Масла для машины виды: Россия напала на Украину!

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

виды, классификация и обозначения масел

Чтобы машина служила долго и радовала вас безупречной работой, нужно своевременно менять технические жидкости и другие расходные материалы. Рассказываем, как подобрать масло в двигатель автомобиля.

Виды и характеристики моторных масел

Технология производства

  1. Минеральные получают при перегонке мазута. Они дешевле всего, но их характеристики нестабильны. При высоких температурах действующие вещества быстро выгорают, поэтому смазочные материалы приходится менять в два раза чаще.
  2. Гидрокрекинговые масла изготавливают путем очистки нефтяного сырья, расщепления тяжелых молекул и насыщения полученных веществ водородом. Они сочетают доступную цену с хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами. Их минус — невысокий срок службы, чуть больше, чем у минеральных.
  3. Синтетические производят путем глубокой переработки нефтепродуктов. Их основа — полиальфаолефины и сложные эфиры. Подбирая нужную комбинацию действующих веществ, химики получают оптимальные свойства. Синтетические масла дороже, но служат дольше, лучше защищают двигатель от износа, вымывают грязь и переносят сильные перепады температуры.
  4. Полусинтетические получают путем смешивания минеральных и синтетических. Они считаются «золотой серединой» для большинства автомобилей среднего и бюджетного класса с относительно простой конструкцией двигателя. Полусинтетика дешевле чистой синтетики, но долговечнее и безопаснее минеральных продуктов.

Нужно также понимать, что в любые виды моторных масел для автомобилей добавляют присадки-модификаторы. Они снижают трение, улучшают физические характеристики в экстремальных условиях, замедляют коррозию и выполняют другие полезные свойства. Поэтому два масла с одинаковыми обозначениями могут вести себя по-разному.

Классификация моторных масел SAE

Разработана Обществом автомобильных инженеров США — Society of Automotive Engineers. Каждому продукту присваивается индекс, который показывает его вязкость. При тестировании образца оцениваются его динамические характеристики — способность оставаться жидким и прокачиваться по смазочной системе при определенной температуре.

Большинство масел для легковых автомобилей — всесезонные. По классификации SAE им присваивается двойной индекс, например, 15w40. Первая часть показывает динамические характеристики зимой, при низкой температуре, вторая — летом, при высокой. При выборе лучше ориентироваться именно на зимние параметры:

  • 0w — остается жидким при температуре -40°;
  • 5w — от -30°;
  • 10w — от -25°;
  • 15w — от -20°;
  • 20w — от -15°;
  • 25w — от -10°.

Выбирать масло по летним характеристикам намного проще. Нужно, чтобы вторая цифра была выше 30. Лучше — 40. Так вы убедитесь в том, что двигатель будет нормально смазываться при долгой работе в летнюю жару.

Масла для коммерческого транспорта, строительной, сельскохозяйственной и специальной техники могут быть летними и зимними. Так, состав SAE 10w можно использовать только зимой, а SAE 40 — только летом.

Классификация моторных масел API

Разработана Американским институтом нефти — American Petroleum Institute. Показывает качество смазочного материала — его способность замедлять износ автомобильного двигателя.

Классификация API делит масла на три группы. Буквой S обозначаются составы для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Если индекс написан через дробь, состав можно заливать в любой мотор, независимо от типа топлива. Качество обозначается второй буквой, от A (худшее) до N (лучшее). Например, SN/CF отлично подходит для бензиновых двигателей, а вот в дизельных должно применяться с осторожностью.

Рекомендованный тип масла указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Можно покупать более качественный состав, а вот понижать планку не рекомендуется — износ двигателя ускорится, мощностные характеристики снизятся, а затраты на ремонт увеличатся.

Классификация моторных масел ACEA

Создана Европейской ассоциацией автопроизводителей — Association des Constracteuis Europeen des Automobiles. Показывает основные свойства и качества смазочного материала.

Обозначение масла по этой классификации состоит из цифры и буквы. Число — уровень качества смазки по шкале от 1 до 5. Буква показывает область применения состава:

  1. A — бензиновые двигатели.
  2. B — дизельные моторы.
  3. C — для машин с нейтрализаторами отработанных газов.
  4. E — для грузовиков и другой техники с увеличенными интервалами замены смазочных материалов.

Например, масло A4/B4 подойдет для современных бензиновых и дизельных машин с высокофорсированными двигателями.

Классификация моторных масел ILSAC

Создана Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов — International Lubricant Standardization and Approval Committee. Показывает соответствие современным требованиям экономичности и экологичности.

В настоящее время используются два стандарта:

  • GF-4 — для атмосферных двигателей;
  • GF-5 — для моторов с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокоэффективными нейтрализаторами отработанных газов, соответствующими экологическим нормам Евро-5 или выше.

Как правильно выбрать масло для двигателя вашего авто?

Лучший способ — найти конкретный вид смазочных материалов в инструкции по эксплуатации. Обычно производители автомобилей сотрудничают с крупными нефтяными компаниями, заказывая им разработку масел. Покупая такой состав, вы можете быть уверенными в том, что он соответствует характеристикам машины на 100%.

Если конкретных рекомендаций нет, моторное масло можно выбрать по классификации SAE, API и ACEA и ILSAC. Подходящие классы смазочных материалов указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, советуют менять масла по мере износа. Если изначально производитель рекомендовал смазку с вязкостью SAE 5w40, после 150 тысяч километров лучше заменить его на 10w40. Из-за выработки мотора слишком жидкие составы с хорошими моющими свойствами могут ускорять разрушение деталей, сокращая ресурс агрегата. В таком случае лучше посоветоваться со специалистами дилерского центра или авторизованного СТО, которые подберут подходящие смазочные материалы.

Популярные бренды

Рейтинг производителей моторных масел возглавляют компании Shell, Castrol, Mobil, Elf, Motul и Total. Российские бренды не отстают. Эксперты рекомендуют масла производства «Лукойл», ТНК и «Газпромнефть».

