Минусы пневмоподвески: Пневмоподвеска. Плюсы и Минусы. | carakoom.com

Содержание

Что важно знать о пневмоподвеске: плюсы и минусы

Все мы знаем, какими широкими шагами движется прогресс, причем не только в автомобильной сфере. На смену неповоротливым, тяжелым автомобильным системам приходят быстрые и точные, а на смену обычным металлическим пружинам приходят современные системы управления и контроля над автомобильной подвеской. Не стоит недооценивать роль автомобильной подвески в принципе. Имеющиеся в ней амортизаторы и пружины смягчают езду по нашим ухабистым российским дорогам. Но с пружинами мала вероятность произвести какие то надстройки. Именно поэтому существует такая альтернатива, как пневмоподвеска. Она отличается тем, что в ней нет пружин- они заменены пневматическими рессорами.

Говоря о рессорах, стоит сказать, что это просто жесткие пластиковые баллоны, находящиеся под давлением, что и имитирует те же самые пружины. Но не смотря на всю кажущуюся простоту, с воздушным компрессором, электронными системами управления и датчиками, мы получаем безопасную и удобную систему, по своим характеристикам превосходящую цельнометаллическую подвеску.

Обычно пневмоподвеска установлена в автомобилях премиум сегмента. Это, например, Mercedes, BMW, Audi и т. д.

В чём плюсы пневматической подвески?

К преимуществам пневмоподвески относится колоссальный комфорт при движении: такая подвеска не производит лишних шумов, если, конечно, она исправна. Еще один немаловажный плюс- это регулируемый клиренс (автомобиль регулируется по высоте- то есть регулируется высота клиренса). Пневмоподвеска также уменьшает вред дорожному покрытию. Вряд ли это можно назвать значительным плюсом для автомобилистов, но всё-таки это говорит о том, что автомобиль проедет по ямам так, словно их и не было.

К общим плюсам можно отнести и то, что пневмоподвеска

позволяет регулировать жесткость отдельных сторон автомобиля, то есть при вхождении, например, в левый поворот, в левой части подвески давление баллонов снижается, а в правой-наоборот повышается. Это позволяет уменьшить крен и улучшить управляемость машины на дороге. Возвращаясь к ямам, стоит отметить, что пневмоподвеска позволяет увеличить проходимость автомобиля, так как мы можем поднять его на максимально возможную высоту. Этот плюс понравится, скорее, любителям охоты, рыбалки или просто активного отдыха, где требуется проехать по бездорожью. Кстати говоря, высота клиренса может изменяться в диапазонах от 40 мм до 200 мм, а в некоторых случаях и до 230 мм.

Недостатки

Но, как говорится, не без ложки дёгтя в бочке мёда. Главным минусом, на котором держатся и все остальные недочеты пневмоподвески — это дорогая стоимость. Во-первых, это дорогие запчасти к пневмоподвеске. Во-вторых, маленькая ремонтопригодность- маловероятно отремонтировать какую-то сломавшуюся деталь, а иногда гораздо проще ее и вовсе поменять. Опять же, не каждый сервис возьмется ремонтировать пневмоподвеску, так как пока ещё мало по-настоящему квалифицированных специалистов в этой области.

Если на автомобиль не предусмотрена заводская пневмоподвеска, то не на каждый автомобиль имеется возможность ее поставить, как дополнительную опцию. А если всё-таки возможна, то это, опять же, очень дорого и проблематично.

Некоторые автовладельцы отмечают и недолгий срок службы пневмоподвески, по сравнению с цельнометаллической, несмотря на то, что первая позиционируется, как самая комфортная и надежная. Это объясняется тем, что чем больше деталей в системе-тем больше вероятность, что какая-то из них выйдет из стоя. И, возвращаясь к минусам, перечисленным выше, логично то, что из-за одной детали придется многое поменять, а это и трата времени, и денег, и нервов.

Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь

Выбор автомобиля с пневмоподвеской или покупка таковой отдельно, должен быть неслучайным и обдуманным. Важно чётко понимать, что Вам необходимо от вашей машины. Например, для людей, работающих с тяжелыми грузами, нужна одна подвеска, которая может не только контролировать грузоподъемность, но и увеличивать лучший контроль при езде. Для гонщиков-любителей, соответственно, другая. Все зависит от уровня производительности. Поэтому, только взвесив все минусы и плюсы, а также четко расставив свои приоритеты, решайте сами, что лучше — полагаться на «старую добрую» цельнометаллическую с пружинами, или довериться прогрессу и стать обладателем пневматической подвески.

Интересный обзор пневмоподвески:

Похожие записи

Пневмоподвеска грузовика — для чего она нужна


Вы уверены, что знаете всё о грузовых автомобилях и пневмоподвесках, которые для них используются? Не торопитесь отвечать утвердительно, лучше прочитаете нашу статью и узнаете много полезной информации. Лишних знаний, как известно, не бывает.

Начать стоит с того, что пневмоподвеска грузовика – обязательный и нужный элемент для исправной работы.

Для чего нужна пневмоподвеска

  • создает небольшой разрыв между шасси и осями
  • создает равномерную высоту пола авто при меняющейся загрузке
  • выдерживает максимальный уровень нагрузок

Преимущества и недостатки

Преимуществ достаточно много, постараемся перечислить наиболее важные из них:

  • ход грузовика становится более плавным
  • нет резких смещений между осью и шасси
  • можно регулировать высоту шасси
  • колебания становятся намного меньше

К минусам можно отнести следующие моменты:

  • достаточно «кусачая» цена пневмоподвески
  • структура подвески более сложная, чем у стандартных грузовых рессор

Что входит в состав пневмоподвески грузовика

  • аналогичное устройство по сравнению с легковыми машинами, ничего сверхнового
  • в обязательный комплект включены компрессор, ресиверы, имеется блок, позволяющий управлять системой, клапаны, регулирующие воздушное движение в баллонах и непосредственно сами баллоны.

Это все, что стоит знать об устройстве данного элемента грузового автомобиля.

Также важно знать, для чего предназначается каждая из них, в чем заключена ее главная функция.

Начнем с компрессора. Он нужен, чтобы регулировать воздушные потоки, находящиеся под давлением.

Что касается ресиверов, то они выполняют роль аккумулятора, который помогает накапливать воздух.

Пневмобаллоны можно назвать самой важной деталью, на которой держится устройство пневмоподвески, а система управления позволяет вовремя подать воздух в баллоны.

Отличие от легковых автомашин

Система управления пневмоподвеской грузового транспорта своеобразна и именно этим она отличается от похожей детали легковой машины. Отметим такой момент, что с помощью грузовой пневмоподвески высота у шасси становится одинаковой, можно контролировать уровень воздух в баллонах и его состояние.

К примеру, постоянно поддерживает одинаковую высоту шасси и регулирует подвеску в транспортном режиме.

Варианты систем управления можно разделить на следующие виды: электронную, механическую, а также электромеханическую.

Это все, что следует знать об устройстве и возможных функциях пневмоподвесок.


Плюсы и минусы пневмоподвески: Volkswagen Touareg — Volkswagen Club Россия

В пневмоподвеске штатные упругие составляющие (пружины, рессоры или торсионы) заменены армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняется сжатым воздухом. У пневмоподвески есть ряд явных преимуществ по сравнению со штатной.

