Минивэн википедия: Минивэн — Википедия

Содержание

Минивэн — Википедия

Не путать с одноименными, но более крупными Компактвэн учебный класс.Toyota Avanza, пример трехрядного минивэна для азиатского рынка

Минивэн— сокращение от mini многофункциональное транспортное средство- это класс габаритов автомобиля для наименьшего размера минивэны/ MPV. Класс размера минивэна находится ниже компактный минивэн размерный класс[1] и автомобили часто построены на платформах моделей хэтчбека B-сегмента. Согласно европейскому определению, минивэн обычно состоит из автомобилей с двумя рядами сидений, в то время как в Азии распространены минивэны с тремя рядами сидений. Раздвижные двери иногда также устанавливаются на минивэны. Mini MPV еще называют высокий хэтчбек[2] или же малый MPV.[3][4]

Характеристики

Европа

Минивэны обычно основаны на Платформа из B-сегмент (супермини / субкомпакт) хэтчбек, с приподнятой крышей и пятидверным кузовом. Поднятая крыша позволяет подниматься выше Точка H сиденья и легкий доступ для пассажиров по сравнению с традиционными хэтчбеками. Часто задние сиденья можно откидывать, сдвигать, переворачивать, складывать или легко снимать, что позволяет пользователям перенастраивать объемы задних пассажиров и грузов для каждой поездки.[5]

Сегмент был создан в результате диверсификации минивэны в конце 1990-х гг. Раннее использование термина мини-MPV был в 2000 году,[6] хотя упомянутые в то время автомобили теперь будут классифицироваться как компактные MPV.[7]

Написание для Телеграф в 2004 году отмечен автомобильным журналистом Джеймс Мэй написал, что мини-MPV «неизменно основаны на существующем хэтчбеке, но предлагают больше места для головы, дополнительное« хранилище всяких мелочей »… и, возможно, немного дурачества с раздвижным сиденьем в задней части … то, что мы видим с мини-MPV, — это пере- изобретение хэтчбека, не более того. Это хорошая идея, и она давно назрела, но это все, что есть «.[5]

В конце 2010-х сегмент минивэнов сократился, и многие потребители предпочли купить B-сегмент (малолитражный) кроссоверы внедорожники который предлагает аналогичную практичность с лучшим дизайном и возможностями.[8][9] Многие производители предпочли прекратить выпуск своих моделей в пользу субкомпактных кроссоверов-внедорожников.[10] В 2013 году в сегменте конкурируют 13 моделей с общим объемом продаж 450 897 единиц,[11] всего до четырех моделей с 93720 проданными в 2019 году.[12]

С точки зрения практичности и базовой формы эта категория часто пересекается с аналогичным B-сегментом (малолитражный) кроссовер внедорожник.[13] Несколько производителей представили кроссовер-внедорожник для замены минивэнов в Европе из-за сокращения продаж, примерами являются Citroën C3 Aircross который заменил Citroën C3 Пикассо и Opel Crossland X замена Опель Мерива. Оба предлагали больше места для головы и ног по сравнению с обычными хэтчбеками B-сегмента / субкомпактными. Внедорожники B-сегмента обычно ездят выше, имеют более высокий и длинный капот, оснащены черными пластиковыми крыльями или обвесами и продаются как таковые.[14]

Азия

Минивэны (также называемые минивэнами, иногда также смешанные или взаимозаменяемые с компактный минивэн учебный класс)[15] Помимо автомобилей, соответствующих европейскому определению, можно также включить MPV B-сегмента с трехрядными сиденьями и длиной менее 4,2–4,3 метра (165,4–169,3 дюйма).[16] Также иногда оснащается задними раздвижными дверями.[17][18] Эта категория распространена в Японии, Юго-Восточной Азии и Индии, где предпочтение отдается автомобилям с меньшей площадью и большим пространством в салоне.[19]

Северная Америка

Хотя присутствие минивэнов в этом регионе невелико, несколько автомобилей, которые соответствуют описанию европейского минивэна, продаются в регионе как другая категория, поскольку фраза «минивэн» обычно не используется журналистами, производителями и регулирующими органами. Одним из примеров является Kia Soul, который позиционируется как субкомпактный кроссовер или субкомпактный хэтчбек.[25][26][2]

Модели

Рыночная доля

Европа

В 2018 году продажи минивэнов в Европе составили 1% от общего рынка.[27] В пятерку самых продаваемых минивэнов в Европе в 2018 г. вошли Fiat 500L, Honda Fit / Джаз, Hyundai ix20, Киа Венга и Ford B-Max. Каин, Тимофей (16 июля 2013 г.). «Постоянно меняющаяся гонка продаж минивэнов в Канаде». Autofocus.ca.

триумф и забвение советского концепта

Этот уникальный автомобиль, созданный в Ленинграде, произвел фурор на Женевском автосалоне 1988 года. Но при возвращении из-за границы был арестован таможенниками, не желавшими пропускать триумфатора без пошлины

Евгений Яблоков

Стартовым проектом Ленинградской лаборатории перспективного макетирования легковых автомобилей НАМИ, созданной с легкой руки Горбачева и возглавляемой талантливыми самодельщиками Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаиновым, стало создание перспективного минивэна «Охта». Техническое задание на проектирование данного автомобиля было продиктовано реализацией госпрограммы сокращения отставания отечественного автостроения от мирового.

По ТЗ и замыслам разработчиков, «Охта» должна была строиться «вокруг» узлов и агрегатов серийного ВАЗ-21083 – самого передового на тот момент «нашего» автомобиля. Но при этом минивэн должен был иметь повышенную пассажировместимость, обладать хорошей аэродинамикой и по габаритам быть не больше классических «Жигулей».

Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления авторы концепта использовали аэродинамическую трубу Ленинградского политехнического института и немало преуспели в достижении цели. Ради улучшения потребительских качеств «Охты» салон сконструировали семиместным. При этом его можно было трансформировать. Салон-трасформер легко превращался в деловую или обеденную зону, потому что передние сиденья разворачивались на 180°, а средний ряд превращался в столик. Сложив все сиденья и сняв часть кресел, в салоне можно было организовать почти полноценную спальню.

В соответствии с модными тенденциями тех лет «Охта» имела составные боковые стекла, часть из которых опускалась. В неподвижную часть окон были встроены зеркала заднего вида. Это создавало ощущение новизны. Приборная панель была смонтирована прямо на рулевой колонке и при ее наклоне также наклонялась, обеспечивая исключительную наглядность. Фары нашли пристанище в переднем бампере. Это нетипичное решение было спорным, однако повысило «рейтинг модерна» оригинальной конструкции.

Под бампером располагался спойлер, который, по замыслу создателей, должен был автоматически выдвигаться на высокой скорости для увеличения прижимной силы и, соответственно, устойчивости. Истинным шедевром стала мультиплексная электропроводка «Охты» в виде проходившей через весь салон основной шины, раздающей питание потребителям с помощью центрального процессора.

Многие решения, продемонстрированные на «Охте», впоследствии появились на некоторых серийных автомобилях зарубежного производства. Опытный экземпляр «Охты» увидел свет в 1987 году. Кузов, выполненный из пластиковых панелей на пространственной металлической раме, выглядел сверхфутуристично. Силуэтом он походил на дельфина. Конструкция «Охты» предусматривала высокий процент сборочной автоматизации и отличалась существенно меньшим количеством деталей, по сравнению с серийными автомобилями.

«Охта» много путешествовала по автомобильным выставкам, как по внутренним, так и по международным. В частности, русский концепт произвел фурор на Женевском автосалоне 1988 года. Но однажды, при возвращении из-за границы, «Охта» была арестована «своими» таможенниками, не желавшими пропускать триумфатора без пошлины.

Таможенный склад – это не лучшее место для хранения эксклюзивной машины. Неудивительно, что через несколько лет автомобиль был возвращен создателям в плачевном, полуразграбленном состоянии. Подобный исход сломил энтузиазм авторов машины. А всеми забытый, брошенный в дальнем углу двора перспективный концепт «Охта» со временем «канул в Лету».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Sienna — описание модели

Однообъемный автомобиль Toyota Sienna относится к классу минивэнов, собирается  в городе Georgetown, штат Kentucky, а также Princeton, Indiana USA (начиная со второго поколения). Производитель модели Toyota Motor Corporation.

На североамериканском рынке модель дебютировала в 1997 году,  придя на смену Toyota Previa, такому же однообъемнику, но не пользовавшемуся большим успехом у покупателей. Первое поколение Sienna было разработано на базе платформы Toyota Camry.  Модель выпускается и официально продается на американском рынке.

Технические особенности первого поколения (1997-2003гг)

Минивэн комплектовался 3-литровым  V6 двигателем, мощностью 197 л.с. в оснащении с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sienna имела следующие размеры мм: длина/ширина/высота – 4839/1864/1709 и колесную базу – 2901 мм.

В 2001 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого минивэн получил несколько обновленную внешность и немного добавил  в длину, ставшую равной 4933 мм.

 

Технические особенности второго поколения (2003- 2005гг)

Дебют второго поколения Toyota Sienna состоялся на авто шоу в Детройте в 2003 году. Минивэн подрос в размерах, и теперь его габариты составляли мм: длина/ширина/высота – 5080/1966/1750 и колесная база – 3030 мм.

