Как снять щиток приборов на ваз 2107: Как снять и отремонтировать щиток приборов ВАЗ-2107

Содержание

Как снять щиток приборов на Ваз 2107


Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Элементы панели ВАЗ 2107 и их назначение

Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборки. Следует знать, какие лампочки сигнализируют об аварийной ситуации.

  1. Если загорелась аварийная лампочка аккумуляторной батареи, то сначала следует проверить клеммы на батарее, а затем генератор.
  2. При горении лампочки давления масла желательно прекратить движение и проверить уровень масла. Если он недостаточный, долить необходимое количество.
  3. При горении лампочки тормозной жидкости следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Если необходимо, нужно долить жидкость.
  4. Датчик уровня топлива сигнализирует о том, когда в бензобаке осталось меньше 5 литров бензина.
  5. В красной зоне расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если закипит двигатель, нужно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Рекомендуем: Как разблокировать ремень безопасности ВАЗ?

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Наиболее распространенные причины демонтажа

Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

  1. Неисправность стрелочных указателей.
  2. Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
  3. Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
  4. Тюнинг или модернизация устройства.

Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.

Рекомендуем: Педаль тормоза проваливается (стала мягкой) или твердой: что делать

Необходимые инструменты

Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:

  1. Крестовую и шлицевую отвертку.
  2. Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
  3. Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.

Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:

  1. Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
  2. Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
  3. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

  4. Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.
  5. Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.
  6. Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
  7. Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.
  8. Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

  9. Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
  10. После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

Приборная панель ВАЗ 2107 включает следующие множество элементов, обеспечивающих визуальное восприятие информации о работе автомобиля. Приборы панели ВАЗ:

  1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
  2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
  3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
  4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые.
  5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя.
  6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива.
  7. Предупредительные индикаторы
  8. Указатель “суточного” пробега авто.
  9. Сигнальная лампа уровня топлива
  10. Указатель уровня бензина в баке.

Блок контрольных ламп:

  1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
  2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
  3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
  4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
  5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
  6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
  7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
  8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
  9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

Как снять панель приборов на ВАЗ

Опубликовано:

24.06.2016

Панель приборов — важная деталь интерьера машины. Её вы видите каждый раз, как садитесь в авто, на неё выводится практически вся нужная в поездке информация. Не только скорость и обороты, но и количество бензина в баке, температура показывается именно там. Кроме того, все критично важные сигналы о неисправностях тоже расположены на этой панели. Необходимость её снять может возникнуть, например, для замены сгоревших лампочек или исправных, но другого цвета.

Такого рода тюнинг, кстати, весьма распространён среди любителей машин ВАЗ. Дело в том, что штатная приборная панель не очень удобна в ночное время суток и водители меняют лампочки в ней на более подходящие. Кому-то хочется поярче, а кто-то, напротив, выбирает тёплый свет. В любом случае, даже если вы не собираетесь менять освещение, а просто хотите заменить сгоревшие лампы, панель придётся снять. Конечно, в автосервисе вам это без проблем сделают, но операция, в общем, не так уж сложна и вам вполне по силам сэкономить, если вы проведёте её сами.

Классика

Перед тем как снять панель приборов на ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106, убедитесь, что у вас есть достаточно необходимых для замены ламп. В инструкции к машине указаны номиналы и виды ламп по месту их установки. Вообще, хорошо бы иметь их с запасом: не то чтобы они часто горят, но иногда это случается очень уж не вовремя. Для того чтобы собственно снять панель приборов на ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107, как правило, вам нужны будут только 2 отвёртки. Но начать придётся не с них.

Как и все работы с электрооборудованием в машине, снятие панели приборов начинается с отключения «массы». Минусовую клемму с аккумулятора нужно снять, это обесточит все приборы в авто и убережёт вас от проблем с проводкой. После этого плоской отвёрткой снимите пластиковую часть рычагов отопителя. Старайтесь их не сломать; они не очень хрупкие, но всему есть пределы. Затем снимите заглушку с символом отопителя, под ней спрятан шуруп с насечками под крестовую отвёртку. После найдите справа от кнопки «аварийки» кнопку скручивания пробега. Её тоже нужно снять, причём протолкнуть внутрь панели. Собственно, на классике это и есть весь крепёж. Теперь нужно потянуть панель на себя, но не переусердствуйте. Спидометр соединяется с приводом специальным тросом, и его нужно снять. И не забудьте отключить шланг вакуумника. Теперь панель приборов снята. Как на ВАЗ-2107, так и на 2106 схема разборки одинаковая. Обратите внимание, инжектор или карбюратор не оказывают на это влияния. Разница будет только в одном индикаторе. Если вы хотите на своей 2107 или 2106 так называемую кастомную панель, то аккуратно вынимайте патроны, поворачивая их по часовой стрелке до совпадения с прорезями.

После этого подключите минусовую клемму, соединив обратно колодки проводов. Это нужно для проверки, что всё подключено правильно; если вы не проведёте такую проверку, а потом выясните, что что-нибудь забыли, разбирать панель 2106 или 2107 придётся снова. Сборка проводится в том же порядке.

