Крутящий: Мощность и крутящий момент — что это?

Содержание

%d0%Ba%d1%80%d1%83%d1%82%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%b9 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов.

бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уров
н
е Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Крутящий момент или лошадиные силым

1. Что такое мощность

2. Что такое крутящий момент

3. Кто кого?

В конце восьмидесятых — начале девяностых, когда иномарки в России оставались еще большой редкостью, а наши машины ни мощностью, ни крутящим моментом не впечатляли, спорить о том, какой из этих параметров круче, было бессмысленно. В самом деле, что толку рассуждать о тяге, если автомобиль набирает скорость чуть быстрее черепахи. Однако тихоходные времена быстро прошли, и теперь автомобилистов, помимо мощности, стал волновать и момент.

Что такое мощность

Да, на «Жигулях» тоже можно было прохватить как бы с ветерком. Но это же не Chevrolet Camaro и не Bugatti Veyron, до которых нашим (и не только!) тачкам как от земли до неба. Однако некоторые культовые американские и скоростные европейские модели уже давно встречаются на улицах российских городов, да и другие подтягиваются — если не до лучших образцов, то просто растут по части динамических показателей. И вопрос, что же, все-таки, важнее для разгонных характеристик — мощность двигателя или его крутящий момент уже не представляется праздным.

Надо заметить, что тема эта довольно объемная, однако мы не будем перегружать читателя теоретическими выкладками, коротко разберемся сначала с мощностью, взяв для примера, ну, хотя бы 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, который устанавливается на автомобили Lada Kalina, Lada Priora, Lada Granta, а под индексом 21129 — на Lada Vesta и LADA Xray. По сути, это — старый добрый мотор ВАЗ-21126, только с регулируемым впуском. Производитель сообщает, что благодаря усовершенствованию мощность агрегата увеличилась с 98 до 106 л.с.

Всего 8 сил добавилось, они сделали машину чуть живее. Интересны единицы измерения мощности. Их две — лошадиные силы и киловатты. Джеймс Уатт придумал своих внесистемных «лошадей», чтобы его паровые машины производили неизгладимое впечатление на клиентов, показывая, сколько сильных и выносливых животных они могут заменить. Цифры великий изобретатель взял не с потолка, а произвел некие расчеты, согласно которым 1 лошадиная сила равна 75 килограммам, поднятым за 1 секунду на высоту 1 метр.

Обозначение » л.с.» признано во всем мире, но часто в фирменных буклетах встречается и аббревиатура кВт, которая тоже имеет отношение к знаменитому шотландцу. Так вот, 1 кВт равен 1,3596 л.с. Умножайте и получите привычные лошадиные силы, которые в характеристиках двигателей выдаются вместе с оборотами коленвала. Например, уже упомянутый мотор выходит на паспортную мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин. Не сказать, что агрегат очень оборотистый, но этого достаточно, чтобы пойти на обгон или совершить какой-то другой маневр, перейдя на пониженную передачу и интенсивно выжимая педаль акселератора. Однако сколько не жми, а мгновенно агрегат не раскрутится, и тут, с той или иной степенью эффективности, приходит на помощь крутящий момент

Мощность применительно к силовому агрегату есть физическая величина, характеризующая работу двигателя, выполняемую за единицу времени. В принципе, мощность показывает, как быстро сможет автомобиль, имеющий определенную массу, преодолеть необходимое расстояние. Чем больше мощность, тем, соответственно, выше максимальная скорость при неизменной снаряженной массе.

Можно сказать и так: мощность двигателя — это энергия, которую он вырабатывает и которая затем преобразуется в крутящий момент, посредством трансмиссии передаваемый на приводы или ведущие мосты, а затем на колеса автомобиля.

Что такое крутящий момент

Крутящий момент — это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Рассчитывается он как произведение силы, приложенной к поршню, на плечо (расстояние от центральной оси вращения коленчатого вала до места крепления поршня) и измеряется в ньютонах на метр (Н.м).

В уже упомянутом вазовском двигателе возросла не только мощность, но со 145 до 148 Н•м увеличился крутящий момент. Мало того, инженерам удалось получить до 10 «ньютотнов» прибавки в диапазоне 1000 — 3500 об/мин. А это означает, что машина стала хоть немного, но резвее, потому что, если говорить простыми словами, крутящий момент представляет собой силу, благодаря которой преодолевается сопротивление движению. Чем выше момент, тем динамичнее происходит разгон автомобиля.

Возьмем характеристики мотора, который устанавливается на гиперкар Bugatti Veyron. Они сразят наповал, даже если в обычной жизни мы вряд ли будем удостоены чести почувствовать ураганное ускорение, которое обеспечивает W-образный 16-цилиндровый 1200-сильный монстр, тяга которого достигает почти 1500 Н.м в диапазоне всего 2400 — 5700 об/мин. Вы едва до тапочки дотронулись, как уже улетели, хорошо, если не в кювет! И все благодаря невероятному крутящему моменту.

Степень сжатия топливной смеси в цилиндрах имеет огромное значение. Так что внимательно читаем характеристики, они могут многое рассказать о моторе. Между прочим, впечатляющая тяговитость дизелей объясняется как раз очень высокой степенью сжатия смеси дизтоплива и воздуха (примерно 20:1 против 10:1 у бензиновых агрегатов).

Кто кого?

Мощность двигателя — первое, на что по традиции мы обращаем внимание. Чем больше лошадиных сил под капотом, тем быстрее поедем — так нам кажется. Конечно, лошадиные силы важны, но если нас интересует динамика разгона, то надо признать, что крутящий момент важнее мощности. Потому что:

— хороший подхват на «низах» дает более эффективное ускорение;

— от величины крутящего момента напрямую зависит способность автомобиля уверенно преодолевать подъемы;

— автомобили с более мощными, но обладающими хиленьким крутящим моментом двигателями, уступают в разгонной динамике машинам с высокой тягой.

Данная диаграмма показывает, что мы имеем дело с очень тяговитым мотором, который выходит на пик крутящего момента уже при 1500 об/мин (кривая момента нарисована синим). Максимальное значение тяги в 320 Н.м поддерживается вплоть до 4000 оборотов, после чего начинается ее неизменное снижение. Между прочим, очень хороший результат, потому что чем раньше наступает максимум крутящего момента и чем позже пик мощности (красная кривая), тем шире диапазон возможностей силового агрегата. От количества оборотов также многое зависит: чем они выше, тем большую мощность можно снять.

В известной степени получается, что крутящий момент — важнейшая качественная характеристика двигателя. Чем же тогда замечательны эти лошадиные силы? Ну, хотя бы тем, что от мощности напрямую зависит максимальная скорость машины, к чему крутящий момент имеет меньше всего отношения.

Фото и диаграмма с интернет-ресурсов

Крутящий момент двигателя это…

  Каждый, кто хоть раз созерцал информацию о технических характеристиках автомобиля, украдкой, но все же обращали внимание на строку – «Крутящий момент двигателя…». Многие задерживались на ней, пытаясь соизмерить насколько он велик или мал, и как это будет влиять на динамику, словно они сами уже давили на педаль акселератора в представляемом ими авто. Другие просто «проходили» мимо, словно строки этой и не было.
  Что же такое крутящий момент двигателя? На что он влияет? Вопросы более риторические, и не требующие ангажирования для большинства, но мы не стремимся пойти на поводу у многих, так как истина не всегда является приоритетной прерогативой для большинства. А раз это так, то все же попробуем разобрать этот частный вопрос – что же такое крутящий момент двигателя?

Определение крутящего момента (момент силы) пока без привязки к двигателю машины

  Прежде, чем перейти к комплексному понятию как кутящий момент двигателя попробуем разобраться с частным, а именно с тем, что такое крутящий момент или его синонимы: вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент, момент силы. Здесь в принципе мы не будем забивать голову формулами и умными изречениями из википедий, попробуем справиться сами, объяснив все так, как понимаем и своими словами.
 Явление крутящего момента встречается нам ежедневно и повсеместно, просто мы не часто задумываемся об этом и в большинстве случаев знаем о нем уже не понаслышке, разве что формулируем это не в виде нудных изречений, а интуитивно, словно были уже рождены с этими знаниями. Так предположим наши обычные двери, коих мы открываем за день порой не один десяток. Вспомните, где находится ручка у дверей. Да, конечно, на противоположной стороне от петель. И ни у кого из нас не возникает мысли открыть дверь поближе к ним. Мы даже иногда пробовали или пробуем это сделать, но в итоге, все ощущают на себе, насколько все же тяжело манипулировать дверным полотном вблизи петель на которых они весят. Теперь давайте разберемся в сути процесса.  Здесь можно провести аналогию с редуктором, когда крутишь много, но легко или пару оборотов, но ой как тяжело. Так и с крутящим моментом. Он велик, когда перемещения незначительны, при этом крутящий момент гораздо меньше, если добавить плечо и поворачивать через него, по большему радиусу, то есть с большим перемещением.  Отношения плеча и силы здесь прямо пропорциональны, чем больше плечо, тем легче поворачивать, чем больше сила, тем меньшее надо плечо для поворота.
 Итак, вроде все понятно, если нет, то попробуйте прочитать сначала этот абзац и все же вдуматься в суть каждого предложения.  Теперь, хоть мы вам и обещали не приводить формул, но удержаться не возможно, мы все же напишем одну, основную …

M=F*L;

…где М – наш крутящий момент; F – сила прикладываемая к концу плеча,  L – та самая длина плеча, к которому прикладывается сила.

