Мазда сх 5 или х трейл: Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Содержание

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

K01133998 Втулка MAZDA CX-5 (11-) NISSAN Qashqai (06-),X-Trail (07-) направляющая суппорта переднего OE — K01133998 0274-J10LOWF 41133-JE00A

K01133998 Втулка MAZDA CX-5 (11-) NISSAN Qashqai (06-),X-Trail (07-) направляющая суппорта переднего OE — K01133998 0274-J10LOWF 41133-JE00A — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: MAZDA

Артикул: K01133998еще, артикулы доп.: 0274-J10LOWF, 41133-JE00Aскрыть

Код для заказа: 592615

Добавлено пользователем

765 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: MAZDA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 18.04.2022 в 16:30

Код для заказа 592615 Артикулы K01133998, 0274-J10LOWF, 41133-JE00A Производитель MAZDA
Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.05

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Втулка MAZDA CX-5 (11-) NISSAN Qashqai (06-),X-Trail (07-) направляющая суппорта переднего OE Артикул: K01133998, 0274-J10LOWF, 41133-JE00A Код для заказа: 592615

    765 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.04.2022 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f5bb88c01ba349e9b460efdec6474954

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Hyundai Tucson VS Mazda CX-5 VS Nissan X-Trail

Mazda CX-5, Hyundai Tucson или Nissan X Trail – известные кроссоверы, каждый из которых обладает усредненными техническими данными и ярко выраженным дизайном. Несмотря на подобное соотношение, нужно убедиться в совершении достойного выбора с учетом существующих предпочтений.

Экстерьер

Важно! Одна из основных граней любого кроссовера – это реализация экстерьера. Дизайн автомобиля должен быть выполнен на достойном уровне, поэтому крайне важно позаботиться о достойном выборе с самого начала. Тройку конкурентов невозможно спутать друг с другом.

Hyundai Tucson – это кроссовер из Кореи, который не выглядит корейским внедорожником. В дизайне не удастся отметить экстравагантных ноток. При этом облик отличается современным исполнением, которое привлекает большое число автомобилистов.

Nissan X-Trail удивляет достойным кубизмом. Общий контур отличается примитивностью, но при этом параллелепипед с выступающим капотом выполнен интересным образом. Мускулистые подштамповки подчеркивают рельеф. Автомобиль преображается благодаря прямоугольной радиаторной решетке, фарам дальнего света. В результате Nissan X-Trail удивляет достойным внешним видом.

Mazda CX-5 – это кроссовер, который успел примелькаться на отечественных дорогах. За рулем автомобиля можно встретить молодых девушек и взрослых мужчин, в результате чего машина считается универсальной. Дизайн получился смелым и динамичным, в результате чего он приятно удивляет многих представителей целевой аудитории.

Стараясь выбрать достойный автомобиль из трех вариантов, можно убедиться в том, что каждый кроссовер приятно удивляет своим достойным исполнением. Каждая машина готова удивлять своим безупречным экстерьером, несмотря на то, что стилистика отличается кардинальным образом.

Интерьер

Наиболее устаревший интерьер у Nissan X-Trail. Здесь отмечается наличие нескольких негативных сторон:

  • посредственная имитация углеволокна;
  • мобильный телефон, болтающийся в нише;
  • посредственная графика мультимедиа;
  • отсутствие возможности качественного воспроизведения всех форматов (например, недоступна трансляция MPEG-4).

В результате X-Trail не оправдывает надежды автомобилистов.

Hyundai получил более современный салон, но при этом недочеты по-прежнему прослеживаются. Например, не все форматы доступны для читабельности и звук динамиков сразу же разочаровывает.

Внедорожник Mazda получил качественный интерфейс и кнопочный блок управления, отличающийся максимальным удобством. В то же время можно по достоинству оценить высокое качество трансляции музыки и полноценную трансляцию любых форматов. Еще одно важное преимущество у Mazda CX-5 – повышенное качество используемых отделочных материалов, среди которых отмечаются мягкий пластик, натуральная кожа, металл. Более того, есть автоматический режим четырех стекол, что соответствует современным тенденциям европейских автомобилей. Выбирая CX-5, можно отметить продуманную схему хранения мелких вещей. При этом Tucson также радует удобным способом хранения всех вещей. Только X-Trail разочаровывает относительно удобства хранения вещей, несмотря на то, что обладает просторным салоном.

Внимательно изучив автомобильные салоны всех внедорожников, можно убедиться в том, что Mazda CX-5 опережает своих соперников.

Испытания на дороге и бездорожье

Динамика всех трех кроссоверов радует по-настоящему. Несмотря на это, отличия в стилистике поездки все-таки удается проследить:

  • Nissan проявляет себя уверенно и умеренно, причем вариатор может имитировать передачи и способствовать достойному разгону;
  • Hyundai изначально проявляет лень, но ее можно победить активацией спортивного режима или кик дауна;
  • Mazda радует мощностью и спортивной ездой, причем режим Sport способствует еще большей активации машины.

Все внедорожники по-разному проявляют свою управляемость, поэтому к автомобилю все-таки придется привыкнуть. Например, Tucson требует настройки коробки передач, а у Nissan X-Trail может проявляться зуд, который отсутствует у моделей-конкурентов. При этом по шумоизоляции и динамике на самом достойном уровне размещается Mazda, на третьей позиции – X-Trail.

Внимание! На бездорожье лидер все-таки меняется. Королем в этом случае становится X-Trail, подвеску которого можно настроить специальным образом и гарантировать исключение пробоя. Даже вертикальный ход колес способствует успешному преодолению бездорожья Nissan. У Mazda и Hyundai не так-то просто добиться плавности поездок на бугорках, поэтому возникают новые нюансы во время езды.

Еще один важный аспект – это расход топлива. Tucson радует наличием робота и турбодвигателем, благодаря чему гарантируется экономия топлива. Однако Nissan также радует экономией топлива благодаря вариатору и 2,5-литровому атмосферному агрегату. Лидером оказалась Mazda CX-5 с 6-ступенчатым АКПП и 2,5-литровым мотором, ведь на сотню километров потребовалось всего лишь 9,9 литра топлива.

Какой кроссовер лучше? Mazda CX-5 успешно конкурирует с Hyundai Tucson, а Nissan X-Trail находится немного позади своих соперников.

Nissan Malaysia — Прайс-лист автомобилей, характеристики, обзоры и акции 2022 года

О Nissan Malaysia

Nissan Malaysia — один из самых универсальных производителей автомобилей в стране, предлагающий седаны, кроссоверы, пикапы, минивэны, внедорожники и даже электрические и гибридные автомобили. Он даже предлагает два коммерческих автомобиля, которые, как говорят, выполняют порученную работу. Сегодня Nissan имеет 98 точек продаж и авторизованных дилерских центров по всей Малайзии, поддерживаемых 91 сервисным центром и несколькими магазинами кузовных и покрасочных работ.В Индексе удовлетворенности продажами в Малайзии J.D. Power 2018, который представляет собой анализ покупок новых автомобилей и дает опыт, Nissan занял первое место.

В Малайзии компания Nissan начала свою деятельность в 1950-х годах с Tan Chong Motors в качестве дистрибьютора. В 1957 году компания Tang Chong Motors была назначена Nissan/Datsun владельцем франшизы и продала свой первый японский автомобиль местного производства. Таким образом, Nissan/Datsun становится первым японским автопроизводителем, автомобили которого официально импортируются и продаются в стране.В первый год работы, не имея опыта продажи автомобилей, Tan Chong Motors продала 39 автомобилей из своего магазина Jalan Ipoh в Куала-Лумпуре. В 1960-х годах, в условиях индустриализации и государственной политики поощрения экспорта, полностью разобранные комплекты Nissan экспортировались в Малайзию из Японии. Они были собраны на заводе Capital Motor Assembly в Тампои, Джохор. В 1990-е годы Tang Chong Motors Assemblies и заводы в Малайзии считались 3-м лучшим зарубежным сборочным заводом Nissan в мире после США и Великобритании.

