Как сменить ремень грм: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Для чего нужна замена ремня грм?

Вопрос, конечно, во многом риторический – подавляющее большинство знает, что с периодичностью 50-60 тысяч километров пробега следует замена ремня грм на автомобиле. Но напомнить об этом все же стоит. Ремень газораспределительного механизма служит для синхронизации движения поршней и клапанов двигателя машины при работе. Его обрыв грозит серьезной поломкой – гнутся клапана и необходим дорогой ремонт двигателя.

Каждый автовладелец должен представлять, как определить необходимость замены, если он не уверен, что пришло ее время. Проведите визуальный осмотр. Ремень ГРМ не должен быть изношенным и грязным, иметь видимые наружные повреждения, перекручиваться и быть слишком растянутым. В случае выявления вышеуказанных признаков нужно заменить ремень грм для предотвращения неприятных сюрпризов с вашим автомобилем.

Процедура замены ремня грм недорогая, главное правильно выбрать новый. Это ни в коем случае не должен быть ремень б/у, покупать лучше изделия проверенных фирм, для чего важно проконсультироваться с опытным механиком или специалистом проверенного магазина. При замене ремня обычно рекомендуют сменить ролик натяжителя. Профессионалы советуют автолюбителям менять ремень во всех сомнительных случаях, не дожидаясь 60-тысячного пробега. Ремонт в случае обрыва ремня обойдется значительно дороже установки нового.

Также важным моментом является вовремя и правильно проведенный сход развал колес автомобиля. При любых ремонтных работах ходовой части (замене амортизаторов, установка новых пружин, ремонте или установке опор, рычагов), установке новой резины на колесные диски отсутствие правильно выставленного схода развала колес может привести к печальным последствиям – износу резины (иногда очень быстрому), потере нормальной управляемости автомобилем.

Развалом называется угол, под которым колеса наклоняются к дороге. Отрицательный – наклон верхней части колеса к центру автомобиля, положительный – наоборот. Для лучшего сцепления резины с поверхностью дороги рекомендуют устанавливать отрицательный развал 1,5 градуса.

Под схождением принято понимать сумму углов между продольными осями автомобилей и плоскостью, проходящей через центры передних или задних колес. При положительном схождении наблюдается устойчивость на больших скоростях с некоторой потерей поворачиваемости. При отрицательном – улучшенная управляемость при увеличении износа покрышек. Оптимальный вариант – нулевое схождение по обеим осям.


Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)

Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Важным и ответственным этапом при обслуживании автомобиля является замена ремня ГРМ и натяжных роликов. Со временем ремни изнашиваются, а ролики начинают свистеть. У каждого автомобиля свой срок, рекомендуемый производителем, однако, в большинстве случаев, первая замена приходится при пробеге 60 тыс.км. Есть интересный момент: производитель авто рекомендует менять ремешок не только по достижении пробега, но и по истечение определённого срока эксплуатации.

Замена ремня ГРМ на Лифан

К примеры, замена ремня ГРМ может быть регламентирована как: 60 тыс.км или 5 лет эксплуатации в зависимости от того, что произойдет ранее. Работая в такси, машина может проехать 60 тыс.км уже в первый год его покупки. В этом случае замена ремешка необходима.

Есть другой вариант — Вы можете ездить совсем мало – до 10 тыс.км в год, то есть за 5 лет у Вас будет максимум 50 тыс.км. По сервисной книжке у Вас подошел срок, а вот по пробегу нет. В этом случае каждый сам принимает взвешенное решение о замене ремня ГРМ. Лучше, конечно поменять и не рисковать разрывом ремня. Разрыв ремня может повлечь за собой большие затраты по ремонту клапанов двигателя. К тому же непонятно когда это произойдет, а вдруг Вы окажетесь в дальней дороге, с детьми – согласитесь, не совсем приятная история. Конечно, есть те, кто и 100 тыс.км проезжают, но это большой риск и скорее исключение из правил. Поменять ремешок всегда обходится в разы дешевле ремонта двигателя.

Что касается пробега в 50 тыс.км и 5 летнем эксплуатации, то можно с 99 % вероятностью сказать, что ремень до 60 тыс.км не порвется и Вы спокойно можете проехать оставшиеся 10 тысяч.

Есть 3 варианта как можно это сделать:

— обратится в официальный сервисный центр Лифан
— поменять в наших сервисных центрах.
— сделать самому или с друзьями (при обладании знаний)

Внимание: следует внимательно выбирать сервисные центры, так как среди них есть и недобросовестные. Не редки случаи, когда идет неправильная установка (ошибочное натяжение ремня, бывало, что закупленные Вами запчасти просто не устанавливались, а оставались старые. Рекомендуется присутствовать при замене деталей Вашего авто).

Если Вы планируете произвести замену ГРМ на своем Лифан самостоятельно, то для эффективности работ рекомендуем Вам изучить техническую документацию и посмотреть вот это видео:

Благодарим автора за столь подробное объяснение при замене ремня ГРМ на Лифан Солано. Видеоматериал будет полезен не только тем, кто будет самостоятельно осуществлять все работы, но и тем, кто поедет в автосервис. Вы будете знать, что именно и какие работы будут проделаны, проконтролируете сам процесс и не позволите завысить цену работ ненужными операциями.

Если вкратце, то процесс замены ремешка занимает около 4 часов и это при том, что работают 2 человека. Одному будет довольно сложно это сделать, но можно.

Этапы и процесс замены ГРМ на Лифан Солано:

— выкатить авто на «яму» и подпереть двигатель домкратом. Домкрат устанавливается на поперечную балку или доску толщиной не менее 5 см. У кого установлен щит, необходимо его снять в первую очередь
— открутить колесо со стороны расположения ремня

— отсоединить провода генератора
— открыть клапанную крышку
— снять подушку двигателя
— выставить метки
— снять старые ремни, ролики и поставить новые, отрегулировать натяжение
— произвести все в обратном порядке (прокладку клапанной крышки перед установкой смазать герметиком)
— подождать пару минут, все проверить и запустить двигатель.

Наши советы:

1. Будьте предельно внимательны при замене, не спешите, обдумывайте каждый шаг.
2. Желательно фотографировать перед откручиваем той или иной детали, чтобы потом было легче собрать и установить на место.

3. В процессе работы, скорее всего, возникнут трудности при откручивании болтов – побрызгайте их специальным средством и оставьте на пару минут (к примеру, WD-40)
4. Работайте аккуратно, не ломайте крышки, шторки и другие пластиковые изделия.
5. Чтобы еще раз не заниматься разбором авто, лучше сразу заменить и другие сопутствующие расходники, к примеру, ремень генератора (не путать с ремнем ГРМ)

На этом все, ждите очередных обзоров по теме. Чтобы быть первыми в курсе новых публикаций Вы можете вступить в нашу группу Вконтакте.

Возможно Вам будет интересна публикация Запчасти для автомобилей Лифан: оригинальные или аналог.

Решили менять сами и нужны запчасти? Посмотрите наш каталог запчастей для Лифан и закажите то, что нужно. Поставляем запчасти и для других китайских автомобилей. Осуществляем доставку по все России транспортной компанией, оплата товара при получении.


Замена ремня ГРМ Рено Сценик 5300 руб. с гарантией и наличием з/ч

Запчасти

14340

руб

Гарантия

6

мес

На двигателях, которые устанавливаются на Рено Сценик, обычно стоят два распредвала – отдельно на впускные и выпускные клапаны. В отличие от 8-ми клапанных двигателей, в случае обрыва или проворачивания ремня ГРМ встреча клапанов с поршнями и капитальный ремонт мотора происходит в 100% случаев.


Замена ремня ГРМ Рено Сценик – это одна из самых важных и ответственных работ по обслуживанию двигателя. Лучше доверить этот ремонт профессионалам, таким как мастера из технического центра Рено Ремонт. Тем более что моторы Рено Сценик оборудованы фазорегулятором, и замена ремня ГРМ достаточно сложна.


Замену ремня ГРМ Рено Сценик следует проводить каждые 60 тысяч км. Проверять состояние и натяжение ремня нужно при каждом регламентом облуживании. Если на ремне обнаруживаются следы масла или охлаждающей жидкости, трещины, складки, отслоение резины от тканевого каркаса, следы износа зубцов, то ремень лучше немедленно заменить.


