Как завести аккумулятор: Запуск машины без аккумулятора. Можно ли и 4 способа как завести авто

Содержание

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы

Что нужно помнить при «прикуривании», как «оживить» аккумулятор в одиночку, зачем нужны бустеры и в каких случаях может помочь алкоголь

Фото: Shutterstock

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

Прикуривание

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей.

При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

Воспользоваться буксировочным тросом

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

Лучше вызвать эвакуатор

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Источник: www.autonews.ru

Как завести машину если сел аккумулятор через прикуриватель

Многим водителям знакома эта очень обидная ситуация, когда аккумулятор разрядился и завести машину никак не получается. Чаще всего, эта проблема появляется в самое неподходящее время, когда автомобиль нужен как никогда. Однако это не беда, весь есть много способов, которые помогут решить вопрос, как завести машину если сел аккумулятор.

Как убедиться в том, что сел аккумулятор

Вполне вероятно, что проблема кроется не совсем в аккумуляторе, поэтому перед тем, как пробовать завести машину, необходимо точно знать симптомы разряженной батареи. Итак, признаки могут быть следующими:

  1. Стартер очень медленно раскручивает коленчатый вал. Вместо привычного бодрого прокручивания, можно услышать очень медленные и тягучие звуки.
  2. Фары и различные индикаторы на приборной панели горят очень слабо. В некоторых случаях, они могут вообще не загораться.
  3. Иногда стартер даже не срабатывает и тока хватает только для того, чтобы включить втягивающее реле.

Иногда эти проблемы могут возникать из-за недостаточно контакта клемм. Такое бывает, когда водители забывают их затянуть или смазать солидолом после замены или любого снятия батареи. Нередки случаи, когда обычная затяжка клеммы помогала решить проблему, а автомобиль без проблем заводился и ехал дальше.

Что делать, если аккумулятор сел

Если ваши опасения подтвердились, то самое время узнать несколько полезных приемов, которые помогут легко запустить мотор даже если ситуация совсем безнадежная.

  1. Специальное пуско-зарядное устройство. По сути, это миниатюрный источник энергии, которого вполне хватает на два-три пуска. Пользоваться им достаточно просто: нужно просто подключить его клеммы к выводам аккумулятора, соблюдая полярность, установить его переключатель в соответствующий режим, чаще всего «пуск», и включить стартер автомобиля. Как только машина заведется, устройство получит энергию, необходимую для следующего подобного пуска, а авто сможет продолжить движение дальше.

Из недостатков этого устройства можно выделить только то, что оно есть не у каждого водителя, а потому имеет смысл рассмотреть и другие методы. А плюсом такого метода можно считать то, что он подойдет абсолютно к любому автомобилю (АКПП и МКПП).

  1. Использование энергии другого автомобиля. Самый распространенный метод среди водителей, который пользуется успехом до сих пор. Хорошо подойдет тем, кто оказался на обочине оживленной трассы. Достаточно остановить одну машину и попросить использовать его автомобиль в качестве донора. Все просто: машины ставят как можно ближе друг к другу и подключают два провода от одного аккумулятора к другому. Важным условием является то, чтобы помощник запустил двигатель – это снизит риск огромного потребления энергии и поможет дольше крутить стартер, если у вас есть какие-то неисправности двигателя. Подключать провода необходимо с соблюдением полярности, иначе можно запросто испортить бортовую электронику.

Чтобы проделать это, необходимо иметь специальные провода типа «крокодил». Они продаются в любом автомобильном магазине.

  1. Использовать повышенный ток. Очень редкий метод, который можно проделать только в гараже. Идеальный вариант для тех, кто опаздывает на работу или важную встречу. Если в машине установлен бортовой компьютер, то рекомендуется отключить минусовую клемму. Повышенным считается ток, не превышающий 30 процентов от номинального показателя. К примеру, если емкость аккумулятора составляет 60 Ач, то его можно зарядить током в 8 ампер. Откройте заливные пробки и заряжайте батарею в течение 15-20 минут. После этого, его энергии вполне хватит, чтобы выполнить пуск двигателя и полностью зарядиться во время поездки.

Из недостатков можно отметить только то, что такой метод здорово сокращает срок службы батареи, поэтому пользоваться им часто настоятельно не рекомендуется.

  1. Использование энергии колес (только для механики). Если автомобиль стоит на пригорке, то можно самостоятельно провести пуск, немного подтолкнув машину и прыгнуть в ней на ходу. Как только она наберет достаточную скорость, включите вторую передачу, отпустите сцепление и при попытках схватывания, выжмите газ. Авто должно завестись без проблем. В том случае, если пригорок отсутствует, можно попросить пару человек, случайно встретившихся на улице или же опять же, остановить какое-нибудь транспортное средство и проделать подобное при помощи троса. Заранее обговорите с помощником, какой знак (сигнал или фары) будет свидетельствовать тому, что двигатель удалось запустить.
  2. Литиевый аккумулятор. Это одна из разновидностей пуско-зарядного устройства, которая используется для зарядки бытовой техники, типа ноутбука или телефона. Такое устройство заряжается в течение 20-30 минут от обычного салонного прикуривателя и его энергии может хватить на пуск двигателя. Однако отзывы об этом виде батареи весьма неоднозначные.
  3. Самый последний и самый давний способ – кривой стартер. Подходит только старым автомобилям марки «Жигули» или первым выпускам «Нивы». Для этого нужно иметь соответствующее отверстие в передней части автомобиля и необходимые выемки в шкиве коленчатого вала. Кривым стартером называют ключ изогнутой формы, который вставляется в эти выемки. Включите нейтральную передачу и зажигание, а также, обязательно установите автомобиль на ручной тормоз. Резким вращением проверните коленчатый вал. Если мотор запустится, то ключ вынимается и можно смело продолжать дальнейшее движение.

Кстати этот метод можно заменить и другим вариантом. Для этого подвешивают одно из ведущих колес при помощи домкрата, включают вторую передачу, зажигание и наматывают трос достаточной длины на колесо. Тяните веревку, раскручивая колесо. Полученная механическая энергия должна успешно запустить двигатель. Перед тем, как поставить машину на колеса, включите нейтральную передачу.

Посмотрите! Мы подготовили для Вас видео по теме

Вот и все. Надеемся, что эти методы помогут вам в самой нештатной ситуации, и мы смогли ответить на ваш вопрос: как завести машину если сел аккумулятор. Желаем удачи на дорогах!

Читайте так же

Полезные советы, как завести автомобиль в мороз

На этой неделе обещают тридцатиградусные морозы, но ехать на работу все равно надо. Вот несколько советов, которые помогут завести автомобиль в сильный мороз.

 

Автор: Мария Камилова Фото: ok.ru

Алгоритм запуска холодного автомобиля

При заводе машины в мороз следует сначала «разбудить» аккумулятор.