Минивэн выпускался в четырех модификациях — CE, LE, XLE, XLE Limited.

Комплектации CE и LE предусматривали перевозку семерых или восьмерых пассажиров, а LE, XLE и XLE Limited могли в качестве опций оснащаться полным приводом. Комплектация CE включала: ABS;   кондиционер в задней части салона;  CD плеер. Комплектация LE предусматривала еще и круиз-контроль, полностью складывающиеся передние сиденья и подогрев зеркал. Все эти опции входили в комплектацию СЕ.

Отличный обзор в минивэне обеспечивала высокая посадка, а ограниченную видимость через заднее стекло компесировали боковые зеркала огромных размеров. Второй ряд сидений в 7-местной версии представлял собой два комфортных полноразмерных кресел оснащенных подлокотниками. При необходимости можно было установить третье кресло, за счет того, что правое кресло можно двигать в боковой плоскости. Восьмиместный вариант имел уже общий диван сидений второго ряда, с возможностью выдвижения средней его части вперед к креслам первого ряда. Это позволяло контролировать поведение ребенка, при использовании на втором ряду детского кресла.

Сидения третьего ряда при необходимости складывались в ровный пол (не удаляя подголовники) в пропорции 6/4, создавая дополнительное пространство для груза. Дополнительно к этому, некоторые модели оснащались складывающимся передним пассажирским сидением, образующим импровизированный столик. Интерьер Toyota Sienna просто «нашпигован» разного рода нишами и ящичками (для хранения дорожной мелочевки) и подстаканниками. По бокам все трех рядов сидений  расположены подушки безопасности.

Sienna II была представлена как в переднеприводном, так в полноприводном вариантах.

 

Двигатель и трансмиссия

Был заметно изменен экстерьер модели. Головная оптика «перекочевала» на передние крылья, а новая решетка радиатора придала минивэну характерные черты  современного автомобиля.

Второе поколение Sienna II получило и более мощный 6-цилиндровый, 3.3 – литровый мотор, мощностью 233 л.с. Мотор комплектовался электронной 5АКПП  и в версии с полным приводом расходовал порядка 16л/100 км в смешанном цикле и 12л/100 км по трассе. Переднеприводная модель экономит 1 л топлива и расходует 15л/100 км в городе и на трассе — 11л/100 км бензина А93.

Подвеска и тормоза

Впереди — стойки МакФерсон, сзади – торсионная подвеска. Тормоза либо дисковые «по кругу», либо сзади барабанного типа. Дорожный просвет минивэна составляет  175 мм.

В 2005 году произошел рестайлинг модели, Sienna вновь подросла в длину до размера 5105 мм.

Минивэн стал комплектоваться новым,  бензиновым 3.5-литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 266л.с.и 332Нм, с фазовращателями VVT-i.

 Двигатель имеет интересную техническую особенность, привод ГРМ  конструктивно  выполнен посредством цепи, а не ремнем как на предыдущем моторе.

 

Технические особенности третьего поколения 2009 г до настоящего времени

На автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившем в декабре 2009 года, компания Toyota представила широкой публике свое третье поколение минивэна Sienna. А спустя три года в 2012 году модель подверглась серьезному рестайлингу.

Автомобиль был разработан в техническом центре Toyota  Энн-Арбор, штат Мичиган,  а сборка модели идет в штате Индиана.  Третье поколение создано  на базе предыдущей платформы, с сохраненной колесной базой, став при этом немного короче и шире.

Облик Sienna заметно изменился, прибавив приличную порцию солидности и привлекательности. Минивэн смотрится богато и холено, хотя и с некоторым жирком на боках. Инженеры отлично отработали аэродинамику минивэна, выйдя на значение коэффициента сопротивления воздуха – 0.308. Хотя стоит отметить, что при солидной лобовой площади (порядка 2.9 м2) аэродинамический фактор близится к 0. 895. Это на целых 30% хуже, чем скажем у Volkswagen «Гольф» (0,69) – удобная «планка»  для отсчета.

Интерьер дышит комфортом и свободой пространства (внутри Sienna 2012 даже внушительнее, чем снаружи), эффект которого усиливает двойной люк в крыше минивэна. Салон, как и прежнее поколение, может быть выполнен как на семь, так и на восемь пассажиров, что как – то  совсем не вяжется с приставкой «мини». Значительно увеличить багажный отсек можно с помощью складных сидений третьего ряда.

Хотя погрузочное пространство даже при полной посадке весьма немаленькое – 1105л (EPA). Если же сложить 3-й ряд,  то можно получить целых 2465л, но и это еще не все. Убрав 2-й и 3-й ряды из салона – получается почти кузов грузового автомобиля,  на 4250л.

Возможности перевозки груза просто впечатляют, но если загрузить грузовой отсек «под завязку», то сильно просядут пружины подвески и к тому же изменится геометрия кузова относительно дороги. В  подвеску просто просятся гидро или пневматические упругие элементы, хотя бы сзади,  в виде опции. Но, к сожалению, таковая возможность у  минивэна отсутствует.

При желании уровень комфорта можно увеличить путем дополнительных опций. Производитель предлагает: 16,4-дюймовый  широкоформатный дисплей с развлекательной системой, систему мультимедиа JBL в оснащении с 10 динамиками, воспроизводящими высококачественное объемное звучание, Bluetooth,  а также новейшую навигационную систему, систему слежения за «слепыми» зонами и задний парктроник. Подобные функции идут с завода у авто рангом повыше.

Управлять открытием дверей владелец может без прикосновенья к ним. Открыть и закрыть дверь теперь можно без ключа благодаря наличию замка Smart Lock, а кнопка на брелке «командует» открытием  боковой скользящей двери.

Двигатель и трансмиссия

Разработан более экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный, 2.7-литровый силовой агрегат 1AR-FE,(187л.с. и 252Нм), с фазовращателями VVT-i на впуске и выпуске. Расход в черте города 12л/100 км и 9л/100 км в режиме трассы. Новый мотор появился как дополнение к существующему двигателю  (3.5 л/266 л.с.) и оба двигателя  комплектуются 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i .

Новый 187-сильный двигатель устанавливается только на переднеприводные модели Toyota Sienna, на полный же привод ставят  только 266-сильную «шестерку».

Подвеска, управление и тормоза

Впереди стойки McPherson, сзади – продольные рычаги

Рулевое управление – реечный механизм с электросервоусилителем. От упора до упора руль делает 3.45 оборота.

Тормоза – впереди дисковые, вентилируемые  327.6 мм, сзади -310мм. Система включает в себя: ABS, VSC (программа динамической стабилизации автомобиля).

Шины размером от 235/60R17 до 235/50R на 19” дисках.

Развесовка по осям — 56/44%.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Плюсы

Мощный и тяговый двигатель 2GR-FE

Sienna среди своих одноклассников – единственный  минивэн с полным приводом и объемом багажного отделения 4250л.

Задний дифференциал имеет устройство контроля вектора тяги, способствующему управляемости в виражах.

Отдельные модели Sienna II оснащались ран-флат (run-flat) шинами, позволяющими продолжать движение после прокола.

Возможность буксировки прицепа  полной массой до 1.6 т

Минусы

«Просится» хороший турбодизель

«Пустой» руль;

Высокая стоимость опционных пакетов

Пластик для отделки местами невысокого качества

Безопасность

Существенное внимание уделено системе безопасности. Третье поколение оснащено шестью подушками уже в базовой версии, в том числе для колен водителя. Как опцию можно заказать и PCS (Pre-Collision System — система предотвращения и смягчения последствий столкновения).

 Sienna заслуженно получила высший бал при прохождении краш-тестов по американской технологии IIHS, получив баллы и звание best pick» – «лучший выбор» в боковых столкновениях и «best pick» за фронтальное столкновение. Отдельно отмечена безопасность при опрокидывании. Приборы зафиксировали нагрузку сопоставимую с четырьмя массами самой Toyota Sienna.

 Наличие PCS – система предотвращения столкновения.

Интересные факты

За годы выпуска в США было продано более 1млн минивенов Sienna

Toyota отозвала порядка 600 тыс. единиц  Sienna 1998 — 2010 гг выпуска в США. Причина – риск появления коррозии троса для  крепления запаски.

Китайские, узбекские, корейские. Какие машины могут заменить в Беларуси «европейцев»

Крупные европейские автопроизводители после начала военных действий в Украине прекратили отгрузки машин российским дилерам и остановили сборочные производства в РФ. Японские и корейские автоконцерны заняли выжидательную позицию. Белорусский «БЕЛДЖИ» из-за перебоев с комплектующими, которые поставлялись через прибалтийские порты, приостанавливал производство Geely. Office Life разбирается, что происходит на рынке новых автомобилей и кто может занять место европейских марок.

Дмитрий Новицкий,

автоэксперт

До 90% продаж на белорусском рынке составляли автомобили российского производства. Некоторые дилеры работали напрямую с производителем либо через европейских импортеров.

Автоэксперт Дмитрий Новицкий уверен: переживать, что у белорусов скоро не будет возможности купить новое авто, точно не стоит.

Помните Samand на базе Peugeot 405?

