Мерседеса: Легковые автомобили Mercedes-Benz официальный сайт

Содержание

Салон Мерседеса S-класса станет более заботливым — ДРАЙВ

Портретно-ориентированный центральный экран, кажется, видели уже все. А сама компания просит обратить внимание на огромную переднюю панель, задающую настроение гостиной. Кстати, версий отделки будет несколько.

После шпионской съёмки интерьера нового Мерседеса S-класса сюрприза из его дизайна сделать уже не получится. Но первые официальные снимки куда лучше передают мелкие детали, рисунок и фактуру поверхностей. Рассказ о салоне и об улучшенных системах комфорта немцы выложили вслед за предыдущими презентациями, посвящёнными цифровому интерфейсу MBUX 2 и шасси «эски».

Разработчики модели не приводят цифр, но говорят, что все ключевые размеры салона, влияющие на комфорт, увеличены в седане как со стандартной базой, так и с длинной.

Окружающего освещения салона в новом поколении седана больше, чем когда-либо, оно охватывает даже спинки передних кресел. Этот «свет» назван «активным» и создан на основе оптоволокна с рассеивателями и светодиодами, встроенными каждые 1,6 см (всего их около 250). Его максимальная яркость в десять раз выше прошлой, так что подсветка хорошо видна и днём. Она управляется по шине CAN, обладает дневным и ночным режимами, настройкой яркости в 20 уровней и регулировкой цвета (в том числе настройки могут меняться голосом).

А ещё окружающее освещение может создавать анимированные огни (chase light, «преследующий свет») и в виде опции интегрироваться с другими узлами машины. Скажем, красками анимировать работу систем помощи водителя (удержание в полосе, активация аварийного торможения и другие функции), настройки климат-контроля (смена температуры «вверх-вниз» в разных зонах салона будет отражаться огнями подсветки соответствующего оттенка), работу голосового помощника Hey Mercedes или комплекса Energizing Comfort Control.

Число экранов в машине может достигать пяти. Принципиально новая для S-класса графика у тонких прямоугольных дефлекторов вентиляции.

Новая «эска» готова взбодрить водителя или расслабить его, в зависимости от ситуации и самочувствия. Если у водителя есть фитнес-браслет или смартфон с соответствующими функциями, машина учтёт передаваемые им данные о качестве сна и уровне стресса. Сама система Energizing Comfort, влияющая на множество комфортных функций, прошла апдейт, при котором более выраженным стал характер программ (Refresh, Vitality, Warmth, Joy, Comfort). Плюс у пассажиров появилась возможность присоединяться к программе, уже запущенной другим пассажиром, или предлагать ему свою. Активировать Energizing Comfort может и голосовой помощник Hey Mercedes на своё усмотрение, просто понимая косвенные фразы (вроде «у меня сегодня стресс»).

Число кнопок сведено к минимуму, в некоторых случаях они сгруппированы по функциям — например, блок настроек кресел.

Новое поколение кресел немцы сравнивают с удобными раковинами. Кроме того, здесь появилась система Energizing seat kinetics. За счёт постоянных, почти незаметных, подстроек положения подушки и спинки (на несколько градусов или несколько миллиметров) она снижает утомление в дороге. У системы есть три программы в зависимости от длины поездки (на короткие, средние и дальние расстояния). При установке мультиконтурных кресел в число регулярно смещаемых элементов включается поясничный подпор.

Одним из важных моментов дизайна названы большие площади деревянного декора, такого как орех с открытыми порами, совмещённого с тонкими вставками из алюминия. Вместе они должны вызывать ассоциацию с интерьером яхты.

В машине появилась более совершенная система фильтрации воздуха, а на некоторых рынках у неё будет индикатор качества воздуха. Ионизатор и ароматизатор уже не удивляют. Увеличилось число настроек кресел и их диапазон. У водителя появилась возможность автоматической оптимальной настройки кресла, руля и зеркал (система ADAPT), нужно только сообщить голосовому помощнику свой рост. В спинках передних кресел встроены динамики. На втором ряду — более ярко выраженный «шестикамерный» массаж, комфортные подушки с подогревателем шеи. К слову, второй ряд задуман в пяти вариантах (на трёх или двух человек, с откидывающимися спинками, с «бизнес-центром» на консоли). Больше деталей может всплыть осенью, когда рассекретят сам S-класс.