1.      Вставляем ключ зажигания, включаем фары и переключаемся с ближнего на дальний свет 10-15 секунд.

2.      Ждем 10-15 секунд, в это время выключаем фары, проверяем, отключена ли вся электроника в машине (обогрев стекла и зеркал, печка, магнитола).

3.      Пробуем завести автомобиль, но держим ключ в крайнем положении не более 10 секунд. Если с первого раза запустить двигатель не удалось, ждем около 30 секунд и повторяем еще раз, начиная от манипуляций с фарами. Оптимальное количество попыток – 5, не больше.

4.      После завода обязательно немного погазуйте и хорошо (хотя бы 10-15 минут) прогрейте двигатель до начала движения.

5.      Сотрудники центров по обслуживанию аккумуляторов отмечают, что после зимнего запуска машины ей обязательно необходимо поработать (вхолостую или на ходу) не меньше 30 минут, чтобы хоть немного восполнить заряд аккумулятора.

 

Как согреть аккумулятор

1.      Так как самым «слабым звеном» в морозы становится аккумулятор, не поленитесь на ночь заносить его в тепло. Тогда утром будет гораздо больше шансов завести вашего железного коня.

2.      Проверьте контакт клемм с аккумулятором, затяните их до предела гаечным ключом.

3.      Если ночь батарея провела на морозе, можно попробовать отогреть ее в сокращенном варианте. Утром выйдите из дома пораньше и занесите АКБ домой: есть надежда, что за пару часов аккумулятор успеет отогреться. Полезно будет после этого хотя бы чуть-чуть подзарядить его.

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.


 

Как правильно «прикурить»

Если вы убедились, что аккумулятор сел – попросите у кого-то из проезжающих автолюбителей помочь вам завести двигатель.

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

1.      Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и — внимание!!! — массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.

2.      Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.

3.      Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

4.      Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.


Источник фото: ok.ru

 

Основные советы при эксплуатации автомобиля зимой

1.      Старайтесь соблюдать режим полного бака. Чем больше в баке бензина, когда машина ночью, в выходные или в морозы стоит на парковке, тем меньше возможности образоваться вредному конденсату.

2.      Если оставить машину в сильный мороз надолго на «ручнике», могут примерзнуть тормозные колодки.

3.      Ни в коем случае не мойте машину, если в ближайшие дни ожидается мороз. Даже если вы заказали всего лишь внешний обмыв кузова, во время нахождения во влажной теплой атмосфере мойки ваш автомобиль отсыреет насквозь, а в дальнейшем сразу несколько систем могут преподнести неприятный сюрприз, не говоря уже о возможности замораживания замков.

Как завести автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор

Практически каждый владелец машины сталкивался с вопросом: как завести автомобиль, если сел аккумулятор? При этом неприятности случаются в самый неожиданный момент, когда предстоит срочная поездка, а рядом нет других автомобилистов, способных помочь. Такая проблема случается вне зависимости от времени года и погоды на улице. Но чаще АКБ разряжается зимой при отрицательных температурах.

Причины разрядки АКБ

Чтобы разобраться, как правильно прикурить севший аккумулятор автомобиля от другого авто, нужно понять причину разрядки. 

Обычно АКБ в авто с пробегом разряжается из-за:

  • Сульфатации свинца, из которых изготовлены пластины. Это приводит к снижению емкости аккумулятора по причине использования некачественного электролита или зарядки большими токами. 

  • Коротких замыканий между плюсовой и минусовой пластинами. Это происходит из-за погнутых решеток пластин и наростов на них. 

  • Проблем с электролитической жидкостью. Часто, особенно неопытные водители, доливают в аккумулятор электролит неподходящей плотности. 

  • Поломки стартера. Если неисправен стартер, он не сможет провернуть двигатель, и при этом будет разряжать АКБ.

Однако самой распространенной причиной поломки АКБ является естественная выработка ресурса. Для проверки батареи используется прибор – нагрузочная вилка. 

Какими проводами прикуривать авто?

Чтобы понять, как правильно прикурить автомобиль, нужно разобраться с подходящими проводами, способными выдержать высокую нагрузку. Этим моментом нельзя пренебрегать в особенности, если в авто наблюдались неполадки с электропроводкой. 

Покупать стартовые провода лучше со следующими характеристиками:

  1. Длиной в пределах 1,5-2,5 м. Если показатель будет больше сильно увеличиться сопротивление, а короткими проводами неудобно пользоваться. 

  2. Сечением 16 мм². Можно использовать и более тонкие проводники, но не менее 10 мм².

  3. Способные выдержать ток более 200 ампер. Это минимально допустимый показатель.

Все рассмотренные параметры обычно указываются на упаковке. Если учитывать визуальные признаки стоит сосредоточиться на следующих моментах:

  • Пайке. Важно чтобы зажимы были качественно припаяны к проводникам. Это необходимо для хорошей проводимости тока. 

  • Оплетке. Лучше покупать проводники в резиновой оплетке из-за того, что пластик на морозе становится жестким и трескается. 

  • Зажимах. Они должны быть достаточно большими, чтобы захватывать аккумуляторные клеммы. 

Некоторыми производителями автомобилей ограничивается доступ к аккумуляторной батарее. Но они обычно оставляют контакты, чтобы у водителя была возможность прикурить.

Правила зарядки севшего аккумулятора 

Перед прикуриванием от другой машины-донора важно убедиться, что она полностью исправна, с заряженной батареей. Если этим пренебречь оба аккумулятора разрядятся, и помощь нужна будет двум автомобилям. Также важно проверить напряжение электрической сети каждого авто. Параметры должны совпадать.

Перед тем как завести машину от другого автомобиля, нужно удобно припарковать оба транспортных средства, чтобы хватило длины проводов. При этом при подключении не предусмотрено четкой последовательности, главное соблюсти полярность. Обычно провод красного цвета плюсовой, а черного минусовой. 

Основные действия водителей проходят по простому плану:

  1. Красный проводник крепится на положительном выводе АКБ рабочего автомобиля. Свободный конец закрепляется на плюсовой клемме разряженного авто. 

  2. При подсоединении отрицательного кабеля один зажим крепиться на минусовой клемме рабочего автомобиля, а второй на массу машины с разряженной АКБ. Это может быть любой металлический элемент двигателя или некрашеная часть кузова. 

  3. Заводится рабочее транспортное средство на 10-15 минут. Необходимо чтобы обороты на тахометре были в пределах 2000. Двигатель глушится и отключается зажигание. 

  4. Заводится силовой агрегат машины с севшей АКБ. Если попытка успешна авто должно поработать не менее 15 минут. После этого можно отсоединять отрицательный кабель, а потом положительный. 

