Колесо сдулось: Спустило колесо. Качаем. Ремонтируем. — Автобеседка

Содержание

Несколько советов, как починить спущенное колесо

Кататься на велосипедах любят все. Ну, или почти все. И начальник столичной ГАИ Дмитрий Корзюк на нем ездит, и основатель интернет-портала TUT.BY Юрий Зиссер. А сумеют ли велосипедисты починить двухколесное средство, если вдруг в дороге пробьет колесо? Блогер Александр Дещенко решил восполнить этот пробел.

Велосипед – довольно сложная техника. А любой технике свойственно со временем выходить из строя. Я попробую просветить интересующихся по поводу распространенных поломок, а также подкинуть некоторые идейки по ремонту.

Деталей на велосипеде предостаточно. До трактора, конечно, не дотягивает, но все же пару дней уйдет у того, кто решит озаботиться изучением названий и назначения хотя бы большинства оных. Потому заниматься этим не будем, ограничимся тем минимумом, который необходим для успешного и безопасного передвижения.

Если ваш велосипед едет, педали крутятся без посторонних звуков, а скорости (при наличии) переключаются легко и непринужденно, вам можно позавидовать. Серьезно – как и с людьми, не бывает полностью исправных велосипедов, есть недообследованные.

Самое частое «заболевание» у начинающих велосипедов – спущенные колеса. Резина не полностью герметична, и с течением времени давление в покрышках снижается. Кроме этого, самый чистый город в мире не дает расслабиться, время от времени предоставляя повод попрактиковаться в велоремонте.

Если такая беда вас настигла, не паникуйте – изо всех велоболячек сдутые колеса «лечатся» проще всего. В случае, если дома вы обнаружили спущенное колесо при втором целом, попробуйте накачать, может, в предыдущий раз просто недокачали.

Кстати, насосы бывают дешевые, переносные и хорошие, можете выбирать две любые характеристики. Лично у меня всегда под рукой недорогой переносной (точнее, перевозной, поскольку висит на раме) насос, а дома стоит хороший стационарный. Качать колеса в принципе также лучше по уму. На торце любой, даже самой дешевой и китайской покрышки, указаны рабочие давления, на которые эта покрышка рассчитана. Недокачаете – рискуете пробиться на каком-либо изгибе рельефа. Перекачаете – можете банально лопнуть, как шарик у Пятачка в известном мультфильме. Хотя, конечно, есть и закономерность «меньше накачал – мягче ехать, больше накачал – лучше катится».

Однако же вернемся к спущенному колесу. Если вы его накачали, а оно снова спустилось, значит, плохо дело с ним, не с вами. Но и тут особенно расстраиваться не стоит. Вполне возможно, что при накачивании колеса невооруженным ухом слышен свист воздуха, а то и вовсе какой-либо инородный предмет торчит, указывая место прокола.

Если место пробоя видно, можно вытянуть наружу кусок камеры с дыркой, заклеить, засунуть обратно и при этом даже не снимать колесо с вилки. В веломагазинах можно встретить прекрасный мобильный набор для латания колес, за небольшие деньги продается небольшая коробочка, крышкой к которой являются две пластмассовые лопатки для разбортировки покрышки, а внутри лежит некоторое число заплаток, тюбик клея и кусочек наждачной бумаги.

Если имеете интерес к велосипедному транспорту – крайне рекомендую, вещь просто незаменимая. Конечно, наборчик, скорее, походный и в сложных ситуациях не поможет, однако большинство часто встречаемых проколов лечит.

Кстати, заплатки из комплекта довольно большие по площади, их можно дополнительно порезать на несколько штук поменьше. Заклеивать найденную дырку на камере очень просто – немного зачищаете поверхность вокруг нее, мажете клеем и плотненько прижимаете латку. Обычно они делаются из «сырой» резины, потому главное – правильно зафиксировать на камере, аккуратно заправить обратно в колесо и накачать, а уж дальше под давлением она расплющится до практически нулевой толщины и вживится как родная. Ну и напоследок можно осмотреть саму покрышку на предмет порезов.

По материалам портала Avto.tut.by

Уралмото Сибирь. Технические вопросы

   Список вопросов

Во избежание скатывания мотоцикла всегда работайте на плоской ровной площадке.

Обязательно подкладывайте любой подходящий предмет под колеса, чтобы избежать скатывания.

Никогда не размещайтесь под мотоциклом, если он установлен на центральную подставку или домкрат. Всегда работайте в стороне от мотоцикла в таком случае.

Остророжно!

Максимальная скорость езды на запасном колесе 80 км/ч.
Запаска предназначена только для временной езды, замените ее на штатное колесо как можно скорее.

 

Шаг 1

Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Намного легче делать это если положить брусок и закатить на него заднее колесо, одновременно раскладывая центральную подставку. Брусок обязателен, если колесо сдулось полностью. Брусок желателен, если колесо сдулось не полностью.

 

Шаг 2

Хорошо ослабьте, но полностью не выкручивайте болт на 13 мм, который находится в передней части кронштейна заднего тормозного суппорта, его шляпка обращена к колесу и он доступен между задним амортизатором и колесом, слева от мотоцикла.

 

Шаг 3

Выкрутите полностью два болта на 17 мм как на 2-х следующих фото.

 

Шаг 4

Снимите гайку оси заднего колеса, которая находится справа от заднего колеса как на фото, используя накидной на 22 мм из бортового набора инструментов.

 

Шаг 5

Хорошо ослабьте стяжной болт оси заднего колеса, используя 2 ключа на 17 мм.

Совет

Вставьте отвертку или рычаг для свечного ключа (из бортового набора) в отверстие оси и покачивайте/покручивайте/тяните ось на себя.

 

Шаг 6

Когда вытащите ось, реактивный рычаг кронштейна тормозного суппорта выпадет вниз сам, а если нет, то должен быть свободно опущен вниз рукой.

 

Шаг 7

Свободно поднимите рукой суппорт и его кронштейн и отведите вверх и в сторону от мотоцикла, чтобы освободить тормозной диск.

 

Шаг 8

Оставьте лежать суппорт и его кронштейн снаружи поверх левого рычага задней подвески.

 

Шаг 9

Обеими руками дерните колесо влево от мотоцикла, чтобы снять шлицы колеса со шлицев заднего редуктора.

 

Шаг 10

Слегка наклоните левую часть колеса наружу (в левую сторону) от мотоцикла и катите колесо против хода мотоцикла.

Совет

При этом надо будет загнуть внутрь и удерживать угол пластикового брызговика.

 

Шаг 11

Открутите специальным ключом (из бортового набора) центральную фигурную гайку запасного колеса. Откиньте вниз решетку багажника, снимите запаску.

 

Шаг 12

Полностью выкрутите 4 болта, крепящие тормозной диск, используя шестигранник на 6 мм и свечной ключ в качестве рычага (все из бортового набора).

 

Шаг 13

Прикрепите задний тормозной диск теми же 4-мя болтами и шестигранником на 6 мм к переходнику на запаске.

Внимание!

После ремонта основного колеса перед возвратом на него тормозного диска необходимо очистить все резьбовые соединения от старого резьбового герметика и перед установкой нанести новую порцию резьбового герметика средней силы.

 

Шаг 14

Разместите запаску в положении, как указано на шаге 10.

 

Шаг 15

Оденьте обратно колесо, попадите при этом его шлицами на шлицы приводного редуктора.

 

Шаг 16

Накиньте обратно на диск тормозной суппорт с его кронштейном, верните обратно вверх реактивный рычаг кронштейна суппорта, выпавший вниз при вытаскивании оси. Начинайте вставлять ось, проверьте при этом, что все сделано правильно: ось сначала проходит через кронштейн суппорта и реактивный рычаг кронштейна суппорта, а затем только входит в колесо.

Внимание!

Если Вы что-то забыли вернуть назад, придется заново все разбирать.

 

Шаг 17

После того, как ось вставлена до конца, наденьте и затяните полностью на резьбовую часть оси гайку на 22 мм (справа от мотоцикла).

