Как заменить ремень грм: Замена ремня ГРМ своими руками: инструкция

Содержание

Как заменить ремень ГРМ своими руками на 8 и 16 клапанах

Ремень ГРМ создает синхронизированную работу коленчатого вала двигателя и газораспределительного механизма. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы клапана имели возможность открываться и закрываться именно в нужный момент. Постараемся разобраться, для чего необходима замена ремня ГРМ и как ее производят на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях.

Для чего производится замена ремня ГРМ?

Изначально, газораспределение старых автомобилей осуществлялось при помощи цепного привода. Металлическая цепь одевалась на шестерню коленчатого вала, и передавала крутящий момент, полученный с коленчатого вала, на шкив распределительного вала. Такой механизм обеспечивал надежную работу ГРМ достаточно длительное время, однако, имел один недостаток – это повышенный шум работы. Цепь, не зависимо от количества смазки, все равно издает дребезжания и при движении на большой скорости, в автомобиле стоит довольно сильный и раздражительный гул.

На смену металлическому типу привода пришел ремневой. Данное новшество избавило водителя от повышенного шума работы двигателя, но создало новые проблемы. Дело в том, что ремень, по сравнению с цепью имеет низкий срок службы, по истечению которого имеет свойство обрываться. Обрыв ремня по-разному влияет на двигатели. Говоря о 8-ми клапанных моторах, обрыв ремня ГРМ практически никак ему не навредит. Двигатель просто глохнет и останавливает автомобиль. Тем не менее, бывали случаи, когда требовался незначительный ремонт клапанного механизма. Это зависит от устройства головки блока цилиндров.

Совсем по-другому к обрыву ремня относится 16-ти клапанный двигатель. Дело в том, что конструкция головки блока цилиндров подразумевает такую установку клапанов, при которой поршень, находящийся в верхней мертвой точке, может запросто до них достать. При обрыве ремня ГРМ, распределительный вал останавливается, и клапана замирают в том положении, в котором и были на момент обрыва. Однако, не останавливается коленчатый вал, ведь он по инерции продолжает вращение и поднимает поршень на верх, допуская соприкосновение с клапаном. Таким образом, клапан гнется и вредит всему распределительному механизму, после чего, водителя ждет дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров.

Как поменять ремень ГРМ своими руками

Чтобы избежать печальных последствий обрыва ремня, необходимо своевременно производить его замену. Не зависимо от количества клапанов, ремень ГРМ нужно менять через каждые 50 тысяч километров совершенного пробега. К этому времени он вполне может обрасти соответствующими заусенцами.

Стоит отметить один крайне важный момент, что при любой замене ремня ГРМ крайне необходимо провести замену помпы.

Помпа – это специальный водяной насос охлаждения, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости. Данный элемент имеет такой же срок службы и приводится в действие от этого же ремня, а потому и меняется вместе с тем же ремнем газораспределительного механизма.

Замена ремня на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2109

1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку, а под колеса ставятся противооткатные упоры. Передачу включать не нужно, так как необходимо будет проворачивать коленчатый вал двигателя.

2. Откройте капот и обязательно отсоедините клемму аккумулятора. Это действие необходимо производить всегда, чтобы исключить случайные замыкания проводов на «массу» автомобиля.

3. Выкрутите три болта, расположенные на крыше газораспределительного механизма. После этого, снимите эту крышку. Перед вами появится ремень ГРМ, но снимать его, пока еще, рано.

4. Теперь нужно снять ремень привода генератора. Для этого ослабьте нижний болт крепления и болт, расположенный на специальной регулировочной планке. После этого, отогните генератор к двигателю и снимите ослабший ремень генератора.

5. Теперь самое ответственное. Необходимо установить поршень самого первого (от радиатора) первого цилиндра в верхней мертвой точке. Для этого возьмите ключ на 19 и проворачивайте коленчатый вал до совмещения специальных меток на нем и корпусе блока цилиндров. Кроме того, метка на шкиве распределительного вала должна совпасть с меткой на задней крышке корпуса ГРМ. Если это случилось, то вы все сделали правильно.

6. Вставьте отвертку в отверстие, расположенное в картере сцепления. Она должна зафиксировать коленчатый вал от прокручивания. После этого, открутите болт, предназначенный для крепления шкива. Теперь снимите шкив коленвала и отложите.

7. Открутите болт, предназначенный для крепления и подтяжки натяжного ролика. После этого, прокрутите его таким образом, чтобы натяжка ремня снизилась. Снимите неисправный ремень ГРМ и установите новый.

8. В промежутке между заменой ремня, слейте охлаждающую жидкость (воду или тосол) с системы охлаждения. Открутите сливной болт, расположенный на двигателе и специальный краник на радиаторе. Не забудьте подставить пустую тару для тосола. Открутите болты крепления помпы и снимите его. Установите на ее место новую, и закрутите все сливные отверстия. После этого залейте охлаждающую жидкость.

9. Ремень устанавливается снизу вверх. Вначале на шкив коленчатого вала, затем на шестерню помпы, после – натяжной ролик и шкив распределительного вала.

10. После монтажа нового ремня, проведите сборку всех узлов и агрегатов в обратной сборке последовательности.

Видео — Как заменить ГРМ на двигателе с 16-ти клапанной головкой Lada Priora

16-ти клапанный двигатель имеет тот же блок цилиндров, что и 8-ми клапанный. Главное отличие такого мотора заключается в большой головке блока цилиндров. На ней расположено уже два вала. В целом, процесс абсолютно такой же.

