Mercedes benz c класса: технические характеристики, цена, экстерьер и интерьер, параметры безопасности

Содержание

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Откройте для себя новый вид роскоши

Новый C-Класс седан привнесет комфорт в вашу жизнь. 

Характерная задняя часть с разделенными на две части задними элементами наружного освещения.

Пространство для хорошего самочувствия – с эксклюзивными деталями.

 

Новый дизайн передней части. Динамичный. Выразительный.

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией.

 

Персонализация


Новый C-Класс: сделан специально для вас

Спортивный и волнующий. Экономичный и интеллектуальный.

Подними свою зону комфорта на новый уровень

Индивидуальные настройки положения сидений для передних пассажиров и еще больший простор для пассажиров второго ряда. Новый C-Класс создан стать вашей личной зоной комфорта.

MBUX: всегда на связи

Новое поколение инновационной мультимедийной системы MBUX в новом седане C-Класса открывает новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев наделяет интерьер уникальной эстетикой, простираясь на всю ширину салона перед взором водителя и переднего пассажира, для которых опыт цифрового взаимодействия оказывается здесь столь же эмоциональным, как и интуитивно понятным и не требующим усилий.

Удовольствие от езды и не только

Функция подруливания колес заднего моста наряду с устойчивостью автомобиля обеспечивает значительно увеличенную динамику и маневренность, например, при парковке. Проекционный дисплей превращает лобовое стекло автомобиля в цифровую переднюю панель, обеспечивая при этом максимальное удовольствие от езды и уверенность за рулем.

 

Добро пожаловать в зону комфорта!

Новый C-Класс седан умело сочетает в себе кажущиеся противоположности, такие как спортивность и комфорт – с экономичностью, эмоциональностью и интеллектуальностью, определяя таким образом современную роскошь.

Модельное масштабирование. Тест-драйв нового Mercedes C-класс :: Autonews

Уверен, добрая половина тест-драйвов нового C-класса будут переполнены оборотами вроде «маленький флагман», «бэйби-бенц» и прочими эпитетами в таком духе. Что уж говорить, если даже на официальной презентации модели представители российского офиса Mercedes сами не раз пользовались этими приемами. И действительно, немцы не впервые делают C-class очень похожим на флагманскую модель и наделяют его опциями, которые только-только получил один из главных трендсеттеров автоиндустрии.

Просто так уж сложилось, что последние пару десятков лет производственный цикл C-класса практически совпадает с периодами выпуска флагманского S-класса. Именно по этой причине самый маленький «Мерседес» с классической компоновкой из поколения в поколение первым из всего семейства марки примеряет передовые технические решения, которыми сначала удивляет мир главный представительский седан планеты. Так было и с моделью в кузове W204, и со следующим поколением W205. Так осталось и с новой машиной под индексом W206.

Но если отбросить всю эту маркетинговую шелуху про преемственность, то окажется, что новый C-сlass рискует стать самым невостребованным седаном Mercedes на российском рынке. И вот почему.

Как большой

Безусловно, начать стоит с того, что новый седан по общей стилистике повторяет S-класс W223 не только снаружи, но и внутри. Самое главное в его интерьере — это центральная консоль с гигантским вертикально ориентированным 11,9-дюймовым дисплеем, который и по оформлению меню, и по насыщению функционалом очень напоминает флагманский. Тут тебе и продвинутая навигация с 3D-картами, и голосовое управление при помощи интеллектуального ассистента, и бортовой компьютер с десятками показателей, в которых среднестатистический водитель толком ничего не смыслит.

Однако здесь «тачскрин», в отличие от экрана в S-классе, слегка повернут к водителю. По словам специалистов из Mercedes, исключительно из-за того, что салон «цешки» уже и пользоваться всем функционалом медиасистемы в движении гораздо проще при небольшом повороте дисплея в сторону водительского места. В остальном интерьер C-класса самобытен, а какими-то решениями радует даже больше, чем флагман. К таким, например, относятся электрорегулировки кресел, которые переехали с дверей на боковину самого сиденья и остались «аналоговыми» с живыми подвижными клавишами, а не сенсорными поверхностями, как в «эске». Или же, например, более удобная, «AMG-баранка», которая, наконец, получила подогрев.

На втором ряду этот Mercedes, конечно, не так балует комфортом, как флагман. Однако по меркам класса новая «цешка» очень хороша. Пространство в ногах предостаточно, а крыша хоть и низкая в угоду аэродинамике, но совсем не давит сверху. Спинка заднего дивана слегка завалена назад: так что даже рослым пассажирам здесь будет не тесно. Но в тех комплектациях, что у нас на тест-драйве, увы, нет третьей зоны климата — лишь дефлекторы.

Без муки выбора

О версиях C-класса для России стоит сказать отдельно, поскольку новый автомобиль приедет к нам в куда более усеченном варианте, чем представлен в Европе. Российским покупателям будут доступны лишь версии C180 и С200, которые представляют собой так называемые «мягкие гибриды». Обе модификации оснащаются новым полуторалитровым турбомотором M 254 с тремя цилиндрами и интегрированным стартер-генератором, который имеет разные степени форсировки. Базовый вариант выдает 150 «лошадок», а старший — уже 197. Но главное отличие двух модификаций — это тип привода. Фирменный 4MATIC полагается только «двухсотке», а С180 идет только в заднеприводном исполнении.

