Мерседес с класс википедия: Неприпустима назва — Вікіпедія

Содержание

Двигатель Mercedes-Benz M278 — Википедия

Мерседес-Бенц M278 / M157
Обзор
ПроизводительМерседес Бенц
Мерседес-АМГ (AMG)
Производство2010–2020
Макет
Конфигурация90° V8
Смещение4,7 л; 284,6 куб. Дюймов (4663 куб. См) (M278)
5,5 л; 333,3 куб. Дюймов (5461 куб. См) (M157)
Диаметр цилиндра92,9 мм (3,66 дюйма)
98 мм (3,86 дюйма)
Ход поршня86 мм (3,39 дюйма)
90,5 мм (3,56 дюйма)
Блокировать материалАлюминий
КлапанDOHC 4 клапана х цил. с ВВТ
Горение
ТурбокомпрессорHoneywell Твин-турбины
Топливо системаНепосредственный впрыск
Тип топливаБензин
Система охлажденияС водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность300–430 кВт (408–585 л.с., 402–577 л.с.)
Выход крутящего момента540–900 Нм (398–664 фунт-фут)
Хронология
ПредшественникМерседес-Бенц M273
Мерседес-Бенц M156
ПреемникМерседес-Бенц M176 / M177 / M178

В Мерседес Бенц M278[1] это семья прямой впрыск, С двойным турбонаддувом, V8 бензин автомобильный поршневые двигатели.

M278 является производным от предыдущей модели компании. M273 Двигатель V8, разделяя его шаг ствола, алюминий Блок двигателяи Silitec алюминий / кремний с низким коэффициентом трения гильзы цилиндров.[2] В отличие от M273 со встроенным портом, M278 имеет бензин с прямым впрыском, с пьезоэлектрически приводимые в действие топливные форсунки для более точной подачи топлива и многоискрового зажигания, что позволяет Свечи зажигания зажигаться несколько раз в течение цикла сгорания для более эффективного сгорания.[2] Другие изменения относительно M273 включают увеличенный диапазон регулировки для изменение фаз газораспределения система, новое расположение цепи привода ГРМ и новые аксессуары двигателя (такие как масляный насос, водяной насос, топливный насос и генератор), которые уменьшают паразитарные нагрузки. Многие из этих новых функций доступны Семейство двигателей M276 V6, о котором было объявлено в то же время.[2]

В то время как M273 был без наддуваM278 оснащен двумя турбокомпрессорами, по одному на ряд цилиндров, которые в большинстве конфигураций обеспечивают давление наддува 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм).[2]

По оценкам Mercedes-Benz, эти изменения в сочетании с модификациями автомобилей, такими как система стоп-старт, позвольте 4,7-литровому M278 иметь на 22% меньше расход топлива и CO2 по сравнению с 5,5-литровым M273, производя при этом большую мощность: 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) по сравнению с 285 кВт (387 л.с., 382 л.с.) и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут) против 530 Н · м (391 фунт-фут). ⋅ футов).[2] M278 также более усовершенствован, чем его предшественник.[3]

Вся линейка M278 избегает Соединенных Штатов Налог с пожирателей газа, первый для серийных двигателей V8 от Mercedes-Benz.[4]

M278 (база)

Базовый M278 имеет рабочий объем 4663 куб.см (4,7 л; 284,6 куб.дюйма) с диаметром цилиндра и ходом 92,9 мм × 86 мм (3,66 × 3,39 дюйма). Выходная мощность составляет 320 кВт (429 л.с., 435 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 700 Нм (516 фунт-фут) при 1800–3500 об / мин для моделей S-класса, CL-класса, SL-класса и GL-класса. .[2] Модели CLS-Class, E-Class и M-Class отстроены до 300 кВт (402 л.с., 408 л.с.) с крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут) при 1600 об / мин.[5] Хотя это больше не соответствует объему двигателя, все вышеперечисленные модели по-прежнему имеют маркировку «550». GL-Class, помимо GL550, описанного выше, также оснащен отделкой GL450, в которой установлена ​​расстроенная версия 4,7-литрового двигателя мощностью 270 кВт (362 л.с., 367 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-футов).[6]

Для моделей S-класса 2014 года (код шасси W222) мощность увеличивается до 335 кВт (449 л.с., 455 л.с.) при 5250 об / мин, а крутящий момент остается на уровне 700 Н · м (516 фунт-фут) в диапазоне 1800–3500 об / мин. .[7]

Эти двигатели соединены с 7G-Tronic 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, и новый 9G-Tronic 9-ступенчатая АКПП.

Приложения:[2]

M157

Второй вариант, обозначенный M157,[8] настроен Мерседес-АМГ для использования в моделях с более высокими характеристиками. Эта версия имеет рабочий объем 5461 куб.см (5,5 л), диаметр цилиндра и ход 98 мм × 90,5 мм (3,86 дюйма × 3,56 дюйма).[9] Увеличение мощности и крутящего момента происходит за счет увеличенного рабочего объема, а также более высокого давления наддува на 1 бар (15 фунтов на кв. Дюйм).

У M157 есть шесть состояний вывода. Для S-класса и CL-класса мощность составляет 400 кВт (544 л.с., 536 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 800 Н · м (590 фунт-фут) при 2000–4500 об / мин, или 420 кВт (571 л.с. 563 л.с.) при 5500 об / мин с крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут) при 2500–3750 об / мин с опциональным пакетом AMG Performance Package.[9] Для SL-класса 2013-15 года мощность составляет 395 кВт (537 л.с., 530 л.с.) или 415 кВт (564 л.с., 557 л.с.) с опциональным пакетом производительности AMG. Для E-Class и CLS-класса 2012-2013 годов мощность составляет 386 кВт (525 л.с., 518 л.с.) с крутящим моментом 700 Н · м (516 фунт-фут) в стандартной комплектации, или 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.). ) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут) с пакетом AMG Performance.[10] Начиная с 2014 года E-Class и CLS-Class, мощность увеличивается до 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) 720 Н · м (531 фунт-фут) крутящего момента для стандартной настройки, или 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут) для вариантов «S-Model».[11][12]