Отличительные особенности замены:

  • Крепление защитной крышки выполняется на не скольких болтах. Если на обычном 8-ми клапанном двигателе их всего три, то на 16-ти клапанном их значительно больше. Это объясняется более широкой ГБЦ.
  • Для совмещения меток используются оба шкива распределительных валов. Для этого на задней крышке имеется уже две метки. Все остальные метки абсолютно идентичны меткам и на менее мощном двигателе.
  • Помимо новой помпы, необходимо приобрести и новый натяжной ролик. В этом случае, он меняется наравне с помпой и ремнем. Затяжка натяжного ролика осуществляется с помощью специально изготовленного ключа. Его необходимо приобретать отдельно.
  • Старайтесь натягивать ремень не слишком сильно, так как это тоже может стать самой банальной причиной его обрыва. Плохое натяжение тоже крайне опасно. Ремень может проскользнуть и получить очень большое трение. В процессе трения, он набирает температуру, которой достаточно, чтобы порвать ремень.

Как видите, это не сложная процедура, с которой в состоянии справиться любой автолюбитель. Самое главное – это иметь стандартный набор необходимых инструментов и желание сэкономить на услугах сотрудников автосервиса. Удачи на дорогах!

ᐅ Замена ремня ГРМ в Москве от 9614 мастеров с ценами, фото и отзывами

Замена ремня ГРМ — что нужно знать?

Если вам требуется замена ремня ГРМ, вы можете воспользоваться помощью исполнителей, зарегистрированных на сайте Юду. Здесь вы всегда можете найти профессиональных специалистов, которые осуществляют выезд в любой район Москвы. Сколько стоит замена ремня ГРМ, зависит от марки авто и типа двигателя.

Когда нужно обратиться к исполнителям Юду?

Замену ремней ГРМ следует выполнять при плохом состоянии натяжных и свободных роликов. Периодичность установки этой запчасти на автомобиль составляет каждые 80 тысяч километров пробега. Если своевременно не поменять ремень ГРМ, может произойти его обрыв.

Ремень ГРМ постоянно испытывает тяжелые нагрузки, тем самым обеспечивая бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Лучше своевременно заказать данную услугу, иначе может понадобиться ремонт, стоимость которого будет значительно выше, чем обычная замена ремней ГРМ.

Причины неполадки и как ее избежать

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, стоит периодически проходить диагностику на СТО. Специалисты в автосервисе смогут быстро выявить наличие неисправностей и принять соответствующие меры.

Причин замены ремня ГРМ может быть несколько. К наиболее частым из них относятся:

  • износ детали
  • неисправность помпы, возникает в результате ее заклинивания
  • разрыв или растяжение цепи
  • неисправность коленвала в результате его заклинивания

Обратившись к исполнителям, зарегистрированным на Юду, вам не нужно будет тратить личное время для посещения СТО с целью замены ремня ГРМ. Мастер приедет по указанному в заявке адресу и выполнит замену ремня ГРМ. С прайсом на предоставление услуг вы всегда сможете ознакомиться заранее.

При обращении к профессионалам, вы сможете выполнить установку ремня ГРМ с минимальными временными затратами. Цена замены ремней зависит от типа двигателя. В стоимость также входит закупка запчастей.

Чтобы предотвратить разрыв ремней, необходимо выполнять следующие рекомендации:

  • наблюдать за сальниками – они не должны пропускать масло и оставлять пятен или потеков
  • наблюдать за поднятием температуры двигателя – при возникновении каких-либо сбоев необходимо заглушить мотор и постараться определить причину
  • когда выполняется замена ремней ГРМ, должны использоваться только оригинальные комплектующие
  • нужно периодически проверять степень натяжения ремней ГРМ
  • следить за отсутствием шумов водяной помпы. При их наличии немедленно попытаться выяснить причину

Если вы обращаетесь в сервис, где используются неоригинальные запчасти, замену нужно будет проводить гораздо чаще.

Преимущества сотрудничества

При обращении к исполнителям Юду, подайте заявку на сайт, где укажите цель и цену, которую вы готовы заплатить. Выбрав одного из откликнувшихся исполнителей, вы сможете согласовать с ним прайс замены ремней ГРМ и сопутствующих работ.

Мастера выезжают в любой район Москвы для проведения диагностики и устранения поломки. Вы можете быть уверены, что замена ремня ГРМ будет проведена максимально качественно при сотрудничестве с мастерами Юду.

Замена ремня ГРМ | Геликон АвтоСервис


Выбор на ременной ГРМ в большенстве автомобилей пал не случайно, т.к. ремень ГРМ имеет ряд преимуществ по сравнению с цепью.

Преимущества ременного привода над цепным:

1. Низкая стоимость самого привода (ремня, роликов)
2. Низкая стоимость замены ремня ГРМ
3. Малошумная работа ремня ГРМ
4. Конструкция ременного привода не требует смазки
5. Не требует обслуживания на всем периоде эксплуатации

Несмотря на все преимущества, ремни ГРМ имеют ограниченный срок службы.

Регламент замены ГРМ в среднем составляет 60 000 км. или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пренебрежение регламентом влечет за собой обрыв ремня, с последующим загибом клапанов и повреждением поршневой группы.

В каких еще случаях требуется замена ремня ГРМ:

1. Наступил регламентный срок замены ГРМ
2. Вы приобрели автомобиль с рук и не знаете менялся ли ГРМ или нет
3. Обнаружена течь антифриза или масла вблизи привода ГРМ
4. Обнаружена течь переднего сальника коленвала

Примеры цен на замену ремня грм:

Рено Дастер 4200р.
Форд Фокус 4200р.
Фольцваген Поло седан 4200р.