Частые ошибки при выборе моторного масла

  1. Чем дороже — тем лучше. Нужно ориентироваться на физические и химические характеристики, а не цену. Для старого автомобиля премиальная синтетика окажется более губительной, чем самая доступная «минералка».
  2. Добавление присадок. Все, что требуется, уже залил в масло производитель. Присадки нужны были самым дешевым смазочным материалам, которые выпускались при СССР и в начале 1990-х. Добавляя посторонние вещества, вы рискуете испортить хорошую смазку.
  3. Покупка сезонного масла. Если классификация SAE разрешает использовать состав только летом или зимой, готовьтесь менять его в начале каждого сезона. Забудете сделать это — двигатель потеряет мощность и будет изнашиваться намного быстрее.
  4. Покупка под интервалы ТО. У производителя масла могут быть свои требования и стандарты. Если на упаковке сказано, что смазку нужно менять каждые 5 000 км, поступайте именно так, несмотря на рекомендации в сервисной книжке автомобиля.
  5. Покупка подделки. Чем известнее бренд, тем больше контрафактных изделий, имитирующих его продукцию. Покупайте смазочные материалы только в проверенных магазинах и СТО. Попав на подделку, вы рискуете значительно сократить срок службы автомобиля.

виды и классификация (по API, по составу SAE)

15.01.2018

В странах Евросоюза, в Японии и США действует классификация моторных масел – SAE. В соответствии с этой классификацией, технические жидкости делятся на следующие виды:

  • Зимнее масло – отличается небольшой вязкостью, оптимально подходит для эксплуатации при минусовых температурах. В зимнее время года обеспечивает холодный запуск мотора. Не подходит для использования в летний период.
  • Летнее масло автомобильное – используется при высоких температурах. Техническая жидкость эффективно смазывает мотор, обеспечивая стабильность его работы. Не подходит для эксплуатации при температуре от 0 градусов по Цельсию.
  • Всесезонное масло – сочетает в себе вязкость летних и зимних масел. Используется в любую пору года.

Обозначения масел:

  • Зимние масла обозначаются латинской буквой «W». Жидкости имеют следующую маркировку 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Число указывает на работоспособность масла при определенных температурах. Чем ниже это значение, тем ниже температура, при которой масло сохраняет свои рабочие характеристики.
  • Летние масла обозначаются цифрами 20, 30, 40, 50. Чем выше число, тем выше температура при которой масло сохраняет вязкость.

Классификация масел по API

В соответствии с классификацией технических жидкостей по API, введена следующая маркировка:

  • Первая буква «С» указывает на моторное масло для дизеля, а буква «S» для бензинового двигателя.
  • Вторая буква указывает на уровень эксплуатационных свойств технических жидкостей.

Для нефорсированных ДВС, которые были построены до 1970 года, принято обозначение SA или CA в зависимости от используемого вида топлива. Такие моторы не испытывают сильных нагрузок.

Для высокофорсированных моторов, работающих в тяжелых условиях, принято обозначение SH, SD. В маркировке также можно встретить буквы B, C, E, F, G.

Большинство видов масел подходят для использования как в бензиновых ДВС, так и в дизелях (только для легковых авто).

Классификация масел по составу

  • Минеральные масла. Жидкости получают путем переработки нефтепродуктов. На такие виды масел установлена невысокая стоимость.
  • Синтетические масла. В состав таких масел входят различные виды присадок. Техническую жидкость получают путем органического синтеза.
  • Полусинтетические масла. Технические жидкости этой категории представляют собой смесь минеральных и синтетических масел.

Каждая группа масел различается по следующим параметрам:

  • состав;
  • вязкость;
  • рабочие температуры;
  • область применения;
  • стоимость.

Высококачественное масло не должно иметь малую вязкость при повышении температуры и высокую вязкость при понижении температуры. Задача масла – поддержание необходимого давления, образование смазывающей пленки, которая защищает от перегрева и преждевременного износа трущиеся детали.

← Все статьи

Моторное масло: каким оно бывает и как его выбирать. Инструкция

Времена, когда на прилавках были только автол (для мотора), нигрол (для трансмиссии) и солидол (для всего остального), давно прошли. Сейчас мы наблюдаем невероятное многообразие строго дифференцированных смазочных материалов, значительную нишу в которых занимают моторные масла. Все их можно разделить на три базовые группы, в зависимости от главного их компонента (основы).

1. Минеральное масло. Эту смазку, получаемую путём прямой перегонки нефти, обозначают словом Mineral на упаковке. Главный плюс такого вида масла — его дешевизна. Также бытует мнение, что «минералка» предпочтительнее для старых или изношенных моторов, потому что образует относительно толстую масляную плёнку на деталях.

Но недостатков у него тоже много. Прежде всего, вязкость минерального масла сильно зависит от температуры. На холоде оно быстро густеет, а по мере нагрева становится слишком жидким. Кроме того, чистая основа неплохо смазывает детали, но и только. Чтобы масло выполняло и другие возложенные на него функции (те, что перечислены в начале статьи), требуются добавки – их называют присадками. «Минералке» этих добавок нужно много (в современных маслах этого типа они могут составлять до 15 процентов объёма), и удерживает их в себе такое масло хуже. Поэтому оно быстро теряет свои свойства, а отработанные присадки образуют в моторе отложения, которые забивают фильтр и узкие масляные каналы, ухудшая и смазку, и охлаждение.

2. Синтетическое масло. В его основе — смазка, синтезированная не напрямую из нефти, а из других, более сложных её производных. На упаковке с таким маслом будут слова Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетика» всем хороша: она не теряет свойств в летнюю жару и несильно густеет в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур. Способна долго сохранять свои свойства при экстремальных условиях, которые создаются в современных моторах – с высокой рабочей температурой и маленькими зазорами в парах трения. Синтетические масла надёжно защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, хорошо очищают внутренние поверхности ДВС. Одно плохо: такие масла заметно дороже минеральных.

3. Полусинтетическое масло. Обозначается термином Semi-Synthetic. По сути, это смесь масел первых двух типов. Минеральная основа в «полусинтетике» солирует: обычно она составляет 70–80 процентов объёма. Но даже небольшая доля синтетического масла позволяет лучше и стабильнее работать присадкам. И конечно, такое масло дешевле «синтетики».

Однако эксплуатационные свойства любого масла, будь то минеральное или синтетическое, определяются не только и не столько основой, сколько содержащимися в нём присадками. Сегодня для них используются самые разнообразные составы.

  • Антипенные, чтобы масло не взбивалось движущимися частями мотора и не превращалось в масляную эмульсию.
  • Моющие — для снятия и растворения отложений с деталей.
  • Антиокислительные, которые нейтрализуют вредное воздействие на масло выхлопных газов, прорывающихся в полости двигателя через поршневые кольца.
  • Вязкостные, которые стабилизируют вязкость масла при его нагреве и охлаждении.
  • Противозадирные, для повышения смазывающих свойств масла.
  • Стабилизирующие, позволяющие избежать выпадения добавок в осадок при работе масла.

