Машина со знаком лошади название: Эмблемы мировых автопроизводителей. Марки машин — эмблемы. Марки грузовых автомобилей

Содержание

GM откроет для китайского рынка новый бренд

Корпорация General Motors создаст для китайского рынка новый бренд, соответствующий местным традициям и предпочтениям: под новой маркой Baojun будут выпускаться бюджетные автомобили. Таким образом GM, чьи позиции в Китае оказались сильнее, чем в Америке, рассчитывает еще больше расширить свое присутствие в Азии.

General Motors объявила о намерении создать в Китае новый автомобильный бренд, выстроенный в соответствии с предпочтениями местного рынка. Пока руководство американского автоконцерна представило название и логотип марки. Новый автомобиль будет называться Baojun — «драгоценная лошадь», а ее знаком станет стилизованная лошадиная голова на геральдическом щите.

Автомобили новой марки будут выпускаться на совместном предприятии General Motors c китайскими компаниями Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) и Wulling, базирующимися в Шанхае.

Как отмечается в заявлении американской корпорации, создание нового бренда потребовалось, чтобы удовлетворить растущий спрос китайских покупателей на недорогие автомобили.

Совместное предприятие GM c SAIC и Wulling выпускает автомобили с 2002 года. На заводе в Лючжоу производятся грузовики малой грузоподъемности и минивэны под маркой Wulling, а также компактные авто под маркой Chevrolet. По итогам 2009 года продажи только этого СП в Китае составили 1 061 213 автомобилей.

По словам главы китайского отделения GM Кевина Уэйла, основание бренда Baojun является частью мультибрендовой стратегии GM на китайском рынке и призвано дополнить Chevrolet, который показывает наибольший рост.

По итогам полугодия, китайский рынок сбыта стал для General Motors крупнейшим: продажи автомобилей концерна там превысили американские. Домашний для GM рынок ведет себя неровно, а спрос на автомобили в Поднебесной стабильно растет.

С января по июнь американский автогигант продал в Китае 1 210 000 автомобилей, в то время как в Соединенных Штатах лишь 1 070 000 машин.

При этом в США продажи четырех основных марок GM выросли в январе — мае на 36%, однако в июне произошел спад на 12%, отмечает Associated Press. В 2009 году китайский рынок обогнал американский в том числе благодаря государственным мерам, стимулирующим покупку компактных и экономичных автомобилей.

Китайский авторынок непрерывно растет с февраля 2009 года, однако в июне он также замедлил ход. По данным китайского центра исследования автомобильных технологий (CATARC), за месяц там было реализовано более 839 тысяч автомобилей, что на 10,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Президент SAIC Чэнь Хун ожидает, что новая марка Baojun станет еще одним примером успешного партнерства. Общими усилиями SAIC и GM планируется обеспечивать высокое качество продукции.

Создание специального бренда Baojun, с типично китайским названием и оформлением, стало первым примером «обратного» движения американского автопроизводителя на азиатский рынок.

В Китае популярны причудливые названия и тяжеловесные логотипы: достаточно вспомнить марку пикапов и внедорожников Great Wall (Великая Стена), представленных и на российском рынке. Существуют также марки автобусов Golden Dragon и King Long.

Ранее «искусственные» бренды создавали азиатские компании и внедряли их в первую очередь на рынке Северной Америки. Также, в отличие от бюджетной Baojun, вновь созданные бренды были люксовыми. В 1986 году японская Honda открыла бренд Acura для рынков США и Канады, в 1989 году люксовые подразделения Lexus и Infiniti открыли Toyota и Nissan. Впоследствии люксовые «японцы» появились и на других рынках, включая страны Ближнего Востока и Россию, а в 2002 году Toyota основала в США еще и «молодежный» бренд Scion.

Для машин низкой ценовой категории глобальные автопроизводители выбирают уже существующие марки.

Renault продает в Европе бюджетные автомобили Logan под румынской маркой Dacia, а Peugeot-Citroen рассматривает возможность возрождения в бюджетном сегменте закрытого бренда Talbot, история которого началась в 1903 году. По сведениям издания AutoExpress, производство новых Talbot должно начаться в 2012 году на предприятии PSA в испанском Виго; сейчас там изготавливают, в частности, Сitroen C3 и Peugeot 206.

Какое животное изображено на логотипе автомобилей Феррари? — Природа Мира

Время чтения 2 мин.Просмотры 1.7k.Обновлено

Ferrari – одна из самых известных автомобильных компаний мира, специализирующаяся на спортивных и гоночных машинах. Что же представляет собой эмблема Ferrari и какое животное на ней изображено?

В разных ситуациях эмблемы несколько отличаются друг от друга, но на каждой из них изображенная черная лошадь, которая стоит на задних копытах. Чаще всего она изображается на желтом либо белом фоне, хотя иногда используется и черный фон (в таком случае сама лошадь окрашивается в серебристые цвета). Логотип выглядит либо как прямоугольник, у которого высота примерно вдвое выше ширины, либо как щит. Над лошадью могут располагаться три полосы, окрашенные в цвета итальянского флага – зеленый, белый и красный. Под животным находится либо надпись «Ferrari», либо две буквы – SF. Эта аббревиатура от словосочетания «Scuderia Ferrari». Слово «Scuderia» переводится с итальянского как «конюшня».

Имя Феррари компания получила от своего основателя – Энцо Феррари. Этот легендарный человек был и талантливым инженером и, и выдающимся автогонщиком, а также обладал предпринимательскими способностями. Сначала, в 1929 г., Энцо основал только гоночную команду, которая и сейчас блистает в автогонках. В частности, Михаэль Шумахер выиграл на болидах этой команды 5 из своих 7 чемпионских титулов в «Формуле-1». В 1947 г. Феррари занялся и производством автомобилей. Компания изготавливает либо специализированные гоночные болиды, на которых нельзя ездить по общественным дорогам, либо спорткары, которые можно эксплуатировать на обычных шоссе.

Считается, что желтый цвет на эмблеме Ferrari является отсылкой к городу Модена, в котором и родился Энцо Феррари. А конь на логотипе был нанесен в честь Франческо Барраки, легендарного итальянского аса Первой Мировой войны. Такого же коня летчик нанес на свой истребитель. Феррари был лично знаком с асом и в знак уважения к нему добавил коня на свой логотип.

Гугломаг

Спрашивай! Не стесняйся!

Задать вопрос

Мне нравится1Не нравится

Не все нашли? Используйте поиск по сайту

Действительно ли автомобили спасли города от лошадей? / Хабр

В анналах истории транспорта укоренился рассказ о том, как в начале 20-го века автомобили помогли городам справиться с проблемами мусора. Это очень удобная история о грязных лошадях, чистых автомобилях и технологических инновациях. Как говорят обычно, это урок, на котором мы можем учиться сегодня, когда сами автомобили стали катастрофой для окружающей среды, и спасти нас от этой катастрофы, без сомнения, может другая технология. Для современного слушателя история кажется абсолютно логичной — в конце концов, нам ведь нравятся автомобили! Да и кому бы понравилось гулять по улицам по колено в конском навозе? Но у этой истории есть одна проблема — она неверна.

Из недавних источников можно обратиться к книге-бестселлеру 2009 года Суперфрикономика, написанной экономистом Стивеном Левиттом и журналистом Стивеном Дубнером. Авторы рассказывают о том, как в конце 19-го столетия быстро становящиеся индустриальными города были переполнены лошадьми, каждая из которых тащила телегу или повозку, и в некоторых местах бок о бок приходилось двигаться трём животным.