  5. Не рекомендуется глушить мотор заряженного автомобиля, пока водитель не доедет до пункта назначения. 

Нельзя в только что «прикуренном» автомобиле включать фары и другие электроприборы, потребляющие много энергии. И ни в коем случае нельзя глушить двигатель минимум полчаса. Оптимальным будет на протяжении 30 минут проехаться на авто для нормальной зарядки аккумулятора генератором. 

Предосторожность на первом плане

Перед тем как завести автомобиль с севшим аккумулятором важно убедиться, что отрицательный и положительный кабель не пересекаются. Нельзя заряжать аккумулятор большого внедорожника от малолитражки. Обычно это заканчивается двумя разряженными АКБ. Автомобили с бензиновым двигателем могут не запустить транспортное средство, работающее на солярке. А в остальном, если придерживаться простых правил вполне реально «прикурить» авто. 

Как завести машину если аккумулятор почти сел?

Как завести машину при слабом заряде аккумулятора?

6 способов завести автомобиль, у которого сел аккумулятор

  1. Попроситься на буксир или толкнуть машину руками …
  2. «Прикурить» свою машину от другой …
  3. Подключить зарядное устройство или Power Bank. …
  4. Купить новую батарею …
  5. Вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис

Можно ли ездить с разряженным аккумулятором?

Если ездить на сильно разряженном аккумуляторе (НРЦ 12,0-12,5 Вольт). Ток от генератора не будет превышать 10% емкости. Нагрев и электролиз будет в расчетном диапазоне и защитная система лабиринтов в крышке защитит батарею от вздутия и возгораний. Но это не главная проблема.

Как часто нужно ездить на машине чтобы не сел аккумулятор?

При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы. Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе.

Как завести машину с севшим аккумулятором на автомате?

Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода.

Можно ли запускать двигатель при зарядке аккумулятора?

Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!

В каком случае может сесть аккумулятор?

Самые банальные причины разрядки — невыключенные габаритные огни, постоянно горящая лампочка в багажнике, неправильно подключенная сигнализация. Не применяйте предохранители большего номинала, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Защитите клеммы от окисления специальными средствами.

Можно ли ездить на машине без аккумулятора?

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. … Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора.

Как зарядить аккумулятор во время езды?

При движении машины АКБ не используется, а только заряжается благодаря генератору. С возрастом аккумулятор держит заряд меньше, а заряжается дольше. Некоторые экземпляры за ночь садятся, особенно зимой.

Сколько можно не глушить двигатель?

После того, как автомобиль остановился, нельзя глушить двигатель хотя бы 3 минуты. За такой короткий промежуток механизмы успеют немного остыть. Еще раз заметим, что данное правило не распространяется на современные автомобили, в которых многие системы продолжают работать даже после выключения мотора.

Как толкать машину с коробкой автомат?

«Толкнуть» авто с АКПП может только другой автомобиль. Дело в том, чтобы двигатель запустился, следует набрать скорость около 30 км/ч, человеку или группе людей это не под силу. После того, как подсоедините буксировочный трос, следует на коробке выставить нейтральное положение «N»; Далее начинаем буксировать авто.

Восстановление ёмкости АКБ — Как Завести Машину, Если Внезапно Сел Аккумулятор?

Представьте себе: зима, мороз десять градусов, и вы опаздываете на работу. Ваши мысли только об оставшихся без ответа электронных письмах, и вам очень хочется горячего кофе. С утра вы ушли из дома с надеждой, что согреетесь в автомобиле. Вы вставили ключ в замок зажигания, повернули его и … ничего. Автомобиль не заводится, и вокруг нет никого, кто бы помог вам. Что же делать?

К счастью, независимо от того, зима сейчас или лето, вам не нужно быть механиком, чтобы исправить ситуацию. Если у вас есть домкрат и трос, а у машины механическая коробка передач — вы можете завести свою машину и успеть на работу (где сразу же выпить горячий кофе) в кратчайшие сроки!

С помощью домкрата поднимите переднюю часть машины (если машина переднеприводная).

Установите стояночный тормоз и включите третью передачу

 Держите ключ в положении «включено» или положении «АСС» даже если из-за севшего аккумулятора вы не слышите никакого звука

И, наконец, обмотайте веревку вокруг поднятого переднего колеса и резко потяните за нее

 Если вы потянете за веревку с достаточным усилием, это поможет завести двигатель. Если усилия оказалось недостаточно — повторите действия.

Смотрите видео. Этот способ кажется невероятным, но он работает!


В подобных случаях важно быть активным. Если у вас нет домкрата и веревки — обязательно приобретите их, ведь от неожиданных ситуаций в дороге не застрахован никто. Этот способ поможет завести автомобиль в кратчайшие сроки! Поделитесь этой информацией с друзьями!

Источник: likeni

 

Как завести машину от внешнего источника

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете использовать соединительные кабели, чтобы завести его с помощью какого-нибудь доброго автомобиля самаритянина. Если вы можете безопасно использовать соединительные кабели на своем автомобиле, убедитесь, что аккумулятор автомобиля доброго самаритянина имеет не меньше напряжения, чем ваш собственный. Пока вы правильно подключаете кабели, не имеет значения, имеет ли ваш автомобиль отрицательное заземление, а другое транспортное средство имеет положительное заземление, или у вашего автомобиля есть генератор переменного тока, а у другого автомобиля есть генератор.

©iStockphoto.com/Яри Хиндстрём

Если какой-либо автомобиль имеет электронную систему зажигания или работает на альтернативном топливе, использование соединительных кабелей может привести к его повреждению.

Чтобы безопасно начать работу, выполните следующие действия:
  1. Выньте соединительные кабели.

    Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вы должны найти доброго незнакомца, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

  2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль» и выключите зажигание в обеих машинах.

    Также включите оба стояночных тормоза.

  3. Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи .

    На нем есть «POS» или «+», или он больше отрицательного вывода.

  4. Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.

  5. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме на другой батарее .

  6. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, но не рядом с аккумулятором.

    Используйте одну из металлических распорок, удерживающих капот открытым.

    Кабели должны выглядеть так.

    Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке.
  7. Запустите работающий автомобиль и дайте двигателю поработать несколько минут.

  8. Попробуйте завести автомобиль.

    Если он не заводится, убедитесь, что кабели правильно подключены, и дайте другому человеку запустить двигатель на пять минут.Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.

Если ваш автомобиль не заводится, ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок с автомобилем, который не заводится.

Как запустить аккумулятор от внешнего источника

Завести машину довольно просто, если только полностью не вышел из строя аккумулятор.Тогда вы никуда не пойдете. К счастью, завести автомобиль от внешнего источника тоже несложно. Все, что вам нужно, это правильные инструменты и ноу-хау, чтобы сделать это правильно. Вот что вам нужно знать.


