Катушка зажигания это: Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях

Содержание

Как устроена и как работает катушка зажигания — Ozon Клуб

История катушки зажигания

Катушки, оснащённые прерывателем, появились в 1851 г. Над изобретением работал немецкий механик Румкорф Генрих. Ему удалось создать устройство, которое образует импульсы высокого напряжения. В 1925 году катушки зажигания начали применять в батарейных зажигательных системах двигателя авто, работающего на бензине. Этим занялась компания, принадлежащая Роберту Бошу.

Спустя много лет принцип работы катушки зажигания сохранился, несмотря на то, что сама она претерпела ряд изменений. Классическая модель считалась самой надёжной, но в некоторых смыслах непрактичной. Благодаря развитию инженерной индустрии специалистам удалось усовершенствовать конструкцию и сделать ее такой, какая она есть сейчас.

Особенности классической конструкции

Термин «бобина» пришёл из Франции. В переводе это слово означает «катушка». Свыше 50 лет устройство сохраняло первоначальный вид и конструкцию. Оно представляло собой герметичный стальной стакан с маслом, внутрь которого помещён высоковольтный трансформатор.

Катушку оснастили трамблером, который является коммутатором низкого напряжения. Его задача – распределить высокий ток. Благодаря трамблеру в подходящий момент зажигалась искра, которая распределялась по свечам и синхронизировалась с работой мотора.

Первоначальное устройство катушек зажигания обладало высокой степенью надёжности. Металлический корпус защищал от механических повреждений, а масло способствовало регулированию температуры. Но, как показывала практика, катушка зажигания иногда подводила.

При рассмотрении схемы работы системы зажигания контактного типа видно, что мотор автомобиля при глушении останавливался в произвольном положении коленвала. Это происходило не только при разомкнутых контактах прерывателя высокого напряжения, но и в случае низкого тока замкнутого контакта.

Если при остановке двигателя кулачок трамблера оказывался в положении замыкания контактов прерывателя, при повторном включении зажигания без запуска мотора катушка могла сильно нагреться и даже сгореть. Это происходило в том случае, если водитель оставлял ключ в замке зажигания на долгое время. В данной ситуации через катушку проходили не прерывистые импульсы, а ток с постоянной силой до 10 ампер.

Классическое устройство катушки зажигания после сгорания обмотки не подлежало ремонту. Тем не менее, мастера находили способы восстановления работы катушек. Чтобы сменить обмотку, приходилось развальцовывать стальной корпус и сливать масло. После чего конструкцию снова собирали.

Проблему частого перегрева и сгорания катушек удалось решить внедрением устройства бесконтактного зажигания. Для этого контакты трамблера заменили электронными коммутаторами, которые автоматически отключали подачу тока на катушку в случае включённого зажигания при остановленном моторе.

Появление «сухих» катушек зажигания

Со временем катушку лишили маслонаполненного металлического корпуса. Классические «мокрые» катушки зажигания стали «сухими». Чтобы защитить устройство от влаги и пыли, в качестве защитного покрытия использовали эпоксидный компаунд. Несмотря на появление усовершенствованных моделей, «мокрые» бобины не сняли с производства, их по-прежнему можно было приобрести для автомобилей всех моделей. Оба вида катушек были взаимозаменяемы.

«Сухая» катушка зажигания иностранного производства имела более высокое качество, чем российская или советская. Отечественные изделия часто и беспричинно выходили из строя.

Некоторое время производители выпускали гибридные катушки зажигания. Наибольшую распространённость получили конструкции для автомобильного двигателя, состоящие из «сухой» бобины и коммутатора бесконтактного зажигания. У такого устройства было больше недостатков, чем достоинств. По сути, оба узла сильно нагреваются, а при объединении они быстро сгорают, так как не имеют достаточного охлаждения. К тому же, если одна из частей выйдет из строя, придётся менять всю конструкцию, что делает ремонт автомобилей более дорогим.

Появления модуля зажигания

Очередные и довольно значимые изменения в катушках зажигания произошли в те времена, когда появились инжекторные двигатели. В таких моторных системах применяли так называемый «частичный трамблер». За коммутацию низковольтной цепи отвечал электронный блок управления (ЭБУ), а за раздачу искры по цилиндрам – всё тот же бегунковый распределитель.

Благодаря комбинированной катушке появилась возможность полностью отказаться от привычного механического узла. Это устройство получило название «модуль зажигания». В его корпусе находились отдельные катушки. Их число соответствовало количеству цилиндров.

ЭБУ оснастили четырьмя транзисторными ключами. Они поочерёдно подавали напряжение 12 V на обмотку катушек, после чего на каждую свечу поступала искра высокого напряжения.

Также встречается и другой вариант катушек с комбинированной конструкцией. Его производство отличается простотой и доступностью, но при этом он считается более технологичным. В корпусе устройства находится 2 катушки зажигания (вместо четырёх) которые работают на 4 свечи.

Следующие изменения комбинированных катушек для мотора коснулись переноса транзисторов из ЭБУ. Его поместили в корпус модуля зажигания. Это позволило улучшить охлаждение блока управления. Кроме того, если электронный коммутаторный ключ ломался, можно было легко выполнить замену катушек, вместо заказа сложного и дорогого ремонта всего блока управления.

Внедрение индивидуальных катушек

Современные автомобили с бензиновым двигателем оснащают не только модульными катушками зажигания, но и индивидуальными. Их устанавливают в свечной колодец. Для контактирования не требуется высоковольтный провод.