представлен новый кроссовер Mazda CX-60

С новым кроссовером компания Mazda намерена вторгнуться в нишу «премиальных» марок

Редакция

Mazda CX-60 построена на новейшей платформе Skyactiv Scalable Architecture с продольным расположением силового агрегата и доминирующим задним приводом. По той же схеме спроектированы модели европейских премиум-брендов, такие как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace, к которым новинка близка по габаритам (длина 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2870 мм). Аналоги от Lexus и Infiniti имеют компоновку с поперечным расположением двигателя, так что на их фоне новинка от «Мазды» ближе к «породистым» брендам. Кстати, по тому же пути пошел и корейский Genesis, с которым также придется считаться Mazda.

Новинка выйдет на рынок с подзаряжаемым гибридным приводом – первым в истории автопроизводителя из Хиросимы. Благодаря тандему из 2,5-литровой «четверки» и встроенному в 8-ступенчатую АКП электромотору мощностью 137 л.с., кроссовер имеет суммарную энерговооруженность в 327 л.с., что также делает его самым мощным автомобилем за всю историю Mazda. От нуля до сотни CX-60 ускоряется всего за 5,8 сек., при этом средний расход, благодаря возможности проехать до 63 км в электрическом режиме, составляет всего 1,5 л/100 км. И это с полным приводом!

Интерьер новинки типично маздовский, но отличается «премиальной» отделкой с кожей Nappa, алькантарой и деревом. Электронная приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран медиацентра идут уже в «базе». На центральной консоли есть шайба управления медиацентром (ей удобнее пользоваться на ходу), а также нефиксируемый селектор автомата. Среди необычных опций – система распознавания лиц: машина «узнает» водителя и автоматически включает избранные настройки сидений, зеркал, климат-контроля и медиацентра.

Европейские продажи Mazda CX-60 стартуют летом: в Германии гибридная версия будет продаваться с неплохим дисконтом относительно аналогов от Audi, BMW и Mercedes-Benz, по цене от  47 000 евро. Позже появится модификация с новым 6-цилиндровым мотором. А вот в России эта модель, скорее всего, представлена не будет.

О том, какие еще новинки Mazda запланированы к выпуску, и как компания будет использовать роторные двигатели, мы рассказывали ранее.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Официальный дилер «Мерседес-Бенц» — автомобили Mercedes в наличии

АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».


Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

Установить Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики

Установить Opt-Out-Cookie для Google DoubleClick


На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: WEBGATE_SESSION

Описание: Этот куки-файл сохраняет на время Вашего посещения тренинга по повышению прибыли анонимизированный идентификатор для администрирования сессии (ID сессии).

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3

Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: doubleclick

Описание: Этот куки-файл сохраняет информацию об отслеживании конверсии и целевых действиях пользователя, совершенных на сайте.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4


© КОМОС МБ

Новости, Максим Сушинский открыл флагманский центр «Мерседес-Бенц»

25 апреля 2017 г. в Санкт- Петербурге состоялась официальная церемония открытия ультра современного дилерского центра «Мерседес-Бенц». Теперь «АВАНГАРД» является самым крупным дилерским центром в Северо-Западном регионе.

ООО «АВАНГАРД» является официальным дилером «Мерседес-Бенц» легковых и малотоннажных автомобилей , smart , AMG, Mercedes-Maybach S-Класс Центром.

Пять этажей современных технологий высочайшего уровня обслуживания «Мерседес-Бенц». Уникальное ДЕМО пространство на 150 автомобилей. «АВАНГАРД» осуществляет сервисное обслуживание легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, AMG, Mercedes-Maybach S-Класс , а также smart. Дилерский центр обладает большим складом запасных частей и оригинальных аксессуаров «Мерседес-Бенц», уникальной зоной выдачи автомобилей, большой покрасочной камерой для малотоннажных автомобилей, премиум демо пространством автомобилей AMG и эксклюзивным S Lounge. В центре представлены два детских уголка, стильное кафе под названием «Benz Cafe». Сильной стороной центра является команда профессионалов, сертифицированных специалистов «Мерседес-Бенц». «АВАНГАРД» обслуживает как физических, так и юридических лиц, получающих , в том числе, полный спектр финансовых услуг. Впервые в Санкт-Петербурге предлагается услуга зарядки электромобилей.

Площадь шоу-рум дилерского центра составляет 5 000 м2 , площадь СТО 3 000 м2 , площадь склада запасных частей 2 000 м2 . В сервисной зоне находятся 12 постов кузовного ремонта, 17 постов слесарного ремонта и поста интерактивной приемки с линиями диагностики. Обслуживанием клиентов занимается команда профессионалов высокого класса.

Новый дилерский центр «АВАНГАРД» находится на Приморском проспекте 54/3 строение 1.