 

Шаг 18

Вставьте отвертку или рычаг свечного ключа (все из бортового набора), чтобы удерживать ось от проворачивания при затягивании.

 

Шаг 19

Затяните стяжной болт оси колеса, используя 2 ключа на 17 мм.

 

Шаг 20

Установите обратно два болта на 17 мм, выкрученных ранее из кронштейна суппорта и реактивного рычага суппорта.

 

Шаг 21

Затяните обратно болт на 13, ослабленный ранее, шляпка которого смотрит в сторону колеса, его можно найти за амортизатором.

 

Шаг 22

Проверьте, что трос стояночного тормоза и/или тормозной шланг закреплены нормально и нигде не заломлены, что все нормально затянуто.

 

Шаг 23

Столкните мотоцикл с центральной подставки, толкая его вперед за руль и крепко придерживая передний тормоз, чтобы мотоцикл не укатился.

 

Шаг 24

Затяните парковочный тормоз.

 

Шаг 25

Установите снятое колесо на место, откуда сняли запаску.

 

Шаг 26

Поднимите обратно решетку багажника, оденьте и затяните спецключом из бортового набора центральную фигурную гайку запасного колеса (запаска затягивается с решеткой багажника одной гайкой).

 

Шаг 27

Осталось только почистить и собрать инструменты. И убрать мусор.

 

   Список вопросов

Сколько можно ездить на спущенном колесе

На сегодняшний день стоит интересный вопрос о том можно ли ехать на машине при спущенном колесе и опасно ли это? Сегодня постараемся раскрыть эту тему. В наше время на дорогах случаются такие ситуации как проколы колес из-за не ровной поверхности или различных мелких препятствий. Таким образом в каждый человек попадает в такую ситуацию когда в автомобиле нет запасного колеса или к ближайшему шиномонтажному пункту очень далеко, и остается решать проблему исходя из ситуации.

Обратите внимание, что лучше если у вас имеется запасное колесо срочно заменить его на новое или заехать в шиномонтажное отделение.

Оказавшись в такой ситуации на самом деле можно проехать некоторое количество дороги при спущенном колесе. Во-первых, когда в колесе относительно не большое повреждение и воздух оттуда выходит медленно. В таком ключе необходимо знать, что пока в колесе имеется какое-то количество воздуха, то если мы периодически будем подкачивать колесо сможем добраться то пункта назначения. При снятии такого колеса можно увидеть внутри пыль от поврежденной резины. По количество такой пыли понятно можно ли продолжить движении или нет, если её не большое количество то колесо может продержаться еще некоторое время, в другом случае нет.           

Важно, при езде на таком колесе нужно остерегаться различных неровностей, чтобы не усугубить ситуацию, для того чтобы контролировать управление автомобилем.

Также ехать со скорость свыше 50 км/что шина может вылететь с диска и может повредить вашу машину так и создать ДТП, так что лучше ездить на накаченных шинах, при этом для полного повреждения колеса достаточно проехать более 100 метров.

Еще один факт о том что некоторые машины по бездорожью для преодоления ям могут снижать давление внутри камеры колеса до 0.5 атмосферного давления. Этого вполне достаточно чтобы не небольшой скорости проехать необходимое расстояние до населенного пункта. Но на большие дистанции в таком виде во время езды будет разбортировано спущенное колесо то есть резина с диска полностью сотрется.

Но если нет насоса и пробитое колесо полностью сдулось, то можно снять колесо и найти ближайшую автомастерскую которая выдаст другое колесо и тем самым вы можете продолжить свой путь. Также во многих городах имеются мобильные автомастерские которые по вызову могут приезжать и помогать водителям попавшим в трудные ситуации. Вернее можно проехать, если колесо уже не понадобится через километр такой езды. Однако если у вас есть в машине специальный набор инструментов то можно самостоятельно починить колесо.

Таким образом подводя итоги живя в 21 веке всегда нужно искать альтернативные методы решение какой-либо проблемы, и только в крайних случаях когда просто нет другого выбора прибегать в единственному. Однако когда есть интернет можно найти ближайшую автомастерскую которая может выехать и помочь решить проблему с вашим колесом и довести до их рабочего состояния. Главное думать на холодную голову и всегда знать, что есть шиномонтажные салоны.

( Пока оценок нет )

предупреждающих знаков о том, что ваша шина вот-вот спустится

Проколоть шину – к неожиданной неприятности в течение дня. Если вы едете на работу или с работы или направляетесь на прием к врачу, спущенное колесо нарушает ваши планы и заставляет вас карабкаться. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете отследить до того, как у вас возникнут проблемы с шиной. Наблюдение за этими предупреждающими знаками о том, что ваша шина вот-вот спустится, может уберечь вас от необходимости оказаться на обочине дороги и удержать вас на месте водителя.

Сигнальная лампа шин

Во-первых, если ваш автомобиль достаточно новый, вы можете следить за давлением в шинах, обращая внимание на световой индикатор давления в шинах. Это ваша система контроля давления в шинах или TPMS. Если загорается индикатор TPMS, это, вероятно, означает, что вам необходимо заполнить шины до указанной емкости.

Низкое давление в шинах

Даже если у вас нет индикатора TPMS, вы все равно можете проверить, мало ли воздуха в шинах. Низкое давление воздуха создает чрезмерную и неравномерную нагрузку на шину и изнашивает внешнюю часть протектора быстрее, чем обычно.

Изношенный протектор

Шины со временем изнашиваются, и не стоит рассчитывать, что они прослужат всю жизнь автомобиля. Из-за этого владельцы автомобилей должны следить за показателем, используемым для оценки состояния шин, — глубиной протектора. Один из проверенных и верных способов сделать это — Пенни-тест. Это включает в себя размещение лица Линкольна вверх ногами в протекторе шины. Если шина покрывает его голову, глубина составляет более 2/32 дюйма, и, следовательно, срок службы ваших шин увеличивается. Но если его голова видна, пришло время заменить шины.

Трещины или порезы на боковых стенках

Ваши шины могут получить физические повреждения, как и любая другая часть вашего автомобиля. Если они кажутся треснутыми или порезанными, то эти слабые места уязвимы для выдувания или разрушения. Они могут появиться после удара о бордюр или какой-либо другой твердый предмет и даже могут быть признаком того, что из вашей шины уже протекал воздух.

Выпуклости

Другим подобным слабым местом, которое может развиться, является вздутие шины. Выпуклости расширяют материал шины за пределы того места, где он обычно лежит, и появляются неравномерные пузыри наружу.Это может быть признаком приближающегося спущенного колеса, если не принять меры.

Чрезмерная вибрация

Дополнительным, менее известным предупредительным признаком того, что ваша шина вот-вот спустится, является чрезмерная вибрация шины во время движения. Иногда шины становятся неуравновешенными или разбалансированными до такой степени, что начинают сильно трястись. Эта вибрация увеличивает риск того, что внезапный удар серьезно повредит шину или укажет на другую проблему с шиной. Если вы заметили один из этих предупреждающих знаков на своем автомобиле и хотите опередить проблему, рассмотрите RNR Tire Express в Колорадо-Спрингс.Наши советы, основанные на опыте, помогут вам определить, нужны ли вам новые шины, и если да, то мы обеспечим отличный шинный сервис.

Когда может потребоваться замена спустившей шины

Легко научиться заменять спущенное колесо и устанавливать запасное. Что не так просто, так это знать, когда спущенную шину нельзя отремонтировать или залатать, а когда ее нужно будет заменить на новую шину. Вот 8 признаков того, что вам может понадобиться новая шина.

  1. Внезапная потеря воздуха в шине, и вы едете на спущенной шине.Это может привести к внутреннему повреждению, которое невозможно исправить.

  2. На боковой стенке имеется прокол, порез, обнажающий шнур, видимый пузырь или выпуклость.

  3. Плечо имеет повреждение (более чем косметическое), например небольшой прокол.