— Эмоциональные заявления и реальные действия, особенно в длительной перспективе, — иногда разные вещи. Например, в конце февраля VW и Skoda громко заявили, что покидают российский рынок и закрывают заводы. Сейчас уже ходят слухи, что производство возобновится. Огромный автоконцерн Renault то уходил с российского рынка, то оставался, то снова заявляет, что уходит, — поясняет Дмитрий Новицкий. — Я бы не стал списывать со счетов бизнес-интересы автокорпораций и огромные деньги этого рынка. Предполагаю, что многие заявления могут закончиться просто переформатированием бизнеса: созданием дочерних или сторонних компаний, производств автомобилей под другими марками.

Эксперт приводит в пример Иран, который с 1950 года живет под санкциями:

— Там выпускается Iran Khodro Samand — иранский автомобиль, созданный на базе Peugeot 405. В свое время сборка этих машин была налажена даже в Беларуси, правда, на нашем рынке они не прижились. Не исключаю создания таких же производств в России. Там вполне может появиться условный «народный калужский автомобиль», который будет один в один как, например, VW Polo.

Iran Khodro Samand


Добро пожаловать, Китай!

Автопроизводителей, которые из-за санкций и проблем с логистикой прекратили сотрудничать с российскими дилерами, в перспективе могут заменить бренды из Китая. Там есть более 30 местных автомобильных марок — и о большинстве из них в нашем регионе почти ничего не известно.

— Именно Китай — самый очевидный выгодополучатель во всей этой ситуации, — считает Дмитрий Новицкий. — Автопром этой страны сегодня занимает второе место по объемам продаж автомобилей в мире, а в этом году, возможно, станет и № 1, обогнав США. Это огромный рынок с большим количеством брендов, и времена, когда белорусы потешались над «китайскими ржавыми банками» Geely, уже давно прошли.

Не над чем смеяться — китайский автопром сейчас на очень высоком уровне. В Китае уже мало внимания уделяют разработке бензиновых машин, для них это каменный век. Особенно сильны китайцы в электромобилях. Это завтрашний и послезавтрашний день для Беларуси и России и сегодняшний — для всех остальных. Но не Tesla правит миром электромобилей, а Китай. Можно предположить, что самые популярных бренды и модели их «электричек» пойдут к нам.

Вот о каких машинах может идти речь.

Hongguang Mini EV

Лидерство на рынке «электричек» в Китае уже долгое время удерживает «малыш» Wuling Hongguang Mini EV. Он вышел на рынок в мае 2020 года — и сразу обогнал по продажам Tesla Model 3. Основным преимуществом Hongguang Mini EV стали низкая цена (примерно $4400) и невероятно компактные размеры: длина автомобиля — всего 2917 мм, ширина — 1493 мм, высота — 1 621 мм, колесная база — 1940 мм. Несмотря на небольшие габариты, в Mini EV есть места для четырех пассажиров.

Chery QQ Ice Cream

Ближайший конкурент Mini EV на китайском рынке — тоже очень доступный Chery QQ Ice Cream. Там он продается по цене от $4700 за базовую версию с запасом хода 120 км, топовая модификация, которая проезжает без подзарядки 170 км, стоит $6900.

NIO ET7

Еще одна популярная модель китайского электрокара появилась в конце 2020 года и обошла по продажам на локальном рынке Tesla. Разгоняется ET7 до 100 км/ч за 3,9 секунды. В комплектации два электрических движка, которые в сумме гарантируют отдачу в 653 л. с. Стандартная версия преодолевает 500 км на одном заряде, топовая — может проехать больше 1000 км.

Xpeng P7

Флагманская модель китайской автокомпании Xpeng Motors тоже обгоняет Tesla Model 3 — по запасу хода. На одном заряде китайский электрокар проезжает более 700 км, а его американский конкурент даже в версии Long Range обещает всего лишь 668 км. Базовая модификация оснащена аккумулятором на 80,8 кВт⋅ч, разгон до 100 км/ч у полноприводной версии происходит за 4,3 секунды, заднеприводной — за 6,7.

Zeekr 001

Люксовый электромобиль Zeekr 001 концерна Geely Group готов проехать без подзарядки 712 км. В топовой версии — движок на 544 л. с.

Новые позиции Казахстана и Узбекистана

По мнению Дмитрия Новицкого, китайские автомобили на рынок России и Беларуси продолжат поставлять и те бренды, которые имеют заводы на территории бывшего СССР: Geely, Haval, Chery. Эти «китайцы» будут занимать все освободившиеся ниши и доминировать на рынке.

— Казахстан, наш партнер по ЕАЭС, думаю, выйдет на новые позиции, — рассуждает автоэксперт. — Там есть несколько крупных автосборочных производств: Hyundai, Kia, Renault. Страна не затронута санкциями и открыта для импорта. Благодаря территориальной близости и удобному транспортному сообщению китайские автопроизводители могут открыть там больше сборочных предприятий.

Не преминет воспользоваться ситуацией и Узбекистан, считает Дмитрий Новицкий. Там есть огромный завод, который принадлежал GM и выпускал Chevrolet. В 2019 году компания General Motors Uzbekistan стала называться UzAuto Motors, она выпускает Ravon/Chevrolet. Производство очень активно, сейчас у UzAuto Motors меняется модельная гамма, в линейке появятся кроссоверы и минивэны.

А есть же еще корейцы!

Не стоит забывать и о корейских автопроизводителях, напоминает эксперт:

— Корея — крупнейший игрок в автомобильном мире, и местные автоконцерны пока не присоединились к антироссийским санкциям. У корейских компаний есть заводы в РФ и Казахстане, бренды KIA и Hyundai хорошо известны белорусским и российским автовладельцам.

Никуда не денется «бэушка»

Дмитрий Новицкий считает, что в ситуации нехватки новых машин, если она все же случится, активизируется рынок бэушных авто: есть машины, которые уже завезены на территорию Беларуси, рано или поздно наладятся логистические цепочки — и найдутся способы оплатить и привезти подержанные автомобили из-за границы. Например, ввозным пунктом б/у авто на наши рынки может стать Армения.

— Так что без машин белорусы точно не останутся. Разве что на дорогах появятся совершенно новые бренды и старые знакомые под другими марками. Ну и с новыми ценами — как на рынке новых, так и подержанных машин, — резюмирует специалист.

Фото: сайты производителей, «Википедия»


1992 Italdesign Columbus: забытые концепт-кары

Название: Italdesign Columbus

Дебют: 1992 год

Спецификация: 5-литровый V12 BMW мощностью свыше 300 сил, среднемоторная компоновка, полный привод, длина около 6 м, 5-ступенчаная механика, 20-дюймовые колёса, максимальная скорость 210 км/ч

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

В этом минивэне не было ничего миниатюрного, так как весьма необычный Italdesign Columbus представлял собой гигантский 7-местный автомобиль с огромным 5-литровым двигателем V12 от BMW.

Что ни говорите, это далеко не типичный семейный однообъёмник, какими мы, как правило, представляем себе среднестатистические минивэны. Как и в Toyota Previa двигатель концепт-кара Italdesign Columbus размещался в пределах колёсной базы. Но вместо того, чтобы отправлять крутящий момент только на заднюю ось, этот безнаддувный силовой агрегат от BMW вращал все четыре колеса.

19 Фотографии

Как в McLaren F1 или в более позднем Speedtail, водитель Italdesign Columbus сидел посреди просторного салона, который больше напоминает гостиную, чем кабину минивэна. Благодаря огромной колёсной базе, растянувшейся на 3820 мм, в задней части салона нашлось достаточно места для шести пассажиров. Причём каждое из них было оснащено монитором, подключенным к видеомагнитофону. Интерьер прототипа был трансформируемый. Его вместимость могла быть увеличена до девяти мест (включая водителя). Или наоборот количество кресел можно было уменьшить, чтобы превратить минивэн в коммерческий фургон.

Этот странный автомобиль, который в своё время называли «сухопутной парусной яхтой», получил кузов из углеродного волокна с выпуклостью в крыше над передней частью салона. Таким образом авторы концепта добавили свободного пространства над головой водителя, сидевшего выше всех пассажиров в машине, а за одно улучшили ему обзорность. Почему он сидел так высоко? Да потому что, как и в вышеупомянутой Previa огромный двигатель BMW был фактически установлен прямо под креслом водителя.

Что касается названия концепт-кара, то компания Italdesign выбрала Columbus в честь итальянского мореплавателя, исследователя и путешественника Христофора Колумба. Да и сам дебют прототипа состоялся в 1992-м – в год 500-летия открытия им Америки. Впрочем, это уже совсем другая история для сайтов иной тематики.

Фото брошюр: Arunas Automobilia / Facebook, Instagram

Минивэн | Мусорщик Вики

Хотите купить минивэн? Оригинал больше не производится, но существуют десятки совместимых с MiniVan корпусов и печатных плат, которые помогут вам создать свой собственный.

Проверьте домашнюю страницу, чтобы найти ссылки на активные групповые покупки и запасные части.
Прокрутите вниз до разделов «Печатные платы» и «Корпуса», чтобы найти ссылки на другие страницы с информацией о конкретных компонентах.