Распространенные причины выхода из строя батареи

Мы все оставляли включенными свет в автомобиле или грузовике только для того, чтобы через несколько часов обнаружить разряженную батарею. К счастью, это не обязательно означает, что батарея вышла из строя или достигла конца своего срока службы. Возможно, вы сможете запустить его и наслаждаться годами непрерывного использования.Чтобы получить максимальную отдачу от батареи, постарайтесь избежать нескольких сценариев ее разрядки.

  • Глубокая разрядка: оставить включенным свет или стереосистему, когда автомобиль выключен. Это может привести к разрядке аккумулятора или щелчкам при попытке завести автомобиль.

  • Жаркие летние дни: Жаркие летние месяцы могут со временем привести к разрядке аккумулятора. Вы просто замечаете это зимой, когда для запуска холодного двигателя требуется больше энергии — мощности, которой нет у изнашивающейся батареи.Если есть возможность, храните автомобиль в гараже или под навесом в самые жаркие дни.

  • Корродированные соединения или кабели: Часто проверяйте кабели аккумулятора на наличие коррозии. Если вы их найдете, очистите их, чтобы обеспечить плотное соединение.

Les Schwab Совет: Специалисты местного отделения Les Schwab могут бесплатно проверить аккумулятор, даже если он не разряжен. Возможно, мы сможем перезарядить его бесплатно, если он все еще в хорошем состоянии.


Что нужно для прыжка с автомобильного аккумулятора
  • Соединительные кабели или пусковое устройство: Соединительные кабели бывают различной длины. На концах кабелей имеются красные и черные зажимы типа «крокодил» из меди. Чтобы завести автомобиль от внешнего источника, эти зажимы прикрепляются к проводам разряженного аккумулятора и к транспортному средству, что поможет запустить севший автомобиль или грузовик от внешнего источника. См. ниже для правильных процедур. Пусковые устройства поставляются с 12-вольтовой батареей размером со смартфон и набором красных и черных кабелей и зажимов.Они прикрепляются к аккумулятору мертвого автомобиля и быстро запускают его мощным зарядом.

  • Перчатки: Простая пара резиновых перчаток поможет защитить ваши руки от агрессивной аккумуляторной кислоты и других агрессивных химикатов. Держите пару вместе с соединительными кабелями или пусковым устройством.

  • Автомобиль с работающим аккумулятором (при использовании соединительных кабелей): Для успешного запуска автомобиля от внешнего источника вам понадобится другой автомобиль или грузовик с работающим аккумулятором.


Запуск автомобиля: каковы шаги?

Когда у вас есть нужные инструменты и ноу-хау от профессионалов Les Schwab, вы легко сможете запустить свой автомобиль.


  1. Выровняйте переднюю часть автомобиля и откройте оба капота.

  2. Вынуть ключ из замка зажигания в машине с разряженным аккумулятором. Другой автомобиль не должен двигаться.

  3. Распутайте соединительные кабели.

  4. На разряженном аккумуляторе подсоедините красный или положительный зажим к положительному выводу на аккумуляторе.

  5. Подсоедините красный зажим на другом конце соединительных кабелей к положительному выводу исправной батареи.

    Важно: Убедитесь, что черные зажимы не касаются красных зажимов.

  6. Подсоедините отрицательный или черный провод к исправной батарее. Затем подключите другой конец черного кабеля к отрицательному выводу на разряженной батарее.Вы также можете прикрепить его к куску твердого металла в моторном отсеке.

    Важно: Держите соединительные кабели вдали от вентиляторов двигателя или горячих компонентов двигателя.

  7. Запустите автомобиль с работающим аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут.

  8. Теперь попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если он запустится, дайте ему поработать несколько минут. Если нет, дайте автомобилю зарядиться еще минуту перед следующей попыткой.

  9. Чтобы снять кабели, начните с черного кабеля на ранее неработающем автомобиле, затем снимите черный зажим со стартового автомобиля. Наконец, удалите красный цвет с только что перепрыгнувшего автомобиля, а затем с другого автомобиля или грузовика.

Les Schwab Совет: После успешного прыжка с машины вам захочется совершить короткую 30-минутную поездку. Это даст генератору возможность перезарядить аккумулятор, если генератор и/или аккумулятор находятся в надлежащем рабочем состоянии.Если он не держит заряд, отнесите его в Les Schwab для быстрой проверки.


Как предотвратить разрядку аккумулятора?

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, где вы живете, сколько вы ездите и как часто заводите автомобиль. Но вы также можете помочь предотвратить его высыхание с помощью нескольких советов.

  • Отключите дополнительные аксессуары: Известная как паразитная тяга, автомобильный аккумулятор может со временем разряжаться из-за компонентов стереосистемы (таких как сабвуферы) и зарядных устройств для телефонов, которые продолжают работать, когда автомобиль выключен.Кроме того, следите за освещением перчаточного ящика, освещением багажника и внутренним освещением, которое остается включенным, когда автомобиль выключен.

  • Совершите 15-минутную поездку: Не реже одного раза в неделю совершайте короткую поездку на автомобиле. Пока ваш генератор работает правильно, он будет постоянно заряжать аккумулятор.

  • Не оставляйте фары включенными: Поверните переключатель в положение «выключено», даже если фары выключаются автоматически.

  • Затяните и очистите соединения аккумуляторной батареи: Если клеммы вашей аккумуляторной батареи ослаблены или подверглись коррозии, это может привести к остановке автомобиля. Это также может привести к повреждению аккумулятора.


Лес Шваб получает заряд от проверки аккумулятора

С современными транспортными средствами может быть трудно определить, разрядился ли автомобильный аккумулятор, пока не стало слишком поздно. Приходите в местный Les Schwab Tyres для бесплатной проверки аккумуляторной батареи вашего автомобиля.У нас есть новые аккумуляторы для большинства автомобилей, и мы предлагаем рекомендации, которые помогут вам не попасть в затруднительное положение.

Магазин аккумуляторов

Как запустить аккумулятор от внешнего источника

Утром по дороге на работу или во время движения по шоссе разряженный автомобильный аккумулятор может испортить ваш день. Выполнение необходимого технического обслуживания автомобиля может снизить вероятность поломки детали, но в какой-то момент это обязательно произойдет. К счастью, в большинстве случаев вы можете быстро зарядить аккумулятор всего за 15 минут, чтобы быстро вернуться в дорогу.

Для начала обязательно следуйте этим советам, чтобы безопасно подключить автомобильный аккумулятор и подготовиться к внезапным отказам аккумулятора.