Особенности замены ремня ГРМ Рено Сценик
  • Понадобится два специальных приспособления для фиксации валов. Коленвал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в картере в районе первого цилиндра. Оба распредвала фиксируются одной специальной пластиной. С обратной стороны мотора снимаются пластиковые заглушки, пластина вставляется в прорези в торцах валов
  • Необходимо снять правое колесо и навесное оборудование, чтобы добраться до ремня ГРМ. Подпереть или вывесить мотор, ослабить нагрузку на верхнюю опору двигателя и снять ее вместе с подушкой
  • После снятия защиты и поликлинового ремня привода дополнительного оборудования, обязательно нужно поставить метки на каждом шкиве и валу. У некоторых модификаций моторов заводские метки отсутствуют
  • Шкивы крепятся на валах только за счет большого момента затяжки. Обязательно проверяйте снятые болты, если их длина больше максимальной. Это значит, что болт растянулся и подлежит замене
  • После демонтажа старого ремня внимательно осмотрите сальники валов и помпы. При малейшем подозрении на течь сальники лучше заменить. Родная помпа обычно ходит 120 тысяч км, если есть следы утечки охлаждающей жидкости, то помпу также следует сразу заменить
  • Вначале нужно установить новый ремень, а потом натяжной ролик. Натяжной и обводной ролики, как правило, также изнашиваются и требуют замены

 

После установки нового ремня ГРМ и затяжки всех шкивов мотор обязательно нужно провернуть вручную на 4-6 оборотов и проверить установочные метки. Они не должны сдвигаться. Тогда замена сделана правильно.


Замена ремня ГРМ Рено Сценик – это очень ответственная работа. Только в техцентре Рено Ремонт Вы получите гарантию на проделанную работу. Опытные мастера за 2-3 часа заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.


Приезжайте в наш техцентр в Москве по адресу: ЮЗАО, ул. Карьер дом 2, стр. 1.


Позвоните 8(495)94-067-94 и запишитесь на осмотр или обслуживание машины.

Замена ремня ГРМ 1,9 TDI своими руками

Итак, спидометр вашего автомобиля показывает пробег больше 90000 км, которые ваш автомобиль проехал по различным дорогам за последние несколько лет. Пора задуматься о мероприятии под названием замена зубчатого ремня ГРМ дизель 1,9 TDI, а также роликов и помпы.

Демонтировать всегда легче чем установить, ведь установить надо правильно. Хотя как для снятия старых деталей, так и для установки новых требуются некоторые знания и навыки.

Основные трудности могут прийти во время вывешивания двигателя, при замене охлаждающей жидкости, замене зубчатого ремня ГРМ. Такая уж жизнь автомобилиста – сложная и кропотливая.


Приспособления и запчасти для замены ремня ГРМ 1,9 TDI своими руками:
  • Ремкомплект ремня ГРМ 038 198 119 A: зубчатый ремень, ролик-натяжитель, обводной ролик и гайки для роликов.
  • Комплект новых гаек для роликов 038 109 454 A и N 01508315.
  • Новая помпа 045 121 011 H.
  • Новые болтики крепления помпы к блоку цилиндров N 90945002 (3 шт.)
  • Литр концентрата G12++ G 012 A8G M1.
  • Дистиллированная вода, 1.5 2 л.
  • Новые болты крепления элементов опоры к двигателю N 10666601 (2 шт.) и N 10655802 (1 шт.), лонжерону N 91029602 и N 90596906 (2 шт.) и друг к другу N 10552402 (2 шт.).
  • Стопорный штифт (или сверло подходящего диаметра) для фиксации распределительного вала.
  • Болтики крепления шкива поликлинового ремня на зубчатом колесе на коленчатом валу N 10303607 (4 шт.).
  • Приспособление для удержания зубчатого колеса на распределительном валу.
  • Винтовые домкраты для поддержки двигателя. См. фото 33-35 в тексте.
  • Стопор коленчатого вала T10050.

Последовательность выполнения замены ремня ГРМ 1,9 TDI:
  1. Проверьте отсутствие неисправностей в памяти ЭБУ (убедитесь в том, что ЭБУ полностью провел тестовые процедуры (Readiness = 00000). Ведь коды неисправностей могли быть недавно стерты).

Последнее время (15 тыс. км) синхронизация распределительного и коленчатого вала была в районе -0.5 градуса и не зависела от температуры и оборотов двигателя. В начале эксплуатации всегда был 0. Возможно, со временем в процессе эксплуатации ремень постепенно вытягивался, что и привело к небольшой ассинхронизации валов.

  1. Дайте двигателю остыть, если он горячий (во избежание ожогов).
  2. С помощью домкрата подымаем авто и снимаем переднее правое колесо. (поставьте авто на ручной тормоз и заблокируйте переднее левое колесо противооткатными упорами, дабы исключить падение машины с домкрата во время выполнения ремонтных работ.

  1. Снять локер переднего правого колеса и отвести его в колесную арку, для легкого доступа к коленчатому валу — надо снять несколько саморезов в арке колеса и под бампером.
  2. Тряпкой убираем грязь с пылью с деталей двигателя.
  3. Снимаем крепление монтажного фланца топливного фильтра с помощью монтажной торцевой головки на 10 мм и длинный удлинитель.

 

4. Отмечаем карандашиком рабочее направление поликлинового ремня, чтобы потом правильно установить ремень.

5. Заблокируйте автоматический натяжитель поликлинового ремня рожковым ключем на 16 мм по часовой стрелке повернем подвижную часть натяжителя так, чтобы можно было вставить блокирующий штифт. В качестве блокирующего штифта я использовал Г-образный 6 гранный ключ 4 мм. Железный гвоздь подходящего диаметра и длины также может подойти.

6. Снять поликлиновый ремень и осмотреть его состояние. Если надо заменить.

7. Проверьте состояние подшипников и обгонной муфты генератора при снятом поликлиновом ремне.

8. Cнять шкив поликлинового ремня с коленчатого вала. Для этого включите 4 передачу и заблокируйте ступичный болт снятого колеса, установив на него и уперев в пол вороток с торцевой головкой 27 мм. Пригодится торцевая 12 гранная головка на 24 мм. Выкрутите 4 болтика, крепящие шкив к зубчатому колесу коленчатого вала с помощью биты с 6-гранной вставкой 6 мм.

9. Снять нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ с помощью торцевой головки на10 мм.

10. Открыть замки и снять секцию воздуховода. Исключите попадания моторного масла на шланги системы охлаждения.

11. Снять пластиковую часть кожуха ремня ГРМ и открыть защелки пружинного типа для снятия кожуха.

12. Провернуть двигатель по часовой стрелке, чтобы установить стопор коленчатого вала. Внимательно следим за зубчатым колесом распределительного вала, чтобы оно положение соответствовало, когда окно с зубцами находится сверху.

13. Проверните двигатель, понемногу, прикладывая усилие к головке ступичного болта при включенной 4-ой передаче.

14. Стопор коленчатого вала может быть двух типов: T10050 или T10100.

Стопор коленчатого вала надо установить на зубчатое колесо коленчатого вала, надвигая с торца так, чтобы совпали метки на коленвале и стопоре. Стопор должен стать четко на свое место. Если с первой попытки не получилось его поставить, проверните коленчатый вал по часовой стрелке 2 раза. Стопор коленчатого вала должен войти в ответное отверстие в блоке цилиндров и сесть на зубчатое колесо коленчатого вала.

15. Установите стопор коленчатого вала, заблокируйте распределительный вал. Для этого вставьте блокирующий штифт в отверстие в головке блока цилиндров через зубчатое колесо и его ступицу на распределительный вал. Вместо штифта можно воспользоваться сверлом диаметром 5.84 мм;

16. Слейте охлаждающую жидкость. Тряпкой вычистите все вокруг масляного радиатора. Маленькими плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут на шланг.

17. Подставьте воронку бутылки под масляный радиатор, а под воронку 6 литровую баклажку для слива охлаждающей жидкости.18. Откройте крышку расширительного бачка. Сдерните шланг системы охлаждения с маслянного радиатора и слейте охлаждающую жидкость. ОЖ.
19. Затем наденьте шланг и поставьте хомут на место.