Первоначально известная как TheVan44, MiniVan — первая клавиатура, разработанная TheVanKeyboards.

Первая группа MiniVan купила продано 50 единиц; каждый комплект содержал печатную плату TheVan44, алюминиевый корпус и пластину, стабилизаторы для крепления на пластину и крепежные детали.После раннего успеха через MassDrop была проведена групповая покупка второго раунда с обновленным корпусом и печатной платой. Еще несколько раундов групповых покупок, а также комплекты и отдельные детали в наличии были проданы как товары в наличии на TheVanKeyboards.com.

После закрытия TheVanKeyboards.com TheKey.Company приобрела эксклюзивные права на производство и продажу MiniVan, включая несколько печатных плат и корпусов, разработанных TVK. В результате новые совместимые с MiniVan продукты, разработанные Trash Man, вообще избегают использования названия «MiniVan» и суффикса «Van».Решив внедрить сканирование портов в будущих проектах печатных плат, Trash Man принял схему именования в морской тематике для некоторых новых проектов (например, Ketch, Skiff и Hull).

11 июня 2021 года — через 555 дней после приобретения прав на MiniVan — новые наборы клавиатур MiniVan наконец стали доступны для покупки непосредственно в TheKey.Company. Комплекты включают ту же печатную плату с возможностью горячей замены, которую TheVanKeyboards ранее продавала, тот же литой пластиковый корпус в четырех из пяти исходных цветов, алюминиевую пластину переключателя, кабель и крепежные детали.

По словам создателя, первоначальной целью дизайна MiniVan было создание уникальной клавиатуры на 40%, которую можно было бы использовать в качестве повседневного водителя. Цели проектирования были следующими:

  • Ступенчатое расположение
  • Требуется клавиша косой черты
  • Придерживайтесь QWERTY как можно ближе
  • Два функциональных уровня доступны с любой стороны клавиатуры
  • Разделить пробел

Дополнительную информацию об истории дизайна можно найти на этой заархивированной странице «О нас» от TheVanKeyboards.ком

Первый прототип минивэна. Плата была вручную подключена к микроконтроллеру Teensy.

Задняя часть корпуса прототипа с оригинальным названием платы прожжена паяльником.

MiniVan традиционно представляет собой клавиатуру для монтажа в лоток, в которой используются винты M2 для крепления печатной платы к нижней части корпуса. Это позволяет пользователям создавать клавиатуру с переключателем или без него в зависимости от собственных предпочтений. Несколько печатных плат, совместимых с MiniVan, были разработаны TVK / Trash Man и несколькими членами сообщества, которые являются заменой для корпусов MiniVan.Многие из этих новых печатных плат добавляют дополнительные варианты компоновки и реализуют такие функции, как стабилизаторы для монтажа на печатной плате, USB C, индикаторы RGB и разъемы горячей замены Kaihl. Несколько различных и уникальных корпусов, поддерживающих печатные платы MiniVan, также были разработаны и изготовлены с использованием различных материалов и способов монтажа.

Парк вариантов минивэнов Trash Man

Прошивка может быть сгенерирована с помощью конфигуратора Trash Man’s Configurator.

KLE доступен здесь: http://www.keyboard-layout-editor.com/#/gists/b6d6a56c69e3d90da893288694332229

Почти все печатные платы MiniVan поддерживают несколько макетов нижнего ряда, что обеспечивает гибкость и настройку в зависимости от предпочтений каждого пользователя. Каждая плата поддерживает не все макеты, показанные ниже. Информация о поддерживаемых макетах для конкретных печатных плат доступна на страницах, ссылки на которые приведены в разделе печатных плат ниже.

Совместимость

Keycap обычно является проблемой для MiniVan и его производных. Есть три нестандартных ключа, общие для всех компоновок MiniVan, которые необходимы для надлежащего покрытия.Наборы колпачков, включающие все три клавиши (с надписями или без них), считаются «совместимыми с 3 клавишами»:

.
  • ряд 2 1.75u Backspace — обычно его называют «ключ MiniVan» или «игровой Backspace»
  • ряд 3 1.25u (обычно Tab )
  • ряд 3 1.5u (обычно Введите или Fn )
  • Четвертый ключ — ряд 2 1u Esc — иногда включается и упоминается как «совместимый с 4 ключами». Это не является жестким требованием, так как многие базовые комплекты включают ключи 1u ряда 2 от навигационного кластера TKL, такие как End и Del .

3-клавишные/4-клавишные совместимые наборы обычно охватывают MiniVan и другие платы с макетами на основе MiniVan, такие как Oceanographer и Bepovan. Есть некоторые наборы колпачков, в которых отсутствует одна или несколько из этих клавиш — даже в специальных наборах 40-х годов. В ответ на это TtocyobItna и 40700 были разработаны, чтобы расширить компоновку MiniVan за счет более крупных стандартных модификаторов, которые можно найти в большинстве современных базовых комплектов.

Поддержку этих макетов можно найти почти на всех печатных платах MiniVan, разработанных TVK / Trash Man

  • Стандарт — 1.25/1,50/1,25U внизу слева, 2,25/2U разделенный пробел, 1,25/1,50/1,75U внизу справа
  • Стрелки — 3 клавиши в правом нижнем углу заменены на 1,5/1/1/1u, чтобы обеспечить традиционное ортогональное расположение клавиш со стрелками
  • Левша — 3 клавиши в левом нижнем углу заменены на 4 клавиши по 1U. Никто не знает, почему это называется «левша», даже сам Мусорщик
  • Левша + Стрелки — левая и правая стороны нижнего ряда меняются местами для раскладок Левша и Стрелки соответственно

Для этих раскладок требуются специальные колпачки клавиш или стабилизаторы, и они могут не иметь явной поддержки в конфигураторе

  • 425 Пробел — напечатанный на 3D-принтере 4.Пробел 25u Hub охватывает обе позиции пробела. Для этого необходимо использовать специально изогнутую стабилизирующую проволоку. Пробел 4,25u также совместим с раскладками «Стрелки» и «Левша».
  • JISVan — напечатанная на 3D-принтере клавиша ввода 1,5u/1u JIS/ISO, установленная справа от средних двух рядов. Для этого может потребоваться стабилизатор высотой 2u на печатной плате или на плате на поддерживаемых печатных платах
  • 900 Пробел — распечатанный на 3D-принтере пробел 9u Hub устанавливается в положение переключателя пробела 2u.Для этой компоновки требуется стабилизатор высотой 7U для всех печатных плат

Пытаетесь определить совместимость корпуса с вашей печатной платой? Ознакомьтесь с матрицей совместимости минивэнов

.

Существует три варианта печатной платы MiniVan, которые были включены в полные комплекты. Некоторые модели также продавались как отдельные печатные платы на TheVanKeyboards.com.

  • TheVan44 — оригинальная печатная плата, которая была включена в первые несколько комплектов групповой покупки
  • Low Rider — переработанная плата, включающая поддержку стабилизаторов для монтажа на печатную плату и новые варианты компоновки
  • .
  • MiniVan HS — полностью переработанная печатная плата с добавлением разъемов Kaihl для горячей замены и светодиодных индикаторов RGB

¶ Автономные печатные платы

Несколько других печатных плат, разработанных TheVanKeyboards/Trash Man, переосмыслили возможности форм-фактора MiniVan.

  • BigBoi — прототип, созданный для проверки удобства использования больших (9u+) клавиш пробела, с уникальной ортолинейной компоновкой
  • JetVan — совместимая с MiniVan печатная плата с единой компоновкой, основанной на полноразмерной клавише пробела 6,25u с клавишами со стрелками
  • Ketch — новая печатная плата, созданная с нуля для поддержки сканирования портов
  • .

Несколько членов сообщества разработали свои собственные печатные платы для корпусов MiniVan и привнесли уникальные функции и макеты.

  • Airport Shuttle — печатная плата с поддержкой Bluetooth и поддержкой MiniVan и JetVan
  • CR3W (фургон) — печатная плата с горячей заменой, тремя поворотными энкодерами, подсветкой RGB и опциональной подсветкой RGB для каждой клавиши
  • GetawayVan — печатная плата на базе ARM со светодиодной подсветкой RGB для каждой клавиши, USB C, поддержкой Alps и уникальным набором макетов нижнего ряда
  • Ice Cream Truck — совместимая с минивэном печатная плата, в которой используются переключатели Kaihl Choc
  • .
  • Лесовоз — комплект разъемной ортолинейной сквозной платы
  • m3n3van — обтекаемая печатная плата, построенная вокруг нижнего ряда, в которой используются двойные пробелы 3U
  • Minibaen — ортолинейная печатная плата шириной 13u, втиснутая в 12.Форм-фактор 75u
  • Minisub — печатная плата с горячей заменой, поддерживающая разделение пространства и компоновку JetVan
  • Model-V — чрезвычайно гибкая плата с поддержкой JetVan и 2x3u
  • Монорельс — три платы с горячей заменой, совместимые с V4N4G0N, с отрывными номерными рядами для установки в корпуса MiniVan
  • Omnibus — универсальная плата MiniVan. Поддерживает практически любую раскладку нижнего ряда MiniVan, когда-либо созданную
  • Taco Truck — равномерное пошатывание, горячая замена и пробелы 7U
  • SteamVan — совместимая с MiniVan печатная плата с открытым исходным кодом на основе микроконтроллера STM32
  • .
  • Wanten — ортолинейная печатная плата для корпусов MiniVan, не монтируемых на лоток

Файлы для планшетов и размеры корпусов можно найти на странице «Файлы»

.

