Малус бонус: Что такое коэффициент «бонус-малус» (КБМ) — Mafin Media

Как работает система «бонус-малус» применительно к ОСАГО?

В состав страховых тарифов для расчета стоимости полиса входит несколько коэффициентов, которые отражают различные обстоятельства, влияющие на величину страхового риска. Один из них — коэффициент «бонус-малус» (КБМ). В зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предшествующий заключению договора период каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, присваивается класс, которому соответствует определенный КБМ. Класс водителя определяется исходя из информации по договорам, прекратившим свое действие не более чем за год до заключения договора ОСАГО на новый срок.

С марта нынешнего года вступили в силу изменения абзаца 3 п. 2 ст. 9 Закона об ОСАГО, касающегося КБМ, а в конце недели начнет действовать новая редакция Страховых тарифов по ОСАГО, где эти изменения конкретизируются. Теперь можно с уверенностью сказать, что разночтения по поводу того, какую страховую историю учитывать — водителя или транспортного средства, — устранены. Страховые компании отслеживают именно водительскую историю. Следствием года безаварийной езды является пятипроцентная скидка на полис. Чтобы достичь максимальной скидки в два раза, надо быть образцовым водителем в течение десяти лет. Проще попасть в число злостных нарушителей и платить за страховку в два с половиной раза больше: для этого достаточно, например, двух страховых выплат в течение первого года страхования. Для определения КБМ страховые выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одна выплата. Если водитель фигурирует в нескольких договорах ОСАГО, закончившихся за год до заключения нового договора, выплаты по всем договорам суммируются. Страховые выплаты по досрочно прекращенному договору также берутся в расчет. При заключении договора без ограничения допуска к управлению собственнику присваивается класс, который он имел при заключении последнего договора ОСАГО, даже если тот был досрочно прекращен. Если же в полис вписано несколько человек, для расчета премии берется максимальный коэффициент из всех КБМ, определенных в отношении каждого допущенного водителя.

Автор — председатель «Коллегии адвокатов Павла Астахова», доктор юридических наук

С 1 апреля изменится КБМ в ОСАГО

КБМ, или, говоря простым языком, скидка за безаварийное вождение, — один из коэффициентов, которые применяют страховые компании для расчета стоимости ОСАГО. На него, как и на другие коэффициенты (территориальный, стаж и возраст автовладельца, количество допущенных к управлению водителей, мощность авто), умножается базовая ставка полиса, пишет портал «Банки.ру».

«КБМ не зависит от региона или стажа вождения, а также пола и возраста водителя или параметров авто, — объясняет руководитель проектного офиса страховой вертикали «Банки.ру» Александр Макаров. — Он зависит только от количества страховых случаев конкретного автомобилиста, которые были урегулированы страховой компанией в предыдущем году. Причём в ОСАГО под понятие «страховой случай» попадает не любое ДТП со страхователем, а только то, где он был признан виновником. То есть если в прошлом году виновником ДТП были не вы, то этот случай не повлияет на ваш КБМ».

Обновляется КБМ один раз в год 1 апреля для всех автомобилистов, и в течение года он не пересматривается, даже если клиент покупает новый полис на другой автомобиль. Кроме того, КБМ одинаков для всех видов транспорта, которым управляет данный водитель.

За каждый год безаварийной езды положена скидка в размере 5%, а максимально возможная экономия до последнего времени была 50% (при КБМ 0,5), которую водитель мог получить на десятый год безаварийной езды. Теперь она увеличится.

С 1 апреля 2022 г. базовый коэффициент, который присваивается начинающим водителям, увеличивается с 1 до 1,17. Верхние и нижние границы «коридора» КБМ расширяются. Минимальный коэффициент станет меньше на 4 процентных пункта, снизившись с прежних 0,5 до 0,46. 

При прочих равных условиях средняя цена полиса ОСАГО для безаварийного водителя, по оценке Российского союза автостраховщиков, станет меньше на 8% по сравнению с той, которая была ранее. Но в рамках коридора каждый страховщик имеет возможность управлять тарифами, поэтому цена может различаться в разных компаниях для одного и того же водителя.

Максимальный коэффициент, который применяется к автовладельцам, наиболее часто становящимся виновниками ДТП, напротив, увеличивается с прежних 2,45 до 3,92. И полис может подорожать до 60% пишет портал.

Бонус малус | повышающий коэффициент КАСКО

Автомобиль за последнее десятилетие стал одним из самых удобных способов передвижения. Более одной трети людей используют именно автомобиль в качестве личного транспортного средства, ведь это быстро, удобно, а главное — безопасно. Говоря о безопасности такого способа передвижения, необходимо уделить внимание существующим способам страхования транспортного средства и ответственности водителя. В данный момент существует два способа страхования — Каско и ОСАГО. Если ОСАГО — это обязательный вид страхования, то Каско — добровольный, однако использует его большая часть автовладельцев.

