Коробку передач: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Содержание

история создания и развитие коробки передач

 

Коробка передач не всегда была такой, как сейчас. У ее развития тоже есть своя история. Ее необходимость остро встала, когда автомобилисты поняли, что необходим какой-то промежуточный механизм, способный менять крутящий момент помимо участия двигателя, так как его возможности ограничены всего лишь ограниченным диапазоном оборотов. Любой автоинструктор по вождению понимает, что сначала были созданы механические коробки, а потом автоматические. Но с чего все началось?

 

Изобретателем механической коробки переключения передач считается знаменитый немецкий инженер Карл Бенц. В 1887 году его супруга Берта тайно отправилась вместе с их сыновьями на первом автомобиле в мире навестить свою мать, на расстояние 80 километров. Путешествие оказалось очень сложным из-за несовершенства автомобильной конструкции. Трудность состояла не только в быстром износе тормозных механизмов, сделанных из кожаных ремней, и топлива, роль которого в те времена исполнял обычный пятновыводитель – средство под названием лигроин. Двигатель этого автомобиля был настолько слабым (его мощность равнялась всего лишь 0,8 лошадиным силам), что он не мог ехать под гору, и его приходилась заталкивать туда вручную. Именно после этого вояжа Бенц решил усовершенствовать автомобиль, установив на него вспомогательную передачу.

 

Первая МКПП была весьма примитивным устройством. Она представляла собой два шкива различного диаметра, установленные на ведущей оси. С валом мотора их соединял ремень. Рычаги помогали переставлять ремень. Со временем кожаные ремни по причине их низкой выносливости были заменены на цепь, а шкивы – на звездочки. Подобный механизм до сих пор успешно используется в велосипедах. Впоследствии появились синхронизаторы, позволившие частично автоматизировать процесс ручного переключения передач.

 

А вот автоматические коробки переключения передач впервые фигурировали в 1928 году, о чем мало кто знает. Автором этого детища автомеханики стал опять-таки немец – профессор Феттингер. В 1903 году он запатентовал самый первый гидротрансформатор, который впоследствии лег в основу разработки механизма первой в мире автоматической коробки передач, заменив роль сцепления в ее работе. Их начали использовать впервые на общественном транспорте – автобусах шведского производства. Первой же легковой моделью автомобиля с АКПП стал Бьюик в 1947 году.


Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Виктория
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai AccentОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Екатерина АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Kia CeratoОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Евгения АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Игорь АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos
    Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Андрей МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в ЮАО,ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Как вернуть в строй автоматическую коробку передач

Коробка переключения передач – один из самых высоконагруженных узлов автомобиля. С одной стороны на нее воздействует огромный крутящий момент от двигателя. С другой – постоянные удары и вибрация, приходящие от колес. А если у машины полный привод? А если коробке передач ко всему прочему приходится вращать длинную плеть карданного вала, мощный редуктор заднего моста и лишнюю пару колес? И все это на протяжении сотен тысяч километров пробега!

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) – довольно сложное устройство. Здесь есть и электронный блок управления, и механическая часть с шестернями, как в ручной коробке, и гидравлическая часть со своим насосом, системой клапанов и лабиринтом каналов, и пакет фрикционов, и, конечно же, гидротрансформатор. Правильная и слаженная работа этой системы определяет, насколько плавным и комфортным будет движение автомобиля, как быстро он будет разгоняться при трогании с места и при обгоне, как будет вести себя в пробке или при буксировке прицепа.

Определяющий вклад в характер работы автоматической трансмиссии вносит используемая в коробке передач жидкость (масло) – ATF (automatic transmission fluid). В процессе работы жидкость серьезно нагревается, и ее вязкость в зависимости от температуры сильно изменяется, так же как и у моторного масла. Плюс вязкость трансмиссионной жидкости снижается и просто со временем, что сразу влияет на эффективность работы трансмиссии – машина начинает медленнее ускоряться, не вовремя или с задержкой переключаются передачи, при переключениях ощущаются рывки, возрастает расход топлива. Движение становится все менее комфортным.