Как правильно прыгать через машину

При работе с автомобильным аккумулятором принимайте особые меры предосторожности, чтобы следовать всем мерам безопасности производителя, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль. Их можно найти в руководстве пользователя. Имея дело с аккумулятором вашего автомобиля, вы должны помнить несколько вещей, поскольку автомобильный аккумулятор может содержать значительное количество энергии, что может привести к серьезным травмам при неправильном использовании.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль при запуске автомобиля от внешнего источника, обязательно помните следующие советы:

  • Знайте процесс — Прочтите руководство пользователя, чтобы определить надлежащие процедуры запуска от внешнего источника, особенно для более новых или последних моделей автомобилей с чувствительной электроникой. Действия по запуску аккумулятора вашего автомобиля могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
  • Проверка на наличие повреждений — Никогда не запускайте от внешнего источника треснутую, корродированную, протекающую или явно поврежденную батарею.Это может нанести значительный ущерб вашему автомобилю и даже привести к взрыву аккумулятора, если не соблюдать осторожность. Если у вас на аккумуляторе есть стойкая коррозия, используйте диетическую колу, чтобы очистить оставшиеся остатки, чтобы обеспечить наилучшее соединение. Если вы все еще не знаете, что делать, вы можете воспользоваться круглосуточной техпомощью на дороге, которая входит в стандартную комплектацию каждого плана защиты Endurance. Благодаря этому преимуществу вы можете отбуксировать свой автомобиль в сертифицированную ремонтную мастерскую или к сертифицированному специалисту ASE по вашему выбору, чтобы помочь вам вернуться на дорогу.
  • Держите положительный и отрицательный зажимы отдельно друг от друга — Когда вы собираетесь завести автомобиль, всегда держите зажимы отдельно друг от друга.

Как завести машину дома

Есть несколько способов запустить разряженный автомобильный аккумулятор в домашних условиях, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы.

Во-первых, если у вас есть доступ к другому транспортному средству, используйте соединительные кабели между аккумулятором работающего автомобиля и аккумулятором разряженного автомобиля. Если у вас нет другого транспортного средства, вы можете использовать джамп-бокс или джамп-стартер.Эти машины хранят достаточно энергии, чтобы зарядить аккумулятор до начального напряжения.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как легко запустить транспортное средство, вот список того, что вам понадобится для каждого метода.

Пуск от внешнего источника с соединительными кабелями
  • Соединительные кабели
  • Дополнительный автомобиль с заряженным аккумулятором
Запуск от внешнего источника с помощью устройства Jump Starter

Как завести автомобиль с помощью соединительных кабелей

Запуск автомобиля от прыжка с помощью набора соединительных кабелей — одно из самых быстрых решений, которое поможет вам вернуться на дорогу.Добавление соединительных кабелей к аварийному комплекту вашего автомобиля может помочь вам в ситуациях, когда заряд аккумулятора внезапно заканчивается.

Как безопасно использовать соединительные кабели

  1. Осмотрите аккумуляторы в каждом транспортном средстве, чтобы убедиться, что оба находятся в хорошем состоянии и что во втором транспортном средстве достаточно напряжения для питания вашего.
  2. Убедитесь, что зажигание обоих автомобилей выключено, они находятся в парковочном или нейтральном положении и включены стояночный тормоз.
  3. Присоедините зажимы типа «крокодил» соединительных кабелей к каждой батарее в следующем порядке:
    1. Red to Dead — Подсоедините красный зажим типа «крокодил» (положительный) к положительной клемме разряженного аккумулятора.
    2. Красный к хорошему — Подсоедините оставшийся красный зажим типа «крокодил» (положительный) к положительной клемме исправной батареи.
    3. Черный к хорошему — Подсоедините черный зажим типа «крокодил» (отрицательный) к отрицательной клемме исправной батареи.
    4. Черный к земле — Подсоедините оставшийся черный зажим типа «крокодил» (отрицательный) к неокрашенной металлической поверхности заземленного автомобиля.
  4. Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, чтобы поддерживать непрерывный поток энергии, поступающий на каждый аккумулятор.Дайте машине поработать несколько минут.
  5. Попробуйте завести машину, как только вы сможете включить внутреннее освещение в мертвой машине. Обычно это свидетельствует о заряженной батарее.
  6. После того, как заглохший автомобиль заведется, измените порядок подключения, чтобы удалить соединительные кабели и правильно их хранить.

Как запустить аккумулятор с помощью Jump Box

  1. Убедитесь, что переносной аккумуляторный пускатель подключен или заряжен.
  2. Подсоедините красный зажим типа «крокодил» к положительной клемме аккумулятора.
  3. Подсоедините черный зажим типа «крокодил» к отрицательной клемме аккумулятора.
  4. Включите прыжковый ящик и дайте ему зарядить транспортное средство, пока вы не сможете его запустить.
  5. После запуска безопасно снимите зажимы с клемм аккумулятора и храните их надлежащим образом на прыжковом ящике.

Что делать, если запуск от внешнего источника не работает?

Если вы попытались завести автомобиль от внешнего источника, но он по-прежнему не заводится, попробуйте выполнить несколько действий, прежде чем вызывать механика.

  • Проверка соединений — Первое, что вы можете проверить, если ваш автомобиль не заводится после запуска от внешнего источника, — это зажим типа «крокодил» на клеммном соединении. Если эти соединения не имеют надлежащего контакта, возможно, ваша батарея не заряжается полностью.
  • Проверьте клеммы — Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это проверить состояние клемм аккумуляторной батареи. Клеммы аккумулятора должны быть чистыми и не иметь следов коррозии, чтобы обеспечить правильное соединение.
  • Проверьте состояние соединительной коробки/кабелей — Наконец, проверьте соединительные кабели или состояние соединительной коробки. Если они явно повреждены или находятся в плохом состоянии, возможно, они не передают энергию должным образом.

Сэкономьте тысячи на ремонте благодаря Endurance

Если ваша батарея внезапно разрядится и вас нужно отбуксировать к местному механику в пределах 25 миль от вашего дома, Endurance поможет вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждый план защиты Endurance включает в себя круглосуточную помощь на дороге, которая может буксировать, запустить двигатель, заменить спущенную шину, доставить жидкость/газ или оказать помощь в блокировке.

Вы также можете сэкономить еще больше, когда речь идет о замене севшего аккумулятора и обслуживании вашего автомобиля с помощью Advantage, нашего наиболее комплексного плана защиты. Каждый план Advantage включает до 3500 долларов США на регулярное техническое обслуживание, включая основные услуги, такие как замена шин, диагностика двигателя, проверка развал-схождения, до трех замен масла и фильтров и многое другое. Вы также можете получить доступ к замене аккумулятора и другим специальным разовым услугам, таким как техническое обслуживание системы охлаждения или замена комплекта щеток переднего или заднего стеклоочистителя — без дополнительной оплаты для вас.