Добровольное страхование приобрело в нашей стране высокую популярность, ведь это простой, удобный  способ обезопасить себя от излишних расходов в случае порчи автомобиля в результате ДТП. Важно отметить, что данный вид страхования является достаточно гибким, а значит, компании предлагают своим клиентам широчайших спектр услуг и решений в области страхования автомобиля. Каждый автовладелец имеет право выбрать ту программу страхования, которую считает наиболее приемлемой и выгодной.

Существует большое количество механизмов расчета цены страхового полиса, в которых учитываются различные факторы. Одной из наиболее популярных систем сегодня является бонус-малус.  При выборе страхового механизма бонус-малус  клиент поощряется в случае не наступления страхового случая. При увеличении периода езды без ДТП, автоматически происходит повышение величины скидки на страховку. При этом повышающий коэффициент скидки условно делится на несколько классов, которые назначаются водителям. Основной идеей такого механизма страхования каско является повышение аккуратности водителей на дороге. Таким образом, величина повышающего коэффициента при страховании каско по системе бонус-малус фактически полностью зависит именно от водителя, его мастерства и поведения на дороге.

Важно понимать, что изменение величины повышающего коэффициента в системе бонус-малус  при неаккуратности водителя зависит от двух основных факторов: значимости ДТП и частоты, с которой автовладелец попадает в дорожно-транспортные происшествия.

ВАС снова поставлен перед вопросом о «бонус-малус»

На рассмотрение Высшего Арбитражного Суда снова представлено дело автолюбителей Королевых, которые добиваются пересмотра страховых тарифов. В июне ВАС в качестве суда первой инстанции уже рассматривал их иск к правительству, но отказал. Теперь ему, возможно, предстоит сделать это еще раз — уже в надзорной инстанции.

Алексей и Иван Королевы пытались оспорить в суде пп. 1,10 Примечаний к п. 3 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 8 декабря 2005 №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (дело ВАС-4255/2011). Ими оспаривался так называемый «бонус-малус» — коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды (КБМ). Именно этот коэффициент определяет стоимость годового полиса ОСАГО.

Если исходить из оспоренного положения постановления, КБМ рассчитывается только для годовых договоров ОСАГО – а это, по мнению заявителя Алексея Королева, противоречит соответствующему закону. В частности, Королев привел пример, когда ОСАГО покупается на срок следования к месту регистрации транспортного средства, но льготные условия «безаварийным» водителям в этом случае не полагаются.

Судьи признали, что КБМ не применяется при рассчете стоимости краткосрочного договора и согласились с доводом Минфина (правительство поручило ему отвечать по иску) о том, что расчет этого коэффициента на срок менее года «экономически необоснован». Но нарушения прав гражданина они в этом тоже не увидели: «Правовая конструкция нормы закона (речь о п. 3 ст. 10 закона об ОСАГО – прим. ред.) предоставляет владельцу право выбора срока действия договора ОСАГО в целях пользования коэффициентом КБМ, поэтому не может нарушать потенциального права владельца на применения этого коэффициента», — так высказалась в мотивировочной части решения коллегия судей (Надежда Ксенофонтова, Ризвангуль Балахничева и Людмила Воронцова). Иными словами – водитель сам может выбрать, страховаться ему на кратковременный срок без учета КБМ или страховаться сразу на год с учетом всех преимуществ, которые дает этот коэффициент «безаварийным» водителям.

Другим вопросом судебного разбирательства стала возможность водителей пользоваться преимуществами КБМ в случае, если в течение более чем года они не заключали договоров страхования и не были вписаны в полис, зарегистрированный на другое лицо. Это, по мнению Алексея Королева, представлявшего в заседании обоих истцов, нарушает право дисциплинированных водителей на скидки со страховой премии по сравнению с водителями, попадавшими в аварии.

С таким доводом судьи тоже не согласились, указав, что раз информация о классе водительского навыка отражается в заключаемом договоре, то все предыдущие периоды суммированы в договоре, непосредственно предшествующем очередному договору. Эту информацию можно получить из автоматизированной системы. «Возможные трудности в получении информации не связаны с усматриваемым заявителями несоответствием оспариваемых пунктов примечаний», — резюмирует судейская тройка.

Примечательна позиция Минфина в этом вопросе. «Человек, который не управлял автомобилем долгое время, характеризуется как водитель с повышенной степенью риска», — излагает «Агентство страховых новостей» слова представителей правительства, сказанные на заседании. Более того, Правительство «настаивает на аннулирования истории вождения в случае годового прерывания водительского стажа».

В июне доводы ответчика перевесили доводы истца. ВАС отказал Королевым в удовлеворении их требований и признании незаконными оспоренных положений. Заявление же о пересмотре в надзорной инстанции поступило в ВАС только в пятницу, и судья, который решит, имеет ли право это дело решаться в президиуме, пока не назначен.