Почувствовали один из этих симптомов или давно не меняли масло в коробке? Рекомендуем воспользоваться «Тюнингом для автоматической КПП с SMT2» Hi-Gear. Он предназначен для добавки только в классическую автоматическую коробку с гидротрансформатором. «Тюнинг» нужно залить в старое трансмиссионное масло, если вы собираетесь еще на нем поездить. «Тюнинг для АКПП» Hi-Gear оптимизирует вязкостные и другие важные характеристики трансмиссионной жидкости, восстановит правильную работу клапанов гидравлической части АКПП, уменьшит шум и замедлит износ механической части. Препарат также содержит специальные добавки, продлевающие срок службы сальников и резиновых прокладок АКПП, что предотвратит утечку жидкости.

p>Если течь масла из АКПП все же появилась, воспользуйтесь «Герметиком АКПП» Hi-Gear. После заливки состава в коробку передач он восстановит эластичность сальников и устранит негерметичность. На решение проблемы потребуется всего около 15 километров. Кстати, все функции «Тюнинга» он тоже выполняет.

Вот еще одна стандартная ситуация: вы купили б/у машину с АКПП и не знаете, как ее эксплуатировали до вас. В этом случае обязательно произведите процедуру полной или частичной замены ATF. При смене масла используйте «15-минутную промывку с SMT

2» Hi-Gear. Она удалит из коробки передач загрязнения, с которыми само масло для КПП не справится, и заодно создаст на металлических элементах специальное защитное покрытие, которое продлит срок их службы. Если трансмиссия прошла больше 100 тысяч километров, стоит использовать «Промывку» Hi-Gear при каждой смене масла. Так коробка прослужит гораздо дольше.

Долговечность коробки передач во многом зависит и от масла. Оно обеспечивает смазку трущихся поверхностей, не дает им перегреваться и выводит из системы механические загрязнения и продукты износа, которые попадают в масло в процессе работы трансмиссии. При очередной смене масла в АКПП используйте «Жидкость для автоматических коробок передач» Hi-Gear. Она обладает высоким индексом вязкости (меньше разжижается при нагреве), отличной низкотемпературной текучестью, повышенной окислительной и термической стабильностью, антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами.

Позаботьтесь об автоматической коробке передач, и она ответит вам беспроблемной службой в течение всего периода эксплуатации.

Ремонт и диагностика коробок передач Ниссан, замена масла в коробке передач

ЗАМЕНА И РЕМОНТ АКПП НИССАН

Визуальный осмотр и компьютерная диагностика, выполняемая с помощью специализированного дилерского оборудования, позволяют нам точно оценить состояние агрегата и определить характер неисправности. Как правило, в сервис автолюбители обращаются с определёнными проблемами, которые они выявили в ходе использования. Это такие описания, как: появление запаха гари, чрезмерный расход масла, рывки или гул во время движения автомобиля, протечки жидкости, сложности с переключением режимов, пробуксовка. Все эти дефекты работы трансмиссии – подвод обратиться в Nissan GN Service Ясенево для диагностики. После, наши мастера производят расчет сметы, составление оптимальной схемы ремонта коробки передач Ниссан и подбор оригинальных запчастей. В ходе восстановления агрегата слесари выполняют полный цикл работ: демонтаж, разбор, дефектовку, замену неисправных деталей, сборку и установку узла, залив масла и выходную диагностика.

В случае выявления сразу нескольких неисправностей, устранение которых требует слишком больших затрат, или выработки механизмом своего ресурса, производится полная замена АКПП Ниссан. В нашем сервисе можно приобрести и установить, как новый агрегат, так и недорогую контрактную (восстановленную заводским способом) коробку.

РЕМОНТ С ГАРАНТИЕЙ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Наш техцентр проводит качественное восстановление всех типов трансмиссии – вариатор CVT, автоматическая или механическая КПП. Мы работаем со всеми моделями авто японского бренда – Альмера, Кашкай, Ноут, Мурано и другие. Заказывая у нас текущий или капитальный ремонт АКПП Ниссан, каждый клиент может рассчитывать на высокий уровень обслуживания:

  • соблюдение стандартов и рекомендаций завода-производителя;
  • продажа оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • опытные автомеханики со специальной профильной подготовкой;
  • доступные цены на работы и скидки по программам лояльности;
  • официальная гарантия на детали и проведенные работы – от года.

Если Вы хотите купить для Ниссан коробку передач или заказать ее восстановление, обращайтесь к дилеру Nissan GN Service Ясенево. Подать заявку можно по телефону или на сайте. Мы предложим Вам наиболее выгодные и комфортные условия для покупки или ремонта трансмиссии! 

Как снять коробку передач | Автомолл

Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам. Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.

Когда снимают КПП

При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:

  • наличие повышенного шума,
  • проблемы с переключением передач, в том числе их нечеткое включение или самопроизвольное отключение,
  • появление масляных протечек.

Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.

Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков. Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.

Kak snyat korobku peredach

Приемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.

Как снимать КПП

Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:

  1. Устанавливают автомобиль так, чтобы можно было выполнить дальнейшие работы.
  2. Убирают аккумулятор.
  3. Снимают воздушный фильтр, детали его крепления и полку аккумуляторной батареи.
  4. Убирают брызговики двигателя.
  5. Обязательно сливают масло из КПП, если это устройство планируют менять.
  6. Отсоединяют от КПП приводы передних колес.
  7. Приступают к отключению электрики – отсоединяют провода от датчика скорости, выключателя света заднего хода и т.д.
  8. Отводят в сторону моторный жгут .
  9. Отключают гидропривод в соответствии с рекомендациями производителями.
  10. Убирают дополнительный нейтрализатор отработанных газов. Иначе нельзя будет установить опору для мотора.
  11. Отсоединяют тросы, затем снимают стартер, но провода устройства не трогают, а само оно  просто убирается в сторону, чтобы не создавать помехи дальнейшему проведению работ.

На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.

Kak snimat KPP

Если после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.

Что еще нужно знать о снятии КПП

Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.

Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.

Снятие и обратная установка КПП  – это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.

ᐉ Коробка передач

Назначение коробка передач и требования к ней

Коробка передач служит для преобразования вращающего момента по значению и направлению, изменения силы тяги на ведущих колесах, скорости и направления движения, обеспечивает возможность движения машинно-тракторных агрегатов (МТА) задним ходом и длительное разъединение двигателя и ведущих колес.

К коробке передач предъявляются следующие требования:

  • увеличение тягового усилия до значения, необходимого для преодоления сопротивления движению в заданных эксплуатационных условиях при хороших показателях топливной экономичности
  • обеспечение оптимального использования мощности двигателя, уменьшение работы буксования сцепления
  • обеспечение управления переключением передач, сокращение переключений для повышения динамических качеств
  • высокий КПД на чаще всего используемых передачах
  • наличие нейтрального положения для длительного отключения двигателя от трансмиссии, а также передачи заднего хода
  • возможность отбора мощности для привода дополнительного оборудования

Технический уровень современных тракторов и автомобилей, эффективность их использования в значительной мере зависят от типа трансмиссии, числа передач, перепада между ними, способа переключения передач, надежности и стоимости.

Ступенчатые коробки передач. Принцип действия

Наиболее распространены ступенчатые коробки передач. Их классифицируют по следующим основным признакам:

  • по числу передач (ступеней) — четырех-, пятиступенчатые и т.д.;
  • способу зацепления шестерен — с подвижными шестернями и с шестернями постоянного зацепления
  • расположению валов относительно продольной оси трактора — с продольным и поперечным расположением валов. В тракторах Т-16М, Т-25А и ЛТЗ-55 применены коробки передач с поперечным расположением валов, в большинстве тракторов — коробки передач с продольным расположением валов
  • способу переключения передач — коробки, переключаемые с остановкой трактора и без его остановки (на ходу)
  • способу управления — с механическим, гидравлическим и электромагнитным механизмом включения передач

Принцип работы шестеренных коробок передач основан на том, что вращение от ведущего вала к ведомому передается через шестерни, которые могут входить в зацепление друг с другом в определенных сочетаниях.

Рассмотрим работу наиболее распространенной трехвальной пятиступенчатой коробки передач с прямой передачей. Вращающий момент двигателя через сцепление передается первичному валу 7, а с него через шестерни 2 и 11 — промежуточному валу 9.

Рисунок. Кинематическая схема трехвальной коробки переключения передач (КПП) с прямой передачей: 1 — первичный вал; 2, 4, 7, 8, 10, 11 — шестерни; 3 — зубчатая муфта; 5 — корпус коробки; 6 — вторичный вал; 9 — промежуточный вял; 12 — подшипник вторичного вала

На промежуточном валу 9 жестко закреплены ведущие шестерни 10, в зацепление с которыми входят соответствующие ведомые каретки шестерен 4 вала 6. Перемещая каретки шестерен 4 по шлицам вала 6, в данной схеме можно получить пять передач вперед и одну назад. Чтобы включить прямую (пятую) передачу, необходимо первую каретку шестерен 4, выполненную в виде зубчатой муфты 3, переместить влево и ввести в зацепление с зубьями первичного вала. Тогда первичный I и вторичный 6 валы будут вращаться как одно целое.