В принципе, из формулы еще раз видно, что для сохранения значения крутящего момента, в случае изменения одной из величин (сила или плечо), вторая должна возрасти или уменьшится аналогично.

Крутящий момент двигателя создается на коленчатов валу

 Итак, с дверьми мы разобрались, но как же наш двигатель. Здесь все аналогично. У двигателя (ДВС) есть коленчатый вал, что не является новостью. Именно на нем и расположен маховик, через который посредством сцепления крутящий момент передается на КПП.  Так вот, тот самый крутящий момент на коленчатом валу двигателя является очень важным техническим показателем для любой из машин. Если он слишком мал, то двигателю придется «крутить много» (об/мин), чтобы через редуктор — КПП, обеспечить крутящий момент, который в состоянии будет сдвинуть нашу машину.  Опять же при большом крутящем моменте, двигатель будет «крутить мало» (об/мин), чтобы также сдвинуть машину и обеспечить ту же скорость. Развивая нашу мысль можно представить следующее. Если скажем к коленчатому валу двигателя приварить длинный стержень, для того чтобы удержать вал от вращения при работающем ДВС, то есть почувствовать силу крутящего момента. То в этом случае, в зависимости от крутящего момента силового агрегата, стержень на валу у двигателя с маленьким крутящим моментом будет короче, а с большим длинее. Вот в принципе и вся суть вопроса о крутящем моменте двигателя.

Крутящий момент двигателя для бензиновых и дизельных двигателей

Здесь хотелось бы сказать об одном удивительном обстоятельстве.  Кроме крутящего момента двигателя важно также и то, насколько он равномерно выдержан относительно частоты вращения коленчатого вала. Так у бензиновых двигателей пик крутящего момента двигателя появляется ближе к 5000-6500 обо/ мин, а вот у дизельных агрегатов он в максимуме уже на 2500-3000 об/мин. Такая особенность позволяет почувствовать намного лучшую приемистость машин с дизельным двигателем. Это очень важно при разгоне с места, а особенно при обгоне на трассе.
 Как вы поняли, значение крутящего момента будет различно от частоты вращения коленчатого вала. Так какую же характеристику крутящего момента мы видим в руководствах по эксплуатации, в технических характеристиках на сайтах с машинами? Ведь по сути, она изменяется во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 0 до максимального значения.

Какой крутящий момент нам предоставляют автопроизводители в характеристиках на машину?

 Здесь все банально как и всегда. Хочешь чем-то блеснуть перед другими, обязательно скажи о лучшем твоем результате. То же самое получается и с предоставленными характеристиками от автопроизводителей. Крутящий момент в технических характеристиках всегда пишется максимальный, пиковый. Больше этого крутящего момента машина просто не сможет выдать. А так как мы в предыдущем абзаце определились с тем, что крутящий момент и частота вращения коленчатого вала величины неразрывные, то максимальный крутящий момент всегда пишут вместе с той частотой, на которой он возникает.

В каком диапазоне частоты коленчатого вала должен быть максимальный крутящий момент двигателя?

 Наиболее правильный будет утверждение о том, что максимальный крутящий момент должен быть в «потребительском» диапазоне частота вращения двигателя. То есть в том, в каком диапазоне вращения коленчатого вала эксплуатируется машина.
 Наиболее востребованная частота для нас с вами, это порядка 1000-4000 оборотов. Именно с этой частоты мы стартуем, то есть включаем первую передачу, затем переключаемся на последующие и в итоге едем на последней. Очень редко обыватель использует частоту более 4000 об/мин, разве только в экстремальных случаях или если он «автогонщик».
 Из этого делаем вывод о том, что оптимальным будет тот вариант, когда максимальный крутящий момент двигателя находится в том же диапазоне 1000-4000 об/мин. Именно такой вариант и относится к дизельным двигателям, о чем мы уже упоминали выше.

 Итак, теперь вы не только будете знать, что собой представляет крутящий момент  двигателя, но и сможете кому-то поведать, насколько это важная характеристика.  Важность ее, прежде всего, в том, что двигатель работающий «без напряга», то есть с высоким крутящим моментом, может больше служить, от одного капитального ремонта до другого. Ведь он работает, что говорится «не на износ». Также в некоторых случая двигатель с большим объемом и большим крутящим моментом может оказаться более экономичным по топливу, так как меньшее количество оборотов и высокий крутящий момент на коленчатом валу будут более выигрышным вариантом, чем высокие обороты двигателя с меньшим объемом при меньшем крутящем моменте.  Часто такую аналогию мы можем наблюдать если сравнивать дизельный и бензиновый двигатель, особенно на низких оборотах. Подробнее о таких особенностях вы можете узнать из статьи «Какой двигатель лучше, бензиновый или дизельный».

Мощность или крутящий момент: кто побеждает в вечном споре дизелей и «бензинок»? | Владимирский тяжеловоз

Тема стара как свет: у дизелей больше крутящий момент, а у бензиновых моторов – мощность. Разумеется, при равном объеме и уровне технологичности двигателя. Так что такое эти самые лошадиные силы и Н*м, и почему вообще силовые характеристики двигателя измеряются в двух разных показателях?

Мощность или крутящий момент: кто побеждает в вечном споре дизелей и «бензинок»?

Все знают, что мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Если говорить простым языком, это сила двигателя. Каждый человек имеет сколько-то силы и может поднять определенный вес или, например, провернуть колодезный ворот, которым нужно поднять ведро из колодца – аналогия с коленчатым валом.

Однако чтобы сдвинуть какой-либо предмет с места, нам нужно всю нашу силу приложить к определенной точке в определенный момент. Так вот крутящий момент, который измеряется в Н*м — это как раз то усилие, которое двигатель может выдать на выходе с коленвала. Мощность генерирует крутящий момент, но и в бензиновом, и в дизельном двигателе обороты, на которых достигается максимум обоих показателей, не совпадают.

Мощность или крутящий момент: кто побеждает в вечном споре дизелей и «бензинок»?

Дизельный двигатель в силу своей конструкции выдает наибольший крутящий момент на довольно низких оборотах – в районе 2000-2500 об/мин. Наибольший крутящий момент бензинового двигателя будет достигаться в районе 4000 об/мин в зависимости от конструктивных особенностей.

Если говорить грубо и приближенно, лошадиные силы влияют на максимальную скорость, а крутящий момент – на скорость разгона. Разумеется, надо считаться еще и с передаточными числами КПП, но мы их пока отставим за кадром.

Видели хоть раз спортивные авто на дизеле? Вот и я не видел. А ведь, казалось бы, крутящий момент у них намного больше, соответственно скорость разгона должна быть больше. Но дело в том, что для водителя спорткара не составляет особого труда ездить в режиме 5000-6000 об/мин, при которых будет достигаться максимальная мощность, которая, кстати, будет больше, чем у дизельного двигателя.

Можете представить такое авто на бензине? А ведь лошадиных сил было бы больше…

Можете представить такое авто на бензине? А ведь лошадиных сил было бы больше…

Но в таком режиме двигатель долго не прослужит, поэтому ресурс дизелей в целом больше: их «крутят» до меньших оборотов. Да и расход у дизелей поменьше как ни крути. Поэтому на грузовые авто как раз и ставят дизели: они «утащат» груз куда угодно, правда, может не с максимальной скоростью, но ведь грузовикам это и не нужно.

Для повседневной эксплуатации преимущество дизеля состоит в том, что максимальный крутящий момент водитель получает сразу же и целиком в районе 2000 об/мин. Это удобно, ведь чтобы выжать из бензинового мотора максимальную мощность, ездить надо в стиле некоторых водителей заниженных Приор и «четырнадцатых», что крайне небезопасно для себя и окружающих.

Мощность или крутящий момент: кто побеждает в вечном споре дизелей и «бензинок»?

Водитель этого автомобиля, видимо, пользовался всеми преимуществами своего бензинового двигателя и всегда ездил на оборотах «в отсечку». Результат на фото…

Возвращаясь к теме бензина и дизеля, дизелю на трассе проще сразу пойти на обгон, а на бензиновом агрегате придется переключаться на пониженную, чтобы почувствовать «подхват». Вообще сложно найти правду в споре приверженцев дизелей и бензиновых моторов: дело здесь далеко не только в мощности и крутящем моменте.

Кстати, а в каком лагере вы: дизель или бензин? Честно признаюсь: у меня бензин…
Ваш «Владимирский тяжеловоз»

Внутренний крутящий момент — Porsche Россия

Альпинист Томас Бубендорфер успешно использует философию Porsche Intelligent Performance в своей профессии: поступать умно в предлагаемых обстоятельствах.