При замене ремня ГРМ в наших сервисах Геликон механики проверяют состояние приводного ремня (ремень генератора), роликов приводного ремня, их соосность.

Совет: Следите за соостностью и состоянием ремня генератора (приводного ремня), т.к. на некоторых моделях его может «затянуть» в привод ГРМ, в следствии чего происходит обрыв ремня ГРМ.

После вскрытия привода ГРМ мы проверяем состояние сальника коленвала, сальников распредвалов — если они изношены и протекают, то их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание масла на ремень ГРМ и его ускоренный износ.

В обязательном порядке проверяется водяной насос (помпа) на люфты, подклинивания и течи. Если помпа имеет износ, то ее так же необходимо заменить. В случае заклинивании помпы, происходит обрыв ремня ГРМ.

Совет: по нашему многолетнему опыту, помпы следует менять каждые 120 000 км., т.е. каждую вторую замену ГРМ. На пробеге от 120 000 — 180 000 км. водяной насос обычно начинает течь, что приводит к ускоренному выводу из строя привода ГРМ, в том числе и к обрыву.

При замене помпы проводите промывку системы охлаждения с заменой антифриза- это позволит вернуть систему охлаждения в состояние близкое к новому.

При замене ремня ГРМ мы используем либо оригинальные наборы, либо производителей- поставщиков на конвееры сборки автомобилей.

Мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега на замененный ремень ГРМ. Это позволяет Вам быть уверенными в качестве запчастей и выполненых работах.

Как заменить ремень ГРМ без меток

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это резинотехническая деталь, которая может растягиваться, рваться, трескаться в процессе эксплуатации автомобиля, поэтому менять его рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км. Сама процедура не слишком сложная, но часто вызывает сложности у молодых механиков-любителей. Проблема – выставление меток для правильной работы механизма.

Зачем нужны метки

Работа двигателя внутреннего сгорания проходит в четыре такта. Нас интересует два из них – впрыск топлива в цилиндры и выпуск отработанных газов. Эти два процесса не должны происходить одновременно. Метки необходимы для бесперебойной работы системы и разведения этих двух процессов.

Также они обеспечивают правильное положение валов мотора. Если метки выставлены неправильно, то может произойти неприятная ситуация, когда топливовоздушная смесь не попадет вовремя в камеру сгорания. Воспламенения в нужный момент не произойдет, искра сработает вхолостую, и двигатель никогда не заведется.

Хитрая замена ремня без использования меток

Если у вас вызывает сложности установкой по меткам или этих меток нет по заводским причинам, то есть один хитрый способ. Заключается он в том, чтобы разрезать старый ремень вдоль поверхности по всей длине и аккуратно снять одну половину.

Следите за тем, чтобы остаток ремня продолжал держаться на шестернях и никуда не сдвигался. Далее новый ремень аккуратно надевается на место старого, чтобы конструкция оставалась в фиксированном положении. Если сделать что-то не так, придется выставлять ремень по меткам.

Не все согласны с таким методом, но знать его не помешает.

Почему выставление по меткам предпочтительнее

Со временем ремень может растянуться и на какой-нибудь шестерне перескочить на один зуб, в результате чего работа двигателя будет некорректной.

Поэтому стоит снять старый ремень и правильно выставить метки. Точность работы ГРМ двигателя в таком случае гарантирована, и не придется полагаться на случай.

Если старый ремень порвался, то выставлять метки при такой поломке придется в любом случае.

Несмотря на то что более «легкий» способ существует, он не универсален, и необходимо уметь выставлять метки традиционным способом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Можно ли заменить ремень ГРМ на цепь?

Привод является главным элементом газораспределительного механизма, посредством которого осуществляется синхронизация распределительного и коленчатого вала и передача крутящего момента мотора к иным частям автомобиля.

Современные машины оснащаются ременным либо цепным приводом, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. В этой статье мы их рассмотрим, а также ответим на вопрос, можно ли заменить ремень ГРМ на цепь?

Особенности цепного привода

Такой привод издает больше шума, однако качественная звуковая изоляция современных двигателей дает возможность устранить этот минус. В салоне шелест цепи почти не слышен.

Что касается эксплуатационного ресурса, то в зависимости от модели автомобиля, он варьируется от 150 до 300 тысяч километров пройденного пути. Рекомендуется спустя каждые 80-100 000 км пробега осуществлять проверку механизма.

Стоит отметить, что самому поменять цепь крайне проблематично, поэтому при отсутствии необходимых навыков придется обратиться в сервисный центр. Ремонтные работы обойдутся дороже по сравнению с заменой ременного привода из-за сложности конструкции.

Цепи, которые устанавливались на старые двигатели, более надежные, они двухрядные, и оборвать сразу их нельзя. Моторы, выпускающиеся сегодня, оснащаются менее износоустойчивыми элементами.

Привод такого типа отличается устойчивостью к резким изменениям температуры. Еще один важный плюс – небольшой объем работ по техобслуживанию.

Однако данная деталь добавляет лишние килограммы к массе силового агрегата, что негативно сказывается на динамике машины, и на таком немаловажном показателе, как потребление горючего. Также она занимает больше места в подкапотном пространстве, чем ремень.

Особенности ременного привода

Данный механизм выполняет те же функции, что и рассмотренный выше, но выглядит совершенно иначе. Он сделан в виде ленты, внутри которой располагаются зубцы, входящие в зацепление с шестернями, закрепленными на распредвале.