И главное, отбросьте скепсис относительно малого объема двигателя. Момента в 250 Нм даже у начальной версии C180 с лихвой хватает, чтобы адекватно разгонять седан как с места, так и при ускорениях сходу. Тем более, что этому мотору ассистирует девятиступенчатый «автомат», который уже зарекомендовал себя как один из самых ловких в индустрии. А у старшей 197-сильной версий разгон не просто адекватный, но даже напористый. Когда находишься за рулем, единственное, что напоминает о малообъемном моторе под капотом — это его слегка повышенная вибронагруженность, которая небольшим зудом передается на рулевое колесо.

Да и вообще новый C-класс на извилистых дорожках Карелии, где проходил тест, дарит чуть меньше комфорта, чем ждешь от младшего «Мерседеса» с классической компоновкой. Автомобиль не нарочито жестковат на ходу, но все же острые неровности передаются в салон с вполне ощутимым и неприятным содроганием. Здесь, конечно, можно уповать на большие колесные диски от AMG и дубовую резину runflat, однако и сам ход демпферов у новой «цешки» достаточно плотный. К слову, подобное впечатление может складываться еще и от того, что автомобиль нового поколения лишился опциональной пневмоподвески, которая была доступны на прошлом С-классе. Та машина с пневмобаллонами на стойках все же очень мягко стелила даже на изрядно разбитой дороге.

Вместе с тем в активе нового автомобиля остались электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками. И как раз такой вариант с «комфортными» настройками демпферов наиболее оптимален для езды по нашим не самым качественным дорогам.

Внутреннее давление

К слову, плотный и жестковатый ход C-класса практически не провоцирует на активную езду, поскольку настройки рулевого управления здесь типично мерседесовские со слегка размытым и размазанным нулевым положением баранки. А реактивные усилие на ней хоть плотное и понятное, но сверхпрозрачной обратной связью с дорогой не балует. Информации на руле ровно столько, чтобы чувствовать покрытие под колесами. Но ни о каком удовольствии от острых реакций и хирургически точных действий речи идти не может. В этом смысле младший переднеприводный CLA ощущается куда более драйверским автомобилем.

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Новый С-Класс


Добро пожаловать в зону вашего комфорта!

Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.

Новый С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.

 

Дизайн


Спортивный стиль и современная роскошь

Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.

Цифровая передняя панель и сенсорный экран на центральной консоли – олицетворение современной роскоши

 

Новый дизайн решетки радиатора Star – звездная россыпь: верность традициям в свете совершенства передовых технологий

 

Выразительные фонари заднего света, разделенные на две части

 

Светодиодная подсветка салона: цветовые комбинации динамично сменяют друг друга в соответствии с вашим настроением

 

Возможности персонализации


Элементы уникального стиля

12 базовых цветов лакокрасочного покрытия для кузова

 

Эксклюзивные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов

 

Декоративные элементы из семи ценных пород дерева

 

Премиальные кожа и ткани для оформления салона

 

Комфорт


Гармония роскоши, комфорта и технологий

Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Безопасность


Легкость бытия и безопасность

Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом
С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.

Активная система удержания полосы движения

 

Светодиодные фары High Performance

 

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией

 

Активная система помощи в рулевом управлении

 

Технологии


Двигатели и технические характеристики

Номинальная мощность

от 110 до 145 кВт

Разгон до 100 км/ч

от 8.6 до 7.1 с

Расход топлива в смешанном цикле 

от 6.2 до 6.9 л/100 км

 

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Новый С-Класс


Добро пожаловать в зону вашего комфорта!

Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.

Новый С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.

 

Дизайн


Спортивный стиль и современная роскошь

Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.

Цифровая передняя панель и сенсорный экран на центральной консоли – олицетворение современной роскоши

 

Новый дизайн решетки радиатора Star – звездная россыпь: верность традициям в свете совершенства передовых технологий

 

Выразительные фонари заднего света, разделенные на две части

 

Светодиодная подсветка салона: цветовые комбинации динамично сменяют друг друга в соответствии с вашим настроением

 

Возможности персонализации


Элементы уникального стиля

12 базовых цветов лакокрасочного покрытия для кузова

 

Эксклюзивные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов

 

Декоративные элементы из семи ценных пород дерева

 

Премиальные кожа и ткани для оформления салона

 

Комфорт


Гармония роскоши, комфорта и технологий

Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Безопасность


Легкость бытия и безопасность

Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом
С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.

Активная система удержания полосы движения

 

Светодиодные фары High Performance

 

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией

 

Активная система помощи в рулевом управлении

 

Технологии


Двигатели и технические характеристики

Номинальная мощность

от 110 до 145 кВт

Разгон до 100 км/ч

от 8.6 до 7.1 с

Расход топлива в смешанном цикле 

от 6.2 до 6.9 л/100 км

 

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Новый С-Класс


Добро пожаловать в зону вашего комфорта!

Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.

Новый С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.

 

Дизайн


Спортивный стиль и современная роскошь

Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.

