срезать напрямки», без каких-либо предупреждений или заблаговременных перестроений в крайний правый ряд.

Знакомо?..

Уверен — ещё как! И вот таких вот упырей, которые «я на кругу, не видишь что ли — куда ты прёшь!» нынче абсолютное — я подчёркиваю!абсолютное большинство! Иногда возникает жгучее желание купить себе гнилую «четвёрку», облепить видеорегистраторами и ехать на круг… Строго по правилам ехать.

Именно поэтому я считаю круговое движение самым опасным видом пересечения дорог в условиях нашего броуновского движения на дорогах. А что думаете вы?

что не так с организацией кругового движения в Воронеже?

Как не сломать голову на воронежских кольцах и перекрёстках с круговым движением

Почему круговое движение в Воронеже не помогает водителям, а вводит их в тупик, и не разгружает дороги, а собирает пробки? Эта проблема стала темой для обсуждения в 33-м выпуске нашей традиционной программы «Право руля» с председателем воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николаем Киселёвым.

— Наука учит нас, что кольцо – это очень эффективное инженерное решение для повышения пропускной способности и безопасности движения, — говорит Николай Киселёв, который по образованию является специалистом в области организации дорожного движения. – Если нет возможности построить развязку в разных уровнях, то делайте, где это возможно, кольцевые развязки. Они намного снизят напряжённость перекрёстка. Конфликтные точки пересечения заменяются точками слияния и разветвления, что позволяет уйти от регулирования движения светофорами. Важен диаметр центрального круга. От него зависит длина «линии переплетения». А от этого – и безопасность, и пропускная способность. Если эти условия выполнить, то никакие светофоры уже не нужны. Кольцо само всё разрулит.

В европейских городах есть перекрёстки с круговым движением, куда замыкаются по 10 улиц и больше! При этом, если посмотреть сверху, почти все европейские кольца идеально круглой формы.

Если взглянуть в правила дорожного движения (ПДД), то в проезде перекрёстков с круговым движением нет ничего сложного. Если перекрёсток обозначен знаком 4.3 (белые стрелочки по кругу на синем фоне), значит, перед вами кольцо. При въезде на такое кольцо водитель должен уступить дорогу всем, кто по нему движется. Соответственно, те, кто на кольце, всегда обладают приоритетом. И ещё – въезжать на перекрёсток с круговым движением можно с любой полосы, а вот съезжать с него – только по крайней правой.

— Нормативно-правовая документация рекомендует по возможности использовать одинаковую схему организации дорожного движения (ОДД) на всех перекрёстках с круговым движением, — говорит Николай Киселёв. – Раньше в Воронеже почти все кольца были главными. Это мировая практика.

Сейчас же водителю перед каждым перекрёстком с вроде бы круговым движением нужно постоянно напрягаться для понимания, как ему это кольцо проехать.

Сколько вариантов организации кругового движения существует в Воронеже и как в них разобраться? Из-за чего на кольцах образуются пробки? Почему светофоры на перекрёстках с круговым движением – это зло? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев очередной выпуск программы «Право руля», а также прочитав большой материал на эту тему в свежем номере газеты «МОЁ!», который выйдет 30 июля.

«Клумба посередине – еще не круговое движение» — Рамблер/авто

Очередные изменения в ПДД и неприятные ситуации, от которых они оградили водителей, оценили автомобильные эксперты в беседе с «Газетой.Ru». Поскольку разночтения при проезде перекрестков с круговым движением устранены, количество ДТП должно снизиться. Эксперты напомнили, что и при съезде с круговых перекрестков действуют свои правила.

Фото: Максим Блинов/РИА «Новости»Максим Блинов/РИА «Новости»

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на круге. Соответствующее постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Тогда Медведев заявил, что ПДД в части проезда кругов трактуются по-разному в зависимости от регионов.

Круги проезжали по-разному

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Проблему с разночтениями в беседе с «Газетой.Ru» не раз затрагивал глава экспертного центра Probok.net, член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Александр Шумский.

«В 2010 году было принято постановление, согласно которому главным для автомобилистов считается круг. Однако формулировки в ПДД остались прежними, согласно которым круг считается второстепенным при проезде, если нет иных дорожных знаков. В итоге получилось так, что у людей в памяти отложилось, что круг главный, а кто-то запомнил, что круг второстепенный, и многие до сих пор не понимают, как ездить правильно, — сказал Шумский «Газете.Ru».