Условия работы масла в разных моторах сильно отличаются, поэтому ещё одна их классификация — по применимости. Так, различают масла для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Например, у дизеля масло намного больше контактирует с сажей и кислотами, образующимися при сгорании солярки. И в нём должно быть больше моющих присадок. По той же причине масло в дизелях рекомендуют менять чаще, чем в бензиновых моторах. Кроме того, современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которым может навредить даже мизерная доля масла, которая неизбежно сгорает в цилиндрах в том случае, если у этого масла не будет специально рассчитанный на такие моторы состав.

Масло для турбированных двигателей — это, как правило, дорогая «синтетика», способная сохранять свои свойства при повышенных температурах. Потому что в таких моторах маслу, помимо прочего, приходится охлаждать подшипники горячего турбокомпрессора, вращающегося с огромной скоростью, а также выдерживать повышенные нагрузки на поршни, шатуны и коленвал.

Впрочем, по мере совершенствования основы и присадок классификация бензин/дизель/турбо постепенно сходит на нет в пользу универсального масла. Как в своё время ушло и деление масла по сезонному принципу «летнее/зимнее» в пользу более точной градации по вязкостно-температурным характеристикам.

И всё же многообразие типов и наименований масел пока сохраняется. Это продиктовано тем, что разработчики самих двигателей создают их в расчёте на строго определённые свойства и качества. Которые сильно разнятся в зависимости от конструкции мотора, степени форсировки и даже используемых в его конструкции материалов.

Определить свойства масла, а также возможность его использования в том или ином двигателе помогает система маркировки моторной смазки. Надо только научиться её читать.

4 вида масла для двигателя: свойства, характеристики

Моторные масла выполняют сразу несколько важных функций:

  1. Они охлаждают детали двигателей.
  2. Делают эффективным удаление продуктов эксплуатации.
  3. Уменьшают трение.
  4. Смазывают механизмы внутри.

Машинные смазки разделяются на 2 типа: согласно стандарту SAE по вязкости и согласно стандартам API по физическим характеристикам. Подбирается смазка еще на этапе создания проекта двигателя автомобиля, и лучше использовать то, которое рекомендовано в инструкции.

Выпускаются синтетические, органические и полусинтетические смазочные материалы. Синтетические, по мнению экспертов, считаются качественными, но цена на них высока.

Полусинтетическое имеет цену ниже, но качество уже не такое высокое. Органическая смазка, как доказали исследования, плохого качества, но цена на него низкая.

Синтетическое не используется в современных автомобилях, только в старых моделях.

Масло для бензинового двигателя

Вязкость масла для бензинового двигателя

Главное требование к этому параметру – стабильный уровень вне зависимости от температуры и резкого ее изменения. Такого результата добиться сложно, поэтому этот пункт можно разделить еще на 2: летняя смазка и зимняя. Рекомендуется использовать в определенный сезон только определенный тип.

В зависимости от уровня мороза смазочные материалы распределяются еще на шесть групп (для 0 градусов, -5,-10, -15, -20, -25). Также смазки разделяются в зависимости от уровня повышения температуры (для 20, 30, 40, 50, 60 градусов).

Существуют смазки, подходящие для определенного диапазона температур, указанного на упаковке. Подбор продукта в соответствии с температурой внешней среды обеспечит отличную работу мотора и продолжительный срок службы.

Классификация масла для бензинового двигателя по API

Разграничение масел зависит от условий эксплуатации машины. Соответственные обозначения «S» и «С». Первый используется только для моторов, использующих бензин, а вторые для дизелей и сельскохозяйственной техники. Показатели разделяются на 9 типов с возрастанием уровня качества.

Лучшие смазочные материалы для бензиновых маркируются SM или SN. Они переназначены для хорошей работы двигателей высоких оборотов, отличаются сниженными показателями угара, что уменьшает уровень потребления смазки и продлевает срок работы механических частей.

Универсальные смазки предназначены и для бензиновых и дизельных моторов, имеют маркировку SF/CC, SG. Хоть и подходят для любого двигателя, но все же это не лучший вариант.

Класс API SN – параметр был введен в 2010 году. Этот стандарт должен соответствовать действующим требованиям экологических служб. Он совместим с современными системами по очищению выхлопных газов, и продлевает работоспособность бензиновых моторов.

Класс API SM был введен с 2004 года, и распространен среди российских автомобилистов.

Класс API SJ используется для автомобилей с годом выпуска от 1996. Оно не отвечает нормам экологии, но востребовано.

Энергосберегающие имеют маркировку ЕС и обеспечивают экономию горючего не менее чем на 1-2%.

Классификация ILSAC

Была введена Международным комитетом по стандартизации. Есть три разграничения для смазочных материалов – GF-1, GF-2, GF-3 для двигателей легковых автомобилей, использующих бензин как топливо.

Класс GF-3 разработан для автомобилей нового поколения, и подразумевает функции энергосбережения.

Масло для дизельного

Дизельный двигатель – теплонапряженный прибор, работающий на недорогих горячих смесях. Он отличается большой скоростью смесеобразования и выгорания.

Таким образом, от дизелей практически невозможно добиться полного сгорания топлива, в выхлопных газах повышенный уровень  сажи и копоти.

Дизельная автомобильная смазка состоит из модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок.

Моторные смазки до класса СЕ считаются устаревшими.

СЕ – подойдет для дизеля, постоянно работающего на серьезных нагрузках

CF – для легковых машин

CF-4 – улучшенный уровень, который заменил СЕ

CF-2 – предназначено для двухтактных моторов

CG-4 – моторная смазка для дизелей тяжелого транспорта изготовленного в Америке

CJ-4 – класс, предназначенного для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Классификация масла для дизельного двигателя ACEA.

По этому разделению 4 категории моторов: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

По сравнению с бензином, у дизельного топлива в составе гораздо больше серы. Окислы этого вещества образуются, когда солярка внутри сгорает. Эти вещества переходят в состав топлива быстро, пока идёт эксплуатация ДВС.

Воспламенение дизельного топлива требует сильного сжатия. Газы прорываются в картер из камеры сгорания активнее, чем в аналогичных системах другого типа. Из-за чего масло так же быстро продолжает окисляться.

К качеству дизельного топлива предъявляется мало требований:

  • Устойчивость к окислительным процессам.
  • Способность очищать детали.

Бензиновые и дизельные «готовятся» на одной и той же основе. Разница в пакетах присадок, которые используются в составе. Состав присадок отличается в зависимости от того, для какой машины они созданы первоначально.

Дизельные масла состоят из связывающих и моющих особых присадок. Таким образом сокращается интервал замены жидкости.

