Лада х рей салон внутри фото: Фото Lada XRay — фотографии, фото салона Lada XRay, I поколение

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (ЛАДА Ксрай Кросс) фотографий машины LADA XRAY Cross в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры LADA

Цены на все автомобили LADA

Лада X-Ray . Фото снаружи, внутри, салон. Подборка

Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.

Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2016 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.

08.03.2016 Mitrey Автомобили

Лада Веста салон: обзор внутреннего интерьера

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Рентген надо ли делать шумоизоляцию капота. Отзывы о шумоизоляции Lada XRAY

Шумоизоляция Отзывы Lada XRAY При создании Lada XRAY не раз упоминалось, что новый кроссовер будет иметь дополнительные слои шумоизоляции для снижения шума и вибраций. А дверные уплотнители будут с улучшенными звукоизоляционными свойствами. А какую оценку акустического комфорта ставят реальные владельцы Lada XRAY? Шумы из моторного отсека и коробки передач подскажут авто.vesti.ru: Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: в 1,8-литровой версии звук двигателя заметно лучше приглушен, чем в версии с двигателем 1,6. Все дело в акустических особенностях «ниссановского» 16-клапанника: на повышенных оборотах он начинает довольно громко звенеть, и эту особенность отмечают даже представители АвтоВАЗа. Объясняется это тем, что блок двигателя изготовлен из алюминия, а новый вазовский двигатель объемом 1,8 литра собран на чугунном блоке и при аналогичных условиях движения работает заметно тише.Если говорить об отзывах владельцев XRAY, то большинство водителей довольны работой двигателя и трансмиссии: В целом шумоизоляция в машине на уровне — двигатель вообще не слышно, да так, что приходится заглядывать в приборку, чтобы понять, заглушил я ее или нет. По шумности двигатель XRAY заметно тише Приоровского. По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут больше 3 тысяч и шум от двигателя.В остальном норм. В зависимости от комплектации на Lada XRAY может быть установлена ​​МКПП от Renault или АМТ (автомат, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (воют на АМТ). Шум от дороги и ветра Начнем с оценки уровня шума по результатам тест-драйва, который провели специалисты Авторевю: Уровень шума на трассе не раздражает, а невыносимое «Дорожное радио» можно слушать на половине громкость.Большинство отзывов водителей XRAY также положительные, оценки — «неплохая шумоизоляция», либо «отличная шумоизоляция». Вот несколько примеров: Кстати, шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX. В плане звукоизоляции Xray от Sandero действительно сделал рывок вперед. Проехал на Nissan Juke около 40 тыс.км, в салоне XRAY оказалось тише. Шумно в салоне, т.к. крылья без шума. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не двигатель.Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют шины и качество самого дорожного покрытия. Скрипы и дребезжание в салоне При движении по ровной дороге посторонние шумы в салоне появляются редко. Сверчки начинают появляться сразу после въезда на грунтовую дорогу. О ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет: Скрипы появляются только на специальной дороге, вымощенной булыжником — такой салон будет говорить как хочешь. Это замечают владельцы XRAY: Первые «сверчки» пошли по грунтовке.Сейчас на хорошей дороге тихо, но сверчки начинают кричать на кочках. Он будет крепить все, дверную панель, что-то сзади. А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY вы можете оставить? Оцените акустический комфорт в обзорах в конце статьи. Напомним, что снизить уровень шума от колес можно за счет доработки колесных арок или звукоизоляции подкрылков.

И, более того, в любой из наших мастерских работа будет проведена именно так, как описано в этом фотоотчете.Все эти работы выполняются в один день и в вашем присутствии. Если вы не можете присутствовать в нашей студии все время работы — мы предоставим вам полный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Рентген поступил к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звенящие двери, очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых командировок, владелец выбрал вариант максимальной шумоизоляции. ПРОТИВОШУМНАЯ «Премиум» , а так же заказал доп услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Lada X Ray по опции Премиум 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием 10000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылка 6000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 3000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Lada X-ray…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ LADA H-REY ПО ПРЕМИУМ ВАРИАНТУ

Демонтаж и шумоизоляцию салона Lada X Ray начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив обшивку потолка, мы обнаружили тонкую металлическую крышу с двумя секциями штатной виброизоляции. Материал довольно жесткий, и скорее призван повысить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязко-пластичный виброизолятор здесь будет не лишним.Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов!

Первый слой на крыше Вашего Рентгена — легкий виброгаситель STP AERO (2 мм). Почему легкий? Потому что на тонкой металлической крыше применение более толстых и тяжелых материалов может привести не к снижению уровня шума, а, наоборот, к резонансу на более низкой частоте и усилению гула в салоне. Поэтому на тонком и легко вибрирующем металле используются только самые легкие материалы!

Поверх тщательно прокатанного СТП АЭРО наносим самый эффективный рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.Он не отражает звуковые волны, а вбирает их в свой объем, а значит, шум не будет гулять по салону, отражаясь и переотражаясь, а навсегда застрянет в пористом Бипласте Премиум!

После нанесения двух слоев легких, эффективных и экологически чистых материалов на крышу вашей лады X-Ray мы можем аккуратно собрать потолок. Работая только в чистых перчатках и чистыми инструментами, собираем верхнюю часть кабины в том виде, в каком она была до шумоизоляции.Никаких новых пятен, заломов и прочих следов разборки, это недопустимо! Когда потолок вернулся к «заводскому» виду, можно переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Lada X-Ray.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИЗА И БАГАЖНИКА LADA X-RAY В ПРЕМИУМ ВАРИАНТЕ

После установки крышки багажника и обшивки капота на место переходим к завершающему этапу нашей работы.Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключаемых на время работы, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ LADA X-REY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ВЫПОЛНЕНА

Прошло около 7 часов , и уже сделана полная шумоизоляция вашей Лады, после чего в машине стало намного комфортнее! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более солидным и собранным, посторонние звуки при постукивании дверных обшивок и салона, штатной акустики заиграли намного интереснее! Теперь дальние поездки станут намного приятнее как для водителя, так и для пассажиров.На скорости вам не придется повышать голос для разговора с задними пассажирами, а магнитолу теперь вы будете слушать с удовольствием на гораздо меньшей громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум машин проезжающий рядом и звук двигателя.

Также улучшится теплоизоляция салона вашего автомобиля, теперь кондиционер сможет намного быстрее охлаждать нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель прогревать его зимой.

Все время Вы можете находиться возле своего автомобиля, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если вы не хотите наблюдать за процессом звукоизоляции, вы можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в вашем распоряжении будет удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы сделаем для Вас полный фотоотчет обо всех проделанных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Lada X-Ray по опции «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Данная стоимость является полной и окончательной, включая все потраченные материалы и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada X Ray актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ v , и .

сотни реальных отзывов про шумоизоляцию ПРОТИВОШУМНАЯ Вы можете прочитать в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона можно заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.) , шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замена акустики ( от 3000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ LADA X-RAY С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP

Процесс шумоизоляции колесных арок с помощью мастики STP NoiseLiquidator подробно описан в видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6000 руб.

Время работы: 3 часа

УТОЧНЕНИЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверей представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, провисает и даже может «сплющиться» под постоянным давлением двери и ударами когда он закрыт.