По состоянию на первый квартал 2016 года Nissan Malaysia превзошла своего главного соперника UMW Toyota после многих лет игры на втором месте. Сейчас это четвертый самый продаваемый автомобильный бренд в стране. Сегодня Tan Chong Motors занимает около 13% рынка продаж автомобилей за пределами страны. У компании есть два специализированных сборочных завода в Серенде и Сегамбуте с производственными мощностями в сменном режиме 18 000 и 20 000 единиц в год соответственно.

В Малайзии компания Nisan предлагает несколько популярных моделей в ключевых сегментах, включая X-Trail, Almera, Serena, Navara и Leaf.

В апреле 2019 года был представлен рестайлинг Nissan X-Trail в четырех вариантах, все с сертификацией EEV и вариатором Xtronic с ручным режимом. В июле 2019 года долгожданный Nissan Leaf прибыл в Малайзию в качестве полностью импортной модели, поэтому он не подпадает под действующую схему EEV. Nissan Malaysia предлагает услугу автомобильной подписки для Leaf, так что проверьте это.

Благодаря таким услугам, как Hier Purchase и DriveOn от Tan Chong, компания Nissan Malaysia сделала покупку и обслуживание автомобиля простой и беспроблемной.Кроме того, с выпуском новых автомобилей бренд держит автолюбителей в напряжении.

Сравнение Mazda CX-5 и Nissan X-Trail – dixonarchive.com – Motorblog

Мазда СХ-5 2018

против

Ниссан Х-Трейл

Добро пожаловать в сравнение новой Mazda CX-5 и Nissan X-Trail 2017 года. С выпуском недавно обновленного CX-5 пришло время для следующего раунда сравнений с конкурентами.Нынешний Nissan X-Trail существует уже несколько лет и только что получил среднее обновление списка спецификаций, а также передней и задней части, но достаточно ли этого? Нам нравились оба внедорожника, но мы никогда не считали их нашими фаворитами по разным причинам. X-Trail — это механический пакет, особенно CVT и CX-5 из-за некоторой неуклюжести дизайна, но оба из-за отсутствия внутренней гибкости и ощущения пространства CR- В.

Сравнение дизайна экстерьера Mazda CX-5 и Nissan X-Trail: новый дизайн CX-5 выглядит хорошо, а его передняя часть соответствует современным моделям Mazda.Дизайн задней части интересен, поскольку он напоминает дизайн арок оригинального CX-5 или нынешнего хэтчбека 3, но очищен и имеет намек на нынешнюю заднюю часть Kia Sportage. Nissan X-Trail существует уже несколько лет, но по-прежнему выглядит современно, но консервативно по сравнению с новым CX-5. Это красивая круглая форма, которая будет хорошо смотреться перед любым домом в пригороде. Рестайлинговая передняя часть добавляет характер, но может оттолкнуть действительно консервативных покупателей, но в наши дни все остальные производители добавляют более агрессивные передние части.Также интересно отметить, что CX-5 по значимости не больше старой модели. Мы предпочитаем внешний вид CX-5 из-за более современного (2017 года) внешнего вида.

Сравнение интерьера Mazda CX-5 и Nissan X-Trail: Интерьер Nissan X-Trail — это приятное место, так как он выглядит и ощущается хорошо во всех классах моделей. Дизайн консервативен и не удивляет чрезмерно современными дизайнерскими штрихами и соответствует дизайну экстерьера. Он действительно чувствует себя расслабленным, что в этом и есть смысл. С точки зрения хранения есть несколько конфигураций для задней части с приличным количеством мест для повседневных предметов.Интерьер новой Mazda CX-5 также доставляет удовольствие. Качество материалов лучше, чем у X-Trail или любого другого внедорожника в этом классе на данный момент. С точки зрения дизайна, центральная консоль слишком высокая и коренастая, с небольшим пространством для хранения, а дополнительный навигационный диск раздражает, как и любая информационно-развлекательная система без сенсорного экрана. Точно так же экран в стиле планшета, который торчит вверх, не является лучшим усилием дизайнеров. Общий дизайн больше похож на автомобиль, чем на внедорожник, который понравится многим. Мы также должны отметить, что обычные циферблаты на приборной панели выглядят великолепно по сравнению с более дешевыми в X-Trail.

Mazda CX-5 против двигателя и технологии Nissan X-Trail: С точки зрения систем безопасности CX-5 имеет все новейшие функции в стандартной комплектации, включая автоматическое торможение и мониторинг слепых зон. В линейке есть еще больше функций, но в стандартной комплектации их больше, чем у всех нынешних внедорожников в этом классе, включая X-Trail. Двигатели в обоих случаях современные, но обычные, с точки зрения конструкции без турбонаддува, за исключением версий с дизельным двигателем. CX-5 оснащен усовершенствованным 6-ступенчатым «автоматом», который лучше, чем вариатор в X-Trail, если вы хотите получать удовольствие от вождения.Тем не менее, вы можете выбирать свои собственные передачи с помощью предварительно установленных передаточных чисел в Nissan, но обороты двигателя по-прежнему будут делать свое дело. Стереосистема BOSE в CX-5 высшего класса заслуживает упоминания за ее громкость, но не за качество звука, что разочаровывает, если только не заменить какой-либо старый автомобиль или внедорожник.

Mazda CX-5 против Nissan X-Trail на дороге: Системы полного привода (AWD) в этом типе внедорожников в основном бесполезны для настоящих приключений на бездорожье. Они предназначены для движения по дорогам, у Nissn X-Trail здесь самая передовая система.Высота дорожного просвета кажется важной, и самая высокая из них — у Mazda. Что касается трансмиссии, вариатор отлично подходит для интенсивного движения, и те, кто не беспокоится о вождении с энтузиазмом, это те, кто хочет повседневную транспортировку. Нам никогда не нравился автомобиль с вариатором, за исключением Prius.

Победителем сравнения Mazda CX-5 и Nissan X-Trail стал CX-5. Новый CX-5 — это шаг вперед по сравнению с X-Trail с точки зрения внешнего вида, который так важен в 2017 году. Nissan X-Trail может быть на несколько лет старше, но он по-прежнему очень хорошо представлен.Если вы можете получить скидку на X-Trail, сделайте это. В остальном CX-5 — это хорошая эволюция старого.

2018 Мазда СХ-5
Ниссан Х-Трейл
Двигатели
4-цилиндровый бензиновый двигатель IL
DOHC EFI VVT
2,0 ​​л (1996 см3)
Заявленная мощность 114 кВт при 6000 об/мин
Заявленная мощность 200 Нм или 320 Нм при 4000 об/мин
IL 4-цилиндровый бензиновый (QR25)
DOHC VVT EFI
2.5 литров (2488 см3)
Заявленная мощность 126 кВт при 6000 об/мин
Заявленная мощность 226 Нм при 4400 об/мин
Бензиновый цилиндр IL4
2,5 литра (2488 см3)
Двигатель DOHC EFI
Заявленная мощность 138 кВт при 5700 об/мин
Заявленная мощность 250 Нм при 4000 об/мин
4-цилиндровый бензиновый двигатель IL (MR20)
DOHC VVT EFI
2,0 ​​литра (1998 куб.см)
Заявленная мощность 106 кВт при 6000 об/мин
Заявленная мощность 200 Нм при 4400 об/мин
4-цилиндровый дизельный двигатель IL с двойным турбонаддувом
DI CR EFI
2,0 ​​литра (2191 см3)
Заявленная мощность 129 кВт при 4500 об/мин
Заявленная мощность 420 Нм при 2000 об/мин
4-цилиндровый турбодизель IL (M9R)
Common Rail EFI с непосредственным впрыском топлива
2.0 литров (1995 см3)
Заявленная мощность 96 кВт при 4000 об/мин
Заявленная мощность 320 Нм при 1750 об/мин
Вес
ОТ 1511 кг
Тяговое усилие до 1800кг
ОТ 1437 кг
Тяговое усилие до 1500 кг
Запас топлива и расход
До 58 литров
IL4 2.0 бензин 6,9 л на 100 км AVG
IL4 2,5 бензин 7,5 л на 100 км AVG
IL4 2,2 дизель 6 л на 100 км AVG
До 60 литров
IL4 Бензин 2.0 л 8,2 л на 100 км AVG (механическая)
IL4 Бензин 2,5 л 8,3 л на 100 км AVG (вариатор)
IL4 Дизель 2,0 л 5,3 л на 100 км AVG (вариатор)
Прочие характеристики
6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
Габаритная высота/ширина 1675/1840
Габаритная длина/колесная база 4550/2700
Система 4WD: FWD или по запросу AWD
Безопасность ANCAP: 5/5
6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор с запрограммированными 7 скоростями
Габаритная высота/ширина 1710/1820
Габаритная длина/Колесная база 4640/2705
Система 4WD: по выбору 2WD или AWD
Безопасность ANCAP: 5/5
Возможности
Угол: (градусы)
Подход xx Вылет xx Отбойник xx
Дорожный просвет (без груза) xxxmm
Глубина брода через воду xxmm Макс.
Угол: (градусы)
Заход на посадку xx Вылет xx Преодоление xx
Минимальный дорожный просвет xxx мм
Глубина брода по воде xxx мм
Производительность
Цены
2017 28 690 – 49 990 австралийских долларов
*Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, специальные принадлежности и т. д.
2014 27 990 – 44 990 австралийских долларов
*Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, специальные аксессуары и т. д.