Походы Томаса Бубендорфера, один ли он или в составе группы, всегда заканчиваются самоанализом. Вот и сейчас, высоко над Лазурным берегом и бухтой у мыса Ферра, все то же самое. Мы идем по следам Фридриха Ницше, который ходил в Эз, чтобы писать там «Так говорил Заратустра», свою «Книгу для всех и ни для кого». Мы взбираемся по крутой, каменистой тропе. Macan был бы здесь в самый раз. Но он остался внизу, в Монте-Карло, чтобы сверкать и привлекать внимание. Здесь, в вышине, из скал растут сосны, и нельзя сбиваться с размеренного шага. Для альпиниста Бубендорфера, который, будучи самым молодым в своей профессиональной касте, в одиночку лазал по альпийским скалам, этот поход не более, чем разминка. Казалось бы. Выглядит он отлично, несмотря на свои 52 года. Физически вполне силен. Но он относится к этому путешествию отнюдь не беззаботно. И дело не в скорости и не в степени трудности маршрута. Дело в движении, как это и завещал Ницше: «Иди своим путем». Австриец Бубендорфер вдруг останавливается на крутом повороте тропы и, оборачиваясь к спутникам, произносит: «Правильный темп каждый должен определить для себя сам». И рассказывает о менеджерах, которые, присев здесь, неожиданно почувствовали то, что никогда раньше не ощущали: «Это было ощущение того, что дарило им благодать».

Коронный номер австрийского скалолаза — восхождение по замерзшим водопадам, как здесь в Конье, долине Аоста

Поспевать за спортсменом-экстремалом довольно трудное дело — и для тела, и для головы

Томас Бубендорфер своего рода инженер человеческих эмоций. И не случайно он давно ездит на Porsche, как не случайно и то, что он выступает в музее Porsche и перед менеджерами компании. С горных вершин мира он принес с собой гораздо больше, чем только сногсшибательные фотографии. Свой опыт, стратегию и результаты исследований он сконцентрировал в программе, которую назвал Intelligent Peak Performer, где «пик» — это вершина. Разработанные им приемы умного развития человеческого потенциала для высоких достижений при одновременном бережном обращении с внутренними ресурсами обнаруживают поразительные параллели со стратегией достижения эффективности и мощности производителя спортивных автомобилей, получившей название Porsche Intelligent Performance. У Porsche она означает разработку общей концепции, в которой гармонично и хитроумно сочетаются динамика и эффективность, мощность и безопасность, спортивность и универсальность использования. Бубендорфер: «Porsche отвечает за внешний аспект водителя, я — за внутренний».

Тот, кто думает, что сейчас начнется милая беседа поклонников спортивных автомобилей, будет разочарован. Скорее даже ошеломлен. «Многие люди лучше знают свой автомобиль, нежели свой организм». Это, конечно, провокация, но провокация сознательная. Томас Бубендорфер знает, что такое экстремальные ситуации, и не только что касается гор. Ему знакомы высокие требования и вызовы, с которыми сталкивается современный человек. Подобно тому, как инженеры Porsche используют опыт автоспорта в моделях для обычных дорог, скалолаз переносит свои сложившиеся в горах взгляды на будничную жизнь. Силы у человека может быть достаточно, разъясняет он, ее только надо использовать в нужное время и прилагать в нужном месте. Высвободившийся потенциал автоматически повысит качество жизни. Взяв ответственность за себя, человек, в конечном счете, обретает также веру в себя. Во многом это вопрос равновесия. Мы продолжаем наш путь, а Бубендорфер формулирует: «Поступать умно в предлагаемых обстоятельствах».

Свой внутренний путь нашел в Приморских Альпах также философ — и отобразил сие в своем произведении «Так говорил Заратустра»

Этому человеку, чьи жизнь и везение порой висели на двух или трех пальцах, ведомы и сомнения, и отчаяние. Он ценит это невероятное чувство свободы — оставаться в одиночестве. Согласно его учению, способность принимать для себя правильные решения, во многом связано с внутренним чувством готовности. Внутренним крутящим моментом, говоря автомобильным языком. И притом «умным» моментом. Сочетание спорта и философии, которое отображено во многих его книгах, берет свое начало в одном очень давнем случае. Томасу тогда было 15, он ежедневно по 300 раз подтягивался на перекладине, мог пробежать 40 километров. Однажды его дед, стоя на пороге, спросил: «А что ты сделал для своей головы?» Томас ответил, что с утра был на уроках в гимназии, но дед не отступал: «Ты занимаешься спортом больше, чем другие. Но тогда ты и духовно должен больше развиваться». И Томас взял за правило читать по 100 страниц в день: он хотел отныне быть всегда готовым дать достойный ответ на вопрос деда.

Томас Бубендорфер считает, что правильное сознание часто должно быть прежде разбужено, чтобы произвести правильное действие. Держать себя и быть в форме, как автомобиль — снижать расход топлива, при этом постоянно повышая эффективность — вот его миссия. Понятие «баланс между трудовой и личной жизнью» может показаться кому-то данью моде, поэтому Томас сразу предупреждает: «Я не гуру». И не избавлен от ошибок, добавляет он. «У каждого человека есть слабые места, и он должен это разумно учитывать. Не надо слепо стремиться к совершенству». Кстати, в этом отличие человека от машины. В принципе, по мнению Бубендорфера, речь идет о постоянном движении вверх, не о мгновении счастья на вершине как цели. «Путь этот долог, и чем умнее я его преодолеваю, тем дольше я в состоянии делать это хорошо». Износостойкость и постоянство качества — в этом созвучие, если проводить параллель с автомобилем.

Работоспособность и эффективность — вот что ценит Томас Бубендорфер в Porsche. И не только сидя за рулем Macan

Он хочет быть проводником, и не только на тропе Ницше. Протянутая открытая рука гораздо свойственнее ему, чем поднятый вверх указательный палец. Томас по натуре человек веселый, но сразу становится серьезным, говория о томм, что внимание числа людей следует настойчиво обращать на важность регенерации организма. Это существенная составляющая его теории Peak Performer. Многих эта тема действительно тяготит, они не находят решения, так как жизнь требует от них всё большей отдачи. Человек находится в вечной гонке, 24 часа в сутки.

В повседневной жизни бывают не только победы. «У разумной эффективности совсем иное начало и индикаторы. Конечно, количественные показатели важны, будь то спорт или экономика», говорит он. «Но речь уже идет о большем, нежели древний олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Речь о достижениях устойчивых, щадящих человека и природу и, таким образом, сохраняющих значимость не только сегодня, но и в будущем». По смыслу: спортивный автомобиль есть пример того, к чему стремится человек. Продолжая образное сравнение, мы теперь должны бы спуститься в гараж. Среди установок, которыми не устает поражать нас ориентированный на результат Бубендорфер, есть такая: «Предпосылкой достижения является покой. Никуда не годится, если подверженный стрессу, невысыпающийся человек вздумает часами гонять на мотоцикле или бегать по лесу». Говоря о важности быть отдохнувшим, он особенно подчеркивает, что глубокий сон должен предшествовать движению: «Понизьте число оборотов, и получите требуемый максимум, когда будет нужно».

Бóльшая работоспособность означает для инструктора полное включение всего потенциала, что для его клиентов дает прежде всего повышение эффективности и креативности. Звучит понятно, даже как-то слишком просто. Томасу Бубендорферу, который в 21 год уже прочел свою первую лекцию менеджерам, подобные сомнения знакомы. У него на семинарах поэтому мало красивых слов, зато много непреложных фактов. Проводимый в спорте высоких достижений лактатный тест обязателен для установления идеальной интенсивности сердцебиения при высоких нагрузках. Кроме того, есть метод измерения вариабельности сердечного ритма как своего рода предупреждения «перегорания на работе». Это нормально, когда «мотор» человека в промежутке между пульсовыми ударами ведет себя, по возможности, неспокойно. Что лишь на первый взгляд кажется парадоксальным. Так создаются спортивно-медицинские таблицы, в которых содержатся результаты, результаты собственной жизни.

«Всё сделать правильно, можно лишь обладая правильными знаниями», уверен Томас Бубендорфер. Искусный перформанс — своего рода инструкция для организма. Но лежит она не в отделении для перчаток. Ее можно открыть только в самом себе.

Крутая карьера

Горы с детства притягивали к себе Томаса Бубендорфера.

Ему было всего 16, когда Томас Бубендорфер уже вошел в историю альпинизма, как самый юный скалолаз, в одиночку покорявший сложнейшие скалы. Потом было более 100 соло- восхождений в австрийских Альпах. В 18 лет он прошел по одному из труднейших маршрутов в Альпах, взобравшись по 900-метровой Северо-Западной стене Чиветты в Доломитах и став вторым в одиночных восхождениях. Он одолел путь за четыре часа. Первым был Райнхольд Месснер, которому на это понадобилось семь часов.

В 21 год Томас Бубендорфер совершал в своем соло-стиле и без страховки восхождения на самые высокие, сложные и опасные скалы Альп — северные стены Маттерхорна, Эйгера и Гран Жораса (регион Монблан). Частично он взбирался на вершины вдвое быстрее предшественников, пользовавшихся страховкой. Потом было еще много невероятных маршрутов в одиночку — Южная стена Аконкагуа (3 000 м) в Андах, которую Бубендорфер первым покорил за один день и без страховки. Он сорвался всего один раз, в 1988-м, на съемках рекламы. Падение с 20 метров в каменистое ущелье: девять сломанных позвонков и голеностопный сустав.

