Какие стойки лучше газовые или газомаслянные: Газовый или масляный. Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные? Газомаслянные амортизаторы

Содержание

Какие амортизаторы мягче газовые или масляные

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

Газомасляных амортизаторов не существуют!

Термин газомаслянные амортизаторы придумали продавцы на рынках и в автомагазинах, когда не решающийся покупатель долго выбирает и задает вопрос:

— Какие амортизаторы лучше: масляные или газовые?

— Бери газомасляные — это что-то среднее между ними!

Но газомасляные амортизаторы — это и есть газовые (газопаполненные) амортизаторы, в качестве толкающей силы у них не масло (гидравлические), а газ.

В любом амортизаторе содержится масло, но это не означает, что масло мешается с газом. Масло служит для смазки штока амортизатора.

Какие амортизаторы лучше поставить

На этот вопрос нет одного единого ответа, который устроил бы все автовладельцев. Но, я заметил интересный факт, что большинство автопроизводителей делают автомобили именно с газовыми амортизаторами. А это значит что выбор амортизаторов теперь только по производителю (упаковщику) амортизаторов.

Но, те, у кого есть выбор могут сами решить какие амортизаторы лучше масляные или газовые. Достаточно понять, какой стиль езды подходит конкретному водителю. У обоих видов амортизаторов есть и плюсы, и минусы.

Масляные (гидравлические) амортизаторы подойдут для спокойного, плавного, неторопливого и размеренного стиля езды. На дороге, как стиральная доска, масляные амортизаторы будут работать лучше, нежели газовые. Но зимой, когда масло загустеет, то будет немного жестковато на масляных, пока от качения и трения масло не прогреется.

Газовые (газонаполненые) амортизаторы подойдут для агрессивного и быстрого стиля езды — быстро подъехал, резко затормозил, на огромной скорости войти в поворот. Газовые амортизаторы лучше держат дорогу, но и любят ровную дорогу без ям и выбоин. На дороге, как стиральная доска, газовые амортизаторы будут работать хуже и меньше. Еще один существенный минус — когда газовый амортизатор выходит из строя и весь газ улетучивается, то нельзя сразу это заметить, т.к. машина будет еще качаться на пружинах.

Масляные амортизаторы потекли — значит пора их менять — все просто и наглядно.

Какие амортизаторы мягче газовые или масляные

Если при всех прочих равных условиях все равны, то более мягкими окажутся масляные амортизаторы. Однако, повторюсь, все зависит от вашего стиля езды и по каким дорогам вы ездите.

Как выбрать амортизаторы? Лучшие производители

Амортизаторы автомобиля выполняют несколько важных функций. Первая, наиболее заметная для людей – обеспечение их комфорта во время движения за счет «сглаживания» ям и ухабов. Однако это предназначение – далеко не самое важное.

От эффективности срабатывания амортизаторов зависит безопасность движения: при выходе амортизаторов из строя ухудшается контакт с покрытием дороги, а значит – и управляемость машины. Также неисправные амортизаторы приводят к быстрому разрушению элементов подвески и других узлов.

Очевидно, что к выбору новых амортизаторов нужно подходить ответственно. При этом должен учитываться ряд факторов: от типа и конструкции автомобиля до условий эксплуатации и стиля вождения.

Разновидности амортизаторов

В любом автомобиле предусмотрены пружины или рессоры, однако, из-за односторонней направленности работы, они не в состоянии полностью гасить колебания, возникающие при движении. На помощь приходят амортизаторы, которые располагают между подвеской и кузовом.

Конструктивно они представляют собой цилиндры с поршнем и клапанами, обеспечивающими плавное сжатие и затрудненное растяжение.

В зависимости от конструкции и принципа действия различают несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные;
  • автоматические;
  • пневматические.

Первый тип еще называют гидравлическим двухтрубным. Он отличается простотой конструкции, но, в то же время, достаточной мягкостью и хорошей надежностью. Среди недостатков – относительно небольшой срок работы: на плохой дороге такие амортизаторы быстро «убиваются» и выходят из строя.

Для плохих дорог лучше подходят однотрубные (газовые) конструкции – они надежны и не перегреваются при интенсивных нагрузках.  Еще более прочны газомасляные двухцилиндровые амортизаторы, которые имеют повышенную прочность.

Современная разновидность – автоматические с электронной регулировкой, которые обеспечивают достаточно плавный ход даже в очень плохих дорожных условиях.

Хорошо нивелируют колебания кузова даже на больших скоростях пневматические амортизаторы, которые позволяют «держать стабильной» величину клиренса. Считаются самыми надежными и поэтому наиболее дорогостоящие.

Общие понятия об устройстве

Гидравлические амортизаторы состоят из двух цилиндров. Центральный имеет специальный, перепускной, клапан, через который газ подается в основной. В газовой конструкции всего один цилиндр с усиленным штоком.

Гидравлические амортизаторы более «медлительны» и рекомендуются для плавной езды на хороших дорогах. Газовые отлично подойдут для больших скоростей и бездорожья.

Когда настала пора менять амортизаторы

Амортизаторы, как и любой другой узел автомобиля, имеют свой ресурс. Он указывается в инструкции к автомобилю, превышать указанные величины пробега крайне нежелательно: риск отказа детали будет увеличен многократно.

В некоторых случаях, из-за агрессивной езды или ужасного состояния дорог, замена деталей потребуется ранее указанного изготовителем (часто ориентированного на почти идеальные европейские дороги) срока.

Первыми признаками некорректной работы амортизаторов являются:

  • «шатание» машины;
  • снижение управляемости;
  • существенные заносы при поворотах;
  • чувствительная тряска в салоне;
  • громкие звуки (шумы или грохот) при преодолении ям или ухабов;
  • «приседание» машины при торможении, чреватое увеличением тормозного пути;
  • Быстрый износ покрышек из-за некачественного сцепления с дорогой.  

На что обращать внимание при выборе  

Из предназначения амортизаторов вполне очевидно, что на выбор того или иного изделия в первую очередь важны дорожные условия. При этом пользователю придется выбрать приемлемую для него золотую середину между комфортом и управляемостью. Иными словами «мягкостью» в салоне и надежностью контакта с поверхностью дороги («отрабатывания» каждого ухаба).    

Для спокойной или городской езды приемлемым решением будет выбор гидравлических амортизаторов. Здесь повышенная жесткость не понадобится, а переплачивать средства за функции, которые не пригодятся, излишне. К тому же, специалисты подчеркивают, что газовые конструкции вообще опасно ставить на старые автомобили. Жесткость их кузовов со временем существенно снизилась, и газовые амортизаторы могут их быстро «добить». 

Масляные амортизаторы ставятся на большинство новых автомобилей. В них рабочей жидкостью, как следует из названия, служит специальное масло, которое, при сжатии поршнем гасит колебания авто. Простое и надежное устройство, тем не менее, имеет свои недостатки:

  • возможное попадание воздуха внутрь рабочей зоны снижает его эффективность;
  • низкая теплоотдача чревата перегревом и, при такой длительной эксплуатации, ухудшение свойств масла;
  • частые ухабы приводят к вспениванию масла – потере нужной вязкости.

Газовые модели в качестве рабочего тела используют специальный газ под высоким давлением, который лишен недостатков жидкого масла и поэтому идеально подходит для бездорожья:

  • высокая степень жесткости обеспечивает безопасность на большой скорости;
  • гарантия «поджатого» состояния снижает нагрузку на элементы подвески;
  • уменьшается износ покрышек;
  • за счет хорошего контакта с дорогой снижается расход топлива.

Из недостатков – высокая стоимость и большая нагрузка на шаровые опоры из-за существенной жесткости. 

Существует такая разновидность, как газомасляные, в которых присутствует как масло, так и газ. 

Перед покупкой конкретного изделия нужно обязательно ознакомиться с рекомендациями производителя по совместимости подвески с тем или иным типом амортизаторов. Изменение характеристик может привести к существенному увеличению нагрузок на ходовую часть.  

Какой производитель амортизаторов лучше

Опытные автомобилисты знают, что в полной мере гарантию эксплуатационных свойств обеспечивает покупка оригинальной запчасти. Под ней подразумевают ту деталь, которая поставляется на конвейеры для сборки новых автомобилей. Требования к ее характеристикам предъявляются на основе тщательных расчетов и моделирования условий эксплуатации конкретной модели авто с его особенностями. Это гарантирует наилучшее «поведение» амортизаторов по обеспечению, как надежности эксплуатации, так и комфорта.