Очевидно, что если через такой уплотнитель не будет свистеть встречный ветер, то он уж точно не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна в первую очередь для снижения вибраций двери, ее стеклянных и металлических частей. Чем жестче конструкция — тем меньше вибрация, меньше вибрация — меньше шум. Для реализации задуманного по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась по эстетическим соображениям) мы подобрали шнуры различного диаметра.Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается эластичным. Итак, протягиваем шнур внутри полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как шнуры растягиваются при натяжении, а через некоторое время возвращаются в обычное состояние, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем разрезаем шнур по месту или «закручиваем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы очень положительно отзываются об этой доработке. Двери плотнее закрываются, сидят в проеме жестче, с небольшим поджатием. Снижается уровень аэродинамического шума и исчезают посторонние звуки трения уплотнений.

Стоимость доработки уплотнителей 4-х дверей: 3 000 руб.

Время работы: 1 час

Если у Вас возникнут вопросы, смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии. АНТИШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе. Мы будем рады Вам помочь!

Если вам кажется, что вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля, сначала загляните в раздел, где мы размещаем информацию о нашей работе с автомобилями, побывавшими в других студиях звукоизоляции.

Доводим шумоизоляцию Lada Vesta и Lada Xray до стандартов D-класса. Часть 2

Продолжаем наш фотоотчет о шумоизоляции двух новинок от АвтоВАЗа.В первой части мы писали о самом современном и эффективном способе шумоизоляции автомобиля Лада Веста. Теперь рассмотрим вариант установки на новенький Xray.


Большой проблемой автомобилей этого класса является плохая шумоизоляция от шума двигателя. Эта проблема не обошла стороной и новый Xray. Двигатель гудит со страшной силой. Невозможно комфортно разговаривать или слушать музыку. При разгоне получаем просто невероятные средние — 78 дБ.


Для изоляции звука двигателя передняя панель звукоизолирована.Передняя панель на этом автомобиле демонтировалась нашими мастерами впервые и они справились с задачей на «Отлично». Пробный запуск показал, что изоляция передней панели дала очень заметное снижение шума от мотора. Клиент был очень доволен результатом.


Сделана шумо-теплоизоляция капота. Теперь зимой двигатель быстрее прогревается, а летом меньше греется от солнца.


Так как салон Иксрей однообъемный, то звукоизоляция потолка актуальна вдвойне.Обработка потолка автомобиля материалами STP Premium снижает аэродинамический шум, возникающий при движении на высокой скорости. Звук дождя становится глухим и перестает привлекать внимание.


Для звукоизоляции дверей выбраны материалы STP Premium. Это самый простой и эффективный вариант. Материал монтируется в 5 слоев: 3 слоя на металл двери и 2 на пластик.


Акустические линзы STP Crystal Sound установлены за динамиком во всех дверях.На пластик устанавливается звукопоглотитель Бипласт 10К.


В шумоизоляции Lada Xray установлен пакет шумоизоляции Premium + Noiseblock. Пол и багажник обработаны STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.


Оба клиента остались очень довольны качеством выполненной работы и ее результатом. Уровень шума в обоих автомобилях снизился примерно в 2 раза — это отличный результат, который по уровню звукового давления (дБ) сравним с результатами, которые мы получаем на стоковых автомобилях D-класса.Что ж, сервис справился с задачей, клиенты остались более чем довольны. Впереди еще много интересных звукоизоляционных проектов. Оставайтесь с нами!

Полный фотоотчет по шумоизоляции Lada Vesta и перечень материалов можно посмотреть на нашем сайте в соответствующем разделе

С 1997 года лады не продавались в Великобритании: устаревающие модели АВТОВАЗа не вписывались в экологические нормы Евросоюза, поэтому продажи российских моделей были заморожены. Однако за последние годы благодаря инвестициям Renault Group российская компания добилась значительного прогресса, пополнив свой модельный ряд новыми моделями, отмечает журналист британского издания Autocar.Обновление оказалось настолько успешным, что Lada снова начала экспортировать свои автомобили, хотя в Британии они пока недоступны. Поэтому журналист протестировал Lada XRAY и Vesta во время визита на завод в Тольятти, и хотя его сложно назвать полноценным тест-драйвом, впечатление от моделей он составил.

кроссовер XRAY во многом определил новый дерзкий X-стиль Lada. Автомобиль построен на той же платформе Renault, что и Dacia Sandero Stepway, несмотря на то, что родство умело скрывается за его прогрессивным дизайном, отмечает журналист.В салоне отличий меньше, он функционален, хотя и не слишком «продвинут». Серый пластик салона определенно напоминает о том, что Lada продвинулась вперед с 1990-х годов, есть даже информационно-развлекательная система и сенсорный экран. Британец характеризует автомобиль как компактный кроссовер: длина 4165 мм, ширина 1764 мм, ширина 1570 мм. Он хорошо едет, как и следовало ожидать от внедорожника такого размера. Конечно, есть к чему придраться, но для рядового потребителя вполне терпимо.Больше всего разочаровал 5-ступенчатый робот, который заметно «притормозил» и морально устарел лет десять назад.

Vesta Cross — это автомобиль последней версии, продажи которого только начались. На тест приехал автомобиль с таким же 1,8-литровым двигателем, но, к счастью, именно этот экземпляр был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Переключения плавные, разгон плавный. Так что если будете заказывать «Жигули», выбирайте лучше механику, советует журналист. Рулится Веста Кросс довольно неплохо, хотя на тестовых поворотах трека было ощущение неуверенности.Но в целом все терпимо и увеличенная посадка не слишком повлияла на управляемость. Интерьер автомобиля мне понравился больше, чем у Xray, хотя он все равно, конечно, не дотягивает до стандартов британского рынка. Хотя сделано все добротно, салон очень просторный, есть вместительный багажник на 480 литров.

Итог: стоит отказаться от стереотипов и перестать смеяться над «Жигулями» как над устаревшими машинами: это доказали и X RAY, и Vesta Cross. Однако вряд ли они будут в авангарде и не смогут составить конкуренцию большинству моделей, которые сейчас можно встретить на британском рынке.Однако по цене здесь выигрывают «русские»: у ближайшего дилера Lada (скорее всего, где-то в России) можно купить 1,8-литровый XRAY от 7500 фунтов или около того, а седан Vesta Cross с такой же мотор стоит около 8700 фунтов. Поэтому, пусть эти модели не совсем продвинутые и им сложно конкурировать с европейскими автомобилями, это отличное предложение за свои деньги.

  • Летом немецкие журналисты тестировали. Вердикт таков — машина просторная и приятно пахнет.
  • Раньше меня проверяли иностранные коллеги.

Коллаж: «За рулем»

При создании Lada XRAY не раз упоминалось, что новый кроссовер будет иметь дополнительные слои шумоизоляции для снижения шума и вибраций. А дверные уплотнители будут с улучшенными звукоизоляционными свойствами. А какую оценку акустического комфорта ставят реальные владельцы Lada XRAY?

ШУМЫ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

Авто.vesti.ru рассказывает о шумоизоляции моторного отсека:

Отдельных слов заслуживает шумоизоляция моторного отсека: у 1,8-литровой версии звук двигателя заметно лучше приглушен, чем у версии с двигателем 1,6. Все дело в акустических особенностях «ниссановского» 16-клапанника: на высоких скоростях он начинает довольно громко звенеть, и эту особенность отмечают даже представители АвтоВАЗа. Это объясняется тем, что блок двигателя выполнен из алюминия, а новый 1.8-литровый ВАЗовский двигатель собран на чугунном блоке и при аналогичных условиях движения работает заметно тише.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Если говорить об отзывах владельцев XRAY, то большинство водителей довольны работой двигателя и трансмиссии:

В целом шумоизоляция в машине на уровне — двигатель вообще не слышно, да так, что приходится вглядываться в приборку, чтобы понять, заглушил я ее или нет.