Только в одном Нью-Йорке было около 200 тысяч лошадей, каждая из которых ежедневно производила примерно по 16 килограммов навоза. Он кучами скапливался на свободных участках и «заполнял улицы города подобно снежным сугробам». Изящные крыльца из бурого песчаника, так любимые современными жителями города, позволяли домовладельцам «подняться выше навозного моря». В Рочестере, штат Нью-Йорк, работники здравоохранения подсчитали, что годовые отходы жизнедеятельности лошадей, если собрать их на одном акре земли (0,4 гектара), образуют башню высотой 53 метра.

«Похоже, мир достиг той точки, в которой крупнейшие города не могут выжить без лошади, но не могут выжить и из-за неё», — пишут Левитт и Дубнер. Главным решением, по их мнению, было появление автомобилей, которые в сравнении с лошадьми были благодатью, а их распространение оказалось неизбежным. «Автомобиль, владеть и управлять которым было дешевле, чем повозками, объявили „спасителем окружающей среды“. Города по всему миру вздохнули с облегчением (наконец-то не зажимая носа) и продолжили свою поступь прогресса». По мнению Левитта и Дубнера, этот исторический поворот учит нас, что технологические инновации решают проблемы, и если они создадут новые проблемы, их тоже решат инновации.

Но эта интерпретация слишком упрощена. Машины не заменили лошадей (по крайней мере, не в том смысле, в котором мы обычно подразумеваем), а проблемы той эпохи с загрязнением были решены и социальным, и технологическим прогрессом. Если вспомнить современные проблемы с автомобилями — загрязнение микрочастицами и парниковыми газами, несчастные случаи и смерти, огромные площади земли, занимаемые автомобилями — то нам неплохо бы учесть эти уроки.

История любит плавные переходы, например, от лошадей к автомобилям. «Существует иллюзия того, что между эпохами есть чёткая граница. Но в реальном мире такого не бывает», — говорит историк-урбанист Мартин Мелоси. Идея быстрого перехода от эпохи лошадей к веку автомобилей — это миф истории, написанной победителями. Он вычёркивает из хронологии несколько десятков лет постепенного угасания гужевых перевозок, когда автомобили были мало распространены и в основном использовались для транспортировки грузов. Тот автомобиль, к которому мы привыкли сегодня, автомобиль как личный транспорт, появился только почти полвека спустя.

Конец 19-го и начало 20-го века на самом деле были эпохой трамваев. Они перемещались по стальным рельсам, некоторые тащили лошади, но большинство работали на электричестве. Трамвай был доминирующим видом городского транспорта.

С этим временем связано возникновение первых пригородов США, они вырастали вдоль трамвайных линий в Бостоне, Лос-Анджелесе, Питсбурге и других городах. «Трамвайные пригороды» состояли из домов для одной семьи, улицы разветвлялись от главных, усеянных магазинами улиц — та самая модель селений, удобных для прогулок и жизни, которую прославляют сегодня градостроители и жители мегаполисов. Лишь немногие зажиточные водители воспринимали автомобили как личный транспорт, который в основном использовался для поездок за город по выходным.

Для обычного городского жителя идея города, спроектированного на основе необходимости перемещения в автомобилях, и особенно машин в личном владении, перевозящих одного или нескольких людей, была бы немыслимой. Современная идея улицы как артерии, главная причина существования которой — перемещение транспорта, казалась бы чужеродной, по словам автора Car Country: An Environmental History Кристофера Уэллса. Улицы больше напоминали парки, по которым двигались трамваи, лошади, машины и пешеходы, но также на них имелись и игровые площадки с местами для встреч.

В такой среде моторизированный транспорт воспринимался как опасный незваный гость, угроза общественной безопасности и в особенности безопасности детей. Вина за несчастные случаи целиком возлагалась на водителей. В 1923 году жители Цинциннати даже потребовали, чтобы скорость движущихся по городу автомобилей физически была ограничена 40 километрами в час. «Сегодня мы привыкли, что улицы предназначены для автомобилей. Это на 100% противоположно точке зрения, доминировавшей век назад. Совершенно иная ментальная модель того, для чего предназначена улица», — рассказывает автор книги Fighting Traffic: The Dawn of the Motor Age in the American City Питер Нортон.

Чтобы автомобили получили распространение, эту модель нужно было изменить. «Мотористы» — продавцы и производители автомобилей, а также ассоциации богатых автовладельцев — объединились в группу, имеющую общий интерес. Они проводили широкие информационные кампании, учили людей, как безопасно переходить улицу, и таким образом нормализовали мысль о том, что улицы принадлежат автомобилям.

Современное значение термина «jaywalking» («переход улицы в неположенном месте»), изначально был отсылкой к приезжим деревенским жителям, беззаботно гулявшим по улицам большого города и появился он во времена пропагандистских кампаний 1910-х. Обладая маркетинговым предвидением, «мотористы» поняли, что лучший способ дискредитации сторонников модели «улицы предназначены для ходьбы» — придание им неприятного образа. («Jay» — это старое прозвище неискушённого человека; иными словами, простака или деревенщины.)

Кроме отношения общества и ментальных моделей оставалась ещё одна проблема: сами улицы. В городах они были покрыты землёй или гравием. Такое положение дел позже изменится вследствие загрязнений, но не в виде лошадиного навоза, как можно было бы ожидать. И Нортон, и Уэллс предлагают альтернативный взгляд на эту проблему, называя конские яблоки довольно незначительной составляющей гораздо более глубокой проблемы загрязнения.

По большей части в конце 19-го века, даже когда крупнейшие города Америки удвоили своё население, ещё не существовало муниципальной системы сбора мусора, как и норм о защите окружающей среды. В Нью-Йорке уборкой улиц начали заниматься с 1895 года; концепцию «санитарных свалок мусора» разработали в Великобритании в 1920-х, а популярность в США она получила только спустя ещё несколько десятков лет.

Фабрики и бизнесы сбрасывали отходы в ближайшие водоёмы или, если это было удобнее, на пустыри. Люди обычно жили рядом с местом своей работы и тоже создавали собственный мусор. Бытовые отходы выбрасывались в канавы, а выделения человеческого организма оказывались в водоёмах или выгребных ямах. Арендуемое жильё было переполнено. Говоря лаконично, города были клоаками. Как бы ни возносили городские жители конца 19-го века производителей автомобилей, с гораздо большим почтением они относились к проектировщикам канализации.

Для прокладывания современных канализационных систем (которые обычно просто перенаправляли отходы в ближайшие озёра, реки и на морские побережья) улицы приходилось разрывать. После этого вполне логично было восстанавливать их, покрывая асфальтом — составом из битума, который изобретатели научились использовать как клей для связывания гравия в твёрдые гладкие поверхности. Их было проще убирать, и к тому же они лучше подходили для автомобилей. Трамваям теперь приходилось конкурировать на дорогах, предназначенных для автомобилей, и это был неравный бой.

Машины переполняли улицы, замедляя дорожное движение и мешая трамваям соблюдать расписание. Количество пассажиров снизилось. Трамвайные компании боролись за то, чтобы оставаться прибыльными, и проблема усугублялась тем, что они были местными монополиями, поэтому муниципальные власти ограничивали рост цен на проезд. Дополнительный урон нанёс и рост стоимости угля. К тому времени, когда в промежутке между концом 1930-х и началом 1950-х производители автомобилей скупили трамвайные компании (этот этап иногда считался свидетельством заговора бизнесов-убийц трамвая), эти компании уже обанкротились.