— Многие, в том числе и я, притормаживают не только при заезде на круг, но и на съезде с него. Просто на всякий случай — мало ли кто может приехать тебе в бок.

Но ведь если все делать правильно, то организация кругового движения увеличивает пропускную способность перекрестка на 30-40%. При этом забавно, что в основном действительно распространилась практика, согласно которой главным считается именно круг. Но в разных регионах все может оказаться совсем по-другому, например, на Кавказе ездят не так, как на Урале. В Москве принято считать круг главным, но стоит выехать куда-то за МКАД, например, в Дзержинск, опять начинаешь путаться».

Съезжать с круга тоже нужно по правилам

Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин в беседе с «Газетой.Ru» обратил внимание на то, что водителям следует помнить не только о правилах заезда на круги, но и съезда с них.

«Изначально круговое движение придумали для того, чтобы разгрузить перекрестки и сейчас ПДД привели к однообразию – круг везде главный, — сказал Скрябин. — Но теперь дорожная ситуация на кругах во многом будет зависеть от администрирования таких участков дорожниками: то есть того, как дорожники будут обозначать, например, перекрестки, которые только кажутся круговыми, а на деле равнозначные. Ведь наличие клумбы посередине еще не означает, что здесь организовано круговое движение.

Но у водителей проблемы возникают не только при заезде на круг, но и при съезде с него. Так, все помнят, что заезжать на круг можно с любой полоса, а вот о том, что съезжать можно лишь, заняв крайнюю правую полосу, многие забывают».

Опасность пряталась за автобусами

Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов считает, что единые правила проезда круговых перекрестков снизит количество ДТП.

«Раньше в старые добрые времена круг всегда был главным, — напомнил Котов в беседе с «Газетой.Ru». — Потом в ПДД ввели изменения, потому что к перекрестку прилегают разные дороги, поэтому некоторые из них обозначали знаком «главная дорога», другие были «неглавными».

И если на круг приходилось 5-6 въездов, водители терялись. Особенно, если движение интенсивное, а ездят они по этому кругу редко.

В Москве даже водители профессионалы, знающие все перекрестки, попадали в такие ситуации, когда дорожные знаки неожиданно меняли и получалось так, что они становились нарушителями ПДД. И это очень хорошо, что теперь узаконены единые правила проезда – все, кто находятся на примыкающих направлениях справа – должны мне уступать, если я еду по кругу.

Отпадут и такие ситуации, когда, к примеру, девушки едут на маленьких машинках по кругу, а справа едет сочлененный автобус, закрывает собой знак уступи дорогу, уезжает, а девушка не видит, что нужно притормозить, и ей в бок влетает кто-то справа, кто уверен, что едет по главной.

И доказывай потом, почему так получилось».

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. Так, как первой сообщала «Газете.Ru», в следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

Карусели – как с ними бороться и пройти тест

Мини-карусели работают так же, как и более крупные, но чаще появляются в более узких жилых районах.

После того, как вы определили круговую развязку впереди, пришло время начать подготовку и, что особенно важно, выбрать правильную полосу движения.

Дорожная разметка в виде стрелок (а часто и текста) работает вместе с дорожными знаками на кольцевом подходе, чтобы указать, какие полосы движения куда идут на каждой конкретной кольцевой развязке.

Но скоро вы привыкнете выбирать нужную полосу, а в некоторых случаях у вас даже будет выбор.

Когда вы доедете до кругового перекрестка и решите, нужно ли вам остановиться или вы можете продолжить движение, если дорога свободна, выберите правильную передачу.

Пришло время принять золотое правило кольцевых развязок:

Уступайте дорогу движущемуся справа транспорту.

Перед въездом на кольцевую развязку убедитесь, что вы подаете сигнал в том направлении, в котором хотите двигаться, если только вы не едете прямо. В этом случае вам не нужно подавать сигнал, пока вы не проедете съезд перед выездом использовать.

Если на кольцевой развязке постоянное движение, вы можете присоединиться к ней, только если не будете блокировать въезды и выезды.

Поворот налево

Если вы поворачиваете налево на кольцевой развязке (обычно это 1-й съезд), вам всегда нужно приближаться к ней по левой полосе.