Изначально в качестве индивидуального элемента использовали только катушку, но со временем их дополнили коммутационной электроникой. Благодаря такому решению значительно упростился ремонт устройств. В случае поломки требуется замена только катушки, а не всего модуля.

Так ли высока важность бобины?

Классическая модель маслонаполненной катушки была самой надёжной, долговечной и имела простой принцип действия. Её внезапные поломки были большой редкостью. На смену масляному устройству пришли «сухие» бобины. Они могли довольно часто выходить из строя, причём совершенно беспричинно.

В результате инженерной революции из катушек убрали трамблер. Это способствовало появлению других конструкций, для работы которых не требовалось механического высоковольтного распределителя. А именно – модулей и отдельных катушек зажигания.

Такие конструкции стали ещё менее надёжными и долговечными. Это связано с преобразованием самих внутренностей катушек и сменой их рабочих условий. Из-за постоянного перегрева на защитной поверхности модульных катушек появлялись трещины. Из-за этого на высоковольтную обмотку могли попасть пыль, влага и масло.

Условия работы индивидуальных катушек зажигания, вмонтированных в свечные колодцы, – ещё более сложные, из-за чего сокращается срок их службы. Кроме того, такие устройства плохо переносят процесс промывания моторного отсека, часто возникают поломки, если зазор в электродах свечей зажигания увеличится в ходе эксплуатации. Образовавшаяся искра попросту перестаёт доходить до свечи и сгорает внутри обмотки катушки.

Сегодня наиболее надёжным считается модуль зажигания, оснащённый коммутационной электроникой. Его устанавливают на мотор автомобиля с небольшим воздушным зазором и соединяют со свечами при помощи высоковольтного провода. Также достойными характеристиками наделены раздельные катушки, которые устанавливают в свечные колодцы. Но они менее надёжны.

Что касается объединённых катушек на одной рампе, их используют реже других. Такое устройство непрактично и работает недолго.

Модуль зажигания назначение,принцип работы,устройство,фото,неисправности.

Все мы знаем, что в конструкции автомобиля нет ненужных деталей, и все они предназначены для выполнения конкретной миссии. Вот и модуль зажигания в этом плане не стал исключением. Этот сравнительно небольшой механизм, который часто называют катушкой, является основным компонентом бесконтактной системы зажигания и предназначен для генерации высокого напряжения, что способствует появлению искры на свечах зажигания

Назначение и принцип работы

 

Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.

Конструкция модуля зажигания

Модуль зажигания представлен в виде электротехнической конструкции большого объема, которая собирает необходимое количество электротока с напряжением до 30000 Вт. Передача такого высокого напряжения осуществляется посредством высоковольтных проводов. Конструкция модуля зажигания объединяет в себе две катушки зажигания, два коммутатора и выходы на высоковольтные провода. Каждая катушка связана с двумя цилиндрами: 1-я с первым и четвертым, а 2-я со вторым и третьим. В таких механизмах нет подвижных элементов, что положительно сказывается на сроке его службы, ведь модуль зажигания не требует регулировок, а управление его работой осуществляется электронным путем (зажиганием системы руководит специальный контроллер, считывающий информацию с датчиков двигателя). Электронные модули более надежны и эффективны, а срок их службы сравнительно большой. Они реже ломаются и обладают отличными показателями качественной работы.

Как проверить модуль зажигания

Диагностику модуля зажигания двигателей с современным электронным впрыском, можно провести достаточно просто и быстро, если вы имеете хотя бы небольшие знания базовых понятий по электротехнике и обладаете навыками чтения самых легких электрических схем. Это устройство отвечает за все основы работы двигателя, и при неисправности зажигания вы вряд ли куда надолго уедите.

Инструкция

Перед началом диагностики модуля зажигания у системы управления двигателя, необходимо точно убедиться в том, что в исправности находятся другие системы работы автомобиля. После того, как вы точно убедились в неисправности зажигания, нужно снять установку самого модуля зажигания и проверить состояние его основных элементов.

При работе с модулем зажигания, необходимо плавно отсоединить отрицательную клемму провода от батареи, предварительно сделав маркировку на нем, а затем отсоединить электропроводку от общего катушечного механизма.

Затем нужно вывернуть все крепежные болты и саморезы, тем самым осуществив снятие корпуса модуля зажигания.

Потом при выключенном двигателе автомобиля, отсоедините всю сборку модуля зажигания и измерьте с помощью прибора, сопротивление между основными клеммами его контактного разъема. После этого нужно сравнить результаты ваших измерений с общими требованиями в спецификации.

Если в вашем автомобиле замечено резкое снижение показателей, то это свидетельствует о наличии в вашем устройстве неполадок, связанных с коротки замыканием цепи. Как только вы установите бесперебойность проводов, можете преступать к проверке вторичного контура двигателя и уже измерять сопротивление между внешними клеммами зажигания.

По результатам измерений, нужно сделать заключение о состоянии изоляции в системе, и если найдена неисправность в катушке, то ее механизм подлежит замене.

Поле того как все операции по регулированию модуля зажигания выполнены, нужно производить установку в обратном порядке, начиная от крепежных болтов и заканчивая затягиванием саморезов на корпусе зажигания.

Самое главное проследить за правильностью подсоединения всего контура электропроводки, ведь ошибка при подключении сразу приводит к неисправностям в модуле зажигания.