Получив 35-процентную инвалидность, Томас не отказался от трудных маршрутов. В последние двенадцать лет он специализировался в ледолазании по замерзшим водопадам, совершал первовосхождения в Гималаях, ходил экстремальные зимние маршруты. С 2000 года с различными напарниками ему удались более 30 чрезвычайно сложных первовосхождений в Альпах и Тибете. На скалах он проводит до 120 дней в году.

www.bubendorfer.com

Текст Элмар Брюммер
Фото Гюнтер Гёберль, Лоренцо Белфронд для GRIVEL, Штеффен Ян

Что такое «крутящий момент» / Чтиво / БайкПост

Очень часто при чтении новинок мото прома из новых журналов, мы сталкиваемся с непонятными характеристиками мото техники, а в частности с фразой «крутящий момент». Каждый это понимает по разному и до конца обычно не уверен в своих убеждениях. В этой статье я постараюсь развеять неуверенность и внести некую ясность.

Расписать можно до бесконечности формулами, скучными терминами и т.д. Я расскажу простым русским языком.

Синоним фразы «крутящий момент» – вращательный момент или момент силы. Простыми словами, крутящий момент – это единица измерения двигателя. В системе СИ единицей измерения крутящего момента является Hm (ньютон-метр)
А мощность определяется произведением силы на скорость, для поступательного движения и измеряется в килловатах.

Вспомним физику. Например, я тяну груз 10 кг со скоростью 1 м/секунду (3,6 км/ч), тогда моя мощность – 10 кгм/сек.
Рассчитаем мощность в киловаттах, формула такая: сила * скорость / 102
10 * 1 / 102 = 0,098

Теперь рассчитаем мои лошадиные силы:
В 1 киловатте 1,36 л.с., значит 0,098 * 1,36 = 0,13 л.с.
В Европе принято считать 1 л.с. = 75 кгм/сек. В Америке всё обстоит намного сложней 🙂 Вечно всё как не у людей 🙂
Единицу измерения кгм можно перевести в Hm по формуле: кгм * на коэффициент 9,8 = 98Hm

Мощность так же можно определить произведением крутящего момента – произведением силы на плечо ёё действия.

Например:
К рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг. (т.е. под углом 90 градусов относительно оси), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. * на частоту вращения вала – для вращательного движения.

Если на валу мотора байка 5000 оборотов в минуту замерен крутящий момент в 10 кгм, рассчитаем его мощность в киловаттах, а затем переведём в лошадиные силы:
5000 * 100 / константа 9549 = 52,36 кгм и тут же переводим в л.с. умножив на 1,36 = 71,2 л.с.

крутящий момент- Что такое крутящий момент для электроинструмента

Что, черт возьми, люди имеют в виду, когда говорят о величине крутящего момента или настройках крутящего момента?Чтобы помочь разоблачить жаргон инструментов, мы расскажем вам об основах настройки крутящего момента, о том, почему это важно и когда вам нужно будет использовать его, чтобы дать вам возможность сделать правильный выбор при следующей покупке инструмента.


Что, черт возьми, люди имеют в виду, когда говорят о величине крутящего момента или настройках крутящего момента?Чтобы помочь разоблачить жаргон инструментов, мы расскажем вам об основах настройки крутящего момента, о том, почему это важно и когда вам нужно будет использовать его, чтобы дать вам возможность сделать правильный выбор при следующей покупке инструмента.

Крутящий момент

Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом электродвигателя.
С широким диапазоном крутящего момента на инструменте для практически неограниченного применения может быть сложно найти оборудование, подходящее для ваших нужд.
Крутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах (Нм), — это сила, которая заставляет объект вращаться, и это лучший показатель, позволяющий определить, насколько мощна ваша дрель или ударный привод, и чем больше число в ньютон-метрах, тем большую крутящую силу он будет оказывать.

🔰 Что означает установка крутящего момента?

Величина крутящего момента фактически указывает мощность, которую ваше устройство должно использовать для преобразования электрического тока в циркулирующий ток. Контроль крутящего момента на электроинструменте относится к мощности циркуляции.

Подумайте о настройках крутящего момента, таких как сцепление в автомобиле. Когда вы нажимаете на педаль сцепления до упора, колеса автомобиля теряют мощность и скорость. Когда вы отпускаете педаль сцепления, вся мощность передается колесам, и они вращаются быстрее.

Спусковой крючок на дрели действует как педаль акселератора в автомобиле, чем сильнее вы нажимаете на спусковой крючок, тем быстрее вращается дрель.

Настройки крутящего момента на дрели

Вы можете задаться вопросом: «Зачем мне когда-либо хотеть, чтобы мой электроинструмент был менее мощным?»

Правда в том, что есть ряд случаев, когда вы, возможно, захотите уменьшить крутящий момент, чтобы дать себе больше контроля. Переменные настройки крутящего момента делают вашу дрель более универсальной и позволяют выполнять более широкий спектр работ с помощью одного и того же электроинструмента.

Стоит помнить, что вы просто не можете использовать величину крутящего момента, чтобы решить, какой электроинструмент лучше. Тот, который имеет относительно низкий уровень крутящего момента, все равно может быть быстрее или работать лучше, чем сверло с высоким крутящим моментом, если остальные характеристики будут лучше.
Сказав это, имеет смысл понять эффект, который оказывает крутящий момент.

Например, когда вы используете Аккумуляторную дрель или шуруповерт, возможно, вы заметили циферблат рядом с головкой сверла с различными цифрами или символами на нем. Если да, то вы, вероятно, задавались вопросом: “Какие разные цифры/символы на беспроводной дрели и что они означают?

Цифры на Аккумуляторной дрели указывают точку разрыва крутящего момента или мощность вращения. Чем больше число, тем больше сила или крутящий момент. Эта функция очень полезна. Он не только позволяет регулировать мощность поворота, применяемую для предотвращения срыва винтов, но также обеспечивает возможность сверления отверстий в твердых материалах, таких как дерево, бетон, каменная кладка и металл.

Крутящий момент сверла — это величина силы, которую оно способно приложить. Чем выше крутящий момент, тем легче он сможет выполнять даже самые сложные работы.
Обычно вы увидите эти классы силы в дюймах-фунтах. Самые мощные аккумуляторные дрели могут дать вам измерения до 1000, что является огромным усилием.

🔰 Действительно Ли Крутящий Момент Имеет Значение?alte moshabeh

На этом этапе вы можете задаться вопросом, насколько важен для вас высокий уровень крутящего момента. Первый момент, который следует учитывать, — это то, в какой материал вы собираетесь сверлить.

Если вы в основном собираетесь работать с деревом, крутящий момент не будет большой проблемой. Даже сверла с самым низким уровнем крутящего момента не будут слишком сильно сопротивляться сверлению в древесине.

Настройки крутящего момента

С другой стороны, если вы собираетесь работать с более жесткими материалами, крутящий момент будет играть большую роль в процессе принятия решений. Это не единственный вопрос, который следует учитывать, но вы будете чувствовать себя более комфортно, берясь за большую работу, когда у вас будет мощная аккумуляторная дрель, на которую вы можете положиться.

При закручивании винтов, чем тверже материал, тем меньшая скорость и больший крутящий момент вам, вероятно, понадобятся. Правильное выполнение этих настроек поможет вам контролировать глубину бурения без причинения какого-либо ущерба.

При сверлении отверстий, чем тверже материал, тем выше скорость для получения наилучшего результата.


Товары из категорий 🛠


🔰 Ньютон-метры (Нм) на сверлах:

От 4 до 15 Нм подходит для всех этих небольших задач отвертки по дому.

От 15 до 35 Нм — отличный универсальный электроинструмент для сверления и привода винтов средних размеров и сверления отверстий.

35 Нм вверх будет решать все эти более серьезные проекты с большими винтами и отверстиями.

Непременно учитывайте величину крутящего момента при выборе нового электроинструмента. Однако не совершайте ошибку, думая, что это единственная проблема, о которой вам нужно знать.

Большинство проектов DIY не потребуют от вас огромного количества энергии или крутящего момента для успешного выполнения домашних задач. Большинство качественных аккумуляторных дрелей от известных брендов оснащены настройками переменной скорости, яркой светодиодной подсветкой и функцией перфоратора.

В то время как мощность, скорость и крутящий момент — это сексуальные показатели, на которые каждый хочет обратить внимание при покупке лучшей аккумуляторной дрели. Дело в том, что самая мощная беспроводная дрель не всегда является лучшим инструментом для вас. Покупайте инструмент, который лучше всего подходит для вас, а не то, что считается лучшим статистически.

Заключение🧾

При покупке лучшего электроинструмента каждый обратит внимание на мощность, скорость и крутящий момент. Дело в том, что самая мощная аккумуляторная дрель — не всегда лучший инструмент для вас. Купите инструмент, который лучше всего подходит для вас, а не тот, который считается лучшим по статистике.