Убедитесь, что вы остаетесь в левой полосе все время, пока вы находитесь на кольцевой развязке. Держите левый указатель включенным и выходите через первый выход.

Продолжайте движение прямо

Часто вы просто хотите ехать прямо через кольцевую развязку, иногда люди говорят: «Двигайтесь прямо через кольцевую развязку».

В зависимости от размера кольцевой развязки вы часто можете использовать для этого левую полосу, но в некоторых случаях левая полоса предназначена только для левых поворотов (в этом вам помогут знаки).

Бывают также случаи, когда большие кольцевые развязки имеют выделенную полосу для движения прямо. Проверяйте дорожную разметку на подходе.

Сразу после первого выхода проверьте свое главное зеркало, затем левое зеркало. Сигнал слева, и если все чисто, сворачивайте.

Поворот направо

Если вы поворачиваете направо на кольцевой развязке (обычно это 3-й съезд), вам нужно объехать ее с правой полосы.

Продолжайте движение по правой полосе до второго съезда. Проверьте свое главное зеркало, затем левое боковое зеркало и левый сигнал.

Перед выездом вам нужно перестроиться в левый ряд, поэтому при этом проверяйте слепую зону, быстро оглядываясь через левое плечо. Оказавшись в левой полосе, вы готовы выйти.

ПОДРОБНЕЕ: Тормозной путь стал проще

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: Что такое провал на экзамене по вождению? Объяснение мажоров и миноров

Как правильно ездить по кольцевой развязке?

Одной из критических точек на дорогах, без сомнения, являются кольцевые развязки.Многие водители не знают, как они правильно работают, поэтому в этой статье объясняется, как ездить по кругу .

Часто водителю приходится принимать три ключевых решения, из которых можно сделать вывод, умеешь ли ты объезжать кольцевую развязку: кто имеет преимущественное право проезда, какую полосу выбрать на кольцевой развязке и как съехать с кольцевой развязки.

Как ездить по кругу?

На всех кольцевых развязках водитель должен помнить о нескольких вещах: тот, кто находится на кольцевой развязке, имеет приоритет, и он должен выбрать наиболее подходящую полосу в зависимости от выезда, который он хочет выбрать.Многие водители спрашивают, как ездить на кольцевой развязке, хотя из-за безответственности или незнания систематически не соблюдают элементарные правила движения на кольцевой развязке.

Две полосы

Когда вы подъезжаете к кольцевой развязке с двумя полосами и хотите выйти на первом съезде, вы должны выехать на кольцевую развязку в правой полосе и при выезде просто использовать указатель поворота.

Если вы хотите свернуть на второй или противоположный съезд, в идеале, когда вы выезжаете на кольцевую развязку, вы должны находиться на внутренней полосе, чтобы не мешать другим водителям, а когда вы приближаетесь к съезду, после подачи сигнала вы переходите на внешнюю полосу.Другой вариант — делать все на внешней полосе.

Чтобы воспользоваться третьим выходом, выйдите на внутреннюю полосу. Приближаясь к съезду, используйте указатель, двигайтесь по внешней полосе и выезжайте с кольцевой развязки.

Трехполосный

Движение по трехполосной кольцевой развязке очень похоже на двухполосную: чтобы съехать на первом съезде, выезжайте на внешнюю полосу и используйте индикатор, чтобы покинуть кольцевую развязку на этом первом съезде.

Если вы хотите использовать противоположный съезд, вы можете двигаться по центральной или внутренней полосе и подать сигнал, когда вы собираетесь перестроиться на внешнюю полосу, а затем выехать с кольцевой развязки.Важно, если вы едете по внутренней или центральной полосе, не съезжайте с кольцевой развязки, не выйдя на внешнюю полосу. Продолжайте таким же образом, чтобы выйти на третий выход.

Кто имеет преимущество на кольцевой развязке?

Преимущество проезда на кольцевой развязке всегда принадлежит транспортному средству, движущемуся по ней. Доехав до кольцевой развязки, вы должны уступить дорогу транспортным средствам на кольцевой развязке. С другой стороны, чтобы было легче выехать на полосу, помните, что транспортное средство, уже находящееся на кольцевой развязке, имеет преимущественное право проезда.

Хотя, как правило, вы должны использовать внешнюю полосу, это не означает, что вы не используете внутреннюю полосу. Вы должны использовать его, когда дорожные обстоятельства делают это целесообразным. Две из этих ситуаций: если вы хотите выбрать последний выход или если на выходе много пробок из-за очередей. В любом случае не забывайте всегда уважать право проезда других водителей и никогда не съезжайте с левой полосы.