И только после этого 20-й век доминирования автомобилей продолжился в привычном нам русле. Но и оно потребовало огромных государственных инвестиций в автострады (к 1929 году взимаемые штатами налоги на бензин, из которых финансировалось строительство дорог, собирались во всех 48 штатах и в округе Колумбия). Были введены муниципальные коды, разделяющие жилые дома и бизнесы с обязательным требованием к компаниям иметь парковки вне улиц.

До конца Второй мировой войны идея владения личным автомобилем не была чем-то обыденным. На самом деле, популярную фразу «America’s love affair with cars» («Любовная история Америки и автомобилей») была придумана в 1961 году составителями рекламных телевизионных текстов компании DuPont — крупного инвестора General Motors. Как раз в это время люди начали критиковать загрязнение, пробки и обезличивание городов, причиной которых стало ориентированное на автомобили градостроительство.

Какие же уроки мы можем извлечь из этого в текущий исторический момент, омрачённый автомобильными проблемами? Самый важный урок, по мнению историков Уэллса и Нортона, заключается том, что поступь прогресса не является ни ровной, ни предопределённой технологиями. Например, даже после асфальтирования городских дорог просёлочные дороги по-прежнему представляли из себя непроходимое месиво, и эту проблему фермеры не торопились решать за собственные налоговые доллары.

Чтобы изменить ситуацию, нужно было убедить их, что гладкие дороги нужны в личных интересах фермеров, а не только для зажиточных городских автовладельцев. А личные автомобили не особо полезны без парковок: градостроительные кодексы, требующие от организаций строить внеуличные парковки, стали недооценённым, но важным компонентом современного городского ландшафта.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль появился не в качестве «спасителя окружающей среды» или решения проблемы загрязнения городов, главным проявлением которой стал конский навоз на улицах Нью-Йорка. На самом деле, бедные лошади были только незначительной частью проблемы. Личный автомобиль возник в результате организованных усилий автомобильной индустрии, и путь к его популярности был вымощен ростом спроса на бензин и государственными инвестициями в автострады, дороги и градостроительные кодексы. Потребность общества, вслед за возникновением которой появилось и законодательство, дала нам законы об утилизации отходов и очистила улицы.

Поэтому заглядывая в будущее, можно сказать, что современный кризис, вызванный любовью к автомобилям, будет решён не только технологическими, но и социальными способами. Историки Уэллс и Нортон считают беспилотные автомобили, в которые влюблена сейчас Кремниевая долина, косметическим украшением статуса-кво, на самом деле почти ничего не меняющим. По их мнению, в реальной революции беспилотные машины должны быть одним из множества видов транспорта, наряду с велосипедами, автобусами, железнодорожным транспортом в более зелёных и здоровых городах будущего, главными в которых являются не автомобили.

Разумеется, социальные изменения, необходимые для революции в транспорте при современном доминировании автомобиля должны быть огромными. Однако привычки как и общества меняются. «Многие из допущений, которые мы воспринимаем как законы природы, были кем-то открыты. Многие ментальные модели, которые мы считаем неизменными, могут меняться. Доказательством этого служит то, что они менялись в прошлом», — говорит Нортон.

автомобилей с логотипами лошадей: сколько из них вы знаете?

Лошади, величественные и благородные животные, которые тысячелетиями составляли компанию людям. Они оказали огромное влияние на мир и цивилизацию в целом, помогая людям вести войны, обрабатывать землю или просто делать заявления. Понятно, почему некоторые из самых известных в мире производителей автомобилей решили, что их логотип должен включать лошадь.

Лошади являются одним из самых популярных символов, которые производители автомобилей использовали с течением времени, и мы говорим не только о быстрых автомобилях или роскошных машинах, хотя первые имена, которые приходят на ум, включают Ferrari, Porsche и даже очень мощный Ford Mustang. для которого Форд фактически заменил свой классический логотип великолепным жеребцом Мустанг.

Бренды автомобилей с логотипами лошадей

Логотипы автомобилей всегда представляют собой трудный выбор дизайна, и они обычно несут в себе скрытое послание. Идеология или цель компании должны быть представлены в одном смелом визуальном сообщении, которое все помнят.

По этой причине мы решили поближе познакомиться с теми компаниями, которые на протяжении многих лет брали на себя обязательство почтить лошадей и их место в истории автомобилестроения, добавляя логотипы лошадей на свои автомобили.

Ferrari

2022 Ferrari Daytona SP3

Всемирно известный итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1939 году Энцо Феррари из гоночного подразделения Alfa Romeo, базируется в Маранелло, Италия.К 1940 году Ferrari уже построила свой первый спортивный автомобиль, а к 1947 году на капоте их автомобилей красовался очень знакомый значок «Гарцующий конь».

На протяжении многих лет компания известна своим участием в различных областях автомобильного мира, например, в гонках, особенно в Формуле-1. Здесь Ferrari — старейшая и самая успешная гоночная команда всех времен; он имеет наибольшее количество титулов в чемпионатах конструкторов и спонсирует наибольшее количество побед в чемпионатах водителей.

Как вы, возможно, уже знаете, все суперкары от Феррари заслужили репутацию быстрых, роскошных и довольно дорогих автомобилей. Но по состоянию на 2022 год Ferrari фактически является 10-м по величине производителем автомобилей на планете.

Логотип Ferrari

Неудивительно, что их логотип является одним из самых узнаваемых. У гарцующей лошади Ferrari есть интересная история, как и у известного автомобильного бренда. Некоторые из вас, возможно, даже сейчас не знают, что пилот Первой мировой войны Франческо Баракка использовал символ на своем летательном аппарате — тот самый, которым вы восхищаетесь в наши дни на каждом суперкаре Ferrari.

Лошадь Феррари черная, а не красная, потому что она должна была объявить миру, что компания скорбит по погибшему пилоту. Скачущий конь используется как часть логотипов Ferrari и Scuderia Ferrari, и он должен был вдохновлять на мощь и невероятные острые ощущения, о чем мечтал Энцо Феррари.

Porsche

2022 Porsche Taycan

Всемирно известная марка роскошных автомобилей, компания Porsche построила свою историю, разрабатывая только самые современные машины, и ее культовый автомобильный логотип всегда был рядом.Немецкий автопроизводитель, основанный в 1931 году Фердинандом Порше, известен выпуском одного или двух высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Компания Porsche занимается разработкой одних из лучших высокопроизводительных спортивных автомобилей, внедорожников и седанов. Базирующаяся в Штутгарте, Германия, компания в настоящее время принадлежит Volkswagen AG, но это становится неуместным, когда вы мельком видите возмутительную линейку спортивных и роскошных автомобилей бренда.

Логотип Porsche

Некоторые, возможно, помнят, что первое задание, которое компания получила от правительства Германии, заключалось в разработке автомобиля для людей — появился Volkswagen и очень привлекательная модель Beetle.После войны модели 356 были построены на небольшой лесопилке в Гмюнде, Австрия. Прототип быстро вызвал интерес, и многие считают 356 первым Porsche в истории. Что с логотипом?

Согласно городским легендам, логотип был придуман сыном Фердинанда Порше, Ферри, нарисованным на салфетке. Что мы знаем, так это то, что логотип Porsche был вдохновлен гербом Штутгарта с черным жеребцом на желтом фоне с черными и красными полосами.