  4. Вы заметили выпуклость на протекторе или боковине (после удара и т. д.).

  5. Имеется достаточно глубокая прорезь, чтобы обнажить нейлоновые или стальные брекеры (которые являются частью внутренних структурных компонентов шины).

  6. Размер прорези или отверстия в протекторе превышает четверть дюйма.

  7. Шина ранее ремонтировалась, и новое повреждение близко к предыдущему ремонту.

  8. Если по какой-либо причине ремонт выходит за рамки рекомендаций производителя шин.


Шины с недостаточным давлением могут повредить боковину из-за перегрева

Шины с низким давлением воздуха трудно обнаружить во время движения. Недостаточно накачанная шина быстро выделяет много тепла, что может привести к разрушению боковины за считанные секунды.Следовательно, недостаточно накачанная шина может быть повреждена без возможности ремонта на коротком расстоянии. Простое движение на сильно спущенной шине с полосы движения на обочину может привести к необратимым повреждениям.


Медленные утечки в контактном пятне могут быть отремонтированы

Если из-за прокола в основной части протектора наблюдается медленная утечка, велика вероятность, что шину можно отремонтировать. Если все сделано правильно, ваша отремонтированная шина должна безопасно ездить в течение всего срока ее службы. Кроме того, ремонт может быть бесплатным (в зависимости от вашей гарантии).

Les Schwab Совет: Мы делаем больше, чем просто ремонтируем шины. Наши специалисты используют многоэтапный процесс, чтобы гарантировать, что ваша шина будет отремонтирована должным образом.


Основы ремонта квартир

Сначала шиномонтажник определит место утечки и удостоверится в отсутствии других, погрузив шину и колесо в воду. Затем они снимут шину с колеса (так называемый демонтаж) и осмотрят внутреннюю и внешнюю часть на наличие структурных проблем и предыдущих ремонтов.

Если шину можно отремонтировать, они начнут с полировки поврежденного участка, стараясь не повредить герметик. Затем они будут использовать вулканизирующий состав и комбинацию из одной или двух частей заглушки, чтобы заполнить отверстие и герметизировать вкладыш. Этот метод обеспечивает герметичное уплотнение и защиту материала корда.


Работают ли комплекты для аварийного ремонта шин?

Если в вашем автомобиле нет запаски или вам нужно выбраться из чрезвычайной ситуации, вы можете положиться на комплект герметика или другой вариант быстрого ремонта, когда получите квартиру.Это не замена нормальному ремонту.

Компания Les Schwab уже долгое время занимается чисткой, герметизацией и ремонтом спущенных шин. За десятилетия мы видели много вариантов, которые можно сделать своими руками, но комплекты аварийных заглушек не являются лучшими вариантами. Использование комплекта заглушек для заполнения отверстия снаружи шины может привести к дополнительным внутренним повреждениям, которые трудно или невозможно устранить. Кроме того, некоторые аэрозольные баллончики могут повредить датчик TPMS в колесе, что может стоить дорого.


Принесите спущенные шины в Les Schwab

Если вы едете с комплектом шин Les Schwab, мы бесплатно починим вашу шину. Если шину невозможно отремонтировать, мы покажем вам все возможные варианты и безопасно вернем вас на дорогу.


Записаться на ремонт квартиры

Быстрый ремонт шин убережет вас от сдувания – Baltimore Sun

БРЕМЕНИ мира кажутся легче после того, как вы почините шину для тачки. Это довольно легко исправить, простой выстрел из накачки шин делает свое дело, если вы не боитесь пауков.

Когда большой пятнистый паук выпал из тачки, над которой я работал, я услышал, как пел Джерри Ли Льюис: «Происходит тряска». Паук помчался на юг, я прыгнул на север. Мы оба казались счастливыми, что больше не увидимся.

У тачки спустило колесо. Это не было моей личной собственностью. Это была одна из коммунальных тачек, которыми пользовались я и мои коллеги-садовники, работающие на арендованных садовых участках City Farms в парке Друид-Хилл.

Зима особенно сурова для колес тачек.Прошлой зимой из-под шин выходил воздух. Дефляция, угроза, которая, как предупредил председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен, может ударить по экономике, вместо этого ударила по шинам тачек.

Попытка накачать шины велосипедным насосом дала неоднозначные результаты. Он накачал одну провисшую шину, но не повлиял на одну со сломанным уплотнением. Эта бескамерная шина была настолько плоской, что резина не касалась обода колеса. Когда я накачал воздух в эту шину, воздух уплыл в атмосферу, как родительский совет, данный подростку.

Я мог бы подождать, пока «большое правительство» починит муниципальные тачки. Но у «большого правительства» проблемы посерьезнее. Согласно заявлениям мэрии Балтимора, сделанным на этой неделе, городское правительство потеряло около 40 миллионов долларов. Он предлагает налоги на счета за коммунальные услуги, мобильные телефоны и продажу недвижимости, чтобы заполнить пробел в средствах. Учитывая суровый экономический климат, я подумал, что мог бы купить колесо для тачки на всеобщее благо.

Оказывается, мне не нужно было новое колесо за 22 доллара.Все, что мне было нужно, это баллончик с насосом для шин за 2,49 доллара и герметик. Это оживило его. Но я узнал об этом только после того, как некоторое время путешествовал по миру шин для тачек.

Это увлекательный мир, по крайней мере для меня. Я полагаю, что в мире есть два типа людей: те, кто находит шины для тачек привлекательными, и те, кто этого не делает. Для тех из нас, кто это делает, это дает нам возможность поговорить о шинах с парнями из соседнего хозяйственного магазина. Они запустят компьютер, который покажет вам множество шин для тачек, в том числе самые крутые шины — ярко-желтые, которые никогда не спустят.Привлеченный привлекательным видом ярко-желтой шины для тачки, я также был ошеломлен ее ценой, где-то около 50 долларов.

Где-то в мире шин для тачек я наткнулся на сайт, рекламирующий «слизь». Это слизь, которая стоит около 10 долларов за банку, которую вы стреляете в работающие шины, чтобы герметизировать их и предотвратить прокол. Трудно было отказаться от слизи, но это было не то, что мне было нужно.

Я думал, что мне нужна новая шина. При покупке сменной шины для тачки необходимо знать три вещи: размер обода, размер оси и размер проставок.Я получил два из трех правильных. Обод был 6 дюймов в диаметре, ось или отверстие в середине колеса было 5/8 дюйма. Но старые проставки, два куска пластика, которые надеваются на ось и препятствуют боковому скольжению колеса, были слишком длинными для новой шины. Чтобы новая шина поместилась на тачке, мне пришлось бы отпилить примерно по дюйму каждую из старых проставок.

Я пришел к этому пониманию, когда был в саду с моей новой шиной и с пауками. У меня были с собой гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки.Но у меня не было пилы. Это было у меня дома в подвале. Так что я собрал свои инструменты, взял старую шину и новую и направился домой. Покопавшись в подвале, я нашел баллончик Gold Eagle Tire Inflator & Sealer, который я купил несколько лет назад, чтобы временно починить автомобиль. Я также вспомнил недавний обеденный разговор с коллегой из The Sun Джонатаном Бором. Пока некоторые члены нашей обеденной группы обсуждали события в мире, мы с ним говорили о шинах для тачек. Он сказал мне, что недавно починил спущенную шину своей тачки, выстрелив в нее баллончиком с насосом для шин.

Этикетка на банке предупредила, что я должен использовать этот продукт только в хорошо проветриваемом месте, не должен брать его рядом с пламенем или на кожу, и что колесо, обработанное этим веществом, не должно двигаться быстрее, чем 20 миль в час. час. Это были рекомендации, с которыми я мог жить.

На заднем дворе я выстрелил в шину и был поражен результатами. Эта штука была лучше, чем ботокс. Латексная эмульсия покрывает внутреннюю часть шины и герметизирует кожу, пояснил Майк Профетто, технический директор Gold Eagle Co.чикагская фирма, производящая продукт. Сморщенная старая шина быстро стала твердой, полной и прочной.