20. Снимите ролик-натяжитель поликлинового ремня и проверьте состояние подшипника ролика.

 

21. Снимите электрический разъем и крепление расширительного бачка.

22. Отметьте карандашом положение элементов опоры двигателя относительно друг друга и на правом лонжероне, чтобы было удобно собирать обратно.

23. Вывесите двигатель на траверсе.

24. Выкрутите 2 болта элементов опоры двигателя.

25. Снимите элемент опоры двигателя с правого лонжерона.

26. Снимите элемент опоры двигателя с блока цилиндров.

27. После снятия элемента опоры с блока цилиндров резьбу желательно пройти метчиком.

28. Снять среднюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Нам открывается вид на зубчатый ремень, ролик-натяжитель, обводной ролик и помпу.

29. Отметьте рабочее направление зубчатого ремня.

30. Ослабьте на 2 оборота болты крепления зубчатого колеса на ступице распредвала.

31. Ослабьте гайку крепления ролика-натяжителя.

32. Проверните эксцентрик ролика-натяжителя против часовой стрелки таким образом, чтобы вставить блокирующий штифт. Повернем эксцентрик по часовой стрелке до упора и затянем гайку. Обратите внимание на ход ролика-натяжителя: заблокированный ролик-натяжитель отходит вниз, и натяжение с зубчатого ремня снимается.

Ослабьте гайку и поверните эксцентрик против часовой стрелки по тех пор, пока блокирующий ролик штифт нельзя будет легко вынуть. Если теперь поворачивать эксцентрик по часовой стрелке, то ролик-натяжитель будет натягивать зубчатый ремень.

  1. Снимите обводной ролик.
  2. Проверьте состояние подшипника.
  3. Снимите натяжение зубчатого ремня, затем снимаем зубчатый ремень. Проверяем его состояние.
  4. Снимите старый ролик-натяжитель и осмотрите.
  5. Отчистите от грязи и пыли.
  6. Выкрутите 3 болта, крепления помпы к блоку цилиндров.
  7. Строньте помпу с места посадки в блоке цилиндров, аккуратно, придерживая рукой.
  8. Выньте помпу из блока и осмотрите.
  9. Отмойте и очистите место установки помпы с помощью лезвии.
  10. Аккуратно устанавитеновую помпу в блоке цилиндров, смочив концентратом уплотнительное кольцо. Момент затяжки болтиков крепления помпы к блока цилиндров 15 Hм.
  11. Проверяем состояние зубчатых колес на распредвале и коленвале.
  12. Размечаем гайку ролика-натяжителя, для доворота на 45 градусов.
  13. Установите ролик-натяжитель на шпильку и следим, чтобы его ножка вошла в ответное окно в блоке. Ролик должен полностью прилегать к блоку цилиндров.
  14. Новый ролик-натяжитель в ремкомплекте заблокирован штифтом. Просто поверните эксцентрик по часовой стрелке до упора и затяните гайку.
  15. Проверните руками зубчатое колесо на ступице распредвала по часовой стрелке до упора.
  16. Установите новый зубчатый ремень.
  17. Убедитесь, что зубчатое колесо проворачивается против часовой стрелки.
  18. Установите новый обводной ролик на шпильку. Ролик должен сесть до конца и торцом прилегать к БЦ, вращаться и не иметь люфта.
  19. Вынув стопорный штифт, вращаем эксцентрик по часовой стрелке и следим за индикатором ролика-натяжителя. Когда индикатор оказывается посередине выреза, затягиваем гайку моментом 20 Нм.
  20. Натягивая зубчатый ремень, следует также следить за зубчатым колесом распределительного вала, которое должно вслед за зубчатым ремнем провернуться на 1-2 зуба против часовой стрелки. При этом отверстие в ступице распределительного вала должно расположиться примерно по середине окна с зубцами.
  21. Затяните болты крепления зубчатого колеса на ступице распределительного вала в несколько проходов, чтобы избежать перекоса, удерживая зубчатое колесо специальным приспособлением. Момент затяжки -25 Нм, 6 гранная торцевая головка 13 мм.
  22. Снять стопоры распредвала и коленвала.
  23. Прокрутить вручную коленвал 2 раза.
  24. Ставим стопор коленвала.
  25. Убеждаемся, что стопор распредвала также может быть поставлен, т.е. синхронизация распредвала и коленвала в порядке.
  26. Можно снять стопоры и провернуть двигатель еще несколько раз. После чего убедиться в том, что стопоры могут быть поставлены, т.е. синхронизация РВ и КВ не “уходит”.
  27. Переносим одну метку с гайки ролика-натяжителя на эксцентрик.
  28. Удерживая эксцентрик доворачиваем гайку по часовой стрелке на 45 градусов до совмещения второй метки на гайке с меткой на эксцентрике. При этом допускается, что индикатор может сместиться до 5 мм по часовой стрелке.
  29. Устанавливаем среднюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, момент затяжки болтиков — 10 Нм. Нижние 2 болта пока не устанавливаем.
  30. Устанавливаем часть опоры двигателя на блок цилиндров. Болты надо заменить новыми. Резьбу рекоммендуется смазать моторным маслом.
  31. Устанавливаем часть опоры двигателя на правый лонжерон по сделанным меткам. Болты аналогично заменяются новыми, резьба смазывается моторным маслом. Момент затяжки — 40 Нм + доворот 90 градусов. Не забудьте установить перемычку с корпуса опоры на правое крыло, момент – 20 Нм.
  32. Опускаем домкрат под правым порогом так, чтобы совместить два элемента опоры двигателя. Смазав резьбу новых болтов моторным маслом, крепим элементы опоры друг к другу, момент — 60 Нм + доворот 90 градусов; 6 гранная торцевая говолка 18 мм.

    В центре опоры, если смотреть сверху, есть глухое отверстие, которое можно использовать для выравнивания элементов опоры относительно друг друга, вставив в него длинный штифт. Большая плоская отвертка также хорошо помогает выставить элементы опоры относительно друг друга.
  33. Ставим на место расширительный бачок.
  34. Ставим на место нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  35. Ставим на коленчатый вал шкив поликлинового ремня. Болты необходимо заменить новыми, момент — 10 Нм + доворот 45 градусов.
    В данной операции опять может оказаться очень полезным ассистент, который включает 4 передачу и нажимает педаль тормоза, чтобы можно было легко закрутить и довернуть болты в зубчатое колесо коленчатого вала.
  36. Обратите внимание на ключ для правильной установки шкива на зубчатое колесо коленчатого вала.
  37. Устанавливаем на место натяжитель поликлинового ремня, момент — 23 Нм; 6 гранная торецевая головка 13 мм.
  38. Устанавливаем поликлиновый ремень и разблокируем его натяжитель. Если ставится старый поликлиновый ремень, то ставим согласно сделанным отметкам, сохраняя прежнее рабочее направление.
  39. Устанавливаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ.
  40. Устанавливаем секцию воздуховода и закрываем замки.
  41. Устанавливаем фланец топливного фильтра, момент — 10 Нм.
  42. Заливаем слитую ОЖ в расширительный бачок. Чтобы жидкость начала заполнять систему охлаждения, надо снять шланг с маленького тройника.
  43. Из дистиллированной воды и концентрата готовим ОЖ, используя мерную посуду, чтобы возместить потери. Пропорция смешивания концентрата с дистиллированной водой дается на этикетке.
  44. Запускаем двигатель и проверяем синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала в ЭБУ. Должен быть 0.
  45. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и доливаем по мере выхода воздуха из системы охлаждения. Чтобы побыстрее выгнать воздух, можно минуту-две подержать обороты около 2000 об/мин.
  46. Закрываем пробку расширительного бачка.
  47. Устанавливаем крепеж локера.

  48. Устанавливаем на ступицу переднее правое колесо — момент 120 Нм, 6 гранная торцевая головка 17 мм.
  49. Делаем тестовую поездку и подливаем ОЖ по мере необходимости.
  50. Осматриваем зубчатый ремень, положение индикатора ролика-натяжителя (на холодном двигателе), уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Замена ГРМ на Hyundai Porter (Хендай Портер) самостоятельно

Ремень газораспределительного механизма – это компонент автомобиля, благодаря которому распределительный и кольчатый вал действуют синхронно. К сожалению, часто эта деталь выходит из строя на автомобиле Hyundai Porter, и ее лучше заменить. Сделать это можно самостоятельно. Рекомендуем приготовить ключи, чтобы быстро раскручивать гайки.