Основные неисправности модуля зажигания

Хоть модуль зажигания и обладает высокими показателями надежности, но он все же иногда выходит из строя. Как показывает практика, чаще всего появление проблем обусловлено установкой компонентов с неподходящими параметрами. Например, высоковольтные провода с очень низким или, наоборот, чересчур высоким сопротивлением могут с легкостью привести к поломке катушки, а решить проблему сможет только полная замена модуля. Кроме того, правильный выбор свечей также играет важную роль в исправном функционировании модуля, ведь слишком большой искровой зазор может вызвать поломку не только катушки, но и других элементов.

Система зажигания современного транспортного средства и правда очень надежная, но только в том случае, если ее ремонт и обслуживание проводятся квалифицированными специалистами. Неисправность модуля зажигания – довольно распространенная причина поломок автомобиля, в результате которой приходится обращаться за помощью к специалистам автосервиса.

Существует два вида неполадок в работе модулей зажигания – это полный отказ (искра на свечах отсутствует) или частичное отклонение от рабочих параметров (искра присутствует). В первом случае, определить проблему можно довольно быстро, в чем помогут различные методы и приборы, имеющиеся в арсенале автоэлектрика. А вот во втором случае все несколько серьезнее. В отличие от полного рабочего отказа, при частичных неисправностях автомобильный мотор может заводиться и даже стабильно работать на «холостых», но стоит лишь добавить нагрузку, и проблемы станут более явными. Как правило, неисправность модуля вызывает потерю зажигания сразу в двух цилиндрах, то есть вылетает один канал.

Признаки неисправности модуля зажигания

 

 

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Ремонт

Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:

  1. Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
  2. Шестигранник на 5.
  3. Отвертка.
  4. Паяльник.
  5. Флюс для алюминия.
  6. Многожильный провод.
  7. Лак для ногтей.

 

Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:

  1. На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
  2. Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
  3. От ВВ контактов убирают весь алюминий.
  4. На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180
    о
    С (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
  5. По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
  6. Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.

Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Модуль зажигания опель астра h

Может ли плохая катушка зажигания привести к рывку автомобиля при переключении на движение?

Есть два основных типа механика. Первый и наиболее распространенный тип – это «механика замены»; это разнообразие характеризуется широкими возможностями с помощью гаечного ключа, но с тенденцией просто бросать новые – и дорогие – детали в сломанную машину, пока они не наткнуться на действительно сломанную часть. Второй тип – это редкий «диагност», характеризующийся готовностью сделать шаг назад, логически подумать об автомобиле и о том, как он работает, и выяснить, что именно с ним не так, прежде чем деньги попадут на счетчик запчастей.

Типы катушек


Работа катушки зажигания состоит в том, чтобы усиливать напряжение, подаваемое батареей, при этом снижая силу тока, но создавая мгновенную, раскаленную до белого проблеска электричества, которое нужно запустить двигателям. До недавнего времени большинство автомобилей использовали одну катушку зажигания, полагаясь либо на механический распределитель, либо на компьютерный «релейный» модуль для запуска электрического потока через катушку и отправки его в соответствующий цилиндр. Более современные двигатели с «катушкой» используют две или более катушек, установленных на общем основании; компьютеризированный «модуль», который управляет распределением искры, обычно включается в эту базу. Самые современные системы зажигания «катушка на штекере» размещают одну катушку прямо над каждой свечой зажигания, увеличивая напряжение на штекере и давая системе некоторый запас погрешности.

осечка


Если катушка зажигания выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания или невозможность воспламенить топливовоздушную смесь. Эта неспособность воспламенить “убивает” цилиндр; «мертвый» цилиндр вызывает прерывание производства энергии в двигателе, вызывая его тряску и рывок. Пропуски зажигания в катушках зажигания, как правило, наиболее выражены на двигателях с одной катушкой и низким числом цилиндров. Чем больше катушек и цилиндров у двигателя, тем меньше вы заметите плохую катушку. Когда катушка впервые начинает выходить из строя, она обычно будет работать на более высоких оборотах после прогрева двигателя; когда он полностью мертв, пропуски зажигания – и сопровождающая его вибрация и рывки – будут наиболее заметны при низких оборотах, когда двигатель находится под нагрузкой.

Рывков, въезжая


При отсутствии каких-либо других симптомов у автомобиля, который дергается при движении, обычно возникает одна из двух проблем. Первый и самый распространенный – это высокий холостой ход. Двигатель, который работает на высоких оборотах, будет передавать слишком большую мощность через трансмиссию, когда вы включите двигатель, что приведет к рывку вперед. Плохие суставы CV, вероятно, являются вторым наиболее вероятным виновником автомобиля, который дергается, садясь за руль. Плохие шарниры оси CV могут создать большие зазоры между компонентами, которые должны плотно сцепляться друг с другом; поэтому, когда вы включаете автомобиль, передача-выходная сторона будет вбивать одну внутреннюю часть соединения CV в другую. Этот удар молотком может проявляться как рывок при переключении.