Церемония открытия проходила при поддержке партнеров:
Информационный партнер- «Business FM Санкт-Петербург. 107» (http://businessfm.spb.ru/)
Страховая компания «КРК-Страхование» (http://www.cfcinsurance.ru/)
Ювелирная группа «Смоленские бриллианты» (http://www.smolenskdiamonds.ru/)

Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС — работа в Зеленограде, Солнечногорске, Клину, Москве

Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.

Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!

 

Честный бизнес. Наша общая ответственность

 

Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.

Порядочность и профессиональная честность — одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.

 

Социальная ответственность

 

АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.  

Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.

 

Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики

 

Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.

 

Образование 

Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии. 

 

Безопасность дорожного движения 

Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.

 

Здравоохранение 

Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.

 

Культура

Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.

 

Поддержка социальных сообществ

Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.

 

 

ТО Мерседес Бенц, техническое обслуживание Mercedes

Техническое обслуживание или сокращенно «ТО» — это комплекс сервисных работ направленный, на обеспечение исправной работы всех агрегатов и автомобиля в целом. Только плановое и своевременно проведенное технического обслуживание может гарантировать надежную работу транспортного средства Комплексное обслуживание не ограничивается лишь одной заменой расходников, а включает в себя обязательные сервисные и диагностические работы, которые позволяют отследить состояние автомобиля при каждом ТО.

Согласно регламенту, на котором основывается всё техническое обслуживание Мерседес, сервисные работы должны производиться с определенной периодичностью и напрямую зависят они от типа двигателя. Мерседесы с бензиновыми двигателями должны проходить ТО каждые 15 000 км, дизельные мерседес каждые 10 000 км.

ВАЖНО! Просмотреть информацию – остаток времени до следующего ТО или оставшийся километраж до обслуживания – можно через сервисное меню автомобиля в разделе ASSYST ТО

Обязательными плановыми работами при каждом ТО Мерседес является замена моторного масла и смежных расходных материалов. Смена заменяемых расходников производится согласно “графику”, который определяется регламентом и пробегом автомобиля.

Помощь владельцу в техобслуживании Мерседес оказывает встроенная Система Assyst или Assyst PLUS. Данная сервисная система присутствует на каждом Мерседес и помогает контролировать оставшееся время до последующего ТО в днях и в километрах (что наступит раньше).

Благодаря скрытому сервисному меню можно узнать расширенную информацию — код ТО. Расшифровка объема сервисного обслуживания осуществляется с помощью специального профильного программного обеспечения – WIS. Достаточно указать код ТО (из сервисного меню), актуальный пробег и VIN код автомобиля и можно получить исчерпывающую информацию по всем необходимым работам для данного ТО.

Основные и наиболее часто производимые работы в рамках технического обслуживания Мерседес:

  • замена моторного масла;
  • замена масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра.
  • Замена моторного масла

    ПОДРОБНЕЕ

    Наиболее важная часть ТО Мерседес – замена моторного масла. Высокие нагрузки, низкое качество топлива, пыль и перепады температур – все эти факторы безжалостно снижают ресурсу мотора.

    Самый губительный режимом работы двигателя является его работа на старом масле или низком уровне масла, когда начинается необратимый процесс износа поверхности цилиндров и поршней. Своевременная замена масла обеспечивает его длительную и исправную работу. Качественное масло обеспечивает максимальную защиту трущихся частей, снижая силу трения и оптимизируя тепловые нагрузки.

  • Замена масляного фильтра

    ПОДРОБНЕЕ

    Зачем менять масляный фильтр в двигателе? В процессе работы, внутри мотора автомобиля образуются продукты износа, которые перемешиваются с маслом, загрязняют его, снижая эффективность смазывания деталей.

    Фильтрующий элемент в контуре движения масла предназначен для очистки последнего от твердых продуктов износа, которые могут повредить поверхность деталей мотора. Замена масляного фильтра является обязательной при каждом плановом ТО Мерседес и производится совместно с заменой моторного масла.

  • Замена воздушного фильтра

    ПОДРОБНЕЕ

    Обращали ли Вы когда-нибудь внимание какое количество пыли на дорогах нашей Родины? Вся эта пыль вместе с воздухом стремится попасть в двигатель автомобиля. Воздушный фильтр, заменяемый при ТО, должен обеспечивать качественную фильтрацию воздуха, очищая его и удерживая в себе пыль и песок. Твердые инородные частицы при попадании в мотор могут нанести существенный урон главному агрегату автомобиля.