Цифровая передняя панель и сенсорный экран на центральной консоли – олицетворение современной роскоши

 

Новый дизайн решетки радиатора Star – звездная россыпь: верность традициям в свете совершенства передовых технологий

 

Выразительные фонари заднего света, разделенные на две части

 

Светодиодная подсветка салона: цветовые комбинации динамично сменяют друг друга в соответствии с вашим настроением

 

Возможности персонализации


Элементы уникального стиля

12 базовых цветов лакокрасочного покрытия для кузова

 

Эксклюзивные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов

 

Декоративные элементы из семи ценных пород дерева

 

Премиальные кожа и ткани для оформления салона

 

Комфорт


Гармония роскоши, комфорта и технологий

Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Безопасность


Легкость бытия и безопасность

Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом
С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.

Активная система удержания полосы движения

 

Светодиодные фары High Performance

 

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией

 

Активная система помощи в рулевом управлении

 

Технологии


Двигатели и технические характеристики

Номинальная мощность

от 110 до 145 кВт

Разгон до 100 км/ч

от 8.6 до 7.1 с

Расход топлива в смешанном цикле 

от 6.2 до 6.9 л/100 км

 

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Новый С-Класс


Добро пожаловать в зону вашего комфорта!

Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.

Новый С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.

 

Дизайн


Спортивный стиль и современная роскошь

Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.

Цифровая передняя панель и сенсорный экран на центральной консоли – олицетворение современной роскоши

 

Новый дизайн решетки радиатора Star – звездная россыпь: верность традициям в свете совершенства передовых технологий

 

Выразительные фонари заднего света, разделенные на две части

 

Светодиодная подсветка салона: цветовые комбинации динамично сменяют друг друга в соответствии с вашим настроением

 

Возможности персонализации


Элементы уникального стиля

12 базовых цветов лакокрасочного покрытия для кузова

 

Эксклюзивные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов

 

Декоративные элементы из семи ценных пород дерева

 

Премиальные кожа и ткани для оформления салона

 

Комфорт


Гармония роскоши, комфорта и технологий

Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Безопасность


Легкость бытия и безопасность

Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом
С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.

Активная система удержания полосы движения

 

Светодиодные фары High Performance

 

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией

 

Активная система помощи в рулевом управлении

 

Технологии


Двигатели и технические характеристики

Номинальная мощность

от 110 до 145 кВт

Разгон до 100 км/ч

от 8.6 до 7.1 с

Расход топлива в смешанном цикле 

от 6.2 до 6.9 л/100 км

 

Новый Mercedes-Benz C-Класс

Новый С-Класс


Добро пожаловать в зону вашего комфорта!

Представьте себе мир, где царит безмятежность и все подчиняется вашим желаниям. Гармония, совершенство линий, изысканные переливы света покоряют с первого взгляда.

Новый С-Класс создан для максимального погружения в уникальную атмосферу комфорта, спокойствия и абсолютной свободы, царящую в его салоне благодаря интеллектуальным системам безопасности и системе Mercedes-Benz User Experience (MBUX) последнего поколения с голосовым управлением и бескрайними возможностями для персонализации.

 

Дизайн


Спортивный стиль и современная роскошь

Еще никогда С-Класс не был в такой прекрасной форме: экстерьер нового седана обновлен и дополнен спортивными элементами дизайна. Легендарная концепция «чувственной лаконичности» ощущается в каждой детали.

Цифровая передняя панель и сенсорный экран на центральной консоли – олицетворение современной роскоши

 

Новый дизайн решетки радиатора Star – звездная россыпь: верность традициям в свете совершенства передовых технологий

 

Выразительные фонари заднего света, разделенные на две части

 

Светодиодная подсветка салона: цветовые комбинации динамично сменяют друг друга в соответствии с вашим настроением

 

Возможности персонализации


Элементы уникального стиля

 

Эксклюзивные колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов

 

Декоративные элементы из семи ценных пород дерева

 

Премиальные кожа и ткани для оформления салона

 

Комфорт


Гармония роскоши, комфорта и технологий

Системы повышения комфорта нового С-Класса, а также уникальные пакеты ENERGIZING позволят вам чувствовать себя превосходно с первой секунды поездки. Усовершенствованная мультимедийная система MBUX с голосовым управлением даст возможность задать уникальные настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Безопасность


Легкость бытия и безопасность

Прогрессивные технологии делают каждую поездку в новом
С-Классе более комфортной и безопасной. Обновленный пакет вспомогательных систем думает вместе с вами. И главное – о вас. В вашей личной вселенной вы будете чувствовать себя превосходно даже при движении по оживленной магистрали или в медленной городской пробке.

Активная система удержания полосы движения

 

Светодиодные фары High Performance

 

Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией

 

Активная система помощи в рулевом управлении

 

Технологии


Двигатели и технические характеристики

Номинальная мощность

от 110 до 145 кВт

Разгон до 100 км/ч

от 8.6 до 7.1 с

Расход топлива в смешанном цикле 

от 6.2 до 6.9 л/100 км

 

Mercedes-Benz C-класса Особенности и характеристики

Электрообогрев передних сидений с памятью водителя

Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 2 направлениям, включая: удлинитель подушки с электроприводом

Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Бесконтактный доступ к грузовым автомобилям без помощи рук

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Черный рояльный лак/Металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя MB-Tex в обивку двери

Уретановый материал переключателя передач

МБ-Текс обивка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Apple CarPlay

Андроид Авто

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм с электроприводом и регулируемые вручную задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

4-позиционная поясничная опора водителя с электроприводом

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-Benz C-Class 2022 года начинается с 44 600 долларов

Новый C-Класс выглядит лучше, чем когда-либо, и хорошо оснащен даже в качестве базовой модели.