Любой новый или существующий клиент Endurance также автоматически получает право на получение элитных привилегий в течение года, включая доступ к скидкам при ДТП, ремонту или замене шин, замене брелков и т. д. Просто приобретите любой план защиты Endurance, заплатите небольшую плату за активацию и наслаждайтесь целым годом дополнительных привилегий и сбережений.

Запросите бесплатное ценовое предложение или позвоните нам по телефону 800-253-8203, чтобы начать защищать свой автомобиль, грузовик или внедорожник от стоимости неожиданных поломок и ремонта уже сегодня.Вы также можете посетить Учебный центр, чтобы найти еще больше полезных и информативных автомобильных статей на такие темы, как инструкции по техническому обслуживанию своими руками, советы экспертов по автомобилям, руководства по покупке автомобилей и многое другое.

Как безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника

 

Простое пошаговое руководство

 

Большинство из нас когда-то были там. Вы садитесь в машину, готовую отправиться в путь, и пытаетесь завести ее, но ничего не происходит. Ваша машина не заводится.Свет не горит, радио молчит, кажется, ничего не работает. Ну, это, скорее всего, ваш автомобильный аккумулятор. Может быть, вы, как и я, оставили включенными фары. Возможно, дверь была случайно оставлена ​​открытой. Или вы просто давно не водили и не заводили машину. К счастью для вас, все, что вам может понадобиться, это прыжок. Прочтите наши простые пошаговые инструкции о том, как безопасно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.

 

ПОИСК ЛУЧШЕГО НАБОРА СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ

Чтобы запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, вам сначала понадобится набор соединительных кабелей.Мы всегда рекомендуем вам держать в багажнике комплект высококачественных пусковых кабелей для того случая, в котором вы оказались сегодня. Обязательно инвестируйте в соединительные кабели от известных брендов, таких как AAA, потому что кабели многих дешевых брендов слишком короткие или имеют дешевые зажимы, которые могут не работать на всех автомобилях.

 Перемычки бывают разного сечения. Более низкий калибр означает, что соединительные кабели рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Вы увидите много соединительных кабелей 10 калибра на рынке.Они не считаются сверхмощными и могут расплавиться или оказаться недостаточно мощными для работы на вашем автомобиле. Мы рекомендуем соединительный кабель калибра 6 или меньше.  Эти соединительные кабели подходят для большинства полноразмерных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

 

Чем длиннее соединительный кабель, тем легче будет ваша работа. Возможно, вам не всегда удастся установить исходное транспортное средство в оптимальное положение. Более длинные кабели помогут решить эту проблему. Мы рекомендуем длину от 16 до 20 футов.

Также обратите внимание на изоляцию соединительных кабелей. Чем толще прорезиненный материал, тем лучшую защиту обеспечивают кабели. Зажимы на концах соединительных кабелей должны иметь прочные зазубренные зубья, обеспечивающие хорошее натяжение и лучшее соединение.

Как только вы найдете идеальный набор соединительных кабелей, вам захочется позаботиться о них, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии, когда они вам понадобятся. Храните соединительные кабели в атмосферостойкой сумке. Воздействие таких элементов, как солнце или чрезмерная влажность, может привести к выходу из строя изоляции соединительных кабелей, что делает их опасными для использования для запуска автомобильного аккумулятора от внешнего источника.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Даже при соблюдении всех указаний по технике безопасности запуск двигателя от внешнего источника опасен и должен выполняться надлежащим образом, чтобы избежать травм или повреждения транспортных средств. Мы настоятельно рекомендуем вам вытащить и прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля и следовать всем указаниям и инструкциям производителя о том, как правильно запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.

 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

+ Проверьте руководства по эксплуатации обоих автомобилей на наличие специальных указаний.

+ Расположите автомобиль с исправным аккумулятором и свой автомобиль так, чтобы они не касались друг друга.

+ Выключите зажигание обоих автомобилей и включите стояночный тормоз.

+ Установите автоматические коробки передач в положение «Парковка», а стандартные коробки передач — в положение «Нейтраль».

+ При использовании кабелей надевайте защитные очки и перчатки.

+ Найдите аккумулятор каждого автомобиля. При необходимости проверьте руководство.

+ Следите за тем, чтобы красный и черный концы кабелей не касались друг друга.

+ По одному человеку на каждом конце кабелей для установки зажимов.

+ Возможно, вам придется снять пластиковое покрытие, чтобы открыть контакты аккумулятора.

+ Определите положительный (+) и отрицательный контакты аккумуляторной батареи каждого автомобиля.

+ Убедитесь, что на клеммах аккумуляторной батареи нет грязи.

 

ПОШАГОВОЕ ПОКАЗАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
    1. Зажмите/подсоедините один конец положительного (красного) вспомогательного кабеля к положительному (+) выводу разряженной батареи на Автомобиль A
    2. Зажмите/подсоедините другой конец того же кабеля (красного) к положительному маркированному контакту (+) аккумуляторной батареи Автомобиль B
    3. Зажмите/подсоедините второй, отрицательный (черный) вспомогательный кабель к другому контакту исправный аккумулятор  на Автомобиль B
    4. Зажмите/подсоедините последний отрицательный (черный) вспомогательный кабель к неокрашенной металлической части блока цилиндров двигателя Автомобиль А вдали от аккумуляторной батареи

       

       

       

      СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

      Сначала запустите автомобиль с исправным аккумулятором , Автомобиль B и дайте ему поработать 2-3 минуты.

      Затем запустите автомобиль с разряженным аккумулятором , автомобиль A .

      Если автомобиль А не заводится, возможно, проблема не связана с аккумулятором. Возможно, в вашем автомобиле загораются фары или вы слышите щелчок, но автомобиль не заводится. Это время, чтобы привлечь профессионала.

       

      ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛИ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
      1. Отсоедините черный хомут от неокрашенной металлической детали блока цилиндров двигателя Автомобиль А

      2. Отсоедините черный зажим от отрицательного вывода исправный аккумулятор на Автомобиль B

      3. Отсоедините красный зажим от положительного полюса исправной батареи на автомобиле B

      4. Отсоедините красный зажим от положительного полюса разряженного аккумулятора на автомобиле A

       

      Будьте очень осторожны и НЕ НЕ допускайте соприкосновения зажимов кабеля усилителя друг с другом или с деталями автомобиля.Также избегайте вентиляторов двигателя. Электрические вентиляторы могут работать при выключенном двигателе.

      После того, как кабели будут аккуратно удалены, оставьте автомобиль работать как можно дольше, пока не доберетесь до пункта назначения (не менее 20 минут) . Возможно, аккумулятор просто нуждался в подпитке или аккумулятор необходимо заменить. В этом случае, как только вы выключите автомобиль, он может больше не завестись. Это может означать, что пришло время заменить батарею, и может потребоваться поездка в магазин.

