Куда заливается тормозная жидкость: Куда заливать тормозную жидкость при замене

Содержание

Куда заливать тормозную жидкость при замене

Не все знают, куда заливать тормозную жидкость, хотя и бачок для нее найти довольно просто. Он расположен со стороны водителя под капотом. Как правило, он закрыт черной или же светлой крышкой.

Содержание статьи

Куда заливать жидкость?

Для того чтобы залить эту самую жидкость, сперва необходимо найти бачок для нее. Кстати говоря, многие не могут найти его с первого раза и без сторонней помощи. Перед тем, как заливать новую ТЖ нужно избавиться от старой. Для этого следует при помощи спринцовки или аналогичного средства очистить резервуар, а после этого любой чистой тканью удаляется оставшийся осадок на его дне и стенках.

Понятное дело, что лить данную жидкость необходимо очень внимательно, так как попадание на внешнюю краску автомобиля может привести к ее повреждению. Если плохо очистить бачок от прошлого тормозного вещества, то мелкие частицы вроде пыли в будущем вполне могут стать причиной полного отказа соответственной системы.

В случае низкого уровня вещества в резервуаре необходимо незамедлительно проверить целостность тормозного шланга, так как причиной может являться ее утечка.

В целом, система торможения считается замкнутой, хотя воздух и попадает в нее при нажатии на педаль тормоза, но он полностью выталкивается, если ее плавно отпустить. Такая особенность системы позволяет храниться жидкости очень долго и ее рекомендуют заменять только истечению двух или даже трех лет.

Ни для кого не секрет, что все вещества нуждаются в своевременной замене. Все необходимые данные, как правило, собраны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме времени еще одним фактором необходимости замены тормозного вещества является пробег.

После пробега на сорок тысяч километров нужно хотя бы проверить исправность системы торможения.

Советы по замене жидкости

Теперь, когда мы разобрались с тем, куда именно необходимо заливать ТЖ, следующим шагом является выбор между обращением в сервис или же заменой собственными силами, но не без помощника. Конечно же, в каждом более менее качественном и серьезном автосервисе есть все необходимое оборудование для совершения такой тормозной операции. Таким образом, время замены составит не более двадцати минут, да и ее стоимость не будет слишком велика. Ручная замена занимает до двух часов.

Определив, где находится бачок тормозной жидкости, в первую очередь при помощи тестера проверяют ее качество. К примеру, электронные тестеры сразу же показывают температуру кипения ТЖ, и если она превышает сто семьдесят пять градусов по Цельсию, то все хорошо, но если она ниже ста шестидесяти пяти, то дела плохи и требуется вмешательство.

Без руководства по эксплуатации тут также не обойтись, ведь каждый автомобиль обладает своими особенностями, и благодаря ему вы поймете, как и куда заливать жидкость. Но нужно понимать, если ваш автомобиль не включает в свою структуру АВС или же блок соответственных гидроклапанов АВС, сам гидроаккумулятор и насос представляют собой единый узел, ручное вмешательство вполне возможно. При наличии АВС интегрального типа лучше всего все-таки навестить автосервис.

Замена старой ТЖ новой проводится осторожно и по очереди в контурах ТС. Первым в очереди на этот процесс стоит колесо, расположенное вдали от главного цилиндра ТС. Поэтому существует параллельная схема контуров и диагональная. Первая представляет собой замену ТЖ в правом заднем колесе, левом заднем, правом переднем и левом переднем. Что же касается диагональной схемы, то процедура проводится по диагонали: правое заднее – левое переднее и левое заднее – правое переднее.

Прежде чем доливать новую жидкость необходимо снять все колеса, а сам автомобиль должен быть размещен над ямой для техосмотра. При помощи домкрата также можно провести все стадии ремонта, но удобство процесса напрямую зависит от положения штуцеров прокачки тормозных цилиндров.


Сняв колеса и разобравшись, куда заливать тормозную жидкость, следующим шагом является ее вливания в бачок до отметки заполнения с заменой крышки. После этого нужно прокачать тормоза, нажимая на педаль, минимум пятнадцать раз, чтобы ТЖ разлилась по всей системе.

В целом, для полноценного ремонта необходимо не только разузнать, где находится бачок тормозной жидкости, но и обзавестись следующими вещами:

  • Две пары подставных козлов;
  • Гаечный ключ накидного типа;
  • Полностью чистая труба из пластика;
  • Качественная ТЖ;
  • Спринцовка или иной всасывающий прибор;
  • Очиститель для тормозов;
  • Чистая и довольно мягкая ткань;
  • Контейнер для старой жидкости;
  • WD-40.

Видео «Замена бачка тормозной жидкости»

Посмотрев запись вы узнаете, как заменить бачок тормозной жидкости.

Как долить тормозную жидкость: советы и рекомендации

Дата публикации: 26.08.2020 1

Содержание:

Каждая система автомобиля невероятно важна, но состояние некоторых из них напрямую влияет на безопасность управления. И если неисправность трансмиссии может отвлекать от вождения и сделает поездку невыносимой, то проблемы с тормозной системой могут стать критическими. Вот почему так важно отслеживать ее состояние, причем не только износ колодок, дисков, суппортов, но и уровень жидкости в ней.

Что такое тормозная жидкость

Собственно, данный продукт необходим для того, чтобы передавать эффективное усилие на колесные механизмы при нажатии на педаль тормоза. В норме абсолютно все тормозные жидкости остаются прозрачными вне зависимости от их цвета и базового состава. Если вы замечаете, что ваш продукт содержит взвеси или осадок, не используйте его. Правда, здесь не обошлось без исключений. Если жидкость слегка помутнела при сильном охлаждении, есть вероятность того, что при подъеме температуры к ней вернется прозрачность. Даже после нескольких подобных циклов она может сохранить все свои свойства, ведь присадки, как и сама база, устойчивы к отрицательным показателям окружающей среды и смело могут охлаждаться до -40 градусов.

Качества продукции

Классы определяются на основе температуры кипения и кинематической вязкости. За основу берутся нормы DOT, который был принят американским Министерством транспорта. Что понимают под фразой «кинематическая вязкость»? Это значит, что жидкость должна свободно циркулировать по магистрали даже при воздействии критически низких минусовых температур. И напротив, температура кипения определяет противоположные свойства – жидкость не должна кипеть и активно испаряться. В конце концов, паровые пробки могут вывести тормозную систему из строя, а это опасно для жизни автолюбителя. Важный момент: температура кипения актуальна для тормозной жидкости без водяных примесей, ведь всего 8 % воды в базовом продукте могут негативно отразиться на его функционале.

Классификация DOT

В рамках вышеописанных норм выделяют несколько основных групп тормозных жидкостей. DOT 3 – это продукт на основе гликоля с высоким уровнем гигроскопичности для обычных эксплуатационных условий, но агрессивный по отношению к краске и резине. Для сравнения, DOT 4 объединяет жидкости, неагрессивные по отношению к этим материалам. Более продвинутая DOT 5 – распространенная продукция с силиконом и пакетом присадок. Она практически не впитывает влагу. Также существует DOT 5.1, которая агрессивна к лаку и краске, но безопасна для резиновых частей.

Как принять решение о замене

Верный способ – оценить внешний вид жидкости. На что обратить внимание?

  • Потемнение без потери прозрачности говорит о вырабатывании основы или чрезмерной увлажненности. Скорее всего, ее все еще можно использовать.
  • Появление мелкодисперсных частиц и осадков указывает на необходимость замены жидкости. Скорее всего, она полностью выработала свой ресурс.

Как долить тормозную жидкость

Стоит понимать, что в идеале надо менять ее в полном объеме. Если возникла необходимость разовой доливки, важно выбрать жидкость того же типа, что уже залита в системе. В этом случае достаточно открутить крышку соответствующего бачка и долить нужное количество продукта. При полноценной замене процесс становится более сложным и подразумевает откачку «отработки» и заливку нового, свежего продукта. Следует понимать, что выбор тормозной жидкости зависит от типа основы и рекомендаций производителя. Не стоит понижать класс DOT или смешивать между собой разные типы основ. После доливки или полной замены тормозной жидкости система нуждается в прокачке, чтобы избежать образования воздушных пробок.