Как сохранить «бонус-малус»

Как сохранить «бонус-малус»

26.07.2019 16:00 1174 0

Смена водительских прав происходит раз в десять лет. И оказывается, чтобы сделать это правильно, необходимо не только пройти медицинское обследование и подать заявление в ГИБДД.

Постоянный читатель «СО» Николай Абаев столкнулся с тем, что при оформлении полиса ОСАГО после смены водительского удостоверения его КБМ оказался минимальным. В итоге ему пришлось переплатить при оформлении полиса. Вопрос, почему так получилось, и как вернуть свой честно заработанный коэффициент «бонус-малус» он адресовал нам, а мы в свою очередь – специалистам отделения-Национального банка Северной Осетии Южного ГУ Банка России.

Как отмечают специалисты, при смене водительского удостоверения страхователю необходимо обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о внесении в автоматизированную информационную систему РСА (АИС РСА) изменений в сведения, указанные в заявлении о заключении договора ОСАГО. Таким образом, при своевременном предоставлении страхователем полной информации о смене водительского удостоверения (или иных сведений, указанных в заявлении о заключении договора ОСАГО), значение КБМ не должно быть утеряно.

Если это все же произошло, и при заключении нового договора ОСАГО страховщиком применено неверное значение КБМ, следует обращаться к страховщику с письменным заявлением об исправлении значения КБМ.

В случае отказа в исполнении или неисполнения страховщиком своей обязанности можно подать обращение в Банк России через интернет-приемную или по почте. К обращению необходимо приложить сведения о действующем договоре ОСАГО (серия, номер) либо его копию; о номерах водительских удостоверений (старого и нового) либо их копии; о документах, подтверждающих факт уведомления страховщика об изменении сведений (при наличии – ответ страховой компании), копию заявления в адрес страховщика с отметкой страховой компании о принятии заявления или чеки, квитанции, уведомления оператора почтовой связи).

С 1 января в России заработает система бонус-малус при расчете стоимости ОСАГО

К сожалению, только через 10 лет после введения ОСАГО удается приступить к реализации принципа «хорошо ездить выгодно», сетует заместитель гендиректора «Ингосстраха» Игорь Ямов. Скидка при покупке нового полиса должна быть заработана безаварийной ездой, а без единой базы данных договоров ОСАГО этот принцип не работает, отмечает он. Хорошая страховая история даст возможность водителям не только экономить на ОСАГО, но и получать более выгодные предложения по каско, продолжает первый заместитель гендиректора «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров. Кроме того, считает он, применение надбавок к цене полиса для аварийных водителей позволит страховщикам сбалансировать убыточность ОСАГО.

Российский союз автостраховщиков (РСА) приступил к сбору данных за 2011–2012 гг. у членов союза для формирования страховых историй автомобилистов, сообщил представитель РСА. Информационная система коэффициентов бонус-малус (АИС КБМ) – часть единой информационной системы ОСАГО, она должна быть запущена в эксплуатацию с 1 января 2013 г. С этого момента страховщик при продаже полиса ОСАГО будет обязан внести все сведения о страхователе и его автомобиле в базу и проверить коэффициент бонус-малус. Избежать применения повышенного коэффициента, сменив страховщика (см.врез), больше не получится, уверяет представитель РСА: доступ к единой базе будет у всех страховщиков.

Введение в строй системы АИС ОСАГО – долгожданная мера по усовершенствованию ОСАГО, комментирует директор по страхованию автогражданской ответственности «Альянса» Андрей Антохонов. Доступ к актуальной информации о страховой истории (а с приходом новой системы это весь рынок ОСАГО) – мечта каждого страховщика, говорит Антохонов.

Руководитель управления «Альфастрахования» Денис Макаров отмечает, что запуск системы – процесс сложный и нет уверенности, что с первого дня ее работы все будет идти гладко. Причина как в технической сложности новых процессов для ряда страховщиков, так и в оперативности введения данной информации. Понятно, что 1 января все продавцы ОСАГО, работающие, например, на улице рядом с ГИБДД, не получат доступ к АИС КБМ в онлайне, говорит замгендиректора «РЕСО-гарантии» Игорь Иванов. В режиме реального времени сейчас в России свериться с базой данных в АИС КБМ во многих местах просто невозможно. В связи с этим логично было бы дать страховщику какое-то время для проверки бонус-малус клиента, которому полис ОСАГО был оформлен без предварительной проверки через информсистему РСА. Но мало дать время, нужен и эффективный механизм корректировки полученной премии: взыскать с клиента недоплаченное или, наоборот, вернуть ему ошибочно полученное сверх тарифа, если клиент не знал своего «бонуса» и заплатил больше, чем требуется, отмечает Иванов.

