Клапан рециркуляции отработавших газов: -2 1.8-2.0 (5204549) | Auto-rus.ru

Содержание

Рециркуляция отработавших газов (ОГ)

Рециркуляция отработавших газов (ОГ) заключается в перепуске их части во впускную систему двигателя и последующему возврату в камеры сгорания. Так как ОГ содержат после процесса сгорания очень мало кислорода, максимальные температура и давление при сгорании топлива снижаются. В результате этого уменьшается выброс оксидов азота – NOx.

Эффект рециркуляции, снижающий уровень эмиссии NOx, основывается на трех составляющих:

  • снижении концентрации кислоро­да в камере сгорания
  • сокращении расхода ОГ
  • снижении температуры в цилиндре благодаря более высокой теплоемко­сти инертных газов, которые не уча­ствуют в реакции (например, СО2)

Количество отработавших газов, участвовавших в рециркуляции, может достигать 20…50% общего расхода, при этом содержание окислов азота снижается до 60%. Увеличение выбросов углеводородов и роста расхода топлива при увеличении неравномерности работы двигателя накладывают ограничения на верхний предел степени рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции выключается при работе двигателя на холостом ходу, потому что образование окислов азота на этом режиме незначительно. На режимах полных нагрузок или близких к ним, рециркуляция осуществляется непродолжительное время, а в режиме частичных нагрузок более длительное время и эффективность действия системы на этом режиме наивысшая.

Рециркуляция подразделяется на:

  • внутреннюю
  • внешнюю

При внутренней рециркуляции отработавших газов регулирование количества остаточных газов в цилиндрах двигателя производится перестановкой по фазе впускных и выпускных валов. Это создает условия для поступления отработавших газов из выпускных во впускные каналы во время перекрытия фаз газораспределения (т. е. в период одновременного открытия впускного и выпускного клапанов). При этом количество рециркулируемых газов зависит главным образом от продолжительности перекрытия фаз. Для этого впускные клапаны должны открываться задолго до ВМТ, а выпускные – закрываться непосредственно перед ВМТ. В результате оба клапана остаются открытыми одновременно и отработавшие газы перетекают во впускные каналы. К преимуществам внутренней рециркуляции отработавших газов по сравнению с внешней рециркуляцией относятся ускоренная реакция системы и повышенная равномерность распределения рециркулируемых газов по цилиндрам.

Схема системы внешней рециркуляции

ОГ представлена на рисунке. Принцип работы системы основан на перепуске части ОГ во впускной трубопровод. После этого они, смешиваясь с воздухом или топливовоздушной смесью, повторно участвуют в горении. Определенная часть ОГ, пройдя клапан рециркуляции 3, разбавляет свежую топливоздушную смесь или воздух. Управление клапаном рециркуляции осуществляется с помощью электронного блока управления 4 двигателя как правило, общего с системой питания, АБС и т. д.

Рис. Схема рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя:
1 – всасываемый воздух; 2 – заслонка впускного коллектора с датчиком положения заслонки и двигателем; 3 – клапан рециркуляции ОГ; 4 – блок управления двигателя; 5 – подводящая магистраль ОГ; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – лямбда-зонд; 8 – выпускной коллектор; 9 –турбонагнетатель; 10 – радиатор охлаждения ОГ; 11 – переключающий клапан радиатора рециркуляции

Количество рециркулируемых ОГ зависит от частоты вращения двигателя, количества впрыскиваемого топлива, объема всасываемого воздуха, температуры и давления всасываемого воздуха.

Блок управления двигателем определяет с помощью измерителя расхода поступающую в цилиндры массу воздуха и рассчитывает соответствующее ее величине давление во впускном трубопроводе. При рециркуляции ОГ их масса добавляется к массе свежего воздуха и соответственно повышается давление во впускном трубопроводе. Датчик давления во впускном трубопроводе реагирует на это изменением напряжения на его выходе, которое передается на вход блока управления двигателем. По величине этого сигнала определяется суммарное количество воздуха и ОГ, поступающих в цилиндры двигателя. Количество перепускаемых ОГ определяется вычитанием количества свежего воздуха из суммарной величины.

В магистрали ОГ перед сажевым фильтром расположен широкополосный лямбда-зонд 7, сигнал которого используется в качестве корректирующей величины для регулировки количества рециркулируемых ОГ. Если доля кислорода в ОГ отличается от заданного параметра характеристики рециркуляции ОГ, то блок управления двигателя 4 посылает сигнал управления на клапан рециркуляции 3 и, соответственно, изменяет количество рециркулируемых ОГ.

Радиатор 10 системы рециркуляции ОГ охлаждает рециркулируемые ОГ. Благодаря этому происходит дополнительное снижение температуры сгорания и обеспечивается возможность рециркуляции большего количества ОГ.

Однако независимое от теплового состояния двигателя охлаждение рециркулируемых газов приводит к повышенному выбросу углеводородов и оксида углерода. Поэтому в системе рециркуляции применяют переключающий клапан радиатора рециркуляции 11, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (обычно ниже 50°С) направляет отработавшие газы к радиатору или в обход его.

Клапан рециркуляции отработанных газов, EGR

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Покупка авто – настоящий праздник. Новая машина повышает уровень комфорта, делает жизнь удобнее и дарит удовольствие. Но это лишь одна сторона «медали».

Клапан рециркуляциии отработанных газов

С другой стороны, приходится постоянно учиться – изучать техническое устройство техники, делать ремонт и производить замену неисправных деталей.

При этом некоторые узлы – настоящая загадка для новичков. Один из таких — клапан рециркуляции отработанных газов.

Что это-клапан рециркуляции отработанных газов

Назначение клапана – своеобразная «очистка» выхлопа автомобиля и устранение (понижение объемов) окиси азота в его составе.

Достигается это путем возврата части газа в выхлопной коллектор. Такую систему называют тремя латинскими буквами EGR (полное название — «Exhaust Gas Recirculation»).

Наличие системы способствует снижению расхода топлива, повышению эффективности силового узла, уменьшению «жесткости» работы в дизеле и детонации в бензиновом моторе.

Как правило, автолюбители редко разбираются в принципе действия и особенностях ремонта устройства.

При появлении первых же проблем все кончается «нейтрализацией» системы и, как следствием, ухудшением характеристик авто.

Если же правильно производить обслуживание и ремонт, то система рециркуляции отработавших газов будет служить долго и принесет много пользы.

Назначение рециркуляционного клапана

Еще один «секрет» для новичков – назначение устройства. Здесь все просто. Как только температура в одном из цилиндров достигает определенной температуры, азот и кислород входят во взаимодействие.

Итог – образуется окись азота. Не секрет, что в бензиновых авто топливовоздушная смесь образуется путем смешивания топлива и воздуха.

За счет химической реакции кислорода становится меньше (его «забрал» азот). Как результат – топливовоздушная смесь сгорает не полностью, мощность двигателя снижается, а в атмосферу выбрасываются дополнительные «порции» СН и СО.

Одновременно с этим повышается и «прожорливость» транспортного средства. В свою очередь система EGR, основа которой – клапан рециркуляции отработанных газов, открывает путь для возврата части выхлопа во впускной коллектор.

При этом отработанные газы снова смешиваются с новой порцией воздуха. И вот здесь вспоминаем химию. Наличие кислорода увеличивает температуру горения.

В свою очередь отработанный газ, который вернулся обратно, ее снижает. Итог – падает объем окиси азота.

Второй положительный момент – уменьшение насосных потерь. Это реализуется за счет резких перепадов давления на заслонке дросселя.

Снижение температуры сгорания, исключает детонацию двигателя. Как следствие, можно поставить раннее зажигание и повысить крутящий момент.

Особенность работы системы рециркуляции отработавших газов

Клапан EGR расположен между двумя коллекторами (впускным и выпускным) уже после дроссельной заслонки. Вакуумная полость устройства объединена с впускным коллектором.

При работе движка на холостом ходу заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, и в ней нет разряжения.

В таком режиме почти отсутствует образование окиси азота. В итоге холостые обороты стабильны и двигатель работает без сбоев.