Поставщик на конвейер выбирается на основе тендеров, ключевым пунктом стандартного контракта является жесткий контроль качества, поэтому, приобретая оригинал, можно быть уверенным в том, что узел будет работать «как в новом автомобиле». 

Узнать о том, кто поставлял запчасти для комплектации конкретной машины можно на сайте автомобильного концерна, у специалистов. Еще одно простое решение – посетить информационный портал Allzap, где представлен перечень оригинальных запчастей для широкого ряда марок и моделей авто.

Оригиналы традиционно отличаются высокой ценой. Более дешевый вариант – аналоги. Причем их качество может быть как ниже, так и соизмеримым, так и выше, чем у «родной» запчасти.  Главное правило (если по тем или иным причинам оригинал недоступен) – не покупать запчасти бездумно «лишь бы подешевле».

Среди наиболее известных фирм, производящих отличные амортизаторы называют:

  • Koni;
  • Bilstein;
  • de Carbon;
  • Boge;
  • Sachs,
  • KYB;
  • Monroe;
  • Delco;
  • QH;
  • Rancho.

Перед покупкой не помешает консультация со специалистами, которые, на основе опыта, обладают информацией, какие амортизаторы на каких авто «ходят» наилучшим образом. Свяжитесь с продавцом, используя возможности Allzap!

Рено Логан 2007 — бортовой журнал: Какие амортизаторы лучше газовые или масляные?

Правильно выбрать амортизатор – достаточно важно для автовладельца, ведь без этого узла подвески нельзя говорить ни об управляемости, ни о безопасности автомашины. Существует две группы стоек: гидравлические (они же масляные) и газонаполненные (газовые). Давайте попробуем разобраться, оценив достоинства и отрицательные стороны обеих групп. Кстати, Вы ведь наверняка слышали и о газомасляных ароматизаторах, на них мы тоже заострим внимание, развенчав кое-какой миф об их сущности.

Масляные амортизаторы 


Масло сжимается тяжело, это его свойство и используется на деле. Здесь амортизация происходит за счет перетекания оного из камеры в камеру. Колебания гасятся хорошо, характер езды достаточно мягкий, однако энергия, как мы знаем, никуда не девается, а значит масло будет постоянно нагреваться и его свойства заметно снизятся, что Вы и будете чувствовать на себе, всё больше, с каждой новой неровностью на дороге.
Недостатки следующие:
  • Способность масла перетекать из одной камеры в другую со временем может быть снижена или сведена на нет. Дело в том, что компенсационная камера масляного амортизатора содержит некоторое количества воздуха, при потере которого утрачиваются и функции. 
  • Масло может содержать пузырьки воздуха – это тоже плохо, потому как воздух сжимается легче, и если его слишком много, амортизатор будет заниматься не перекачиванием масла, а сжатием воздуха. Также пузырьки образуются тем чаще, чем больше амортизатор совершает движений. Езда по ухабистой местности выйдет не слишком приятной. 
  • Нагретое масло обладает повышенной текучестью. Чем быстрее оно переходит меж камер, тем меньше колебаний гасится. 
  • В холодную погоду подвеска покажется жесткой – это из-за того, что охлажденное масло более вязкое, чем в нормальном состоянии. Соответственно и перетекает оно медленнее.

В целом, эта группа отлично подойдет для любителей вылазок на природу, жителей сельской местности или провинциальных городков. И дело в дорогах, а не в месте обитания. Ямы будут нагревать масло, но не так быстро изнашивать такой узел подвески, в отличие от представителей следующей группы стоек.

Газовые амортизаторы 


Здесь компенсационная камера под завязку накачена газом, который находится под очень высоким давлением. Они подойдут для любителей скоростных поездок – более жесткие, что хорошо для управления на полном ходу. С использованием такого устройства эффект аквапланирования может быть практически исключен. Да и перепады температур не сказываются на работоспособности.
Минусы же таковы:
  • Цена намного выше, чем у первой группы (на 20-30% дороже). 
  • На дороге много кочек, неровностей? Жесткость газового амортизатора превратит это в настоящее испытание для этой и других деталей подвески, износятся они очень и очень быстро. 
  • Комфортность поездки заметно снижается. 

Кстати, правильнее сказать, что все газовые амортизаторы – газомасляные, потому что чистый газ не используется никогда. Вы наверняка заметили, что на других источниках советуют отдать предпочтение ни первой, ни второй группе, а именно им. Прислушиваться ко мнению несведущего, значит быть слишком доверчивым. Так что же выбрать?

Зависит от условий. Зная особенности, подытожим: если Вам повезло кататься только по ровным поверхностям, хорошему асфальту, без постоянных кочек и ям, стоит отдать предпочтение именно газовым амортизатором. В ином случае, долговечным и хорошим помощником выступят масляные стойки. Исходя из этого, перед выбором обязательно проанализируйте, каково состояние дорог в Вашем городе или в тех местах, где Вы обычно бываете или только планируете побывать на своем автомобиле. Это поможет сэкономить Вам кучу денег, нервов, а иногда и здоровья, ведь от исправности этой детали во многом зависит Ваша собственная безопасность, а также безопасность пассажиров.   

Почему цены на газ такие высокие?

Каждую неделю наш ведущий климатический репортер предлагает вам важные идеи, экспертный анализ и жизненно важные рекомендации, которые помогут вам преуспеть на меняющейся планете. Зарегистрируйтесь, чтобы получить T he Weekly Planet , наш путеводитель по жизни в условиях изменения климата на ваш почтовый ящик.


За последние несколько месяцев демократы заново открыли одну из самых старых идей в политике: никому не нравится, когда цены растут.

В январе инфляция росла быстрее, чем за последние почти 40 лет. Но не все цены растут равномерно. Нефть играет огромную роль в этом всплеске. Цены на бензин и реактивное топливо достигли самого высокого уровня с 2014 года. По словам финансового журналиста Мэтью Кляйна, только рост цен на нефть может объяснить почти 30 процентов «избыточной» инфляции, которую США наблюдали с начала пандемии. .

Неудивительно, что эта статистика является плохой новостью для Белого дома.Взлеты и падения рейтинга неодобрения президента Джо Байдена почти точно отслеживают рост и падение цен на заправках. Бензин, в конце концов, ур-товар, единственный товар, цены на который указаны на больших вывесках вдоль шоссе. Но эти цифры недооценивают степень бедствия. Когда ископаемое топливо становится дорогим, его растущая стоимость может распространяться на остальную часть экономики. В последние несколько месяцев компании жаловались на то, что высокие цены на нефть и природный газ увеличивают стоимость доставки товаров (поскольку грузовики, корабли и самолеты работают на нефтяном топливе), их упаковки (поскольку в пластике используется сырая нефть в качестве химического вещества). сырье) и даже выращивание новых продуктов питания (поскольку удобрения производятся из природного газа).Некоторые из этих более высоких затрат в конечном итоге переходят к потребителям в виде роста цен.

Демократы толком не знали, как поступить в этой ситуации. В долгосрочной перспективе они согласны с тем, что инвестиции в безуглеродную энергетику — единственный способ постоянно снижать затраты. Но в краткосрочной перспективе они глубоко запутались в том, должны ли ископаемые виды топлива быть дорогими, чтобы стимулировать переход к энергетике; или дешевым, чтобы поддержать инфляционную экономику. На конференции ООН по климату в ноябре США и 195 других стран обязались отказаться от субсидий на ископаемое топливо.Теперь Белый дом и ведущие законодатели-демократы, в том числе самопровозглашенные поборники климата, такие как сенатор Рон Уайден из Орегона, рассматривают возможность приостановки действия федерального налога на бензин.

Частично путаница здесь заключается в том, что политики не могут договориться о том, почему цены на нефть и газ растут в первую очередь, и каждый ответ означает что-то свое для климатической политики. В интервью эксперты выдвинули мне три гипотезы относительно недавнего всплеска:

1. Теория паники

Эта очень проста: инвесторы напуганы.

Чего они напуганы? Много вещей. Шанс большой войны на Украине, например. Вероятность того, что Иран не заключит новую ядерную сделку. Но больше всего их беспокоит кое-что довольно простое: у американских и европейских нефтяных компаний меньше топлива, чем раньше.