Note d’utilisateur

User Rating: 4.48 ( 2 votes)

скручивание — Викисловарь

Английский

Произношение[править]

Глагол[править]

скручивание

  1. причастие настоящего времени поворот

Существительное[править]

скручивание ( исчисляемое и неисчисляемое , множественное число скручивание )

  1. (исчисляемый) герундий твист
    • 1984 , Теодор Р. Сайзер, Компромисс Горация: дилемма американской средней школы
      Она не обращала внимания на все вокруг, и ее изгибы лица и гримасы были забавными.
    • 2009 23 августа, Александр Стар, «Ричард Пуарье: человек, хорошо читающий», в New York Times [1] :

      Отслеживание знаменитых искажений Эмерсона Мистер Пуэрс спорил, что даже когда он казался самым самодовольным […] Эмерсона нельзя принимать за чистую монету.

    • 2021 14 июля, «Новости сети: инженеры Network Rail поднимают мост Махинлет», в RAIL , номер 935, стр. 27:

      балочной конструкции весом 80 тонн.

  2. (неисчислимо) Позорная практика продажи ненужной страховки покупателю с целью получения комиссионных.
    • 1985 , The Federal Reporter (вторая серия, том 756, стр. 219):
      Скручивание приносит пользу страховому агенту и наносит ущерб покупателю. Агент получает выгоду, потому что комиссия, полученная от продажи нового полиса медицинского страхования, значительно выше, чем комиссия, полученная от продления существующего полиса.

Прилагательное[править]

скручивание

  1. Много поворотов
    Горная дорога еще более извилиста , чем дорога долины.
Производные термины[править]
Переводы[править]

определение слова скручивание в The Free Dictionary

Медленно приклад опустился на несколько промежуточных дюймов, в то же время снова слегка скручиваясь.Вы должны приучить себя идти прямо вперед, не крутясь из стороны в сторону. Так китовый линь сворачивает всю лодку своими сложными кольцами, извиваясь и извиваясь вокруг нее почти во всех направлениях.

Атос медитировал, Портос крутил

— Честное слово, джентльмены, — сказал Портос, поворачиваясь на стуле и подкручивая усы, — это справедливое пари, я надеюсь .»

Но следуй за мной сейчас, и я покажу тебе единственный шанс, который у нас есть. С этими словами он подвел меня к порогу водопада и указал вдоль края оврага на несколько любопытных на вид корней, толщиной около трех-четырех дюймов и длиной в несколько футов, которые, извиваясь в трещинах

Удовлетворенный его осмотром, мой легконогий спутник проворно вскочил на него и, обвивая ногами, по-моряцки, соскальзывал вниз на восемь или десять футов, где его вес придавал ей движение, мало чем отличающееся от движения маятника.

Майклу было не по себе от такого пристального изучения, но Дотри, в разгар ощупывания линий и строения бедер и скакательных суставов, остановился и взял хвост Майкла своими волшебными пальцами, исследуя мускулы, среди которых он укоренился, нажимая и потыкая соседний позвоночный столб, из которого он вырос, и извивая его самым дерзким интимным образом. После того, как она почувствовала себя покинутой княжнами Марьей и одинокой в ​​своем горе, Наташа большую часть времени проводила в своей комнате одна, сидя, сгорбившись ноги и все в углу дивана, что-то рвя и выкручивая своими тонкими нервными пальцами и пристально и пристально глядя на все, на что случайно падал ее взгляд.Он схватил ее за руку и, скрутив ее, заставил ее сесть на скрипучий стул. Корд гибридной шины включает нейлоновую первично скрученную нить и арамидную первично скрученную пряжу, причем нейлоновая первично скрученная нить и арамидная первично скрученная нить вторично скручены вместе. и после раскручивания вторичной крутки корда гибридной шины заданной длины длина арамидной первичной крутки составляет от 1,005 до 1,025 длины нейлоновой первичной крутки. Для уменьшения объема крутки и продольной длины ступенчатое скручивание волноводов хорошо описано в литературе [2-6].

преимуществ, советы по стилю и многое другое

Скрутки — идеальный защитный стиль с бонусом: они могут удерживать влагу. В то время как плоские завитки хорошо подходят для разных текстур, закручивания, как правило, лучше подходят для полностью натуральных волос, поскольку концы обычно держатся вместе без дополнительной помощи лент или заколок. Повороты можно сочетать с другими стилями, такими как плоские повороты, косы и афро.

Если вы когда-либо пробовали скручивание в две нити и говорили себе:  Я не думаю, что это для меня, , мы хотим, чтобы вы подумали о том, чтобы сделать скручивание еще раз.Стилисты Ларри Симс и Эбони Бомани дают нам свое одобренное экспертами руководство по завивке двух прядей, от преимуществ защитной укладки до того, как поддерживать прическу закручивания на натуральных волосах.

Познакомьтесь с экспертом

  • Ларри Симс — знаменитый стилист и мастер-преподаватель по прическам, который работает с Габриэль Юнион, Данай Гуирра, Керри Вашингтон и Алисией Киз. Симс также является соучредителем Flawless by Gabrielle Union.
  • Эбони Бомани – парикмахер, главный косметолог и консультант по продуктам The Mane Choice.

Что такое скручивание в две нити?

Твисты, также широко называемые твистами из двух прядей, представляют собой прическу, созданную путем скручивания двух прядей волос друг вокруг друга до кончиков. Секции волос могут варьироваться от больших до маленьких.

Преимущества скручивания в две нити

«Скручивание в две нити — один из моих любимых стилей для натуральных волос», — говорит Симс. «Они легкие, не натягивают волосы и не требуют нагрева.
«[Двухпрядные завитки] помогают волосам дольше удерживать влагу и предотвращают их спутывание. Прически, не требующие особого ухода, позволяют волосам отдыхать, так как требуют меньше манипуляций. Меньше манипуляций в сочетании с лучшим удержанием влаги приводит к тому, что волосы ломаются меньше.»

Со всеми этими преимуществами мы можем понять, почему завитки из двух прядей получают высокие оценки как от гуру волос, так и от натуральных волос. Скручивание в две пряди — отличный защитный стиль, потому что вы можете оставить их на несколько дней или недель. Вы также можете очистить и кондиционировать волосы, если вы хотите носить их какое-то время.Не говоря уже о том, что повороты также хорошо работают в сочетании с другими естественными стилями. Вы можете закрутить переднюю часть волос на макушке, а оставшуюся часть оставить в виде двух прядей. Вы также можете проявить творческий подход, превратив один и тот же набор поворотов в прическу, одну большую косу, конский хвост или простой пучок. Есть множество возможностей для укладки, которые вы можете попробовать с этой прической. Кроме того, когда вам надоест оставлять волосы накрученными, распутайте их, и у вас будет еще одна прическа : выкручивание.

Как подготовить волосы к прическе «твист»

Важно начинать любой стиль с чистой, увлажненной основы. «При подготовке к закручиванию в две пряди необходимо, чтобы волосы были увлажнены и тщательно распутаны, чтобы избежать возможного спутывания и ломкости в будущем», — говорит Бомани. После того, как ваши волосы очищены, Симс рекомендует сначала нанести несмываемое средство, а затем нанести слой крема или масла (или и того, и другого), чтобы сохранить влагу.

Спите на атласной или шелковой наволочке, чтобы сохранить ваши изгибы ночью.

Как поддерживать прическу в виде твист

Добавление накладных волос не является обязательным требованием при создании завитков, но если вы хотите, чтобы прическа была более долговечной и объемной, лучшим выбором будет добавление синтетических волос, что дает вам возможность создавать закрученные стили, такие как сенегальские завитки или завитки Марли. Вы также можете добавить цветные волосы для наращивания, если хотите создать необычный или отличный от вашего обычного вид. Помимо наращивания, чтобы ваши локоны держались дольше, обязательно надевайте атласный шарф (или чепчик) на ночь и освежайте волосы влагой.

Купить лучшие товары для двухрядных скруток

Пока вы не найдете проверенных и надежных фаворитов, вам, возможно, придется поэкспериментировать с различными продуктами, чтобы получить окончательный вид и фиксацию, которые вы хотите в этом стиле. Хорошая степень фиксации помогает завиткам сохранять свою форму, не распутываясь и не спутываясь слишком быстро, но держитесь подальше от липких, тяжелых гелей. У вас есть много вариантов, которые лучше подходят для ваших волос. Вот некоторые из наших любимых.

Основы дизайна Несмываемый кондиционер с миндалем и авокадо для распутывания волос 14 долларов.00

Магазин

Это несмываемое средство содержит миндальное масло и масло авокадо, что делает его идеальным для увлажнения и распутывания волос.

Безупречный от Габриэль Юнион Крем для кудрявых волос $11.00

Магазин

«Наш крем для завивки Flawless By Gabrielle Union отлично подходит для кудрявых волос. [Это] помогает формировать завитки и увлажнять волосы», — говорит Симс. Если ваши локоны впитывают масло ши и кокосовое масло, стоит попробовать этот питательный крем.

Орибе Curl Gelée для блеска и четкости 44 доллара.00

Магазин

Найти увлажняющий гель, который держится без хруста, может быть непростой задачей. Тем не менее, это желе, наполненное маслом мурумуру, манго и семян какао, позволяет получить лучшее из обоих миров.