Вообще, автомеханики рекомендуют проводить проверку этой детали каждые тридцать тысяч километров пройденного пути. А меняют через каждые шестьдесят тысяч километров пути. Однако, если во время проверки на ремне обнаружены потеки масла, механические повреждение или что-то подобное, то требуется срочная замена. Если же деталь чуть расслаблена, то можно просто затянуть. Хотя автомеханики рекомендуют проводить замену даже в этом случае.

Что будет, если во время не сменить ремень?

Если решили проигнорировать признаки изношенности ремня, то вас ждут серьезные последствия, так как эта деталь может в любой момент порваться. Из-за этого нарушится движение поршней и клапанов двигателя. Они начнут ударяться друг о друга, а это приведет к повреждению двигателя.

В лучшем случае автомобиль заглохнет, и эвакуатор доставит в автомастерскую, где двигатель и его составляющие, в том числе ремень ГРМ, заменят или починят. В любом случае денег на ремонт двигателя уйдет в разы больше, чем на замену ремня.

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на автомобиле Hyundai Porter?

Для начала нужно приобрети новый ремень грм на портер. Сделать это можно в нашем интернет-магазине, который базируется в Москве. В наличии около 20000 деталей для Hyundai, Fuso, Foton, Naveco, УАЗ и других марок коммерческой грузовой техники.

После того, как нужная деталь приобретена, можно приступать к замене. Если откинуть защитный кожух со стороны переднего пассажирского сидения, то можно будет увидеть двигатель авто. Также нужно снять водительское кресло, оно закреплено на 4 болта двенадцатого размера. Еще потребуется отсоединить патрубок, диффузор и вентилятор, предварительно ослабьте болты гидроусилителя и генератора.

Далее нужно снять шкив с помпы и оба ремня, идущие на генератор и помпу. Они находятся рядом друг с другом. Теперь сорвите болт шкива коленчатого вала. На следующем этапе понадобится съемник. Поэтому рекомендуем заранее приготовить его. Чтобы добраться до ремня осталось только снять защитную часть кожуха.

Перед вами будет два ремня: ГРМ и ремень балансировочных валов. Тот ремень, который расположен выше и находится в горизонтальном положении, а затем уходит вниз, вам и нужно поменять. После этого шага можно проверить ремень. Смотреть нужно на стертость зубьев, на то, как он натянут, и механические повреждения. Если решили, что ремень все же лучше поменять, то читайте инструкцию дальше.

Прежде, чем снять старый ремень, нужно сделать три метки. Ремень ГРМ одет на три шкива, именно на них нужно делать отметки. Лучше использовать белый маркер. Так будет лучше видно. Метки делаются на ремне в месте соединения со шкивом в любой точке. Далее соотнесите свою отметку со шкивом по прямой и поставьте на нем еще одну отметку.

Обратите внимание на заводские метки. На шкивах есть небольшие зазубринки, они должны быть на одном уровне со сливом. Этот момент тоже важен. Если эти два элемента не совпадают, то нужно докрутить шкивы. Сделать это можно при помощи вала, он находится чуть ниже самого верхнего шкива. Прокрутить его можно при помощи ключа.

После этого можно снимать ремень. Для этого ослабляем три болта, находящихся рядом с ремнем ГРМ. После этого снять деталь не составит труда. Теперь нужно со старого ремня перенести метки на новый. Для этого положите их рядом друг с другом и переносите в строгой точности.

Теперь надеваем новый ремень. Не забывайте смотреть на свои метки. Они должны совпадать с теми, которые стоят на шкивах. Не забудьте и про заводские отметки. Рекомендуется немного провернуть вал, чтобы посильнее натянуть ремень. Далее нужно затянуть болты обратно. Для проверки проверните нижний вал, если ремень ГРМ спокойно крутиться, и ему ничего не мешает, то значит, что сделана работа правильно.

Осталось только собрать обратно. Рекомендовано устанавливать комплектующие автомобиля в порядке обратном тому, которому вы разбирали. Не забудьте, что гайки и болты нужно затягивать до упора. После того, как все комплектующие установлены, можно считать, что поставленная задача выполнена.

Резюмируя

Ремень ГРМ – важная деталь автомобиля, повреждение которой может привести к серьезным последствиям. Поэтому нужно во время его менять. Благо, сделать это довольно-таки просто. Однако, если не уверены в своих силах, то в автомастерской заменят ремень ГРМ за 30 минут. Правда, придется за это заплатить. Из-за денежного вопроса многие водители самостоятельно меняют детали в автомобиле.

Когда менять ремень ГРМ? | Интересные факты

Современные авто — сложные устройства, они рассчитаны на разные условия работы. Но им все равно нужен своевременный ремонт и обслуживание. Особенно капризен в этих ситуациях двигатель. Именно в нем есть много деталей, которые ежедневно проходят множество трений, из-за этого быстро изнашиваются. После длительного срока пользования автомобильного двигателя, проводные ремни все равно приводят к поломкам. А это дорогой ремонт и трата времени.

Замена ремня ГРМ продлит безаварийный срок службы двигателя

Где находится ремень ГРМ?

Открыв капот, вы увидите ремень ГРМ. Это резиновое замкнутое кольцо. Он охватывает несколько шкивов. Кроме распредвала, коленвала, он проходит через многие другие детали. Учитывая то, что ремень так активно задействован, логично, что он быстро изнашивается и имеет недолгий срок службы. Очень часто ремень из-за несвоевременной замены просто рвется, что может привести к поломке двигателя или даже к аварии. Порваться ремень может в любой момент, советуем вам лишний раз перестраховаться.

Значение и функции ремня ГРМ в двигателе

Нужно знать, что ремень ГРМ передает крутящий момент с коленвала на распредвал, отвечает за распределение топлива и воздуха в самих цилиндрах двигателя. Если ремень работает плохо, то система газораспределения нарушается.

Вместе с ремнем ГРМ желательно поменять прокладку клапанной крышки

Признаки плохой работы мотора:

— происходит сбой работы двигателя;
— падает мощность;
— повышается расход топлива;
— двигатель перегревается.

Замена ремня ГРМ

Если он обрывается, то происходит деформация деталей двигателей. Это приводит к полному ремонту самого двигателя и ГРМ. Особенно неприятно, если такое случается в дороге, далеко от дома или автосервиса. В таком случае нужно вызывать эвакуатор или ехать до ближайшей СТО на буксире.

Что делать для предупреждения поломки ГРМ?

Все время следите за состоянием ремня, регулируйте его натяжение. Лучше всего это делать на СТО. Часто автовладельцы не смотрят на направляющие ролики и автонатяжитель. Это одна из основных причин дальнейшей поломки, в частности, его обрыва.

Во время покупки авто уточните у дилера и прежнего владельца, когда нужно будет менять. Эта информация есть в сервисной книжке автомобиля. Если вы не можете узнать такую информацию, привезите авто на диагностику или замените элементы двигателя сразу после покупки машины.

Если нет информации от сроке службы ремня ГРМ, его лучше поменять

Как сменить ремень ГРМ?

Самостоятельная смена обойдется вам дешевле, чем ремонт в автосервисе. Ознакомьтесь с инструкцией к авто, процедура сама по себе несложная, напоминает смену цепи на велосипеде. Если вы не умеете делать подобные манипуляции, обратись к специалистам. После смены ремня посмотрите, не сбились ли установки распредвала. Если такое случилось, произведите регулировку клапанов. Если у вас плановая замена ремня, проверьте заодно сальник на коленвале, распредвале, водную помпу, натяжной ролик, последний регулирует ремень, дополнительно его натягивая.

Подводим итоги

При выборе запчастей обратите внимание на их оригинальность. Неоригинальные запчасти имеют меньший срок эксплуатации. Помните, ремень — это конструкция из резины. Она, к сожалению, из-за разных факторов меняет свои свойства. Прежде чем устанавливать новый ремень, попросите автомастера показать вам его. Согните ремень вовнутрь и наружу, если видите хоть самые мелкие трещинки, требуйте смены этого ремня. Или езжайте на другую СТО.