• Адаптивность: оптимально регулируется жесткость, клиренс, возможная нагрузка на ось.
• Управляемость: возможность настройки давления в пневмоэлементах прямо из салона машины. Четырехконтурные системы значительно снижают крены автомобиля на поворотах.
• Учет индивидуальных предпочтений водителя: легко и быстро меняется клиренс, что позволяет, например, без проблем миновать «лежачего полицейского» или максимально занизить посадку авто для усиления внешнего эстетического эффекта.
• Практичность: увеличивается грузоподъемность автомобиля без ущерба для комфорта и безопасности. Также можно использовать сжатый воздух пневмосистемы для подкачки шин, пневматического привода крышки багажника.
Пример удачного применения «модернизированного» типа подвески в автомобиле – пневматическая подвеска Phaeton, которая была переделана к массе Touareg.
«Туарег» имеет способность преодолевать дорожные трудности и проблемы, не «садясь» при этом на днище, благодаря большому углу рампы. Крутые неровные спуски и подъемы для автомобиля не представляют трудностей. Приспособленность к сложным условиям делает «Touareg» верным товарищем в экстремальных путешествиях. Внедорожник демонстрирует отличную управляемость, успешно гасит крены и колебания, имеет завидные спортивные «повадки».
Пневмоподвеска у этого автомобиля способна менять дорожный просвет (в пределах 160-300 мм), принимая во внимание дорожные условия. Причем может это делать автоматически, а также менять жесткость подвески в трех режимах (жесткая подвеска, мягкая и стандартный (средний) уровень). Проходимость внедорожника впечатляет, но следует помнить, что пневмоподвеска устанавливается прежде всего для повышения комфорта, и лишь затем идет задача повысить проходимость по бездорожью.
Конечно, многие автолюбители могут счесть пневматическую подвеску дорогим излишеством, «понтами» обеспеченных водителей, стремящихся произвести эффект на более скромных участников дорожного движения. Но данная система действительно поднимает на новый уровень качество движения и комфорт пассажиров.
Следует отметить и недостатки пневмосистемы для объективности характеристики. В первую очередь, надо знать, что элементы система почти не ремонтопригодны. Т.е. отремонтировать их трудно, придется менять узлы на новые, особенно это касается пневматических стоек. Также на такой тип подвески крайне негативно влияют низкие температуры воздуха и дорожные реагенты.

Метки к статье: пневмоподвески

Плюсы и минусы пневмо для танцующей машины.

Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.

Немного истории.

Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню. Это и положило начало Лоу-Райд автокультуре. До сих пор длится спор, что лучше для танцующих машин — пневмо или гидроподвеска? Рассмотрим все преимущества и недостатки пневмоподвески для Hopper и Dancer.

Плюсы пневматики.

  • Пневмоподушки заменяют заводские  пружины, устанавливаются в штатные места. Амортизатор в таком случае удаляются. Для прыгающей машины он просто не нужен. Для установки таких пневмоэлементов, как правило, не требуется резать элементы кузова.

  • Установка пневматической системы значительно дешевле гидросистем.
  • Система занимает меньше места несмотря на то, что для подбрасывания машины в воздух необходим большой резервуар воздуха (ресивер).

  • Для пневматики необходимо меньше комплектующих, что удешевляет обслуживание системы.
  • Подушка добавляет эффект раскачки, что делает машину комфортнее, а трюки мягче.
  • Есть автоматические системы управления для регулировки уровня автомобиля.
  • В случае утечки не будет масляного пятна.
  • Нет необходимости резать раму для установки пневмокита, в большинстве наборов установка осуществляется посредством болтового соединения.

Минусы пневматики.

  • Пневмоподвеска имеет гораздо менее острый отклик на подачу.
  • Нет фирменных звуков работы гидравлического поршня.
  • Невозможно добиться чрезмерно высокого клиренса.
  • Установка подушек требует больше времени, так как необходимо убедиться, что во всех режимах подушка не будет задевать элементы подвески или колеса.
  • Прыжки на машинах, оснащенных пневматикой, сильно ограничены размером ресивера. Когда воздух закончится, придется дожидаться наполнения резервуара.
  • Если вес машины превышает 2 тонны, раскачать такую машину будет проще гидравликой.

Независимо от системы, которая будет установлена — гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.

В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.


Особенности работы пневмоподвески и ее минусы

Особенности работы у авто пневмоподвески и ее минусы тоже

Пневмоподвеска является типом подвески с опцией изменений клиренса и поддержкой уровня машины во время проезда любой неровности. В первый раз данный вид ходовой возник в 1957 г. во время американского Cadillac Colorado Brougham, однако в то время система не стала такой популярной.

Сегодня пневма очень востребована у большинства производителей на собственных транспортных средства, а некоторые к тому же монтируют на автомобиль, вначале не оснащенной пневмой.

Отличительные особенности

Пневмоподвеска является типом ходовой с применением подушки вместо классической пружины и амортизатора, которые во время накачки могут поднять машину. Задумка предназначена для комфорта и с данным могут справляться прекрасно, так как пружины с амортизаторами в любом случае обладают какой-то жесткостью, а у подушки мягкости более. Многие дооснащения можно посмотреть и заказать тут особенно для машины toyota выбор огромный!

Кроме изменений дорожных просветов, подушки используются для удобства. В более трудных система по неровным дорогам система начнет следить за давлением любого баллона и удерживать машину ровной. Пневма является не отдельным видом подвесок, ее не применяют без классического рычага. Во многих случаях применяется классическая подвеска – МакФерсон либо многорычажка, а вместо амортизатора с пружиной устанавливают баллон.

Активно баллоны применяются в грузовых видах транспорта и автобусах. С помощью грузоподъемностей и главных моментов эксплуатаций такого оборудования, вы можете полностью воплотить конструктивы пневмоподвесок.

Виды

Разновидности пневмоподвесок различаются лишь числом контуров:

  1. 1-контурная;
  2. 2-контурная;
  3. 4-контурная.

Практически разновидности различаются числом баллонов со схемой работы.

Самым простым типом, который устанавливается на единственную ось, в основном считается задняя. Устанавливают баллон на задние покрышки, чтобы восстановить клиренсы после нагрузок багажника. Определенные гражданские машины в любом случае могут получить одноконтурную пневму, однако она используется под грузовое оборудование.

Тонировка СПб

Пневмо и гидроподвески

 

Многие видели проезжающие мимо авто с чрезвычайно низкой посадкой, и наверное каждый из нас задавался вопросом, как вообще такое возможно. Сегодня мы хотим поговорить от таком чуде автомобильного мира, как пневмо- и гидроподвеска. Основным их предназначением является обеспечение более высоким комфортом и безопасностью во время движения транспорта.

Пневмоподвеска автомобиля – это разновидность подвески, при помощи которой возможно менять клиренс автомобиля. До недавнего времени такой тип подвески чаще всего применялся на грузовых авто и прицепах, микроавтобусах, а так же внедорожниках и машинах бизнес-класса. Сегодня такую радость можно установить практически на любой автомобиль.

Основным отличием пневмоподвески является наличие пневматической подушки, благодаря которой возможно обеспечение постоянного клиренса при разной загруженности автомобиля. Основывается пневмоподвеска на конструкциях уже имеющихся подвесок. Регулировка просвета, а также мягкости происходит под контролем ЭБУ или в ручном режиме. В зависимости от скорости движения, интенсивности ускорения, система подстраивает значение клиренса для наилучшей аэродинамики авто. Опустим принцип ее работы, отметив лишь положительные и слабые ее стороны.

Плюсы пневматической подвески:
  • Высокая плавность хода авто;
  • Отсутствие каких-либо шумов;
  • Автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении.

 

Из минусов можно отметить:
  • Стоимость;
  • Плохая ремонтопригодность элементов подвески, следовательно, дорогой и сложный ремонт;
  • Чувствительность к отрицательным температурам и дорожным реагентам, что актуально для нашего климата и дорог, прихотлива к чистоте.

Выявить неисправности пневмоподвески довольно легко. Яркий признак – машина стала проседать. Это связано с потерей воздуха через элементы соединения, износом пневмоподушки. Часто встречается коррозия штуцера пневмобаллона. На износ и срок службы пневмоподвески напрямую влияет качество дорог, климатические условия и манера езды.

 

Рейтинг лучших автомобилей с пневмоподвеской.

Как показывает практика, самыми надежными автомобилями с пневмоподвесками, на наш взгляд, являются авто концерна VAG (Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne). Много положительного несут в себе эти модели авто, но при этом есть и недостатки. Слабым местом в этих автомобилях является нагнетательный клапан, выходящий из пневматического баллона. Баллоны же напротив очень «живучи», поскольку защищены от внешней среды металлическим панцирем.

Также довольно надежны пневмоподвески в Audi A8, VW Phaeton. Срок службы пневмостоек достаточно большой (до 160 тыс км. пробега), но все зависит от манеры езды и дорожного покрытия. Меняются стойки только в сборе, что довольно таки затратно.