Наше предложение

Среди нашей продукции легко найти подходящий вариант тормозной жидкости. Например, Sintec Euro DOT-4 имеет полигликолевую основу и отличается универсальностью, как и Sintec Super DOT-4 – данные жидкости могут использоваться для систем с барабанными и дисковыми тормозами. А Sintec Neva DOT-3 подходит для применения в отечественных модификациях гидроприводов тормозов и сцеплений.

Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2: фото и видео

Падение уровня тормозной жидкости в бачке может быть связано не только с протечкой системы, но и с рядом других причин. Более того, в особо запущенных случаях может наблюдаться рост уровня жидкости. Любое отклонение от нормы по уровню и качеству жидкости должно быть немедленно зафиксировано, а причины устранены. В противном случае, есть опасность в один прекрасный момент остаться без тормозов. Сегодня разберёмся в том, как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2 и как проверить её уровень.

О чем говорит уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости следует периодически проверять, не дожидаясь подобного предупреждения от бортового компьютера.

Даже в том случае, когда тормозная система относительно герметична (а она не герметична по умолчанию), уровень тормозной жидкости может снижаться. Причина этого — износ тормозных колодок.

Поршни рабочих цилиндров в таком случае получают увеличенный рабочий ход, поэтому освобождённый объем цилиндра будет заполняться жидкостью. Падение уровня ТЖ будет косвенным признаком того, что колодки пора менять. Но это в том случае, когда на рабочих цилиндрах суппортов и на шлангах, на главном цилиндре потеки жидкости отсутствуют.

Влияние влаги

Кроме того, любая, даже самая дорогая тормозная жидкость, имеет неприятное свойство активно впитывать влагу. К примеру, в среднем за год наша система уже на 4-5% состоит из воды. Следовательно, за два года (а именно такой срок отводит FMCo на замену ТЖ) в жидкости накопится от 8 до 10% воды. Чем это может грозить? Нестабильностью характеристик тормозной жидкости. По крайней мере, замерзать она будет уже при -10-15 градусах, а точка кипения опустится с +270 до +140 градусов.

В последнем случае во время движения по горным дорогам, движении и оттормаживании на высоких скоростях, при езде с прицепом в системе образуется паровая пробка, которая действует так же, как и воздух — педаль внезапно проваливается и тормоза не срабатывают. Поэтому мастера рекомендуют менять ТЖ после пробега в 50-60 тысяч или двух лет эксплуатации или хотя бы доливать свежую жидкость, чем мы сейчас и займёмся.

Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 2

Возьмём за привычку проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом из гаража и при необходимости доливать именно ту ТЖ, которая залита в системе привода сцепления и тормозов. Если есть необходимость ежедневного долива, обязательно ищем причины, находим неисправность и ликвидируем её. При полной замене жидкости лучше записать или запомнить марку жидкости, чтобы не смешивать с несовместимыми составами. Но первым делом проверяем уровень:

  1. Расширительный бачок тормозной системы на Форд Фокус 2 установлен под декоративной решёткой короба забора воздуха, на главном тормозном цилиндре, а он в свою очередь, крепится к моторному щитку.

    Моторный отсек со снятой решеткой воздухозаборника – отмечено месторасположение расширительного бачка.

  2. Добираться до бачка не слишком удобно, для этого лучше снять решётку забора воздуха. Хотя для долива и проверки уровня можно обойтись и без этого.

    Свободного пространства над бачком совсем немного.

  3. Откручиваем крышку бачка.
  4. Уровень жидкости должен быть между отметками максимального и минимального количества ТЖ.

    На полупрозрачных стенках расширительного бачка нанесены метки MIN и MAX.

  5. При необходимости (уровень ниже минимального) проводим долив, используя медицинский шприц с шлангом или другое подручное средство, чтобы не снимать решётку воздухозаборника.

    Для заливки «тормозухи» можно взять медицинский шприц и трубку от капельницы.

  6. Заворачиваем пробку расширительного бачка, вытираем пролитую жидкость. Она токсична и может негативно влиять на пластиковые детали и на лакокрасочное покрытие, а тем более на кожу и слизистые оболочки.

Варианты приспособлений для заливки тормозной жидкости

Заливка через воронку.

Спринцовка с мягким наконечником.

Насадка на крышку баклашки.

Выводы

Так можно быстро проверить уровень тормозной жидкости, а заодно выяснить, в каком состоянии находится тормозная система. Проверяйте уровень ТЖ как можно чаще и безопасных всем дорог!

Видео про заливку тормозной жидкости

Куда заливается тормозная жидкость

Необходимость залить тормозную жидкость может возникнуть внезапно. Производить данную манипуляцию следует тогда, когда на приборной панели загорится специальная лампочка.

Чтобы залить тормозную жидкость, необходимо найти в инструкции по эксплуатации автомобиля информацию о том, где именно расположен бачок с тормозной жидкостью. Именно в него и нужно будет производить залив. Как правило, бачок находится под капотом, но все же бывают и исключения. Поэтому важно не слушать советов владельцев автомашин других марок, поскольку существует вероятность ошибиться и залить тормозную жидкость в тосол. А это может привести к порче деталей охлаждающей системы.

Перед тем как начать залив, следует выяснить, какова конструкция тормозной системы. В случае, когда у автомобиля интегральная АВС, замена тормозной жидкости своими руками не допустима. Во избежание разного рода проблем лучше всего обратиться в автосервис.

Заливается тормозная жидкость в контурах тормозной системы поочередно. Начинать следует с колеса, которое максимально удалено от главного тормозного цилиндра. При диагональной схеме контуров таким колесом является правое заднее, после него идет левое переднее, затем левое заднее и правое переднее. Если же имеет место быть параллельная схема контуров, то вначале идет правое заднее колесо, за ним левое заднее, потом правое переднее и левое переднее.

Автомобиль необходимо поднять домкратом или установить на «яму». После этого следует снять колеса и начать залив тормозной жидкости по диагональной или параллельной схеме. Когда замена тормозной жидкости будет осуществлена, необходимо произвести прокачку тормозов.

Тип наиболее подходящей автомобилю тормозной жидкости, а также инструменты, необходимые для ее залива, последовательность и индивидуальные особенности работы напрямую зависят от модели автомобиля. Уточнить данные нюансы по осуществлению замены тормозной жидкости можно в руководстве по эксплуатации авто.

Куда и почему уходит тормозная жидкость? Ищем причину самостоятельно

Для контроля тормозной жидкости (ТЖ), расширительный бачок, куда заливается «тормозуха», имеет градацию, именно по ней можно отслеживать уровень ТЖ в тормозной системе. Лучше всего чтобы уровень тормозной жидкости находился между отметками «MIN» и «MAX», некоторые автомобилисты советуют держать уровень на верхней отметке.

Если вы однажды обнаружили резкое падение «тормозухи» в бачке, вам обязательно необходимо найти и устранить причину этого явления, в противном случае ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров будет под угрозой. Как правило о критическом уровне ТЖ сообщает специальный индикатор, который загорается при нажатии на педаль тормоза, однако полагаться на электронику не стоит, т. к. и она часто дает сбой. Лучше контролировать уровень тормозной жидкости самостоятельно, сделав это привычной процедурой, тем более, отнимает она от силы несколько секунд.

В этой статье я расскажу о том, куда уходит тормозная жидкость и почему это происходит. Вы узнаете о наиболее частых причинах, которые могут стать причиной утечки тормозной жидкости. Итак, мы начинаем!

Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того, чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков «томрозухи». Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители «дубеют» и возникает утечка ТЖ.

3. Нарушение целостности тормозного шланга

Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из «вакуумника», обнаружив подтекание внутри «вакуумника» — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

 Актуальное видео: Уходит тормозная жидкость: ТОП-7 причин утечки!

Читайте также:

Текст принадлежит: https://www.autoposobie.ru/

ВАЗ 2110 куда заливать тормозную жидкость

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости.

Как прокачать тормоза Похожие видео.

Тормозные шланги и трубки.

уровень тормозная жидкость.

Подтекает тормозная жидкость ваз 2110.

2.15. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости.