Замена ремня ГРМ сделает вождение более безопасным

Редакция uznayvse.ru желает вам относиться внимательно к своему авто, тогда оно прослужит вам долго и без проблем. Всем автовладельцам мы рекомендуем познакомиться с тем, как защитить машину от угона.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Замена ремня ГРМ Хендай Ай 40 цены на работу

Современный двигатель внутреннего сгорания – достаточно сложный, но при этом сбалансированный механизм, отличающийся высокой надежностью. Одним из наиболее ответственных элементов этого механизма является система газораспределения. Она предназначена для согласования работы коленчатого и распределительного валов. Для передачи крутящего момента с коленвала на распредвал чаще всего используется ременная система. Она обладает массой преимуществ – бесшумная, способная сглаживать рывки и пульсации, ременная передача давно стала стандартом при создании газораспределительных систем.

 

Автомобили Хендай тоже оснащаются системой ГРМ с ременной передачей. Не стал исключением и Хендай Ай 40 – в двигателях этой модели тоже используется ремень ГРМ. Надо сказать, что ремни газораспределительного механизма отличаются одной особенностью – работая в тяжелых условиях, ГРМ достаточно быстро выходят из строя. Поэтому замена ремня ГРМ Хендай Ай 40 должна производится не реже, чем установил завод-производитель. Компания Хендай рекомендует менять ремни ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. В этом случае риск его обрыва минимален. А вот если пренебречь заменой ремня, он может порваться прямо во время работы двигателя.

 

Обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе приведет к рассинхронизации вращения коленвала и распредвала. Это, в свою очередь, станет причиной столкновения поршней с клапанами. Последствия могут быть самыми тяжелыми – от загиба клапанов, до разрушения седел и направляющих втулок. Кроме того, будут повреждены поршня и другие элементы поршневой группы и газораспределительного механизма. Конечно же, стоимость ремонта двигателя с такими неисправностями будет внушительной. В тоже время, чтобы избежать подобного финала, достаточно вовремя сменить ремень ГРМ.

 

Замена ремня ГРМ Хендай Ай 40 производится комплексно – вместе с ремнем меняются натяжные ролики механизма ГРМ – это дает возможность продлить срок эксплуатации и межремонтный интервал. При этом менять ремень ГРМ необходимо в условиях специализированного СТО. Дело в том, что сам процесс замены ГРМ требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому в «гаражных» условиях его не провести. Да и после замены ремня требуется тщательная регулировка углов опережения зажигания, натяжения ремня, а также зазоров в механизме ГРМ.

 

Одним из наиболее подходящих СТО можно назвать Hyundai-Kia-Service. Опытные владельцы автомобилей Хендай предпочитают обслуживать свои машины именно тут. Почему? Да потому, что репутация Hyundai-Kia-Service говорит сама за себя. Наш автосервис оснащен полным комплексом необходимого оборудования, что позволяет проводить даже самый сложный ремонт автомобилей Хендай. Кроме того, одним из основных достоинств Hyundai-Kia-Service является высокая квалификация мастеров. Нам можно доверить диагностику и техническое обслуживание и ремонт любой модели Хендай, вне зависимости от года выпуска и комплектации.

 

Кроме того, в Hyundai-Kia-Service очень демократичная ценовая политика – наши клиенты знают, что стоимость работы и запасных частей будет минимальной. А еще Hyundai-Kia-Service может похвалиться оперативностью – любой ремонт у нас проводится максимально быстро, но при этом качественно. Наш автосервис всегда готов выполнить все свои гарантийные обязательства – мы уверены в высоком качестве выполненных работ. Неважно, какой сложности требуются работы – замена ремня ГРМ или капитальный ремонт ЛКП, мастера Hyundai-Kia-Service оправдают самые высокие ожидания клиентов.

Замена ремня ГРМ Audi | Ауди Миннеаполис

 

Все, что вам нужно знать о ремнях ГРМ

Заглянув под капот своего Audi, вы увидите ремень, который приводит в движение такие компоненты, как компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления. Это не ремень ГРМ — он известен как серпантиновый ремень и служит совершенно другой цели.

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал двигателя с коленчатым валом. Другими словами, это то, что синхронизирует открытие и закрытие клапанов в нормальных условиях эксплуатации.Во многих двигателях до сих пор используется цепь ГРМ (мало чем отличающаяся от велосипедной цепи с петлей), приводящая в движение звездочки; Цепи ГРМ обычно служат в течение всего жизненного цикла автомобиля и не нуждаются в замене или обслуживании.

Ремни ГРМ, однако, представляют собой зубчатый резиновый ремень, спрятанный за крышкой и не подлежащий обслуживанию без разборки. Как вы, наверное, догадались, этот резиновый ремень со временем растянется и, в конце концов, выйдет из строя.


Проблемы с отказом ремня ГРМ 

При выходе из строя ремня клапаны больше не синхронизируются с поршнями, то есть поршни перемещаются вверх в цилиндрах, а клапаны застревают в открытом положении.Некоторые двигатели называются двигателями без помех, что означает, что днище поршня сконструировано таким образом, что оно не касается открытых клапанов (помните, что площадь в верхней части цилиндра, когда поршень достигает конца своего хода, равна довольно плотно). В других двигателях поршни могут соприкасаться с открытыми клапанами, изгибать штоки клапанов, пробивать отверстия в поршнях и, как правило, разрушать двигатель изнутри.

Большинство производителей рекомендуют менять ремень ГРМ примерно через 50-70 000 миль пробега, хотя это может варьироваться.Информацию о годе выпуска/модели можно найти в руководстве по эксплуатации Audi или проконсультироваться у технического специалиста.


Обслуживание ремня ГРМ 

Хотя обслуживание ремня ГРМ является достаточно рутинным, это также сложная работа, требующая разборки нескольких систем и компонентов, которую должны выполнять только сертифицированные на заводе специалисты. В ремне ГРМ также используется натяжитель, подпружиненное натяжное устройство, которое удерживает его на рекомендованном натяжении. В рамках этой работы необходимо заменить натяжитель, а сервисный отдел также проверит водяной насос в рамках обслуживания.

Одно можно сказать наверняка — каждая миля, на которую вы превысите межсервисный интервал, будет потрачена взаймы. Если ваш Audi прибывает вовремя для обслуживания ремня ГРМ, не откладывайте. Назначьте встречу с нами в Audi Minneapolis, где вы можете рассчитывать на OEM-запчасти Audi и сертифицированное заводом обслуживание.


3 причины заменить ремень ГРМ и помпу одновременно

Для чего используется ремень ГРМ?

 

Ремни ГРМ являются ключевым компонентом для функционирования любого автомобиля (представляя собой альтернативу цепям ГРМ), поскольку они синхронизируют коленчатый и распределительный валы в ответ на открытие и закрытие выпускных клапанов.

Ремни ГРМ имеют две разные стороны: внутреннюю зубчатую и внешнюю гладкую , где поддерживаются натяжители, благодаря которым ремень остается прикрепленным, в дополнение к другим элементам, таким как Помпа.

Поскольку оба компонента в значительной степени зависят от водяного насоса, требуется уход и техническое обслуживание .

 

 

Когда следует заменить ремень ГРМ и водяной насос?

 

Тот факт, что ремни ГРМ и водяные насосы имеют такой длительный межсервисный интервал , позволяет пользователям не обращать внимания и недооценивать возможную потребность в замене из них.Зависимость между обоими компонентами возникает из-за того, что ремень ГРМ обычно приводит водяной насос в действие.

Dolz рекомендует следовать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от каждой модели эта замена будет произведена рано или поздно. Однако отказ ремня ГРМ не обязательно означает , что водяной насос находится в плохом состоянии . При этом настоятельно рекомендуется заменять обе детали одновременно по причинам, изложенным ниже.

 

 

3 причины заменить сразу ремень ГРМ и водяную помпу

 

1. Связь между ремнем ГРМ и водяным насосом

 

Замена водяного насоса или ремня ГРМ — две наиболее распространенные операции в мастерской. Хотя водяной насос разработан как компонент системы охлаждения, отвечающий за предотвращение перегрева двигателя, он приводится в действие ремнем ГРМ и получает мощность от коленчатого вала двигателя.Это означает, что если ремень ГРМ в плохом состоянии, водяной насос начнет выходить из строя раньше, чем позже.