Быстрое отложение сажи и окислов серы приводит к тому, что дизельное масло необходимо менять чаще, чем аналоги на другой основе.

Производители добавляют присадки, по максимуму нейтрализующие продукты окисления.

Состав бензина меньше, и в нём не так много серы, как в дизельном топливе. Главное – учитывать, что моторы работают с высокими оборотами, число которых составляет 7-8 тысяч в минуту. При этом дизели высокого качества работают максимум на 4-4,5 тысячи оборотов. Отличаются друг от друга и рабочие обороты этих видов топлива.

Благодаря таким особенностям бензиновые масла не так сильно подвержены окислению. Важно, чтобы состав смазывал трущиеся детали внутри механизма, надёжно защищал его. В том числе, при оборотах свыше 4-5 тысяч.

Разработчики для каждого отдельного механизма создают индивидуальный пакет присадок.

Масло для двигателей с турбиной

Турбонаддув работает в высоком температурном режиме в отличие от обычного двигателя. Смазочные материалы должны сохранять свои свойства при высоких температурах. Выпускаются специальные масла для двигателей с турбиной.

Если первая буква маркировки S – масло заливают в бензиновые агрегаты. C – это для применения в дизелях. Если две буквы указаны через дробь – это универсальная жидкость, которая заливается в автомобили, вне зависимости от разновидности моторов.

Для дизельных агрегатов разработана отдельная классификация качества. Она пишется в последних нескольких буквах маркировки.

  • CA и CB. В продаже отсутствуют.
  • CF-2 и CD-11 подходят для двухтактных дизельных агрегатов.
  • CD –  обозначает высокий уровень наддува, работает в любых тяжёлых эксплуатационных условиях, в том числе, в двигателях, где содержание серы превышает средние нормы.
  • CC – для дизелей-атмосферников. Оснащаются умеренным наддувом.

Деление на группы выглядит следующим образом:

  1. E3-96 – жидкости класса “экстра” для грузовых автомобилей с турбированным двигателем.
  2. E2-96 – усовершенствованная модификация E1-96 для грузовых машин с высоким наддувом.
  3. B3-96 – для легковых автомобилей с турбонаддувом.
  4. B2-96 – легковые автомобили.
  5. B – заливается в легковой транспорт.

Масло для изношенных двигателей

Покупатели стараются сэкономить на смазочных материалах, имея автомобили с пробегом. Но пользователи упускают тот факт, что со временем требования к эксплуатации масел не уменьшаются. Наоборот, они становятся жёстче и выше уже спустя первые 3-4 года вождения. Даже не слишком активного.

Когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, снижается компрессия. Из-за чего уменьшается полезная мощность мотора, а топливный расход возрастает. Синтетические масла выдерживают повышенный температурный режим и влияние окружающей среды лучше минеральных. Испаряемость у них ниже.

Уплотнение камеры сгорания происходит эффективнее. Образуется статичная защитная плёнка. Благодаря этому износ двигателя не так сильно влияет на эксплуатационные характеристики.

Износ приводит к тому, что в масло попадает больше продуктов сгорания. Оно окисляется настолько активно, что даже присадки в составе теряют эффективность.

Синтетические – отличный выбор для тех, кого интересует проблема холодного запуска. При низких температурах синтетика демонстрирует меньший показатель вязкости. Поворот вала встречает минимальное сопротивление.

Производители автомобильных смазочных материалов согласованно приняли классификации API и АСЕА, где сформулированы только базовые требования к смазкам и присадкам. За изготовителями автомобилей осталось право выдвигать дополнительные требования к маслам, они описываются в спецификациях производителей.

Двигатели автомобилей разных марок работают не одинаково. Требования к смазочным материалам могут отличаться. Поэтому масла тщательно тестируются изготовителями автомобилей.

После исследований механики либо находят нужный класс смазочных материалов, либо составляют собственные спецификации, в которых четко прописывают марки и типы масел, которые подходят для использования в данном авто. Эти спецификации обязательно описываются в инструкции.

Реклама от спонсоров: // // //

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Моторные масла: виды, различия, фальсификат

Неправильно подобранное моторное масло может привести к ускорению износа двигателя, а невнимательность и заливка откровенного фальсификата гарантированно приведет к капитальному ремонту двигателя.

Чтобы избежать покупки фальсификата, обращайтесь только в проверенные специализированные магазины или интернет-сайты.

!!! Покупая масла на рынке или у непроверенных поставщиков внимательно изучите упаковку масла, крышка должна быть плотно приклеена и запломбирована, спаек на упаковке не должно быть.

Виды масел:

  • минеральные масла отличаются относительно недорогой стоимостью, но подлежат более частой замене;
  • НС синтетические масла по стоимости даже ниже синтетических, но быстро теряют свои смазывающие свойства, срок их годности ограничен, поскольку со временем процесс изменения молекулярной структуры начинает происходить в обратном направлении;
  • синтетические масла самые дорогие по стоимости и это неслучайно. Они обладают наибольшей текучестью и их можно использовать даже при очень низких температурах.
  • полусинтетические масла получают путем смешения минеральных и синтетических. Это компромиссное решение для тех, кто ищет оптимальное сочетание цены и качества. Поскольку цена ниже синтетического, а эксплуатационные свойства у таких масел лучше минеральных.

!!! Мы рекомендуем заливать в двигатель синтетические масла в обязательном порядке в следующих случаях:

  • если двигатели автомобилей эксплуатируются зимой в регионах с температурой ниже 200 С.
  • если у Вас новый автомобиль и двигатель вашего автомобиля в идеале, а пробег автомобиля совсем небольшой.

Мы рекомендуем заливать минеральные масла в двигатели с порядочным износом, т.к. благодаря своей вязкости такие масла не будут подтекать через сальники и в двигатели, которые проходят обкатку после капитального ремонта.

Теперь, когда ситуация с типами и видами моторных масел прояснилась, cмело приступайте к их выбору. Удачной вам покупки!

Опубликовано: 29.04.2016

Синтетическое моторное масло | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Часто задаваемые вопросы о синтетическом моторном масле

«Сколько служит синтетическое масло?»

Производители автомобилей устанавливают интервалы замены масла, и полностью синтетические масла, как правило, превосходят смеси и обычные масла. При замене синтетического масла имейте в виду, что тип и возраст автомобиля, которым вы управляете, ваши привычки вождения и погодные условия в вашем регионе — все это влияет на то, как часто ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

«Сколько стоит синтетическое масло?»