 

Как показывает практика, система пневмоподвески в автомобилях LEXUS LS460/430 достаточно долговечна и автомобиль можно включить в рейтинг лучших. При этом амортизаторы выходят из строя чаще, чем сами пневмобаллоны.

Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219 – занимают отличную позицию в нашем списке. Имейте ввиду, чем мощнее и тяжелее мотор, тем быстрее выходят из строя передние пневмостойки. Как показывает практика, срок службы передних пневмостоек доходит до 100 тыс. км. пробега, задних чуть больше – 120 тыс. км. пробега.

Хорошей стойкостью обладают пневмоподвески Land Rover Range Rover Vogue/Sport, Audi Allroad.

Что касается Mercedes Benz со своими ML/GL W164, то пневмоподвеска – их слабая часть. Пневматические баллоны перетираются, в результате чего взрываются. Необходимо внимательно относиться и к компрессору пневмоподвески, защищая его от замерзания. Но у этой модели авто есть огромный плюс – все детали данного вида подвески разборные и легко ремонтируются

Вывод, который можно сделать из вышесказанного заключается в следующем. Подвеска пневматического типа служит долго при условии правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.. Если вас не пугает повышенные требования к уходу за пневмоподвеской и вы готовы в случае необходимости не задумываясь заменить любую неисправную деталь, то, конечно же, пневма — это ваш вариант. Комфортная езда вам обеспечена. Но если на первом месте у вас стоит экономия, то лучше отказаться от покупки автомобиля с пневматической подвеской.

 

Гидроподвеска – более надежная, чем пневматический вариант. Несмотря на то, что по принципу работы она схожа с пневмоподвеской, ее ресурс гораздо больше, доходит порой до 300-400 тыс.км. пробега. В основе ее строения лежат гидроцилиндры со спецжидкостью. За создание необходимого уровня давления специальной жидкости в системе отвечает гидроэлектронный блок. Главным назначением гидропневматической подвески является автоматическая регулировка клиренса, регулировка жесткости подвески в зависимости от ускорения, движения по прямой, в поворотах и торможении. Смена жесткости происходит как для отдельных элементов, так и для всех колес в целом.

 

Точно также, как и пневмоподвеска, гидропневматическая подвеска не дешевое удовольствие, и приобретая автомобиль с таким видом подвески стоит сразу иметь ввиду, что она требовательна к уходу и обслуживать ее нужно будет чаще, чем обычную подвеску. Именно из-за сложности ее ремонта гидроподсвека не пользуется популярности у наших автолюбителей, хотя в скором будущем, уверены, ситуация поменяется.

Минусы отсутствия пневмоподвески для грузовиков

Наш интернет-магазин запчастей Bongoport.RU реализует пневмоподвески на любые малотоннажные и среднетоннажные грузовики, среди которых можно выделить Хендай (Hyundai HD-35), Хендай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex), Газель, Газель Next, Валдай, Соболь, Баргузин, Фиат Дукато (Fiat Ducato), Форд Транзит (Ford Transit), Ситроен Джампер (Citroen Jumper), Пежо Бокстер (Peugeot Boxer), Ивеко Дэйли (Iveco Daily), Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes Sprinter), МАЗ 4370 и другие.


 Как уже отмечалась ранее наличие пневмоподвески помогает избежать ряд проблем, которые возникают при управлении грузовым транспортным средством, а так же прицепом, либо полуприцепом:
1. Любой уровень загрузки.
2. Не правильное освещение дороги.
3. Негативное влияние прицепа.
4. Крен кузова.
5. Перекос кузова.
6. Неровность дорожного покрытия.
7. Некорректный ход подвески.

Давайте рассмотрим их подробнее:

Любой уровень загрузки.
Загружая груз в транспортное средство не равномерно получается неравномерное распределение веса, что приводит к расбалансировке грузовика. Управлять таким автомобилем сложнее и не безопасно.

Не правильное освещение дороги.
В следствии не правильного распределения веса груза транспортное средство не может занять горизонтальное положение. Занимая не горизонтальное положение (как правило задирается передняя часть грузовика) фары светят не правильно. Ослепляются встречные водители, тем самым создаются аварийные ситуации.

Негативное влияние прицепа.
При наличии прицепа у автомобиля большая нагрузка ложится на заднюю ось, тем самым снижается управляемость транспортного средства и усложняется буксировка прицепа.

Крен кузова.
При неравномерной загрузке груза по площади транспортного средства возникает крен и раскачка кузова, что снижает управляемость автомобиля.

Перекос кузова.
Неравномерное распределение нагрузки вызывает перекос грузовика в стороны или вперед-назад. Тем самым снижается управляемость, эффективность торможения, а так же повышается износ шин.

Неровность дорожного покрытия.
При движении транспортного средства по неровной дороге происходят постоянные и резкие удары шин о неровности, как следствие повышенные ударные нагрузки на трансмиссию и детали подвески.

Некорректный ход подвески.
Загруженные автомобиль не в состоянии отработать весь ход без пробоев, а так же эффективно демпфировать на мелких неровностях не передавая удары на кузов.


Получить более подробную консультацию по вопросам работы пневмоподвески, а так же произвести заказ пневмоподвески на автомобили: Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes Sprinter), Хендай Гранд Старекс (Hyundai Grand Starex), Ситроен Джампер (Citroen Jumper), Пежо Бокстер (Peugeot Boxer), Форд Транзит (Ford Transit), Хендай (Hyundai HD-35), Газель, Газель Next, Валдай, Соболь, Баргузин, Фиат Дукато (Fiat Ducato), Ивеко Дэйли (Iveco Daily), МАЗ 4370 и другие можно позвонив по телефону в г. Краснодаре 8(861)292-01-91.
 

Плюсы и минусы комплектов подвески автомобильных подушек безопасности

Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности завоевали огромную популярность среди любителей редукторов и автомобильных энтузиастов, но подходят ли эти комплекты для вашего автомобиля и ваших конкретных потребностей? Чтобы узнать это, вот все, что вам нужно знать о плюсах и минусах комплектов подвески с подушками безопасности.

Плюсы комплектов подвески подушек безопасности Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности

— одни из самых популярных доступных комплектов подвески, и легко понять, почему.Известно, что они обеспечивают одни из самых больших преимуществ производительности и удобства для всех типов транспортных средств.

Комплект подвески подушки безопасности Преимущества производительности

Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности известны тем, что помогают автомобилям добиться плавности хода. Благодаря прочным подушкам безопасности и сложным системам системы подвески с подушками безопасности могут скользить по неровностям, в то время как традиционные подвески с винтовыми пружинами, как правило, работают в более тяжелых условиях в тех же условиях. Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности также можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями.Некоторые комплекты предназначены для перемещения автомобиля вверх или вниз, в зависимости от дорожных условий, для повышения общей производительности. Опускание автомобилей может улучшить реакцию и способствовать экономичному вождению. Поднятие автомобиля поможет избежать препятствий и неровностей на дороге. Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности на грузовиках также можно поднимать, чтобы увеличить возможности буксировки и перевозки. Эти комплекты содержат различные детали, которые позволяют перевозить тяжелые грузы без ущерба для производительности. При установке комплекты подвески с подушками безопасности поднимают автомобиль достаточно высоко, чтобы компенсировать любой дополнительный вес.Это помогает поддерживать ровное положение автомобиля при буксировке и перевозке, а также предотвращает провисание задней части, проседание и чрезмерное давление на шины.

Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности для старых автомобилей

Большинство старых автомобилей поставляются только с традиционными системами подвески с цилиндрическими пружинами, но комплекты подвески с подушками безопасности теперь могут добавлять к этим типам автомобилей усовершенствованные детали пневматической подвески. Существует множество автомобильных комплектов подвески подушек безопасности для старых автомобилей. Некоторые просто добавляют несколько усовершенствованных деталей пневматической подвески к существующей системе подвески вашего автомобиля, чтобы улучшить характеристики, в то время как другие могут преобразовать исходную систему в пневматическую подвеску для обеспечения оптимальной производительности.