Эти двигатели соединены с AMG Speedshift MCT 7-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия, который заменяет 7G-Tronic гидротрансформатор с мокрое сцепление пакет.[13] Обратите внимание, что эта 7-ступенчатая коробка передач MCT может выдерживать значительно больший крутящий момент и отличается от модели. трансмиссия с двойным сцеплением найдено на Мерседес-Бенц SLS AMG.[14]

Приложения:[8]

Двигатель M157 заменит предыдущий M156 в большей части модельного ряда AMG. Несмотря на рабочий объем 5,5 л, все модели в маркетинговых целях имеют обозначение «63».[15]

M152

Третий вариант, обозначенный M152, это без наддува производная двигателя M157, имеющая такой же рабочий объем, непосредственный впрыск и многие другие особенности. Двигатель M152 включает отключение цилиндров. переменное смещение система для улучшения экономия топлива[16] (до 30 процентов лучше, чем M113 E55 двигатель использовался в предыдущей модели). Мощность составляет 305 кВт (415 л.с., 409 л.с.) при 6800 об / мин, с крутящим моментом 540 Нм (398 фунт-фут) при 4500 об / мин.[17]

Приложения

Производство

Honeywell Turbo Technologies производил турбокомпрессоры, используемые в двигателях Mercedes Benz 4,7 л biturbo V8 для автомобилей S-класса и CL-класса.[18]

Рекомендации

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W202

01.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Грузоподъёмность:465 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1350 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1860 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1405 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1870 (кг)
Грузоподъёмность:465 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1365 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1860 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.2 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1415 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:465 (кг)
2.2 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1400 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:455 (кг)
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:470 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1495 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Грузоподъёмность:465 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1450 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1505 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:465 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1435 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Грузоподъёмность:495 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Задний
Снаряженная масса:1485 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:485 (кг)
3.6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1485 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:485 (кг)
4.3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:1970 (кг)
Грузоподъёмность:400 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:970 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1030 (кг)

«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC

Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.

А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии — 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.

Эффективнее других электрокроссоверов

С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее. Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч), а остальные — прожорливее. В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км — 5,2 км/кВтч).

Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч).

Комфортен, как никто другой

Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и ионизация воздуха в салоне, дополняющие врождённую безмолвность силового агрегата электромобиля.

В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.

Особое исполнение

Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.

Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.

300 км проедет в любом случае

Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо. И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.

Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил 91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе. За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.

Данные

Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
Базовая цена: 87 221 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно и дождь, +34°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1257 км
Пробег перед началом теста: 861 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB — C, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро 
Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
Дальность с полным баком: 482 км

Виды и свойства пластмасс. Определение типа пластика

Автор Забытый Автомаляр На чтение 18 мин. Опубликовано

В современных автомобилях доля пластмассовых деталей постоянно растет, а значит растет и количество ремонтов на пластмассовых поверхностях.

Во многом окраска пластмасс отличается от окраски металлических поверхностей, что обусловлено, в первую очередь, самими свойствами пластмасс: они более эластичны и имеют меньшую адгезию к ЛКМ. А поскольку разнообразие пластмасс, применяемых в автомобилестроении, очень широко, то не будь каких-нибудь универсальных ремонтных материалов, обеспечивающих создание качественного ЛКП на большинстве из их типов, нам бы, наверное, пришлось с головой погружаться в изучение молекулярной химии полимеров.

К счастью, делать этого не придется: на практике ремонт пластмасс окажется значительно проще. Но все же некоторая информация о типах пластмасс и их свойствах нам пригодится.

Пластмассы — в массы

В XX веке человечество пережило синтетическую революцию, в его жизни появились новые материалы — пластмассы. Пластмассу можно смело отнести к одному из главных открытий человечества. Без изобретения этого материала многих других открытий получить бы не удалось или удалось бы намного позже.

Александр Паркс. Изобретатель пластмассы

Первая пластмасса была изобретена в 1855 году британским металлургом и изобретателем Александром Парксом. Когда он решил найти дешевый заменитель дорогостоящей слоновой кости, из которой в то время делались бильярдные шары, он и представить себе не мог, какое важное открытие ему удалось совершить.

Ингредиентами первой пластмассы стала нитроцеллюлоза, спирт и камфора. Смесь этих компонентов прогревалась до текучего состояния, а затем заливалась в форму и застывала при нормальной температуре. Так был изобретен родоначальник современных пластмасс — паркезин.

От природных материалов к полностью синтетическим развитие пластмасс пришло позже — когда профессор Фрейбургского университета немец Герман Штаудингер открыл макромолекулу — тот «кирпичик», из которого строятся все синтетические органические материалы, да и природные тоже. Это открытие принесло в 1953 году профессору Штаудингеру Нобелевскую премию.

С тех-то пор все и началось… Чуть ли не каждый год из химических лабораторий начали сообщать об открытии очередного синтетического материала с невиданными ранее свойствами, и сегодня в мире ежегодно производятся миллионы тонн всевозможных пластмасс, без которых жизнь современного человека и представить себе нельзя.

Пластмассы применяются везде, где только можно: в обеспечении комфортного быта людей, сельском хозяйстве, во всех сферах промышленности. Не стало исключением и автомобилестроение. Здесь пластик применяется все шире, стремительно смещая с позиций своего главного технологического конкурента — металл.

По сравнению с металлами пластмассы — очень молодые материалы. Их история не насчитывает и 200 лет, в то время как железо, олово и свинец были знакомы человеку еще в глубокой древности — за 3000-4000 лет до н. э. Но несмотря на это, пластмасса во многом превосходит металл.

Преимущества пластмасс

Во-первых, пластик значительно легче металла. Это позволяет снизить общий вес автомобиля и сопротивление воздуха при движении, и тем самым — уменьшить расход топлива, а значит и снизить выброс выхлопных газов.

Общее снижение веса автомобиля на 100 кг за счет применения пластмассовых деталей позволяет экономить до одного литра топлива на 100 км.

Во-вторых, применение пластмасс дает колоссальные возможности для формообразования, позволяя изготавливать детали самых сложных и хитроумных форм и реализовывать любые дизайнерские идеи.

К преимуществам пластмасс также относятся их высокая коррозионная стойкость, устойчивость к атмосферным воздействиям, кислотам, щелочам и другим агрессивным химическим веществам, высокий коэффициент шумоподавления, отменные электро- и теплоизоляционные характеристики.