  • Замена салонного фильтра

    ПОДРОБНЕЕ

    Обеспечить пассажирам приток свежего воздуха в салон можно только при поддержании в чистоте салонного фильтра. Обычно он меняется в рамках планового ТО, которое необходимо проводить каждые 15 000 км для бензинового двигателя и каждые 10 000 км для дизельного мотора. Грязный салонный фильтр так же чреват неприятными запахами в салоне и постоянным запотеванием стекол.

  • Все плановое техническое обслуживание Мерседес сводится к обязательной замене всех требуемых расходников. Для Российского рынка, для дизельного и бензинового двигателя определен свой рекомендуемый интервалом прохождения ТО. Для бензиновых Мерседес — 15 000 километров., 10 000 километров для дизельных. Если же условия эксплуатации существенно жестче чем при обычном использовании автомобиля, то рекомендуется уменьшить меж сервисный интервал для ТО до 7-10 тысяч км. Не лишним будет прохождение промежуточных ТО (каждые 7.5 тысяч километров), при котором можно ограничиться лишь сменой моторного масла и установкой нового масляного фильтра.

    Для сохранения заводской гарантии изготовитель Daimler обязывает проходить обязательное техническое обслуживание в соответствии с регламентом ТО Мерседес. Кроме того, не допускается серьезное нарушение сроков проведения планового обслуживания!

    Роскошь из 1990-х. История легендарного «шестисотого Мерседеса» | Об автомобилях | Авто

    Флагманский немецкий автомобиль воспринимается сейчас как вестник эпохи, как материальное воплощение сомнительной мечты, ради которой многие соотечественники из поколения 1990-х шли на отчаянные поступки. Для немецкой компании автомобиль в кузове W140 тоже стал легендарным. Так, с его помощью компания перевернула технологическую и дизайнерскую главу своей истории и открыла путь в будущее. Именно на Mercedes-Benz W140 дебютировали многие опции и системы, без которых сейчас невозможно представить современные машины. С этой флагманской модели началась и новая маркировка, которая и положила начало громкому имени «шестисотый», ставшему нарицательным для Mercedes-Benz S600.

    Рождение «шестисотого»

    Разработка новой машины Mercedes-Benz началась в 1981 году и с большими трудностями продолжалась около 10 лет. Перед самым запуском главному инженеру Вольфгангу Питеру пришлось брать годовую паузу и доводить конструктив вследствие появления на рынке новых тормозных систем, без которых Mercedes-Benz просто не мог поступить в продажу. В марте 1991 года автомобиль наконец был показан публике на Женевском автосалоне и произвел невероятный фурор. Публику поразил массивный кузов с тяжелым прямоугольным дизайном, который почему-то не утяжелял машину, но придавал ей солидности. За этот знаменитый кузов автомобиль нещадно критиковали, называли слоном и бегемотом, прежние владельцы писали гневные письма руководству концерна. Помимо этого, машина была сложна в производстве и имела массу недоработок, в результате чего руководитель проекта Вольфганг Питер даже лишился карьеры. 

    Немцы стали поспешно корректировать внешность седана, которая на фоне конкурентов из BMW и только что выпущенного Lexus казалась чересчур тяжеловесной. В 1994 году был проведен рестайлинг и автомобиль, помимо технических усовершенствований, получил немного иные фары, бампер и решетку радиатора, а также задние фонари.

    Mercedes-Benz W140. Фото: Commons.wikimedia.org

    Эпоха скоростей

    Как и предыдущий флагман Mercedes-Benz W116, новый автомобиль выпускался с короткой и длинной базой и даже изготавливался в виде двухдверного премиального купе, предназначенного для рынков Северной Америки. Под капотом W140 ставилась широкая гамма двигателей, начиная от 3,0-литровых агрегатов и заканчивая инновационными 12-цилиндровыми атмосферными моторами с V-образным размещением блоков цилиндров. Такие моторы имели рабочий объем в 6,0 литра и впервые в истории марки развивали мощность в 408 лошадиных сил. Автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч, а скорость в 100 км/ч покорялась ему всего за 6 секунд. Это был настоящий прорыв.

    На максимсальный скорости W140 показывал феноменальную управляемость и мог использоваться для частых поездок на большие расстояния по знаменитым немецким безлимитным автобанам. Обладать автомобилем с 6-литровым мотором стало очень престижно. Ряд тюнинговых ателье тут же принялись перерабатывать 12-цилиндровый мотор. За счет перенастройки клапанного механизма они доводили мощность до 500 л. с., и максимальная скорость выросла до 290 км/ч. По сравнению со старым Mercedes-Benz W116 это казалось фантастикой.