Мерседес Бенц

Mercedes-Benz C-Class вернулся и стал лучше, чем когда-либо, с тоннами технологий S-класса и даже некоторым стилем S-класса. Мы знали об автомобиле некоторое время, но мы все еще были в неведении относительно того, сколько он будет стоить и как будут вытряхиваться его комплекты отделки. Теперь, благодаря заявлению, сделанному Mercedes во вторник, мы больше не в неведении.

C-Class 2022 года изначально будет доступен либо в полноприводном, либо в заднеприводном формате, и эти модели будут доступны в версиях Premium, Exclusive или Pinnacle.Базовая модель C300 Premium будет стоить от 44 600 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1050 долларов. За эти деньги вы получаете достаточно хорошо оснащенный роскошный седан с такими функциями, как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 11,9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, 18-дюймовые колеса, люк на крыше и подогрев передних сидений. Добавление полного привода к уравнению добавит к окончательной цене дополнительные 2000 долларов.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Комплектация Exclusive среднего уровня добавляет камеру кругового обзора, систему помощи при парковке Parktronic, беспроводную зарядку устройств и аудиосистему премиум-класса Burmester. Это также добавляет премию в размере 2250 долларов к цене комплектации Premium. Переход на отделку Pinnacle добавляет навигацию, проекционный дисплей и расширенную функцию видеонавигации Mercedes, которая нам понравилась в S-классе. Однако вам придется решить, достаточно ли этих функций, чтобы оправдать надбавку в 1700 долларов по сравнению с эксклюзивной отделкой.

C300 2022 года оснащен новым четырехцилиндровым двигателем с мягким гибридом и турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Мягкая гибридная система на 48 вольт также может увеличить мощность до 148 фунт-фут крутящего момента и до 20 дополнительных л.с. на короткие периоды времени, чтобы помочь C300 чувствовать себя немного спортивнее вне очереди.

C-Class 2022 появится у американских дилеров этой весной.

Mercedes-Benz C-Class 2022 года получает технологии и чванство S-класса

Посмотреть все фото

Mercedes-Benz C-класса Обзор 2022 | Top Gear

Это новый Mercedes-Benz C-Class — чрезвычайно значимый автомобиль для трехконечной звезды, не в последнюю очередь потому, что он продан 2.5 миллионов из них с момента представления автомобиля четвертого поколения в 2014 году. 

Итак, что нового? Не платформа — новый C основан на сильно переработанной версии основы уходящего автомобиля, но физически больше по высоте руля во всех отношениях. Примечательно, что новый C заимствует многие технологии у S-класса текущего поколения, включая базовую компоновку и концепцию его интерьера. Двигатели варьируются от мягких гибридных четырехцилиндровых двигателей до сменных бензиновых двигателей с дизельным двигателем.

Реклама — Страница продолжается ниже

Соперники? BMW 3-й серии и Audi A4 — это два больших автомобиля, но есть также Tesla Model 3, Volvo S60, Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE, о которых стоит подумать.

Подождите, так у него такой же интерьер, как у S-класса?

Да, базовая архитектура приборной панели нового C такая же, как и у роскошного флагмана Merc. 11,9-дюймовый портретный сенсорный экран, взятый прямо из S-класса и являющийся стандартным для всех британских автомобилей, довольно интуитивно понятен и содержит слишком много функций, чтобы перечислять их. Голосовой помощник Merc «Привет, Мерседес» становится умнее с каждым поколением (это не совсем Alexa, но близко к нему) и является самым безопасным способом управления системой во время вождения.Беспроводные обновления означают, что система также должна улучшаться с течением времени.

Вы ожидаете, что Mercedes будет комфортным, и новый C вас не разочарует. Сиденья и положение водителя на высоте, и это очень тихо. Жаль, что некоторые материалы отделки салона портят атмосферу, и, несмотря на то, что новый C в целом больше своего предшественника, он не очень просторный по сравнению с конкурентами. Обо всем этом в разделе «Интерьер».

Как он себя ведет?

В этом последнем поколении большое внимание уделяется комфорту.Езда заметно мягче и приятнее, чем у BMW 3 серии. Конечно, у вас может быть AMG Line C-Class, который поставляется со спортивной подвеской и сидит на 15 мм ниже стандартной, но если вы хотите вознаграждение водителя, BMW по-прежнему является автомобилем, который вам нужен.

Реклама — Страница продолжается ниже

«Мерседес» поглощает расстояние и скоротает время. Он счастлив на автомагистралях и хорошо амортизируется на дорогах B. До сих пор жаль, что британские автомобили не доступны с адаптивными амортизаторами, которые есть у наших европейских коллег, или с задним рулевым управлением, но это не мешает.Это плавный, уверенный, способный к вождению автомобиль — немного неуклюжий, когда его толкают, но он хорош в вещах, которые действительно важны в этом классе. Полная информация во вкладке «Вождение».