Так что неудивительно, почему пластмассы получили такое широкое распространение в автомобилестроении.

Предпринимались ли попытки создать полностью пластмассовый автомобиль? А как же! Вспомните легендарный «Трабант», выпускавшийся в Германии более 40 лет назад. Кузов этого героя анекдотов был полностью изготовлен из слоистого пластика.

Для получения этого пластика использовалась поступавшая с текстильных фабрик хлопчатобумажная ткань. 65 слоев этой ткани, чередуясь со слоями размолотой крезолоформальдегидной смолы, спрессовывались в очень прочный материал толщиной 4 мм при давлении 40 атм. и температуре 160 °С в течение 10 мин.

Trabant. Самый популярный в мире автомобиль из пластика

Цельнопластмассовые кузова серийных авто разрабатываются и сейчас, многие кузова спортивных автомобилей полностью делают из пластика. Традиционно металлические детали (капоты, крылья) на многих автомобилях сейчас также меняют на пластиковые, например, у автомобилей Citroën, Renault, Peugeot и других.

Только если кузовные детали народного Трабанта вызывали скорее ироническую усмешку, то пластиковые элементы современных авто, обладающие высочайшей прочностью, антикоррозионной стойкостью и малым удельным весом, заставляют с уважением относиться к этому материалу.

Заканчивая разговор о преимуществах пластмасс нельзя обойти стороной тот факт, что большинство из них хорошо поддается окрашиванию, пускай и с некоторыми оговорками. Не будь у пластика такой возможности, вряд ли бы этот материал снискал столь высокую популярность.

Зачем красить пластик?

Необходимость покраски пластмасс продиктована с одной стороны эстетическими соображениями, а с другой — необходимостью защищать пластики. Ведь ничего вечного нет. Пластмасса хоть и не гниет, но в процессе эксплуатации и атмосферных воздействий она все равно повергается старению и деструкции. А нанесенный лакокрасочный слой защищает поверхность пластика от различных агрессивных воздействий и продлевает срок его службы.

На заводе покраска пластмассовых деталей трудностей не вызывает. Технологии здесь отлажены, да и речь в данном случае идет о покраске новых одинаковых деталей из одной и той же пластмассы. А вот в условиях мастерской маляры уже сталкиваются с проблемой, заключающейся в разнородности материалов различных деталей.

Вот здесь и приходится ответить себе на вопрос: «Что вообще такое пластмасса? Из чего ее делают, каковы ее свойства и основные виды?».

Что такое пластмасса?

В соответствии с отечественным государственным стандартом:

Пластмассами называются материалы, основной составной частью которых являются такие высокомолекулярные органические соединения, которые образуются в результате синтеза или же превращений природных продуктов. При переработке в определенных условиях они, как правило, проявляют пластичность и способность к формованию или
деформации.

Если из такого сложного определения убрать первое слово «пластмассами», можно даже и не догадаться, о чем вообще идет речь. Что ж, попробуем немного разобраться.

«Пластмассы» или «пластические массы» назвали так потому, что эти материалы способны при нагреве размягчаться, становиться пластичными, и тогда под давлением им можно придать определенную форму, которая при дальнейшем охлаждении и отверждении сохраняется.

Основу любой пластмассы составляет полимер (то самое «высокомолекулярное органическое соединение» из определения выше).

Слово «полимер» происходит от греческих слов «поли» («много») и «мерос» («части» или «звенья»). Это вещество, молекулы которого состоят из большого числа одинаковых, соединенных между собой звеньев. Эти звенья называют мономерами («моно» — один).

Так, например, выглядит мономер полипропилена, наиболее применяемого в автомобилестроении типа пластика:

Молекулярные цепи полимера состоят из практически бесчисленного числа таких кусочков, соединенных в одно целое.

Цепочки молекул полипропилена

По происхождению все полимеры делят на синтетичес­кие и природные. Природные полимеры составляют основу всех животных и растительных организмов. К ним относят полисахариды (целлюлоза, крахмал), белки, нуклеиновые кислоты, натуральный каучук и другие вещества.

Хотя модифицированные природные полимеры и находят промышленное применение, большинство пластмасс являются синтетическими.

Синтетические полимеры получают в процессе химического синтеза из соответствующих мо­номеров.

В качестве исходного сырья обычно применяются нефть, природный газ или уголь. В результате химической реакции полимеризации (или поликонденсации) множество «маленьких» мономеров исходного вещества соединяются между собой, будто бусины на ниточке, в «огромные» молекулы полимера, который затем формуют, отливают, прессуют или прядут в готовое изделие.

Так, например, из горючего газа пропилена получают пластик полипропилен, из которого делают бамперы:

Теперь вы наверное догадались, откуда берутся названия пластмасс. К названию мономера добавляется приставка «поли-» («много»): этилен → полиэтилен, пропилен → полипропилен, винилхлорид → поливинилхлорид и т.д.

Международные краткие обозначения пластмасс являются аббревиатурами их химических наименований. Например, поливинилхлорид обозначают как PVC (Polyvinyl chloride), полиэтилен — PE (Polyethylene), полипропилен — PP (Polypropylene).

Кроме полимера (его еще называют связующим) в состав пластмасс могут входить различные наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, красители и другие вещества, обеспечивающие пластмассе те или иные свойства, такие как текучесть, пластичность, плотность, прочность, долговечность и т.д.

Виды пластмасс

Пластмассы классифицируют по разным критериям: химическому составу, жирности, жесткости. Но главным критерием, объясняющим природу полимера, является характер поведения пластика при нагревании. По этому признаку все пластики делятся на три основные группы:

  • термопласты;
  • реактопласты;
  • эластомеры.

Принадлежность к той или иной группе определяют форма, величина и расположение макромолекул, вместе с химическим составом.

Термопласты (термопластичные полимеры, пластомеры)

Термопласты — это пластмассы, которые при нагреве плавятся, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние.

Эти пластмассы состоят из линейных или слегка разветвленных молекулярных цепей. При невысоких температурах молекулы располагаются плотно друг возле друга и почти не двигаются, поэтому в этих условиях пластмасса твердая и хрупкая. При небольшом повышении температуры молекулы начинают двигаться, связь между ними ослабевает и пластмасса становится пластичной. Если нагревать пластмассу еще больше, межмолекулярные связи становятся еще слабее и молекулы начинают скользить относительно друг друга — материал переходит в эластичное, вязкотекучее состояние. При понижении температуры и охлаждении весь процесс идет в обратном порядке.