    Гость из будущего

    На флагманском Mercedes-Benz дебютировали электронные системы стабилизации, парктроник, климатическая установка, встроенная музыка высокого класса и даже система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).

    В общем, на фоне все еще ездящих по Европе старых «Жуков» этот автомобиль казался гостем из будущего.

    Неудивительно, что руководство Mercedes-Benz решилось на смену обозначений своих автомобилей как символ грандиозных изменений. Была введена новая маркировка. Машины для разных сегментов рынка быи разделены на классы, которым присваивались буквенные обозначения. А с помощью цифр вводились данные по литражу мотора. В итоге полноразмерный седан получил в название литеру S, а цифра 600 говорила о рабочем объеме камер сгорания. 

    Шильдик S600 располагался сзади Mercedes-Benz S-класса, на крышке багажника, и был хорошо заметен тем, кого он обгонял. Неудивительно, что самый мощный Mercedes-Benz S600 тут же окрестили «шестисотым». Помимо него, были и другие модели в таком же кузове. Были машины с 4,0-литровыми и 5,0-литровыми двигателями, а также и недорогие версии с 3,0-литровыми «шестерками» под капотом. Однако все их одинаково стали именовать «шестисотыми» по аналогии с самой мощной версией.

    Автомобиль продавался 8 лет. Цена на первый в истории S-класс была слишком высока не только по сравнению с предыдущим поколением Mercedes-Benz, но и с теми представительскими седанами, что уже предлагали конкуренты. За все время производства было продано только 400 тысяч седанов (предшествующее поколение с кузовом W116 разошлось тиражом более чем в 800 тысяч машин). В России же этот автомобиль пользовался невероятной популярностью у тех, кто имел на него средства. Именно «шестисотая» модель стала символом эпохи шальных денег.

    сертифицированных подержанных автомобилей (CPO) | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    1

    Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

    2

    В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    3

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    4

    Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    5

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением для определенных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для арендованных автомобилей:  

    Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

    Для финансируемых транспортных средств:

    Рассчитываемая сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    6

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением для определенных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    7

    Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

    8

    Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 года или позднее. Подробную информацию, ограничения и копию сертифицированной ограниченной гарантии на подержанные автомобили Mercedes-Benz и доступную расширенную ограниченную гарантию можно получить у своего дилера.

    9

    Применяется к сертифицированным подержанным автомобилям Mercedes-Benz, приобретенным 15 января 2014 года или позднее. Полную информацию и ограничения можно получить у вашего дилера.

    10

    Применяется к некоторым автомобилям 8 модельного года или новее с пробегом менее 80 000 миль.Экономия по сравнению с оплатой услуг по мере использования может варьироваться в зависимости от дилера и модели.

    Инвентаризация транспортных средств | Мерседес-Бенц США

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    МБФС NMLS #2546

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы.Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    Предполагаемый платеж:

    Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением для определенных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для арендованных автомобилей:  

    Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

    Для финансируемых транспортных средств:

    Рассчитываемая сумма расчетного ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельного года 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    В зависимости от стиля вождения, пробега и местных условий может потребоваться дополнительное техническое обслуживание.Предоплаченное техническое обслуживание Mercedes-Benz Premier доступно для всех моделей, кроме SLR и SLS.

    Экономия зависит от дилера и модели

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    Mercedes-AMG GT 53 и 63 нового поколения готовятся к новым испытаниям

    В конце прошлого года Mercedes-Benz возродил родстер SL под маркой AMG. Теперь получивший название Mercedes-AMG SL, он фактически заменил родстер AMG GT, выпускавшийся с 2015 по 2021 год. Тем не менее, имя GT живет для версии с жесткой крышей.

    Шпионские снимки Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения появились примерно в начале года. Первым замеченным новым GT Coupe была версия 53 «начального уровня», за которой через несколько дней после первого обнаружения последовала модель 63.Но на более поздних шпионских снимках GT приближается к гонкам по Нюрбургрингу.

    23 Фотографии

    На последних фотографиях видно, как GT 53 выезжает из грузовика на Нюрбургринге, предположительно готовясь к заезду по сложной трассе. В набор также входит GT 63, выполняющий маневр уклонения от фотографов-шпионов.

    Как и предыдущие изображения, недавние сильно намекают на эволюционный редизайн. Купе, вероятно, будет иметь намеки на SL Roadster и некоторые элементы гиперкара Project One.Однако здесь можно увидеть что-то новое. Желтый GT 53, кажется, носит затемненные версии серийных колес. Кроме того, можно увидеть его приборную панель, на которой видны круглые вентиляционные отверстия в стиле ретро.