Отметим основные плюсы устройства:

  • Практически не издает шума;
  • Обеспечивает качественное гашение крутильных колебаний за счет эластичности;
  • Дает возможность предотвратить появление резонансных колебаний, так как кол-ву зубьев нечетно и некратно кол-ву зубьев шестерен;
  • Не нуждается в дорогом гидравлическом натяжителе;
  • Продается по невысокой цене, его легко заменить, не разбирая при этом полностью блок мотора.

Основной недостаток заключается в уязвимости к внешним нагрузкам, поэтому он менее надежен и долговечен по сравнению с цепным приводом. Также его обрыв, может привести к серьезному урону других деталей силового агрегата. К тому же, механизм неустойчив к влиянию низкой температуры, смазочного материала и жидкости.

Замена одного привода на другой

Итак, цепь обладает большим эксплуатационным ресурсом, но продается по более высокой стоимости и дороже в обслуживании. Ремень же способен выдержать пробег только до регламентной замены.

Произвести замену технически несложно и сделать это можно самостоятельно. Главное выбрать цепь того же размера, что и ремень. Устанавливать элемент необходимо на те же ролики и натяжители.

Для замены понадобиться выполнить следующие действия:

  • Убрать крышку ремня ГРМ, под которой находится ременной привод;
  • Снять ремень, пропустив натяжитель до требуемого значения;
  • Поменять ролики и иные элементы система на подходящие для цепного привода;
  • Оборудовать на место ремня новую цепь;
  • Взять ключ для коленчатого вала и провернуть шкив на несколько оборотов;
  • Поставить на место натяжители.

Вам нужны надежные комплектующие для авто? В интернет-магазине «Техничка-Экспресс» вы найдете все необходимое. Мы предлагаем качественные запчасти по низким ценам.

Замена ремня ГРМ в сервисе у автомобилей любых марок в Калининграде

Причины обрыва ремня ГРМ

Как ни странно, но их не так уж и много.

Автомеханики назвали несколько:

  • Естественный износ
  • Внешние повреждения
  • Заводской брак
  • Нарушение работы других систем автомобиля, например, попадание масла

Как часто надо менять ремень ГРМ

Стоит отметить, что сложные условия эксплуатации заметно снижают срок его жизни. Чуть ли не вдвое. Наша рекомендация — профилактическая замена после 50 тысяч километров пробега. Нужно отметить, что вместе с ремнем ГРМ очень часто меняют и водяную помпу.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Капитальный ремонт двигателя – словосочетание страшное. А процесс – очень затратный. Обрыв ремня ГРМ – при определенном невезении может привести именно к этому. Загнутся клапана, и пиши — пропало. Выход из строя поршневой группы – серьезная «поломка». В любом случае – чтобы узнать наверняка придется снимать головку блока цилиндров. До этого лучше не доводить. А вовремя заменить ремень ГРМ в профессиональном автосервисе.

 

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) выполняет важнейшую функцию в слаженной работе автомобиля. Он обеспечивает синхронность деталей (распределительного и коленчатого вала) двигателя при движении и предотвращает их контактирование  друг с другом.

Этот резиновый, в некоторых случаях резино-металлический ремень в форме замкнутого  кольца обеспечен на внутренней стороне зубчатыми насечками. Ввиду того, что материал изготовления ремня – резина, с течением времени она подвергается износу, и на это не всегда влияет пробег автомобиля. Причиной ускорения износа может стать воздействие химических жидкостей или веществ, таких как антифриз или моторное масло. И износ, и механический разрыв ремня ГРМ очень плачевно скажется на работе двигателя и неминуемо повлечет существенные материальные затраты или даже замену двигателя

Каждому владельцу транспортного средства следует помнить, что периодичность замены цепи зависит от модели авто, года выпуска, типа двигателя, но не должно превышать пробега в 60 – 100 тысяч километров. Получение объективной информации о техническом состоянии цепи ГРМ возможно при проверке специалистами. Данная процедура не потребует больших временных и финансовых затрат, но позволит избежать плачевного  результата — ремонта двигателя.

Звук работы двигателя до замены

Звук работы двигателя после замены

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, то есть ремень газораспределительного механизма, — это деталь, изготовленная из качественной армированной резины. Замена данной детали является строго регламентированной и описана в инструкции к транспортному средству. Имейте в виду, что несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву и как следствие — дорогостоящему ремонту двигателя.

Цепь привода ГРМ более надежна и долговечна нежели ремень, но стоит помнить, что цепи и смежные с ними элементы чувствительны к качеству и состоянию моторного масла.

Уважаемые автовладельцы, в нашем арсенале имеется богатый опыт, а так же необходимый набор инструментов для проведения таких видов работ.

Интересные случаи из практики ремонта.

Как и любая запчасть ремень ГРМ имеет свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий эксплуатации. У разных производителей интервал до замены ремня может колебаться от 60 000 до 150 000 километров пробега, так же есть ограничения в сроках эксплуатации автомобиля от 4 до 6 лет.

Не стоит так же забывать, что:

  1. перепады температуры от -30оС – -40оС зимой на холодном двигателе до 100оС – 110оС на полностью прогретом;
  2. ударные нагрузки на ремень при холодном пуске;

накладывают свой отпечаток на состояние ремня привода газораспределительного механизма.

Тянуть до последнего не стоит. У современных двигателей при перескакивании, обрыве ремня или же срезании зубьев поршни в такте сжатия и выпуска встречаются с клапанами. А дальше дорогостоящий ремонт. Мы видели случаи, когда разумнее заменить двигатель, чем отремонтировать.

Замена ремня ГРМ – услуга, требующая от специалиста знания устройства работы двигателя внутреннего сгорания, наличие документации по замене ремня ГРМ и специального инструмента.