Какие двигатели вы можете получить?

С момента запуска предлагается выбор из четырех моделей: бензиновые C200 и C300, а также дизельные C220d и C300d. Бензиновый C300 и оба дизеля имеют 2,0-литровые двигатели, а C200 — 1,5-литровый. Все они представляют собой мягкие гибриды с 48-вольтовой батареей и встроенным двигателем стартера/генератора, который компенсирует энергию, потерянную при торможении, используя ее для помощи двигателю при запуске и ускорении.

Покупатели теперь также могут выбрать бензиновый подключаемый гибрид с запасом хода на электротяге более 60 миль. Это C300e, и, вероятно, это лучший выбор. Электрика интегрирована здесь лучше, чем в любом другом эквивалентном подключаемом гибриде, с хорошей функциональностью и действительно полезным запасом хода. В этом году к линейке присоединится дизельный плагин. Другие новые Cs на горизонте включают AMG C63, который, как мы уже знаем, будет полноприводным подключаемым гибридом мощностью 600 л.с.

Мы также ездили на C200 и C220d мощностью 201 л.с., а также на C300d мощностью 261 л.с. Первый хорош, но звучит немного хрипло, когда вы нажимаете, а второй, возможно, является одним из лучших 2,0-литровых дизелей, которые вы можете купить прямо сейчас. Утонченный и напористый — прекрасное сочетание для нового C и его стандартного девятиступенчатого «автомата», хотя и не такое красивое, как рядная шестерка BMW 330d.

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 38 785 фунтов стерлингов за бензиновый C200 начального уровня, что делает его в целом таким же, как у его конкурентов.В стандартной комплектации вы получаете множество технологий, в том числе 11,9-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с высоким разрешением в комплекте с мультимедийной системой MBUX последнего поколения от Merc, подогрев передних сидений и беспроводную зарядку смартфона, камеру заднего вида и огромный набор систем помощи водителю.

Оттуда уровни отделки салона следуют типичной формуле Mercedes: спортивный AMG Line с дополнительным комплектом обойдется вам в дополнительные 1380 фунтов стерлингов. Стоимость премиальных моделей начинается от 43 000 фунтов стерлингов, в то время как Premium Plus по цене от 46 700 фунтов стерлингов добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, панорамный сдвижной люк на крыше, проекционный дисплей и четырехзонный автоматический климат-контроль Thermotronic.

Хотите полный пакет? Топовый C 300 d AMG Line Premium Plus обойдется вам в 52 125 фунтов стерлингов…

Каков вердикт?

«Чрезвычайно удобный, впечатляюще оснащенный и уверенный в управлении, новый C-Класс отвечает многим требованиям»

Новый C-Класс — красивый и способный автомобиль, более близкий к Audi A4 по комфорту, утонченности и качества, чем динамичность BMW 3 серии. Он выглядит престижно и имеет утонченный, удобный салон, оснащенный технологиями S-класса.Двигатели не самые приятные в использовании, но они эффективны, а новые подключаемые гибриды устанавливают новые стандарты для своего класса. Если вы можете дотянуться до них, это те, которые вам нужны.

При этом тормоза немного странные, он не особенно просторный по сравнению с конкурентами, а части приборной панели и внутренней отделки кажутся немного дешевыми. Если вы можете не обращать внимания на все это, это гарантированный выбор.

2021 Mercedes-Benz C-Class: Обзор, фото и описание

Mercedes-Benz C-Class когда-то был самым дешевым в линейке роскошных автомобилей здесь, в США.S., но за последнее десятилетие или около того автомобиль сместился вверх, чтобы освободить место для большего количества Benzes начального уровня, таких как CLA-Class и A-Class. В то время как эти более новые автомобили используют платформы, ориентированные на передний привод, C-класс перерабатывает опыт Mercedes-Benz, ориентированный на задний привод старой школы, в пакет, не намного больший.

C-Class датируется 2014 годом и будет переработан в 2022 году, но он по-прежнему выглядит так же красиво, как и прежде, и остается одним из самых компетентных и роскошных компактных автомобилей премиум-класса на рынке. Mercedes-Benz

В отличие от стремительного четырехдверного купе CLA, C-Класс выглядит и ощущается так же, как Е-класс, только меньше. Как и этот автомобиль, он выпускается в нескольких вариантах кузова: седан, купе и кабриолет. Представляя компактный седан Mercedes-Benz A-game, нынешний C-класс находится в своем модельном цикле шесть лет, и в 2022 году ожидается редизайн, но он по-прежнему остается одним из лучших компактных седанов на рынке. Среди претендентов на трон Audi A4, BMW 3 Series, Genesis G70 и Volvo S60.Что касается двухдверных автомобилей, то соперниками являются Audi A5, BMW 4 Series и Lexus RC.

Поскольку в 2022 году автомобили должны быть полностью обновлены, изменения на 2021 год минимальны. Автомобили получают новую цифровую панель приборов, стандартные сиденья с подогревом и новый пакет внешнего вида Night с затемненной отделкой.