Синтетическое масло будет стоить дороже, чем обычное моторное масло. Ознакомьтесь с ценами на полностью синтетические и синтетические смеси от Pennzoil, которые мы с гордостью представляем на выставке Firestone Complete Auto Care.

«Вредно ли синтетическое масло для уплотнений моего двигателя?»

Некоторые водители считают, что синтетические масла вызывают выход из строя уплотнения. Хотя это, безусловно, было возможно, когда синтетические масла только разрабатывались, современные синтетические масла прошли долгий путь и больше не причиняют вреда ни одному компоненту вашего двигателя.Уплотнения двигателя не вечны (в конце концов, они сделаны из резины), поэтому имейте в виду, что уплотнения естественным образом стареют со временем. Если вы беспокоитесь о состоянии ваших уплотнений или подозреваете, что они могут трескаться или сжиматься, поговорите со своим техническим специалистом о переходе на масло с большим пробегом.

«Вызывает ли синтетическое масло утечки?»

Нет. Синтетические масла не вызывают и не создают утечек. Из-за своей вязкости (или густоты) синтетическое масло может выявить существующую утечку раньше, чем обычное масло, но оно не является виновником утечки.Синтетические масла имеют меньшие молекулы, чем обычные масла, поэтому они с большей вероятностью проникнут через крошечные щели, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА

В Firestone Complete Auto Care мы знаем, что удобная и надежная служба замены масла помогает поддерживать здоровье вашего автомобиля. Мы проводим проверку по 19 пунктам при каждой замене масла — вот что входит в полную замену синтетического масла:

  • Замените отработанное масло на масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля, климата и стиля вождения
  • Замените и утилизируйте отработанное масло и масляный фильтр вашего автомобиля
  • Осмотрите салонный фильтр вашего автомобиля, воздушный фильтр и другие фильтры, если применимо
  • Выполните всестороннюю любезную проверку всего автомобиля, например, проверьте фары, срок службы автомобильного аккумулятора и т. д.
  • Долейте жидкость омывателя ветрового стекла и проверьте уровни других важных жидкостей

Долговечность, пробег и эффективность полностью синтетического масла оправдывают первоначальные инвестиции в лучшее качество в долгосрочной перспективе. Но если вы не готовы полностью заменить синтетическое масло, вы всегда можете начать с синтетического смешанного масла.

Где я могу полностью заменить синтетическое моторное масло?

Посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы заменить синтетическое масло рядом с вами.Удобная запись на прием онлайн в удобное для вас время. Наши пункты замены масла работают допоздна и в выходные дни!

Синтетические моторные масла в Firestone Complete Auto Care

Наши специалисты с гордостью используют следующие полностью синтетические моторные масла в программе Firestone Complete Auto Care:

  • Pennzoil PlatinumⓇ Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus™
  • Pennzoil PlatinumⓇ Полностью синтетическое моторное масло Euro с технологией PurePlus™
  • Shell RotellaⓇ T6 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей большой мощности

Полусинтетическое моторное масло | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Смесь синтетических масел

и полностью синтетическое масло

В чем разница между смешанным синтетическим маслом и полностью синтетическим маслом? Синтетические смеси представляют собой смесь как синтетических, так и обычных базовых масел, а также некоторых присадок.Несмотря на то, что синтетические смешанные масла отличаются химическим составом, они имеют много общих характеристик с полностью синтетическими маслами. Полная синтетика содержит меньше примесей, чем синтетические смеси, но смеси по-прежнему обладают исключительной стойкостью к окислению и сохраняют свои характеристики при экстремальных температурах.

Синтетические смеси

также являются хорошим выбором для водителей, которые сильно нагружают свои двигатели и участвуют в таких мероприятиях, как буксировка, перевозка или движение по бездорожью. Полусинтетическое масло становится все более популярным среди водителей, которым нужна превосходная защита двигателя, но не по завышенной цене.Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы обсудить с техническим специалистом, подходит ли замена масла на синтетическую смесь для вашего автомобиля или грузовика.

Где я могу заменить синтетическое масло?

Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для замены синтетического масла. Запишитесь на прием онлайн в удобное для вас время, а всю грязную работу мы возьмем на себя! Во время замены синтетического масла один из наших опытных техников:

  • Замена, замена и переработка отработанного моторного масла и масляного фильтра вашего автомобиля
  • Проверка освещения автомобиля (включая сигнальные и стоп-сигналы)
  • Смазка шасси по мере необходимости
  • Осмотрите ремни, шланги, рулевое управление, подвеску, защитные пластины и ходовую часть
  • Проверка стеклоочистителей и автомобильного аккумулятора

Какие смешанные синтетические масла предлагает Firestone Complete Auto Care?

Как всегда, прежде чем выбирать моторное масло, обратитесь к руководству пользователя.Следующие моторные масла на синтетической основе доступны в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care:

.
  • Pennzoil Gold™ с моторным маслом Dexos Synthetic Blend с активными очищающими агентами™
  • Shell RotellaⓇ T5 Synthetic Blend Diesel Motor Oil

Ваш путеводитель по различным типам моторных масел для автомобилей

13 июля 2020 г., Fix Auto USA

Какое моторное масло использовать – очень распространенный вопрос! С ошеломляющим количеством вариантов моторных масел на рынке выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться непосильной задачей.

Мы собираемся использовать это место, чтобы сократить технический жаргон и выделить ключевые моменты, которые вам необходимо знать. К концу этого поста в блоге у вас будет гораздо более четкое представление о том, какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Основная функция моторного масла — смазывать двигатель. Масло защищает движущиеся части вашего двигателя, уменьшая трение, охлаждая и очищая двигатель, а также предотвращая коррозию.

Различия моторного масла

Моторные масла

сегодня представляют собой смесь базовых масел, обогащенных химикатами, присадками, детергентами и диспергаторами.Полимеры используются в универсальных маслах, чтобы гарантировать, что масло имеет надлежащую вязкость или густоту, чтобы оно могло адаптироваться к экстремальным температурам. Разжиженные масла имеют более низкую вязкость и предназначены для эксплуатации при низких температурах, а более густые масла имеют более высокую вязкость. Более подробно мы коснемся этого ниже.

Типы моторного масла

Моторное масло можно разделить на четыре категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло для большого пробега и обычное масло.

Синтетическое масло

Синтетическое моторное масло

химически разработано для создания масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, более чистого, чем обычное масло, и лучше работает в экстремальных условиях высоких и низких температур.