Ford Mustang

Ford Mustang 2022 года

Нужен ли этот автомобиль в представлении? Что с логотипом? Эта серия спортивных автомобилей, производимых Ford, производится с 1964 года, что делает ее самой продолжительной серийной моделью автомобилей Ford.

Как ни странно, изначально предполагалось, что ежегодно будет продаваться 100 000 автомобилей Mustang. Однако не случайно, что Mustang был представлен 17 апреля 1964 года — всего через две недели после Plymouth Barracuda — и тот факт, что за первый год было продано более 400 000 единиц.

Ford Mustang Logo

Успех «Мустанга» привел к тому, что в игру вступили конкуренты других американских производителей со спортивными автомобилями, такими как Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, AMC Javelin и Dodge Challenger — мы не могли быть счастливее от этого.Мустанг оказал огромное влияние на автомобильные исследования и разработки на протяжении многих лет.

Что с логотипом? Действительно интересно, создатели никак не могли определиться с названием и логотипом; деревянная скульптура знаменитого бегущего пони была создана в 1963 году.

Carlsson

Mercedes-AMG G 63 Carlsson

В список автомобильных логотипов с лошадьми должен был быть включен Carlsson, без вопросов. Carlsson — немецкий производитель автомобильного тюнинга, специализирующийся на автомобилях Mercedes-Benz. Компания Carlsson, основанная в 1989 году братьями Рольфом и Андреасом Хартге, заслужила уважение и заслуженную репутацию благодаря своим невероятным проектам.

В любой момент продукция Carlsson доступна для всего модельного ряда Mercedes-Benz, а имя бренда также ассоциируется с ассортиментом легкосплавных дисков. После агрессивного продвижения на рынок США в 2006 году компания представила свой модифицированный автомобиль CL500 на выставке SEMA Show и привлекла всеобщее внимание.

Carlsson Logo

Я вообще любитель старых автомобилей, поэтому Carlsson C38 навсегда останется в моей памяти. Произведенный в 1998 году в очень ограниченном количестве и основанный на 208 CLK320, этот дорогой автомобиль был оснащен модернизированным двигателем Carlsson CM38 — 3-й ручной сборки.8-литровый V6, усиленное шасси, тормозная система, выхлоп, подвеска, широкий кузов и блок спидометра. C38 — это то, что коллекционеры назвали бы единорогом.

Логотип Carlsson? Прыгающая лошадь призвана обозначать мощь, динамизм и силу. Ознакомьтесь с дизайном и проектами бренда и оцените сами.

Камаз

Камаз Racing Truck

Камаз. Имя, ассоциирующееся с долговечностью и русской стойкостью, компания из Набережных Челнов, Татарстан, известная производством грузовых автомобилей и двигателей.Основанная в 1969 году, эта российская автомобильная компания известна своими бескапотными грузовиками.

В настоящее время сверхмощные модели бренда разрабатываются и поставляются в другие страны мира, такие как Содружество Независимых Государств (СНГ), Латинскую Америку, Ближний Восток и даже Африку.

Логотип КамАЗ

КАМАЗ по-прежнему является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, и свидетельством их долговечности и универсальности является тот факт, что грузовики компании не раз побеждали в ралли «Дакар» — как вам звучит восемнадцатикратный рекорд? Лучший в категории грузовиков среди всех производителей.

Компания КамАЗ имеет более 110 дочерних и зависимых обществ, и кажется, что решение изобразить лошадь на логотипе КамАЗа было не случайным. То, что вы видите на выставке, — это ахалтекинец, луговая лошадь, известная своей ловкостью, красотой и силой. Кажется, это был вдохновенный выбор.

Corre La Licorne

Corre-La Licorne Biplace sport Type J / Alf van Beem / wikipedia.org

На секунду забудьте о необычном названии и сосредоточьтесь на том факте, что мы имеем дело с французским автопроизводителем, основанным в 1901 году. .Основанная в Левалуа-Перре, недалеко от центра Парижа, компания продолжала поставлять новые автомобили до 1947 года. Мы говорили что-то о названии, верно?

Хотя первые автомобили назывались Corre, успехи в гонках, достигнутые гонщиком Вальдемаром Лестьеном, у семьи которого был герб с изображением единорога, побудили компанию выбрать имя Corre La Licorne.

Компания начала с разработки трехколесных велосипедов и одноцилиндрового квадрицикла с использованием компонентов De Dion-Bouton, но, по крайней мере, продажи не выглядели обнадеживающими.Стремясь завоевать популярность, бренд решил участвовать в гоночных соревнованиях, и некоторые победы сделали их довольно известными. Продажи улучшились: такие автомобильные гиганты, как Renault, Peugeot и De Dion-Bouton, потеряли долю рынка в пользу новичка.

Corre La Licorne Logo

Со временем компания продолжала разрабатывать различные модели и расширять свой модельный ряд. Даже Великая война не смогла остановить развитие этой компании; к середине 1920-х годов они предлагали более широкий ассортимент автомобилей, и к автомобилям присоединились новые версии коммерческих автомобилей и даже небольшие автобусы.

Однако французская автомобильная промышленность не оправилась от экономического кризиса 1929 года, хотя к 1938 году дела пошли на поправку. Во время Второй мировой войны производство было ограничено небольшим количеством автомобилей с электрическим приводом. Заявленная дальность полета 90 км (60 миль) и крейсерская скорость 40 км/ч (25 миль в час) звучат впечатляюще даже сегодня.

Несмотря на впечатляющие инновации, к концу Второй мировой войны дела у компании шли не очень хорошо. Он принял участие в Парижском автосалоне 1947 года в октябре, хотя ни одна из представленных моделей так и не была запущена в производство.В 1950 году бизнес закрылся.

Pegaso

1954 Pegaso Z-102 / RM-Sothebys

Вы помните мифического Пегаса, крылатого коня, который на протяжении тысячелетий служил источником вдохновения? Ему также удалось вдохновить производителей автомобилей на то, чтобы его логотипы отображали его как символ власти и свободы. Кстати говоря, Pegaso был испанским производителем грузовиков, автобусов, тракторов, бронетехники и даже спортивных автомобилей.

За 44 года, с 1946 по 1990 год, бренд выпустил более 350 000 автомобилей; кажется, что его годовой рекорд был достигнут в 1974 году, когда Pegaso построила более 26 000 автомобилей.

Логотип Pegaso

В течение 1950-х годов компания Pegaso построила около сотни спортивных автомобилей Z-102 — если это название вам незнакомо, имейте в виду, что эти автомобили были действительно передовыми для своего времени. Они отличались пятиступенчатой ​​коробкой передач с задней подвеской и очень мощными полностью алюминиевыми двигателями DOHC. А как насчет этого интересного факта: Z-102 был самым быстрым серийным автомобилем, проданным в 1953 году — он мог развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км/ч).

Говоря или производительность, полноприводные грузовики Pegaso выиграли Ралли Фараонов 1985 года и Париж-Дакар 1986 года.Сомневаюсь, что вы это знали. Вскоре Pegaso стала одним из ведущих европейских производителей промышленных транспортных средств, заключив крупный контракт на поставку тактических грузовиков для египетской армии. Под руководством известного автомобильного инженера Вифредо Рикарта бренд стал второстепенным брендом Iveco в 1990 году. компания по производству автомобилей, основанная в 1962 году. Эта компания, базирующаяся в Тегеране, выпускает через заводские ворота такие автомобили, как Samand, Peugeot и Renault, а также грузовики и автобусы.На случай, если вам стало любопытно: слово ходро (خودرو) в переводе с персидского означает «автомобиль».