    GT Coupe второго поколения базируется на возрожденном шасси SL. Это означает, что у хардтопа, скорее всего, будут общие компоненты с мягким верхом. Однако в компании говорят, что у каждого автомобиля будет разная целевая аудитория и предназначение. Таким образом, даже если базовая архитектура этих автомобилей идентична, производитель утверждает, что они будут отличаться друг от друга.SL понравится тем, кто ищет скоростной комфортабельный круизер с открытым верхом. Между тем, GT стремится порадовать тех, кто предпочитает более сфокусированный опыт вождения.

    Что касается двигателей, AMG умалчивает о точных спецификациях. Тем не менее, есть большая вероятность, что GT 53 будет использовать 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 лошадиных сил (350 киловатт). Между тем, у GT 63 может быть более мощная версия твин-турбо V8 мощностью 577 лошадиных сил (430 киловатт). Эти цифры взяты из цифр SL Roadster.Ходят слухи, что появится гибридная модель с подключаемым модулем мощностью около 800 лошадиных сил (597 киловатт).

    Mercedes говорит одному владельцу Maybach не трогать свою машину, потому что ее задний упорный рычаг может сломаться

    Где-то в Соединенных Штатах живет Mercedes Maybach S-Class, который на данный момент стоит что-то вроде пресс-папье за ​​185 000 долларов. И это потому, что Mercedes предупредил владельца не садиться за руль до тех пор, пока не будет завершен отзыв. Оказывается, некачественный сварной шов может привести к полному отсоединению балки заднего моста от упорного рычага подвески.

    Как четко указано в официальных документах об отзыве, «автомобиль может раскачиваться из-за влияния проезжей части. Кроме того, при экстренном торможении автомобиль может увести в сторону. В этом случае управляемость транспортного средства будет нарушена, что повысит риск аварии».

    Да, это звучит так, будто это будет достаточно суровая поездка, которую даже Maybach не сможет сгладить. К счастью, потенциально опасный недостаток был обнаружен до того, как произошли какие-либо несчастные случаи или травмы.Кроме того, отзыв коснется еще 10 автомобилей S-класса, не принадлежащих Maybach. Конечно, в этом уведомлении о безопасности ничего не говорится об устройствах, проданных за пределами страны, которые также могут потребовать ремонта.

    Читайте также: Почти новый Mercedes-Maybach GLS 600 продается с недействительным VIN

    По крайней мере, владелец может наслаждаться роскошным интерьером Mercedes-Maybach S580

    . В январе этого года клиент за пределами США сообщил о шуме и неустойчивом вождении.Затем в марте была подана еще одна жалоба на шум, опять же, из-за пределов США. Однако на этот раз это сопровождалось «нестабильным опытом вождения». После внутреннего расследования Mercedes Benz обнаружил, что нельзя исключать потенциальную угрозу безопасности, и решил отозвать эти автомобили.

    Автопроизводитель взял на себя обязательство предоставить всем 11 затронутым клиентам автомобиль напрокат, пока их S-класс находится в магазине. Как только он будет там, технические специалисты проверят сварной шов подрамника на балке заднего моста и при необходимости заменят его.

    Хотя у нас нет фотографий конкретного сварного шва, балка заднего моста в Mercedes S-класса — недешевая деталь. Думайте об этом так же, как о переднем подрамнике большинства современных автомобилей. Он соединяет карданный вал, подвеску, тормозные компоненты и многое другое с шасси и кузовом автомобиля.

    Мы просто благодарны, что никто не пострадал, и что Mercedes смогла решить проблему до того, как произошло что-то подобное.

    10 единиц Mercedes-Benz S-класса 2022 года также участвуют в отзыве

    Mercedes-AMG G63 Facelift Шпионские испытания на Нюрбургринге должны увидеть реальную вещь очень скоро.Предыдущее поколение Mercedes-Benz G-Class оставалось на различных уровнях обновления почти 40 лет, прежде чем самый последний G-Class вышел из-под контроля. С этим новым обновлением на горизонте будет очень интересно посмотреть, как Mercedes-Benz планирует сохранить текущую модель.

    Mercedes-Benz G-Class или G Wagon, как его ласково называют, является фаворитом среди покупателей внедорожников Mercedes-Benz.

    Многие клиенты даже устремились к тюнингованным версиям Mercedes-AMG, ориентированным на производительность, таким как G63, которые оснащены мощными двигателями и впечатляющими дорожными и внедорожными возможностями.