Выбор гривы Must Be Magic Voila Новые порционные капли GLOWth $18.00

Магазин

Хранение легкого масла, наполненного питательными веществами, гарантирует сохранение влаги, к которой вы стремитесь.

Последние мысли

Хотя создать такую ​​прическу несложно, не у всех получается идеально с первого (или с пятого) раза.Возможно, вам придется больше практиковаться, уделяя особое внимание размеру каждой скручиваемой секции; ваши результаты будут более однородными, если вы убедитесь, что каждая секция ровная. Возможно, вам придется поэкспериментировать с продуктами, чтобы найти лучшие для вас. Также подумайте, на мокрых, влажных или сухих волосах вы получите лучший результат — конечный результат будет отличаться в зависимости от того, с чего вы начнете. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при создании поворотов, — это начинать с двух равных секций. Если одна секция толще и/или длиннее другой, вы не сможете создать равномерный изгиб по всей длине этой секции.Вам придется «позаимствовать» из другого раздела, что приведет к неровному повороту.

Твист Определение и значение | Британский словарь

повороты; скрученный; скручивание

повороты; скрученный; скручивание

Определение слова TWIST в Британском словаре

[+ объект]

и : сгибать или поворачивать (что-то), чтобы изменить свою форму б : сгибать или поворачивать (что-либо) в форму или положение, которое не является нормальным или естественным
  • Антенна была скручена не по форме.

  • Машина была грудой искореженного металла после аварии.

  • Она скривила [= скривила ] лицо, как будто собиралась заплакать.

  • Он кривит губу со странным выражением, когда думает.

: вращать (что-либо) рукой круговыми движениями

[+ объект]

[нет объекта]

[+ объект] : снять или сломать (что-либо), повернув это — часто + скидка [нет объекта] : перевернуть часть своего тела : изменить свое положение [+ объект] : причинять боль (лодыжке, колену, запястью и т.) повернув его слишком далеко [+ объект] : объединять несколько нитей или проводов, обматывая их друг вокруг друга : обернуть или обмотать (что-то) вокруг чего-то

[+ объект]

[нет объекта]

[+ объект] : изменить значение (чего-либо, например слова) несправедливо
  • Его обвинили в искажении [= искажении ] фактов.

  • Он исказил мои слова [=он повторил то, что я сказал, но в другом смысле] и сделал вид, что я злюсь.

[нет объекта] : резко изгибаться или менять направление

крути и крути

: часто изгибаться или менять направление : двигаться скручивающими движениями : быть беспокойным и часто менять положение

выкрутить кому-то руку

: схватить кого-то за руку и согнуть ее, чтобы причинить боль неофициальный : пытаться заставить кого-то сделать что-то — см. также выкручивание рук

крутить ножом (в ране)

— см. 1 нож

2 крутить /ˈtwɪst/ существительное

множественное число повороты

множественное число повороты

Определение слова TWIST в Британском словаре

[считать]

: акт поворота или скручивания : поворот, кривая или изгиб дороги, реки и т. д. и : неожиданное или странное происшествие
  • В сюжете много поворотов .[= сюрпризов ]

  • Это был фильм-нуар с некоторыми хитрыми поворотами .

  • В необычном повороте полиция арестовала одного из своих.

  • Их свела странная судьба.

б : что-то новое, созданное путем небольшого изменения чего-либо : небольшой кусочек цедры лимона или лайма, используемый для придания аромата напитку поворот : живой танец 1960-х годов, в котором танцоры быстро крутят свои тела из стороны в сторону

крути свои трусики

— увидеть трусики

по кругу

Британский, неформальный

Биомеханическая оценка и модель осевого скручивания в грудопоясничном отделе

Дизайн исследования: Измеренные кинематика туловища, приложенные моменты и активность мышц туловища использовались в биомеханической модели для определения нагрузки на позвоночник во время динамических скручивающих усилий.

Цели: Целью данного исследования было изучение влияния параметров динамического скручивания на нагрузку на позвоночник.

Сводка исходных данных: Осевое скручивание туловища было определено как значительный фактор риска профессиональных заболеваний поясницы.Однако в предыдущих исследованиях было трудно описать, как скручивание выполняется биомеханически или как нагружается позвоночник во время скручивающих движений.

Методы: Электромиографическая активность 10 мышц туловища отслеживалась, в то время как 12 испытуемых выполняли скручивающие усилия при различных условиях силы, скорости, положения и направления. Была разработана биомеханическая модель с помощью электромиографа для интерпретации влияния этих параметров скручивания на нагрузку на позвоночник.

Полученные результаты: Во время скручивающих усилий возникали значительные сгибательно-разгибательные и боковые моменты. Совместная активность мышц, связанная со скручивающими усилиями, была значительно выше, чем связанная с подъемными усилиями. Используя данные электромиографа для представления совместной активности мышц, модель точно предсказывала моменты туловища и, следовательно, предполагалось, что она разумно отражает нагрузку на позвоночник.

Выводы: В испытанных условиях результаты показали, что относительное сжатие позвоночника во время динамических скручивающих усилий было в два раза больше, чем при статических нагрузках. Нагрузка на позвоночник также варьировалась в зависимости от того, было ли скручено туловище влево или вправо, а также в зависимости от направления приложенного кручения, то есть по часовой стрелке или против часовой стрелки. Результаты могут помочь объяснить с точки зрения биомеханики, почему эпидемиологические данные неоднократно идентифицировали скручивание как фактор риска развития заболеваний поясничного отдела позвоночника.

Круговерть Пустоты — Вовпедия — ваш вики-путеводитель по World of Warcraft

Чтобы узнать о других значениях, см. Круговерть Пустоты (значения).

Круговерть Пустоты в Запределье в Burning Crusade .

Круговерть Пустоты в версии Warlords of Draenor .

Цитадель Кровавой Тени

«Он взорвался вокруг него.
Это место можно было воспринять тысячей способов.Каждый путешественник видел его по-своему, в зависимости от обстоятельств, формы и душевного состояния. Для него это была черная, безвоздушная пустота, в которой мерцали миллиарды звезд. Позади и под ним пылал мир, из которого он пришел. Сквозь пустоту ползла змея энергии, которую он призвал, направляя его наружу, в бесконечность.

— Иллидан Ярость Бури в Круговерти Пустоты [1]

Круговерть Пустоты (также известная как бесконечная пустота , [2] Нижний мир , [3] и нижний мир ) [5 , астральный мир ] [3] описывается как линия между отливом Света и отливом Пустоты. [5] В начале был Свет и была Пустота, и когда-то давно они столкнулись, создав параллельные царства Великой Запредельной Тьмы и Круговерти Пустоты. [6] [3] Нижний мир — это эфирное измерение хаотической магии, соединяющее бесчисленные миры вселенной. [7]

Природа

Существует тысяча способов восприятия Нижнего мира, каждый путешественник видит его по-своему, в зависимости от обстоятельств, формы и состояния ума.Иллидан, спроецировав свой дух в Нижний мир, увидел его как черную безвоздушную пустоту, в которой мерцали миллиарды звезд, а позади и под ним сиял мир, из которого он пришел. Змея энергии, уходящая в бесконечность, представляла поток энергии порталов, которые использует Пылающий Легион. [8] Туралион воспринимал его как царство хаоса, где вселенные, зажженные Светом и Тенью, сливались воедино; место черных как смоль небес, искривленных и наполненных странными, противоречивыми силами.На краю появляются бесчисленные миры, кажущиеся достаточно близкими, чтобы их можно было коснуться, и в то же время невообразимо далекими. Свет смешивается с Тенью, сталкиваются первобытные неуправляемые силы хаоса и порядка, жизни и смерти. [9]

Пустота, хотя и отделена от физической вселенной, все же имеет физические объекты, [10] , такие как планеты. Он превосходит все реальности [11] и обычно незаметен для смертных. [3] Глубоко в Круговерти Пустоты время течет по-разному, и невозможно сказать, прошли ли дни, годы или столетия. [12] С их точки зрения, Туралион и Аллерия сражались в Нижнем мире тысячу лет, в то время как на Азероте — всего несколько десятилетий. [13] Неделя на Азероте может быть месяцем в Нижнем мире, или десятью, или многими, многими другими. [9]

Из Нижнего мира Туралион мог стать свидетелем разрушения Дренора, не находясь там. Он стоял на Полуострове Адского Пламени, в копии или иллюзии Дренора, наблюдая катаклизмы вокруг себя, и все же не подвергаясь никакому влиянию, пока Лотраксион не изгнал его из Круговерти Пустоты и не вернул в настоящий Дренор, теперь Запределье. [9]

Происхождение

Концепт-арт

Круговерти Пустоты из книги Art of World of Warcraft .