Важно подавать сигнал при смене полосы движения и выезде с кольцевой развязки.Для выхода не подавайте сигнал, пока вы не преодолеете продольную центральную линию предыдущего выхода, во избежание путаницы.

Помните, что левый указатель поворота не подходит для левого съезда, двигайтесь по кругу справа или воспользуйтесь последним съездом. Этот индикатор следует использовать только для смены полосы движения.

Короче говоря, научиться правильно ездить по кольцевой развязке очень просто. Двигайтесь по внешней полосе, за исключением случаев, когда обстоятельства делают целесообразным движение по внутренней полосе, и всегда сигнализируйте о любом маневре.

Все, что вам нужно знать о навигации по кольцевой развязке

6 октября 2020 г., Fix Auto USA

Вас может пугать мысль о том, что вы будете ехать на машине по кольцевой развязке. К счастью, если вы понимаете правила и нормы кругового движения, вы можете безопасно перемещаться по кругу и избегать столкновений на круговом движении.

Как двигаться по кольцевой развязке

Чтобы безопасно двигаться по кольцевой развязке, вы должны узнать как можно больше о различных типах круговых дорог и о том, как они работают.Существует два типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

При приближении к однополосной кольцевой развязке вы увидите желтый знак, уведомляющий о круговой развязке. Этот знак будет включать ограничение скорости на кольцевой развязке, и вам следует снизить скорость по мере приближения к кольцевой развязке.

При въезде на кольцевую развязку с односторонним движением следите за пешеходами. Вы также должны смотреть налево и уступать дорогу транспорту, который уже находится на круговой развязке.

Когда вы видите разрыв в движении, вы можете осторожно выехать на однополосную кольцевую развязку.Добравшись до съезда, вы должны активировать направление движения, следить за пешеходами, оставаться на своей полосе и покинуть кольцевую развязку.

Движение по многополосной кольцевой развязке аналогично вождению по однополосной круговой развязке. Подъезжая к многополосной кольцевой развязке, вы увидите два знака: желтый знак «Впереди кольцевая развязка» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Перед выездом на кольцевую развязку вам нужно будет выбрать полосу движения.

На многополосной кольцевой развязке следует двигаться по правой полосе, если вы планируете двигаться направо.Или, если вы собираетесь повернуть налево или сделать разворот, вам следует двигаться по левой полосе. Вы можете проехать прямо через многополосную кольцевую развязку с правой или левой полосы.

При въезде на многополосную кольцевую развязку следите за пешеходами и уступайте дорогу транспортным средствам на круговой развязке. Вы должны уступить дорогу автомобилям в обеих полосах движения на кольцевой развязке.

Как только вы обнаружите пробел в движении, выезжайте на многополосную кольцевую развязку и двигайтесь к выходу. Когда вы покидаете круговую развязку, используйте направление движения, следите за пешеходами, оставайтесь на своей полосе и безопасно выезжайте.

Нужно ли использовать сигнал при въезде на кольцевую развязку?

Если вы едете по многополосной кольцевой развязке и хотите перестроиться перед въездом, вам следует использовать направление движения соответствующим образом. Вам не нужно будет сигнализировать, когда вы въезжаете на одно- или многополосную кольцевую развязку, но вы должны использовать свое направление, чтобы уведомить других водителей, когда вы планируете съехать.  

Сколько раз можно по закону объезжать кольцевую развязку?

Законодательно не установлено ограничение на количество раз, которое вы можете объехать круговым перекрестком.Однако небрежным вождением может считаться объезд кольцевой развязки более двух раз.

Вы всегда должны пытаться правильно выехать с кольцевой развязки после того, как впервые въедете на нее. Если вы изначально пропустили съезд с кольцевой развязки, вы можете сделать круг для второй попытки.

Кто уступает дорогу на кольцевой развязке?

Автомобилисты должны уступить дорогу круговому движению, прежде чем въехать на кольцевую развязку с одной или несколькими полосами движения. На однополосной кольцевой развязке вы должны смотреть налево, когда доедете до пунктирной линии, и уступить дорогу водителям, находящимся на круговой развязке.А на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения.