Коэффициент бонус-малус

2022-02-16

В вождении существует очень большое количество особенностей, которые водитель в обязательном порядке должен учитывать. Система страхования, в которой необходимо участвовать чтобы уберечь себя и свой автомобиль от случайных несчастных происшествий, предполагает не только страховые выплаты. Также существует КБМ, который фактически является скидкой на ОСАГО для водителя. КБМ — это коэффициент бонус-малус, специфичное явление в системе страхования, которое при этом позволяет существенно повысить лояльность со стороны водителей. Для них эта скидка позволит также существенно снизить стоимость ОСАГО, что определенно является большим преимуществом. Детально ознакомиться с этим явлением можно по ссылке https://vin.info/kbm.

От чего зависит КБМ

Как уже было сказано выше, КБМ — весьма специфичное, однако очень удобное и выгодное явление. Однако оно удобно только хорошим водителям, беспрекословно следующим правилам дорожного движения. Таким образом, коэффициент КБМ напрямую зависит на количество лет без аварий. Скидка является существенным подспорьем для повышения безопасности дорожного движения, потому как дает возможность водителям с каждым годом экономить на ОСАГО все больше. Сам коэффициент рассчитывается очень просто, и узнать конкретное значение для определенного водителя очень просто. Самостоятельно высчитывать ничего не нужно. Достаточно только воспользоваться сайтом по ссылке, на котором размещена удобная форма для заполнения.

Как узнать свой коэффициент

Для того, чтобы узнать свой коэффициент, нужно заполнить представленную форму. В ней нужно указать фамилию, имя и отчество, а также дату рождения, серию и номер водительского удостоверения. Помимо этого нужно указать дату обращения (дата заполнения формы на сайте), после чего нажать на соответствующую кнопку и отправить запрос. Как правило, результат приходит почти сразу, система полностью автоматизирована, оперативно реагирует на все запросы. Исходя из полученного результата можно будет узнать точную скидку на ОСАГО, которая доступна в настоящий момент.

Содействие в подборе финансовых услуг.

Назад к разделу

Просмотров: 107

Что такое система бонус-малус? (с изображением)

Система бонус-малус — это общий термин для широкого спектра систем, включающих как положительные, так и отрицательные стимулы. Эти системы широко используются в рамках различных видов деловых контрактов и отношений, а также в конкретных отраслях, таких как страхование. Системы бонус-малус позволяют получить конкретные результаты, основанные на положительном или отрицательном исходе.

Одним из ярких примеров системы бонус-малус является договорное соглашение между двумя деловыми сторонами.Например, предоставляя услуги колл-центра или рекламируя бизнес-клиент, компания-подрядчик может использовать систему типа «бонус-малус», чтобы удовлетворить позицию клиента в различных результатах. Предприятия будут использовать определенные критерии в контракте, чтобы предоставить клиенту кредит или дебет, в зависимости от того, как услуги работают в течение определенного периода времени.

В мире страхования системы бонус-малус помогают страховщикам и другим сторонам различать страхователей на основе их истории претензий.Как правило, этот тип системы помогает реализовать различные результаты в отношении страховых премий и других аспектов полисов. С настройкой бонус-малус компания может сделать это на основе того, как страхователь использовал контракт в прошлом. Одним из наиболее общих примеров этого является случай, когда страховая компания вносит изменения в платежи или тарифы на услуги, которые основаны либо на количестве прошлых требований, либо на общей денежной стоимости прошлых требований.

В некоторых случаях компания может использовать систему бонус-малус для сотрудников.В этих случаях работник получит премию за хорошую работу и уменьшение компенсации за отрицательную работу. Эксперты отмечают, что, хотя бонусные системы распространены во многих видах бизнеса, включая продажи, система бонус-малус не так распространена. Одна из причин этого заключается в том, что у компаний иногда возникают проблемы с набором персонала по модели, включающей отрицательное подкрепление.

Многие утверждают, что различные отрасли и области выиграют от использования системы бонус-малус для повышения производительности труда.Как видели многие бизнес-лидеры и правительственные чиновники, эти системы трудно внедрить во многих сферах деятельности. Во многом это связано с распространенным неприятием привязки негативных стимулов к производительности труда, что также может привести к снижению морального духа работников в целом. Сопротивление системам бонус-малус дает представление о том, как люди обычно относятся к тому, что должно и не должно происходить в мире труда.

Бонус-малус Объяснение — денежная земля.ч

В страховании термин «бонус-малус» обозначает систему, которая вознаграждает страхователей за то, что они не предъявляют требований, и наказывает их за предъявление требований. Страхователи, не предъявляющие претензии, получают скидки на страховые взносы. Страхователи, предъявляющие претензии, наказываются надбавками к страховым взносам.

Целью систем бонус-малус является лучшее распределение страхового риска путем взимания более высоких премий с держателей полисов, которые генерируют издержки, и снижения премий для тех, кто этого не делает.

