Как смазать помпу на ваз 2107: Смазать подшипники вентилятора и водяного насоса автомобиля.

Содержание

Замена помпы ВАЗ 2123. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена помпы ВАЗ 2123

Айчурек

Я её не менял специально чтобы узнать, но выемки сделал на 70тыс пробеге.Так что заводской ремень не заменит даже самый дорогой

Рахим

Было бы здорово его собрать обратно что бы он не потек) скорее всего это уже ни как не получится.

Карпенченков Гиорги

I just came across your Youtube Channel as I own a 2007 Toyota Prius. I was going to BUY a Honda Element for camping and now I don’t need to! This has been a total game changer this Saturday Morning. If I can do what you have done I am SET!! Thank you so much for posting these videos. I don’t know how the electrical works with this Prius so I am going to have to learn, but thank you.

Бондик Жаворонок

будем ждать новое продолжение)

Музафар

Была такая же проблема,так же начала Калина греться,воздух в печке то тёплый,то холодный. Бачёк расширительный расширялся полный антифризом, поменял,помпу,терм остат,крышку бачка+ у крышки виток пружины срезал,проверил-р аботает крышка. Но ничего не изменилось,всё так же грелась система,а печь холодная. Причина оказалась в прокладке цилиндров,там в металлических окантовках появились 2 микро трещины,моторист заменил прокладку,и проблема полностью решилась). Газы в микротрещины попадали в систему охлаждения,вот и постоянные воздушные пробки от этого. А прокачка очень простая,вообще нет никаких проблем с этим.

Баубек

Фу, практично!

Ариу Полудворов

такая же проблема,пару раз вставала в режим сохранения когда на холодной давал в пол.глушиш.завожу все ок.поменяю сам эти датчики спасибо за подсказку.такая проблема между первой и второй дергает на холодную сильно,а прогрееться норма.замена этих датчиков давления поможет или все нужно менять.

Остап

двигатель с электркары, а где сам заявленый автомобиль?

Rico

Павел привет может и не по тему. Но я задолбался уже не могу понять откуда течёт масло с двигателя и сгорает на коллекторе глухая сторона движка и вообще не видно что это может быть?

Jabbar

Да нууууууу, не грузите, диагностирую элементарно, по звуку, и могу сказать, что там походу голуби сидят под капотом, или тюлени!)

Clinton

почаще про акцентик делайте видосики, всегда рад выпускам!

Алиби

Я бы этому мастеру если его можно так назвать. ТЫ ЧТО ДЕБИЛ ДЕЛАЕШ!!!СНАЧАЛА ГОЛОВКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА ПОЛУ В ПЫЛИ ЛЕЖИТ И ХЕРТЫ БЕЗ РАЗБОРА ОТМОЕШВСЮ ПЫЛЬ С ПРУЖИН И КАНАЛОВ(ДА ТЫ И НЕ ПЫТАЛСЯ МЫТЬ) ПОТОМ ИДИОТ ЧУХАЕТ БЛОК ВСЕ ЛЕТИТ В МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ И В ЦИЛИНДРЫ. КОНЧЕНЫЙ. Об аккуратности и правельности работ вообще молчу. Задиры на всех вкладышах и гильзах обеспеченны. Яб на месте владельца машины после просмотра ролика дал пи… и заставил оплатить кап ремонт у нормального моториста. ЕШЕ И В ЮТУБ ВЫКЛАДЫВАЕТ ВООБЩЕ ИБ…ЛСЯ. ИНСТРУКЦИЯ КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Прокомментировать

Замена помпы ВАЗ 2103. Чем официалы, лучше сам!

Витали

хозяин 14-й не на том экономит!!!

Батя

Мне приятель сказал на Вазе 2103 и без помпы много чем руки занять 😉 тянешь слишком долго

Lenci

Меня одного голос в видео раздражает?

Willoughby

Спасибо огромное очень помогли мне ваши видео удачи вам Ж)) У приятеля на 2103 и без помпы полно чем заняться можно 🙂

Баярма

вайййй че мотора на заден план кърти от всякаде

Камышенцев Борз

симптомы те же на этом же движке. Тоже все поменял. Буду помпу снимать)

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2103 на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена помпы ВАЗ 2103

Каст

Как самокат ездит все догадались?) Как думаете выдуется 450 — 500 сил из этого самовара?

Беляк

К чему это бестолковое видео?

Идей

мда,ведь были времена,её выпускали( О помпе куча инфы в инете 😉

Эдельвейс

SunSay время на двенашке мыл так печку но я просто заливал воду с крана проточную просто тупо подключала под давлением она мыла около наверно 3 минут тоже помогала грязь компот вот этот весь сейчас на Chevrolet Lacetti тоже мне кажется что печка не Да не кажется а так и есть что-то печка греет слабовато вроде бы вентилятор сильно дует нет такого теплоты но машина долговато греется Может ли быть это с помпой связано

Jorma

а если ролики не менять просто выставлять по меткам снимаешь старый ставишь новый и все?

Fars

Не крути камерой!!! В глазах рябит.

Владилен

Скажите пожалуйста. Натяжной ролик всегда стоит по меткам(птичке), или при работе двигателя он смещается??? Спасибо. Редкие трудности с помпой не так и страшны )))

Бостон

TУТ МOЖНO НAКРУTИTЬ ЛAЙKИ, ПOДПИСЧИKОB PАСКРУТКA ГРYПП. ПЕРЕXОДИТЕ В ПРOФИЛЬ, ТАM CCЫЛКA HA CAЙT

Шамхал

Сергей, а сколько уже пробежал на помпе и сколько в деньгах стоила? А флянец переприсовать проблема или проще с отверстиями?

Бура Бреканцев

привет чо по деньгам вышла помпа и ремень?? тоже надо делать

Dell

Периодические проблемы с помпой уже задолбали, воспользовался вашим видео отчетом — заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины

Инокентий

подкажите где можна ету крошку в сумах не дорого?

Юта

Блин, зря стойки поменял, эх поздно посмотрел:( Лучше что-то конкретное по помпе показал бы ))

Mel

Самый главный показатель это РЕСУРССССССССССССС! !!Реклама … ХОФЕРА-ГАВНО,эту ‘турбо ‘ крыльчатку- жестяную сожрет в ухнарь-и качать не будет ни х я,c литой крыльчаткой ставить надо!!!5 лидеров и все китайское гавно!!!-на СТО ставили знаем!!!

Минна

Наиль вопрос к вам, поставил провода нулевого сопрот.. и типерь на бигунке подгорает контакт крайний!!! нужно чистить через 150 км гдето а то машина дергается ну и хуже заводится.. Хотелось бы, чтобы подробнее по помпе на вазе показал бы )))

Ака

Не помню какую ставил последний раз помпу на 21120 но уже проехала больше 100тыс

Брик Кортенко

вопрос к вам мужики.что за хрень помпы хватает макс на шесть тысяч.ремень натянут норма.качество помпы наверно.

Иона

При нажати на омыватель у меня замыкает фары!!! В чем может быть причина?есть кто знаком с этим?

Simon

чем моешь двигатель?

Самир Панцерев

да полезное видео будет, тем кто сам делать соберется Ж)) У друга с помпой на 2103 пока все зашибись…

Плакшеев Гриб

У таких мерсов ближний свет в принципе ни о чем. Меня спасла перелинзовка. На родных фарах отражатели выгорают. Лампы d2s заказывал на eBay из Германии в 2015 году обошлись в 1800 пара в оригинале. Несколько раз вылетало реле основного бензонасоса. На форумах пишут что соседнее подходит, брехня, ни разу не подходит. Из за таких спецов пол машины разобрал. И дренажи люка нужно чистить, или водичка в салон идет. А так отличный аппарат.

Замена помпы lada 2102 (ваз 2102)

Замену помпы или водяного насоса (кому как удобней) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика необходимо проводить по двум причинам. Первая,

помпа потекла. То есть, на помпе обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости. В этом случае замену следует провести как можно быстрей. Так как, первые капли тосола или антифриза могут очень быстро превратиться в ручей и вся жидкость в считанные минуты окажется под автомобилем. Вторая причина, помпа загудела. Значит вышли из строя подшипники водяного насоса. В этом случае, у Вас будет немного больше времени на раздумье, перед тем как помпа потечет или заклинит. Но, вот точно сказать, сколько времени на это уйдет, может сказать только сама помпа))). Что может означать временной промежуток от одного месяца и до следующего поворота! В обоих случаях итог один, выход из строя помпы, перегрев двигателя и дальнейшее передвижения автомобиля при помощи буксировочного троса.