Как только нагрузки возрастают, заслонка дросселя открывается, и за ней появляется разрежение воздуха.

Последнее действует на диафрагму системы и способствует открытию клапана. В итоге, уже при средних нагрузках система EGR активно выполняет свои функции.

При повышении оборотов и работе двигателя на максимум нагрузки, заслонка дросселя открывается полностью. Итог – снижение разряжения до минимального уровня.

Клапан перекрывается, и силовой узел выдает максимальную мощность. Такой алгоритм работы оправдан, ведь в режиме максимальной нагрузки срабатывание клапана рециркуляции отработанных газов будет неэффективным.

Таким образом, система EGR запускается только на средних оборотах. Но есть один минус. Запуск EGR производится уже после заводки силового узла, пока последний не успел прогреться.

Из-за этого возрастает время нагрева двигателя, и возникают перебои на холостых оборотах.

Проблема решается простым способом – путем установки специального термоклапана непосредственно в вакуумной трубке. При этом монтаж можно выполнять на трубке охлаждения или радиатора.

Принцип действия термоклапана прост. Пока мотор не нагрелся, вакуумный канал надежно закрыт устройством. При этом клапан ERG также не работает.

Как только силовой узел прогревается до рабочей температуры, термоклапан открывается, и дает возможность сработать системе Exhaust Gas Recirculation. Таким нехитрым образом выходит исключить работу клапана на холодном двигателе.

Электронные системы

Устройства на пневматическом принципе весьма надежны и показали себя с лучшей стороны. Единственный минус – низкая точность при различных уровнях нагрузки.

Как следствие, производители занялись разработкой более эффективной системы — Exhaust Gas Recirculation с электронным управлением.

Здесь принцип тот же. Разница лишь в том, что все команды дает ЭБУ двигателя. «Головной мозг» получает команды от целого ряда датчиков (положения заслонки, температуры двигателя, давления во впускном коллекторе и так далее).

На основе полученных данных ЭБУ принимает решение и дает сигнал на клапан рециркуляции. Последний открывается на какую-то конкретную величину, и определенный объем отработанных газов возвращается в полость впускного коллектора.

Основные неисправности и диагностика клапана

В процессе эксплуатации клапан EGR может засоряться или клинить. В таком случае он будет медленней реагировать на команды или вообще не выполнять «приказов».

В итоге снижается мощностью двигателя, появляются сбои на холостом ходу, возрастает расход топлива, падает управляемость.

Чтобы избежать проблем, важно время от времени осматривать состояние разъемов, трубок и других элементов системы.

При пневматической регулировке устранить проблему можно с помощью вакуумного насоса. Что касается систем с регулировкой от ЭБУ, то их лучше проверять и ремонтировать на специализированных СТО.

На первый взгляд может показаться, что система EGR малоэффективна и абсолютно не нужна. Но это не так.

Опытные автолюбители прекрасно осознают пользу клапана, время от времени проводят его диагностику и замену. Удачной дороги и конечно же без поломок.

​Принцип работы клапана рециркуляции отработавших газов МАЗ

Большинство автопроизводителей предлагают множество видов систем рециркуляции. 

Независимо от особенностей их работы одним из главных элементов является клапан рециркуляции газов МАЗ, который регулирует подачу во впускной коллектор выхлопных газов.

В данной статье мы рассмотрим, из чего состоит клапан, где устанавливается и как работает.

Агрегат монтируется между входным и выходным коллектором. 

Главная задача детали – управление подачей выхлопных газов. В дроссельном узле создается разряжение воздуха, которое управляется клапаном рециркуляции газов МАЗ.

Устройство 480-00-004-02

Агрегат включает в себя небольшую емкость. В ней размещается диафрагма, которая делит емкость на 2 половины.

В верхней части от дроссельного узла подводится вакуумный шланг. В нижней половине установлен клапан рециркуляции газов 480-00-004-02. Агрегат открывает и закрывает путь газам.

Также в системе установлена специальная пружина, которая удерживает диафрагму в закрытом положении.

Принцип работы клапана РОГ

Агрегат закрыт при малом разряжении в дроссельном узле при холостых оборотах. Если количество оборотов увеличится, давление воздуха в дроссельном узле резко падает.

При этом клапан 480-00-004-02 открывается.

В результате во впускной коллектор МАЗ поступают отработанные газы.

Мы описали простейшую систему работу агрегата. Однако на больших оборотах не будет происходить закрытие клапана. 

Для этого необходимы дополнительные клапаны, пневматические преобразователи. Данные элементы управляют самым главным клапаном рециркуляции.

Заказать клапан рециркуляции отработавших газов 480-00-004-02 вы можете на нашем сайте через специальный каталог. Если у вас возникли вопросы по поводу выбора, назначения детали, советуем проконсультироваться с менеджером компании.

Система рециркуляции отработавших газов (Впрыск Denso) Mazda

• Задача системы рециркуляции отработавших газов состоит в снижении выбросов NOx , возникающих при высоких температурах в камере сгорания и при избытке кислорода.

• Для этого в определенных эксплуатационных условиях некоторая часть отработавших газов возвращается для сжигания. За счет смешивания отработавших газов с всасываемым воздухом доля кислорода в заряде цилиндра снижается. Таким образом снижается и температура сгорания. Высокая теплопоглощающая способность отработавших газов дополнительно уменьшает температуру сгорания.

• Система рециркуляции отработавших газов в основном состоит из следующих компонентов:

— Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электродвигателем постоянного тока и датчиком положения

— Охладитель системы EGR

— Впускной запорный клапан с электродвигателем постоянного тока и датчиком положения

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

• Клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation = рециркуляция отработавших газов) установлен на выпускном коллекторе и отводит отработавшие газы обратно в систему впуска двигателя.

1. Датчик положения клапана EGR

2. Клапан

3. Нажимная штанга

4. Пружина обратного действия

5. Электродвигатель постоянного тока

6. Поток отработавших газов

• Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) регулируется электродвигателем постоянного тока DC (Direct Current = постоянный ток) в зависимости от сигнала, поступающего от блока управления двигателем (РСМ).

• Шпиндель с винтовой резьбой преобразует вращательное движеное двигателя в продольное перемещение клапана EGR, изменяя поперечное сечение канала, соединяющего выпускной и впускной коллектор. Положение клапана EGR фиксируется датчиком положения.

• При низкой частоте вращения двигателя блок управления двигателем (РСМ) включает электродвигатель постоянного тока с высокой скважностью импульсов. Двигатель открывает клапан EGR и отработавшие газы рециркулируются.

• При высокой частоте вращения двигателя блок управления двигателем (РСМ) включает электродвигатель постоянного тока с низкой скважностью импульсов. Клапан EGR закрывается.

• Для удаления отложений сажи с седла клапана EGR при выключении двигателя запускается функция его очистки. Для этого клапан EGR несколько раз полностью открывается и закрывается.

Примечание: При выходе системы рециркуляции отработавших газов из строя, клапан EGR остается в закрытом положении, а рециркуляции отработавших газов не происходит.

Примечание: Отложения сажи на седле клапана, а также его коррозия могут привести к тому, что клапан останется в полностью или частично открытом состоянии, что станет причиной нарастания выбросов сажи и снижения мощности двигателя.

Датчик положения клапана EGR

• Датчик положения клапана EGR встроен в электродвигатель постоянного тока и через потенциометр со скользящим контактом фиксирует положение клапана. Когда клапан EGR открывается, сопротивление, фиксируемое потенциометром, увеличивается, а сигнал по напряжению, передаваемый на блок управления двигателем (РСМ) возрастает.

• Сигнал датчика положения клапана служит для распознания сбоя клапана EGR. Для проверки возможного зависания клапана EGR блок управления двигателем непрерывно сравнивает данные, поступающие от датчика положения с сигналом, передаваемым датчиком массового расхода воздуха (MAF).

• После замены клапана EGR при помощи диагностического модуля M-MDS необходимо восстановить его значения, запрограммированные в блоке управления двигателем (РСМ), а затем инициализировать клапан EGR. Для этого необходимо выбрать следующую опцию: Toolbox Powertrain Data reset ETB/EGR. Затем инициализировать датчик EGR VP. Для этого выбрать следующую опцию: Toolbox Powertrain ЕТВ/ EGR initialisation.