Как правило, системы бонус-малус используют ряд уровней. Стандартный уровень представляет стандартную страховую премию. Бонусные уровни представляют собой прогрессивные скидки на стандартную премию. Уровни Malus представляют собой прогрессивные надбавки к стандартной премии. Как скидки, так и наценки обычно представляют собой процент от стандартной премии, хотя также могут использоваться фиксированные суммы.

Страховые компании увеличивают вас на 1 или более уровней бонус-малус каждый год, когда вы не подаете иск.Некоторые страховщики предоставляют дополнительные возможности для улучшения вашего рейтинга бонус-малус. Например, поставщики автострахования могут поднять вас до более высокого уровня бонус-малус за посещение курсов безопасного вождения.

Когда вы подаете заявку, вы понижаетесь на 1 или более уровней бонус-малус, что означает, что вы теряете скидки и/или надбавки к страховым взносам. Страховые компании могут иметь дополнительные надбавки за снижение вашего рейтинга бонус-малус. Например, страховые компании могут понизить ваш рейтинг бонус-малус, если вы совершите серьезное нарушение правил дорожного движения, хотя такая практика не распространена в Швейцарии.

В Швейцарии бонус-малус наиболее широко используется в автостраховании. Вы можете найти сравнение швейцарских систем бонус-малус в автостраховании здесь. Бонус-малус иногда используется для других видов страхования, таких как страхование домашнего хозяйства и страхование оплачиваемого отпуска по болезни. Некоторые швейцарские поставщики медицинского страхования также используют системы бонус-малус (дополнительную информацию см. в руководстве по бонусному медицинскому страхованию).

Швейцарские страховщики гражданской ответственности обычно воздерживаются от уменьшения вашего бонуса-малуса для претензий строгой ответственности.Швейцарские поставщики автострахования, которые используют бонус-малус, обычно предлагают райдеру прощение претензий или включают это в полисы по умолчанию. Вы можете найти больше информации в сравнении бонус-малус страхования автомобиля.

Еще по этой теме:
Сравнение автострахования
Сравнение обязательного медицинского страхования

Новая шведская схема бонус-малус: от каменистых дорог к округлым сопкам?

Сельская местность Северной Швеции покрыта своеобразными горами, называемыми «сопками» (fjäll).Вместо клише скалистых гор с острыми краями — вспомните Тоблероне — они были окружены массивными ледяными щитами, которые покрывали этот регион тысячи лет назад. Эти холмы напоминают S-образную кривую, которую вы часто видите в литературе о внедрении новых технологий на рынке: пологий, вытянутый наклон в начале, за которым следует более крутой наклон, который в конечном итоге переходит в плоское плато.

Потребление электромобилей (EV) в Швеции не похоже на то, что было раньше. В предыдущем блоге мы отметили пики ежемесячных долей рынка электромобилей, за которыми последовало внезапное падение продаж — в одном случае с более чем 5% до менее чем 1% за два месяца подряд — вызванное нестабильным финансированием «супер-зеленых скидок на автомобили». (supermiljöbilspremien).Но новая шведская схема «бонус-малус», или система «feebate» (плата + скидка), может все изменить.

Начиная с 1 июля 2018 года, покупатели автомобилей с выбросами CO 2 от 0 до 60 граммов на километр (г/км) в рамках Нового европейского ездового цикла (NEDC) — обычно это электромобили, такие как аккумуляторные электромобили (BEV). , электромобили на топливных элементах (FCEV) и большинство моделей подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) получают скидку или «бонус». Максимальный бонус составляет примерно 5700 евро для автомобилей BEV и FCEV с нулевым уровнем выбросов и уменьшается линейно по мере увеличения уровней выбросов CO 2 до 1000 евро для автомобилей с выбросами 60 г/км (см. рисунок ниже).До введения системы льгот бонус составлял 3 800 евро для автомобилей с нулевым уровнем выбросов и фиксированную ставку в размере 1 800 евро для автомобилей с выбросами 1–50 г CO 2 /км. (Все денежные значения здесь основаны на обменном курсе 1 шведская крона = 0,0946 евро, который был курсом на 4 сентября 2018 года.)

Покупатели новых бензиновых и дизельных автомобилей с выбросами CO 2 выше 95 г/км платят повышенный ежегодный налог на владение — так называемый малус (или «сбор») — в течение первых трех лет после первой регистрации, а владельцы автомобилей с дизельным двигателем оплачивается дополнительная надбавка.Через три года ежегодный налог на собственность снижается до прежнего уровня (см. пунктирную линию на рисунке ниже).