В итоге я поставил на тачку обработанную шину, а не новую. Это было легче. Теперь тачка катится. И на случай, если дефляция вернется, у меня есть запасной.

Как определить разницу – CarNewsCafe

Водителей часто беспокоит то, что шины спускаются, и пассажиры остаются в затруднительном положении вдали от дома, на изолированных дорогах или в ненастную погоду.Для автомобилистов, которые знают разницу между спущенными и спущенными шинами, эти знания помогают им понять, когда лучше их отремонтировать или заменить. Это также помогает владельцам транспортных средств искать знаки, которые помогают водителям предотвратить опасные условия вождения.

Что вызывает спущенную шину

Спущенная шина возникает в результате неустранимого повреждения, которое приводит к сдуванию воздуха. В зависимости от причины, он будет сдуваться медленно или быстро, в зависимости от того, есть ли прокол в шине.Наиболее распространенной причиной повреждения шины являются острые предметы, такие как гвозди или шурупы. Если вы не уверены в том, что стало причиной спущенного колеса, вы можете поискать ближайший ко мне магазин шин, чтобы узнать, можно ли отремонтировать прокол или заменить спущенное колесо из-за повреждения. Вот наиболее распространенные причины спущенных шин, которые помогут вам избежать этих ситуаций во время вождения.

Проколы

Проколы шины являются наиболее распространенной причиной спущенной шины, поскольку из автомобилей часто падают острые предметы, стекло и строительные материалы, такие как шурупы и гвозди.Отличный способ предотвратить это — убрать весь мусор, который вы видите во дворе и на подъездной дорожке, а также избегать попадания опасных материалов на дорогу во время вождения. При вождении автомобиля на высокой скорости сложно объехать объекты, которые находятся прямо на вашем пути.

Поврежденные дороги

Ежедневно по дорогам Америки проезжает более 250 миллионов автомобилей. В то время как около 11 000 человек погибают, ездя по поврежденным дорогам, наиболее вероятными виновниками являются повреждения автомобилей.Средняя стоимость ремонта автомобиля из-за поврежденных дорог составляет около 377 долларов, и эксперты считают, что целых 63 процента американцев не могут позволить себе немедленно заменить шины, диски, каталитические нейтрализаторы, амортизаторы или системы подвески.

Износ

Каждый водитель хочет получить максимальную отдачу от своих шин перед их заменой, поэтому износ часто приводит к проколу шин. Национальная администрация безопасности дорожного движения обнаружила, что у половины водителей на дорогах США были шины с изношенным протектором не менее чем наполовину, а у каждого десятого водителя были лысые шины.Это состояние смертельно опасно для дорожного полотна, так как вызывает аквапланирование. Когда у вас изношены шины, высока вероятность повреждения автомобиля.

Что вызывает спущенную шину

Спущенная шина не обязательно означает, что у вас возникла проблема, требующая замены шины одной из шин премиум-класса, хотя это может иметь место. Обычно это просто означает потерю давления воздуха из-за резьбы корпуса или подсоединенного воздушного клапана. Когда происходит снижение давления воздуха, это приводит к спущению шин, а также к их разрыву.Спущенная шина может значительно снизить ожидаемый срок службы и устойчивость протектора. Это также снижает риск неисправности шин и более высоких расходов на бензин из-за того, что ваш автомобиль работает интенсивнее.

Если вы слышите хлопки или чувствуете, как автомобиль дергается во время движения, скорее всего, у вас есть квартира, которая потребует замены в течение нескольких минут. Если ваша шина медленно теряет воздух на холостом ходу, скорее всего, это медленная дефляция. Вам потребуется визуальный осмотр, чтобы увидеть, требуется ли шине больше воздуха или ее следует заменить.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Уилл Хопстеттер

Уилл — энтузиаст автомобильного рынка, живущий в Соединенном Королевстве. Он имеет разнообразный опыт работы в автомобильной сфере и с удовольствием использует его, чтобы получить представление о внутренней работе отрасли.

Последние сообщения Уилла Хопстеттера (посмотреть все)

Ремонт спущенных шин с помощью Fix-a-Flat | Ремонт прокола шины | Ремонт шин

Вы собираетесь отправиться в путь и насладиться достопримечательностями Уилмингтона, штат Делавэр. Но когда вы подходите к своей машине, вы замечаете, что она стоит под неудобным углом.Да, у тебя спустило колесо! Прошлой ночью все было в порядке, когда ты припарковал машину, но теперь ты на краю пропасти. Вы полагаете, что где-то на линии подобрали гвоздь или что-то в этом роде, и теперь небольшая утечка заставила вас заземлиться. Хорошо, что ты купила банку Fix-A-Flat, верно?

Только если вы собираетесь сразу в шиномонтаж. Вы можете подумать, что ремонт шин с помощью FixAFlat — спаситель в банке, но если вы планируете продолжать водить машину, вот 5 главных причин, по которым ремонт шин с помощью FixAFlat не является разумным:

Ремонт шин №1 с FixaFlat Непостоянный ремонт

Fix-A-Flat не является постоянным ремонтом шин.Это предназначено только для того, чтобы вы могли двигаться, чтобы вы могли правильно отремонтировать шину в шиномонтаже. Чтобы добраться до шиномонтажа. Это не поможет вам при «прорыве», который обычно связан с отрывом протектора от шины и большими зияющими отверстиями в вашей шине.

#2 Это может вызвать неравномерный износ шин

Хотя Fix-A-Flat использует центробежную силу для выброса химикатов внутри вашей шины, она не может гарантировать равномерного распределения. Внутри шины могут образовываться более тяжелые секции, что нарушает баланс.Неравномерный вес приведет к неравномерному износу протектора, что может создать опасные условия вождения, особенно в дождь или снег.

#3 Это может повредить вашу систему контроля давления в шинах

Фото до и после, показывающее повреждение от FixAFlat.

Если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах (TPMS), Fix-A-Flat — это, вероятно, последнее, что вы захотите использовать, если только у вас нет лишних денег на ремонт. Система TPMS измеряет давление воздуха в шине через крошечное отверстие.Fix-A-Flat закроет эту дыру, заткнув ее навсегда. Если вам повезет, наши механики в одном из наших офисов могут его почистить, но, поскольку у вас уже спустило колесо, вы можете не полагаться на удачу.

#4 Может повредить обод шины

Fix-A-Flat выходит в виде жидкости, но затвердевает в очень густую сухую пену. Он попадет на весь ваш обод, и его очистка — очень трудоемкий процесс. В Auto and Tire Пола Кампанеллы мы даже не предлагаем почистить шину.Это слишком дорого. Мы не можем гарантировать правильную посадку шины, отремонтированной с помощью FixAFlat. Вместо того, чтобы рисковать небезопасным монтажом, мы снимаем поврежденную шину, очищаем обод и устанавливаем новый.

Очень трудно заставить шину плотно прилегать к ободу, когда она выглядит вот так.

#5 Это может вызвать коррозию

В FixAFlat в качестве топлива используется R134A, тот же, что и в кондиционере вашего автомобиля. Fix-A-Flat на водной основе. Когда R134A и вода смешиваются, они становятся коррозионно-активными. Результат вполне способен разъедать краску, алюминий и резину.Фактически, небольшая коррозия резины — это то, как химический герметик прилипает к шине. Это химическое вещество снижает прочность вашей шины, хотя и незначительно. Если оставить его на ободе слишком долго, его целостность в конечном итоге будет нарушена.
Если вы обнаружите, что у вас спустила шина из-за небольшой утечки, и вам нужно выбирать между банкой Fix-A-Flat или крошечной «компактной» шиной, используйте шину. Как и Fix-A-Flat, экономия места предназначена для того, чтобы доставить вас в шиномонтаж, а не по шоссе во время однодневной поездки, но, по крайней мере, экономия места не поставит под угрозу вашу безопасность или вашу гарантию.У Fix-A-Flat есть свое место, и если вам придется его использовать, ваше место должно быть в шиномонтаже.