Охлаждение системы рециркуляции

• Радиатор рециркулируемых отработавших газов (EGR) установлен в соединительном трубопроводе между выпускным коллектором и клапаном EGR и подключен к контуру охлаждения двигателя.

• Охлаждение рециркулируемых отработавших газов позволяет увеличить скорость их рециркуляции, поскольку плотность охлажденного газа увеличивается, что соответствующим образом увеличивает его массовый расход. Помимо этого, охлажденные отработавшие газы снижают температуру сгорания, что дополнительно уменьшает выбросы NOx.

Радиатор EGR в двигателе RF-T

1. Клапан EGR

2. К впускному коллектору

3. Радиатор EGR

4. От выпускного коллектора

5. Поток охлаждающей жидкости

Байпасный клапан EGR

• Хотя охлаждение рециркулируемых отработавших газов снижает выбросы NOx, но при этом на этапе разогрева двигателя ему требуется более продолжительное время для достижения рабочей температуры. Это увеличивает выброс остаточных углеводородов. Для противодействия такому увеличению, двигатель R2 оборудован байпасом радиатора рециркулируемых отработавших газов.

• Байпасный клапан EGR позволяет обходить радиатор в процессе разогрева двигателя. Наряду со снижением выброса остаточных углеводородов (НС) за счет более полного сжигания, байпас предохраняет радиатор от осаждения конденсированных паров, вызванного слишком низкой температурой отработавших газов.

Байпасный клапан EGR в двигателе R2

1. Байпасный клапан радиатора

2. Радиатор EGR

3. Байпас

4. Вакуумный привод

5. Поток отработавших газов в холодном двигателе

6. Поток отработавших газов в разогретом двигателе

Байпасный клапан EGR

• Байпасный клапан радиатора рециркулируемых отработавших газов приводится в действие вакуумным приводом. В зависимости от условий эксплуатации двигателя, блок управления двигателем (РСМ) за счет сигнала включения/выключения включает или выключает байпасный клапан радиатора рециркулируемых отработавших газов.

• Если температура охлаждающей жидкости ниже 65° С, а температура отработавших газов ниже 205° С, то блок управления двигателем (РСМ) включает байпасный клапан. За счет этого на вакуумный привод подается вакуум, а байпасный клапан открывается, пропуская поток отработавших газов через байпасный канал.

• Если клапан выключен, байпасный канал закрыт и отработавшие газы проходят через радиатор.

Байпасный клапан EGR в двигателе R2

1. Байпасный клапан радиатора рециркулируемых отработавших газов

2. Вал

3. Клапан

4. Вакуумный привод

Впускной запорный клапан

• Впускной запорный клапан ISV (Intake Shutter Valve = впускной запорный клапан, также называемый дроссельным клапаном EGR) установлен во впускной трубе перед клапаном EGR и при низкой частоте вращения двигателя увеличивает интенсивность рециркуляции отработавших газов. При выключении двигателя запорный клапан ISV перекрывает систему впуска воздуха. За счет этого происходит немедленная остановка двигателя без неприятных вибраций.

• Во избежание обледенения клапана ISV при низкой температуре окружающей среды корпус клапана подключен к контуру охлаждения двигателя.

• В зависимости от тактового импульса, поступающего от блока управления двигателем, впускной запорный клапан (ISV) регулируется электродвигателем постоянного тока. За счет понижающего редуктора большой угол поворота двигателя преобразуется в небольшой угол поворота запорного клапана.

1. Клапан

2. Корпус впускного запорного клапана (ISV)

3. Возвратная пружина

4. Статор с элементом Холла

5. Приводное колесо с намагниченным ротором

6. Драйвер

7. Промежуточное колесо

• При высокой интенсивности рециркуляции отработавших газов блок управления двигателем (РСМ) включает электродвигатель постоянного тока с высокой скважностью импульсов. Впускной запорный клапан (ISV) закрывается приблизительно наполовину, уменьшая поперечное сечение впускного трубопровода. Таким образом, во впускном коллекторе создается вакуум, что позволяет увеличить интенсивность рециркуляции отработавших газов.

• При выключении двигателя блок управления двигателем включает электродвигатель постоянного тока с максимальной скважностью импульсов. За счет этого впускной запорный клапан ISV закрывается полностью и подача воздуха в двигатель прекращается.

• Для удаления отложений с клапана ISV, при каждом выключении двигателя запускается функция очистки. Для этого впускной запорный клапан ISV несколько раз полностью открывается и закрывается.

Примечание: При выходе клапана ISV из строя он открывается, предотвращая создание вакуума.

Датчик положения впускного запорного клапана ISV

• Датчик положения впускного запорного клапана ISV, представляющий собой датчик Холла, встроен в крышку корпуса клапана и фиксирует положение впускного запорного клапана ISV.

• Напряжение на выходе элементов Холла пропорционально положению запорного клапана, то есть, чем больше угол раскрытия клапана, тем выше напряжение.

• После замены впускного запорного клапана ISV необходимо восстановить его значения, запрограммированные в блоке управления двигателем (РСМ), а также и инициализировать датчик положения впускного запорного клапана ISV. Выбрать следующую опцию: Toolbox Powertrain Data reset ETB/EGR. Затем необходимо инициализировать датчик положения клапана ISV. Для этого выбрать следующую опцию: Toolbox Powertrain ETB/EGR initialisation.

Управления рециркуляцией отработавших газов

• В зависимости от условий эксплуатации двигателя система управления рециркуляцией отработавших газов изменяет интенсивность рециркуляции отработавших газов. Блок управления двигателем (РСМ) обрабатывает поступающие данные и на основании этой информации рассчитывает заданное значение интенсивности рециркуляции отработавших газов, соответствующим образом включая клапан EGR и клапан ISV. Рециркуляция отработавших газов рассчитывается опираясь на следующие значения:

— Положение педали акселератора

— Частота вращения двигателя

— Абсолютное давление во впускном коллекторе

— Температура охлаждающей жидкости

• На основании сигнала, поступающего от датчика массового расхода воздуха (MAF), блок управления двигателем (РСМ) непрерывно контролирует процесс рециркуляции отработавших газов. При рециркуляции отработавших

газов воздушная масса, подаваемая в цилиндры, соответствующим образом уменьшается, то есть интенсивность рециркуляции отработавших газов напрямую влияет на массовый расход воздуха. Датчик массового расхода воздуха (MAF) фиксирует уменьшение массы воздуха и передает эту информацию на блок управления двигателем (РСМ), который на основании этих данных определяет интенсивность рециркуляции отработавших газов.

• Чрезмерная интенсивность рециркуляции отработавших газов становится причиной неполного сжигания топлива, что повышает содержание окиси углерода (СО), остаточных углеводородов (НС) и сажи в отработавших газах. Следовательно, необходимо ограничение рециркуляции отработавших газов, чтобы для сжигания впрыскиваемого топлива обеспечивался достаточный избыток воздуха.

Диагностика

• Система рециркуляции отработавших газов проверяется следующим образом:

— Проверка положения клапана EGR и его включение за счет параметра EGRP (Per/Volt/mm)

— Проверка фактической интенсивности рециркуляции отработавших газов за счет параметра MAF (Volt/Num)

— Проверка напряжения на электродвигателе постоянного тока системы EGR

— Измерение сопротивления на электродвигателе постоянного тока системы EGR

— Проверка клапана EGR на предмет зависания

— Проверка запрограммированных значений клапана EGR за счет параметра EGR_LRN (mm)

— Проверка включения байпасного клапана EGR за счет параметра EGR_C_BP (Mode)

— Проверка положения впускного запорного клапана ISV за счет параметра ISV_POS (Per/Volt)

— Проверка включения клапана ISV за счет параметра ISV_ACT (Angl)

— Проверка заданных значений для включения клапана ISV за счет параметра ISV_DSD (Per/Angl)

— Проверка запрограммированных значений клапана ISV за счет параметра ISV_LRNC (Per)

— Измерение напряжения на электродвигателе постоянного тока клапана ISV

— Измерение сопротивления на электродвигателе постоянного тока клапана ISV


Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Что такое клапан рециркуляции выхлопных газов ЕГР / EGR и как его заменить

Что такое ЕГР – это клапан рециркуляции выхлопных газов в автомобиле — клапан egr, он помогает снизить выхлопные газы автомобиля (из выхлопной трубы). Он рециркулирует их часть, выходящих из двигателя, отправляя обратно во впускной коллектор, где двигатель может снова его сжечь, тем самым уменьшая выбросы.