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло

популярно среди водителей пикапов и внедорожников, так как оно обеспечивает дополнительную защиту автомобилей, перевозящих более тяжелые грузы. Состоящее из комбинации синтетического и органического масла, синтетическое моторное масло также помогает защитить автомобили от окисления, низких температур и, как правило, обеспечивает более высокий расход топлива. Наконец, оно стоит значительно дешевле синтетического масла!

Согласно опросу, проведенному Automotive Oil Change Association, более 50 процентов владельцев автомобилей выбирают синтетические масла или смеси синтетических масел при замене масла.

Масло для больших пробегов

Этот тип моторного масла, предназначенный для новых автомобилей, обогащен уникальными присадками для минимизации угара масла и утечек масла.

Обычное масло

Обычное моторное масло доступно в широком диапазоне классов вязкости и уровней качества. Подходит для автомобилей с простой конструкцией двигателя и для водителей с консервативным стилем вождения.

Существует не только много видов моторного масла, но и разные классы вязкости.

Обозначения класса вязкости

Производители моторных масел используют рейтинговую систему Общества автомобильных инженеров для классификации масел по вязкости. Рейтинги полезны и помогут вам определить, какой тип моторного масла использовать.

Вязкость измеряет сопротивление жидкости течению. Жидкие жидкости, такие как вода, имеют низкую вязкость, а густые жидкости, такие как мед, имеют высокую вязкость.

На канистре моторного масла вязкость указывается несколькими цифрами и буквами, например так: «XW-XX.

«W» означает «зима», а число перед «W» указывает, насколько хорошо масло течет при 0 градусов по Фаренгейту. Если вы живете в холодном климате, вы бы хотели, чтобы это число было низким — например, вязкость 0W или 5W — потому что это указывает на то, что масло с меньшей вероятностью загустеет, когда воздух станет холодным зимой.

Если вы живете в жаркой пустыне, вашему автомобилю потребуется более высокое число, например 10W-30, чтобы масло не стало слишком жидким.

Число после буквы «W» обозначает вязкость масла при температуре 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов по Цельсию).Это число говорит о способности масла сопротивляться разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

Какой тип моторного масла использовать

Моторное масло также меняет вязкость при нагревании или охлаждении. Если вы живете в холодном климате, то вам понадобится жидкое моторное масло, чтобы оно могло легче течь к движущимся частям вашего двигателя. Если ваше масло слишком густое, вам будет сложнее запустить двигатель, и это также может уменьшить расход топлива.

Какое моторное масло лучше?

Теперь, когда вы знаете немного больше о различиях моторных масел, какое моторное масло лучше? Это зависит. Не существует одной марки масла, подходящей для всех водителей и всех дорожных ситуаций. Лучшее масло для вас зависит от вашего стиля вождения, региона, в котором вы живете, типа автомобиля, на котором вы ездите, и от того, склонны ли вы перевозить легкие или тяжелые грузы.

Motor Day рассмотрел десятки синтетических масел и составил список из 5 лучших синтетических масел с самым высоким рейтингом.

  • Лучший выбор: полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 0W-20
  • Выбор, занявший второе место: Mobil 1 120760 Synthetic Motor Oil 0W-40
  • Лучший бюджетный выбор: полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics
  • Лучшее синтетическое масло: Shell Rotella T5 Synthetic Blend Diesel Motor Oil 15W-40
  • Лучшее полностью синтетическое масло: Castrol 03084 EDGE 5W-30 Advanced Full Synthetic Motor Oil

Как мы уже видели, на рынке представлено множество типов моторных масел.Если вы не уверены, какое моторное масло лучше для вашего автомобиля, не беспокойтесь. Просто идите вперед и проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем будут указаны соответствующие спецификации моторного масла и класс вязкости для вашего автомобиля.

 

Это сообщение в блоге было предоставлено  Fix Auto Deer Valley  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей клиентов в Дир-Вэлли, Аризона, а также в районе округа Марикопа.

 

различных типов автомобильных масел: какое мне нужно?

Замена масла — одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля.Регулярно делая это самостоятельно, вы не только сохраните свой автомобиль в идеальном состоянии, но и сэкономите деньги на его обслуживании. Существует несколько различных типов автомобильных масел, и хотя расшифровка информации на бутылке может показаться сложной, как только вы их поймете, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Типы масла

Масло

может быть синтетическим, обычным или их смесью. Существуют различия между типами, которые повлияют на то, как они работают в вашем автомобиле.

Обычное моторное масло
Обычное моторное масло – это очищенная сырая нефть, т. е. нефть, прокачиваемая через землю и прошедшая процесс очистки.

Полностью синтетическое масло
Полностью синтетические масла не только проходят процесс очистки, но и расщепляются до молекулярного уровня, где удаляются примеси и создаются специальные соединения. Поскольку эти составы производятся специально для использования в современных двигателях, они обеспечивают более высокий уровень производительности и защиты, чем обычные масла.

Даже в пределах полностью синтетического ассортимента существуют огромные различия между различными составами. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать синтетическое масло, которое предназначено для поддержания чистоты двигателя, защиты двигателя, лучшей работы при низких температурах или обеспечения большей экономии топлива. Некоторые комбинации синтетических масел предлагают более одной из этих функций.

Синтетическое смешанное масло
Как следует из названия, синтетическое смешанное масло сочетает в себе как обычные, так и синтетические моторные масла.В нем не будет такого же количества присадок, как в полностью синтетическом масле, но оно по-прежнему будет обладать некоторыми эксплуатационными и защитными свойствами.

Что означают цифры на бутылке?


Марка
Марка будет отображаться в виде двух цифр, разделенных буквой «w», например, 5w40. Цифры показывают сопротивление масла течению или, проще говоря, насколько оно жидкое. Число перед «w» — это сопротивление при зимних температурах. Чем ниже число, тем лучше его производительность при низких температурах или при холодном запуске.Число после «w» — это сопротивление при 100°C, меньшее число означает, что масло жиже. Вы должны использовать класс, указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, так как не все классы подходят для всех автомобилей.

API
API — это аббревиатура от Американского института нефти. Несмотря на то, что это американская организация, номер API по-прежнему указан на большинстве бутылок с маслом, продаваемых в Великобритании, и может немного рассказать вам об этом. Есть две категории для автомобилей, начиная с S для бензиновых автомобилей и C для дизелей.Другие цифры и буквы относятся к спецификации, которой он соответствует. Если вы не водите старинный автомобиль, вам понадобится последняя версия, то есть SM для автомобилей с бензиновым двигателем или автомобили CI4 с дизельным двигателем.