вакумником или не с ним уходит куда то тормозная жидкость и при морозе когд…

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108.

Замена тормозной жидкости на Лада Приора своими руками.

замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110-2112.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке.

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидко…

15.3. Снятие главного тормозного цилиндра.

Доливка тормозной жидкости.

Файл:Замена тормозной жидкости 2005 50-1.jpg.

Пособие по ремонту для 2110 (Лада).

Замена охлаждающей жидкости (тосола) ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Замена бачка тормозной жидкости ваз 2109.

Уровень тормозной жидкости в бачке.

Twitter. как слить охлаждающую жидкость нексия.

Данная статья о том, как заменить тормозную жидкость ВАЗ 2110 своими руками…

Тормозная жидкость — какую заливать, когда менять?

Одна из важных для нормальной эксплуатации автомобиля жидкостей – тормозная. О том, для чего нужна эта жидкость, с какой периодичностью она требует замены и какие именно тормозные жидкости применять для оптимальной работы тормозной системы машины – в нашей сегодняшней статье.

Тормозная жидкость

Роль тормозной жидкости в «организме» авто

Тормозная система, отвечающая за своевременную остановку автомобиля и потому играющая важную роль для безопасности пассажиров машины, не может работать без тормозной жидкости (ТЗ). Именно она выполняет главную функцию тормозной системы – передает через гидравлический привод усилие от нажатия педали тормоза к тормозным механизмам колес – колодкам и дискам, вследствие чего происходит остановка автомобиля. Поэтому еще в автошколах начинающим автолюбителям настоятельно рекомендуют периодически проверять уровни четырех сервисных жидкостей: моторного масла, антифриза, очистителя стекол и тормозной жидкости, от которых зависит оптимальная эксплуатация машины.

Заливка тормозной жидкости

Состав и свойства тормозных жидкостей

Основой химического состава большинства тормозных жидкостей является полигликоль (до 98%), реже производители используют силикон (до 93%). В тормозных жидкостях, которые использовались на советских автомобилях, основа была минеральной (касторовое масло со спиртом в соотношении 1:1). Использовать такие жидкости в современных автомобилях не рекомендуется из-за их повышенной кинетической вязкости (густеют при -20°) и низкой температуры кипения (не менее 150°).

Оставшиеся проценты в полигликолевых и силиконовых ТЗ представлены различными присадками, улучшающими характеристики основы тормозной жидкости и выполняющими ряд полезных функций как то защита поверхностей рабочих механизмов тормозной системы или предотвращение окисления ТЗ в результате воздействия на нее высоких температур.

Мы не зря подробно остановились на химическом составе используемых в автомобилях тормозных жидкостей, так как многих автолюбителей интересует вопрос – «можно ли смешивать ТЗ с разными химическими основами?». Отвечаем: минеральные жидкости для тормозной системы категорически не рекомендуется смешивать с полигликолевыми и силиконовыми. От взаимодействия минеральной и синтетической основ этих жидкостей могут образовываться сгустки касторового масла, которые забивают магистрали тормозной системы, а это чревато неисправностями тормозной системы. Если смешать минеральную и полигликолевую ТЗ, то эта «адская смесь» впитается в поверхность резиновых манжет деталей гидропривода тормозов, что приведет к их набуханию и потере герметизации.

Полигликолевые ТЗ хотя и имеют сходный химический состав, и могут быть взаимозаменяемыми, но смешивать их в одной тормозной системе все же не рекомендуется. Дело в том, что каждый производитель ТЗ может изменять состав присадок на свое усмотрение, и их смешение может привести к ухудшению основных эксплуатационных характеристик рабочей жидкости – вязкости, температуры кипения, гигроскопичности (способность поглощать воду) либо смазывающих свойств.

Силиконовые тормозные жидкости запрещается смешивать с минеральными и полигликолевыми, так как в результате рабочая среда засоряется выпавшими в осадок химическими веществами, что приведет к засорению магистралей тормозной системы и выходу из строя узлов тормозного цилиндра.

Классификация тормозных жидкостей

Сегодня в большинстве стран мира действуют единые стандарты тормозных жидкостей, известные как DOT (по названию ведомства, их разработавшего — Department of Transportation – Министерство Транспорта Соединенных Штатов Америки) – такую маркировку можно часто встретить на упаковках с тормозными жидкостями. Она означает, что продукт произведен в соответствии с регламентными федеральными стандартами по безопасности автомобилей FMVSS № 116 и может быть использован в тормозных системах легковых и грузовых автомобилей в зависимости от технических характеристик этих транспортных средств. Помимо американского стандарта, тормозные жидкости маркируют в соответствии с принятыми в ряде европейских и азиатских стран нормами (ISO 4925, SAE J 1703 и прочими).

Тормозная жидкость классификация

Но все они классифицируют тормозные жидкости по двум параметрам – их кинематическая вязкость и температура кипения. Первый отвечает за способность рабочей жидкости циркулировать в магистрали тормозной системы (гидроприводе, трубках) при крайних эксплуатационных температурах: от -40 до +100 градусов Цельсия. Второй – за предотвращение образования паровой «пробки», которая образуется при высоких температурах и может привести к не срабатыванию педали тормоза в нужный момент. При классификации ТЗ по температуре кипения различают два ее состояния – температура кипения жидкости без примесей воды («сухая» ТЗ) и температура кипения жидкости, содержащей до 3.5% воды («увлажненная» ТЗ). «Сухая» температура кипения тормозной жидкости определяется по новой, только что залитой рабочей жидкости, которая не успела «набрать» воды и потому обладает высокими эксплуатационными характеристиками. «Увлажненная» температура кипения ТЗ относится к рабочей жидкости, которая эксплуатируется на протяжении 2-3 лет и содержит в своем составе определенное количество влаги. Подробнее об этом – в разделе «Сроки эксплуатации тормозных жидкостей». В зависимости от этих параметров все тормозные жидкости делят на четыре класса.

DOT 3.«Сухая» температура кипения у этой тормозной жидкости составляет не менее 205°, а «увлажненная» — не менее 140°. Кинематическая вязкость такой ТЗ при +100° — не более 1.5 мм²/с, а при -40 – не менее 1500 мм²/с. Цвет этой тормозной жидкости – светло-желтый. Применение: предназначена для использования в автомобилях, максимальная скорость движения которых составляет не более 160 км/час, в тормозной системе которых использованы дисковые (на передней оси) и барабанные (на задней оси) тормоза.

DOT-3

DOT 4. «Сухая» температура кипения у этой тормозной жидкости составляет не менее 230°, а «увлажненная» — не менее 155°. Кинематическая вязкость такой ТЗ при +100° — не более 1.5 мм²/с, а при -40 – не менее 1800 мм²/с. Цвет этой тормозной жидкости – желтый. Применение: предназначена для использования в транспортных средствах, максимальная скорость движения которых составляет до 220 км/час. В тормозной системе таких автомобилей установлены дисковые (вентилируемые) тормоза.

Тормозная жидкость DOT-4

DOT 5. «Сухая» температура кипения у этой тормозной жидкости составляет не менее 260°, а «увлажненная» — не менее 180°. Кинематическая вязкость такой ТЗ при +100° — не более 1.5 мм²/с, а при -40 – не менее 900 мм²/с. Цвет этой тормозной жидкости – темно-красный. В отличие от указанных выше ТЗ в составе DOT 5 основой является силикон, а не полигликоль. Применение: предназначена для использования на специальных транспортных средствах, работающих в условиях экстремальных для тормозных систем температур, а потому на обычных легковых автомобилях не используется.

DOT 5.1. «Сухая» температура кипения у этой тормозной жидкости составляет не менее 270°, а «увлажненная» — не менее 190°. Кинематическая вязкость такой ТЗ при +100° — не более 1.5 мм²/с, а при -40 – не менее 900 мм²/с. Цвет этой тормозной жидкости – светло-коричневый. Применение: предназначена для использования в тормозных системах спортивных гоночных автомобилях, в которых температуры рабочих жидкостей достигают критических величин.

DOT 5.1

Плюсы и минусы тормозных жидкостей

Все указанные выше тормозные жидкости имеют свои достоинства и недостатки. Для удобства укажем их в приведенной ниже таблице:

Класс ТЗ Достоинства Недостатки
DOT 3
  • Невысокая стоимость
  • Агрессивно воздействует на ЛКП авто
  • Разъедает резиновые тормозные прокладки
  • Обладает повышенной гигроскопичностью (активно поглощает воду), что приводит к коррозии узлов тормозной системы
DOT 4
  • Умеренная по сравнению с DOT 3 гигроскопичность
  • Улучшенные температурные показатели
  • Агрессивно воздействует на ЛКП
  • Хоть и умеренно, но поглощает воду, что приводит к коррозии узлов тормозной системы
  • Высокая, по сравнению с DOT 3 стоимость
DOT 5
  • Не портит ЛКП
  • Обладает низкой гигроскопичностью (не поглощает воду)
  • Оптимально воздействует на резиновые детали тормозной системы
  • Нельзя смешивать с другими ТЗ (DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1)
  • Может вызывать локальную коррозию в местах скопления влаги
  • Низкая компрессия (эффект «мягкой» педали тормоза)
  • Высокая стоимость
  • Не подходит для большинства транспортных средств
DOT 5.1
  • Высокая точка кипения
  • Низкая степень вязкости при воздействии низких температур
  • Совместимость с резиновыми деталями тормозной системы
  • Высокая степень гигроскопичности
  • Агрессивно воздействует на ЛКП автомобиля
  • Относительно высокая стоимость

Когда менять тормозную жидкость?

Сроки работы тормозной жидкости напрямую зависят от ее химического состава.

Минеральная ТЗ в силу своих химических характеристик (низкой гигроскопичности, хороших смазывающих свойств) обладает довольно продолжительными сроками эксплуатации (до 10 лет). Но при попадании в жидкость воды, например, в случае разгерметизации тормозной системы, ее свойства изменяются (падает температура кипения, повышается вязкость), и она уже не может выполнять свои функции, что может привести к выходу из строя тормозов. Рекомендуется периодический осмотр (раз в год) тормозной системы и состояния жидкости, которое можно определить в лабораторных условиях.

Полигликолевая ТЗ обладает средней либо высокой степенью гигроскопичности, а потому проверка ее состояния должна проводиться два раза в год. Оценить состояние полигликолевой ТЗ можно визуально: если жидкость потемнела или в ней заметны осадки, то нужно провести ее полную замену. В год такая ТЗ способна абсорбировать до 3% влаги. Если этот показатель превысит 8%, то температура кипения тормозной жидкости может упасть до 100°, что приведет к закипанию ТЗ и выходе из строя всей системы тормозов. Автомобильные производители рекомендуют менять тормозную жидкость на основе полигликолей через каждые 40 тысяч километров или каждые 2-3 года. Обычно такую тормозную жидкость полностью меняют во время установки новых внешних тормозных механизмов (колодки и диски).

Силиконовая ТЗ отличается долговечностью эксплуатации, так как ее химический состав более устойчив к внешним влияниям (попаданию влаги). Как правило, замену силиконовых тормозных жидкостей проводят по истечении 10-15 лет с момента заливки в тормозную систему.

Читайте также: Самостоятельная замена тормозной жидкости

Базовое обслуживание тормозов: 3 простых шага для проверки тормозной жидкости

Обезвоживание может вызвать у вас вялость и раздражительность, ограничивая вашу способность думать и двигаться. Оказывается, ваш автомобиль тоже может страдать от обезвоживания. Как и вашему телу, вашему автомобилю для оптимальной работы нужны жидкости, такие как моторное масло, жидкость для стеклоочистителей и тормозная жидкость. Но хотя вы, вероятно, проверяете масло и жидкость для стеклоочистителей каждые несколько месяцев, как часто вы проверяете тормозную жидкость? Если вы похожи на большинство водителей, то не так часто.

Проверить тормозную жидкость проще, чем вы думаете, и гораздо важнее, чем вы могли себе представить. От поддержания оптимального уровня тормозной жидкости зависит многое, включая вашу безопасность, отзывчивость вашего автомобиля и его общий срок службы. Без тормозной жидкости ваш автомобиль или грузовик не остановится, когда вы нажмете на педаль тормоза. Разговор о серьезной опасности!

Как проверить тормозную жидкость

Посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро проверить тормозную жидкость, или ознакомьтесь с тремя простыми шагами, чтобы проверить тормозную жидкость дома.Пожалуйста, имейте в виду, что эти инструкции являются общими рекомендациями. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о вашем автомобиле.

  1. НАЙДИТЕ бачок тормозной жидкости на главном цилиндре вашего автомобиля под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, если вам нужна помощь.
  2. ПРОВЕРЬТЕ уровень тормозной жидкости относительно «максимальной» и «минимальной» линий на внешней стороне бачка. Они также могут быть указаны как «максимум» и «минимум» или аналогичные термины или представлены линиями глубины.Если вы видите, что тормозная жидкость находится на отметке «минимум» или около нее, скорее всего, пришло время для обслуживания тормозов.
  3. ПРОВЕРЬТЕ цвет и прозрачность тормозной жидкости. Старая тормозная жидкость имеет тенденцию быть грязно-коричневой/черной и выглядит как отработанное моторное масло. Как и моторное масло, тормозная жидкость становится темнее, чем больше грязи и мусора она собирает. Чем грязнее он становится, тем менее эффективным он становится. Темная тормозная жидкость является хорошим признаком того, что вам следует задуматься о промывке тормозной жидкости. Тем не менее, единственный верный способ узнать, что вам нужна замена тормозной жидкости, — это проверить уровень меди в жидкости, и наши дружелюбные автомеханики могут вам помочь.
  4. Если проверка уровня тормозной жидкости вам не по душе, не беспокойтесь. Не стесняйтесь зайти в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и дать возможность нашим техническим специалистам осмотреться. Наша работа заключается в том, чтобы ваши тормоза работали исправно!

    Что делать, если у меня низкий уровень тормозной жидкости?

    Если вы подозреваете, что у вас низкий уровень тормозной жидкости, пора обратиться к специалисту, особенно если загорелся стоп-сигнал на приборной панели! Возможна утечка или замена тормозных колодок.В любом случае, если оставить это на волю случая, это может привести к страшному снижению эффективности торможения.

    Могу ли я самостоятельно заменить тормозную жидкость?

    Вы планируете заменить тормозную жидкость дома? В то время как проверка уровня тормозной жидкости может быть простой задачей, замена вашей тормозной жидкости — нет. Подумайте о том, чтобы доверить заправку, замену или промывку тормозной жидкости профессионалам:

    • Может потребоваться дюжина или более инструментов, некоторые из которых уникальны для данного процесса.
    • Подвергает вас воздействию жидкости, которая может быть чрезвычайно токсичной.
    • Угрожает лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, так как тормозная жидкость может его разъесть.

    Обратитесь в Firestone Complete Auto Care

    По данным Совета по уходу за автомобилем, около 84 процентов используемых автомобилей нуждаются в обслуживании или в запчастях.

    Не позволяйте низкому уровню тормозной жидкости или грязной, неэффективной тормозной жидкости подтолкнуть ваш автомобиль или грузовик к этой категории.Найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и закажите замену тормозной жидкости, благодаря которой ваш автомобиль будет работать и останавливаться плавнее и дольше!

    Как проверить тормозную жидкость (ВИДЕО)

    Тормоза являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы на самом деле проталкиваете жидкость через гидравлическую систему, в свою очередь приводя в действие тормоза. Возможно, невоспетый герой тормозной системы, ваша тормозная жидкость заслуживает такого же внимания, как и остальные ваши тормоза.Вот как проверить тормозную жидкость и добавить больше, если ваш автомобиль в ней нуждается.

    Почему следует проверять тормозную жидкость?

    Чем больше вы пользуетесь тормозами, тем сильнее изнашиваются тормозные колодки. В результате уровень тормозной жидкости падает, потому что ему приходится компенсировать дополнительное расстояние, на которое толкает поршень суппорта. Поэтому важно следить за уровнем тормозной жидкости .

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это цвет вашей тормозной жидкости .В идеале, если ваша тормозная жидкость свежая, она должна быть прозрачно-желтого цвета. Со временем тормозная жидкость будет собирать загрязняющие вещества и влагу, что приводит к ухудшению эффективности торможения. Самый очевидный визуальный признак — когда жидкость становится темно-коричневой.

    При нормальных условиях вождения срок службы тормозной жидкости должен составлять от двух до пяти лет, прежде чем потребуется ее замена. Тяжелые условия торможения (например, динамичное вождение на гоночной трассе) могут ускорить необходимость замены жидкости.

     

    Инструменты, которые вам понадобятся

    Как проверить тормозную жидкость

    Проверка тормозной жидкости вашего автомобиля — это быстрый способ определить, находится ли ваша тормозная система в хорошем состоянии и требует ли она некоторого внимания.

    1. Найдите бачок тормозной жидкости

    Найдите на автомобиле бачок с тормозной жидкостью. На большинстве автомобилей бачок с тормозной жидкостью расположен рядом с передней частью брандмауэра под капотом, но если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где находится бачок в вашем конкретном автомобиле.

    1. Проверка уровня жидкости

    В бачке будет индикатор уровня жидкости, показывающий рекомендованный заводом-изготовителем минимальный и максимальный уровни тормозной жидкости. Как и при проверке масла, уровень тормозной жидкости должен находиться между двухуровневыми метками.

    1. Проверить цвет тормозной жидкости

    Не менее важен цвет тормозной жидкости, который можно проверить, сняв крышку бачка.Если жидкость прозрачная и желтая, значит, жидкость еще в хорошем состоянии. Если жидкость кажется темно-коричневой, это признак того, что тормозную систему необходимо промыть свежей жидкостью.

    1. Замена крышки

    Если уровень и цвет тормозной жидкости приемлемы, вы закончили проверку тормозной жидкости и можете заменить крышку на бачке.

    Добавление тормозной жидкости в систему

    Если уровень тормозной жидкости ниже отметки минимального уровня, долить систему довольно просто.Все, что вам нужно, это бутылка свежей тормозной жидкости. Сверьтесь с руководством пользователя, у дилера или в местном магазине автозапчастей, чтобы найти подходящую тормозную жидкость для вашего автомобиля.

    Тормозная жидкость вредна как для кожи, так и для окрашенных поверхностей, поэтому соблюдайте осторожность при обращении с открытым контейнером.

    Как долить тормозную жидкость в систему

    1. Заполните резервуар

    Снимите крышку бачка с жидкостью и медленно долейте тормозную жидкость в бачок, пока она не достигнет указанного диапазона заполнения.Чтобы предотвратить любые ненужные разливы, используйте небольшую воронку или тряпку.

    1. Замена крышки

    Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и закройте капот. Поздравляем! Вы только что долили тормозную жидкость!

     

    Промывка тормозов

    Если ваша тормозная жидкость темно-коричневого или черного цвета, значит, пришло время промыть систему свежей жидкостью. Промывка тормозной системы может стать грязной и трудоемкой, если вы делаете это дома.Вместо этого, возможно, стоит заплатить авторитетному магазину за промывку системы, так как у них есть подходящее оборудование и они могут правильно утилизировать старую тормозную жидкость. Опытный мастер сможет промыть тормозную систему большинства автомобилей менее чем за два часа.

     

    Просто как 1-2-3

    Независимо от того, нужно ли вам долить систему или провести полную промывку, проверка тормозной жидкости — один из многих способов убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.

    Отказ от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю вашего автомобиля. Если вы пытаетесь выполнить какой-либо ремонт самостоятельно, примите все необходимые меры предосторожности.

    Признаки и причины низкого уровня тормозной жидкости

    Тормозная жидкость является одной из самых недооцененных жидкостей в автомобиле, хотя на самом деле это не так. Тормозная жидкость является важнейшим компонентом гидравлической тормозной системы, и остановка без тормозной жидкости была бы довольно сложной задачей.Фактически, ваши тормоза могут вообще не работать, если в вашей тормозной системе низкий уровень или закончилась тормозная жидкость. Гидравлическим тормозным системам требуется жидкость, чтобы помочь увеличить давление, чтобы остановить транспортное средство.

    Давление в тормозной системе нарастает и начинает подавать жидкость к тормозам, заставляя колодки прижиматься к роторам, прикрепленным к ступицам колес, которые вращаются при вращении колеса. Создаваемое высокое давление заставляет автомобиль замедляться. Если тормозной жидкости нет, тормозная система не сможет создать давление, необходимое для остановки автомобиля.

    Когда жидкость начинает разрушаться или каким-то образом возникает утечка, работа тормозной системы становится намного менее эффективной. Вот что произойдет, если уровень тормозной жидкости в вашем автомобиле низкий: 

    Причины низкого уровня тормозной жидкости

    Тормоза — это средство безопасности номер один в вашем автомобиле. Если ваши тормоза не работают или внезапно загорается стоп-сигнал, есть повод для беспокойства. Ниже приведены наиболее распространенные причины низкого уровня тормозной жидкости в тормозной системе:

    • Утечка в системе — независимо от того, находится ли она в главном цилиндре, тормозных магистралях, шлангах или суппортах, утечка в тормозной системе может значительно снизить гидравлическое давление, необходимое для замедления и остановки автомобиля.Утечки могут быть вызваны чем-то простым, например, естественным износом, или ошибкой водителя из-за столкновения с чем-то на дороге во время вождения. Утечки тормозной жидкости чаще всего можно определить по остаткам, оставшимся под автомобилем во время стоянки, или проверив бачок с жидкостью, расположенный под капотом.
    • Изношенные тормозные колодки — Когда колодки изнашиваются, поршень суппорта вынужден перемещаться дальше к тормозным колодкам, от корпуса. Для этого требуется больше тормозной жидкости, которая со временем может истощаться.
    • Поврежденная тормозная магистраль – Многие участки тормозной системы могут изнашиваться из-за возраста и использования; однако некоторые стальные компоненты тормозной системы подвержены ржавчине, особенно в снежном климате, когда дороги часто посыпают солью, чтобы уменьшить количество снега и льда.

    Признаки необходимости замены или промывки тормозной жидкости

    Когда тормозная жидкость начинает разрушаться в результате использования или вытекает, ваши впечатления от торможения могут измениться. Остановитесь в безопасном месте, в первую очередь проверьте уровень и качество тормозной жидкости.Если жидкость выглядит неправильно или что-то не так, отбуксируйте свой автомобиль в автомобильный центр для немедленной проверки. Не пытайтесь управлять автомобилем, если тормоза не работают должным образом. Не подвергайте себя или безопасность других риску.

    • Загорается сигнальная лампа тормозной системы — Большинство автомобилей оснащены тормозными датчиками в тормозной системе, которые связываются с внутренним компьютером автомобиля, чтобы предупредить водителя о любых возможных проблемах. Низкий уровень тормозной жидкости может привести к тому, что загорится стоп-сигнал.Поскольку тормозная система полностью герметична, тормозная жидкость должна оставаться почти полной, однако некоторая потеря жидкости является нормальным явлением. Если отсутствует значительное количество жидкости, немедленно проверьте автомобиль.
    • Низкий уровень, обесцвеченная или грязная жидкость — Жидкость любого оттенка коричневого или черного цвета или с плавающими частицами указывает на то, что жидкость старая и грязная. Низкий уровень жидкости может указывать на утечку в системе, особенно если она была недавно заполнена. Утечки тормозной жидкости серьезны, поскольку они практически не обеспечивают торможения во время движения.
    • Педаль тормоза с трудом останавливается или мягка – Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать ощущение «мягкости» в тормозах, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это происходит из-за скопления влаги в тормозной системе, которая начинает закипать из-за невероятного количества тепла, выделяемого при торможении. Это также вызывает увеличение воздуха в тормозных магистралях. В отличие от тормозной жидкости, воздух не может быть сжат, а вместо этого вызывает дальнейшее опускание педали тормоза, снижая тормозную способность автомобиля.
    • Замена тормозов — Если бы вы заменили двигатель в своем автомобиле, вы бы не использовали отработанное масло из старого двигателя, верно? То же самое относится и к тормозной жидкости.Каждый раз, когда гидравлическая система открывается и подвергается воздействию воздуха, высока вероятность загрязнения. Промыв старую тормозную жидкость и заменив ее свежей, чистой тормозной жидкостью, вы гарантируете, что ваши тормоза будут работать с максимальной отдачей, и защитите себя и других на дороге от отказа тормозов.

    Специалисты по тормозам

    Когда дело доходит до тормозной системы, вам нужен знающий, опытный и тщательный специалист.Технические специалисты Sun Auto Service понимают важность безопасности и прилагают все усилия, чтобы гарантировать, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии каждый раз, когда вы посещаете Sun Auto Service. Вот так! Даже когда вы приходите на замену масла, наши технические специалисты проверят ваши тормоза в рамках многоточечной проверки, которую мы предлагаем при каждой замене масла. Ваша безопасность является приоритетом для нас в Sun Auto Service, возьмите тормоз и остановитесь в любом месте Sun Auto Service для проверки тормозов сегодня!

    Все, что вам нужно знать о тормозной жидкости

    Большинство владельцев транспортных средств знают, что замена масла в двигателе автомобиля является одной из самых важных услуг по техническому обслуживанию, в которой нуждается ваш автомобиль.Хотя это правда, и масло действительно защищает ваш двигатель от катастрофических ситуаций, в вашем автомобиле есть много жидкостей, которые служат очень важной цели и обеспечивают оптимальную работу вашего автомобиля. Это включает в себя все, от жидкостей для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и тормозной жидкости. Тормозная жидкость необходима, потому что без нее вы не сможете остановить свой автомобиль. Большинство автомобилей сегодня оснащены гидравлическими тормозными системами, которым требуется жидкость для создания давления и, в конечном итоге, остановки вашего автомобиля.Однако со временем, как и отработанное масло, оно начинает разрушаться, что делает его воздействие менее эффективным. Вот все, что вам нужно знать о тормозной жидкости и о том, почему промывка тормозной жидкости необходима для вашего автомобиля.

    Тормозная жидкость является составной частью гидравлической тормозной системы. Тормозное давление нагнетает жидкость в тормоза, в результате чего колодки зажимают роторы, прикрепленные к ступицам колес, которые вращаются при вращении колеса. Высокое давление заставляет машину замедляться. Без тормозной жидкости не может быть создано никакого давления, чтобы остановить автомобиль.Тормозные системы полностью герметичны, что способствует созданию давления. Если в системе есть утечка, и автомобиль теряет тормозную жидкость, ваши тормоза не смогут работать должным образом или вообще не будут работать. Утечки тормозной жидкости могут быть очень опасными, и в целях безопасности лучше воздержаться от вождения автомобиля до тех пор, пока профессионал не сможет полностью проверить систему.

    Принцип работы тормозной системы
    1. Водитель нажимает на педаль тормоза, соединенную с главным цилиндром, содержащим жидкость.
    2. Когда педаль опускается, она сжимает поршень в тормозном суппорте на каждом колесе.
    3. Сжатие поршня значительно увеличивает давление в тормозных магистралях, приводя в движение тормозную жидкость.
    4. Давление гидравлической жидкости, также известной как тормозная жидкость, заставляет тормозные колодки зажимать роторы, вступая в контакт с колесами, замедляя и останавливая вращение.

     

    Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу из воздуха.Вода в системе может создавать проблемы, приводя к ухудшению качества жидкости. Кроме того, вода имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Поскольку при торможении выделяется огромное количество тепла, кипящая вода в тормозных магистралях может привести к тому, что ваши тормоза вообще перестанут работать. Вот почему так важно регулярно проводить промывку тормозной жидкости. Удаление всей старой загрязненной жидкости и замена ее свежей чистой жидкостью поможет обеспечить правильную работу тормозов.

    Со временем и при ежедневном использовании компоненты тормозной системы начинают изнашиваться. Кусочки резины и другие частицы мусора отслаиваются и попадают в тормозную жидкость. С этим скоплением мусора в сочетании с добавленной влагой, поглощаемой из воздуха, ваша тормозная жидкость с меньшей вероятностью сможет выполнять свою работу. Вы знаете, что моторное масло является источником жизненной силы вашего двигателя, и вы не стали бы избегать его регулярной замены. То же самое можно сказать и о тормозной жидкости. Когда тормозная жидкость загрязняется и загрязняется, эффективность тормозов снижается.Когда дело доходит до вождения и остановки в этом отношении, вы хотите иметь возможность положиться на свои тормоза и заставить их реагировать, когда они вам больше всего нужны.

    Как часто следует промывать тормозную жидкость

    Тормозные системы полностью герметичны, и с таким количеством компонентов, включая педаль тормоза, бачок, тормозные магистрали, цилиндры, поршни и тормозную жидкость, в какой-то момент может произойти повреждение, которое может привести к утечке тормозной жидкости, что сильно повлияет на эффективность тормозов. В то время как проверка вашей тормозной системы должна выполняться при каждой замене масла на наличие износа или утечек, промывка тормозов должна выполняться каждые 30 000 миль.Имейте в виду, что промывка тормозов отличается от прокачки тормозов. Промывка тормозов удаляет всю жидкость из системы с помощью вакуума и заменяет систему чистой жидкостью. При прокачке тормозной жидкости удаляется столько тормозной жидкости, сколько необходимо для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей.

    Мягкая педаль тормоза или любые резкие изменения в торможении являются признаком того, что произошла утечка. В таких ситуациях лучше остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Любой уровень, заполненный менее чем на три четверти, должен вызывать беспокойство.Поскольку система герметична, жидкость должна оставаться почти полной, однако некоторая потеря жидкости является нормальной при регулярном использовании. Если вы обеспокоены наличием утечки тормозной жидкости, отбуксируйте свой автомобиль в автосервис для немедленного осмотра. Не рискуйте своей безопасностью или безопасностью других, пытаясь использовать тормоза, которые могут быть нарушены.

    Сколько стоит промывочная тормозная жидкость? Стоимость промывки тормозной жидкости

    может варьироваться от 90 до 150 долларов.Однако стоимость зависит от марки автомобиля, модели и типа двигателя. Чтобы узнать, сколько стоит промывка тормозной жидкости для вашего автомобиля, обратитесь к знающему и дружелюбному консультанту по обслуживанию в любом из наших офисов Sun Devil Auto. Наши сервисные консультанты могут не только предоставить цены на техническое обслуживание вашего автомобиля, но и ответить на любые ваши вопросы, а также помочь вам разработать план технического обслуживания вашего автомобиля. Sun Devil Auto — ваш партнер во всем, что касается автомобилей. Позвоните нам сегодня!

     

    Как проверить тормозную жидкость


    iStockphoto/Thinkstock
    Никогда не заполняйте бачок выше отметки «полный», так как это может привести к повреждению тормозной системы или вызвать ее переполнение.

    Помните старый мультфильм «Флинтстоуны», где Фред Флинтстоун опускал ноги на землю, чтобы остановить машину? Современные автомобильные тормоза удивительно похожи: мы опускаем ноги, и машина останавливается. Однако в нашем случае между нами и дорогой есть пара вещей — шины, тормоза и удивительно полезная и недооцененная жидкость, которую мы называем «тормозной жидкостью».

    Без тормозной жидкости давление, которое вы оказываете ногами, не может дойти до тормозов. Это похоже на то, как Фред тянется вниз ногами, но не может достать до проезжей части — нехорошее чувство, когда вы спускаетесь с извилистого холма.

    Поскольку жидкости по своей природе относительно несжимаемы (то есть приложение давления к жидкости не приводит к заметному уменьшению ее объема), это идеальная среда для передачи давления от вашей ноги к тормозу без потери силы. Преимущество тормозной жидкости по сравнению со строго нежидким механическим вариантом заключается в том, что водитель не чувствует больших сил, воздействующих на тормозные колодки, где температура может достигать примерно 800 градусов по Фаренгейту (426,7 градусов по Цельсию).

    Если вы посмотрите на дилижанс 19-го века, вы увидите большой рычаг с одной стороны — это то, за что дергали, чтобы остановить карету.Только представьте, как вибрация пронзает вашу руку, особенно если вам нужно быстро остановиться.

    Какой бы полезной ни была тормозная жидкость, она требует регулярного обслуживания, как и другие автомобильные жидкости, такие как охлаждающая жидкость или моторное масло. Для большинства автомобилей рекомендуется менять тормозную жидкость каждые 1–2 года. В руководстве по эксплуатации содержится конкретная информация для вашего автомобиля.

    Если вы амбициозны, вы можете самостоятельно заменить тормозную жидкость. Этот процесс не так прост, как замена моторного масла, особенно с учетом стесненных условий под капотом современных автомобилей.Сначала вам нужно прокачать или слить тормозную систему, а затем добавить новую, чистую жидкость. Если вы готовы самостоятельно заменить тормозную жидкость, вы можете сэкономить пачку. По данным AutoMD, если сделать это самостоятельно, можно сэкономить около 100 долларов на среднем автомобиле [источник: AutoMD]. Просто поймите, что неправильные действия могут стоить вам намного дороже, если у вас откажут тормоза.

    Проверить жидкость стало немного проще. Мы объясним это в следующем разделе.

    ❤️ Как проверить тормозную жидкость: пошаговое руководство ❤️

    Каждая часть вашего автомобиля важна, независимо от того, что она делает, но вы можете привести веские аргументы в пользу того, что тормоза являются одной из самых важных систем в вашем автомобиле.Как бы ни были важны аккумулятор и двигатель для запуска автомобиля, без возможности остановить машину это серьезная опасность, верно? Вот почему вам нужно как можно лучше заботиться о своих тормозах и выполнять любое плановое техническое обслуживание, чтобы они работали бесперебойно и безопасно. Это на благо как вас, так и всех других водителей на дороге. Частично это означает знание того, как работают ваши тормоза, включая то, как работает тормозная жидкость в ваших магистралях.

    Авторемонт стоит дорого


     

    Если вас беспокоит, как работают ваши тормоза в последнее время, может быть, они не так отзывчивы, как должны быть, или, может быть, вы просто хотите убедиться, что вы в курсе всего, прежде чем дойдет до этого момента, тогда это хорошо узнать, как проверить тормозную жидкость в автомобиле.

     

    Если вам никогда раньше не приходилось проверять тормозную жидкость, это может быть не так сложно, как вы думаете. Для людей, плохо знакомых с ремонтом и обслуживанием автомобилей своими руками, многие из этих работ могут показаться пугающими, потому что в течение многих лет это могли делать только обученные механики. В настоящее время, благодаря Интернету, нет ничего, чему бы вы не научились самостоятельно, когда дело касается вашего автомобиля. Это может в конечном итоге сэкономить вам много времени и денег в долгосрочной перспективе, позволяя вам взять на себя ответственность за то, как работает ваш автомобиль, и убедиться, что все в порядке, прежде чем вам нужно будет обратиться к механику, чтобы позаботиться о чем-то. это может быть за пределами вашего уровня мастерства.Итак, давайте посмотрим, как проверить тормозную жидкость и что делать, если есть проблема.


     

    Вы проверяете тормозную жидкость в горячем или холодном состоянии?

     

    Прежде чем приступить к работе, вы можете узнать, лучше ли проверять уровень тормозной жидкости, когда ваш автомобиль холодный или когда он горячий от работы. Некоторые жидкости в вашем автомобиле, особенно трансмиссионную жидкость, лучше всего проверять, когда автомобиль еще не остыл после запуска. Это дает жидкости возможность прогреться и циркулировать по всей системе.Другие, такие как охлаждающая жидкость, например, вы хотите только проверить, остыл ли автомобиль, из-за риска для безопасности, если вы поступите иначе. Вы бы не хотели открывать свой радиатор, когда он заполнен горячей охлаждающей жидкостью под давлением, и он вырвется из-за взрыва пара, который может привести к серьезным травмам.

     

    Когда дело доходит до тормозной жидкости, лучше всего делать это, когда машина холодная. Опять же, это проблема безопасности, и вы не хотите тянуться к двигателю, когда он горячий, и есть риск получить травму.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот и смотреть.

     

    Правильный способ проверки тормозной жидкости

     

    Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, если хотите проверить тормозную жидкость. Весь процесс займет у вас максимум несколько минут.

     

    Шаг 1:   После того, как вы открыли капот и посмотрели на холодный двигатель, вам нужно найти главный цилиндр.Это может немного отличаться от автомобиля к автомобилю, но для большинства автомобилей главный цилиндр находится в задней части моторного отсека со стороны водителя. Это должно быть связано с брандмауэром, который представляет собой металлическую стену, отделяющую сам моторный отсек от внутренней части вашего автомобиля. В верхней части тормозного цилиндра вы должны увидеть бачок с тормозной жидкостью. Резервуар представляет собой пластиковый контейнер, который должен иметь черную завинчивающуюся крышку сверху.

     

     Шаг 2 : Проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости.Поскольку бачок тормозной жидкости представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер, вы можете видеть тень жидкости внутри него снаружи. Это должен быть тот же контейнер, что и ваш резервуар для охлаждающей жидкости, только меньшего размера и другой формы, но принцип тот же. Вы можете видеть уровень жидкости внутри, а снаружи должна быть маркировка, указывающая максимальный уровень заполнения и минимальный уровень заполнения. Ваша тормозная жидкость, конечно же, должна находиться между этими двумя линиями.

     

    Здесь стоит отметить, что если у вас более старый автомобиль, у вас может не быть такого бачка для тормозной жидкости.Автомобили, выпущенные в начале 80-х и раньше, вероятно, имеют металлический резервуар, а не полупрозрачный пластиковый. Если это так, то вам нужно снять крышку резервуара и заглянуть внутрь. Это также может звучать проще, чем есть на самом деле, в зависимости от типа вашего автомобиля. В то время как новые бачки с тормозной жидкостью имеют эту простую в использовании отвинчивающуюся крышку, на самом деле в те дни были некоторые модели автомобилей, у которых была крышка, которая была надежно закреплена на месте, и вам нужно было использовать что-то вроде отвертки, чтобы поддеть.Опять же, это должно быть проблемой только в том случае, если у вас был гораздо более старый автомобиль.

     

    Шаг 3:  Взгляните на уровень вашей жидкости и, если все в порядке, либо тень через полупрозрачный контейнер находится между минимальной и максимальной топливопроводами, либо вы можете наблюдать через снятую крышку, что у вас достаточно тормозной жидкости, тогда все в порядке и можно ехать. Проверить тормозную жидкость очень просто.

     

    После этого остается очевидный вопрос: что произойдет, если ваша тормозная жидкость на самом деле окажется на низком уровне?На этом этапе вам нужно помнить о двух вещах. Во-первых, вам придется добавить новую тормозную жидкость, чтобы пополнить систему, чтобы у вас было достаточно. Второе, что вам нужно учитывать, это то, почему вы вообще потеряли тормозную жидкость. В нормальных условиях тормозная жидкость не должна заканчиваться. если у вас низкий уровень тормозной жидкости, то это хороший признак того, что ваши тормозные колодки изношены настолько, что вам нужно заменить их, если не заменить, обязательно проверить механиком.

     

    Какое отношение тормозная жидкость имеет к тормозным колодкам?

     

    Причина, по которой низкий уровень тормозной жидкости указывает на проблему с тормозными колодками, заключается в простой проблеме нехватки места. Ваши тормозные колодки прижимаются к колесам, когда вы нажимаете на тормоза, используя трение, чтобы остановить их. Тормозная жидкость в магистралях — это то, что создает давление, позволяющее тормозам в первую очередь зажимать колеса. Однако со временем тормозные колодки изнашиваются.Когда ваши тормозные колодки изнашиваются, они становятся меньше. Это означает, что тормоза должны сжиматься немного сильнее, чтобы колодка прижалась к колесу вашего автомобиля. Таким образом, со временем вы обнаружите, что ваша тормозная жидкость не сможет выполнять свою работу, потому что она должна немного подтолкнуть тормоза.

     

    Хотя магистрали изначально были заполнены, когда ваши тормозные колодки были еще полноразмерными, они равномерно изнашивались на четырех тормозах, а это означает, что вашей тормозной жидкости придется протолкнуть еще несколько дюймов в системе, в которой изначально не было столько тормозной жидкости в нем, чтобы покрыть это дополнительное пространство.Итак, на данный момент вам нужно либо добавить больше жидкости, чтобы восполнить недостающее пространство, либо заменить тормозные колодки, чтобы восполнить недостающее пространство. Возможно, в какой-то момент вам все равно придется заменить тормозные колодки, если они так сильно изношены, но использование небольшого количества дополнительной тормозной жидкости для пополнения магистралей поможет вам продержаться некоторое время до этого.

     

     Как долить тормозную жидкость в машину?

     

    Добавление новой тормозной жидкости в ваш автомобиль тоже не очень сложная задача, но вам нужно обратить внимание на то, что вы делаете конкретно, потому что существует несколько видов тормозной жидкости, и вы абсолютно не хотите по ошибке добавить не ту жидкость. .Точно так же, как добавление оранжевой охлаждающей жидкости к зеленой охлаждающей жидкости может привести к катастрофическим последствиям для вашего радиатора, если вы добавите неправильный тип тормозной жидкости в систему, вы можете эффективно разрушить свои тормоза.

     

    Если вы не уверены, какая тормозная жидкость уже есть в вашем бачке, вы не хотите рисковать, добавляя не ту жидкость. На самом деле существует ряд различных видов тормозной жидкости, которые не всегда работают вместе. Различные тормозные жидкости известны по номенклатуре DOT, которая расшифровывается как Министерство транспорта, потому что именно они устанавливают стандарты и правила безопасности для тормозной жидкости.

     

    DOT3:   Один из наиболее распространенных типов тормозной жидкости DOT3 На основе гликоля имеет относительно низкую температуру кипения. Этот тип жидкости поглощает воду, и это означает, что если вы откроете резервуар, чтобы взглянуть на него, он может фактически втянуть воду из воздуха, что приведет к его более быстрому выходу из строя. Этот вид тормозной жидкости можно использовать в большинстве автомобилей.

     

    DOT4:   Очень похожа на жидкость DOT3, но содержит добавки, повышающие температуру кипения, что делает ее более эффективной.Это также очень распространенный вид тормозной жидкости, который подходит для большинства автомобилей. Есть также некоторые его составы, в которых достаточно добавок, чтобы резко поднять точку кипения, так что это действительно эффективно в транспортных средствах с высокими характеристиками, таких как гоночные автомобили. Разница между этим и DOT3 незначительна, но руководство по эксплуатации подскажет вам, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

     

    DOT5 : Несовместимо с жидкостью DOT3 или DOT4. Тормозная жидкость DOT5 представляет собой жидкость на силиконовой основе, которая совершенно не впитывает воду.Это гораздо менее распространено, чем два других, и, как правило, это то, что большинство автомобилей на дороге не используют.

     

    DOT5.1:   Несмотря на название, это больше похоже на тормозные жидкости DOT3 и DOT4, чем на DOT5. Это еще одна жидкость на основе гликоля, но она имеет более высокую температуру кипения, как и DOT5.

     

    Вам необходимо заменить тормозную жидкость, если уровень низкий или если он каким-то образом не соответствует норме. Если жидкость выглядит грязно-коричневой или черной, ее необходимо заменить.Это означает, что у вас есть какое-то загрязнение в линиях, вероятно, коррозия, вызванная влагой, которая привела к отслаиванию ржавчины в вашей жидкости. Если вы хотите быть уверены, что вы действительно можете купить тест-полоски для тормозной жидкости, которые вы можете окунуть в резервуар с жидкостью, они расскажут вам, что загрязняет линии. Если жидкость загрязнена, вам понадобится промывка, и вы должны обратиться к механику, чтобы смыть старую жидкость из системы и добавить новую жидкость. Если он не загрязнен, то вы можете добавить немного самостоятельно.

     

    Воронку следует использовать, если вы не уверены в устойчивости своей руки, когда дело доходит до заливки тормозной жидкости в бачок. Тормозная жидкость является коррозийной и токсичной, поэтому вы не хотите, чтобы она попадала на вас или на части вашего двигателя, если вы могли этого избежать.

     

    С воронкой в ​​бачке можно заливать жидкость до отметки максимального заполнения. Опять же, убедитесь, что вы используете именно ту тормозную жидкость, которая уже есть в вашей системе.Если у вас есть тормозная жидкость определенного цвета, вам все равно нужно убедиться, что вы используете правильный тип, поскольку иногда разные производители используют один и тот же цвет, даже если жидкость не одинаковая. Таким образом, вместо того, чтобы подбирать цвет, убедитесь, что вы соответствуете спецификациям DOT.

     

    Используйте чистую тряпку, чтобы вытереть любые пролитые жидкости, и когда вы закончите, надежно закройте крышку. Вот и все.

     

    Практический результат

     

    Мало что может пугать водителя так, как когда он едет по дороге и понимает, что ваши тормоза не реагируют должным образом.Убедиться, что ваша тормозная жидкость заправлена ​​до нужного уровня, она выглядит чистой и имеет правильный вид, — это один из лучших способов гарантировать, что ваши тормоза будут продолжать работать, когда вам это нужно. Вы никогда не захотите быть застигнутыми врасплох тормозами, которые отказывают вам из-за слишком низкого уровня жидкости.

     

    Как проверить тормозную жидкость

    Вы хотите, чтобы ваш Audi был в целости и сохранности на улицах Нашуа. Сервисный отдел Audi Stratham готов помочь вам со всеми вашими потребностями в обслуживании и ремонте Audi.Это включает в себя помощь в изучении основ технического обслуживания, например, помощь в проверке тормозной жидкости в домашних условиях.

    Что такое тормозная жидкость?

    Тормозная система, как и двигатель Audi, нуждается в смазке, чтобы трение не вызывало дополнительного износа. Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая смазывает тормозную систему и облегчает нажатие на педаль тормоза. Если вы едете в Concord с грязной тормозной жидкостью или с недостаточным количеством тормозной жидкости, ваша тормозная система может подвергнуться коррозии и изнашиваться быстрее, что приведет к отказу тормозов.Вот некоторые признаки того, что вам необходимо проверить тормозную жидкость вашего Audi: 

    • Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости
    • Стоп-сигнал горит
    • Индикатор ABS горит или мигает
    • Педаль тормоза мягкая или ее можно нажимать до упора без сопротивления.

    Какого цвета тормозная жидкость?

    Новая тормозная жидкость должна быть прозрачной с легким желтым оттенком. Когда вы следите за цветом тормозной жидкости, вы с меньшей вероятностью будете ездить с грязной тормозной жидкостью.Спросите себя: «Какого цвета тормозная жидкость?» проверьте его, и если темно, пришло время назначить встречу для обслуживания и заменить тормозную жидкость или сделать это самостоятельно.

    Пошаговая инструкция по проверке тормозной жидкости

    1. Откройте капот вашего Audi и правильно подпирайте его.
    2. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение бачка тормозной жидкости. Он будет расположен со стороны водителя рядом с двигателем, ближе к лобовому стеклу.
    3. Узнайте, какая тормозная жидкость вам нужна.Он будет напечатан на верхней части бачка с тормозной жидкостью. Используйте только тормозную жидкость, указанную на бачке.
    4. На внешней стороне прозрачного резервуара есть линии «минимум» и «максимум». Убедитесь, что уровень тормозной жидкости выше минимальной линии и имеет соответствующий цвет. Если он почти на «минимальной» линии или обесцвечен, добавьте еще.
    5. Заполните резервуар только до отметки «максимум».

    Сэкономьте на следующем обслуживании тормозной системы с Audi Stratham

    Когда придет время заменить тормозную систему в Манчестере или Пибоди, или если вы хотите, чтобы наши технические специалисты Audi выполнили замену тормозной жидкости, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на запчасти и получите отличный сделка с Audi Stratham.Мы также можем предоставить дополнительные советы, например, как проверить автомобильное масло и как выполнить перестановку шин, чтобы ваш автомобиль продолжал работать наилучшим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.