Передний привод

Процесс снятия панели приборов на ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, как показывает практика, сложнее. Когда отключите клемму аккумулятора, придётся открутить руль и подрулевые «лепестки», иначе до панели не добраться. Далее, нам будет мешать тканевая облицовка пола; после неё примемся за бардачок. Он держится на 2 саморезах, и к нему есть проводка для освещения. Отключим её и снимем перчаточный ящик. Теперь открутите ручку гидрокорректора, он должен остаться на штангах. Теперь найдите гайки под соплами воздуховодов, а после этого — винты крепления в левой и правой нижней части. В ВАЗ-2110 и ВАЗ-2114 консоль представляет собой отдельную деталь со своим крепежом. После того как снимете её, надо будет открепить с передних стоек уплотнитель, он будет мешать нам снять панель. Будьте внимательны: сейчас мы приступаем к работе с проводами. Жгут, приходящий в фишку зажигания, стянут хомутом. Его придётся разрезать, а фишку разъединить. После этого отключите провода от пропеллера печки, колодки приборной панели и иммобилайзера. Всё, что можно будет протолкнуть за панель приборов, проталкивайте. В 2110 и 2114 запаса проводов как такового нет, поэтому не тяните их на себя слишком сильно. Ещё одна колодка находится рядом с педалью акселератора и стойкой предохранителей. Панель приборов ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110 можно снять, как только вы отсоедините все эти провода. Она держится на шпильках, так что выдвигайте её на себя. Собственно, дальше всё так же, как и на ВАЗовской «классике». Делайте все работы, которые запланировали, не забудьте проверить работоспособность перед обратной сборкой. 2110 и 2114 в этом смысле, как видите, устроены сложнее, но по сути работа тоже не самая сложная.

Послесловие

Если по каким-то причинам вам понадобилось снять панель приборов на ВАЗовской модели, не надо паниковать и ехать в сервис. Это одна из тех операций, которые водитель может сделать самостоятельно. Вооружившись терпением, отвёртками и нашей инструкцией, вы выполните эту процедуру ничуть не хуже, чем сервисные механики.

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101 ~ VESKO-TRANS.RU

Снимаем приборную панель с машины ВАЗ 2101-07

Не долго думая в плане авторемонта, ВАЗ 2101-07 можно назвать самым распространенным среди всех автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. В частности, для удобства ремонта и относительно низкой стоимости запчастей для модели ВАЗ 2101-07 и ценится автовладельцами.

Но в этой статье мы не будем обсуждать преимущества классики ВАЗ. Наша тема. процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 Жигули и ВАЗ 2107 Лада. Кстати, разборка приборной панели может потребоваться не только для выполнения каких-либо других ремонтных работ, но и для регулировки. Например, это может быть замена стандартной светодиодной подсветки (как пример: настройка панели ГАЗ 3110 Волга)

Сначала, конечно, мы увидим, как приборная панель снимается с предшественника всех автомобилей ВАЗ. ВАЗ 2101. Обратите внимание, что для всех модификаций «Копейка» действует следующий процесс: 2101, 21011, 2102, 21013.

Итак, разборка панели приборов на ВАЗ 2101 выглядит так:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем отрицательный вывод от аккумулятора.

2. Снимаем декоративный и защитный кожух вала контрольной колонны, поэтому откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем декоративную отделку лобового стекла.

3. Удалите комбинацию устройств. Для этого снимите декоративную крышку гнезда с помощью прямой отвертки и сожмите рукой правый пружинный зажим крышки устройства. Осторожно сдвиньте комбинацию приборов, отсоедините трос спидометра и колодки с проводами.

3. Направьте выключатель отопителя с помощью прямой отвертки, отсоедините провода и снимите его.

4. Отсоедините провода для питания лампы в перчаточном ящике. Затем открутите винты, которыми крепятся боковые части «перчатки» на приборной панели.

5. Снимите ручки рычага управления отопителем.

6. Открутите винты, которыми приборная панель крепится к поперечному элементу передней части корпуса в соответствии со схемой:

7. Отсоедините крепежные гайки: две из них находятся в просвете перчатки, а две. в калибровочной композиции устройства.

8. Снимите панель приборов с автомобиля. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

в качестве

взлетать Панель приборов от автомобиля ВАЗ 2106

Приборная панель, установленная на ВАЗ 2106, фактически на 100 процентов похожа приборная доска, в которой установлена ​​модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс удаления панели действителен как для ВАЗ 2103, так и для ВАЗ 2106.

1. Отсоедините отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора.

2. С помощью крестообразной отвертки ослабьте винты, удерживающие перчатку. Затем открутите винты нижней панели: один справа и один слева. Также откручиваем винт верхней панели радиопанели.

3. Осторожно выдвиньте плоскую отвертку из панели управления радио. Отключите кнопки и переключите провода.

4. Выверните винты, которыми крепится радиопульт. И удалите его полностью.

Снятие панели приборов от ВАЗ 2101

Я не нашел ни одного клипа, я бросил свой, может кому-то это понадобится.

 

Как удалить приборку из Ваз 2101

Я решил изменить дизайн панели

бытовая техника бюджетный вариант, не судите строго) Есть еще много изменений.

5. Открутите саморезы, крепящие правую декоративную накладку. ветровое стекло и удали его. Аналогичным образом снимите накладку левой стойки.

6. Снимите декоративный и защитный вал с вала контрольной колонки. Для этого ослабьте 5 винтов и аккуратно снимите верхнюю и нижнюю крышки.

7. Используя 2 прямые отвертки, вырезаем фиксаторы, с помощью которых фиксируется состав устройства. Тянет козырек устройства.

8. Снимите гайку привода спидометра. Отсоедините кабель, отложите его в сторону.

9. Убедитесь, что разъемы проводов, которые входят в приборы, имеют маркировку, чтобы они не перепутались при установке панели приборов в исходное место. Отсоединить разъемы и снять на сто процентов

группа инструментов.

10. С помощью отвертки сдвиньте электронные часы, расположенные в центре приборной панели, отсоедините провода от них и полностью снимите часы. Мы делаем то же самое с переключателем режима обогревателя.

11. С помощью небольшой прямой отвертки ослабьте защелки ручек регулятора отопителя и снимите их с рычагов.

12. Отсоедините провода от картриджа с перчатками.

13. Выверните винты, которыми крепятся боковые стороны отсека. Удалить стороны. Откручиваем гайки, которыми приборная панель крепится к корпусу, которые находятся под перчаточным колпачком.