При замене ремня ГРМ рекомендуем заменить сальники передней части двигателя и насос охлаждающей жидкости. В редких случаях насос стоит на задней части двигателя, тогда по его состоянию.

Стоимость замены ремня ГРМ применительно к Вашему двигателю уточняйте у мастера консультанта, так как степень сложности работ сильно отличается на разных автомобилях.

 

Замена цепи на двигателях Volkswagen серии EA888.

Замена цепи на двигателях Volkswagen серии EA111.

Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.

Замена ремня ГРМ Columbus — Автосервис Luke

Замена ремня ГРМ Columbus

Ремень ГРМ вашего автомобиля является жизненно важным компонентом вашего автомобиля, который обеспечивает бесперебойную и правильную работу двигателя. Обрыв ремня газораспределительного механизма приведет к полному отказу двигателя и может привести к серьезному повреждению двигателя, что может потребовать длительного и дорогостоящего ремонта. Вот почему важно регулярно проверять ремень ГРМ и заменять его, как только он начинает высыхать или трескаться.В автосервисе Luke в Колумбусе, штат Огайо, наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют опыт и специально обучены для замены ремней ГРМ на автомобилях всех марок и моделей. Наши механики могут помочь со всеми ремонтами ремня ГРМ вашего автомобиля.

Ремень ГРМ вашего автомобиля — это, по сути, то, что поддерживает работу двигателя вашего автомобиля. Ремни часто могут порваться или порваться и естественным образом изнашиваются со временем при нормальном использовании. Ваш ремень ГРМ должен быть заменен в зависимости от пробега / времени производителя в зависимости от вашего автомобиля.

Следующие симптомы могут указывать на проблему с ремнем в вашем автомобиле:

  • Неисправность двигателя
  • Скрежет во время движения
  • Отсутствие мощности
  • Вибрация во время движения
  • Автомобиль «буксует»
  • Не ждите пока ремень не затормозит в вашем автомобиле, что приведет к стрессовой поломке и серьезному повреждению. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем или прошло некоторое время с тех пор, как вы не проверяли свой автомобиль, принесите свой автомобиль в нашу автомастерскую Columbus.Мы проведем диагностику, чтобы дать вам лучший совет в будущем и определить точную причину проблемы. Наши механики безопасно и быстро вернут вас на дорогу.

    В автосервисе Люка в Колумбусе, штат Огайо, мы предлагаем качественный и честный ремонт автомобилей по ценам, которые вы можете себе позволить. Мы являемся экологически чистым предприятием по ремонту автомобилей, которое не только заботится об окружающей среде, но и стремится отдать долг нашему сообществу. Мы жертвуем 20% нашей прибыли на благотворительность, поддерживающую наше сообщество.Наша автомастерская также предлагает непревзойденную гарантию 5 лет / 50 000 миль на большинство наших ремонтов. У нас есть удобная зона ожидания с бесплатной водой, кофе и Wi-Fi для вашего удобства. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, мы также предлагаем бесплатные автомобили напрокат и бесплатный трансфер, если он доступен.

    Если вашему автомобилю требуется замена ремня ГРМ, обратитесь в автосервис Люка. Будем рады обслужить ваш автомобиль в ближайшее время!

    Замена ремня ГРМ в Ливонии, штат Мичиган

    Замена ремня ГРМ в Ливонии, штат Мичиган

    Автосервис Plymouth Garage — лучший вариант для вас, если вы ищете замену цепи или ремня ГРМ в Ливонии, штат Мичиган.В Plymouth Garage работает команда профессиональных и опытных техников, которые придерживаются самых высоких стандартов обслуживания клиентов и предоставляют высококачественные услуги и ремонт.

    Когда заменять ремень или цепь ГРМ?

    Сертифицированная сервисная группа Plymouth Garage приглашает вас в нашу автомастерскую в Ливонии, штат Мичиган, для замены ремня ГРМ, которая может продлить срок службы ваших автомобилей и, возможно, сохранить гарантию на ваш автомобиль. Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ через 100 000 миль пробега или около этого числа.С другой стороны, есть автомобили, у которых вместо ремня ГРМ установлены цепи ГРМ. Эти цепи ГРМ все еще могут растягиваться или рваться, и они могут быть более шумными. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам, когда нужно менять ремень ГРМ. Вы должны изменить его, прежде чем это станет серьезной проблемой. Многие автомобили имеют сложные внутренние системы, которые должны работать идеально синхронно, и когда ремень ГРМ рвется, внутренние части двигателя разрушаются, и синхронность пропадает.Это происходит так быстро, что вы даже не получите предупреждение. Некоторые специалисты в области авторемонта назвали его «гранатой». Двигатель ломается внутри, что приводит к покупке нового двигателя или новой машины. Ремень ГРМ намного дешевле, чем новый двигатель или новый автомобиль.

    Пока вы этим занимаетесь…

    Когда вам заменяют ремень ГРМ, есть еще один компонент, который работает на этом ремне, и это водяной насос. Гораздо проще заменить водяной насос, когда автомобиль разобран.В Plymouth Garage мы советуем вам также заменить водяной насос при замене ремня ГРМ. Если вы запланировали обе замены, это может сэкономить вам серьезные деньги. На самом деле, они чаще всего выполняются вместе, главным образом потому, что, когда нам нужно заменить водяной насос, мы должны выполнить почти ту же работу, что и замена ремня ГРМ. Это верно не для всех марок и моделей автомобилей, представленных на рынке, но для большинства из них.