Существует четыре базовых модели C-класса, и все они предлагаются в конфигурациях седан, купе и кабриолет. Большинство покупателей будут покупать обычный C 300, стоимость которого начинается от 42 650 долларов за седан, 48 250 долларов за купе и 55 570 долларов за кабриолет.Разрыв между ценами на кузов для версий AMG меньше, но они становятся все дороже: C 43 начинается с 57 550 долларов, C 63 — с 69 650 долларов, а громоподобный C 63 S — с 77 250 долларов. Полный привод (AWD) стоит дополнительно 2000 долларов для C 300 и является стандартным для C 43, но модели C 63 имеют только задний привод.

C 43 имеет более спортивную версию того же интерьера, что и C 300, но с заменой поверхностей из углеродного волокна и спортивными сиденьями на деревянную отделку и более мягкие стандартные сиденья в базовой модели. Mercedes-Benz

C 300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями направляет мощность на задние или все четыре колеса.

Хотя его характеристики скромны на бумаге, четырехцилиндровый двигатель отлично справляется с разгоном С-класса от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, хотя на пути к цели он более шумный и грубый, чем можно было бы ожидать от Мерседес. В городе все наоборот, двигатель не мешается и остается тихим.Автоматическая девятиступенчатая коробка передач плавно переключается и хорошо работает с двигателем, развивая мощность, когда вы этого хотите, и обеспечивая средний расход топлива для своего класса.

EPA дает седану C 300 комбинированный рейтинг экономичности 27 миль на галлон с задним или полным приводом. Полноприводное купе и кабриолет теряют от этого 1 милю на галлон, а полноприводный кабриолет получает комбинированный рейтинг 25 миль на галлон. Это примерно средний показатель для класса, опережая Genesis G70 и даже Volvo V60, но немного отставая от Audi и BMW.

Для компактного седана, а С-класс лишь незначительно больше, чем новая Honda Civic, заднее сиденье довольно просторно. Некоторые версии AMG имеют другие ткани и яркие контрастные ремни безопасности. Mercedes-Benz

Это может быть базовая модель и склонность к роскоши, но C 300 — ловкий руль с плавной ездой, и он становится немного более точным с пакетом AMG Line, который добавляет спортивную подвеску и рулевое управление, как а также обвес, который делает его более похожим на своих более быстрых братьев и сестер.

Модель C 43 сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и еще более быструю 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он выдает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а Mercedes-Benz цитирует 4,5-секундное время от нуля до 60. Расход топлива падает до 22 миль на галлон для купе и кабриолета и 21 миль на галлон для седана, но среди таких хот-родов среднего класса эти цифры выше среднего.

Помимо C 43, C 63 и C 63 S. Оба используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, приводящий в движение задние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с несколькими сцеплениями.C 63 развивает 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, а C 63 S — 503 и 516 соответственно. Любой из них оттолкнет вас обратно на свое место, когда они взлетят до 60 за 4,0 секунды или меньше. Эти модели AMG тоже хорошо управляются, но многие тестеры жалуются на их жесткую езду.

C-Класс также может быть представлен в виде гладкого ромбовидного купе и в виде AMG C 63 S с мощностью 503 лошадиных силы. Mercedes-Benz

В наши дни все более привлекательных интерьеров и младших автомобилей премиум-класса производителям может быть трудно выделиться, но салон C-класса имеет стиль и материалы, которые ощущаются как настоящий роскошный автомобиль.Большой 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью, но обеспечивает отличную видимость для передних пассажиров.

В седане места для сидения для людей впереди удобны и предлагают достаточно места для головы и ног — 50 и 41,7 дюйма соответственно. Люди сзади получают гораздо меньше обоих измерений, с 37,5 дюймами места для головы и 36 дюймов места для ног. Однако задняя скамья хорошо набита и предлагает лучшую поддержку, чем многие другие, поэтому пространство не похоже на штрафную скамейку.

Варианты купе и кабриолет имеют гораздо меньше места сзади. Хотя они не такие ограниченные, как Lexus RC, они определенно меньше, чем купе и кабриолет BMW 4 серии, и их лучше всего использовать для детей. Седаны получают небольшой для своего класса багажник объемом 12,6 кубических футов, но купе объемом 10,5 кубических футов является средним по сравнению с его когортами. Крошечные 8,8 кубических футов кабриолета — это цена, которую вы платите за езду на свежем воздухе.

Интерьеры купе и кабриолетов не сильно отличаются от их аналогов в седанах C-класса, но заднее сиденье намного меньше, а двухдверные модели, как правило, стоят на 2000–13 000 долларов больше, чем четырехдверные. Mercedes-Benz

Информационно-развлекательное программное обеспечение Mercedes не самое интуитивно понятное на рынке, но кривая обучения не такая крутая, как у некоторых, а дисплеи прекрасны. Однако Apple CarPlay и Android auto являются стандартными, поэтому интерфейс легко обойти, подключив смартфон. C-Class может быть оснащен аудиосистемой Burmester (1500 долларов), навигацией (1250 долларов) и другими желательными функциями, но стандартного предложения будет более чем достаточно для большинства водителей.