13. Выверните винты, которыми приборная панель крепится к нижней части корпуса. Мы также откручиваем две гайки крепления панели в месте расположения прибора.

14. Слегка приподнимите панель приборов и снимите ее. Установите в обратном порядке.

Снимаем панель приборов с помощью ВАЗ 2107

Снятие панели приборов ВАЗ 2107 практически аналогично процессу снятия приборная доска в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Процедура разборки заключается в следующем:

1. Мы вешаем на консоль отвертку с панелью для часов и прикуривателя. Снимите панель и открутите две крепежные гайки. Затем снимите торцевую крышку консоли и отвинтите два винта, которыми консоль крепится к корпусу.

2. Снимите консоль, сначала отсоединив разъемы от переключателей на консоли.

3. Снимите ручку управления отопителем. Затем удалите заглушки и открутите винты. Также откручиваем гайку ручки ежедневного сброса.

4. Открутите винты, которые соединяют верх и низ декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимите элементы корпуса.

5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоедините эконометрический шланг, трос спидометра и три колодки с электрическими проводами. Снимите приборную панель полностью.

6. Открутите винты, которыми крепится полка для одежды под бардачком. Два винта расположены внизу полки, а один сверху. Снимите полку для одежды.

7. Откройте крышку бардачка и открутите правый и левый винты. Выключите лампочку с перчатками и полностью удалите ее приборная доска.

8. Закрыв отвертку, снимите ручку регулировки угла наклона фар. Мы используем плоскогубцы, чтобы ослабить гайку консилера, а затем подтолкнуть консилер к панели.

9. Небольшой отверткой Phillips открутите винты, которыми приборная панель крепится к кузову автомобиля. Прежде всего мы откручиваем нижние винты, а затем винты, которые расположены возле лобового стекла.

10. С некоторым усилием мы сжимаем воздуховод на стороне. С помощью гаечного ключа открутите четыре гайки, которыми приборная панель крепится к кузову автомобиля.

11. Снимите панель приборов. Его установка осуществляется в обратном порядке.

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Заеrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал.

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу…

 

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики…

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Post Views: 446

 

( Пока оценок нет )

Меняем лампы приборной панели ваз 2107

Перегорание ламп в приборной панели автомобилей ваз обычное дело, так как установленные там обычные нитиевые лампы имеют достаточно небольшой срок службы. Постоянная вибрация и связанное с новыми правилами почти непрерывная их работа так же не добавляют им ресурса.

 

Для замены ламп необходимо разобрать панель приборов и снять щиток.

Как и во всех случаях, связанных с ремонтом электропроодки, необходимо прежде всего отключить аккумулятор, путем снятия минусовой клеммы , если у вас не предусмотрено выключателя «массы».

При помощи отвертки снимаем ручки управления печкой

Откручиваем гайку с троса сброса суточного пробега. Для этого можно воспользоваться пассатижами или кусачками. Кусачками не откусываем, а раскрытыми клювами упираем в гайку с передней части и поворачиваем.

Вынимаем заглушку винтов крепления лицевой части панели, воспользовавшись подходящей отверткой. И откручиваем их.

Отводим ее в сторону,  откручиваем трос спидомета, снимаем шланг эконометра и разъединяем разъемы.

 

 

Снимаем панель приборов.

Для извлечения ламп их нужно повернуть на пол оборота и вынуть.

В данной приборной панели используются два типа ламп и цоколей.

Лампы подсветки меняются отдельно, контрольные лампы заменяются вместе с патроном.

 

 

  1. Лампа резерва топлива
  2. Лампы подсветки
  3. Указатели поворотов
  4. CHECK ENGINE
  5. Лампа габаритных огней
  6. Масло
  7. Лампа стояночного тормоза
  8. Дальний свет
  9. Заряд аккумулятора

Я рекомендую заменить все лампы на светодиодные, благо на сегодняшний день можно подобрать любой размер, тип и цвет свечения.

ВНИМАНИЕ! Лампу контрольного заряда аккумулятора заменить на светодиодную нельзя, в противном случае не будет зарядки!  

Похожие статьи:

Снятие приборной панели ВАЗ 21074 своими руками. Для новичков Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Комментарии к теме Снятие приборной панели ВАЗ 21074

Джозеф

Побежал разбирать

Валихан

Бредятина полная

Emrys

слушай братиш а подушку можно прозванивать …?

Данила

газ 3110 402движок не заводится искра есть бензин есть клапана норм метки чотко трамблер норм катушка новая что делать

Emile

Отличное видео! Благодаря таким ребятам как Ты, экономится время, деньги, нервы!!! Спасибо!!!

Актаныш

скоро всю машину переберете и можно свой завод запускать

Карим

Не все индикаторы были правильно названы

Натуля

для сравнения нужно еще, сравнить галоген ксенон и лед)

Базарбай

Добрый день, подскажите пожалуйста если горит красная лампочка на кнопке EC (кондиционера) то значит вЫключена?

Мила

Спасибо за видео!Загир,я 100% согласен с вами,и за то что вы делитесь своим опытом,своими знаниями,за это я лично уважаю вас,Олега Нестерова и всех остальных,спамибо вам большое!!!.С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ,УДАЧИ,ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО!

Уруш

ыыыыы, а как так можно снимать чтобы сломать щетки?

Даир Лупин

Спасибо за видос очень помогло

Рейд Адамов

Мужик ты красава спасибо тебе) вот на сколько ютюбу не верил,а оно сработало!!!

Каприз

Спасибо, все по делу?

Цысоева Ирена

У меня хонда срв 3- ого поколения. Лампочка АБС горит на2-3 секунды после запуска холодного двигателя. Потом гаснит.Какая причина?

Атамурат

… прошивка и корректировка это разные вещи!