Где расположен клапан ЕГР

Он расположен в моторном отсеке (под капотом). Большинство двигателей требуют рециркуляции выхлопных газов для соответствия нормам выбросов. Если он вышел из строя, автомобиль не будет пропускать выбросы в итоге у вас упадет тяга на автомобиле или же он вообще может заглохнуть.

Во время замены клапана EGR ваш механик также должен осмотреть вакуумные шланги, подсоединенные к нему. Если вакуумные шланги треснуты (протекают), клапан рециркуляции отработавших газов не будет функционировать должным образом.

Как заменить клапан ЕГР своими руками правильно – последовательность действий

  • Сканирование компьютерной системы в машине на предмет выхода из строя датчика ЕГР.
  • Проверьте все шланги, связанные с вакуумом, EGR.
  • Проверка датчика EGR.
  • Убедитесь, что порт рециркуляции отработавших газов не подключен.
  • Снимите и замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Очистите от нагара на игле EGR.
  • Очистите коды неисправностей и проверьте правильность работы ЕГР.

Наша рекомендация:

Очень будет хорошо для вашего автомобиля если вы как водитель и хозяин авто будет прочищать ЕГР каждые 100000 километров пробега. Это удалит любые отложения или углерод в системе забора воздуха. Всегда следите за регулярной заменой масла; это поможет предотвратить накопление осадка в двигателе.

Симптомы того что клапан ЕГР скоро выйдет из строя

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены EGR ?

  1. Проверьте не горит ли чек двигателя на панели приборов
  2. Возможна потеря мощности
  3. Автомобиль не будет работать ровно (трясется, спотыкается, может глохнуть)

Насколько важно своевременно менять ЕГР в машине

EGR помогает вашему автомобилю перерабатывать газ. Он отвечает за отбор газа, поступающего из двигателя, и его отправку через впускной коллектор, где двигатель снова может его утилизировать.

Без ЕГР ваше транспортное средство не будет перерабатывать и повторно использовать любой свой газ, что увеличивает выбросы. Без системы рециркуляции отработавших газов ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, потеряет тягу и может перестать даже заводиться.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Клапан рециркуляции картерных газов

Клапан рециркуляции картерных газов (вентиляции картера) – одно из первых простейших устройств для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобильного двигателя. Клапан перепускает скапливающиеся в картере двигателя отработавшие газы во впускной коллектор, где сгорают содержащиеся в них незначительные примеси масла и вредные вещества.

История создания клапана рециркуляции картерных газов

Клапаны вентиляции выхлопных газов начали появляться на автомобильных двигателях в конце 70-х годов 20-го века. В это время мировое сообщество впервые серьезно задумалось о вредном воздействии выхлопных газов на окружающую среду, и установка клапана рециркуляции стала одной из первых мер по улучшению состава выхлопных газов.

Клапан рециркуляции картерных газов позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу

В течение примерно полутора десятка лет конструкция клапана претерпевала последовательные изменения с целью улучшения его работы. В 1977 году был разработан и применен механический клапан с положительным противодавлением. Спустя два года, в 1979 году ему на смену пришел механический клапан с отрицательным противодавлением. В 1988 году начали использовать дискретный 3-х соленоидный клапан рециркуляции. А в 1990 году на двигатели некоторых автомобилей стали устанавливать дискретный 2-х соленоидный клапан рециркуляции. Этот клапан управляет потоком рециркуляции благодаря одному большому и одному маленькому отверстию, обеспечивая три комбинации потока. Клапан такой конструкции оказался наиболее надежным и применяется до сих пор.

Устройство и принцип работы

В процессе сгорания топлива при очень высокой температуре, азот (который составляет большую часть атмосферы) вместе с кислородом образуют опасные загрязняющие вещества – оксиды азота (NOx). При определенных условиях в цилиндрах работающего двигателя температура сгорания, превышает стандартный уровень, вследствие чего выбросы NOx резко увеличиваются. Часть газов прорывается в нижнюю часть блока цилиндров. Чтобы давление в картере не возрастало до критической отметки, его необходимо стравливать. До появления системы рециркуляции газы отводились непосредственно в атмосферу через сапун картера. Чтобы не загрязнять воздух вредным выхлопом, который, к тому же, насыщен масляной пылью, была создана система рециркуляции отработавших газов. Клапан, установленный на блок цилиндров, обеспечивает перепускание отработавших газов из картера во впускной коллектор.

Клапан рециркуляции картерных газов не требует приводного механизма, так как газы направляются во впускной коллектор самотеком, под воздействием вакуума

Принцип работы клапана основан на разряжении, которое возникает во впускном коллекторе. Благодаря этому разряжению вакуумный преобразователь передвигает вал клапана, открывая его.

На современных автомобилях применяются клапаны рециркуляции картерных газов двух видов: механические и электронные. Электронные клапана, в свою очередь, делятся дискретные и линейные.

Корпус вакуумной диафрагмы на блоке цилиндров снабжен вакуумным патрубком, который присоединяется к карбюратору или корпусу дроссельного узла. В зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе, шток диафрагмы на дроссельном узле, открываясь, надавливает на рычаг электронного бесступенчатого переключателя, генерирующего сигнал для передачи на привод мембраны электронного клапана рециркуляции. Если привода нет, разрежение разной силы, меняющееся при открытии и закрытие дроссельной заслонки, передается на мембрану клапана на блоке цилиндров без преобразования в электрический сигнал. Когда сигнал повышается, диафрагма начинает движение вверх, преодолевая усилие калиброванной пружины, и передвигает плунжер. В клапане открывается отверстие, давая возможность отработавшим газа поступать во впускной коллектор.

В выхлопе двигателя, оснащенного клапаном рециркуляции, содержание оксидов азота NO и NO2 ниже, чем в выхлопных газах двигателя без системы рециркуляции

Во время работы двигателя на холостом ходу,  или когда разрежение во впускном коллекторе очень мало (широко открыта дроссельная заслонка), разряжение недостаточно для управления диафрагмой, и соответственно плунжер остается неподвижен, и газы не поступают во впускной коллектор. Следовательно, процесс рециркуляции происходит только в те моменты, когда двигатель работает под нагрузкой или на повышенных оборотах.

Плюсы и минусы клапана рециркуляции картерных газов

Благодаря клапану рециркуляции часть сгоревших отработавших газов возвращается опять во впускной коллектор и смешивается с новым зарядом воздуха. Так как кислород служит причиной повышения температуры горения, то за счет искусственного уменьшения концентрации кислорода в составе горючей смеси (повторного введения отработавших газов) происходит понижение температуры сгорания. Вследствие этого происходит снижение количества NOx.

Забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки

Процесс рециркуляции отработавших газов имеет и ряд других преимуществ. Благодаря более низкой температуре в камере сгорания предотвращается возникновение детонации, что дает возможность в более широких пределах корректировать угол опережения зажигания, повышая крутящий момент. В дизельных двигателях процесс рециркуляции снижает “жесткую” работу силового агрегата на холостом ходу, так как из-за пониженной концентрации кислорода сгорание топливо-воздушной смеси происходит при несколько иных условиях. 

Вопросы эксплуатации клапана вентиляции картерных газов

Самая распространенная проблема, приводящая к закупориванию клапана – накопление отложений углерода на гнезде или пластине клапана. В большинстве случаев это вызвано эксплуатацией двигателя с некорректным соотношением топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси.

Если клапан рециркуляции картерных газов засорен, то при открытии и закрытии он будет подклинивать и медленнее реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

При замене клапана рециркуляции необходимо тщательно очищать присоединенные к нему патрубки. В случае, если клапан забит, нагар неминуемо осаждается в подающей трубке. По этой причине, чистоте трубопроводов следует уделить повышенное внимание.