Коробки с прямой передачей компактны. Их широко применяют на автомобилях и отдельных тракторах. Для увеличения числа передач применяют составные коробки передач. Они представляют собой комбинацию двух коробок; двухвальной, называемой редуктором, и трехвальной — основной.

Видео: Коробка передач. Общее устройство

6 привычек водителей, убивающих коробку передач — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Срок службы систем и агрегатов автомобиля зависит не только от качества использованных материалов, производственных технологий и рук работников завода, но еще и от манеры езды самого водителя. Ошибки рулевых, приводящие к преждевременной смерти коробки передач — как автоматической, так и механической — в материале портала «АвтоВзгляд».

Выполняя ежедневно одни и те же манипуляции, отработанные годами, автомобилисты даже не задумываются о том, как делать правильно, а как не нужно. Что заложили в голову курсанта инструкторы автошколы, тем он на протяжении всей своей водительской жизни и пользуется. А ведь некоторые привычки для машины губительны — к примеру, дерганье селектора АКП из положения D в N в пробках и на каждом светофоре.

АВТОМАТ

И откуда только пошла сказка про необходимость переключения с D на N в момент непродолжительных остановок? На самом деле, если вы не хотите раньше времени заменить коробку передач, делать так ни в коем случае нельзя. Поясним: в положении «драйв» в гидроблоке трансмиссии достигается оптимальное давление, она готова к движению. А дергая селектор туда-сюда, рулевой то нагнетает, то высвобождает «напряжение», вследствие чего ресурс агрегата сильно уменьшается.

Фото: www.auto-matic.es

Автоматической коробке передач нередко приходится работать в режиме экстремально высоких температур, и если современные трансмиссии к таким условиям готовы, то для устаревших это может быть фатально. Чтобы перегреть КП, достаточно излишне буксовать — конечно, сам агрегат от этого не умрет, но фрикционы с высокой долей вероятности сгорят. В один ужасный день автомобиль просто откажется трогаться с места, как бы вы его не уговаривали.

Еще одна ошибка водителей, приводящая к смерти «автомата» — несвоевременное обслуживание и пренебрежение рекомендациями производителя. Написано в мануале, что масло надобно менять через каждые, скажем, 60 000 километров — меняйте. Также не забывайте про фильтр и «продувку» гидроблока. Не нужно экономить на сервисе трансмиссии — ее замена или ремонт выйдут куда дороже.

Многие торопливые водители, помимо прочего, любят переводить селектор КП из положения D в P или R, когда автомобиль еще толком не остановился. И зачем? Ведь экономия 2—3 секунд может привести к огромным расходам, которые придется понести вследствие поломки тех же фрикционов и гидроблока. Запомните: сначала полностью останавливаемся, а только потом переключаем передачу.

МЕХАНИКА

То же самое, кстати сказать, справедливо для механических трансмиссий. Не только для «автомата» преждевременные дерганья опасны: и «ручка» от нервозного поведения водителя может «крякнуть» раньше срока. А ведь этим грешат многие рулевые — особенно в те моменты, когда, к примеру, нужно шустро развернуться, дабы не создавать помехи другим участникам движения.

Фото: grimmermotors.co.nz

Не любит механическая трансмиссия — а вернее, сцепление — и тех автомобилистов, которые выжимают левую педаль, что называется, в любой непонятной ситуации. Работать левой ногой нужно лишь тогда, когда требуется переключить передачу или запустить двигатель — этому учат и в автошколах. Все остальное время ступня должна находится на специальной площадке. Да, и на светофорах тоже (коробку переводим в нейтраль).

Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует очень аккуратно подходить и к процессу буксировки — даже когда тащите вы, а не вас. Внимательно следуем указаниям производителя: плавно выжимаем сцепление, мягко и неторопливо переключаем передачи. Если вы счастливый обладатель автомобиля на «автомате», то перечитайте руководство по эксплуатации машины дважды — у АКП нюансов очень много.

27948

27948

27 ноября 2018

390634


Автоэксперт назвал сроки исчезновения механической коробки передач

С каждым годом количество выпускаемых машин с механической коробкой передач будет сокращаться из-за низкой стоимости производства «автомата» и роста его надежности, уверен специалист.

© Видео: ТРК «Звезда» © Фото: Oleksiy Maksymenko, imageBROKER, Globallookpress

С прекращением производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в прошлое уйдет и механическая коробка передач. Как считает автоэксперт Игорь Моржаретто, это произойдет в течение 30 лет. Как отметил специалист в беседе со «Звездой», во многом это связано с ростом популярности электромобилей.