Если не допускать перегрева, при котором цепи молекул распадаются и материал разлагается, процесс нагревания и охлаждения можно повторять сколько угодно раз.

Эта особенность термопластов многократно размягчаться позволяет неоднократно перерабатывать эти пластмассы в те или иные изделия. То есть теоретически, из нескольких тысяч стаканчиков из-под йогурта можно изготовить одно крыло. С точки зрения защиты окружающей среды это очень важно, поскольку последующая переработка или утилизация — большая проблема полимеров. Попав в почву, изделия из пластика разлагаются в течение 100–400 лет!

Кроме того, благодаря этим свойствам термопласты хорошо поддаются сварке и пайке. Трещины, изломы и деформации можно легко устранить посредством нагрева.

Большинство полимеров, применяемых в автомобилестроении, являются именно термопластами. Используются они для производства различных деталей интерьера и экстерьера автомобиля: панелей, каркасов, бамперов, решеток радиатора, корпусов фонарей и наружных зеркал, колпаков колес и т.д.

К термопластам относятся полипропилен (РР), поливинихлорид (PVC), сополимеры акрилонитрила, бутадиена и стирола (ABS), полистирол (PS), поливинилацетат (PVA), полиэтилен (РЕ), полиметилметакрилат (оргстекло) (РММА), полиамид (РА), поликарбонат (PC), полиоксиметилен (РОМ) и другие.

Реактопласты (термореактивные пластмассы, дуропласты)

Если для термопластов процесс размягчения и отверждения можно повторять многократно, то реактопласты после однократного нагревания (при формовании изделия) переходят в нерастворимое твердое состояние, и при повторном нагревании уже не размягчаются. Происходит необратимое отверждение.

В начальном состоянии реактопласты имеют линейную структуру макромолекул, но при нагревании во время производства формового изделия макромолекулы «сшиваются», создавая сетчатую пространственную структуру. Именно благодаря такой структуре тесно сцепленных, «сшитых» молекул, материал получается твердым и неэластичным, и теряет способность повторно переходить в вязкотекучее состояние.

Из-за этой особенности термореактивные пластмассы не могут подвергаться повторной переработке. Также их нельзя сваривать и формовать в нагретом состоянии — при перегреве молекулярные цепочки распадаются и материал разрушается.

Эти материалы являются достаточно термостойкими, поэтому их используют, например, для производства деталей картера в подкапотном пространстве. Из армированных (например стекловолокном) реактопластов производят крупногабаритные наружные кузовные детали (капоты, крылья, крышки багажников).

К группе реактопластов относятся материалы на основе фенол-формальдегидных (PF), карбамидо-формальдегидных (UF), эпоксидных (EP) и полиэфирных смол.

Эластомеры

Эластомеры — это пластмассы с высокоэластичными свойствами. При силовом воздействии они проявляют гибкость, а после снятия напряжения возвращают исходную форму. От прочих эластичных пластмасс эластомеры отличаются способностью сохранять свою эластичность в большом температурном диапазоне. Так, например, силиконовый каучук остается упругим в диапазоне температур от -60 до +250 °С.

Эластомеры, так же как и реактопласты, состоят из пространственно-сетчатых макромолекул. Только в отличие от реактопластов, макромолекулы эластомеров расположены более широко. Именно такое размещение обуславливает их упругие свойства.

В силу своего сетчатого строения эластомеры неплавки и нерастворимы, как и реактопласты, но набухают (реактопласты не набухают).

К группе эластомеров относятся различные каучуки, полиуретан и силиконы. В автомобилестроении их используют преимущественно для изготовления шин, уплотнителей, спойлеров и т.д.

В автомобилестроении используются все три типа пластиков. Также выпускаются смеси из всех трех видов полимеров — так называемые «бленды» (blends), свойства которых зависят от соотношения смеси и вида компонентов.

Определение типа пластика. Маркировка

Любой ремонт пластиковой детали должен начинаться с определения типа пластмассы, из которой изготовлена деталь. Если в прошлом это давалось не всегда просто, то сейчас «опознать» пластик легко — все детали, как правило, маркируются.

Обозначение типа пластмассы производители обычно выштамповывают с внутренней стороны детали, будь то бампер или крышка мобильного телефона. Тип пластика, как правило, заключен в своеобразные скобки и может выглядеть следующим образом: >PP/EPDM<, >PUR<, <ABS>.

Задание: снимите крышку своего мобильного телефона и посмотрите из какого типа пластмассы он изготовлен. Чаще всего это >PC<.

Вариантов таких аббревиатур может быть очень много. Рассмотрим несколько самых распространенных в автомобилестроении типов пластмасс.

Примеры наиболее распространенных в автомобилестроении типов пластика

Полипропилен — РР, модифицированный полипропилен — PP/EPDM

Полипропилен — самый распространенный в автомобильной промышленности тип пластика. В большинстве случаев при ремонте мы будем иметь дело с его различными модификациями.

Полипропилен обладает массой преимуществ: низкой плотностью (0,90 г/см³ — наименьшее значение среди всех пластмасс), высокой механической прочностью, химической стойкостью (устойчив к разбавленным кислотам и большинству щелочей, моющим средствам, маслам, растворителям), термостойкостью (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C). Он почти не подвергается коррозионному растрескиванию, обладает хорошей способностью к восстановлению. Кроме того, полипропилен является экологически чистым материалом.

Столь ценные свойства этого пластика дают повод считать его идеальным материалом для автомобилестроения. Благодаря достоинствам полипропилена его даже начали называть «королем пластмасс».

На основе полипропилена изготовлены практически все бампера, также этот материал используется при изготовлении спойлеров, деталей салона, приборных панелей, расширительных бачков, решеток радиатора, воздуховодов, корпусов и крышек аккумуляторных батарей и т.д.

Только при литье большинства этих деталей используется не чистый полипропилен, а его различные модификации.

«Чистый» немодифицированный полипропилен очень чувствителен к кислороду и ультрафиолетовому излучению, в процессе эксплуатации он быстро теряет свои свойства и становится хрупким. По той же причине нанесенное на чистый полипропилен отделочное покрытие не может обладать прочной и долговечной адгезией.