Что делать, если я попал в аварию с круговым движением?

Если вы попали в круговое столкновение, постарайтесь не паниковать. В это время вы должны отвести свой автомобиль в безопасное место на обочине дороги и за пределами кольцевой развязки. Затем вы можете оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю, позвонить в полицию и предпринять необходимые шаги для разрешения инцидента.

Если вы ищете надежный центр по ремонту после столкновений, предлагающий высококачественные услуги, обратите внимание на Fix Auto.Являясь одной из крупнейших сетей кузовных ремонтов в стране, мы предоставляем высококвалифицированных специалистов, которые могут отремонтировать ваш автомобиль в соответствии со стандартами оригинального производителя. Воспользуйтесь нашим поиском местоположения и назначьте встречу уже сегодня!

 

Это сообщение в блоге было предоставлено Fix Auto East Los Angeles , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей восточный Лос-Анджелес.

 

Шарома > Как правильно пользоваться кольцевой развязкой

Круговой перекресток похож на перекресток.Это просто другой способ заставить машину двигаться влево, вправо или прямо. Как и на перекрестке, вам нужно подать сигнал при приближении. Вам также необходимо подавать сигнал при выезде с кольцевой развязки, чтобы облегчить движение транспорта и в целях безопасности. Всегда уступайте дорогу движению на кольцевой развязке. Если кто-то находится на кольцевой развязке, то он имеет преимущество перед вами, несмотря ни на что. Если вы выедете и врежетесь в них, это 100% ваша вина. Кольцевая развязка обычно имеет три выхода. В Канаде они не соответствуют масштабам Великобритании (пока), поэтому здесь нет семи крупных кольцевых развязок с тремя светофорами и автомагистралью внизу, внизу и сбоку.В Канаде первый выезд приведет вас направо, второй прямо и третий налево.

[На изображении показан круговой перекресток с левым рулем . Принцип тот же, что и для правого руля; вам просто нужно поменяться сторонами.]

Приближаясь, займите правильную полосу и обозначьте свое намерение следующим образом:

  1. Если вы хотите повернуть направо, подайте сигнал направо и держите сигнал таким же, как если бы вы поворачивали направо на знаке «Стоп» или на любом другом перекрестке.
  2. Если вы хотите идти прямо, то не подавайте сигнал при приближении (большинство людей все равно не подает сигнал, что наводит меня на мысль, что они всегда идут прямо). Когда вы поворачиваете на кольцевую развязку, проезжайте мимо первого (правого поворота) съезда, а затем включите правый сигнал поворота. Это позволяет водителям позади вас знать, что вы сворачиваете, но, что наиболее важно, водители, ожидающие въезда на кольцевую развязку, заранее знают, что вы уезжаете, поэтому им не придется задерживаться в движении. Это помогает транспортному потоку на кольцевой развязке.
  3. Если вы хотите свернуть налево, подавайте сигнал налево, даже приближаясь к кольцевой развязке. Это может сбить людей с толку, но так и должно быть. Так же, как левый поворот на стандартном перекрестке, кольцевая развязка ничем не отличается. Выезжая на кольцевую развязку, держите включенным левый сигнал и проезжайте правый съезд. Затем, проезжая съезд прямо, переключите сигнал поворота на правый и выезжайте с кольцевой развязки. Просто да?

И если вы пропустите свою очередь, просто объезжайте еще раз.Это не незаконно. На самом деле, это одно из преимуществ карусели. Так что помните:

  1. Подайте сигнал (слева или справа) о своем намерении приблизиться к кольцевой развязке и войти в нее.
  2. Подайте сигнал о своем намерении покинуть кольцевую развязку (справа) из вежливости по отношению к другим участникам дорожного движения.
  3. Если у вас нет чертовски веской причины (например, машина скорой помощи хочет проехать), никогда не останавливайтесь на кольцевой развязке, чтобы пропустить кого-то еще. Не пытайтесь быть вежливым и игнорировать правила дорожного движения, потому что на круговом движении это вдвойне опасно.Движение на кольцевой развязке всегда плотное, поэтому человек позади вас не будет ожидать внезапной остановки.