Так что Nissan X-Trail против Mazda CX-5: Не надо?

Nissan X-Trail và Mazda CX-5 là hai mẫu Кроссовер cùng phân Khúc Có giá lăn bánh Khúng 900 Triu — 1 tỷ đồng.Dưới đây là so sánh chi tiết về hai mẫu xe này.

Trong phân khúc Crossover hạng C tại Вьетнам, Nissan X-Trail và Mazda CX-5 là hai mẫu xe được nhiều khach hàng ưa chung. Hai mẫu xe này theo đuổi phong cách trai ngược nhau, một ben la sự mạnh mẽ nam tính, còn một ben la sự tinh tế, hiện đại.

Для Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Для Nissan X-Trail

  • Nissan X-Trail серии V 2.0 SL Luxury: 913 triệu VNĐ
  • Nissan X-Trail V-series 2.5 SV Luxury: 993.triệu VNĐ

Giá xe Mazda CX-5

  • Mazda CX-5 2.3 VĐ0u Deluxe 2.3
  • Mazda CX-5 2.0L Luxury: 879 трехместных VNĐ
  • Mazda CX-5 2.0L Premium: 919 трехместных VNĐ
  • Mazda CX-5 2.5L Luxury: 889 трехместных VNĐ
  • Mazda5LWD. : 999 вьетнамских донгов
  • Mazda CX-5 2.5L Signature Premium AWD (trang bị i-Activsense): 1059 вон
Итак, вы получили Nissan X-Trail от Mazda CX-5

Итак, вы получили Nissan X-Trail от Mazda CX-5

1.Về Kích Thước Tổng Thể: 7 8 Thông Số Nissan X-Trail V-Series Mazda CX-5 Kích Thước dài x rộng x cao 4640 x 1820 x 1715 мм 4550 x 180024 9002 мм 2705 мм 2705 мм 2700 мм мм Khoảng Sáng GầM XE 210 мм 200 мм Bán Kính Quay Vòng Tối Thiểu 5,6 м 5,6 м 5,46 м Trọng Lượng Không Tải 1603-1636 кг 1550 — 1570 кг Trọng Lượng Toàn Tải 2130-2200 кг 2000 — 2020 кг La-Zăgg HợP KIM NHOM 18 дюймов HợP KIM 19 0024 LốP XE 225 / 60R18 225 / 55R19

Về Kích Thước т ổng jể bên ngoài, nissan x-trail nhỉnh hơn mazda cx-5 với chiều dài chiều dài lớn hơn 90 мм Chiều Cao Hơn 35 мм, Gầm Xe X-Trail Cũng NHỉNH HơN 10 мм, NGượC Lại Mazda CX-5 RộNG HơN 20 мм.

Nissan X-Trail с колесными дисками 18 дюймов, ремешки с размерами 225/60R18, прочные диски Mazda CX-5 с широкими дисками 19 дюймов R59/125 xe 25p. Транг Лонг Кхонг Туи Куа Nissan X-Trail Лон Хон Mazda CX-5. Tuy vậy, xét về tải trọng của hai mẫu xe này không chênh lệch nhiều.

2. Về Trang Bị Ngoại Thrang:

Phần Dưới đây, Khi Xét đến Các Trang Bị Nội Ngoại Thrang, vận hành và a toàn, chúng ta sẽ Так что Sánh Giữa 2 phiên bản cao cấp của từng mẫu xe là nissan X-Trail V-серии 2.5 SV Luxury от Mazda CX-5 2.5L Signature Premium 2WD. Hai phiên bản này có giá niêm yết xấp xỉ 1 tỷ đồng.

9002
Thông Số Kỹ Thuật Nissan X-Trail V-Series 2.5 SV Luxury Mazda CX-5 2.5L Подпись премиум 2WD
Cụm đèn Trước LED LED
Чук Нанг мОЖЕТЕ BANG Гоч Chieu CO CO
Чук Нанг Джен Туонг thích Thống Минь ALH CO
Чук Нанг Джен М.О. Rong Гоч Chieu АФС CO
Джен Chieu Санг запрет Нгай LED LED
Джен Suong mù LED LED
Джен Хау LED LED
Джен phanh тьху 3 TREN CAO LED LED
GạT MưA GạT Mưa Trước Theo Tốc độ, Gạt Mưa Sau Theo Chế độ Gạt Mưa Trước Và Gạt vớt nhỏ giọt TU Đông
Gương Chieu Хау ngoài Cung Мау, чем х, GaP vÀ Chinh Джиен, Tich HOP Джен BaO RE Cung Мау, чем х, GaP vÀ Chinh Джиен, Tich HOP Джен BaO RE
Чук Нанг сКАЗАТЬ gương CO
Tay Nam Ку Mà Кр цунг Мау thần х
CANH lướt Gio đuôi х CO CO
анг-десять Vay cá mập dạg cót

Cả Hai Mẫu Xe đều Sở Hữu Các Trang Bị Ngoại Thất Hiện đại Gồm Cụm đèn Trước / Sau Công NGHệ Full Leed, Gương Chiếu Hậu Gập Và Chỉnh điện, Tích Hợp đèn Светодиод Бао Ро… Cac trang bị bổ sung cung đều có trên cả hai mẫu xe như: giá đỡ hành lý trên mui xe, cánh lướt gió đuôi xe.

điểm Khác Biệt Giữa Hai Mẫu Xe đó Là Mazda CX-5 2.5L Signature Premium 2WD CO Thêm Chức Năng đèn Tương Thích Thông Minh Alh, Mở rộng Gór Chiếu AFS Và ởng-Ten Ten Vây Cá Mập.

. Đèn sương mù có thiết kế góc cạnh và nổi bật, kết hợp cac chi tiet mạ crom hai ben sườn xe và đuôi gió.Điều này giúp mẫu xe nhà Nissan có được sự khỏe khoắn, mạnh mẽ.

Nissan X-Trail

Trong khi đó, Mazda CX-5 được áp dụng ngôn ngữ KODO — Soul of Motion «linh hồn của chuyển dong». Đó là triet lý kết giữa hiệu quả khí động lực học và cảm quan thẩm mỹ với nhung chi tiet thiết kế liàn lạc, gãy vẻt.