Когда разразилась пандемия, американские и европейские нефтяные компании скупили огромное количество сырой нефти. С тех пор они продали эти запасы. Вместо того, чтобы сидеть на запасах на несколько месяцев, многие компании сократили свои запасы до нескольких недель.

Вполне нормально. Но нефтяные спекулянты по всему миру очень внимательно следят за американскими и европейскими запасами нефти. Хотя на эти два рынка приходится лишь около трети мировых запасов нефти, данные из США и Европы гораздо более надежны, чем данные из других стран. Таким образом, два рынка используются в качестве прокси для остальной части планеты, и, учитывая их падающие запасы, инвесторы повсюду начинают нервничать.

«Это как туалетная бумага во время пандемии», — сказала мне Сара Эмерсон, президент консалтинговой компании Energy Security Analysis.«Все хотят туалетную бумагу. Все копили туалетную бумагу четыре месяца. Потом… полки снова были полны, и никому до этого не было дела».

То же самое сейчас происходит на рынках нефти, сказала она. Трейдеры в США и Европе готовы платить больше за нефть , а теперь , потому что они нервничают, что не смогут получить ее, когда она им понадобится. Но серьезных проблем на рынке нет, а запасы сырой нефти в Китае и Индии лучше, чем на Западе.

Что это значит для климатической политики: Немного! До тех пор, пока эскалация «око за око» в связи с вторжением России в Украину не приведет к прекращению потока нефти в Европу, политики должны сидеть сложа руки, позволяя запасам пополняться и ждать, пока все успокоится.

2. Теория структуры

Уже более века рынок нефти делится на две категории.

Некоторые бурильщики добывают столько нефти, сколько могут, и так быстро, как только могут.По финансовым или геологическим причинам эти мелкие бурильщики не имеют возможности увеличивать или уменьшать приток нефти. Пока они получают прибыль, они качают нефть, а затем продают ее. Но несколько компаний или стран могут сформировать картель и сидеть на таком количестве нефти, что у них есть так называемые «запасные мощности», то есть способность добывать больше нефти по желанию в любое время. Полностью открыв свой нефтяной кран, этот производитель запасных частей может залить рынок таким количеством нефти, что другие бурильщики будут бороться или обанкротятся.Отключив его, они поднимут цены на нефть.

Другими словами, в нефтяном бизнесе «свободные мощности» — это то, что наделяет компании рыночной властью и дает им возможность устанавливать цены.

Переход к 2019 году, когда мировой рынок нефти выглядел так, как никогда раньше. Соединенные Штаты бросили вызов ожиданиям стать крупнейшей в мире компанией по бурению нефтяных скважин, производя 20 процентов мировых поставок. ОПЕК Плюс, картель, состоящий в основном из ближневосточных стран ОПЕК плюс Россия, претендовал примерно на 40 процентов рынка.

США и ОПЕК+ не могли бы работать более по-разному. В наиболее важных странах ОПЕК несколько крупных объектов, управляемых государственными монополиями, доминировали в добыче нефти, выкачивая миллионы баррелей нефти в день из обширных подземных нефтяных океанов. Они исторически обладали «запасными мощностями». В США сотни частных компаний эксплуатировали тысячи небольших скважин для гидроразрыва пласта от Техаса до Северной Дакоты, воплощая стратегию «выкачивать всю нефть, которая у вас есть». Эти фрековые компании наводняли рынок дешевой нефтью, открывая скрытые запасы, запрятанные в сланцах глубоко под землей, вытесняя страны ОПЕК из их традиционной роли картеля.Но таких сланцевых компаний было так много, что большинство из них терпели убытки.

Потом грянула пандемия. Люди перестали ездить и летать. Спрос на нефть во всем мире рухнул, и компании, занимающиеся фрекингом, разорились. По словам Эмерсона, сланцевая промышленность США консолидировалась, и количество сланцевых компаний сократилось с сотен до десятков.

Именно тогда ОПЕК+ увидела свое окно, сказал мне Сэмюэл Ори, директор Института энергетической политики Чикагского университета. (Раскрытие информации: раньше я был оплачиваемым сотрудником по журналистике в институте.) Когда началось восстановление, ОПЕК-плюс добыла меньше нефти, чем требовалось в мире, хотя у нее была возможность добывать больше. Эти резервные мощности восстановили рыночную власть картеля и позволили мировым ценам на нефть подняться «настолько, насколько это терпимо», сказал Ори. Между тем, сланцевая промышленность США сейчас настолько консолидирована и так отчаянно пытается принести прибыль Уолл-стрит, что больше не начала бурение новых скважин. Добыча нефти в США по-прежнему ниже допандемического уровня.

Что это значит для климатической политики: Многие демократы хотели обвинить «корпоративную жадность» в рекордной инфляции.Это раздражает многих экономистов, которые отмечают, что жадность является константой в капиталистической экономике и что большинство компаний сегодня поднимают цены, чтобы восстановить свою норму прибыли до пандемии. Как недавно спросил Эзра Кляйн: дала ли что-то в связи с пандемией компаниям большую власть над ценообразованием?

На нефтяном рынке ответ Ну да, на самом деле . Вопрос климата заключается в том, считают ли демократы, что это изменение — это плохо. Более высокие цены на газ могут быть благом для климата, в конце концов, потому что, если нефть подорожает, меньше людей будет ее использовать, и меньше углеродного загрязнения попадет в атмосферу.(Думайте об этом как о налоге на выбросы углерода де-факто!) Если, конечно, цены на газ не станут настолько высокими, что избиратели выкинут Байдена и демократическое большинство из офиса — что было бы плохим для климата, потому что только демократы хотят провести серьезную климатическую политику. Считают ли демократы, что высокие цены на газ — это достаточная проблема для того, чтобы поднять над ними среднесрочные выбросы углерода?

3. Теория дефицита

На самом деле, эта вторая теория совершенно неверна, сказал мне Роберт МакНалли, президент компании Rapidan Energy, занимающейся исследованиями в области энергетики.Страны ОПЕК+ не заботятся о том, насколько высока цена на нефть; они заботятся о том, насколько стабилен , сказал он. Любая история последних двух лет должна учитывать тот факт, что ОПЕК-плюс спасла мировой рынок нефти. Вскоре после начала пандемии (и окончания войны цен на нефть) Россия и Саудовская Аравия договорились сократить добычу, что позволило мировым ценам на нефть достичь равновесия.

Этот поиск стабильности также объясняет, почему сейчас они не качают больше нефти, хотя могут, сказал Макнелли.В июле 2021 года ОПЕК-плюс пообещала ежемесячно добывать дополнительно 400 000 баррелей в день. С тех пор спрос на нефть рос быстрее, чем ожидалось, и ОПЕК Плюс все еще не достигает своей первоначальной цели: за последние несколько месяцев она достигла чего-то близкого к дополнительным 200 000 баррелей в день, сказал Макнелли. Это связано с тем, что более мелкие страны ОПЕК+, такие как Кувейт и Венесуэла, сократили добычу нефти. Страны с оставшимися избыточными мощностями не решаются использовать их, потому что именно избыточное предложение определяет их рыночную власть.

По словам Макнелли, мир вот-вот расплачивается за 2010-е годы, когда страны ОПЕК+ отказались инвестировать в новые нефтяные месторождения. Сейчас у мира недостаточно нефти, чтобы удовлетворить его растущие потребности, и в течение следующих нескольких лет цена на нефть продолжит расти на 50 процентов по сравнению с текущим уровнем. (Что бы это ни стоило, Эмерсон был менее уверен в этом прогнозе.) В конце концов, мир столкнется с вызванной нефтью рецессией, как это было в 1973 и 1990 годах.

Что это значит для климатической политики: вещи.Если теория Макнелли верна, это означает, что, во-первых, нынешняя нефтяная инфляция — это лишь вершина грядущих страданий. Со времен администрации Обамы демократы пытались удорожить строительство инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе. Возможно, они захотят изменить эту политику, чтобы стимулировать увеличение добычи нефти в американской индустрии гидроразрыва пласта, или напрямую взять на себя более непосредственную роль в добыче ископаемого топлива.