    В гараже Плимута наши профессиональные техники заменили больше цепей ГРМ, ремней ГРМ и водяных насосов, чем мы можем даже вспомнить.Если вашему автомобилю требуется новый ремень ГРМ, водяной насос или цепь ГРМ, позвоните в Plymouth Garage или посетите нашу автомастерскую по адресу 33939 Plymouth Rd, Livonia, MI 48150, чтобы назначить встречу!

    Замена ремня ГРМ — Авторемонт Мерфрисборо

    • Быстрый безопасный ремонт
    • Гарантийные детали
    • Обслуживание в тот же день (в большинстве случаев)
    • 100% гарантия качества
    • Гарантия самой низкой цены
    • №1 по экономии денег

    Нужны ремни ГРМ? Мы гордимся тем, что служим обществу и предоставляем качественные услуги.Дайте нам знать, как мы можем помочь вам. Позвоните и обсудите с нами ваши ремни ГРМ уже сегодня!

    Доступное обслуживание и замена ремня ГРМ

    Все автомобили имеют вспомогательный ремень, который приводит в действие такие элементы, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а также, возможно, гидроусилитель руля и водяной насос. Этот ремень обычно устанавливается снаружи, поэтому вы можете видеть его на передней части двигателя (двигатель установлен поперечно на большинстве автомобилей с передним приводом), и обычно это змеевидный ремень, который скользит вокруг различных шкивов.Его необходимо заменить, когда на нем появляются признаки износа, такие как трещины, истирание или растяжение.

    Некоторые двигатели также имеют ремень ГРМ, который скрыт от глаз, но соединяет коленчатый вал в нижней части двигателя с головкой блока цилиндров в верхней части; он контролирует, когда клапаны открываются и закрываются. На многих двигателях цепь ГРМ вместо ремня. Ключевое отличие заключается в том, что цепь ГРМ обычно считается деталью на весь срок службы и не требует периодической замены. Ремень ГРМ требует замены, хотя график технического обслуживания производителя может не требовать этого до тех пор, пока не пройдет 150 000 миль.

    Если один из ремней порвется, автомобиль скоро остановится. При обрыве ремня ГРМ двигатель отключается, и вы не сможете его снова запустить. На многих автомобилях вы можете перезапустить двигатель после обрыва ремня привода вспомогательных агрегатов, но вы не уедете далеко, если он приводит в действие генератор переменного тока. Без генератора вы будете полагаться на электроэнергию от аккумулятора, и как только он выйдет из строя, вам не повезет.
    Хотя ремни вспомогательных агрегатов могут прослужить более 100 000 миль, они должны периодически проверяться механиком (если вы знаете, что искать, вы можете сделать это самостоятельно).Обратитесь к руководству пользователя или графику обслуживания, чтобы узнать, как часто его следует проверять; это зависит от производителя.

    Замена ремня ГРМ: что нужно знать

    Ремень ГРМ является наиболее важным компонентом двигателя, и его следует регулярно заменять.

    Если бы двигатель внутреннего сгорания был оркестром, то дирижером был бы ремень ГРМ.Этот простой кусок резины обеспечивает идеальную синхронизацию поршней с клапанами для подачи необходимой смеси топлива и воздуха для поддержания работы двигателя.

    Как и свечи зажигания и топливный фильтр, замена ремня ГРМ является элементом планового технического обслуживания на многих автомобилях, и вот что вам нужно знать о ремне ГРМ, в том числе, когда вы должны его заменить и стоит ли вам делать это самостоятельно. .

    Что такое ремень ГРМ?

    Всем двигателям требуется точное количество топлива, воздуха и сжатия, и все это должно подаваться в камеру сгорания через определенные промежутки времени.Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который надевается на шестерни, установленные на коленчатом и распределительном валах, для синхронизации поршней с клапанами.

    Резиновые ремни следует заменять через регулярные промежутки времени, в то время как некоторые автомобили оснащены металлической цепью ГРМ или даже шестернями ГРМ, конструкция которых рассчитана на весь срок службы двигателя. Независимо от того, есть ли у вас ремень ГРМ, цепь ГРМ или зубчатые колеса, все они служат одной и той же цели — поддерживать точное время работы двигателя.

    Когда следует заменить ремень ГРМ?

    Вообще говоря, большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль.Некоторые индикаторы проверки двигателя на наличие пропусков зажигания в цилиндрах, положение коленчатого вала и/или положение распределительного вала также могут указывать на проблемы с синхронизацией двигателя.

    В дополнение к этому вам следует подумать о замене ремня ГРМ, если вы готовитесь к каким-либо другим крупным работам с двигателем в течение этого пробега. Использование любого возможного совпадения может помочь сэкономить время и/или деньги на ремонте, который является чрезвычайно трудоемким и дорогим.

    Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании!

    Это простой ремонт своими руками?

    Проще говоря, замена ремня ГРМ – это не простой ремонт своими руками. Нечасто я советую кому-то не пытаться ремонтировать своими руками, но ремень ГРМ — это работа, которую лучше оставить профессионалам или опытным механикам. Стоимость замены ремня ГРМ высока, но если этого не сделать и устранить поломку ремня ГРМ, ремонт будет намного дороже.

    Как заменить ремень ГРМ?

    Ремень ГРМ проходит от коленчатого вала к распределительному валу, поэтому он расположен в передней части двигателя, где находятся приводные ремни.Являясь неотъемлемой частью двигателя, ремень ГРМ защищен прочной крышкой, для снятия которой обычно требуется значительная разборка. Год, марка, модель автомобиля определяют, насколько сложно заменить ремень ГРМ, но, вообще говоря, автомобили с поперечным расположением двигателя (приводные ремни в передней части моторного отсека) легче всего выполнить эту операцию. ремонт.