По шумности двигатель XRAY заметно тише Приоровского.

По трассе дискомфорт, если ехать больше 120 км/ч — обороты будут больше 3 тысяч и шум от двигателя. В остальном норм.

В зависимости от комплектации на Lada XRAY может быть установлена ​​МКПП от Renault или АМТ (автомат, «робот») от ВАЗ. С точки зрения акустического комфорта лучше выбрать МКПП (воют на АМТ).

ДОРОЖНЫЕ ШУМЫ И ВЕТЕР

Начнем с оценки уровня шума по результатам тест-драйва, который проводили специалисты Авторевю:

Уровень шума на трассе не раздражает, а невыносимое «Дорожное радио» можно слушать на половинной громкости.

Большинство отзывов водителей XRAY также положительные, оценки либо «неплохая шумоизоляция», либо «отличная шумоизоляция». Вот несколько примеров:

Кстати, шумка, субъективно, мне показалась на Xray даже лучше, чем на ASX.

В плане звукоизоляции Xray от Sandero действительно сделал рывок вперед.

Проехал на Nissan Juke около 40 тыс. км, в салоне XRAY оказалось тише.

Шумно в салоне, т.к. крылья без шума. На скорости 100 км/ч в салоне невозможно разговаривать, слышно именно дорогу, а не двигатель.

Стоит отметить, что на уровень шума от дороги сильно влияют шины и качество самого дорожного покрытия.

Статьи о Lada Xray

СКРИПЫ И КРУГЛЫ ВНУТРИ САЛОНА

При движении по ровной дороге редко появляются посторонние шумы. Сверчки начинают появляться сразу после въезда на грунтовую дорогу. О ресурсных испытаниях Весты и XRAY Авторевю пишет:

Скрипы появляются только на специальной дороге, вымощенной булыжником — как хочешь салон заговорит.

Первые «сверчки» пошли по грунтовке. Сейчас на хорошей дороге тихо, но сверчки начинают кричать на кочках.Он будет крепить все, дверную панель, что-то сзади.

А какие отзывы о шумоизоляции Lada XRAY вы можете оставить?

Тест-драйв Lada XRay: лучшая подруга девушки

Топовая комплектация кроссовера ВАЗ заиграла на тонких струнах женской души

Откровенный психологический триллер «Основной инстинкт» принес создателям 353 миллиона долларов, а звезды Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, как известно, загорелись после участия в этом блокбастере ярче, чем прежде.Маркетологи ВАЗа рассчитывают на скачок популярности своего Lada XRAY Cross со стартом продаж его новой топовой комплектации с дерзким названием Instinct. Как бы пафосно это ни звучало, такие автомобили действительно открывают новые горизонты в плане персонализации автомобиля, а некоторые решения в бортовой электронике ассоциируются с моделями более высокого класса. Надо ли говорить, что такой кроссовер не обойдет стороной и женщин?

Инстинкт купить

Я не открою Америку – дамы готовы платить за яркое и неформальное.Вот такие нюансы, собственно, и предлагает Lada в новой комплектации модели XRAY Cross. Сомкните пальцы: из всего семейства XRAY только версия Instinct имеет контрастную черную крышу и антенну в плавнике, поворотники приютились в таких же пластиковых зеркалах, а эксклюзивные 17-дюймовые двухцветные диски с алмазной огранкой выглядят просто великолепно. Ну а в довеске на кузове и порогах элегантным курсивом выведено слово Instinct.

В салоне настоящий бал-маскарад. Итак, тестовый экземпляр щеголяет оранжевыми и бежевыми вставками, а также оттенком, который я видел в… моделях Porsche.Даже мысль мелькает, а не переборщили ли вазовцы с гламуром? Но привычная жесткая пластиковая отделка расставляет все по своим местам. Прикоснувшись к нему, понимаешь: дается лишь намек на премию. И все равно получаешь кайф от эргономичных передних сидений с комбинированной обивкой из текстиля и экокожи и тиснением LADA XRAY. Мультируль обтянут кожей и регулируется в обеих плоскостях. Словом, такой кроссовер нельзя назвать простачком. Как ни крути, а это еще и яркий аксессуар для модниц.

Привет Алиса, я Ева

Но все только что описанные гаджеты меркнут перед главным — мультимедийным «Яндекс.Авто» с 8-дюймовым сенсорным экраном. В комплект входит бортовой 4G-модем и, следовательно, вовсе не обязательно «отзеркаливать» свой смартфон на большом экране (у всех остальных XRAY и XRAY Cross он максимум 7-дюймовый). По сути, все, что нужно, это включить зажигание, дождаться, пока загорится экран (честно говоря, хотелось бы, чтобы он ожил хотя бы чуть быстрее), и… позвонить «Алисе».

Признаюсь, за неделю знакомая виртуальная помощница, вообще, превратилась чуть ли не в подружку. «Алиса» неустанно прокладывала маршруты до ближайших магазинов и аптек и помогала узнать, где и какие товары есть в наличии. При этом я не отрывал рук от руля. Так что гаджет работает и на безопасность.

Пару раз искал информацию в бортовом браузере от того же Яндекса — работает почти так же шустро, как на родном планшете.А мой сын тем временем проигрывал треки со своего смартфона, выбирая исполнителей на своей половине центрального дисплея — система позволяет разделить экран. Наконец, на большой монитор выводится четкая и сочная картинка с камеры заднего вида. В общем, девочки, ставлю медиацентру пять баллов по пятибалльной шкале.

Дайте две педали!

Все-таки этот «Инстинкт» — не одно «мультимедиа». Девушки также оценят полный набор «теплых» опций (обогрев лобового стекла, руля, наружных зеркал и всех сидений).Диван складывается в ровный пол, а заглянуть в багажник просто приятно. Во-первых, отделение обшито мягким плюшем и имеет яркую подсветку. Во-вторых, есть двойное дно, куда можно кинуть зонт, несколько пар обуви, аптечку, фонарик и прочую мелочевку. Жаль только, что нет штатной сетки для фиксации багажа. Хотя подразумевается – в фальшполе прорезаны отверстия для крепежа.

Lada XRAY Cross Instinct предлагается либо с ВАЗ 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатая «механика», или, как наш герой, с 1,6-литровым бензиновым двигателем Nissan на 113 «лошадей» и вариаторной коробкой. Последний вариант, конечно же, гораздо больше подходит девушкам. Лично я быстро нашел общий язык с «Тольятти». Нравится, что он достаточно быстрый и предсказуемый, и при этом хорошо тормозит, не зря здесь применены дисковые механизмы не только спереди, но и сзади, а ESP и ABS включены в « основание».

Мы тоже поехали за город на дачу, и снова – удовольствие. Мы легко пробирались по оврагам и не застревали на раскисшей грунтовке. И это при том, что «умная» система Lada Ride Select с «изюминкой» на центральном тоннеле (с ее помощью можно выбирать режимы «обычный», «спорт», «песок» и «зимний») для XRAY Cross с вариатором не предлагается. Ну и пусть мужики с их непонятной любовью к «механике» балуются «умной шайбой». Нравится плавный и «нетормозной» вариатор, на джиперы подписываться не планирую.