ACEA
Аналогичным образом Европейская ассоциация автопроизводителей (известная под французским сокращением ACEA) имеет ряд классификаций масел. Они разделены на несколько категорий производительности и приложений, что на первый взгляд может показаться немного запутанным. Буквы и цифры на этикетке можно разделить следующим образом:

А – Бензин

Б – Дизель

1 – Экономия топлива

2 – стандартное исполнение (больше не используется)

3 – Высокая производительность / увеличенный интервал замены

4 – Непосредственный впрыск

5 – Сочетание экономичности и производительности

 

Например, масло с рейтингом A1 предназначено для обеспечения экономии топлива в автомобиле с бензиновым двигателем, а масло B3 предназначено для высокопроизводительного дизельного двигателя.

Существуют также марки масел, начинающиеся с буквы C. Они могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях малой мощности и основаны на линейке A5/B5. C1 основан на низком SAPS (сульфатная зольность, фосфор и сера), C2 основан на среднем SAPS, а C3 основан на среднем SAPS, но с более высокими уровнями производительности.

Выбор масла для вашего автомобиля

В руководстве по транспортному средству указана рекомендуемая категория ACEA, сорт и, во многих случаях, производитель вашего масла. Покупая масло, ищите то, которое соответствует рекомендуемым спецификациям.

Для достижения наилучших результатов покупайте именно ту марку, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Использование более дешевого масла других производителей с той же спецификацией не должно навредить вашему автомобилю, если вы регулярно его доливаете и меняете, однако крупные производители вкладывают много денег в создание высокоэффективных масел, которые могут иметь такие преимущества, как продление срок службы двигателя, снижение расхода топлива и отсутствие необходимости дозаправки так часто.

Замена масла

Помимо рекомендаций, какое масло следует заливать в автомобиль, в руководстве по эксплуатации автомобиля будет указано, как часто следует менять масло.Со временем загрязняющие вещества попадут в ваше масло. При этом масло будет постепенно выкипать из вашего двигателя. Если вы только доливаете уровень масла, а не заменяете его полностью, соотношение загрязняющих веществ к маслу увеличивается, и любые абразивные частицы в нем постепенно изнашиваются в вашем двигателе. Поэтому важно регулярно полностью менять масло.

Ответственная утилизация масла

Сливать отработанное моторное масло в канализацию запрещено, так как оно загрязняет систему водоснабжения.Многие пункты переработки бытовых отходов переработают для вас моторное масло, а в некоторых случаях предоставят вам подходящую тару для его транспортировки. Ваш совет должен опубликовать информацию о том, где можно переработать масло, а также несколько советов по подходящей таре.

Контейнеры должны быть металлическими или из подходящего пластика, например полиэтилена. Масло следует хранить отдельно от других химикатов, поэтому не следует сливать его в емкость, которая содержит или когда-либо содержала такие вещества, как бензин, растворители, краски, растворители или кулинарные масла, даже если вы считаете, что тщательно очистили емкость.

Теперь вы лучше знаете, какое масло подходит для вашего автомобиля, убедитесь, что ваш автомобиль готов к зимнему вождению. Как новый водитель, все это может показаться немного запутанным, поэтому обязательно узнайте все о своем автомобиле и своем страховом полисе.

Какое масло и масляный фильтр для моей машины? Рекомендация по автомобильному маслу

Имя*

Фамилия*

Эл. адрес*

Телефонный номер

Город*

Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Расскажите нам, чего не хватает.Укажите год выпуска, марку и модель, а также объем двигателя (если известен).*

Я принимаю условия пользовательского соглашения.*

Отправляя эту информацию, вы соглашаетесь соблюдать наши Положения и условия .

Да, я хочу получать эксклюзивные новости и предложения о продуктах, услугах и программах под брендами Mobil 1™ и Mobil™ в соответствии с политикой конфиденциальности ExxonMobil.

Какие существуют типы масел для автомобилей

Когда приходит время заменить масло в вашем автомобиле, важно знать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля. Моторное масло имеет жизненно важное значение для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии. Масло является источником жизненной силы для вашего автомобиля и может повлиять на срок службы вашего двигателя, график технического обслуживания, экономию топлива и многое другое. Вот почему так важно выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Автомобильные двигатели имеют множество движущихся частей, которые вызывают трение и нагревание.Масло используется для смазывания двигателя и поглощения тепла, позволяя внутренним компонентам двигателя работать эффективно и предотвращая перегрев. По прошествии времени моторное масло начинает разрушаться и уже не может так эффективно выполнять свои обязанности. Замена масла через соответствующие промежутки времени гарантирует, что масло в вашем двигателе всегда будет свежим и чистым, что позволит должным образом защитить двигатель. Существует несколько различных типов моторных масел, включая обычные, смешанные синтетические масла, масла с большим пробегом, полностью синтетические и европейские масла, которые могут влиять на частоту их замены.

Типы масел

Обычное масло на нефтяной основе, изготовленное из очищенной сырой нефти, добываемой из-под земли. В то время как обычные масла стоят меньше, они более чувствительны к изменениям температуры и будут густеть при более низких температурах и разжижаться при высоких температурах. Обычные масла также более восприимчивы к образованию шлама, смолоподобного отложения, которое накапливается в двигателе. Шлам часто возникает из-за загустевания масла, углерода и загрязняющих веществ.

Synthetic Blend представляет собой комбинацию обычных и синтетических масел, обеспечивающую лучшую производительность, смазку и защиту внутренних деталей.Синтетические смешанные масла служат дольше, потому что они не так легко разлагаются по сравнению с обычными маслами и лучше противостоят нагреву. Хотя они стоят дороже, чем обычное масло, они дешевле, чем полностью синтетические масла.

High-Mileage Synthetic Blend, как следует из названия, эти масла используются для автомобилей с пробегом 75 000 миль и более на одометре. Поскольку производство транспортных средств улучшилось, а легковые и грузовые автомобили служат дольше, возникает необходимость в синтетическом смешанном масле с большим пробегом.Это масло обладает всеми характеристиками смешанных синтетических масел, но также содержит улучшенные присадки и моющие средства, которые лучше защищают автомобиль от экстремальных температур, износа и образования шлама. Присадки продлевают срок службы двигателей с большим пробегом и защищают уплотнения, делая их более гибкими для предотвращения утечек, а также обеспечивают дополнительную защиту поршневых колец. Антиоксиданты, добавляемые в масло, предотвращают ухудшение качества масла в результате окисления. Моющие средства помогают содержать двигатель в чистоте, удаляя отложения.Синтетическое смешанное масло с большим пробегом служит дольше, чем обычная нефть, и стоит меньше, чем полностью синтетическое масло.