Iran Khodro Logo

Бренд, основанный Ахмадом Хаями, превратился в Iran Khodro Industrial Group (IKCO), акционерную компанию, занимающуюся созданием и управлением заводами, производящими различные типы транспортных средств и комплектующих.

IKCO производит автомобили под 13 торговыми марками и известна как крупнейший производитель автомобилей на Ближнем Востоке, а также в Центральной Азии – мы упоминали Северную Африку? Помещения, оборудование и сотрудники, задействованные в работе с таким обширным ассортиментом и большими объемами производства, просто невероятны.

Eicher

Eicher Polaris Multix

Eicher Motors Limited — индийская многонациональная автомобильная компания, специализирующаяся на мотоциклах и коммерческих автомобилях. Компания Eicher, базирующаяся в Нью-Дели, на самом деле является материнской компанией Royal Enfield — бренда, известного своими невероятными мотоциклами, — и существует с 1948 года. , в результате чего Volvo Eicher Commercial Vehicles Limited (VECV) была разделена на пять бизнес-подразделений, в частности Eicher Trucks and Buses, Volvo Trucks India, Eicher Engineering Components и VE Powertrain.

С другой стороны, Royal Enfield Motors заработала репутацию преданного и уважаемого производителя мотоциклов, что увеличило общую рыночную стоимость Eicher.

Baojun

Baojun 530

Baojun на самом деле является китайским словом, означающим «заветная лошадь», к чему стремится компания — по крайней мере, в своей родной стране. В 2010 году General Motors объявила о создании нового совместного предприятия с двумя китайскими автопроизводителями, одним из которых был этот относительно неизвестный бренд легковых автомобилей.

Логотип Baojun

Вам это знакомо? Несомненно, автомобиль Baojun 530 может показаться некоторым людям знакомым, поскольку он был создан на основе MG Hector в Индии. Если нет, не стесняйтесь читать больше об этом. Об имени Баджун мало что известно, по крайней мере, в Европе.

Причина использования лошади в логотипе автомобиля Baojun проста: во-первых, что означает ее имя на китайском языке. Во-вторых, логотип лошади должен был вызывать чувство силы и стремительности.

На какой марке автомобиля изображена лошадь? – СидмартинБио

На какой марке автомобиля изображена лошадь?

В логотипе

Mustang использовалось изображение бегущей лошади-мустанга как изображение модели автомобиля.Мустанг — свободно гуляющая лошадь на западе Северной Америки. Это то, что они хотят донести до людей с логотипом — что их автомобили высокие по скорости и качеству.

На какой новой машине изображена лошадь?

Энцо Феррари решил поместить черную лошадь на логотипы своих автомобилей после встречи с матерью Франческо Баракки (известного летчика Первой мировой войны), которая сказала, что лошадь, нарисованная на фюзеляже истребителя ее сына, принесет ему удачу.

Какой внедорожник имеет эмблему с изображением лошади?

Mustang Mach-E
Новый полностью электрический внедорожник, представленный руководителями на мероприятии в Лос-Анджелесе в воскресенье, будет называться Mustang Mach-E и носить логотип скачущего пони.

Мустанг это Форд?

Ford Mustang — серия американских автомобилей производства Ford. Находящийся в непрерывном производстве с 1964 года, Mustang в настоящее время является самой длинной серийной моделью автомобиля Ford. С 1965 по 2004 год Mustang имел общее шасси с другими модельными рядами Ford, оставаясь заднеприводным на протяжении всего своего производства.

На каком роскошном автомобиле изображена лошадь?

Ferrari
Знаменитая скачущая лошадь, символ итальянского производителя роскошных автомобилей Ferrari, нанесена на красную машину.

Логотип какой машины Мустанг?

Ford
Мустангом восхищались во всем мире с тех пор, как он был впервые представлен более 50 лет назад, поэтому логотип Ford действительно не нужен людям, чтобы знать его бренд.

Что такое логотип Alfa Romeo?

Логотип Alfa Romeo разделен по вертикали на две половины, и эта конструктивная особенность не менялась с 1910 года. Дизайнеры решили представить люксовый бренд с помощью двух традиционных символов Милана: змея Висконти справа и крест муниципалитета справа слева.

На какой машине изображена лошадь?

Porsche Будучи сложным символом, имеющим множество значений, в большинстве культур лошади часто олицетворяют силу, скорость, мудрость и ловкость. Имея это в виду, всемирно известная марка роскошных автомобилей, Porsche создала свой культовый автомобильный логотип с изображением лошади.

У какой машины эмблема со львом?

В логотипе этого производителя самолетов и автомобилей используется мифологическое существо, наполовину льва, наполовину орла, называемое грифоном, которое является эмблемой Scania в Швеции, где появились автомобили Saab.В то время как лев символизирует силу, орел представляет бдительность компании.

Что такое конная повозка?

Вагон-конка — транзитное транспортное средство, запряженное лошадьми или мулами, которое движется по рельсам. Конные повозки заменили омнибусы, которые, по сути, были городскими автобусами, которые медленно и грубо ехали по мощеным или грунтовым улицам девятнадцатого века.

На какой новой машине изображена лошадь? — Первый законкомик

На какой новой машине изображена лошадь?

Феррари.Энцо Феррари решил поместить черную лошадь на логотипы своих автомобилей после встречи с матерью Франческо Баракки (известного летчика Первой мировой войны), которая сказала, что лошадь, нарисованная на фюзеляже истребителя ее сына, принесет ему удачу. Желтый фон выбран как символ Модены, родины Ferrari.

У какой марки есть логотип с изображением лошади?

Ferrari
По словам Феррари, логотип топ-бренда появился на свет, когда Папа Энцо вдохновил образ рыжей лошади, нарисованный на фюзеляже графа Франческо Баракка, который был первоклассным пилотом итальянских ВВС, а также одним из них. блестящего героя Первой мировой войны.

Почему на логотипе Mustang изображена лошадь?

Чрезвычайно популярный Ford Mustang был представлен с логотипом в виде лошади, создав новый класс автомобилей под названием «Пони-кары», отличающийся длинными капотами, мощными двигателями V8 и длинными задними частями. Оригинальный логотип имеет красные, белые и синие полосы позади него, представляющие американский флаг.

Какой внедорожник имеет эмблему с изображением лошади?

Mustang Mach-E
Новый полностью электрический внедорожник, представленный руководителями на мероприятии в Лос-Анджелесе в воскресенье, будет называться Mustang Mach-E и носить логотип скачущего пони.

Почему на Мустанге нет логотипа Ford?

Нигде на нем не написано «Форд» или «Мустанг». Нет синего овала. Такое признание является одной из причин — на самом деле, самой большой причиной — того, что, когда Ford объявил, что отказывается от своих моделей автомобилей в пользу внедорожников и внедорожников, Mustang остался стоять.

Почему лицо логотипа Mustang слева?

Ли Якокка сказал: «Мустанг — это дикая лошадь, а не домашний скакун», поэтому дизайнер Джин Халдерман считал, что пони всегда должен смотреть налево.

Что такое Мустанг Мах 1?

Ford Mustang Mach 1 — ориентированный на производительность пакет опций для Ford Mustang, первоначально представленный в августе 1968 года для модели 1969 года. Он был доступен до 1978 года, ненадолго вернулся в 2003, 2004 и совсем недавно в 2021 году.

Какой автомобиль номер 1 продается в Америке?