Минусы автомобильных комплектов подвески подушек безопасности

Несмотря на то, что комплекты подвески с подушками безопасности известны своими многочисленными достоинствами, у них есть несколько недостатков, которые следует учитывать. Во-первых, комплекты подвески с подушками безопасности дороги для любого автомобиля. Остальные недостатки связаны с обслуживанием. Известно, что комплекты подвески подушек безопасности выходят из строя чаще, чем другие детали подвески. С учетом сказанного вам необходимо запланировать дополнительное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока службы системы. Кроме того, ремонт и обслуживание подвески с подушкой безопасности могут со временем стать довольно дорогостоящими.Поэтому убедитесь, что вы учитываете эти расходы в своем автомобильном бюджете, если думаете о добавлении комплекта подвески с подушкой безопасности в свой автомобиль.

Заключение

Комплекты подвески автомобильных подушек безопасности не идеальны. У них все еще есть несколько недостатков, которые должен учитывать каждый водитель. Тем не менее, впечатляющие преимущества производительности, которые он обеспечивает, по-прежнему перевешивают его недостатки. Исключительные характеристики, которые они помогают обеспечить вашему автомобилю, делают комплекты подвески с подушками безопасности выгодным вложением средств в автомобилестроение.Чтобы узнать больше о комплектах подвески подушек безопасности, свяжитесь со Strutmasters Online или позвоните по телефону 888-218-9344 сегодня.

Если у вас все еще есть вопросы или вам нужна помощь в поиске подходящей замены, просто позвоните нашим экспертам по подвескам по телефону 866-358-0127 , и они будут рады помочь.

Плюсы и минусы систем пневмоподвески вторичного рынка

Системы пневматической подвески

— это передовая, быстрая и точная технология, которая предлагает высокотехнологичные пневматические, механические и электронные системы управления для увеличения высоты и качества езды практически любого пассажирского или коммерческого автомобиля.

Система пневматической подвески состоит из нескольких частей, включая подушки безопасности, которые заменяют заводские винтовые пружины в исходном месте установки автомобиля. В сумках используется надувание, чтобы обеспечить подъем, опускание и поддержание определенного давления во время или во время вождения. Это давление создается системой компрессоров и ресивера, которые поддерживают заданное давление в ресивере. Затем воздушный резервуар подает воздух в воздушный коллектор или клапаны. Роль этих клапанов заключается в том, чтобы направлять воздух в пневматические пружины и из них.

Авиалинии прокладываются между всеми компонентами, обычно проходящими вдоль рамы транспортного средства и заканчивающимися в сумке. Наши высококачественные армированные нейлоновые шланги с двойными стенками, одобренные DOT, состоят из резины или полиуретана и могут быть соединены непосредственно с резервуарами, клапанами и мешками или адаптированы к специальным стальным линиям, которые имеют более чистый вид благодаря прочной общей конструкции.

И пульт дистанционного управления или приложение для смартфона, которое позволяет пользователю управлять высотой переднего и заднего дорожного просвета в соответствии с их комфортом.Традиционно, чем больше воздуха закачивается в подушки безопасности, тем жестче качество езды, тем меньшее давление воздуха обеспечивает более плавную езду.

Вот плюсы и минусы систем пневмоподвески вторичного рынка.

Плюсы

Комфортная езда и регулировка высоты дорожного просвета — два основных преимущества использования системы пневматической подвески. С большинством автомобильных приложений вы будете наслаждаться более плавной ездой и иметь возможность регулировать качество езды по мере необходимости. Вы можете увеличить высоту, чтобы добавить ощущение устойчивости, или уменьшить высоту и давление, чтобы получить суперкомфортный и плавающий уровень комфорта.

Эта регулировка высоты позволяет маневрировать на крутых склонах, лежачих полицейских или любых других препятствиях, с которыми вы можете столкнуться на дороге.

Другим очень важным аспектом пневматической подвески является ее способность выдерживать нагрузку. Почти во всех транспортных средствах общая грузоподъемность мостов увеличена как минимум на 50 %, и они способны сохранять высоту, обеспечивая ровность и безопасность на дороге. Некоторые из более крупных пневматических систем для F350/450 способны выдерживать нагрузку в 20 000 фунтов на ось.

Минусы

Раньше системы пневматической подвески были довольно сложными и жесткими.Но благодаря передовым технологиям и точной разработке весь процесс был оптимизирован для обеспечения большей производительности с помощью системы пневматической подвески.

Процесс инвазивной установки:  Вашему автомобилю может потребоваться более сложный процесс установки. Для установки этих систем на некоторые автомобили, грузовики и внедорожники может потребоваться резка, сверление и сварка. Многие комплекты пневматической подвески для автомобилей более поздних моделей комплектуются болтовым креплением, чтобы сделать заводскую установку неабразивной.

Стоимость также может быть одним из основных недостатков нестандартных авиаперевозок на вторичном рынке. В зависимости от транспортного средства и системы, которую вы ищете, цена может значительно варьироваться. Мы сделали все возможное, чтобы цены были чрезвычайно конкурентоспособными для клиента, который не возражает против того, чтобы немного испачкать руки.

Сварка комплекта параллельных рычагов HD на F150

 Современные комплекты пневматической подвески очень сложны и предлагают безупречную производительность, чтобы обеспечить вам необходимый уровень комфорта и производительности.В X2 Industries мы являемся одной из ведущих организаций по послепродажному обслуживанию пневматической подвески и полных систем. У нас есть лучшие эксперты послепродажного обслуживания, которые будут рады помочь вам каждый день. Есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать!

Система пневматической подвески — принцип работы (за и против)

Системы пневматической подвески изначально использовались для тяжелых самолетов еще во время Второй мировой войны. С тех пор системы развивались и теперь предлагаются на некоторых автомобилях. Но что такое система пневматической подвески и чем она может вам помочь? Мы рассмотрим несколько плюсов и минусов пневматической подвески, чтобы понять, подходит ли она вам.

Мы также объясним, как работает система пневматической подвески. Если вы ищете более плавную езду или регулируемую высоту автомобиля, пневматическая подвеска может удовлетворить ваши потребности.

Что такое пневматическая подвеска?

До того, как у нас появились системы пневматической подвески, автомобили оснащались традиционными пружинами и стойками. Эти демпфирующие компоненты поглощают удары от неровностей дорожного покрытия. Средняя стойка оснащена металлическими пружинами, позволяющими автомобилю реагировать в большинстве дорожных условий.

Пневматическая подвеска полностью отличается от этой традиционной конструкции. Вместо металлических пружин используются прорезиненные воздушные пакеты. Тем не менее, существует несколько типов конфигураций пневматической подвески, но наиболее часто используемой является изогнутая пневматическая рессора.

Как работает пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска заменяет листовые или спиральные рессоры и устанавливает прорезиненные воздушные пакеты, известные как пневматические рессоры. Пневматические пружины постоянно контролируются на предмет высоты дорожного просвета и давления.

Система содержит осушитель воздуха, встроенный компрессор и резервуар для воздуха. Благодаря этой передовой системе давление воздуха и высота дорожного просвета регулируются для обеспечения идеального дорожного просвета и превосходного качества езды.

плюсы подвеса воздуха

1. Лучшая поездка

Пневматическая подвеска обеспечивает лучшую плавность хода по многим причинам. Во-первых, снижаются вибрации, резкость и дорожный шум, что снижает утомляемость и дискомфорт водителя.Кроме того, пневматическая подвеска может уменьшить раскачивание, возникающее у грузовиков с более короткой колесной базой на неровных дорогах.

При движении на более высоких скоростях вы также заметите повышение комфорта. Это потому, что пневматическая подвеска лучше работает с дорожным покрытием, обеспечивая лучший контроль и комфорт. По сравнению с традиционными пружинами, нет никакого сравнения с пневматическими пружинами.

2. Повышенная проходимость по бездорожью

Если вы отправляетесь в бездорожье, вы оцените преимущества пневматической подвески.Эти системы позволяют увеличить дорожный просвет, помогая легко преодолевать препятствия.