Введенные же в полипропилен добавки — часто в виде резины и талька — существенно улучшают его свойства и дают возможность его покраски.

Покраске поддается только модифицированный полипропилен. На «чистом» полипропилене адгезия будет очень слабой! Из чистого полипропилена  >РР< изготавливают, например, бачки омывателей, расширительные емкости, одноразовую посуду, стаканчики и т.д.

Все модификации полипропилена первыми двумя буквами обозначаются все равно, как >РР…<, какой бы длинной не была аббревиатура. Самый распространенный продукт этих модификаций — >PP/EPDM< (сополимер полипропилена и этиленпропиленового каучука).

ABS (сополимер акрилонитрила, бутадиена и стирола)

ABS — эластичный, но в тоже время ударопрочный пластик. За эластичность отвечает составляющая каучука (бутадиена), за прочность — акрилонитрил. Этот пластик чувствителен к ультрафиолетовому излучению — под его воздействием пластик быстро стареет. Поэтому изделия из ABS нельзя долго держать на свету и нужно обязательно окрашивать.

Чаще всего используется для производства корпусов фонарей и наружных зеркал, решеток радиатора, облицовки приборной панели, обивки дверей, колпаков колес, задних спойлеров и т. п.

Поликарбонат — PC

Один из наиболее ударопрочных термопластов. Чтобы понять, насколько прочен поликарбонат, достаточно того факта, что это материал используется при изготовлении пуленепробиваемых банковских стоек.

Помимо прочности поликарбонаты отличаются легкостью, стойкостью к световому старению и перепадам температур, пожаробезопасностью (это трудно воспламеняющийся самозатухающий материал).

К сожалению, поликарбонаты чувствительны к воздействию растворителей и имеют тенденцию к растрескиванию под воздействием внутренних напряжений.

Не подходящие агрессивные растворители могут сильно ухудшать прочность этого пластика, поэтому при покраске деталей, где прочность имеет ключевое значение (например мотоциклетного шлема из поликарбоната) нужно быть очень внимательными и четко соблюдать рекомендации производителя, а в некоторых случаях даже принципиально отказаться от покраски. Зато спойлеры, решетки радиатора и панели бамперов из поликарбоната можно красить без проблем.

Полиамиды — PA

Полиамиды — жесткие, прочные и при этом эластичные материалы. Детали из полиамида выдерживают нагрузки, близкие к нагрузкам, допустимым для цветных металлов и сплавов. Полиамид обладает высокой стойкостью к износу, химической устойчивостью. Он почти невосприимчив к большинству органических растворителей.

Чаще всего полиамиды используют для изготовления съемных автомобильных колпаков, различных втулок и вкладышей, хомутов трубок, языков замка дверей и защелок.

Полиуретан — PU, PUR

Пока свое широкое распространение в производстве не получил полипропилен, самым популярным материалом для изготовления различных эластичных деталей автомобиля был полиуретан. Из него делали рулевые колеса, грязезащитные чехлы, покрытия для педалей, мягкие дверные ручки, спойлеры и т.д.

У многих этот тип пластика вызывает ассоциации с маркой Mercedes. До недавнего времени почти на всех моделях из полиуретана делали бамперы, боковые накладки дверц, порогов.

Для производства деталей из этого пластика требуется не такое сложное оборудование, как для полипропиленовых. Поэтому сегодня многие частные компании предпочитают работать именно с полиуретаном при изготовлении различных деталей для тюнинга автомобилей.

Стеклопластики — SMC, BMC, UP-GF

Стеклопластики — один из главных представителей семейства так называемых «армированных пластиков». Эти материалы изготавливаются на базе эпоксидных или полиэфирных смол (это реактопласты) со стеклотканью в качестве наполнителя.

Благодаря своим высоким физико-механическим характеристикам, а также стойкости к различным агрессивным воздействиям, стеклопластики получили широкое применение во многих сферах промышленности. Этот материал используется, например, в производстве кузовов американских минивэнов.

В процессе производства деталей из стеклопластика могут применяться технологии типа «сэндвич», когда детали состоят из нескольких слоев тех или иных материалов, каждый из которых отвечает определенным требованиям (прочности, химической стойкости, абразивоустойчивости).

Если тип пластика неизвестен

Вот к нам в руки попала пластиковая деталь, не имеющая на себе никакой маркировки. Но нам позарез нужно выяснить что это за материал, или хотя бы его тип — термопласт это или реактопласт.

Потому что, если речь идет, например, о сварке, то она возможна лишь с термопластами (для ремонта термореактивных пластмасс применяются клеевые композиции). Кроме того, свариваться могут только одноименные материалы, разнородные просто не будут взаимодействовать. В связи с этим появляется необходимость «опознать» неизвестный пластик, чтобы правильно подобрать ту же сварочную присадку.

Идентификация типа пластика — задача непростая. Анализ пластмасс производится в лабораториях по различным показателям: по спектрограмме сгорания, реакции на различные реактивы, запаху, температуре плавления и т.д.

Тем не менее, существует несколько простейших тестов, позволяющих определить приблизительный химический состав пластика и отнести его к тому или иному типу полимеров. Один из таких — анализ поведения образца пластика в открытом источнике огня.

Для теста нам понадобится проветриваемое помещение и зажигалка (или спички), с помощью которой нужно осторожно поджечь кусочек испытуемого материала. Если материал плавится, значит мы имеем дело с термопластом, если не плавится — перед нами реактопласт.

Теперь убираем пламя. Если пластик продолжает гореть, то это может быть ABS-пластик, полиэтилен, полипропилен, полистирол, оргстекло или полиуретан. Если гаснет — скорее всего это поливинилхлорид, поликарбонат или полиамид.

Далее анализируем цвет пламени и запах, образующийся при горении. Например, полипропилен горит ярким синеватым пламенем, а его дым имеет острый и сладковатый запах, похожий на запах сургуча или жженной резины. Слабым синеватым пламенем горит полиэтилен, а при затухании пламени чувствуется запах горящей свечи. Полистирол горит ярко, и при этом сильно коптит, а пахнет довольно приятно — у него сладковатый цветочный запах. Поливинилхлорид, наоборот, пахнет неприятно — хлором или соляной кислотой, а полиамид — горелой шерстью.