Интересные факты о системе вентиляции картерных газов

Отключение системы рециркуляции картерных газов, пожалуй, наиболее распространенное нарушение правил эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Дело в том, что автолюбители крайне не любят эту систему за то, что при большом износе двигателя она начинает «гнать масло» во впускной коллектор. Всегда существует соблазн «поездить еще немного», когда становится понятно, что поршневая группа в плохом состоянии. По этой причине, отключить трубку вывода картерных газов от коллектора и выпускать газы в атмосферу, в недавнем прошлом предлагали своим клиентам все неофициальные автосервисы.

Клапан EGR

в Goleta CA Клапан EGR

в Goleta CA Клапан рециркуляции выхлопных газов или клапан рециркуляции отработавших газов жизненно важен для контроля выбросов вашего автомобиля. Рециркуляция небольшой части выхлопных газов обратно в двигатель помогает предотвратить выброс огромного количества несгоревшего топлива в атмосферу. Для поддержания эффективности вашего автомобиля важно, чтобы клапан рециркуляции отработавших газов работал правильно.Если клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован или неисправен, это может привести к плохой работе двигателя. Итак, если ваш двигатель работает на холостом ходу грубо или плохо разгоняется, попросите вашего консультанта по обслуживанию взглянуть на ваш клапан рециркуляции отработавших газов. Клапаны рециркуляции отработавших газов можно чистить, но если они выходят из строя, единственный вариант — заменить их. И если игнорировать его достаточно долго, автомобиль с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов не будет пропускать выбросы. С точки зрения безопасности существует небольшой риск для безопасности, поскольку неисправный клапан EGR может привести к остановке в нежелательных ситуациях. Но с экологической точки зрения неисправный клапан EGR приведет к выбросу вредных газов в окружающую среду.Клапан рециркуляции отработавших газов или клапан рециркуляции отработавших газов жизненно важен для контроля выбросов вашего автомобиля. Рециркуляция небольшой части выхлопных газов обратно в двигатель помогает предотвратить выброс огромного количества несгоревшего топлива в атмосферу. Для поддержания эффективности вашего автомобиля важно, чтобы клапан рециркуляции отработавших газов работал правильно. Если клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован или неисправен, это может привести к плохой работе двигателя. Итак, если ваш двигатель работает на холостом ходу грубо или плохо разгоняется, попросите вашего консультанта по обслуживанию взглянуть на ваш клапан рециркуляции отработавших газов.Клапаны рециркуляции отработавших газов можно чистить, но если они выходят из строя, единственный вариант — заменить их. Если игнорировать его достаточно долго, автомобиль с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов не будет пропускать выбросы. С точки зрения безопасности существует небольшой риск для безопасности, потому что неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к тому, что вы заглохнете в нежелательных ситуациях. С экологической точки зрения неисправный клапан рециркуляции отработавших газов приведет к выбросу вредных газов в окружающую среду.

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов является сердцем системы очистки отработавших газов двигателя.EGR — это аббревиатура от рециркуляции выхлопных газов, и это именно то, что она делает. Это замечательное экологически чистое устройство открывается при определенных режимах работы двигателя и позволяет выхлопным газам рециркулировать обратно через двигатель во второй раз. Этот процесс резко снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx), которые в значительной степени способствуют образованию смога. В этой статье вы найдете информацию о функции клапана рециркуляции отработавших газов, а также о том, как чистить клапан и почему его часто необходимо чистить или заменять.

Клапан рециркуляции отработавших газов живет тяжелой жизнью. На самом деле, это, вероятно, одна из самых сложных частей современного двигателя. Его постоянно наказывают самыми высокими температурами, которые может создать автомобиль, и забивают частицами несгоревшего топлива, более известного как углерод. Клапан рециркуляции отработавших газов достаточно чувствителен, чтобы им можно было управлять с помощью вакуума двигателя или компьютера, и в то же время он способен выдерживать 1000-градусную температуру выхлопных газов, наполненных углеродом, каждый раз, когда двигатель работает. К сожалению, всему есть предел, в том числе и клапану EGR.

После тысяч ездовых циклов углерод начинает оставлять отложения внутри клапана рециркуляции отработавших газов, ограничивая способность клапана выполнять свою работу в качестве привратника выхлопных газов. Эти углеродистые отложения становятся все больше и больше, пока клапан рециркуляции отработавших газов не перестанет функционировать должным образом. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых нежелательна. При возникновении этой неисправности есть два основных средства: очистка клапана рециркуляции отработавших газов или замена клапана рециркуляции отработавших газов.

Часть 1 из 2: Очистка клапана EGR

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы .Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану EGR.

Шаг 2: Снимите клапан EGR с двигателя . Сложность этого шага зависит от типа автомобиля, а также от расположения и состояния клапана.

Обычно он имеет от двух до четырех болтов, удерживающих его во впускном коллекторе, головке блока цилиндров или выхлопной трубе. Отверните эти болты и снимите клапан рециркуляции отработавших газов.

Шаг 3: Осмотрите порты клапана на предмет засорения и отложений .Также осмотрите соответствующие порты на самом двигателе. Они часто забиваются углеродом почти так же сильно, как и сам клапан.

В случае засорения попытайтесь удалить большие куски углерода острогубцами. Используйте очиститель карбюратора и дроссельной заслонки в сочетании с небольшой щеткой, чтобы очистить дополнительные остатки.

Шаг 4: Осмотрите клапан EGR на наличие отложений . Если клапан забит, тщательно очистите его очистителем карбюратора и воздушной заслонки и небольшой щеткой.

Шаг 5: Проверка на тепловые повреждения .Осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов на наличие повреждений, вызванных нагревом, возрастом и, конечно же, накоплением углерода.

Если он поврежден, его необходимо заменить.

Шаг 6: Очистите прокладку клапана EGR . Очистите область прокладки на клапане рециркуляции отработавших газов и двигателе с помощью скребка для прокладки.

Следите за тем, чтобы мелкие кусочки прокладки не попали в порты рециркуляции отработавших газов со стороны двигателя.

Шаг 7: Установите на место прокладки EGR . После того, как все будет очищено и осмотрено, замените прокладку (прокладки) EGR и прикрепите ее к двигателю в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 8: Проверьте наличие утечек . Проверьте работоспособность в соответствии с указаниями заводского руководства по обслуживанию и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

Часть 2 из 2: Замена клапана EGR

Клапаны EGR

иногда бывает проблематично заменить из-за возраста, состояния или типа самого автомобиля. Если у вас возникли трудности с приведенными ниже шагами, всегда лучше обратиться к специалисту.

Необходимые материалы

  • Основные ручные инструменты (трещотка, головки, плоскогубцы, отвертки)
  • Скребок для прокладок
  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы или шланги .Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану EGR.

Шаг 2: Открутите болты, которыми клапан EGR крепится к двигателю . Обычно их бывает от двух до четырех в зависимости от автомобиля.

Этап 3: Соскребите материал прокладки с сопрягаемой поверхности . Следите за тем, чтобы мусор не попал в порт EGR двигателя.

Шаг 4: Установите новый клапан EGR и прокладку клапана .Установите новую прокладку клапана EGR и клапан EGR на двигатель в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 5: Подсоедините шланги или электрические соединения .

Шаг 6: Дважды проверьте систему . Проверьте работоспособность в соответствии с указаниями заводского руководства по обслуживанию и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

Клапаны

EGR просты в том, как они работают, но часто не просты, когда дело доходит до замены. Если вам неудобно заменять клапан EGR самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику, например, к специалисту из YourMechanic, который заменит вам клапан EGR.