Для иллюстрации: владелец дизельного Volvo XC60 (самая продаваемая модель автомобиля в Швеции в 2017 г.) со значением CO 2 , равным 152 г/км, ежегодно платит примерно 720 евро в первые три года, после что налог снижается до чуть более 300 евро в год. Напротив, самый продаваемый бензиновый автомобиль (VW Golf, 129 г CO 2 /км) облагается налогом по годовой ставке примерно 300 евро в первые три года, а затем по годовой ставке около 70 евро.Новые налоговые ставки не коснутся транспортных средств, работающих на альтернативном топливе (AFV), использующих этанол или природный газ.

В итоге правительство ожидает, что система комиссионных сборов принесет доход в размере около 1,1 млрд шведских крон (примерно 104 млн евро) в 2018–2020 годах, несмотря на существенные стимулы для электромобилей.

Политика налогообложения транспортных средств Швеции в 2018 году. Сплошные линии представляют новую схему бонус-малус. Пунктирные линии иллюстрируют сниженные годовые ставки налога на имущество по прошествии трех лет (также представляющие налог на имущество до применения схемы бонус-малус).

Первые результаты внедрения электромобилей выглядят многообещающе для новой схемы льгот. После его введения количество регистраций электромобилей подскочило до исторического максимума, достигнув 18% в июле и 10–11% в августе и сентябре (см. рисунок ниже), по сравнению со средним показателем в 6% в предыдущие шесть месяцев.

Ежемесячные доли трансмиссии/топлива в ежемесячных регистрациях новых автомобилей в Швеции в 2018 г. (Источник: Статистическое управление Швеции).

Но еще слишком рано оценивать общее влияние сбора на шведский рынок новых автомобилей.Предвидя малус на автомобилях с высоким уровнем выбросов, шведы ринулись в автосалоны до того, как была введена система комиссий, в результате чего продажи легковых автомобилей в июне подскочили почти на 70% по сравнению с июнем 2017 года и, наоборот, упали на 50% в июле по сравнению с июлем 2017 года. , Хотя в августе и сентябре продажи стабилизировались, следующие месяцы предоставят более репрезентативные данные о тенденциях на шведском автомобильном рынке. Мы продолжим эту тему, как только сможем оценить, начинает ли распространение электромобилей в Швеции напоминать сопки гористого севера страны.

Швеции нужна система комиссионных сборов для работы. Страна стремится к амбициозному сокращению выбросов парниковых газов от внутреннего транспорта на 70% к 2030 году (по сравнению с базовым уровнем 2010 года). Предлагая существенные стимулы для автомобилей с низким уровнем выбросов углерода и повышая стоимость автомобилей с высоким уровнем выбросов, система сборов может сыграть жизненно важную роль в изменении спроса на более эффективные автомобили. Более того, гарантируя, что субсидии на электромобили будут доступны в течение многих лет, система комиссий сигнализирует потенциальным покупателям электромобилей о том, что каменистые дороги ненадежного финансирования находятся в зеркале заднего вида и что впереди плавный подъем в гору.

Шведская система штрафов, как и французская, могла найти отклик у других правительств. Во-первых, переход от скидок на супер-зеленый автомобиль к системе комиссионных демонстрирует одно из преимуществ комиссионных: если они правильно разработаны, они являются устойчивыми, самофинансируемыми системами. Шведский сбор также включает в себя некоторые хитроумные детали — например, выплату бонуса через шесть месяцев после регистрации автомобиля, чтобы противостоять любому искушению покупателя получить бонус, а затем немедленно перепродать автомобиль, — которые могут повлиять на политику в других местах.Более того, увеличив сборы за автомобили с бензиновым и дизельным двигателем и в то же время увеличив скидки на электромобили — масштабное политическое мероприятие — шведское правительство продемонстрировало, что можно всесторонне пересмотреть налоги на транспортные средства, чтобы поддержать снижение CO 2 . усилия.

«Бонус-малус» и свидетельство о претензиях

Термин «Бонус-малус» (Бонус-штраф) относится к методу взвешивания оценки риска в соответствии с предъявленными претензиями.

Королевский указ от 16 января 2002 г., вступивший в силу 1 января 2004 г., положил конец единой системе бонус-малус. С 1 января 2004 г. у каждого страховщика действует своя бонусно-малусная система. Страховщики настолько изобретательны, что сравнение стало почти невозможным.

Если политика предусматривает механизм персонализации на основе сделанных заявлений, она должна содержать описание:

  • все элементы, которые учитываются при входе в механизм;
  • все элементы, которые принимаются во внимание на протяжении всего срока действия контракта для изменения элементов ценообразования;
  • , при необходимости, минимальные и максимальные суммы или уровни элементов ценообразования;
  • , в соответствующих случаях, метод получения сумм элементов ценообразования из изменений в механизме, применяемом страховщиком;

Итак, обратите внимание на описание колебания по шкале бонус-малус в случае претензии.Действительно, премия может быть очень привлекательной при первом входе в систему, но оказаться карательной с первой заявки.