В завершение поругаю машину за жестковатую подвеску и тяжеловатый для девушек руль. Но это, пожалуй, только придирки. В остальном XRAY Cross Instinct не подвел, разве что цену автомобиля с вариатором нельзя назвать демократичной — 1 048 900 рублей. С другой стороны, вы понимаете, за что просят эти деньги. И я не привык экономить на себе.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Авто панорама №7 2020
Фото
Кирилл Калапов

Лада Рентген 2021.- лучший автомобиль мира

Лада Рентген 2021.

Lada X-Ray 2021: ВАЗовский хэтчбек с внедорожными характеристиками.
В ближайшее время с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами кроссоверной компоновки — Lada X-Ray 2021.

Стабильно высокий спрос на предшественника стал существенной предпосылкой для создания более комфортной и технически совершенной модели нового поколения.

Преемник модельного ряда характеризуется современным дизайном кузова, удачным воплощением ряда оригинальных дизайнерских и технологических разработок марки. Новый вазовский продукт позиционируется как хэтчбек В-класса в кузове внедорожник с улучшенными внедорожными параметрами.

Внешний вид

Производитель не скрывает, что многие конструктивные особенности передней части кузова скопированы с последних версий модели Lada Vesta. Тем не менее, в ярком и выразительном дизайне передней части преобладают современные элементы.На фото в самом выигрышном виде спереди обращает на себя внимание Lada X-Rey образца 2021 года:

• черный глянец по периметру панорамного лобового стекла;

• пунктирные ходовые огни и встроенные указатели поворотов клиновидных блоков передней оптики;

• Х-образная компоновка в сочетании с вентиляционным воздухозаборником и противотуманными плафонами поперечно-пластинчатой ​​облицовки радиатора.

Дизайн передней части завершает слегка выступающий металлический обвес, защищенный от механических повреждений компактной крышкой из черного пластика.Декоративные функции выполняет хромирование фирменного логотипа ВАЗ, боковые С-образные накладки и несколько деталей рельефа кузова.

В боковой проекции новую модель можно узнать по фирменным Х-образным тиснениям боковин. Также в поле зрения:

• небольшая разница наклонов лобового стекла и компактного капота;

• черный глянцевый пластик окантовки окна;

• Зеркала овальной формы и ступенчатые колесные арки с 16-дюймовыми дисками.

Дизайн задней стороны корпуса скопирован с предшественника без существенных изменений.В конструктивных особенностях:

• декоративный спойлер заднего стекла со стоп-сигналом;

• дверь багажника, дополненная тисненой надписью Lada и хромированными шильдиками;

• футуристический стиль из многофункциональных фонарей и широкого выступающего бампера с массивным пластиковым обвесом.

Комплект противотуманных фар и элементов динамичного ступенчатого рельефа вписался в окружение.

Салон

Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самое приятное впечатление.Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве материалов отделки, модернизации технического и электронного оборудования.

• В частности, улучшена информативность комбинированной аналогово-цифровой панели приборов и расширены командные возможности встроенного в центральную консоль 7-дюймового мультимедийного дисплея.

• Несколько кнопок для активации бортовых опций размещены на передней плоскости руля.

• В топовой комплектации приборной панели имеются также вентиляционные каналы и пульты управления регулировкой микроклимата салона.

По мнению специалистов, функциональные свойства технического и электронного оборудования нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безаварийной эксплуатации автомобиля в различных погодно-климатических условиях.

В базовой версии хэтч нового поколения оснащен двухканальной стереомагнитолой и меньшим количеством опций комфорта. В конструкцию малого тоннеля входит технический сектор с компактным рычагом переключения механической коробки передач, подстаканниками и небольшим контейнером для малогабаритного багажа.

Обшитые качественной тканью сиденья первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместный диван, наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объема багажника с 376 до 1382 литров.

В новом кузове также есть несколько дополнительных ниш, карманов и ящиков для размещения полноразмерной запаски, личных вещей и небольшого багажа.

Технические характеристики

Внешние размеры в номинальных соотношениях 4164 х 1764 и 1570 мм хэтчбека скопированы с более ранней модели без изменений. В компоновке и конструктивных особенностях внедорожника ВАЗ хэтч:

• хорошо зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Renault-Nissan;

• комбинированная МакФерсон и торсионная подвеска мостов;

• комбинация дисковых и колодочных тормозов;

• База 2592 мм и дорожный просвет 195 мм характерны для современных внедорожников.

В различных модификациях Рентген модели 2021 года выпуска оснащается бензиновыми двигателями, объемом от 1,6 до 1,8 литра, мощностью 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной трансмиссией. .

Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км/ч, расход топлива 6,9 и 7,5 литров.

Модернизированный LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском потоке, но его внедорожные характеристики в условиях бездорожья далеки от совершенства.

Опции и цены

На отечественном рынке новая Lada X-Ray 2021 модельного года заявлена ​​в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive.

Стартовая цена базовой версии 600 тысяч рублей.

Стоимость промежуточной и топовой модификаций составляет 710 и 805 тысяч соответственно. Для настройки автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещают список дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России производителем не объявлена. По предварительной информации, старт продаж намечен на конец осеннего сезона.

Конкуренты Конкурентом

X-Ray можно назвать Renault Sandero Stepway.

с вашего собственного сайта.

Отзыв Веста седан. фото салона LADA Vesta

фото LADA Vesta

Комплектация Лада Веста

Салон Лада Веста


фото салона LADA Vesta

фото салона LADA Vesta

Тормозная система

Подвеска передняя Лада Веста

Задняя подвеска Лада Веста


dar-web.ru

Ваз 2180 Лада Веста. Какая коробка передач стоит на Lada Vesta

LADA «Vesta» 2180 фото характеристики

LADA-2180 фото характеристики. Год 2017

Lada VESTA изначально планировалась на базе проекта С и позже получила присвоенный всем выпускаемым автомобилям индекс АвтоВАЗа — 2180. Новый автомобиль получил емкое и звучное имя — Lada VESTA (Лада Веста).


фото LADA Vesta

В 2015 году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВАЗ начал серийное производство новой модели под названием Lada Vesta.Этот автомобиль сосредоточил на себе повышенное внимание россиян, поскольку заводом в то время руководил иностранный специалист Бо Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль вышел на совершенно новый уровень качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти новшества стали доступны гражданам нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более подробно.

Комплектация Lada Vesta

Все виды комплектации делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют комплектации с любым дополнительным оборудованием: Start, Image, Multimedia (MM). Широкий набор функций и управление вспомогательными системами не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя: — Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь перечень систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и водителя. передний пассажир, функция блокировки дверей во время движения, крепления для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя.Помимо базовых функций, в «базу» входят передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и обогрев наружных зеркал. — Комфорт радует владельцев наличием кондиционера, электростеклоподъемников всех дверей, автомагнитолы с колонками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями. — Luxe имеет максимальное количество функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, парктроник, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управление.

Салон Лада Веста

Салон автомобиля Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортное размещение рассчитано на пятерых взрослых людей среднего телосложения. Благодаря внушительным внешним габаритам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сиденья до потолка позволяет комфортно разместиться внутри довольно высоким людям. Передние сиденья имеют отчетливый рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника.Водителям понравится рулевое управление с вылетом и наклоном. Передняя панель салона оснащена стильной панелью приборов и современной консолью со встроенным радио. Система кондиционирования управляется обычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.


фото салона LADA Vesta

фото салона LADA Vesta
Тормозная система

Тормозная система Lada Vesta состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов».Для любителей быстрой и динамичной езды возможна установка задних дисковых тормозов.