Mazda CX-5

Так же, как и Nissan X-Trail và Mazda CX-5 9002 V-2 X-Trails 9005 9002
Ремешок, который подходит для Nissan X-Trail SV Luxury Mazda CX-5 2.5L Подпись Premium 2WD
Vô Lăn 3 Chấu, Bọc Da Mà đen 3 Chấu, BọC DA
điều Chỉnh Vô Lăng Chỉnh 4 Hương
Tich HOP ТРЕН VO Ланг Điều khiển AM Thanh, đàm thoại Ranh Tay, điều khiển BANG Giong Nội Điều khiển AM Thanh, đàm thoại Ranh Tay
Сперма đồng Hồ Tính hợp màn hình hỗ trợ lái xe adad 5 дюймов có man hiển thị đa thông tin 7 дюймовый
chất liệu ghế da da
da
ghế lái ghế lái không trọng lực, Chinh Джиен 8 Hươ v Ch НАНГ Hồ Тро Xuong Сонг Chinh Джийна, có КНБП VĮ TRI
Ге Хэнх Khach trước Chinh Джиен 4 Hương Chinh Джиен
повесьте Г THU 2 GaP 40 : 20: 40: 40 Gập 40:20:40
Hàng Ghế Thứ 3 GậP 50:50 GậP 50:50 GậP 50:50
Gương Chiếu Hậu Trong Chống Chói Tự động Chống Chói tự động
hệ thống điều hòa tự động, 2 vùng độc lập, có cửa gió hàng ghế sau tự động, 2 vùng độc lập, có cửa gió hàng ghế sau
hệ thốống giải trí MAN Hình Mo 6,5 дюйма Sử Dụng Hệ điều hành Android Màn Hình Cảm ứng 7 дюймов
Hệ Thống Âm Thanh 6 LOA 10 Bose
KếT NốI FM, AM , Mp3, aux-in, cổng kết nối usb aux, usb, bluetooth, hệ thống mazda connect
CO CO
CO
CốP Sau CảM Biến Mở / đóng Tự Донг (кхонг чом тай) Чун Дён

Ву i chiều dài cơ sở tương đương nhau lên tới 2,7 м, cả Nissan X-Trail và Mazda CX-5 đều có nội thất rất rộng rãi và thoải mai.

Về Các Trang Bị Nội Thrang, Hai Mẫu Xe Này Cũng Có Nhiều Những Trang Bị Hiện đại Nhưg vô Lăn và ghế ngồi bọc da, hàng ghế trước chỉnh điện, hệ thống điều hòa 2 vùng độc lập, cửa sổ trời, cụm đồng hồ tích hợp man hiển thị đa thong tin, hệ thong giải trí và cốp sau chỉnh điện.

Nội Thất Nissan X-Trail Và Mazda CX-5

TUY VậY NHììN Чунг, Mazda CX-5 Nhỉnh Hơn Do Có NHiều Công Nhỉệ Nhn Có Mà Thrộnh Hud 7 дюймовый Bose.

Итак, Tính Năng Toàn Nissan X-Trail Và Mazda CX-5

Nissan X-Trail Và Mazda CX-5 đều được Nhà Sản Xuất Trang Bị Nhữnh Tính Năng An a Hiện đại hàng đầu. Cụ THể, NGườI DùNG CO THể THAM KHảO BảNG так Sánh Về Tính Năng Toàn NHư SAU:

8 Tính Năng Toàn Nissan X-Trail V-Series 2.5 SV Luxury Mazda CX -5 2.5L Подпись Premium 2WD Chống Bó Cứng Phanh (ABS) CO CO Phân Bổ LựC Phanh điện Tử (EBD) CO CO Hỗ TRợ phanh Khān колпачком (ВА) CO CO может ударить Джиен TU (ДСК) — CO Kiem soát LUC КЕО Chong trượt (ТКС) — CO Phanh chủ động hạn chế trượt bánh (ABLs) CO — — Kiểm Soát độ Bám đường (TCS) CO — — Kiểm Soát Cân Bằng động (VDC) Код — KIểM Soát KHUNG GầM CHủ độNG Hệ ZHốNG KIểM SOáT Lái Chủ đđng (ARC), KIểM SOáT PHANH độNG CHủM CHủ độNG (AEB), KIểM SOáT Vào Cua Chủ động (ATC) — Hỗ TRợ хой Хэнх Ngang ДоП CO CO Hồ Тро Djo đèo (HDC) CO — Hồ Тро ГИУ Lan đường (ЛАС) — CO CANH Báo Phương Tiện Cắt Ngang Phươang Sau (RCTA) — CO Cảnh Báo điểm Mù (BSM) — CO CO Phanh Tay điện Tử Và Auto Hold — CO CHE DJO Lai TIET Кием / Режим ECO CO — Динь vı Ve Тинь, DAN đường GPS CO CO камера Lui CO CO Камера 360 CO — кулачкового Biên trước Сау — CO Chía Khoa THONG Minh & Nut хой Đông CO CO Šo TUI НКГ 6 TUI НКГ 6 Túi Khí

Sonh động Cơ Vận Hành Nissan X-Trail Và Mazda CX-5 8 9 Thông Số Kỹ Thuật Nissan X-Trail V-Series 2.5 SV Luxury Mazda CX-5 2.5L Подпись премиум 2WD
độNG Cơ XăNG 2.5L, QR25 DOHC, ван Biến Thiên Toàn Thời Gian Kép Xian 2,5L Skyactiv-G Engine Công suất cực đại 169 Mã lực tại 6000 vòng / phút 188 mã lực tại 6000 vòng / phút Mô Xoắn CựC đạI 233 NM Tại 4000 Vòng / Phút 252 нм Tại 4000 vòng / phú hộp số xtronic-cvt số tự động 6 cấp, tích hợp chế độ thểs thao (Спортивный режим) DẫN độNG 2 CầU 4WD 2WD он Thống Treo trước Độc LAP МакФерсон hé Thống Treo Сау DJA LIEN két LIEN két DJA điểm hé Thống phanh trước / Сау DJIA DJIA THONG ПИБ / DJIA Номер 9 0020 Тро LUC Lai Джиен Джиен Навоз Tich Bình nhiên LIEU 60 освещено 58 LIT Tieu THU nhiên LIEU két HOP 8,2 (л / 100 км) 8,4 (L / 100KM) Tiêu Thụ Nhiên Liệu Trong Thị 11,24 (L / 100KM) 9,4 (л / 100 км) Tiêu thụ nhiên liệu ngoài đđ thị 6,38 (л / 100 км) 7,5 (л / 100 км)

XÉT Về SứC Mạnh động Có Có Thấy Mazda CX-5 Có ing rạ mạnh mẽ hơn Nissan X-Trail.Phiên bản CX-5 2.5L Signature Premium 2WD sở hữu động cơ 2.5L cong nghệ Двигатель Skyactiv-G, cong suất lên tới 188 mã lực và Momen xoắn cực đại 252 Nm. Trong khi đó, Nissan X-Trail V-series 2.5 SV Luxury cũng có động cơ 2.5L nhưng công suất nhỏ hơn là 169 mã lực và Momen xoắn 233 Нм.

Nissan X-Trail sử dụng hộp số vô cấp CVT, hệ dẫn dong 2 cầu bán thời gian gài cầu điện tử 4WD. Còn Mazda CX-5 sử dụng hộp số tự động 6 cấp và dẫn động cầu trước (có tùy chọn AWD).

Về hiệu năng tiêu thụ nhiên liệu, có thể thấy hai mẫu xe kha cân bằng.Nissan X-Trail V-series 2.5 SV Luxury с небольшим расходом 8,2 л/100 км.

KếT Luận

Итак, Sánh Tren Hai Phiên Bản Cao Cấp Với Giên Tầm 1 Tỷ đồng, Mazda CX-5 Có Nhiều điểm nổi trội hơn về khả năn ổn hành, hệ thốống giải trí tiện nghi và một số trang bị ngoại thất. Về hệ thong an toàn và khung gầm hai mẫu xe kha cân bằng. Trong cuộc đua ở phân khúc Кроссовер повесил C, Mazda CX-5 с phần nhỉnh hơn и Nissan X-Trail.

Так же как и Nissan X-Trail 2021 года по сравнению с Honda CR-V 2021 года

Mazda CX-5 обзор | Auto Express

Mazda CX-5 второго поколения доступна в то время, когда основной рынок внедорожников более разнообразен, чем когда-либо. К счастью, автомобиль сохранил (и улучшил) свое УТП, став внедорожником, который выбирают увлеченные водители. Он управляется лучше, чем когда-либо, но, самое главное, его комфорт и изысканность находятся на другом уровне по сравнению с предыдущей моделью.