Full Synthetic Oil изготавливается из сырой нефти, но очищается и расщепляется на основные молекулы, специально разработанные для удовлетворения требований современных автомобильных двигателей и содержащие улучшенные присадки, произведенные синтетическим путем. По сравнению с обычными маслами, полностью синтетические масла стоят дороже, но обладают лучшими смазывающими свойствами, удаляют больше примесей и, поскольку молекулы меньше и очищены, служат дольше.Полностью синтетические масла не так легко разлагаются, поскольку они более устойчивы к нагреву, содержат меньше примесей, что помогает противостоять накоплению шлама, и не часто подвержены влиянию температурных изменений. Это помогает двигателю потреблять меньше масла.

Европейские масла

обладают многими из тех же качеств, что и полностью синтетические масла, но также содержат специальные присадки для более жестких выбросов. Европейские масла обычно используются в автомобилях класса люкс и автомобилях европейского производства. Каждое масло варьируется в зависимости от рекомендаций производителя по весу или присадкам.Европейские масла — самые дорогие из доступных масел, но частота замены масла реже, чем у большинства.

Фильтры имеют значение

Хотя масло является источником жизненной силы двигателя, масляный фильтр не менее важен. Чистое моторное масло является обязательным условием работы вашего двигателя. Масло, если оставить его нефильтрованным, становится перегруженным мельчайшими твердыми частицами, которые повреждают поверхности внутри двигателя, включая детали масляного насоса, цилиндры, поршни и поверхности подшипников. Чистый качественный фильтр также помогает поддерживать давление масла после выключения и перезапуска двигателя благодаря напорным клапанам.Большинство фильтров похожи внешне; однако они могут значительно различаться по качеству. Фильтры высшего качества имеют улучшенные клапаны сброса давления и улучшенный фильтрующий элемент, позволяющий фильтровать более мелкие частицы, что обеспечивает более длительный срок службы. Использование неподходящего фильтра для вашего автомобиля может привести к утечкам масла, отрицательно сказаться на давлении масла или ухудшить качество фильтрации частиц.

Усовершенствования современных масел, включая синтетические смеси, полностью синтетические масла и даже масла с большим пробегом, изменились частоты их замены.Рекомендации по частоте замены масла см. в руководстве пользователя. Имейте в виду, что суровый климат может повлиять на частоту замены масла. Если вашему автомобилю требуется обычное масло, его следует менять каждые 3000 миль, но не более 4000. Для синтетических масел каждые 5000 миль, но не более 6000 миль.

Sun Auto Service использует высококачественные масла Valvoline и фильтры премиум-класса. Замена масла Sun Auto Service включает в себя смазку, масло и фильтр, а также бесплатную перестановку шин и многоточечный осмотр, которые выполняются примерно за час! Готовы запланировать следующую замену масла? Мы предлагаем удобное онлайн-расписание, которое работает в соответствии с вашим графиком.Быстро, удобно, качественно по конкурентоспособной цене — замена масла в автосервисе Sun.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом

Мониторинг моторного масла является фундаментальной частью владения автомобилем и его технического обслуживания. Моторное масло обеспечивает смазку двигателя и его бесперебойную работу. Но со всеми различными типами масел вам может быть интересно, можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом (или наоборот).

Продолжайте читать, чтобы узнать, что происходит, когда вы добавляете синтетическое масло в обычное или «обычное» масло, о возможных последствиях смешивания типов моторного масла и почему обращение за профессиональной помощью при переходе с одного типа моторного масла на другой может быть самым разумным шагом.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Короткий ответ… да.

Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может помочь вам в крайнем случае. Однако это должно быть только временной мерой, пока вы не доберетесь до ближайшего поставщика услуг по замене масла. Если вы хотите найти баланс между доступностью обычного масла и преимуществами синтетического масла, выберите синтетическую смесь, приготовленную профессионалами.

Поскольку моторные масла обычно изготавливаются из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они, как правило, совместимы при смешивании. (Американская нефтяная промышленность фактически требует, чтобы все моторные масла, произведенные в США, были совместимы друг с другом.) Различия в основном сводятся к процессу переработки нефти. Обычное масло, хотя и дешевле синтетического, менее очищено и может привести к большему нагару и накоплению грязи в двигателе в будущем. Синтетическое масло, с другой стороны, немного дороже, но содержит меньше примесей и, следовательно, может дольше поддерживать чистоту и смазку вашего двигателя.Синтетическое масло Pennzoil на самом деле еще чище, так как оно не производится из сырой нефти. Это первое моторное масло, изготовленное из природного газа. Узнайте больше об ингредиентах Pennzoil в этом видео.

Имейте в виду, что смешивание синтетического и обычного масла ослабляет положительный эффект синтетического масла более высокого качества. Это не только обесценивает ваши инвестиции в синтетическое масло, но также может привести к необходимости замены масла раньше, чем ожидалось.

Также учтите, что хотя моторные масла содержат одни и те же основные ингредиенты, каждое из них имеет разные присадки, химические свойства и моющие средства.Смешивание разных типов может дестабилизировать моторное масло, снизить его эффективность и повлиять на работу двигателя.

Самый разумный выбор — придерживаться типа масла и интервалов замены масла, рекомендованных производителем вашего автомобиля, и обращаться к местным экспертам по обслуживанию автомобилей за доступными услугами. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный класс вязкости и рекомендации по производительности, необходимые для вашего автомобиля.

Нужно ли доливать масло в машину?

Важно поддерживать безопасный и чистый уровень масла, чтобы избежать проблем с двигателем.Многие люди делают это, доливая свое моторное масло между заменами масла. Часто так смешивают типы моторных масел.

В то время как периодическая доливка масла обычно не вызывает беспокойства, замена масла всегда является лучшим способом обеспечить бесперебойную работу двигателя. Если вам необходимо долить масло, попробуйте использовать тот же тип, который уже используется в вашем автомобиле, чтобы не потерять его преимущества.

Как всегда, перепроверьте график обслуживания, рекомендованный производителем, или посетите магазин Tyres Plus, чтобы получить все рекомендации по обслуживанию и типам масла без давления.

Переключение типа моторного масла

Вы думаете о переходе на другой тип моторного масла? Переключиться легко! Посетите ближайший к вам магазин Tyres Plus и попросите заменить масло на масло Pennzoil по вашему выбору. Если вы не уверены, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, наши сертифицированные специалисты готовы ответить на все ваши вопросы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.