Сертификат претензий

Свидетельство о требованиях представляет собой документ, в котором для каждого требования, поданного в течение периода покрытия (до максимум пяти лет) , суммы компенсации, выплачиваемой страховщиком, в конечном итоге, если она выплачивается в соответствии со статьей 29bis LRA. (слабый пользователь), указание на то, что ответственность водителя применяется, разделяется, не применяется или еще не определена.

Если вы планируете сменить страховщика, вас попросят предоставить справку о требованиях. Вы также можете просмотреть или распечатать свой сертификат с сайта Carattest, используя устройство чтения карт, удостоверение личности и пин-код. Тем не менее, не забывайте, что вы должны уведомить о расторжении контракта не менее чем за 4 месяца до его окончания, поэтому не откладывайте процедуру на более поздний срок!

Вы можете в любое время запросить у страховой компании справку о возмещении ущерба. Он будет автоматически доставлен вам в течение 15 дней после окончания контракта.Получив его, вы можете рассчитать свою премию онлайн или запросить оценку у разных страховых компаний.

Сравните не только премию, но и покрытие, если вы планируете сменить страховщика.

Споры и жалобы

Bonus-Malus — Перевод на русский — примеры французский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

En 2004, le modele specifique d’un système de Bonus-Malus a été convenu.

В 2004 году была согласована конкретная модель системы бонус/малус .

В 2004 году AS Oslo Sporveier внедрила новую систему бонус-малус .

В 2004 году AS Oslo Sporveier представила новую систему бонусов /малусов .

Nous garantissons notre qualité de service (система бонус-малус предложение).

Vous venez de lui Faire Baisser Son Bonus-Malus .

Обозначение тестов является базовым для системы премия-малус .

Ce mecanisme repose sur un système de bonus-malus .

Vous souhaitez connaître votre бонус-малус actuel?

Cette approche vous permet de conserver votre тантьема-малус частный и персонал.

Il y a ‘» Bonus-Malus » (semblable au systeme francais) base sur le l’historique du Conducteur assure.

Существует « бонус-малус » рейтинговый индекс (аналог бонуса за отсутствие претензий), основанный на водительском стаже застрахованного автомобилиста.

EDF занимается вопросами энергоэффективности и сокращения выбросов CO2 с помощью системы Bonus-Malus .

EDF взяла на себя обязательства по повышению энергоэффективности и сокращению выбросов CO2 в соответствии с системой бонусов и штрафов .

En pratique, cette corrective a posteriori est généralement faite à l’aide des systèmes bonus-malus qui offrent de nombreux avantages.

На практике для автомобильного страхования эта коррекция обычно выполняется с помощью систем бонус-малус , которые дают много преимуществ.

Un des avantages d’être morte, c’est d’avoir и превосходный бонус-малус .

Les ménages pourraient en effet avoir anticipé leurs achats de voitures face au du urcissement du bonus-malus au 1er janvier 2012.

Домохозяйства, возможно, отложили покупку автомобилей в ожидании более жесткого бонуса-малуса с 1 января 2012 года.

Прогрессивное налогообложение продуктов ( бонус-малус )

S’il se mettait en place, un tel mecanisme gagnerait à s’intégrer dans le système du Bonus-Malus Carbone International présenté ci-après.

В случае внедрения такой механизм выиграет от интеграции в международную систему цен и скидок на углерод (бонус-малус ), представленную ниже.

Le système де Bonus-Malus vise à récompenser financièrement les services sociaux qui travaillent de manière Effectivee et à Sanctionner ceux qui génèrent des dépenses d’aide sociale élevées.

Система бонусов и штрафов предназначена для поощрения отделов социальных служб, которые работают эффективно, и для наложения санкций на тех, кто несет высокие расходы на социальное обеспечение.

Quelles seront les consequences sur mon degré Bonus-malus si je провокационная авария?

Если я попаду в аварию, как это повлияет на мой рейтинг бонус-малус ?

Il est pourtant souhaitable de lier les deux volets — tarification du carbone et redistribution internationale — comme le offer l’approche du Bonus-malus .

Тем не менее, желательно связать два компонента — ценообразование на углерод и международное перераспределение — как это предлагается в подходе цена на углерод и скидки .

Система премия-малус является несоответствующей в Швейцарии. Les employee, qui ont violé plusieurs fois les réglementations, ont etésanctionnés.

Система бонус-малус неизвестна в Швейцарии.Работодатели, неоднократно нарушающие правила, подвергаются санкциям.

La участие в классе (в частности, les презентаций в группах) peut donner вместо премия-малус entre -0,5 и 1,0 балла в финале примечания.

Участие в классе (т. е. групповые презентации) будет учитываться в пределах диапазона от -0,5 до +1,0 балла по итоговой оценке.

Как работает система автострахования «бонус-малус» в Люксембурге?