Пытаетесь определить совместимость корпуса с вашей печатной платой? Ознакомьтесь с матрицей совместимости минивэнов

.

Есть два варианта кейса, которые были включены в комплекты MiniVan, продаваемые во время групповых покупок

¶ Автономные корпуса

Компания TheVanKeyboards/Trash Man разработала и произвела несколько отдельных корпусов, которые продавались без печатных плат

  • Ария — духовный преемник корпуса MHKB из нержавеющей стали
  • Atom — полупрозрачный литой пластиковый корпус фиолетового цвета
  • Catalyst — полупрозрачный литой пластиковый корпус дымчато-серого цвета
  • Кориандр — трехслойный корпус с толстым безелем из искусственного камня
  • Hull — пружинистый низкопрофильный корпус с нижним креплением, рассчитанный на хороший флекс
  • MHKB — тяжелый многослойный корпус с алюминиевой панелью переключателей толщиной 5 мм и блокировщиками переключателей
  • Стандартный кейс MiniVan — литой пластиковый кейс черного или белого цвета
  • Rackmount — низкопрофильная полностью латунная клавиатура со встроенной ручкой для переноски

Несколько членов сообщества разработали свои собственные кейсы, совместимые с MiniVan, с уникальными функциями и способами крепления

  • Barca — корпус, но с пластинами из кориандра.Опциональная ножка из нержавеющей стали удваивает вес корпуса.
  • Campsite — прочный изолирующий кейс премиум-класса
  • Carpool — кейс с открытым исходным кодом, который поддерживает несколько стилей монтажа. Предназначен для обработки на станках с ЧПУ или 3D-печати с использованием файлов STL и STEP
  • Hubris — корпус с открытым исходным кодом для крепления сверху, в котором используются пластины Coriander
  • .
  • KnuckHull — дитя любви Rackmount и Hull
  • MFR — Толстый корпус для крепления на лоток, изготовленный из алюминия или акрила
  • P3D Store продает на своем сайте несколько корпусов MiniVan с несколькими материалами переключателей:
  • P3NV4N — напечатанный на 3D-принтере корпус MiniVan с направляющей для ручки в стиле V4N4G0N.Кейс можно посмотреть на GitHub
  • P⁴KCR3 — упрощенный изолирующий корпус для максимальной гибкости
  • Поликарбонатная стойка (PCrack) — модифицированная стойка, изготовленная из поликарбоната и предназначенная для печатной платы Airport Shuttle
  • .
  • Pomelo — корпус премиум-класса с верхним креплением, дочерней платой USB-C и встроенной направляющей для стилуса
  • Участник сообщества Something-Cynical разработал пару корпусов MiniVan с открытым исходным кодом, вдохновленных IBM F62 и кассетой KeyboardBelle, которые можно посмотреть на GitHub
  • .
  • Член сообщества TheRoyal разработал несколько корпусов с открытым исходным кодом и панелей переключателей для нескольких плат TVK, включая MiniVan, которые можно просмотреть на GitHub
  • KeyboardBelle продала несколько напечатанных на 3D-принтере лотков для MiniVan

Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Википедии, свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску

Из сегодняшней избранной статьи

Платформа станции Nicoll Highway, уровень

Станция метро Nicoll Highway — это подземная станция скоростного общественного транспорта на Кольцевой линии в Сингапуре.Расположенная под проспектом Республики недалеко от реки Калланг, станция обслуживает коммерческие и жилые комплексы вдоль шоссе Николл, такие как комплекс Golden Mile и The Concourse. Во время его строительства 20 апреля 2004 года часть туннелей и участок шоссе наверху обрушились, в результате чего погибли четыре человека. После расследования, которое выявило человеческие ошибки и организационные сбои в качестве причин обрушения, станцию ​​переместили. Наряду с другими станциями на этапах 1 и 2 Кольцевой линии 17 апреля 2010 года открылась станция Nicoll Highway.Разработанная ONG & ONG, станция имеет глубину 21,5 метра (71 фут) и имеет черно-серую схему. На станции Nicoll Highway можно увидеть публичное произведение искусства «Восстановление периферийных устройств » Кхие Хьюи Чиана, состоящее из четырех рельефов с изображением диких растений, выставленных над дверями платформы (пример на фото) . ( Полная статья… )

Знаете ли вы …

Трилби

В новостях

Русский крейсер Москва

В этот день

Другие разделы Википедии

  • Портал сообщества — центральный узел для редакторов с ресурсами, ссылками, задачами и объявлениями.
  • Деревенский насос — Форум для обсуждения самой Википедии, включая политику и технические вопросы.
  • Новости сайта – Источники новостей о Википедии и более широком движении Викимедиа.
  • Чайхана — Задайте основные вопросы об использовании или редактировании Википедии.
  • Служба поддержки — задавайте вопросы об использовании или редактировании Википедии.
  • Справочное бюро – Задавайте исследовательские вопросы по энциклопедическим темам.
  • Порталы контента – Уникальный способ навигации по энциклопедии.

Родственные проекты Википедии

Википедия написана редакторами-добровольцами и поддерживается Фондом Викимедиа, некоммерческой организацией, которая также поддерживает ряд других волонтерских проектов:

языков Википедии

Минивэн

Чтобы узнать о модели фургона Mini, см. Mini. DKW Schnellaster (1949-1962), с передним приводом, поперечным расположением двигателя, плоским полом и регулируемыми сиденьями. Kia Carnival/Sedona 2006, Gen II, современный минивэн с передним приводом, поперечным расположением двигателя, плоским полом и регулируемыми сиденьями.

Минивэн — это тип фургона, предназначенный для личного пользования.Минивэны, как правило, имеют конструкцию с двумя или одним кузовом для максимального внутреннего объема и выше, чем седан, хэтчбек или универсал.

Во всем мире минивэны также продаются как многоцелевые автомобили (MPV), пассажирские перевозки , пассажирские перевозки или многоцелевые автомобили (MUV).

Срок

В Европе и Индии термин «многоцелевой автомобиль» (MPV) описывает общий тип транспортного средства без ссылки на его размер.Они описываются словом перед аббревиатурой: «мини минивэн» происходит от супермини, «компактный минивэн» основан на небольшом семейном автомобиле, а «большой минивэн» имеет примерно такой же размер, как большой семейный автомобиль. В Азии «многоцелевой автомобиль» (MUV) имеет более или менее то же значение, что и MPV. «Людовоз» и «людоед» описывают как большие минивэны, так и микроавтобусы, но не модели меньшего размера.

Другие термины используются в других англоязычных странах.

Характеристики

Обзор

Минивэны

обычно имеют высоту от 1600 до 1800 миллиметров (63–71 дюйм), что примерно на 200 мм (8 дюймов) выше седана, хэтчбека или универсала.Двигатель установлен очень близко к передней кромке фургона, а его элементы сгруппированы выше, чем в других типах автомобилей, чтобы минимизировать длину переднего свеса. Задний свес может быть коротким, как у хэтчбека, или длинным, как у универсалов, изменяя грузовое пространство в зависимости от баланса сидений — первый вариант чаще встречается в небольших минивэнах, а второй — в больших минивэнах.

Сиденье

Сиденья расположены выше, чем в более низких автомобилях, с более высокой точкой Н, что обеспечивает более вертикальное положение пассажиров и больше места для ног.

Большие минивэны обычно имеют три ряда сидений, по два или три сиденья в каждом: 2-3-2, 2-2-3 или 2-3-3 (спереди назад) являются наиболее распространенными конфигурациями сидений. Согласно Consumer Reports , наиболее распространенной конфигурацией большого размера для модели 2011 года было 7 пассажирских мест. [1] Меньшие минивэны, как правило, имеют два ряда сидений с традиционной конфигурацией 2-3. Есть некоторые исключения, такие как Honda FR-V, Fiat Multipla и Mercedes-Benz R-Class, которые являются шестиместными (3-3 в первых двух случаях и 2-2-2 во втором).В моделях для США Chrysler скопировал формат короткой и длинной лавки своих полноразмерных фургонов для большинства своих моделей минивэнов. Другие американские производители последовали их примеру. Эта установка позволяла легко получить доступ к задней части с правой стороны (изначально все эти фургоны были трехдверными). Однако это привело к тесноте во втором ряду. Капитанские кресла (формат, который обычно используется в переоборудованных фургонах в США) вскоре начали набирать популярность, начиная с моделей высшей отделки и заканчивая более низкими. Сегодня, когда 4-дверные модели полностью заменили 3-дверные, установка кресла Captain стала стандартным форматом, и многие модели больше не предлагают два многоместных сиденья.

Минивэны

могут иметь сиденья, скамейки или отдельные сиденья, которые можно перемещать, снимать, частично складывать (на полу) или полностью складывать под полом, что позволяет изменять вместимость и грузовое пространство.