В сочетании с очень мощным и эффективным дизельным двигателем, престижным интерьером и большим количеством комплектаций легко понять, почему это один из бестселлеров Mazda.Конечно, немного более четкий дизайн на самом деле не продвигает игру, и некоторые конкуренты по-прежнему превосходят его по технологиям и практичности. Но в качестве универсального семейного внедорожника, одновременно удобного и маневренного, это отличный пакет.

О Mazda CX-5

Mazda CX-5 — это компактный внедорожник, который идеально подходит для водителей, которые привыкли владеть автомобилем, которым приятно управлять, а не просто повседневным транспортом. Он продается в секторе чрезвычайно прочных компактных внедорожников, и его острое управление является одним из его основных преимуществ, хотя в CX-5 есть гораздо больше, чем это.

Mazda CX-5 не только доставляет удовольствие от вождения, но и предлагает хорошую практичность и вместительный багажник благодаря своим размерам больше среднего. Линейка двигателей также предлагает хорошую экономичность в сочетании с отзывчивой производительностью.

Цены на Mazda CX-5 начинаются примерно с 28 000 фунтов стерлингов, и хотя это немного выше, чем у некоторых конкурентов, все автомобили очень хорошо оснащены. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всей линейки, а также защитное стекло, автоматические фары и дворники, светодиодные фары, климат-контроль и полные датчики парковки.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых двигателей и одного дизельного двигателя двух мощностей. Бензиновый двигатель меньшей мощности — это 2,0-литровый агрегат Skyactiv-G мощностью 163 л.с., который доступен с передним приводом через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. 2,5-литровая полноприводная бензиновая версия мощностью 191 л.с. предлагается исключительно с автоматической коробкой передач.

2,2-литровый дизельный Skyactiv-D мощностью 148 л.с. выпускается только в переднеприводной версии с механической или автоматической коробкой передач, а вариант мощностью 181 л.с. имеет передний или полный привод и, опять же, любую коробку передач.

Уровни отделки салона включают SE-L, Sport и GT Sport, а версии Newground и Sport Black основаны на спецификациях SE-L и Sport соответственно, добавляя дополнительный комплект и уникальную отделку. Бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. доступен во всех версиях, а 2,5-литровый автомобиль мощностью 191 л.с. доступен только в комплектации GT Sport.Дизель мощностью 148 л.с. не предлагается в линейке GT Sport, а дизель мощностью 181 л.с. не входит в комплектацию SE-L начального уровня.

Как мы уже упоминали, Mazda CX-5 конкурирует в чрезвычайно жестком классе компактных внедорожников. Его главными конкурентами являются лидеры класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а его немного большие размеры означают, что он может конкурировать с такими автомобилями, как Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail, хотя и в отличие от них. автомобили, CX-5 не доступен с семью местами.

В другом месте Toyota RAV4 и Ford Kuga бросают суровый вызов CX-5, а также есть надежные варианты, такие как Kia Sportage и Hyundai Tucson, с расширенной гарантией, разработанной для дополнительной уверенности. Citroen C5 Aircross и Vauxhall Grandland также входят в этот список, но их предложения недостаточно, чтобы беспокоить лидеров класса.

Бывшая в употреблении и почти новая

Последняя модель Mazda CX-5 является семейным фаворитом и предлагает достаточную динамичность, чтобы развлечь самого увлеченного водителя.Это не дешево, но с характерным внешним видом, отличным уровнем комплектации и достойными технологиями, он стал одним из самых продаваемых автомобилей Mazda в Великобритании. Ответы клиентов на наш опрос Driver Power подтверждают цифры продаж, при этом общее качество сборки и надежность отмечены как положительные аспекты владения.

Хотите продать свой автомобиль?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Рейтинг «Отлично» Trustpilot

Чтобы узнать последние цены на Mazda CX-5, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk. может быть умным ходом. На самом деле, он делает все довольно хорошо, хотя мы бы избегали 2,5-литровой бензиновой модели; это дорого и не хватает изысканности. Безопасность всегда была сильной стороной: CX-5 оснащен множеством передовых технологий и получил высшую пятизвездочную оценку Euro NCAP. Прочитайте наше полное руководство покупателя Mazda CX-5 Mk2 здесь…

Mazda CX-5 Mk1: 2012-2017

Если вы покупаете подержанный семейный внедорожник, то, в конечном счете, вы хотите, чтобы он был надежным. Выбор Mazda CX-5 раннего Mk1 должен оказаться хорошей ставкой, поскольку он не только поддерживает репутацию Mazda как производителя надежных автомобилей, но и просторен, удобен и предлагает превосходный уровень стандартного оборудования. Помимо того, что управлять большим семейным внедорожником также весело, легко понять, почему талантливый CX-5 добился такого успеха в продажах. Прочитайте наше полное руководство покупателя Mazda CX-5 Mk1 здесь…

Если вы ищете Mazda CX-5 для покупки, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях.

X-Trail/CX-5/Kodiaq: Vergleichstest | autozeitung.de

Шкода Кодиак, Мазда СХ-5 и Ниссан Х-Трейл с доской Alleskönner, умирают с участием Praxisnutzen und einem sozialverträglichen Preis-Leistungs-Verhältnis glänzen. Welche weiteren Talente die stattlichen SUV mitbringen, klärt der Vergleichstest.

GESAMTBEWETUNG
(Макс. Punkte)
Mazda CX-5
Skyactive-G 165
Nissan X-Trail
1.3 Dig-T
Skoda Kodiaq
1.5 TSI
Karosserie (1000) 621 621 682
Fahrkomfort (1000) 719 709 743
Мотор / Getriebe (1000) 594 568 581
Fahrdynamik (1000) 584 552 612
Eigenschaftswertung (4000) 2518 2450 2618
Kosten / Umwelt (1000) 391 372 380
GESAMTWERTUNG (5000) 2909 2909 2822 2998
Platzierung 2 3 1

Vielseitig, geräumig, fahrsicher: Es gibt gute Gründe, sich für ein SUV – wie hier im Vergleichstest der Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail – .Кейн Вундер также, dass sich diese Fahrzeuggattung in der Käufergunst weiterhin wachsender Beliebtheit erfreut. Als einer der praktischsten Vertreter unter den familientauglichen Geländegängern gint derzeit der Skoda Kodiaq, der Seit 2017 am Markt ist und mit dem 150-PS-Einstiegsbenziner und optionem Doppelkupplungsgetriebe zum Test antritt. Gegen den Tschechen positionieren sich zwei japanische Wettbewerber: Mazda CX-5, dessen Basismotorisierung im Verbund mit Vorderradantrieb nur mit Schaltgetriebe zu bekommen ist, sowie der Nissan X-Trail, der nach fünf Jahren Bauzeit mit dem 1.3 DIG-T eine neue Motorisierung samt serienmäßigem Doppelkupplungsgetriebe erhalten hat. Канн Skoda Kodiaq от Nissan X-Trail и Mazda CX-5 в Vergleichstest Paroli bieten?