Конн

Какие то СУКИ минусуют…предпол агаю — мусорА,из сервисных центров,вот есть ‘менты'(добросовес тные работяги),а есть ‘мусорА’,…,котор ые шьют дела и делают на этом деньги.Суки.

Маин

Да что ж вы все так поумничать то любите? Какая нафиг ‘С’ на реле дворников? Там есть специальный штырек на блоке реле, а на корпусе МБ есть отверстие под него, и надо быть полным кретином, что бы высматривать буковки и не смотреть на посадочное место.

Эверетт Куст

Подскажите какой лучше взять блокиратор руля для Рено Логан по цене-качеству???

Усмарханова Ивина

— что делать? — продать БМВ

Наурыз

Я в тёмное время суток наоборот убавляю подсветку до минимума и то ярко, а тут действительно гирлянда.

Рамзан

Разобрал кнопку нового образца, собрал, но уже не работает фиксатор в нажатом положении, как тут быть?

Khristian

смотрю многие зимой складывают но что то я опасаюсь… снег наметет внутрь зеркала

Парамон

Mazda проиграла — кто бы сомневался

Рокленко Ирвин

Это в любом случае не точный остаток топлива, а лишь перевод трех палочек в литры.

Джордж

а резистор подкинуть ни судьба было?)

Иршат

У меня у матери на фиате тоже мат вышел из строя, и я запаралелил на чек, и сейчас гаснет вместе с чеком…Тут надо быть придельно внимательным при осмотре авто, и если оно не дешёвоё то лудше посмотреть в нете инфу, потому что у разных авто могут по разному гаснуть эти лампочки

Аван

Лайк однозначно!

Daron

Здравствуйте, какои осцилограф вы используете, спасибо!

Написать комментарий

Замена панели приборов ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105

Панель приборов ВАЗ 2106, по сравнению с ВАЗ 2101, обладает встроенным в комбинацию приборов тахометром, что немаловажно для нас. Но выглядит она также архаично и к тому же система отопления оставляет желать лучшего, как и на ВАЗ 2101. В панели приборов ВАЗ 2105 появился более современный отопитель с обдувом боковых и лобового стекла. Поэтому сегодня мы опубликовали руководство, по замене панели приборов ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105 своими руками.

Недостатком является отсутствие тахометра в комбинации 2105. Форма панели, на мой взгляд, самая удачная из классического семейства. Для тех, кому все-таки ближе плавные обводы придется по душе евро накладка панели приборов 2105. Панель приборов ВАЗ 2107 обладает наиболее «продвинутой» отопительной системой, она, в отличие от 2105, имеет центральный воздуховод для обогрева салона. Также наличие тахометра тоже нельзя не учитывать. Поставить в ВАЗ 2101 можно в принципе любую, в зависимости от того, что есть в наличии.

Замена панели приборов ВАЗ 2101 на панель ВАЗ 2105

Каждый может из личных приоритетов выбирать себе панель, далее постараюсь аргументировать свой выбор не считая того, что она была у меня.

Итак 2105. Почему:

1. Современная система отопления и вентиляции, центральный воздуховод для обогрева салона 2107,исходя из наблюдений, никому не нужен — туда практически все устанавливают магнитолу. Так зачем нам лишние детали?

2. Отсутствие тахометра легко компенсируется удачной для тюнинга формой и креплением щитка приборов. Это просто находка для человека, у которого есть немного фантазии! Из имеющихся в продаже приборов ВАЗ 2106 можно собрать практически под любой вкус комбинацию приборов.

Детали:
Для подобной замены нам потребуются следующие детали панели приборов и отопителя:

Разборка:

Перед началом работ советую закрыть ветошью сидения, так как они могут быть испачканы во время работы.

Итак, что потребуется снять:
1) Снимаем панель приборов, для этого снимаем щиток приборов, полку бардачка, откручиваем 4 гайкикрепления панели к щитку моторного отсека и саморезы крепления панели приборов к поперечной планке, отсоединяем тросики управления отопителем;
2) Снимаем рулевую колонку, для этого откручиваем 4 гайки крепления к педальному узлу и ослабляемболт крепления вала к рулевому редуктору;
3) Снимаем педальный узел, открутив под капотом 4 гайки крепления.
4) Снимаем нижний кожух печки, не забыв подставить что-нибудь под радиатор отопителя.

Салон автомобиля приобретет примерно такой вид (педальный узел и рулевую колонку я снимал позже,хотя удобнее было снять сразу):

Сборка отопителя

Отопитель собирается по инструкции, за исключением того момента, что верхний кожух с воздушной заслонкой можно оставить копеечный (для меня это была вынужденная мера, т.к найти воздушную заслонку 2105 не удалось, а покупатьотопитель в сборе не хотелось).

Для этого необходимо отпилить часть верхнего корпуса отопителя, ту в которую вставлялся воздуховод. На практике сразу станет все понятно, как только приложите 05 печку к верхнему 01 корпусу.

Корпус отопителя собираем на герметик, зашелкиваем скобы и переходим к воздуховодам. Воздуховод обдува стекла также собираем на герметик. При подключении управляющих тросиков возникнет проблема их очень крутого изгиба (из-за использования 01 верхнего корпуса), и решается она так:

1) Новый порядок управления отопителем:
— верхняя ручка — управление краником отопителя;
— средняя ручка — управление воздушным потоком, стекло — боковые дефлекторы
— нижняя ручка — управление воздушной заслонкой отопителя.

2) Тросик воздушной заслонки отопителя прокладывается сквозь воздуховод обогрева лобового стекла (как показано на фотографии). Для этого сверлятся в нем отверстие, сквозь которое трос управления пройдет без изгиба. Герметизируется такое положение троса уплотнителем троса подсоса (их надо 2 штуки).