Процедура замены или очистки клапана рециркуляции отработавших газов — baydiagnostic

Автомобильный жаргон иногда может ускользнуть от нас, и, конечно, нелегко знать все части автомобиля и то, что они делают. Однако, если вам посчастливилось выполнять свои собственные автомобильные задачи, потому что вы обладаете повышенными знаниями о деталях и процедурах, важно убедиться, что вы выполняете эти процедуры точно, потому что, если вы этого не сделаете, цена оплата может быть высокой — в буквальном смысле.Одна конкретная часть, которую люди пытаются заменить или очистить самостоятельно, — это клапан EGR . Клапан EGR, или рециркуляция отработавших газов , как вы уже догадались, отвечает за рециркуляцию выхлопных газов в двигатель. Вы можете заметить, что клапан вышел из строя, когда заметите разницу в производительности вашего автомобиля. К сожалению, снижение производительности может быть связано с рядом других проблем с автомобилем. Если вы решите заменить или почистить клапан рециркуляции отработавших газов самостоятельно, крайне важно, чтобы вы либо сначала отвезли автомобиль на диагностику в профессиональный автомобильный сервисный центр, либо вы сами являетесь профессионалом, обладающим обширными автомобильными знаниями в диагностике потенциальных проблем. .

Сначала используйте агрессивный раствор для карбюратора

При очистке клапана рециркуляции отработавших газов необходимо выполнить следующие действия, чтобы правильно выполнить задачу, а также избежать других проблемных ремонтов из-за повреждений, нанесенных во время процедуры. Иногда простая очистка клапана является лучшей и более дешевой альтернативой замене клапана; тем не менее, вы должны убедиться, что очистка клапана устранит проблему, и что фактическая проблема не вызвана трещинами или поломками внутри детали.Во-первых, вы должны использовать агрессивный раствор для карбюратора , чтобы помочь разложить отложения материала. Вам нужно будет одновременно соскребать и счищать мусор с клапана с помощью щетки, которая может проникать в сам клапан. Иногда вам может понадобиться оставить раствор на длительное время, чтобы разрушить углерод, затвердевший на клапане. Если оставить его включенным всего на пять-десять минут, должно получиться. Кроме того, вам может потребоваться выполнить одну и ту же задачу в несколько сеансов, если накопление чрезмерное.Если вам не хочется тратить время на очистку детали или если отложение слишком сильное, вы можете заменить деталь целиком.

Это должен делать профессионал

Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов является сложнейшей технической работой для среднего владельца автомобиля и обычно должна выполняться обученным автомехаником, чтобы избежать каких-либо последующих проблем. Однако, если вы обладаете навыками для самостоятельного выполнения задачи, заменить ее не должно быть слишком сложно. Для начала следует узнать, где находится клапан в вашем двигателе ; Вы можете найти его местоположение в руководстве по эксплуатации автомобиля .Прежде чем прикасаться к каким-либо частям, убедитесь, что автомобиль холодный на ощупь. Как только транспортное средство станет безопасным для эксплуатации, вы можете отсоединить клапан от соответствующих шлангов и электропроводки . Вы можете завершить процесс отсоединения, вывернув болты , крепящие клапан к его основанию. Все произведение должно выйти как единое целое.

Вывод

Как обсуждалось ранее, клапан рециркуляции отработавших газов иногда просто нуждается в хорошей очистке, и это распространяется на туннели клапана .Такое же накопление углерода происходит в тех туннелях, которые могут препятствовать нормальному функционированию детали. Для тщательной работы следует очистить не только сам клапан, но и любые другие детали, с которыми он соединяется. Вы также должны тщательно соскрести и очистить основание клапана, а также сам клапан. В обоих сценариях вы должны быть уверены, что не повредите детали; в противном случае это может стоить вам больших денег в качестве возмещения ущерба. После того, как вы закончили очистку всей системы, вы можете заменить детали.На этом этапе процесса разборки системы клапанов вы также можете приобрести новый клапан и установить его. В противном случае возьмите только что очищенный клапан и закрутите его обратно, убедившись, что болты, проводка и шланги правильно подсоединены. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, проконсультируйтесь со специалистом .

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Работает в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер.Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей должен быть быстрым, простым и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Клапан рециркуляции отработавших газов — Doc Able’s Auto Clinic, Inc.

Эванстон, Скоки, Роджерс Парк и другие местные водители понимают, как удивительно, как автопроизводителям удается постоянно создавать более мощные двигатели для автомобилей, которые обеспечивают лучшую экономию топлива и в то же время отвечают растущим экологическим стандартам.Одно из маленьких чудес, которое помогает это сделать, — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) . Клапан рециркуляции отработавших газов направляет часть выхлопных газов обратно в систему впуска воздуха как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Выхлопные газы занимают некоторое пространство в цилиндрах двигателя, заменяя часть богатого кислородом воздуха, который в противном случае был бы там. Это означает, что процесс сжигания топлива более холодный. Более холодное сгорание означает, что образуется меньше вредных оксидов азота.

Ваш клапан рециркуляции отработавших газов может засориться, что приведет к нарушению синхронизации и количества выхлопных газов, которые должны рециркулироваться в двигателе.Симптомами проблем с клапаном рециркуляции отработавших газов являются неровный холостой ход и плохая работа двигателя. Работоспособность можно восстановить, очистив или заменив клапан рециркуляции отработавших газов, в зависимости от того, насколько он загрязнен.

Клапаны EGR

в дизельных двигателях особенно подвержены засорению из-за высокого содержания сажи в выхлопных газах дизельных двигателей. [Примечание: сажа в конечном итоге отфильтровывается из выхлопных газов дальше по выхлопной системе, но не раньше, чем она проходит через клапан рециркуляции отработавших газов.]

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы клапана рециркуляции отработавших газов в вашем дизельном двигателе.Во-первых, продолжительная работа на холостом ходу способствует большему накоплению сажи, поскольку рабочая температура двигателя снижается на холостом ходу; клапан не открывается и не закрывается, что позволяет твердым частицам скапливаться в клапане. Далее качество топлива. Дизельное топливо имеет цетановое число: чем оно выше, тем лучше будет сгорание. К сожалению, цетановое число редко указывается на насосе и может варьироваться от места к месту. В этом может помочь добавление цетанового усилителя в топливный бак.

Итак, если вы испытываете неровный холостой ход или плохую работу вашего бензинового или дизельного автомобиля, обратитесь в одну из наших автоклиник Doc Able, Inc.специалисты диагностируют проблему. Они могут все исправить и восстановить работоспособность вашего автомобиля.

Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, IL 60202
(847)475-3600
[email protected]
www.docable.com

s

Неисправный клапан EGR — DJ Foreign Auto Care

Что такое клапан EGR?
Клапан рециркуляции отработавших газов — это небольшой компонент, разработанный для обеспечения потока выхлопных газов во впускной коллектор в контролируемых количествах.Это простой клапан, который закрывается и открывается по мере необходимости.

Клапан рециркуляции отработавших газов выполняет одну функцию. Его роль заключается либо в том, чтобы открывать и направлять выхлопные газы в камеру сгорания, либо в том, чтобы закрывать и препятствовать проникновению газов.

Когда двигатель вашего автомобиля запускается, клапан становится активным и остается в закрытом положении, перекрывая поток выхлопных газов.

Как только двигатель достигает рабочей температуры и обороты увеличиваются, клапан — за счет вакуума или электронного управления — все больше открывается, позволяя сгоревшим выхлопным газам поступать и смешиваться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания.Если вы замедляетесь или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается и блокирует поток выхлопных газов. Процесс продолжается до тех пор, пока работает двигатель.

Когда двигатель выключен, клапан рециркуляции отработавших газов закрывается и остается закрытым.

Клапан рециркуляции отработавших газов был проблемным местом на старых автомобилях. Это устройство контроля загрязнения предназначено для перенаправления контролируемого количества выхлопных газов обратно во впускной коллектор для сжигания и сокращения выбросов NOx.

Хотя теория проста, высокие температуры и сажа могут привести к застреванию клапанов в открытом или закрытом положении.В результате ваш двигатель может иметь проблемы с запуском, холостым ходом или управляемостью и создавать загрязнение выхлопной трубы, превышающее допустимые пределы для теста на выбросы.