Шасси и трансмиссия

В отличие от фургонов, внедорожников и многих кроссоверов, большинство современных минивэнов имеют передний привод. Эта конфигурация обеспечивает плоский внутренний пол из-за отсутствия горба карданного вала. Если снять задние сиденья, в грузовом отсеке больших минивэнов может поместиться лист гипсокартона или фанеры размером 4×8 футов.Полный привод также был представлен минивэнам в Северной Америке с Toyota Van Wagon 4WD и Volkswagen Vanagon Syncro. Постоянный полный привод был представлен североамериканским минивэнам в 1990 году с опцией E-4WD Ford Aerostar, затем в 1991 году появилась Toyota Previa All-Trac, а в 1992 году — модели Chrysler.

Большинство современных минивэнов имеют цельную архитектуру, которая обеспечивает превосходную ударопрочность и более комфортную езду, чем шасси с кузовом на раме, и, как правило, легче.Снятые с производства Chevrolet Astro / GMC Safari были последними заднеприводными минивэнами с кузовом на раме.

В Соединенных Штатах, чтобы регулироваться более мягкими правилами безопасности и выбросов, минивэны классифицируются как легкие грузовики. ] В отличие от своих европейских аналогов, механические коробки передач исчезли из-за отсутствия спроса; [ , ] 1995 год был последним годом для механической коробки передач в минивэнах Ford Aerostar и Chrysler, в то время как GM ранее прекратила выпуск механической коробки передач в Chevrolet Astro и GMC Safari.

Двери

Конфигурация дверей для минивэнов сильно различается. Доступ в заднюю часть салона может осуществляться через одну или две сдвижные или распашные задние боковые двери. Ранние минивэны имели одну заднюю боковую сдвижную дверь со стороны пассажира, как и полноразмерные пассажирские фургоны начала 1980-х годов. Многие современные минивэны имеют задние раздвижные двери с обеих сторон; распашные двери являются нормой для европейских и японских минивэнов, в то время как большинство американских моделей имеют раздвижные двери. Некоторые модели оснащены раздвижными дверями с электроприводом.

Сегменты

Минивэны

можно условно разделить на три или четыре сегмента: большие, компактные, мини и микро. Модели всех сегментов представлены в Европе, Америке и некоторых частях Азии.

Крупные минивэны — это автомобили длиной более 4600 мм (180 дюймов). Почти каждый минивэн, продаваемый в США, относится к этому сегменту, поэтому их там называют просто минивэнами. К этому сегменту относился и первый европейский минивэн, и позже подобные модели назывались так же, пока не появились модели меньшего размера; теперь эти модели называют «большими минивэнами».Примерами являются Dodge Caravan, Honda Odyssey, Volkswagen Sharan и Eurovan.

Компактные минивэны

имеют длину от 4 200 до 4 600 миллиметров (170–180 дюймов). Такие модели пользовались определенной популярностью в Соединенных Штатах в конце 1980-х — начале 1990-х годов, например, Mitsubishi Expo и Nissan Axxess. В 1996 году Renault Scénic был выпущен в Европе, и его успех заставил основные автопроизводители производить их в больших количествах, обычно на базе небольших семейных автомобилей с двух- и трехрядными сиденьями.По состоянию на 2007 год единственными компактными минивэнами, доступными в США, были Mazda5 и Kia Rondo.

Минивэны

имеют длину менее 4100 мм (160 дюймов) и были представлены в начале первого десятилетия 21 века. Эти модели основаны на платформах супермини и имеют разные стили в зависимости от рынков: японские модели более квадратные, а у европейских капот и лобовое стекло почти параллельны. Примерами минивэнов являются Opel/Vauxhall Meriva, Citroën C3 Picasso, Fiat Idea, Toyota bB и Nissan Cube.

Высокие городские автомобили и кей-кары, такие как Hyundai Atos, Chevrolet Matiz, Chery QQ и Suzuki Wagon R, также называют минивэнами или «микровэнами» из-за их большей высоты по сравнению с традиционными хэтчбеками. Другие считают, что они слишком похожи по конструкции на другие малолитражки, поэтому их следует описывать как автомобили одного типа.

Ранние модели минивэнов могут быть меньше современных моделей, но по-прежнему вписываются в детский подсегмент; Renault Espace первого поколения, представленный в 1984 году, в настоящее время классифицируется как компактный MPV, но более поздние поколения выросли в размерах, и Espace теперь считается большим MPV.Действительно, ожидается, что Espace следующего поколения будет меньше по размеру, чем текущая модель.

История

Предшественником современного минивэна является Stout Scarab, который в 1936 году отличался съемным столом и сиденьями второго ряда, которые поворачивались на 180 градусов лицом назад – функция, которую Chrysler продавал как Swivel ‘n Go. [2]

DKW Schnellaster, выпускавшийся с 1949 по 1962 год, представлял собой небольшой монопространственный (или однокорпусный ) дизайн с передними колесами, расположенными впереди пассажирского салона, коротким наклонным аэродинамическим капотом, приводом на передние колеса, поперечным расположением двигателя, плоской нагрузкой. пол повсюду с гибкими сиденьями и грузовыми отсеками — ключевые элементы дизайна, которые описывают конфигурацию современного минивэна, популяризированную в таких известных примерах, как минивэны Renault Espace и Chrysler Voyager/Caravan. [3]

Другими предшественниками минивэнов были компактвэны. В 1950 году Volkswagen Type 2 адаптировал кузов в форме автобуса к компактному Volkswagen Beetle. В нем водитель располагался над передними колесами, сидя за плоской носовой частью, а двигатель располагался сзади. Две боковые двери на петлях находились напротив стороны водителя, с дополнительными дверями со стороны водителя. Fiat построил аналогичный автомобиль Multipla на основе Fiat 600 с тем же двигателем и расположением дверей. Японские и американские производители ответили компактными фургонами с 1960-х годов.Обычно на переднемоторных компактных автомобилях с компоновкой FMR двигатель устанавливался позади или под передним сиденьем с плоской вертикальной носовой частью. Примеры включают Ford Econoline, Chevrolet Van, Suzuki Carry, Toyota Hiace и Subaru Sambar. Когда в 1968 году компания Volkswagen представила раздвижную боковую дверь на своем фургоне, она обладала всеми характеристиками, которые впоследствии стали характерными для минивэна: компактная длина, три ряда сидений, обращенных вперед, задняя дверь с петлями наверху в стиле универсала, сдвижная боковая дверь, база легкового автомобиля.

По мере того, как американские автомобили, такие как Econoline, превратились в более крупные полноразмерные фургоны, термин «минивэн» стал использоваться в Северной Америке, когда Toyota и Chrysler выпустили свои минивэны меньшего размера для модели 1984 года. Toyota Van и Dodge Caravan / Plymouth Voyager имели очень разные конструктивные решения: Dodge Caravan / Plymouth Voyager имел компоновку FF и цельную конструкцию, а Toyota Van Wagon имел компоновку FMR и был построен на кузове. на рамном шасси.Chevrolet Astro / GMC Safari и Ford Aerostar были представлены в 1985 модельном году с компоновкой FR.

Европейский дизайн минивэна был разработан в конце 1970-х годов группой Rootes в партнерстве с французским автопроизводителем Matra (который также был связан с Simca, бывшей французской дочерней компанией Chrysler Corporation, проданной в 1977 году группе PSA). Дизайн Matra изначально предназначался для продажи как Talbot и замены Talbot-Matra Rancho. Ранние прототипы были разработаны с использованием деталей Simca и решетки радиатора, как у Simca 1307.Matra поделилась своей идеей с Peugeot, которая посчитала ее слишком дорогой и рискованной, поэтому затем проект был представлен Renault, став Renault Espace, представленным в 1984 году. У Renault были традиционные автомобильные двери на петлях с обеих сторон. Chrysler также разрабатывал минивэн на платформе Chrysler K, выпустив квадратный Dodge Caravan / Plymouth Voyager раньше, чем Espace, в 1983 году.

Минивэны по рынку

Северная Америка

Dodge Caravan 1986 года, поколение I, в Смитсоновском национальном музее американской истории.

Вскоре после своего прибытия минивэны Chrysler конкурировали с переднеприводными и заднеприводными Chevrolet Astro на базе грузовиков, GMC Safari (на базе переработанной платформы S-10 1-го поколения) и Ford Aerostar (на основе переработанной платформы 1-го поколения). Платформа Рейнджер).Минивэны Chrysler с поперечным расположением двигателя, передним приводом, монококовой (цельной) конструкцией и однообъемной конструкцией предлагали лучшее сцепление с дорогой, размер и ходовые качества. Nissan и Mitsubishi также представили минивэны в Северной Америке; но, как и Toyota Van Wagon, у них было плохое сцепление с задним приводом, и из-за короткой колесной базы они ехали бодро.

В 1989 году Mazda представила минивэн с откидной дверью и опускающимися окнами, который стал первым японским минивэном с передним расположением двигателя.

General Motors представила Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport в 1990 году. Эти минивэны были первыми переднеприводными минивэнами GM; построен на переработанной версии A-платформы GM 1980-х годов — с композитными пластиковыми панелями кузова, носовой частью кабины, круто наклоненными ветровыми стеклами и глубокими приборными панелями.