      Большинство автомобильных аккумуляторов служат 3-5 лет. Если вы считаете, что срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля подходит к концу, вы можете отнести ее в магазин автомобильных аккумуляторов, например O’Reilly , для бесплатной проверки.

       

      Где купить соединительные кабели

      Если вы ищете соединительные кабели, мы вам поможем! У нас есть высококачественные бустерные кабели AAA 16 футов 6 калибра , если вам нужны только кабели. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем, если вы ищете соединительные кабели, вам следует подумать о том, чтобы получить их как часть более полного автомобильного аварийного комплекта.Многие из наших комплектов безопасности транспортных средств поставляются с соединительными кабелями.

       

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОДГОТОВКИ

      Контрольный список готовности к чрезвычайным ситуациям

      Лучшие аварийно-спасательные комплекты на дорогах 2021 года

      Лучшие аптечки для дома

      5 основных причин, по которым вам нужен аварийный набор для дома в 2021 году

      Лучшие автомобильные аварийные наборы на зиму 2021

      Основы СЛР — Азбука

      Как быстро и безопасно использовать Power Bank Jump Starter, чтобы прыгать на машине

      список аварийного набора автомобиля

      для делать набор

      Как завести машину от внешнего источника

      Разряженный автомобильный аккумулятор может оставить вас в затруднительном положении и стать настоящей головной болью.Но если вы носите в багажнике соединительные кабели или переходную коробку и знаете, как правильно ими пользоваться, ваша проблема решена. Как только ваш двигатель заработает, и если аккумулятор все еще в порядке, генератор перезарядит его. Если автомобильный аккумулятор разряжен, по крайней мере, вы можете съездить в магазин автозапчастей, чтобы купить новый аккумулятор. Часто магазины устанавливают автомобильный аккумулятор бесплатно.

      Завести автомобиль от внешнего источника легко, но делать это следует осторожно. Поскольку автомобильный аккумулятор находится в моторном отсеке, где могут присутствовать легковоспламеняющиеся газы, искра может вызвать возгорание.Поэтому, пока вы подключаете разряженную батарею к работающей батарее в автомобиле-ускорителе, вы захотите сделать это, не создавая искр. Подключение соединительных кабелей в правильном порядке сведет к минимуму вероятность искрения. Имея это в виду, вот пошаговое руководство по запуску автомобиля от внешнего источника.

      Важно убедиться, что металлические концы соединительных кабелей не касаются друг друга или каких-либо металлических поверхностей автомобиля, пока они не будут подключены к правильным клеммам аккумуляторной батареи.Это сложнее, чем кажется. Под капотом большинство участков металлические. Если два человека могут запустить автомобиль от внешнего источника, один человек может просто держать концы соединительных кабелей безопасно разделенными, в то время как другой человек перемещается между автомобилями, выполняя надлежащие соединения. Завести машину может один человек, но это требует пристального внимания.

      Если возможно, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать правильный порядок подключения соединительных кабелей. У разных марок автомобилей могут быть отличия.Ниже приведен наиболее общепринятый метод запуска автомобилей от внешнего источника:

      .

      1. Выберите хорошую пару соединительных кабелей или портативный пусковой механизм и возите их с собой в автомобиле. Кабели должны быть толстыми, с соответствующей изоляцией и чистыми металлическими зажимами. В некоторых случаях сами кабели поставляются с диаграммой, напоминающей вам о правильном порядке их подключения. Если у вас есть портативное устройство, убедитесь, что его аккумулятор полностью заряжен, прежде чем убрать его в машину.

      2.Откройте капот каждой машины, чтобы найти каждую батарею и ее клеммы. В некоторых случаях сам аккумулятор может быть скрыт, а вместо него предусмотрены дистанционные выводы положительной (+) и отрицательной (-) клеммы для запуска от внешнего источника. Некоторые автомобили могут иметь дистанционное отрицательное соединение, даже если вы можете получить доступ к аккумулятору. Это для окончательного соединения, о котором мы узнаем позже. Те, у кого есть портативный пусковой механизм, могут перейти к четвертому шагу.

      3. Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором, , но оставьте достаточно места, чтобы пройти между ними.При подсоединении соединительных кабелей убедитесь, что металлические концы кабелей не свисают в моторный отсек, где они могут зацепиться за такие движущиеся части, как ремень или вентилятор, или снаружи автомобиля. где они могут поцарапать краску. Выключите зажигание в обоих транспортных средствах, включите стояночный тормоз и убедитесь, что транспортные средства находятся либо в парковочном, либо в нейтральном положении, в зависимости от того, имеют ли они автоматическую или механическую коробку передач. Выключите все аксессуары, такие как свет и радио.Если транспортные средства припаркованы в безопасной зоне, выключите также аварийную сигнализацию.

      4. Закрепите один из положительных (красных) концов соединительного кабеля на положительной клемме разряженного аккумулятора. Убедитесь, что зажим «зацепился» за клемму аккумулятора, чтобы обеспечить прочное электрическое соединение. Если на клемме есть коррозия, закручивайте губки зажима, пока они не прорежут коррозию и не врежутся в металл. Прежде чем перейти к другому автомобилю для выполнения соединений, убедитесь, что соответствующий отрицательный (черный) кабельный зажим не касается каких-либо металлических поверхностей.Те, у кого есть портативный пусковой механизм, могут перейти к седьмому шагу.

      5. Закрепите другой конец плюсового соединительного кабеля на плюсовой клемме в кабине подпитки. Еще раз убедитесь, что рядом с клеммой аккумулятора стоит знак «плюс». Подсоедините отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи в бустерной машине. Теперь, когда отрицательный кабель подключен к клемме аккумулятора, вы можете прикрепить другой конец к неокрашенной металлической поверхности двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.Если доступен помеченный удаленный отрицательный вывод, используйте его. В противном случае найдите неокрашенный болт или скобу на расстоянии не менее нескольких дюймов от разряженной батареи. Это обеспечит прочное основание и еще больше снизит вероятность искрения.

      6. Выполните окончательную проверку, чтобы убедиться, что соединительные кабели не находятся рядом с движущимися частями двигателя, а затем запустите двигатель-камин. Дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы накопить достаточный заряд, чтобы запустить разряженный аккумулятор другого автомобиля.Если разряженный аккумулятор новый и был разряжен из-за того, что автомобильные фары оставались включенными в течение длительного времени, он, вероятно, заведется быстро. Если это старый аккумулятор или если автомобиль долго (более месяца) простоял без запуска, может потребоваться больше времени, чтобы аккумулятор зарядился и завелся. Иногда полезно немного увеличить обороты двигателя в автомобиле-ускорителе, чтобы ускорить процесс.

      7. Заведите автомобиль с разряженным аккумулятором и дайте поработать несколько минут на холостом ходу. Если автомобиль не заводится, но быстро заводится, ищите другие проблемы, например, пустой бензобак.