Во-вторых, это означает, что мир — и особенно Соединенные Штаты — не может достаточно быстро отказаться от ископаемого топлива.Если грядет рецессия, вызванная нефтью, только быстрое внедрение возобновляемых источников энергии, электричества с нулевым выбросом углерода и электрифицированного транспорта может защитить экономику. Чтобы Соединенные Штаты получили свободу действий — в экономическом, международном и климатологическом отношении — нужно как можно скорее избавиться от своей привычки использовать ископаемое топливо.

Но сначала он должен решить текущую инфляцию, что означает решить, какой теории верить. Потому что, если администрация Байдена не будет хорошо понимать , почему цены на нефть растут, она не будет знать, как это остановить.

Набухание спредов для розничной торговли — Mansfield Energy Corp.

После вчерашнего роста цен на нефть на 2 доллара за баррель рынки остывают и ожидают данных EIA сегодня утром. Сырая нефть этим утром в настоящее время торгуется по $ 53,57, вниз на 33 цента.

Цены на топливо также снижаются после того, как оба продукта выросли примерно на 3 цента. Diesel сегодня утром торгуется по цене $1,8224 , что на полцента ниже цены закрытия вторника. Бензин в настоящее время $ 1,7079 , вниз на 1,4 цента.

Вчера во второй половине дня API опубликовало свой еженедельный отчет, и рынки в целом сосредоточены на несколько меньшем, чем ожидалось, потреблении сырой нефти. Несмотря на небольшой объем, вытягивание помогает нарушить общий восходящий тренд запасов сырой нефти; за последние одиннадцать недель девять недель были связаны с сырой сборкой. Что касается топлива, API прогнозирует более высокие запасы бензина и более низкие запасы дизельного топлива.

Спреды для розничной торговли

Несмотря на то, что цены на топливо резко снизились за последние пару месяцев, розничные покупатели топлива не смогли воспользоваться всеми преимуществами.Спреды от розничной продажи, разница между средней оптовой ценой на топливо и ценой, которую вы заплатили бы на стоянке для грузовиков или на заправочной станции, быстро увеличились за последние несколько недель, поскольку оптовые цены упали.

Еще в октябре 2018 года спреды резко выросли из-за резкого падения цен на топливо. Цены пересматривают эти максимумы сейчас: цены на заправочных станциях примерно на 30 центов выше, чем оптовые цены на топливо, а на розничных станциях — на колоссальные 60 центов по сравнению с оптовыми ценами. Типичные спреды ближе к 15 центам и 35 центам для бензина и дизельного топлива соответственно.

Что это означает для потребителей? Повышенная волатильность отразилась на спредах от стойки к розничной торговле, что привело к резким колебаниям цен. Если вы сегодня покупаете топливо на заправочных станциях, экономия на оптовых расходах топлива никогда не была лучше. Покупка по OPIS Average обеспечивает значительно большее участие в снижении цен, когда цены падают, поскольку розничные цены редко падают так быстро.

У предприятий есть два варианта достижения массовой экономики. Многие устанавливают топливный бак на заднем дворе, чтобы обеспечить надежное снабжение и более низкие цены на топливо.В зависимости от ваших потребностей, установка резервуара для наливных грузов может дать относительно быструю окупаемость в течение года или двух. Для мест с низким спросом, возможно, более подходящим будет мини-наливной резервуар.

Некоторые клиенты предпочитают избегать установки резервуаров из-за капитальных затрат и соображений регулирования. Для этих покупателей мобильная заправка является идеальной альтернативой, которая по-прежнему обеспечивает ценообразование на основе OPIS. Мобильная заправка обеспечивает дополнительную экономию труда, позволяя вашим водителям тратить меньше времени на заправку и больше времени на получение дохода.

Нефть и Энергетика Онлайн :: Стойка для розничной продажи

Все


Ричард Ларкин, Hedge Solutions

Как более эффективно отслеживать эту важную маржу

Моя компания управляет прибыльными стратегиями хеджирования вокруг фиксированных и ограниченных программ с 1993 года. Эти программы форвардных продаж, как я их называю, являются ценным инструментом в репертуаре нефтяных компаний для удержания клиентов.Как фермеры, сажающие урожай каждый сезон и год за годом хеджирующие прибыль от урожая этого урожая, такая практика хеджирования стала обычной для наших клиентов. Тем не менее, мы по-прежнему вырабатываем очень методичный процесс закупки и размещения хеджей, чтобы убедиться, что мы достигаем целевой маржи для этих продаж. Как и в случае с культурами хеджирования, существуют тонкие нюансы, которые могут оказать огромное влияние на итоговую прибыль, если их игнорировать.

Что меня, однако, сбивает с толку, так это бессистемный подход, который используют многие дилеры, управляя своей ежедневной полкой с розничной наценкой.Эта важная часть их бизнеса, как правило, составляет гораздо большую долю их объема, чем форвардные программы в наши дни, и все же они не уделяют ему такого же внимания к деталям. В Hedge мы часто тратим больше времени и усилий на стратегии закупок от стойки до розничной продажи, чем на форвардные продажи.

Здесь тоже есть тонкие и не очень нюансы, которые могут оказать существенное влияние на вашу прибыль, как положительную, так и отрицательную. Рассмотрим мыслительный процесс, который определяет ваши ежедневные или долгосрочные решения о покупке нефти.Какими критериями вы руководствуетесь при выборе покупки у определенного оптового поставщика? Это местоположение? Это предпочтения водителя? (Пожалуйста, скажите «НЕТ!») Как насчет таких факторов, как базис и «кэрри» экономика? Вы когда-нибудь смотрели на индексное ценообразование и контракты на поставку? Вы хеджируете краткосрочные колебания маржи? Отслеживаете ли вы свою маржу на детальном уровне? (Я имею в виду буквальное ежедневное отслеживание вашей стоимости до розничной наценки.)

Давайте посмотрим, как вы можете повысить прибыльность, улучшив способ покупки нефти как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Вы можете контролировать свои расходы в краткосрочной перспективе и фактически воспользоваться волатильностью рынка, избегая при этом гонки за терминалом. Сегодня для оптовиков является обычной практикой предлагать онлайн-заказы и централизованные торговые столы, которые помогают им «запирать» галлоны, чтобы более эффективно хеджировать свою прибыль. Эти так называемые порталы предоставляют инструмент, который позволяет вам зафиксировать цену и, следовательно, уменьшить риск снижения маржи из-за внезапных скачков цен. Вы можете хеджировать эти «оптовые» покупки за небольшую краткосрочную премию.Вы также можете зафиксировать ту же маржу, используя бумажную стратегию, что позволит вам покупать масло на стойке, которое может иметь лучшую основу, чем оптом.

Наши клиенты ежедневно отслеживают свою розничную прибыль. Сгенерированные компьютером «панели мониторинга» являются широко используемым инструментом для отображения этой информации и ежедневного раскрытия важных данных, что позволяет клиентам быть более активными в управлении своим бизнесом. MarginTrak, который мы разработали несколько лет назад, позволяет клиентам отслеживать маржу, позволяет им видеть, как поведение цены на прилавке влияет на эту маржу, и предоставляет визуальное представление, на которое они могут быстро реагировать (см. иллюстрацию A).

В мазутной промышленности 80 процентов градусо-дней приходится на период менее шести месяцев.

Вот почему вы должны «считать день за днем» свою маржу. Мой любимый отчет в MarginTrak — это базовая гистограмма, которая дает представление об этих очень важных данных (см. иллюстрацию B). Сколько дней отопительного сезона тратится выше или ниже целевого уровня? Наши клиенты приветствуют эту практику подсчета дневной маржи. Это побуждает их держать дневную розничную цену под контролем дольше, чем обычно без этого важного визуального элемента.Из-за естественной кривой градусо-дня, присущей нашей бизнес-модели, на каждый день в январе, когда вы не достигаете целевой маржи, вам потребуется три дня в апреле, чтобы восстановиться (см. иллюстрацию C).

Еще одна причина для мониторинга и отслеживания этого ценного показателя: визуальные данные также помогают вам распознавать краткосрочную динамику, влияющую на вашу прибыль. Внезапные скачки цен обычно подрывают розничную прибыль, а внезапное снижение цен часто приводит к ее увеличению. Большинство из вас осознают это интуитивно, но визуальные эффекты подтверждают то, что вы думаете.Эти графики будут мотивировать вас действовать, когда ваша маржа будет исключительной или выше целевого уровня, а не упускать возможности.