Какова позиция Пола Кампанеллы в отношении Fix-A-Flat

Мы считаем, что шина повреждена при накачивании с помощью Fix-A-Flat, особенно если состав засох на ободе и шине. Наш способ решить проблему — установить новую шину. Если на ваших дисках установлены системы контроля давления в шинах, мы отремонтируем и их. Мы очищаем обод, фиксируем датчик TPMS и снова устанавливаем новую шину.Восстановление шины путем удаления жидкости занимает слишком много человеко-часов. Мы считаем, что это нерентабельно для вас.

Ремонт шин с помощью FixAFlat имеет ценность

Используйте его и убирайтесь отсюда!

Не заблуждайтесь, если вы застряли в плохом месте со спущенной шиной и вам нужно быстро уйти FixAFlat будет бесценным .

Также ходят слухи, что техники видели, как из обода вырывается пламя, когда он ломал старую шину, чтобы установить на колесо новую.Этот слух просто не соответствует действительности и необоснован. Так что да, держите банку в грузовике. Это лучше, чем ездить на своих дисках.

Если вы находитесь в Уилмингтоне, штат Делавэр, и вам нужна помощь с шинами, свяжитесь с нами. Мы поможем. Кроме того, мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с FixAFlat. Согласны ли вы с нашим мнением о том, почему ремонт шин с помощью FixAFlat – это неправильно? Дайте нам знать.

Диагностика прокола колеса с использованием эмпирического метода декомпозиции — спектр гильбертовой огибающей

Мы создаем модель травм прокола колеса с 10 степенями свободы и рассчитываем динамические реакции системы железнодорожного транспортного средства, которые включают в себя различные скорости транспортного средства и разную длину проколов .Предложен метод спектра огибающей Гильберта, основанный на разложении эмпирических мод (EMD) по нестационарным характеристикам сигнала ускорения буксы (ABA). Вибрационные характеристики АВА тщательно изучены. Затем анализируется влияние скорости и длины полотна на результаты диагностики. Результаты моделирования показывают амплитуду, соответствующую частотной составляющей подъема лыски колеса с увеличением длины лыски колеса, когда одинарная или двойная лыска соприкасается с гусеницей при одной и той же скорости автомобиля.Другими словами, чем длиннее полоса колеса, тем больше величина результата разложения. При одной и той же скорости автомобиля амплитуда, соответствующая частотной составляющей прокола колеса, минимальна, когда разность фаз двух проколов составляет 180°. При одинаковой длине лыски (одинарные или двойные лыски) амплитуда, соответствующая частотным составляющим лысков, уменьшается с увеличением скорости. Этот метод может точно и эффективно определить частоту проколов колес.

1. Введение

Прокол колеса является распространенной и сложной проблемой, которую необходимо решить в мире. С ускорением движения поездов в Китае проблема проколов колес стала более серьезной. Колёсные лыски вызывают периодические удары и повреждения рельса и шпалы. Провалы колес не только влияют на комфорт и безопасность езды, но и создают проблемы при обслуживании трассы. Большое количество исследований показало, что усилие между колесом и рельсом, вызванное проколом колеса, сильно возрастает с увеличением скорости транспортного средства.Рост носит линейный характер в диапазоне скоростей 60–90 км/ч [1–4]. Кроме того, из-за удара колеса о рельсы поверхность колеса еще больше ухудшится.

Разработано множество систем контроля состояния для обнаружения дефектов железнодорожных колес [5–38]. Имеющиеся системы контроля состояния делятся на инспекцию в цеху и инспекцию в процессе эксплуатации. Осмотр в процессе эксплуатации делится на бортовые измерения и измерения на дороге. В зависимости от выбранных датчиков систему внутрицехового контроля можно разделить на ультразвуковые [7–11], инфракрасные и термографические [12–15] и магнитные методы [16–18].Эти методы в основном используются для обнаружения трещины в колесе. Для некоторых методов требуется специальное оборудование, которое не подходит для мониторинга в процессе эксплуатации.

Существует множество систем мониторинга для эксплуатационных и внедорожных проверок. Обычно используются такие технологии, как датчики поездов [19], волоконный датчик на решетке Брэгга [20], вибрационный метод [21–24] и акустический метод [25]. Необходимо измерить множество параметров, таких как поверхностные дефекты [19, 20], подповерхностные дефекты [23] колесной пары, коэффициент схода с рельсов [19], динамическая нагрузка и статическая нагрузка (вес поезда) [20].Преобразователи размещаются на путях или рядом с ними с использованием систем мониторинга для проверки в процессе эксплуатации и на обочине. Таким образом, они не способны в режиме реального времени определять состояние движения транспортного средства в процессе. Недостатки придорожного мониторинга можно преодолеть с помощью бортовых инспекций. Осмотры в процессе обслуживания и бортовые проверки становятся все более популярными в попытке улучшить качество и эффективность мониторинга состояния транспортных средств и диагностики неисправностей.

В системах контроля эксплуатационных и бортовых инспекций обычно применяют ультразвуковой метод [26], акустический метод [27], вибрационный метод [2, 28–31] и магнитный метод [32] для обнаружения фланцевого контакта [26], дефектов поверхности колесной пары [26–30] и коэффициента схода с рельсов [32] соответственно.Лян и др. проанализированы вибрационные и акустические сигналы, вызванные дефектами поверхности колеса и рельса на разных скоростях [29]. Поскольку исходный сигнал полностью скрыт более сильным фоновым реверберирующим акустическим шумом, при высокой скорости вращения колеса акустический сигнал не может эффективно определять дефекты. Кроме того, метод обнаружения шума не может устранить помехи от соседнего колеса.

Чен и др. определили обобщенную энергию на основе эмпирического разложения по моде (EMD) и проанализировали смоделированный сигнал вибрации пути [33].Чен использовал порог эмпирической энергии для обнаружения прокола колеса. Пороговое значение напрямую влияет на скорость обнаружения флэта. Ли и др. принял улучшенный EMD для решения проблемы модального алиасинга [34]. Сигнал ускорения буксы был проанализирован этим методом, и эффект был лучше, чем у разложения эмпирических мод ансамбля (EEMD).

Метод обнаружения виброускорения более надежен и имеет лучший эффект обнаружения. С точки зрения применимости, метод определения ускорения буксы (ABA) прост в установке и недорог.И этот метод подходит как для высокой, так и для низкой скорости поезда одновременно и может использоваться для бортового мониторинга в реальном времени. Однако система сцепления транспортных средств с гусеницами является нелинейной. Когда система транспортного средства стимулируется случайной неровностью пути, дефекты колеса и рельса вызывают вибрационное воздействие на систему транспортного средства, поэтому ABA является нестационарным и нелинейным.

Поскольку ABA является нелинейным и нестационарным, БПФ не может быть применен. Сигнал ABA преобразуется в краткосрочный стационарный интервал (псевдостационарный) посредством кратковременного преобразования Фурье (STFT), но STFT имеет единственное разрешение, что очень неудобно для анализа.Хотя вейвлет-преобразование решает проблему однократного разрешения STFT, оно требует предварительного определения базы вейвлета и установки уровня декомпозиции. Кроме того, вейвлет-преобразование подходит для линейного сигнала, а для нестационарных сигналов легко создавать ложные гармоники, поэтому оно не подходит для нелинейного сигнала. Для нелинейных нестационарных сигналов широко используемыми методами декомпозиции являются итерационная фильтрация (ИФ) [35]. Алгоритм ПЧ требует предварительной установки функции фильтра нижних частот.Этот параметр может эффективно уменьшить шумовые помехи, но для нестационарных и нелинейных сигналов фиксированный фильтр приведет к искажению формы сигнала, плохой адаптивности и другим проблемам. Антонио Чиконе и др. предложил адаптивную локальную итеративную фильтрацию [36]. Еще одним методом разложения нелинейных и нестационарных сигналов является EMD. Этот метод выбран в данной работе. Для различных сигналов эмпирическая модовая декомпозиция может адаптивно выбирать базисную функцию в соответствии с исходным сигналом, а EMD обладает хорошей декомпозицией для нелинейных сигналов [37, 38].