Передняя подвеска Лада Веста

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двойного действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленным на подрамнике. Подвеска Vesta полностью оригинальна. Появился подрамник, на котором расположены две точки опоры двигателя (растяжки).Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки МакФерсон. Главной особенностью передней подвески «Весты» является то, что вместо «восьмерки» продольной растяжки и поперечного рычага появился L-образный рычаг с кастором 5 градусов (см. фото), воспринимающий продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Этот шаг значительно улучшил управляемость автомобиля.

Задняя подвеска Лада Веста

Задняя подвеска с двухсторонними телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами, с продольными рычагами, упруго связанными поперечной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычагах задней подвески.Задняя полунезависимая подвеска (подвеска на рычажных рычагах). За основу была взята подвеска из зоопарка электромобилей Renault. Его изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины расположены под лонжеронами, амортизаторы — в арках.


Lada Vesta

Дизайн нового автомобиля Lada Vesta переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится понятно, что это совершенно новый автомобиль, не похожий ни на одну из ранее выпущенных АвтоВАЗом моделей.Сразу бросается в глаза новый Х-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразными выштамповками по бокам кузова. Изменилась и эмблема, которая стала несколько шире. Стоит отметить, что панели кузова автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров, как у предыдущих моделей. В общих чертах экстерьер автомобиля получился вполне современным, а для российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с Приорой, на замену которой была разработана Веста, габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем параметрам.Автомобиль стал длиннее, выше и шире. выросла колесная база (2635 мм), колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того, клиренс автомобиля по сравнению с Priora увеличился на 6 миллиметров (171 мм).

Седан Лада Веста получил просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок водительского сиденья. В салоне заметно тише и намного комфортнее. спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60/40 для увеличения объема багажного отделения.Обивка самих сидений комбинированная из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета. В центре массивной приборной панели расположены органы управления климат-контролем, дверным замком, кнопкой сигнализации и мультимедийной системы. Панель приборов состоит из трех «колодцев», центральный — спидометр, левый — тахометр, а справа — указатели уровня топлива и температуры двигателя. Кроме того, Веста получила новое рулевое колесо с вынесенными на него органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

При разработке нового автомобиля не щадили безопасности водителя и пассажиров. Даже в минимальной комплектации уже на месте система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при трогании на подъеме, автоблокировка при движении и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханной для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Лада Веста комплектуются двумя разными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно.Причем с первым 1,6-литровым мотором и механическая, и роботизированная 5-ступенчатая коробка устанавливаются вместе, а с 1,8-литровым — только роботизированная 5-ступенчатая. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9.

На данный момент автомобили Lada Vesta выпускаются в трех базовых комплектациях — Classic, Comfort и Luxe, которые, в свою очередь, делятся еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, есть

xn- -44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ 2180 Лада Веста | УралАвто

  • Детали прицепов (659)
  • Прицепы (70)
  • Фаркопы (813)
    • ВАЗ (67)
      • LADA 1119 «Калина» Хэтчбек (4)
      • ВАЗ 2104 Универсал (2)
      • ВАЗ 2105,2107 Седан (2)
      • ВАЗ 2101-2106 (2)
      • ВАЗ 21099 Седан (2)
      • ВАЗ 2113,2114 Хэтчбек (4)
      • LADA LARGUS Универсал (3)
      • LADA 1118 ,1117 «Калина» Седан/Универсал (7)
      • ВАЗ 1111,11113 «Ока» Хэтчбек (1)
      • ВАЗ 2108,2109 Хэтчбек (3)
      • ВАЗ 2110,2111,2112, 2170 «Приора», 2172 «Приора» (7)
      • ВАЗ 2115 (3)
      • ВАЗ 2121,21213 «Нива» (8)
      • ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (5)
      • ВАЗ 2190 «Гранта» (6)
      • ВАЗ 2329 «Нива» пикап
      • ВАЗ 2040 «Lada XRAY» (3)
      • ВАЗ 2180 «Лада Веста» (2)
      • Лада Калина Кросс 2016 (2)
    • ГАЗ (24)
    • ИЖ (3)
    • Москвич (1)
    • УАЗ (8)
      • УАЗ 23632 пикап (1)
      • УАЗ 31512(469),31514,463,Внедорожник Хантер (1)
      • УАЗ 3160,3159,3962 Внедорожник (1)
      • УАЗ 3909(452),2206,3741,39625,3962,3963(Патриот) Внедорожник (5)
    • Ауди (13)
    • БМВ (6)
    • ЧАНГАН (1)
    • ШЕВРОЛЕ (26)
    • Чери (6)
    • КРАЙСЛЕР (3)
    • СИТРОЕН (15)
    • ДЭУ (18)
    • ДАТСАН (6)
    • ДЕРВЕЙС (1)
    • ДОДЖ (1)
    • ФИАТ (16)
    • ФОРД (45)
    • ДЖИЛИ (7)
    • ГРЕЙТ ВОЛЛ (17)
    • ХАВАЛ (2)
    • Хонда (18)
    • ХАММЕР (1)
    • ХЕНДАЙ (44)
    • ИСУЗУ (1)
    • Джип (9)
    • Киа (44)
    • ЛЭНД РОВЕР (4)
    • ЛЕКСУС (5)
    • ЛИФАН (6)
    • Мазда (12)
    • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ (8)
    • МИЦУБИСИ (35)
    • Ниссан (33)
    • Опель (22)
    • ПЕЖО (18)
    • Порше (1)
    • САМАНД (1)
    • ШКОДА (19)
    • ССАНГ ЁНГ (10)
    • СУБАРУ (7)
    • СУЗУКИ (21)
    • ТагАЗ (3)
    • ТОЙОТА (52)
    • ФОЛЬКСВАГЕН (47)
    • Вольво (11)
    • РЕНО (37)
    • Аксессуары для фаркопа (6)
    • Нужно ли регистрировать фаркопы в ГИБДД
  • Лодки (1)
  • Навесы (102)
  • Масло для лодок и снегоходов (5)
  • Багажники на крышу (344)

Уралавто.info

Лучшие фотографии автомобиля Лада Веста (ВАЗ-2180)

Фото внешнего вида нового автомобиля Лада Веста.

Веста – древнее славянское женское имя, которое, по мнению маркетологов, связано с весной и обновлением природы. Имя Веста имеет различные версии происхождения. Согласно первой, так звали богиню, покровительницу семейного очага в Древнем Риме. По второй версии имя Веста имеет славянское происхождение и означает «веста». Имя популярно в славянских странах Восточной Европы.По сути, оно объединяет 2 женских имени: древнерусское Лада, богиня брака и любви в славянской языческой мифологии, и Веста, заимствованная из римской мифологии — богиня домашнего очага и огня. Как видите, смысловая параллель между именами очевидна.















































Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин в Италии, где готовили макет Lada Vesta для Московского автосалона, состоявшегося в конце августа 2014 года.

На передней фаре главный конструктор АВТОВАЗа нанес надпись «LADA». Такие детали подчеркивают индивидуальность бренда.













www.rulez-t.info

🚘 Какая коробка передач на Lada Vesta 2016: Photo

С самого начала производства Lada Vesta Sedans, два типа редукторов на них устанавливались — французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и тихий бокс. Собственно, шумность коробки и есть основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Lada Vesta (по словам бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона). Помимо отечественных Вест, этой коробкой комплектуются многие автомобили зарубежных марок. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Lada Vesta, но об этом позже.