До того, как зародилась жизнь и даже до того, как существовала вселенная, был только Свет. Свет существовал как безбрежное море живой энергии, разливающееся по всему сущему, не ограниченное временем и пространством. Однако по мере того, как постоянно меняющееся море расширялось, появлялись очаги холодного небытия. Из них родилась Пустота. Пустота быстро росла и начала двигаться против Света.В конце концов, растущее напряжение между двумя силами вызвало серию взрывов, которые разорвали саму ткань творения, породив физическую вселенную. [14]

Энергии, высвободившиеся в результате столкновения Света и Пустоты, пронеслись по зарождающейся вселенной, сформировав бесчисленные первобытные миры. Долгие эпохи постоянно расширяющаяся Великая Запредельная Тьма бурлила в водовороте огня и магии. Осколки Света разлетались по реальности, наполняя миры искрой жизни. [14]

Однако самые нестабильные энергии объединились в астральном измерении, ныне известном как Круговерть Пустоты. Свет и Пустота столкнулись и смешались на краях этого царства, повергнув его в смятение. [14] Их энергия породила бы самых первых демонов. [15] Круговерть Пустоты — единственное место, где демоны могут по-настоящему умереть. [16] [17] Хотя Круговерть Пустоты существовала за пределами физической вселенной, ее изменчивая энергия время от времени прорывалась сквозь завесу Великой Тьмы, наводняя реальность и искажая творение. [14]

История

Этот раздел представляет собой заготовку знаний .

Мир Кареш был разорван порталами в Круговерть Пустоты и в Пустоту, открытыми Измерением Всепожирающим. В то время как К’ареши удалось заблокировать поток теневой энергии, именно тайная энергия Пустоты разрушила их физические тела. Все, что осталось, это их души, ощетинившиеся магией. Они стали известны как бестелесные существа, называемые эфирными. [18]

Преследуя свои цели, маг Кирин-Тора по имени Аррексис собрал своего ученика-мага и из своего лагеря на Перевале Мертвого Ветра. Аррексис проводил исследования Каражана и того, как он искажает реальность. Он нашел способ остановить искривление внутри специальных щитов, но при поднятии щитов реальность была ослаблена. Медив, одержимый Саргерасом, пришел в лагерь и предложил Аррексису испытать его ритуал на демонических мирах. Когда маги начали заклинание, они непреднамеренно открыли путь между Азеротом и Круговертью Пустоты, привлекая внимание эредаров Балаадура.Аррексис и все его последователи были выброшены через врата, и больше их никто не видел. В одном сообщении говорится, что в Круговерти Пустоты горстка демонов напала на потрясенных магов и вырезала их до последнего, а Балаадур забрал Чёрный Холод. [19]

После того, как Акаари Кровавая Тьма проявила себя с Клыками Пожирателя, она попросила Саргераса позволить ей какое-то время бродить по Круговерти Пустоты. Он согласился, ему было любопытно посмотреть, как она будет способствовать достижению целей Пылающего Легиона.Она проводила время, скрываясь в рядах собственных армий Саргераса, искореняя недовольство и уничтожая честолюбивых демонов, которые надеялись захватить власть за счет Легиона. Она стала искусной в искусстве допроса, способной причинить невыразимую боль и страдание любому существу, способному кричать. Она построила цитадель на мертвом мире, чтобы держать заключенных и извлекать из них знания. [20]

Вторжение на Дренор

В конце вторжения на Дренор Нер’зул и его самые верные последователи открыли межпространственные порталы, и орки скрылись в Круговерти Пустоты.Там они были захвачены Кил’джеденом.

Пылающий крестовый поход

Этот раздел содержит материалы, связанные с The Burning Crusade .

Гоблины очень практичны, чтобы не дать вам упасть в Нижний мир.

Заброшенный корабль, застрявший на скале в Круговерти Пустоты.

В игре World of Warcraft: The Burning Crusade была добавлена ​​игровая область под названием «Круговорот Пустоты». До него можно добраться, пролетев за пределы Запределья, и на практике он выполняет ту же функцию, что и Сокрытое море: просто граница игрового представления мира.Также как и в Сокрытом море, Круговерть Пустоты имеет свои общие и локальные защитные каналы.

Несмотря на то, что Круговерть Пустоты не кажется частью Запределья, игроки могут исследовать ее на летающем скакуне и пересаживаться, если они решат исследовать парящие массы пешком. Кажется, что нет предупреждения об усталости, когда вы исследуете Сокрытое море. Если вы пролетите слишком далеко или слишком высоко, вы просто услышите звуковой сигнал, указывающий, что вы не можете лететь дальше. Для друида в форме полета птица издает визжащий звук.Обратите внимание, что были сообщения о случайных невидимых флагах спешивания, разбросанных по Круговерти Пустоты. Согласно этим сообщениям, верховое животное и персонаж игрока будут делать рывковые движения, когда вы приближаетесь к этим флажкам.

Иногда, отправляясь на лодке к пристани Валаара, вы на долю секунды присоединяетесь к каналам чата Круговерти Пустоты сразу после экрана загрузки. Это происходит потому, что остров Лазурной Дымки, как и близлежащий остров Кровавой Дымки, на самом деле расположен на карте Запределья, несмотря на то, что географически он находится в Сокрытом море.Выпитая [Чистая энергия], предоставленная для квеста на Станции Тошли, также приводит к тому, что на дисплее зоны появляется надпись «Круговорот Пустоты».

Кель’тас и его эльфы крови разобрали части Крепости Бурь и построили манагорны по всей Пустоверти. Эти машины собирали магию Круговерти Пустоты и хранили ее в магических ячейках, отправленных в Кель’Талас. Со временем манагорны ослабили ткань реальности в Пустоверти и привели к ухудшению состояния всего региона. [21] [22]

Гнев Короля-лича

Этот раздел касается контента, связанного с мангой или комиксами Warcraft .

На ранних этапах войны против Короля-лича члены Нового Совета Тирисфаля: Джайна Праудмур, Бролл Медвежья Шкура, Мараад, Хамуул Рунический Тотем, Регар Земная Ярость, Рохан и Далинния Гневный Шрам телепортировались в Нижний мир и направляли свои силы в Мед’ан в Силитусе, чтобы победить Чо’галла. [23]

Когда Малигос перенаправил магические силы, струившиеся под Азеротом, в Нексус, кора мира раскололась, и образовавшиеся нестабильные разломы разорвали саму ткань магического измерения Круговерти Пустоты. [24]

Катаклизм

В этом разделе содержится информация, связанная с Cataclysm .

Использование [Зелья фазовой крови] в Оскверненном лесу переносит вас в Нижний мир.

Полководцы Дренора

Клан Призрачной Луны начал использовать силу Круговерти Пустоты, приводя своих существ в Столпы Судьбы в Долине Призрачной Луны.

Маяк Пустоты, который можно использовать для путешествия в Круговерть Пустоты, как видно из Гра’а.

Каландриос из Награнда отправляет искателей приключений в Круговерть Пустоты с помощью Маяка Пустоты.Враги из Пустоты, нарисованные шаманом Песни Войны, хотят соединить Нижний мир с Дренором через Ошу’ган. Вторжение остановлено победой Инвалидуса. Авантюристы Орды и Альянса также сражаются с созданиями Бездны из ада в квесте «Штурм столпов судьбы».

В квесте «Врата Бездны» Импси заявляет, что на Дреноре происходят вещи, вызывающие рябь в Круговерти Пустоты. Некоторые из этих беспорядков почувствовал Импси, который предупреждает, что «они не предвещают ничего хорошего ни для кого из нас.»

Гул’дан призвал Ксул’горака из глубин Круговерти Пустоты, а Архимонд отправляет искателей приключений в Круговерть Пустоты во время своего противостояния в Цитадели Адского Пламени.

Легион

Этот раздел касается контента, связанного с Легионом .
Этот раздел представляет собой заготовку знаний .

Несколько миров, расположенных в Нижнем мире, подверглись вторжению в ответ на третье вторжение Пылающего Легиона в Азерот.Мардум был снова захвачен охотниками на демонов Иллидари, Разлом Зловещего Шрама захвачен чернокнижниками Черной Жатвы, а Нискара несколько раз подвергалась вторжению войск Азерота.

Святилище наару Храм света Пустоты жрецов Конклава расположено глубоко внутри Пустоты [25] и подверглось нападению Бальназара и его войск. Конклав вместе с паладинами Серебряной Длани защитил храм и уничтожил демонов.

Нексус-принц Билаал стремился использовать импульсные иглы, оставленные Малигосом, чтобы пробить трещину в Круговерти Пустоты и извлечь из нее энергии Пустоты, чтобы он «стал Пустотой». [26]

Медив, кажется, полетел в Нижний мир, когда он объяснил Кадгару, что не может помочь против вторжения Легиона и нужен где-то еще.

Верховный лорд Круул сталкивается в Круговерти Пустоты.

Близнецы Рейст и Карам Магическое Копье побеждены в Круговерти Пустоты.

Часть битвы Кил’джедена в Гробнице Саргераса происходит на его корабле в Нижнем мире. Ближе к концу боя корабль покидает Нижний мир и появляется на орбите над Аргусом.