«Мы живем в век, когда электромобили постепенно в нашу жизнь приходят, и будут приходить все больше и больше. В электромобилях механическая коробка невозможна априори, то есть, можно, конечно, придумать, но зачем, потому что электродвигатель напрямую практически связан с колесами и вообще коробки в нынешнем понимании у электромобиля нет. И это ускорит уход механику вообще», — указал эксперт.

Он добавил, что с каждым годом количество выпускаемых машин с механической коробкой передач будет сокращаться, потому что снижается стоимость производства автоматической коробки передач, а также возрастает ее надежность.

«Сейчас стоимость коробки современной: робота, вариатора или полноценного автомата, — незначительно больше, чем стоимость обычной механики. Управление-то комфортнее гораздо, плюс надежность автоматов в последние годы практически сравнилась с надежностью механической коробки», — пояснил Моржаретто.

Он добавил, что существует определенный процент любителей механической коробки передач, поэтому выпуск таких автомобилей в мире в определенном количестве сохранится. При этом в России, где люди часто не надеются на автомат, считая, что «механику»  можно починить самостоятельно, популярность такого продукта будет оставаться высокой, резюмировал специалист.

Tiny Tina’s Wonderlands получает новый код смены для запуска в апреле

Разработчик Gearbox опубликовал в социальных сетях новый код SHiFT для одного отмычки в Tiny Tina’s Wonderlands, который будет доступен в течение ограниченного времени.

Tiny Tina’s Wonderlands вышла в свет на неделю, и этой весной многие игроки отнимают время, открывая для себя мир Tiny Tina Bunkers & Badasses .Чтобы начать апрель и отпраздновать выходные, разработчик из Gearbox поделился кодом SHiFT, который можно обменять на один ключ от скелета в Tiny Tina’s Wonderlands .

Последней записью Gearbox в серии Borderlands является Tiny Tina’s Wonderlands , вдохновленный Dungeons & Dragons- поворот в популярном мародерском шутере с неустойчивой Tiny Tina в центре истории. В течение недели, прошедшей после запуска, фанаты возились с создателем персонажей Tiny Tina’s Wonderlands и давали волю своему воображению.Многие фанаты в восторге от множества дополнений, которые Wonderlands привносят в формулу Borderlands , включая различные классы, из которых игроки могут выбирать.

СВЯЗАННЫЙ: Предмет Tiny Tina’s Wonderlands превращает игрока в гигантскую шляпу

По традиции серии Borderlands лучшая добыча в Tiny Tina’s Wonderlands содержится в золотом сундуке в центральном узловом городе Яркое Копыто.Этот сундук можно открыть только с помощью Скелетного ключа, который можно получить, внимательно следя за погашаемыми кодами SHiFT, выпущенными Gearbox. Сегодняшний код SHiFT исходит от старшего продюсера Gearbox через Twitter. Этот код SHiFT активен только до 8 апреля 2022 года, поэтому игрокам следует действовать быстро, поскольку у них есть только неделя, чтобы использовать этот код.

Tiny Tina’s Wonderlands Код Shift: BTX3T-6RTWZ-K5BW5-3BBB3-3TFCZ

Игроки могут использовать коды SHiFT для Tiny Tina’s Wonderlands одним из двух способов: либо на веб-сайте Gearbox SHiFT (ссылка внизу статьи), либо в игре.Игрокам, которые хотят погасить код онлайн, необходимо зайти на веб-сайт Gearbox, войти в систему, используя учетную запись Gearbox, которая использовалась для игры в Wonderlands, , и выбрать предпочтительную платформу, для которой они хотели бы погасить код. Игроки, которые предпочитают активировать код в игре, должны запустить Tiny Tina’s Wonderlands , перейти в социальное меню и ввести код в меню SHiFT.

Tiny Tina’s Wonderlands все еще совершенно новый, так что это только начало того, что, вероятно, станет потоком SHiFT-кодов, которые появятся в игре в ближайшие месяцы и даже годы.Gearbox известна тем, что поддерживает свои игры после выпуска обновлениями, DLC и, конечно же, кодами SHiFT. На прошлой неделе компания даже выпустила новый код SHiFT для Borderlands 3 , несмотря на то, что Tiny Tina’s Wonderlands была запущена всего несколько дней спустя. При всем разнообразии сборки и забавном оружии в Wonderlands фанаты захотят следить за всеми входящими кодами и отмычками, которые появятся в игре очень скоро.