В общем, как итог выше сказанного, с заменой помпы стараемся не затягивать, и внимательно читаем статью дальше и решаем, проводить ли замену самостоятельно или же лучше обратиться к автомастеру….Теперь переходим к следующему этапу — выбор-покупка помпы и составление перечня инструмента, который понадобиться для работы. Думаю, что ни кого не удивлю, если посоветую покупать только Вазовскую помпу!? Как всегда это лучший выбор. Если же, нет возможности купить вазовскую, то тут, что-то конкретное посоветовать сложно, так как на данный момент производителей помп для Жигулей довольно много. Здесь уже на Ваш вкус, карман и рекомендации продавца. Единственное, что еще могу добавить — проверяйте наличие прокладки в комплекте, купите маленький тюбик герметика и не связывайтесь с Феноксом (может, мне не везло, но помпы данного производителя часто не радовали своим качеством).

2. Снимаем аккумулятор. Разъединяем колодку электро-вентилятора (фото 3). Откручиваем три болта крепления кожуха вентилятора (фото 4) к радиатору и вытаскиваем его.

3. Ключом на 17 отпускаем (можно полностью не откручивать) гайку натяжки ремня генератора (фото 5), ослабляем натяжку и снимаем ремень. После этого, так же ключом на 17 откручиваем гайку крепежа скобы к помпе (фото 6) и отводим скобу в сторону.

4. Придерживая, отверткой, шкив помпы откручиваем три крепежных болта (фото 7). Снимаем шкив.

5. Теперь остается открутить четыре гайки крепежа помпы к двигателю (фото 8) и снять помпу. После этого, зачистить место посадки помпы от следов старой прокладки и грязи, установить новую прокладку (предварительно смазав ее герметиком) и установить новую помпу на автомобиль.

Остальную сборку проводим в обратной последовательности. При заливке охлаждающей жидкости на забываем поставить рычаг управления краном радиатора отопления в открытое положение и для «развоздушки» системы, отсоединить шланг (фото 9) от впускного коллектора. Для того, чтобы все сделать правильно, прошу Вас, ознакомиться с материалом по замене охлаждающей жидкости в автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Что такое помпа или водяной насос в моторе, наверное, знает каждый автовладелец. Для тех, кто не в курсе, пару слов о назначении помпы в двигателе автомобиля. Охлаждающая жидкость, которая залита в систему охлаждения, должна все время циркулировать по специальным магистралям включая радиатор охлаждения и радиатор отопителя. Именно с помощью помпы и приводится в движение ОЖ. Если она выходит из строя или перестает, должным образом работать происходит повышение температуры ОЖ и двигатель перегревается. Поэтому если во время очередного технического осмотра автомобиля ВАЗ вы обнаружили подтекания из помпы, либо при работе двигателя слышны повышенные шумы в районе шкива привода водяного насоса, необходимо его срочно снять и отремонтировать либо заменить.

Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107


Необходимые инструменты для замены помпы


  1. Набор ключей на «8», «10», «13», «17» «27-30» (рожковые и накидные).
  2. Емкость для слития охлаждающей жидкости

Снятие помпы


  1. Устанавливаем под мотор, пустую емкость, и сливаем охлаждающую жидкость, открутив пробку на блоке двигателя. Если вы решились на замену ОЖ, тогда придется еще открутить сливную пробку на радиаторе охлаждения.
  2. Отключаем и вынимаем из моторного отсека аккумуляторную батарею
  3. Отсоединяем контактную колодку от электровентилятора и снимаем его, предварительно окрутив ключом на «17» три болта.
  4. С помощью ключа на «17» ослабляем гайку натяжителя ремня генератора и снимаем его.
  5. Откручиваем гайку на 17 на скобе помпы и отводим скобу в сторону.
  6. Теперь необходимо снять шкив привода помпы. Для этого нужно открутить три болта, предварительно зафиксировать шкив с помощью отвертки.
  7. Следующим этапом будет снятие помпы с двигателя. Для этого открутите четыре гайки крепления и демонтируйте ее.
  8. После снятия снимите старую прокладку и тщательно зачистите посадочные места на помпе и блоке двигателя.
  9. Установите новую прокладку и новую помпу. Произведите остальную сборку в обратной последовательности.
  10. Залейте охлаждающую жидкость в систему, при этом краник радиатора отопителя должен быть открыт. Также для удаления воздушной пробки из системы необходимо отсоединить шланг от впускного коллектора и подождать пока ОЖ не начнет из него вытекать, затем снова одеть на место.

И в заключение отметим, что представленное описание замены помпы подходит ко всем автомобилям ВАЗ классических моделей, а именно ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

Источники

Замена водяного насоса ВАЗ 2101. Подчиню и поеду!


Обзор водяных насосов ВАЗ ТЗА ч.1 помпы
Замена помпы (водяного насоса). Ваз классика.
Замена помпы ВАЗ
Как шумит помпа в ВАЗ
Проект ‘проХлада’. Обзор водяных насосов 2101-2123. Часть первая.
Выбор Помпы. Помпа LUZAR. Сколько проработал водяной насос LUZAR. Мой опыт
Отличие корпусов помпы ВАЗ-Классика
Насос водянои ВАЗ 2101-07 Нива 2121 Dolz DZ L120
Замена помпы ВАЗ 2101-2107
Ремонт помпы ВАЗ классика (01-07)

Комментарии к теме Замена водяного насоса ВАЗ 2101

Hubert

Могу добавить, что сама лягушка может пробивать на массу. Менял лягушку на коробке без всяких проблем, даже масло не надо сливать

Ghassan

у меня на 4g63 DOCH тоже 2 ремня, а не один, как вы говорите…

Сулейман

Am bot sure how this thing tastes like but smells very sweet is my 2 stroke oil

Динислам

Здравствуйте! Давно смотрю Ваш канал. Подскажите пожалуйста, с завидной частотой перегорают фонари ближнего света, причем обе сразу, может ли быть причина в реле включения? Куда копать?

Авазбек Телятевский

Once you get that pulley off will the can belt pulley come off also. I think my crankshaft seal is leaking behind it

Алиф

Это видео очень полезным, я очень заинтересован в этом.

Арм

Лешка молодчага!!!Видос информативный!!!И очень полезный,все делаю сам,сервисам не доверяю!!!Спасибо Алексей!!!

Степан

как заменят развалный футупку авто фиат добла 1.3 дизел

Alima

I take great pride in working on these

Наташечка Чираева

Подписываемся опелеводы!!

Курамсов Давыд

130000км 2013 год только зашумела

Руфина

Спосибо, малышь прикольный.

Бога

is this possible on the models with A

Анисим

Вот теперь все грамотно! Зачетный выпуск, лайк.

Абдурашид Шилонов

у GMB на крыльчатке больше лопастей как это скажется на скорости циркуляции ОЖ?

Огонь

Качество этих помп отвратительное, приходится менять каждый год что заводская, что всякие там лузер и тд. Складывается такое впечатление что (в моем регионе, а возможно и у всех) невыгодно возить оригинал, проще с с завода брак по дешевке или контрафакт.

Завьяло Хамза

Да уж, прикольный конструктив… Это таким образом капиталисты пытаются загрузить своё производство постоянными заказами. Понятно, что эти спирали предназначены для закручивания потока жидкости с целью улучшения теплоотдачи, но не такой же ценою. Улучшение теплоотдачи незначительное, а гемора не счесть…

Аталиев Ильгиз

а мотор нельзя завести? подскажите пожалуйста!

Тимоник Одинец

Да все они правильно делают моторный отсек и сам автомобиль и так шрязны й был

Ровиго

Какие диаметры подшипника в ролик?

Клас

Молодчик,всё конкретно и оооочень доступно рассказал.

Нарик Сибриков

Love Niagara Falls!!

Karsten

hello ChrisFix. i have a 1981 ford transit pickup thet needed new waterpump, alternator bracket and new radiator. i saw your videos abaut that and fixed it. the car is just like when it was done from restoration. thanks for the help, and i will be here as long as you make youtube.