При повреждении протектора колеса периодическое вращение колеса будет вызывать периодическую нелинейную импульсную ударную силу, приводящую к модуляции вибрационных сигналов. Поэтому в этой статье предлагается метод спектра огибающей Гильберта, основанный на EMD, для извлечения информации о модуляции и анализа информации о потенциальной неисправности колеса. Статья представлена ​​следующим образом. В разделе 2 устанавливается модель повреждения колеса с 10 степенями свободы. Раздел 3 вводит основные понятия для спектра огибающей Гильберта на основе EMD.В разделе 4 анализируются сигналы АВА с разной скоростью, разной длиной плоскости и разностью фаз и обсуждается влияние этих параметров на результаты декомпозиции. Окончательные выводы приведены в Разделе 5.

2. Модель «Автомобиль-гусеница»

Была создана модель повреждения колесных квартир с 10 степенями свободы. Эта модель сочетается с трехслойной моделью гусеницы. Учитывая вертикальное возбуждение монорельса, модель принимает параметры квазивысокоскоростного пассажирского вагона (QHSC).

Модель вертикальной системы полуавтомобиля состоит из кузова, тележки, основных подвесок, вторых подвесок и колесных пар. Он показан на рисунке 1 [6]. Система корабля рассматривается как многожесткая система тел со скоростью . Система транспортного средства имеет десять степеней свободы, таких как подъемы и опускания кузова автомобиля, кивок кузова автомобиля, подъемы и опускания передней и задней рам , кивки передней и задней рам и вертикальная вибрация четырех колесных пар.


Пружинно-демпфирующая модель вибрации включает три слоя (рельс-шпаль-балласт-грунтовое полотно).Устанавливается в гусеничной части. Рельс рассматривается как непрерывная бесконечная балка Эйлера, опирающаяся на упругие дискретные точки. Фундамент под рельс разделен в продольном направлении. Каждая точка опоры шпалы представляет собой дискретную единицу, и каждая опорная единица имеет двойную массу (качество шпалы и качество балласта). Соответствующие параметры модели перечислены в литературе [39].

По теории нелинейно-упругого контакта Герца можно определить вертикальные силы колеса-рельса:

В формуле (1) – константа контакта колеса-рельса, а – упругое сжатие колеса-рельса.Затем устанавливается вертикальная взаимосвязь между транспортным средством и рельсом, т. е.

При контакте колеса и рельса упругое сжатие колеса-рельса определяется смещением колеса и рельса. В формуле (2) – перемещение j -го колеса, – перемещение рельса под j-м колесом в момент времени , – неровность пути. Когда колесо отрывается от гусеницы, сила колеса-рельса равна нулю. Известно, что система сцепления автомобиля с гусеницей является нелинейной системой из формулы (2).

В модели неровность рельса состоит из двух частей. Один из них — спущенное колесо, другой — случайная неровность пути, которая представляет собой американскую неровность пути с шестью баллами [40] и моделируется методом обратного быстрого преобразования Фурье (IFFT). В общем случае функцию неравномерности лыски колеса можно описать косинусоидальной кривой. Формула (3) была предложена Лайоном [3] для описания закругленных лысков:

В формуле (3) – длина лыска. является действительной плоской глубиной. можно оценить по формуле (4), а – диаметр колеса.

Динамические уравнения системы сцепки с гусеницей объединены в . [M], [C], [K] — матрицы массы, демпфирования и жесткости системы сцепления транспортного средства с гусеницей соответственно. — обобщенный вектор смещения, — обобщенный вектор скорости, — обобщенный вектор ускорения, — обобщенный вектор нагрузки. Новый явный интегральный метод [6] используется для решения установленной модели повреждения колесного диска. ABA можно получить по модели.

3. Метод анализа

Вибрации транспортного средства с колесами обычно имеют периодическую импульсную силу, что приводит к явлению модуляции вибрационного сигнала. Кроме того, сигнал АВА транспортного средства имеет нелинейные и нестационарные характеристики. С помощью метода демодуляции информация о модуляции извлекается из сигнала, а сила и частота сигнала могут быть проанализированы для эффективного определения неисправности колеса.

После тщательного изучения концепции мгновенной частоты Норден, Э.и Хуанг и др. [37, 38]. Концепция внутренних функций режима (IMF) и метод разложения произвольных сигналов на IMF предложены в методе эмпирического разложения режима (EMD). В этом методе также даются разумные определения, физический смысл и решение мгновенной частоты.

МВФ — это функция, которая характеризуется тем, что имеет одинаковое количество пересечений нуля и крайних точек, а также имеет симметричные огибающие, определяемые локальными максимумами и минимумами соответственно.Для нестационарных данных локальное среднее значение рассчитывается по шкале местного времени. В разложении EMD локальная симметрия заменяется средним значением огибающей, определяемым локальным максимумом и локальным минимумом соответственно. В определении IMF IMF не ограничивается узкополосными сигналами. IMF также может быть амплитудной или частотной модуляцией. Это также непрерывная внутренняя мода этой частоты.

EMD часто называют процессом просеивания. По адаптивным характеристикам этого процесса отсеивания произвольный сигнал разлагается на ряд IMF.Остаток есть. Таким образом, исходный сигнал может быть выражен как . Согласно определению IMF, это узкополосный сигнал.

Затем идет узкополосный сигнал ,

где – несущая частота, – огибающая , – фаза . Поскольку это узкополосный сигнал, он также является узкополосным сигналом. Так можно установить

В формуле (6) – частотная составляющая сигнала амплитудной модуляции. А – начальный фазовый угол .

Выполняя преобразование Гильберта каждой компоненты IMF, получают аналитический сигнал, т.е.е.,

Если и

, то аналитический сигнал может быть перевыражен как

Это видно из формулы (5), то есть

Это показывает, что преобразование Гильберта может быть использовано для решения аналитического сигнала для узкополосных сигналов . Затем можно получить амплитудную демодуляцию сигнала и фазовую демодуляцию. Демодуляция частоты может быть решена из следующего:

Система транспортного средства одновременно стимулируется случайной неровностью гусеницы и колеса, поэтому кривая отклика на вибрацию содержит множество внутренних мод.Таким образом, сигнал ABA разлагается с помощью EMD, и получаются собственные моды. Сравнивая с (3) и (6), можно обнаружить, что функция неравномерности колесного диска и амплитудная огибающая функции ММП имеют одинаковый вид. Другими словами, в собственном режиме плоского колеса — это огибающая амплитуды вибрационного отклика, вызванного плоской функцией неравномерности, и является собственной частотой системы транспортного средства. Таким образом, мы могли бы извлечь информацию о плоском колесе, содержащуюся в сигнале вибрации, с помощью метода демодуляции Гильберта, основанного на EMD.

Ступени спектра огибающей Гильберта на основе EMD получаются следующим образом: (1) Исходный сигнал разлагается с помощью EMD, и получается узкополосный сигнал. (2) Каждая компонента IMF преобразуется с помощью преобразования Гильберта.( 3) Аналитический сигнал можно получить, взяв в качестве действительных частей и приняв преобразование Гильберта в качестве мнимых частей, т. Е. (4) Получите амплитуду аналитического сигнала, чтобы получить огибающую сигнала. (5) Огибающая фильтруется через фильтр нижних частот и быстрое преобразование Фурье.Получен спектр огибающей. Затем достигается частота модуляции и ее высшие гармоники. Таким образом, функция фазовой модуляции также получается.

4. Анализ и обсуждение
4.1. Одноколесный плоский
4.1.1. Идентификация колесных дисков разной длины

С помощью модели «гусеница» вертикальные ABA транспортного средства рассчитываются для различных длин плоского колеса.