Грязный клапан системы рециркуляции отработавших газов может иметь следующие симптомы:
— Неравномерный холостой ход, особенно когда автомобиль холодный — когда кажется, что автомобиль колеблется или вот-вот заглохнет.
-Запах топлива в выхлопной трубе — это несгоревшее топливо, проходящее через выхлопную трубу.
— На приборной панели горит индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
-Увеличение расхода топлива.
— Неудачный тест на выбросы из-за высокого уровня углеводородов в выхлопных газах.

Это все возможные симптомы того, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов Mercedes застрял в открытом положении. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов больше не может регулировать количество выхлопных газов, поступающих во впускной тракт, искажая точный поток газа/воздуха в ваших камерах сгорания.


Когда клапан EGR заедает в закрытом положении
Клапан EGR также может заклинить в закрытом положении.Хотя это может иметь некоторые другие симптомы, чем при заклинивании клапана рециркуляции отработавших газов, в обоих случаях ваш двигатель не будет работать должным образом. Если вы не отремонтируете или не замените клапан рециркуляции отработавших газов вашего Mercedes, двигатель и система контроля загрязнения могут быть серьезно повреждены в долгосрочной перспективе.

Закрытые клапаны системы рециркуляции отработавших газов могут проявлять следующие симптомы:
— Нехарактерные постукивания или стуки в двигателе на низких оборотах — ранняя детонация топлива.
— Индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL) на приборной панели.
— Неудачный тест на выбросы из-за высокого уровня углеводородов в выхлопных газах.
-Вторичное воспламенение топлива после первичного воспламенения из-за избытка топлива в выхлопных газах.

Клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в закрытом положении, не только затрудняет управление автомобилем, вызывая повышенное загрязнение окружающей среды, но и вторичные детонации могут привести к серьезному повреждению двигателя.


Проверьте свой Mercedes
Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем, обратитесь в DJ Foreign Auto Care для проверки клапана рециркуляции отработавших газов.Хотя эти проблемы часто могут иметь разные причины, они могут указывать на то, что ваш клапан EGR Mercedes неисправен и что у вас есть другие серьезные проблемы с вашей системой управления двигателем, системой подачи топлива, системой управления выхлопом или другими аспектами вашего двигателя.

Посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы сэкономить деньги на наших ремонтах или услугах. Мы находимся по адресу: 2626 University Ave NE, Minneapolis, MN 55418.

Клапаны EGE — Стоимость замены клапана EGR

Информация о клапане EGR

Клапан системы рециркуляции отработавших газов AC Delco не только уменьшает количество выхлопных газов, но и помогает повысить общую эффективность вашего автомобиля.

Часто самым неприятным моментом при восстановлении старого автомобиля является поиск высококачественных запчастей, таких как клапан рециркуляции отработавших газов Delco AC. Большие возможности и производительность двигателя зависят от первоклассных деталей и принадлежностей. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце, потому что он обладает отличными характеристиками и великолепным стилем, и чтобы поддерживать его в наилучшей форме, вам нужны лучшие первоклассные детали. Люди, которые хотят получить максимальную отдачу от своих автомобилей, знают, что следует устанавливать только высококачественные послепродажные и оригинальные запчасти.Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля — это клапан с вакуумным управлением, который снижает вредные выбросы вашего автомобиля и важен для вашей системы контроля выбросов. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов работает для охлаждения двигателя и предотвращает образование вредных газов, называемых выбросами NOX, которые часто приводят к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов, также известный как клапан рециркуляции выхлопных газов, перенаправляет выхлопные газы двигателя прямо во впускное отверстие двигателя. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует определенное количество выхлопных газов вместе с впускным воздухом вашего автомобиля, который охлаждает процесс сгорания автомобиля.Если клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля забивается, это может привести к скоплению газов NOX, что может привести к неровной работе автомобиля на холостом ходу.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов Delphi не только снижает загрязнение окружающей среды, но и помогает повысить общую эффективность легкового или грузового автомобиля.

Каждому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, если вам нужен клапан рециркуляции ОГ Delphi, PartsGeek — это место, где можно найти то, что вам нужно. Ваш автомобиль или грузовик выдающийся, потому что он обладает отличными характеристиками и великолепным стилем, поэтому, чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны самые высококачественные детали.Производители автомобилей-бестселлеров осознают неотъемлемую важность удовлетворительной производительности. Производительность автомобиля является кульминацией многих факторов, включая качественные детали. Клапан рециркуляции отработавших газов снижает температуру двигателя вашего автомобиля, а также останавливает образование связанных с азотом газов, называемых выбросами NOX, которые обычно приводят к тому, что ваш автомобиль не проходит испытания на выбросы. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов важен, потому что он помогает уменьшить общее производство загрязняющих веществ. Клапан рециркуляции отработавших газов обычно может располагаться над впускным коллектором двигателя или рядом с ним.Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля — это устройство, которое снижает вредные выбросы вашего автомобиля и является ключевой частью вашей системы контроля выбросов. Клапан EGR автомобиля смешивает небольшое количество выхлопных газов с всасываемым воздухом, который охлаждает сгорание автомобиля. Любому транспортному средству время от времени требуются компоненты, поэтому, если вам нужен клапан рециркуляции отработавших газов Delphi, PartsGeek.com поможет вам найти то, что вам нужно.

Помимо уменьшения загрязнения воздуха, клапан рециркуляции ОГ Dorma также помогает повысить общую эффективность легкового или грузового автомобиля.

Если вам нужен клапан рециркуляции отработавших газов Dorman, ремонт автомобиля с использованием лучших деталей всегда окупается каждый раз. Вы инвестировали в высокопроизводительный автомобиль или грузовик из-за его превосходной мощности и производительности двигателя, не сдавайтесь в своем решении и используйте высококачественные запасные части и аксессуары. Поднимите свой автомобиль на превосходный уровень эксплуатации, установив детали с высокими эксплуатационными характеристиками. Для вашего автомобиля или грузовика требуются самые высококачественные детали, которые вы можете купить. Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля — это устройство, которое работает для уменьшения вредных выбросов вашего автомобиля и имеет жизненно важное значение для контроля выбросов вашего автомобиля.Если клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля застревает или засоряется, это, как правило, приводит к накоплению выбросов NOX и заставляет автомобиль работать на холостом ходу. Ваш клапан EGR важен, потому что он помогает уменьшить общее производство загрязняющих веществ. Клапан EGR, также известный как клапан рециркуляции выхлопных газов, перенаправляет выбросы обратно на впуск вашего двигателя. Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля охлаждает двигатель и останавливает образование токсичных газов, известных как выбросы NOX, которые могут привести к тому, что автомобиль не пройдет испытания на выбросы.Когда вы заказываете клапан рециркуляции отработавших газов Dorman у специалистов здесь, в PartsGeek, вы можете быть уверены, что найдете детали самого высокого качества по самой низкой цене.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов Motorcraft не только уменьшает количество токсичных отходов, но и помогает повысить общую эффективность вашего автомобиля или грузовика.

Если вам нужен клапан рециркуляции отработавших газов Motorcraft, уход за вашим любимым автомобилем с использованием первоклассных деталей должен окупаться раз за разом. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, качество запасных частей премиум-класса и OEM-запчастей имеет решающее значение.Доведите свой автомобиль до превосходного уровня производительности, используя компоненты, повышающие производительность. Высокопроизводительный автомобиль определенно требует самых первоклассных запасных частей, которые вы можете найти. Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля — это устройство, которое работает для уменьшения вредных выбросов автомобиля и имеет жизненно важное значение для контроля выбросов автомобиля. Клапан EGR важен, поскольку он помогает уменьшить общее загрязнение воздуха. Клапан рециркуляции отработавших газов, известный как клапан рециркуляции выхлопных газов, перенаправляет выхлопные газы непосредственно обратно на впуск двигателя.Клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля смешивает немного выхлопных газов с впускным воздухом автомобиля, что охлаждает процесс сгорания. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов засорится, это приведет к накоплению выбросов и, как правило, заставит ваш автомобиль работать на холостом ходу. Любому автомобилю время от времени требуются запасные части, поэтому, если вам нужен клапан рециркуляции отработавших газов Motorcraft, PartsGeek — это место, где можно найти то, что вам нужно.