Проделав эти работы и подключив тросики управления печкой к блоку управления переходим к установке боковых воздуховодов. Правый воздуховод встает без проблем, а для установки левого придется снять рулевую колонку и педальный узел (если вы это не сделали ранее). Если не удалось купить уплотнители дефлекторов боковых воздуховодов, то можно использовать уплотнители от ВАЗ 2101.

После установки на место левого бокового воздуховода можно ставить обратно рулевую колонку и педальный узел.

Установка панели приборов

Перед установкой панель приборов лучше разобрать, сняв все лишние детали. На фото показана моя панель перед установкой.

Необходимо сказать сразу, что при креплении 05 панели к 01 кузову на штатные места крепления из 4х сядет лишь 1 ушко — левое. Центральные крепления можно прикрепить к П образной скобе посредством подходящих полосок металла (яиспользовал монтажные крепления сигнализации) как показано на фотографии.

Для правого крепления штатного места нет. Необходимо проделать отверстие в моторном щитке и крепить на подходящий болт, либо приварить шпильку.

Далее крепить снятым с 01 панели крепежом, проблем больше не возникнет. В результате панель приборов займет свое место. Дальнейшая сборка сводится по сути к установке на место штатных деталей панели приборов.

Электропроводка

Необходимо сразу определиться с концепцией салона. Какую консоль радиоприемника использовать, где будут какие клавиши. Для успешного завершения начатого, нам потребуется куча клем папа-мама, под массу, изоляционная лента, плоскогубцы, все необходимые выключатели.

Также пригодятся схемы электропроводок 2105 и 2101

Подключение клавиш управления габаритным огнем, моторчиком печки, стеклоочистителя не вызывает проблем, необходимо только определиться с местом их размещения и удлинить провода. Клавишу включения подсветки приборов на 2105 замещает регулятор яркости. Проблемы могут возникнуть только с подключением приборов спидометра, указателя уровня топлива, температуры двигателя, вольтметра. Можно заранее составить схему подключения и собрать жгут в штатную копеечную проводку указанных приборов. Дополнительных проводов тянуть не потребуется.

Если же Вы решили поменять панели, советую проверить работоспособность крана отопителя, если он требует вмешательства, лучше замените кран печки сразу самостоятельно.

Как усовершенствовать панель приборов ВАЗ-21099?

Панель приборов – одна из самых заметных частей салона любого автомобиля. И ВАЗ «девяносто девятый» не исключение. Конечно, эта модель выпускалась еще в девяностые годы, и сейчас панель приборов ВАЗ-21099 имеет довольно неудачный дизайн по сравнению с другими автомобилями. Но есть способ улучшить деталь, и он называется «тюнинг». Здесь перед автолюбителем открывается два пути – протонировать панель, которая обойдется намного выше стандартной, или сделать ее лучше по своему вкусу, сэкономив таким образом несколько тысяч рублей, и потратив пару дней свободного времени.Итак, давайте посмотрим, как модернизировать панель приборов на ВАЗ-21099.

Какие инструменты вам понадобятся?

Для изготовления данной тюнинговой запчасти вам понадобится паяльник, краска (желательно аэрозольная), светодиодная лента, а также новые стрелки на приборную панель ВАЗ-21099.

Снятие старых панелей и процесс тюнинга

С чего начать этот долгий, но увлекательный процесс? Разумеется, с демонтажем старой приборной панели. А для начала нужно снять весь пластик, то есть отделочный материал, скрывающий все ненужные шлицы и болтики.Затем приступайте к демонтажу панели. Важно помнить — перед этим процессом обязательно отсоедините клемму аккумулятора от аккумулятора, иначе вас может ударить током. Всю последовательность процесса можно найти в инструкции по эксплуатации ВАЗ-21099. Приборная панель, ее особенности и крепление — там все можно найти. А пока вернемся к тюнингу. Итак, мы разобрали панель приборов ВАЗ-21099. Для того, чтобы улучшить его, приступайте к замене нового стрелка. Как правило, комплекты новых мерных шкал имеют больший диаметр отверстия, поэтому при установке обязательно просверлите отверстия, сделав их шире.Это сделано для того, чтобы новые стрелки не «прилипали» к доске, как это часто бывает у автомобилистов. Если вы не хотите начинать сверлить отверстия или просто не уверены в своих силах, можно пойти и другим путем, просто покрасив старые стрелки в любой цвет. Здесь главное соблюдать качество краски и выбирать только матовые оттенки, иначе шкала будет блестеть. Еще по желанию покрасить и все циферблаты. Важно соблюдать точность шкалы, особенно на спидометре.

Панель приборов ВАЗ-21099 — замена лампочек

После этого приступаем к установке неоновой подсветки. Лучшим вариантом станет светодиодная лента, которая имеет возможность менять свой цвет. А если нет желания купить нормальные диоды любого цвета и вмонтировать их на место где стояла старая лампа. Так же при установке не перепутайте полярность, иначе за весь процесс ваша подсветка не сгорит и придется все заново разбирать.

Далее устанавливаем все стрелочные измерители на свои места.На этом доработку панели приборов ВАЗ «девяносто девятая» можно закончить. Удачи в тюнинге!

Как заменить комбинацию приборов

Комбинация приборов — это часть приборной панели, которая сообщает вам, что происходит с внутренними системами вашего автомобиля. Он содержит спидометр, тахометр и все индикаторы и индикаторы состояния, которые предупреждают вас о таких проблемах, как низкий уровень топлива и проблемы с зарядом аккумулятора.

Каждая комбинация приборов имеет срок службы и со временем изнашивается.Эту проблему довольно просто обнаружить, так как спидометр и другие циферблаты и датчики перестанут двигаться, а световые индикаторы, такие как предупреждение о дальнем свете или индикатор опасности, не будут работать. Конечно, имейте в виду, что если перегорела только лампочка, вы можете заменить определенные лампочки в определенных положениях, и тогда вам не нужно будет заменять весь кластер.