Проблемы с зажиганием


Возможно, что плохая катушка сама по себе может привести к рывку автомобиля при переключении на передачу, но любой перебои зажигания, достаточно сильный, чтобы вызвать этот вид рывков, вероятно, проявится как заметное дрожание двигателя и в других условиях. Тем не менее, точно неизвестно, как компьютер или модуль управления вашей машины отреагирует на неисправную катушку. Это зависит от типа системы зажигания, а также от серьезности и регулярности отказа. Некоторые компьютеры могут реагировать, увеличивая скорость холостого хода, чтобы двигатель работал в присутствии мертвого цилиндра, и в этом случае вы можете получить резкий рывок при включении передачи, сопровождаемый почти остановкой, когда он включается. Но опять же, есть вероятность, что любой осечка, достаточно серьезный, чтобы вызвать эту реакцию, будет заметен и в других условиях, и вы почти наверняка получите индикатор проверки двигателя.

Другие возможные причины


Все, что «обманывает» двигатель на холостом ходу выше, чем должно, может проявляться как резкое движение при движении. Неправильное положение дроссельной заслонки, массовый воздушный поток, положение коленчатого или распределительного вала и датчики давления воздуха в коллекторе могут вызвать реакцию компьютера на высокие обороты холостого хода. На двигателях с впрыском топлива утечки вакуума могут сделать то же самое. Эта небольшая часть дополнительного воздуха, поступающего в двигатель, будет выделять топливовоздушную смесь. Датчик кислорода может сказать компьютеру увеличить количество впрыскиваемого топлива, увеличивая мощность двигателя на холостом ходу и, возможно, вызывая рывок при включении передачи. Неисправный модуль зажигания может проявляться по-разному, в том числе в режиме ожидания. Вы могли бы заглянуть в саму трансмиссию, если машина дергается, включается передача, и вы не получите световой индикатор двигателя или вибрацию, указывающую на пропуск зажигания. Старая трансмиссионная жидкость или засоренный фильтр могут стать причиной рывков при отсутствии каких-либо признаков неисправности двигателя.

Как обслуживать катушки зажигания

Система зажигания автомобиля должна подавать достаточную искру в нужный цилиндр в нужное время тысячи раз в минуту. Делать точный ремонт зажигания абсолютной необходимостью. С нашим передовым практическим руководством по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя, а также как их заменить для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

Что такое катушка зажигания?

Для воспламенения необходима искра для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.Это работа катушки зажигания. Тип электрического трансформатора, он преобразует низкое напряжение батареи — обычно всего 12 вольт — в тысячи, необходимые для скачка искрового промежутка, воспламенения топлива и, в конечном итоге, запуска двигателя. Некоторым системам для этого потребуется только одна катушка, однако в большинстве автомобилей последних моделей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.

 

Как работает катушка зажигания?

Проще говоря, катушки зажигания состоят из трех частей; первичная цепь, состоящая из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичная цепь с еще многими тысячами витков и железный сердечник.Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается сильное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то уйти, она вызывает выброс тока во вторичной обмотке, увеличивая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для создания искры зажигания.
 
Требуемое напряжение может варьироваться от 5 000 до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов; ширина межэлектродного промежутка свечи зажигания, электрическое сопротивление в свече зажигания, топливно-воздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т. д.На самом деле некоторым системам требуется до 40 000 вольт при пиковых нагрузках. Этот выход определяется соотношением вторичных и первичных обмоток — обычно около 80 к одному — но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где находится катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и распределителем. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо этого блок управления двигателем (ECU) зажигает свечу зажигания.Таким образом, катушка устанавливается непосредственно поверх каждой вилки в системах Coil-on-Plug. Или, в случае систем без распределителя «Wasted Spark», подключаемых к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество витков тоже будет разным. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, в настоящее время в них используется несколько катушек; по одному на цилиндр или по одному на каждую пару цилиндров. Это дает производителям транспортных средств более точный контроль момента зажигания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и выбросов.

Почему выходят из строя катушки зажигания?

Хотя катушки зажигания рассчитаны на долгий срок службы, предъявляемые к ним растущие требования означают, что они могут выйти из строя. Основные причины:

  • Поврежденные свечи зажигания или провода свечей зажигания : неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением вызывают повышение выходного напряжения катушки – если оно превышает 35 000 вольт, это может повредить внутреннюю изоляцию катушки, что приведет к короткому замыканию. Это может привести к снижению выходной мощности, вызывая пропуски зажигания под нагрузкой и/или плохой запуск.
  • Изношенный или чрезмерный зазор свечи зажигания : по мере износа свечи зажигания увеличивается и зазор между двумя ее электродами, а это означает, что теперь катушка должна генерировать более высокое напряжение, чтобы шунтировать его. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, в свою очередь, к перегреву.
  • Вибрационные повреждения : постоянный износ от вибрации двигателя может повредить обмотки и изоляцию катушки зажигания, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток. Точно так же это может ослабить электрическое соединение на свече зажигания, заставляя катушку работать сверхурочно, чтобы зажечь свечу зажигания.
  • Перегрев : из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются перегреву двигателя. Это может снизить способность катушек проводить электричество, влияя как на их производительность, так и на долговечность.
  • Переменное сопротивление : короткое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит ток через катушку, что приведет к повреждению всей системы зажигания. Изменения сопротивления также могут вызвать слабую искру, что приведет к тому, что автомобиль не заведется и повредит как катушку зажигания, так и окружающие детали.
  • Чрезмерная влажность : наиболее вероятным источником является утечка масла из-за отказавшей прокладки крышки клапана, в результате чего масло скапливается вокруг и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода, например, из-за конденсации кондиционера, также может проникнуть в систему. В обоих случаях важно устранить основную причину, чтобы избежать повторных сбоев.

Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерацию искры двигателя, которая запускает транспортные средства, любые проблемы быстро проявятся в проблемах с работой двигателя, например:

  • Индикатор проверки двигателя на : поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя.
  • Плохая экономия топлива: при меньшей энергии искры процесс сгорания будет менее эффективным, что приведет к заметному снижению расхода топлива.
  • Обратный огонь автомобиля : часто является ранним признаком неисправности катушки зажигания, это происходит, когда любое неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Если это не остановить, это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению выхлопной системы.
  • Автомобиль глохнет : неисправная катушка зажигания посылает неравномерный электрический ток на свечи зажигания, что приводит к остановке автомобиля.В конечном итоге это может помешать запуску автомобиля задним ходом.
  • Пропуски зажигания в двигателе : поскольку один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для автомобиля, двигатель будет пропускать зажигание, особенно при ускорении.
  • Проблемы с запуском автомобиля : аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточного заряда, это создаст проблемы при запуске. В автомобиле с синглом это означает, что машина вообще не заводится.

Как устранить неисправность катушки зажигания?

Если вы подозреваете, что неисправна катушка зажигания, просто выполните следующие действия, чтобы упростить диагностику:

  • Считайте все коды неисправностей и оперативные данные с помощью диагностического прибора. Сравните значения подозреваемой неисправной катушки со значениями исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины в корпусе, сломанные фиксаторы, препятствующие вращению, повреждение электропроводки или штекерных соединений.
  • Также снимите и осмотрите свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и провод свечи зажигания, если это применимо, чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах спецификации.
  • При включенном зажигании измерить мультиметром подачу напряжения на катушку зажигания. Должно быть зафиксировано напряжение более 10,5В.
  • Снова с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную цепи катушки. Большинство катушек должны иметь первичное сопротивление в диапазоне от 0,4 до 2 Ом и вторичное сопротивление в диапазоне от 5 000 до 20 000, но см. спецификации производителя транспортного средства.Если какой-либо из них не соответствует спецификации, замените его. Нулевое значение указывает на короткозамкнутую катушку, а высокое значение на обрыв катушки. Если катушка зажигания имеет три, четыре, пять или семь проводов, обратитесь к электрической схеме, на которой показана электрическая схема внутренней катушки.

Как заменить катушку зажигания.

После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые действия:

  • При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт(ы), удерживающие его на месте.Теперь вы сможете осторожно снять катушку с крепления.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо. Это защитит от коррозии и обеспечит хорошее соединение. Также рекомендуется заменять все свечи зажигания одновременно с катушкой.
  • Теперь вставьте новую катушку в корпус. Затяните болты рекомендуемым моментом, затем снова подсоедините электронный разъем.
  • Снова подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и погасить сигнальную лампу системы управления двигателем.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все в порядке.
Ищете замену оригинальной катушки зажигания? Просмотрите наш каталог, чтобы ознакомиться со всеми катушками зажигания, которые предлагает Delphi Technologies.

Признаки Катушка зажигания вашего автомобиля нуждается в ремонте или замене — замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилейВопрос в том, когда необходим ремонт или замена. Кроме того, большинство водителей не знают о типах подсказок, которые подает их транспортное средство, указывая на то, что время подходит для этой важной работы. Давайте кратко рассмотрим основные признаки того, что катушки зажигания вашего автомобиля требуют немедленного внимания.

Снижение расхода топлива

Если вы заметили снижение расхода топлива вашего автомобиля, это может указывать на неисправность катушки зажигания. Неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль будет потреблять больше топлива.Это повышенное потребление происходит для компенсации недостаточной передачи мощности между свечами зажигания и аккумулятором. Если вы сомневаетесь, будьте осторожны, а не сожалейте, проверяя катушку зажигания на наличие повреждений, как только вы заметите снижение эффективности использования топлива.

Автомобиль не заводится или глохнет после запуска

Катушка зажигания, которая больше не работает, может помешать запуску автомобиля. Неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль заглохнет после запуска. Если ваш автомобиль не заводится, а настоящая проблема заключается в катушке зажигания, свечи зажигания не получают необходимого количества заряда от аккумулятора автомобиля.Замените неисправную катушку(и) зажигания, и ваш автомобиль заведется, как положено, обеспечивая бесперебойную работу для будущих поколений, гарантируя максимальную безопасность вам и вашим водителям.

Обратный огонь

Если вы почувствуете запах бензина при запуске автомобиля или заметите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, у автомобиля возникнет обратный эффект. Обратный огонь означает, что автомобиль выпускает неиспользованный бензин через выхлопную систему. Возможно катушка зажигания изношена или неисправна.Не думайте, что неприятные последствия — это просто эстетическая проблема. Правда в том, что неприятные последствия могут поставить под угрозу вашу безопасность. Если вы сомневаетесь, замените катушку зажигания, чтобы убедиться, что вы и ваши пассажиры в безопасности, а не сожалеете.

Горит индикатор Check Engine на приборной панели

Если на приборной панели загорается контрольный индикатор Check Engine, возможно, проблема в одной или нескольких катушках зажигания вашего автомобиля. Тем не менее, может быть несколько механических проблем с двигателем.Вполне возможно, что катушка зажигания является одной из нескольких потенциальных проблем, которые опытный механик может точно определить.