Tiny Tina’s Wonderlands теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: Tiny Tina’s Wonderlands была бы идеальной игрой в качестве названия услуги

Источник: Коробка передач

Assassin’s Creed потеряла свой путь, когда отказалась от Юноны ради комиксов

Читать Далее

Об авторе

Адриан Моралес (опубликовано 20 статей)

Адриан — писатель и заядлый геймер из великого штата Нью-Джерси.Геймер с тех пор, как он себя помнил, со страстью к эпохе PS2. Он помогает управлять независимым лейблом звукозаписи, когда не пишет и не играет.

Более От Адриана Моралеса

Electronic Arts, Gearbox и Microsoft выступают против антитранс-директивы в Техасе

Electronic Arts, Gearbox и Microsoft входят в число 65 компаний, подписавших письмо, призывающее губернатора Техаса Грега Эбботта отказаться от его «усилий по борьбе с ЛГБТК+», в частности директиву, призывающую Департамент семьи и защиты штата классифицировать медицинское лечение трансгендерных подростков, включая блокаторы полового созревания и гормональную терапию, как жестокое обращение с детьми, а также «провести оперативное и тщательное расследование» любых зарегистрированных инцидентов.

Директива Эбботта, которая последовала за аналогичным заявлением генерального прокурора Техаса Кена Пакстона, вызвала общественный резонанс, когда она была сделана в феврале, и была осуждена Белым домом, который назвал ее «опасной для здоровья детей в Техасе и части гораздо более серьезная тенденция, когда консервативные чиновники цинично нападают на ЛГБТКИ+ молодежь, чтобы набрать политические очки».

Письмо с призывом к штату отказаться от директивы, которое было опубликовано сегодня в Dallas Morning News, было организовано Кампанией за права человека, которая проводит кампании за равные права для ЛГБТК+ людей, уделяя особое внимание тем, кто «трансгендеры, люди из цвет и ВИЧ+.

«Недавняя попытка привлечь к уголовной ответственности родителя за то, что он помогает своему ребенку-трансгендеру получить доступ к необходимому с медицинской точки зрения и соответствующему возрасту медицинскому обслуживанию в штате Техас, противоречит ценностям наших компаний, — говорится в письме. — Эта политика вызывает страх у сотрудников и их семьи, особенно те, у которых есть дети-трансгендеры, которые теперь могут столкнуться с необходимостью предоставления наилучшей медицинской помощи своим детям, но рискуют тем, что за это этих детей заберут службы защиты детей.Это лишь одна из нескольких инициатив по дискриминации трансгендерной молодежи, предпринимаемых по всей стране.

«Мы призываем наших общественных лидеров — в Техасе и по всей стране — отказаться от попыток вписать дискриминацию в закон и политику. Это не просто неправильно, это влияет на наших сотрудников, наших клиентов, их семьи и нашу работу. .»

Это не первый раз, когда Gearbox высказывается против законов против трансгендеров в Техасе: в 2021 году директор по институциональным партнерствам Дэвид Наджаб выступил перед Палатой представителей Техаса, заявив, что есть еще один законопроект, направленный против трансгендерных людей, который потребует участие учащихся государственных школ в спортивных соревнованиях в зависимости от их пола при рождении может подтолкнуть компанию к переезду из штата.Gearbox в настоящее время базируется во Фриско, штат Техас.

Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд также публично раскритиковал предложенный в Техасе «законопроект о туалетах», который ограничит использование общественных туалетов трансгендерами в 2017 году. Тем временем Electronic Arts несколько раз выбиралась для включения в список лучших мест Кампании за права человека. работать за равенство ЛГБТК+. Другие связанные с технологиями стороны, подписавшие письмо, включают Akamai Technologies, Apple, Cisco, Google, IBM, Meta (Facebook), PayPal, VMWare и Yahoo.

Несколько семей стали объектами расследований жестокого обращения с детьми Техасского DFPS после директивы Abbott, согласно этому сообщению NBC News. Однако в настоящее время этот приказ оспаривается в суде ACLU, который недавно выиграл частичный судебный запрет против директивы Abbott. Сегодня ожидается решение о том, следует ли более широко применять судебный запрет.

Electronic Arts и Gearbox выступают против приказов, направленных против трансгендеров в Техасе

Фото: Ана Фернандес (Getty Images)

22 февраля губернатор ТехасаГрег Эбботт издал приказ службам защиты детей расследовать случаи жестокого обращения с детьми в семьях трансгендерных детей, получающих гендерно-подтверждающую медицинскую помощь. Днем позже он призвал рядовых техасцев, помимо профессионалов, сообщать родителям о «жестоком обращении с детьми» под угрозой преступной халатности.