Замена комбинации приборов — относительно простой процесс, и с ним может справиться любой, кто знаком с базовым набором инструментов.Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, но большинство механиков по-прежнему считают эти шаги простыми. Выделите на эту работу примерно час-полтора.

Вам потребуется: Набор головок

Шаг 1. Установка автомобиля

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и убедитесь, что стояночный тормоз затянут. Может быть набор конкретных инструкций, которые вам нужно инициировать, чтобы убедиться, что часть тире, содержащая кластер, может быть удалена.В некоторых автомобилях для этого требуется включить определенную передачу или установить рулевое управление в определенное положение.

Шаг 2. Снимите приборную панель

Аккуратно извлеките часть приборной панели, окружающую приборную панель, из ее посадочных мест, одновременно удаляя удерживающие ее зажимы. Осторожно отложите его в сторону и осмотрите комбинацию приборов. В ключевых точках вокруг детали должно быть несколько болтов, крепящих ее к автомобилю.

Шаг 3. Снимите комбинацию приборов

Затем вам нужно будет открутить комбинацию приборов с помощью набора розеток из ее положения на приборной панели.Потяните блок на себя и осмотрите часть жгута проводов, который несет всю информацию к блоку. Найдя этот разъем, отсоедините его с помощью стыковочных зажимов на отсеке для подключения.

Шаг 4. Замена комбинации приборов

Сравните старую комбинацию приборов с новой, чтобы убедиться, что у вас есть деталь, подходящая для вашей марки и модели автомобиля. Все соединения и места проводки должны точно совпадать. Когда вы убедитесь, что детали одинаковы, снова подсоедините жгут проводов и прикрутите комбинацию приборов на место.Наконец, установите лицевую панель приборной панели обратно на автомобиль, позаботившись о том, чтобы защелки вернулись на деталь.

Проверка правильности функционирования новой комбинации приборов должна быть довольно простой задачей. Все, что вам нужно сделать, это запустить двигатель и убедиться, что горят нужные огни, прежде чем отправиться на короткий тест-драйв автомобиля. Если кластер не работает должным образом, выполните шаги, чтобы получить доступ к части и проверить все соединения на месте.

Как заменить комбинацию приборов – ИСС Автомобильные решения

Многие люди откладывают замену сломанных или неисправных комбинаций приборов.Основная причина этого в том, что магазины и дилеры берут за работу большие деньги. Если вы находитесь в такой ситуации, вы действительно хотите заменить комбинацию приборов как можно скорее. Сломанный или неисправный прибор или приборная панель не дают вам жизненно важной информации о вашем автомобиле.

Мы рады сообщить вам, что вы можете заменить комбинацию приборов прямо дома. Это не так сложно, как кажется, и вы сэкономите много денег на работе.

Где находится приборная панель?

Комбинация приборов находится в приборной панели за рулевым колесом.Возможно, вам придется разобрать приборную панель, чтобы снять комбинацию приборов. Это простой процесс. Если у вас есть время для удаления, замена plug-and-play — это быстрое решение. Просто не забудьте отложить все детали и оборудование, разбирая приборную панель. Это также помогает записать шаги в процессе удаления. Это поможет вам легко собрать все обратно.

Инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы

Набор необходимых инструментов зависит от типа вашего автомобиля.Мы включим базовый список инструментов, которые было бы полезно иметь под рукой:

  • A Замена комбинации приборов
  • Товарищ, который поможет, если приборная панель слишком велика, чтобы снять ее самостоятельно
  • Отвертки (крестовые и плоские)
  • Фонарик
  • Шестигранные отвертки разных размеров
  • Ключи Torx различных размеров
  • Маленькое белое полотенце для всех винтов и болтов.
    • Белизна поможет вам лучше видеть и упорядочивать винты и болты
  • Большое полотенце для защиты панелей от царапин после их снятия
  • Инструменты для снятия пластиковой отделки
  • Небольшой пластиковый клин для снятия панели при необходимости
  • Регулируемый магнит на стержне, помогающий поднимать упавшие винты или болты
  • Ручка и бумага
    • Обязательно ведите точные записи о том, куда должна идти каждая деталь.Например, запишите, куда должен идти каждый провод и разъем. Это помогает гарантировать, что процесс установки пройдет гладко.

Как заменить комбинацию приборов?

Процедура замены предусмотрена для каждой марки и модели. Вам нужно будет найти учебник для конкретной модели вашего автомобиля. Мы собрали основные шаги, чтобы помочь вам понять, что нужно сделать:

  1. Установите стояночный тормоз.
  2. Если рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, опустите его до минимально возможного положения.Это создаст достаточно места, чтобы снять панель.
  3. Наклоните руль как можно ниже.
  4. Снимите панель приборов перед комбинацией приборов.
    1. В некоторых автомобилях его можно вытащить руками. На других автомобилях вокруг панели есть винты. Это может быть сложно, потому что некоторые из этих винтов или болтов «спрятаны». Они могут быть внутри дефростера или вентиляционных отверстий. Или они могут быть под климат-контролем или рулевым колесом.
  5. При необходимости отсоедините провода за панелью.
  6. Теперь можно снять комбинацию приборов. Там могут быть винты, удерживающие его на месте.
  7. Осторожно вытяните комбинацию приборов. Не выдергивайте его, потому что за приборной панелью есть провода.
  8. Отсоедините провода от комбинации приборов.
  9. Чтобы установить новую комбинацию приборов или панель приборов, выполните действия в обратном порядке.

Используйте свой телефон, чтобы сфотографировать любые сложные шаги. У вас есть вопросы по замене комбинации приборов? Не стесняйтесь связаться с нами!