Mazda CX-5/Nissan X-Trail/Skoda Kodiaq: подключение

» в бильярдной галерее

Skoda Kodiaq Fahrbericht в видео:

   

Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail в Vergleichstest

Соответствие Mazda CX-5 как и Nissan X-Trail, а также Nissan X-Trail, как и в случае с Nissan X-Trail. üppiges Reisegepäck шкафчик ihren Platz finden.Schön und gut, aber der Skoda Kodiaq bietet in diesem Vergleichstest in allen Belangen das gewisse Mehr. Gerade diehintere Beinfreiheit beeindruckt nachhaltig. Gleiches gilt für den Kofferraum, der mit 650 bis maximal 2065 Liter Fassungsvermögen das Gepäckabteil des CX-5 (506 bis 1620 Liter) in den Schatten stellt. Und auch der X-Trail, der ebenso wie der Kodiaq mit einer verschiebbaren Rückbank aufwartet und darüber hinaus als Siebensitzer erhältlich ist, kann mit seinem bis zu 1996 Liter großen Laderaum nicht ganz mit dem Tschechen mithalten.Dafür findet man im Nissan nach Umlegen der zweiteiligen Rücksitzlehne eine nahezu ebene Ladefläche vor. Beim Skoda müssen sperrige Gegenstände hedgegen über eine hohe Stufe gewuchtet werden. Allerdings nützt das große Ladevolumen des X-Trail nur bei leichtgewichtigem Transportgut. Die effektive Zuladung des Testwagens fällt mit 410 kg für ein solch großes Fahrzeug eher mickrig aus. Der Mazda-Eigner muss zwar auf eine verschiebbare Rückbank verzichten, doch dafür ist der CX-5 stets mit einer dreiteilig umklappbaren Fondsitzlehne ausgestattet.Und auch die praktische Halterung für das sperrige Gepäckraumrollo unter dem Ladeboden erweist sich im Alltag als sehr nützliches Detail. Um die Sicherheit an Bord ist es in allen drei SUV-Modellen gut bestellt. Autonome Notbremssysteme mit Fußgängererkennung sind в Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail серии. Dass der Skoda sich im Bereich der Sicherheitsausstattung im Vergleichstest dennoch einen kleinen Vorsprung erarbeitet, legt unter anderem daran, dass er als Einziger mit autonomen Fahrfunktionen ausgerüstet werden kann.Gemeint sind in diesem Zusammenhang etwa ein Stauassistent oder ein Notfallassistent, der das Fahrzeug sicher zum Stillstand Bringen Soll, Falls der Fahrer beispielsweise aus medizinischen Gründen gerade nicht dazu in der Lage sein sollte. Darüber hinaus glänzt der große Osteuropäer mit der intuitivsten Bedienung und der insgesamt wertigsten Materialanmutung.
Нойхайтен

Mazda CX-5 (2017): Прейс, Моторен, Краштест Мазда СХ-5 аб 24.990 евро

 

Fahrkomfort: Skoda Kodiaq hat die bequemsten Sitze

Um es gleich vorwegzunehmen: Eine echte Sänfte ist von Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail der drei Kraxler. Am ehesten schafft es im Vergleichstest noch der Mazda mit seinem sanften Anfedern auf Kanten und Querfugen, erhöhte Ansprüche an einen ordentlichen Federungskomfort zu erfüllen. Und auch auf der Autobahn Liegt der CX-5 ruhiger als die Wettbewerber. So verarbeitet der Skoda, der nicht wie sonst üblich mit Adaptiven Dämpfern antritt, kleinere Anregungen überraschend hölzern und gerät auf kurzhintereinander folgenden Wellen merklich in Unruhe.Ohne Tadelhindgen sind seine sehr komfortabel gepolsterten Sitze, die den Oberkörper durch die ausgeprägten Wangen seitlich wirkungsvoll abstützen. Auch Hinten bietet der Tscheche den mit Abstand besten Sitzkomfort. Der Nissan gibt ähnlich wie der Kodiaq viele kleine Unebenheiten an die Passagiere weiter, sackt in tiefe Wellen spürbar ab und verfügt mit maximaler Beladung über weniger Reserven als die Konkurrenten. Darüber hinaus gehen die vergleichsweise lauten Wind- und Abrollgeräusche zu Lasten des Akustikkomforts.Die Sitzehingen bieten ausreichend Seitenhalt. Die Fondgäste erfreuen sich zudem über die in der Neigung einstellbare Lehne, die eine entspannte Haltung begünstigt. Der Skoda beetet dieses Feature allerdings ebenfalls.
Нойхайтен

Skoda Kodiaq (2016): Preis, Kofferraum и L&K Новый топ-дизель для Kodiaq

 

Motor/Getriebe: Sparsamster ist der Mazda CX-5

Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail с лучшими бензиновыми двигателями.Die Leistungsspanne reicht от 150 л.с. (Kodiaq) до 160 л.с. (X-Trail) до 165 л.с. (CX-5). Während Nissan und Skoda auf kleinvolumige Triebwerke mit Turboaufladung setzen, geht Mazda mit dem 2,0-Liter-Sauger einen eigenen Weg. Der Kraftstoffkonsum der drei Kontrahenten hängt im Wesentlichen vom rechten Fuß des jeweiligen Fahrers ab. Mit Weitsicht und Zurückhaltung lassen sich im Vergleichstest Knauserverbräuche von rund fünfeinhalb Litern realisieren. Schnelle Autobahnetappen schaffen Dieseltriebwerke aber effizienter, wie die Maximalverbäuche von 17,2 bis 19,6 Litern beweisen.Auf unserer Test-Verbrauchsrunde erweist sich indes der Mazda als der Genügsamste. Mit durchschnittlich 7,4 Liternist er 1,1 Liter sparsamer als der Kodiaq und 1,5 Liter genügsamer als der X-Trail — obwohl der das neueste Triebwerk под шляпой Haube. Von den Fahrleistungen her, schafft es hedgegen keiner der Rivalen, sich großartig von den anderen abzusetzen. Subjektiv wirken die Turbotriebwerke in X-Trail und Kodiaq aber spritziger als der gerade im unteren Drehzahlbereich doch recht lethargische Skyactiv-Motor des Mazda.
Нойхайтен

Nissan X-Trail Facelift (2017): Anhängelast Nissan X-Trail jetzt или N-Design

 

Fahrdynamik: Skoda Kodiaq glänzt mit kürzestem Bremsweg

Wer sich für ein praktisches SUV entscheidet, wird davon sicherlich keine querdynamischen Wunderdinge erwarten. Viel wichtiger dürfte dieser Klientel, häufig Familien mit Kindern, die Fahrsicherheit sein. Vor diesem Hintergrund scheint es nur konsequent, dass Mazda, Nissan und auch Skoda ihre Kraxler an die kurze Leine nehmen und die jeweiligen ESP-Systeme frühzeitig zum Einsatz Bringen.Lange vor dem tatsächlichen Erreichen der Haftgrenze werden Skoda Kodiaq, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail от их электронного Rettungsanker eingebremst. Bei дер Regelgüte selbsthingen gibt es Unterschiede. Während das ESP des Nissan vergleichsweise feinfühlig einschreitet, greift das ESC genannte Stabilitätsprogramm des grundsätzlich agilen Skoda eher rüde ein. Das erklärt auch die trotz haftstarker Conti-Sport-Contact-Bereifung eher mäßige Zeit auf dem Handlingkurs. Im Slalom hanggen ist der Kodiaq, der über eine ebenso präzise und rückmeldungsfreudige Lenkung wie der Mazda dirigiert wird, der schnellste Testkandidat.Ebenfalls positiv: Der Bestseller aus Mlada Boleslav liefert die kürzesten Bremswege. Vor allem der Warmbremsweg von 34,9 Metern aus 100 km/h hebt ihn im Vergleichstest von seinen Wettstreitern ab. Der Nissan benötigt mit 37,4 Metern bei kalter Anlage und 37,6 Metern hedgegen schlicht zu viel Wegstrecke für eine Vollbremsung aus Tempo 100.
Фарберихт

Новая Mazda CX-5 Facelift (2022): Testfahrt Подтяжка лица Erneutes CX-5 с проверкой Фара

 

Umwelt/Kosten: Nissan X-Trail als Test- und Basismodel teuer

Der Nissan X-Trail trägt im Kostenkapitel des Vergleichstests die rote Laterne davon.Die Gründe liegen auf der Hand: Mit 32.804 Euro ist er, bewerteten Preis angeht, 4014 Euro teurer als etwa der Mazda CX-5. Darüber hinaus verliert er – bedingt durch den hohen (Grund-)Preis – am meisten Wert und verschlingt mehr Geld für Kraftstoff als die Wettbewerber. Dem vergleichsweise günstigen Mazda sind bei den laufenden Kosten höchstens die teuren Versicherungsprämien anzukreiden. Ansonsten fällt er im Vergleich vor allem durch die niedrigen Aufwendungen für den Kraftstoff auf. Deshalb sammelt der Asiate im Kostenkapitel die meisten Punkte.Auch wenn der Skoda Kodiaq hier in die günstigsten Typklassen eingestuft ist, schafft er es nicht, den Vorsprung des Mazda aufzuholen. Schließlich Liegt Auch Sein Bewerteter Preis deutlich über dem des CX-5: nämlich um 2854 Euro. Ein Vorzug der beiden Japaner: Mazda и Nissan gewähren drei Jahre Garantie auf ihre Fahrzeuge. Bei Skoda gibt es lediglich zwei Jahre Neuwagengarantie.
Дауэртест