Сегодня 65 компаний, в том числе несколько игровых гигантов, таких как Electronic Arts, Gearbox Entertainment и Microsoft, подписали письмо, организованное ЛГБТК-организацией Human Rights Campaign, в котором «призывают губернатора отказаться от усилий против ЛГБТК+». .” Рекламное объявление на всю страницу было опубликовано сегодня в пятничном выпуске Dallas Morning News.

«Наши компании ведут бизнес, создают рабочие места и обслуживают клиентов в Техасе». Письмо читает. «Мы призываем наших общественных лидеров — в Техасе и по всей стране — отказаться от попыток вписать дискриминацию в закон и политику. Это не просто неправильно, это влияет на наших сотрудников, наших клиентов, их семьи и нашу работу.».

Многие подписавшие соглашение технологические и игровые компании, в том числе EA, Microsoft и Gearbox, являются членами Texas Competes, бизнес-сети, поддерживающей ЛГБТК. Управляющий директор Texas Competes Джессика Шорталл рассказала Kotaku , что многие предприятия Техаса частично мотивированы сохранением талантов. Рынок труда ограничен для найма технических специалистов, и работодатели отклоняли предложения о работе, когда просили кандидатов переехать в Техас. Это особенно важно, когда 32 % разработчиков игр идентифицируют себя как нечто иное, чем натурал, и почти 10 % идентифицируют себя как другой пол, чем тот, который был назначен при рождении.

Это письмо не первый раз, когда Gearbox Entertainment высказывается по поводу прав трансгендеров. В прошлом году исполнительный директор дал показания против законопроекта, запрещающего трансгендерным спортсменам участвовать в спортивных соревнованиях. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд также выступил против законопроекта о туалетах в Техасе в 2017 году, закона, который ограничивал бы людей в использовании туалетов в общественных зданиях на основании их свидетельств о рождении.

Шорталл рассказала Kotaku , что, по ее мнению, движение против закона было относительно спокойным в первую неделю, потому что не было ясно, выдержит ли постановление суд.2 марта Американскому союзу гражданских свобод Техаса удалось заблокировать службы защиты детей от расследования в отношении родителей трансгендерного ребенка, проходящего лечение. В настоящее время суд обсуждает, применяется ли запретительный судебный приказ ACLU в этом случае к распоряжениям губернатора в более широком смысле.

В то время как техасские политики всегда имели больше хвастовства, чем правового смысла, эти атаки на права трансгендеров создали враждебную среду для трансгендеров и их семей.

Исправление: 11.03.2022, 2:05 по восточному времени: «Gearbox Software» было изменено на «Gearbox Entertainment», материнскую компанию Gearbox Software.

 

Gearbox Labs Главная | Gearbox Labs, Inc.

Перейти к основному содержанию

Поиск

Gearbox Labs, Inc.
  • Биографические
  • Услуги
    • Семинары и PD
    • Онлайн курсы
    • Визитные
    • Консультация
    • Появления
    • Грант Написание
    • Услуги Запрос
  • События
  • Чайник Faires
    • Maker Faire Milwaukee
    • Maker Faire Шебойган
  • Поддержка
    • Доноры
  • Купить
    • Интернет-магазин
      • Биографические
      • Комплекты
      • Части
      • Цифровые ресурсы
      • Семинары
    • авторизованных реселлеров и дистрибьюторов
    • Заказы
  • О нас
    • Введение
    • Совет директоров
    • Связь
    • Новости
    • Стипендии
    • Филантропия и благотворительность
2022 Распродажа Больше информации Больше информации Книга, комплекты и мастер-классы Призыв к создателям Узнать больше Поддержите нашу работу Календарь событий Прикладное обучение Узнать больше Больше информации
  • 0
  • 1
  • 2
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12

Дом Gearbox Labs

Aero Gearbox International

Aero Gearbox International является совместным предприятием, созданным двумя ведущими международными высокотехнологичными аэрокосмическими компаниями.

Группа Aero Gearbox International сосредоточится на деятельности по вспомогательной трансмиссии («AD») для гражданских двигателей Rolls-Royce, охватывающей весь жизненный цикл продукта, включая проектирование, производство, поддержку продукта и услуги, а также техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт («ТОиР»). виды деятельности.