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Как снять панель приборов Лада Калина 🚩 Снятие панели приборов Калина 🚩 Ремонт и обслуживание

По EasyHow

Необходимость демонтажа панели приборов возникает при диагностике или дефектовке автомобиля.Снятие приборной панели – занятие хлопотное и трудоемкое, так что настраивайтесь на такую ​​работу. При получении практического опыта процесс может занять всего 30 минут.

Вам понадобятся

  • — насадки 10 мм и 13 мм;
  • короткая отвертка с крестообразным лезвием;
  • — плоскогубцы со сменными наконечниками.

Инструкция

Слить охлаждающую жидкость двигателя. Для этого установите автомобиль на яму или эстакаду.Снимите картер, открутив винты крестовой отверткой. Найдите два шланга, которые подходят к переборке моторного отсека. Ослабьте хомуты на этих шлангах, снимите шланги и поместите их под емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Отверните гайку крепления отопителя к панели капота, расположенную в месте снятия шлангов. Для этого используют головку на 10 мм. Снимите салонный фильтр. Снимите обшивку пола туннеля. Снимите пластиковые подрулевые поперечины, отвернув винты.Снимите кожух руля и отсоедините все колодки с проводами от подрулевого переключателя.

Откройте крышку монтажного блока предохранителей и снимите ее, потянув. Отсоедините его, подключите переключатель фар. Блок предохранителей, снимаем его, вытащив из пазов и отсоединяем колодки с проводами. Отсоединяем разъем ЭБУ, расположенный под бардачком.

Снимите кассету. Сняв гайки крепления воздуховодов обдува задних пассажиров (находятся под передними сиденьями, снимите их.При отсоединении накладки с замком, руками или плоской отверткой подденьте защелку и сдвиньте ее.

Отсоедините рулевую колонку от поперечины, ослабив два болта и две гайки. Опустите колонну на пол. Снимите кронштейн, открутив его крепление от поперечины, к которой крепится рулевая колонка. Открутить от поперечины панели приборов кронштейн крепления педалей. Он крепится двумя болтами в центре педалей и одним под комбинацией приборов.

Снимите облицовку передних стоек. Для этого сдвиньте уплотнитель двери в его центральной части и снимите крепление поршня. Аналогично снимаем две клипсы по краям прокладки. Снимок с открытым видом на винты крепления накладки на лобовом стекле. Отвинтите их, поднимите панель и потяните вверх, преодолевая сопротивление липучки.

Под снятой панелью Открутите плоскогубцами семь винтов и семь винтов крепления панели приборов к панели капота.Найдите углубление под ветровым стеклом перед сиденьем водителя. В этом углублении найдите и открутите две гайки крепления провода заземления.

Снимите пластиковые накладки по бокам панели приборов и открутите болты крепления поперечины к кузову. Открутите два болта крепления консоли к тоннелю пола. Подняв панель приборов, снимите ее, потянув.

См. также

  • Как снять магнитолу в Mercedes

Как снять иглы комбинации приборов? (Сначала прочтите)

Комбинация приборов является одной из наиболее важных частей любого автомобиля, поскольку она позволяет вам видеть, что происходит с автомобилем с точки зрения его скорости, сколько миль он проехал, сколько топлива у него осталось и т.п.Тем не менее, будут случаи, когда вам нужно будет снять иглы комбинации приборов на разных датчиках на приборной панели, особенно когда вам нужно выполнить некоторые замены и ремонт. В связи с этим, как вы снимаете иглы комбинации приборов?

Вы можете снять иглы комбинации приборов, повернув их по часовой стрелке, а затем потянув обратно вверх. В некоторых автомобилях вам придется поддевать их с помощью любого инструмента, которым можно аккуратно поддеть их, ничего не повредив. Правда в том, что разные автомобили имеют разные комбинации приборов, которые работают по-разному.

Короче говоря, это зависит от марки и модели вашего автомобиля, когда вы хотите снять иглы комбинации приборов, потому что производители не всегда используют одинаковый способ производства и проектирования своих автомобилей. Таким образом, могут быть разные способы, которые вам нужно попробовать, если вы хотите удалить иглы комбинации приборов. И в этой статье мы постараемся рассказать вам о нескольких способах удаления игл с разных инструментов на приборной панели.

Как снять иглы комбинации приборов?

Приборная панель вашего автомобиля, несомненно, является одной из самых важных частей всего автомобиля. Хотя сама комбинация приборов не позволяет автомобилю двигаться, вам необходимо использовать различные инструменты на приборной панели вашего автомобиля, чтобы вы действительно могли безопасно и эффективно управлять автомобилем. Например, вам нужно использовать спидометр, чтобы знать, как быстро вы едете. А указатель уровня топлива должен напоминать вам, что вам, вероятно, нужно заправиться, если вы не хотите в конечном итоге застрять посреди дороги.

Тем не менее, комбинация приборов должна работать как можно лучше, если вы хотите, чтобы вы также были в лучшем виде, когда вы за рулем. Вы должны поддерживать его в достаточно хорошем состоянии, а также следить за тем, чтобы все в комбинации приборов работало независимо от того, говорите ли вы о всей комбинации приборов или просто об одном или нескольких инструментах, которые, возможно, работают неправильно.

В связи с этим в некоторых случаях необходимо снять стрелки комбинации приборов на различных приборах на приборной панели.Причина может варьироваться в зависимости от вас и вашего автомобиля. Некоторые люди просто хотят удалить их, потому что им нужно отремонтировать комбинацию приборов. В некоторых случаях иглы комбинации приборов необходимо заменить, потому что они работают неправильно или, может быть, потому, что владелец просто хочет заменить их новыми.

В любом случае замена стрелок комбинации приборов может оказаться чем-то, что вам нужно сделать в будущем, особенно если вы любите возиться с различными приборами на комбинации приборов.Но как именно вы снимаете иглу комбинации приборов?