Абай

Hey Scotty, great video! Quick question, do you have to change your coolant after that to remove the dye??? Thank you!

Cai

Спасибо! 🙂 Я ржал, как конь, когда Вы дунули в расширитель):) Оскара в студию!

Анбар Семенов-Журавлев

Спасибо!!! Отличное видео поменял у себя на фокусе 2008г ремень ГРМ в домашних условиях без особых проблем.

Икар

после замены цепи необходимо делать адаптацию двигателя! Частым стуком при работе таких моторов вызвано приводом помпы (в простонародье — гитара). Самые распространенные проблемы с этими моторам: масложор, растяжение цепей, вываливанием седел с ГБЦ, течью ОЖ с корпуса термостата, частенько текут прокладки корпуса масляного фильтра, а так же прокладка клапанной крышке (попадание масла в свечные колодцы!

Оставить комментарий

Моторное масло для ВАЗ 2107. Лучшее зимнее моторное масло. Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, независимо от модели и года выпуска, является замена рабочих жидкостей, в первую очередь масел. Причем замену смазочных материалов следует проводить во всех составных частях автомобилей, где используется смазка. Прежде всего, это детали двигателя и трансмиссии.

Так как в наших широтах наблюдается сезонная смена климата с сильными температурными колебаниями, часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель ВАЗ зимой, ведь смена времени года также влияет на свойства смазки.И в этом вопросе нужно разобраться.

Вязкость

Начнем с того, что для смазки, предназначенной для заливки в силовые установки, одним из основных параметров является ее вязкость. Эта характеристика определяет текучесть масла при различных условиях эксплуатации. Она должна быть текучей на холоде (для обеспечения легкого пуска двигателя) и сохранять вязкость, то есть не стекать с поверхности, после нагрева. Именно вязкость масла является одним из основных критериев при выборе.Для обозначения смазочных материалов по вязкости введена целая классификация — SAE.

По ней все масла делятся на:

  • Лето;
  • Зимний;
  • Всесезонный;

Первые два варианта относительно редко встречаются в нашей стране, они больше предназначены для эксплуатации в условиях круглогодично стабильных температурных показателей. Для летнего варианта главным критерием является сохранение вязкости при высоких температурах, а текучесть при низких температурах практически не учитывается.А у зимнего варианта все с точностью до наоборот.

Так как у нас большие сезонные перепады температур, использовать отдельно летнее и зимнее масла просто нецелесообразно. Поэтому рациональнее использовать всесезонные смазки. Тем более, что они бывают разной вязкости, так что выбирать тоже стоит правильно. моторное масло на зиму на ваз.

Для обозначения вязкости всесезонных моторных масел по классификации SAE используется индекс, состоящий из цифр и букв.Примеры такой маркировки: 5W-40, 0W-30, 10W-50 и т. д. Первая часть маркировки указывает на вязкость при низких температурах. По сути, этот показатель указывает, при каком минимальном температурном пороге смазка останется достаточно текучей, чтобы масляный насос смог «протолкнуть» его по системе. И в этом случае, чем меньше номер первой части маркировки, тем больший мороз выдержит смазка. Так, масло с индексом 5W будет оставаться жидким при температуре до -30 градусов, а вот для 15W максимальный температурный порог составляет уже -20 градусов С.

Вторая часть маркировки указывает на вязкость при высоких температурах. Здесь все наоборот, чем больше цифра, тем выше вязкость после нагрева.

Чтобы подобрать вязкость моторного масла на зиму на ВАЗ-2114 или любую другую модель, нужно всего лишь определить температуру в разные сезоны. Так, для северных широт в первую очередь следует ориентироваться на низкотемпературную вязкость, то есть на первую часть индекса SAE. Если зимой температура опускается до -30 град.С и ниже лучше использовать масла 0W или хотя бы 5W. Использование смазки с более высоким индексом приведет к тому, что в сильные морозы масло будет настолько густым, что стартер не сможет провернуть коленчатый вал. А вот для южных широт следует больше ориентироваться на вторую часть показателя, то есть на высокотемпературную вязкость.

Для широт с умеренным климатом масло на зиму на ВАЗ-2106 (в общем, неважно какой модели) придется искать компромисс, чтобы зимой смазка оставалась жидкой, а летом вязкой.Оптимальным для такого климата является масло с индексом 5W-40.

Тип масла

Рассмотрено какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру как вязкость.

Но вы также должны учитывать тип смазки. Всего их три:

  • Минерал;
  • Синтетика;
  • Полусинтетика;

Минеральное масло на зиму ВАЗ-2109 — худший вариант. Такой смазочный материал, полученный путем переработки нефтепродуктов, характеризуется недостаточно хорошими эксплуатационными характеристиками, особенно низкотемпературной вязкостью.То есть его порог загустевания намного выше, чем у других видов масла. Но тут стоит отметить, что такое масло для использования в качестве смазки практически не встречается. Но с другой стороны, его часто используют в качестве основы для промывочных жидкостей.

Масло синтетическое

– один из лучших вариантов для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в ходе которого задаются определенные параметры смазки, в том числе вязкость. Поэтому при определении, какое масло лить в ВАЗ-2114 зимой, следует отдавать предпочтение синтетическому маслу.

полисинтетическое Представляет собой смесь минерального и синтетического масел. По эксплуатационным показателям уступает «синтетике» (но по более низкой цене), но превосходит «минералку». Поэтому использование такого масла в двигателе ВАЗ-21083 или моделях классического семейства – вполне приемлемый вариант.

Именно эти два критерия – вязкость и тип – следует учитывать, определяя, какое масло заливать на зиму в ВАЗ-2115 или любую другую модель.

Естественно, следует обратить внимание на производителя. Не стоит покупать смазку в сомнительных торговых точках, малоизвестных производителей. При выборе масла лучше не экономить.

Наконец, давайте пройдемся по трансмиссии. В ВАЗ классических моделей смазка заливается в редуктор и редуктор, а начиная с модели ВАЗ-2108 и выше, только в редуктор (у них нет редуктора). Причем в этих агрегатах используется специальное масло — трансмиссионное.Эту смазку не нужно заменять так часто, как смазку для силовой установки, да и общие требования к ней намного ниже.

Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, нюансы учитывать особо не нужно. В элементах трансмиссии используются масла, имеющие индекс по классификации SAE 75W-85, 80W-90 и т. д. Оно заливается как в редуктор, так и в редуктор.

Видео — Какое масло в машину выбрать на зиму?

Многие владельцы автомобилей ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет существенно экономить на обслуживании автомобиля.В этой статье мы расскажем вам, как производится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Стоит сказать, что такая работа не представляет сложности, поэтому с ней справится каждый автовладелец.

Почему нужно менять масло

Как известно, двигатель – это сердце любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровь — это моторное масло, которое смазывает движущиеся части, а также охлаждает различные компоненты двигателя.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может эффективно охлаждать двигатель, что приводит к различным серьезным поломкам.Чтобы не допустить подобных проблем с двигателем, замену масла ВАЗ 2107 следует проводить каждые 15 тысяч километров пробега. Причем, если автомобиль эксплуатируется в городе, то лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10 000 пробега.

Какое масло заливать

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются своей неприхотливостью в уходе. Поэтому в этом случае использование дорогого синтетического масла не требуется.И в то же время не стоит экономить на качестве смазки.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также для выполнения этой работы вам потребуется приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет около 2000 рублей.

Бензиновый 1,5-литровый инжекторный двигатель, который устанавливается на ВАЗ 2107, включает около 3,5 литров автосмазки. Вам потребуется приобрести около 4 литров масла, которое можно будет долить позже в процессе эксплуатации автомобиля, когда оно сгорит.

Часто в интернете можно прочитать или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 провести соответствующую промывку двигателя инжектором при замене технической жидкости. Можно сказать, что такая промывка необходима только в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях и качество масла оставляет желать лучшего.

Если такую ​​промывку проводить регулярно, то смазка вымывается из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя.Именно поэтому мы не рекомендуем промывать двигатель при замене в нем смазки.