Кое-что о типе пластика может сказать и его внешний вид. Например, если на детали наблюдаются явные следы сварки, то она наверняка изготовлена из термопласта, а если имеются следы снятых наждаком заусенцев, значит это реактопласт.

Также можно провести тест на твердость: попробовать срезать небольшой кусочек пластмассы ножом или лезвием. С термопласта (он более мягкий) стружка будет сниматься, а вот реактопласт будет крошиться.

Или еще один способ: погружение пластика в воду. Этот метод позволяет довольно просто определить пластики, входящие в группу полиолефинов (полиэтилен, полипропилен и др.). Эти пластмассы будут плавать на поверхности воды, так как их плотность почти всегда меньше единицы. Другие пластики имеют плотность больше единицы, поэтому они будут тонуть.

Эти и другие признаки, по которым можно определить тип пластика, представлены ниже в виде таблицы.

P.S. В следующей статье мы уделим внимание вопросам подготовки и покраски пластиковых деталей.

Бонусы

Расшифровка обозначения пластмасс

Обозначения наиболее распространенных пластиков

Классификация пластиков в зависимости от жесткости

Основные модификации полипропилена и области их применения в автомобиле

Методы определения типа пластмассы

 

Премиальное купе S-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Рассчитываемая сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

8

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

9

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

10

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

11

Некоторые системы не являются обязательными.

12

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

13

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

Mercedes-Benz E-класса — Википедия

Примечание: BứC ảnh Bên Trên Thể Hiện Rất R ràng Về Chủ đề Mercedes-Benz E-Class — Wikipedia, NộI Dung Bài Viết vẫn đang Tiếp Tục được Các phóng viên cập nhật. Hãy quay lại trang web hàng ngày để đón đọc nhé !!!

Mercedes-Benz E-Class — линейка автомобилей представительского класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с различными двигателями и кузовами.Выпускаемый с 1953 года, E-класс занимает среднее положение в модельном ряду Mercedes и продается по всему миру в пяти поколениях.

До 1993 года буква E в номенклатуре Mercedes-Benz была суффиксом после номера модели автомобиля, который обозначал Einspritzmotor (немецкий двигатель с впрыском топлива). Он начал появляться в начале 1960-х годов, когда эта функция стала широко использоваться в линейке продуктов производителя, а не только в его роскошных и спортивных моделях высшего уровня. К моменту запуска обновленного W124 в 1993 году система впрыска топлива была повсеместно распространена в двигателях Mercedes, а буква E была принята в качестве префикса (т.е., E 220) и модельный ряд, именуемый официально как E-Class (или E-Klasse). Все поколения E-класса предлагались либо с задним приводом, либо с системой полного привода Mercedes 4Matic.

Исторически сложилось так, что E-Class является самой продаваемой моделью Mercedes-Benz: к 2015 году было продано более 13 миллионов экземпляров.[1] Первая серия E-Class изначально была доступна в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала, двухдверного купе и двухдверного кабриолета. С 1997 по 2009 год эквивалентные купе и кабриолет продавались под шильдиком Mercedes-Benz CLK-Class; который фактически был основан на механической основе меньшего C-класса, заимствуя стиль и некоторые силовые агрегаты у E-класса, тенденция продолжилась с купе / кабриолетом C207 E-класса, который продавался параллельно седану E-класса W212. /вагон.В последнем воплощении E-класса, выпущенном для модели 2017 года, все типы кузова используют одну и ту же платформу W213.[2]

Благодаря размеру и долговечности E-класса он заполнил многие сегменты рынка, от личных автомобилей до часто используемых в качестве такси в европейских странах, а также автомобилей специального назначения (например, модификаций полиции или скорой помощи) с завода.[3] ] В ноябре 2020 года W213 E-Class впервые был удостоен награды Motor Trend Car of the Year 2021 для Mercedes-Benz.[4]

Первым современным среднеразмерным Mercedes был W120 ‘Ponton’ 180 1953 года выпуска, который производился до 1962 года. По аналогии с R121 190 SL 1955 года, Ponton был стильным седаном с четырехцилиндровым двигателем. W121 190 с более мощным двигателем появился в 1958 году.

Mercedes добавил плавники как к большому S-классу, так и к новому W110 «Fintail» 190 1962 года. В модели 230 1965 года впервые появился двигатель Straight-6, а объем четырехцилиндрового двигателя увеличился.

Среднеразмерный Mercedes был переработан в 1968 году как W114/W115 «Stroke-8».На этот раз 6-цилиндровые модели (W114) были наиболее распространены, а линейка W115 составляла нижнюю часть предложений компании с четырех- и пятицилиндровыми двигателями. К модельному ряду присоединились дизельные двигатели и кузов купе.

Популярный W123 быстро стал бестселлером после своего запуска в 1976 году. Автомобили 200D и 240D с дизельным двигателем (а также пятицилиндровый 300D) укрепили репутацию компании благодаря качеству продукции. До конца производства в 1986 году было произведено более 2,6 миллиона экземпляров.Предлагались конфигурации кузова седан / седан, купе и универсал.

Модель W124 была представлена ​​в 1984 году и ввела несколько новых стандартов для среднеразмерных автомобилей Mercedes. Это был третий автомобиль, унаследовавший новый дизайн компании с конца 1970-х годов, после флагмана W126 и компактного W201.

Как и его предшественники, W124 также предлагался в кузовах купе и универсал. Также был доступен новый кабриолет (внутри A124), что сделало его первым кабриолетом Mercedes среднего размера.

Название «Е-Класс» впервые появилось с обновленным W124 в 1993 году для модели 1994 года (W124 был представлен в 1984 году, но продолжал использовать старое соглашение об именах до 1993 года, когда все модели Mercedes-Benz перешли на новую систему, например Е 320 вместо 300 Е). Дизельные версии по-прежнему были вариантом экономии топлива по сравнению с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, а бензиновые двигатели V8 (доступные после 1992 года) еще больше увеличили выходную мощность бензина. Бензиновые модели с четырьмя цилиндрами не продавались в США.Седаны/салоны с двигателем V8 назывались 400 E/500 E с 1992 по 1993 год и E 420/E 500 после 1993 года. Точно так же 3,0-литровые автомобили (например, 300 E) также были переименованы в E 320 с новым 3,2-литровые двигатели M104 и рационализация названия 1994 года. Для дизельных моделей изменение названия было менее элегантным: например, 250 D стал E 250 Diesel.