Кривые отклика на вертикальное ускорение, стимулированные плоскими пластинами разной длины (10 мм, 20 мм, 30 мм, 40 мм и 50 мм), показаны на рисунке 2(а) без орбитального возбуждения.В то же время, чем дольше проскальзывает колесо при одной и той же скорости автомобиля, тем больше АВА. Максимумы АБК, стимулированные плоскостями разной длины, показаны на рис. 2(б). В отсутствие возмущения орбиты максимумы АВА пропорциональны длинам колесной лыски.

Однако при работе системы транспортного средства на нее воздействуют не только прокол колес, но и возмущение гусеницы. При скорости 100 км/ч вертикальные кривые отклика АБА, стимулированные колесными дисками разной длины и американской шестиградусной неровностью колеи, показаны на рисунке 3.Неровность пути моделируется с использованием PSD американской шестиградусной неровности пути [40] методом IFFT. Диаметр колеса 0,915 м, теоретическая частота 9,6633 Гц. Как и при неорбитальном возбуждении, максимальные амплитуды АВА увеличиваются с ростом длин колес.


Из рисунков 2(a) и 3 видно, что максимум ABA эквивалентен максимуму случайной неровности колеи, когда длина лыски колеса составляет 10 мм. Таким образом, мы можем заключить, что вибрация, вызванная плоской бороздой, смешивается с вибрацией, вызванной случайной неровностью пути, когда длина плоской бороздки колеса мала.Если добавить шум, частота вибрации плоского рубца будет заглушена, и характеристики вибрации, вызванные плоским рубцом, не могут быть эффективно идентифицированы. Для экономии места результат разложения EEMD здесь не приводится.

Полученные сигналы ABA разлагаются с помощью EMD для получения узкополосного случайного сигнала. Спектры огибающей Гильберта   IMF 1 , содержащие информацию о вибрации, показаны на рисунке 4 (а).Суммы МВФ

7

1 3 Спектр Hilbert Convecte, полученные из разложения сигнала вибрации, показаны на рисунке 4 (b) Сделан вывод о том, что идеальные результаты разложения могут быть получены при различной длине лыски колеса. Соответствующие частоты вращения колеса, как показано в таблице 1, колеблются вблизи теоретической частоты.Как амплитуда спектра огибающей Гильберта   IMF 1 , так и сумма амплитуд спектра огибающей Гильберта первых трех собственных мод увеличиваются с ростом плоских длин. Эффекты плоской длины на амплитуда спектра Hilbbert Convecope показаны на рисунке 5.

    (мм) 3

плоский длина
(мм)
фактическая частота
(Гц)
IMF1Hilbert Envelope Spectrum
(м / с 2 )
Сумма амплитуды спектра огибающихся Hilbert конверт IMF1-IMF3 (м / с 2 )

9 9.663 +0,2771 0,6241
20 9,663 0,4736 0,8563
30 9,661 0,7822 1,6616
40 9,659 1,1364 2,4500
50
9 9.659 1.6320 3.4636


4.1.2. Идентификация проколов колес на разных скоростях автомобиля

Система «автомобиль-гусеница» является нелинейной системой. Нелинейный отклик сигнала ABA будет генерироваться при изменении скорости транспортного средства. В литературе [1] Чжай указал, что сила колеса-рельса транспортного средства с колесными дисками связана с изменением скорости транспортного средства. Поэтому, чтобы проанализировать влияние изменения скорости автомобиля на вибрационный отклик системы автомобиля, сигналы АВА рассчитываются для скоростей 80 км/ч, 90 км/ч, 100 км/ч, 110 км/ч, 120 км/ч. ч, 130 км/ч, 140 км/ч, 150 км/ч и 160 км/ч соответственно.Здесь длина лыски колеса составляет 50 мм, а орбитальное возбуждение не учитывается. ABA показаны на рисунке 6(a). Максимальные ABA показаны на рисунке 6(b). Чем быстрее движется автомобиль, тем меньше ABA, вызванная проколом колеса. Максимальное ускорение уменьшается примерно линейно с увеличением скорости автомобиля.

Спектры огибающей Гильберта   IMF 1 , полученные одним и тем же методом при разных скоростях автомобиля, показаны на рис. 7(а).Суммы спектра огибающихся конверта Гильберта 1 На рис. 7 частоту вибрации колеса можно определить по сигналам АВА на разных скоростях. Результаты разложения колеблются вблизи теоретической частоты на разных скоростях, как показано в таблице 2.


(Гц)
160
скорость
  • 2 (KM / H)
  • Теоретическая частота
    Гц)
    Фактическая частота
    (Гц)
    Амплитуда IMF1Hilbert Envelope Spectrum (м / с 2 ) сумма амплитуды спектра конверта Гильберта IMF1-IMF3 (м / с 2 )

    80 7.7307 Фитинги +7,7316 2,7589 4,8903
    90 8,6970 8,6964 1,6721 3,7488
    100 9,6633 9,6628 1,7595 4,8029
    110 10.6297 10.6281 10.6281 1.7345 4,5039
    120
    120 11.5960 11.5861 1.7944 3.6251
    130 12,5623 12,5612 1,5507 2,8009
    140 13,5287 13,5281 1,0633 2,5875
    150 14,4950 14,4949 0,9039 2.1588
    15.4613 15.4607 0.7424 0,7424



    Эффекты скорости автомобиля на амплитуду спектра Hilbert Convelope показаны на рисунке 8.На рисунке 8 максимальные амплитуды   ММП 1 ‘s спектра гильбертовой огибающей появляются при скорости 80 км/ч, а максимальная сумма амплитуд огибающей спектра Гильберта из первых трех порядков ММП появляются на скоростях 80км/ч и 100км/ч.


    За исключением скорости 90 км/ч, законы изменения максимального ускорения в основном соответствуют влиянию скорости транспортного средства на максимальную ABA, как показано на рисунке 7.Есть три фактора, которые могут повлиять на результаты разложения. Во-первых, чем быстрее движется автомобиль, тем меньше ABA, вызванный спуском колеса той же длины. Однако максимальная разность амплитуд АВА, вызванная лысками колес одинаковой длины на разных скоростях, невелика. Во-вторых, АВА, вызванная проколом колеса, накладывается на случайную неровность пути. Разница вызвана случайной неравномерностью стимуляции дорожки. В-третьих, одна и та же частота дискретизации по времени, соответствующая частоте пространственной дискретизации на разных скоростях, несовместима; то есть количество точек выборки не согласовано на разных скоростях.

    4.2. Сдвоенные колесные диски
    4.2.1. Идентификация колесных лысков различной длины

    Без орбитальной стимуляции колесо имеет двойные лыски с разницей фаз 180°. Кривые отклика вертикальной АВА показаны на рис. 9. Длина одной плоскости варьируется (10 мм, 20 мм, 30 мм, 40 мм и 50 мм), а другая имеет фиксированную длину 10 мм. Подобно результату, стимулированному одиночной прошивкой, чем длиннее прокладка колеса, тем больше ABA при той же скорости автомобиля.Двухплоскостной шрам с одинаковой разницей фаз будет воздействовать на одно и то же место дорожки. На рис. удар, вызванный плоскостью маленького колеса, погружается в реакцию вибрации, что приводит к случайной неровности пути. Теоретическая частота ударов по-прежнему равна 9.6633 Гц, потому что разность фаз между двойными лысками на одном и том же колесе фиксирована.


    Аба-сигналы, стимулируемые двумя квартирами, разлагаются EMD, а первые три заказа ( IMF

    7 1

    7 -Imf

    ) Рассчитаны спектры гильбертовой огибающей. Гильберт конверт спектр IMF 1
    показаны на рисунке 11 (а), а суммы первых трех заказов ( IMF 1 -Imf

    8

    3 ) Спектр огибающей Гильберта показан на рисунке 11(b).Из рисунка 11 можно сделать вывод, что спектры огибающей Гильберта   IMF 1 имеют лучший эффект разложения. Частоты квартир могут быть точно определены, когда система стимулируется двойными колесами. Частоты соответствующих колес показаны в таблице 3. Аналогичным образом увеличиваются как амплитуды спектра огибающей Гильберта   IMF 1 , так и суммы амплитуд спектра огибающей Гильберта первых трех собственных мод. с ростом плоской длины.