С другой стороны, если водяной насос выйдет из строя самостоятельно , возможно сначала придется снять ремень для замены водяного насоса. Это связано с тем, что во многих случаях доступ к водяному насосу остается за ремнем ГРМ.

 

2. Экономия затрат и труда

 

Совместная замена обоих компонентов будет выгодна двигателю автомобиля и вашему карману.

Отсутствие замены водяного насоса во время замены ремня ГРМ означает, что если насос выйдет из строя на более позднем этапе, инвестиции будут почти вдвое больше . Труд, связанный с разборкой двигателя для доступа к этим частям, в частности, сложен и требует много времени , и может занять от нескольких часов до целого рабочего дня.

Замена обоих одновременно составляет денег и экономию времени , так как большая часть подготовительных работ и оплачиваемого времени уже выполнена.Это также способ обеспечить наилучшие методы технического обслуживания и избежать необнаруженных отказов, которые могут привести к неожиданному и дорогостоящему ремонту двигателя.

 

3. Обеспечение безопасного обслуживания

 

Убедитесь, что водяной насос находится в оптимальных условиях, чтобы избежать перегрева двигателя, даже если иногда сигналы могут казаться незаметными.

Ожидание возникновения проблемы с водяным насосом рискованно . Кроме того, насосы и ремни должны быть раз заменены, а сменные комплекты являются идеальным способом обеспечения степеней гарантии и предотвращения будущих проблем с двигателем .

 

Продолжайте читать: 5 предупреждающих знаков, что пришло время заменить ремень ГРМ

 

Industrias Dolz: мировой лидер в производстве автозапчастей

 

Ищете лучшие решения для ремня ГРМ и водяного насоса? Ассортимент комплектов ремня ГРМ Dolz включает в себя все необходимое для обеспечения надлежащего функционирования двигателя и системы охлаждения.

От ремня ГРМ до водяного насоса, натяжителей и винтов, необходимых для сборки, в Dolz мы предоставляем к вашим услугам почти 90-летний опыт и знания, чтобы предоставить вам оптимальную замену запасных частей.

 

Замена ремня ГРМ: когда и как менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ имеет решающее значение в любом автомобиле. Поскольку двигатель вашего автомобиля зависит от ремня ГРМ, чтобы оставаться синхронизированным, он отвечает за отслеживание того, все ли работает гладко на дороге. Поэтому замена ремня ГРМ является важным процессом технического обслуживания. Если вы автовладелец, вам необходимо понимать, как работает ремень ГРМ и когда его менять.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ синхронизирует все движущиеся части двигателя.Он также может питать водяной насос, впрыскивающий насос и масляный насос. Ремень ГРМ изготовлен из резины с твердыми зубьями, которые входят в зацепление с зубчатыми колесами распределительных и коленчатых валов. Это помогает синхронизировать движения между частями. Еще одной важной обязанностью ремня ГРМ является обеспечение своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя с помощью поршней.

Если коленвал и распредвалы не работают в унисон, значит, что-то не так с автомобилем.Когда впускные клапаны открываются слишком рано, это происходит из-за слишком большого количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя. Это может привести к потере мощности.

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ необходима в соответствии с инструкциями производителя в руководстве. Каждая модель автомобиля отличается друг от друга, поэтому срок службы ремня ГРМ может различаться. Однако, как правило, замена ремня ГРМ должна происходить каждые 60 000–100 000 миль пробега.Вы можете найти точную информацию и подробности о том, «когда мне следует менять ремень ГРМ» в руководстве производителя.

Поскольку ремень ГРМ состоит из резины, он, несомненно, со временем изнашивается и в конечном итоге повреждается. Когда ремень ГРМ рвется, двигатель автомобиля перестает работать или различные части могут быть не синхронизированы. Это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Если вы не замените ремень ГРМ в рекомендованное время, ваш автомобиль может пострадать от полного отказа двигателя или сломанных клапанов.Это может быть опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения. Избегайте переплаты за замену ремня ГРМ в соответствии с инструкциями производителя.

Знаки для замены ремня ГРМ

Ваш ремень ГРМ может порваться без каких-либо предупредительных признаков. Вот несколько способов, которые помогут вам обнаружить обрыв ремня ГРМ.

  • Если мощность вашего двигателя уменьшилась
  • Если ваш автомобиль начал перегреваться
  • Вибрация при движении по дороге
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Скрипящие звуки ремня
  • Утечка масла

Как заменить ремень ГРМ?

Замена ремня ГРМ требует базового понимания системы двигателя автомобиля, чтобы процедура прошла гладко.Если вы неопытны или не имеете никаких знаний, мы рекомендуем вам обратиться в ближайший автосервис. Но если у вас есть полные знания и вам нравится ремонтировать его самостоятельно, вот процесс!

Шаг 1. Приобретите правильный ремень ГРМ для замены

В соответствии с руководством производителя узнайте технические характеристики ремня ГРМ, который необходим вашему автомобилю. Если это не указано в руководстве, обратитесь к ближайшему дилеру автозапчастей и приобретите тот, который подходит для вашего автомобиля.Они проверят номер модели и год выпуска и помогут вам в дальнейшем. Важно правильно подобрать ремень ГРМ для замены, чтобы наслаждаться безопасной ездой.

Этап 2: Прокладки

Пока вы покупаете новый ремень ГРМ, было бы здорово также купить новые прокладки и клеи. Ваш дилер сообщит вам, какой из них идеально подойдет для вашего автомобиля.

Шаг 3. Отсоедините аккумулятор

Во избежание смертельного поражения электрическим током отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы во время работы.Вам не нужно снимать всю батарею, просто разорвав цепь, вы убережете себя от неприятных ударов. Не забудьте ввести код, чтобы восстановить ваши электрические устройства, такие как радио, когда вы снова подключите аккумулятор.

Шаг 4. Снимите ремень генератора

Это небольшой ремень, который расположен на верхней части ремня ГРМ. Чтобы создать слабину, нужно ослабить гайки и снять ремень. Однако в некоторых моделях вам может потребоваться снять поликлиновой ремень, если он мешает.

Шаг 5. Снимите аксессуары

К ремню ГРМ крепится множество аксессуаров. К ним относятся насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Ослабив гайки, снимите всю фурнитуру, чтобы она не давила на штуцеры. Если этого не сделать, то впоследствии может возникнуть много неприятностей.

| Читайте также: Ремень ГРМ: что такое ременный ремень и когда его следует заменить? |

Шаг 6. Снятие крышки распределителя

Если в вашем корпусе есть крышка распределителя, вам придется ее снять.Это также может включать удаление некоторых упорных зажимов, которые помогают с помощью винтов. Обязательно удалите их безопасно, чтобы вы могли прикрепить их позже.

Шаг 7. Выровняйте временные линии

С помощью гаечного ключа поверните болт коленчатого вала. Метка времени должна совпасть с 0 на шкале времени.

Шаг 8. Снимите все винты и болты

Избавьтесь от всех винтов и болтов, удерживающих крышку ГРМ на месте.Полностью снимите крышку в том месте, где были откручены гайки.

Шаг 9. Проверка выравнивания

Убедитесь, что распределительный вал и коленчатый вал правильно выровнены. С помощью точек или линий на шкивах убедитесь, что головки валов находятся на одной линии. Соответствующие строки должны быть в правильном месте.

Шаг 10. Избегайте утечки

В зоне, где вы будете работать, не должно быть утечек масла или воды. Перед началом работы убедитесь, что место герметично.

Шаг 11. Удерживайте натяжитель ремня на месте

Отвинтите или ослабьте болты, чтобы натяжитель ремня оставался на месте. Это создаст слабину, которая позволит вам соскользнуть с поврежденного ремня ГРМ.

Шаг 12. Установка нового ремня

Установите новый ремень на место и убедитесь, что крутящий момент отрегулирован в соответствии с руководством. Вы не хотите все испортить, поэтому в случае возникновения каких-либо трудностей обратитесь к поставщику услуг по ремонту ремня ГРМ в Великобритании.