Пневматическая подвеска также улучшает углы въезда, отрыва и съезда, что делает поездку по бездорожью еще более увлекательной. С поднятой подвеской меньше шансов, что автомобиль застрянет. Вам также не придется беспокоиться о повреждении автомобиля, когда приключение закончится.

3. Возможность опускания автомобиля

Пневматическая подвеска не только увеличивает высоту автомобиля, но и снижает ее.Некоторые люди предпочитают занижать подвеску, чтобы облегчить вход в кабину или выход из нее.

Однако у заниженной машины есть еще одно преимущество. В некоторых случаях это может обеспечить лучшую экономию топлива, что является плюсом, если вы просто едете по шоссе.

минусов подвеса воздуха

1. Более высокая стоимость

Система пневматической подвески содержит гораздо больше передовых технологий, чем стандартная подвеска. Эта добавленная технология означает более высокие расходы.Вы можете легко потратить 2000 долларов или больше на модернизацию до дополнительной системы пневматической подвески.

Кроме того, в случае поломки пневматической подвески ремонт может оказаться более дорогостоящим. В то время как замена задней винтовой пружины может стоить вам 100 долларов за детали, в среднем вы рассчитываете на 500 долларов за пневматическую пружину. Кроме того, оплата нового модуля управления или компрессора может обойтись вам в 1000 долларов и более.

2. Менее прочный

Система пневматической подвески не так надежна, как традиционная установка.Подушки безопасности подвержены разрыву от дорожного мусора, плюс известно, что резиновые прокладки высыхают. Кроме того, могут порваться линии, соединяющие подушки безопасности и подвеску.

После нескольких лет использования или при наличии утечки в системе двигатели компрессора могут выйти из строя. Кроме того, пружины выходят из строя при перегрузке. Учитывая стоимость ремонта, вы могли бы потратить не только много денег, чтобы получить пневматическую подвеску в первую очередь, но затем заплатить еще небольшое состояние, когда потребуется обслуживание.

Должны ли вы установить пневматическую подвеску на свой автомобиль?

Пневмоподвеска — вариант заманчивый, но не для всех. Наибольшее беспокойство вызывает стоимость. Вы не только собираетесь заплатить аванс за автомобиль с пневматической подвеской, но вы должны быть готовы оплатить счет за ремонт.

Однако, если ни один из этих факторов нас не беспокоит, и вы ищете лучшую езду, пневматическая подвеска создана для вас. Он действительно улучшит ваш опыт езды по бездорожью и изменит то, как вы справляетесь с ежедневными поездками.Для тех, кому выгодна пневматическая подвеска, стоимость вполне оправдана.

Плюсы и минусы пневматической подвески (и как это работает)

(Обновлено 10 апреля 2020 г.)

Все автомобили имеют системы подвески, но не все из них имеют системы пневматической подвески. Что отличает систему пневматической подвески, так это то, что она использует воздушный компрессор или воздушный насос для питания подвески автомобиля. Этот воздушный насос обычно получает питание от двигателя или электронных компонентов автомобиля.Поскольку сильфоны обычно изготавливаются из резины и очень гибкие, в них нагнетается воздух. Когда сильфон надувается воздухом, шасси отрывается от оси.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Системы пневматической подвески часто используются в автомобилях класса люкс. Иногда это просто опция, а иногда они входят в стандартную комплектацию автомобиля.Пневматическая подвеска, конечно, не является необходимостью, поэтому она считается дополнительным преимуществом владения дорогим автомобилем. Тем не менее, есть смешанные чувства к системам пневматической подвески от людей, которые уже испытали их использование. Чтобы помочь вам решить, подходят ли они вам, ниже приведены некоторые плюсы и минусы систем пневматической подвески.

Профи

Основная причина, по которой люди покупают роскошные автомобили, заключается в том, что они прекрасно водят. Компоненты роскошного автомобиля почти не трясутся и не издают шумов.Они обеспечивают плавное движение по дороге без каких-либо раздражающих раздражений. Когда автомобиль оснащен системой пневматической подвески, предполагается, что она сделает его более комфортным при движении по ухабам или выбоинам. Пользователи утверждают, что пневматическая подвеска позволяла им «плавно скользить», когда они проезжали различные неровности дороги. Сравните это со стандартной системой подвески со стальными пружинами, когда при движении по неровностям автомобиль будет трястись, и все внутри будут чувствовать себя некомфортно.

Поскольку система пневматической подвески управляется электроникой, водитель может регулировать подвеску в зависимости от дорожных условий.Например, когда вы приближаетесь к дороге с большим количеством камней и неровностей, вы можете отрегулировать подвеску, чтобы сделать вождение более приятным для вас.

Минусы

Теперь поговорим о том, что не так с пневмоподвеской. Во-первых, это намного дороже, чем стальная рессорная подвеска. Эта высокая цена будет отражена в цене автомобиля с пневматической подвеской. Именно поэтому они обычно встречаются только в роскошных автомобилях.Если вы можете позволить себе автомобиль только эконом-класса, то не надейтесь найти автомобиль с пневматической подвеской. У них только стальные пружинные системы.

В дополнение к тому, что пневматическая подвеска используется в более дорогих автомобилях, стоимость их обслуживания также будет выше. Многие пользователи жалуются, что пневматические подвески имеют более короткий срок службы, чем подвески со стальными пружинами. Между тем пневмоподвески будут чаще нуждаться в ремонте, и эти затраты будут очень дорогими.Если вы не отремонтируете подвеску, и она останется неработоспособной, ваш автомобиль потенциально может наклоняться влево или вправо во время движения.

Читайте также: Обзор полуавтоматической трансмиссии, плюсы и минусы

Вердикт

Ощущения от вождения автомобиля с пневматической подвеской просто замечательные. Когда система работает хорошо, вы будете наслаждаться каждой минутой этого опыта. Однако вы должны быть тем, кто не боится тратить лишние деньги на роскошный автомобиль.Самый дешевый ценник на такое транспортное средство легко составляет 50 000 долларов. Кроме того, вы должны бороться с расходами на техническое обслуживание. Если вы не готовы ко всем этим расходам, то остановитесь на классических экономичных автомобилях со стальными рессорными подвесками. Эти автомобили дешевле купить, а их подвески дешевле в обслуживании.

Bag Riders — Какой воздушный транспорт лучше всего подходит для моей машины?

Когда дело доходит до того, чтобы упаковать автомобиль в первый раз или даже иметь дело с необычным автомобилем, который не часто упаковывают, мы часто задаем вопрос: «Какая подвеска лучше?» Здесь, в Bag Riders, мы говорим, что комплект с болтовым креплением всегда будет лучшим.Поскольку комплекты специально разработаны для вашего автомобиля, их можно установить с минимальными изменениями или вообще без них, и они будут иметь наилучшие ходовые качества и производительность прямо из коробки. Тем не менее, эти комплекты болтов часто являются самым дорогим путем, или они могут быть недоступны для необычных платформ. В этом посте мы расскажем вам о плюсах и минусах других типов пневматической подвески, и вы сами сможете выбрать, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд.

Первое, на что мы обращаем внимание, это то, как заводская пружина установлена ​​на вашем автомобиле, так как это играет большую роль в том, какие опции будут работать.Пружина может быть либо прикреплена к амортизатору, либо быть полностью отдельной, что очень часто встречается в задней части большинства современных автомобилей. Имейте в виду, что передняя и задняя части вашего автомобиля часто бывают разных типов и поэтому требуют разных настроек.

Для подвески, в которой пружина крепится к амортизатору, у вас есть больше возможностей:


Для подвески, в которой пружина и демпфер являются отдельными узлами, вы можете использовать только следующее:

 

Комплекты подвески

с болтовым креплением всегда будут нашей рекомендацией, если они есть для вашего автомобиля. Эти комплекты разработаны специально для вашего автомобиля. Из-за этого они обычно сохраняют ту же настройку, что и ваша заводская подвеска, и поставляются со специальными кронштейнами / креплениями для автомобиля, которые будут крепиться болтами практически без изменений. Bag Riders предлагает комплекты с болтовым креплением от Air Lift Performance, D2 Racing, TruHart Suspension и UAS (универсальная пневматическая подвеска, но во избежание путаницы с универсальными сумками ее называют UAS). Комплекты с болтовым креплением, как правило, обеспечат вам наиболее удобный ход по сравнению с конверсиями со вставкой или резьбой, и перед выпуском комплекты тестируются, чтобы обеспечить комфортную езду.