Toyota Camry — самый продаваемый автомобиль в Америке в первой половине 2021 года. В текущем модельном году Toyota продает Camry в 12 различных вариантах, включая Camry Hybrid в нескольких комплектациях и более спортивную Camry TRD с двигателем V6.

Почему производители автомобилей выбирают логотип автомобиля с изображением лошади?

Почему производители автомобилей выбирают логотип автомобиля с изображением лошади? Лошадь — самый популярный символ, используемый в логотипах автомобильных компаний, поскольку это животное символизирует силу, ловкость и скорость. Логотипы известных автомобилей включают Ferrari, Porsche, Ford Mustang и другие. Давайте взглянем!

Как называется машина с лошадью?

Затем к логотипу

Ferrari был добавлен желтый цвет для фона, а лошадь осталась черной, а не красной, как способ отдать дань уважения пилоту, погибшему в бою.Так родилась «гарцующая лошадь». 3. Ford Mustang Следующим громким именем в списке автомобильных логотипов с изображением лошади в мире является Ford Mustang.

Какие символы используются в автомобильных логотипах?

Лошадь — самый популярный символ, используемый в логотипах автомобильных компаний, так как это животное символизирует силу, ловкость и скорость. Логотипы известных автомобилей включают Ferrari, Porsche, Ford Mustang и другие. Давайте взглянем! Ниже приведены 10 автомобильных логотипов, в которых изображения лошадей используются для описания их продукта или компании.

Что означает лошадь на логотипе Porsche?

Порше. Будучи сложным символом, имеющим множество значений, в большинстве культур лошади часто олицетворяют силу, скорость, мудрость и ловкость. Имея это в виду, всемирно известная марка роскошных автомобилей, Porsche создала свой культовый автомобильный логотип с изображением лошади.

Затем к логотипу

Ferrari был добавлен желтый цвет для фона, а лошадь осталась черной, а не красной, как способ отдать дань уважения пилоту, погибшему в бою.Так родилась «гарцующая лошадь». 3. Ford Mustang Следующим громким именем в списке автомобильных логотипов с изображением лошади в мире является Ford Mustang.

Почему на логотипе машины изображена лошадь?

Причина использования лошади на логотипе автомобиля Baojun проста. Baojun в переводе с китайского означает «Драгоценная лошадь», а логотип как раз символизирует название компании. В этом автомобиле логотип лошади также символизирует силу и быструю скорость.

Какие животные изображены на логотипах автомобилей?

Первое, что бросается в глаза, это огромное количество автомобильных логотипов, на которых изображены животные.Автомобильные бренды, кажется, одержимы лошадьми, птицами, львами, леопардами и змеями, а также мифическими существами, такими как грифоны.

Какой автомобиль представляет этот логотип?

Этот логотип автомобиля принадлежит 17. Какую марку автомобиля представляет этот логотип? 18. Чей это логотип? 19. Какой автопроизводитель имеет этот логотип? 20. На каких автомобилях вы видите этот логотип? 21. Какую марку автомобиля представляет этот логотип? 22. Что это за логотип? 23. Что это за логотип автомобиля? 24. Какой марке роскошных автомобилей принадлежит этот логотип? 25.

Почему автопроизводителям нравятся лошадиные имена?

Ford Mustang 1964 года, серийный номер 1. © Alvintrusty/Wikipedia

Вы когда-нибудь задумывались, как так много автомобилей получили имена лошадей?

Недостатка в них нет, если задуматься. Самым культовым из них почти наверняка является Ford Mustang, который многие ласково называют пони-каром.

Но есть и много других.

Давайте посмотрим на Ford: на ум приходят Pinto, Bronco и Ranger. Менее известен Mitsubishi Kuda (куда означает лошадь на индонезийском языке), и Mitsubishi также подарила нам любопытно названный Starrion и Colt, который его тогдашний партнер Chrysler выпускал под брендом Dodge и Plymouth.Dodge также произвел Charger.

Лошади вызывают в воображении образы силы, красоты, скорости, атлетизма, приспособляемости. На снимке — кастомный Aston Martin конной тематики. © Aston Martin

Subaru подарила нам Brumby, а Hyundai — Equus, не говоря уже о более ранней модели под названием Pony. Есть также легкий внедорожник под названием Haflinger, произведенный австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch.

Даже Rolls-Royce приехал на вечеринку со своей камаргой, породой лошадей с юга Франции.

Команда Mojomotors.com исследовала названия автомобилей и обнаружила, что почти все они могут быть отнесены к одной из 12 категорий.

Они рассмотрели 215 моделей, но сказали, что исключили некоторые снятые с производства модели и модели, в которых использовались соглашения об именах букв и цифр.

Наиболее распространенное название автомобиля, связанное с местоположением, составляет 21,9% названий автомобилей в опросе.

Следующими были слова, которые вызывали в воображении образы приключений, такие как Ford Escape или Honda Odyssey.

Природа фигурировала в названии 14,42 процента транспортных средств, и это была категория, к которой подходили лошади.

Конечно, в названиях некоторых великих автомобилей фигурируют не только лошади. Вспомните AC Cobra, Dodge Viper или Mercury Cougar.

Конечно, не все животные, и некоторые могут удивить. Например, Toyota Corolla названа в честь лепестков цветка, а Volkswagen Passat — в честь немецкого пассата.

Деталь купе Rolls-Royce Phantom, вдохновленного легендарной арабской лошадью Mirage.

Команда Mojo Motors обнаружила, что 9,76% имен имеют культурное происхождение. Например, Volkswagen Touareg назван в честь кочевников Северной Африки.

Опрос показал, что 6,98 % названий автомобилей были связаны с транспортом, а 6,02 % были предназначены для передачи мощности — например, Jeep Commander или Nissan Armada.

Они обнаружили, что 5,12% автомобилей имели футуристический подтекст, 4,19% предназначались для демонстрации универсальности, а 3,72% предназначались для создания образа скорости (например, Chevrolet Sonic и Dodge Dart).

Любопытно, что 3,26% из них имеют свое музыкальное происхождение – в качестве примера были приведены Kia Forte и Hyundai Sonata.

Всего 2,77% названий автомобилей произошли от человеческих имен (например, Mini Cooper), а технологические термины вдохновили названия 2,33% автомобилей. Mojo Motors предложила в качестве примера Chevrolet Volt и Saturn Ion.

Итак, почему термины, обозначающие лошадей, так популярны, когда речь заходит об именах автомобилей?

Автопроизводители хотят передать в названии что-то, что глубоко вдохновляет покупателей.Им нужны термины, которые вызывают в воображении образы силы, красоты, скорости, атлетизма, приспособляемости.

Проще говоря, у лошади есть все.

Феррари не могут быть названы в честь лошадей, но вздыбленная лошадь есть на его значке не просто так.

Ого! Взгляните на самые узнаваемые на сегодняшний день автомобильные логотипы, переосмысленные как детеныши животных

Производители автомобилей тратят мегадоллары и бесчисленные часы на разработку и защиту своих логотипов. Это символы всемирного признания, технологического совершенства и фирменного стиля.В 2006 году Ford Motor Company даже заложила свой синий овальный логотип в качестве залога под пакет кредита на сумму 23,5 миллиарда долларов, который спас компанию от банкротства. Эти логотипы компаний и логотипы отдельных моделей, таких как Mustang Shelby и Dodge Viper, имеют огромную ценность.