Шаг 13. Соберите все детали

После того, как вы установили ремень ГРМ, замените все детали автомобиля, снятые ранее, таким же образом. После этого запустите двигатель и медленно объезжайте изолированное место, чтобы проверить, правильно ли установлен ремень ГРМ. Также убедитесь в отсутствии других повреждений двигателя.

Итог

Замена ремня ГРМ может быть утомительным процессом, если вы не знаете, как он работает.Будучи важной частью системы двигателя автомобиля, важно понимать местонахождение ремня ГРМ. Обратитесь за помощью к профессионалам в случае любой чрезвычайной ситуации.

Метки: как часто менять ремень грм, как менять ремень грм, как проверить ремень грм, замена ремня грм, когда менять ремень грм

Обслуживание ремня ГРМ — North Hills Auto

Ремни газораспределительного механизма двигателя используются уже много лет, и с течением времени материалы, используемые для изготовления ремней, значительно улучшились.На заре появления ремней ГРМ интервалы замены составляли примерно каждые 30 000 миль. Сегодня интервал значительно больше — от 90 до 100 тысяч миль. Вот и все хорошие новости для вашего кошелька!

Ремни ГРМ

Многие ремни ГРМ не только соединяют распредвал(ы) с коленчатым валом, но и приводят в действие водяной насос. В North Hills мы узнали из опыта, что часто рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, потому что снятие ремня ГРМ обеспечивает легкий доступ к водяному насосу.Если бы водяной насос не был заменен одновременно, а позже он вышел из строя, работы по замене насоса было бы столько же, сколько и по замене ремня.

«Разумно заменить водяной насос, пока технология уже готова. Цена водяного насоса лишь незначительно увеличивает общую стоимость работ, но выгода для наших клиентов значительна.»

Цепи ГРМ

Сегодня многие двигатели имеют цепи ГРМ, а не ремни. Цепи ГРМ не меняются через какой-то конкретный интервал пробега; вместо этого они обслуживаются по мере необходимости.

Интерференционные и неинтерференционные двигатели

Если на вашем двигателе установлена ​​цепь ГРМ, важно знать, какой у вас двигатель: интерференционный или неинтерференционный. Двигатель с интерференцией — это тип 4-тактного поршневого двигателя, в котором один или несколько клапанов в полностью открытом положении проходят в область, в которую может перемещаться поршень. Если в двигателе с помехами порвется цепь или ремень, вполне вероятно, что двигатель выйдет из строя. В двигателе без помех этот риск отсутствует, потому что в том же пространстве, что и поршни, нет клапанов.Не знаете, на вашем двигателе цепь или ремень? Интерференционный или невмешательственный двигатель? Не стесняйтесь задавать вопросы одному из наших менеджеров по обслуживанию. Если ваш двигатель мешает работе, возможно, стоит заменить ремень ГРМ сейчас, а не откладывать его и покупать новый двигатель позже.

Если вам интересно, почему профилактическое обслуживание ремней ГРМ важно для вас, прочитайте предыдущую статью Кена Гэмбла «Движущая линия» «Время решает все».

Спросите о нашем сервисном обслуживании ремней ГРМ. Позвоните нам сегодня:

Запрос о встрече

 

Не пора ли заменить ремень ГРМ?

Проще говоря, ремень ГРМ является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля.Это жизненно важно для производительности, безопасности и общего состояния вашего автомобиля, и его никогда нельзя игнорировать.

Что делает ремень ГРМ

Ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. По сути, он управляет синхронизацией процесса сгорания вашего двигателя. Когда поршни движутся вверх и вниз в цилиндрах, впускные клапаны открываются в точное время, чтобы подавать воздух и топливо. Затем они закрываются в нужное время для сгорания топлива.Наконец, выпускные клапаны открываются, выпуская выхлопные газы.

Это очень синхронизированный процесс, который происходит буквально тысячи раз каждую минуту. Ваш ремень ГРМ — это то, что позволяет этим значениям открываться и закрываться в точное время. Без него ваш двигатель не заведется. Если он проскальзывает или не работает должным образом, синхронизация вашего двигателя будет отключена, что может привести к серьезным проблемам с ремонтом автомобиля. Мы говорим о повреждении головки блока цилиндров, погнутых клапанах и других дорогостоящих проблемах.

Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ

Всегда полезно проверять ремень ГРМ и все ремни вентилятора во время планового технического обслуживания автомобиля.Позвольте опытным техническим специалистам, таким как сотрудники San Francisco Automotive Solutions, проверить ремни, убедиться, что они в хорошем состоянии, и проверить точность синхронизации.

В большинстве случаев замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 60 000 миль. Однако, если у вас тяжелые условия вождения или привычки, вам может потребоваться делать это чаще. Холмы Сан-Франциско, движение и соленый влажный океанский воздух могут повлиять на срок службы ваших ремней ГРМ и других резиновых компонентов, таких как шины, уплотнения, прокладки и ремни вентилятора.

В некоторых двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ. В других ситуациях он приводится в движение поликлиновым ремнем. Если вы заменяете ремень ГРМ, возможно, стоит одновременно заменить водяной насос. Эти две части обычно идут рука об руку и имеют одинаковый срок службы.

Ваш специалист по ремонту ремня ГРМ в Сан-Франциско

Своевременная замена ремня ГРМ является очень важной процедурой, и ею должны заниматься специалисты по ремонту автомобилей.Позвольте San Francisco Automotive Solutions помочь вам с проверкой, ремонтом и заменой ремней ГРМ и водяных насосов, а также со всеми другими потребностями в обслуживании вашего автомобиля.

Позвоните в компанию San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 523-0515 или запланируйте визит в сервисный центр онлайн.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ

Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, важно регулярно осматривать его, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии. Эта маленькая деталь имеет решающее значение для правильной работы вашего двигателя, и если она сломается, результаты могут быть катастрофическими.

Ремень ГРМ следует заменять каждые 50 000–70 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что вы понимаете, является ли ваш двигатель интерференционным или неинтерференционным.

В интерференционном двигателе клапаны и поршень находятся в одном воздушном пространстве, а зубчатый ремень не позволяет им соприкасаться. Вот почему у вас будет серьезная поломка двигателя, если ремень порвется или перескочит. Чтобы исправить это, нужно снять головку и заменить погнутые клапаны, а это может стоить от сотен до тысяч долларов.

Неинтерференционные двигатели не рискуют этим контактом, если слетит ремень ГРМ. Тем не менее, неисправный ремень ГРМ оставит вас в затруднительном положении с любым типом двигателя, поэтому важно знать интервал замены для вашей конкретной модели и соответствующим образом заменить ремень. Вы можете получить хорошее представление об интервале замены ремня ГРМ для семи распространенных автомобилей, ознакомившись с таблицами ниже. Если вашего автомобиля или грузовика нет в этом списке, обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту.

Акура

Акура

У Acura один из самых длинных интервалов замены ремня ГРМ.Большинство моделей, например, с 3,2-литровыми двигателями, не нуждаются в замене ремня ГРМ, пока они не преодолеют 92 000 миль или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие могут пройти до 105 000 миль, прежде чем ремень придется заменить.

Ауди

Ауди

Большинство автомобилей Audi рекомендуют замену ремня ГРМ через 110 000 миль пробега. Но чтобы быть в безопасности, многие механики рекомендуют заменить его раньше, например, примерно через 90 000 миль. Будьте консервативны и выбирая раннюю замену, вы можете защитить свой автомобиль от дорогостоящего повреждения.

Крайслер

Крайслер

Как правило, в автомобилях Chrysler ремень ГРМ следует заменять через 50 000 миль пробега или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В более новых моделях вы можете просто проверить ремень через 50 000 миль. Если он выглядит в хорошем состоянии, вы, вероятно, сможете проехать до 90 000 миль без замены.

Форд

Форд

Ford рекомендует заменять ремень ГРМ через 60 000 миль почти для всех своих моделей.Единственным исключением является Ford Probe. Если у вас датчик 1999–2004 годов, проверяйте ремень ГРМ каждые 120 000.

ГМ

ГМ

Обязательно заменяйте ремень ГРМ через необходимые интервалы для вашего автомобиля General Motors. Эта диаграмма показывает, что большинство двигателей пробегают до 60 000 миль, прежде чем потребуется замена ремня. Для тех, кто не указан здесь, проверьте руководство пользователя или руководство по ремонту.