В том же году Toyota представила Previa. У Toyota Previa был четырехцилиндровый двигатель, расположенный под полом автомобиля, установленный почти горизонтально на бок, а не прямо вверх и вниз, как у его предшественника.

В 1993 году Ford и Nissan представили переднеприводные модели Mercury Villager и Nissan Quest соответственно. Эти минивэны отличались автомобильными платформами и двигателями V6. В 1994 году Ford представил переднеприводный минивэн немного большего размера (на основе переработанной версии платформы Taurus 1980-х годов) под названием Windstar.

В 1995 году Honda представила Odyssey на базе Honda Accord с распашными дверями и опускающимися окнами второго ряда, складывающимся в пол задним сиденьем и рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с.

По данным Autodata, в 2006 году Chrysler, Honda и Toyota занимали 72% рынка минивэнов США. General Motors и Ford составили 17%, продажи Kia Sedona и Hyundai Entourage — 5%, а Nissan Quest — 3%. К 2008 году большинство минивэнов в Северной Америке приняли размер и конфигурацию фургонов Chrysler с длинной колесной базой, а Chrysler также отказался от своих более коротких моделей. В 2008 году только Kia Sedona и Chevrolet Uplander предлагали конфигурации как с короткой, так и с длинной колесной базой.В 2008 году Volkswagen представил Routan, переименованный вариант минивэнов на платформе Chrysler RT.

Двигатели

В 1980-х годах североамериканские минивэны обычно имели четырехцилиндровые двигатели, были медленными и маломощными по сравнению со спортивными внедорожниками, но были более экономичными. Такие автомобили обычно имели плохие характеристики, тем более что механическая коробка передач была (и остается) редкостью для минивэнов. У минивэнов также часто было больше проблем, чем у автомобилей с более мощными двигателями.Некоторые минивэны были известны проблемами с коробкой передач, поскольку автомобили были значительно тяжелее седанов, для которых изначально были разработаны их трансмиссии. С переходом в 1990-х годах на более тяжелые модели с длинной колесной базой и легкие тягачи двигатели V6 стали более распространенными, и некоторые автопроизводители исключили свои четырехцилиндровые двигатели из своей линейки. Chevrolet Astro, последний сохранившийся среднеразмерный фургон с задним приводом, был популярен для буксировки из-за наличия 4.3-литровый V6, а некоторые владельцы даже устанавливали собственные двигатели V8.

Европа

Помимо минивэнов Chrysler, у Renault не было прямых конкурентов в 1980-х годах. Другие основные автопроизводители начали разрабатывать многоцелевые автомобили с учетом европейских вкусов. PSA Peugeot Citroën и Fiat Group основали совместное предприятие Sevel и выпустили в 1994 году еврофургон под шильдиком Citroën Evasion (обозначенный как Synergie в Великобритании), Peugeot 806, Fiat Ulysse и Lancia Zeta.Ford и Volkswagen Group JV Auto-Europa аналогичным образом совместно разработали модели на общем шасси и построили их на совместном заводе в Палмеле, Португалия. В то время как модель VW/SEAT/Ford имела длину 4635 мм (182,5 дюйма), Espace и еврофургон были примерно на 200 мм (7,9 дюйма) короче и сегодня считаются компактными минивэнами. Все они были доступны как семиместные, а сиденья можно было складывать и снимать. Позже эти модели назовут «большими минивэнами».

Тенденция к компактным минивэнам началась в 1996 году с запуском Renault Scénic и Opel Zafira.Компактвэны были автомобилями с высоким кузовом, но базировались на шасси и двигателях небольшого семейного автомобиля (в случае Scénic — Renault Mégane). Безудержный успех Scénic привел к тому, что автомобиль породил множество подобных автомобилей, таких как Opel Zafira, Citroën Xsara Picasso, Volkswagen Touran, SEAT Altea, Ford Focus C-Max и Nissan Almera Tino. К середине первого десятилетия 21 века практически все основные автопроизводители Европы имели в своем ассортименте компактные минивэны. Xsara Picasso от Citroën пользовался большим спросом, за ним последовала линейка C4 Picasso с 5- и 7-местными вариантами, в результате чего Citroën стал крупнейшим производителем минивэнов в Европе. [4]

Также в середине первого десятилетия 21 века автопроизводители начали использовать конструкции в стиле MPV на шасси супермини. Примерами минивэнов являются Opel/Vauxhall Meriva на базе Corsa, Citroën C3 Picasso на базе C3 и Fiat Idea на базе платформы Punto.

В 2000 году триплеты Auto-Europa (Galaxy, Sharan и Alhambra) были серьезно обновлены. Совсем недавно Ford вышел из совместного предприятия Auto-Europa, чтобы создать собственную модель Galaxy, в которой используются многие детали Ford S-MAX, еще одного минивэна.Однако производство Auto-Europa не было прекращено, поскольку VW и SEAT продолжали выпускать свои собственные модели.

В 2010 году были представлены Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra второго поколения, дебютировавшие на совершенно новой платформе MQB группы Volkswagen, и, как и их предшественники, они снова были почти идентичны по дизайну друг другу, за исключением передняя панель, задняя часть и некоторые мелкие детали. Производственной площадкой по-прежнему будет завод Auto-Europa в Португалии.

Двигатели
Европейские минивэны (MPV)

обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, изначально представляющими собой смесь бензиновых и дизельных агрегатов, но бензиновые двигатели становятся все более редкими по мере совершенствования дизелей. Двигатели V6 встречаются редко из-за того, что повышенный расход топлива более крупных двигателей считается неприемлемым при высоких ценах на топливо.

Азия

В странах АСЕАН, Китае и Индии многоцелевые автомобили, как правило, меньше североамериканских минивэнов и европейских минивэнов.Компактные МУВ более популярны, чем модели других размеров.

Они также отличаются тем, что им нужно справляться с неровной местностью, а не с асфальтированными дорогами. Модели местных производителей обычно основаны на японских разработках Suzuki, Daihatsu и Toyota. Популярные модели включают Toyota Picnic, Toyota Previa, Mazda 8 и Honda StepWGN.

MUV сильно различаются по конфигурации. Хотя некоторые MUV могут быть копиями европейских MPV (например, европейский Ford Fusion) или минивэнов в американском стиле (например, Toyota Innova), в некоторых случаях MUV похожи на внедорожники (например, Chevrolet Tavera).

Другими примерами MUV являются Maruti Versa, Isuzu Panther, Toyota Avanza, Mahindra Xylo, Toyota Qualis и Toyota Innova.

В Корее популярны полноразмерные минивэны. Примеры корейского производства включают Kia Carnival и SsangYong Rodius.

В Малайзии Proton Exora является первым минивэном Proton, а Perodua Alza — первым минивэном Perodua.

Минивэн Галерея

  • Ллойд ЛТ 500/600 (1953-1961)

  • Плимут Гранд Вояджер 1991, поколение II

  • Додж Гранд Караван 1996, Поколение III

  • Honda Odyssey/Shuttle 1995–1998, поколение I, США

  • Honda Odyssey 2002–2004 гг., поколение II, США

  • Ситроен С4 Гранд Пикассо 2006

См. также

Каталожные номера

Внешние ссылки

Кайл Плюш был раздавлен сиденьем микроавтобуса, вызванного 911: «Скажи моей маме, что я люблю ее»

Заполнитель во время загрузки действий статьи

Когда Кайл Плюш позвонил в службу 911, он знал, что его ситуация ужасна.

16-летний второкурсник не сообщил властям, что с ним случилось, когда он, по-видимому, использовал автоматизированный помощник на своем смартфоне, чтобы позвонить во вторник возле школы Seven Hills в Цинциннати. Он только сказал, что застрял в своем минивэне и не слышит их — без сомнения, надеясь, что они все еще могут услышать его крики о помощи.

«Помогите, помогите, помогите, помогите», — сказал он диспетчеру, согласно аудиозаписи 911, полученной The Washington Post. Тогда он издал крик: «Помогите!»

Подросток, который, казалось, с трудом дышал, несколько раз просил полицию, делая короткие паузы между каждым словом, чтобы попытаться отдышаться.

Диспетчер неоднократно спрашивал подростка, где его найти.

«Я вас не слышу», сказал подросток. На заднем фоне можно было услышать отдаленные удары. «Я отчаянно нуждаюсь в помощи. … Я умру здесь».

«Помогите…» — сказал он еще раз, и звонок резко оборвался.

Пять минут спустя, в 15:21, полиция отреагировала и обыскала территорию возле частной школы на Ред-Бэнк-роуд, но не увидела подростка, согласно заявлению полицейского управления Цинциннати.

В разговоре между диспетчером и заместителем диспетчер сказал, что подростка было плохо слышно, сказав, что он говорил «как-то далеко от телефона». Диспетчер сказала, что слышит на заднем плане стук и кто-то говорит: «Помогите, помогите, я застрял». Затем власти обсудили, мог ли звонок в службу экстренной помощи быть розыгрышем.

Почти шесть часов спустя отец Кайла обнаружил его без сознания в машине, сообщила полиция. Прибывшие на место спасатели не смогли оживить подростка, и позже он был объявлен мертвым.

«Ужасная, ужасная ситуация для родителя», — сказал в четверг в телефонном интервью представитель полиции Цинциннати, лейтенант Стив Сондерс.