 

  • Диапазон хода — поскольку амортизаторы и пневматические рессоры были разработаны с учетом особенностей вашего автомобиля, в большинстве случаев диапазон хода комплекта с болтовым креплением превосходит другие варианты.
  • Новый старт — Ваш автомобиль заводится с совершенно новыми амортизаторами, а это означает, что впереди их ждет более долгий срок службы. Эти амортизаторы имеют клапаны, соответствующие пневматической пружине, что обеспечивает более комфортную езду.
  • Руководство по установке. У ведущих производителей часто есть инструкции по установке, в которых подробно описан весь процесс.Если вы думаете о выполнении этого проекта в домашнем гараже, это может быть важным фактором.
  • Гарантия и поддержка — это единственный вариант, который предлагает покупателю гарантию от заводских дефектов. Если вы переоборудовали свои койловеры, чтобы в них можно было надевать или надевать сумку, на вас больше не распространяется гарантия производителя этого койловера. Как клиент Bag Riders, вы можете обратиться за поддержкой к нашему опытному персоналу, помимо производителя.

     

 

 

  • Ограниченное применение — комплекты для болтового крепления разработаны с учетом особенностей автомобиля, поэтому производители ориентируются на популярные модели.Для менее популярных автомобилей комплекты могут отсутствовать.
  • Время разработки. Когда выпускается новый автомобиль или популярная модель меняет поколения, производителям требуется время для исследования и разработки нового комплекта, соответствующего новой подвеске, поэтому комплект может быть недоступен сразу.
  • Цена. Часто метод болтового соединения является самым дорогим вариантом, если смотреть на стоимость деталей. Однако, если вы платите кому-то за его установку, это может привести к менее дорогостоящей установке или более простой установке, если вы делаете это самостоятельно.

 

Преобразования

Slip-on были довольно популярны, когда Bag Riders начали свою деятельность в 2009 году. Они хорошо работают в приложениях MacPherson, но их изготовление в стиле «бублик» может быть как плюсом, так и минусом. Новые достижения в области технологий сместили UAS Aero Sport из центра внимания в пользу сумок для переоборудования с резьбой. Эти мешки по-прежнему являются единственным решением для преобразования OEM-демпферов в воздушную установку.

 

  • Совместимость — линейка Aero Sport от UAS надевается на существующий демпфер, и, поскольку это герметичный узел, его можно устанавливать на различные существующие амортизаторы
  • Цена. Дешевле, чем болт в комплекте, но дороже, чем нарезные мешки, для этих мешков требуются кронштейны для правильной фиксации в дополнение к цене мешков.
  • Сохраните управление амортизаторами OEM — поскольку их можно надевать на многие заводские амортизаторы, вы можете сохранить любые элементы управления амортизаторами OEM, добавив при этом возможность ударить машину.

 

 

 

    • Размер. Для этих сумок требуется зазор диаметром не менее 6 дюймов. Это может вызвать проблемы с подвеской на двойных поперечных рычагах, поскольку верхний рычаг может касаться внешней части сумки. В автомобилях MacPherson добавление изгиба может привести к соприкосновению внутренней части сумки. ниша для колес, или колеса большего диаметра и большего диаметра могут касаться внешней части сумки.
    • Диапазон хода — хотя эти сумки имеют средний ход, если вы используете их с заводским демпфером, вы можете быть ограничены в том, насколько низко вы можете опускаться. Заводские амортизаторы, как правило, выше, чем амортизаторы вторичного рынка, и поэтому ограничивают вас в нижней части.
    • Уникальная установка. Универсальные монтажные кронштейны часто требуют сварки или изготовления, чтобы соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вам нужно будет вырезать и модифицировать OEM-компоненты, чтобы они подошли. UAS производит кронштейны с резьбой для койловеров, но если у вас есть выбор между сумкой с резьбой или этими сумками без застежки, мы рекомендуем резьбу.

 

Более новое решение для воздухоплавания, сумки с резьбой довольно популярны среди клиентов, у которых уже есть койловеры и которые пытаются выйти на воздух с ограниченным бюджетом. Чтобы установить, вы должны разобрать койловер, снять пружину и пружинный окунь и установить сумку. Сам пакет не запечатывается, а надевается на верхнюю часть койловера, а затем нижняя часть пакета навинчивается на корпус демпфера, чтобы запечатать его. Верх мешка прилегает к стержню амортизатора после повторной установки и затягивания верхней крышки.Bag Riders в настоящее время продает сумки VERA для койловеров BC Racing, а в прошлом мы носили сумки Only Charged Dubs (сумки OCD). Эти мешки подходят только для случаев, когда пружина крепится к демпферу.

 

  • Простая установка — снимите пружину и пружинную опору и навинтите их на свои места. Никаких дополнительных кронштейнов или монтажного оборудования не требуется.
  • Цена. Сумки с креплением на нитках могут быть наиболее экономичным решением для упаковки вашего автомобиля. Сумки VERA продаются по цене 225 долларов США за сумку.Если у вас еще нет совместимых койловеров, мы рекомендуем посмотреть, есть ли комплект прямого болтового крепления для вашего автомобиля. Цена совместимых койловеров и сумок с резьбой обычно аналогична цене комплекта для конкретного автомобиля.
  • Варианты диаметра
  • — у вас есть место, для которого сумка без застежки слишком велика? Вместо этого может работать тонкий двойной мех. Меньшие диаметры означают большую регулировку развала и возможность использовать более широкие колеса, не беспокоясь о контакте с сумкой.
  • Разнообразие транспортных средств. Поскольку производители койловеров часто производят гораздо больше комплектов, чем производители пневматической подвески, теперь у вас есть возможность упаковывать более необычные автомобили, не беспокоясь о изготовлении на заказ.
  • Диапазон хода — по сравнению с накладными сумками, используемыми на подвеске OEM, эти сумки имеют тенденцию опускать автомобиль ниже из-за того, что они устанавливаются на койловеры вторичного рынка, которые обычно имеют более короткие, чем у OEM, амортизаторы. Однако; если вы используете пакет с очень низким койловером (BC Extreme Low), возможно, вы не сможете поднять автомобиль так высоко из-за более короткого амортизатора.

 

 

 

  • Ограниченная совместимость. В настоящее время мы предлагаем только сумки, соответствующие койловерам BC Racing.Если у вас другой бренд, они подойдут , а НЕ . Есть несколько комплектов BC Coilover, в которых также используются амортизаторы разного размера. Пожалуйста, позвоните нам перед покупкой, если вы не уверены в совместимости.
  • Нет гарантий — Bag Riders может помочь вам проверить, будут ли сумки физически навинчиваться на ваши койловеры, но если мы уже не имели дело с клиентом на том же автомобиле с тем же вариантом койловера, мы не можем определить, не слишком ли мало койловеров. , или слишком много путешествовать, чтобы хорошо работать и ездить с комфортом.

 

Эти сумки существуют столько же, сколько и авиаперевозки. Это просто герметичный пакет, который можно использовать вместо отдельной пружины. В настоящее время они чрезвычайно распространены в настройках задней подвески и бывают самых разных диаметров и высот, подходящих практически для любого применения. Обычно для их надежной установки требуются монтажные кронштейны. Они не будут работать в случаях, когда пружина установлена ​​на демпфере или вокруг него.

 

  • Цена. Универсальные пакеты являются одними из самых дешевых, которые вы можете приобрести, поскольку они одни из самых простых в изготовлении и стоят от 50 до 165 долларов США за мешок
  • Варианты диаметра
  • . Эти мешки имеют самый широкий выбор высоты и диаметра, так как существует множество различных видов, и они должны подходить для большинства применений.
  • Диапазон хода — из-за большого количества опций диапазон хода обычно не является проблемой, если только вы не ограничены демпфером на одном и том же углу автомобиля.