Существует множество вариантов помимо этих внутренних тонкостей, но они могут быстро поднять цену.Два, которые мы рекомендуем, но которые мы хотим, чтобы они стоили дешевле, — это помощь при парковке за 1150 долларов и пакеты помощи при вождении за 1700 долларов. Первый включает в себя камеру объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади, а второй добавляет адаптивный круиз-контроль мирового класса, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и другие функции активной безопасности.

Полноприводный Mercedes-AMG C 43 с двигателем V6 едет и выглядит быстрее, чем обычный C 300, но обвес AMG также не является обязательным для базовой модели. Mercedes-Benz

Было бы неплохо, если бы больше из них были стандартными (как некоторые из них на Honda Civic), но Mercedes-Benz, по крайней мере, включает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о выходе.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но эта награда распространяется только на автомобили, выпущенные после января 2021 года и оснащенные доступными системами предотвращения фронтальных столкновений. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило автомобиль.

2021 Мерседес-Бенц С-Класс

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300, 4-дверный, 2016 г.

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Средства безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но откатилась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1634
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 10
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя панель (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1634
Головка
HIC-15 161
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 1,2
Справа 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 5
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.50
Справа 0,43
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,8
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Справа 73

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 4-дверный 2019 г.

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1824
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6
Подножка (см) 12
Носок правый (см) 8
Центральный носок (см) 5
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 109
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,60
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,8
Справа 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Справа 77

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 68
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум Нидж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.24
Справа 0,26
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,6
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Справа 62

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 4-дверный 4wd 2015 г.

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Испытанный автомобиль: Mercedes-Benz C 400 4-дверный 4wd 2015 г. со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300, 4-дверный, 2016 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 3522 фунта
Пиковая сила 24 642 фунта
Отношение прочности к весу 7.00

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительный активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Название пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный активный усилитель торможения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
  • Опционально для всех комплектаций с пакетом помощи водителю
Детали системы
  • Активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.
Уровень отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость. Предупреждение было выдано за 0,4 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 2
Задний угол (градусы) 61
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Нет
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Нет
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 56
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования Нет
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Нет

Как оцениваются крепления для детских сидений

Вот что нам нравится в Mercedes-Benz C-Class 2022 года

Новый Mercedes-Benz C-Class представляет собой усовершенствование во всех аспектах по сравнению с его предшественником и идеально подходит для чрезвычайно успешного автомобиля с трехконечной звездой.C-класса было продано более 2,5 миллионов единиц с 2014 года, что справедливо говорит о его успехе в последние годы. Mercedes-Benz C-Class 2022 года имеет тот же дизайн, что и все седаны Mercedes в наши дни, но это не делает его менее привлекательным.

Из-за огромной важности C-класса для Mercedes, компания делает все возможное, чтобы не ошибиться, и из-за этого Mercedes не вносил много изменений в C-класс, а поддерживал определенный профиль и опирался на него. .С момента появления A-класса, C-класс поднялся в иерархии и теперь сталкивается с лучшими соперниками, такими как Audi A4, BMW 3-Series и Genesis G70.

Так что же изменилось в 2022 году? Новый Mercedes C-Class 2022 года имеет ту же заднеприводную платформу, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и опцию полного привода, однако волшебство происходит внутри с интерьером, идентичным S- Сорт. Новый C-Класс открывает новую эру для одного из самых успешных автомобилей Mercedes, который принесет водителю более роскошные и высокотехнологичные инструменты.

Новая гибридная установка с впечатляющим четырехцилиндровым двигателем

Через NetCarShow

Mercedes C-Class 2022 года имеет тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л. Покупатели могут выбрать полный привод, но стандартная установка — задний привод. Тем не менее, C200 придется обойтись мягким 1.5-литровый двигатель. Покупатели также получают возможность приобрести бензиновый подключаемый гибрид с запасом хода более 60 миль, а Mercedes скоро выпустит дизельный подключаемый гибрид.

C-Класс оснащен 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей оптимальную мощность для автомобиля такого калибра. Mercedes C Class 2022 года поставлялся с четырьмя вариантами: бензиновыми C200, C300, дизельными C220d и C300d. C300d мощностью 261 л.с. — один из лучших 2,0-литровых дизельных автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, в сочетании с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач он так же хорош, как и с четырехцилиндровым двигателем.Однако вы не получите такой же производительности, как у BMW 330d с рядной шестеркой.

Связанный: все, что вам нужно знать о Mercedes-AMG CLS 53 2022 года

Впечатляющий интерьер в стиле S-класса

Через NetCarShow

Лучшее обновление Mercedes C-Class 2022 года — это его интерьер со многими высокотехнологичными функциями и удобствами, заимствованными прямо из эталонного S-класса.C-Class имеет тот же 11,9-дюймовый портретный сенсорный экран, который включает в себя множество функций и поддержку цифровых помощников Mercedes, которые с каждым разом улучшаются, хотя и не так хороши, как другие помощники, такие как Alexa или Siri. Все модели оснащены сенсорным управлением и множеством других удобств.