    Самой большой проблемой при замене ремня ГРМ является правильная установка времени, а это означает, что даже если ремень смещен на один зуб на шестернях, двигатель не будет работать правильно.Эта работа может быть еще сложнее для двигателей с верхним распредвалом, особенно с двумя верхними распредвалами.

    Заключение

    Все пункты планового технического обслуживания важны, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал исправно, но замена ремня ГРМ — это ремонт, который вы определенно не хотите упускать из виду. Установка нового ремня ГРМ — это дорогостоящее техническое обслуживание, но если его не выполнить в соответствии с рекомендациями, вам может потребоваться замена всего двигателя!

    Независимо от того, делаете ли вы это сами или отдаете в профессиональный магазин, этот элемент планового технического обслуживания должен быть главным приоритетом, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге.

    Пожизненный автомобильный энтузиаст со слабостью к бездорожью. Ренчер стал писателем, но я до сих пор люблю возиться со всем, что связано с двигателем. Автомобиль мечты: ничья между Hemi ‘Cuda 71 года и GMC Syclone ’91 года. #GirlDad #SaveTheManuals

    Замена ремня ГРМ — насколько это важно? — ВСЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ГРУЗОВЫЕ

    Теперь это то, что, я надеюсь, никому из вас не придется испытать на своих транспортных средствах. Это может быть очень дорого и/или в лучшем случае очень неудобно.

    При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ распределительные валы и клапаны больше не синхронизируются с коленчатым валом и поршнями. Это означает, что один или несколько поршней окажутся в верхней части камеры сгорания, в то время как обычно открыты несколько клапанов. В зависимости от конструкции двигателя, это может быть так называемый «интерференционный» или «неинтерференционный» мотор. Это означает, что у клапанов либо будет достаточный зазор, чтобы даже при обрыве ремня повреждение клапана было маловероятным, либо это почти гарантировано.Даже если клапаны не повреждены, двигатель больше не будет работать, если ремень полностью порвется.

    Если поршень попадает в один или несколько клапанов, это может вызвать множество потенциальных проблем. В лучшем случае клапан изгибается, головка блока цилиндров снимается и проверяется, а клапаны заменяются перед повторной установкой. В худшем случае клапан вдавливается в головку блока цилиндров с такой силой, что повреждается распределительный вал и другие компоненты клапанного механизма, ломается держатель клапана, ломается направляющая клапана в головке блока цилиндров, оставшийся стержень клапана падает в камеру сгорания. когда поршень движется вниз, его толкают обратно внутри двигателя на высоких оборотах, он застревает в головке поршня, разбивается на множество частей и царапает стенку цилиндра.Тогда вы говорите о полной переборке или замене двигателя.

    Нужно ли это делать правильно сейчас ?

    Может ли это подождать?… Это то, что вам нужно решить для себя. Насколько это просрочено? Стоит ли рисковать? Новый ремень ГРМ является хорошей страховкой от крупных инвестиций. Однако, по большому счету, если вам нужно подождать неделю или две, чтобы собрать деньги, чтобы сделать это, и вы не можете себе это позволить в то же время, когда вы обслуживаете — вам должно быть очень не повезло в чем-то. произойти в это время, если он не очень сильно изношен.(Не посылайте мне гневное электронное письмо, если это так!)

    Почему они такие дорогие?

    Вообще говоря, сам по себе ремень ГРМ не является дорогим компонентом. В комплект качественного ремня ГРМ входит не только ремень, но и любые натяжные шкивы, на которых проходит ремень, а также сальники распределительного вала, сальники коленчатого вала и гидравлический или пружинный натяжитель. На мой взгляд, замена натяжителя не менее важна, чем сам ремень. Неисправный натяжитель во многих случаях приводит к тем же последствиям, что и обрыв ремня.Натяжитель часто является самой дорогой частью комплекта ремня ГРМ, но многие механики отказываются устанавливать комплект без него.

    Другим фактором стоимости замены ремня ГРМ часто может быть водяной насос системы охлаждения. Во многих автомобилях водяной насос приводится в действие ремнем вентилятора и представляет собой внешний компонент с болтовым креплением, который можно легко заменить в любое время. Однако во многих других автомобилях водяной насос установлен за крышкой газораспределительного механизма и сам является ведомым шкивом в системе газораспределения.Опять же, замена водяного насоса в то же время часто является дополнительной опцией для вашего спокойствия. Если водяной насос начнет протекать через 10 000 км, возможно, потребуется снова полностью снять ремень ГРМ и т. д., и теперь трудозатраты удваиваются. В зависимости от потенциальных трудозатрат на повторное выполнение работы в случае утечки, а также дополнительных затрат на деталь и трудозатраты на ее замену во время ее разборки, вам нужно будет решить и обсудить со своим механиком, что является разумным выбором для вашего конкретное транспортное средство.

    Могу ли я сделать это сам?

    Мы живем в эпоху, когда информация становится очень легкодоступной в Интернете. Видео на YouTube, инструкции, форумы, группы и страницы Facebook. Там все, почти все, что вы хотите знать.
    Почти все механики, которых я знаю (включая меня), начинали свое дело в юном возрасте, возясь в сарае, пуская вещи в ход. Так что я не против того, чтобы кто-то делал то же самое. Я до сих пор делаю то же самое, когда дело доходит до других вещей в жизни, например, ремонт дома.Вы никогда не научитесь, если не будете пытаться, верно?