Какие инструменты использовать

Выполнение подобных сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца применения какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам нужно только следующее:

  • Металлическая трубка диаметром 12 мм.
  • Шестигранник на 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Накидной ключ на 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Прежде чем приступить непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.После этого загоняем машину на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под масляный поддон емкость объемом около 4 литров.
  2. Откройте капот и вручную отвинтите пробку заливной горловины, которая находится на клапанной крышке.
  3. Далее откручиваем ключом на 12 сливную пробку, расположенную на поддоне двигателя. Будьте очень осторожны, так как вы можете обжечься о горячий жир.
  4. Дожидаемся полного слива технической жидкости из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшим работам.Как правило, это занимает около получаса. Помните, что если не открутить заливную пробку, это создаст повышенное давление в системе, что не даст маслу вытечь из сливного отверстия.
  5. Масляный фильтр можно открутить либо специальным ключом, либо отверткой, которая протыкает его корпус и выполняет роль рычага, позволяющего открутить фильтр от резьбы. Будьте осторожны, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если у вас нет съемника, можно попробовать открутить фильтр вручную.Соблюдайте определенную осторожность, так как вы можете обжечься о горячий двигатель.
  6. Заворачиваем сливную пробку обратно в масляный поддон и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. крутить масляный фильтр нужно вручную.
  7. Закрутив сливную пробку и фильтр, можно приступать к заливке масла в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем примерно 3 литра и ждем 5-10 минут, что необходимо для отстоя масла и проверяем его уровень щупом.Уровень масла должен быть между соответствующими отметками на щупе.
  8. Запускаем двигатель, в это время должна загореться лампа давления масла, а потом погаснуть через 5-10 сек. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и ждем около 20 минут.
  9. Проверяем уровень масла щупом, а так же масляный фильтр и пробку на наличие утечек. При необходимости долейте масло до среднего уровня на щупе.

На этом все работы по обслуживанию завершены.Выполнить такое обслуживание двигателя может каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые заплатил бы на СТО за такую ​​замену масла.

Одним из долгожителей российского автопрома является ВАЗ 2107. Его производство началось более 35 лет назад. В принципе, это была люксовая версия выпускавшегося тогда автомобиля ВАЗ 2105. Семерка оснащалась двигателем большей мощности. В салоне произошли изменения.Сиденья стали удобнее, детали отделки засверкали хромированными поверхностями.

Сначала ВАЗ 2107 выпускался с карбюраторным двигателем. С 2000 года автомобиль оснащается инжекторным двигателем. Объем двигателя остался прежним. Чтобы «семерка» проработала как можно дольше, необходимо заливать в двигатель только качественное масло с определенными характеристиками. Некоторые виды смазочных материалов, которые можно использовать в ВАЗ 2107, указаны в сервисной книжке.

Какое масло подходит на «семерку»

Для ВАЗ 2107 лучше всего использовать синтетические составы; компромиссным решением могут стать полусинтетические составы.

Синтетика производится из химикатов. Свойства масла характеризуются высокой текучестью при снижении температуры до минусовых значений. Синтетике не страшен перегрев двигателя, свойства остаются неизменными. Таким образом, синтетические масла служат намного дольше, чем минеральные воды.

Если говорить о полусинтетике, то нужно учитывать, что она находится посередине между стоимостными и качественными характеристиками.Хорошо использовать в летний период. Для сильных морозов лучше использовать синтетические изделия.

Специальные присадки, входящие в состав синтетики и полусинтетики, придают маслу высокое качество и предотвращают повышенный износ элементов ДВС.

Марки масел, пригодные для использования в ВАЗ 2107:

  • Лукойл Люкс;
  • Лукойл Супер;
  • Новойл Синт;
  • Норси Экстра;
  • Эссо;
  • Шелл Хеликс Супер.

Степень вязкости подбирается индивидуально, в соответствии с условиями эксплуатации.

Когда менять

Датчик давления устанавливается почти в каждом автомобиле. По его показаниям можно определить наступление периода замены масла. Со временем смазка начинает разжижаться. Когда двигатель еще холодный, давление начинает расти, после прогрева падает.

Вы также можете ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля. Если машина эксплуатируется в городском режиме, смазку лучше менять через 6000 км пробега. При постоянных поездках на дальние расстояния срок замены можно увеличить до 10 000 км.

Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя «семерки»

В сервисной книжке указано, что объем автомобильного масла вместе с фильтром достигает 3,75 литра. Поэтому вполне достаточно приобрести 4-литровую тару, чтобы полностью заполнить систему, и при необходимости долить.

Желательно заменить смазку на предыдущую марку. Если тип масла совсем другой, например, минералка меняется на синтетическую, нужно сначала слить старое масло, промыть систему и только потом заливать новую жидкость.

Для продления срока службы двигателя при большом пробеге не нужно использовать современную синтетику. Содержит специальные моющие присадки, способные удалять отложения, закрывающие микротрещины, образующиеся при работе двигателя.

Новый двигатель должен работать только на синтетическом смазочном материале. Он защитит мотор от перегрева, продлит срок его работы. После завершения обкатки необходимо слить заводское масло, промыть двигательную установку и залить синтетику.

Если вы хотите, чтобы ваша «семерка» проработала очень долго, замените ее согласно рекомендациям производителя автомобиля.Марка масла должна соответствовать условиям эксплуатации, состоянию двигателя и, конечно же, финансовым возможностям.

Столкнувшись с вопросом, какое масло заливать в двигатель, необходимо руководствоваться технической документацией, разработанной производителем конкретного автомобиля. Процедура замены жидкости считается достаточно простой. Однако есть ряд нюансов, которые следует учитывать при заливке новой смазки.

Замена масла ВАЗ 2107 по заводской спецификации должна производиться каждые 6-15 тысяч километров.При этом не всегда понятно, сколько жидкости нужно заливать в двигатель. Кроме того, регулярность замены масла на ВАЗ напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и от того, сколько смазочного материала используется.

Прежде чем разобраться с вопросом, как заменить масло в двигателе, следует отметить, что выбор смазки не зависит от того, какой двигатель используется в автомобилях Жигули: инжекторный или карбюраторный.

Наиболее предпочтительным для ВАЗ 2107 является синтетическое масло.При этом двигатель машины также нормально работает на полусинтетических и минеральных смазочных материалах.

Синтетическая основа изготовлена ​​из смеси нескольких химических веществ, благодаря чему достигается высокий показатель текучести при низких температурах. Он хорошо переносит сильную жару и отличается стабильностью своего состава. Это значит, что вазовское синтетическое масло нужно менять реже, чем другие материалы.

Основное преимущество «полусинтетики» в том, что она сочетает в себе основные характеристики «синтетики» и дешевизну «минералки».Этот тип фундамента рекомендуется заливать летом или в теплую зиму. При низких температурах следует отдать предпочтение синтетическому материалу.

Периодичность замены масла в двигателе на ВАЗ 2107 зависит от типа базы. Чаще всего приходится заливать «минералку», затем «полусинтетику» и «синтетику». Кроме того, на показатель частоты влияет тип используемого в автомобиле топлива. Например, на машинах, оснащенных газобаллонным оборудованием, масло загрязняется медленнее.На таких автомобилях допускается замена масляной основы каждые 15 тысяч километров.

Узнать о необходимости быстрой заливки нового материала можно также, если обратиться к датчику давления, расположенному на приборной панели.

Требуемый объем

Определить, сколько масла необходимо залить в двигатель, можно, если обратиться к инструкции к автомобилю. Производитель ВАЗ 2107 сообщает, что для заливки потребуется не менее 3,75 литров смазки. Если учесть компенсацию угара, то получается, что объем масла должен быть равен 4 литрам.

  1. Выбирать масляную основу следует той же марки, которая использовалась ранее. В противном случае необходима промывка после слива смазки.
  2. «Синтетика» не должна использоваться в старых моторах. Благодаря тому, что обладает повышенными моющими свойствами, смазка способна удалять отложения, закрывающие мелкие трещины в стартере.
  3. В новых двигателях следует использовать только синтетическую основу.

Подготовка к замене

Многие советуют менять смазку, когда силовой агрегат прогрет.При достижении рабочей температуры силового агрегата смазка приобретает свои первоначальные показатели расхода. При промывке двигателя необходимо заполнить его специальной жидкостью и дать поработать установке на холостом ходу в течение 10 минут.

Перед заменой материала следует подготовить ряд инструментов:

  • само масло;
  • масляный фильтр, соответствующий заводской спецификации силовой установки;
  • набор ключей;
  • емкость, куда будут сливаться отходы;
  • тряпка для протирания.