Как выйти из кольцевой развязки эмпирического избегания

На моем рабочем столе есть папка, которая называется «Материалы для файла когда-нибудь». Я создал его, когда был завален незарегистрированными документами. Я подумал, что если я положу их в папку, мне не придется испытывать стресс каждый раз, когда я открываю свой компьютер. Есть только одна проблема: я продолжаю добавлять к нему. Вместо того, чтобы чувствовать облегчение от того, что теперь у меня чистый рабочий стол, теперь я чувствую ужас от того, что создал папку с «вещами для хранения когда-нибудь», которую мне нужно будет открыть (но не сегодня!).

Я полагаю, вы можете понять, потому что почти все избегают дискомфорта. Но иногда избегание усугубляет ситуацию. Эмпирическое избегание — это когда мы пытаемся контролировать тяжелые мысли, чувства и ощущения, и при этом страдаем больше.

Вот некоторые распространенные стратегии избегания переживаний. Какие из них вам нравятся? Я свою «засветил».

*Стремление: Занятость, сверхдостижения, перфекционизм

*Обезболивание: Употребление психоактивных веществ, прием пищи, ограничение в еде, питье, чрезмерные физические нагрузки

*Подготовка: Напряжение тела, задержка дыхания, подтяжка живота, сжатие зубов

*Отвлечение: Фантазии, попытки не думать, чрезмерное использование технологий, многозадачность

*Отказ от участия: отказ, уход раньше, отказ от регистрации, изоляция, слишком много сна

*Спешка: ускорение, переусердствование, быстрый разговор, стремление

*Переосмысление: чрезмерный анализ, решение проблем, интеллектуализация

*Прокрастинация: Создание папок внутри папок на рабочем столе

Эмпирическое избегание — это разочаровывающий окольный путь.Так же, как Чеви Чейз в фильме Европейские каникулы , вы ходите по кругу, но в конечном итоге никуда не приходите. Почему?

  1. Эмпирическое избегание — краткосрочное решение. Пока вы не решите проблему, все, что вы избегаете, имеет тенденцию возвращаться
  2. Отказ от дискомфорта может также означать отказ от важных аспектов вашей жизни

Избегание файла на моем рабочем столе — лишь небольшой пример. Вот некоторые другие, которые могут привести к более серьезным проблемам:

  • Отказ от содержательных разговоров, чтобы избежать чувства близости
  • Откладывание важной жизненной цели, чтобы избежать чувства неполноценности
  • Злоупотребление психоактивными веществами, чтобы избежать чувства потери или горя
  • Не устанавливать границы с членом семьи, чтобы избежать чувства вины

Итак, что мы можем сделать, когда заметим, что попали в ловушку эмоционального избегания?

  1. Назовите свою кольцевую развязку. Присвоение названия круговому пути избегания на опыте поможет вам непредвзято определить свой паттерн, когда он проявится. Я узнал об этом совете от эксперта ACT Matrix Бенджи Шендорфа, когда он попросил меня назвать свою. Например, когда я ловлю себя на том, что слишком много успеваю, чтобы избежать чувства «недостаточности», я говорю: «Вот я и застрял в своем цикле стремления». Если рядом никого нет, полезно произнести это вслух.
  2. Определите причину выхода. Как и на любой кольцевой развязке, здесь проще остаться, чем сойти.Но есть причина, по которой вы уходите: чтобы попасть на другие улицы и добраться до места назначения. Ходить по кругу может быть легче, но это мешает вам жить полной жизнью. Потратьте время на то, чтобы подумать, почему вы хотели бы выйти из обходного пути. Что вам даст уход? По каким дорогам вы хотели бы путешествовать, но не делаете этого, потому что застряли в этом цикле?
  3. Выберите объездной съезд. В психологии много парадоксов. Во-первых, когда вы выбираете дискомфорт, вы с меньшей вероятностью будете страдать.Выбор выхода из обходного круга, скорее всего, повлечет за собой некоторый дискомфорт и боль. Это дает возможность и свободу выбирать боль, а не выбирать ее за вас. Пол Блум, профессор Йельского университета и автор книги The Sweet Spot , пишет, что в выбранной боли есть ценность. Выбор боли может помочь нам превзойти самих себя, достичь наших целей и обрести мастерство и смысл. Какую боль вы готовы принять, чтобы выйти из круговорота страданий?
  4. Двигайся. Мотивация приходит волнами, и мы не можем полагаться на нашу легко истощаемую силу воли, чтобы добиться значимых изменений. Вместо этого нам нужно меньше думать, меньше ждать и больше действовать. Какое одно небольшое изменение в поведении вы можете сделать сегодня, которое направит вас в сторону принятия, смелости и готовности? Позвольте своему сердцу направлять ваши руки и ноги и наслаждайтесь чувством построения богатой и значимой жизни.