Предлагались конфигурации кузова

седан (W124), купе (C124), кабриолет (A124) и универсал (S124).

Модель W210 E-Class, выпущенная в 1995 году, прочно вывела эту линейку на лидирующие позиции на рынке среднеразмерных автомобилей класса люкс.

В E-класс внесены серьезные изменения по сравнению с более ранней версией E-класса, в том числе четыре большие овальные фары, которые придали Mercedes обновленный имидж, призванный привлечь больше молодых покупателей и женщин. Новый E-класс был на 1,6 дюйма длиннее и на 2,3 дюйма шире и предлагал значительно больше внутреннего пространства, но по-прежнему считался средним.

В сентябре 1999 года W210 E-класса подвергся фейслифтингу. Это включало визуальные, механические и качественные улучшения по сравнению с более ранними версиями.

Mercedes-Benz E-Class стал импортным автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1996 году.

В то время как седан W210 был заменен на W211 в 2002 году, версия универсала продолжала продаваться до марта 2003 года, когда универсал S211 заменил универсал S210.

Запущенный в 2002 году, W211 E-Class стал еще одной эволюцией предыдущей модели.

4-дверное купе C219 CLS-класса на базе W211 было представлено как нишевая модель в 2005 году, в первую очередь для привлечения более молодой аудитории.

W211 E-Class был модернизирован в июне 2006 года для модели 2007 года, чтобы решить проблемы с качеством и техническими проблемами, возникшими в более ранних моделях, от Sensotronic отказались, а Pre-Safe (без поддержки тормозов) стал стандартным.Самый большой заводской двигатель в линейке E-класса — это E500, объем двигателя которого был увеличен с 5 литров до 5,5 литров в 2006 году (став E550) вместе с фейслифтингом. Есть также модели AMG под маркой E55 и E63, AMG, а также другие установки тюнинг-ателье.

W212 заменил W211 в 2009 году (как модель 2010 года). Официальные фотографии W212 просочились в Интернет 9 декабря 2008 года перед его открытием на Женевском автосалоне 2009 года. В январе 2009 года в Интернет были размещены сканы просочившейся брошюры, в которой подробно описывался весь модельный ряд E-класса, включая новые E 200 CGI и E 230 CGI с двигателями с прямым впрыском и наддувом.[8] Новые функции включают в себя монитор слепых зон, систему удержания полосы движения, предварительную безопасность с помощью системы контроля внимания и систему ночного видения Plus. В Соединенных Штатах E-Class стоил почти на 4600 долларов США меньше, чем предыдущая модель. Универсал W212 также был анонсирован и доступен с ноября 2009 года.

В 2013 году E-Класс был полностью обновлен, включая значительные изменения стиля, улучшения экономии топлива и обновленные функции безопасности. Daimler инвестировала около 1 миллиарда евро в разработку обширного обновления, что сделало его, вероятно, самым дорогим фейслифтингом среднего возраста в истории автомобилей.[11] [12] Самым большим изменением стали единственные передние фары, заменившие конструкцию сдвоенных фар (ознаменовавшую конец использования двойных фар Mercedes) встроенными светодиодными ДХО. Хотя это и не совсем новая модель, фейслифтинг W212 был единственным обновлением в середине цикла, представленным Mercedes-Benz на семейном портрете нескольких поколений E-класса рядом друг с другом для представления W213 E-класса. ][15] В то время как завод оценил модель E63S в 577 л.с. / 590 т.к.

Купе (C207) впервые было показано на Женевском автосалоне 2009 года, а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Обе модели заменили предыдущие модели C209/A209 CLK-Class. C207/A207 E-Class основаны на платформе W204 C-Class и производятся параллельно на заводе в Бремене.[18]

Пятое поколение E-Class было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2016 года. Следующее поколение E-класса имеет дизайнерские реплики от более крупного W222 S-класса и меньшего W205 C-класса.[20] В то время как W212 E-Class имеет более плотную поверхность и более жесткие края, новая модель более изогнутая и плавная.[21]

Варианты двигателей для W213 E-Class претерпели серьезное обновление благодаря переходу на рядные 6-цилиндровые двигатели с предыдущих двигателей V6,[22] наряду с новым поколением четырехцилиндровых дизельных двигателей под кодовым названием OM654 и существующими четырехцилиндровые бензиновые двигатели.[23]

W213 E-Class — второй по технологичности Mercedes после нового S-класса. E-Класс получил новейшие технологии автономного вождения для использования на скоростях шоссе, способные разгоняться до скорости 130 миль в час (210 км/ч) в течение до 2 минут.Система использует сложный набор датчиков движения, радаров и камер для сканирования дороги впереди и требует, чтобы руки водителя всегда были на руле. Эта функция также была доступна на модели Mercedes-AMG E 63 4-го поколения.

В 2020 году Mercedes-Benz представил фейслифтинг W213. Стили кузова остались прежними. Базовая модель имеет спортивный экстерьер Avantgarde Line. Одним из самых заметных изменений в интерьере является новый руль. Теперь у него нет кнопок, для ввода используются только сенсорные панели.Еще один способ ввода для революционной системы MBUX — сенсорная панель на центральной консоли. Подтяжка лица представляет MBUX для E-класса. Базовая модель предлагает 4-цилиндровый двигатель в сочетании с коробкой передач Mercedes-Benz 9G-TRONIC. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ комфорт и ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ автобус доступны для E-Класса. Согласно Mercedes-Benz, «управление комфортом ENERGIZING объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые настроения, а также ряд режимов массажа для широкого спектра программ хорошего самочувствия.В плагин-гибридах доступна программа «PowerNap», которая полезна, например, при перерыве от вождения в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути. Программа состоит из трех фаз — засыпание, сон, пробуждения — и может повысить производительность водителя и обеспечить новую энергию.В то время как некоторые страны получают более совершенные двигатели M254 с 48-вольтовым мягким гибридом ISG, рынки, такие как солдаты Малайзии, используют существующий кусок M264.Мощность, с другой стороны, оценивается при 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.), 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента в базовом E200 Avantgarde, в то время как E300 AMG Line загружен до 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) и 370 Н. м (273 фунт-фут) крутящего момента.[26]

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящую для человека и ситуации. Если носимое устройство Garmin® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок». Модель E63s получила решетку радиатора Panamericana.[27]

Lời kết : Bài viết về Mercedes-Benz E-Class — Википедия.Đang cập nhật…

Расширьте свои знания и навыки, чтобы добиться успеха

Графический дизайн — это широкая область, охватывающая множество дисциплин. Веб-дизайн, дизайн логотипов, дизайн баннеров и дизайн печатных изданий являются одними из наиболее частых. Графические дизайнеры могут пройти различные офлайн-курсы и онлайн-курсы , чтобы улучшить свои навыки.