Принятие долгосрочных решений о покупке сегодня также может принести вам пользу.
 
Вашим поставщикам приходится бороться с ежедневной волатильностью рынка, чтобы поставлять продукцию на свои стеллажи в течение всего года и по конкурентоспособной цене. В последнее время эта задача становится все более сложной. Система хранения данных требует надбавки, что снижает стимул предлагать пропускную способность потенциальным конкурентам.В результате на рынке становится меньше оптовых поставщиков. Столкнувшись с такой сложной ситуацией с поставками, многие дистрибьюторы нефти рассматривают преимущества покупки части своей продукции по индексированным соглашениям о поставках, таким как ценовые контракты на основе Platts или OPIS. Некоторые сделки на поставку позволяют вам покупать масло так же, как оптовые поставщики покупают их продукцию. При правильной структуре эти соглашения могут привести к снижению себестоимости продукции без отвлекающих факторов, которые мешают многим розничным торговцам находить достаточно времени для ведения своего бизнеса и расширения клиентской базы.Привлекательность для поставщика заключается в прогнозировании эффективности с предсказуемым объемом и меньшими затратами времени на ежедневные попытки «выиграть» ваш бизнес.

Взглянув всего на несколько ключевых показателей и поняв основы, а также то, что происходит с вашим портфелем поставщиков, вы сможете повлиять на свои затраты на закупки гораздо эффективнее, чем если будете каждый день гоняться за самой дешевой стойкой.

Мы всегда рады помочь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами по адресу [email protected]ком. Вы также можете посетить нас онлайн на сайте hedgesolutions.com.

Информация, представленная в этом обзоре рынка, является общим комментарием рынка, предназначенным исключительно для образовательных и информационных целей. Информация получена из источников, которые считаются надежными, но мы не гарантируем ее точность. Ни одно заявление в обновлении не должно быть истолковано как рекомендация, призыв или предложение купить или продать какие-либо фьючерсы или опционы на фьючерсы или иным образом предоставить инвестиционный совет.Любое использование информации, представленной в этом обновлении, осуществляется на ваш страх и риск.

 



Похожие сообщения


CER – Откуда берется канадский бензин?

май 2019 г.

Резюме

Канада имеет обширную инфраструктуру по производству и транспортировке бензина, которая обеспечивает гибкое и надежное снабжение канадцев. Цепочка поставок бензина в Канаде начинается с добычи и переработки нефти.Большая часть внутренней добычи нефти в Канаде происходит в Западно-Канадском осадочном бассейне (WCSB). Нефтеперерабатывающие заводы, расположенные в WCSB или рядом с ним, перерабатывают местную отечественную нефть. В восточной Канаде нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают меньше отечественной нефти и больше импортной. Это связано с более высокими затратами на транспортировку, ограниченным доступом по трубопроводу к внутренней нефти западной Канады и неспособностью нефтеперерабатывающих заводов перерабатывать тяжелую сырую нефть WCSB.

В Канаде 14 нефтеперерабатывающих заводов (всего 17 НПЗ): 6 в западной Канаде, 4 в Онтарио, 2 в Квебеке и 2 в атлантических провинциях.Хотя производство варьируется в зависимости от НПЗ, бензин составляет наибольшую часть продукции НПЗ, в среднем 36%. Нефтеперерабатывающие заводы также производят ряд других продуктов нефтепереработки (НПП), включая дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей.

Бензин и другие РЭС вывозятся с нефтеперерабатывающих заводов на складские терминалы вблизи городов и населенных пунктов. Рынки бензина сильно локализованы, и производство в каждом регионе, как правило, остается локальным. Сеть трубопроводов, железных дорог, судоходных путей и автомагистралей используется для распределения бензина от нефтеперерабатывающих заводов к терминалам между островом Ванкувер и Тандер-Бей.Подобные сети инфраструктуры распределяют бензин от нефтеперерабатывающих заводов в Онтарио до терминалов между Сарнией и Оттавой; от нефтеперерабатывающих заводов в Квебеке до терминалов между Оттавой и Атлантическим побережьем; и от нефтеперерабатывающих заводов в Нью-Брансуике и Ньюфаундленде до терминалов в атлантических провинциях.

Терминалы

служат пунктами приема и распределения местного и импортного бензина и определяют оптовые цены на местных рынках. Из-за относительно небольших объемов, требуемых отдельными и рассредоточенными объектами, транспортировка бензина с терминалов осуществляется почти исключительно автомобильным транспортом.

После закупки бензина на местных заправочных станциях и нефтебазах он приводит в действие личный и грузовой транспорт, а также другую промышленную технику. В 2018 году объем продаж автомобильного бензина на внутреннем рынке составил 46 млрд литров, что составляет 42% от общего объема реализации РПЗ на внутреннем рынке.

Обзор цепочки поставок бензина

В 2018 году канадцы израсходовали 46 миллиардов литров бензина. Первым шагом в удовлетворении этого спроса является добыча сырой нефти на внутренних и международных производственных площадках.Нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод, где из нее получают ряд химически различных продуктов, включая бензин. С нефтеперерабатывающих заводов бензин транспортируется на терминалы вблизи населенных пунктов. Там он хранится и смешивается с фирменными присадками, повышающими производительность и эффективность, а также с этанолом в соответствии с государственными постановлениями. С терминалов бензин доставляется грузовиками на тысячи заправок по всей стране.

Рисунок 1: Обзор цепочки поставок бензина

Источник: Управление энергетической информации

Описание

Эта инфографика иллюстрирует ключевые элементы цепочки поставок бензина.На НПЗ поступает импортная и отечественная нефть, из которой нефтепродукты, в том числе бензин, передаются на первичное хранение НПЗ. Затем бензин транспортируется на складские терминалы для хранения и смешивается с этанолом и другими добавками, а также с импортным бензином. Автоцистерны доставляют на заправочные станции.

Подавляющее большинство этого процесса происходит в Канаде и канадскими компаниями; однако в 2018 году импорт нефти составлял 46% затрат на нефтепереработку Канады, а импорт очищенного бензина — 7%.9 миллиардов литров.

Во многих случаях одна компания будет контролировать несколько аспектов своей цепочки поставок, управляя операциями по добыче и переработке нефти, а также владея, управляя или заключая контракты с распределительными терминалами и станциями розничной торговли. Это называется вертикальной интеграцией. Многие крупные нефтеперерабатывающие предприятия Канады, в том числе Imperial Oil, Shell Canada, Suncor Energy и Husky, являются вертикально интегрированными. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы, такие как Irving Oil, Federated Co-op и Valero, не производят сырую нефть, но управляют распределительными терминалами и розничными станциями.

Внутреннее производство и импорт нефти

Весь бензин производится из сырой нефти. В Канаде большая часть внутренней добычи нефти происходит в WCSB, который охватывает почти всю Альберту, а также части Саскачевана, Манитобы, Британской Колумбии, Юкона и Северо-Западных территорий. За пределами WCSB производство у побережья Ньюфаундленда и Лабрадора составляет примерно 5% внутреннего производства Канады. Импорт сырой нефти происходит в основном в Онтарио, Квебеке и атлантических провинциях, и в 2018 году он составил 46% от общего объема нефтеперерабатывающих заводов Канады.

Логистические и экономические факторы определяют, откуда нефтеперерабатывающие заводы получают сырую нефть, а сложность каждого нефтеперерабатывающего завода определяет, какие типы нефти он может перерабатывать. Нефтеперерабатывающие заводы в западной Канаде перерабатывают исключительно местную нефть из-за их близости к недорогому производству WCSB. Эти нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают больше синтетической нефти и битума из нефтеносных песков, чем нефтеперерабатывающие заводы в других местах Канады. Трубопроводы Транс-Маунтин в западном направлении и трубопроводы Плато в южном направлении поставляют сырую нефть из WCSB на нефтеперерабатывающие заводы в Бернаби и Принс-Джордж, соответственно.

Рисунок 2: Основные районы добычи сырой нефти и нефтепроводы

Источник: Национальный совет по энергетике

Описание

Заштрихованные области на этой карте обозначают основные WCSB и морские источники нефти. Линиями обозначены маршруты нескольких трубопроводов, снабжающих канадские нефтеперерабатывающие заводы.