Люди на Leasefetcher.co.uk отметили, что 56 автопроизводителей используют животных в своих логотипах, и предложили интересную возможность ребрендинга — создание версий этих культовых логотипов в виде маленьких животных для использования на детских транспортных средствах для катания.Абсурдная идея одновременно вызывает улыбку и интригует. Давайте рассмотрим несколько примеров этих нелепых логотипов.

Ламборджини Бык

Leasefetcher.co.uk/carlogos.org На логотипе Lamborghini

изображен золотой бык на сплошном черном фоне с золотой каймой. Крепкий бык создает образ силы, производительности, скорости и выносливости. Вы можете легко сравнить фыркающий бык с полным горлом звуком выхлопа ускоряющегося Ламбо.Логотип бэби-быка вызывает ухмылку и мысли о пиккате из телятины (телятина получается из бычьего теленка, а не из коровьего теленка).

СВЯЗАННЫЙ: Углубленный взгляд на эволюцию логотипа Chevy

Гоночный жеребец Ferrari

Leasefetcher.co.uk/carlogos.org

Музей итальянских брендов сообщает, что логотип Ferrari с гарцующей лошадью восходит к 17 веку, когда герцог Савойский использовал жеребца в качестве символа своих войск.Организация добавляет, что вдохновение для логотипа Ferrari могло быть получено из двух конкурирующих историй о происхождении Первой мировой войны.

Первый включает в себя Энцо Феррари, использующий символ лошади, который использовал итальянский ас-истребитель Франческо Баракка на своем биплане на удачу. Вторая теория предполагает, что значок лошади Баракки был нарисован на фюзеляже его самолета после его победы над вражеским пилотом из Штутгарта, города, геральдическим символом которого является черный жеребец. Хотя причудливый логотип жеребенка было бы трудно представить на SF90 Stradale, он мог бы выглядеть как дома на ярко-розовом педальном автомобиле Ferrari.

Скачущий Мустанг

Leasefetcher.co.uk/carlogos.org

Ни одно обсуждение логотипа лошади не было бы полным без упоминания Ford Mustang. Несмотря на первоначальные идеи о том, что новый спортивный автомобиль Ford будет называться Cougar, когда он был выпущен в 1960-х годах, вместо этого компания выбрала имя Mustang. Интересно, что 27-летний дизайнер Филип Томас Кларк только что перешел в Ford из GM, когда ему поручили создать логотип Mustang — задание, которое заняло 100 дней.Трудно представить спортивный автомобиль Ford без имени Mustang или его культового логотипа. Изображенный значок маленькой лошадки, пожалуй, лучше всего подходит для игрушек My Little Pony, чем для оригинальной пони-машины.

Прыгающий ягуар

Leasefetcher.co.uk/carlogos.org

К счастью, оригинальное название Jaguar, Swallow Sidecar Company, не прижилось. Гладкий, элегантный автомобиль со значком птицы просто не был бы таким же.После слияния в 1931 году со Standard Motor Company бизнес начал использовать бренд SS — плохой оттенок во время Второй мировой войны. Название Jaguar и символ «Прыгун» появились после ребрендинга компании в 1945 году. Нет никаких сомнений в том, что визуализированный логотип ягуара выглядит мило, но этот детеныш лучше всего подходит для компании под названием Happy Cat Motors или чего-то подобного.

И последнее, но не менее важное: хотя мы и пропустим обсуждение эмблемы Dodge Ram, было бы забавно подумать, как мог бы выглядеть детский логотип Hellcat.

Источники: leasefetcher.co.uk, carlogos.org, Музей итальянских брендов

ДАЛЕЕ: Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года: компактный семейный фургон с душой

Оригинальный Mini: подробный обзор Austin Mini

1960 года

Читать Далее

Об авторе

Дэйв Голдберг (опубликовано 301 статья)

Дэйв Голдберг — автоэнтузиаст на протяжении всей своей жизни и имеет степень бакалавра журналистики Университета Джорджа Вашингтона.В то время как он склоняется к европейским колесам для личного вождения, Дейв увлекается всем, от Acura до Zagato.

Более От Дэйва Голдберга

интересных историй о 5 самых известных автомобильных логотипах, которые вы должны знать. |

Что мы понимаем, когда речь идет о логотипе. Каким мы видим логотип и что мы из него воспринимаем.У многих людей есть множество теорий, интерпретаций, объяснений всемирно известных логотипов. Логотип — это не просто символ или простой рисунок из случайных штрихов, он может означать гораздо больше. Мы видим, что многие культовые логотипы отражают весь мыслительный процесс, стоящий за их эволюцией, в то время как другие отражают историю или видение производителей.

Мы знаем большинство компаний по их логотипу. Но знаете ли вы значение и историю этих логотипов? Давайте прочитаем и поделимся некоторыми интересными историями о 5 важных автомобильных брендах, которые произвели впечатление и помогли утвердить свой бренд в сознании клиентов.Чтобы узнать больше интересных историй об автомобилях, нажмите здесь.

1- Феррари:

Логотип Ferrari

— это история смешанных эмоций. От художественной росписи ветерана войны до цвета родного города. История логотипа Ferrari так же интригует, как его дизайн и популярность.

История логотипа скачущего коня была услышана из уст основателя Энцо Феррари всего один раз в жизни. На самом деле лошадь была нарисована на фюзеляже летчика-истребителя времен Первой мировой войны Франческо Баракка.

Энцо Феррари рассказал, что в 1923 году он познакомился с отцом пилота, а затем с его матерью, которая посоветовала ему поставить лошадь ее сына на свои автомобили, чтобы принести ему удачу. Феррари сказал, что исходная лошадь была черной, и он добавил к ее фону канареечно-желтый цвет, потому что это был цвет его места рождения, Мондены.

2- Форд Мустанг:

Как мы узнали, истребители продолжали привлекать автопроизводителей в начале 1940-х годов. Точно так же увлеченный динамикой истребителя-бомбардировщика P-51 Mustang, Джон Наджар спроектировал первый Mustang.

Согласно книге Боба Фрии «Mustang Genesis», первоначальное предложение Наджара назвать Мустанг не было хорошо принято. Высшее руководство компании считало, что название «Мустанг» больше ассоциировалось с самолетами, чем с автомобилями.

Ford Mustang назван в честь истребителя P-51 Mustang, и его первоначальные конструкторы считали, что бегущая лошадь должна быть его определяющим символом. Логотип Mustang для пони-каров имеет тот же логотип, что и SMU, но с одним существенным отличием.

Логотип лошади SMU обращен вправо, но для сравнения, еще до того, как были завершены первые проекты пони-кара, команда Ford решила, что логотип Mustang будет изображать лошадь, бегущую влево. Дизайнер Джин Халдерман был тем, кто предложил изменение направления, и позже было сказано, что лошадь, обращенная влево, изображает дикую лошадь, бегущую на запад.

В дополнение к логотипу с бегущей лошадью Форд также рассмотрел дизайн головы лошади, который был бы похож на коня на шахматной доске.

3- Мерседес-Бенц:

Слияние 3-х заводов с разным потенциалом и опытом проложило путь к его знаменитой трехконечной звезде. Логотип Mercedes Benz известен всем и хорошо узнаваем во всем мире.

Daimler-Motoren-Gesellschaft использовал Mercedes — имя дочери его Эмиля Еллинека для большинства своих автомобилей и зарегистрировал его в качестве товарного знака в 1902 году. Трехконечная звезда появилась позже, в 1909 году.

28 июня 1926 года, когда Benz и Cie официально объединились с Daimler Motoren Gesellschaft, превратившись в Daimler-Benz AG (Aktiengesellschaft), было высказано предположение, что с этого момента все заводы будут использовать торговую марку Mercedes-Benz на своих автомобилях.