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4×4: 100 000 км — тест Abschluss des Kodiaq-Dauertests

 

Сообщения и технические данные: Mazda CX-5 Skyactive-G 165, Nissan X-Trail 1.3 DIG-T и Skoda Kodiaq 1.5 TSI

Auto Zeitung
19/2019 9002
Mazda CX-5
Skyactive-G 165
Nissan X-Trail
1.3 Dig-T
Skoda Kodiaq
1.5 TSI
Technik
Zylinder/Ventile pro Zylin. 4/4 4/4; Турбо 4/4; TURBO
HUBRAUM 1998 см³ 1332 см³ 1498 см³ 1498 Leistung
121 кВт / 165 PS 117 кВт / 160 PS 110 кВт / 150 PS
Макс.DREHMOMENT 213 NM 213 NM 270 NM 250 NM 250 NM 250 NM
Getriebe / Antrieb 6-Gangeb, Manuell /
VORDERRAD
7-GANDRAD 7-GANG, DOPPELKUPPLUNG /
VORDERRAD
7-GANG, DOPPELKUPLUNG (оптом. ) / VorderRad
MessWerte
Leergewicht (Werk / Test) 1440/1502 кг 1500/1575 кг 1507/1618 кг
Beschleunigung (тест)
0 — 100 км / ч 9,9 с 10,1 S 10,1 S 9,8 S
0 — 150 км / ч 22,8 S 22,6 S 22,2 S
Höchstgeschwindehitkeit (Werk) 201 км / ч 19 км / ч 19 км / ч
Bremsweg Aus 100 км / ч Кальт / Теплый (тест) 36,3/36,4 м 37,4/37,6 м 36,0/34,9 м
Verbrauch (Test/WLTP) 7,4/7,4 л
S/100 км
8,9/6,3* л
S/100 км
8,5/7,7 л
S / 100 км
CO2-AUSSTOS (тест / WLTP) 175/168 г / км 211/190 G / км 201/175 г / км
преизоя
Grundpreis 26.990 EURO 31.200 EURO 28.200 EURO 28.200 EURO
EXTWAGENPREIS 28.790 EURO 32.804 EURO 31.644 EURO
* LT. ЕС
фон Марсель Кюлер Унсер Фазит

Einmal mehr liefert der Skoda Kodiaq in einem Vergleichstest der AUTO ZEITUNG eine beeindruckende Vorstellung ab. Sein konkurrenzloses Raumangebot für Mensch und Gepäck, das umfangreiche Angebot an Assistenzsystemen sowie die standfeste Bremsanlage bescheren dem Tschechen einen ungefährdeten Testsieg.Zweiter wird der Mazda CX-5, der mit dem sparsamsten Antrieb und dem gunstigsten bewerteten Preis punktet. Бронзовый geht на Nissan X-Trail, der zwar mit Ausnahme der Bremswege wenig echte Schwächen aufweist, in vielen Details aber recht angestaubt wirkt. Teuer ist er obendrein.

Так же Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Nếu Nissan X-Trail như một “chàng trai lực điền” thì Mazda CX-5 lại như một “công tử thành thị”. Vậy mẫu xe nào đáng xuống tiền hơn?

Купите Nissan X-Trail или Mazda CX-5

Nissan X-Trail 2019 và Mazda CX-5 2019 đều là hai mẫu có nhiều cải tiến trong năm nay.Đều thuộc dòng crossover nhưng nếu Итак, Sánh mazda cx5 và nissan xtrail sẽ thấyy mỗi mẫu xe lại có nêữn ưu nhược điểm tạo nên sứứ hấp dẫn riên rớ

đánh giá mazda cx-5 2019 bản nâng cấp mới được cải tiến với đượ đượ đượ rhiều trang bị hiện đại hơn cùng với giá cả phải chăgh trong cù ớđố đốđố ủật. Bên cạnh đó, Mazda CX-5 còn được đánh giá cao bởi cảm giac lái nhẹ nhàng, nhiều tính năng hỗ trợ lái, đi cùng thhiẻn kếi thế thợ

Кем:

Мазда СХ-5 2019

Nissan X-Trail 2019 lại được đánh giá cao bởi cấu hình 5+2, có hàng ghế thứ ba đi.Ngoài ra, xe X-Trail còn có Khả năng tiet kiệm nhiên liệu tốt, vận hành mạnh mẽ nhất la những cung đường offroad.

Ниссан Х-Трейл 2019

Со сан ву нгони тхат

So sánh X-Trail và CX-5 2019 về kích thước thì X-Trail có phần nhỉnh hơn so với đối thủ. Kích thước dài x rộng x cao tương ứng của Mazda CX5 2019 là 4,550 x 1,840 x 1,680 мм và chiều dài cơ sở là 2,700 мм.

Цвет кузова Nissan X-Trail 2018 4.640 x 1.820 x 1.715 мм và chiều dài cơ sở 2,705 мм. Xét về tính thực dụng và tiện ích của nissan x-trail có phần vượt trội hơn hẳn Так что với đối thủ bởi x-trail được thiết kế kiểu xe crossover 5 + 2 chỗ còn cx-5 thì vẫn là kiểu xe 5 chỗ gầm cao .

Thiet kế ngoại thất của Mazda CX-5 được đánh giá cao hơn X-Trail 2019

Về thiết kế kiểu dáng ben ngoai thì Mazda CX-5 2019 lại được đánh giá cao hơn đối thủ với thiet kế hiện hang thẝi. Kiểu dáng của Mazda CX-5 2019 фейслифтинг với ngôn ngữ thiết kế KODO được nâng cấp qua nhung đường net mảnh hơn, sắc sảo hơn.Тронг Кхи, Nissan X-Trail 2019 với ngôn ngữ thiết kế V-Montion không gây nhiều ấn tượng, cho cảm giác hơi cứng nhắc và thô, thiếu điổnhểnh.nh.

Кем:

Со сань   ву нэй тхат

Cac chuyên gia và người dùng đánh giá Mazda CX-5 2019 sở hữu nội thất có thiết kế hiện đại và ấn tượng hơn so với Nissan Xng. Tuy nhiên do kích thước tổng thể của xe lớn hơn nên X-Trail có không gian nội thất rộng rãi hơn so với đối thủ.

Nội thất Mazda CX-5 2019 được thiết kế theo phong cách lấy nhiều cảm hứng từ cac mẫu xe châu Âu hạng sang. Các thiết bị và hệ ệ điều khiển trên xe được đơn giản mang tới đự đa nhằằs và tới dễất cho người sửn

Nội thất Mazda CX-5 2019 được thiết kế theo phong cách của xe châu Âu

Nội thất Nissan X-Trail 2019 được thiết kế kha đơn giản, taplo được bố trí theo kiểu đối xứng truyền thống. Tuy nhiên vì cấu hình 5+2 nên xe có một không gian rộng rãi và ấm cúng.

Khong gian nội thất của X-Trail rộng rãi hơn so với CX-5 2019

Về tiện nghi ben trong cả 2 xe đều được trang bị kha đầy đủ cac tính nang tiện nghi. Нынг Мазда СХ-5 «нхэн» и Ниссан Х-Трейл. Theo Dó, XTrail được trang bị man hình hiển thị kích thước 5 inch còn CX5 được trang bị man hình kích thước 7 inch. Bên cạnh đó, Mazda CX-5 còn có màn hình HUD và am thanh 10 loa Bose…

Со Сань ву Тхонг Со Ко Тхут Донг Цо

Новинка Nissan XTrail và Mazda CX5 trên cùng ban động cơ xăng 2.5L có thể thấy rằng hiệu suất động cơ của CX-5 cao hơn XTrail. Xe 7 chỗ X-Trail động cơ dung tích 2.5L sản sinh cong suất 169 mã lực và mô men xoắn cực đại đạt 233 Нм. Còn mẫ5 chỗ gầm cao Mazda CX-5 cũng động cơ Dung tích 2.5L nhưng sản sinh công suất 188 mã lực và mô men xoắn cực đại đạt 251 Nm.