Нефтеперерабатывающие заводы в Онтарио перерабатывают более разнообразный сырой сланец, дополняя отечественную нефть WCSB импортом из США, в основном из Северной Дакоты и Техаса.Эти нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают гораздо больше обычной легкой и средней нефти, чем в западной Канаде, и меньше синтетической нефти и битума из нефтеносных песков. Отечественная нефть транспортируется с WCSB на нефтеперерабатывающие заводы около Сарнии и Нантикока по трубопроводам Enbridge Mainline и Line 9.

По линии 9 из Онтарио в Квебек транспортировка из WCSB становится более дорогой, а импорт сырой нефти морским транспортом становится более привлекательным для нефтепереработчиков. Несмотря на то, что его перерабатывающие мощности немного меньше, чем в Онтарио, в 2018 году Квебек импортировал примерно в три раза больше нефти, чем Онтарио.Этот импорт, в основном из США и Алжира, дополняет внутренние поставки на нефтеперерабатывающие заводы Квебека по линии 9. НПЗ Квебека почти полностью перерабатывают легкую, среднюю и синтетическую нефть.

Инфраструктура нефтепровода в настоящее время простирается до Квебека, в результате чего атлантические провинции практически лишены рентабельного доступа к внутренней западно-канадской сырой нефти Сноска 1 . В результате самые восточные нефтеперерабатывающие заводы Канады перерабатывают в основном импортируемую нефть из США, Ближнего Востока, Африки и Европы, а также относительно небольшие объемы отечественной морской добычи.

Переработка

Комплексные процессы переработки разлагают сырую нефть путем разделения легких и тяжелых углеводородов. Это приводит к ряду химически различных RPP, таких как бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и другие виды топлива. Бензин составляет наибольшую часть производства RPP на канадских нефтеперерабатывающих заводах (36%), за ним следуют дизельное топливо и средние дистилляты (такие как легкое жидкое топливо) (33%). Несмотря на то, что бензин составляет немногим более трети от общего объема производства нефтеперерабатывающих заводов, он оказывает наибольшее влияние на повседневную жизнь большинства канадцев.

Рисунок 3: Упрощенное изображение нефтеперерабатывающего завода

Источник: ОВОС

Описание

Этот рисунок представляет собой упрощенный чертеж наиболее важных компонентов нефтеперерабатывающего завода. Нефтеперерабатывающий завод перерабатывает сырую нефть, которая транспортируется по трубе в большую печь. При нагревании он разделяется по весу на различные продукты от жидких нефтяных газов вверху до остатка внизу.

Канада имеет 17 действующих нефтеперерабатывающих заводов, 14 из которых производят бензин Сноска 2 .Как правило, нефтеперерабатывающие заводы расположены на основных водных путях, вблизи крупных городов или рядом с нефтедобывающими предприятиями. Например, все нефтеперерабатывающие заводы Альберты расположены в центре WCSB, где они получают сырую нефть. Точно так же все нефтеперерабатывающие заводы Онтарио расположены на юге провинции на основных водных путях или вблизи крупных городов, где спрос на их продукты нефтепереработки наиболее высок. Нефтеперерабатывающие заводы в Квебеке и атлантических провинциях расположены на основных водных путях, что позволяет им получать нефть морскими судами из-за границы.

В целом нефтеперерабатывающие заводы и их внутренние рынки, как правило, сильно локализованы Сноска 3 . Нефтеперерабатывающие заводы в западной Канаде поставляют бензин на рынки западной Канады, от острова Ванкувер до северо-западного Онтарио, а также на северные территории Канады. Нефтеперерабатывающие заводы Онтарио снабжают Онтарио на восток до Оттавы. Рынок Онтарио также получает RPP от нефтеперерабатывающих заводов в Квебеке, хотя основные рынки для нефтеперерабатывающих заводов Квебека находятся на востоке вдоль реки Святого Лаврентия, включая Монреаль и Квебек.Нефтеперерабатывающие заводы в Нью-Брансуике, Ньюфаундленде и Лабрадоре снабжают приморские провинции, а иногда и Нунавут.

Рисунок 4: Канадские нефтеперерабатывающие заводы и мощности

Источник: Канадская ассоциация производителей нефти (CAPP)

Описание

На этой карте показано расположение 14 нефтеперерабатывающих заводов Канады с указанием их соответствующих владельцев и мощностей.

Транспорт, хранение и розничная торговля

Бензин транспортируется с нефтеперерабатывающего завода в первичные резервуары для хранения, которые расположены на нефтеперерабатывающем заводе или рядом с ним.Оттуда бензин транспортируется на распределительные терминалы вблизи крупных рынков. Терминалы стратегически расположены рядом с центрами спроса на бензин по всей Канаде. Они функционируют как батареи, которые могут быть использованы местными розничными станциями и заводами по хранению сыпучих материалов, которые, в свою очередь, снабжают промышленность и население. Многие крупные рынки сбыта бензина, включая Ванкувер, Калгари, Саскатун, Виннипег, южный Онтарио и Монреаль, напрямую связаны с нефтеперерабатывающими заводами трубопроводом. Вдоль побережья Канады, а также в районе Великих озер и острова Св.Лаврентия, многие терминалы могут снабжаться баржами. Внутри страны железнодорожные перевозки снабжают основные терминалы.

На терминалах розничные продавцы смешивают свой бензин с запатентованными смесями присадок, повышающих производительность и эффективность, а также с этанолом в соответствии с федеральными и провинциальными требованиями к возобновляемому топливу. Являясь региональными распределительными центрами, терминалы используются в качестве ориентиров для ценообразования на АЗС. Многие операторы терминалов, в том числе Petro-Canada, Shell Canada и Valero, публично публикуют свои оптовые цены.Цены на эстакаду учитывают затраты, понесенные по всей цепочке поставок, включая цену на сырую нефть, прибыль от переработки и затраты на транспортировку до терминала, включая сборы за проезд по трубопроводам, по которым проходит бензин. Помимо относительно небольшой маркетинговой наценки, применяемой розничным продавцом, вся стоимость производства (включая норму прибыли) включена в цену стойки. Государственные налоги, взимаемые с насосной станции, составляют большую часть разницы между ценами на стойку и ценами на насосную станцию.

По состоянию на 2017 год 78 терминалов зарегистрированы в министерстве окружающей среды и изменения климата Канады , сноска 4 .Все терминалы в Канаде имеют возможность разгрузки грузовиков, а некоторые также могут разгружаться на корабли, железнодорожные вагоны или даже на трубопроводы. С точки зрения логистики автоцистерны являются наиболее практичным и экономичным способом доставки бензина на АЗС, поскольку они обеспечивают гибкость как в отношении объема, так и пункта назначения каждой партии. В атлантических провинциях многие терминалы также имеют возможность морской разгрузки, что позволяет им снабжать небольшие прибрежные города.

По данным переписи национальных розничных нефтяных сайтов Kent Group, по состоянию на 2017 год в Канаде было 11 948 розничных заправочных станций.Многие из них контролируются крупными нефтяными компаниями и интегрированными нефтеперерабатывающими компаниями и продают бензин соответствующих марок. Многие другие розничные торговые точки, находящиеся под независимым контролем, заключают контракты на продажу тех же самых известных брендов. Чтобы проиллюстрировать это, Kent Group сообщает, что 39% заправочных станций по всей Канаде предлагают бензин марок Suncor, Esso или Shell, а цены на 11% всех заправок контролируются этими компаниями. В целом семь интегрированных нефтеперерабатывающих компаний-маркетологов Канады определили цены на 23% заправочных станций.

Импорт бензина

Подобно тому, как канадские нефтеперерабатывающие заводы перерабатывают как отечественную, так и импортируемую нефть, бензиновые терминалы импортируют бензин в дополнение к поставкам внутри страны. Хотя Канада является нетто-экспортером бензина, для удовлетворения местного спроса требуется некоторый импорт из-за различий в региональном производстве. Квебек обычно импортирует большую часть бензина, большая часть которого впоследствии отправляется в Онтарио. Атлантические провинции и Британская Колумбия являются следующими крупнейшими импортерами бензина. Юкон иногда импортирует бензин с Аляски.Европейский союз (ЕС) и США являются крупными источниками этого импорта. В 2017 году ЕС экспортировала 5,0 млрд литров в Канаду, а Управление энергетической информации США сообщило об экспорте в Канаду 1,2 млрд литров готового автомобильного бензина.