Замена материала

Перед сливом отработанного масла необходимо прогреть двигатель и заглушить его. Под масляной пробкой устанавливается емкость для старого материала. Эту заглушку можно открутить шестигранным ключом на 12.

Для ускорения процесса слива отработанной смазки предварительно снимите крышку с маслозаливной горловины.

После полного слияния материала необходимо открутить масляный фильтр с помощью соответствующего ключа.Далее заглушка устанавливается на место на поддоне. Теперь следует протереть тряпкой место, где находится фильтр, и заполнить его новой смазкой. Также на уплотнительное кольцо необходимо нанести немного материала. В конце фильтр устанавливается на свое место, после чего можно заливать новую жидкость.

По завершении процедуры двигатель должен работать на холостом ходу в течение пяти минут. заглушая силовой агрегат, рекомендуется проверить крепление фильтра и коробки и замерить уровень смазки.Эти манипуляции позволяют заранее предупредить возникновение протечек.

Видео: замена масла в двигателе на семерке

Многие, а особенно начинающие автомобилисты не очень разбираются в автомобиле. В то же время правильный выбор жидкости – залог того, что мотор будет исправно работать. На самом деле ничего сложного в этом деле нет. Любой автовладелец сможет выбрать правильное масло, прочитав эту статью.

Все существующие сегодня моторные масла могут быть минеральными, полусинтетическими, синтетическими или гидрокрекинговыми.Ниже мы разберем особенности каждого из них.

Минеральные

Минеральные, или нефтяные, как их называют некоторые люди, изготавливаются из нефти по технологии дистилляции и очистки. Эти моторные масла также можно разделить на три типа. Бывают нафтеновые, парафиновые и ароматические. Эти смазочные продукты не обладают высоким качеством. Минеральное моторное масло может полностью потерять свои смазывающие свойства за очень короткий период. Причиной этого является огромное количество присадок, которые есть в составе смазочных материалов.

«Минералка» обладает самой высокой вязкостью среди всех существующих смазочных материалов. По этим причинам рекомендуется для отечественных автомобилей. Поэтому, если вы владелец автомобилей отечественных марок и не знаете, какое масло заливать в двигатель, то вам подойдет минеральное масло.

Однако, несмотря на все недостатки, у него есть и преимущества. «Минералка» почти не течет. Это особенно удобно, если сальники и пломбы достаточно старые. «Минералка» также хорошо себя показывает при работе машины в достаточно тяжелых условиях.

Синтетические смазочные материалы

Такие масла имеют много преимуществ перед минеральной группой. Это можно объяснить тем, что смазочные материалы приобретают свои свойства в процессе производства. Эти масла синтезируются из различных химических веществ. Эти продукты более жидкие. Синтетика может работать при довольно низких температурах. Эти жидкости также обладают большей химической стабильностью и не чувствительны к перегреву. Срок их службы значительно больше. Ну и цена соответственно выше.

Полусинтетика как компромисс

Это моторное масло является компромиссным решением. Характеристики этой группы масел несколько выше, чем у минеральных продуктов. Стоимость намного ниже, чем у синтетических. Эти смеси отлично подходят для умеренного климата.

Гидрокрекинг

По своим свойствам этот состав может напоминать синтетику. Однако такие масла имеют быструю скорость старения. Естественно, со временем они теряют свои смазывающие качества.

Моторные жидкости на зиму

Часто автомобилисты интересуются, какое масло заливать в двигатель на зиму. Стоит сразу сказать, что подобные вещества уже давно никто не использует. Поэтому термин «зимнее масло» можно забыть. Если в мотор обычно заливают смазку с вязкостью, например, 5w-40, то это всесезонный тип. Его можно с успехом использовать в течение всего года. Такие изделия в большинстве случаев используются автомобилистами.

Если вязкость вашего масла соответствует вашему климату, региону, если ваш двигатель и стартер в надлежащем состоянии, то вы можете продолжать использовать смазку, которую вы всегда использовали.

Каждому двигателю свое масло

Так что у многих замена расходных жидкостей начнется в кратчайшие сроки. Многих интересует, какое масло заливать в двигатель, сколько раз его менять, есть ли необходимость промывать двигатель. Эти вопросы задают в основном те водители, которые не обслуживают свои автомобили на СТО.Что же, давайте им поможем и уточним, какое масло лить в популярные двигатели.

Вообще конечно замена масла должна начинаться с изучения руководства по эксплуатации автомобиля. Потому что если спросить кого-то о том, какое масло заливать в двигатель, то каждый автолюбитель укажет свою марку масла, даже если двигатели внутреннего сгорания одинаковые. Чтобы не путать людей, давайте разберемся и проясним эту ситуацию.

ВАЗ 2106

Те автомобилисты, которые до сих пор ездят на автовазовской классике, часто спрашивают, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106.На самом деле вопрос достаточно сложный и требует детального рассмотрения. Здесь так сложно давать советы.

Для двигателей ВАЗ 2106 подходят смазочные смеси, которые предназначены для использования с бензиновыми двигателями. Ассортимент этих жидкостей на нашем внутреннем рынке достаточно велик.

Как выбрать масло для «шестерки»? Самый первый и самый надежный способ – это внимательно прочитать инструкцию к машине. В этих документах можно узнать названия и марки всех технологических жидкостей, с которыми эксплуатируются автомобили.Однако не у каждого автовладельца новая машина. Если он старый, выпущенный лет 20 назад, то таких документов просто нет. Без документов будет тяжело. В этом случае можно воспользоваться рекомендациями других владельцев «шестерки» или самого завода.

Конечно самое лучшее решение-довериться информации от производителя. Ведь тесты разных смазочных жидкостей с этими моторами. Но зато ассортимент масел сильно расширился и изменился.Поэтому остаются только решения, которыми пользуются другие автовладельцы.

«ВАЗовские» эксперименты

Бензиновый двигатель на «шестерке» многое пережил в свое время. С ним на заводе проводились различные эксперименты, один из которых заключался в том, чтобы определить, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2106.

Что интересно, инженеры не смогли тогда найти что-то конкретное. Но нам удалось найти группу горюче-смазочных материалов, подходящих для мотора.

Если пользоваться общепринятой классификацией смазочных материалов и вязкости, то АвтоВАЗ сумел выделить две группы.Это «Стандарт» и «Супер». Для этих моторов на автомобилях хорошо себя зарекомендовали смазки группы стандарт.

Конечно, после этих опытов прошло уже более 10 лет. На рынках появляется все больше и больше жидкостей. Многие из смазок, которые были основными тогда, существуют и сегодня. И сегодня они прекрасно работают на двигателях, выпущенных до октября 2000 года.

В группу «Стандарт» входят смазочные материалы различных производителей. Среди них Лада-Стандарт 15w-40, 10w-40, 5w-30, Азмол Супер 20w-40 или 15w-40, Юкос Туризм 20w-40, 10w-40, 5w-30 и многих других производителей.

Европейские смазочные материалы

Современная практика показывает, что владельцы «шестерок» заливают в двигатели импортные масла. В этом нет ничего удивительного. Эти продукты могут быть использованы в различных качествах и для всех сезонов. Эти смеси содержат лучшие добавки. Отечественные производители не в состоянии конкурировать с европейскими.

Вот самые популярные имена. Это Ravenol Super, LLO Ravenol, Shell Helix, Castrol и многие другие. Статистика показывает, что отечественные водители, владеющие этими автомобилями, отдают предпочтение продукции Shell.

ВАЗ 2114

Тут особо писать не о чем. В инструкции к авто написано какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114, а также список жидкостей, которые рекомендуются для данного двигателя и автомобиля. Многие автомобилисты считают, что самый лучший вариант для этого ДВС – это полусинтетика 10w-40. Именно эта смазка является идеальной.

Что касается марок и производителей, то здесь все просто. Главное не купить подделку. Опытные автовладельцы хвалят продукцию Шелл.Для этого мотора подойдет Shell Helix 10W-40. Это хороший выбор.

Если вы не предпочитаете импортную продукцию, то можете использовать товары отечественного производителя. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114 – импортное или отечественное – решать автомобилисту.

ВАЗ 2107

Здесь можно сказать, что рекомендуются полусинтетические и синтетические масла. За счет содержания в своем составе различных присадок такие смазки обладают хорошими смазывающими свойствами, а также снижают износ двигателя.Также данные о горюче-смазочных материалах используются в зимнее время. Можно, конечно, посмотреть сервисную книжку, но она не всегда есть.