Дизайн представляет собой простой рисунок трехконечной звезды в круге, символизирующий господство над землей, морем и воздухом.

4- Бентли:

Мы очень хорошо знаем, что логотип — это символ, видение и посвящение. На производителей и дизайнеров Bentley повлияло множество факторов, от древних до средневековых, а также современных. Все эти факторы можно увидеть в его широких крыльях с буквой «В» наверху.

Логотип Bentley

состоит из двух крыльев с кругом в центре, на котором изображена начальная буква названия компании «B».Компания Bentley начала свою деятельность как производитель автомобилей в 1919 году, тогда же был создан логотип, который с тех пор практически не изменился.

Логотип «Big B» похож на крылатый солнечный диск Древнего Египта. Крылатое солнце — символ, связанный с божественностью, королевской властью и властью в Древнем Египте.

5- БМВ:

История всегда лелеяла и обожала простой и привлекательный дизайн логотипа. BMW — это бренд с уникальным, но простым дизайном логотипа. Инициалы играют жизненно важную роль в узнаваемости торговой марки, и они легко подходят для любого языка.

Компания BMW разработала свой первый логотип в 1917 году. Логотип, изображающий пропеллеры самолета, — это миф. Миф был создан фотографией 1929 года на обложке авиационного журнала BMW, спустя годы после того, как логотип был фактически разработан.

Кай Якобсон, автомобильный историк из BMW Group, сказал: «По мере того, как Rapp Motorenwerke превратился в BMW, BMW взяла на себя все бизнес-сегменты, и компания хотела, чтобы логотип был ориентирован на логотип Раппа.

В качестве цветов своего логотипа BMW выбрала национальные цвета Баварии, но расположила буквы точно так же, как Рапп.Разработанный логотип используется до сих пор.

Независимо от того, созданы ли логотипы автомобилей из воображения или из предвзятых представлений, одно можно сказать наверняка. Они влияют на человеческий разум и пленяют интересы всех, от покупателя до искателя знаний.

 

От эскиза к производству: эволюция логотипа Ford Mustang — Дизайнер логотипов

От эскиза к производству: эволюция логотипа Ford Mustang

Ford Mustang вот-вот станет новым членом очень эксклюзивного клуба — автомобилей, которые непрерывно производятся в течение 50 лет.17 апреля 2014 года Мустангу исполнится 50 лет.

С момента дебюта автомобиля в 1964 году было продано более 9,2 миллиона автомобилей Mustang. Мустанг более 3000 раз появлялся в кино и на телевидении, включая «Буллит» (1968), «Угнать за 60 секунд» (1974 и 2000), «Я легенда» (2007) и «Драйв» (2011). В 2014 году модифицированный Mustang станет основным автомобилем в игре Need for Speed, основанной на многолетней серии видеоигр от Electronic Arts.

В процессе проектирования нового спортивного автомобиля, который в конечном итоге стал Ford Mustang 1965 года, различные дизайнерские предложения были представлены под разными именами, включая Avanti, Allegro и Torino.Даже дизайн Гейла Халдермана, который был выбран в качестве основы для серийной модели, изначально назывался Cougar, пока не было выбрано имя Mustang.

Название «Мустанг» впервые появилось на концепте спортивного автомобиля «Мустанг I» 1962 года, и на нем был значок скачущей лошади, придуманный дизайнером Филом Кларком. Эмблема была усовершенствована для серийного автомобиля в 1964 году и с тех пор продолжает обновляться почти 50 лет.

В начале лета 1962 года, когда калифорнийский конструктор гоночных автомобилей Траутман и Барнс собирали ходовую версию концепта Mustang 1, дизайнеры Ford собрались в студии в Дирборне, чтобы просмотреть эскизы эмблемы.Цель состояла в том, чтобы создать что-то, что отражало бы как лошадь в названии автомобиля, так и то, что автомобиль был американским. Фил Кларк набрасывал идеи для значка лошади в течение нескольких лет, и команда предпочла его концепцию скачущей лошади с красно-бело-синим треугольником, чтобы отразить американское наследие Мустанга.

В то время как в сентябре 1962 года был завершен концепт Mustang, среди дизайнеров Ford был проведен конкурс на четырехместный спортивный автомобиль. Было предложено более дюжины очень разных дизайнов, но в конечном итоге дизайн Гейла Халдермана был выбран в качестве основы для того, что в конечном итоге будет продано как Mustang 1965 года.Каждый дизайн имел свое имя, чтобы их можно было отличить, и предложение Халдермана называлось Cougar. На решетке была изображена стилизованная большая кошка, окруженная окантовкой, которая в конечном итоге стала известна как загон для пони.

Были серьезные споры о том, в какую сторону должны смотреть Кугуар или пони; влево или вправо. Различные дизайнерские модели 1962–1964 годов можно найти с логотипами, указывающими в любом направлении.

В 1963 году Ford подготовил второй концепт, основанный на кузове одного из серийных прототипов, который впоследствии получил название Mustang II.Пропорции логотипа пони, который использовался на Mustang I, были сочтены слишком высокими, чтобы хорошо вписаться в загон решетки радиатора в серийном стиле. Модельеру студии дизайна Чарльзу Керестесу было поручено создать новую версию пони для решетки радиатора Mustang II и серийного автомобиля.

Последняя деревянная скульптура Чарльза Керестеша серийного пони с решеткой радиатора.

В октябре 1963 года на концепте Mustang II впервые публично появился пони в корале на решетке радиатора.

Другие логотипы, ориентированные на лошадь, которые рассматривались, включали эту голову лошади, напоминающую шахматного коня.

Так же, как логотипы Cougar можно было найти в разное время, обращенные влево или вправо, то же самое и с пони. В этом прототипе дизайна использовалась лошадь, обращенная вправо, потому что некоторые считали, что люди привыкли видеть, как лошади бегут по беговым дорожкам.

В конце концов, Ли Якокка сказал, что «Мустанг — это дикая лошадь, а не прирученный скакун», а дизайнер Джин Халдерман считал, что пони всегда должен смотреть влево, как его почти исключительно нарисовал Фил Кларк.J, менеджер по работе с клиентами Уолтера Томпсона, Фрэнк Томас, который работал над исследованием имени, цитируется как сказал, что Mustang поднялся на вершину, «потому что он вызывал волнение широких открытых пространств и был чертовски американским». Хотя никаких конкретных доказательств найти не удалось, было рассказано множество анекдотов о том, что пони, обращенный влево, представляет собой лошадь, бегущую на запад в соответствии с этим направлением на типичной карте.

Серийная решетка радиатора Эмблема Pony в окружении загона на Mustang 1965 года.По сравнению с оригинальным дизайном Фила Кларка, эта и последующие версии пони больше напоминают бег, а не галоп. Голова и шея более горизонтальны, а хвост вытекает сзади.

Мустанги 1965-66 годов использовали переработанную версию эмблемы Пони на передних крыльях с изображением пони поверх красной, белой и синей полоски. Модельер Уэйно Кангас разработал значок на крыле, а лошадь стала несколько более плоской и менее рельефной, чем значок на решетке радиатора.

Задняя крышка бензобака 1965 года выпуска со встроенной эмблемой в виде пони и треугольника.

Когда появился Mustang II в 1974 модельном году, значок с тремя перемычками на крыле был переработан в римскую цифру II, а голова лошади была изменена с более вертикальной головой и более прямым хвостом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.