Помимо уменьшения загрязнения окружающей среды, ваш клапан рециркуляции отработавших газов Pierburg также помогает повысить общую эффективность автомобиля.

Любому транспортному средству время от времени требуются запасные части, поэтому, если вам нужен клапан рециркуляции отработавших газов Pierburg, PartsGeek.com — это то место, где можно найти то, что вам нужно. Топ-двигатель — это несложно, ведь сертифицированное заводом оборудование разработано для оптимизации силовых систем, а также передних компонентов. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите несколько дополнительных надстроек, специально разработанных для повышения производительности. Люди, которые хотят получить максимум от своего автомобиля, понимают, что следует использовать только автозапчасти премиум-класса.Если клапан рециркуляции отработавших газов когда-либо засоряется, это, как правило, приводит к накоплению выбросов и вызывает неравномерный холостой ход автомобиля. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов смешивает определенное количество выхлопных газов с впускным воздухом автомобиля, что фактически охлаждает процесс сгорания автомобиля. Ваш клапан EGR обычно можно найти наверху или рядом с впускным коллектором двигателя. Ваш клапан рециркуляции отработавших газов, известный как клапан рециркуляции выхлопных газов, перенаправляет выхлопные газы двигателя прямо во впуск вашего двигателя. Клапан EGR автомобиля охлаждает двигатель вашего автомобиля и предотвращает образование токсичных газов, называемых газами NOX, из-за которых автомобиль не проходит испытания на выбросы.Мы здесь, на PartsGeek.com, понимаем, что значит гордиться своим автомобилем, и поэтому мы стремимся помочь вам найти идеальный клапан EGR Pierburg.

Помимо уменьшения загрязнения, ваш стандартный клапан системы рециркуляции отработавших газов также помогает повысить общую эффективность легкового или грузового автомобиля.

Нужные детали для работы, такие как стандартный клапан рециркуляции отработавших газов, находятся на расстоянии одного щелчка мыши, когда вы заказываете их на PartsGeek.com. Вы вложили средства в автомобиль с оптимизированными характеристиками благодаря мощному и производительному двигателю высокого класса, защищайте это решение и покупайте новые выдающиеся детали.Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце благодаря своим высоким характеристикам и потрясающему стилю, и чтобы он работал в наилучшей форме, вам понадобятся запасные части и аксессуары высшего качества. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто получаете удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля, автозапчасти премиум-класса жизненно важны. Если клапан рециркуляции отработавших газов когда-либо застрянет или засорится, это может привести к накоплению выбросов NOX и вызвать неровный холостой ход автомобиля. Клапан рециркуляции отработавших газов автомобиля охлаждает двигатель автомобиля и предотвращает образование газов, также известных как выбросы NOX, которые обычно приводят к тому, что ваш автомобиль не проходит испытания на выбросы.Клапан рециркуляции отработавших газов важен из-за того, что он помогает уменьшить общее образование загрязняющих веществ. Клапан рециркуляции отработавших газов, известный как клапан рециркуляции выхлопных газов, рециркулирует выбросы прямо во впуск вашего двигателя. Клапан рециркуляции отработавших газов обычно можно найти над впускным коллектором двигателя или рядом с ним. Нужные детали для работы, такие как стандартный клапан рециркуляции отработавших газов, находятся всего в одном щелчке мыши при покупке на PartsGeek.com.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Снижение мощности, плохое ускорение, неровный холостой ход и, конечно же, мигание индикатора проверки двигателя — все это потенциальные признаки того, что в вашем автомобиле могут возникнуть проблемы с внутренним клапаном рециркуляции отработавших газов или клапаном системы рециркуляции отработавших газов.

На PartsGeek.com вы найдете клапаны от таких брендов, как AC Delco, Febi, Genuine, Mopar и Standard Motor Products, по отличным ценам.

Используйте функцию поиска, чтобы найти конкретную деталь, или просмотрите нашу обширную библиотеку по марке или модели автомобиля. В PartsGeek.com мы гордимся нашим непревзойденным выбором, отличным обслуживанием клиентов и быстрой доставкой. А наша 30-дневная политика возврата помогает нам гарантировать, что мы доставим вам именно ту деталь, которая вам нужна.

Что такое клапан EGR?

Клапан системы рециркуляции отработавших газов является важным компонентом системы рециркуляции выхлопных газов автомобиля.Этот аппарат предназначен для улавливания газов, вырабатываемых двигателем внутреннего сгорания, и рециркуляции их в цилиндрах. Сам клапан рециркуляции отработавших газов помогает синхронизировать и регулировать поток этой замены.

Сколько стоит клапан EGR?

Стоимость замены клапана EGR зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Большинство клапанных систем, доступных на PartsGeek.com, стоят от 60 до 300 долларов. Клапаны рециркуляции отработавших газов, предназначенные для максимальной производительности, как правило, дороже, но они также чрезвычайно эффективны в снижении выбросов и значительном повышении эффективности и мощности двигателя.

Что делает система EGR?

Когда захваченные выхлопные газы смешиваются со свежим поступающим воздухом, это помогает снизить пиковую температуру сгорания и тепло, выделяемое адиабатическим пламенем.

Почему это важно? Низкие температуры сгорания означают, что химические процессы будут производить меньше оксидов азота и особенно токсичных выбросов, производимых автомобильными двигателями. Плохо работающий клапан рециркуляции отработавших газов может привести к провалу испытаний на выбросы и снижению производительности на дороге.

Какие проблемы могут возникнуть из-за неисправности клапана EGR?

Как упоминалось выше, производительность, вероятно, является наиболее часто замечаемой проблемой, связанной с неисправностями системы рециркуляции отработавших газов. Когда засоренные или неисправные клапаны не регулируют соотношение воздух-топливо в автомобиле, вы можете заметить снижение мощности, плохое ускорение и даже меньше миль на галлон. Грубый холостой ход является еще одним распространенным симптомом. Это может произойти, когда клапаны EGR застревают в открытом положении.

В зависимости от того, где вы живете, качество и правильное функционирование системы рециркуляции газов в вашем двигателе могут быть важны не только по производительности, но и по другим причинам.Многие штаты начинают принимать и обеспечивать соблюдение строгих правил выбросов.

Клапан рециркуляции отработавших газов — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов) помогает снизить выбросы закиси азота из вашего автомобиля. Когда двигатель сжигает топливо при высокой температуре, азот и кислород объединяются с образованием закиси азота, ядовитого загрязнителя, наносящего ущерб окружающей среде. Клапан рециркуляции отработавших газов уменьшает эти выбросы, перенаправляя выхлопные газы обратно к впускному клапану для снижения температуры сгорания.В более ранних автомобилях использовался вакуумный клапан EGR, открытие или закрытие которого зависело от противодавления выхлопных газов. На высоких скоростях или при полностью открытой дроссельной заслонке противодавление выхлопных газов давит на регулирующий клапан, закрывая его, и открывает клапан рециркуляции отработавших газов, втягивая выхлопные газы в воздухозаборник.

Когда автомобиль работает на холостом ходу, противодавление уменьшается, удерживая регулирующий клапан открытым, а клапан рециркуляции отработавших газов закрытым. В автомобилях с впрыском топлива клапан рециркуляции отработавших газов управляется блоком управления двигателем (ECU), который полагается на входные данные от различных датчиков для управления работой клапана.В клапане рециркуляции отработавших газов датчики перепада давления вычисляют разницу давлений над и под клапаном. Эта разница в давлении позволяет ECU рассчитать точную величину потока EGR.

Если ваш автомобиль глохнет на холостом ходу или глохнет при ускорении, это может быть связано с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов, который не закрылся должным образом. Клапан рециркуляции отработавших газов, который не открывается и не закрывается в нужное время, приведет к тому, что ваш автомобиль будет потреблять больше топлива, чем необходимо. Другие симптомы включают перегрев и стук в двигателе на более высоких оборотах.Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеупомянутых симптомов, вам следует подумать о проверке клапана рециркуляции отработавших газов. В магазине «Купить автозапчасти» мы предлагаем широкий выбор клапанов рециркуляции отработавших газов для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса. Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные клапаны EGR по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой .Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните по бесплатной линии поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.