Стандартные роскошные функции включают подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделку из пористого дерева и алюминиевые акценты. C-Класс довольно удобен с прямой посадкой и тихим салоном, хотя есть некоторые пластиковые детали, которые пропускают шум.Mercedes C-Class 2022 года на 2,5 дюйма длиннее своего предшественника, а его колесная база растянута на 1 дюйм. Это позволило сделать салон более просторным с гораздо большим пространством для ног задних пассажиров. Единственная ошибка в интерьере — это те пластиковые детали, которые вы можете найти под приборной панелью, которые больше напоминают A-класс, чем S-класс.

Связанный: продажи гибридных электромобилей в США достигли рекордного уровня

Комфортный привод по доступным ценам

Через NetCarShow

Mercedes C-Class 2022 года — это комфортабельный автомобиль с изысканным ощущением при движении по городу и автомагистралям.Мягкий гибрид помогает разгоняться на автомагистралях и обеспечивает плавный старт при движении по городу. Все это делается при минимизации шума в салоне, что обеспечивает тихую езду. Покупатели получают возможность получить спортивную или адаптивную подвеску со спортивной подвеской, имеющей на 15 мм меньший дорожный просвет, которая плохо едет по боковым дорогам, где выбоины, лежачие полицейские и колеи являются обычным явлением. В целом C-класс хорошо ездит, и Mercedes проделал хорошую работу по обеспечению максимального комфорта в этом автомобиле.

Добавьте управление задними колесами (которое предлагается в качестве опции), C-Класс удивительно проворный, а ощущения от вождения весьма точны, несмотря на весь комфорт.Это связано с превосходно настроенным рулевым управлением, которое кажется приятно взвешенным и дает естественное ощущение. В то время как режим «Комфорт» делает езду приятной и легкой, в режимах «Спорт» и «Спорт плюс» мощность 312 л.с. вступает в игру и действительно дает динамичную езду.

10 причин, почему автомобилисты должны купить модель Mercedes-AMG в 2022 году

Читать Далее

Об авторе

Маянк Мишра (опубликовано 34 статьи) Более Из Маянк Мишра

Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу рядом со мной

Подержанный Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class Краткий обзор
Планируете ли вы ночь в Джонс-холле, чтобы насладиться выступлением Хьюстонского симфонического оркестра, или направляетесь в Музей изящных искусств, едете туда на Подержанный Mercedes-Benz C-Class означает, что вы приедете стильно.

Компактный роскошный седан Mercedes-Benz C-Класса с пятью пассажирами оснащен стандартным задним приводом (RWD) и мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Если вы предпочитаете полный привод (AWD), выберите трансмиссию Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC®. А для водителей, которые хотят роскошный автомобиль, выдающий производительность на уровне 469 лошадиных сил, седан Mercedes-AMG® C 63 не разочарует.

Элегантный снаружи и роскошный внутри подержанный седан Mercedes-Benz C-Класса оснащен длинным списком стандартных функций комфорта и удобства, а также инновационной информационно-развлекательной системой, такой как:

  • Bluetooth® ** интерфейс
  • Интеграция с Apple CarPlay®
  • Интеграция с Android Auto™
  • Аудиосистема Premium
  • Рулевое колесо с сенсорными кнопками управления

В более поздних моделях мультимедийный пакет добавляет навигационную систему, спутниковое радио, функции голосового управления , и до 10.25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения.

Ассортимент Mercedes-Benz в Северном Хьюстоне включает подержанные автомобили Mercedes-Benz C-класса, оснащенные различными пакетами премиум-класса, что упрощает поиск автомобиля с кожаными сиденьями, дистанционным запуском, люком на крыше и многими другими роскошными удобствами.

Где я могу купить подержанный Mercedes-Benz C-класса? Для клиентов в районах Хьюстона, Спринг и округа Харрис компания Mercedes-Benz of Houston North предлагает премиальный выбор подержанных седанов и купе Mercedes-Benz C-класса, включая C-класс 2015 года, U.Победитель конкурса S. News & World Reports 2015 «Лучшие автомобили для семей».

Как только вы найдете идеальный автомобиль, наш финансовый центр разработает финансовый пакет, включающий все доступные поощрения. Мы даже предлагаем варианты лизинга для подержанных автомобилей некоторых модельных годов. Каждый член команды в нашем дилерском центре стремится обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов.

Маневрируя по автостраде Персидского залива, вы будете спокойны, зная, что каждый подержанный Mercedes-Benz C-класса подтверждается отчетом об истории автомобиля CARFAX™.

Приехав сюда, не забудьте протестировать несколько наших сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Каждый CPO в Mercedes-Benz of Houston North подкрепляется ограниченной гарантией и ценой без торга.

Расположенный по адресу 17510 North Freeway, мы в одной миле к северу от Houston Plants & Garden World.

Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz C-Class
Является ли Mercedes-Benz C-Class надежным автомобилем?
Да, Mercedes-Benz C-Класса в хорошем состоянии прослужит много роскошных миль. Например, Mercedes-Benz C-Class 2014 года занял 2-е место по надежности в категории «Роскошные маленькие автомобили» по версии U.S. Новости и мировые отчеты.

Сколько стоит Mercedes-Benz C-класса? Цены на подержанные автомобили Mercedes-Benz C-класса варьируются в зависимости от года выпуска, типа кузова и дополнительных надстроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.