Весь смысл шкалы бонус-малус состоит в том, чтобы поощрять ответственное поведение за рулем и наказывать плохих водителей. Хотя система используется по всей Европе, каждая страна может внедрить ее по своему усмотрению. Как это работает в Люксембурге? Можно ли запросить бонус, заработанный в другой европейской стране? Подробно о том, как работает система бонусов без претензий в Люксембурге.

Система, основанная на двух разных шкалах 

Бонус за отсутствие претензий – это система, разработанная в Европе с целью поощрения ответственного поведения за рулем путем увеличения страховой премии на автомобиль в случае автомобильной аварии по вине.

В Люксембурге большинство страховых компаний выбрали две разные шкалы; Нередко у страхователя есть два уровня бонуса за отсутствие претензий для разных типов претензий:

  • Шкала бонусов за отсутствие претензий по гражданской ответственности.Он развивается в случае ущерба, причиненного третьему лицу в результате аварии по вине. Эта шкала является установленной законом; все страховые компании подчиняются одним и тем же правилам, касающимся изменения уровня бонуса за отсутствие претензий и увеличения премий по страхованию автомобилей.
  • Шкала бонусов за материальный ущерб без претензий. Он развивается в соответствии с ущербом, нанесенным вашему собственному транспортному средству. Законодательной базы здесь нет: каждая страховая компания устанавливает свои правила.

В обоих случаях речь идет о ДТП по вине.Ущерб, вызванный климатической опасностью, столкновением с животным, разбитым стеклом, кражей или поломкой, никогда не влияет на уровень бонуса без претензий, даже если страховая выплата выплачивает страховку.

Более щедрая система, чем у наших соседей 

В Люксембурге уровень бонуса за отсутствие претензий распространяется только на рассматриваемое покрытие: на покрытие гражданской ответственности в случае аварии по вине третьего лица, на Покрытие материального ущерба в случае повреждения собственного транспортного средства.

Другими словами, штраф (т. е. malus) увеличит только часть вашего страхового взноса, а не весь взнос, что часто делает увеличение менее резким, чем, например, во Франции.

Как меняется страховая премия?

Предусмотренная законом шкала бонусов за отсутствие претензий по гражданской ответственности варьируется от -3 (лучший «бонус») до 22 (самый большой «малус»). 11 — базовый уровень, присваиваемый новому водителю.

С течением времени и с каждым иском страховая премия по страхованию гражданской ответственности меняется следующим образом:

Bonus-malus — это латинский термин, означающий «хорошо-плохо».Этот тип системы страхования записывает хорошие и плохие события в вашей истории, чтобы определить ваши страховые взносы сегодня. Премии растут, когда у вас есть «плохие» обстоятельства; аналогичным образом, уклонение от претензий является «хорошим» и снижает ваши страховые взносы. Стандартные договоры страхования сегодня, действует система бонус-малус Далее, в целом страховое сообщество работает по системе бонус-малус

Индивидуальный бонус-малус

Как физическое лицо, когда вы попадаете в автомобильную аварию по своей вине, ваши ставки могут увеличиться.Это происходит потому, что вы взяли часть из общего страхового пула. Теория страхования заключается в том, что каждый человек вносит свой вклад в этот пул и соглашается брать только то, что ему или ей нужно. Если одному человеку нужно больше, чем другому, этот человек должен будет внести больший вклад. Когда ваши ставки растут, вы компенсируете тот факт, что вы использовали общий пул больше, чем другие страховые компании, зарегистрированные в той же компании. Сегодня многие страховые компании обещают, что ваши ставки «не вырастут» из-за несчастного случая.Это может применяться только в первом случае. Почти в каждом случае страховая компания поднимет ваши ставки, если вы регулярно предъявляете претензии.

Групповой бонус-малус

На групповом уровне, чем больше страховых случаев получает страховая компания, тем выше растут страховые взносы. Страховая компания работает ради прибыли. В обмен на объединение рисков и управление ими страховые агенты и брокеры взимают комиссию. Эта плата должна быть достаточно большой, чтобы приносить прибыль каждый год; кроме того, общий капитал, которым владеет страховая компания, должен быть достаточно большим для выплаты требований.Таким образом, если несколько страхователей предъявляют претензии в данном месяце или году, страховая компания должна отреагировать повышением ставок для каждого держателя полиса, независимо от индивидуальных действий.

Системный бонус-малус

Со временем, когда достаточное количество индивидуальных и групповых нарушений приведет к более высоким ставкам, общая стоимость страховки возрастет. Это один из аргументов, используемых в современных дебатах о предотвращении высоких страховых ставок. Например, в ходе дебатов о здравоохранении в 2009–2010 годах многие критики отрасли здравоохранения указывали, что это не дает потребителям возможности принимать более разумные решения в отношении своих медицинских требований.Слишком часто «используя» свою страховку, многие американцы непреднамеренно увеличивают свои страховые взносы каждый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.