Двигатель с пропусками зажигания

Двигатель с пропусками зажигания может привести к:

  • Потерям мощности
  • Неудобные вибрации
  • Снижение расхода топлива автомобиль чувствует, что он вот-вот заглохнет или начнет ломаться, есть вероятность, что основной проблемой является катушка зажигания.

    Двигатель не разгоняется так, как должен

    Если катушка зажигания двигателя неисправна, ваш автомобиль, скорее всего, не сможет разогнаться должным образом. Однако есть также вероятность, что неисправная форсунка является настоящей проблемой.

    Чрезмерные выбросы

    Неисправная катушка зажигания может увеличить выбросы автомобиля. В частности, выбросы углеводородов автомобиля, вероятно, увеличатся. Калифорния и Невада являются примерами двух штатов со строгими стандартами тестирования выбросов.Вполне возможно, что ваш автомобиль не пройдет эти обязательные тесты из-за неисправной катушки зажигания, поэтому обязательно устраните проблему как можно раньше.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

    21 сентября 2017 г.

     

    Катушка зажигания

    играет важную роль в воспламенении и генерации искры двигателя. Таким образом, любые проблемы с катушкой зажигания могут легко привести к проблемам с работой двигателя. По сути, двигатель вашего автомобиля имеет катушку.Это высоковольтный трансформатор, состоящий из двух проволочных катушек — первичной и вторичной, которая намотана на первичную. Вторичная катушка имеет больше витков и витков по сравнению с первичной катушкой, и ток батареи проходит через первичную катушку.

     

    Каждый раз, когда твердотельное устройство в электроподжиге внезапно прерывает ток, это называется точкой прерывания. Эти точки прерывания помогают катушке функционировать должным образом. Когда цепь резко разрывается, магнитное поле ослабевает, и мощное магнитное поле захватывает вторичную катушку.

     

    Из-за чрезвычайно высокого напряжения, которому обычно подвергаются катушки зажигания, катушки зажигания со временем также теряют изоляцию и изнашиваются. Так же, как свечи зажигания и другие механические части автомобиля, катушки зажигания подвержены износу. Вот несколько признаков того, что ваша катушка зажигания уже неисправна:

    1.    Двигатель вашего автомобиля дает обратный ход или пропуски зажигания.

    Неисправные катушки могут привести к снижению производительности двигателя и снижению расхода топлива, а также вызвать проблемы с мощностью и ускорением.Важно немедленно проверить свой автомобиль, чтобы избежать обострения проблемы и решения более серьезных проблем.

     

    2.    Проблемы с запуском автомобиля.

    Если искры зажигания недостаточно, у вас будут проблемы с запуском автомобиля. Еще одним признаком неисправной катушки зажигания являются проблемы с запуском автомобиля на морозе.

     

    3.    Значительно снижен расход бензина

    Если к нашим свечам зажигания передается меньшая мощность, это приведет к тому, что ваш автомобиль будет работать больше и израсходует больше топлива, чтобы компенсировать отсутствие или нехватку переливания мощности.

     

    4.    Заглохшее транспортное средство

     

    Неравномерное искрообразование из-за неисправных катушек приводит к остановке автомобиля. Ваш автомобиль может постоянно полностью выключаться, когда вы останавливаете его, и вам придется время от времени перезапускать его во время поездки.

    причин отказа катушки зажигания в BMW от сертифицированного механика в Фениксе Вы пришли в нужное место.Наши механики собрались вместе, чтобы предоставить вам лучшее объяснение того, почему одна или несколько ваших катушек зажигания выходят из строя, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Итак, давайте углубимся в назначение катушки зажигания

    BMW .

    Катушка зажигания — это часть вашего двигателя, которая питает свечу зажигания . Он подключен к распределителю , который помогает рассчитать время сгорания цилиндров вашего двигателя . ГРМ в двигателе имеет важное значение.Без своевременной подачи искры от свечи зажигания к катушке зажигания в цилиндре произойдет осечка . Пропуски зажигания повреждают двигатель и снижают общую производительность вашего BMW.

    Катушка зажигания для каждого цилиндра вашего BMW. Если один из них выйдет из строя, то ваш модуль управления двигателем ( ECM ) отключит питание, направляемое от вашего распределителя на неисправную катушку зажигания .

    Мы хотим, чтобы вы понимали, что неисправные или неисправные катушки зажигания необходимо ремонтировать как можно быстрее.Со временем ваш двигатель будет страдать от будущих пропусков зажигания и чрезмерной компенсации потери мощности.

    Что вызывает отказ катушек зажигания?

    Поскольку отверстия катушек зажигания вашего BMW расположены так близко к двигателю, нагрев и вибрация могут со временем повредить корпус катушки. Большинство катушек зажигания BMW служат более 140 000 миль. Если вы часто повышаете производительность своего автомобиля, срок службы ваших катушек может значительно сократиться.Для энтузиастов с модифицированными BMW, которые любят проверять возможности своего автомобиля, вы должны планировать замену своих катушек каждые 20 000–25 000 миль.

    Некоторые другие причины отказа катушки зажигания включают неисправные свечи зажигания , утечки масла и повреждение двигателя водой. Неисправная свеча зажигания может плохо проводить электричество. Это может привести к тому, что корпус катушки со временем расплавится из-за избыточного тепла, выделяемого на стороне изолятора . Утечки масла повредят соединение между катушкой и свечой зажигания, снизив проводимость и, в свою очередь, предотвратив искру.Наконец, повреждение водой обязательно приведет к короткому замыканию цепи , созданной от катушки зажигания до соединения свечи зажигания.