    2
  • 1

  • Дополнительная длина
    (мм) 3
    Актуальная частота
    (Гц)
    Амплитуда IMF1Hilbert Envelope Spectrum
    (м / с 2 )
    Сумма Hilbert конверт спектра амплитуды IMF1-IMF3 (м / с 2 )

    10 10 9.658 0.654 0.4778
    9 9.658 +0,6932 1,1056
    30 9,661 1,1848 2,0216
    40 9,658 1,9579 3,5301
    50 9,658 2,7344 5,6904

    Из Таблиц 1 и 3 видно, что амплитуды спектра огибающей на длинах плоскостей 20 мм, 30 мм, 40 мм и 50 мм больше, чем амплитуды одиночных плоскостей.Поскольку длина лыски колеса меньше 10 мм, вибрация, вызванная лыской, гасится случайными неровностями гусеницы. И его амплитуда немного ниже, чем у одиночного флэта, в то время как частота флэта все еще может быть точно определена. Влияние длины плоскости на амплитуду спектра огибающей Гильберта с двойными плоскостями показано на рисунке 12.


    4.2.2. Идентификация проколов колес на разных скоростях автомобиля

    С помощью этого метода разлагаются сигналы ABA автомобиля с двойными проколами.Разность фаз составляет 180°. Результаты с использованием спектра огибающей ЭМД-Гильберта показаны на рисунке 13. Подобно одиночным плоским возбуждениям, этим методом также идентифицируются частоты АВА, стимулированные колесными дисками на разных скоростях. Это указывает на то, что этот метод может идентифицировать одиночные или двойные лыски на разных скоростях. Максимальные амплитуды гильбертова огибающего спектра   IMF 1 и максимальные амплитуды сумм первого третьего порядка IMF 4 в спектре огибающей показаны в таблице.Чем выше скорость автомобиля, тем меньше максимальная амплитуда спектра огибающей IMF 1 и тем меньше сумма максимальных амплитуд первого третьего порядка IMF спектр огибающей есть. Изменение максимальной амплитуды спектра огибающей ММП 1 не имеет существенной разницы с уменьшением скорости.


    26 7
    Speed ​​
  • 2 (KM / H)
  • 3
  • 2 Теоретическая частота
    (HZ)
  • 3
    Актуальная частота
    (Гц)
    м/с 2 ) Сумма амплитуд гильбертовой огибающей спектра IMF1-IMF3 (м/с 2 )

    30 9.7307 Фитинги +7,7304 2,0983 4,9091
    90 8,6970 8,6964 2,1515 4,9308
    100 9,6633 9,6618 2,0665 4,5056
    110 10.6297 10.6293 10.6293 1.9628 3.9305
    120
    120 11.5960 11.5861 1.8422 3.5623
    130 12,5623 12,5612 1,6490 3,1250
    140 13,5287 13,5253 1,5864 2,9059
    150 14,4950 14,4844 1,4668 2.2312
    160
    15.4613 15.4613 15.4607 1.3247 1.3247 1,9555


    Как показано на рисунке 14, тем быстрее скорость автомобиля, тем меньше максимальная амплитуда спектра гильбертовой огибающей IMF1 при одинаковой длине плоских поверхностей.А максимум амплитуды находится примерно в линейной зависимости от скорости автомобиля. Однако из-за нелинейности автомобильной системы результаты разложения АВА более значительны, чем при однократном плоском возбуждении. Когда скорость автомобиля составляет 80 км/ч и 90 км/ч, амплитуда спектра огибающей Гильберта является наибольшей. В это время вибрационная реакция системы транспортного средства, вызванная плоскостью, более достаточна, чем реакция на случайную неровность пути. Легче определить плоскую частоту.


    4.2.3. Идентификация колесных лысков с разной разностью фаз

    Для обсуждения применимости этого метода мы выбрали две лыски с разницей фаз 45°, 90°, 135°, 180°, 225°, 270° и 315°. , соответственно. На рис. 15 представлены результаты разложения. Система транспортного средства имеет двойные плоскости с различной разностью фаз. Скорость автомобиля составляет 100 км/ч, а длина двух лысков составляет 50 мм и 10 мм соответственно. Как показано на рис. 15, метод, предложенный в этой статье, также позволяет получить идеальные результаты.Фактическая частота составляет 9,6628 Гц, а ошибка составляет 0,005%. Эффекты разницы фаз на амплитуде спектра Hilbert Convecope с двойными квартирами показаны в таблице 5.


    Фазы
    (°)
    Теоретическая частота
    (Гц )
    Фактическая частота
    (Гц)
    Амплитуда спектра конверта IMF1Hilbert (м / с 2 ) сумма амплитуды спектра Hilbert конверт IMF1-IMF3 (м / с 2 )

    45 9.6633 9,6628 3,9828 6,4230
    90 9,6633 9,6628 3,5167 6,8270
    135 9,6633 9,6628 2,1765 4,7171
    180 9.6633 9.6633 9.6628 9.6628 2.0034 4.6479
    225
    225 9.6633 9.6628 2.0981 4.6475
    270 9,6633 9,6628 2,3238 2,3238
    315 9,6633 9,6628 2,7706 2,7706

    Влияние фазы Разность по амплитуде спектра огибающей Гильберта показана на рисунке 16. Когда разность фаз составляет 180°, максимальная амплитуда спектра огибающей наименьшая. То есть влияние двух квартир друг на друга в это время наименьшее.Чем меньше разность фаз плоскостей, тем больше максимальная амплитуда спектра огибающей. Двойная плоскость колеса вызывает нелинейную суперпозицию вибрационного отклика. Когда абсолютные значения разности фаз двух плоскостей одинаковы, ABA, вызванные большой плоскостью, за которой следует маленькая плоскость, значительно больше, чем у маленькой плоскости, за которой следует большая плоскость. Причина в нелинейности системы сцепления с гусеницей.


    5.Заключение

    Хотя динамическое воздействие колесо-рельс может непосредственно отражать динамическое воздействие транспортного средства на рельс, динамическое усилие колесо-рельс также включает силу удара, вызванную высокочастотной контактной вибрацией между неподрессоренной массой транспортного средства и массой рельса. . Поэтому в данной статье для определения проколов колес используется сигнал ускорения буксы.

    В этом документе установлена ​​модель травмы колеса. Сигналы ускорения буксы получаются, когда транспортное средство возбуждается на разных скоростях, разной длине колесной лыски и разной разности фаз между двумя лысками.Спектр огибающей Гильберта, основанный на EMD, применяется в этой статье к сигналам ускорения буксы. Результаты показывают, что этот метод может эффективно извлекать характеристики отклика на вертикальную вибрацию буксы, вызванную лыской колеса в сложной рабочей среде. Этот метод дает хороший эффект. Поскольку на результат разложения не влияет длина плоскости и изменение скорости, его производительность стабильна. Плоскую длину можно оценить по амплитуде, соответствующей плоским частотным компонентам.Диагностика неисправности прокола колеса может быть выполнена. Что касается стоимости, стоимость этого метода низкая, техническое обслуживание простое, а влияние на линию невелико. Таким образом, метод обнаружения виброускорения подходит для нужд развития цифровых железных дорог в Китае. Этот метод достоин дальнейшего исследования и дальнейшего продвижения в области железнодорожного транспорта.

    Доступность данных

    Данные в статье получены с помощью имитационного моделирования системы сцепления транспортного средства с гусеницей.

    Конфликт интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Благодарности

    Это исследование было частично поддержано проектом Key Fund Департамента образования провинции Сычуань (№ 16ZA0153) и проектом ChunHui Министерства образования Китая (№ Z2014077).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены