Kumho зимняя резина шипованная отзывы: Шины Kumho WinterCraft Ice WI31 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Зимняя резина Kumho R16 в Санкт-Петербурге

Нешипованные

2 шт. в наличии

Нешипованные

84 шт. в наличии

Комплект:

28.212 ₽

Шипованные

100 шт. в наличии

Комплект:

28.728 ₽

Нешипованные

100 шт. в наличии

Комплект:

31.644 ₽

Шипованные

88 шт. в наличии

Комплект:

31.940 ₽

Шипованные

7 шт. в наличии

Комплект:

32.736 ₽

Шипованные

36 шт. в наличии

Комплект:

34.032 ₽

Нешипованные

2 шт. в наличии

Нешипованные

10 шт. в наличии

Комплект:

36.912 ₽

Нешипованные

46 шт. в наличии

Комплект:

38.

608 ₽

Нешипованные

4 шт. в наличии

Комплект:

39.368 ₽

Шипованные

5 шт. в наличии

Комплект:

39.900 ₽

Нешипованные

2 шт. в наличии

Нешипованные

2 шт. в наличии

Нешипованные

4 шт. в наличии

Комплект:

44.916 ₽

Нешипованные

5 шт. в наличии

Комплект:

45.144 ₽

Нешипованные

69 шт. в наличии

Комплект:

45.164 ₽

Нешипованные

8 шт. в наличии

Комплект:

45.936 ₽

Шипованные

Видео

12 шт. в наличии

Комплект:

47.012 ₽

Шипованные

4 шт. в наличии

Комплект:

47.576 ₽

Нешипованные

2 шт. в наличии

Нешипованные

30 шт. в наличии

Комплект:

54.828 ₽

Нешипованные

6 шт. в наличии

Комплект:

54.996 ₽

Шипованные

2 шт. в наличии

Шипованные

6 шт. в наличии

Комплект:

62.588 ₽

Шипованные

3 шт. в наличии

Нешипованные

2 шт. в наличии

Нешипованные

4 шт. в наличии

Комплект:

81.504 ₽

По размерам: Зимние шины Kumho R13 | Зимние шины Kumho R14 | Зимние шины Kumho R15 | Зимние шины Kumho R17 | Зимние шины Kumho R18 | Зимние шины Kumho R19 | Зимние шины Kumho R20 | Зимние шины Kumho R21

Другие сезоны: Всесезонные шины Kumho R16 | Летние шины Kumho R16 | Грязевые шины Kumho R16

Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры

По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)

Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice Wi51 отзывы покупателей и специалистов на отзовик

Шины Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice Wi51


Краткие характеристики:

Пользователям нравится:

Общая оценка: 

Шины Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice Wi51 отзывы


Резина хорошая, своих денег стоит. Покупал Kumho WinterCraft ice Wi31 205/55R16, мягкая, хорошая на износ. Низкая шумность резины, что очень важно для комфортной езды, чтобы не чувствовать себя как в электричке) Очень уверенная на снегу, каше, воде, асфальте, а так как прошлая зима была в основном – мокрый асфальт, то липа в самый раз, тормозят прекрасно. Кажется, это и есть главное предназначение зимних шин. Считаю эту резину одной из лучших.

хорошие износоустойчивые шины по хорошей цене.

Недостатки:

не нашёл

Купил Kumho WinterCraft Ice Wi51, красивый рисунок, на ощупь тоже мягкая. Результат оправдал себя, очень комфортная шина во всех отношениях, на асфальте практически бесшумна. И на гололеде и в поворотах держит. К сцепным качествам на льду/асфальте претензий нет. Резина для своей цены просто отличная. Я доволен, рекомендую!

качество, цена, оправданный результат

Недостатки:

нет

Отличные колёса, берите не пожалеете. До этого ездил на Нокиан, шумят, гудят, дорогу держат не очень. Купил WinterCraft Ice Wi51, в разы лучше, чем предыдущие, тише, мягче и цена ниже. Дорогу держат на ура, как на мокром так и на сухом асфальте, в том числе на скорости, по снегу машина гребёт отлично, не рыскает, торможение без проблем. Куда бы не ехал чувствую себя уверенно на любой поверхности. Думаю, что этот комплект мне еще послужит, и не один год. Удачное соотношение цены и качества. От души всем советую.

Удачное соотношение цены и качества.

Недостатки:

Не выявил

Всем хороша , но при колейности быть особо внимательным.

Мягкая , мало шума

Недостатки:

При колейности дорожного покрытия….чуть не улетел с дороги.!!!!!!!!!!!!

только сегодня поставил на улице +5

Недостатки:

шума нет есть гул

Европейка, так как в Россию в основном везут скандинавки, если говорить о фрикционных шинах. Так как живу в Крыму, то ищу постоянно европейки, которые разрабатываются специально для мягкой зимы (Крым, Краснодарский край). Ведь рабочие температуры скандинавок -10-20С. Европейки же +6-12С. Следовательно и износ будет ниже и работать будет правильней. В принципе пока удалось испытать только на асфальте и мокром асфальте при -2. Понятно, что ждать чудес на льду от фрикционной шины не стоит. Но учитывая, что в Крыму снег выпадает 2-5 раз за зиму, и по снегу-накату приходится ездить 2-5 дней, всё остальное время асфальт в различной степени увлажнения при температуре +15-5.

Европейка. Хорошо рулится. Неплохо отводит воду.

Недостатки:

Шумит после 90км/ч, не критично, но Lassa snouway 3 и 4 гораздо тише. Расход топлива выше на 0,4-0,6л/100км (по трассе). Тяжёлая. Немного чувствительна к колее, как любая направленная шина.

Оставьте свой отзыв на Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice Wi51

Оставить отзыв

Спасибо за отзыв. 

Он будет опубликован после проверки модератором!

Характеристики Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice Wi51


Все отзывы взяты из открытых источников, либо оставлены посетителями сайта. Название товара и инофрмация о товаре, взяты из открытых источников. Администрация сайта otzovik-top за отзывы, названия товара и технические характеристики ответственности не несет.

Сезон

зимняя

Тип

легковая

Посадочный диаметр

16 «

Ширина

205 мм

Профиль

55 %

Индекс скорости

T

Индекс нагрузки

94

Рисунок протектора

направленный

Дата добавления на otzovik-top

июль 2021

Отзывы о Шинах Kumho — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by

Отзывы о Шинах Kumho — подобрать лучшую модель Шин на imarket.by Сортировать по рейтингу

M

Достоинства:

— хорошее сцепление;- отлично отсеивает воду, соответственно, предсказуемо ведёт себя в дождь;- износостойкие;- тихие;- недорогие.

Недостатки:

— на непрогретой резине при резком старте будет пробуксовысвать.

Комментарий:

Хорошие покрышки. На разогретой резине можно ехать достаточно уверенно. В дождь Кумхо отлично отсеивает воду и машина ведёт себя предсказуемо. Аквапланирования я на них не испытывал. Износостойкие. Не шумные. Недорогие. Летом 2014 брал по 100у.е./шт. Корейские (производитель Ю. Корея). Отбалансировались отлично. В общем, меня они приятно удивили. Не ожидал.

P

Достоинства:

Сцепление с любой дорогойОтбойникиИндекс V(240 км/ч)Цена

Недостатки:

Быстрый износ при агрессивной манере езды

Комментарий:

Это покрышки класса премиум комфорт, что означает при наших латаных дорогах она просто напросто проглатывает удары! Отзывов пишут много плохих и хороших, но чтобы было проще в выборе скажу пару важных моментов! Перепробовал почти все ведущие бренды(работа водителем в америке и в беларуси, ежемесячный пробег в 30тыс км для меня знакомо хорошо), это уникальные покрышки, которые вкопаны в дорогу!В дождь тормозной путь настолько короткий,что абс почти не срабатывает.На скорости в 220 автомобиль едет уверенно,на мокрой дороге на скорости 150 ехать можно но не больше, изнашиваться будет быстро-инфа 100%(Работаю 6 лет на своем шиномонтаже и знаю прекрасно эту марку).Любители быстрой езды оценят их,и в этом ценовом диапазоне лучше не найти.

S

Достоинства:

Красивый рисунок, не шумная, чёткая в управлении

Недостатки:

тянет руль вправо

Комментарий:

Брал на мазду 6 2008г.в., 215/50 R17, made in china. Сразу после зимы в 2016г. поставил все четыре новеньких, думал может что с подвеской за зиму случилось — тянет вправо.Не сильно, НО ТЯНЕТ. Сделал диагностику подвески, проверил развал — всё ок… Менял местами колёса — без результатов. Отездил лето, поставил зиму. На зимней всё норм. Этим летом снова обул данный комплект- снова вправо тянет… Вообщем ездить можно, но неприятно. Видно бракованная какая то… НУ и желательно надо смотреть что б было произведена в Корее, хотя похоже что её уже там не делают…

M

Достоинства:

— хорошее сцепление;- отлично отсеивает воду, соответственно, предсказуемо ведёт себя в дождь;- износостойкие;- тихие;- недорогие.

Недостатки:

— на непрогретой резине при резком старте будет пробуксовысвать.

Комментарий:

Хорошие покрышки. На разогретой резине можно ехать достаточно уверенно. В дождь Кумхо отлично отсеивает воду и машина ведёт себя предсказуемо. Аквапланирования я на них не испытывал. Износостойкие. Не шумные. Недорогие. Летом 2014 брал по 100у.е./шт. Корейские (производитель Ю. Корея). Отбалансировались отлично. В общем, меня они приятно удивили. Не ожидал.

P

Достоинства:

Сцепление с любой дорогойОтбойникиИндекс V(240 км/ч)Цена

Недостатки:

Быстрый износ при агрессивной манере езды

Комментарий:

Это покрышки класса премиум комфорт, что означает при наших латаных дорогах она просто напросто проглатывает удары! Отзывов пишут много плохих и хороших, но чтобы было проще в выборе скажу пару важных моментов! Перепробовал почти все ведущие бренды(работа водителем в америке и в беларуси, ежемесячный пробег в 30тыс км для меня знакомо хорошо), это уникальные покрышки, которые вкопаны в дорогу!В дождь тормозной путь настолько короткий,что абс почти не срабатывает.На скорости в 220 автомобиль едет уверенно,на мокрой дороге на скорости 150 ехать можно но не больше, изнашиваться будет быстро-инфа 100%(Работаю 6 лет на своем шиномонтаже и знаю прекрасно эту марку).Любители быстрой езды оценят их,и в этом ценовом диапазоне лучше не найти.

S

Достоинства:

Красивый рисунок, не шумная, чёткая в управлении

Недостатки:

тянет руль вправо

Комментарий:

Брал на мазду 6 2008г.в., 215/50 R17, made in china. Сразу после зимы в 2016г. поставил все четыре новеньких, думал может что с подвеской за зиму случилось — тянет вправо.Не сильно, НО ТЯНЕТ. Сделал диагностику подвески, проверил развал — всё ок… Менял местами колёса — без результатов. Отездил лето, поставил зиму. На зимней всё норм. Этим летом снова обул данный комплект- снова вправо тянет… Вообщем ездить можно, но неприятно. Видно бракованная какая то… НУ и желательно надо смотреть что б было произведена в Корее, хотя похоже что её уже там не делают…

M

Достоинства:

— хорошее сцепление;- отлично отсеивает воду, соответственно, предсказуемо ведёт себя в дождь;- износостойкие;- тихие;- недорогие.

Недостатки:

— на непрогретой резине при резком старте будет пробуксовысвать.

Комментарий:

Хорошие покрышки. На разогретой резине можно ехать достаточно уверенно. В дождь Кумхо отлично отсеивает воду и машина ведёт себя предсказуемо. Аквапланирования я на них не испытывал. Износостойкие. Не шумные. Недорогие. Летом 2014 брал по 100у.е./шт. Корейские (производитель Ю. Корея). Отбалансировались отлично. В общем, меня они приятно удивили. Не ожидал.

P

Достоинства:

Сцепление с любой дорогойОтбойникиИндекс V(240 км/ч)Цена

Недостатки:

Быстрый износ при агрессивной манере езды

Комментарий:

Это покрышки класса премиум комфорт, что означает при наших латаных дорогах она просто напросто проглатывает удары! Отзывов пишут много плохих и хороших, но чтобы было проще в выборе скажу пару важных моментов! Перепробовал почти все ведущие бренды(работа водителем в америке и в беларуси, ежемесячный пробег в 30тыс км для меня знакомо хорошо), это уникальные покрышки, которые вкопаны в дорогу!В дождь тормозной путь настолько короткий,что абс почти не срабатывает.На скорости в 220 автомобиль едет уверенно,на мокрой дороге на скорости 150 ехать можно но не больше, изнашиваться будет быстро-инфа 100%(Работаю 6 лет на своем шиномонтаже и знаю прекрасно эту марку).Любители быстрой езды оценят их,и в этом ценовом диапазоне лучше не найти.

S

Достоинства:

Красивый рисунок, не шумная, чёткая в управлении

Недостатки:

тянет руль вправо

Комментарий:

Брал на мазду 6 2008г.в., 215/50 R17, made in china. Сразу после зимы в 2016г. поставил все четыре новеньких, думал может что с подвеской за зиму случилось — тянет вправо.Не сильно, НО ТЯНЕТ. Сделал диагностику подвески, проверил развал — всё ок… Менял местами колёса — без результатов. Отездил лето, поставил зиму. На зимней всё норм. Этим летом снова обул данный комплект- снова вправо тянет… Вообщем ездить можно, но неприятно. Видно бракованная какая то… НУ и желательно надо смотреть что б было произведена в Корее, хотя похоже что её уже там не делают…

L

Достоинства:

-Соотношение цена-качество (взял по 170р за колесо))) -Хорошо держат дорогу, позволяя проходить повороты под газом, не шумная

Недостатки:

Возможно чуть менее точное управление, чем на именитых французских шинах, а так — не нашел.

Комментарий:

Буквально на днях купил комплект данной резины по очень хорошей цене (225/45/R17). Выбирал вариант не самой дешевой резины, которая подходит для динамичной езды, не шумная . До этого стояли мишлен, по стоимости раза в 3 дороже. Машина субару легаси турбо. Резина отлично держит дорогу в скоростных поворотах, на 160 км/ч шум не вызывает дискомфорта, не дубовая, мягко глотает неровности. Если я правильно понял, у этой резины усиленные боковины, что тоже плюс. На сухой дороге в плюсовую температуру очень адекватно управляется в отличии от дешевой мягкой резины.

E

Достоинства:

ЦенаКачество

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Брал перед прошлой зимой. Показала себя достойно. Идеальное соотношение цена-качество. Дорогу держат хорошо.

S

Достоинства:

тихиемягкиеХорошая «еврозима»

Недостатки:

высокая ценане подходят для бездорожья

Комментарий:

На 4WD кроссовере в размере 245/45R19. Очень хорошие дорожные зимние шины. Хорошая «еврозима». Управляемость не страдает, курсовая устойчивость на скорости хорошая. Прыгал на бордюр, повреждений боковин нет. Мягкие, тихие. Аквапланирования нет. Не очень «внедорожные». Гололед вообще не для них.

Отзывы о других товарах

в сравнении

Очистить список сравнения

Присоединяйся!

ООО «Аймаркет Трейд»
Юр. адрес: 220012, РБ, г. Минск, ул. Сурганова, д.27, оф.33
В торговом реестре РБ с 6 февраля 2017 года №366910
УНП: 192743895
Выдано Минским Городским исполнительным комитетом 06.12.2016 г.

ООО «Аймаркет Трейд», УНП: 192743895

Kumho WinterCraft ice Wi32 Обзор и рейтинг шин

Kumho WinterCraft ice Wi32 — шипуемая зимняя шина для легковых автомобилей всех размеров. Она заменяет шипуемую зимнюю шину марки Wi32.

Вариант с шипами не разрешен для использования на автомагистралях во многих штатах и ​​муниципалитетах, поэтому обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем покупать эту шину. В настоящее время они доступны для покупки только в Европе и России.

Kumho является привлекательным брендом из-за неизменно низких цен, а шина Wi32 является одной из самых дешевых на рынке, но по производительности она отстает от лидеров в этом сегменте.

Этот редизайн включает в себя добавление большего количества канавок для большей плотности краев, что способствует отводу воды и лучшему сцеплению на обледенелых дорогах. Он также включает в себя переработанный шип, который обеспечивает большую безопасность на дороге.

Он также включает в себя больше шипов, а также увеличенные разнонаправленные трехмерные ламели и обновленный состав шины для лучшего сцепления с базой. Это направленный рисунок протектора.

Шипованная зимняя шина Kumho WinterCraft ice Wi32 доступна в размерах, подходящих для дисков размером от 13 до 19 дюймов, с номинальной нагрузкой до 108 или 2205 фунтов на шину и индексом скорости T (118 миль в час) для большинства типоразмеров.Шина 235/55R17 получает рейтинг H для движения по шоссе со скоростью до 130 миль в час.

Pros:

Минусы:

  • NOISY
  • Плохой захват при высоком углу рулевого управления

Общие мысли

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ В ОПЕРЬЕДА. Как шипованная зимняя шина, она предлагает значительный шаг вперед в зимнем сцеплении и уверенности по сравнению с большинством нешипованных зимних шин, а также значительное улучшение по сравнению с незимними шинами.

Тем не менее, по сравнению с другими шипованными зимними шинами, Kumho WinterCraft ice Wi32 показала себя более шумной, более жесткой и обеспечивает меньшее общее сцепление с дорогой, чем большинство ее конкурентов. Он плохо отводит воду и не сохраняет сцепление при больших углах поворота руля.

Это недорогая шипуемая зимняя шина, которая лучше всего подходит для автопарков в местах с экстремальными зимними или альпийскими условиями. Kumho WinterCraft ice Wi32 предлагает недорогую и доступную точку входа в настоящую экстремальную зимнюю шину для новых пользователей или тех, у кого ограниченный бюджет.

Перед установкой убедитесь, что эти шины разрешены законом в вашем регионе.

Проверить цену

Размеры шин

13” Обода

14” Обод

  • 165 / 65R14
  • 175 / 65R14
  • 175 / 70R14
  • 185 / 60R14
  • 185 / 65R14
  • 185 / 70R14

15” Обод

  • 175 / 65R15 XL
  • 185 / 55R15
  • 185 / 60R15 XL
  • 185 / 65R15
  • 195 / 55R15 XL
  • 195 / 60R15
  • 195 / 65R15
  • 205 / 65R15
  • 205 / 70R15
  • 215 / 65R15
  • 215 / 70R15

16” Обода

  • 195 / 55R16 XL
  • 205 / 55R16
  • 205 / 60R16
  • 205 / 65R16 XL
  • 215 / 55R16 XL
  • 215 / 60R16 XL
  • 215 / 65R16
  • 225 / 55R16 XL
  • 225 / 60R16 XL
  • 235 / 60R16 XL

17” Диски

  • 205/50R17 СЛ
  • 215/ 45R17 XL
  • 215 / 50R17 XL
  • 215 / 55R17 XL
  • 225 / 45R17 XL
  • 225 / 50R17 XL
  • 225 / 55R17 XL
  • 235 / 45R17 XL
  • 235 / 55R17
  • 235 / 65R17 XL

18 -дюймовые ободки

  • 225/40R18 XL
  • 225/45R18 XL
  • 225/50R18 XL
  • 235/40R18 XL
  • 235/5018 235/40R18 XL
  • 235/5018 235/40R18 XL
  • 235/5018 235/40R18 XL
  • 235/5018 235/40R18 XL
  • 235/5018 235/40R18.

19-дюймовые диски

Конкуренты и альтернативы

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice 4 являются эталонными шинами в этом сегменте и обеспечивают превосходную надежность в любых условиях.Если деньги не проблема, покупайте на этом уровне. Если вы ищете недорогую шину, Hankook Winter i*Pike RS2 имеет аналогичную цену, но предлагает более стабильные характеристики и сцепление на льду и снегу.

Диапазон цен

Это зимняя шина начального уровня, цена на которую агрессивна по сравнению с конкурентами, всего на две трети дешевле, чем у конкурентов от Nokian и Goodyear. Ожидайте, что Wi32 будет стоить менее 120 долларов за шину. Вы также можете найти случайные скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Гарантия

Kumho предлагает стандартную ограниченную гарантию производителя на дефекты изготовления и материалов сроком до 72 месяцев с бесплатной заменой в течение 12 месяцев или 2/32 дюйма износа протектора, в зависимости от того, что наступит раньше. На эту шину не распространяется гарантия на срок службы или гарантия на дорожные дефекты.

Узнать цену

Клуб шипованных шин Саскачевана | Последние новости о зимних шинах, обзоры и редакционные статьи.

от rpn453 | 9 января 2022 г. · 22:35

Прошлый год был памятным для поклонников шипованных шин: компания Michelin наконец-то представила на канадском рынке свою шину X-Ice North.X-Ice North 4 также впервые выиграл тест зимних шин NAF/Motor.no, превзойдя шины Nokian и Continental, которые отводили его на второе место в каждом из предыдущих двух лет.

В этом году у Michelin появился новый конкурент: этой осенью Nokian выпустила десятую версию своей знаменитой серии Hakkapeliitta, а Goodyear выпустила продолжение своей Ultra Grip Arctic. Давайте посмотрим, смогут ли они сбить Michelin с верхней ступеньки пьедестала, в нашем обзоре ежегодного выпуска NAF/Motor 2021 года.без теста зимней резины!

Продолжить чтение →

Подано в рубрике Без категории

от rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41

В прошлом году компания Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип Flexstud с гибкой резиновой основой, которая улучшила характеристики и снизила шум от шипов и износ дороги. При доминирующих результатах испытаний казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этому не суждено было случиться. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к алюминиевому основанию шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном счете, ошибочного Flexstud.

Продолжить чтение → от rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25

Еще одна зима и еще один этап испытаний шин. Самая большая новость 2019 года — дебют Continental в технологическом прорыве с их FlexStud, включающим основание шипа из резины вместо металла.Continental утверждает, что этот новый дизайн шипов обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличивает срок службы, а также снижает дорожный износ и шум в салоне. Давайте посмотрим, что обнаружила NAF в отношении этих утверждений.

Продолжить чтение →

Подано в рубрике Без категории

от rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43

осень (извините) опять почти весна. Это означает, что еще есть время, чтобы купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, время просмотреть последние тесты зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение.Благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF) нам доступен самый полный тест зимних шин. Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы обобщаем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с работой шин.

Хотя мы, североамериканцы, не имеем свободного доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшие! Читать далее →

от rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42

Существует несколько основных вариантов установки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и/или дисков вам необходимо определить, какой из них лучше всего подходит для вас.Если вы предпочитаете вращать и менять свои собственные колеса, то вам наверняка понадобится второй комплект шин в комплекте с колесами. Если нет, то может иметь смысл просто купить шины и менять их в шиномонтаже два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье мы обсудим преимущества, недостатки и стоимость каждого варианта.

Читать далее →

Подано в рубрике Без категории

Онлайн-объявления могут быть отличным местом для покупки или продажи подержанных шин и дисков.Они также являются отличным местом для неосторожных покупателей, которые могут быть введены в заблуждение или откровенно сорваны. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают информацию о своих шинах, и как оценить истинную стоимость комплекта бывших в употреблении шин.

Читать далее →

Подано в рубрике Без категории

от rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54

Опубликованы результаты теста зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года, самого всестороннего ежегодного теста зимних шин, и важной новостью, которую ожидают в этом году, станет выпуск новой шины Nokian Hakkapeliitta 9.Предыдущая шипованная зимняя шина премиум-класса от Nokian — Hakka 8 — сравнялась с шиной Continental IceContact2 и заняла первое место в прошлогоднем тесте. Как новая Hakka 9 покажет себя на фоне конкурентов? Не нужно ожиданий, вот рейтинг!

Читать далее →

Подано в рубрике Без категории

от rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17

Опубликованы результаты любимого теста зимних шин SSTC 2016 года.

Приветствую действующего, действующего, бесспорного чемпиона мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

Читать далее →

Рубрика: Редакционные статьи, Новости

от rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34

Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

Читать далее →

от rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была широко распространена достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали на себе ее действие. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и контролируемо останавливается. На мокром асфальте он немного вибрирует, но снова приводит автомобиль к быстрой и контролируемой остановке. Тем не менее, в зимних условиях часто может показаться, что это работает против вас.Есть по крайней мере две ситуации, когда ABS может отрицательно сказаться на эффективности торможения зимой.

Читать далее →

от rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, которые являются собственностью конкретного производителя и устанавливаются на заводе с помощью машин для обеспечения идеальной установки. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Читать далее →

от rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21

Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?

Читать далее →

от Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30

С 1 октября 2015 года водители в Британской Колумбии по закону обязаны использовать шины с символом M+S (грязь и снег) или символом Mountain-Snowflake, по крайней мере, с 3.Глубина протектора 5 мм на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как положительный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S, а не использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.

Шины

с символом M+S более широко известны как всесезонные шины, и рейтинг основан не на зимних характеристиках сцепления или испытаниях производительности, а на площади пустот протектора. Пока протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытых в виде каналов и нескольких боковых канавок, он соответствует требованиям рейтинга.Поскольку общий рисунок протектора и состав резиновой смеси не являются важными факторами, рейтинг M+S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Некоторые всесезонные шины эффективны в зимних условиях, а другие работают очень плохо. Но все имеют одинаковый рейтинг M+S. Читать далее →

от rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15

Каждый водитель-ветеран из Саскачевана хоть раз застрял в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как транспортное средство зависает на ложе из глубокого снега.В других случаях это просто случай использования неподходящих шин или техники. Итак, очевидный первый шаг — комплект зимней резины с хорошей глубиной протектора. После этого мы можем сосредоточиться на технике. Вот самое важное, что нужно помнить при движении по глубокому снегу: Читать далее →

от rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46

Как и большинство вещей, шипованную шину можно небрежно испортить за очень короткий промежуток времени. Но при бережном отношении он может обеспечить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы.Для достижения последнего шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и управляема разумным образом. Читать далее →

от rpn453 | 7 октября 2015 г. · 2:09

Вы, наверное, слышали или читали рекомендации о том, что зимние шины следует использовать даже на сухом или мокром асфальте при температурах значительно выше нуля, часто около семи градусов по Цельсию. Это может показаться странным для тех, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой.Цитата из статьи The Globe and Mail  Когда следует переходить на зимние шины типична для прочтения:

.

«Резина во всесезонных шинах начинает затвердевать — вспомним хоккейную шайбу — когда температура падает ниже 7 градусов. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление шин с дорогой».

Означает ли это, что зимние шины лучше всесезонных при таких температурах? Читать далее →

от rpn453 | 5 октября 2015 г. · 2:40

Людей, рассматривающих возможность покупки шипованных шин, обычно беспокоит их поведение на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега.Кажется разумным предположить, что металлические шипы уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания на шинном стенде показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии примерно на 5%.

Итак, шипованная шина немного уступает на хороших дорогах по сравнению с самой нешипованной версией. Тем не менее, нешипованные по своей конструкции шины на самом деле имеют тенденцию работать в этой ситуации хуже, чем шипованные шины. Читать далее →

от rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35

Опубликован самый полный в мире тест зимних шин за 2015 год.

Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. В этом году Continental представляет обновленную версию ContiIceContact, занявшего второе место, — ContiIceContact2. Остальные девять лучших шипованных шин возвращаются на прежний уровень 2014 года. Но это не означает, что порядок финишной отделки останется прежним. Ни одна шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам финиша. Читать далее →

Рубрика: Редакционные статьи, Новости

Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные шины в условиях гололеда.Как это происходит?

Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шипы не могут вонзиться в него. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая доступное сцепление для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому нешипованные зимние шины имеют преимущество в таких условиях. Но преимущество относительно невелико. Тесты, демонстрирующие значительное преимущество нешипованных шин, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных конструкций с более старыми или более дешевыми шипованными зимними шинами с более твердой резиновой смесью и базовыми шипами TSMI, проводимыми на очень холодном льду.Как правило, при испытаниях шин температура льда вообще не указывается. Читать далее →

от Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28

Доступна модель Gislaved Nord*Frost 100. Это приятная на вид шина с высокотехнологичной технологией шипов из карбида вольфрама. «Tristar» — это еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечивать хорошее сцепление на обледенелых дорогах и минимизировать риски опасности этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Читать далее →

Рубрика: Новости

Помечен как gislaved, nordfrost, шип, шина

от Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17

 

Хорошие новости! Другой вариант с заводскими шипами может быть доступен в Канаде.Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «турбинными шпильками».

«Усовершенствованный новый дизайн шипов обеспечивает исключительно тихое сцепление WinterCraft ICE Wi31 на льду и снегу. Широкие шипы турбины обеспечивают отличный клиренс от снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум». Читать далее →

от Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39

За последние несколько лет технология шипования

быстро развивалась и совершенствовалась, и все больше производителей изготавливали шины по индивидуальному заказу и предварительно шиповали их на заводе.

Ice Zero от Pirelli — последний игрок, присоединившийся к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку в 2015 году мы видим, что из Европы для канадского рынка поступит больше шипов оригинального дизайна.

«Двойной коготь» — это еще один отличительный дизайн с двусторонним наконечником, установленным на трапециевидной головке, как показано ниже, наряду с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01. Читать далее →

Обзор шин Kumho Wintercraft WP72

— Priority Tire

Зимние шины способны выдерживать самые суровые зимние условия.Скользкие зимние дороги не позволяют безопасно работать на высокой скорости, но производители разработали шины, сочетающие в себе лучшее из двух миров: безопасность и производительность. Эта комбинация обеспечивает превосходную тягу и производительность шин.

Краткий обзор

  • Сезон: зима
  • Тип: производительность
  • Тип автомобиля: Пассажирский
  • Работа в горизонтальном положении: НЕТ
  • В наличии: Да (Проверить цену)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗИМНИХ ШИН

Priority Tire предлагает на продажу широкий ассортимент универсальных зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.Одна из наших выдающихся моделей — Kumho Wintercraft WP72. Эта нешипованная шина сочетает в себе идеальное сцепление в зимних условиях, управляемость и высокие скоростные характеристики, чтобы улучшить впечатления от вождения в зимних погодных условиях.

Зимние шины обеспечивают отличное сцепление в зимних условиях в любых погодных условиях. В них используется детализированный рисунок протектора и зимняя смесь, чтобы улучшить сцепление с дорожным покрытием в зимнюю погоду на протяжении всего срока службы шины.

Kumho объединила асимметричный рисунок протектора и более прочную зимнюю смесь при создании Wintercraft WP72, чтобы значительно повысить его способность сцепления в зимнюю погоду.Асимметричный рисунок протектора с ламелями высокой плотности улучшает сцепление на обледенелых и заснеженных дорожных покрытиях. Эти зигзагообразные и блочные ламели обеспечивают исключительное сцепление шины с дорогой зимой даже без использования шипов. Состав, с другой стороны, сохраняет гибкость резины при более низких температурах, что обеспечивает отличное сцепление шины с дорогой. Таким образом, шина повышает свои зимние тяговые и эксплуатационные характеристики, благодаря чему она получила символ трех горных вершин и снежинки.

Рисунок протектора Wintercraft WP72 также повышает устойчивость к аквапланированию. Протектор имеет две широкие окружные и многочисленные наклонные боковые канавки, которые отводят воду и слякоть от пятна контакта, обеспечивая постоянный контакт шины с поверхностью. Аквапланирование происходит, когда вода и слякоть, находящиеся на дороге, перекрывают контакт шины с поверхностью, что приводит к заносу шины и потере водителем контроля над автомобилем. Предотвращая аквапланирование, шина обеспечивает полный контроль водителя над автомобилем в любых зимних условиях.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И МАНЕВРИРОВАНИЕ

Шины должны обладать хорошей управляемостью даже в суровую зимнюю погоду. Эти шины предназначены для преодоления зимних условий и сохранения контроля водителя над автомобилем. Они сочетают в себе дизайн протектора и внутреннюю структуру, чтобы улучшить управляемость и маневренность моделей.

Wintercraft WP72 отличается асимметричным рисунком протектора и более прочной внутренней конструкцией, что улучшает управляемость шины.Более широкий внутренний плечевой рисунок асимметричного протектора, непрерывное центральное расположение блоков протектора и идеальный внешний рисунок плечевых блоков обеспечивают постоянный контакт шины с дорожным покрытием. Это позволяет шине улучшить реакцию на рулевое управление и устойчивость при вождении. Контакт протектора с дорогой увеличивает время отклика рулевого управления и точность команд водителя, а структура стабилизирует шину от давления вождения, воздействующего на модель. Эта комбинация обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем в зимних условиях.

Wintercraft WP72 также улучшает свои тормозные способности и способность проходить повороты благодаря дизайну протектора. Специальная трехмерная прорезь высокой плотности протектора и расположенные под углом боковые канавки повышают эффективность торможения. Они создают трение между шиной и дорожным покрытием в момент торможения. Это значительно сокращает тормозной путь, так как значительно увеличивает сцепление шины с дорожным покрытием, повышая эффективность торможения. Оптимальное расположение внешних плечевых блоков протектора увеличивает количество острых кромок, сцепляющихся с дорожным полотном при прохождении поворотов.Они улучшают контакт шины с поверхностью и сцепление с дорогой, улучшая маневренность. В результате шина обеспечивает более безопасное вождение.

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

Даже зимние шины способны с легкостью вести себя на высоких скоростях. Эти шины способны безопасно работать на максимальной скорости даже в суровых зимних условиях. Такие шины в основном предназначены для спортивных автомобилей.

Wintercraft WP72 улучшает свои скоростные характеристики благодаря идеальному асимметричному рисунку протектора.Асимметричный протектор снижает давление на шину, обеспечивая более тесный контакт с дорогой и лучшее сцепление с дорогой зимой. Таким образом, шина активно предотвращает накопление тепла в области протектора. Это сочетается с оптимальной внутренней структурой шины, которая поддерживает идеальную форму шины при воздействии давления на шину на высокой скорости. Эта комбинация позволяет модели безопасно работать на максимальной скорости.

ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

Индикаторы износа протектора – это специальные элементы протектора, позволяющие водителю визуально следить за степенью износа протектора шин.Это позволяет легко контролировать износ на протяжении всего срока службы шины.

Индикаторы износа протектора предотвращают использование шин после предполагаемого износа протектора. Как только протектор шины достигает этого уровня, шины больше не считаются безопасными для использования в предполагаемых погодных условиях. Wintercraft WP72 имеет специальные идентификационные элементы протектора в форме песочных часов. Этот рисунок в виде песочных часов изнашивается вместе с протектором, показывая конкретную скорость износа шины. Таким образом, когда можно вовремя заметить низкий износ шины, это предотвращает движение шины в изношенном состоянии.

Зимние шины

повысят выручку в течение прогнозируемого периода (2022–2028 гг.)|Bridgestone, Michelin, Continental – Spooool.ie

Рынок зимних шин 12190 млн в 2020 г., среднегодовой темп роста 2,0% в течение 2021-2027 гг.

QY Research недавно опубликовал исследовательский отчет под названием «Отчет о мировом рынке зимних шин, история и прогноз, данные о разбивке по производителям, ключевым регионам, типам и применению».В отчете об исследовании сделана попытка дать целостный обзор рынка зимних шин, представляя информацию простой, актуальной, точной и по существу. Исследователи объяснили каждый аспект рынка тщательным исследованием и безраздельным вниманием к каждой теме. Они также предоставили данные в виде статистических данных, чтобы помочь читателям понять рынок в целом. В отчете также представлены исторические и прогнозные данные, полученные в результате первичных и вторичных исследований региона и их соответствующих производителей.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму)

 

Зимние шины — это шины, предназначенные для использования в холодную погоду, на снегу и на льду. Зимние шины имеют больше ламелей, чем летние, что увеличивает сцепление на снегу и льду. Шины, разработанные для зимних условий, оптимизированы для движения при температуре ниже 7 °C (45 °F). Они являются альтернативой использованию цепей противоскольжения. Зимние шины обычно представляют собой шины с составом резины, отличным от всесезонных (всесезонных) шин.Шины для холодной погоды содержат больший процент натурального каучука и диоксида кремния, поэтому они не так сильно затвердевают, как синтетический каучук в холодных условиях: они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при более низких температурах. Зимние шины имеют большую площадь протектора, увеличивая сцепление на снегу и во влажных условиях, позволяя воде легче выходить из-под шины. Это снижает риск аквапланирования. Зимние/зимние шины начинают работать лучше, чем летние или всесезонные шины, если температура падает ниже 7°C (45°F), так как резиновые смеси в последних затвердевают, что приводит к снижению сцепления даже на сухом асфальте. проскальзывание/пробуксовка колеса составляет 40-50%, т.е.е. в большинстве современных автомобилей следует отключить контроль тяги для максимальной тяги. Шипованные шины с выступающими из шины металлическими штифтами могут значительно снизить вероятность заноса и аварий на заснеженных или обледенелых дорогах. В большей части Скандинавии, Канады и США зимние шины могут иметь металлические шипы для улучшения сцепления с утрамбованным снегом или льдом, но такие шины запрещены в некоторых других юрисдикциях из-за повреждения дорожного покрытия. Шина представляет собой кольцеобразный компонент транспортного средства, который покрывает обод колеса, чтобы защитить его и улучшить характеристики автомобиля.Большинство шин, например, для автомобилей и велосипедов, обеспечивают сцепление между транспортным средством и дорогой, обеспечивая при этом гибкую амортизацию, поглощающую удары. Материалами современных пневматических шин являются синтетический каучук, натуральный каучук, ткань и проволока, а также сажа и другие химические соединения. Ключевыми игроками на мировом рынке зимних шин являются Nokian Tyres, Apollo, Hankook, Goodyear и др. Крупнейшим рынком сбыта является Европа, за ней следуют Россия и Северная Америка. С точки зрения продукта, Studless является крупнейшим сегментом с долей более 65%.А с точки зрения применения, самым большим применением являются шины для легковых автомобилей, за которыми следуют шины для легких грузовиков/внедорожников и т. д. 12 190 млн долларов США в 2020 году при среднегодовом темпе роста 2,0% в течение 2021–2027 годов.

Конкурентная среда на мировом рынке зимних шин широко изучается в отчете, при этом особое внимание уделяется последним событиям, будущим планам ведущих игроков и принятым ими ключевым стратегиям роста.Аналитики, составившие отчет, описали почти каждого крупного игрока на мировом рынке зимних шин и пролили свет на их важнейшие аспекты бизнеса, такие как производство, сферы деятельности и ассортимент продукции. Все компании, проанализированные в отчете, изучаются на основе жизненно важных факторов, таких как доля рынка, рост рынка, размер компании, объем производства, выручка и прибыль.

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании мирового рынка зимних шин: Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear, Nokian Tyres, Hankook, Нижнекамскшина, Pirelli, Cooper Tire, Yokohama, Toyo Tire, Kumho Tire, АО Cordiant, Zhongce, GITI Tire , Треугольник, Аполлон, Ченг Шин, Nexen Tire

Мировой рынок зимних шин по типу: шипованные, нешипованные

Глобальный рынок зимних шин по применению: Легковые шины, шины для легких грузовиков/внедорожников, прочее

Рынок зимних шин делится на два важных сегмента: сегмент типа продукта и сегмент конечного пользователя.В сегменте типа продукта перечислены все продукты, которые в настоящее время производятся компаниями, и их экономическая роль на рынке. В нем также сообщается о новых продуктах, которые в настоящее время разрабатываются, и об их объеме. Кроме того, в нем представлено подробное представление о конечных пользователях, которые являются движущей силой рынка зимних шин. В этой главе отчета о зимних шинах исследователи изучили различные регионы, которые, как ожидается, станут свидетелями плодотворных разработок и внесут серьезный вклад в бурный рост рынка.Наряду с общей статистической информацией в отчете по зимним шинам представлены данные по каждому региону в отношении его доходов, производства и присутствия основных производителей.

Основные регионы, охваченные в отчете, включают Северную Америку, Европу, Центральную и Южную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Азию, Ближний Восток и Африку, страны Персидского залива и другие.

Часто задаваемые вопросы

o Каков будет размер мирового рынка Зимние шины в 2028 году?

o Каков текущий среднегодовой темп роста мирового рынка Зимние шины?

o Какой продукт, как ожидается, продемонстрирует самый высокий рост рынка?

o Какое приложение, по прогнозам, займет львиную долю мирового рынка Зимние шины?

o Какой регион, по прогнозам, создаст наибольшее количество возможностей на мировом рынке зимних шин?

o Будут ли какие-либо изменения в рыночной конкуренции в течение прогнозируемого периода?

o Какие ведущие игроки в настоящее время работают на мировом рынке Зимние шины?

o Как изменится ситуация на рынке в ближайшие годы?

o Какова общая тактика ведения бизнеса, используемая игроками?

Запрос на настройку в отчете:

https://www.qyresearch.com/customize-request/form/3269697/global-winter-tire-market

Содержание

  1 Обзор рынка Зимние шины
1.1 Обзор продукта Зимние шины
1.2 Сегмент рынка Зимние шины по типам
1.2.1 Шипованные
1.2.2 Бесшипные
1.3 Размер мирового рынка Зимние шины по типам
1.3.1 Обзор размера мирового рынка Зимние шины по типам Тип (2016-2027)
1.3.2 Обзор исторического размера мирового рынка Зимние шины по типам (2016-2021)

1.3.2.1 Объем продаж зимних шин в мире по типам (2016–2021 гг.)

1.3.2.2 Глобальные продажи зимних шин в стоимостном выражении по типу (2016-2021)

1.3.2.3 Средняя цена продажи зимних шин в мире (ASP) по типам (2016–2021 гг.)
1.3.3 Прогнозируемый размер мирового рынка зимних шин по типам (2022–2027 гг.)

1.3.3.1 Объем продаж зимних шин в мире по типам (2022-2027)

1.3.3.2 Глобальные продажи зимних шин в стоимостном выражении по типу (2022-2027 гг.)

1.3.3.3 Средняя цена продажи зимних шин в мире (ASP) по типам (2022–2027 гг.)
1.4 Размер рынка в ключевых регионах Сегмент по типам
1.4.1 Продажи зимних шин в Северной Америке по типам (2016–2021 гг.)
1.4.2 Европа Структура продаж зимних шин по типам (2016–2021 гг.)
1.4.3 Структура продаж зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе по типам (2016–2021 гг.)
1.4.4 Структура продаж зимних шин в Латинской Америке по типам (2016–2021 гг.)
1.4.5 Ближний Восток и Африка. Структура продаж зимних шин по типам (2016–2021 гг.) 2 Конкуренция на мировом рынке зимних шин по компаниям
2.1 Ведущие мировые игроки по продажам зимних шин (2016-2021 гг.)
2.2 Ведущие мировые игроки по выручке от зимних шин (2016-2021 гг.)
2.3 Ведущие мировые игроки по цене зимних шин (2016-2021 гг.)
2.4 Ведущие мировые производители зимних шин Распределение производственной базы 2.5 Конкурентная ситуация на рынке зимних шин и тенденции
2.5.1 Коэффициент концентрации рынка зимних шин (2016-2021 гг.)6 ведущих мировых производителей по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3) и (на основе выручки от продажи зимних шин в 2020 г.) 2.9 Слияния и поглощения, расширение 3 Состояние и перспективы зимних шин по регионам
3.1 Объем мирового рынка зимних шин и среднегодовой темп роста по регионам: 2016 VS 2021 VS 2026
3.2 Исторический объем мирового рынка зимних шин по регионам
3.2.1 Глобальные продажи зимних шин в Объем по регионам (2016-2021 гг.)
3.2.2 Мировые продажи зимних шин в стоимостном выражении по регионам (2016–2021 гг.)
3.2.3 Мировые продажи зимних шин (объем и стоимость), цена и валовая прибыль (2016–2021 гг.)
3.3 Прогнозируемый размер мирового рынка зимних шин по регионам
3.3.1 Мировые продажи зимних шин в натуральном выражении по регионам (2022-2027 гг.)
3.3.2 Мировые продажи зимних шин в стоимостном выражении по регионам (2022-2027 гг.)
3.3.3 Мировые продажи зимних шин (объем и стоимость), цена и валовая прибыль (2022 г.) -2027) 4 Глобальный рынок зимних шин по приложениям
4.1 Сегмент рынка зимних шин по приложениям
4.1.1 Легковые шины
4.1.2 Шины для легких грузовиков / внедорожников
4.1.3 Другие
4.2 Размер мирового рынка Зимние шины по приложениям
4.2.1 Обзор размера мирового рынка Зимние шины по приложениям (2016-2027)
4.2.2 Глобальные Зимние шины Исторический обзор размера рынка по приложениям (2016-2021)

4.2.2.1 Объем продаж зимних шин в мире в разбивке по приложениям (2016-2021 гг.)

4.2.2.2 Глобальная структура продаж зимних шин в стоимостном выражении по применению (2016–2021 гг.)

4.2.2.3 Средняя цена продажи зимних шин в мире (ASP) по приложениям (2016–2021 гг.)
4.2.3 Прогнозируемый размер мирового рынка зимних шин по приложениям (2022–2027 гг.)

4.2.3.1 Объем продаж зимних шин в мире в разбивке по приложениям (2022-2027 гг.)

4.2.3.2 Глобальные продажи зимних шин в стоимостном выражении по приложениям (2022-2027)

4.2.3.3 Средняя цена продажи зимних шин (ASP) в мире по приложениям (2022–2027 гг.)
4.3 Сегмент размера рынка ключевых регионов по приложениям
4.3.1 Структура продаж зимних шин в Северной Америке по применению (2016-2021 гг.)
4.3.2 Структура продаж зимних шин в Европе по применению (2016-2021 гг.)
4.3.3 Структура продаж зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе по применению (2016-2021 гг.)
4.3 .4 Распределение продаж зимних шин в Латинской Америке по применению (2016–2021 гг.)
4.3.5 Продажи зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке по применению (2016–2021 гг.) 5 Зимние шины в Северной Америке по странам
5.1 Исторический размер рынка зимних шин в Северной Америке по странам
5.1.1 Продажи зимних шин в Северной Америке в объемах по странам (2016-2021 гг.)
5.1.2 Продажи зимних шин в Северной Америке в стоимостном выражении по странам (2016-2021 гг.)
5.2 Зимние шины в Северной Америке Прогнозируемый размер рынка по странам
5.2.1 Северная Америка Продажи зимних шин в объемах по странам (2022-2027 гг.)
5.2.2 Продажи зимних шин в Северной Америке в стоимостном выражении по странам (2022-2027 гг.) 6 Зимние шины в Европе по странам
6.1 Исторический объем рынка зимних шин в Европе по странам
6.1.1 Объем продаж зимних шин в Европе по странам (2016-2021 гг.)
6.1.2 Продажи зимних шин в Европе в стоимостном выражении по странам (2016-2021 гг.)
6.2 Прогнозируемый объем рынка зимних шин в Европе по странам
6.2.1 Объем продаж зимних шин в Европе по странам (2022-2027 гг.)
6.2.2 Продажи зимних шин в Европе в Стоимость по странам (2022–2027 гг.) 7 Зимние шины в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам
7.1 Исторический размер рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам
7.1.1 Объем продаж зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам (2016–2021 гг.)
7.1. 2 Продажи зимних шин в стоимостном выражении по регионам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2016–2021 гг.)
7.2 Прогнозируемый размер рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам
7.2.1 Объем продаж зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе по регионам (2022–2027 гг.)
7.2.2 Продажи зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе в стоимостном выражении по регионам (2022–2027 гг.) 8 Латинская Америка Зимние шины по странам
8.1 Латинская Америка Зимние шины Исторический объем рынка по странам
8.1.1 Латинская Америка Зимние шины Объем продаж по странам (2016-2021)
8.1.2 Латинская Америка Зимние шины Продажи в стоимостном выражении по странам (2016) -2021)
8.2 Прогнозируемый размер рынка зимних шин в Латинской Америке по странам
8.2.1 Объем продаж зимних шин в Латинской Америке по странам (2022-2027 гг.)
8.2.2 Продажи зимних шин в Латинской Америке в стоимостном выражении по странам (2022-2027 гг.) 9 Зимние шины на Ближнем Востоке и в Африке по странам
9.1 Зимние шины на Ближнем Востоке и в Африке Исторический объем рынка по странам
9.1.1 Продажи зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке в натуральном выражении по странам (2016–2021 гг.)
9.1.2 Продажи зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке в стоимостном выражении по странам (2016–2021 гг.)
9.2 Ближний Восток и Африка Прогнозируемый объем рынка зимних шин в Африке по странам
9.2.1 Продажи зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке в натуральном выражении по странам (2022-2027 гг.)
9.2.2 Продажи зимних шин на Ближнем Востоке и в Африке в стоимостном выражении по странам (2022-2027 гг.) 10 Профили компаний и ключевые цифры бизнеса Зимние шины
10.1 Bridgestone
10.1.1 Информация корпорации Bridgestone
10.1.2 Введение и бизнес-обзор Bridgestone
10.1.3 Продажи зимних шин Bridgestone, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.1.4 Предлагаемая продукция зимних шин Bridgestone
10.1.5 Последние разработки Bridgestone
10.2 Michelin
10.2.1 Информация корпорации Michelin
10.2.2 Введение и обзор бизнеса Michelin
10.2.3 Продажи зимних шин Michelin, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.2.4 Предлагаемая продукция зимних шин Michelin
10.2.5 Последние разработки Michelin
10.3 Continental
10.3.1 Информация о корпорации Continental
10.3.2 Введение и обзор бизнеса Continental
10.3.3 Продажи зимних шин Continental, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.3.4 Предлагаемые зимние шины Continental
10.3.5 Последние разработки Continental
10.4 Goodyear
10.4.1 Информация о корпорации Goodyear
10.4.2 Введение и обзор бизнеса Goodyear
10.4.3 Продажи зимних шин Goodyear, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.4.4 Предлагаемые зимние шины Goodyear
10.4.5 Последние разработки Goodyear
10.5 Nokian Tyres
10.5.1 Информация корпорации Nokian Tyres
10.5.2 Введение и обзор бизнеса Nokian Tyres Nokia
10.5.3 Nokian Tyres Продажи зимних шин, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.5.4 Nokian Tyres Предлагаемая продукция для зимних шин
10.5.5 Nokian Tyres Последние разработки
10.6 Hankook
10.6.1 Информация о корпорации Hankook
10.6.2 Hankook Введение и Обзор бизнеса
10.6.3 Продажи зимних шин Hankook, выручка и валовая прибыль (2016–2021)
10.6.4 Предлагаемая продукция Hankook для зимних шин
10.6.5 Последние разработки Hankook
10.7 Нижнекамскшина
10.7.1 Нижнекамскшина
Информация о корпорации 10.7.1 Нижнекамскшина27.2 Нижнекамскшина Введение и обзор бизнеса
10.7.3 Нижнекамскшина Продажи зимних шин, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.7.4 Нижнекамскшина Предлагаемая продукция для зимних шин
10.7.5 Нижнекамскшина Последние разработки
19.8 Pirelli Corporation 10.8 Pirelli Corporation
10.8.2 Введение и обзор бизнеса Pirelli
10.8.3 Продажи зимних шин Pirelli, выручка и валовая прибыль (2016–2021 гг.)
10.8.4 Предлагаемая продукция зимних шин Pirelli
10.8.5 Последние разработки Pirelli
10.9 Cooper Tire
10.9.1 Информация о корпорации Cooper Tire
10.9.2 Введение в шины Cooper и обзор бизнеса
10.9.3 Продажи зимних шин Cooper Tyre, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.9.4 Cooper Шина Предлагаемая продукция для зимних шин
10.9.5 Cooper Tyre Последние разработки
10.10 Yokohama
10.10.1 Основная информация о компании, производственная база и конкуренты
10.10.2 Зимняя шина Категория продукта, применение и спецификация
10.10.3 Продажи зимних шин Yokohama, выручка, цена и валовая прибыль (2016-2021)
10.10.4 Обзор основного бизнеса
10.10.5 Yokohama Последние разработки
10.11 Toyo Tire
10.11.1 Информация Toyo Tire Corporation
10.11.2 Toyo Tire Введение и Обзор бизнеса
10.11.3 Продажи зимних шин Toyo Tire, выручка и валовая прибыль (2016–2021 гг.)
10.11.4 Toyo Tire Предлагаемая продукция для зимних шин
10.11.5 Toyo Tyre Последние разработки
10.12 Kumho Tire
10.12.1 Kumho Tyre Информация о корпорации
10.12.2 Kumho Tyre Введение и бизнес-обзор
10.12.3 Kumho Tyre Продажи зимних шин, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.12.4 Kumho Tyre Предлагаемые зимние шины
10.12.5 Kumho Tyre Последние разработки
10.13 АО Cordiant 7 .1 Информация АО «Кордиант Кордиант»
10.13.2 АО «Кордиант» Введение и обзор деятельности
10.13.3 АО «Кордиант» Продажи зимних шин, выручка и валовая прибыль (2016-2021 гг.)
10.13.4 Предлагаемые зимние шины АО «Кордиант»
10.13.5 АО Кордиант Последние разработки
10.14 Zhongce
10.14.1 Информация о корпорации Zhongce
10.14.2 Введение и обзор бизнеса Zhongce
10.14.3 Продажи зимних шин Zhongce, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.14.4 Продукция зимних шин Zhongce Предлагается
10.14.5 Zhongce Последние разработки
10.15 GITI Tyre
10.15.1 GITI Tire Corporation Информация
10.15.2 GITI Tire Введение и обзор бизнеса
10.15.3 GITI Tire Продажи зимних шин, выручка и валовая прибыль (2016-
) 10.15.4 Предлагаемые зимние шины GITI Tire
10.15.5 Последние разработки GITI Tyre
10.16 Triangle
10.16.1 Информация Triangle Corporation
10.16.2 Triangle Введение и обзор бизнеса
2021)
10.16.4 Предлагаемые зимние шины Triangle
10.16.5 Triangle Последние разработки
10.17 Apollo
10.17.1 Информация о корпорации Apollo
10.17.2 Введение и обзор деятельности Apollo
10.17.3 Продажи зимних шин Apollo, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.17.4 Предлагаемая продукция зимних шин Apollo
10.17.5 Недавние разработки Apollo
10.18 Cheng Shin
10.18.1 Cheng Shin Corporation Информация
10.18.2 Cheng Shin Введение и Обзор бизнеса
10.18.3 Продажи зимних шин Cheng Shin, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.18.4 Предлагаемая продукция зимних шин Cheng Shin
10.18.5 Cheng Shin Последние разработки
10.19 Nexen Tire
10.19.1 Информация о корпорации Nexen Tire
10.19.2 Введение и обзор бизнеса Nexen Tyre
10.19.3 Продажи зимних шин Nexen Tyre, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
10.19.4 Предлагаемые зимние шины Nexen Tyre
10.19.5 Nexen Tire Последние разработки 11 Добыча, возможности, проблемы, риски и анализ факторов влияния
11.1 Зимние шины Основные сырьевые материалы
11.1.1 Основные сырьевые материалы
11.1.2 Основные цены на сырье
11.1.3 Основные поставщики сырья
11.2 Структура производственных затрат
11.2.1 Сырье
11.2.2 Стоимость рабочей силы
11.2.3 Производственные расходы
11.3 Анализ производственной цепочки зимних шин
11.4 Динамика рынка зимних шин
11.4.1 Тенденции отрасли
11.4.2 Рыночные факторы 11.4.27 11.4.27 3 Проблемы рынка
11.4.4 Рыночные ограничения 12 Анализ рыночной стратегии, Дистрибьюторы
12.1 Каналы продаж
12.2 Дистрибьюторы зимних шин
12.3 Зимние шины Последующие клиенты 13 Результаты исследования и выводы 14 Приложение
14.1 Методология исследования
14.1.1 Методология/подход к исследованию

14.1.1.1 Исследовательские программы/дизайн

14.1.1.2 Оценка размера рынка

14.1.1.3 Структура рынка и триангуляция данных
14.1.2 Источник данных

14.1.2.1 Вторичные источники

14.1.2.2 Первоисточники
14.2 Сведения об авторе
14.3 Отказ от ответственности*

разместить заказ нажмите здесь:

https://www.qyresearch.com/settlement/pre/4f7057cfd39fe16573d2c384beb4cd2b,0,1,global-winter-tire-market

О нас:

Компания QYResearch была основана в 2007 году как исследовательская фирма и с тех пор превратилась в надежный бренд во многих отраслях.На протяжении многих лет мы последовательно работали над предоставлением высококачественных индивидуальных решений для широкого круга клиентов, от ИКТ до здравоохранения. Имея более 50 000 довольных клиентов в более чем 80 странах, мы искренне стремились предоставить наилучшую аналитику с помощью исчерпывающих методологий исследования.

 

Почтовая навигация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.