В этих автомобилях есть два типа двигателей. Приведем небольшой список, который может показать, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2107.

Для «семерок» подходят продукты «Rexol Universal», «Rexol Super», «Ufalyub», «Ufoil», «Norsi», CASTROL GTX, Shell SUPER и многие другие импортные и отечественные смазки. По вязкости это 10w-30, 10w-40, 15w-40, 20w-30, 20w-40.

Этот список далеко не полный. При выборе масла главное, чтобы оно соответствовало вязкостным данным двигателя.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Большинство, если не все, смазочные материалы, представленные сегодня на рынке, являются всесезонными. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110?

Лучшими считаются смазочные материалы с минимальной вязкостью. Их быстро прокачают по нефтепроводу. Это значит, что трущиеся детали будут смазываться быстрее.

Если использовать автомобиль на вязком летнем масле в мороз, это приведет к большому расходу топлива. Холодная пленка не облегчит перемещение деталей. Двигательная система тратит много энергии на движение. Это вызывает слабую батарею и другие проблемы.

Самое интересное для автовладельцев в нашей стране – это продукция EVO. Немецкая компания выпускает вполне «съедобные» масла и смазки. Если вы не знаете какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2112 (16 клапанов), то для новых моторов подойдет синтетика Е7-5W-40.Для старых двигателей внутреннего сгорания можно приобрести полусинтетику Е5 10W-40. Эти ГСМ можно использовать с любыми другими отечественными двигателями.

Motul предлагает серию синтетических смазочных материалов 8100 для российских автовладельцев. Эти смазки способны обеспечить экономичный расход топлива, а также максимальную защиту силового агрегата.

«Лада Калина»

Многие владельцы этих автомобилей также задают популярный вопрос, какое масло заливать в Калину 1.6 (8кл) двигатель.

Здесь даже не слишком важна группа, в которой находится та или иная смазка. Вязкость масла имеет большое значение. Многие водители «Калины» требуют немецкого Pennasol 10W-40. Это синтетика.

Практически все ДВС с инжектором отечественного производства с конвейера рассчитаны на смазывание маслами 5W. На материалах с такой характеристикой моторы работают нормально, пока не израсходуют 60% своего ресурса. Затем по мере износа деталей двигателя зазор увеличивается.И тогда можно применять 10W-40. На таких ГСМ агрегат уходит еще на 30%.

Но тут опять же все зависит от того, что нравится водителям. Конечно, это не единственный вариант смазки. Также можно использовать продукцию других производителей, если она подходит по параметрам мотора.

Далее посмотрим, какое масло заливать в двигатель такого популярного автомобиля, как Приора. Многие производители топлива громко кричат, что их продукция самая лучшая. Но есть несколько рейтинговых смазочных материалов, пользующихся особой популярностью у водителей.Это продукция компаний «Лукойл», «Кастрол», «Шелл» и «Мобил». Что касается параметров, то тут ничего нового сказать нельзя. Нужно смотреть документы на машину. Там производитель авто указал, какие смазки подходят.

Вообще для многих отечественных и импортных автомобилей хорошая синтетика считается лучшим выбором.

Какое масло заливать в двигатель QR25?

Эти моторы устанавливались на автомобили Ниссан. Здесь лучше всего воспользоваться рекомендациями производителя и строго их придерживаться.Потому что эти двигатели внутреннего сгорания отнюдь не дешевы и не прощают ошибок. Поэтому при выборе смазочных материалов нужно выбирать тот продукт, который соответствует вашему мотору.

В целом для этих двигателей рекомендуется приобретать и заливать только оригинальные ГСМ от производителя. Только так можно защитить двигатель от износа. Главное остерегаться подделок. Такие смазки достаточно дороги, поэтому их часто подделывают.

Этот товар хорош тем, что был специально разработан для использования в этих машинах и идеально подходит для них.Хотя некоторые водители на свой страх и риск используют более дешевые смазки популярных производителей. Ведь один из недостатков этого мотора – повышенный расход масла.

«Рено Логан»

Французская компания Renault рекомендует владельцам этих автомобилей использовать продукцию ELF. Именно этот продукт максимально соответствует двигателям внутреннего сгорания этих автомобилей. Такие жидкости можно отнести к средствам, помогающим экономить топливо. Масла предлагаются с вязкостью 5w-40 и 5w-30.Для моторов, подверженных значительному износу, лучше использовать более густую смазку.

Если вы решили самостоятельно выбирать ГСМ и не знаете, какое масло заливать в двигатель Рено Логан, то в этом случае вам необходимо приобретать продукцию проверенных популярных производителей.

При выборе важно понимать, что если масло популярное, качественное, самое дорогое, но не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, то это может привести автомобиль в негодность.Неправильный подбор смазочных жидкостей способен убить агрегат в кратчайшие сроки.

Заключение

Итак, мы выяснили, какое масло заливать в двигатель Приора и автомобили других марок.

Как видите, проблема не так сложна, как кажется на первый взгляд. Просто посмотрите рекомендации производителя в книге по технической эксплуатации и приобретите нужный тип масла. помните, что правильный выбор этой смазки обеспечит бесперебойную и надежную работу двигателя на весь период его эксплуатации.

Основы смазывания насосов: Часть 1. Два важных правила смазывания

Смазка является одним из наиболее важных (и часто упускаемых из виду) факторов успешной работы насоса. Смазывая и, таким образом, разделяя движущиеся части, такие как подшипники, смазка сводит к минимуму трение, вызывающее износ. Это может помочь контролировать загрязнение и даже облегчить поглощение и преобразование тепла.

Если вы не обеспечите правильную смазку, будь то из-за недостаточного или чрезмерного количества смазки, использования неправильной смазки или любой другой ошибки, надлежащая работа вашего оборудования будет поставлена ​​под угрозу, что приведет к значительным затратам на техническое обслуживание и даже к отказу насоса.

В этой серии из четырех статей мы рассмотрим некоторые основы смазывания насосов, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от смазывания. Первая часть основ смазывания насосов начинается с двух важных правил: не допускайте чрезмерной смазки и убедитесь, что вы выбрали правильный смазочный материал и присадки для конкретного применения. Вторая часть посвящена заражению и некоторым способам его предотвращения. В третьей рассказывается о хранении смазки и о том, как это делать правильно. Наконец, в четвертой части представлены некоторые общепринятые методы смазки, которые помогут вам продлить срок службы ваших подшипников.

1. Не допускайте чрезмерной смазки

При чрезмерном смазывании вы рискуете потерять энергию и повысить температуру, что может привести к повышенному износу и, в конечном итоге, к выходу уплотнения из строя.

Слишком большое количество смазки в полости подшипника вызовет взбалтывание вращающихся элементов и выдавливание смазки наружу, что приводит к расходу энергии и повышению температуры. Эти высокие температуры вызывают химическую деградацию смазки и выделение масла, что происходит, когда масло начинает отделяться от загустителя, в конечном итоге превращая его в твердую корку, которая может препятствовать проникновению новой смазки в сердцевину подшипника.Когда вы используете смазочный пистолет под давлением, эта твердая, покрытая коркой смазка также может развалиться и попасть в направляющую подшипника.

2. Выберите подходящий смазочный материал и присадки для области применения

Вы должны правильно выбрать смазку и присадки для насоса. Вязкость является важным фактором при выборе правильной смазки. Во многих случаях бригады техобслуживания используют смазку с одинаковой вязкостью для различных целей. Это может работать, если вы используете синтетическую смазку, но не если вы используете продукты на масляной основе.На самом деле, производитель оригинального оборудования (OEM) может не понимать ваших конкретных применений, поэтому вам, возможно, придется изменить вязкость в зависимости от условий эксплуатации.

Сначала нужно учитывать скорость насоса, а также температуру, при которой работает насос. Для высокоскоростных насосов требуется смазка с низкой вязкостью, которая может поступать в высокоскоростные компоненты. Если насос работает в холодных условиях, может потребоваться более легкое масло. Если система работает во влажной или мокрой зоне, вам могут понадобиться антикоррозионные или антикоррозионные добавки, чтобы предотвратить попадание влаги.