 

 

 

  • Требуются кронштейны. Отдельные пружины часто располагаются в пружинных карманах или вокруг ниппеля на верхнем креплении. При преобразовании в универсальную сумку вам может понадобиться нижний кронштейн, который поднимает сумку из кармана, чтобы она не натирала, или верхнее крепление, которое надевается на соску, чтобы сумка была закреплена и не могла скользить.
  • Никаких гарантий — Bag Riders могут помочь проверить, поместятся ли сумки физически в пространстве, с которым вам приходится работать, но если мы не общались с клиентом, который говорил с нами о том, как они изготовили свою установку кронштейна, мы не можем дать совет. о наилучшем способе установки кронштейнов, и мы рекомендуем обратиться в магазин.

 


Таким образом, если для вашего автомобиля доступен комплект для болтового крепления, мы всегда рекомендуем использовать его. Исследования и разработки, которые производители вкладывают в свои продукты, означают, что вы получите комплект, который хорошо работает из коробки, без индивидуального изготовления или часов набора высоты и качества.Все остальные варианты могут быть экономически эффективными альтернативами, но что выбрать, зависит от марки подвески, которую вы используете в настоящее время, а также от ее конструкции. Часто в конечном итоге вы будете использовать сочетание нарезных, накладных или универсальных сумок, которые лучше всего подходят для вашей подвески. Если вы все еще не знаете, что выбрать для своего автомобиля, просто позвоните нам, и мы будем более чем рады ответить на любые ваши вопросы!

17 Основные плюсы и минусы системы пневматической подвески

Системы пневматической подвески

считаются сравнительно новым и инновационным дополнением к автомобилям.Они предлагают различные интересные перспективные изменения в том, как автомобиль работает на разных участках, но, как и в большинстве случаев, с этим также связаны определенные недостатки.

Когда речь заходит о модификации подвески для мустангов, добавление пневматической подвески является одним из самых приятных и практичных. Наряду с улучшением внешнего вида мустанга системы подвески с пневмоподвеской также улучшают общее впечатление от поездки и предлагают ряд преимуществ в управлении.По мере того, как все больше и больше людей пробуют подвески с подушками безопасности, мустанги с мешками, вероятно, завоюют сердца многих новообращенных.

Почти все в мире имеет как плюсы, так и минусы, и подвеска Air ride тоже.

Плюсы и минусы системы пневмоподвески

Плюсы системы пневматической подвески
Пониженный вид

Многим людям нравится внешний вид Мустанга с расстановкой, но они не уверены в резком снижении и в том, как это может повлиять на управляемость.Опускание Mustang придает ему агрессивно низкую посадку, которая отлично смотрится на трассе и привлекает зрителей на любом автосалоне.

Но это также делает лежачих полицейских опасными и может быть неудобным при длительных поездках. Вот где пневматическая подвеска действительно очень удобна. С системой пневматической подвески человек может опустить свой Мустанг на шоу, но затем может подняться немного выше по дороге.

Гибкость высоты подвески:

Это все равно, что регулировать высоту посадки Мустанга простым нажатием кнопки.Подвеска с воздушной подушкой позволяет опускаться и подниматься, начиная от движения по поверхности дороги и заканчивая ездой на целый дюйм выше стандартной высоты.

Он предлагает гибкость, которую не может предложить ни один комплект статической подвески, и считается одним из самых больших преимуществ пневматической подвески. Гибкость просто поразительна, но мало кто ожидает получить подвеску, которая может дать им столько свободы.

Повышенный уровень Комфорта:

В отличие от других систем повышения производительности, пневматическая подвеска может обеспечить гораздо более комфортную и надежную ежедневную езду.Это, очевидно, имеет смысл, если подумать, вы на самом деле заменяете пружину на мешок с воздухом, но для многих это все еще хороший сюрприз.

Улучшенная обработка: Подвески

Air ride, как правило, намного легче, чем подвески других типов, и это одно из основных преимуществ, когда речь идет об управлении. Но это, конечно, не единственное преимущество подвески с пневмоподвеской.

Возможность регулировки подвески с мешками на самом деле означает, что у вас есть возможность мгновенно отрегулировать жесткость мешков, улучшая управляемость.

Качество езды

Еще одним важным преимуществом пневматической подвески является плавность хода, которую она обеспечивает. В системе используется несколько серий компрессоров и подушек безопасности для нагнетания воздуха в каждый амортизатор. Воздух на самом деле обеспечивает амортизацию от неровностей, и это, как правило, позволяет водителю чувствовать себя уверенно даже на пересеченной местности.

Без пружин: Пневматическая подвеска

не нуждается в стальных винтовых пружинах, которые служат важным компонентом подвески в большинстве автомобилей.Это устраняет вероятность того, что пружины могут износиться или сломаться, как это может случиться с более старыми автомобилями с подвеской традиционного типа.

Снятие пружин с пневматической подвески также освобождает дополнительное пространство под автомобилем, хотя большая часть этого пространства требуется для компрессоров и подушек безопасности, используемых пневматической подвеской. Тем не менее, это, как правило, дает автомобильным инженерам различные новые способы расположения механических компонентов под автомобилем.

Минусы пневматической подвески
Долговечность Однако пневматическая подвеска

подвержена различным типам отказов, которые часто не являются проблемой для других типов подвески.Подушки безопасности могут разорваться из-за дорожного мусора или из-за высыхания резиновых прокладок со временем.

Линии, соединяющие подушки безопасности с остальной частью подвески, также подвержены поломке. Двигатели компрессора могут со временем изнашиваться или даже выходить из строя, если они работают постоянно, чтобы компенсировать утечку в подвеске, которая препятствует повышению давления.

Стоимость Пневматическая подвеска

— довольно дорогая автомобильная технология, особенно по сравнению с относительно более простыми и недорогими компонентами подвески, которые используются в большинстве автомобилей.Это фактически делает пневматическую подвеску подходящей только для высококлассных автомобилей, таких как роскошные автомобили высокого класса и тяжелые внедорожники.

Land Rover и Buick являются одними из немногих автопроизводителей, использующих пневматическую подвеску в своих автомобилях. Включение комплекта пневматической подвески в качестве опции послепродажного обслуживания может занять много времени у автолюбителей.

Предварительная стоимость

Еще одна афера, о которой думают люди, это цена. Только очень немногие роскошные автомобили продаются с пневматической подвеской в ​​качестве альтернативы, для всех остальных вторичные рынки являются единственным местом для пневматической подвески, и они продаются в виде комплектов.Подвески Air ride продаются как единое целое, в отличие от других систем подвески, которые можно собирать по частям. Это хоть и лучше, но требует первоначальных вложений.

Стоимость пневматической подвески по-прежнему значительно меньше, чем стоимость повреждения ходовой части Мустанга, и по сравнению с другими модернизациями подвески она обычно не дороже, если учесть все основные детали.

Установка

Установка пневматической подвески — прямая деталь под замену.Поскольку вы переходите на совершенно другой тип подвески, вам необходимо установить дополнительное оборудование, например, воздушный компрессор.

Видео по установке от CJ может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать от установки новой системы пневмоподвески.

Техническое обслуживание

Хотя в этом есть некоторый смысл, большинство людей не думают об этом, когда покупают новую систему подвески, блестящую и яркую. Более дорогостоящее сейчас означает, что его замена или ремонт также обходится дороже, если что-то начинает ломаться.

Потеря места в магистрали

Воздушному компрессору требуется место, где он действительно может находиться, и для большинства установок это будет багажник. Воздушный компрессор в вашем багажнике означает, что в целом места для хранения относительно меньше. Как правило, это не слишком большая проблема для людей, которые заинтересованы в том, чтобы упаковать свои приостановки для начала, но об этом, конечно же, следует знать.

Помимо большого количества преимуществ, пневматическая подвеска имеет и ряд недостатков.Рассмотрев вышеперечисленные плюсы и минусы подвески Air ride, вы сможете сделать вывод о том, подходит ли она вам.