    Приходит время, когда нужно провести черту на песке. Когда риски перевешивают вознаграждение. Когда что-то должен делать профессионал, обученный этой конкретной задаче благодаря профессии, сертификату или квалификации. Домашняя электрика, например. Риски включают в себя смерть, пожар, травмы, материальный ущерб или отклонение страховых требований в будущем из-за плохого качества домашних работ.

    На мой взгляд, ремонт тормозов и рулевого управления или ремонт газораспределительного механизма должен быть последней линией песка для домашнего «механика».Если вы не знаете, что делаете, многое может пойти не так, и цена ошибки может быть огромной. Часто работодатель не разрешает даже ученикам заменить ремень ГРМ на автомобиле до 3-го или 4-го года их работы.

    Помимо сложности работы, часто требуются специальные инструменты и оборудование конкретного производителя. Стоимость многих из этих инструментов измерения времени превышает затраты на оплату труда профессионала, выполняющего эту работу.

    Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ

    Примечание. Эта статья изначально была опубликована на сайте Counterman.ком

    У многих людей есть менталитет «если это не сломано, не чини это». Мало того, большинство ремней ГРМ спрятаны под кожухом двигателя, поэтому они «с глаз долой, из сердца вон». Неудивительно, что многие люди не задумываются о замене ремня ГРМ.

    Важно, чтобы ваши клиенты понимали, насколько важны ремни ГРМ и почему рекомендуется их заменить. Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.

    Помехи Против.Двигатели без помех

    Некоторым покупателям может быть знакомо понятие «интерференционный» или «неинтерференционный» двигатель. В основном:

    • Двигатели с интерференцией сконструированы таким образом, что клапаны идеально синхронизированы с поршнями. Если время сбивается, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, поскольку степень сжатия возросла.
    • Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни случилось с ремнем ГРМ.Эта конструкция была более распространена, когда в двигателях использовалась более низкая степень сжатия.

    Большинство клиентов не знают, какая конструкция используется в их двигателе. И большинство не осознает, что ущерб может быть нанесен, когда что-то пойдет не так.

    Важность замены ремня ГРМ

    Чтобы покупатель понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит, когда ремень ГРМ рвется. В основном:

    При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться.В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни будут продолжать двигаться. В интерференционном двигателе они ударят по заклинившим в открытом положении клапанам. Это может погнуть или сломать клапаны, а также повредить поршень и головку блока цилиндров. Короче говоря, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем ремонтировать его.

    Досрочная замена ремня ГРМ намного дешевле, чем устранение повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.

    Не забудьте упомянуть водяной насос

    Замена ремня ГРМ довольно трудоемка. Есть несколько компонентов, которые ваш клиент должен заменить одновременно:

    • Водяной насос и охлаждающая жидкость
    • Поликлиновой ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
    • Сальники распределительных и коленчатых валов

    Водяной насос, ремни и т. д. должны производиться одновременно с ремнем ГРМ. Они могут быть не полностью изношены, но прослужат задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.

    Надеюсь, вашему покупателю не понадобятся сальники распредвала и коленвала. Но поощряйте их покупать набор. Гораздо проще иметь их под рукой, если они нужны. И они всегда могут вернуть их, если они ими не воспользуются.

    Подведение итогов

    Вполне естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, если он еще не порвался. Тем не менее, стоит потратить время, чтобы убедиться, что клиент понимает, что может произойти, если он не заменит его.

    Вайнвильская компания по производству шин | Замена ремня ГРМ в Macon, GA

    Прибл. Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по замене ремня ГРМ в Vineville Tire Co.

    Ремень ГРМ или цепь ГРМ в некоторых автомобилях — это приводной ремень, который синхронизирует вращение коленчатого и распределительного вала двигателя с открытием и закрытием клапанов вашего двигателя.В зависимости от автомобиля он также может вращать водяной насос. Когда коленчатый вал вращается, ремень ГРМ поворачивает распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны двигателя, позволяя поршням двигаться вверх и вниз. Двигатель вашего автомобиля работает в четыре этапа: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Во время фазы впуска впускные клапаны открываются, а выпускные клапаны закрываются, когда топливо и воздух поступают в цилиндры. Когда воздух и топливо смешиваются, сжимаются и воспламеняются свечами зажигания во время фаз сжатия и сгорания, клапаны закрываются.Оставшийся воздух и топливо выталкиваются из выпускного клапана во время фазы выпуска. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию этого процесса и за открытие и закрытие клапанов при нормальной работе двигателя.

    Почему вам следует заказать услуги по замене ремня ГРМ в Vineville Tire Co.?

    Отказ от замены ремня ГРМ может привести к полной поломке двигателя. Изношенный или растянутый ремень может нарушить порядок работы клапанов и поршней, что может привести к удару поршня о клапан и повреждению двигателя.Предупреждающие признаки неисправности ремня ГРМ включают неровный холостой ход или затрудненный запуск двигателя. Трещины на ремне, изготовленном из армированной резины, указывают на то, что он может скоро порваться. Замена ремня ГРМ поможет сохранить работоспособность двигателя и избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Во время нашей услуги по замене ваш ремень будет заменен и синхронизирован с коленчатым и распределительным валами, чтобы восстановить надлежащую точность и порядок работы. Также рекомендуется менять водяной насос во время замены ремня ГРМ.Если ваш водяной насос выйдет из строя позже, это может нанести большой ущерб вашему автомобилю. Поскольку водяной насос легко заменить во время замены ремня ГРМ, рассмотрите возможность установки нового. Обращение к руководству пользователя поможет определить соответствующие интервалы обслуживания ремня ГРМ.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене ремня ГРМ в Мейконе, Джорджия, Уорнер Робинс, Джорджия, Форсайт, Джорджия и прилегающих районах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.