Коробка передач АМТ 2182 — отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения старой МКПП.Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

Замена JH на отечественную МКПП

Но, все описанное выше — это еще не все ответы на вопрос, какая коробка передач стоит на Лада Веста. 2016 год для АвтоВАЗа ознаменовался тем, что были внесены изменения в комплектацию автомобилей с трансмиссиями. Активно продвигаемая программа импортозамещения, а также стремление удешевить производство Lada Vesta побудили производителя принять решение об отказе от французской механической коробки передач в пользу отечественной с индексом ВАЗ-21807.Эта коробка передач является усиленной версией коробки передач 2180 и даже имеет лучшие динамические характеристики по сравнению с JH:

  • Разгон до 100 км/ч уменьшился на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось расплачиваться расходом топлива, который увеличился с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Коробка передач Jh5

«Реношная» коробка передач Jh5, которая устанавливалась на Lada Vesta до сентября 2016 года, считается необслуживаемой коробкой передач с заводским маслом, рассчитанным на весь срок службы.С одной стороны, этому можно только радоваться, с другой стороны, нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям производителя, мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 70-100 тыс. км.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf ​​Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности заливать именно это масло, или вы по каким-то причинам не уверены в этой марке, то вы всегда можете использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками.Самое главное – соответствие технических характеристик вязкости, а также соответствие требованиям стандарта качества API GL-4.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде автомобиля указывает на коробку передач JH.

Коробка передач АМТ 2182

АМТ (автоматическая механическая коробка передач) — разработка российского производителя достойная внимания. Коробка управляется электромеханическим приводом, что отлично подходит для отечественных климатических условий.В отличие от гидравлических аналогов коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой. Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие педали сцепления и переключение передач. Единственным недостатком АМТ можно считать медленное переключение передач, что явно не подходит любителям «давить в пол».

При производстве коробки передач АМТ 2182 за основу была взята МКПП ВАЗ-2180.Коробка была оснащена датчиком скорости вращения входного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде указывает на «робот», установленный на автомобиле.

Спасибо за подписку!

Коробка передач ВАЗ-21807

«Пятиступенчатая» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2016 года. Инженеры АвтоВАЗа постарались максимально снизить шумность коробки 2180 и усилить ее для более мощной двигатели.И надо сказать, у них это неплохо получилось — коробка действительно стала намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали длиннее, а динамические характеристики заметно выросли. В ходе модернизации изменена структура зубьев шестерен второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке подвергся механизм переключения передач, после чего переключение передач стало более четким и комфортным. Так обновилась передняя коробка на Лада Веста. Фото обновленных внутренних элементов всегда можно найти в интернете.

Чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​коробка передач ВАЗ-21807, посмотрите ВИН-код в техпаспорте. Подтверждением будет наличие в нем символов GFL11.

olade.ru

Лада Веста автомат

Коробка передач робот на Весте является альтернативой АКПП и производится в паре с французской механической коробкой передач. Так как Лада Веста в таком виде представлена ​​на рынке достаточно давно, прошел не один тест-драйв, у владельцев этого автомобиля есть некоторый опыт эксплуатации.Водители отмечают как ряд положительных качеств новой коробки, так и некоторые недоработанные моменты.

По объему продаж Веста является одним из самых популярных отечественных автомобилей. А поскольку серийный выпуск занимает всего 1 год, когда разработчики исправляют мелкие нюансы, у Lada Vesta есть хорошие шансы выиграть конкуренцию по спросу у иномарок, которые продаются по той же цене.

После вступления в должность генерального директора АвтоВАЗа шведа Бу Андерссона вновь пришлось пересматривать программу развития компании на период до 2020 года.Изменения коснулись в основном модельного ряда марки Lada. Основные этапы наглядно показаны в таблице. Имеет смысл обратить внимание на последнюю из представленных в ней машин. Судьба полноценного седана гольф-класса под маркой Lada буквально висела на волоске — «Газовский викинг» намеревался секвестрировать программу именно на эту модель, чтобы сократить расходы. Но, увидев готовый макет новинки в зале «Греческий», передумал – машина ему понравилась.

Впрочем, говорить об этом автомобиле- отдельная тема. Теперь поговорим об объекте, расположенном на шестой позиции сверху той же таблицы. Это и есть . Однажды в разговоре с «дядей» Бу один из его коллег спросил: «Ну, когда продукция Волжского автозавода будет выглядеть так, что тебе не будет стыдно за нее?» Скандинав со свойственным северянам спокойствием ответил на вопрос вопросом: «Вы видели Весту вживую?» «Откуда?» — удивился тот же коллега.«Поверьте, машина вам понравится», — заверил Андерссон.

Как известно, дизайном современных ладов занимается британец Стив Маттин, получивший известность как стилист в немецком Daimler и шведском Volvo. Маттин без долгой раскачки взялся за дело и осенью 2012 года продемонстрировал свое видение будущих моделей ВАЗ. Концепт под названием XRAY был принят на ура, и через некоторое время было решено воплотить заложенные в нем идеи в будущих моделях. отечественный бренд. Веста должна стать первенцем нового стиля.Если еще раз обратиться к таблице ниже, то можно увидеть, что ждать появления серийного автомобиля нужно ближе к осени следующего года (изначально был заявлен 2016 год). Но не исключено, что в августе этого года мы сможем увидеть предсерийный экземпляр Весты на Московском автосалоне.

Что представляет собой новая модель? В #20 за прошлый год мы попытались выяснить его позиционирование. По естественным причинам мы не смогли получить точного ответа, но пришли к некоторым выводам.В любом случае понятно, что длина автомобиля будет примерно 4,5 м (плюс-минус 20 см). Ширина и высота будут соответствовать одинаковым размерам автомобилей. Надо отметить, что компоновка новинки вполне классическая (не с точки зрения привода — он тут ожидаемо передний). То есть салон не смещен вперед, как это принято у современных одноклассников, а имеет более привычный для предыдущих поколений вид. Это не недостаток. Скорее наоборот.Например, при создании седьмого Гольфа конструкторы намеренно стремились сместить назад надстройку, что является признаком некой «премиальности». Здесь в большей степени вопрос упирается в проблему увеличения места на втором ряду сидений (при компоновке кабина вперед это сделать проще). VW Golf VII удалось решить эту проблему. Удалось ли это в Весте — вопрос, ответ на который мы получим в ближайшее время.

Платформа Lada B, лежащая в основе Vesta, почти полностью является отечественной разработкой.

Именно на нем базируется новая модель АВТОВАЗа. Платформа вобрала в себя опыт сразу нескольких разработок. Тут и нынешняя Приора, и умерший в Бозе «Проект С», и элементы франко-японского В0 (Логан, Альмера, Ларгус).

В прошлогоднем издании в качестве потенциального силового агрегата упоминался 1,8-литровый двигатель, разработанный в рамках того же «Проекта С». Сейчас сложно сказать, насколько реальным будет его появление. Исходя из современных тенденций по снижению расхода топлива и повышению экологичности, более вероятно появление в гамме агрегата с наддувом.Причем, по некоторым данным, его разработкой совместно с компанией «Рикардо» занимаются вазовские мотористы. Двигатель объемом 1,4 литра будет выдавать 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Но атмосферники все равно вряд ли канут в Лету. И не исключено, что к нынешнему семейству «Грант-Калиновских» моторов добавится 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 117 л.с. от Рено Флюенс.