Động cơ của CX-5 cho hiệu suất cao hơn X-Trail

Mazda CX-5 được đánh giá cao với những trang bị cong nghệ tiên tiến hỗ trợ lái giúp Khả năng vận hành mượt mà, àơt Ằi vậnXe có thể di chuyển nhẹ nhàng trong phố, thảnh thơi trên đường trường. Còn Nissan XTrail có Khả năng vận Hanh ổn định, đằm chắc, di chuyển tốt ở nhung cung đường xấu.

Со сань ву транг бо ан тоан

Xét về trang bị an toàn, 2 xe X-Trail và CX-5 kha ngang ngửa nhau. Cả 2 mẫu xe này đều được trang bị cac tính năng an toàn như hệ thệng cân bằng điện tử, chống bó cứng phanh,…

X-Trail và CX-5 đều được trang bị nhiều tính năng an toàn

Tren phien bản cao cấp Mazda CX-5 2.5L, CX-5 được đánh giá cao hơn khi trang bị hệ thốngn khin toàn i-ActiveSense Bao Gồm Hệ Thống Cảnh Báo điểm Mù, Hỗ Trợ Làn Dường, Cảnh Báo Phương Tiện Cách Ngang, Cảnh Báo Chệch Làn đường …

CòN X-Trail 2.5 SV 4WD Lại ấn Tượng Khi được Trang Bị Hệ Thiống Kiểm Soát Kiung Gâm Chủ ingng Gồm Kiểm Soát Vào Cua, Kiểm Soát Phanh động Chủ resh resh, Kiểm Soát Lái Chủ động, Kiểm Soát đổ đèo, Phanh Chủ động hạn chế trượt bánh, 4 камеры quan sát 360 độ

Нет ни Nissan X-Trail, ни Mazda CX5?

Да, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail tương đương nhau dù CX5 là xe 5 chỗ con XTrail 7 chỗ.Như vậy, xét đánh giá theo cac tiêu chí, mỗi xe có nhung ưu điểm nổi trội riêng và hướng tới những đối tượng khách hang ngàng Mazda cx-5 2019 phù hợp khi những đối tượngh kách hàgg đốđố thích thao, khả năng vận hành linh hoạt, phong cách thờgh jượng, nhiều tính nissan hiện đại … Còn Nissan X-Trail 2019 Lại Hướng Tới Nhóm Khách Háng Có Nhu cầu sử dụng xe phục vụ gia đình, thích sự đơn giản, thực dụng, đằm chắc, mạnh mẽ…

Nên mua CX-5 hay Nissan X-Trail 2019 sẽ tuỳ vào sở thích, phong cách cá nhân cung như nhu cầu, mục đich sử dụng.

Фонг Ван

KIA Sportage против Mazda CX-5 против Honda CR-V против Nissan X-Trail (II)

Hagamos de lado lo очевидные, y ahora hablemos de percepciones. A nivel confort, por ejemplo, podemos afirmar que la Honda CR-V es el modelo con los asientos más cómodos y firmes del grupo, algo que sin duda agradeces en viajes largos, pero… vamos, uno no se termina comprando ип внедорожник соло porque ле gustaron лос asientos.Hablemos, pues, de sensación de calidad.

Оценка моделей, ла Nissan X-Trail es el de los acabados más Modesos. Sin caer en extremos, la calidad de los plásticos se percibe por debajo de la media de su categoría, sobre todo los detalles laqueados que recubren la parte Central del tablero y la zona de la palanca de velocidades. Se rayan con facilidad y con el tiempo pierden su encanto .

Su diseño interior gusta a quienes disfrutan de un tablero Elegante y aprecian la simplicidad de sus elementos, pero si Nissan X-Trail quiere asegurar su éxito a largo plazo, debe apostar por interiores que no sólo cautiven a los Adultos fieles de la marca , sino también al público joven que se acerca a este tipo de vehículos buscando algo más aspiracional.

¡Complejo de mamaván! La palanca де velocidades де Honda CR-V ЭСТА colocada muy arriba, en ла sección Baja del Tablero.

Con Honda CR-V ла история es parecida, pero tiene un final más feliz. Por dentro nos ofrece algo a lo que ya estamos acostumbrados: un diseño práctico, sin gran ostentosidad, pero con destellos sobresalientes como un cuadro de Instrumentos Tipo 3D. Los materiales son agradables a la vista y al tacto, pero lo más Importante: Si Honda creó los interiores con la intención de hacerlos más duraderos y aptos para el diario trajinar de las familias , entonces cumplió muy bien su objetivo.

В плане желательных, KIA Sportage и Mazda CX-5 в разных условиях, похожих друг на друга. Ambos presumen interiores Que van más allá de la funcionalidad, con detalles deportivos o que guiñan un ojo al segmento premium. Sus diseños son frescos y bien balanceados, además la calidad de los plásticos y la tapicería es sobresaliente. Podríamos usar calculate los mismos calificativos para una o para otra, pero en Mazda CX-5 los podemos colocar un escalón arriba , por muy poco.

Gracias a una mayor combinación de texturas y unos ensambles mejor logrados que su конкурирующая кореана, Mazda CX-5 pone el el estándar de cómo deberían ser los interiores del grupo . Eso sí, visto desde la ergonomía, Sportage nos regala el mejor diseño de los modelos probados. Incluso ла posición дель portavasos н.у.с evita practicar contorsionismo cuando queramos tomar nuestro cafe por las mañanas.

Todos cuentan con pantallas en el tablero. Мазда CX-5 и Nissan X-Trail для удобства управления; Ла-де-Спортаж, muy basica.

Espacio yequipamiento: No todo es como lo pintan

A pesar de ser el más grande —en Dimensions—, la Nissan X-Trail no es la más espacioso del grupo . De hecho, seguido de Mazda CX-5, es la que más castiga los pasajeros altos en la trasera банка. Su reducción de espacio se debe, en parte, a la decisión de Nissan por instalar una tercera fila —opcional y muy pequeña— y hacer más amplia la cajuela. Con 1,112 литров де capacidad, es la más grande del grupo.

Casi como si compartiera raíces con el Honda Fit, la CR-V es, sorprendentemente, la que mejor acomoda al más alto de nuestros editores , sin castigar en lo absoluto la capacidad de la cajuela, como sucede en KIA Sportage, que por sus cortas Dimensions, ofrece buen espacio para pasajeros, pero no unos litros menos para equipaje.

KIA Sportage входит в состав группы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов. Ahí уна де лас claves де су éxito.

Para viajes largos, hay que decirlo, cualquiera de las cuatro cumple como un medio de transporte cómodo y entretenido .Es en el día a día donde encontraremos las diferencias entre un modelo y otro. Las cuatro сын совместим с смартфонами , tienen sistema de navegación, llave inteligente, cámara de reversa, clima automático de doble zona y demás musts del segmento, pero KIA Sportage se coloca un paso adelante .

Además de of recer lo que todos, el SUV de los coreanos suma techo panorámico, sensores de proximidad delanteros, cargador inalámbrico para smartphone , calefacción en los asientos delanteros (poco útil en México) y limpiaparabrisas automáticos.Incluso hay cierto sabor a vehículo premium en detalles como las manijas —y los espejos—, que se iluminan —y se despliegan— cuando el conductor se acerca a la camioneta.

En el polo opuesto, рассмотрите цену, sería interesante una inyección deequipamiento для Honda CR-V . Se extraña, por ejemplo, apertura automática de cajuela, faros de xenón y sensores de reversa. Además, tanto en CR-V, como en X-Trail, el freno de estacionamiento es de Pedal … sí, en pleno s. XXI, cuando todo va encaminado a hacernos la vida más sencilla. En CX-5 и Sportage es eléctrico, де «дедо».

Непрерывный… Непрерывный.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.