Тем не менее, мы составили список из лучших онлайн-курсов по графическому дизайну  , которые вы можете пройти, не выходя из собственного дома, и учиться, не выходя из дома.Эти курсы недороги и бесплатны, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончатся деньги во время их прохождения.

1. Школа профессиональных исследований Нью-Йоркского университета (NYU)

Этот курс состоит из девяти модулей, каждый из которых необходимо пройти в течение трех месяцев. Этот курс обойдется вам в 1500 долларов каждый семестр. Этот курс является фантастическим выбором для людей, которые не могут посещать очные занятия. Вы также можете узнать больше об этом курсе, нажав здесь.

2. Удеми

Udemy предоставляет отличные онлайн-инструкции по лучшим онлайн-курсам по графическому дизайну и множеству других областей с помощью множества бесплатных и платных курсов.

Этот курс был подготовлен Полом Трани, профессиональным дизайнером с более чем 18-летним опытом работы в области графического дизайна. Этот курс состоит из 22 часов видеолекций, которые охватывают все основные темы в этой области.

3. Интернет-коллекция Художественного института

The Art Institute Online является подразделением или дочерней компанией системы The Art Institute, известного американского частного университета.Как следует из названия, этот курс взят из одного из лучших онлайн-курсов по графическому дизайну для бесплатных школ в мире. Курс разделен на пять модулей и стоит примерно 2000 долларов за семестр, что делает его довольно дорогим. Однако, поскольку вы будете получать образование в авторитетном учебном заведении, вы можете ожидать, что ваши деньги будут потрачены не зря на этой платформе.

4. Онлайн-академия дизайна

Это бесплатный курс, предлагаемый известной Голландской академией дизайна с целью предоставления высококачественного образования для курсов графических дизайнеров по всему миру.

Курс состоит из пяти курсов, которые охватывают многие важные идеи, связанные с веб-дизайном. Для прохождения курса потребуется около 6 месяцев. В результате это отличный вариант для людей, которые ищут бесплатные лучших онлайн-курсов по графическому дизайну в 2022 году.

5. Линда

Этот курс был подготовлен ведущим американским дизайнером Коррин Хиллиард и охватывает все фундаментальные основы веб-дизайна. Этот курс займет около 4 часов 15 минут и разделен на 9 частей.

6. Курсера 

Coursera — еще один известный образовательный сайт, предлагающий как бесплатные, так и платные курсы по различным предметам. Этот курс был разработан Лондонским университетом и включает в себя как веб-дизайн, так и дизайн печатных СМИ. Этот курс займет около четырех месяцев и полностью бесплатен. Для того, чтобы этот курс был доступен онлайн, все, что вам нужно, это надежное подключение к Интернету.

7. Удасити

Udacity — это учебная платформа, посвященная темам, связанным с технологиями, в различных областях.На самом деле эта платформа используется для обучения многочисленных инженеров-программистов. Этот курс был подготовлен опытными дизайнерами Google и охватывает все важные темы веб-дизайна.

Обучение бесплатное, и если у вас хорошее подключение к интернету, вы сможете изучать все, что захотите, бесплатно.

8. Университет штата Мичиган

Еще одно известное учебное заведение, которое предлагает обучение веб-дизайну и другим дисциплинам под одной крышей, — это Университет штата Мичиган.Этот курс состоит из пяти частей и стоит 1500 долларов. Этот курс предназначен для студентов, которые предпочитают учиться со своей скоростью в течение установленного периода времени, а не записываться на очные занятия.

9. Дневник Вектора

Это отличный ресурс для людей, которые хотят изучать исключительно векторный дизайн в своем собственном темпе и в удобное время. Этот курс абсолютно бесплатный, и вы можете получить к нему доступ в любое время и из любого места. Джессика Глейзер, опытный дизайнер, подготовила курс, который охватывает все основные основы векторного дизайна.В результате этот курс может отлично подойти всем, кто хочет изучать только векторный дизайн в своем собственном темпе.

10. Образовательная биржа Adobe

Adobe предоставляет онлайн-обучение в рамках различных курсов, один из которых посвящен концепциям дизайна Photoshop и доступен через Adobe Education Exchange. Этот конкретный курс был подготовлен лучшими профессионалами Adobe и стоит примерно 199 долларов.

Этот курс займет около часа и состоит из пяти разделов.В результате этот курс может быть полезен для людей, которые ищут онлайн-курсы дизайна Adobe Photoshop.

Заключение

Десять перечисленных выше веб-сайтов являются одними из лучших мест для изучения лучших онлайн-курсов по графическому дизайну/веб-дизайну в удобном для вас темпе и в установленные сроки. Эти веб-сайты включают как бесплатные, так и платные курсы, и вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Итак, запишитесь в школу сегодня и достигните своей цели — начать работу по веб-дизайну за короткий промежуток времени.

Кроме того, не забудьте посетить ClassAmazing , чтобы узнать больше курсов и занятий. В ClassAmazing вы можете легко найти лучшие курсы практически по любому предмету, выбрать ценные уроки и легко зарегистрироваться на онлайн-курсы, где бы вы ни находились.

 

[Epic Seven] Уровневый список персонажей

[Epic Seven] Уровневый список персонажей | Epic Seven Wiki для начинающих

Регистрация завершена!

Теперь вы можете войти в систему и начать использовать Team Builder.

Закрывать

Сброс пароля отправлен!

Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для сброса пароля. Закрывать

Возникла проблема с активацией вашей учетной записи.

Мы отправили вам новое письмо для активации. Закрывать


Загрузка…


Вход в систему…