Механические коробки передач также будут современными, с механизмом переключения тросового привода.А вот гидромеханические автоматы Jatco, устанавливаемые на «Гранту» и «Калину», уступят место «роботу», который сейчас разрабатывается совместно с ZF. Правда, в отличие от продвинутого Volkswagen DSG, у него будет только одно сцепление. А недостатки подобных конструкций хорошо известны по опельовским «изитроникам» и ситроеновским «сенсодрайвам». Впрочем, если разобраться, даже таким агрегатом можно гордиться. Ведь это, по сути, первый отечественный легковой «автомат»…

Откуда ноги…

Продемонстрированный в конце августа 2012 года на Московском автосалоне концепт-кар XRAY (в переводе «рентгеновское излучение») заложил основу будущего стиля всех моделей ВАЗ. По крайней мере, на ближайшие пять лет. И речь идет не только об элементах внешнего оформления автомобилей, но и об их интерьерах. Конечно, они вряд ли полностью повторят интерьер концепта, но некоторые элементы его дизайна точно сохранятся. В частности, наверняка форма руля будет воплощена в серийных автомобилях, и нельзя исключать, что центральная консоль будет усечена.

Обнуление

Первую попытку увидеть внешний вид новой модели ВАЗ мы предприняли осенью прошлого года. Шпионских фото живых прототипов к тому времени не было — только скелеты тел, сделанные в темных мастерских на мобильный телефон. Поэтому пропорции тела приходилось определять на глаз. А в качестве источника мы выбрали фотографии автомобилей Fiat Viaggio. Насколько это изображение близко к рендеру, сделанному с реального кадра, судите сами.

Вердикт

Главный редактор:

В прошлый раз я жаловался, что неплохо бы российскому автопрому подтянуться в плане дизайна.Ну не только глаз радовать, но и Родину не стыдно. И вот непредвзятый швед Андерссон говорит, что новая модель ВАЗа ему приглянулась. Он уверен, что другим это тоже понравится. То, что мы получили после обработки шпионского снимка в Photoshop, перекликается с этим — очень красивая машина! Кстати, иностранцы, увидев на шпионских сайтах машину в камуфляже (не узнавая, что это Лада), отзывались на форумах исключительно в положительных интонациях.

Первый по-настоящему новый и во всех смыслах современный автомобиль российского производства, получивший название Lada Vesta (Лада Веста), стал результатом многолетнего труда и крупных финансовых вложений ОАО «АвтоВАЗ».

Специалисты ОАО «АвтоВАЗ» совместно с сотрудниками работали над проектом нового автомобиля Lada Vesta Alliance Renault-Nissan. Британский автомобильный дизайнер Стивен Джеймс Маттин стал главным дизайнером проекта Lada Vesta. Над интерьером работал Андрей Бессолицин, дизайнер из Тольятти, ранее работавший над обновленными Калиной и Приорой. А внешний вид заслуга француза Жюльена Друара, который до этого 11 лет работал в дизайн-центре Renault. Однако Друар не сразу приступил к работе над экстерьером, до него у АвтоВАЗа уже были хорошие собственные разработки.

В проект нового автомобиля вложены огромные средства – около 6,5 млрд рублей. А стоимость серийных автомобилей, которые пойдут потребителю, оценивалась на этапе разработки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию. Однако эта цифра несколько раз менялась, и в итоге за день до старта продаж автомобилей Lada Vesta (24 ноября 2015 года) стала известна окончательная цена, которая составила 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию. Но обо всем по порядку.

Изначально автомобиль, который сейчас известен как Lada Vesta, назывался Lada B (позже ВАЗ-2180), и готовился заменить автомобили семейства Priora. Более того, концепт-кар уже давно упоминается в сети как Lada Priora-2. Но после того, как в начале 2014 года президентом АвтоВАЗа стал Бо Андерсон, программа развития была пересмотрена и внесены изменения в модельный ряд автомобилей. Проект ВАЗ-2180 был переименован, теперь перспективному автомобилю дали имя Lada Vesta, а кроме того стало известно, что помимо седана будет выпускаться и хэтчбек.

Первое официальное изображение автомобиля Лада Веста было продемонстрировано 7 июля 2014 года, а в конце августа того же года автомобиль был показан публике в Московском автосалоне. Выставочные экземпляры были специально заказаны у модельного ателье Vercarmodel, расположенного в Турине, причем сразу 5 экземпляров – по 2 экземпляра для седана Lada Vesta и кроссовера Lada X-Ray, и один экземпляр спорткара на их базе LADA Vesta WTCC. Седан и кроссовер были специально заказаны в двух экземплярах для демонстрации не только в Москве, но и в Тольятти.Внешний вид машин несколько приукрасили, но не сильно, и, как объяснил главный дизайнер Стив Маттин, именно так мог бы выглядеть серийный автомобиль в максимальной комплектации, если бы бюджет был чуть больше.

Предсерийная сборка Весты началась в середине июня 2015 года в Ижевске, подконтрольном АВТОВАЗу через предприятие «Объединенная автомобильная группа» «ИжАвто». Первые серийные автомобили Lada Vesta начали сходить с конвейера автозавода 25 сентября 2015 года и поступили в продажу ровно через 2 месяца.Производить Весту было решено в Ижевске по той причине, что там уже все было готово для ее производства, а чтобы запустить сборочную линию в Тольятти, нужны не малые затраты. Таким образом, впервые в истории завода, после показа публике будущего автомобиля, до серийного производства прошло чуть больше года. Цена автомобиля Lada Vesta на момент его появления составляла 514 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а к концу 2016 года такая же комплектация будет стоить уже на 15 тысяч рублей дороже всех).

Проектирование и строительство

Дизайн нового автомобиля Lada Vesta переплетается с дизайном кроссовера Lada X-Ray и выполнен в виде X-графики. С первого взгляда становится понятно, что это совершенно новый автомобиль, не похожий ни на одну из ранее выпущенных АвтоВАЗом моделей. Сразу бросается в глаза новый Х-образный дизайн передней части автомобиля с вытянутой и угловатой оптикой и зигзагообразными выштамповками по бокам кузова. Изменилась и эмблема, которая стала несколько шире.Стоит отметить, что панели кузова автомобиля больше не имеют невероятно огромных зазоров, как в предыдущих моделях. В общих чертах экстерьер автомобиля получился вполне современным, а для российского автопрома это просто прорыв!

По сравнению с «Приорой», на замену которой была разработана «Веста», габариты автомобиля несколько изменились, причем по всем параметрам. Автомобиль стал длиннее, выше и шире. Увеличилась колесная база (2635 мм), изменилась колея передних и задних колес (1510 мм), кроме того, дорожный просвет автомобиля увеличился на 6 миллиметров (171 мм) по сравнению с «Приорой».

Седан Лада Веста получил просторный салон, благодаря более длинному и широкому кузову удалось добавить больше места для ног пассажиров второго ряда сидений и расширить диапазон регулировок сиденья водителя. В салоне заметно тише и намного комфортнее. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, увеличивая объем багажного отделения. Обивка самих сидений комбинированная из специальной ткани и кожи (кожзама) черного или коричневого цвета.В центре массивной приборной панели находятся органы управления климат-контролем, дверные замки, кнопка будильника и мультимедийная система. Панель приборов состоит из трех «колодцев», центральный — спидометр, левый — тахометр, а справа — указатели уровня топлива и температуры двигателя. Кроме того, Веста получила новый руль с расположенными на нем органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

При разработке нового автомобиля не щадили безопасность водителя и пассажиров.Даже в самой минимальной комплектации уже есть электронная система контроля устойчивости (ESC), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте в гору, функция автоматического запирания дверей во время движения и подушка безопасности водителя. И все это в минимальной комплектации, просто неслыханной для отечественного автомобиля! В более дорогих комплектациях гораздо больше систем и функций, повышающих как безопасность, так и комфорт при езде.