Чтобы узнать больше о том, как избавиться от эмпирического избегания, нажмите здесь.

Legal — Как безопасно передвигаться по двухполосной кольцевой развязке в Великобритании?

В Великобритании (с левосторонним движением) это регулируется правилом 186 Правил дорожного движения:

.

При первом съезде налево, если знаки или разметка не указывают иное

  • сигнал слева и заход на левый ряд
  • держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте сигнализировать налево, чтобы уехать.

При выезде направо или полном круге, если знаки или разметка не указывают иное

  • сигнал направо и подход по правой полосе
  • держитесь правой стороны на кольцевой развязке до тех пор, пока вам не понадобится перестроиться, чтобы съехать с кольцевой развязки
  • Сигнал
  • остался после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите.

При выборе любого промежуточного выхода, если знаки или разметка не указывают иное

  • выберите соответствующую полосу на подъезде к кольцевой развязке и на ней
  • обычно не нужно подавать сигнал при приближении
  • оставайтесь на этой полосе до тех пор, пока вам не понадобится изменить курс, чтобы выехать с кольцевой развязки
  • Сигнал
  • остался после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите.

Если на въезде на кольцевую развязку имеется более трех полос, используйте наиболее подходящую полосу на подъезде и через нее.

Для решения некоторых вопросов, затронутых в вопросе:

Пересечение внешней полосы движения с внутренней полосой при въезде на кольцевую развязку. Это относительно легко, так как обычно я могу безопасно остановиться и подождать, пока не появится место, чтобы выехать на кольцевую развязку.

Правило 185 гласит, что вы должны «отдавать приоритет транспортным средствам, приближающимся справа от вас». Насколько мне известно, это означает, что независимо от того, на какую полосу вы въезжаете, в точке, где вы выезжаете на кольцевую развязку, не должно быть машин ни на одной из полос , ни на одной из полос .

Почему? Потому что, если вы присоединяетесь к крайней левой полосе, когда в самой правой полосе есть машина, вы теперь блокируете его выезд, если он хочет перестроиться. Что приводит к:

Если на внешней полосе есть движение, я застреваю и не могу выйти. Я тоже не могу спокойно остановиться. Должен ли я продолжать ездить кругами по внутренней полосе, пока не появится место для выезда на внешнюю полосу?

Да, еще раз объехать. Если все придерживаются правил, то такого быть не должно.К сожалению, это не всегда так.

Есть ли какие-то хитрости, чтобы определить полосу движения позади меня на двухполосной кольцевой развязке?

Предполагая, что вы имеете в виду сзади и слева, тогда ключ в том, чтобы проверить левое боковое зеркало, прежде чем двигаться в левую полосу, чтобы решить, безопасно ли переезжать. Как вы подразумеваете, это может быть сложно на небольших кольцевых развязках, где кривизна дороги может затруднить обзор; в этом случае вам, возможно, придется полагаться на зеркало заднего вида.


Обратите внимание, что Правила дорожного движения и, следовательно, этот ответ относятся именно к Великобритании. Как показывают другие ответы, в разных странах действуют разные правила, поэтому вам необходимо убедиться, что вы знакомы с местными правилами.

Как пользоваться кольцевыми развязками Видеоруководство

Круговые перекрестки позволяют транспортным средствам плавно сливаться друг с другом и, таким образом, обеспечивают бесперебойное движение общего потока трафика.

Приближение к кольцевой развязке

Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, смотрите далеко вперед, чтобы увидеть предупреждающий знак (изображение ниже).

Это сообщит вам схему кольцевой развязки и покажет вам, в каком направлении маршрута вам нужно двигаться и, следовательно, в какую полосу входить.

Вы должны тогда:

  • Использовать процедуру MSM/PSL
  • Заранее перестроиться в нужную полосу
  • Ищите и реагируйте на любую дорожную разметку (изображение внизу справа)

Не следует:

  • Переулок
  • Перестроиться в последний момент.

На кольцевой развязке набирайте и поддерживайте разумную скорость. Если этого не сделать, особенно если вы едете по правой полосе, рядом с вами могут проехать другие водители, которые затем могут преградить вам путь к выезду.