Транспорт в Западной и Северной Канаде

Три основных трубопровода соединяют Эдмонтон, центр производства бензина на западе Канады, с крупными мегаполисами Британской Колумбии и провинциями Прерии. По трубопроводу продуктов Альберты, идущему на юг, транспортируется бензин, предназначенный для терминалов в Калгари.Трубопровод Trans Mountain проходит на запад, снабжая терминалы в Камлупсе и Бернаби, Британская Колумбия. В восточном направлении магистраль Энбридж доставляет бензин к терминалам в Реджайне, Саскачеван, и до Гретны, Манитоба. Отходя от магистрали Энбридж, Саскачеванский трубопровод транспортирует бензин из Милдена, Саскачеван, на терминалы в Саскатуне, а Виннипегский нефтепровод транспортирует бензин из Гретны в Виннипег, Манитоба.

Нефтеперерабатывающие заводы

в Эдмонтоне также связаны железнодорожным и автомобильным транспортом с более мелкими терминалами в Альберте.Единственный зарегистрированный терминал на северных территориях Канады расположен в Хей-Ривер, Северо-Западные территории, и соединяется с Эдмонтоном по железной дороге.

Большая часть бензина, производимого на двух нефтеперерабатывающих заводах Британской Колумбии, транспортируется по железной дороге, морским или автомобильным транспортом. Нефтеперерабатывающий завод Бернаби транспортирует некоторое количество бензина по трубопроводу на соседний терминал Parkland Fuels. Некоторое количество бензина также транспортируется морским транспортом на терминалы на западном побережье, а также по железной дороге и грузовиками на терминалы на материке. Нефтеперерабатывающий завод Husky Energy в Принце Джордже снабжает терминалы в северной части Британской Колумбии и на Юконе железнодорожным и автомобильным транспортом.

Кооперативный нефтеперерабатывающий завод

Regina снабжает небольшие терминалы в Саскачеване, а также в Альберте и Манитобе железнодорожным и автомобильным транспортом. Нефтеперерабатывающий завод также поставляет бензин по магистрали Энбридж в Манитобу.

Некоторые торговые объекты в Нунавуте снабжаются морским транспортом из атлантических провинций, а также из США и других стран. Юкон иногда импортирует бензин с Аляски. Помимо этого, западная и северная Канада в целом в значительной степени обеспечивает себя бензином.

По состоянию на 2017 год 29 терминалов в западной части Канады и один в северной Канаде зарегистрированы Министерством окружающей среды и изменения климата Канады.

Рисунок 5: Нефтеперерабатывающие заводы и основные газопроводы в Западной Канаде

Источник: NEB

Описание

На этой карте обозначены нефтеперерабатывающие заводы, терминалы и основные нефтепроводы в западной части Канады. Указаны нефтеперерабатывающие заводы в Эдмонтоне, Бернаби и Принс-Джордже. Линии указывают маршруты трубопроводов Alberta Products, Trans Mountain, Enbridge Mainline, Saskatchewan и Winnipeg Products.Trans Mountain и Enbridge Mainline указаны как регулируемые NEB.

Транспорт в Центральной и Атлантической Канаде

Трубопровод продуктов Сарнии и канадские трубопроводы Sun соединяют нефтеперерабатывающие заводы в Сарнии с терминалами в Лондоне, Гамильтоне и Торонто. Двунаправленный Транссеверный трубопровод течет на север от нефтеперерабатывающего завода в Нантикоке, снабжая Оквилл, Миссиссогу и Торонто; и на юг от Монреаля до Торонто и Оттавы. Самый восточный нефтеперерабатывающий завод Жана-Голена в Квебеке соединяется с терминалом в Восточном Монреале через трубопровод Сен-Лоран, а также по железной дороге.

Большинство складских терминалов в Онтарио снабжаются трубопроводом; значительные объемы также перевозятся морским и железнодорожным транспортом, а некоторые небольшие партии – автомобильным транспортом. Морские терминалы на нефтеперерабатывающем заводе Jean-Gaulin и в Монреале обслуживают большинство терминалов в Квебеке. Почти все терминалы в атлантических провинциях снабжаются морским транспортом с нефтеперерабатывающих заводов Saint John и Come by Chance, а небольшие объемы перевозятся по железной дороге и автомобильным транспортом. Атлантические нефтеперерабатывающие заводы также иногда поставляют бензин на судах на терминалы в Нунавуте.

По состоянию на 2017 год 21 терминал в Онтарио, 11 в Квебеке и 16 терминалов в Атлантическом океане Канады зарегистрированы Министерством окружающей среды и изменения климата Канады.

Рисунок 6: Нефтеперерабатывающие заводы и основные нефтепроводы в Центральной и Атлантической Канаде

Источник: NEB

Описание

На этой карте обозначены нефтеперерабатывающие заводы, терминалы и основные нефтепроводы в Центральной и Атлантической Канаде. Указаны нефтеперерабатывающие заводы в Сарнии, Нантикоке, Левисе, Монреале, Сент-Джонсе и Come By Chance.Линии указывают маршруты трубопроводов Sarnia Products, Sun Canadian, St Laurent и Trans-Northern. Транссеверный указан как регулируемый NEB.

Цены на бензин

Розничная цена, уплачиваемая при заправке, состоит из следующих основных компонентов:

  • Цена на сырую нефть : Входящая стоимость сырой нефти. Цены на сырую нефть объясняют некоторую волатильность и колебания цен, с которыми сталкиваются потребители на заправке.
  • Прибыль от переработки : Стоимость переработки сырой нефти в бензин.Это можно рассчитать как разницу между ценой на сырую нефть и оптовой ценой, по которой нефтеперерабатывающий завод продает транспортное топливо. Это также включает в себя стоимость транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы.
  • Маркетинговая маржа : Затраты, связанные с продажей бензина потребителям на местной станции. Это можно рассчитать как разницу между оптовой и розничной ценой бензина без учета налогов. Это также включает в себя стоимость транспортировки бензина от нефтеперерабатывающих заводов до заправочных станций.
  • Налоги : Налоги, уплачиваемые провинциальным, федеральным и иногда муниципальным органам власти. Это может быть фиксированная плата за литр или процент от цены за литр.

Рисунок 7. Розничные цены на бензин в Канаде

Источник: Kent Group Ltd.

Описание

На этом графике показаны дневные или месячные цены на бензин с июня 2016 г. по май 2018 г. Данные могут быть представлены по продуктам: обычный бензин, бензин среднего класса, бензин премиум-класса или дизельное топливо; и по типу цены, розничная, розничная без учета налогов или оптовая.Он также показывает цены в некоторых регионах, включая Торонто, Эдмонтон, Галифакс, Монреаль, Ванкувер и среднюю цену по Канаде.

Сноски

Сноска 1

Нью-Брансуик получает часть своих поставок от WCSB по железной дороге.

Вернуться к рефереру сноски 1

Сноска 2

НПЗ Moose Jaw (Саскачеван), Lloydminster (Альберта) и Sturgeon (Альберта) не производят бензин.

Вернуться к рефереру сноски 2

Сноска 3

Хотя некоторые нефтеперерабатывающие заводы также обслуживают экспортные рынки, та часть, которая остается в Канаде, обычно потребляется на месте.

Вернуться к рефереру сноски 3

Сноска 4

Закон Канады об охране окружающей среды (CEPA) классифицирует терминалы как «оптовых торговцев-дистрибьюторов нефтепродуктов» и требует, чтобы они отчитывались перед Национальным реестром выбросов загрязнителей (NPRI).Собранная здесь информация используется для оценки источников загрязнения в Канаде.

Вернуться к первому рефереру сноски 4

Управление топливными стойками — BlockApps

Управление топливными стойками сталкивается с дополнительной сложностью из-за разнообразия покупателей и их представителей по закупкам:

  • Дистрибьюторы могут забирать грузы для нескольких брендов/клиентов
  • Дистрибьюторы также могут заключать субподрядные поставки третьим сторонам

Эта сложность создает уникальную проблему при согласовании фактических поставок с соответствующими назначениями, распределениями и счетами-фактурами, которые отслеживаются по среднесуточным значениям.