Группа Aero Gearbox International со временем установит и сохранит свою позицию мирового лидера в области систем трансмиссии ADT.

Aero Gearbox International была создана для того, чтобы объединить соответствующие и дополнительные навыки и опыт родителей, чтобы обеспечить проектирование, производство и поддержку ведущих в мире систем трансмиссии вспомогательных агрегатов.Достижение выдающегося качества для клиентов является ключевой целью Aero Gearbox International и определяется как

.

Предоставление безопасных, надежных и конкурентоспособных продуктов и услуг, которые подходят с первого раза, доставляются вовремя и обеспечивают ценность для наших клиентов.

Эта ключевая цель отклонена из-за 4 основных стратегических тем:

  • Поощряйте команду:
    • Развитие навыков и знаний сотрудников для поддержки роста бизнеса и нашего пути к удовлетворению и превышению потребностей и ожиданий клиентов и акционеров,
    • Обеспечить наилучшие условия для их развития и успеха.
  • Удовлетворенность клиентов на основе:
    • Соблюдение собственных обязательств в отношении качества, своевременной доставки, стоимости и технологической конкурентоспособности,
    • Гибкость и быстрое реагирование на изменяющиеся требования по мере их возникновения.
  • Удовлетворенность акционеров на основе:
    • Развитие и поддержание высокого уровня возможностей для текущих и будущих программ,
    • Бренд заинтересованных сторон,
    • Достижение бизнес-целей в соответствии с нашими целями (годовой бюджет, среднесрочный и долгосрочный план) с исчерпывающим управлением бизнес-рисками,
    • Внедрение эффективных коммуникаций для повышения общей эффективности
  • Бережливые процессы и постоянное совершенствование на основе:
    • Эффективное управление рисками и недостатками для обеспечения стабильных и работоспособных процессов,
    • Исключение деятельности, не добавляющей ценности, из процессов путем картирования эффективного потока создания ценности,
    • Поддержание динамического непрерывного совершенствования продуктов, процессов и технологий посредством эффективного управления возможностями.

Поиск в Steam

Играл со Steam Controller

Дополнительный высококачественный звук

Достижения Steam

Полная поддержка контроллера

Торговые карточки Steam

Доступны субтитры

Мастерская Steam

Мастерская Steam

Коллекционные предметы SteamVR

Частичная поддержка контроллера

Облако Steam

Античит Valve включен

Включает исходный SDK

Удаленное воспроизведение на телефоне

Дистанционное воспроизведение на планшете

Дистанционное воспроизведение на телевизоре

Дистанционная игра вместе

Специализированные системы редукторов — Philadelphia Gear

Местная служба.Национальная поддержка. Глобальная экспертиза.

Philadelphia Gear производит и обслуживает системы коробок передач, разработанные по индивидуальному заказу, для критически важных приложений на рынках обороны, энергетики и инфраструктуры. Наше наследие в области проектирования насчитывает более 125 лет работы с OEM-производителями и конечными пользователями по всему миру. Теперь, будучи частью сети Timken Power Systems, мы используем опыт в области электромеханики, чтобы предоставлять решения в режиме реального времени не только для вашей коробки передач, но и для всей вашей системы трансмиссии.От редукторов до электродвигателей и генераторов, систем управления и ремонта подшипников — мы предлагаем универсальное решение для поддержания вращения вашего критического оборудования.

Подробнее

продуктов, рассчитанных на долгий срок службы

Покупка деталей у Philadelphia Gear гарантирует, что компоненты созданы для правильные спецификации и включают любые улучшения, которые могли быть включены в первоначальный дизайн.Теперь бренд компании Timken, Philadelphia Gear никогда не была в лучшем положении, чтобы обслуживать своих клиентов. потребности.

Подробнее

Команда инженеров мирового уровня

Опытная команда техников и инженеров Philadelphia Gear обладает многовековым опытом в области передачи энергии, проектирования оборудования и поддержки. Этот разнообразный опыт развивался в течение десятилетий путем предоставления полного спектра продуктов.

Наши инженеры имеют опыт работы практически со всеми типами трансмиссий. понять критические взаимосвязи между элементами зубчатой ​​передачи и требованиями конкретных полевых приложений. Каждое из наших региональных сервисных и производственных предприятий имеет выездной инженерно-конструкторский персонал, имеющий прямой доступ к нашему Инженерно-техническому центру. Центр предлагает онлайн-архивы инженерных стандартов, технических чертежей и производственных процессов, чтобы гарантировать, что мы можем удовлетворить запрос каждого клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.