Правда в том, что снятие стрелки комбинации приборов не является чем-то универсальным в том смысле, что вы можете снимать иглы комбинации приборов на всех автомобилях одинаково. Существуют разные способы снятия иглы комбинации приборов в зависимости от марки и модели автомобиля, потому что разные производители автомобилей по всему миру разрабатывают комбинации приборов своих автомобилей по-разному по сравнению с их конкурентами.

Итак, с учетом сказанного, давайте рассмотрим некоторые способы снятия иглы комбинации приборов с приборной панели вашего автомобиля.

Первый и, вероятно, самый простой способ снять иглы комбинации приборов — просто повернуть и потянуть. Звучит просто, правда? Но прежде чем вы сможете просто крутить и тянуть, вам нужно сначала получить доступ к иглам комбинации приборов. Вы можете сделать это, сняв пластиковый корпус, который закрывает и защищает комбинацию приборов.

После того, как вы сняли корпус комбинации приборов, вы можете просто повернуть и потянуть.Попробуйте повернуть комбинацию приборов по часовой стрелке, а затем потяните ее вверх, если вы чувствуете, что она ослабла при повороте. Это так просто. Однако не все иглы комбинации приборов можно так легко снять, что приводит нас к следующему методу.

Второй метод, который, вероятно, можно использовать в большинстве комбинаций приборов, состоит в том, чтобы вынуть иглы комбинации приборов как можно аккуратнее, не повредив ничего на комбинации приборов. Аналогичным образом вам необходимо сначала снять пластиковый корпус комбинации приборов, чтобы получить доступ ко всей комбинации приборов.

Оттуда вы можете пойти и получить некоторые инструменты, которые вы можете использовать, чтобы попытаться удалить комбинацию приборов. Существуют различные инструменты, которые вы можете использовать (мы вернемся к ним позже), но на самом деле вы все равно можете удалить иглу комбинации приборов, используя простые предметы домашнего обихода, которые достаточно прочны и крепки, чтобы удалить иглу, не повредив саму комбинацию приборов.

Один из способов вытащить иглу комбинации приборов — использовать две ложки. Держите по одной ложке в каждой руке, а затем вставьте кончики ложек в нижнюю часть иглы комбинации приборов, убедившись, что кончики обращены друг к другу.Оттуда нажмите ручку ложек вниз, в то время как кончики ложек начинают выталкивать иглу комбинации приборов. Звучит просто, но вам нужно быть осторожным, чтобы не тянуть слишком сильно, особенно если вы уже заметили, что стрелка комбинации приборов не сдвинулась с места.

Наконец, бывают случаи, когда иглы комбинации приборов невозможно снять с помощью простых решений, сделанных своими руками в домашних условиях. Таким образом, вам может потребоваться, чтобы эксперт или профессионал удалил иглы самостоятельно, потому что они могут быть обучены этому или в их распоряжении могут быть надлежащие инструменты для безопасного удаления игл комбинации приборов.В конце концов, вы не должны рисковать, удаляя иглы комбинации приборов, если вы чувствуете, что это может повредить саму комбинацию приборов.

Инструмент для извлечения иглы комбинации приборов 

Возвращаясь к методу ложки, при котором вы используете две ложки, чтобы попытаться вытащить иглу комбинации приборов безопасным способом, вы все еще можете сделать это с помощью инструментов, специально разработанных для того, чтобы вы удалите иглы комбинации приборов более эффективным способом по сравнению с тем, когда вы используете две ложки.

Одним из инструментов, которые вы можете использовать, является инструмент для удаления иглы спидометра шагового двигателя Tanin Auto Electronix GM и Chevrolet, который разработан специально для удаления игл комбинации приборов на комбинациях приборов автомобилей GM и Chevrolet, которые имеют аналогичную конструкцию. Используя этот инструмент, вы можете снять иглы комбинации приборов, не сломав их. Вы можете найти этот инструмент на Amazon по действительно доступной цене.

В качестве альтернативы вы также можете использовать набор плоскогубцев, которые помогут вам безопасно снять иглы комбинации приборов.Мы рекомендуем вам использовать набор плоскогубцев GOOACC из 3 предметов и средство для удаления застежек, если вы ищете безопасные и достаточно маленькие плоскогубцы, чтобы вытащить иглы комбинации приборов, не сломав их. Вы можете получить эти плоскогубцы здесь.

Можно ли ездить без комбинации приборов?

Наконец, если стрелки вашей комбинации приборов не работают должным образом или если вся комбинация приборов не работает должным образом, можете ли вы по-прежнему управлять автомобилем?

Конечно! Комбинация приборов, какой бы важной она ни была для вашего автомобиля, не является жизненно важной частью механизма, который позволяет автомобилю двигаться и функционировать.Ваш автомобиль по-прежнему будет работать достаточно хорошо даже без использования комбинации приборов, потому что ничто на комбинации приборов не будет препятствовать движению автомобиля или управлению автомобилем.

Приборы на приборной панели предназначены для информирования вас о состоянии автомобиля, а не для его движения. В этом отношении вы все еще можете водить машину без использования комбинации приборов, потому что вам не нужно водить машину.

Однако то, что вы можете ездить без комбинации приборов, не обязательно означает, что вы должны это делать.Помните, что комбинация приборов предназначена для того, чтобы помочь вам безопасно управлять автомобилем, а также сообщать вам о состоянии автомобиля. Вы не сможете безопасно управлять автомобилем, если не знаете, с какой скоростью вы едете. И вы не хотите в конечном итоге остановиться и застрять посреди ниоткуда, потому что вы не знали, что у вас достаточно топлива в баке.

У вас даже могут возникнуть проблемы с законом, если вы едете без комбинации приборов, потому что вы можете превысить скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.