Хонда

Хонда

Хонды могут проехать до 105 000 миль, прежде чем им потребуется заменить ремень ГРМ.Однако некоторые модели имеют более короткий рекомендуемый интервал. Некоторые из них необходимо заменить через 90 000 миль, поэтому, опять же, проверьте руководство пользователя или руководство по ремонту.

Хендай

Хендай

Вы должны заменять ремень ГРМ на своем Hyundai примерно каждые 60 000 миль. Если вам предстоит долгая поездка на работу или частые поездки в экстремальную погоду, вам, возможно, придется одновременно заменить водяной насос. Хотя это может быть дорогостоящим ремонтным пакетом, профилактическое обслуживание со временем сэкономит вам тысячи долларов.

Замена ремня ГРМ водяного насоса

Замена ремня ГРМ водяного насоса – основные советы и инструкции

Итак, водяной насос приводится в действие вращением ремня ГРМ; обеспечение того, чтобы охлаждающая жидкость двигателя продолжала течь через ваш двигатель.

Следовательно, позволяет двигателю поддерживать постоянную и оптимальную рабочую температуру.
Но водяной насос или ремень ГРМ не будут служить вечно и со временем изнашиваются и выходят из строя.Много раз начинает протекать или шуметь. Кроме того, они редко изнашиваются одновременно.

Но, поскольку водяной насос и ремень ГРМ работают вместе; обычной рекомендацией является замена обоих одновременно.

Кроме того, оба доступны в одной и той же области вашего двигателя; Вы можете сэкономить на трудозатратах, заменив две детали одновременно.

Замена зубчатого ремня водяного насоса — основные советы и инструкции

Хотя возможны некоторые различия в зависимости от марки и модели вашего автомобиля; большинство ремней ГРМ служат от шестидесяти до девяноста тысяч миль; по большей части вы можете ожидать, что ваш водяной насос прослужит так же долго, за исключением каких-либо неприятных проблем.

Помните, что – это только рекомендация. Таким образом, процесс замены водяной помпы и ремня ГРМ может отличаться на вашем автомобиле. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вы сомневаетесь; и выполняйте работу только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.

Основная замена водяной помпы и ремня ГРМ

Сегодня есть возможность приобрести полные комплекты ремней ГРМ. Большую часть времени вы получите все детали для работы, включая все прокладки и уплотнения.

Полный комплект ремня ГРМ

Решение заменить ремень сейчас, но не заменить водяной насос, является плохим решением. Прежде чем пытаться заменить водяной насос, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля. Каждая конструкция двигателя, вероятно, имеет свою собственную конфигурацию системы ременного привода, поэтому соблюдайте все особые инструкции.

Основные шаги для выполнения всей работы:
Сначала подготовьте автомобиль и рабочее место:

Замена ремня ГРМ и водяного насоса может занять от 1 до 3 часов; в зависимости от уровня вашего мастерства.Итак, убедитесь, что у вас есть время и место для завершения работы. Безопасность превыше всего, всегда ждите, пока двигатель остынет, прежде чем приступить к работе с любой частью системы охлаждения. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к шасси под двигателем.

Поставьте ведро под водяной насос, так как при его снятии хлынет охлаждающая жидкость.

Сливной поддон для сбора охлаждающей жидкости

Подготовьте все свои инструменты и имейте под рукой сумки и ручку; для маркировки и хранения деталей, которые вы снимаете с двигателя.Включите передачу двигателя (чтобы он не вращался, когда вы снимаете ремень ГРМ) и включите ручной тормоз.

Снятие ремней:

Ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля располагаются рядом с крышкой; в котором находится ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам нужно сначала снять их. Иногда вам, возможно, придется снять генератор и насос гидроусилителя руля.

Ослабьте болты, удерживающие генератор на месте. Затем аккуратно постучите по нему, чтобы ослабить ремень вентилятора и снять его.

Движущиеся детали

Проделайте то же самое с ремнем гидроусилителя руля. Сдвиньте ремень в сторону, чтобы добраться до корпуса ГРМ и шкива коленчатого вала. Ослабьте шкив коленчатого вала. Вам понадобится хороший длинный гаечный ключ, чтобы добраться до двигателя и ослабить болт.

Снятие крышки ГРМ (у вас могут быть верхняя и нижняя крышки):

Крышка ГРМ обычно закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому ее необходимо снять. Теперь, когда ремни сняты, а шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей.

Примечание. Не все двигатели одинаковы. Возможно, вам также придется снять кронштейны крепления двигателя.

Затем ослабьте болты или винты, удерживающие крышку ГРМ на месте. Сделав это, вы сможете увидеть ремень ГРМ и водяной насос.

Маркировка установочных меток для правильного выравнивания:

Перед тем как ослабить шкив и снять ремень ГРМ; это действительно хорошая идея, чтобы пометить шестерни и ремень краской. Убедитесь, что вы делаете это во всех точках, где ремень совпадает с шестерней.

Маркировка ГРМ

Убедитесь, что вы маркируете ремень и шестерню. Это значительно облегчит повторную сборку, так как шестерни должны быть идеально отрегулированы, чтобы обеспечить хорошую работу двигателя.

Снимите ремень ГРМ:

Ослабьте болт натяжителя, удерживающий ремень на месте. Когда вы ослабляете болт, нажмите на пружину и переместите ее вниз. Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ и позволит снять его.

Теперь натяжение ремня должно быть ослаблено, и его можно будет легко снять.

Снимите ремень ГРМ

Аккуратно вытащите его, стараясь не провернуть какие-либо шестерни.

Снятие старого водяного насоса:

Снимите все оставшиеся шланги. Теперь пришло время снять водяной насос. Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем установлено ведро; для сбора охлаждающей жидкости/антифриза при откручивании водяного насоса. Понемногу ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное откручивание болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости.

Итак, действуйте медленно и дайте системе время слить воду, прежде чем полностью снять насос. Когда поток охлаждающей жидкости замедлился до капель; можно полностью открутить болты и вынуть водяной насос. Удалите старое уплотнение/прокладку или остатки старого герметика и убедитесь, что монтажная поверхность чистая. Перед установкой новой водяной помпы осмотрите другие запасные части системы охлаждения: шланги охлаждающей жидкости, термостат и герметизирующие крышки.

Установите новый водяной насос:

Внимательно следуйте инструкциям по установке.Наносите герметик только в том случае, если это специально рекомендовано производителем автомобиля. Равномерно затяните болты водяного насоса моментом затяжки, указанным производителем.

Установите новый ремень ГРМ:

Совместите новый и старый ремень ГРМ. Перенесите отметки, сделанные на старом ремне, на новый ремень. Теперь установите новый ремень, убедившись, что все метки совпадают. Теперь ослабьте болт на натяжителе, он вернется в исходное положение, повторно натянув новый ремень.Убедитесь, что метки по-прежнему совпадают, а ремень ГРМ на месте и натянут.

Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, нужно просто повторить шаги; для соединения крышки ГРМ, шкива коленвала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.
Заправка системы охлаждения и удаление воздуха:

Последним этапом является заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью/антифризом. Снимите крышку охлаждающей жидкости/антифриза и долейте бачок до отметки максимального заполнения.

Не снимая крышку, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут.

Это удалит весь воздух из системы и обеспечит ее правильное заполнение.

Bubbles In Rad

Если в системе охлаждения образуются воздушные карманы, это может привести к повреждению только что установленного водяного насоса. Поэтому обязательно запустите двигатель не менее чем на пять минут, чтобы выпустить воздух.

Если уровень охлаждающей жидкости/антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед заменой крышки.И вы сделали!

Заключение

Обслуживание системы охлаждения может помочь предотвратить непредвиденные неисправности водяного насоса. Следовательно, охлаждающая жидкость двигателя также является смазкой для водяного насоса и других компонентов системы охлаждения.

Проверьте в руководстве по эксплуатации правильный интервал замены ремня ГРМ и водяного насоса. Как правило, при замене ремня ГРМ всегда следует заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос.

Наконец, в большинстве случаев ремень ГРМ приводит водяной насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.