Похожие сообщения:

Подушки безопасности против койловеров: повседневное, производительность и использование на треке

Койловеры и подушки безопасности — две популярные модификации подвески. Они не только преображают то, как ваш автомобиль едет и управляется, но и меняют его внешний вид.

Поначалу выбор между двумя вариантами может показаться запутанным, но когда вы узнаете больше о том, как работает каждый апгрейд и чего ожидать от управляемости вашего автомобиля, все станет намного понятнее.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим подушки безопасности и койловеры, а также многочисленные преимущества, которые они предлагают, чтобы помочь вам выбрать правильное решение для вашего стиля вождения.

Подушки безопасности

Как следует из названия, подушки безопасности очень похожи на воздушные шары. Также известные как подвеска «air ride», они представляют собой тип системы пневматической подвески, которая заменяет штатную подвеску вашего автомобиля, и их основная цель — поддерживать вес вашего автомобиля.

Подушки безопасности соединяются с воздушным компрессором и воздушным резервуаром.С помощью этого компрессора надуваются подушки безопасности, что приводит к увеличению высоты автомобиля. Что касается того, как они заставляют вашу машину ездить и управляться, то больше воздуха означает более жесткую езду, а меньшее количество воздуха делает езду мягкой.

Используя блок управления внутри автомобиля или приложение Bluetooth, вы можете легко надувать или сдувать подушки с помощью компрессора, который позволяет легко и без проблем отрегулировать желаемую высоту посадки. Когда сумки сдуты, ваша машина опустится на землю.

Плюсы

  • Легко регулируемый дорожный просвет
  • Обеспечивает плавность хода
  • Может перевозить тяжелые грузы
  • Может использоваться перед техническим обслуживанием, облегчая въезд на автомобильные пандусы

Минусы

  • Дороже других модификаций подвески
  • Они служат не так долго, как койловеры или занижающие пружины
  • Немногие комплекты пневмоподвески могут сравниться с койловерами по характеристикам

Койловеры

Койловеры — это компоненты подвески, которые предотвращают скольжение автомобиля по дороге во время движения.

Механизм прост — спиральная пружина окружает амортизатор автомобиля, и оба эти компонента работают вместе, чтобы поглощать удары от колес, особенно когда ваш автомобиль наезжает на неровности дороги. В зависимости от жесткости пружины, с которой производитель поставляет ваши койловеры, вам понравится либо жесткая, либо мягкая езда.

Помимо преимуществ, которые они предлагают, большинство водителей используют их для подъема или опускания автомобилей.

Плюсы

  • Идеально подходит для улучшения управляемости
  • Более долговечна по сравнению с системами пневматической подвески
  • Широкий диапазон регулировок, включая высоту, сжатие, развал, кастер и т. д.

Минусы

  • Часто более жесткая езда
  • Высота дорожного просвета является «статичной», то есть ее нельзя отрегулировать нажатием переключателя
  • По этой причине вам может понадобиться специальное оборудование, такое как напольный домкрат для опущенных автомобилей, для выполнения основного обслуживания
  • Для регулировки дорожного просвета требуются инструменты и снятие колес

Подвеска с подушками безопасности и койловеры: подробный обзор

Хотя и подушки безопасности, и койловеры являются компонентами подвески, которые служат одной и той же цели, разница заключается в их механизме и способах управления, в которых они работают лучше всего.

Один обеспечивает больше возможностей для регулировки, а другой обеспечивает большую надежность, точность и устойчивость к износу. Вот подробный обзор пневматической подвески и койловеров.

Эстетика

Давайте будем честными. Если вы устанавливаете подушки безопасности, речь идет не только о комфорте, но и о невероятном -м захлопнувшемся -м виде, который обязательно привлечет внимание. Кому не нравится, как выглядит их машина, когда она полностью опущена на землю?

Если вы автолюбитель и часто посещаете автомобильные мероприятия, подушки безопасности идеально подходят для таких вещей, поскольку их можно сделать буквально нажатием кнопки.

С другой стороны, койловеры

требуют гораздо больше усилий для подъема и опускания автомобиля.

Улучшенная обработка

Если вы хотите улучшить управляемость своего автомобиля, койловеры — это то, что вам нужно. Они настроены так, чтобы уменьшить определенный крен кузова, что делает их идеальными, если вы хотите дрифтовать, взять их на трек-день или даже взять их на день энергичного вождения.

Для ежедневного автомобиля комплекты пневматической подвески могут быть весьма практичными и удобными. С другой стороны, подвеска

Air ride больше подходит для ежедневных поездок.Они позволяют вашему автомобилю работать плавно и обеспечивают водителю комфортную езду.

Качество езды

Это именно то, где надувные подушки безопасности. В зависимости от жесткости пружины и клапана амортизаторов койловеры могут казаться более жесткими на неровностях. Сумки плавно скользят по ним и обеспечивают более плавную езду.

Кроме того, благодаря пневматической подвеске вы можете отрегулировать клиренс своего автомобиля в любом месте и в любое время — и все это одним нажатием кнопки.

С помощью сумок вы также можете добавить дополнительный вес своему автомобилю, при этом он не проседает и не чувствуется дисбаланса.Фактически, поднятая высота автомобиля предотвратит провисание задней части вашего автомобиля и, следовательно, предотвратит износ шин.

Хоть и койловеры можно поставить на обычного водителя, но он не будет таким комфортным, как автомобиль с пневматической подвеской. Хотя койловеры также могут помочь выдержать повышенную нагрузку, они в основном используются для повышения производительности.

Использование трека

Койловеры

в основном используются в автоспорте из-за их предсказуемого поведения. Когда вы едете на высокой скорости, вам понадобится исключительная управляемость и контроль в поворотах — с этим лучше всего справляются койловеры.

Было время, когда подушки безопасности часто использовались в гонках NASCAR из-за их способности выдерживать большие нагрузки без ущерба для равновесия или управляемости автомобиля. Но вскоре водители переключились на койловеры, потому что им нужна была предсказуемая и надежная работа, которую они предлагали.

Многоступенчатые пружины

обеспечивают настройку подвески, которая адаптируется к различным сценариям без необходимости физической регулировки. Это потому, что они намотаны по индивидуальному заказу, чтобы противостоять разным силам сжатия.Вы просто не можете ожидать, что сумки будут работать так же.

Еще одна причина, по которой койловеры отлично подходят для трек-дней, заключается в том, что они более долговечны, чем системы с пневматической подвеской. Поскольку на гоночных трассах неровные дороги и меняющиеся поверхности, что вызывает повышенный нагрев вашей системы подвески, это может привести к неожиданному разрыву ваших сумок.

В дополнение ко всему этому, при сравнении сумок с койловерами для использования на треке становится очевидным, что койловеры позволяют настраивать некоторые рабочие характеристики вашей системы подвески, такие как отскок, демпфирование, сжатие и сама пружина.Все это влияет на то, как ваша машина ведет себя на трассе.

Отправляйтесь на любое мероприятие по дрифту и ожидайте увидеть комплект койловеров почти на каждой машине.

Air Ride или койловеры: имеет значение цель

В конце концов, все сводится к тому, чего вы хотите от управляемости и производительности своего автомобиля, а также от того, где вы планируете на нем ездить. Ваш бюджет также может повлиять на ваш выбор, особенно если вы видите, что комплекты с пневматической подвеской значительно дороже.

Если вам нужен комплект, который улучшит вашу общую производительность, выберите койловеры.Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на треке, вы обязательно заметите превосходную предсказуемость и управляемость, которые они привносят в игру.

Но если вам нужна более плавная езда, непревзойденная регулировка и стильный внешний вид, вам подойдут сумки. Они также будут выдерживать больший вес, не заставляя ваш автомобиль чувствовать себя неуравновешенным.

Только не удивляйтесь, обнаружив, что подушки безопасности изнашиваются быстрее, чем койловеры, поэтому их обслуживание или замена может стать дорогостоящим мероприятием.

Какой у вас опыт использования пневматической подвески по сравнению с койловерами? Как изменилась управляемость вашего автомобиля и манера езды после обновления? Дайте нам знать, что вы используете в комментариях ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.