Cincinnati Enquirer сообщила, что источник в правоохранительных органах, имя которого не называется, сообщил газете, что подросток забрался на заднее сиденье семейного минивэна Honda Odyssey. По данным газеты, подросток пытался дотянуться до своего теннисного оборудования, когда сиденье «перевернулось вверх и перевернулось к заднему люку, прижав его вверх ногами под сиденьем.

Офис коронера округа Гамильтон сообщил в своем заявлении, что предварительные результаты вскрытия показали, что Кайл умер от «асфиксии из-за сжатия грудной клетки».

«Это была ужасная трагедия. Я хочу сказать, что мы разделяем их горе по этому поводу», — сказал начальник полиции Цинциннати Элиот Исаак во время дневной пресс-конференции. «Полицейские, пожарные и даже наш аварийно-диспетчерский персонал — вы ввязываетесь в это, потому что хотите помочь. Здесь что-то пошло не так, и нам нужно выяснить, почему мы не смогли оказать ту помощь, на которую рассчитывали.

Мать нашла своего 2-летнего ребенка «замороженным» на крыльце в очень холодный день

Полиция Цинциннати и прокуратура округа Гамильтон начали расследование, чтобы попытаться определить, что пошло не так — как внутри фургоне и в колл-центре 911.

«На этой неделе у нас тяжело на сердце, поскольку мы оплакиваем трагическую потерю ребенка, 16-летнего Кайла Плюша, — заявил мэр Цинциннати Джон Крэнли (D) в своем заявлении в четверг. «Я прошу наш город присоединиться ко мне в молитве за семью Плюш, Рона, Джилл и Али в это очень трудное время.

Мэр назвал обстоятельства смерти Кайла «разрушительными» и сказал, что они «вызывают вопросы о системе экстренной помощи 911 в нашем городе и реагировании полиции. Хотя неясно, есть ли правонарушения со стороны города в этой трагедии, мы несем глубокую ответственность за то, чтобы выяснить это».

Мы обязаны семье Плюш и общественности подробно и всесторонне объяснить все, что было сделано, рекомендации и действия, предпринятые в центре 911, которые могли иметь какое-либо отношение к действиям, которые могли способствовать этой трагедии.Мы также должны быть осведомлены о том, не ухудшили ли аварийные ситуации предотвратимые недостатки или сбои. Как выборные должностные лица, мы должны принимать непосредственное участие в оценке всей доступной информации и настаивать на принятии надлежащих решений.

После отчаянного звонка Кайла о помощи во вторник днем ​​диспетчер попытался перезвонить ему, но подросток, который, по-видимому, оказался в ловушке внутри своей машины, не смог ответить на звонок.

Как было слышно в записи службы экстренной помощи, телефон подростка звонил и звонил, затем звонок перешел на его голосовую почту: «Здравствуйте, это Кайл.Я сейчас недоступен. Я вернусь к вам, как только смогу».

Затем в какой-то момент Кайл позвонил в полицию во второй раз.

Во время этого звонка, который длился несколько минут, его голос звучал слабее, и было слышно, как что-то скрипит на заднем фоне, когда подросток переводит дыхание. Подросток сказал диспетчеру передать ему сообщение после его смерти.

«Возможно, у меня осталось не так много времени, поэтому скажи моей маме, что я люблю ее, если я умру», — сказал он. «Это не шутка.Это не шутка. Я заперт в своем золотом фургоне Honda Odyssey на стоянке для второкурсников Seven Hills [неразборчиво]. Немедленно пришлите офицеров. Я почти мертв».

«Ты меня слышишь?» — спросил подросток.

«Привет, Siri», — подсказал он своему телефону.

Но его мольбы остались без ответа.

Власти заявили, что офицеры, находившиеся на месте происшествия в то время, так и не получили подробной информации о втором звонке Кайла в службу экстренной помощи. Диспетчер, принявший этот звонок, по имени Эмбер Смит, был отправлен в административный отпуск на время проведения внутреннего расследования, сообщила полиция.

Власти сообщили, что одноклассник позвонил родителям Кайла поздно вечером во вторник и сказал, что он не явился на запланированный теннисный матч.

Затем родители подростка использовали приложение для отслеживания его мобильного телефона и позвонили в полицию, сообщив, что их сын пропал без вести, сообщили в полиции.

Незадолго до 21:00 прохожий также позвонил властям из школы и сказал, что по парковке бегает мужчина с криками: «Позвоните 911». По словам полицейского, звонивший сказал, что слышал «громкие удары» и видел припаркованные машины и прохожих.

Затем другой звонивший, назвавшийся ночным работником школы, позвонил в полицию и сообщил, что подросток, который не отвечал, застрял в фургоне — «перевернулся на своем сиденье и застрял».

«Он был там какое-то время, — сказал он.

Исаак, начальник полиции, сообщил журналистам, что по прибытии прибывшие офицеры обнаружили Кайла в фургоне, «не дышащего и не реагирующего». По словам Исаака, спасателям не удалось реанимировать подростка.

Представитель Honda сообщил Associated Press, что в инциденте участвовал автомобиль Honda Odyssey 2004 года выпуска.Хотя в прошлом году был отзыв сидений в некоторых автомобилях Odyssey, представитель Honda сказал, что таких отзывов не было для модели, в которой находился Кайл. подростка, по данным AP. «У Honda нет какой-либо конкретной информации, на основании которой можно было бы окончательно определить, что произошло в этом инциденте».

Школа Seven Hills заявила в своем заявлении в четверг, что учащиеся и сотрудники «скорбят о потере этого любимого члена нашей школьной семьи.В нем Кайл описан как «молодой человек с острым умом, хорошим чувством юмора и большим мужеством», добавив, что «мы глубоко переживаем эту потерю».

Школа заявила, что не может дать дальнейших комментариев, сославшись на продолжающееся расследование.

История обновлена.

Кто такой Крис Морган? Мертвый или живой? Возраст, Семья, Вики, Жена, Биография

Крис Морган известен в сети как Bage Boss Guy после того, как видео, в котором он бредит тем, что его отвергли дамы, стало вирусным.

Он стал сенсацией после того, как его засняли на камеру, когда он разглагольствовал в магазине, потому что думал, что над его ростом смеются.

Крис Морган: жив или мертв?

Новость о его смерти недавно распространилась по Интернету, вызвав беспокойство у его поклонников и поставив вопрос о его нынешнем местонахождении. Все началось с того, что фото и видео его поступления в больницу распространились по соцсетям, вызвав шквал слухов о том, что он умер.

Позже выяснилось, что он был госпитализирован после перенесённого инсульта и не мог пошевелить одной стороной тела.В понедельник Кристу потребовалась неотложная медицинская помощь возле гастронома на Лонг-Айленде, где он припарковал свой минивэн.

В заключение, слухи о его смерти развеяны, и его поклонники в Интернете выражают свои добрые пожелания и с нетерпением ждут его возвращения в добром здравии.

Возраст, семья и молодость Криса Моргана

Крис Морган родился в 1974 году в Лонг-Айленде, штат Калифорния, США. По состоянию на 2022 год ему 48 лет. Он широко известен во всем Интернете как «Босс-парень из рогаликов», поскольку он стал сенсацией за одну ночь, когда его поймали на разглагольствованиях в магазине, поскольку он считал, что над его ростом издеваются.

Мы не можем предоставить какую-либо конкретную информацию о нем или его ранних годах из-за отсутствия сведений о нем, его родителях и его семейном происхождении.

Мы ничего не знаем о его братьях и сестрах. В результате мы не можем предоставить вам какую-либо точную информацию о его детстве. Когда мы узнаем больше о нем и его жизни, мы будем держать вас в курсе всего важного для него.

В какую школу и колледж он ходил?

Наши текущие знания о его образовании недостаточны, так как ничего о нем не было обнародовано.Мы обновим этот раздел, когда у нас будет более точная информация о его образовании.

Состояние Криса Моргана. Сколько он зарабатывает?

Его собственный капитал оценивается примерно в 400 тысяч долларов, поскольку он владеет компанией по очистке автомобилей и является личностью в социальных сетях.

Читайте также: Что случилось с DJ Dimplez? Кто он был? 28 лет, знакомится с женой, причина смерти, семья

Крис Морган Жена, а как насчет его отношений?

Точно не знаем, может у него есть девушка, а может и нет, но он не женат.По мере поступления дополнительной информации о его личной жизни мы будем обновлять этот раздел.

Доступен ли он в каких-либо социальных сетях?

У нас нет точной информации о его статусе в социальных сетях. Когда мы получим более подробную информацию о его аккаунтах в социальных сетях, мы обновим этот раздел.

Внешний вид Рост, вес Криса Моргана
Высота Футов: 5 футов 0 дюймов  
Метров: 1.52 м
сантиметр: 152см
Вес кг килограмм: N / A
волос Color Соль и перец
Тело тела Fit
сексуальная ориентация Прямой

Интересные факты около Крис Морган должны быть знают
Национальность Американский
Этнос Белый
Знак зодиака N / A
Net Worth $ 400k
Одноместный / в отношениях N / A
Текущий супруг N / A
Дети N / A
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.