Между тем, для низкоскоростных применений требуется смазка с более высокой вязкостью, чтобы обеспечить достаточную смазку. В условиях высоких температур также требуется смазка с более высокой вязкостью. Если насос работает при высоких нагрузках и температурах, вам также может потребоваться применение противоизносных присадок для дополнительной защиты при высоких нагрузках. Очевидно, что вам нужно знать, какие смазки и присадки использовать для конкретного применения, а также правильную вязкость.

Все это звучит слишком сложно? Позвоните по бесплатному номеру 1-800-367-4180.У нас есть специалисты, которые помогут вам установить и обслуживать различное оборудование. И чтобы ответить на вопросы о вещах, которые вы пробовали ранее, пошли не так.

21011011010 Насосы масляные автомобильные для LADA

21011011010, LZ-LA102 подходит для LADA. Модель МИРАФИОРИ, СУПЕР МИРАФИОРИ, АРГЕНТА, СПОРТ, ПИКАП, ТОСКАНА. Год выпуска 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 195, 1991, 1992. 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 годы.

OEM NO.
ЛЗ-ЛА102 21011011010
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Гарантия 1 год
Название продукта Автомобильный масляный насос двигателя

Детали 21011011010 Насос масляный автомобиля LADA.

Модель Двигатель Рабочий объем Мощность л.с. Тип Год
ВАЗ 1200-1500 Поместье (1973/09 — 1985/06)
1200-1500 Универсал 1200 (ВАЗ, WAS2102) ВА3 2101 1198 44 60 Универсал 73/09 — 84/08
1200-1500 Универсал 1500 (ВАЗ2102) ВА3 2103 1452 54 73 Универсал 73/09 — 85/06
1200-1500 Универсал 1300 (ВАЗ-21021) ВА3 2105 1294 49 67 Универсал 81/01 — 82/12
ВАЗ 1200-1600 (1970/01 — 1993/02)
1200-1600 1600 (WAS2106) ВА3 2106 1570 58 79 Салон 72/09 — 84/08
1200-1600 1500 Н/С (ВАЗ2103) ВА3 2103 1452 55 75 Салон 75/11 — 86/10
1200-1600 1600 Н/Л (ВАЗ2103) ВА3 2106 1570 57 78 Салон 79/03 — 86/10
1200-1600 1300 (WAS21011) ВА3 2105 1294 51 69 Салон 74/08 — 84/08
1200-1600 1200 л/с (ВАЗ, WAS2101) ВА3 2101 1198 44 60 Салон 70/01 — 86/06
1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) ВА3 2103 1458 55 75 Салон 72/09 — 84/08
ЛАДА ТОСКАНА (2107) (1983/09 — 2012/05)
ТОСКАНА (2107) 1500 (ВАЗ2107) ВА3 2103 1458 55 75 Салон 83/09 — 93/02
ТОСКАНА (2107) 1300 (ВАЗ2107) ВА3 2105 1294 48 65 Салон 85/12 — 12/05

Основы смазки насосов — расширение возможностей насосов и оборудования

Срок службы любого центробежного насоса зависит, главным образом, от смазки и методов смазки, которым он подвергается в течение всего срока службы.В уравнении учитываются и другие факторы, такие как закупка, установка и выравнивание. Если мы делаем все эти пункты правильно, большинство насосов могут механически прослужить 5-8 лет без сбоев. На превосходную программу смазки насосов влияет множество факторов.

Первым пунктом в моем списке является покупка подходящей смазки для насоса. Во многих операциях я встречаю ремонтные бригады, использующие смазку с одинаковой вязкостью на разных оборотах. Это может работать, если вы используете синтетическую смазку, но не работает при использовании большинства продуктов на основе нефтяных минеральных масел.Для высокоскоростных насосов требуется смазка с низкой вязкостью, которая способна проникать в высокоскоростные компоненты. Для низкоскоростных применений требуется смазка с более высокой вязкостью, чтобы обеспечить надлежащую смазочную пленку.

Далее нам нужно проверить уровень чистоты смазки, которую мы заливаем в корпус насоса. Толщина масляной пленки смазочного материала на подшипниках нагруженного центробежного насоса может составлять от 3 до 10 микрон в зависимости от конструкции насоса и области применения. Частицы большего размера будут размалываться шариками подшипника и поверхностями качения.Когда это происходит, мы наносим небольшие микроповреждения поверхности. Они будут только увеличиваться по мере нашей работы, и теперь у нас также могут отрываться небольшие части подшипников, шариков и роликов.

Чтобы помочь соотнести эти маленькие частицы, давайте рассмотрим несколько примеров. Эритроцит имеет размер около 5 микрон, поэтому частицы, которые мы пытаемся контролировать, очень малы. Если вы проведете пальцем по верхней части двери в офисе или дома, частицы пыли, которые вы соберете, будут размером около 40 микрон.Эти частицы будут как валуны в подшипнике насоса! Но я был на электростанциях и был свидетелем того, как смазчики заливали масло в насосы и оборудование с открытыми воронками и грязными контейнерами, покрытыми частицами размером 40-100 микрон. У них также выходят из строя подшипники каждые 1-2 года или реже.

Все новые смазочные материалы в бочках и ведрах содержат частицы размером 25-80 микрон, которые по этим стандартам являются грязными. Новые смазочные материалы необходимо фильтровать и хранить в чистоте. Смазочные материалы, находящиеся в корпусах насосов, должны быть чистыми и свободными от частиц.Не допускайте попадания частиц в корпус насоса с помощью хороших уплотнений, фильтрующих сапунов и заливки чистого отфильтрованного масла в корпус агрегата.

Влага в смазке — еще одна проблема, которая может значительно сократить срок службы подшипников в насосе. Содержание влаги в смазочном материале насоса, составляющее 1 %, может сократить срок службы подшипников на 50 %. Откуда эта влага? Влага поступает из разных источников. Много раз я обнаруживал его в новых маслах, которые неправильно хранились у продавца или на заводе.Смазочные масла необходимо тестировать и правильно хранить, чтобы исключить возможность попадания влаги в смазку. Это одна из основных причин, по которой моя компания начала строить помещение для хранения смазочных материалов Plug & Play, чтобы устранить многие режимы отказа хранилища.

Другим источником влаги являются условия окружающей среды вокруг оборудования. Процедуры промывки на пищевых предприятиях и в условиях окружающей среды могут повысить уровень влажности в смазке оборудования. Операции запуска и остановки, когда оборудование запускается и нагревается, а затем выключается и охлаждается, могут привести к попаданию влаги в смазочную камеру.Некоторыми средствами для этого являются более качественные уплотнения, такие как лабиринтные или влагопоглотительные сапуны, которые могут уменьшить или устранить этот режим отказа. Признаком наличия влаги может быть пенообразование масла или молочный оттенок.

Еще одна проблема со смазкой, с которой я сталкиваюсь на многих предприятиях, заключается в превышении требуемого уровня смазки в камере подшипника. Более высокие уровни повысят температуру масла и приведут к более раннему окислению масла. Более высокая температура также приведет к втягиванию большего количества влаги, когда насос отключается и остывает.

В идеале масло должно находиться в самом низу шарика или ролика. Помните, мы просто пытаемся поддерживать толщину пленки 5-20 микрон. Все, что выше этого уровня, будет просто перемещаться по подшипнику или заставлять шарики проталкивать масло. Это создает дополнительное тепло и использует дополнительную энергию. Такие системы, как масляные баллоны, должны быть правильно отрегулированы, чтобы поддерживать уровень масла ниже центральной линии шарика или ролика. При использовании смотровых стекол поддерживайте уровень масла ниже середины или около дна.В приведенном ниже исследовании показано влияние повышенной температуры масла и сокращения срока службы подшипников из-за превышения требуемого уровня масла в насосе.

Верхняя половина диаграммы показывает повышение уровня масла и то, как происходит повышение температуры масла. Это важно, поскольку срок службы масла сокращается вдвое при повышении температуры масла на каждые 20 градусов. Верхняя половина относится к нижней диаграмме в том смысле, что при повышении температуры вязкость изменяется, а срок службы масла сокращается.Это приводит к сокращению срока службы подшипника.