Автомобили Lada Vesta

комплектуются двумя разными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1596 и 1774 см3 и мощностью 106 и 122 лошадиные силы соответственно.Причем с первым 1,6-литровым мотором и механическая, и роботизированная 5-ступенчатая коробка устанавливаются вместе, а с 1,8-литровым — только роботизированная 5-ступенчатая. Передаточное число главной передачи у каждой коробки одинаковое и составляет 3,9.

На данный момент автомобили Лада Веста выпускаются в трех базовых комплектациях — Классик, Комфорт и Люкс, которые, в свою очередь, делятся еще на несколько пунктов, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, есть отличия в уровне комфорт и безопасность.

Модификации

Полный комплект

Фото

История

Lada Vesta (Веста) — пятиместный автомобиль с кузовом седан, потомок Lada Priora. Впервые концепт был представлен в 2014 году. Производитель обозначил проект как флагманский. На сегодняшний день спортивная техника Vestas участвует в гоночных соревнованиях, а обычные агрегаты продаются по всей России и странам СНГ.Стоит отметить, что 70% состава современной Lada Vesta — это российская локализация импортных деталей от европейских инвесторов.

В 2015 году с конвейера сошла первая партия седанов, а в 2016 году планировалось начать выпуск хэтчбеков, но впоследствии производитель переключился на выпуск универсальной и внедорожной версии Весты. АвтоВАЗ пошел на этот шаг, чтобы избежать внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY.

Веста во многом отличается от своей предшественницы.Видно, что производитель поработал над дизайном — хромированные украшения и «шрамы» в виде стилизованных букв Х по бокам и спереди. Переработан внешний вид салона – он стал более строгим и гармоничным, исчезло ощущение «незавершенности», которое сопровождало все предыдущие серии ВАЗ.

Под капотом модели установлены двигатели

на 106 и 122 «лошади», работающие в паре с роботизированной коробкой передач. В 2016 году также была выпущена партия Вест, оснащенных 110-сильными моторами от Nissan.Рулевое тоже импортное, взято от Рено Меган. Тормоза и радиатор позаимствованы у совместной разработки Renault-Nissan и, судя по отзывам покупателей, это был удачный ход от АвтоВАЗа.

Лада Веста

отличается от предыдущих моделей ВАЗ более тщательной проработкой недостатков, допущенных ранее заводом в Калине и Приоре. Производитель значительно улучшил шумоизоляцию и управляемость, убрал мелкие недостатки, вылезающие наружу после первых 10 000 км пробега.Лада Веста шире и длиннее примерно на 100 мм. Стоит отметить более высокую посадку – клиренс Весты составляет 178 мм против 165 у Приоры. Отдельно стоит отметить дизайн фар и боковин — он изменился в лучшую сторону, использовалась более качественная краска.

В максимальной комплектации Весты предусмотрены боковые подушки безопасности. АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию Lada Vesta с двухтопливными двигателями, работающими как на газе, так и на бензине. Кроме того, была представлена ​​и электрическая версия Весты мощностью 60 кВт.Однако планируется ли его серийный выпуск и когда можно ожидать старт продаж, производитель не раскрывает.

Кузов Лада Веста изготовлен из прочных качественных материалов. В краш-тестах автомобиль набрал 14,1 балла по ARCAP, что составляет четыре звезды — максимальный рейтинг безопасности. При лобовом столкновении кузов сместился в салон на 4 мм, сработали подушки безопасности. Кроме того, была активирована и встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС (автоматический вызов экстренных служб при ДТП), после чего организаторам нужно было убедить оператора в том, что это спланированная авария и никто не пострадал.

Тюнинг для Лада Веста

Базовая доработка Vesta включает в себя несколько важных задач. Что делать в первую очередь, решать хозяину, но с этими проблемами желательно бороться как можно раньше. Во-первых, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, она все же далека от идеала. Нужно сделать шумку в салоне, как минимум. Не помешает добавить шумозащиту на капот, а также обеспечить теплоизоляцию, что в условиях сурового российского климата будет вполне кстати.Во-вторых, нужно поработать над системой омывателя — многие владельцы Весты жалуются на дребезжание бачка во время поездки. В-третьих, часто приходится заменять заднее стекло, которое может лопнуть из-за заводского брака – брызг металла от контактной сварки. Эту операцию можно сделать по гарантии, но лучше не дожидаться, пока треснет самостоятельно, а заранее устранить возможную проблему.

Для защиты автомобиля от грязи, зимней химии и летних насекомых полезно будет установить сетчатый каркас PROSPORT для защиты радиатора.

Технический тюнинг включает в себя перепрошивку бортового оборудования — навигатора, аудиосистемы. Возможно, потребуется модифицировать оригинальную систему зажигания и крепления глушителя. Не помешает установка самоблокирующегося редуктора дифференциала. В принципе, как и на всех автомобилях АвтоВАЗа, понять, что нужно доработать, можно уже после первых 10 000 км пробега. Также в категорию технического тюнинга попадает и установка пружин подвески «АВТОПРОДУКТ» с занижением на 40 мм.Это обеспечивает более низкую посадку Lada Vesta.

Дизайн

LADA Vesta стильная, быстрая, яркая – именно такой, какой и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Х»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: подсвеченная темным цветом облицовка радиатора, подштамповки по бокам, световозвращатели задних фонарей. Приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша придают автомобилю динамичный и спортивный вид.

Богатая палитра цветов эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta. С таким автомобилем вряд ли вам удастся остаться незамеченным на дороге.

Богатый выбор опций

Максимальный комфорт вождения позволит получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:

  • мультимедийная система с дисплеем 7″ с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
  • автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла»;
  • охлаждаемый бардачок;
  • бортовой компьютер, позволяющий отслеживать расход топлива, определять время и среднюю скорость движения и другие важные показатели;
  • руль с управлением мультимедиа и круиз-контролем;
  • Разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
  • зуммер на стояночный тормоз;
  • круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Датчик дождя;
  • Подсветка входов-выходов в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

LADA Vesta — автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это видно с первого прикосновения к мощной дверной ручке. Мягкая работа механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности все это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя и добавить места для ног пассажиров второго ряда. Дизайн салона обеспечивает высокий акустический комфорт на всех типах дорог.Сиденье водителя легко регулируется по высоте и поясничному подпору. Спинка заднего сиденья опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично — идеальная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» У LADA Vesta есть свой ответ: она просто сочетает в себе все эти качества.

Безопасность

Высокая степень безопасности с самого начала доступного оборудования – одно из основных преимуществ LADA Vesta.Каждый автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости ESC, антиблокировочной системой тормозов с АБС, системой помощи при старте в гору, подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками, функцией автоматического запирания дверей при движении. В более полных комплектациях LADA Vesta оснащается не только передними, но и боковыми подушками безопасности. Для самых маленьких пассажиров также предусмотрен высокий уровень защиты: замок задней двери, система крепления детского сиденья ISOFIX.

За динамику LADA Vesta отвечает модернизированный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с.

Разгон до первой сотни происходит за 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Реализовать любой стиль вождения, от динамичного до спокойного, позволит автоматическая коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера присутствует более 20 типовых алгоритмов переключения, мгновенно меняющихся в зависимости от манеры вождения. Водитель также может выбрать «ручной» режим — и тогда ритм поездки можно задать легким движением джойстика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.