    Признаки неисправной катушки зажигания

    Возможно, вы уже заметили некоторые или несколько из этих симптомов, поэтому вы пришли сюда, чтобы узнать о них больше. Даже если вы еще не сталкивались с отказом катушки зажигания, вы всегда должны помнить о симптомах. Вот некоторые признаки неисправной катушки зажигания:

    • Пропуски зажигания в цилиндре .Катушка зажигания отвечает за питание искры, проходящей через ваши свечи зажигания. Неисправная катушка вызовет несвоевременных искр или отсутствие искры вообще, в зависимости от серьезности повреждения.
    • Потеря мощности . Когда один или несколько цилиндров запускают с синхронизацией или вообще не запускают, ритм вашего двигателя сбивается. Это то, что вызывает проблемы с производительностью вашего BMW, когда катушка неисправна. Каждый цилиндр синхронизирован для запуска в установленное время при вращении.Один цилиндр, работающий не вовремя, сильно влияет на эффективность вашего двигателя.
    • Грубый холостой ход . По той же причине, что и потеря мощности, ваш двигатель будет сильно трястись на холостом ходу . Это происходит потому, что работающие цилиндры компенсируют один или несколько цилиндров, не способных обеспечить вращение коленчатого вала .
    • Снижение расхода топлива. Вы чаще посещаете АЗС ? Катушка зажигания скорее всего виновата.Неисправная катушка зажигания не обеспечивает достаточную искру для реакции сгорания в одном из ваших цилиндров. Поскольку все еще работающие цилиндры компенсируют неработающие цилиндры, они сжигают гораздо больше газа, чем обычно должен ваш автомобиль.
    • Двигатель глохнет . Пропуски зажигания и потеря мощности могут привести к внезапной остановке автомобиля и даже полной остановке двигателя. Одно плохое вращение и ваш двигатель потеряет импульс, который приводит его в действие. Вам придется перезапустить двигатель или оказаться в затруднительном положении, потому что ваш двигатель не запускается.
    • Проблемы с запуском . Вашему автомобилю нужна искра, чтобы запустить цилиндры и запустить двигатель. Отсутствие искры означает отсутствие сгорания в цилиндре и двигатель не запускается.
    • Индикатор проверки двигателя . Неисправная катушка зажигания, вызывающая пропуски зажигания, обязательно сигнализирует компьютеру вашего BMW о наличии проблемы в двигателе. Считыватель кода точно определит, какой именно цилиндр затронут.

    Tanner Motors: Ваши специалисты по BMW

    Мы советуем вам принести свой BMW в наш магазин, чтобы мы могли предоставить вам подробную информацию о надлежащем осмотре с помощью наших диагностических инструментов .С одними из самых сертифицированных технических специалистов в Фениксе, штат Аризона, Tanner Motors гарантирует, что наши квалифицированные механики готовы предоставить вам лучший сервис. Позвоните сегодня, чтобы запланировать обслуживание.

    6 Признаки неисправности катушки зажигания (и стоимость замены)

    Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который используется для преобразования и подачи достаточного тока на свечу зажигания, чтобы произвести искру и запустить двигатель. Это ключевой компонент системы зажигания автомобиля, и если он неисправен, ваш автомобиль не заведется.

    Поэтому, если эта деталь выйдет из строя, у вас могут быть серьезные проблемы с двигателем вашего автомобиля.

    В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправной катушки зажигания и рассмотрим, какие профилактические меры можно предпринять для обеспечения долгой жизни катушки зажигания. Во-первых, давайте кратко рассмотрим знаки, которые нужно искать:

    .

    Наиболее распространенным признаком неисправной катушки зажигания являются пропуски зажигания вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить такие признаки, как глохнущий двигатель, повышенный расход топлива и шумы, исходящие от двигателя.

    Поскольку катушка зажигания является важной частью двигателя автомобиля, неисправность катушки зажигания может проявляться множеством различных симптомов.

    Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

    Симптомы неисправности катушки зажигания

    1. Индикатор проверки двигателя

    Индикатор проверки двигателя загорается, если есть проблема с двигателем. Поскольку катушка зажигания оказывает непосредственное влияние на работу двигателя, индикатор проверки двигателя начинает мигать, если есть проблема с катушкой.

    Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов и загорелся индикатор Check Engine, проблема, скорее всего, связана с катушкой зажигания.

    2. Возвраты и пропуски зажигания в двигателе

    На ранних стадиях неисправности катушки зажигания замечен обратный выброс двигателя. Обратный огонь возникает, когда в цилиндре сгорания есть несгоревшее топливо, и оно вытекает через выхлопную трубу.

    Это также вызывает появление черного дыма из выхлопной трубы и неприятный запах бензина, что указывает на наличие проблемы с катушкой зажигания.Рекомендуется немедленно устранить эту проблему, чтобы избежать повреждения выхлопной системы.

    3. Двигатель глохнет

    Если у вас есть одна катушка зажигания, зажигающая трамблер — часто встречается в старых автомобилях, ваш автомобиль может заглохнуть во время движения. Если вы едете с нормальной скоростью и через несколько километров замечаете, что двигатель глохнет, возможно, неисправна катушка зажигания. Двигатель глохнет, когда катушка зажигания подает неравномерный ток на свечу зажигания.Если его не отремонтировать немедленно, ваш автомобиль может полностью остановиться через несколько миль.