Методы смазки для продления срока службы подшипников

  • Фильтр всех новых смазочных масел для насосов до уровня 10 микрон Beta 1000
  • Разработать процедуры для поддержания смазочных масел в существующих насосах на уровне 10 микрон бета 1000
  • Поддержание уровня влажности в новых и существующих маслах на низком уровне, менее 0,1 от 1%
  • Разработка PM для контроля влажности с помощью методов визуального анализа или анализа масла
  • Разработать процедуры ПТО, чтобы поддерживать уровень масла на уровне половины или ниже середины шариков или роликов
  • Определение надлежащей вязкости смазочного материала при рабочих условиях
  • Используйте более качественные уплотнения на валах насосов для предотвращения попадания влаги и посторонних материалов
  • Используйте влагопоглощающие сапуны во всех критически важных насосах
  • Разработка процедур анализа масла для критически важных насосов

Те же принципы применимы к насосному оборудованию с консистентными подшипниками.Следите за тем, чтобы смазка, смазочное оборудование и масленки не содержали каких-либо частиц или посторонних материалов.

Терри Харрис –  Г-н Харрис является сертифицированным специалистом по техническому обслуживанию и надежности, сертифицированным Обществом специалистов по техническому обслуживанию и надежности. Г-н Харрис проработал в производственной/перерабатывающей промышленности 26 лет. Большую часть своего времени он посвящал усилиям в области технического обслуживания, а большую часть своей карьеры он посвятил повышению надежности своего завода и других объектов в США и Европе.Г-н Харрис прошел обучение в США и 12 других странах.

Г-н Харрис также владеет компанией Reliable Process Solutions , в которой он проводит обучение в области технологий прогнозирования и методов профилактического обслуживания. Г-н Харрис разработал множество программ превентивного обслуживания, чтобы сделать операции по техническому обслуживанию более эффективными и прибыльными. Многие программы обучения учат компании тому, как продлить срок службы оборудования. Доказано, что эти методы продлевают срок службы оборудования в 3-8 раз.

Замена масла ВАЗ 2107: виды масла, технические характеристики, дозировка, инструкция по самостоятельной замене масла

Каждый владелец ВАЗ 2107 хоть раз сталкивался с тем, что двигатель начал барахлить, ведь известно, что зачастую всему виной отработанное масло. Если вовремя не произвести замену, даже эти легендарные автомобили отечественного автопрома, которые, по слухам, вообще не ломаются, могут выйти из строя.

Знать, как произвести замену масла в ВАЗ 2107 в любом случае необходимо, ведь делать это придется каждые 15 тысяч километров, хотя желательно сократить этот срок до 10 тысяч.К тому же это не так сложно и поможет сэкономить на СТО.

Если масло, лимфа вашего автомобиля меняется недостаточно часто, двигатель начинает греться, в результате чего он ломается. В статье, представленной ниже, мы расскажем, как поменять масло ВАЗ 2107 своими руками.

Когда нужно менять масло?

На приборной панели есть датчик, который загорается при падении давления масла. Собственно, это звонок на замену.

Датчик давления масла начинает гореть в разных случаях, в основном из-за разбавления ГСМ или его потери из-за износа шлангов, трубок, прокладок и хомутов.Однако даже если все элементы, необходимые для циркуляции масла, находятся в идеальном состоянии, оно, даже самое надежное и дорогое, все равно стареет. В случае с ВАЗ 2107 замена масла в коробке передач должна проводиться каждые 30-60 тысяч километров пробега, либо раз в три года, многое зависит от условий окружающей среды.

Индикатор давления

Однако, кроме, собственно, обозначения проблем непосредственно с технической жидкостью, индикатор давления может гореть и по другим причинам.Он сам может сломаться, такое тоже бывает. Поэтому в первую очередь, увидев дисплей, следует проверить уровень масла. Если он соответствует норме, то нужно проверить форсунку, создающую необходимый уровень давления – ее выход из строя приводит к неисправности датчика.

Также может загрязниться сетка масляного насоса. Когда это происходит, индикатор начинает гореть при выключенном двигателе. Сетка забивается при использовании низкосортного масла или при частом попадании пыли в смазку.

Выбор масла на замену

Всего существует три типа масла для ВАЗ 2107, замена которых может потребоваться:

  • Минерал — натуральный нефтепродукт, без химической обработки. Долгое время выбор был только один, но с развитием химической промышленности появились синтетические виды масел. В процессе эксплуатации в двигателе образуются отложения, что ускоряет его износ.
  • Полусинтетика дороже минеральной, но дешевле чистой синтетики.Подходит для относительно несложных условий работы, медленно испаряется, имеет высокие технические показатели.
  • Синтетика – самый дорогой тип, подходит для тяжелых условий работы. Отлично переносит перепады температур, заполняет, в том числе трещины и щели, значительно продлевая срок службы двигателя.

В общем, если вы живете в регионе с мягким климатом, то полусинтетическое масло будет для вас идеальным вариантом. Также рекомендует менять его по сезону, это позволит в разы сэкономить деньги на другие цели, хотя некоторые обходятся заливу в несезонный вариант.Так или иначе, мы от души рекомендуем масло, вязкость которого 10w-40w.

Подготовка к замене масла

Успешно справиться с заменой масла в двигателе ВАЗ 2107, помогут несколько простых советов:

  • Во-первых, вам следует приобрести фильтр для вашей модели автомобиля.
  • Во-вторых, масло лучше покупать впрок, чтобы иметь возможность быстро долить, когда оно сгорит. Для замены масла в ВАЗ 2107 инжектор 1,5 требуется 3 литра. Соответственно, лучше было бы купить где-то 4-5 литров.
  • В-третьих, вы могли слышать, что перед тем, как приступить к замене масла, лучше промыть двигатель. Это не всегда так, при использовании синтетики и некоторых полусинтетических масел этого следует избегать, другими словами, если заменяемая смазка некачественная.

При частой промывке двигателя масло вымывается из труднодоступных мест, это приводит к чрезмерному износу при доливке масла «в поле».

Инструменты

Особо сложное оборудование не требуется.Все что нужно, можно найти у любого автолюбителя:

  • Металлическая трубка диаметром 12 мм.
  • Ключ на 17 число.
  • Торцевой ключ на 12.
  • Съемник масляного фильтра.
  • Емкость под старое масло.
  • Зонд с отметкой уровня масла.

подробная инструкция

  1. Прогрейте двигатель и обеспечьте удобный доступ к днищу автомобиля, например, подъезжайте к специальной стойке. Заглушить двигатель, поставить бак для слива (4 и более литров) так, чтобы он оказался под картером.
  2. Откройте капот, найдите заливную горловину на клапанной крышке, открутите ее.
  3. Берем ключ на 12, ищем сливную пробку на поддоне и откручиваем ее. Все это нужно делать осторожно, потому что разогретое масло сильно горит.
  4. Дожидаемся полного слива технической жидкости при открученной крышке заливной горловины, это займет около 30 минут.
  5. Откручиваем масляный фильтр, лучше всего использовать специальный ключ. При его отсутствии можно взять отвертку, а вот фильтр придется ставить другой.Руки выключать не желательно, двигатель тоже горячий.
  6. Закручиваем сливную пробку картера, ставим фильтр на место под замену (необходимо смазать уплотнительное кольцо), также заливаем немного масла в фильтр и закручиваем его руками.
  7. Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 немного с другой стороны. Для его заливки понадобится специальный шприц, продающийся в любом специализированном магазине, причем в процессе желательно приподнять автомобиль со стороны заливного отверстия, чтобы масло еще немного подержало.
  8. Убедиться, что сливная пробка плотно закручена, после этого следует начать заливать три литра масла в бегунок через отверстие в клапанной крышке. Подождите 5-10 минут, пока масло отстоится, затем проверьте его уровень щупом – он находится между отметками. Помните, что замена технической жидкости нужна не только двигателю, но и ГСМ двигателя и коробки передач. Их нужно менять с разной периодичностью.
  9. Заведите автомобиль, внимательно наблюдая за индикатором давления масла: он должен загореться на 5-10 секунд.Подержите двигатель на холостом ходу 20 минут.
  10. Еще раз проверьте уровень масла. Не забудьте про фильтр и пробку, осмотрите их на наличие.

Вот и все. Самостоятельная замена масла в ВАЗ 2107 позволяет не только сэкономить, но и повысить его автономность. Имея в машине необходимые для замены масла запчасти, можно провести этот ритуал «в поле».

Так же советуем купить запчасти системы смазки впрок, т.к. цены растут, а если у вас в дороге течь масла или грязные фильтры, особенно за городом, то придется ждать эвакуатор.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.