Перед выездом с кругового перекрестка всегда проверяйте наличие транспортных средств слева от вас. Если левая полоса съезда заблокирована или если на ближней к вам полосе есть транспортные средства, вы должны выехать по правой полосе.

Информационный знак с круговым движением

Впереди кольцевая развязка

Мини-кольцо

Дорожная разметка с круговым движением

Приоритет на кольцевых развязках

На большинстве кольцевых развязок приоритет имеет движение, уже движущееся по кольцевой развязке, поэтому вы должны уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся справа от вас.

Есть несколько кольцевых развязок, где движение на кольцевой развязке должно уступить место въезду. Они будут обозначены знаками «Уступи дорогу» и дорожной разметкой.

Все чаще большие кольцевые развязки контролируются светофорами. На таких кольцевых развязках именно светофоры определяют приоритет. Так что просто встаньте в правильную полосу и следуйте за светофорами.

Следите за транспортными средствами

  • Поворот направо без указания
  • Показываю направо, но еду прямо
  • Движение прямо по правой полосе
  • Разворот.

Поворот налево

  • Подъезд по левой полосе.
  • Сигнал оставлен, когда вы приближаетесь.
  • При необходимости остановитесь на линии «Уступи дорогу» и отдайте предпочтение транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
  • Продолжайте подавать сигнал, пока не покинете кольцевую развязку.

Круговые перекрестки Видео: первый поворот

Сюда помещается запасной контент для браузеров, не поддерживающих ни видео, ни флеш.

Идем прямо

  • Подъезд по левой полосе.
  • Не сигнализировать.
  • При необходимости остановитесь на линии «Уступи дорогу» и отдайте предпочтение транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке держитесь левой стороны.
  • Проверьте зеркала, особенно левое внешнее.
  • После прохождения съезда перед тем, который вы хотите оставить.

Круговые развязки Видео: движение прямо

Сюда помещается запасной контент для браузеров, не поддерживающих ни видео, ни флеш.

Поворот направо

  • Подъезд по правой полосе.
  • Сигнал прямо на подходе.
  • При необходимости остановитесь и уступите дорогу.
  • На кольцевой развязке держитесь правой стороны.
  • Проверьте зеркала, особенно левое внешнее.
  • Сигнал остался после прохождения съезда перед тем, который вы хотите.
  • Проверьте левое зеркало на наличие транспортных средств внутри. Если безопасно, направляйтесь к выходу. Если транспортное средство блокирует ваш путь к съезду, держите включенным правый сигнал и продолжайте движение по кругу, пока снова не доберетесь до нужного съезда.

Круговое видео: поворот направо

Сюда помещается запасной контент для браузеров, не поддерживающих ни видео, ни флеш.

В какую полосу ехать

Иногда расположение кольцевой развязки может затруднить определение полосы движения при приближении к кольцевой развязке. В качестве руководства представьте кольцевую развязку в виде циферблата, к которому вы приближаетесь с шестичасовой позиции. Если съезд с дороги уже после 12 часов и нет другой дорожной разметки, которая могла бы вам помочь, приближайтесь по правой полосе.

Если на подъезде к кольцевой развязке три полосы, используйте

  • налево, чтобы повернуть налево
  • средняя полоса ехать прямо
  • правый переулок, чтобы повернуть направо.

Другие категории участников дорожного движения

Велосипедисты, всадники и длинномеры могут двигаться по необычному маршруту на кольцевых развязках. Например, велосипедисты и всадники могут оставаться в левой полосе даже при повороте направо.

Длинным транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы для движения по кольцевой развязке.

Мини-карусели

Подойдите к ним, как к обычной кольцевой развязке. Вы должны обойти центральную маркировку, но помните, что места меньше,

  • у вас меньше времени, чтобы подать сигнал о выезде с кольцевой развязки
  • более крупные транспортные средства могут не избежать проезда по кольцевой дорожной разметке
  • вам не следует выезжать на кольцевую развязку, если вы не уверены, что другие транспортные средства на ней смогут освободить маршрут, по которому вы собираетесь двигаться.

На двойных мини-перекрестках с круговым движением (см. изображение справа) и множественных кольцевых развязках соблюдайте обычные правила приоритета и рассматривайте каждую кольцевую развязку отдельно.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.