    Если у вас новый автомобиль с отдельными катушками зажигания, ваш автомобиль, скорее всего, не заглохнет во время движения, если вышла из строя хотя бы одна катушка зажигания.

    4. Плохая экономия топлива

    Из-за неисправной катушки зажигания двигатель вашего автомобиля может давать пропуски зажигания и выливать топливо из выхлопной трубы, не сжигая его, в результате чего двигатель потребляет больше топлива. Это значительно увеличивает расход топлива, указывая на необходимость проверки катушки зажигания.

    5. Странный шум двигателя

    Неисправная катушка зажигания не вырабатывает достаточное напряжение для свечи зажигания, поэтому двигатель работает тяжелее, чем обычно.

    Если ваш двигатель работает на один цилиндр меньше, чем обычно, из-за неисправной катушки зажигания, ваш автомобиль может звучать как трактор и издавать странный шум двигателя.

    6. Автомобиль вообще не заводится

    Поврежденная или неисправная катушка зажигания может помешать полному запуску двигателя. Если вы слышите щелчок при запуске автомобиля, проблема не в катушке зажигания.

    Однако, если звука нет совсем, есть вероятность, что вышла из строя система зажигания, особенно если у вас старый автомобиль с одной катушкой зажигания на все цилиндры.

    Функция катушек зажигания

    Система зажигания автомобиля предназначена для выработки высокого напряжения от автомобильного аккумулятора и передачи этого напряжения на свечи зажигания. При этом напряжении свеча зажигания воспламенит топливно-воздушную смесь и запустит двигатель.

    Катушка зажигания представляет собой высоковольтный слаботочный трансформатор, который берет напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и преобразует его в напряжение 25–30 000 вольт, необходимое свече зажигания для зажигания.

    Расположение катушки зажигания

    Если у вас отдельные катушки зажигания, катушки зажигания расположены в верхней части свечей зажигания, обычно на головке двигателя.

    Но если у вас одна катушка зажигания и трамблер отдельно, то он часто устанавливается на кузов автомобиля, рядом с трамблером.

    Стоимость замены катушки зажигания

    Средняя стоимость замены одной катушки зажигания составляет от 60 до 350 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Стоимость одной катушки зажигания составляет от 30 до 150 долларов США. Стоимость рабочей силы катушки зажигания составляет от 30 до 200 долларов.

    Замена катушки зажигания часто довольно проста, и вы можете легко заменить ее самостоятельно, но в некоторых моделях автомобилей эта работа может занять час или два; поэтому в некоторых случаях следует ожидать довольно высокую стоимость замены.

    Заменить катушку зажигания часто несложно, но если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к автомеханику и доверьте работу специалистам.

    4 признака того, что катушка зажигания вашего автомобиля может выйти из строя

    Катушка зажигания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника играет решающую роль в запуске двигателя. Катушку зажигания на самом деле можно было бы назвать индукционной катушкой, потому что эта автомобильная деталь берет 12 вольт, генерируемых вашим автомобилем, и превращает их в несколько тысяч вольт. Зазору свечи зажигания требуется такое большое напряжение, чтобы создать искру, воспламеняющую воздушно-топливную смесь карбюратора. Вот четыре признака неисправности вашей катушки зажигания.

    Плохой запуск и остановка

    Запуск вашего автомобиля станет проблематичным, если ваша катушка зажигания не может повысить напряжение должным образом. Вы можете заметить, что почти невозможно завести автомобиль в холодную погоду. Возможно, вам также придется несколько раз попытаться запустить его, потому что он не схватывает или схватывает, а затем останавливается. Если ваш двигатель глохнет, когда вы останавливаетесь, виновата может быть катушка или у вас могут быть другие проблемы.

    Обратные вспышки и низкая производительность двигателя

    Хотя эти проблемы чаще всего вызваны засорением воздушных, топливных и масляных фильтров, а также бедной смесью в карбюраторе, ваша катушка зажигания приведет к ухудшению работы двигателя, поскольку она влияет на работу свечей зажигания.Без напряжения свечи зажигания не могут загореться или дать осечку. Это создает рывки и остановки двигателя, а также снижение производительности двигателя при попытке ускориться.

    Повреждение свечей зажигания

    Свечи зажигания вашего автомобиля могут привести к выходу катушки из строя. Грязные, дающие пропуски зажигания или изношенные свечи зажигания могут повредить катушку зажигания, поэтому запланируйте замену свечей зажигания, когда это будет рекомендовано. На старых автомобилях, грузовиках и фургонах рекомендуется менять свечи зажигания каждые 30 000 миль, особенно если вы водите более старую машину.Новые автомобили могут ждать от 75 000 до 100 000 миль.

    Сигнальная лампа

    Этот знак может указывать на что угодно. Индикатор проверки двигателя загорается, когда возникают проблемы почти со всеми системами вашего автомобиля, так что это может быть не катушка. Однако он включится, если есть проблема с системой зажигания, и проблема может быть в катушке. Лучше всего пройти диагностическую проверку, когда загорится индикатор проверки двигателя, чтобы найти точную причину предупреждения.

    Если вы подозреваете, что у вас проблема с катушкой зажигания или другим компонентом системы, позвоните в Ultimate Auto Repair, чтобы договориться о встрече.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.