      8. Осторожно отсоедините соединительные кабели, изменив порядок подключения. Первый кабель, который вы снимаете (отрицательная клемма, прикрепленная к ранее разряженной батарее), является наиболее важным. Убедитесь, что ваш помощник держит кабель подальше от любого металла или других концов кабеля, пока вы отсоединяете остальные.

      9. Проедьте на заведенном от внешнего источника автомобиле не менее 20 минут, чтобы его генератор смог зарядить аккумулятор. Прежде чем выключать двигатель, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, потому что в зависимости от состояния аккумулятора или исправности генератора может потребоваться повторный запуск автомобиля от внешнего источника.

      10. Если аккумулятору, который вы запустили, более 3 лет, подумайте о том, чтобы проверить его в магазине автозапчастей. Если другие проблемы в автомобиле вызвали разряженный аккумулятор, отвезите автомобиль к механику для осмотра.

      Лучший способ запустить автомобильный аккумулятор за 10 простых шагов

      Если вы застряли на стоянке с разряженным аккумулятором или добрый самаритянин остановился, чтобы помочь, правильный запуск автомобиля от внешнего источника может сэкономить время и деньги.Процесс относительно прост, но есть несколько вещей, которые вам нужно сделать правильно. Для быстрого и безопасного старта выполните следующие 10 шагов.

      1. Убедитесь, что запускать автомобиль от внешнего источника безопасно

      Современные автомобили не так просты, как старые модели. Электронные компоненты и компьютеры многих новых автомобилей могут быть повреждены. Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем выкапывать кабели.

      2. Убедитесь, что оба автомобиля находятся в парковке и выключены.

      Убедитесь, что обе машины выключены, стоят на стоянке и включены аварийные тормоза.Если у вас нет длинного набора кабелей, вам нужно расположить автомобили носом к носу. Чтобы добраться до батареи, вам придется открыть капоты обеих машин, и если одна из них рухнет, вы можете оказаться в ловушке между ними. Крайне важно, чтобы обе машины были выключены. Хотя 12 вольт не так уж и много, этого достаточно, чтобы ударить вас током или зажечь огонь.

      3. Найдите 12-вольтовую батарею

      .

      Раньше найти автомобильный аккумулятор было проще, но современные автомобили с альтернативным топливом и гибридные автомобили имеют несколько аккумуляторов, а аккумулятор зажигания не всегда легко найти.Почти все автомобили имеют либо аккумулятор на 12 В под капотом, либо столб, который можно использовать вместо него. Если вы не видите аккумулятор под капотом, найдите коробку с надписью +12V и проверьте внутри на наличие столба (обычно под красной крышкой).

      4. Прикрепите положительные (красные) зажимы

      Если обе машины выключены, безопасно подключать соединительные кабели практически в любом порядке, но правильный способ — сначала подключить один из положительных зажимов к разряженной батарее, а затем подключить другой положительный зажим к работающему аккумулятору.

      5. Прикрепите отрицательные (черные) зажимы

      .

      Отрицательные зажимы не так просты, как положительные зажимы. Вы подключите один конец черного кабеля к работающей батарее, но не подключайте черный кабель к разряженной батарее. Вместо этого заземлите его, закрепив на неокрашенной металлической части двигателя, рамы или шасси.

      6. Запуск автомобиля-донора

      Дважды проверьте, чтобы зажимы были закреплены и правильно подсоединены, затем запустите работающий (донорский) автомобиль.Дайте двигателю поработать несколько минут, прежде чем пытаться завести заглохший (получающий) автомобиль.

      7. Запустите транспортное средство получателя

      После того, как двигатель поработает несколько минут, попробуйте завести заглохший автомобиль. Если он не запускается, дважды проверьте соединения, а затем подождите еще несколько минут. Для зарядки старых или холодных аккумуляторов может потребоваться время, поэтому вам может потребоваться подождать 5 или 10 минут. Может помочь увеличение оборотов двигателя работающего автомобиля.

      8. Отсоедините кабели

      .

      Отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению.Начните с удаления черного заземления на автомобиле-получателе, а затем черного зажима на аккумуляторе-доноре. Затем снимите красный зажим с автомобиля-донора, а затем красный зажим с автомобиля-получателя. Следите за тем, чтобы зажимы не касались друг друга, пока они не будут полностью отсоединены. Если они соприкоснутся, когда через них проходит ток, они зажгутся и могут вызвать пожар.

      9. Дайте автомобилю поработать некоторое время

      После запуска заглохшего автомобиля не выключайте двигатель сразу.Аккумулятор по-прежнему необходимо заряжать, но вы можете позволить двигателю вашего автомобиля заряжать его. Лучше оставаться на месте и дать ему поработать некоторое время, прежде чем выезжать в пробку.

      10. Проверьте аккумулятор

      Если аккумулятор по какой-либо причине вышел из строя, всегда рекомендуется обратиться к механику для проверки аккумулятора. Есть много причин, по которым батарея может разряжаться, и проверка вашей батареи поможет вам не оказаться в затруднительном положении в будущем.

      Как завести машину с помощью соединительных кабелей

      5 мая 2020 г.

      Во время карантина у вас могла разрядиться батарея, когда вы хотели выйти за продуктами.Автомобиль, который долго простаивает без дела, может привести к разрядке аккумулятора. Эта батарея не обязательно «разряжена», а просто «разряжена». Пока у вас есть доступ ко второму автомобилю и паре соединительных проводов, можно быстро и легко снова начать движение.

      Для начала припаркуйте оба автомобиля достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между аккумуляторами каждой машины. Убедитесь в следующем:

      1. Транспортные средства находятся в парковочном или нейтральном положении
      2. Все огни выключены
      3. Принадлежности отключены
      4. Ручные тормоза включены

      Подключение соединительных кабелей

      Соединительные кабели состоят из красного и черного кабеля.На каждом по две клипсы. Красный провод должен быть подключен к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме.

      Инструкции:

      1. Закрепите один конец черного кабеля на отрицательной клемме исправной батареи
      2. Подсоедините один конец красного кабеля к положительной клемме исправной батареи
      3. Закрепите одну сторону черного кабеля на отрицательной клемме разряженной батареи
      4. Закрепите один конец красного кабеля на положительной клемме разряженной батареи
      5. Запустите машину, которая будет заряжаться, и дайте поработать около пяти минут
      6. Включите принимающую машину, чтобы проверить, заводится ли она.
      7. После запуска отсоедините соединительные кабели в обратном порядке
      8. Дать машине поработать еще несколько минут или несколько раз объехать квартал

      Посмотрите двухминутную демонстрацию, чтобы узнать, как легко завести автомобиль с помощью соединительных кабелей:

      Отказ от ответственности:  Эта информация предназначена только для образовательных или информационных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.