Другие названия

Известные локации

Известные миры

Другие местоположения

Резиденты

Заметки и мелочи

  • Тайная магия и магия Скверны присутствуют в Круговерти Пустоты.
  • Ледяной Трон был создан Кил’джеденом из алмазно-твердого льда, собранного в дальних уголках Круговерти Пустоты. [33]
  • Между первоначальным Дренором и Азеротом было огромное расстояние Круговерти Пустоты. [34]
  • Скрытая цитадель на Полуострове Адского Пламени содержит алтарь, который был каменным основанием для Темной Бури, пурпурной массы жидких теней, движущихся и нашептывающих темные секреты Круговерти Пустоты. [35]
  • Осколки Пустоты — это застывшая остаточная энергия Пустоты. [36]
  • Бесы могут переходить в Нижний мир с помощью фазового сдвига. Бес Скверны Импси добавил каплю своей собственной эссенции слизи, чтобы создать  [Зелье фазовой крови], которое заставляет пользователя перемещаться в Нижний мир.
  • Кирин-Тор регулярно прочесывает окрестности Круговерти Пустоты в поисках потерянных предметов. Они находили разные сокровища, но в последнее время находят все больше и больше мусора и мусора. [37]
  • Некоторые считают, что после смерти смертные души попадают в Круговерть Пустоты. [38] [39] [40]
    • Когда-то его называли «царством духов», [41] , где некоторые духи застряли между Круговертью Пустоты и физическим миром, ища избавление от своих вечных страданий. [28]
  • Друиды Азерота предположили, что Разлом Альна в Изумрудном Сне либо впадает в Круговерть Пустоты, либо ведет к Древнему Богу. [42]
  • По словам Джамма’лана из племени фанатичных троллей Атал’ай, Хаккар Свежеватель Душ был богом, которого он хотел призвать из Круговерти Пустоты. [43]
  • Некоторые колдуны верят, что часть каждого существует одновременно в мире смертных и Круговерти Пустоты. [44]
  • Считается, что большинство заклинаний перемещения или телепортации отправляют пользователя через Круговерть Пустоты. Известные примеры включают заклинание чернокнижника [Ритуал Призыва], коллекцию магических заклинаний портала, [37] , а также заклинание шамана [Астральное Возвращение].
  • Дорнаа, сирота Детской Недели дренеев, пошутил о Круговерти Пустоты: «Круговорот Пустоты имеет форму кренделя? И что такое Пустота? Попечительница Сирот сказала, что я не должен спрашивать людей об их Пустоте».
  • Искатели приключений, использующие портал Бездны в Пиках Арака, могут временно находиться [в Круговерти Пустоты].
  • Согласно первой версии The Burning Crusade Townhall/Flying Mounts: Nether Drakes на официальном сайте, драконы Пустоты могли перемещаться между астральным и физическим планами.Через какое-то время страницу переписали и предложение удалили. Более того, было подтверждено, что астральный план — это еще один альтернативный термин для Круговерти Пустоты. [45]
  • Согласно неканоническому описанию ККИ, те, кто входит в Нижний мир, редко возвращаются. [46]

В РПГ

Круговерть Пустоты — бесформенное место магии и иллюзии. Он нечеткий и хаотичный, без размера и формы. Круговерть Пустоты, граничащая со всеми другими мирами, может стать воротами для тех, кто знает, как ею пользоваться.Для смертных Круговерть Пустоты, как известно, труднодоступна. Заклинания и порталы могут привести туда, но других вариантов не так много. Путешествие в место в Круговерти Пустоты, такое как Запределье, может затем привести героя в сам бесформенный план. [47] В неканонических книгах по ролевым играм он также известен как Бездна [48] и даже, возможно, Темное Подземелье . [48]

География

Миры вселенной упорядочены, связаны физическими законами и понятны.Круговерть Пустоты — это все, чем миры не являются. Это поток чистого хаоса, который окружает миры и связывает их воедино. [49]

Куски миров плывут среди призматических облаков, а разноцветные энергетические ленты вьются в пустоте. Все призрачно и призрачно — сливается в приглушенном многоцветном тумане, который щекочет и дразнит чувства. В этом царстве призраков не существует физических законов, кроме тех, которые путешественник создает для себя. Магия и иллюзия танцуют в постоянно меняющемся пространстве. [50]

Круговерть Пустоты не сосуществует с этими мирами ни в каком физическом смысле. Это совершенно другое состояние бытия, принципиально несовместимое со вселенной, какой ее знает большинство существ. Кто-то не может смотреть из Нижнего мира в мир и наоборот; гораздо проще перемещаться между Нижним миром и миром. Заклинание теневой прогулки проведет человека через Нижний мир, когда он перемещается с места на место, и можно добраться до Круговерти Пустоты и его обитателей практически любым заклинанием планарного путешествия или связи.Вход в Круговерть Пустоты переносит человека в царство чистых безумных мыслей. Большая часть Круговерти Пустоты многообразна и никогда не выглядит одинаково дольше нескольких секунд. Цвета меняются, от мгновения к мгновению становится темнее и светлее, искры и странные звуки издаются, а затем исчезают. В один момент кто-то висит в небытии, в следующий он стоит на дне глубокого каньона пурпурных скал. Следующим его переходом может быть крошечный камень, подвешенный в звездной ночи, и он не может знать, произойдет ли это изменение за секунды или дни.Нижний мир — чрезвычайно магическая среда, и некоторые предполагают, что это истинный источник всей тайной магии. [49]

Круговерть Пустоты имеет субъективную направленность гравитации. Сила гравитации в Круговерти Пустоты такая же, как и в Азероте, но каждый сам выбирает направление гравитации. В таком самолете нет гравитации для оставленных без присмотра объектов и неразумные существа. Круговерть Пустоты может сильно дезориентировать новичка, а самолет кажется невесомым. [51] Движение контролируется волей, и можно двигаться в любом направлении, просто решив сделать это. [49] Существа в Круговерти Пустоты могут нормально передвигаться по твердой поверхности, представляя себе «вниз» возле своих ног. Подвешенный в воздухе человек «летает», просто выбирая направление «вниз» и «падая» таким образом только по прямой линии. Чтобы остановиться, нужно замедлить движение, изменив обозначенное направление «вниз». [51] Несмотря на ограничение обычной скорости передвижения, можно бежать столько, сколько он пожелает, не уставая.Круговерть Пустоты не запрещает ему просто появляться там, где он хочет, внутри нее (это обычно «невозможное» действие известно как перемещение из точки в точку). Однако простое существование в Нижнем мире напрягает разум неместных существ, а игнорирование традиционных физических законов еще более болезненно. [49] [52] Существа, обитающие в Круговерти Пустоты, такие как демоны, могут перемещаться из точки в точку по желанию без каких-либо помех. [49]

Круговерть Пустоты имеет бесконечные размеры, нет никаких известных границ Пустоты.Возраст, голод, жажда, яд и естественное исцеление не действуют в Круговерти Пустоты, хотя возобновляют свою работу, когда путешественник покидает план. Он также сильно ориентирован на хаос. Также усиливает магию. Магия в Нижнем мире чрезвычайно сильна. Любое заклинание, произнесенное в Нижнем мире, продлевается. Заклинания иллюзий не требуют затрат маны и действуют в течение длительного времени.

Круговерть Пустоты очень морфична, и в Круговерти Пустоты постоянно происходят небольшие сдвиги, и многие изменения вызваны тем, что ландшафт приспосабливается к мыслям тех, кто в нем находится.Беспокойтесь о войне, и ландшафт может стать полем битвы, населенным солдатами-нежитью. Если человек одинок, его потерянная любовь может выйти из соседнего коттеджа. Плотность, детализация и потенциальная опасность этих изображений зависят от того, насколько хорошо существо может контролировать свои мысли. Если существо контролирует свои мысли, то образы, вызываемые триггерами его разума, безобидны или легко игнорируются. Если он не контролирует свои мысли, то возникающие образы реалистичны и пугают. Сильные духом люди могут сознательно влиять на Круговерть Пустоты.Произведенные изменения могут быть тонкими или радикальными. Можно создать образ собаки, бродящей по местности, обнюхивающей других и облизывающей любую поднесенную руку, или поставить себя и окружающих на вершину продуваемой всеми ветрами горы. Существо не может создать никаких знаний, которых у него еще нет. Например, если кто-то создает благоустроенную библиотеку, в книгах содержится только та информация, которую он уже знает. Если более чем одно существо пытается манипулировать окружающей средой, то то, у кого самая сильная воля, контролирует окружающую среду.Этот контроль сохраняется до тех пор, пока другое существо с более сильной волей не изменит его. Силы Круговерти Пустоты неуклонно разрушают любую попытку создать статичную среду. Если кто-то создает уютное шале с ревущим огнем в очаге, ему не следует удивляться, если через несколько мгновений кочерга огня превратится в утку. Созданная вредная среда требует, чтобы все, кто находится в этой области, проявили своеволие, чтобы избежать от нее вреда. [53]

Резиденты

В первом издании Warcraft RPG перечислены существа, которых можно встретить в Круговерти Пустоты, как описано в справочнике Shadows & Light . [54] Большинство этих существ являются либо стандартными монстрами Dungeons and Dragons , переведенными в сеттинг Warcraft , либо существами, уникальными для Warcraft RPG , и поэтому не являются каноническими.

Вдохновение

  • Круговерть Пустоты напоминает Варп из вселенной Warhammer 40,000 . Варп — это место, где обитают силы Хаоса и их слуги; они всегда пытаются испортить и вторгнуться во вселенную. Тени и свет , стр. 152-155
  • Внешние ссылки

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.