    Сегодня мы видим обновление среднего цикла Mercedes-AMG G63, проходящего испытания на Нюрбургринге. На этих шпионских снимках виден в основном знакомый Mercedes-AMG G63 с камуфляжным покрытием как спереди, так и сзади, где Mercedes-AMG G63 решил добавить некоторые новые элементы дизайна, которые они пока не готовы нам показать.

    Нынешнее поколение Mercedes-AMG G63 представляет собой внедорожник с впечатляющими характеристиками. Мощность исходит от собранного вручную 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который производит 577 лошадиных сил (430 киловатт) и 627 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента.Этот мощный двигатель V8 работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT TCT 9G-TRONIC от AMG. Эта мощная трансмиссия работает в паре с системой постоянного полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами.

    Mercedes-AMG G63 представляет собой уникальное сочетание настоящих внедорожных качеств и впечатляющих дорожных качеств с трековыми качествами. Mercedes-AMG G63 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды с максимальной скоростью 149 миль в час с дополнительным увеличением максимальной скорости.

    Мы ожидаем, что текущее обновление Mercedes-AMG G63 будет включать в себя незначительные внешние изменения с обновлением интерьера. У прототипа на шпионских снимках была крышка приборной панели, а это означает, что мы можем ожидать изменений в интерьере и текущих технологических предложениях.

    Возможно, Mercedes-AMG также добавит свою новую мягкую гибридную установку к Mercedes-AMG G63 следующего поколения. Эта мягкая гибридная система, известная как EQ Boost, добавляет 21 лошадиную силу (16 киловатт) и 184 фунт-фута (250 ньютон-метров) крутящего момента к уже мощному V8 для большей мощности и лучшей экономии топлива.

    Внедорожный кемпер на базе Mercedes Atego — легендарная альтернатива Unimog

    На Motor1.com мы видели множество внедорожных кемперов. От недорогих до роскошных, если это забавно и добавляет колеса к вашему отдыху в кемпинге, мы рассмотрели множество из них. Внедорожный кемпинг на этой неделе оказался более приятным.

    Krug Expedition приобрела Mercedes-Benz Atego 1023 A S-cab и превратила его в уютный глэмпер на колесах. Компания Krug Expedition, получившая название Project Rhino, придала Atego более мощный внешний вид и оценку 4.Коробка 3 на 2,2 метра сзади для его жилых помещений.

    9 Фотографии

    Спереди Project Rhino может похвастаться парой защитных колпаков для фар и солидным багажником на крыше над кабиной. При этом доступ в жилые помещения осуществляется через боковую дверь или проход из передней кабины. Его окна представляют собой выдвижные панели из безопасного стекла, а сзади есть вместительный ящик для хранения вещей. Есть даже «гараж», достаточно большой, чтобы вместить небольшие мотоциклы.

    Жилое пространство Project Rhino включает двуспальную кровать, шкаф и ванную комнату.Интересно, что вам придется пройти через ванную, чтобы попасть в кабину водителя. Вы можете пообедать внутри Project Rhino благодаря выдвижному столу, а виниловый пол позволяет легко убрать пролитую жидкость. Вы также можете готовить и мыть посуду в кемпере со встроенной индукционной плитой и раковиной.

    Есть несколько опций, о которых стоит поговорить в Project Rhino. Вы можете получить его с бортовым зарядным устройством, компактным кондиционером и даже интернет-маршрутизатором. Вы также можете приобрести фильтр для воды и очистную установку, если вас беспокоит водоснабжение.Спутниковое телевидение, стиральная машина и сушилка, а также покрытие всех внутренних опций.

    Этот кемпер приводится в действие стандартным двигателем OM 934, установленным в Atego. OM 934 — это 5,1-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 231 лошадиная сила (170 кВт) и крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Нм). Он переключается с помощью автоматической коробки передач и имеет три блокируемых дифференциала, чтобы он мог двигаться по пересеченной местности.

    Krug Expedition заявляет, что выручка от каждой продажи или аренды кемпера пойдет на благородное дело.Krug Expedition пожертвует Nkombe Rhino, южноафриканской организации, защищающей носорогов и других находящихся под угрозой исчезновения диких животных. Это также причина, по которой этот автомобиль носит название Project Rhino.

    Для Project Rhino нет прейскурантной цены, поскольку каждая сборка предназначена для конечного пользователя. При этом цены варьируются от 300 000 евро (331 350 долларов США) до примерно 330 000 евро (364 485 долларов США).