Это также создает потенциал для мошенничества и подделки , что может повлиять на контроль качества, но также может повлиять на цену стойки, что затем влияет на всю цепочку поставок.

Базовая цена является одним из ключевых пунктов оптовой цены в цепочке поставок топлива . Он включает в себя все затраты и маржу при поставке топлива с терминала, включая терминальные сборы, в том числе при необходимости смешивание с этанолом, стоимость пакетов присадок и надбавки или скидки по контракту.

Индивидуальные контракты на поставку могут иметь различные надбавки или скидки, например, если они маркированы или не маркированы, что создает дополнительную сложность для дистрибьюторов.

Цены на топливные полки подвержены высокому уровню волатильности , как и спреды между полочными и розничными ценами, разница между средней оптовой ценой на топливо и розничными ценами на стоянке грузовиков или заправочной станции.

Цены на полки колеблются вверх или вниз каждый день в 18:00 в зависимости от движений спотового рынка, который имеет тенденцию быть очень волатильным.Кроме того, в течение дня обычны ценовые движения и региональные колебания цен.

Эта волатильность влияет на спекулянтов, розничных продавцов и конечных пользователей, таких как автотранспортные компании, которые являются тремя основными категориями пользователей топливных баков. Спецагенты , также известные как дистрибьюторы или маркетологи, покупают топливо для его перепродажи. У джобберов есть три варианта покупки: контракт без торговой марки, контракт с торговой маркой и открытая стойка. Каждый из них, в свою очередь, имеет свои условия и риски.

При загрузке топлива составляется «коносамент» или «БОЛ» , который представляет собой квитанцию, свидетельствующую о передаче права собственности и подробно описывающую, где было загружено топливо, где оно находилось и в каком количестве.Имя в BOL несет ответственность за топливо, а это означает, что оптовики берут на себя большую ответственность во время передачи топлива и освобождают конечных пользователей от этого риска.

Цепочка поставок явно сложна и часто непрозрачна, что может привести к волатильности и неопределенности в отношении цен, создавая неэффективность в целом.

Пентаир | Разделение нефти и газа

ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД В СЛАНЦАХ БАРНЕТТ

Газоперерабатывающий завод в сланцевом месторождении Барнетт в Северном Техасе недавно получил возможность перекачивать сжиженный природный газ (ШФЛУ) из грузовиков.Завод имеет доступ к трубопроводу для транспортировки ШФЛУ на рынок в Мон-Бельвье для фракционирования. Завод используется в качестве узла для приема жидкостей с других заводов, у которых нет доступа к трубопроводу ШФЛУ. Им пришлось построить эстакаду для разгрузки грузовиков, чтобы принимать до 30 грузовиков с продуктом ШФЛУ в день. Они построили два стеллажа для одновременной обработки двух грузовиков.

Они спроектировали систему таким образом, чтобы иметь один фильтр/коагулятор на грузовую стойку, что в сумме дает 2 фильтра/коагулятора. Грузовики могут прибывать с ШФЛУ различного качества, которые содержат загрязняющие вещества, такие как вода и твердые частицы.Эти сосуды были разработаны для удаления твердых частиц и воды перед заправочным резервуаром для закачки в трубопровод.

Компания Pentair рассмотрела используемые в настоящее время элементы разделения из-за проблем с целостностью элементов и сроком службы в сети. У них были проблемы с дроблением элементов на выходе. Кроме того, они видели обход элементов, потому что плоские прокладки буквально вырывались из строя. Это видно на изображении до (нижнее левое фото и верхнее правое фото). Наряду с нехваткой элементов, они регулярно сливали воду из зарядного бака, который должен был быть чистым с помощью фильтра/коагуляторов выше по течению.

Мы много раз модернизировали аналогичные системы с отличными результатами. Поговорив с заводом, они решили перейти к модернизации обоих резервуаров с использованием нашей технологии Apex® на входе и технологии Compax® на выходе. Элемент Apex включает в себя уплотнительные кольца вместо плоских прокладок, что избавляет их от проблем с байпасом. Технология Compax на выходной стороне устранила любые проблемы с раздавливанием за счет включения очень прочного сердечника, по которому элемент скользит, с уплотнительным кольцом.Технология Compax также позволила им отказаться от громоздких прижимных гаек.

Система работает так, как было задумано, с увеличенным сроком службы по сравнению с предыдущей технологией. Эффективность обновления теперь побудила клиента поискать аналогичный коагулятор в другом месте завода, который вызывал аналогичные проблемы.

7 удивительных вещей, влияющих на расход топлива

Цены на бензин постоянно растут, поэтому неудивительно, что люди всегда ищут способы увеличить экономию топлива.Заправка топливного бака может быть одной из самых дорогих частей обслуживания вашего автомобиля, поэтому вам нужно убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы растянуть свои деньги и свой бензин настолько, насколько это возможно.

Вы, наверное, уже знаете, что использование систем кондиционирования и отопления может существенно повлиять на расход топлива в летние и зимние месяцы. Другие факторы, такие как аэродинамика, вес автомобиля и тип местности, могут уменьшить расход топлива так, как вы, возможно, не ожидали.Читайте дальше, чтобы узнать, как мелочи могут повлиять на расход топлива и как их сокращение может сэкономить вам время, деньги и драгоценный бензин.

1. Совершение нескольких коротких поездок.

Если вы совершаете короткую поездку в продуктовый магазин, возвращаетесь домой, разгружаете машину, а затем снова едете в школу, чтобы забрать своих детей, вы тратите бензин впустую. При запуске двигателя расходуется значительное количество бензина. Постарайтесь выполнить все свои поручения за один рейс, чтобы максимально эффективно использовать топливо.

2. Опустить окна.

Может показаться, что это не повлияет на экономию топлива вашего автомобиля, но опущенные окна могут снизить эффективность использования топлива. Это в большей степени применимо, когда автомобиль движется на высокой скорости. Шум ветра и сопротивление могут создавать сопротивление, а высокие скорости заставляют автомобиль потреблять больше энергии. Лучшая скорость для оптимальной топливной эффективности колеблется от 40 до 55 миль в час. Экономия топлива начинает снижаться, когда вы достигаете или едете со скоростью более 60 миль в час.Не торопитесь и откройте люк, если он у вас есть.

3. Лишний вес.

Всегда полезно иметь запасное колесо в багажнике. Любой другой лишний вес, особенно тяжелые предметы, может утяжелить ваш автомобиль и уменьшить расход топлива. Обязательно уберите все ненужные предметы из багажника и заднего сиденья, чтобы максимально сэкономить топливо. Это может увеличить эффективность использования топлива на целых два процента.

4.Работа вашего автомобиля на холостом ходу тратит бензин

В эти холодные зимние месяцы многие люди любят включить отопление на несколько минут перед тем, как отправиться на работу. Работа вашего автомобиля на холостом ходу почти в любом случае будет напрасной тратой бензина, но одновременная работа с обогревом приведет к более резкому падению уровня бензина. Наденьте пальто или дополнительный слой тем холодным зимним утром и включите тепло после того, как вы поедете за рулем.

5. Багажники для лыж или крыши.

Если вы водите внедорожник и держите багажник на крыше круглый год, это повлияет на расход топлива. Крепления для лыж утяжеляют автомобиль и создают нагрузку на шины, из-за чего автомобиль потребляет больше топлива. Некоторые стойки для лыж могут быть несъемными, и вам, возможно, придется с этим смириться. Но если он съемный и вы не используете его очень часто, подумайте о том, чтобы снять его и убрать на хранение, чтобы повысить эффективность использования топлива.

6. Езда по холмам, горам или пересеченной местности.

Езда по ровной асфальтированной дороге — роскошь, доступная не каждому из нас. Тем не менее, если вы заядлый искатель приключений или живете за городом, эти холмы и грунтовые дороги неуклонно съедают ваш расход бензина. Это вызывает сопротивление, из-за чего автомобилю требуется больше бензина. В своем следующем приключении попробуйте припарковаться у подножия горы и прогуляться пешком, если вас беспокоит расход топлива.

7. Пробки

Никому не нравится застрять в этой печально известной пятичасовой пробке, и некоторые люди могут подумать, что ничего не поделаешь.Если вы застряли в пробке, это сказывается на вашем двигателе и расходе топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.