    Mercedes-AMG публикует цены на новую высокопроизводительную модель EQS, первый электромобиль AMG на архитектуре EQ

    Mercedes-AMG скоро поставит первые высокопроизводительные версии полностью электрического Mercedes-Benz EQS, и теперь у них есть общие цены.Mercedes-AMG EQS с двумя новыми специально подобранными комплектациями для рынка США станет первым электромобилем AMG, созданным на архитектуре Mercedes-EQ.

    Mercedes-AMG — дочерняя компания Mercedes-Benz AG, основанная бывшими сотрудниками Mercedes-Benz в 1960-х годах. Хотя она начиналась как независимая инженерная фирма, занимавшаяся доработкой характеристик автомобилей Mercedes-Benz, немецкая автомобильная группа в конечном итоге приобрела AMG.

    Однако еще до этого компания AMG заработала уважаемую репутацию, поднимая автомобили Mercedes-Benz, которые уже являются премиальными, до более высоких стандартов производительности и управляемости.В результате автомобили Mercedes-AMG являются одними из самых дорогих.

    При этом они также являются одними из самых крутых и эффективных транспортных средств. В апреле 2021 года Mercedes-AMG объявила, что привнесет свой богатый опыт в настройку и настройку линейки электромобилей Mercedes-EQ. Вот выписка из дочерней компании за прошлый год

    .

    Кроме того, Mercedes-AMG также разрабатывает мощные автомобили с полностью электрическим приводом.Эксклюзивные, индивидуализированные, а также модели AMG с улучшенными характеристиками в настоящее время создаются на основе будущих электромобилей Mercedes-EQ — аналогично сегодняшнему Mercedes-AMG E-Class, основанному на модели Mercedes-Benz, известной как производная стратегия AMG. Выход на рынок начнется в этом году.

    В то время Mercedes-AMG особо упомянул седан EQS, который недавно начал поставки в США, а вскоре за ним последует версия SUV. Как и было обещано, Mercedes-AMG построил свой высокопроизводительный EQS, который скоро будет доступен по цене уровня AMG.

    Mercedes-Benz EQS недавно демонстрирует автоматическую парковку в Лос-Анджелесе

    Mercedes-AMG EQS появится этой весной в двух комплектациях

    Дочерняя компания Performance поделилась подробностями о своих первых автомобилях AMG на архитектуре Mercedes-EQ в недавнем пресс-релизе. Седан AMG EQS поступит в продажу в двух комплектациях для рынка США — «Exclusive» и «Pinnacle». Вот некоторые из дополнений AMG, которые потребители могут ожидать в новых комплектациях EQS:

    .
    • Выходная мощность до 649 л.с. с функцией «форсирования», обеспечивающей до 751 л.с.
    • Отличительные дисплеи в комбинации приборов, мультимедийный дисплей и проекционный дисплей с дополненной реальностью (HUD)
    • Система переменного полного привода AMG Performance 4MATIC+ входит в стандартную комплектацию
      • Постоянно распределяет крутящий момент между передней и задней осями
      • Крутящий момент проверяется 10 000 раз в минуту и ​​при необходимости регулируется
    • Подвеска
    • AMG RIDE CONTROL обеспечивает повышенную динамику движения
      • На основе пневматической подвески AIRMATIC в сочетании с адаптивной регулируемой амортизацией с электронным управлением и рулевым управлением задней оси до девяти градусов
    • Полный набор усовершенствованных активных и пассивных систем помощи водителю входит в стандартную комплектацию
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаные сиденья, активные мультиконтурные передние сиденья с усиленным массажем и комфортными подголовниками
    • Беспроводная интеграция со смартфоном, беспроводная зарядка спереди
    • Аудиосистема Burmester Surround Sound с 3D-звуком, эквалайзером и персонализацией звука

    К вопросу о ценах.Согласно пресс-релизу, рекомендованная производителем розничная цена AMG EQS начинается от 145 900 долларов США за комплектацию «Эксклюзив». Это на 43 тысячи долларов больше, чем у EQS 450+, и на 20 тысяч долларов больше, чем у нынешнего EQS 580 4MATIC. Официальной информации о цене «Pinnacle» пока нет, но мы оцениваем ее на 7-10 тысяч долларов больше, чем в комплектации Exclusive.

    Потребители также увидят дополнительные преимущества при покупке высокопроизводительного EQS, такие как бесплатное техническое обслуживание и бесплатные неограниченные 30-минутные сеансы быстрой зарядки постоянным током через Electrify America в течение первых двух лет владения.

    Версии EQS AMG должны поступить в дилерские центры США этой весной.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.